Вал червячный: Червячный вал — изготовление | МеталлСервис

Содержание

Червячный вал — изготовление | МеталлСервис

Червячный вал – это винт, на котором нарезана резьба, как бы витками, он передает вращение зубчатому колесу. Вращение возможно только от червяка к колесу, в случае обратной подачи, скорее всего, произойдет заклинивание.

Наше производство «МеталлСервис» предлагает вам изготовление деталей по чертежам или образцам, включая возможность изготовления червячного вала. Производство таких валов остается актуальным на сегодняшний день, т.к. является деталью необходимой для сборки червячных редукторов пользующихся спросом.

Червячный вал используется в машиностроении, станкостроении и других отраслях. Главным преимуществом червячного соединения являются особая точность при передаче вращающего момента, малая вибрация и шум.

Классификация червячных валов

Червячные валы классифицируются на цилиндрический или глобоидный.

Глобоидная передача отличается повышенной производительностью при работе и увеличивает КПД редуктора. Такой тип редуктора является более долговечным и надежным. Существенным минусом является сложность изготовления.

Цилиндрические червячные передачи бывают из с архимедовым, конволютным и эвольвентным червячными валами. Отличаются в способ нарезки зубьев, в зависимости от верхнего, нижнего или бокового расположения относительно зубчатого червячного колеса.

При изготовлении мы используем сталь 40Х с дополнительной термической обработкой и шлифовкой зубьев (если требуется по техническому заданию).

Наше производство находится во Владимире, но заказы принимаем по всей России. Отправляем детали до любой транспортной компании бесплатно.

Материал, из которого изготавливают  червяк обычно из углеродистых или легированных марок стали 15ХА, 20ХА, 12ХН3А, но иногда используют и обычную сталь 40Х, 40ХН под дальнейшую термообработку или цементацию.

Достоинства и преимущества:

  • плавность хода червячного механизма
  • высокая надежность
  • небольшие габариты узла
  • адекватная стоимость изготовление в соотношении с цилиндрическими редукторами.

В общем и целом главным достоинством червячного механизма является высокий коэффициент полезного действия и надежность.

Для заявки на изготовление или расчета стоимости звонить по телефону 8(800) 350-48-07 или написать нам на электронную почту для отправки чертежей [email protected]

Примеры наших работ

Статьи по теме:

Червячные Валы — Силы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Основными нагрузками на валы являются силы от передач. Силы на валы передаются через насаженные на них детали зубчатые или червячные колеса, звездочки, шкивы, муфты. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Под действием постоянных по величине и направлению сил во вращающихся валах возникают напряжения, изменяющиеся по симметричному циклу.  [c.144]

Определить С р ii выбрать по каталогу радиальный и упорный подшипники качения для вала червяка (рис. 13.10) червячного редуктора. Окружная сила на червяке = 170 /сГ радиальная Т = 215 кГ осевая = 590 кГ угловая скорость  

[c.226]


Пример 56. Определить реакции подшипников вала червячного редуктора и момент т, если на вал действуют силы Р = 5500 н, Т= 2000 н, Q== 800 h 1 = 200 мм, г == 50 жж (рис. 70, а).  [c.107]

К его валу. Величина силы касательной к начальной окружности червячного колеса, определяется из известного соотношения  [c.113]

Основными нагрузками на валы являются силы от передач через насаженные на них детали зубчатые или червячные колеса, звездочки, шкивы. Эти силы распределены по ширине венца колеса, длине ступицы, ширине подшипника и т. п. На расчетных схемах  [c.286]

Червячный вал установлен с одной стороны на двух однорядных роликовых конических подшипниках с углом конуса роликов 25Г..27° для восприятия радиальных и осевых сил при работе червячной передачи- На втором конце установлен шариковый однорядный подшипник для восприятия только радиальных нагрузок.  

[c.440]

Как было уже сказано, несущая способность глобоидных передач при их точном изготовлении выше, чем у передач с цилиндрическими червяками. Исходя из этого для зубчатой передачи одинаковой мощности при неизменном передаточном числе и одинаковой силовой схеме редуктора глобоидный редуктор будет иметь меньшее межосевое расстояние (расстояние между осями червячного вала и колеса), чем редуктор с цилиндрическим червяком. Равнодействующая сила, возникающая в зацеплении, обратно пропорциональна межосевому расстоянию (чем меньше межосевое расстояние, тем больше сила). Равнодействующая сила в зацеплении воспринимается подшипниками червяка и колеса. Так как межосевое расстояние у глобоидного  

[c.62]

Червячные передачи. Для определения нагрузок на валы червячной передачи определяют силы, действующие в зацеплении червяка с колесом окружные  [c.287]

Основными нагрузками на валы являются силы от передач. Силы на валы передают через насаженные на них детали зубчатые или червячные колеса, шкивы, звездочки, полумуфты. Точные значения сил, действующих на валы со  [c.17]

В корпусе редуктора установлен вертикальный вал с шестерней на нижнем конце и свободно посаженным червячным колесом на верхнем конце. На верхнем конце вала после червячного колеса на шпонке посажен конус муфты, прижимаемый к конусу червячного колеса пружиной, сила нажатия которой регулируется гайкой.  

[c.150]

Схема осевой фиксации врастяжку применима в редукторах при расстоянии I, в 1,25… 1,4 раза больших, чем это указано в табл. 19. При этом посадка внутреннего кольца подшипника на вал выполняется с меньшим натягом, что необходимо для обеспечения возможности его перемещения по валу при регулировке. Если расстояние между опорами вала достаточно большое (червячный вал в червячных редукторах) и в силу конструктивных особенностей редуктора его невозможно уменьшить, одну из опор редуктора делают плавающей, обеспечивая этим ее смещение при нагреве редуктора. Заделка шарикоподшипника на конце вала в плавающей опоре может быть выполнена по любой из схем, представленных на рис. 192. Наружное кольцо подшипника в корпусе при этом не фиксируется.  

[c.218]


Основные нагрузки, вызывающие изгиб валов, — это силы в зубчатых и червячных зацеплениях, от натяжения ветвей ремня или цепей соответствующих передач, силы от прижатия катков в фрикционных передачах.  [c.186]

Редукторные валы испытывают два вида деформации — изгиб и кручение. Деформация кручения на валах возникает под действием вращающих моментов, приложенных со стороны двигателя и рабочей мащины. Деформация изгиба валов вызывается силами в зубчатом (червячном) зацеплении закрытой передачи и консольными силами со стороны открытых передач и муфт.  

[c.96]

Для главных передач на задние колеса (для задних мостов), вне зависимости от того, являются ли они червячными или коническими, следует пользоваться коэффициентами долговечности, приведенными в табл. 7. Эти данные отнесены к различным ступеням коробки передач автомобиля. Для опор валов малых ведущих конических шестерен или червячных валов, расположенных у кардана, рекомендуется увеличить долговечность подшипников на 20—30%, чтобы учесть силы, возникающие в карданном валу. В главных передачах грузовых автомобилей часто применяют промежуточную зубчатую передачу. Подшипники этого механизма должны иметь те же коэффициенты долговечности, что и подшипники ведущей конической шестерни, Размер подшипников дифференциала определяется, как правило, конструктивными условиями.  

[c.356]

В случае применения в механизме подъема самотормозящей червячной передачи по правилам Госгортехнадзора обязательна установка тормоза. Это обусловлено тем, что в процессе работы червячная пара изнашивается и теряет свойства самоторможения. Кроме того, в самотормозящей червячной передаче возможна поломка червячного вала за счет инерционных сил в процессе торможения.  

