Установка зеркала салона вектра а – Установка зеркал с фотохромом — Opel Vectra, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Установка зеркала с автозатемнением и подсветкой — Opel Vectra, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Т.к. в моём родном зеркало было сломано внутреннее крепление и болталось как не скажу что, было решено купить зеркало с фотохромом и подсветкой на КПП ) от Vectra C
При первой установке был замечен косяк. От Цэшки «ножка» зеркала была длиннее примерно на 7 см. Это мешало обзору для водителя (((
Обычная замена шарнира на моё родное не прокатило, т.к. диаметр шарнира был меньше.
Решился вопрос путём удаления шарика в родном устройстве крепления и отрезания шарика от Цэшки. На фото более понятно!
Крепление от Цэшки металлическое с дыркой внутри для проводки, а в моём полностью пластмассовое .
Немного рассверлив отверстие от шарика Цэшки, крепление родное вошло туго, но надёжно!
Родной хомут, который держал шарнирное устройство после разгибания не стягивал. Поставил обычный хомут и сточил выступающие концы.
От зеркала идет четыре провода
— черный — от предохранителя F15 (+12В при включенном зажигании)
— коричневый — масса
— серый/черный — от контроллера центрального замка (клема 11 разъёма Ц.З.)

— белый/черный — фонари заднего хода
Использовал только два провода к плафону коричневый минус и черный плюс, который идет от включенного зажигания.

Провода пускал уже возле крепления, его почти не видно.
Всё работает идеально, задние машины совсем не напрягают и милая подсветка НОЧЬЮ(днём не работает) на КПП.

www.drive2.ru

Установка зеркал с электроскладыванием — Opel Vectra, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Итак, MupoHbI4 подогнал комплект складывающихся зеркал, с дверными блоками и проводкой.
Левое зеркало на 8 контактов, сломанное от реста, правое зеркало на 10 контактов от дореста, дверные блоки DDM с кодом EP и PDM с кодом EQ, дверная проводки и блок кнопок.
Для ознакомления с электрозеркалами со складыванием есть неплохая статьей с украинского опель-клуба.
Для ремонта левого зеркала было куплено зеркало-донор от англичанки. Само зеркало полностью разобрать и переставить моторчики складывания не получится, оно складывается на мощной пружине которая развальцована. Зеркала он англичанки отличаются от европейских другим углом поворота корпуса. Но пластиковая кромка, рамка зеркала одинаковая.

Полный размер

первая разборка

Поломанная пластиковая рамка зеркала крепиться на пластиковых расплавленных заклепках. Выпаял паяльником и заменил на рамку от донора посадив для надежности на 2-х компонентный клей.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так как комплект зеркал был черного цвета, решено заменить детали корпуса родных зеркал серебристого цвета.
Оказалась что у зеркал с электроскладыванием есть отличия в нижней вставке, есть дополнительная крышка, котороя закрывает дырку когда зеркало сложено. Она защелкивается в нижнюю вставку.
На зеркале от донора с англичанки нижняя вставка была без крышечки и без отверстия для ее установки, но на родных зеркалах вставки были такие как надо!

Полный размер

слева родная вставка, справа вставка с крышечкой

www.drive2.ru

Установка внешних зеркал с фотохромом — Opel Vectra, 1.9 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, еще зимой был куплен комплект зеркал с блоками и вот на выходных уделил время для установки, плюс погода способствовала.
Вот такие блоки

Полный размер


Полный размер


Блок кнопок мне не очень подходил потому что вместо открывания багажника была кнопка отпирания дверей. Но поскольку платы в них одинаковый и у моя пересвеченая в белый, я просто поменял местами верхнюю кнопку.

Полный размер


Полный размер


Теперь об установке. Так как комплектация моей машины называется «нищеброд» то инженера GM решили не ставить в нее блок управления двери пассажира PDM, а возложили все его функции на блок водительской двери DDM. А чтобы установить блок в пассажирскую дверь не достаточно просто заменить «жгут» в двери, а надо еще совершить не большие манипуляции с проводами в разъеме Х12 (находится в передней стойке, куда подключается пассажирская дверь)

Полный размер


Для того чтобы блок заработал надо на 2-ой пин добавить коричневый провод -12Вольт, из 5-го пина убрать тот провод который там сидит и подать на него +12 Вольт (я брал его с разъема Х2) и из 6-го пина убрать тот провод который там сидит и подать на него CAN шину (тоже я его нашел на Х2).
Но в машинах в которых блок пассажирской двери стоит с завода, этого делать не надо, все и так должно работать.

