Вал рулевой колонки: Вал рулевой колонки Патриот промежуточный с демпфером (в сборе)

Содержание

Вал рулевой колонки Патриот промежуточный с демпфером (в сборе)

Артикул: 3160-10-3401400
Рулевая колонка (вал) УАЗ 3163 Патриот промежуточный с демпфером (в сборе с сухарями) «Ваксойл»

Назначение:
Рулевой вал (рулевая колонка) соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом и часто выполняется шарнирным элементом, что позволяет более рационально компоновать элементы рулевого управления. Рулевой вал с демпфером устраняет стуки и вибрацию.

Характеристики:
Размеры товара в упаковке, м: 0.58х0.085х0.095;
Вес, кг: 2.06;
Обьем, м3: 0.0047.

Преимущества:
Позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. Снабжен резино-металлическим демпфером.
Благодаря тому, что внутренняя обойма подшипника постоянно нагружена пружиной, обеспечивается гарантированное беззазорное соединение и, тем самым, устраняется вероятность возникновения стуков в самом подшипнике.


В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а так же значительно улучшается информативность рулевого управления.

Внимание! Данный вал длиннее штатного на 38 мм.
При установке, если вал не вместится на штатное место, потребуется снять карданный вал с автомобиля, разъединить шлицевую часть и тщательно очистить шлицы, особенно донную часть.

Применяемость:
Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером (в сборе) для УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с 2006 года выпуска по 2016 год. 
Установка рулевого вала с демпфером на УАЗ Патриот:
Устанавливается взамен штатного промежуточного рулевого вала.

Порядок установки и обслуживания промежуточного рулевого вала с резино-металлическим демпфером производства «Ваксойл-Бийск».

Общие
Производитель Ваксойл
Артикул производителя 3160-10-3401400
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Рулевая колонка; Вал колонки
Модель Патриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Рулевая колонка (вал) УАЗ 3163 Патриот промежуточный с демпфером (в сборе с сухарями) «Ваксойл»

Описание запчасти

Артикул: 3160-10-3401400

Назначение:

Рулевой вал (рулевая колонка) соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом и часто выполняется шарнирным элементом, что позволяет более рационально компоновать элементы рулевого управления. Рулевой вал с демпфером устраняет стуки и вибрацию.

Характеристики:

  1. Размеры товара в упаковке, м: 0.58х0.085х0.095;
  2. Вес, кг: 2.06;
  3. Обьем, м3: 0.0047.

Преимущества:

  1. Позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. Снабжен резино-металлическим демпфером.
  2. Благодаря тому, что внутренняя обойма подшипника постоянно нагружена пружиной, обеспечивается гарантированное беззазорное соединение и, тем самым, устраняется вероятность возникновения стуков в самом подшипнике.
  3. В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а так же значительно улучшается информативность рулевого управления.

    Внимание!
    Данный вал длинее штатного на 38 мм. При установке, если вал не вместится на штатное место, потребуется снять карданный вал с автомобиля, разъединить шлицевую часть и тщательно очистить шлицы, особенно донную часть.

Применяемость:

Вал рулевой колонки промежуточный с демпфером (в сборе) для УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с 2006 года выпуска по 2016 год. 

Установка рулевого вала с демпфером на УАЗ Патриот:

Устанавливается взамен штатного промежуточного рулевого вала.

Порядок установки и обслуживания промежуточного рулевого вала с резино-металлическим демпфером производства «Ваксойл-Бийск».

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Рулевая колонка (вал) УАЗ 3163 Патриот промежуточный с демпфером (в сборе с сухарями) «Ваксойл»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Вал рулевой колонки (промежуточный) с ДЕМПФЕРОМ УАЗ ПАТРИОТ (ГУР DELPHI) СТО22 (waxoyl) / 3163-3401095 СТО22

Применяемость:
Автомобили УАЗ Патриот, Карго, Пикап (с 2012г.-2016г.)

Особенности:
Устанавливается вместо штатного пром. рулевого вала.
Является демпфером смегчающим удары и вибрации между рулевым редуктором и рулевым колесом. Подшипник в промежуточной опоре облегчает вращение вала рулевого и как следствие рулевого колеса. В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а так же значительно улучшается информативность рулевого управления.

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Рулевой вал промежуточный SS20.90.00.000-02 для ВАЗ 2110, 1117-1119 без ЭУР, 2170 без ЭУР, 2190 без ЭУР (цельнометаллический) (1 шт.) * [SS44106]

Рулевой вал SS20 для ВАЗ (карданный вал промежуточный)

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.


Применяемость

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190-2191 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
  • Datsun mi-DO, Datsun on-DO
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия
1 год
Описание
Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан)
устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.
Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.
В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.
Диагностика рулевого карданного вала
На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана

3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.


Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).
Маркировка

Модификации
SS44101
Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)
ВАЗ 2110 с РМ нового образца, ВАЗ 2111 с РМ нового образца, ВАЗ 2112 с РМ нового образца, ВАЗ 1117 без ЭУР, ВАЗ 1118 без ЭУР, ВАЗ 1119 без ЭУР, ВАЗ 2170 без ЭУР, ВАЗ 2171 без ЭУР, ВАЗ 2172 без ЭУР, ВАЗ 2190 без ЭУР, 2110-3401100, 21100-3401092-10
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44102 Рулевой вал промежуточный (с резиновой муфтой)
ВАЗ 2108 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2109 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2115 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2111 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2112 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, 2108-3401158-11, 2110-3401092, 21100-3401092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44103 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
ВАЗ 1117 с ЭУР, ВАЗ 1118 с ЭУР, ВАЗ 1119 с ЭУР, ВАЗ 2190 с ЭУР, ВАЗ 2191 с ЭУР, ВАЗ 2192 с ЭУР, ВАЗ 2194 с ЭУР, Datsun mi-DO с ЭУР, Datsun on-DO с ЭУР, 21230-3401085-00, 11186-3422092, 11186-3422092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44104 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
ВАЗ 2170 с ЭУР, ВАЗ 2171 с ЭУР, ВАЗ 2172 с ЭУР, 21230-3401085-00, 21700-3424092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44106 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2110 с РМ нового образца, ВАЗ 2111 с РМ нового образца, ВАЗ 2112 с РМ нового образца, ВАЗ 1117 без ЭУР, ВАЗ 1118 без ЭУР, ВАЗ 1119 без ЭУР, ВАЗ 2170 без ЭУР, ВАЗ 2171 без ЭУР, ВАЗ 2172 без ЭУР, ВАЗ 2190 без ЭУР, 2110-3401100, 21100-3401092-10
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44107 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2108 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2109 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 21099 с регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2111 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, ВАЗ 2112 с РМ старого образца и регулировкой руля по высоте, 2108-3401158-11, 2110-3401092, 21100-3401092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

SS44105 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 1117 с ЭУР, ВАЗ 1118 с ЭУР, ВАЗ 1119 с ЭУР, ВАЗ 2190 с ЭУР, ВАЗ 2191 с ЭУР, ВАЗ 2192 с ЭУР, ВАЗ 2194 с ЭУР, Datsun mi-DO с ЭУР, Datsun on-DO с ЭУР, 11186-3422092, 11186-3422092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

S44108 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
ВАЗ 2170 с ЭУР, ВАЗ 2171 с ЭУР, ВАЗ 2172 с ЭУР, 21700-3424092-00
Гарантия 1 год
В комплекте 1 штука

Рулевой вал (карданный) для ВАЗ 2113, 2110, Приора, Калина, Гранта

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Карданчик вала рулевой колонки

 

 

Заедания кардана вала рулевой колонки

 

Руль стал подклинивать (заедать) в некоторых положениях? Появились перекаты на руле, пропал самовозврат или руль вообще стал тугим? Мало кто знает, что такие неисправности рулевого управления могут быть связаны не с рулевой рейкой или насосом ГУР, а с карданом вала рулевой колонки.

 

 

Самым верным признаком неисправности именно кардана вала рулевой колонки является подклинивание руля в конкретных двух положениях на каждом обороте вне зависимости от положения колес.

 

Т.е. машина стоит на месте, двигатель заведен, вы вращаете рулем от упора до упора и чувствуете, что он то утяжеляется, то становится легче ровно два раза на каждый оборот.

 

В этом случаене сомневайтесь – это «полетел» он – карданчик! Скоро руль может «словить клина». Пора карданчик перебирать, или менять на новый.

 

В особо запущенных случаях руль может стать тугим во всем диапазоне, но этому состоянию обязательно предшествуют циклические заедания руля.

 

Что такое карданный вал известно всем. Обычно это гибкий шарнир на крутящемся валу, который передает вращение на задний или передний мост автомобиля иногда на колеса.

 

Вторым по важности местом, где применяются карданные шарниры на всех автомобилях, является рулевая колонка и ее вал. Почти всегда рулевое колесо расположено под углом или со смещением к рулевому механизму и сделать вал рулевой колонки прямым нельзя. 

 

Бывают машины с одним рулевым карданчиком (например, автомобиль Волга). У нее даже на глаз заметно, что рулевое колесо как бы наклонено одним боком к водителю. Кроме того, применение только одного карданного шарнира противоречит правилам применения карданной передачи. При использовании только одного кардана вращение передается не равномерно, а с импульсами – то медленнее то быстрее, в зависимости от положения руля. Такой вид экономии находил массовое применение на простых и поэтому надежных машинах.

 

Машин с двумя карданчиками в рулевой колонке большинство. Обычно один карданный шарнир расположен внутри кузова – в ногах водителя, а другой непосредственно у рулевой рейки (или рулевого редуктора) – внизу под днищем, на улице.

 

Чаще всего к подклиниванию руля приводит неисправность нижнего (уличного) карданчика, так как он работает во влажных условиях.

 

Кроме карданчиков на валу рулевой колонки часто имеется «вилка» — элемент, позволяющий укорачиваться или удлинятся для регулировки вылета руля, и/или шаровой шарнир для изменения угла наклона рулевой колонки. У Шкоды Октавии, Фольксвагена Гольф и прочих близнецов на валу рулевой колонки имеется шлицевое соединение для быстрого съема. А у Хонды и некоторых других авто было правило ставить на вал колонки еще и одноразовую травмобезопасную муфту для аварийного укорачивания вала колонки при столкновении. С такой муфтой следует быть осторожным и не давить на нее.

 

Есть даже машины с тремя карданами на валу рулевой колонки. Это Спринтер 906, Фольксваген Крафтер и др. Такая схема крайне неудачна. Эти автомобили постоянно преследует хруст, стук при вращении руля уже через год эксплуатации. Многие при этом грешат на рейку, однако она не виновата. Случаи подклинивания руля на таких авто появляются часто.

 

Нужно так же отметить, что долгая езда на машине, у которой есть подклинивание руля, разрушает рейку и изнашивает ее золотник. При заеданиях кардана на первичный вал рейки оказывается не штатное боковое усилие, на которое она просто не расчитана.

 

Ремонт (переборка) кардана вала рулевой колонки

 

Так что же может случиться с карданом вала рулевой колонки?  Он может закиснуть – перестать гнуться или износиться – заиметь люфт. 

 

Что происходит при закисании кардана?  В одном из направлении он перестает гнуться. Как результат – заедания руля в двух секторах. 

И подшипники и крестовина все в коррозии.

Карданчик заедал!

 

Карданчик вала рулевой колонки как и все карданы состоит из четырех подшипников, крестовины и двух П-образных вилок. Подшипники игольчатые, миниатюрные, очень склонны к появлению коррозии на иголках, как только внутрь попадает влага. Для ремонта карданчика нужно купить ремкомплект подходящий по размеру. Размеры крестовины и подшипников могут быть совершенно разные на разных машинах и даже бывает, что в комплекте предполагаются разные по размеру подшипники. В названии комплекта заложен ее размер. Например, 1640 означает что посадочное подшипников 16 мм, а крестовина в сборе предназначена для П-образной вилки размером 40 мм.

Новый ремонтный комплект кардана —

крестовина и четыре подшипника

Закернивание подшипника для фиксации

от выпадения — ответственная процедура!

 

Для ремонта крестовины нужен не только опыт и сноровка, а так же спец инструмент и оснастка. Карданчик вала рулевой колонки относится к самым ответственным узлам автомобиля, ведущим к плачевным последствиям при саморазборе. Компания Гидролаб предостерегает от самостоятельного ремонт карданчиков в гаражных условиях!

 

 

Сейчас у таких машин как Ниссан Альмера, Примера, Ауди А4, А5, Q5 и пр…карданчик вала рулевой колонки просто больное место.  К сожалению, раньше делали более надежное уплотнение подшипника и карданы практически не закисали.

 

По качеству и долговечности отремонтированный в компании Гидролаб рулевой карданчик не уступает новому оригинальному. Процедура ремонта занимает около часа и стоит гораздо дешевле нового кардана.

 

Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический) | SS20-SHOP.RU

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Применяемость

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина с ЭУР)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия

1 год

Описание

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот. При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников. Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок. Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении. Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана. 
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.
     

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Рулевая колонка и промежуточный рулевой вал

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove («расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель.родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox.смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Рулевые валы: Рулевой вал: Гоночные рулевые валы: Стальной рулевой вал

Складной рулевой вал Allstar в сборе Новый 8.48238E+11

Рулевой вал, складной, длина 24-1/2 дюйма, шлицы 3/4-20, складывается на 7 дюймов, сталь, черная краска, универсальный, каждый

Пункт №: ALL52170 Вудворд

доллар США 145,99 2 143,99 145,99

Описание: Рулевой вал, разборный, длина 24-1/2 дюйма, шлицы 3/4-20, складывается 7 дюймов, сталь, черная краска, универсальный, каждый

Артикул №: ALL52170

Условие: Новый

Бесплатная наземная доставка

Цена: 145 долларов.99

Распродажа: $143,99

Экономия: 1%

Экономия: $2,00

Складной рулевой вал Allstar в сборе — длина 13,5 дюйма (складывается на 3 дюйма) Новый 8.48238E+11

Рулевой вал, складной, длина 13-1/2 дюйма, шлицы 3/4-20, складывается на 3 дюйма, сталь, черная краска, универсальный, каждый

Пункт №: ALL52171 Все звезды производительности

доллар США 138.99 2 136,99 138,99

Описание: Рулевой вал, разборный, длина 13-1/2 дюйма, шлицы 3/4-20, складывается на 3 дюйма, сталь, черная краска, универсальный, каждый

Артикул №: ALL52171

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 7!

Бесплатная наземная доставка

Цена: $138.99

Распродажа: $136,99

Экономия: 1%

Экономия: $2,00

Allstar Performance 24-дюймовый рулевой вал Double D Новый 8.48238E+11

Рулевой вал, двойной D, длина 24 дюйма, наружный диаметр 3/4 дюйма, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Пункт №: ALL52175 Все звезды производительности

доллар США 16,99 2 15,99 16,99

Описание: Рулевой вал, двойной D, длина 24 дюйма, наружный диаметр 3/4 дюйма, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: ALL52175

Условие: Новый

Цена: 16 долларов.99

Распродажа: $15,99

Сохранить: 6%

Экономия: $1.00

Allstar Performance 30-дюймовый рулевой вал Double D Новый 8.48238E+11

Рулевой вал, двойной D, длина 30 дюймов, наружный диаметр 3/4 дюйма, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Пункт №: ALL52176 Все звезды производительности

доллар США 20,99 2 19,99 20,99

Описание: Рулевой вал, двойной D, длина 30 дюймов, внешний диаметр 3/4 дюйма, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: ALL52176

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 20 долларов.99

Распродажа: $19,99

Экономия: 5%

Экономия: $1.00

Allstar Performance 36-дюймовый рулевой вал Double D Новый 8.48238E+11

Рулевой вал, двойной D, длина 36 дюймов, наружный диаметр 3/4 дюйма, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Пункт №: ALL52177 Все звезды производительности

доллар США 26,99 2 25,99 26,99

Описание: Рулевой вал, двойной D, длина 36 дюймов, внешний диаметр 3/4 дюйма, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: ALL52177

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 26 долларов.99

Распродажа: $25,99

Экономия: 4%

Экономия: $1.00

Allstar Performance Бесшовный D.O.M. Рулевой вал — 5 футов. Длина х 3/4 дюйма Новый 8.48238E+11

Рулевой вал, 5 футов, наружный диаметр 3/4 дюйма, толщина стенки 0,120 дюйма, сталь, натуральная, универсальная, каждая

Товар №: ALL22190 Все звезды производительности

доллар США 28,99 2 27.99 28,99

Описание: Рулевой вал, 5 футов, наружный диаметр 3/4 дюйма, толщина стенки 0,120 дюйма, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: ALL22190

Условие: Новый

Цена: $28,99

Распродажа: 27 долларов.99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Комплект для отделки полированной колонки GM Billet Specialties — ранняя модель (диммер на полу) — указатель поворота/рычаг наклона/мигалка Новый 8.0077E+11

Комплект для переодевания колонки, ручка-мигалка, поворотный рычаг, рычаг наклона колонки, полированный вал из нержавеющей стали, полированная алюминиевая заготовка, диммер Gm / Floor, комплект

Пункт №: BSP26120 Заготовки Специальности

доллар США 50.95 2 47,97 50,95

Описание: Комплект для переодевания колонны, ручка-мигалка, поворотный рычаг, рычаг наклона колонны, полированный вал из нержавеющей стали, алюминиевая заготовка, полированный, диммер Gm / Floor, комплект

Артикул №: BSP26120

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 3!

Цена: 50 долларов.95

Распродажа: $47,97

Сохранить: 6%

Скидка: $2,98

Стальной рулевой вал Flaming River — диаметр 3/4 дюйма, 36 шлицов на обоих концах — длина вала — 12 дюймов Новый

Рулевой вал, длина 12 дюймов, 3/4 дюйма, 36 шлицов, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Номер товара: FLAFR1870-12 Пылающая река

доллар США 82,17 2 80.97 82,17

Описание: Рулевой вал, 12 дюймов в длину, 3/4 дюйма, 36 шлицов, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: FLAFR1870-12

Условие: Новый

Ограниченное количество: Остался только 1!

Цена: $82.17

Распродажа: $80,97

Экономия: 1%

Экономия: $1,20

Стальной рулевой вал Flaming River — диаметр 3/4 дюйма, 36 шлицов на обоих концах — длина вала — 36 дюймов Новый

Рулевой вал, 36 дюймов в длину, 3/4 дюйма, 36 шлицов, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Номер товара: FLAFR1871-36 Пылающая река

доллар США 82,17 2 80.97 82,17

Описание: Рулевой вал, 36 дюймов в длину, 3/4 дюйма, 36 шлицов, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: FLAFR1871-36

Условие: Новый

Ограниченное количество: Остался только 1!

Цена: $82.17

Распродажа: $80,97

Экономия: 1%

Экономия: $1,20

Стальной рулевой вал Flaming River — диаметр 3/4 дюйма, 36 шлицов на обоих концах — длина вала — 8 дюймов Новый

Рулевой вал, длина 8 дюймов, 3/4 дюйма, 36 шлицов, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Номер товара: FLAFR1870-8 Пылающая река

доллар США 82,17 2 80.97 82,17

Описание: Рулевой вал, 8 дюймов в длину, 3/4 дюйма, 36 шлицов, стальной, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: FLAFR1870-8

Условие: Новый

Ограниченное количество: Остался только 1!

Цена: $82.17

Распродажа: $80,97

Экономия: 1%

Экономия: $1,20

Складная рулевая колонка Sweet 18 дюймов Новый

Рулевая колонка, складная, регулируемая, 18 дюймов в длину, алюминий, натуральный цвет, каждая

Пункт №: SWE405-10001 Сладкое Производство

доллар США 299,99 2 296,97 299,99

Описание: Рулевая колонка, Складная, Регулируемая, 18 в длину, Алюминий, Натуральный, Каждая

Артикул №: SWE405-10001

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 299 долларов.99

Распродажа: $296,97

Экономия: 1%

Экономия: $3,02

Регулируемая рулевая колонка Sweet Deluxe — 21 дюйм Новый

Рулевая колонка, складная, регулируемая, длина 21, алюминий, натуральный цвет, каждая

Пункт №: SWE405-10003 Сладкое Производство

доллар США 299,99 2 296,97 299,99

Описание: Рулевая колонка, Складная, Регулируемая, 21 в длину, Алюминий, Натуральный, Каждая

Артикул №: SWE405-10003

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 299 долларов.99

Распродажа: $296,97

Экономия: 1%

Экономия: $3,02

Регулируемая рулевая колонка Sweet Deluxe — 25 дюймов Новый

Рулевая колонка, складная, регулируемая, 25 дюймов в длину, алюминий, натуральный цвет, каждая

Пункт №: SWE405-10009 Сладкое Производство

доллар США 299,99 2 296,97 299,99

Описание: Рулевая колонка, Складная, Регулируемая, 25 в длину, Алюминий, Натуральный, Каждая

Артикул №: SWE405-10009

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 299 долларов.99

Распродажа: $296,97

Экономия: 1%

Экономия: $3,02

Легкая регулируемая рулевая колонка Sweet — регулируемая длина от 22 до 32 дюймов Новый

Рулевая колонка, регулируемая, длина 22-32 дюйма, алюминий, натуральный цвет, комплект

Пункт №: SWE405-10310 Сладкое Производство

доллар США 313,39 2 296,97 313.39

Описание: Рулевая колонка, регулируемая, длина 22-32 дюйма, алюминий, натуральный цвет, комплект

Артикул №: SWE405-10310

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 313 долларов.39

Распродажа: $296,97

Экономия: 5%

Скидка: $16,42

Легкая регулируемая рулевая колонка Sweet — регулируемая длина от 33-1/2 до 41 дюйма Новый

Рулевая колонка, регулируемая, длина 32-42 дюйма, алюминий, натуральный цвет, шасси Rayburn, комплект

Пункт №: SWE405-10325 Сладкое Производство

доллар США 321,48 2 306.97 321,48

Описание: Рулевая колонка, регулируемая, длина 32-42 дюйма, алюминий, натуральный цвет, шасси Rayburn, комплект

Артикул №: SWE405-10325

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: $321.48

Распродажа: $306,97

Экономия: 5%

Скидка: $14,51

Легкая регулируемая рулевая колонка Sweet с алюминиевой быстросъемной ступицей Новый

Рулевая колонка, регулируемая, длина 28-34 дюйма, алюминий, натуральный цвет, шасси GRT, комплект

Пункт №: SWE405-10315 Сладкое Производство

доллар США 410,99 2 405.97 410,99

Описание: Рулевая колонка, регулируемая, длина 28-34 дюйма, алюминий, натуральный цвет, шасси GRT, комплект

Артикул №: SWE405-10315

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 410 долларов.99

Распродажа: $405,97

Экономия: 1%

Экономия: $5,02

Сменный чехол Sweet (только) — для складных рулевых колонок Sweet Новый

Чехол рулевой колонки, Складные рулевые колонки Sweet, каждая

Пункт №: SWE405-10040 Сладкое Производство

доллар США 21,99 2 20,97 21,99

Описание: Чехлы рулевой колонки, Складные рулевые колонки Sweet, Каждая

Артикул №: SWE405-10040

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 8!

Цена: $21.99

Распродажа: $20,97

Экономия: 5%

Экономия: $1,02

Опорный подшипник Sweet (только) — для складных рулевых колонок Sweet Новый

Опора рулевого вала, сферический конец штока, правая наружная резьба 3/4–16 дюйма, смазываемая, алюминий, красное анодирование, опора рулевого вала 1–1/8 дюйма, каждая

Номер товара: SWE405-10369 Сладкое Производство

доллар США 106.99 2 104,97 106,99

Описание: Опора рулевого вала, сферический конец штока, правая наружная резьба 3/4-16 дюйма, смазываемая, алюминий, красное анодирование, опора рулевого вала 1-1/8 дюйма, каждая

Артикул №: SWE405-10369

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 8!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 106 долларов.99

Распродажа: $104,97

Экономия: 2%

Экономия: $2,02

Рулевая колонка безопасности Woodward Новый

Рулевая колонка, складная, 27 дюймов в длину, алюминий, натуральный цвет, каждая

Товар №: WOOSCA500 Вудворд

доллар США 284,99 2 281,97 284,99

Описание: Рулевая колонка, складная, 27 в длину, алюминий, натуральный, каждая

Артикул №: WOOSCA500

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: $284.99

Распродажа: $281,97

Экономия: 1%

Экономия: $3,02

Приварная втулка рулевого вала Woodward для стенки 0,065 дюйма x наружный диаметр 3/4 дюйма. Трубки (карлики, супермодификации) Новый

Разъединяющая муфта, быстросъемная, рулевое колесо, приварная, 3/4 дюйма, 20 шлицев, сталь, натуральная, трубка со стенкой 0,065, каждая

Пункт №: WOOST201B Вудворд

доллар США 11.99 2 10,97 11,99

Описание: Разъединяющая муфта, быстроразъемная, рулевое колесо, приварная, 3/4 дюйма, 20 шлицев, сталь, натуральная, стенная трубка 0,065, каждая

Артикул №: WOOST201B

Условие: Новый

Цена: 11 долларов.99

Распродажа: $10,97

Сохранить: 9%

Экономия: $1,02

Приварная втулка рулевого вала Woodward для стенки 0,120 дюйма x наружный диаметр 3/4 дюйма. Трубки (поздние модели, модификации) Новый

Разъединяющая муфта, быстросъемная, рулевое колесо, приварная, 3/4 дюйма, 20 шлицев, сталь, натуральная, трубка со стенкой 0,120, каждая

Пункт №: WOOST201A Вудворд

доллар США 11.99 2 10,97 11,99

Описание: Разъединяющая муфта, быстросъемная, рулевое колесо, приварная, 3/4 дюйма, 20 шлицев, сталь, натуральная, стенная трубка 0,120, каждая

Артикул №: WOOST201A

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 11 долларов.99

Распродажа: $10,97

Сохранить: 9%

Экономия: $1,02

5 Признаки неисправности промежуточного рулевого вала (и стоимость замены в 2022 г.)

(обновлено 17 августа 2021 г.)

В системе рулевого управления каждого автомобиля имеется нечто, называемое промежуточным рулевым валом. Функция промежуточного рулевого вала состоит в том, чтобы удерживать рулевой редуктор и рулевое колесо соединенными.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

На одном конце промежуточного вала рулевого управления имеется универсальный шарнир, который соединяется с рулевым редуктором, а на другом конце — другой универсальный шарнир, который соединяется с рулевым колесом.

Эти соединения позволяют поддерживать угол между этими двумя элементами. В результате колеса вашего автомобиля могут вращаться плавно и легко.

Top 5 Признаки неисправности промежуточного рулевого вала

Важно, чтобы промежуточный рулевой вал всегда работал должным образом. Если у вас неисправен промежуточный рулевой вал, то продолжать вождение автомобиля будет небезопасно. Вы также можете подвергать риску жизни других людей.

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправности промежуточного рулевого вала.

1) Странные звуки

Когда промежуточный рулевой вал начинает выходить из строя, одним из первых симптомов, который обычно замечают люди, являются странные хлопки или лязг, исходящие из рулевого колеса при каждом его повороте.