[c.100]

Основными нагрузками на валы являются силы от передач, которые передаются через насаженные на них детали зубчатые или червячные колеса, звездочки, шкивы, муфты. При расчетах принимают, что на-  [c.125]

Основные нагрузки на валы создают силы, действующие в зубчатом и червячном зацеплениях. Зависимости для определения составляющих усилия в зацеплении приведены в табл. 5.2. Смысл величин табл. 5.2 приведен в гл. 3.  [c.170]

На эскизной компоновке замеряют расстояние между точками приложения реакций опор валов и сил, действующих в зацеплении червячной пары, а также реакций опор и консольных сил. Составляют силовые схемы валов. Точку приложения консольной силы определяют, исходя из конкретной ситуации. Например, в случае соединения валов двигателя и редуктора упругой муфтой, консольная нагрузка от муфты  

[c.113]

Силы, связанные с передачей мощности от червяка к червячному колесу и натяжение канатов лифта при ведущем червяке показаны на рис. 4.6, также как и крутящие моменты на обоих валах. Отдельные силы могут быть определены следующими формулами.  [c.107]

Определение реакций опор. Расчетные схемы для определения реакций опор валов червячного редуктора приведены на рис. 13.6 при вращении вала червяка (с правой нарезкой) но ходу часовой стрелки. Силы в зацеплении были определены выше С,,=С 2= 411 Н, 2 = 7055 Н, / , = 2568 Н.  

[c.241]

Сила, действующая на входной конец вала червяка, определена из расчета ременной передачи и составляет Гр = 968 Н. Сила, действующая на выходной конец вала червячного колеса, / = 125 = 125 = 3535 Н.  [c.241]

Подобрать посадку для соединения червячного колеса с валом (см. рис. 3. 7) (не учитывая шпонку), если червячное колесо передает Т = 800 Н м и нагружено осевой силой f = 2 кН. Диаметр посадки d = 50 мм, наружный диаметр  [c.48]

Для расчета тела червяка, вала червячного колеса и подшипников червячной передачи необходимо знать силы, действующие в зацеплении.  [c.235]

Пример 3.7. Подобрать роликовые конические подшипники для вала червяка червячного редуктора (см. рис. 3.167) по следующим данным суммарные радиальные опорные реакции / ,.1=0,6 кН и / ,.2=1,1 кН осевая сила =2,4 кН частота вращения вала 1= 1440 об/мин диаметр цапф =45 мм температура подшипника /[c.429]


Задача 2.12. Червячное колесо рулевой машинки насажено на вал и укреплено шпонкой (рис. 261), ширина которой 6=20 мм и длина (=80 мм. Проверить прочность шпонки на срез, если действующая на нее сила Р=65- Ю н, а допускаемое напряжение для материала шпонки [т)ср=60 н/мм .  [c.247]

Сила скручивает вал червячного колеса и изгибает его в горизонтальной плоскости XZ.  [c.401]

Сила Qa изгибает вал червячного колеса моментом в вер-  [c.401]

Сила Та изгибает вал червячного колеса также в вертикальной плоскости yz.  [c.401]

На рис. 3.98, г показана схема нагружения вала в плоскости хг, а на рис. 3.98, д — эпюра изгибающих моментов (моменты имеют двойной индекс у2 или уЕ, что означает момент относительно оси у в сечении 2 под червячным колесом или момент относительно оси у в сечении Е под правым подшипником. Нагрузка вала от натяжения цепной передачи 5ц определяется по формуле (3.117). Если направление силы 5ц не задано (это может быть также сила натяжения ветвей ременной передачи), ее следует направлять так, чтобы она увеличивала деформации и напряжения от окружного усилия, действующего в зубчатой или червячной передаче, в данном случае от силы Р (см. рис. 3.98, г).  [c.415]

Рассмотрим колесо червячной передачи, укрепленное на валу, вращающемся в подшипниках (рис. 7.4). Червяк передает червячному колесу силу Р, не лежащую в плоскости, перпендикулярной оси.  [c.61]

Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры й снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической переда-чи = 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а = 600 мм. Цилиндрическая передача выполняется с косыми зубьями, что дает возможность получить передаточное число и до 4. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глббоидйым червяком, с одной стороны опирается на-конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой — на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Радиально-упорные конические роликоподшипники выбираются с углом контакта 25…30°. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.  [c.388]

Приводное червячное колесо/ (фиг. 134) связано с кулачковым барабаном 6, закреплен 1ым на главном участке И распределительного вала, только силами трения, возникающими на торцевых поверхностях при заж 1.ме зиптами 12 червячного колеса между барабаном и фланце.м 13. Поэтому, регулируя силу затяжки винтов 12, можно создать условия, при которых, в случае возникновения чрезмерной нагрузки в механизме, червячное колесо 14 будет проскальзывать (буксовать) и таким образом служить предохранительным элементом.  [c.212]

Опоры червяка в силовых червячнь)х передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения зенловыделений в качестве опор вала червяка применяюз шариковые радиально-упорные подшипники. Первоначально принимают подшипники средней серии.  [c.36]

Вал червячного колеса. Иа условия равенства нулю моментов сил в опорах Д п Е по рис. 3.6 имеем в НЛОСКОС1И XOZ  [c.243]

Соединения с натягом в последнее время все чаще применяют для передачи момента с колеса на вал. При посадках с натягом действуют напряжения, распределенные по поверхности соединения по условной схеме, показанной на рис. 6.5. Действующие со стороны колеса на вал окружная и радиальная силы вызывают перераспределение напряжений. В цилиндрических косозубых, конических зубчатых и червячных передачах соединения вал — ступица нагружены, кроме того, изгибающим моментом от осевой силы в зацеплении. Этот момент также вызьшает перераспределение напряжений. Вследствие такого перераспределения на торце детали напряжения в соединении вал — ступица могут оказаться равными нулю. Тогда произойдет так называемое раскрытие стьжа, что недопустимо. Посадка с натягом должна быть выбрана из условия нераскрытия стыка.  [c.81]

При проведении расчетов необходимо расстояния между подшипниками и сидя1 учитывая, что закрепленные на валах детг менты по середине свой ширины. Если ни подшипника качения (с одной стороны), з ры принимают середину внутреннего подши Нагрузка на валы. Основными нагруг силы в зубчатых и червячных передачах, с  [c.47]


В зубчатых и червячных передачах сил зубьями принято раскладывать на взаим ставляющие. На рис. 3.1 окружная сила тельной к начальным окружностя.м проти на ведуш,ем валу (на шестерне) и в напр домом валу (на колесе), радиальная (р радиусу к центру зубчатого колеса осевая вала.  [c.47]

Расчет и выбор посадок с натягом. Посадки с патягом предназначены в основном для получения неподвижных неразъемных соединений без дополнительного крепления деталей. Иногда для повышения надежности соединения дополнительно используют шпонки, штифты и другие средства креилення, как, например, при крепле-ппи маховика на коническом конце коленчатого вала двигателя. Относительная неподвижность деталей обеспечивается силами сцепления (трения), возникающими на контактирующих поверхностях вследствие их деформации, создаваемой натягом при сборке соединения. Благодаря надежности и простоте конструкции деталей и сборк1г соединений эти посадки применяют во всех отраслях машиностроения (например, при сборке осей с колесами на железнодорожном транспорте, венцов со ступицами червячных колес, втулок с валами, составных коленчатых валов, вкладышей подшипников скольжения с корпусами и т. д.).  [c.222]

