Верхние сайлентблоки: замена, выбор ⋆ I Love My Lada

Содержание

замена, выбор ⋆ I Love My Lada

Сайлентблоки передней подвески ВАЗ 2121 или Шевроле Нива способны выдержать любые издевательства на протяжение 80-100 тысяч км пробега. Если эксплуатация в основном асфальтовая, и того больше. Сегодня заменим сайлентблоки верхнего рычага на Ниве (2121, 21214, 21213, 2123) и выберем лучший по качеству.

Как поменять верхние сайлентблоки рычага на Ниве

Для замены сайлентблоков верхнего рычага нам понадобится:

  1. Накидной ключ на 22 мм.
  2. Молоток.
  3. Проникающая смазка WD-40.
  4. Съемник для сайлентблоков или гидравлический пресс.
  5. Комплект новых сайлентблоков верхнего рычага.
Съемник для сайлентблоков

Возможно, в сложных случаях, пригодится газовая горелка. Если она есть, можно особо не раздумывать о том, как выпрессовать сайлент-блок из рычага, а просто выжечь резину и выбить остатки сайлентблока из посадочных мест. Если все это есть, можно приступать к работе.

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку, затягиваем ручник и поднимаем передок на домкрате.
  2. Устанавливаем подставку под нижний рычаг, опускаем автомобиль на подставку, чтобы разгрузить верхний рычаг.
    Делать это нужно обязательно!

  3. Снимаем колесо и очищаем гайки крепления сайлентблоков от грязи, а также чистим и смазываем проникающей смазкой гайки крепления оси верхнего рычага.
  4. Откручиваем три гайки крепления верхней шаровой опоры, заодно проверяем состояние ее пыльника. Поднимаем рычаг на оси.
  5. Не забывая о регулировочных шайбах и не теряя их, снимаем весь рычаг в сборе.
  6. Ключом на 22 откручиваем гайки крепления сайлентблоков и упорные шайбы.
  7. Если будем работать съемником, устанавливаем чашку съемника с упором в рычаг, а внутреннюю часть резьбы накручиваем на ось. Затягиваем гайку болта съемника.
  8. Вынимаем сайлентблок из рычага и выбиваем второй сайлентблок.
  9. Чистим проушину от грязи и остатков резины, смазываем проушины жидким мылом или мыльной водой, запрессовываем новый сайлентблок с одной стороны.

  10. Вставляем ось со вторым сайлентблоком и накручиваем гайку с одной стороны, ставим враспор кусок уголка или трубы между проушинами. Длина распорки — 160 мм, внутренний диаметр минимум 42 мм, если ставим враспор трубу, то прорезь должна быть шириной минимум 32 мм.
  11. Устанавливаем чашку съемника или любой другой подходящий упор и наворачиваем гайку, запрессовывая сайлентблоки до конца, с усилием 18-20 Н∙м. 
  12. Смазав консистентной смазкой шпильки крепления оси верхнего рычага, устанавливаем рычаг на место.
  13. Прикручиваем верхнюю шаровую опору, также промазав болты крепления смазкой.

Затягиваем все гайки только после того, когда подвеска будет нагружена, то есть при опущенном на подставку под нижний рычаг автомобиле. После замены сайлентблоков желательно проверить развал/схождение передних колес.

Когда менять сайлентблоки верхнего рычага

Ресурс верхних сайлентблоков передней подвески на Ниве достаточно высок. Тем не менее признаки износа могут проявиться уже при пробеге от 70-80 тысяч км, а то и раньше, если машина эксплуатируется на грунтовке. Первый признак изношенного сайлентблока — скрип и стук при проезде неровностей.

В самых запущенных случаях изношенный сайлентблок будет влиять на управляемость автомобиля и способность держать прямую, возможен усиленный неравномерный износ покрышек, рыскания по дороге на прямой. Определить состояние сайлентблока проще всего визуально — трещин и сколов на поверхности резины быть не должно, никаких расслоений и люфтов также быть не должно.

Какой сайлентблок для Нивы лучше

В продаже есть два десятка самых разных сайлентблоков, начиная от заводских ВАЗовских, заканчивая полиуретановыми самой разной жесткости. Слишком жесткие полиуретановые сайлентблоки ставить не желательно — вся вибрация будет на кузове, к тому же в холодную погоду гарантирован скрип.

Оригинальные сайлентблоки Лада-Деталь с артикулом  2121-2904004-04 и 21210-2904004-04 обойдутся в $17-18. По отзывам владельцев, такие сайлентблоки смогут выдержать около 100 тысяч пробега без особых проблем. Есть ряд аналогов:

  • БРТ, г.Балаково, артикул  2121-2904040 и 21210-2904040
    , цена около $9;
  • СЭВИ, Кедр, БЗАК (Белебей) примерно в одну цену и примерно одного качества, цена за комплект около 12 долларов;
  • Трек, с таким же артикулом, цена $15, качество хорошее, выносливые и прочные;
  • CS-20, полиуретан, цена 22 доллара.

Качество и характеристики полиуретановых сайлентблоков сильно зависят от жесткости материала, поэтому ставить их нужно с расчетом на то, что вибрации на руле и кузове будут неизбежными, а срок эксплуатации непрогнозируемый. По отзывам владельцев, оптимальный вариант для Нивы — резиновые ВАЗовские сайлентблоки, хорошо зарекомендовавшие себя в течении долгих лет работы.

Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн.

Условия

Артикул: 2101-2904040/17-06-004 

Сайлентблок верхнего рычага Лада Нива (ВАЗ 2121, 2131) (4 шт) 17-06-004

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Преимущества сайлентблоков из полиуретана:
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями.

ОЕМ № 2101-2904040/17-06-004

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сайлентблоки верхнего рычага ВАЗ 2121, 2123 Нива, Шевроле Нива (4 шт) полиуретановые» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Сайлентблоки | RtiIvaz.

ru

Сайлентблок что такое, как устроен, назначение и применение…

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сайлентблок ВАЗ, что же это такое для чего он нужен в автомобиле давайте узнаем. Сегодняшняя статья будет посвящена в основном начинающим автолюбителям, но будет полезна, также водителям со стажем, интересующимся устройством своего авто.

Обычно молодые водители впервые сталкиваются со словом сайлентблок при обращении к мастерам сервиса, когда после осмотра автомобиля мастер выносит свой вердикт – пришло время менять. О чем же Вам сказал авто мастер и как понимать его слова, что же такое и для чего нужна его замена.

Сайлентблок машины ВАЗ представляет собой резинометаллический шарнир, состоящий из двух металлических втулок плюс наполнителя между ними. Наполнителем обычно является резина или полиуретан. Для чего втулки изготавливаются из стали еще почему нельзя сделать шарнир цельным, а не изобретать такую сложную конструкцию.

Немного теории. Сайленблоки предназначены для соединения деталей подвески и служат для гашения колебаний за счет упругой вставки между втулками.

Так как подвеска несет на себе вес автомобиля, плюс воспринимает все «прелести» наших дорог, то ей приходится испытывать колоссальные нагрузки. Эти нагрузки берут на себя сайленблоки, вот поэтому их прочность должна соответствовать любым повышенным нагрузкам.

Если не поставить стальную втулку внутри сайленблока, то болт его крепления просто «разорвет» резину. Снаружи же втулка ставится, чтобы резина вела себя как демпфер. Когда же глубина посадки в рычаге позволяет использовать его без наружной втулки, то ее роль выполняет само тело рычага.

Сайлентблок устанавливается в передней подвеске для крепления верхних также нижних рычагов, в нижних проушинах передних амортизаторов, классических моделей Лады 2101-07. А также для крепления стабилизатора в задней подвеске для крепления реактивных штанг классики и крепления задней балки Лады 2108 их семейства тоже. За всем этим набором сайленблоков автомобиля нужен постоянный контроль.

Срок службы сайленблоков составляет порядка 100 тысяч километров пробега, но учитывая состояние наших дорог, этот пробег можно смело поделить на два. Поэтому желательно при каждом ТО, обращать внимание на целостность резинометаллических шарниров. Сделать заключение о пригодности этих деталей своего автомобиля может любой автолюбитель. Для этого необходимо лишь поставить автомобиль под смотровую яму или эстакаду, затем сделать визуальный осмотр.

Резина сайлентблока не должна быть вспучена, порвана, не должна отслаиваться от металла, если есть наличие трещин это будет говорить о скорой необходимости их замены. После визуального их осмотра нужно проверить люфт в соединениях и, если он значителен, то требуется скорейшая замена изношенной детали. «Тянуть» с этим при этих случаях не рекомендуется, так как «аварийный» сайленблок начнет разбивать посадочное отверстие, что повлечет за собой дорогую замену несущей детали.

Например, любой из рычагов подвески, что вместе со стоимостью самого рычага плюс работы мастера будет несовместимо с «копеечной» стоимостью самого ремкомплекта ВАЗ. Помимо этого нарушается целостность геометрии подвески, что ведет к нарушению развала колес. Это помимо ухудшившейся управляемости, увода автомобиля в сторону при движении со скоростью, скажется износ резины протектора, что сегодня весьма дорогое удовольствие.

Если изношены сайлентблоки классики реактивных штанг задней подвески или задней балки на Ладе 2108 и их семейства, то автомобиль в движении будет задней частью «гулять» из стороны в сторону, что, несомненно, скажется на безопасности движения. Помимо этого появится характерный стук или же скрип резины сзади, особенно на поворотах, к тому же будет заметен износ резины.

Установка авто комплета достаточно сложная операция, поэтому лучше всего обратиться к специалистам. Если это будет автосервис, то там вопросов о грамотной замене быть не должно. Когда же вы обращаетесь к частному мастеру, то не постесняйтесь узнать – есть ли у него специальный инструмент и оснастка для этой операции.

Здесь существует один неприятный момент. Если «дядя Вася» не до конца посадит сайлентблок на место, то он, скорее всего очень быстро «проснется» выйдя из строя. После замены сайлентблоков ВАЗ автомашин необходимо обязательно заехать на стенд сход-развал для восстановления заводских параметров.
Фотографии сайлентблоков ВАЗ их конструкторские номера:

ВАЗ 2101, вид сверхуВАЗ 2101, вид сбоку

Сайлентблоки авто ВАЗа 2101; 2103; 2104; 2105; 2107, рычага верхнего и нижнего автомобилей «классика».

Конструкторские номера:

  • 2101-2904040 «нижние» большие количество в комплекте 4-штуки
  • 2101-2904180 верхние маленькие количество в комплекте 4-штуки
Нива 2121, вид сверхуНива 2121, вид сбоку

Сайлентблоки Нива автомобилей внедорожников ВАЗ 2121; 2123 рычагов верхних и нижних. «Верхний» поменьше размером подходят от классики.

Конструкторские номера:

  • 2121-2904040 «больший» размером количество 4-штуки
  • 2101-2904040 меньше размером количество 4-штуки
ВАЗ 2108, вид сверхуВАЗ 2108, вид сбоку

Сайлентблоки автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 1118; 2170; 2190, рычага переднего «ромашки».

Конструкторские номера:

  • 2108-2904046 количество в комплекте 4-штуки
Шарнир рычага ВАЗ 2108, вид сверхуШарнир рычага ВАЗ 2108, вид сбоку

Шарнир рычага ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 1118; 2170; 2190 «cайленблок 4040» для Оки-1111 идут такие же но немного поменьше размером.

Конструкторский номер:

  • 2108-2904040 количество в комплекте 2-штуки

Видео от Василия Залознова: Автосфера Омск — Авторская телепрограмма Василия Залознова:

Счастливого пути. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Фото материал резинотехники

Автомобильный набор комплектов для ремонта

Как отрегулировать зазоры клапанов 2101-2107

Резинотехнические изделия применяемые в авто

Патрубки системы охлаждения для авто

Подбираются сальники по размерам

Сайлентблок (шарнир) 2101-2904040 2121 НИВА верхнего рычага (комп.

4 шт.). БМРТ

Сайлентблок (шарнир) 2101-2904040 2121 НИВА верхнего рычага (комп. 4 шт.). БМРТ

Купить Сайлентблок (шарнир) 2101-2904040 2121 НИВА верхнего рычага (комп. 4 шт.). БМРТ
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal. ru/

 

Замена шаровых опор, сайлентблоков и шарнирных сайлентблоков

Шаровая опора — деталь автомобиля, которая является узлом соединения рычага подвески и ступицы управляемого колеса. Она позволяет поворачивать ступицу при фиксированном положении колеса в горизонтальной плоскости, во время его вертикального перемещения. Сама опора представляет собой конусообразный палец с наконечником в форме шара, который может одновременно вращаться и раскачиваться в корпусе опоры на небольшие углы.

Сайлентблок или резинометаллический шарнир — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций.  Сайлентблоки гасят или изолируют радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Сайлентблок представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвеске. Также они применяются для крепления коробки передач и двигателя.

Шарнирный (плавающий) сайлентблок — это подшипник, состоящий из двух элементов: наружной обоймы и внутреннего шара. На внутренней стороне обоймы проточена радиусная канавка, являющаяся и направляющим элементом для шара, и ограничителем его перемещения в направлении, перпендикулярном плоскости обоймы. Сам шар усечен с двух сторон и имеет крепежное отверстие, перпендикулярное плоскости усечения. Замена сайлент-блоков на ШС в элементах подвески и рулевого управления кардинально сказывается на поведении автомобиля: на его реакциях на движение руля и значительно возросшей устойчивости.

Основные признаки выхода из строя шаровых опор:

  • Характерный стук (или, возможно, скрип), появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;

  • Боковой люфт колеса, приводящий к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно;

  • Нарушение углов развала и схождения колёс. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора;

  • Возрастание усилия на рулевом колесе.

Основные признаки выхода из строя сайлентблоков:

  • Боковой, неравномерный износ покрышек;
  • Люфт в сайлентблоке;
  • Разрывы, трещины и расслоения резиновой части сайлентблока;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Характерные скрипы и стуки;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс;

Основные признаки выхода из строя шарнирных сайлентблоков:

  • Автомобиль периодически кидает из стороны в сторону во время движения;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Автомобиль теряет траекторию движения во время движения на высокой скорости;
  • Повороты происходят с задержкой;
  • Нарушение углов развал-схождения колёс.

Сайлентблоки оригинального типа BMW Series 5 E39

Комплект из 2 резиновых / металлических сайлентблоков для рычагов подвески на верхнем левом и правом переднем мосту для BMW 5 серии E39:

Седан:
— 520i 2,0 л 150 л.с. фаза 1 с 03/1995 до 07/1998 (код двигателя M52B20)
— 520i 2,0 л 150 л.с. фазы 1 и 2 с 08/1998 по 11/2002 (код двигателя M52B20TU)
— 520i 2,2 л 170cv фаза 2 с 03/2000 по 07/2003 (двигатель код M54B22)
— 523i 170 л.с., фаза 1 с 02/1995 по 07/1998 (код двигателя M52B25)
— 523i 170 л.с., фаза 1 с 08/1998 по 08/2000 (код двигателя M52B25TU)
— 525i 192cv фазы 1 и 2 от С 11/1999 по 07/2003 (код двигателя M54B25)
— 528i 193cv, фаза 1 с 02/1995 по 07/1998 (код двигателя M52B28)
— 528i 193cv, фаза 1 с 08/1998 по 08/2000 (код двигателя M52B28TU)
— 530i 231 л.с., фаза 2 с 03/2000 по 07/2003 (код двигателя M54B30)
— 520d 4cyl 136cv фазы 1 и 2 с 06/1999 по 07/2003 (код двигателя M47D20)
— 525d 163 л. с. фазы 1 и 2 f с 06/1999 по 07/2003 (код двигателя M57D25)
— 525td 115 л.с., фаза 1 с 10/1996 по 02/2000 (код двигателя M51D25)
— 525tds 143 л.с., фаза 1 с 04/1995 по 03/2000 (код двигателя M51D25 )
— 530d 184cv фазы 1 и 2 с 12/1997 по 07/2003 (код двигателя M57D30)

