Валио сцепление официальный сайт – Вторичный рынок автозапчастей | Valeo Service

Сделано в России | Valeo Service

Марка 

Применяемость

O.E. номер

Артикул

LADA

Classica 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;

NIVA 2121, 21214, 2130, (<2009)

21070160100000

3495

LADA

Samara I 2108, 2109, 21099;

Samara II 2113, 2114, 2115

21090160100000

801122

LADA

Vega 2110, 2111, 2112;

Priora 2170, 2171, 2172 коробка 2110/2112;

Kalina I 1117, 1118, 1119;

Granta 2190 коробка 2110/2112

21120160100000

826222

LADA

NIVA 2131 / 21214 >2009;

Chevrolet-Niva

21230160113000

826474

LADA

Priora 2170, 2171, 2172 коробка 2110; 

Kalina I 1117, 1118, 1119 коробка 2110;

Granta 2190, 2191 коробка 2110

21703160100000

828003

LADA

X-ray 1.8AMT, Vesta 1.8AMT для коробки 2182

21179160108500; 2117916011300; 21179160100000; 21179160113001;

832290

LADA

Priora 2170, 2171, 2172 коробка 2180/2181;

Kalina II 2192, 2194 коробка 2180/2181;

Granta 2190, 2191 коробка 2180/2181;

Datsun 2195, 2197 коробка 2180/2181

21703-1601085-30; 21703-1601130-30; 2181-01601180-00;  

832460

LADA

LARGUS 1,6MT 11189 коробка JR5;

VESTA 1,6MT 21179 коробка Jh4

11189160108500;

11189160113000; 

832380

LADA

VESTA 1,8MT коробка JRQ;

X-RAY 1,8MT коробка JRQ

21179160108510; 21179160113010;

832407

LADA

Priora 2170, 2171, 2172 коробка 2182 АМТ;

Kalina II 2192, 2194 коробка 2182 АМТ;

Granta 2190, 2191 коробка 2182 АМТ;

VESTA 1,6 коробка 2182 АМТ

21703160108500; 21703160113031;

832406

LADA

VESTA 1.6МТ коробка 2181 > 09.2016

21703160108500; 21703160113032;

832408

RENAULT

Logan 1.6MPI, Clio II (2001>) 1.6i;

Clio II (98>2001) 1.6i;

Kangoo (97>2003) 1.6i;

Megane (95>99) 1.6i;

Megane (98>2003) 1.6i;

Megane Classic (96>99) 1.6i;

Megane Scenic (96>99) 1.6i

302052223R; 7701468831; 7711134823;

RNK2017;

8201069013; 302255578R;

821071

RENAULT

Clio III (2005>) 1.4i, 1.6i;

Clio III FL (2009>) 1.4i, 1.6i;

Kangoo (2007>; 1.6i) 1.4i, 1.6i;

Mégane II (2002>) 1.4i, 1.6i;

Mégane III (2008>) 1.6i;

Scenic II 1.4i, 1.6i

302050901R; 302052307R;

302058024R; 7701476000; 7701476973; 82010799395;

826303

RENAULT

Logan 1.4 MPI

6001548019

826577

RENAULT

Clio III (2005>) 1.4i, 1.6i;

Clio III FL (2009>) 1.4i, 1.6i;

Kangoo (2007> 1.6i;

Mégane II (2002>) 1.4i, 1.6i;

Mégane III (2008>) 1.6i;

Scenic II 1.4i, 1.6i

3000100QAP; 7701471469; 7701477017; 302058416R; 82010799395; 302058024R;

834027

NISSAN

Micra (2005>) 1.6i;

Note (2005>2007) 1.6i;

Note (2008>) 1.6i;

Qashqai 1.6i;

Tiida (C11X) (2007>) 1.6i

30210ED800;

30210-JX00C;

30210-JX00A; 30210-ED800;

826818

NISSAN

Micra, Note, Qashai, Tiida (05>)

3062000Q0A; 30210ED800; 30100ED800;

834104

ru.valeoservice.com

Программа Valeo Tech’Care | Valeo Service

ОБСЛУЖИВАНИЕ С УЛЫБКОЙ

Valeo предлагает оборудование для сервисных станций в таких важных направлениях обслуживания автомобиля как Кондиционирование воздуха, Системы освещения и Тормозные системы. Наличие такого оборудования поможет сэкономить трудозатраты, а также предоставит возможность воспользоваться современными технологиями для проведения эффективной диагностики, тестирования и обслуживания.

 

Для того, чтобы ускорить и упростить трудоемкий и времязатратный процесс обслуживания автомобиля Valeo Service предлагает спектр сервисного оборудования: от станций по заправке кондиционеров ClimFill® до прибора по заправке охлаждающей жидкостью FastFill®. Выберите самый подходящий для себя и обслуживайте с улыбкой!


ТЕСТЕР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ И FASTFILL®

 

Тестер тормозной жидкости:

 

Решение для быстрой диагностики уровня тормозной жидкости.

FastFill®:

Создает вакуум в контуре охлаждения двигателя и заполнет его охлаждающей жидкостью всего за 7 минут! Это значительно увеличивает производительность работы автосервиса.


REGLOSCOPE®. ДИАГНОСТИКА ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА ®

 

Regloscope® Valeo — это электронное диагностическое оборудование для тестирования направления светового потока фар головного света, соответствующее всем последним стандартам. Благодаря наличию электронной системы определения местоположения, тестирование света фар занимает менее минуты. Наличие фотодетекторов позволяет точно отрегулировать направление света фар, а также проверить яркость освещения.

CLIMFILL®

Полный ассортимент станций по заправке системы кондиционирования, предназанчен для обслуживания легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Предложение Valeo Service представляет пять типов различных станций, включая самую популярную ClimFill® Easy: ClimFill® Easy HFO, ClimFill® Pro, ClimFill® Pro HFO и ClimFill® Maxi. Станции Valeo имеют большое количество практических и технических преимуществ, и подходят для заправки кондиционеров всех видов автомобилей и могут работать на двух типах хладагента (R134a and HFO-1234yf). Станции по заправке кондиционеров ClimFill® полностью автоматические, а поэтому безопасны и просты в использовании. Работа станций полностью безвредна для окружающей среды.

ru.valeoservice.com

4-х КОМПОНЕНТНЫЕ СЦЕПЛЕНИЯ (KIT4P) | Valeo Service

4-Х КОМПОНЕНТНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ (KIT4P)

Valeo Kit4P также обеспечивает увеличение срока службы сцепления

 

Надежно

оптимальная защита двигателя и коробки передач

Комфортно

высокая фльтрация шума и вибрации

Быстро

монтаж занимает столько же, сколько и замена двухмассового маховика и без определенной корректировки, необходимой для сцепления

Удобно

после установки Valeo «KIT4P» вам никогда не нужно будет менять маховик, только комплект сцепления

высокая фльтрация шума и вибрации

 

 

Во-первых, комплект позволяет снизить теплообмен между маховиком и диском сцепления (на 50 ˚C меньше по сравнению с двухмассовым маховиком) и предотвратить преждевременный износ фрикционного материала. Это делает его превосходным решением для использования с системами «Старт-стоп», в которых генерируется значительное количество тепла из-за более частого запуска двигателя.

Во-вторых, при применении технологии высокоэффективного сцепления Valeo (High Efficiency Clutch, сокр. HEC) Valeo Kit4P имеет преимущество благодаря увеличенному сроку службы фрикционного материала и усиленному нажимному диску, чем обеспечивает

стабильный уровень комфорта в течение длительного времени. Наконец, одномассовый маховик комплекта Valeo Kit4P гарантирует пробег в 1 млн км, не требуя замены с момента установки на автомобиль.

ru.valeoservice.com

представляем новые трансмиссии с двухмассовым маховиком

Познакомьтесь с Valeo FullPackDMF и Valeo Kit4P, новейшими решениями Valeo в области систем с двухмассовым маховиком.

 

Специализируясь на системах трансмиссии, Valeo продолжает предлагать инновационное оригинальное оборудование и запчасти. В дополнение к существующему ассортименту двухмассовых маховиков Valeo, компания разработала и запатентовала новые решения для рынка запчастей с использованием новых инновационных технологий, включая комплекты для переоборудования

Valeo VBlade™ DMF и Valeo Kit4P™.

