Вес бмв 5 серии: сколько весит БМВ 5 серия в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
БМВ 5 серии 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цены BMW 5 G30
Дебют нового поколения BMW 5-Series в кузове G30 состоялся в середине октября 2016 года. Пока что баварцы показали только седан БМВ 5-серии 2017-2018 года, но уже в скором времени появится детальная информация о том, каким будет аналогичный универсал BMW 5-Series Touring в новом кузове G31. Не менее интересным должен стать и дебют пятидверки 5-Series Gran Turismo (версия G32). В основе новой «пятерки» от известного производителя лежит платформа CLAR, которая также используется при производстве топовой модели BMW 7-Series. При этом на автомобиле 5-серии эта «тележка» идет без пневматической подвески.
Старт продаж БМВ 5 серии 2017-2018 модельного года в четырехдверном кузове на европейском рынке состоится уже в феврале следующего года. Цена BMW 5-Series будет начинаться от 45,2 тыс. евро. За эти деньги компания предлагает дизель BMW 520d с двигателем мощностью 190 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией (будет доступен и 8-диапазонный «автомат», но за него придётся выложить еще 2 тыс.
Сразу после начала продаж покупателям предложат 7 различных версий BMW 5-Series в новом кузове. Седан будет доступен с двумя вариантами дизельных моторов, тремя бензиновыми агрегатами, а также в гибридном исполнении. Отметим, что мощность свежей «пятерки» может составлять в пределах 190–462 л.с. В общем, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный вариант.
Конструкция, кузов и габариты
Как уже упоминалось выше, в основе седана лежит современная платформа от БМВ 7-серии, но её возможности всё-таки решили немного ограничить. Так, в BMW 5-серии используется обычная пружинная подвеска, кузов модели выполнен без применения композитов. В то же время присутствуют адаптивные амортизаторы с активной функцией подавления кренов. Увеличился перечень различных электронных систем, которые облегчают управление автомобилем.
Хотя каркас кузова и выполнен из высокопрочной стали, а не из композитных материалов, вес четырехдверки в кузове G30 удалось уменьшить сразу на 100 кг, по сравнению с предшественником. При этом габаритные размеры автомобиля выросли, что не может не радовать. В частности, такого результата удалось добиться за счет применения алюминиевых задних лонжеронов, дверей, крыши, капота, крышки грузового отсека, а также элементов крепления мотора. Вес BMW 520d составляет лишь 1,5 тонны. А BMW 530i с бензиновым двигателем весит 1615 кг (с полным баком горючего и водителем).
Габаритные размеры BMW 5-Series (БМВ 5-серии) 2017-2018:
- длина – 4 935 мм;
- ширина – 1 868 мм;
- высота – 1 466 мм;
- величина колесной базы – 2 975 мм.
Дизайн и ключевые внешние изменения
Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.
Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками. Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.
Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.
Новый седан БМВ 5-серии 2017-2018 года можно будет оснастить дополнительными «примочками», доступными в пакетах Luxury Line, Sport Line и M Sport.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками». Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i.
Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Статистика
БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.
Видео BMW 5-Series 2017-2018 (G30), обзор и тест
BMW F10 5 Series Sedan 530d производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.![]() | ||
от 0 до 1000 метров : | 26.5 s | ||
BMW F10 5 Series Sedan 530d Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 296.8 cm | ||
Длина : | 489.9 cm | ||
Высота : | 186 cm | ||
Ширина : | 146.4 cm | ||
Cx : | 0.28 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (348 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (330 mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/55 R17 | ||
Снаряженная масса : | 1790 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.![]() | ||
Багажник : | 520— L | ||
Передняя подвеска : | Independent. Coil springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Independent. Coil springs. Anti-roll bar. |
Технические характеристики Bmw 5 Серия f10 с года: подробно — Бибипедия
Габариты седана следующие: Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база — 2, м. Фары Головная оптика оборудована системой адаптации даже в стандартной комплектации автомобиля. Это существенно повышает безопасность и комфорт во время движения в условиях плохой видимости. Автомобиль самостоятельно переключается в режим ближнего света во время приближения встречной машины, после чего делает обратную процедуру.
Водителю не приходится отвлекаться, переводя переключатель вес бмв 5 серии f10 соответствующее положение.
Колёса Автомобиль комплектуется дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Размер шин зависит от установленного силового агрегата. Это сделано с целью вес бмв 5 серии f10 максимальной динамики и достижения оптимальных показателей пиковой скорости.