Универсал:
— 520i 2.0l 150 л.с., фаза 1 с 09/1996 по 07/1998 (код двигателя M52B20)
— 520i 2,0 л 150 л.с. фазы 1 и 2 с 08/1998 по 07/2001 (код двигателя M52B20TU)
— 520i 2,2 л 170cv фаза 2 с 04 / С 2000 по 12/2003 (код двигателя M54B20)
— 523i 170 л.с., фаза 1 с 09/1996 по 07/1998 (код двигателя M52B25)
— 523i 170 л.с., фаза 1 с 08/1998 по 08/2000 (код двигателя M52B25TU)
— 525i 192cv фазы 1 и 2 с 11/1999 по 12/2003 (код двигателя M54B25)
— 528i 193cv фаза 1 с 05/1996 по 07/1998 (код двигателя M52B28)
— 528i 193cv фаза 1 с 08/1998 по 08/2000 (код двигателя M52B28TU)
— 530i 231 л.с., фазы 1 и 2 с 11/1999 по 12/2003 (код двигателя M54B30)
— 520d, 4 цилиндра, 136 л. с., фазы 1 и 2 с 06/1999 по 09/2003 (код двигателя M47D20)
— 525d 163 л.с. фазы 1 и 2 с 06/1999 по 12/2003 (код двигателя M57D25)
— 525 tds 143 л.с., фаза 1 с 05/1996 по 02/2000 (код двигателя M51D25)
— 530d 184cv фазы 1 и 2 с 02/1998 по 12/2003 (код двигателя M57D30)

9 0002 Длина металлической части: 60 мм
Общая длина: 68 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Общий диаметр: 58 мм

Этот продукт продается парами (2 сайлентблока)

ВНИМАНИЕ: Эти сайлентблоки не подходят для задней части качающийся поперечный рычаг ни для версий 535i, 540i и M5!

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107.Замена верхнего и нижнего сайлентблоков ВАЗ-2107

Замена сайлентблоков ВАЗ-2107 довольно проста. Для этого не нужно иметь никаких специальных навыков, получить среднее техническое образование по специальности механик. Достаточно обзавестись обычным инструментом и съёмниками, необходимыми для работы. Однако иногда и без них можно обойтись, только ремонт продержится чуть дольше. В этой статье мы постараемся рассмотреть, чем заменить резинометаллические петли на семерке. Это же руководство применимо ко всем остальным моделям классической серии.

Что такое сайлентблоки?

Все автомобили, относящиеся к классике, имеют задний привод. Следовательно, передняя подвеска сложнее по сравнению с «Макферсоном», который используется на переднеприводных автомобилях. Из этого можно сделать вывод, что замену передних сайлентблоков ВАЗ-2107 следует производить как можно чаще, чтобы избежать проблем с управлением. По внешнему виду резиновые петли напоминают стакан. Внутри он сделан из металла, верх обработан резиной.

Рычаги подвески — это элементы, в которые устанавливаются сайлентблоки. Всего рычагов на передней части ВАЗ-2107 четыре, слева два, справа столько же. Крепятся к корпусу с помощью резинометаллических петель. Можно было, конечно, использовать для этой цели шариковые подшипники, но их ресурс был бы намного меньше. Да и плавным ходом при движении по неровной дороге они не умели.

Диагностика резиновых петель

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо использовать приямок или эстакаду.Без таких удобств будет сложно провести диагностику подвески и привода семерки, поэтому яма должна быть в каждом гараже. Автомобиль бюджетный, поэтому его можно без проблем отремонтировать своими руками. Но нужно определить, нужна ли замена сайлентблоков ВАЗ-2107; цена одного — около 50 рублей. За комплект из 8 сайлентблоков отдашь 400 руб.

Внимательно осмотрите рычаг подвески, оцените внешний вид резинового шарнира. Если резина имеет явные повреждения — она ​​начала покрываться трещинами или вообще есть порезы, то все элементы подлежат замене.При проведении ремонта старайтесь выполнять максимум работы. Поэтому меняя не только все восемь сайлентблоков, но и, оценив состояние шара, при необходимости проводите их замену. Также стоит посмотреть на состояние ступичного подшипника, при необходимости подтянуть гайку.

Инструмент рабочий

Вам нужен хороший домкрат. Желательно, конечно, гидравлическое, так как с ним работать намного удобнее. Но если его нет, то воспользуйтесь тем, что есть в вашем арсенале.Также понадобится опора для машины и противооткатные упоры. С их помощью вы не дадите машине покатиться и упасть. Замена верхних сайлентблоков ВАЗ-2107 производится после снятия рычага. Но чтобы вытащить петлю, понадобится специальный съемник. Стоимость его немного меньше, чем у комплекта петель, но он пригодится в будущем, при очередном ремонте подвески. И, конечно же, нам понадобится стандартный набор инструментов — гаечные ключи, гаечные ключи и торцевые ключи.

Замена сайлентблоков на верхнем рычаге

Чтобы заменить петли на верхней семерке рычага подвески, необходимо его снять.Сделать это несложно, нужно только поднять колесо и открутить болты его крепления. После этого вашему взору откроется прекрасный вид на все элементы подвески, включая верхний рычаг. На нем замена сайлентблоков ВАЗ-2107 проводится только после полной разборки. Обратите внимание, что рычаг прикреплен к корпусу с помощью болта оси, а также к ступице с помощью шарового шарнира.

Выдавливать шарик из отверстия ступицы не нужно; достаточно просто открутить три болта, которыми он крепится к рычагу подвески.Полностью его необходимо снимать только в случае замены. Открутив три шариковых болта, необходимо снять рычаг с корпуса. Для этого откручиваем гайку от оси и выбиваем последнюю. Все, рычаг снимается, теперь крепко зажать его в тисках и с помощью съемника демонтировать старые петли. С помощью того же съемника поставьте на место новые. И теперь вы можете установить рычаг на место.

Замена сайлентблоков на нижний рычаг

Немного проще замена нижних сайлентблоков ВАЗ-2107, так как нет необходимости снимать рычаг.Вместо этого поочередно откручиваем гайки крепления (сначала спереди, потом сзади). Установите съемник и выдавите им петлю. Установка нового производится в обратном порядке. Аналогичным образом замените резиновые опоры с левой и правой стороны автомобиля. Но нужно сделать несколько комментариев ко всему вышесказанному.

При проведении работ обязательно следите за состоянием всех узлов подвески. В частности, на наличие повреждений или деформации рычагов. Если они присутствуют, тогда вы никогда не сможете сделать коллапс подобия.Более того, любой мастер, занимающийся этой процедурой, вас просто завернет и посоветует сначала сменить подвеску. И он прав, потому что на мертвой подвеске нельзя регулировать угол наклона колес. Как бы хорошо ни проводилась регулировка, через несколько километров повороты сойдут, шины начнут разрушаться.

Заключение

В заключение хотелось бы упомянуть несколько деталей, которые необходимо знать при замене сайлентблоков ВАЗ-2107. Самым главным является необходимость замены не только сайлентблоков, но и всех гаек, которые вы откручиваете при ремонте.Везде они самоблокирующиеся — на резьбе есть небольшие пластиковые вставки, фиксирующие положение на болте. Повторное использование этих орехов не рекомендуется. Кроме того, постарайтесь за день до ремонта обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой. Если она не помогла, то придется использовать баллончик с газом, с помощью которого нужно разогреть нить.

Comprar Комплект сайлентблоков верхнего рычага | 3-20-9851

Al transferir sus datos personales, está de acuerdo con las disiciones de esta Política para el tratamiento de los datos personales del cliente, así como con las siguientes condiciones:

«Por mi propia voluntad y en mi interés, doy mi consentimiento para el processamiento, включая la recopilación, el registro, la sistematización, la acumulación, el almacenamiento, la aclaración (actualización), la aclaración (actualización), la aclaración (actualización) provisión, la despersonalización, el bloqueo, el borrado, la destrucción mediante herramientas de automatización o sin ellas.utilizando dichos medios de mis datos personales, que Incluyen, entre otros, los siguientes datos personales: apellido, nombre, patronímico, teléfono de contacto, dirección de correo electrónico, fecha de nacimiento, dirección de registro o residence, datos de pasaporte, fotografías en Sociedad de Responsabilidad Limitada «Полиуретано», con el fin de proporcionarme sus bienes y servicios, que Incluyen, entre otros: entrega, prestación de servicios, Identificación del Participante en el programa del sistema de acumulación de bonificaciones, aseguramiento del procimiento de distribación, acumulacio contable información (по SMS, correo electrónico, teléfono, otros medios de comunicación), в т. mensajes de información relacionados con la ejecución y ejecución de mi pedido, mi Participación en el programa del sistema de acumulación de bonificaciones, promociones en curso y ofertas especiales, la aparición de nueificacionertasservice, covidia de nuecución de nueificación de nueificosmentas. У меня есть информация о том, что ООО «Полиуретан» — это юридические, организационные и технические средства для защиты личных данных. Yo doy mi consentimiento por 10 años, y si soy miembro del sistema de bonificación de ahorros, mi consentimiento se renueva automáticamente por la duración de mi Participación en el programa o por la duración del programa.Este consentimiento puede ser revocado por mí en cualquier momento enviando una solicitud apropiada a [email protected] »

Hazet 4925-2506 / 16 Набор инструментов для сайлентблоков

Hazet 4925-2506 / 16 Набор инструментов для сайлентблоков
Замена сайлентблока с установленного рычага подвески / продольного рычага, корпуса ступичного подшипника и нижнего / внутреннего поперечного рычага, а также с верхней рулевой тяги и верхнего поперечного рычага Рычаг в снятом с автомобиля состоянии
Для сайлентблоков задней оси в:
VW : Golf 5 Plus / Variant / 4Motion, модели 2005 + 2012, Jetta / Syncro, модельные годы 2006 + 2012, Scirocco, модельные годы 2009+ 2012, Beetle, модельные годы 2012+, Eos, модельные годы 2006 + 2012, Golf 6, Touran, Tiguan, Passat
SEAT : Altea, модельные годы 2004 + 2012, Altea XL, Leon, модельные годы 2006 + 2012, Toledo , годы выпуска 2005 + 2009
ŠKODA: Octavia, Superb, Yeti 2004 +
AUDI : A3 / S3 г. вып. 2004 + 2012, TT / TTS купе / родстер, годы выпуска 2007 + 2012, 3 квартал
Механическая работа с набор шпинделей 4929-1 / 3 (опция)
Сделано в Германии
Набор инструментов для сайлентблоков, со Содержание:
4925-26 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
4930-721
Вес нетто: 3.33 кг
Количество инструментов: 16 Stück
Гайка шестигранная TR 12 x 1,5 4925-26 — 4925-31 — 4925-32 — 4925-33 — 4925-34 — 4925-35 — 4925-36 — 4925-37 — 4925- 38 — 4925-39 — 4925-40 — 4925-41 — 4925-42 — 4925-43 — 4925-44
Корпус 4930-721
4925-2506 / 16

HAZET Гарантия
Вся продукция HAZET производится на сложных высокоспециализированных фабриках из лучших доступных материалов в соответствии с высочайшими стандартами качества, и на нее распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов и изготовления.

KC Tool по своему усмотрению отремонтирует или заменит инструменты HAZET с надлежащим доказательством покупки, отвечающим требованиям гарантии.

Исключения из гарантии Hazet:

  • Биты
  • Адаптеры
  • Части, предназначенные для износа (например, внутренние детали храповика)
  • Инструменты, деформированные в результате неправильной нагрузки или изменения нагрузки
  • Инструменты с признаками повреждения «молотком
  • »
  • Чрезмерный износ сверх разумного срока службы
  • Повреждение от нагрева или сварки
  • Повреждение режущими кромками или зубьями захвата в результате использования на закаленных материалах
  • Повреждение от дуги с помощью горячей проволоки
  • Изношенные рукоятки и ручки из ПВХ
  • Злоупотребления из-за неправильное использование или применение
  • Индиустановка:
    Наборы инструментов
    Страна происхождения:
    Сделано в Германии
    UPC / EAN:
    4000896175246

    Comprar Комплект сайлентблоков верхнего рычага | 3-20-711

    Al transferir sus datos personales, está de acuerdo con las disiciones de esta Política para el tratamiento de los datos personales del cliente, así como con las siguientes condiciones:

    «Por mi propia voluntad y en mi interés, doy mi consentimiento para el processamiento, включая la recopilación, el registro, la sistematización, la acumulación, el almacenamiento, la aclaración (actualización), la aclaración (actualización), la aclaración (actualización) provisión, la despersonalización, el bloqueo, el borrado, la destrucción mediante herramientas de automatización o sin ellas. utilizando dichos medios de mis datos personales, que Incluyen, entre otros, los siguientes datos personales: apellido, nombre, patronímico, teléfono de contacto, dirección de correo electrónico, fecha de nacimiento, dirección de registro o residence, datos de pasaporte, fotografías en Sociedad de Responsabilidad Limitada «Полиуретано», con el fin de proporcionarme sus bienes y servicios, que Incluyen, entre otros: entrega, prestación de servicios, Identificación del Participante en el programa del sistema de acumulación de bonificaciones, aseguramiento del procimiento de distribación, acumulacio contable información (по SMS, correo electrónico, teléfono, otros medios de comunicación), в т.mensajes de información relacionados con la ejecución y ejecución de mi pedido, mi Participación en el programa del sistema de acumulación de bonificaciones, promociones en curso y ofertas especiales, la aparición de nueificacionertasservice, covidia de nuecución de nueificación de nueificosmentas. У меня есть информация о том, что ООО «Полиуретан» — это юридические, организационные и технические средства для защиты личных данных. Yo doy mi consentimiento por 10 años, y si soy miembro del sistema de bonificación de ahorros, mi consentimiento se renueva automáticamente por la duración de mi Participación en el programa o por la duración del programa.Este consentimiento puede ser revocado por mí en cualquier momento enviando una solicitud apropiada a [email protected] »

    Тихий марш в знак протеста против остановок и безбилетников захватывает Верхний Ист-Сайд — Верхний Ист-Сайд — Нью-Йорк

    17 июня 2102 года на Манхэттене состоится первый «Тихий марш» против неоднозначной политики полиции Нью-Йорка в отношении стоп-энд-фриска.

    DNAinfo / Пол Ломакс

    Эйдан Гардинер и Пол Ломакс

    DNAinfo.com New York Reporters

    MANHATTAN — В воскресенье тысячи людей прошли маршем по Пятой авеню почти в полной тишине в знак протеста против использования Департаментом полиции Нью-Йорка тактики, известной как остановка и обыск, которая, по мнению участников марша, была несправедливой целью и унижением молодых чернокожих и Латиноамериканские мужчины.