  • 95 лет опыта
  • Новое улучшенное предложение двухмассовых маховиков для 70% автомобилей в Европе
  • Сюда входят Audi A3 и Audi A4, Peugeot 308 и Peugeot 3008, Renault Clio, Renault Megane, Volkswagen Golf и Volkswagen Passat

 

Valeo FullPackDMF™         

 

Valeo продолжает развивать свое двойное предложение двухмассовых маховиков с Valeo FullPackDMF™ (оригинальным двухмассовым маховиком и комплектом сцепления) и Valeo Kit4P™ (комплектами для переоборудования жесткого маховика). Эти два решения являются целенаправленным ответом на все потребности ваших клиентов.

 

Valeo Kit4P™

 

Полный ассортимент двухмассовых маховиков, демонстрирующий экспертные знания и опыт Valeo

Valeo разрабатывает оригинальное оборудование для систем трансмиссии уже более 95 лет. Сегодня Valeo делает конкурентоспособное двойное предложение, в которое входит более 110 Valeo FullPackDMF™, 250 DMF и 180 Valeo Kit4P™. Это предложение охватывает около 70% европейских автомобилей, оснащенных двухмассовыми маховиками.

С 2016 года Valeo выпустила 40 новых Valeo FullPackDMF™ и 38 новых DMF, производимых в Италии, Испании и Корее. Новая продукция способствовала увеличению охвата европейского автомобильного парка более чем на 12%. Сюда относятся наиболее популярные в Европе автомобили, в частности:

  • Audi A3 и A4
  • Peugeot 308 и 3008
  • Renault Clio
  • Renault Megane
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Passat

Valeo предлагает качественное и конкурентоспособное решение для мастерских и дистрибьюторов по всему миру, предоставляя полное и конкурентоспособное решение по замене двухмассовых маховиков!

 

Valeo VBlade™ DMF: эксклюзивные инновации на рынке двухмассовых маховиков

 

Valeo VBlade™ DMF

 

Valeo VBlade™ DMF — это новейшая эксклюзивная технология, разработанная Valeo для замены традиционной технологии двухмассовых маховиков на некоторых автомобилях. Представленная в марте 2018 года, эта запатентованная технология обеспечивает лучшее сглаживание ацикличности работы двигателя, а также долговечность и высокие рабочие характеристики. (См. ниже номера конкретных деталей.)

 

Valeo Kit4P™: умное решение для комфорта и долговечности

 

 

Комплект для переоборудования Valeo Kit4P™ представляет собой конкурентоспособное решение для интенсивно эксплуатируемых автомобилей. Замена двухмассового маховика на жесткий маховик и технология дисков Valeo с гасителем крутильных колебаний при длительных поездках — эта инновация Valeo гарантирует эффективное сглаживание ацикличности работы двигателя и обеспечивает защиту трансмиссии благодаря эффективной системе гашения, расположенной на диске, а не на маховике.

 

Технология Valeo гасителей крутильных колебаний при длительных поездках

 

 

Valeo Kit4P™ также продлевает срок службы системы сцепления автомобиля, позволяя уменьшить теплообмен между маховиком и диском сцепления (на 50°C меньше в сравнении с технологией двухмассового маховика). Это снижает преждевременный износ фрикционного материала.

Таким образом, Valeo Kit4P™ является идеальным решением для двигателей с технологией Stop Start, которые создают значительное трение в связи с увеличением числа запусков двигателя.

 

Маховик Valeo Kit4P™ — 1 миллион километров гарантирован

Во-вторых, при оборудовании высокоэффективной технологией сцепления Valeo Kit4P™ выигрывает от долговечного фрикционного материала и усиленной нажимной пластины. Это означает, что комфорт при вождении и стабильность не уменьшатся со временем. Мы настолько уверены в долговечности системы Valeo Kit4P™, что гарантируем ее работу на протяжении более миллиона километров, поэтому вы можете рекомендовать ее своим клиентам, зная, что она сделана на совесть.