Полный размер


На этом все. С этой стороны остается заменить жгут проводов который шел в комплекте с зеркалами и блоками и естественно заменить само зеркало.
Что косается правой стороны, там есть и шина и питание, но зеркало то у нас фотохромное, и оно должно затемнять, а для этого нужно что бы было салонное зеркало тоже фотохромное именно оно дает сигнал на затемнение внешнему зеркалу и специально для этого в разъеме Х11 есть свободные пины 9 и 12. Вставляем в них провода и тянем прямо в бага

www.drive2.ru

Зеркало с автозатемнением и подсветкой от Vectra C GTS. — Opel Vectra, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Привет Всем)

Вот продолжаю устанавливать в машину всякие полезные и приятные аксессуары, и в продолжение прошлой записи сегодня у нас на очереди салонное зеркало заднего вида с автозатемнением и подсветкой от Vectra C GTS).

Сразу оговорюсь, при разборке, переделке крепления и установке с подключением, подсматривал в отчёты к Денису SWEETYK тыц!, к Олегу Antivirus тыц! и к Егору EgorioBrest тыц!, отчёты здоровски помогли, спасибо Вам)

И так, у нас два зеркала, от Ц-эшки поболее будет)

Начинаем разбирать зеркало от GTS, разбиралось сложновато оно мне( боялся поломать его… Потом посмотрел в отчётах где находятся защелки рамки зеркала, и дальше дело пошло и за пару минут все было разобрано.

Отключил сразу разъем с «лишними» проводами.

Потом отпилил шарик с крепления от Ц-эшки.

Началась немного нудная работа по спиливанию шарика с родного крепления Б-эшки.

Примерно так, но это ещё не до конца обточил.

Когда примерно всё начало подходить по размерам, набил понемногу шарик на наше крепление, и залил всё двухкомпонентным клеем там внутри.

Получилось так

С этим закончили, начинаем собирать дальше, не забываем декоративную заглушку, вставляем шарик в паз и фиксируем родным зажимом.

как-то так

Собираем зеркало дальше, там ничего сложного, протягиваем провода, я их спрятал под декоративную накладку.

www.drive2.ru

#35 Зеркала с электроскладыванием — Opel Vectra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

*полезная ссылочка по этой теме:www.opel-club.com.ua/foru…yvaniem-ovtc-ustanovka-r/

Попалась мне в руки Вектра с электроскладыванием зеркал (при желании можно и с автозатемнением — проводка под это есть, но цена зеркального элемента — космос!)
В общем, решил переставить себе… Снял зеркала с двух, снял цветные корпуса, переставил… Переставил блок кнопок стеклоподъемников (это не обязательно, если в машине 4 ЭСП). Попробовал — нифига, не работает(( Почитал — надо блоки дверей переставлять (вроде как можно ограничиться только блоком водительской двери, но чего мелочиться — переставил оба)

Полный размер

Блоки водительской двери DDM

JN — «upper» — улучшенный, с электроскладыванием, JQ — базовый, обычный.

Полный размер

Блоки пассажирской двери PDM

JP — со складыванием, JR — базовый, обычный.
Посмотрел фишку на зеркало — все пины есть, менять не надо. Блоки перекинул, зеркала не складываются, да еще и пассажирская дверь на обоих машинах не закрывается (имею в виду флажок). «Ладно, пришью блоки — заработает» — подумал я… Надо было достать карпасс. У самого не получилось (мой программатор нужные микрухи не читает), поехал к знаменитому в питерских кругах Кузе. Достал он карпасс, пришиваем пассажирский блок — пришился; водительский — ни в какую, не принимает код. Глянули по коду — старый (базовый) блок стоит… Вот я лошара: снял блоки, сфоткал — и поставил, как было! Вечером переставил, пришил.
Пришиваются блоки так:

Полный размер

Цифрами указал порядок действий


1 — Вводим старый карпасс (для неотшитого блока)
2 — сброс блока (отшиваем)
СНОВА 1 — вводим карпасс машины, к которой пришиваем
3 — настраиваем конфигурацию машины, к которой пришиваем

Полный размер

настройка конфигурации


4 — стираем старый vin, вводим новый
Потом пару раз закрыл ЦЗ с двери, с ключа — все ошибки стерлись.
Еще прочитал, что необходимо сделать такую «доработку» — отключить датчик на обоих зеркалах (чтоб они не зависали). Снизу зеркала в районе петли вытаскиваем фишку

www.drive2.ru

Салонное зеркало с автозатемнением и подсветкой — Opel Vectra, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Как часто вас слепят сзади чудаки на букву «м» дальним светом, ксеноном в рефлекторной фаре или неотрегулированными фарами? Иногда выходил к таким на светофоре, советовал отрегулировать свет. Последней каплей было когда один дятел на кроссовере врубил в городе за мною все что у него было (туманки, дальний, ДХО). Достало меня это, короче прикупил на разборке зеркало с автозатемнением.

Полный размер

Зеркало предназначено для установки на верку с датчиком дождя/света. Так как у меня нет ни того, ни другого, то вариантов установки несколько:

— клеить на стекло тонировочную пленку, покупать и ставить родной кожух для данного исполнения;
— брать болгарку в руки)
Выбираю второй вариант. Разобрал зеркало с помощью пластиковой карточки, отсоединил проводку и крепление.

Полный размер

Полный размер

Беру болгарку и отпиливаю лишнее. После этих манипуляций на новое крепление подходит маленький кожух от старого зеркала.

Полный размер

С креплением все, далее идет подключение. На драйве нашел записи только для стандартного зеркала (4 пина) и зеркала с памятью (вроде 8 пинов). В обычном зеркале идет следующая распиновка:
— черный (+) при включенном зажигании
— коричневый — масса
— серый/черный (+) от светильника (когда включаешь свет в салоне, зеркало не тонируется)
— белый/черный фонари заднего хода (когда включаешь заднюю передачу, зеркало не тонируется)
Для чего в моем зеркале желтый и зеленый провода я так и не нашел. Может кто знает, буду признателен за подсказку. За консультацию при подключении спасибо Aleks22dti
Так как все происходило в условиях ограниченного времени, то на сегодняшний день запитал только плюс и минус. Планирую в теплый денек подключить еще как минимум серый/черный провод, потому что при включении плафона зеркало сразу затемняется. А в идеале конечно еще запитаться и на фонарь заднего хода чтобы все было как положено.

www.drive2.ru

Установка салонного зеркала от ООБ с автозатемнением — Opel Omega, 2.0 л., 1987 года на DRIVE2

И так недавно купил я зеркало от ООБ на полной электрике с памятью и затемнением) память пока я не подключал ибо не к чему) нужен салон моей мечты от ооб с памятью) но сейчас не об этом) Решил подключить пока что зеркало всего с 4 проводами) а именно + и — на само затемнение) так же 1 выход на жабку заднего хода) ( тут нужна ваша помощь посоветуйте где найти этот провод рядом с блоком предохрантелей именно тот провод который отвечает за фонари что бы включались когда втыкаешь заднюю передачу) и еще один провод уходит на включение габаритов) Для того что бы работало просто автозатемнение достаточно подключить + и — плюс на зажигание) и как бы на этом все ) но при включении задней передачи можно сделать отмену затемнения) для этого и нужно подключить один из 4 проводов на эту жабку) Вообщем остальные провода нужны для моторов в зеркале и они связанны с памятью их подключу когда то позже) По электрической части все оказалось очень просто) а вот приклеить крепление на само стекло было чуть труднее) так как в моем городе автостекольщиков либо нету либо они лобаши на вазики только ставят) вообщем толковых людей не нашел) зато купил клей специально для этого делай) для начала нужно было решить что то с тонированной плоской которая у меня была приклеена и которой красовалась огромная дыра после падения предыдущего зеркала) было решено делать новую) делал я это в первый раз) и купил еще на рынке первую попавшуюся полосу не придав значения что у нее серебряный оттенок есть слегка но когда я понял что она так и останется с ним было уже поздно плоса была практически приклеена) но так как у меня лобаш с трещиной и я все же хочу его заменить со временем я особо и не расстроился) так сказать просто тренировка в поклейке и пленки и зеркала) Запасся водой и опрыскивателем) я приступил к поклейке долго подгонял все как мне хотелось но кое как таки ее я прилепил) затем вырезал по центру после примерки дырку под крепление зеркала начался процесс прилепливания пластинки) сразу купил я клей какой то американский сделал все четко по инструкции пришел на следующий день вещать стекло а это крепление при первой же попытке одеть на него зеркало благополучно оторвалось) плюнул на этот клей пошел в другом магазине взял российский) снова зачистил все промазал как надо по инструкции прилепил на следующий день то есть сегодня одел зеркало и все держится мертво) собственно чему я очень рад) зеркало имеет очень неплохой вид_) обзор конечно чуть меньше по сравнению со старым) но это дело привычки все нужное хорошо видно) и автозатемнение работает на ура) так что теперь еще один девайс от ООБ поселился в моей ООА. провода для подключения коричневый минус черный первый провод из разъема это плюс на зажигание остальные цвета не помню) если подключу то добавлю эту инфу)

Полный размер

Содрал тонеровку старую и начал разбирать все что мешает)

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о