Верхние сайлентблоки – Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять? — DRIVE2

Сайлентблоки передних рычагов – профессиональная замена своими руками!

Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?

Для чего служит сайлентблок рычага подвески?

Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.

Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.

Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.

Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?

Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.

Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.

carnovato.ru

Конструктивные различия сайлентблоков передних рычагов — logbook Subaru Impreza WRX 2000 on DRIVE2

Залез под машину, для профилактики осмотреть подвеску, заметил что все четыре сайлентблока в передних рычагах уже на подходе, страшных звуков еще не издают, но люфт уже есть во всех, так что нужно менять.

В прошлой импрезе менял задние сайлетблоки передних рычагов на «Точку опоры»-нареканий к ним не было, они у меня около 50000 км отходили, потом машину продал. Эти сайленты до сих пор ходят у нового владельца, а он уже еще около 20000 км накатал, и вот только недавно начал появляться осевой люфт в одном из сайлентов. То есть, они примерно 70-80 тысяч прошли. Для интереса, потом уточню текущий пробег, плюс может получится добыть фотки сайлентблоков при следующей замене, чтоб нагляднее было видно как сайленты «Точки опоры» выглядят после большого пробега.

В этот раз я тоже хотел поставить «Точку опоры», но для интереса решил глянуть, какие еще бывают сайлентблоки на импрезу. В результате постарался собрать все возможные варианты сайлентблоков на Impreza GD в одну запись. Фото брал отовсюду-с сайтов производителей, из объявлений, из БЖ на драйве ) Если что упустил-потом добавлю. Если где-то видите ошибки-пишите )

Все имеющиеся на рынке сайлентблоки можно поделить на два типа: «упругий шарнир» и «свободный шарнир».

1) Оригинальные. Все оригинальные на GD/GG-упругий шарнир.
То есть, относительный поворот деталей достигается да счет упругой деформации материала.

Атмо, GD2, GD3, GD9:
2000-2003 год, гелевые сайлентблоки
20201FA050
20201FA060

2003-2007 год, гелевые сайлентблоки
20201FA070
20201FA080

По другим каталогам на атмо бьются
20201FA090
20201FA100

С двумя прорезями, скорее всего, должны быть НЕ гелевые

GDB 2000-2004, GDA 2000-2006:
20201FA030
20201FA040
Без геля, четыре прорези

GDB 2004-2006, GDB 2006-2007:
20204FE120
20204FE110

Без прорезей, цельная резина, толще стенки у втулки

www.drive2.com

Замена сайлентблоков в верхних рычагах. — logbook Audi A6 Avant 2009 on DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели.

Появился ужасный звук в передней подвески, особенно при переезде лежачих полицейских.
После осмотра подвески были приговарины сайлентблоки верхних рычагов. Один вообще в хлам 3 почти.
Всё бы нечего, но есть большая вероятность заломать болт в рулевом кулаке который держит шаровые этих рычагов.
И так насмотревщись видосов как люди заламывают эти болты, был уверен что и меня это ждет и поехал в магазин за сверлами, новыми болтами и сайлентблоками.

Вообщем на всё ушло 2 дня. Замучила меня АУДИ по самое не могу. Оба болта заломал и даже не шевельнулись. Дальше было много мата. Вариантов нет. Берем дрель, сверла и погнали. 1 сверло 4мм.
2 сверло 6мм. И так сверлим максимально глубоко. Далее гайкой начинаем вытягивать через опу этот болт. ( в обратную сторону ) и о чудо он пошёл. Подкладываем шайбы, потом уже гайки. Когду уперся болтом в кулак, обрезал. Всё шло замечательно пока не кончилась резьба. Долго не думая решил приваривать гайку.( гаек было испорчено много) и раскачивать этоь болт и опять чудо он начал крутится. Как только удалось провернуть на 360° удалось его выбить. Дальше всё понятно. Со второй стороны аналогично болт был заломан, для извлечения делал все так же. Разобравшись с болтами можно приступить к самим сайлентблокам. Тут рассказывать нечего, всё просто. Если кому интересно как и что обращайтесь.

Всего не на фоткать. Так что извините.
Ссылка на ужасный звук подвески

Если кому надо вот оригинальные номера

8D0407515C сайлентблок
N10491802 болт
N10406105 шайба
N10272302 гайка

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

Zoom

сайлентблоки.

Zoom

.

Zoom

КОМПЛЕКТ. болт, шайба и гайка

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *