Вес бмв 5 серии – BMW 5 серии 2019: технические характеристики бмв
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр |
4/4 |
Рабочий объем, куб. см |
1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм |
94.6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин |
183 (249)/5,200-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин |
350/1,450-4,800 |
Степень сжатия: 1 |
10.2 |
www.bmw-avilon.ru
Кузов | |
Колея передняя | 1600 мм |
Высота | 1462 мм |
Колея задняя | 1626 мм |
Дорожный просвет | 141 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4907 мм |
Ширина | 1860 мм |
Колёсная база | 2968 мм |
Снаряженная масса | 1890 кг |
Полная масса | 2455 кг |
Грузоподъёмность | 640 кг |
Объем багажника минимальный | 560 л |
Объем багажника максимальный | 1670 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1100/1420 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4455 кг |
Двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 90.1 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 1250 до 4 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 000 до 6 500 об/мин |
Мощность двигателя | 245 л.с. |
Объем двигателя | 1997 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 8 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 12.1 м |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 сек |
Максимальная скорость | 244 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI |
Марка топлива | АИ-98, АИ-95, АИ-92 |
Запас хода | от 790 до 1 270 км |
Объём топливного бака | 70 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.7 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Вес БМВ 5 серия
- Полная масса 2455 кг
- Полная масса 2370 кг
- Полная масса 2380 кг
- Полная масса 2375 кг
- Полная масса 2410 кг
- Полная масса 2460 кг
- Полная масса 2385 кг
- Полная масса 2480 кг
- Полная масса 2370 кг
- Полная масса 2375 кг
- Полная масса 2400 кг
- Полная масса 2350 кг
- Полная масса 2355 кг
- Полная масса 2570 кг
- Полная масса 2470 кг
- Полная масса 2500 кг
- Полная масса 2530 кг
- Полная масса 2550 кг
- Полная масса 2435 кг
- Полная масса 2505 кг
- Полная масса 2420 кг
- Полная масса 2555 кг
- Полная масса 2545 кг
- Полная масса 2570 кг
- Полная масса 2665 кг
- Полная масса 2625 кг
- Полная масса 2670 кг
- Полная масса 2570 кг
- Полная масса 2600 кг
- Полная масса 2730 кг
- Полная масса 2670 кг
- Полная масса 2225 кг
- Полная масса 2230 кг
- Полная масса 2310 кг
- Полная масса 2235 кг
- Полная масса 2235 кг
- Полная масса 2265 кг
- Полная масса 2330 кг
- Полная масса 2365 кг
- Полная масса 2235 кг
- Полная масса 2240 кг
- Полная масса 2330 кг
- Полная масса 2220 кг
- Полная масса 2225 кг
- Полная масса 2260 кг
- Полная масса 2225 кг
- Полная масса 2230 кг
- Полная масса 2205 кг
- Полная масса 2230 кг
- Полная масса 2365 кг
- Полная масса 2410 кг
- Полная масса 2460 кг
- Полная масса 2345 кг
- Полная масса 2400 кг
- Полная масса 2440 кг
- Полная масса 2300 кг
- Полная масса 2320 кг
- Полная масса 2285 кг
- Полная масса 2480 кг
- Полная масса 2430 кг
- Полная масса 2365 кг
wikidrive.ru
Грузоподъёмность БМВ 5 серия
Обновить
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] 528i xDrive AT (245 л. с.)- Грузоподъёмность 640 кг
- Грузоподъёмность 640 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 640 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 620 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 640 кг
- Грузоподъёмность 640 кг
- Грузоподъёмность 580 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 640 кг
- Грузоподъёмность 650 кг
- Грузоподъёмность 630 кг
- Грузоподъёмность 630 кг
- Грузоподъёмность 630 кг
- Грузоподъёмность 620 кг
- Грузоподъёмность 630 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 630 кг
- Грузоподъёмность 630 кг
- Грузоподъёмность 630 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 580 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 550 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 610 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
- Грузоподъёмность 600 кг
wikidrive.ru
Технические характеристики БМВ 5-series (F10)
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики BMW 5-Series 2017-2018 / БМВ 5-серии G30

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 5-Серии 2018-2019 / BMW 5-Series G30 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | E-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4936 / 1868 / 1479 |
Колесная база, мм | 2975 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 131 — 144 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная масса, кг | 1615 — 1810 |
Объем топливного бака, л | 66 — 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,4 | 5,8 |
— трасса | 4,4 | 4,8 |
— смешанный | 4,8 | 5,2 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,2 | 6,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 8,0 |
— трасса | 5,5 | 6,0 |
— смешанный | 6,2 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 620 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 | 4,8 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,6 | 9,7 |
— трасса | 5,0 | 6,4 |
— смешанный | 5,6 | 7,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 4,4 | |
Мощность, л.с. | 462 | |
Крутящий момент, Нм | 650 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,0 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,0 | |
— трасса | 7,5 | |
— смешанный | 9,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев BMW 5-series
BMW 5-series, 2017 г
Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.
Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.
Недостатки: есть просчеты в эргономике.
Павел, Москва
BMW 5-series, 2017 г
Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.
Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.
Евгений, Москва
BMW 5-series, 2017 г
У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.
Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.
Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.
Константин, Москва
avto-russia.ru
Отправить ответ