Бампер На переднем бампере присутствуют специальные воздухозаборники, обеспечивающие минимальный коэффициент лобового сопротивления встречного ветра, а также максимальные показатели охлаждения во всех узлах, где это требуется, в том числе и тормозных дисках автомобиля.
Он отделан качественными отделочными материалами. В опциях предлагается цифровое табло в Она дает возможность менять настройки автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы. Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой вес бмв 5 серии f10. Настройка выполняется электроприводом.
Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии.
Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на дюймовый центральный монитор. Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F В салоне автомобиля довольно хороший потолочный свет.
Однако у людей разные вкусы, Поэтому часть вес бмв 5 серии f10 не удовлетворяется базовой комплектацией.
Производитель, вес бмв 5 серии f10 об этом, предлагает дооснастить интерьер подсветкой салона BMW F В стандартном виде цифры белые, циферблатные окружности — металлические. Днем ничего не подсвечивается, поэтому панель смотрится скучновато. Ночью, когда появляется оранжевая подсветка, она становится интереснее и симпатичнее. Второй вариант — Black. У неё расширенные функции.
В выключенном состоянии она выглядит еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне можно увидеть только белые круги. Но как только дверь открывается, включается подсветка днем — белая, вечером — оранжевая всего, что. Затем высвечиваются цифры. Широкий экран располагается под спидометром, занимая все место. Третий вариант — led приборная панель BMW Вес бмв 5 серии f10 Стоит она в 2.
Не каждому понравятся мультяшные картинки. Все-таки, аналоговые стрелочки более привычные. Наконец, последний вариант — М панель.
Фактически, это Black panel, но имеется лейбл М, стрелки красные вес бмв 5 серии f10 выводится на экран дополнительная информация по настройкам спортрежимов автомобиля. Как видите, комфортный салон BMW F10 предназначен обеспечить всем, кто находится внутри авто, максимальные удобства. Объем багажника седана — литров. Перечислим часть из. На Ф10 имеется активное рулевое управление.
Габариты BMW 5-Series
Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет.
Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, вес бмв 5 серии f10 будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. Безопасность автомобиля на высшем уровне.
Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных!
Технические характеристики БМВ 5 серии F10
Действительно, место водителя оборудовано максимально комфортно. Мультифункциональное рулевое колесо, компактная высокотехнологичная приборная панель и очень удобное сидение.
вес бмв 5 серии f10 В качестве дополнительных опций можно заказать цифровую приборную панель, с 10,дюймовым сенсорным дисплеем. В целом процесс управления обновленным БМВ 5-Серии Ф10 можно назвать максимально комфортным, однако, водителю крупного телосложения поначалу может быть немного тесновато, но со временем это пройдет.
Также, нужно немного времени, чтобы подстроиться под систему управления iDrive. Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными. К сожалению, этого нельзя сказать о вес бмв 5 серии f10 заднего ряда. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека.
BMW 5-Series F10 (2012-2015)
Причина этого кроется в габаритах трансмиссионного тоннеля. Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики.
В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений.
Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в л. Аналогичный показатель у универсала — л.
вес БМВ 5 серии в кузове Е60
Хочу знать массу своего БМВ 5!
Ответ
Такие автомобили выпустили в 2003 году. Их вес составляет 2200 килограмм. Эта модель одна из самых лучших из категории Е-сегмента. У него не только современный вид, но и отменные технические характеристики. Автомобиль оснащен электроникой, которая позволяет контролировать работу всех устройств этого транспорта. данный автомобиль относится к премиум классу. Есть 8 подушек безопасности, климат контроль, передние сидения с электроприводом , подогрев сидений, датчики дождя и света, аудиосистема с пространственным звучанием. Внутри салон отделан кожей и лакированным деревом.
В данном автомобиле есть все для комфортной езды. Отличаются легкой, можно сказать, спортивной управляемостью. Водить такую машину сможет даже новичок. Прошло более 10 лет с момента выпуска автомобиля, а он до сих пор на вершине спроса и конкурирует с более современными и дорогими марками автомобилей.
Дополнение
Имею BMW 5 E60 5–ой серии. Сразу хочу отметить, что от своей машины я в прямом смысле слова без ума. Цвет у нее черный. Всегда мечтал иметь черный бумер. Это не потому, что в свое время насмотрелся фильмов. Просто идея фикс такая возникла много лет назад, даже когда еще права водительские не имел. У моего дядьки был старенький BMW и это первая машина, на которой я учился ездить. Мой дядя был очень хорошим и уважаемым человеком.
Все что связано с ним осталось в моей памяти как пример к подражанию. Дядя Коля привил мне любовь к автотранспорту и именно к этой марке. Теперь бывает, выкачу свой автомобиль из гаража, хорошенько помою его, проверю все параметры и наличие необходимого количества топлива. После этого очень осторожно и аккуратно еду по городу на кольцевую трассу. Там за городом, чтобы насладится мощью машины, так разгоняюсь, утопив педаль газа в пол, что машина почти взлетает на небольших бугорках на прямой трассе.
При ее весе в 2200 кг, она становится невесомой как перышко. Это ребята полная нирвана.
иначе ОН тебя остановит:
- Зачем нужны различные материалы для обтяжки руля?
- Почему Е60 ест масло?
- С какими проблемами придется столкнуться владельцу БМВ Е90
- Что такое автоматическое затемнение зеркала, как оно работает и зачем оно нужно
- Руководство по зеркалам на BMW F10: стоимость, где купить, складывание, затемнение и скрип (+ проблемы)
- Какой клиренс (дорожный просвет) у БМВ Е60? Можно ли его увеличить?
- Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?
BMW 5-series (2003-2010) технические характеристики, фотографии и обзор
Седан BMW 5-серии пятого поколения с внутризаводской маркировкой «E60» предстал перед общественностью в 2003 году, спустя год ему компанию составила грузопассажирская модель, которой присвоили собственный индекс «E61». В 2007 году «пятерке» слегка подправили внешность и интерьер, добавили недоступный ранее функционал, а силовую линейку разбавили новыми моторами.
В таком виде автомобиль производился до 2010 года, разойдясь в количестве порядка 1.4 миллиона экземпляров, после чего покинул конвейер.
«Пятый» БМВ 5-й серии представляет собой премиальную модель среднеразмерного класса (он же E-класс), а предлагался в двух решениях кузова – классический седан и пятидверный универсал.
В зависимости от модификации, длина «баварца» насчитывает 4841-4843 мм, высота – 1468-1491 мм, а ширина и величина базы колес неизменны в обоих случаях – 1846 мм и 2888 мм соответственно. Дорожный просвет автомобиля равен 142 мм, а его походный вес варьируется от 1535 до 1835 кг.
Технические характеристики. Палитра бензиновых двигателей на BMW E60/E61 объединяла атмосферные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией и непосредственным впрыском объемом 2.0-3.0 литра и мощностью 156-272 лошадиные силы, раскручивающие от 200 до 315 Нм вращающего момента.
Были также V-образные «восьмерки» на 4. 0-4.8 литра, чей потенциал составляет 306-367 «лошадей» и 390-490 Нм максимальной тяги.
Дизельная гамма формировалась за счет рядных «четверок» и «шестерок» объемом 2.0-3.0 литра, генерирующих от 177 до 235 «кобыл» и от 350 до 500 Нм пиковой отдачи.
Двигатели трудились в партнерстве с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», задним приводом или «фамильной» технологией xDrive.
Пятая генерация БМВ 5-серии обладает независимой ходовой частью «по кругу» – на передней оси монтированы двойные поперечные рычаги, а в конструкции заднего моста применена четырехрычажная конструкция. По умолчанию машина укомплектована активным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колесах (спереди с вентиляцией) с ABS и EBD.
В арсенале BMW 5-й серии в кузове E60/E61 – отличная управляемость, производительные двигатели, эффективные тормоза, солидная внешность, надежная конструкция, премиальный интерьер и драйверский характер.
Отрицательные стороны автомобиля – высокая стоимость оригинальных запчастей, маленький просвет под днищем и жесткая подвеска.
Почему BMW 5-Series G30 лучше, чем BMW в кузове F10
Сравнение BMW двух поколений в кузовах G30 и F10
С того момента как BMW показал свой новый седан в кузове G30 и напористо начал его продвигать в жизнь по всем фронтам, стало понятно, что это не просто дебют автомобиля в новом кузове, в BMW решается будущее бизнес-класса, то каким он должен быть и по какому пути ему пойти в будущем. Баварцы крепко задумались на перепутье и выбрали одно из направлений движения вперед. Возможно, одно из самых рациональных.
Молодые читатели, привыкшие к новым машинам BMW, наверное, еще не знают, что баварские дредноуты на заре своего появления сделали в прямом смысле революцию, совместив в одном величественном и притягательном кузове две взаимоисключающие по своей сути школы, дорогой шикарный бизнес класс и спортивную школу автомобилестроения. Первый BMW 5-й Серии в кузове E12 стал одним из немногих, а возможно по некоторым аспектам действительно первым спортивным седаном в своем сегменте.
G30 во многом продолжает это развитие спортивного направления. Но с определенной примесью современности, для которой важны несколько аспектов:
1. Динамичность
2. Высокий уровень комфорта
3. Наличие технологичных гаджетов в автомобиле
4. Наличие современных технологий, оберегающих водителя и пользователя автомобиля от излишних хлопот
BMW обратили внимание на желания людей, приняли их к сведению и построили самое продуманное и передовое поколение.
Седан 2017 BMW 5-Series, именуемый под внутренней номенклатурой как G30 оказался лучше практически в каждом пункте по сравнению со своим маститым предшественником, F10 5-Series. По внешности каждый будет решать самостоятельно, нравится ему новый дизайн или нет, это дело вкуса, мы же сегодня поговорим о более приземленном- характеристиках, которые можно измерить в цифрах и удобство пользования технологиями, которое предлагает G30 5-Series. А чтобы было легче воспринять информацию о всех «вкусностях», которые предлагает пятерка, мы просто обязаны разделить основные направления разборов самых интересных вещей на пять пунктов.
Смотрите также: История БМВ 5-серии в фотографиях
G30 5-Series больше, но легче, чем седан F10 5-й Серии
В конструкции BMW EfficientLightweight заложена концепция максимального снижения веса. В платформе и кузове серии G30 5-Series широко используется алюминий, магний и несколько видов высокопрочных сталей. Таким образом, вес в новом кузове был снижен почти на 100 кг по сравнению с массой предыдущего F10 5-Series. Внешняя облицовка всех четырех дверей тоже сделана из алюминия, благодаря чему каждая из них весит всего по 6 кг, включая дверные петли.
Алюминий также используется для создания крышки багажника, капота, поперечины двигателя, усилителях заднего лонжерона и на крыше. Сравним две модели BMW:
Самой легкой моделью в семействе G30 5-й Серии является 520d с ручной 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая весит 1. 615 кг в соответствии с евростандартами.
Самая легкая 5-я Серия в кузове F10 с является модель 520i тоже с шестиступенчатой механической КПП, ее вес- 1.670 кг.
Если смотреть с точки зрения габаритов G30 больше, чем F10.
С точки зрения длины, автомобиль может похвастаться 4.936 мм. Ширина составляет 1.868 мм. Высота: 1.479 мм. Колесная база равняется 2.975 мм. Объем багажника: 530 литров.
В случае с 5-й Серией в кузове F10 BMW имеет следующие значения: 4,907 мм в длину, в ширину: 1.860 мм, в высоту: 1.464 мм. Колесная база: 2968 мм. Объем багажника: 520 литров.
Итого: невзирая на увеличение габаритов, вес BMW G30 уменьшился на 70 кг, что положительно скажется на уменьшении расхода топлива, динамике разгона и управляемости автомобилем на любых скоростях. Сам же «подросший» во всех плоскостях кузов предоставит больше места пассажирам, а значит в новой машине им можно будет удобнее расположиться и дольше не чувствовать усталости даже в дальних поездках.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30
Уменьшился вес
Увеличилось внутреннее пространство
Технически подкованный автомобиль для технически подкованных пользователей
Так, с чего бы начать? Глаза разбегаются от такого количества технических опций. Прежде чем приступить к описанию этого пункта, напомним, что G30 была сделана по образу и подобию флагманской модели BMW 7-Series в кузове G11. Это должно сказать вам о многом, например, о том, что автомобиль считающийся средним в линейке BMW, обзавелся огромным количеством всевозможных топовых технологий, способных не только сделать автомобиль комфортнее, но и улучшить его безопасность.
Поэтому не удивляйтесь тому, что как BMW 7-й Серии G11, новая Пятерка может быть припаркована удаленно при помощи функции BMW Display Key. Этот небольшой гаджет, который больше похож на смартфон, а не на ключ, способен творить реальные чудеса, опробовано на BMW 7-Series. Также есть проекционный дисплей, который теперь обладает высоким разрешением 800х400, плюс к этому на 70% возросла площадь самой проекции по сравнению с предыдущим поколением.
Меломан внутри вас скорее всего оценит 1.400 ватную аудиосистему Bowers&Wilkins, которая доступна под заказ для того чтобы сделать из машины настоящий концертный зал.
Смотрите также: BMW показала новую технологию удаленного слежения за автомобилем
В части полуавтономного вождения, автомобиль обучили самостоятельному реагированию во время движения на различные раздражители. Теперь автомобиль способен применять самостоятельные контрмеры, если ситуация того требует, маневрируя или оттормаживаясь на скоростях до 210 км/ч. Также F30 при необходимости способна самостоятельно затормозить и в том случае, если водитель прозевал момент или опасную ситуацию на дороге.
Автомобиль способен даже подруливать задней осью. Интегральное активное рулевое управление задними колесами при помощи рулевого управления доступно в качестве дополнительного оборудования.
Информационно-развлекательная система iDrive заимствует в значительной степени те же функции, что и те, которые мы видели на флагманской 7-й Серии, в том числе, помимо всего прочего на автомобиль перейдет и система управления жестами с G11. Через большой 10,25-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, водитель может получить доступ к каждой самой немыслимой настройке через простой щелчок кнопки или поворот «крутилки». Другие достойные похвалы технологии включают в себя беспроводной телефон, беспроводное подключение Apple CarPlay и точку доступа Wi-Fi на десять устройств с поддержкой LTE.
Итог: влияние флагмана видно не вооруженным взглядом. Но очень важно, что оно повлияло не только на внешность седана, но и коренным образом улучшило его внутренний мир. Он стал сложнее, но еще прекраснее.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30
Это технологичный современный автомобиль
Он стал во многом безопаснее и удобнее
Линейка новых или обновленных двигателей
На момент запуска, будет доступно пять двигателей. Только один из них может быть совмещен с механической коробкой переключения передач, это заднеприводная дизельная модель начального уровня- 520d. А вот начиная с подключением к дизельной модели 520d системы xDrive и выше, каждый вариант двигателя соединен с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic от ZF. 2,0-литровый TwinPower Turbo дизель B47 производит 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в промежутке от 1,750 до 2500 оборотов в минуту. Идущая исключительно с АКПП модель 520d EfficientDynamics Edition стал самым экономным дизельным мотором в серии семейства G30. Его расход составляет всего 3.9 литров на 100 км в комбинированном цикле!
От экономичных дизелей переходим к мощным дизельным моторам. В линейке BMW доступен еще один дизельный двигатель, идущий под наименованием B57, 3.0 литровый рядный шестицилиндровый мотор.
Дебютировав на модели 730d он также перешел с люксовой G11 на бизнес класс. Мотор работающий на ДТ способен выдавать 265 л.с. (195 кВт) и 620 Нм крутящего момента в достаточно кратком промежутке от 2. 000 до 2.500 оборотов в минуту. Производительная модель 530d увеличивается в динамике с системой полного привода xDrive, которая помогает разогнаться автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. На высокооктановом фронте, автомобиль с 2,0-литровым двигателем B46 с четырьмя цилиндрами и мотором B58 объемом 3,0-литра с рядным шестицилиндровым двигателем будут самыми мощными в линейке.
Пока баварский автопроизводитель занимается разработкой F90 M5, не самая топовая модель по отдаче- M550i xDrive будет наиболее ориентированный на доставление удовольствия водителю в семействе. В 2018 году ракета M Performance придет на замену F10 55i и F10 550i xDrive.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30
Новые двигатели стали мощнее
Новые моторы стали экономичнее
С меньшей мощностью G30 M550i xDrive будет быстрее F10 M5
В настоящее время единственный двигатель V8 после начала продаж новой 5-й Серии будет ставится на модели с полным приводом M550i xDrive. Ее характеристики мы описывали ранее:
Его двигатель V8 развивает 340 кВт/462 л.с. и 650 Нм крутящего момента, обеспечивая при этом высокую эффективность (расход топлива, смешанный цикл: 8,9 л/100 км, выбросы CO2 204 г/км). Великолепные показатели экономичности для столь мощного мотора.
Но вот, что является еще более захватывающим- спринт до отметки 100 км/ч. Согласно данным BMW, M550i xDrive разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,0 секунды!!! Сумасшествие! За сколько секунд тогда будет разгоняться M-версия пятерки. За 3.5?! Просто нереально!
Удивительным можно назвать еще и тот факт, что новая полноприводная версия всего лишь на 12 л.с. мощнее предшественника, да и крутящий момент лишь немногим выше. Тем не менее новинка обгоняет предшественника 550i xDrive на целых четыре десятых секунды в стандартном разгоне до 100 км/ч.
Преимущества 2017 BMW 5-Series G30 M550i xDrive очевидны перед предыдущей версией M Performance
Экологически чистые BMW? Гибридный 530e iPerformance к вашим услугам
Экономия топлива. Откровенно говоря, никто из покупателей BMW особо не задумывается об экономии горючего, им главное, чтобы машина ехала и это логично. Тем не менее, чтобы быть в тренде и показать заботу о Матушке-Земле, в BMW разработали плагин-гибридную версию 5-Series G30. Название у модели полностью отражает внутреннее содержание- 530e iPerformance. Отчасти 2,0-литровый TwinPower Turbo позаимствован от модели 330E, но в помощь ему установлены вспомогательные электродвигатели.
Сами по себе ДВС развивает 184 л.с. (135 кВт) и 290 Нм крутящего момента в промежутке от 1.450 до 4.250 оборотов в минуту. В сочетании с BMW eDrive плагин гибридной системой, максимальная мощность возрастает до 252 л.с. (185 кВт) и 420 Нм. Она становится доступный в чуть меньшем промежутке оборотов, от 1.450 до 4.000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч производится за 6,2 секунды. Экономия топлива оценивается в 2,0 л/100 км (смешанный цикл).
По чисто электрической начинке, у 2017 BMW 530E iPerformance стоит 9,2 кВт-ч литий-ионный аккумулятор с достаточным количеством запаса электричества для того чтобы переместить полуторатонный седан на расстояние до 45 километров. Максимальная скорость при движении транспортного средства в режиме электропривода ограничена с скоростью 140 км/ч. Максимальная зарядка занимает до 3 часов и 50 минут. Чтобы освободить место для аккумулятора, инженеры BMW решили заменить стандартный 68-литровый топливный бак от седана G30 530i на 46 литровый вариант.
Вот такой получился автомобиль. Мы привели в пример лишь часть его преимуществ по отношению к 5- Серии в кузове F10. А вы как думаете, его действительно можно считать более технологичным автомобилем?
Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …
Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л. с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …
Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л. с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …
Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …
Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …
M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1. 1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …
Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …
BMW 5-й серии Характеристики и характеристики
Многоконтурные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Спортивные ковшовые передние сиденья с поясничной опорой для 4-позиционного водителя
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом — вкл. : Верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная поддержка
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом — вкл.: Верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная поддержка
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до груза
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Dakota -inc: контрастная строчка
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, металлические элементы интерьера и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Удаленные службы
Подключенный пакет Pro
Улучшенная интеграция со смартфоном USB / Bluetooth Plus
Live Cockpit Pro -inc: навигация
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
BMW F10 5 Series Sedan 520d Технические характеристики двигателя | ||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |||
Код двигателя: | — | |||
Тип топлива: | Дизель | |||
Топливная система: | Прямой впрыск.![]() | |||
Расположение двигателя: | Продольное | |||
Положение двигателя: | Передний | |||
Объем двигателя 9014-1 | Объем двигателя cu-in | |||
Диаметр и ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма | |||
Количество клапанов: | 1414 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер | ||
Степень сжатия: | 16,5 | |||
Максимальная мощность — Выходная мощность — л.с. или | л.с. или | л.с. или | л.с. или | л.![]() |
9 0146 | ||||
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунтов.футов при 1750-2750 об / мин | |||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | |||
Коробка передач — Число скоростей: | ||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.8 л / 100 км 59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США | |||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4,2 л / 100 км 67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США | |||
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон UK / 41 миль на галлон США | |||
Диапазон: | 1458 км или 906 миль | |||
70 л 15. 18,5 галлона США | ||||
Выбросы CO2: | 125 г / км (BMW) | |||
BMW F10 5 Series Седан 520d Рейтинг безопасности | ||||
BMW 5 Series Touring (G31 LCI) технические характеристики и фотографии — 2020, 2021
Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Большой
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto
Баварской компании удалось продать более 600 000 единиц 5-й серии, как седановой, так и туристической версии.
5-я серия выиграла несколько наград, в том числе «Представительский автомобиль года», «Подключенный автомобиль» (победитель) и другие, доказав, что ее успех длился более 28 лет и все еще имеет значение.
Новая модель 2020 года имеет изысканный вид с увеличенной решеткой радиатора по сравнению с более тонкими фарами. Пропорции машины не изменились, однако она увеличилась на несколько дюймов в длину.Также была доступна версия с более длинной колесной базой, правда, только для китайского рынка.
5-я серия уже была известна своим низким коэффициентом лобового сопротивления, таким образом, продолжая традицию, новый G30 2020 года имел Cd 0,23 (седан) и 0,26 для туринга, оба были достигнуты с большим вниманием к внешним линиям и дизайну. система управления воздушной заслонкой радиатора.
В то время как 5-я серия была более крупной версией 3-й серии, поколение 2020 приблизило ее к 7-й серии, предлагая практически те же дополнительные функции, что и стандартные.
Доступно для большинства универсалов, покупатели могли открывать заднее ветровое стекло, оставляя багажник закрытым, что облегчало обращение с легкими предметами.
G30 можно было заказать с BMW Laserlight, системой, которая была представлена в 2019 году только для топовых модулей 5-й серии. Система стала доступна для всех существующих комплектаций.
Выпуск 2020 года также принес с собой спортивный пакет M с новым дизайном, включая новый передний фартук, увеличенные воздухозаборники, решетки радиатора с алюминиевыми матовыми поверхностями и другие.
BMW 5 серии 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Четырехзонный автоматический климат-контроль
Развлекательная система в задней части салона
8. 8-дюймовый дисплей с высоким разрешением
Беспроводная технология Bluetooth
да
BMW TeleServices и экстренный вызов службы помощи BMW
Система связи (опция)
BMW Online и приложения BMW
Система связи (опция)
Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени (ARTTI)
Система связи (опция)
Услуги консьержа
Система связи (опция)
Удаленные службы
Круиз-контроль с функцией торможения
Косметическое зеркало водителя с подсветкой
Чувствительные к дождю и чувствительные к скорости движения передние дворники с прерывистым режимом работы
GarageDoorOpener (опция)
Универсальный пульт дистанционного управления
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Интеллектуальная система ключей (опция)
Дисплейный ключ BMW
Внутренний воздушный фильтр (опция)
Пакет Ambiant Air
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
Бесплатная годовая интернет-подписка
Система навигации (опция)
Бортовая навигация BMW
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Аудиосистема объемного звучания Bowers and Wilkins Diamond
Индивидуальные лампы для чтения BMW
Задние боковые солнцезащитные козырьки (опция)
Боковые навесы
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа (опция)
Комфортный доступ
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковый радиотюнер SiriusXM
Предварительная проводка спутникового радио SIRIUS (требуется подписка)
Регулировка рулевого колеса
Усилитель наклона и телескопическое рулевое колесо
Багажник / люк (опция)
Автоматический багажник
Электрооборудование багажника салона
Система распознавания голоса (опция)
да
Беспроводная зарядка (опция)
Расширенные возможности подключения к смартфону с беспроводной зарядкой
Начало страницыPressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
Вторник, 1 июня — 20:00 CEST.
Здесь вы можете увидеть прямую трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открытая страница потоковой передачи
Информация о пресс-клубе
ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки.Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.
Информация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Постановление ЕС № 715/2007) в том виде, в котором они были выпущены и внесены поправки. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии.Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации. Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www.dat.de/co2/.
BMW 5-series Touring Снаряженная масса
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Снаряженная масса |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 5-й серии Универсал | 2020 | Универсал | Бензин | Автомат | 184 л.с. | 1690 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2019 | Универсал | Бензин | Автомат | 184 л.![]() |
1605 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2018 | Универсал | Дизель | Автомат | 150 лс | 1660 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2017 | Универсал | Бензин | Автомат | 184 л.с. | 1605 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2016 | Универсал | Бензин | Автомат | 184 л.с. | 1705 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2015 | Универсал | Бензин | Руководство | 184 л.с. | 1685 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2014 | Универсал | Дизель | Руководство | 150 лс | 1695 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2013 | Универсал | Бензин | Руководство | 184 л. |
1685 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2012 | Универсал | Дизель | Автомат | 381 л.с. | 1965 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2011 | Универсал | Бензин | Руководство | 184 л.с. | 1680 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2010 | Универсал | Бензин | Автомат | 170 лс | 1565 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2010 | Универсал | Бензин | Руководство | 204 л.с. | 1690 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2009 | Универсал | Бензин | Руководство | 170 лс | 1535 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2007 | Универсал | Бензин | Руководство | 163 л.![]() |
1535 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2005 | Универсал | Бензин | Руководство | 177 л.с. | 1535 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 2004 | Универсал | Бензин | Руководство | 192 лс | 1555 кг |
BMW 5-й серии универсал | 2002 | Универсал | Бензин | Автомат | 170 лс | 1625 кг |
BMW 5-й серии универсал | 2000 | Универсал | Дизель | Руководство | 136 л.с. | 1570 кг |
BMW 5-й серии универсал | 2000 | Универсал | Бензин | Руководство | 170 лс | 1595 кг |
BMW 5-й серии универсал | 1998 | Универсал | Дизель | Руководство | 184 л.![]() |
1660 кг |
BMW 5-й серии универсал | 1997 | Универсал | Бензин | Руководство | 150 лс | 1545 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 1995 | Универсал | Бензин | Руководство | 116 л.с. | 1420 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 1994 | Универсал | Бензин | Руководство | 116 л.с. | 1420 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 1993 | Универсал | Бензин | Руководство | 113 л.с. | 1445 кг |
BMW 5-й серии Универсал | 1992 | Универсал | Бензин | Руководство | 150 лс | 1515 кг |
Модель BMW 5-series Touring выпускалась BMW с 1992 по 2020 год. Всего было выпущено 25 версий.
Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Автомат, Механическая коробка передач и мощностью 184 л.с., 150 л.с., 381 л.с., 170 л.с., 204 л.с., 163 л.с., 177 л.с., 192 л.с., 136 л.с., 116 л.с., 113 л.с.
Снаряженная масса 1690 кг, 1605 кг, 1660 кг, 1705 кг, 1685 кг, 1695 кг, 1965 кг, 1680 кг, 1565 кг, 1535 кг, 1555 кг, 1625 кг, 1570 кг, 1595 кг, 1545 кг, 1420 кг, 1445 кг, 1515 кг. Максимальная скорость 225 км / ч, 212 км / ч, 226 км / ч, 210 км / ч, 250 км / ч, 220 км / ч, 219 км / ч, 231 км / ч, 227 км / ч, 232 км / ч, 217 км / ч, 204 км / ч, 223 км / ч, 222 км / ч, 192 км / ч, 190 км / ч, 205 км / ч.
Люди, которые смотрели BMW 5-series Touring Снаряженная масса, также смотрели
BMW 5 Series: Определение предельной нагрузки — Погрузка — Рекомендации по вождению
Определение предельной нагрузки
1. Найдите на своем автомобиле следующее заявление.
табло:
▷ Общий вес пассажиров и
груз не должен превышать XXX кг или
ГГГ фунтов. В противном случае возможно повреждение автомобиля.
и нестабильные дорожные ситуации могут
результат.
2. Определите общий вес
водитель и пассажиры, которые будут ехать в
ваш автомобиль.
3. Вычтите общий вес водителя.
и пассажиры от ХХХ килограммов или ГГГ
фунты.
4. Полученное значение равно доступному
количество груза и грузоподъемность.
Например, если сумма YYY равна
1000 фунтов и будет четыре пассажира по 150 фунтов
в вашем автомобиле количество доступных
грузоподъемность и багажная вместимость составляет
400 фунтов: 1000 фунтов минус 600 фунтов = 400 фунтов.
5. Определите общий вес багажа.
и груз загружается на транспортное средство. Что
вес не может безопасно превышать доступный
рассчитана грузоподъемность и грузоподъемность багажа
в Шаге 4.
Общая информация
Перегрузка автомобиля Во избежание превышения допустимой нормы переноски вместимость шин, никогда не перегружайте автомобиль.
Нагрузка
Максимальная нагрузка складывается из веса пассажиры и груз.Чем больше вес пассажиров, тем меньше груза, который можно перевезти …См. Также:
Элементы управления
1. Измените источники развлечений.
2. Сменить станцию / трек
3. Программируемые кнопки памяти
4. Громкость, вкл. / Выкл.
5. Измените диапазон волн …
Функции персонализации
Возможны следующие «Функции персонализации». Эти настройки могут только
может быть заменен официальным дилером Mazda.
Следующие «функции персонализации» могут быть изменены по желанию…
Замена ключа
Табличка с номером ключа и идентификационная табличка потребуются, если вам когда-нибудь понадобится
сделана замена ключа. Любой новый ключ должен быть зарегистрирован для использования с вашим автомобилем.
система иммобилайзера, прежде чем она сможет …