Гаситель крутильных колебаний при длительных поездках зарекомендовал себя с 1994 года на автомобилях с оригинальным оборудованием. Более того, это решение также использовалось в оригинальном оборудовании для замены традиционной технологии двухмассового маховика в случае преждевременного отказа сцепления автомобиля.

Двойное предложение двухмассовых маховиков Valeo (Valeo FullPackDMF™, Valeo Kit4P™) предлагает индивидуальное решение, отвечающее потребностям ваших клиентов, позволяя мастерским и дистрибьюторам овладеть рынком двухмассовых маховиков.

 

Доверьтесь Valeo, специалисту в области двухмассовых маховиков!

ru.valeoservice.com

Valeo расширяет производство автозапчастей в России

Valeo Service, российское подразделение международной компании Valeo, увеличило ассортимент продукции, выпускаемой заводе компании в Тольятти.

С апреля этого года в России  и Беларуси доступны новые диски сцепления российского производства. Они предназначены для установки на модели автомобилей LADA. 

809775 Диск сцепления LADA

Classic 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107;
NIVA 2121, 21214, 2130, (до 2009 года)

809776 Диск сцепления LADA Samara I 2108, 2109, 21099;
Samara II 2113, 2114, 2115;
Kalina I 1117, 1118, 1119 КП2108/2110/2112 (сцепление 190 мм)
809779 Диск сцепления LADA Priora 2170, 2171, 2172 КП2110/2112;
Kalina I 1117, 1118, 1119 КП2110/2112;
Granta 2190, 2191 КП2110/2112


Компания открыла производство в Тольятти в 2011 году. В апреле 2018 года Valeo Service объявила о планах расширения производства в Тольяти, в этот проект планируется инвестировать до 17 миллионов евро.
В настоящее время в Тольятти работают два предприятия Valeo – один завод производит сцепления и стартеры, второй радиаторы и вентиляторы. Эти  узлы производства Valeo ориентированы на наиболее распространенные на российском рынке автомобили. Спектр моделей, на которых применяется продукция российских заводов Valeo, охватывает практически все модели LADA, а также Renault иNissan.

Valeo поставляет несколько тысяч видов комплектующих на конвейеры ведущих производителей автомобилей. Продукция Valeo также доступна в качестве запасных частей во многих странах мира, в том числе и в России.

 

Хотите узнать больше?
https://www.autostat.ru/news/33786/
http://volga.news/article/468660.html

ru.valeoservice.com

КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ | Valeo Service

Valeo предлагает полный ассортимент продукции (корпусы в сборе, ведущие диски, подшипники выключения) для коммерческого транспорта: грузовые автомобили средней грузоподъемности, большегрузные автомобили грузоподъемностью до 44 тонн и малогабаритные автобусы. 
Чтобы иметь возможность удовлетворять ожидания грузового автопарка, мы предлагаем рынку коммерческого транспорта сцепления только высшего класса. Большая мощность двигателей, большие пропорции и новые характеристики срока службы стали движущей силой при разработке и представлении более комплексных конструкций сцепления, таких как Valeo S.A.T. (технология автоматической регулировки). S.A.T. является революционной технологией Valeo, когда в корзине сцепления устанавливается устройство компенсации износа с автоматической регулировкой, что увеличивает срок службы сцепления и повышает комфорт при использовании педали. S.A.T. — это технология, которую Valeo поставляет производителям грузовиков.
 
Спаренный диск Focus Для грузовиков, занятых на предоставлении коммунальных услуг, мы предлагаем ассортимент комплектов спаренных дисков. Благодаря увеличению запаса истираемости на 70% по сравнению с технологией одного диска наши комплекты спаренных дисков гарантируют повышенную надежность. Вследствие наличия двух дисков также обеспечивается повышенная теплопередача.
 