Сначала звуки будут слабыми и тихими, но в конечном итоге они станут громче и раздражительнее, если проблему не решить. Каждый раз, когда вы слышите какие-либо странные звуки, подобные этому, вы должны отвезти свой автомобиль в автомастерскую, чтобы проверить его.

2) Трудности при повороте

Более серьезным признаком неисправности промежуточного рулевого вала являются трудности при повороте рулевого колеса. Однажды вы пойдете, чтобы повернуть за угол, и тогда вы почувствуете внезапное заедание руля, когда поворачиваете его.

Из-за этого вам придется прилагать больше усилий для поворота колеса, а это может быть опасно. Если вам нужно приложить много усилий для выполнения базовых поворотов, это замедлит вашу реакцию как водителя и, скорее всего, приведет к аварии.

3) Коррозия подшипников

Каждый промежуточный рулевой вал имеет группу игольчатых подшипников. В этих подшипниках хранится смазка, которая запечатана. Смазка продлевает срок службы подшипников без необходимости их технического обслуживания.

Но по мере того, как промежуточный рулевой вал начинает портиться, после высыхания смазки внутри образуется коррозия снаружи.

4) Наклон рулевого колеса ослаблен

Многие современные автомобили имеют встроенную функцию наклона рулевого колеса. Эта функция позволяет водителям регулировать угол наклона рулевого колеса, чтобы им было удобнее управлять автомобилем. Поскольку наклон отрегулирован, он должен зафиксироваться после того, как вы выбрали нужный угол.

Однако если плохой промежуточный рулевой вал или колонка, то вы не сможете заблокировать руль под выбранным вами углом.

5) Рулевое колесо не возвращается в среднее положение

Когда вы поворачиваете рулевое колесо в автомобиле с усилителем рулевого управления, после этого колесо обычно возвращается в центральное положение. Это считается функцией безопасности в каждой системе рулевого управления с усилителем.

Однако, если рулевое колесо не возвращается в центральное положение после того, как вы убрали с него руки, возможно, проблема связана с промежуточным рулевым валом или рулевой колонкой.

Стоимость замены промежуточного рулевого вала

Ищете запасные части?

Мы рекомендуем Parts Geek за лучшие цены и выбор.

Стоимость замены неисправного промежуточного рулевого вала составляет от 200 до 350 долларов. Стоимость деталей будет варьироваться от 100 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы — от 100 до 200 долларов.

Если вы хотите заменить промежуточный рулевой вал самостоятельно, это сэкономит вам около 50% этой стоимости, но лучше доверить замену профессионалу. Таким образом, вы будете знать, что работа была сделана правильно.

Вал рулевой колонки, нижний, для серии Discovery II

Цена: 219 долларов.95
      • Предмет: QME500060
      • от Atlantic British Ltd.
      • 9051
        • В наличии
        • Гарантированные лучшие цена
        Сохранить к моему желанию
        Подходит для
        • Серия Discovery II | 99 — 04

        Подробнее о продукте

        Нужно быстро?

        Мы работаем со складами на восточном и западном побережье и предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы гарантировать, что вы получите свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

        Примечание. Заказы на складе обычно отправляются в тот же день, когда они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

        Price: $ 219.9538 Price: $ 219.95

        • Товар: qme500060
      • Гарантированные лучшие цена
      Сохранить в мой список желаний
      Подходит для
      • Серия Discovery II | 99 — 04

      Клиенты также купили

      Похожие бестселлеры

      ×

      Выберите свой автомобиль

      Чтобы убедиться, что детали подходят для вашего автомобиля, выберите свой вездеход ниже.

      1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

      919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

      2) Выберите модель

      Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

      1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

      9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Правильные продукты по правильной цене нужные люди помогут вам

      Майкл Б.
      Стерлинг Хайтс, Мичиган

      3-21-22

      Быстрая доставка и большой выбор, а также соотношение цены и качества. Ты восхитителен!!!!

      Джей Г.
      Чесвик, Пенсильвания

      3-18-22

      Я рекомендую AB, потому что там гораздо больше информации, чем на любом другом сайте Land Rover, доступном на сайте или по ссылкам.Если этого недостаточно, они очень быстро реагируют на …

      Стефани К.
      Пало-Альто, Калифорния

      3-11-22

      Отличное обслуживание и сопровождение.

      Рикардо Б.
      Майами, Флорида

      3-8-22

      Всегда есть хорошие детали, никогда не было проблем.Очень разумные цены. Единственное место, где я покупаю запчасти для Rover

      Эйприл Б.
      Винтер Парк, Флорида

      3-5-22

      Очень быстрый и подробный ответ на мои запросы

      Фредерик П.
      Хаверхилл, Массачусетс

      3-3-22

      Быстрое обслуживание, компетентный и вежливый торговый представитель, конкурентоспособные цены и своевременная доставка.

      Appalachian Automotive
      Waynesville, NC

      3-3-22

      Покупаю запчасти с 1994 года. Вы *НИКОГДА* меня не подводили. Даже если у меня есть вопрос о моем вездеходе или дискотеке. Вы находитесь на вершине своей игры.

      Барри Б.
      Филадельфия, Пенсильвания

      3-2-22

      Хорошие цены.Полный список наличия запчастей Быстрая доставка. Отличный веб-сайт — полный и простой в использовании

      Джим С.
      ПИКЕРИНГ, НА

      2-26-22

      Хорошие запчасти для Land Rover и видеоролики о том, как выполнять ремонт запчастей на моем LR4 HSE Lux 2016 года.