    Масштабному протесту предшествовало примерно часовое мероприятие, на котором преподобный Аль Шарптон выступил против обысков и обысков, а мэр Майкл Р. Блумберг выступил с речью, в которой недавно во время информационно-пропагандистских выступлений выступил в защиту такой тактики. в церквях Браунсвилля и Восточного Нью-Йорка в Бруклине.

    «Вы не можете лишить меня моих гражданских прав, лишить меня моих гражданских свобод, лишить меня презумпции невиновности, а затем сказать мне:« Я делаю это для вашего же блага », — сказал Шарптон. «Вы говорите, что для того, чтобы найти преступников, вы должны криминализировать всех нас, а это недопустимо».

    20-летний Нейт Полит обратился к толпе перед началом марша и рассказал о своем собственном опыте, когда его останавливали и обыскивали полицейские, назвав это «унизительным».

    «Мы беспокоимся о том, что офицеры остановят нас, когда мы направляемся в 7-Elevens, идем в школу или возвращаемся с работы», — сказал Полит.«Мы научились бояться тех самых полицейских, которые поклялись защищать нас».

    Хотя количество остановок и обысков резко увеличилось, количество стрельб осталось прежним. Просмотр полной подписи

    DNAinfo / Майкл Мигес

    Марш начался с небольшого хаоса: две группы сошлись в одну, а организаторы в оранжевых жилетах выкрикивали приказы протестующим.

    Всего через два квартала толпа внезапно затихла. Было слышно только щебетание птиц и детские голоса в парке. Время от времени полиция бормотала по радио что-то вроде: «На 107-м, идем вперед» и тихое, но резкое коллективное «Шшш!» выйдет из толпы.

    Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей впервые использовала тактику молчаливого марша в 1917 году в знак протеста как против распространенной тогда практики линчевания, так и против расовых беспорядков, которые проходили через Ист-Стрит.Луис, штат Иллинойс в то время, согласно пресс-релизу, распространенному организаторами марша.

    Несколько участников сказали, что они считают тихий марш эффективным, потому что он фокусирует послание марша.

    «Когда наступает тишина, у вас есть шанс поразмышлять о том, что происходит в вашей жизни, в вашем городе», — сказал 73-летний Андре Блэк, который сказал, что все еще был морским пехотинцем. «Когда все молчит, у вас нет выбора, кроме как быть самим собой».

    Марш, организованный Национальной сетью действий, группой защиты гражданских прав, основанной Шарптоном, начался на 110-й Ист-стрит и Пятой авеню и медленно двинулся на юг по Пятой, пока не достиг 79-й Ист-стрит.Преподобный Шарптон провел там пресс-конференцию и резко раскритиковал эту противоречивую тактику, заявив, что она мало что сделала для прекращения преступности в Нью-Йорке.

    «Как это безопаснее, когда чистый результат показывает, что к вам притесняют больше невинных людей?» — риторически спросил Шарптон. «Мы намереваемся обратиться в Министерство юстиции, но разве не будет грустно, если придется вывести правительство Нью-Йорка на федеральный уровень, как мы имели дело с югом?»

    Фактически, федеральный судья в мае постановил, что существуют «неопровержимые доказательства» того, что политика привела к тысячам незаконных остановок, и, согласно сообщениям, предоставил статус коллективного иска судебному процессу, оспаривающему эту практику.

    Полицейские обыскали 685 724 человека в 2011 году по сравнению с 97 296 в 2002 году, согласно данным полиции Нью-Йорка, однако число жертв стрельбы за это время практически не изменилось, сообщил 5 июня сайт DNAinfo.com New York.

    Шарптон присоединился. другими лидерами, в том числе спикером совета Кристин К. Куинн, сенатором штата Дэниел Л. Эскадрон, президентом района Манхэттен Скоттом М. Стрингером и Фрэнклотом Грэмом, отцом Рамарли Грэхема, 18-летнего мужчины из Бронкса, который был застрелен полицией в феврале.

    Нейт Полайт, 20 лет, стал жертвой политики запрета полиции Нью-Йорка и обысков с преподобным Элом Шарптоном 17 июня 2012 г. Просмотр полной подписи

    DNAinfo / Пол Ломакс

    «Этот тихий марш действительно убедил нас в этом», — сказала 62-летняя Кэт Феррера, диетолог, наблюдавшая за процессией с улицы и живущая в Верхнем Ист-Сайде. «Останавливать кого-то на основании цвета его кожи, одежды или музыки, которую он играет в машине, просто неправильно», — сказала она.

    Джон Джонсон, бывший армейский медик, который сказал, что он служил в корейской и вьетнамской войнах, сказал, что приехал из Балтимора, штат Мэриленд, чтобы выразить протест против того, что, по его мнению, является несправедливым использованием расового профилирования со стороны полиции Нью-Йорка.

    «Похоже, это возвращение в старые времена, и слишком много людей умерло, чтобы вернуться», — сказал 72-летний Джонсон. «Я прошел через две войны, поэтому, чтобы вернуться домой и быть брошенным к стене — нет.»

    «Есть много отцов, чьи сыновья попали в тюрьму без надобности», — добавил Джонсон.