Линейка Focus Reman Valeo производит комплект муфт сцепления для коммерческого транспорта, в частности муфты диаметром более 330 мм. Процесс восстановления интегрирован в установку, осуществляющую сбор комплектов оригинальных муфт сцепления. Внедрив эффективный процесс сбора во всей Европе, Valeo может получать радиаторы от всех своих клиентов и экономить до 50 кг сырья на комплект (до 90 кг, если данное значение измеряется для комплектов спаренных дисков). Посредством использования процесса восстановления Valeo демонстрирует свое стремление к устойчивому развитию. После сбора радиаторы сортируются, разбираются и очищаются, а перед обратной сборкой на производственной линии компоненты тестируются на стенде. Испытательные стенды и производство совпадают с теми, которые Valeo использует для проверки комплектов муфт сцепления, поставляемых как оригинальное оборудование.

ru.valeoservice.com

Гидравлические подшипники | Valeo Service

Из-за развития технологий и новых требований производителей автомобилей становится все сложнее установить кабель по прямой линии между педалью и рычагом. Именно поэтому все больше и больше автомобилей в настоящее время используют гидравлические системы. Они намного более гибкие и надежные по сравнению с неавтоматизированными системами. Во-первых, они обеспечивают оптимальное и постоянное усилие на педаль. Во-вторых, использованный материал значительно более легкий (до 70% снижения веса по сравнению со стандартной системой сцепления), а также более компактный. Это основная причина, по которой реализация данной технологии в проектах оригинального оборудования является более простой.

 

В ответ на данную рыночную тенденцию компания Valeo разработала широкий ассортимент деталей гидравлики: главный цилиндр сцепления (ГЦС), цилиндр выключения фрикциона (ЦВФ) и исполнительный цилиндр сцепления (ИЦС).

 

Главный цилиндр сцепления и цилиндр выключения фрикциона используются в «полу-гидравлической» системе, в то время как в «полностью гидравлической» системе используются главный цилиндр сцепления и исполнительный цилиндр сцепления.

 

Ожидается, что в 2017 году 131 миллион автомобилей будут оснащены ИЦС. Поэтому компания Valeo предлагает ассортимент из более чем 150 деталей, подходящих для таких широко распространенных моделей автомобилей, как Fiat 500, Punto, Ford Fiesta, Focus, Hyundai Sonata, Mercedes A Class, Opel Corsa, Renault Clio, Megane, Ssangyong Actyon и Volkswagen Transporter. Как и «полу-гидравлическая» система, полностью гидравлическая системе основана на том же принципе, что и гидравлические тормоза, и состоит из передатчика (ГЦС), трубки и ресивера. В «полностью гидравлической» системе роль ресивера выполняет концентричный рабочий цилиндр (ИЦС).

 

ИЦС — это гидравлический цилиндр со встроенным подшипником выключения сцепления, устраняющий необходимость наличия рычага управления муфтой сцепления и традиционного подшипника выключения сцепления. Он соединен с главным цилиндром посредством трубки. ИЦС напрямую контактирует с диафрагмой крышки сцепления, что повышает эффективность гидравлической системы.

 

Преимущество ИЦС заключается в устранении необходимости наличия вилки и подшипника выключения сцепления. Больше никакой деформации вилки из-за нагрузки, эффективность системы выключения сцепления увеличена. Таким образом, нагрузка на педаль снижается. ИЦС концентричен ведущему валу коробки передач. Это также сокращает количество деталей, что упрощает сборку автомобиля.

 

До 1995 года технология гидравлической системы выключения сцепления была схожа с технологией гидравлических тормозов и состояла из алюминиевого главного цилиндр и чугунного цилиндра выключения, соединенных трубкой из стали и резины. Вес подсборки составляет около 1000 грамм. Полный комплект с подшипником, вилкой и направляющей трубкой весит около 1700 грамм. С 1995 года началось распространение пластмассы и ИЦС, как вес, так и стоимость деталей, значительно снизились.

 

Теперь общий вес подсборки (ГЦС, трубка, ИЦС) составляет около 400 грамм. Вследствие исчезновения подшипника выключения сцепления, вилки и направляющей трубки вес полного гидравлического комплекта уменьшился на 75%. Информация Valeo

 

Поскольку ИЦС расположен внутри корпуса коробки передач, замена детали потребует намного больше времени (столько же, сколько потребует замена муфты сцепления), чем в случае с полу-гидравлическими системами. Поэтому при замене муфты сцепления следует систематически менять ИЦС.

ru.valeoservice.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о