      Ричард С.
      Шарлотта, ВТ

      2-25-22

      Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

      Отзывы наших клиентов…

      Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б. (Блю-Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

      Валы и муфты рулевой колонки

      Что такое валы и муфты рулевой колонки и где они расположены?

      Промежуточный вал рулевого управления соединяет вал рулевой колонки с первичным валом рулевого механизма.Когда вы поворачиваете руль, вал рулевой колонки вращается вместе с ним. Вал рулевой колонки, в свою очередь, вращает промежуточный рулевой вал, который вращает первичный вал рулевого механизма. Это перемещает рулевой механизм, независимо от того, есть ли у вас реечное рулевое управление или рулевое управление с рециркуляцией шариков, для перемещения рулевых тяг, поворота колес и управления автомобилем.

      Промежуточный рулевой вал деталь простая, но играет важную роль. Вал — это просто металлический стержень.Во многих случаях он поставляется с универсальными шарнирами, называемыми рулевыми муфтами, на обоих концах. Они соединяют вал с валом рулевой колонки и первичным валом рулевого редуктора, позволяя им соединяться под углом. Это означает, что валы не должны быть выровнены по идеально прямой линии. Если они выстраиваются прямо, они будут соединены резиновым диском, называемым тряпичным шарниром, а не универсальным шарниром.

      Муфты рулевого управления, с другой стороны, помогают соединять различные детали, соединяющие рулевое колесо и позволяющие управлять автомобилем.Когда вы поворачиваете руль, вал рулевой колонки вращается вместе с ним. Вал рулевой колонки, в свою очередь, вращает промежуточный рулевой вал, который вращает первичный вал рулевого механизма. Это перемещает рулевой механизм, независимо от того, есть ли у вас реечное рулевое управление или рециркуляционное шаровое рулевое управление, для перемещения рулевых тяг, поворота колес и управления автомобилем. Муфты рулевого управления соединяют вал рулевой колонки с промежуточным валом рулевого управления, а промежуточный вал рулевого управления с первичным валом рулевого механизма.

      Существует два основных типа используемых рулевых муфт: универсальные шарниры (u-образные шарниры) и шарнирные соединения. Карданный шарнир может поворачиваться под углом, а это означает, что рулевые валы не должны быть выровнены по идеально прямой линии. Если валы выровнены прямо, их можно соединить резиновым диском, называемым тряпичным соединением. Тряпичное соединение допускает некоторую гибкость между различными валами. Это также допускает небольшой изгиб между корпусом (к которому прикреплено рулевое колесо) и рамой (к которой также прикреплен рулевой редуктор).Тряпичный шарнир также поглощает некоторые вибрации от дороги, которые в противном случае ощущались бы рулевым колесом.

      Как узнать, нужно ли заменить рулевой вал и муфты?

      Скорее всего, муфты рулевого вала изнашиваются, чем сам вал. Суставы могут со временем изнашиваться и расшатываться. Это означает, что ввод с рулевого колеса не полностью передается на рулевой механизм. Также возможно, что вал выпадет из соединения по мере износа шлицев вала.Это также приведет к ослаблению рулевого управления. Вы можете заметить люфт или неряшливость в рулевом управлении. Изношенные соединения также имеют тенденцию издавать шум. Прислушивайтесь к лязгающим или хлопающим звукам, особенно если вы поворачиваете на малой скорости. Рулевой вал также может быть поврежден или смещен в результате автомобильной аварии, что снова сделает ваше рулевое управление менее точным. Ослабленный или поврежденный рулевой вал не только затрудняет вождение, но и может представлять серьезную опасность. Соединение может сломаться во время вождения, в результате чего вы вообще не сможете управлять.О любых проблемах с рулевым валом лучше сразу же позаботиться.

      Муфты рулевого вала со временем могут просто изнашиваться и расшатываться в процессе эксплуатации. Если это происходит, вход с рулевого колеса не полностью передается на рулевой механизм. Вы можете заметить люфт или неряшливость в рулевом управлении. Изношенные соединения также имеют тенденцию издавать шум. Прислушивайтесь к лязгающим или хлопающим звукам, особенно если вы поворачиваете на малой скорости. Тряпичные соединения могут изнашиваться со временем или под воздействием тепла или моторного масла.Незакрепленное тряпичное соединение может привести не только к неряшливому рулевому управлению и шумам, но и к вибрации рулевого колеса. Это связано с тем, что способность тряпичных соединений гасить вибрацию снижается по мере их износа.

      Ослабленная или поврежденная рулевая муфта не только затрудняет вождение, но и может представлять серьезную опасность. Соединение может сломаться во время вождения, в результате чего вы вообще не сможете управлять. О любых проблемах с рулевой муфтой лучше сразу же позаботиться.

      Можно ли заменить рулевой вал и муфты самостоятельно?

      Замена рулевого вала может быть сложной задачей, но она должна быть в пределах досягаемости опытного мастера.Поскольку вал должен быть выровнен правильно, вам нужно выпрямить колеса и рулевое колесо, прежде чем начать. Используйте зажим или держатель рулевого колеса, чтобы убедиться, что рулевое колесо не поворачивается во время работы. Это также облегчит снятие вала.

      Если вы используете рулевой вал с карданными шарнирами, то под капотом у брандмауэра оттяните назад резиновый чехол, закрывающий рулевую муфту. Сначала снимите болты, соединяющие муфту с валом рулевой колонки.Затем еще ниже отверните болты, которыми муфта крепится к первичному валу рулевого редуктора. Затем вы можете потянуть рулевой вал вверх и наружу. Повторите процедуру, чтобы установить новый рулевой вал.

      В случае с рулевым валом, не оснащенным тряпичными соединениями, вы оттяните чехол муфты, отсоедините вал от муфт, вытащите его и прикрутите новый к муфтам. В любом случае обязательно плотно прикрепите чехол, так как он удерживает материал в моторном отсеке от попадания в кабину автомобиля и помогает защитить муфту от износа.

      Замена рулевой муфты может быть сложной задачей, но она должна быть в пределах досягаемости опытного мастера. Лучший способ заменить муфту — сначала снять промежуточный рулевой вал. Поскольку вал должен быть выровнен правильно, вам нужно выпрямить колеса и рулевое колесо, прежде чем начать. Используйте зажим или держатель рулевого колеса, чтобы убедиться, что рулевое колесо не поворачивается во время работы. Это также облегчит снятие вала.

      Если у вас рулевые муфты карданные, то под капотом у брандмауэра оттяните назад резиновый чехол, закрывающий рулевую муфту. Сначала снимите болты, соединяющие муфту с валом рулевой колонки. Затем еще ниже отверните болты, которыми муфта крепится к первичному валу рулевого редуктора. Затем вы можете потянуть рулевой вал вверх и наружу. Затем можно отделить муфту от вала. Он может быть прикреплен винтом или болтом или может быть установлен с помощью шлицов.Затем вы можете прикрепить новую муфту и переустановить рулевой вал.

      Если рассматриваемая муфта представляет собой тряпичный шарнир, вы отвинтите болты тряпичных шарниров от других рулевых валов и вытащите промежуточный рулевой вал. Потяните вал вверх и наружу и снимите старое тряпичное соединение. Прикрутите новый и установите на место рулевой вал.

      РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ

      Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию или установке этого продукта, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по телефону (559)-549-6737

      .

      На все продукты распространяется наша 12-месячная ограниченная гарантия.Все гарантии ограничены первоначальным покупателем и не могут быть переданы последующим владельцам продукта. Гарантийный срок начинается с даты покупки. Компания Trail-Gear гарантирует, что бесплатно отремонтирует или заменит любой подходящий продукт, который при нормальных условиях использования и обслуживания окажется дефектным в материалах или качестве изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на трудозатраты, понесенные при диагностике дефектов, демонтаже или повторной установке продукта, а также на любые другие косвенные расходы.

      Перед отправкой продуктов прочтите и просмотрите наш документ с требованиями возврата и гарантии.


      Гарантия Trail-Gear Inc. не распространяется, и Trail-Gear Inc. не несет ответственности за любые обязательства, представления или соглашения, заключенные дилерами или другими третьими лицами, продающими продукцию Trail-Gear, за исключением случаев, когда такие соглашения находятся в пределах положения настоящей Гарантии.

      Настоящая гарантия специально исключает неисправности, вызванные отсутствием технического обслуживания, неправильным использованием, небрежностью, модификацией, неправильным использованием, неправильным применением, повреждением в результате аварии, установкой или эксплуатацией, а также неисправности, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неразрешенных деталей.

      Кроме того, из настоящей гарантии исключаются детали, подверженные нормальному износу, такие как втулки, жидкости, шланги, прокладки, ремни и т. д. оригинальный производитель.

      Настоящая гарантия не распространяется на все детали, использовавшиеся в условиях соревнований. Если после осмотра часть, возвращенная по какой-либо гарантии, считается непригодной для гарантийного ремонта или замены, деталь может быть отремонтирована или заменена со скидкой.Будет взиматься плата за обратную доставку. Любая деталь, для которой требуется замена по гарантии, должна быть возвращена в компанию Trail-Gear Inc. до отправки каких-либо запасных частей. Все запасные части, отправленные до того, как подозрительная деталь будет получена и оценена компанией Trail-Gear, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПЛАЧЕНЫ ПОЛНОСТЬЮ. В таком случае после того, как подозрительная деталь будет получена и одобрена для гарантийной замены, покупная цена замены будет возмещена.

        Чтобы подать заявку по гарантии:
      • Обратитесь в компанию Trail-Gear Inc.по телефону 559-252-4950 или по электронной почте [email protected] перед возвратом любого продукта по гарантии, чтобы убедиться, что гарантия все еще действует.
      • Товары должны быть отправлены обратно в компанию Trail-Gear Inc. за счет покупателя.
        Отправляйте все продукты по адресу:
        ATTN: WARRANTY
        5356 E. Pine Avenue
        Fresno, Ca 93727.
      • Пожалуйста, поместите четко обозначенную копию оригинального счета-фактуры на внешней стороне упаковки.
      • Включите краткую заметку о проблеме, с которой вы столкнулись.

      Если какое-либо из вышеуказанных правил не соблюдается, пакет будет отклонен или в претензии по гарантии будет отказано. Выполнение описанных выше шагов обеспечит более быструю обработку вашей претензии, чтобы компания Trail-Gear могла как можно быстрее вернуть вам ваш продукт. Все гарантии обычно обрабатываются в течение 2–3 рабочих дней с момента получения компанией Trail-Gear деталей от вас. Дополнительные задержки могут возникнуть, если продукт нуждается в дополнительном тестировании или ремонте.

      Если вы являетесь международным клиентом, отправьте электронное письмо в гарантийный отдел по адресу [email protected], чтобы получить дальнейшие инструкции.Международные клиенты могут иметь возможность аннулировать утвержденную гарантию, чтобы избежать дорогостоящей обратной доставки. В этом случае любые расходы по доставке запасных частей будут за счет клиента.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.