По найденным силам проводят расчет валов и подшипникоз, а также расчет на прочность самой передачи. Кпд червячной  [c.248]


Производство Червячного вала оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров Червячного вала

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Червячного вала: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Червячный вал
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Червячный вал цена 14.04.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Worm Gears Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇺🇦 УКРАИНА (32)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (23)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (16)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (5)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (5)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
  • 🇨🇺 КУБА (4)
  • 🇹🇷 ТУРЦИЯ (4)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (4)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (3)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (3)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (3)

Выбрать Червячный вал: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Червячный вал.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Червячного вала, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Червячного вала оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Червячного вала

Заводы по изготовлению или производству Червячного вала находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Червячный вал оптом

Сервис подбора покупателя или продавца

Напишите наименование продукции, которую хотите найти

Найти

Зубчатые передачи (кроме фрикционных передач)

Изготовитель   зубчатые колеса

Поставщики Части рулевых колес

Крупнейшие производители Валы

Экспортеры Зубчатые передачи (кроме фрикционных передач)

Компании производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Производство Тормоза и тормоза с сервоусилителем

Изготовитель Части и принадлежности

Поставщики —

Крупнейшие производители части оборудования для производства массы из волокнистых целлюлозных материалов

Экспортеры станки зуборезные для нарезания прочих зубчатых колес с числовым программным управлением

Компании производители Подшипники роликовые конические

Производство Шарнирные валы

Корпуса шариковых или роликовых подшипников

станки фрезерные

Прецизионные червячные передачи | Червячные колеса

Червячные и червячные передачи, являющиеся наиболее компактными малыми прецизионными зубчатыми передачами, обеспечивают высокое передаточное отношение в очень небольшом пространстве. Червячные передачи передают движение между непересекающимися прямоугольными валами и обеспечивают самую тихую и плавную работу любого типа передач.

Ondrives.US — производитель червячных и колесных редукторов с более чем 60-летним опытом работы в области инженерии.Мы предлагаем комплекты червяков и червячных передач дюймовых и метрических размеров, а также различные варианты шага, количества зубьев и ступиц. Заказывайте со склада в соответствии с вашими техническими требованиями или используйте наш инструмент перекрестных ссылок конкурентов, чтобы найти сопоставимую замену вашим существующим червякам и червячным колесам.

Полные технические характеристики продуктов см. в списках отдельных продуктов. Также доступны модифицированные или изготовленные по индивидуальному заказу наборы червячных передач для вашего уникального применения.
 

 

Червячные редукторы

Червячные редукторы

обладают высокими передаточными числами, необходимыми для тяжелых условий эксплуатации, и компактной конструкцией, необходимой для небольшого оборудования.Дизайн простой, но эффектный. Червяк устроен аналогично машинному винту, но с зубьями, предназначенными для зацепления с зубьями червячного колеса. Эти небольшие прецизионные червячные передачи могут иметь одну или несколько витков резьбы (называемых пусковыми), используемых для продвижения колесной передачи.

При каждом обороте однозаходный червяк перемещает связанное с ним червячное колесо на один зуб. Червяки с многократным заходом за каждый оборот перемещают сопряженную червячную передачу на соответствующее число зубьев. Например, двухзаходный червяк будет перемещать свое червячное колесо на два зуба за один оборот.)

Преимущество Ondrives.US: мы знаем червяки и колеса

Наши прецизионно отшлифованные червячные передачи и колеса из нержавеющей стали, а также червячные передачи из фосфористой бронзы обеспечивают наилучшую точность, плавность хода и длительный срок службы. Выбирайте из комплектов червячных и колесных пар с диаметром шага 16, 24, 32, 48 или 64 или наборов метрических модулей 0,5, 1,0, 1,5, 2,0, 2,5 или 3,0 мод.
Установите червячные передачи на прецизионные шлифованные валы — доступны со склада. Мы также предлагаем широкий выбор червячных редукторов .
  • Системы червячных передач для контрольно-измерительных приборов, сервоприводов, энкодеров, силовых передач и т. д.
  • Передаточное число от 5:1 до 180:1 в зависимости от выбранной передачи
  • Доступны с 1, 2 или 4 заходами
  • Материал червяка : нержавеющая сталь 303
  • Материал червячного колеса: бронза, сплав QQ-B-637 464
  • Доступны дюймовые и метрические червячные передачи
  • 60-летний опыт производства прецизионных червячных передач
  • Червячные передачи на заказ доступны практически из любого материала.

Ваш производитель высокоточных червячных и колесных пар

Ondrives.US является надежным поставщиком червячных и колесных пар, признанным за наш опыт проектирования и возможности производства прецизионных компонентов. Закажите необходимые малые прецизионные шестерни онлайн или запросите ценовое предложение для нестандартных червячных и колесных передач.

 

Что такое червячный вал?

Червячный вал или червячная передача, как ее часто называют, представляет собой длинную цилиндрическую шестерню, которая обеспечивает поверхность для движения шарикоподшипников.Напоминая полоски леденца, этот стержень имеет приподнятый гребень, который оборачивается вокруг стержня и проходит сверху вниз. Этот тип шестерни чаще всего встречается во внутренней части рулевого механизма автомобиля.

При использовании в электродвигателях червячный вал обычно используется для уменьшения скорости ведомой шестерни.Поскольку зубья шестерни входят в зацепление с шестерней червячного вала, шестерня поворачивается на один зуб за каждый полный оборот червячной шестерни. Скорость привода уменьшается на количество зубьев на ведомой шестерне. Например, у шестерни с пятью зубьями скорость уменьшилась бы на пятую, а у шестерни с 10 зубьями — на одну десятую.

В отличие от обычного набора шестерен, червячный вал нельзя реверсировать для увеличения скорости ведомой шестерни.Такие узлы можно найти во многих электрических инструментах и ​​устройствах, таких как электрические дрели и циркулярные пилы. Их также можно найти в спортивном оборудовании, например, в рыболовных катушках. Во многих рыболовных катушках червячный вал используется для управления намоткой лески на катушке для заброса наживки, а также для управления намотчиком лески на спиннинговой катушке или катушке для спиннинга.

Используя червячный вал на рыболовной катушке, оператор может вращать рукоятку катушки с комфортной скоростью, в то время как червячная передача замедляет ее действие до приемлемой скорости.Это снижение скорости также увеличивает мощность, которую катушка должна использовать для борьбы с крупной рыбой. Механическое преимущество этого типа простой машины позволяет использовать небольшие рыболовные катушки для ловли более крупной рыбы.

Несмотря на то, что консистентная смазка обычно используется для смазывания шестерен, червячный вал работает с максимальной производительностью при использовании в качестве смазки очень тяжелого масла.Текучесть тяжелого масла позволяет шестерням плавно вращаться относительно друг друга, в то время как смазка имеет тенденцию становиться липкой и вызывать неравномерное движение. В некоторых машинах для смазывания шестерен используется смесь тяжелого масла и легкой смазки. В любой конфигурации чистая и правильно обслуживаемая червячная передача даст наилучшие результаты.

Новый подход к расчету прогиба червячного вала в червячных и косозубых передачах

Червячные редукторы

отличаются простой конструкцией, позволяющей реализовать высокое передаточное число в пределах одной ступени.Кроме того, они характеризуются низким уровнем вибрации и шума. По этим причинам они используются как в качестве силовых передач, так и в качестве сервоприводов в различных приводных решениях. Допустимая нагрузка и срок службы редуктора обычно ограничиваются износом более мягкого червячного колеса. Жесткость и связанное с ней отклонение червячного вала считаются факторами, влияющими на износ, а также на шум, вибрацию и жесткость (NVH) червячных передач.

В соответствии с современным уровнем техники прогиб червячного вала можно рассчитать в соответствии с AGMA 6022, DIN 3996 и ISO/TR 14521.

В этой статье обсуждается текущее состояние расчета прогиба червячного вала. Проанализированы основные экспериментальные результаты для расчета прогиба червячного вала в соответствии с DIN 3996 и ISO/TR 14521. Разработан новый подход к расчету прогиба червячного вала. Поэтому разработана аналитическая модель изгибной жесткости червячного вала. Модель была проверена с помощью различных симуляций FEM. В результате представлена ​​новая методика расчета эквивалентного диаметра изгиба червяка, а также формулы для расчета прогиба червячного вала.

Разработанный метод расчета детализирует современное состояние техники, обеспечивая тем самым основу для более оптимизированной конструкции червячной передачи. Кроме того, с помощью этого расчета теперь можно рассчитать изгибную жесткость консольных червячных валов, а также червяков с уменьшенной толщиной зуба, которые обычно используются в коробках передач с косозубыми зубьями.

В этом документе представлен новый метод расчета, который сравнивается с текущим уровнем техники для расчета прогиба червячного вала в соответствии с AGMA 6022, DIN 3996 и ISO/TR 14521.

2 Введение

Червячные передачи являются признанной частью используемых концепций трансмиссии в секторе трансмиссии. Они используются в качестве силовых передач, т.е. в эскалаторах, лифтах и ​​конвейерных лентах, а также сервоприводах в прецизионных приложениях. В этих приложениях преимущества высокого передаточного отношения при небольшом монтажном пространстве, малошумная работа и возможность саморазмыкания и самоблокировки перевешивают недостатки, связанные с пониженной эффективностью.

Обычно червячная передача состоит из цементированного червяка в паре с бронзовым червячным колесом, как показано на рисунке 1. В червячных передачах, как и в других типах передач, происходит постоянное увеличение удельной мощности за счет новых материалы, покрытия, смазочные материалы или более высокие производственные качества.

Рисунок 1: Червячная передача, состоящая из червяка из цементируемой стали и червячного колеса из бронзы.

Это увеличение приводит к более высоким усилиям на зубья. Поскольку форма червяка более тонкая по сравнению с червячным колесом, более высокие усилия на зубья приводят к большему отклонению червячного вала, что может иметь негативные последствия для износостойкости, эффективности, а также поведения NVH.

3 Современный

Непрерывное увеличение требуемой удельной мощности в червячных передачах за последние десятилетия в основном было реализовано за счет достижений в бронзовых материалах, смазочных материалах и производственных качествах.

Используемые в настоящее время системы материал-смазка демонстрируют лишь ограниченный износ [14], [16] и максимальную эффективность [10], [11], [15]. Использование чугунных колес [17] [6] или стальных колес [7], [4] является существующей частью текущих исследований. Более высокая прочность железа по сравнению с бронзой приводит к дальнейшему увеличению допустимой нагрузки и, следовательно, к более высоким усилиям на зубья в зубчатом зацеплении червяка.

Силы зуба вызывают изгиб червячного вала. Большой прогиб червячного вала может вызвать помехи. Эти помехи могут привести к отклонениям передачи, повышенному уровню шума, повышенному износу и точечной коррозии. По этой причине расчет прогиба червячного вала является частью процесса проектирования червячных передач. Для этой цели используется расчет согласно AGMA 6022 [1], ISO/TS 14521 [3] и DIN 3996 [2]. Следует отметить, что расчет по ISO/TS 14521 в основном идентичен DIN 3996.Все три расчета основаны на модели изгибаемой балки, нагруженной в допущениях по Эйлеру-Бернулли. Здесь сделаны упрощения, которые иногда приводят к большим отклонениям между расчетными и наблюдаемыми значениями. Уравнение 1 показывает максимальный прогиб червячного вала, рассчитанный в соответствии с AGMA 6022 [1].

с

Согласно DIN 3996 или ISO/TS 14521 максимальное отклонение червячного вала можно рассчитать по уравнению 3.

Формула учитывает трение в контакте зубьев.Согласно Ниманну и Винтеру [12], радиальную нагрузку можно рассчитать по следующей формуле:

Используя уравнение 4, уравнение 3 можно упростить, а уравнения 1 и 3 можно привести к следующему виду:

Для AGMA 6022 момент инерции определяется по уравнению 6.

Для ISO/TS 14521 момент инерции определяется по уравнению 7.

Это соответствует симметрично установленному цилиндру, нагруженному посередине радиальной силой F R .Разница между расчетами по AGMA 6022 и ISO/TS 14521 заключается в используемом моменте инерции I. Согласно AGMA 6022 диаметр основания червяка d f 1 используется в качестве альтернативного диаметра изгибаемой балки. Расчет в соответствии с ISO/TS 14521 использует 1,1 · d f 1 .

Альтернативный диаметр основан на результатах испытаний Лутца [9]. Он провел испытания червячных валов в Исследовательском центре зубчатых колес (FZG), определив прогиб, вызванный радиальными силами.Целью испытаний было экспериментальное определение опорного действия зацепления червячной передачи на червячный вал.

При испытании червячные валы были симметрично и гибко установлены на двух блоках. Испытательная установка показана на рис. 2. Радиальная сила прикладывалась к валу червяка на определенных уровнях с помощью пульсатора. Затем измеряли прогиб червячного вала. По результатам испытаний разработан поправочный коэффициент 1,1 · d f 1 .

Рисунок 2: Тестовая установка Лутца [9].

В то же время Лангенбек [8] исследовал прогиб червячных валов с помощью МКЭ. Его вывод заключался в том, что осевой силой зубчатого зацепления можно пренебречь в отношении отклонения. Лангенбек также показал, что при использовании диаметра впадины в качестве эквивалентного диаметра изгиба червячных валов с коэффициентом малого диаметра q отклонение между МКЭ и аналитическим решением увеличивается.

Результаты Лутца [9] и Лангенбека [8] показывают, что зубья влияют на прогиб червячного вала, что не учитывается должным образом в современных расчетах.

Используемые в настоящее время подходы к расчету прогиба червячного вала и изгибной жесткости червячного вала являются простыми и эффективными подходами к расчету. Из-за упрощения они ограничены в разрешении и точности. Следует учитывать, что подход Эйлера-Бернулли в целом применим для тонких стержней. В литературе отношение длины к ширине L/W > 10 можно найти как предел применимости модели. Однако это отношение длины к ширине обычно не достигается для червячных валов.

Кроме того, стандартизированные подходы к расчету действительны только для червячных валов с зубчатым зацеплением между опорными точками. Расчет радиальных зубьев червячной передачи, которые обычно используются в косозубых передачах, невозможен. Кроме того, не учитывается конструкция вала рядом с зоной зубьев. При использовании диаметра корня в качестве эквивалентного диаметра изгиба не учитывается поддерживающее действие червячного зацепления. Таким образом, этот расчет представляет собой крайний случай с точки зрения безопасности.

Коррекция диаметра замещения по Лутцу [9], которая включена в метод расчета ISO/TS 14521 [3], учитывает этот поддерживающий эффект. Однако расхождение в расчете с реальностью растет с увеличением геометрической разницы между расчетным червячным валом и испытанными зубчатыми колесами по Лутцу [9].

В дополнение к расчету прогиба червячного вала расчетные системы, такие как РИКОР [18], ЛДП [5], РОМАКС [13] и другие, позволяют рассчитывать жесткость комплектных редукторов с различными ступенями передачи.Для расчета этой общей жесткости трансмиссии необходима жесткость отдельных элементов машины, например жесткость валов на изгиб, для расчета жесткости всей системы. Современные расчеты изгибной жесткости червячных валов не удовлетворяют этому требованию.

4 Подход к расследованию

Исследование проводится в четыре этапа, как показано на рисунке 3. На первом этапе определяется пригодность метода конечных элементов для расчета прогиба червячного вала.В рамках этого исследования определяются необходимые параметры моделирования. Поэтому линии изгиба экспериментально испытанных червячных валов по Лутцу [9] сравниваются с результатами моделирования. После того, как результаты подтвердили пригодность расчета МКЭ и были определены параметры моделирования, было проведено исследование параметров с использованием 15 зубьев червячной передачи без геометрии вала.

Рисунок 3: Подход к расследованию.

В ходе исследования параметры специально варьировались, чтобы проверить влияние отдельных факторов зацепления на изгибную жесткость зацепления червячной передачи.Разработанная аналитическая модель расчета изгибной жесткости зубьев червячной передачи сравнивается с расчетом в программе САПР и результатами моделирования расчетов методом конечных элементов по моменту инерции, линии изгиба зубьев червяка и эквивалентному диаметру изгиба.

Благодаря подробному изменению параметров, выполненному в рамках описанных исследований, можно количественно определить факторы, влияющие на зубья, и определить эквивалентный диаметр изгиба зубьев червячной передачи.Для этого необходимо уточнение разработанной аналитической модели изгиба. Наконец, разработанная расчетная модель проверяется с использованием экспериментальных результатов Лутца [9], а также расчетов валов червячных передач методом конечных элементов.

5 Проверка применимости FEM

Существующие методы расчета прогиба червячного вала были проанализированы для стандартной эталонной передачи в соответствии с ISO/TS 14521 [3]. Использовались граничные условия тестовой установки Лутца. Червячный вал также рассчитывался методом конечных элементов.Вал стандартной эталонной шестерни и полученные линии изгиба показаны на рис. 4.

Рисунок 4: Результирующее отклонение червячного вала стандартной эталонной шестерни на основе различных методов расчета.

Подшипники считались гибкими на изгиб, как и в испытательной установке. Расчеты по DIN 3996 [2] и ISO/TS 14521 [3] показывают хорошую корреляцию с результатами испытаний для обеих рассматриваемых нагрузок. Причина этого в том, что этот червячный вал был испытан Лутцем [9], и по его результатам был получен поправочный коэффициент для эквивалентного диаметра.Расчет согласно AGMA 6022 [1] использует диаметр основания в качестве эквивалентного диаметра изгиба. Таким образом, рассчитанные линии изгиба постоянно отличаются от результатов испытаний. Этот расчет находится на безопасной стороне.

Линии изгиба расчетов МКЭ очень похожи на экспериментальные значения. В контексте моделирования локальные различные размеры вала можно учитывать с помощью мелкой сетки. Увеличение жесткости на изгиб из-за большего диаметра вала в точках опоры видно по краям линии изгиба.

Расчеты показывают два основных результата. Поскольку стандартное эталонное зубчатое колесо использовалось для разработки поправочного коэффициента Лутцем [9], расчет по ISO/TS 14521 [3] подходит очень хорошо. Используя расчет по AGMA 6022 [1], линии изгиба показывают недостаточную точность. Для непроверенных геометрий червячного вала расчет по ISO/TS 14521 [3] показывает значительные отличия от расчетов методом конечных элементов.

С другой стороны, результаты показывают пригодность метода конечных элементов для точного расчета прогиба червячного вала.В рамках расчетов были получены такие параметры, как размер элемента и граничные условия для получения оптимальных результатов моделирования, которые впоследствии использовались при моделировании, описанном ниже.

6 Параметры зубьев для изменения параметра

Целью расчетов является определение влияния различных параметров зубчатого зацепления на прогиб червячного вала. Варьировались следующие параметры зубьев: толщина зуба, высота зуба, размер червячного колеса, угол зацепления, размерный коэффициент и количество витков червяка.Вариант был основан на стандартном эталонном механизме ISO/TS 14521 [3]. В таблице 1 приведены параметры изменения и полученное поперечное сечение червяка. Идентификатор указывает межосевое расстояние, а также измененный параметр. Например, A100_H080 представляет собой то же зубчатое зацепление, что и A100_Stand, но с уменьшенной высотой зуба на 80 процентов. После этого A100_ALF15 представляет собой геометрию стандартной эталонной шестерни A100_Stand с уменьшенным углом давления.

Таблица 1: Изменение параметров зубьев и результирующие поперечные сечения.

Параметры зубьев стандартной эталонной шестерни можно найти в ISO/TS 14521 [3]. Еще одна червячная передача была получена из геометрии стандартной эталонной передачи путем масштабирования межосевого расстояния и модуля. Это было сделано таким образом, чтобы параметры относительной геометрии были одинаковыми. Процентные изменения толщины зуба, высоты зуба и отношения диаметра относятся к значениям стандартного эталонного зубчатого колеса.

7 Аналитическая модель эквивалентного диаметра гибки и первые результаты гибки

Усовершенствованный метод расчета прогиба червячного вала может быть реализован путем расчета зависящей от зуба жесткости на изгиб зубьев червячной передачи.Зная жесткость, зубчатая часть червячного вала может быть рассчитана с использованием альтернативного диаметра изгиба, а жесткость всего червячного вала может быть рассчитана на основе локальной жесткости отдельных секций вала.

В рамках исследований была разработана следующая модель. На рис. 5 показано поперечное сечение двухзаходного червяка и примерная площадь зуба, которая используется в описываемой аналитической модели.

Рис. 5: Поперечное сечение стандартного эталонного червяка и внутри модели используется трапециевидный профиль.

Расчетная модель определяет момент инерции как суммарный момент диаметра впадины и момента зацепления червячной передачи. Полный момент инерции можно рассчитать по уравнению 8.

Соответствующие параметры для расчета показаны на рисунке 6.

Рисунок 6: Факторы геометрии.

Момент инерции корня зуба определяется по уравнению 9.

На основе коэффициентов зубчатого зацепления рассчитывается трапеция. Эта трапеция является основой для момента инерции зубчатого зацепления.Моменты инерции трапеции для обеих соответствующих осей рассчитываются по уравнениям 10 и 11.

с

Расстояние между главными осями инерции и осью червячного вала рассчитывается по уравнению 14.

Момент инерции зубчатого зацепления рассчитывается по уравнению 15. Коэффициенты а и b зависят от количества витков червяка. Из-за номера резьбы угол между зубьями меняется. Положение и результирующее преобразование координат момента инерции одиночного зуба, а также изменение эффективного расстояния зуба за суммарный момент инерции учитывают коэффициентами а и b.

с

Учитывая общий момент инерции, аналитический эквивалентный диаметр изгиба можно рассчитать по уравнению 18.

В таблице 2 показана разница между площадью зуба в поперечном сечении, рассчитанной системой CAD, и площадью зуба, рассчитанной по представленной здесь аналитической модели. Кроме того, отображаются различные моменты инерции.

Таблица 2: Сравнение площади зуба в поперечном сечении и момента инерции.

Максимальная разница площади зубчатого зацепления в поперечном сечении и результирующая разница момента инерции зубчатого зацепления составляет 9,5 %.Среднее отклонение для исследованных зубьев составляет 3,3 %.

На рис. 7 представлен расчетный максимальный прогиб δm исследуемых червячных зацеплений. Прогиб рассчитывался по Эйлеру-Бернулли, а также с дополнительным учетом деформации сдвига по Тимошенко. Момент инерции и площадь в поперечном сечении рассчитывались с помощью САПР и по введенной аналитической модели. Кроме того, показан прогиб, рассчитанный с помощью FEM.

Рисунок 7: Максимальный прогиб червячного вала для различных моделей расчета.

Результаты расчета по Эйлеру-Бернулли, а также расчета с дополнительным учетом сдвиговой деформации отличаются от результатов расчетов методом конечных элементов. Это подтверждает указанные пределы расчетов. Расчет по Тимошенко с учетом деформации сдвига имеет тенденцию давать результаты, более близкие к МКЭ, чем модель Бернулли.

Угол давления и высота зуба оказывают незначительное влияние на прогиб червячного вала по сравнению с толщиной зуба.Как заявил Лангенбек [8], отношение диаметра q оказывает большое влияние на изгиб.

Результаты этого сравнения показывают, что подход к расчету прогиба червячного вала, описанный в предыдущих главах, способен качественно оценить факторы влияния рассматриваемых геометрических параметров, поскольку результаты показывают те же тенденции, что и расчеты методом конечных элементов. Однако есть некоторые отклонения в абсолютных числах по сравнению с расчетами FEM, которые используются в качестве эталона.Эти отклонения показывают ограниченность используемых в настоящее время подходов и подтверждают влияние зацепления витой червячной передачи на прогиб червячного вала.

Ниже представлен дополнительный метод изменения значений жесткости на основе результатов расчета.

8 Уточнение методики расчета прогиба червячной передачи

Результаты раздела 7 показывают, что влияние зубчатого зацепления червячной передачи на прогиб вала не может быть определено с помощью чисто аналитического подхода, основанного только на поперечном сечении зубчатого зацепления.На рис. 8 показано отношение максимального прогиба червячного вала по данным МКЭ к аналитически рассчитанному прогибу для различных параметров зубчатого зацепления. Для удобства сравнения для каждого варьируемого параметра были определены безразмерные коэффициенты:

Рис. 8: Влияние параметров зубьев на отклонение прогиба.

Четыре безразмерных коэффициента эффективно представляют наиболее влияющие параметры зуба на изгибную жесткость зубчатого зацепления червячной передачи.На диаграммах на рисунке 8 для каждого фактора показано соотношение максимального прогиба расчета МКЭ и представленного аналитического расчета. Наклон линии наилучшего соответствия указывает на изменение параметра зуба, которое представлено безразмерным коэффициентом и хорошо учитывается аналитической моделью.

Изменение высоты зуба, а также угла давления хорошо учитывается аналитической расчетной моделью, поскольку наклон линии наилучшего соответствия мал, а значения прогиба немного различаются.Изменение толщины зуба, а также угла опережения или отношения диаметра приводит к большим отклонениям между результатами МКЭ и аналитическим расчетом.

Изменение толщины зуба показывает, что меньшая толщина зуба считается лучше, чем большая толщина зуба. Расчеты показывают большое влияние угла опережения на изгибную жесткость зубчатого зацепления. Также показано, что прогиб однозаходного варианта червяка выходит за рамки систематического и не может быть правильно рассчитан с помощью модели.

Причину этого можно найти в различии центра оси главного отклонения момента инерции зуба червячной передачи. Исключение показывает сравнение однопоточного червя с семипоточным. Поперечное сечение обоих показано на рисунке 9. Основные оси момента инерции показаны зеленым и красным цветом, ось червяка — белым крестом. У семизаходного червяка главные оси инерции и ось червяка совпадают. Это относится ко всем червякам, кроме червяка с одной резьбой.

Рисунок 9: Отклонение между осью и центром главной оси отклонения.

Используя модель изгибаемой балки с учетом изгиба при сдвиге, максимальные значения прогиба, рассчитанные методом конечных элементов, можно использовать для расчета эквивалентного диаметра изгиба. На рис. 10 показано соотношение этого эквивалентного диаметра по расчетам МКЭ (d МКЭ ) и эквивалентного диаметра по модели аналитического расчета (d rep ). В процессе исследования установлена ​​зависимость результирующего эквивалентного диаметра изгиба и отношения между площадью зубьев и площадью корня.Поэтому был разработан еще один безразмерный параметр. Он определяется уравнением 23.

Рисунок 10: Поправочный коэффициент ZA.

Принимая во внимание результаты, показанные на рисунке 10, линейная корреляция между правильным эквивалентным диаметром изгиба, определенным расчетами МКЭ, и замещающим диаметром d rep может быть найдена для всех червячных валов, кроме однозаходных. Эту корреляцию можно описать следующим образом:

9 Валидация разработанной расчетной модели

На рис. 11 показан максимальный прогиб червячного вала для исследованных вариантов червячного зацепления.

Рисунок 11: Максимальное отклонение червячного вала.

Сравнение результатов показывает, что представленная модель расчета лучше учитывает влияние различных параметров зубьев на прогиб червячного вала, чем расчет по ISO/TS 14521 [3] и AGMA 6002 [1]. Кроме того, наблюдается хорошее соответствие между результатами аналитического расчета и результатами расчета с использованием МКЭ. В целом, результаты аналитического расчета, описанные здесь, находятся в безопасности.

Преимуществом представленной аналитической расчетной модели является расчет эквивалентного диаметра изгиба, который можно использовать при расчете изгиба балок с разными диаметрами. Это означает, что жесткость зубчатого зацепления червяка как неработающей части червячного вала может учитываться в комплексных системах редукторов.

На рис. 12 показана линия изгиба стандартного эталонного зубчатого колеса по ISO/TS 14521 [3].

Рис. 12: Отклонение вала стандартного эталонного червяка.Вверху: CAD-модель настоящего червя; посередине: аналитическая расчетная модель; внизу: линия прогиба.

Линия изгиба начинается в середине положения подшипника. В дополнение к реальной геометрии червячного вала показана аналитическая геометрия вала с скорректированным эквивалентным диаметром изгиба d или вместо зубчатого зацепления. Расчет выполнен с использованием системы программ РИКОР [18]. Как показано на рисунке 4, существует хорошая корреляция между результатами расчета МКЭ и результатами испытаний.В то же время представленный аналитический расчетный подход, используемый в РИКОРе, показывает хорошее согласие с экспериментальными результатами.

На рис. 13 показаны линии изгиба испытанного червячного вала по Лутцу [9] с межосевым расстоянием а = 65 мм. В отличие от расчета стандартного эталонного зубчатого колеса, существует лишь небольшая разница между рассчитанным эквивалентным диаметром изгиба зубчатого зацепления и последующими диаметрами вала червячного вала.

Рис. 13: Прогиб вала червяка испытанного червяка с межосевым расстоянием а = 65 мм.Вверху: CAD-модель настоящего червя; посередине: аналитическая расчетная модель; внизу: линия прогиба.

Что касается результатов для стандартного эталонного зубчатого колеса, результирующая линия изгиба и максимальное отклонение червячного вала аналитической расчетной модели очень похожи на расчет методом конечных элементов и экспериментальные результаты.

Заключение

В статье представлены существующие на сегодняшний день подходы к расчету прогиба червячных валов червячных передач. В некоторых случаях сравнение различных подходов к расчету и экспериментальные испытания показывают большие отклонения между существующими расчетными моделями и экспериментальными результатами.

Результаты исследований показывают, что метод конечных элементов подходит для детального расчета прогиба червячного вала.

Разработана аналитическая расчетная модель для расчета эквивалентного диаметра изгиба зубьев червячных передач. Сравнение экспериментальных результатов и результатов, полученных в результате расчетов МКЭ, с результатами аналитически проведенных расчетов с расчетным подходом, представленным в этой статье, показывает, что поддерживающий эффект зубчатого зацепления не может быть полностью описан аналитически.Используя модель изгиба балки и учитывая деформацию сдвига по Тимошенко, был получен поправочный коэффициент.

Результаты, полученные при использовании скорректированного эквивалентного диаметра изгиба, хорошо согласуются с экспериментальными результатами, а также с результатами МКЭ. В ходе исследования результаты расчетов показали, что однозаходный червяк лучше всего рассчитывать, используя диаметр основания как эквивалентный диаметр изгиба. Из-за этого расчет по ISO/TS 14521 [3] и AGMA 6022 [1] в целом дает хорошие результаты для однозаходных червяков.

Результаты также могут быть использованы для расчета прогиба вала высокоступенчатых косозубых зубчатых передач. В этой установке набор шестерен обычно состоит из червяка с эвольвентным профилем боковой поверхности и косозубого колеса.

Теперь можно учитывать жесткость червячных зубчатых зацеплений при расчетах полных систем редукторов. Кроме того, теперь можно рассчитать навесные червяки, которые широко используются в практическом применении.

Библиография

  1. ANSI/AGMA, 1993 г., «Руководство по проектированию цилиндрических червячных передач», ANSI/AGMA 6022-C93
  2. .
  3. DIN, 2019, «Tragfähigkeitsberechnung von Zylinder-Schneckengetrieben mit sich rechtwinklig kreuzenden Achsen», DIN 3996
  4. ISO/TS, 2009, «Расчет несущей способности червячных передач», ISO/TS 14521
  5. .
  6. Чмилл, Д., Тенберге П., Брехер К., Мюллер Р., Хопперманн А., 2016, «Проект стальной червяк – червячный редуктор без меди и цинка с высоким КПД и удельной мощностью – технологическая замена бронзы сталью (На немецком языке: Verbundprojekt Stahl-Schnecke Kupfer- und zinnfreie Schneckengetriebe hoher Effizienz und Leistungsdichte — Technologische Substitution von Bronze durch Stahl), Bundesministerium für Bildung und Forschung, Берлин, Германия, 2016 
  7. Ху, Ю., Талбот, Д., Кахраман, А., 2018, «Модель распределения нагрузки для планетарных наборов», Журнал механического проектирования, 140 (5), стр.053302 1-14
  8. Lange, N., 2000, «Червячные передачи с высокой устойчивостью к истиранию с колесами из ковкого чугуна Spheroid» (на немецком языке: Hoch fresstragfähige Schneckengetriebe mit Rädern aus Späroguss), доктор философии. диссертация, Технический университет Мюнхена
  9. Langenbeck, K., Düser, E., 1990, «Исследование материалов для червячных редукторов» (на немецком языке: Untersuchungen zur Werkstoffauswahl bei Schneckengetrieben), antriebstechnik, 29, стр. 61-63.
  10. Лангенбек, К., Штернберг, М., 1996, «Точный расчет прогиба червячного вала в высоконагруженных червячных передачах с помощью FEM» (на немецком языке: Zur genaueren Berechnung der Schneckendurchbiegung in hochbelasteten Schneckengetrieben mittels FEM), Konstruktion, 48 , стр.339-346.
  11. Лутц, М., 2000 г., «Методы расчета и оптимизации схемы контакта червячных передач» (на немецком языке: Methoden zur rechnerischen Ermittlung und Optimierung von Tragbildern an Schneckengetrieben), доктор философии. диссертация, Технический университет Мюнхена
  12. Маутнер, Э.-М., Зигмунд, В., Стемплингер, Дж.-П., Шталь, К., 2016 г., «Эффективность червячных редукторов», Труды Института инженеров-механиков. Часть C: Журнал механических Технические науки, 230(16), с.2952-2956
  13. Маутнер, Э.-М., Зигмунд, В., Стемплингер, Дж.-П., Шталь, К., 2016, «Исследования эффективности червячных передач», Gear Solutions, 14(3), стр. 33-45.
  14. Ниманн, Г. и Винтер, Х., 1986, Maschinenelemente – Band 3. Schraubrad-, Kegelrad-, Schnecken-, Ketten-, Riemen-, Reibradgetriebe, Kupplungen, Bremsen, Freiläufe, Springer-Verlag, Берлин, Германия
  15. Пирс, Дж., Кертис, С., Пун, А., Смит, А., Пун, Д., Палмер, Д., 2005 г., «Исследование методов прогнозирования ошибки параллельной и планетарной передачи», SAE 2005 Transactions Журнал легковых автомобилей, 6, стр.2186-2194
  16. Предки, В., Насс, У., 2002, «Увеличение грузоподъемности червячных передач за счет оптимизации бронзы червячного колеса», Gear Technology, 05, стр. 33-37.
  17. Selschopp, K., Oehler, M., Magyar, B., 2018, «Эффективность трансмиссии» (на немецком языке: Energieeffizienz im Antriebsstrang bestmöglich ausschöpfen), Konstruktion, 07-08, стр. 46-52.
  18. Зигмунд, В., Вайзель, К., Кадах, Д., Шталь, К., 2017, «Червячная передача обеспечивает меньшее межосевое расстояние — лучше, чем стандартный расчет» (на немецком языке: Schneckengetriebe in kleinen Baugrößen — Besser als die Norm erlaubt) , антрибтехник), 07, с.52–57.
  19. Steingröver, K., 1993, «Исследования износа, эффективности и задиров червячных передач» (на немецком языке: Untersuchungen zu Verschleiß, Verlustgrad und Fressen bei Zylinderschneckengetrieben), доктор философии. диссертация, Технический университет Мюнхена
  20. Вайнбергер, У., Нойбауэр, Б., Отто, М., 2016, FVA-Nr. 571 II – выпуск 1197 – «Расчет распределения нагрузки в редукторных системах со свободно расположенными планетарными ступенями» (на немецком языке: Berechnung der Lastverteilung in Getriebesystemen mit beliebig angeordneten PLAnetenradStufen), Research Association for Drive Technology (FVA), Frankfurt/Main.

Напечатано с разрешения владельца авторских прав, Американской ассоциации производителей зубчатых колес, 1001 N. Fairfax Street, Suite 500, Alexandria, Virginia 22314. Заявления, представленные в данном документе, принадлежат авторам и могут не отражать позицию или мнение Американская ассоциация производителей зубчатых колес. (AGMA) Этот документ был представлен в октябре 2020 года на осеннем техническом совещании AGMA. 20FTM06

10354782 FALK ВСТРОЕННЫЙ ЧЕРВЯЧНОЙ ВАЛ

СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

ПОКА ЕСТЬ ЗАПАС

{{раздел.имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{vm.product.erpNumber}} СКП: {{vm.product.upcCode}} Материал: {{vm.product.modelNumber}} Марка: {{вм.product.manufacturerItem}} Модель: {{vm.category.name}} {{vm.product.shortDescription}}

Посмотреть сопутствующие товары

Продукт недоступен в Интернете

Пункт №:{{vm.product.erpNumber}}

за {{vm.product.pricing.uom ? vm.product.pricing.uom : vm.product.selectedUnitOfMeasureDisplay}}

У/М:

Нет в наличии

Добавить в корзину Запросить цену Где купить

Нет учетной записи?

Чтобы разместить заказ, позвоните по телефону 1-877-935-9750.

Часы работы с 8:00 до 17:00. Центральное время

Запросить альтернативы

Нет учетной записи?

Чтобы разместить заказ, позвоните по телефону 1-877-935-9750.

Часы работы 8:00 a.м. до 17:00 Центральное время

Выбор продукта/конфигуратор

2D/3D CAD-модель

  • {{раздел.метка}}: {{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Китай Производитель трансмиссионных шестерен, Конические шестерни, Поставщик двойных косозубых шестерен

Henan Yizhi Machinery Co., Ltd, специализирующаяся на изготовлении коробок передач на заказ для удовлетворения требований клиентов, расположенных в провинции Хэнань, Китай.

Основной продукцией являются изготовленные на заказ детали трансмиссии, в том числе цилиндрические шестерни, конические шестерни и червячные передачи. Цилиндрические шестерни и спиральные конические шестерни могут быть с процессом шлифования зубьев шестерни, а класс качества шестерни может достигать класса ISO 1328 6-7….

Henan Yizhi Machinery Co., Ltd, специализирующаяся на изготовлении коробок передач на заказ для удовлетворения требований клиентов, расположенных в провинции Хэнань, Китай.

Основной продукцией являются изготовленные на заказ детали трансмиссии, в том числе цилиндрические шестерни, конические шестерни и червячные передачи. Цилиндрические шестерни и спиральные конические шестерни могут быть с процессом шлифования зубьев шестерни, а класс качества шестерни может достигать класса ISO 1328 6-7.

Наша продукция представляет собой двойную косозубую шестерню, зубчатую передачу типа «елочка», прецизионная спирально-коническая шестерня/коническая шестерня.

Вся наша продукция изготавливается на заказ. Мы производим их в соответствии с чертежами или образцами клиента, мы можем организовать измерения образцов и предоставить чертежи для подтверждения, если клиент не может предоставить чертежи.

Материалом может быть среднеуглеродистая сталь, легированная сталь. Термическая обработка может быть процессом науглероживания, азотирования.

Наша команда имеет большой опыт в области прецизионных зубчатых передач для различных отраслей промышленности; Мы поставляем шестерни для горнодобывающего оборудования, электроинструментов, гидравлических насосов и других различных промышленных применений.

Характерными продуктами являются двойные косозубые зубчатые колеса и прецизионные спирально-конические зубчатые колеса, оснащенные шлифовальными станками Hofler Rapid и винтовыми шлифовальными станками, шлифовальными станками Niles ZE и ZP и шлифовальными станками для конических зубчатых колес Gleason Phoenix. и зарубежный рынок.

Червячные передачи — Производство червячных передач в Gear Motions

Червячный редуктор состоит из червяка и червячного колеса, расположенных в виде поперечной оси, и представляет собой наиболее компактный тип зубчатого колеса.Благодаря компактной конструкции червячные редукторы могут быть размещены в относительно небольших помещениях и обеспечивают снижение скорости с высоким передаточным числом. Известно, что червячные передачи работают плавно и тихо, если они правильно установлены и смазаны.

Из-за этих особенностей типичные области применения червячных передач включают прессы, небольшие двигатели, подъемники и элеваторы, прокатные станы, конвейерную технику, машины для горнодобывающей промышленности, рули и червячные пилы.

Червячные передачи обычно изготавливаются путем нарезания червячной фрезой или режущим инструментом, очень похожим на червяк, с которым сопрягается шестерня.Червяк можно точить, нарезать, фрезеровать или измельчать.

Gear Motions может производить червячные передачи как стандартных, так и нестандартных размеров. Наша высококвалифицированная команда использует свой многолетний опыт и большой парк оборудования для производства высококачественных зубчатых колес с высокой точностью.

Как компания, принадлежащая сотрудникам, мы стремимся превзойти ожидания наших клиентов на каждом этапе процесса производства зубчатых колес. Чтобы заказать червячные передачи и червячные передачи, изготовленные по вашим точным спецификациям, вы можете с уверенностью обращаться в компанию Gear Motions.

Червяк

  • Диаметр: 0,5–9,5 дюйма
  • Осевой D. Шаг: от 48 до 2

Червячная передача

  • Диаметр: 0,5–36,0 дюймов
  • Осевой D. Шаг: от 48 до 2
  • (1) Gleason Genesis 400H
  • (1) Либхерр LC380
  • (1) Gleason 782 G-Tech, 6 осей
  • (1) Митсубиси GC20
  • (1) Мицубиси ГД20
  • (1) Мицубиси ГЭ15А
  • (1) Koepfer 200 с автоматикой
  • (2) 16″ Pfauter P400
  • (1) 24″ Pfauter P630
  • (1) 36″ Pfauter P900
  • (1) 60S G&E Гашер
  • (2) Ричардон R200 ЧПУ
  • (6) Барбер Коулман от 6 до 16 дюймов
  • (1) Волк Gh30-11D

Эффективное производство червячных передач для автомобильной промышленности | EMAG KOEPFER

Мягкая и твердая обработка червячных передач на одном станке с помощью универсального зубофрезерно-винтового станка HLC 150 H завершена, геометрия винта фрезерована.В EMAG KOEPFER мы полагаемся на новый горизонтальный зубофрезерно-винтофрезерный станок HLC 150 H. 


В зависимости от требований к компонентам, после этого некоторые червячные валы необходимо сгладить (например, токарная обработка) для повышения точности размеров и качество поверхности.
В остальных случаях процесс закалки и последующей доводки производится после фрезерования. Существует несколько различных вариантов отделки, например, червячное шлифование. EMAG KOEPFER предлагает альтернативное решение для обработки: фрезерование червячного вала на том же станке или на станке того же типа.

HLC 150 H обеспечивает универсальную обработку от фрезерования червячного вала в подпроцессе до высокопроизводительной зубофрезерной обработки соответствующей червячной передачи.

Вышеупомянутые зубофрезерно-винтофрезерные станки оснащены универсальной фрезерной головкой, которая чрезвычайно эффективна и специально разработана для зубофрезерования цилиндрических зубчатых колес до модуля 3, а также для фрезерования одно- и многочервячных колес до модуль 5. 
Этот процесс возможен благодаря компактной конструкции станка, которая позволяет фрезерной головке на задней бабке поворачиваться.Станок также отличается принципом конструкции с виртуальной осью Y. Этот новый тип расположения осей обеспечивает машине непревзойденную жесткость.
Используемый инструмент представляет собой боковую и торцевую фрезу, которая обрабатывает геометрию винта или зазоры между зубьями.
Удобное для пользователя программное обеспечение на этих станках позволяет удалять заусенцы на входе или выходе зубчатого зацепления непосредственно после процесса нарезания зубчатого колеса. Удаление острых заусенцев, что позволяет избежать травм при сборке и предотвращает скалывание заусенцев в процессе эксплуатации.

Как упоминалось ранее, фрезерование слябов происходит после закалки в рамках подпроцесса, который также выполняется на станке HLC 150 H. Высокое качество обработки, достигаемое станком, обусловлено его исключительной стабильностью, позволяющей достичь точности, близкой к качественной, что до сих пор было возможно только при шлифовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.