    тихих сердечных приступов диабета | Как диабет маскирует симптомы сердечного приступа

    Диабет — это хроническое заболевание, которое вызывает слишком высокий уровень глюкозы (сахара) в крови. Постоянно высокий уровень глюкозы в крови или уровни, которые резко колеблются от высокого к низкому и обратно, могут повредить ваше тело, что приведет к таким осложнениям, как диабетическая болезнь сердца или так называемые «тихие» сердечные приступы. Это особенно актуально для диабета 2 типа. Узнайте о тихих сердечных приступах, о том, чем они отличаются от наших представлений о типичных сердечных приступах, почему диабет подвергает вас риску для них, и о тонких симптомах тихого сердечного приступа.

    Почти половина сердечных приступов — это тихие сердечные приступы

    Тихие сердечные приступы встречаются чаще, чем многие думают. Ежегодно около трех четвертей миллиона человек в Соединенных Штатах страдают сердечным приступом.Около 45% этих сердечных приступов проходят бесследно. Медицинский термин — тихий инфаркт миокарда. Поскольку нет никаких симптомов, вы можете не знать, что у вас был сердечный приступ, если у вас нет сердечных тестов, и ваш кардиолог не заметит признаки сердечного приступа.

    Диабет — основная причина сердечных заболеваний в США. И у мужчин, и у женщин могут развиться сердечные заболевания или сердечный приступ; однако вероятность сердечного приступа у женщин с диабетом в 2,5 раза выше, чем у мужчин.

    Диабет увеличивает риск сердечного приступа

    Диабет может вызвать несколько осложнений, и болезнь сердца является одним из основных.Со временем высокий уровень глюкозы в крови может повредить ваши кровеносные сосуды. Плохое кровообращение также может вызвать повреждение нервов, что приводит к состоянию, известному как невропатия. Многие люди с диабетом знают, как невропатия может вызывать боль и покалывание или потерю чувствительности, особенно ступни и пальцы ног. Но они могут не знать, что это также может повредить нервы в других частях тела, затронув ваши органы, например сердце. Это вегетативная невропатия. Вегетативные нервы служат вашей кровеносной, дыхательной, пищеварительной и всем другим системам, о чем вы даже не подозреваете.Если кровеносные сосуды в сердце и вокруг него повреждены невропатией, вы можете не почувствовать самый распространенный признак сердечного приступа — боль в груди.

    Ваш риск сердечного приступа может быть еще выше, если у вас есть один или несколько из этих факторов риска:


    Стенокардия и боль в груди, скрытые невропатией

    Ишемическая болезнь сердца возникает, когда пространство внутри коронарных артерий сужается, что снижает приток крови к сердечной мышце (миокарду). Накопление зубного налета или жировых отложений — наиболее частая причина. Если свежая кислородсодержащая кровь не может достичь вашего сердца, сердечная ткань может умереть, вызывая стенокардию (боль в груди). Риск ишемической болезни сердца (также известной как ишемическая болезнь сердца) также повышается с учетом перечисленных факторов риска сердечных приступов.

    Стенокардия часто является первым признаком ограничения кровотока к сердцу. Часто человек без невропатии ощущает периодическую боль в груди (боль в груди, которая приходит и уходит) и обращается за помощью к своему врачу, чтобы выяснить, что не так.Однако, если невропатия блокирует чувствительность и вы не чувствуете стенокардию, первым признаком болезни сердца может быть полная блокировка одной или нескольких коронарных артерий. Отсутствие притока крови к сердцу вызывает сердечный приступ.

    Поскольку вы можете не чувствовать боли, связанной со стенокардией, сердечный приступ может быть очень внезапным, по-видимому, без предупреждения, что делает его «тихим» сердечным приступом. Если у вас возникнут какие-либо из следующих симптомов, немедленно позвоните в службу 911 и сообщите оператору, что, по вашему мнению, у вас сердечный приступ:

    • Внезапное потоотделение без физических нагрузок

    • Чувство головокружения или головокружения

    • Ощущение нехватки дыхания без физических нагрузок

    • Тошнота

    • Чувство усталости без очевидной причины или более чем типичное для вас

    • Изжога

    • Боль, распространяющаяся от груди до спины, вниз по руке , или до челюсти


    Информация о тихих сердечных приступах после фактов

    При тихом сердечном приступе у вас может никогда не возникнуть никаких симптомов, даже типичных.Однако впоследствии вы сможете определить, достаточно ли повреждено ваше сердце, чтобы повлиять на то, насколько хорошо оно качает кровь.

    Признаки и симптомы, которые могут возникнуть после тихого сердечного приступа, включают:

    • Чувство одышки или затрудненное дыхание — без физических нагрузок

    • Тошнота или изжога, которые не проходят,

    • Чувство усталость

    • Отек ног (отек)

    Если у вас нет симптомов или вы не замечаете их признаков, тихий сердечный приступ может быть обнаружен случайно, когда вы сдадите анализы по другой причине.Например, анализы крови могут показать, есть ли у вас повреждение тканей сердца, а ЭКГ измеряет электрическую активность сердца. Повреждение сердца может прервать или задержать электрическую активность. Наконец, эхокардиограмма, которая представляет собой ультразвуковое исследование вашего сердца, также может показать, есть ли повреждения.

    Тихий сердечный приступ так же опасен, как и обычный. То, что вы не чувствуете этого, не означает, что это несерьезно. Если у вас есть какие-либо признаки или симптомы, потенциально связанные с сердцем, позвоните 911 для срочной медицинской помощи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *