Vg30Dett характеристики: VG30DETT — двигатель Nissan 300ZX 3.0 литра

Содержание

Двигатели vg30e, vg30de, vg30det, vg30et Nissan: характеристики, надежность

Линейка моторов vg от компании Nissan включает в себя несколько различных агрегатов. Двигателя  представляют собой ДВС, которые обладают отличными рабочими характеристиками даже сегодня.

Устанавливаются на различные модели автомобилей. В целом отзывы о моторах положительные, но между ними присутствуют серьезные различия.

Описание двигателя

Данная серия моторов была презентована в далеком 1983 году. Представлено несколько различных вариантов. Присутствуют 2-х и 3-х литровые модификации. Исторической особенностью стало то, что модель является первым в истории V-образным шестицилиндровым ДВС мотором от Nissan. Чуть позже были созданы модификации объемом 3.3 л.

Стали использоваться разнообразные системы впрыска. Особенности использованных в конструкции материалов:

  • железный блок;
  • алюминиевая головка.

Изначально производились двигателя системы SOCH. Это подразумевало наличие только лишь одного распределительного вала. Присутствовало 12 клапанов, по 2 на каждый цилиндр. В дальнейшем спроектировано было несколько различных модификаций. Следствием модернизации стало применение концепции DOHC (2 распределительных вала и 24 клапана – по 4 на каждый цилиндр).

Технические характеристики

Общее происхождение данных моторов делает их схожими. Но присутствуют существенные отличия именно в технических характеристиках ДВС:

Наименование характеристикиvg30evg30devg30detvg30et турбо
Рабочий объем, куб. см2960296029602960
Максимально допустимая мощность, л.с.160230255230
Крутящий момент, Н×м/об/мин239/4000273/4800343/3200334/3600
Какое топливо используетсяАИ-92 и АИ-95АИ-98, АИ-92АИ-98АИ-92, АИ-95
Расход на каждые 100 кмОт 6. 5 до 11.8 лОт 6.8 до 13.2 лОт 7 до 13.1От 5.9 до 7 л
Диаметр рабочего цилиндра, мм87878783
Максимальная мощность, л.с.160/5200 об/мин230/6400 об/мин255/6000 об /мин230/5200 об/мин
Степень сжатия08-1109-1109-1109-11
Величина хода поршня, мм83838383

Двигателя подобного типа уже давно не устанавливаются в современные автомобили. Тем не менее, приобретенные на вторичном рынке машины, снабженные такими моторами, востребованы. Основной причиной является простота технического обслуживания, неприхотливость к типу используемого топлива. Даже в сравнении с современными транспортными средствами серия vg от компании Nissan потребляет относительно немного топлива. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики мотора.
Зачастую владельцы жалуются на высокий расход топлива. Причем порой дело не в двигателе, а в установленных датчиках топлива, а также воздушном фильтре. По возможности использовать для замены необходимо только качественные, оригинальные детали. Частой «болезнью» двигателя vg30et является дроссельная заслонка. Данная модель, как и все аналоги движка, может быть отремонтирована самостоятельно при наличии оборудования – конструкция максимально упрощена.

Ремонтопригодность

Важным преимуществом мотора даже перед современными аналогами является ремонтопригодность.

В разборке мотор относительно прост. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики данного мотора. Блок управления не требует подключения специального диагностического устройства. Достаточно будет воспользоваться раскодировкой ошибок от компании Nissan.

Электронный блок представляет собой металлическую коробку, в которой имеется отверстие – в нем присутствует два светодиода. Красный диод обозначает десятки, зеленый – единицы. Расположение блока может быть различным в зависимости от модели машины (в правой стойке, под сиденьем пассажира или водителя). Важно отметить, что двигатель системы DOHC снабжается ГРМ, который периодически требует регулировки и замены отдельных составных частей. Установка ремня должна осуществляться строго по меткам.

В случае, если вовремя не заменить ремень и он будет порван – то ударом поршней выгнет клапана. Как следствие – потребуется капитальный ремонт двигателя. При замене ремня ГРМ необходимо будет заменить:

  • направляющие ролики;
  • сальники на «лобовине»;
  • направляющие на специальном шкиве ГРМ.

Важно проверять компрессию. Она должна находиться в пределах от 10 до 11. В случае, если падает до 6 – необходимо залить масло в цилиндры. Если после этого компрессия возросла – необходимо осуществлять замену маслосъемных колпачков. Для настройки зажигания необходимо подключить стробоскоп. Повышенного внимания требуют:

  • термостат – при выходе его из строя перестанет включаться вентилятор охлаждения;
  • сигнал на тахометр – именно это становится причиной неработоспособности последнего;
  • щетки стартера – необходимо осуществлять визуальный контроль.

Важно периодически проверять датчик детонации. Остальные компоненты также должны находиться в рабочем состоянии. В противном случае имеет место повышенный расход топлива. Возможны иные проблемы с работой двигателя.

Какое масло лить

Выбор масла – один из самых важных моментов. Одним из лучших решений является Eneos Gran Touring SM. Обычно применяется 5W-40, SAE. Но также может быть залито масло иных производителей, другой консистенции.

Многие используют оригинальные масла. Например, Nissan 5W-40. По отзывам некоторых автовладельцев использование ZIK приводит к повышенному потреблению моторного масла. Потому использование его нежелательно. При выборе важно руководствоваться рекомендациями производителя.

Список автомобилей, на которые устанавливались двигателя

Перечень автомобилей, снабжавшихся соответствующими моторами, достаточно обширный. Он включает в себя:

vg30evg30devg30detvg30et турбо
CaravanCedricCedricCedric
CedrikCedric CimaGloriaFairlady Z
GloriaFairlady ZNissanGloria
HomyGloriaCima
МаксимаGloria CimaLeopard
Leopard

Не составит труда найти в интернете обзор на двигатель, снятый на видеокамеру (например, sony nex). Сделать это нужно прежде, чем приобретать автомобиль снабженный мотором vg30e или аналогичным. Важно понимать специфику эксплуатации подобной техники. Мотор пригоден к ремонту, запасные части доступны в продаже. Но при этом стоимость деталей относительно велика.

PN601NSFL32-01 EES NISSAN FAIRLADY Z32 (VG30DETT), блок управления двигателем Plug-IN, версия CITY

PN601NSFL32-01 EES NISSAN FAIRLADY Z32 (VG30DETT), блок управления  двигателем Plug-IN, версия CITY

Полноценный  и полностью  настраиваемый блок управления PLUG-IN разработан специально для Вашего FAIRLADY!
Блок управления EES устанавливается в штатное место, использует штатные сенсоры, и не требует доработки электрической системы автомобиля*

Функционал позволяет контроллировать все режимы двигателя;  от сбалансированного холостого хода  до предельных нагрузок с использованием закиси азота или впрыска метанола.

Особенности:
поддержка всех необходимых  функций  штатного блока
встроенный алгоритм работы с насосами AEROMOTIVE (замена контроллера )**
встроенный контроллер широкополосного лямбда-зонда типа BOSCH LSU 4. 2***
встроенный буст контроллер с возможностью  изменения наддува через внешние регуляторы
активный контроль детонации
контроль впрыска метанола, закиси азота
управление вариатором фаз

Примечания:
* — при сохранении штатного алгоритма работы и штатного набора сенсоров. Например при переходе от расходомера  (MAF) к датчику абсолютного давления (MAP) требуется подключение данного сенсора вместе с сенсором температуры впуска  (IAT). В данном случае отсутствие этих сенсоров требует доработки, но обычно не влечет глобальных переделок!
** — требует доработки электрической схемы питания насоса, так как штатный алгоритм подразумевает использование резисторов для изменения производительности . Насос AEROMOTIVE контроллируется алгоритмом ШИМ
*** — требует доработки электрической схемы, так как штатный сенсор узкополосный и имеет меньшее количество проводов. Как опция контроллер доступен в отдельном корпусе, что уменьшает количество модификаций.

Характеристики и список возможностей.
  
Алгоритм   работы:    speed density, MAF, Alpha-N
Главный процессор,  частота:  50 Mhz, сопроцессор 100 Mhz
Разрешение основной топливной  карты : 16Х16

Входящие каналы

Количество входящих каналов  фазы двигателя (датчик положения коленчатого вала):   2
Количество входящих «температурных» каналов, (температура впуска,температура выпускных  газов…):   5
Количество входящих «цифровых»  каналов (скорость автомобиля…):  12
Количество входящих  аналоговых  каналов (датчик давления турбины, датчик положения дроссельной заслонки….):  8

Управляющие каналы

Количество каналов управления форсунками:  6, PEAK AND HOLD
Количество каналов управления зажиганием:  6, встроенный драйвер
Количество ипульсно-частотных каналов управления (соленоид, электронный кл  х.х.):  10
Количество каналов управления общего назначения ( реле вентилятора….)   8
Встроенный контроллер ШЛЗ:   2
Кол-во входов обрабртки ДД:   2
Кол-во топливных карт:     3
Кол-во карт зажигания:   3
Автонастройка по топливу :  есть  
Функция   lean-spool :  есть  
Флат шифт:   ОПЦИЯ в пакете RACE
Шифт лайт :   есть
Трекш контроль:   ОПЦИЯ в пакете RACE  4-х канальный, плавная регулировка допуска  пробуксовки
Дистанционная рег-ка давления наддува:   есть,4 положения
Управление закисью азота:   2-х ступенчатая ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
Регулировка наддува по передачам:    есть
Поцилиндровая корректировка по топливу:    постоянная + адаптивная по ШПЛЗ (Широкополосный лямбда зонд)
Поцилиндровая кор-ка:     постоянная + адаптивная корректировка по детонации
зажигания
  
сайт производителя www. ees-power.ru

Воздушный фильтр SMAFS005 SPEEDMATE – характеристики, фото и применимость запчасти

SUNNY III Traveller (Y10) 1.6 i 16V 4×4 – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1992 – 31.2000

PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 – бензин (GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1996

PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i – бензин (GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1998

300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo – бензин (VG30DETT), 283 л. с., выпуск 01.1990 – 30.1995

300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo – бензин (VG30DETT), 268 л. с., выпуск 01.1990 – 30.1995

100 NX (B13) 1.6 SR – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1994

PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1991 – 31.1998

200 SX (S14) 2.0 i 16V Turbo – бензин (SR20DET), 200 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1999

PRIMERA (P10) 2.0 i – бензин (SR20DE), 125 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1996

PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i – бензин (SR20DE), 125 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1996

ALMERA I Hatchback (N15) 1.4 S,GX,LX – бензин (GA14DE), 75 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I Hatchback (N15) 1.4 – бензин (GA14DE), 87 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.4 GX,LX – бензин (GA14DE), 75 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.4 – бензин (GA14DE), 87 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.6 SLX – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.6 – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

SUNNY III (N14) 1.6 i 16V – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1992 – 31.1995

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2000

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001

PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001

SUNNY III Фургон (Y10) 1.6 i 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1992 – 31.2000

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (QG16DE), 106 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2002

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (QG16DE), 106 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA (P10) 1.6 – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1996

X-TRAIL (T31) 2.0 dCi – Дизель (M9R), 150 л. с., выпуск 01.2007 – 30.2013

X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 – бензин (QR25DE), 169 л. с., выпуск 01.2007 – 30.2013

JUKE (F15) 1.6 – бензин (HR16DE), 117 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T 4×4 – бензин (MR16DDT), 190 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T – бензин (MR16DDT), 190 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO – бензин (MR16DDT), 200 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2014

JUKE (F15) 1.2 DIG-T – бензин (HR12DDT), 115 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

PULSAR Наклонная задняя часть (C13) 1.2 DIG-T – бензин (HR12DDT), 115 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

PULSAR Наклонная задняя часть (C13) 1.5 dCi – Дизель (K9K), 110 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

JUKE (F15) 1. 6 DIG-T NISMO RS – бензин (MR16DDT), 218 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

Двигатели vg30e, vg30de, vg30det, vg30et Nissan: характеристики, надежность

Описание двигателя

Данная серия моторов была презентована в далеком 1983 году. Представлено несколько различных вариантов. Присутствуют 2-х и 3-х литровые модификации. Исторической особенностью стало то, что модель является первым в истории V-образным шестицилиндровым ДВС мотором от Nissan. Чуть позже были созданы модификации объемом 3.3 л.

Стали использоваться разнообразные системы впрыска. Особенности использованных в конструкции материалов:

  • железный блок;
  • алюминиевая головка.

Изначально производились двигателя системы SOCH. Это подразумевало наличие только лишь одного распределительного вала. Присутствовало 12 клапанов, по 2 на каждый цилиндр. В дальнейшем спроектировано было несколько различных модификаций. Следствием модернизации стало применение концепции DOHC (2 распределительных вала и 24 клапана – по 4 на каждый цилиндр).


Двигатель Nissan VG • ru.knowledgr.com

Семья двигателя VG

состоит из поршневых двигателей V6, разработанных и произведенных
Ниссаном
для нескольких транспортных средств в очереди Ниссана. Ряд VG начался в 1983, став первой Японией, выпускал серийно двигатель V6. Двигатели VG перемещают между 2.0 L и 3.3 L и показывают железный блок и алюминиевые головы. Ранние двигатели VG показали SOHC, 12 верхних частей клапана. Более поздний пересмотр показал немного отличающийся блок, и DOHC, 24 верхних части клапана с собственной версией Ниссана переменного выбора времени клапана для более гладкого неработающего и большего количества вращающего момента на низких и средних скоростях двигателя. Блок показывает единственную часть главная кепка отношения. Производственные блоки и производство возглавляют, castings использовались успешно в Nissan GTP ZX-Turbo и гоночных автомобилях NPT-90, которые выиграли IMSA GT Чемпионат три года подряд.

Серийный двигатель VG

нашел свой путь в тысячи транспортных средств Ниссана, запустившись в 1984. Дизайн
VG
был удален в 2004, которым временем весь V6-powered Nissans переключился на ряд двигателя VQ.

VG20E

VG20E

— 2. 0 L SOHC (1,998 cc) двигатель, произведенный с 1984 на. Это производит между и.

Заявления:

  • Nissan Gloria/Nissan Cedric

VG20ET

VG20ET был основан на VG20E, но с турбокомпрессором. VG20ET производит. Этот двигатель SOHC дебютировал в то же время, что и VG20E. Также идя с Y30, этот двигатель был известен как «Реактивное Турбо» и шел с моделями Nissan Leopard XS и Великий Выбор XS-II. Вопреки VG30ET, который вышел в США, VG20ET шел с промежуточным охладителем в определенных моделях, чтобы выдвинуть продукцию лошадиной силы к, большой скачок от обычно произнесенного с придыханием VG20E. У турбо, включенного с VG20ET, было два различных параметров настройки. На низких скоростях wastegate турбо остался бы закрытое улучшение ответа в низком rpm. На высоких скоростях откидная створка осталась бы открытой, уменьшив сопротивление и увеличив выхлопной поток. В ее максимальном потоке откидная створка открылась бы под углом 27 градусов, в то время как A/R колебался от 0. 21–0.77. Будучи, что у VG20ET было с коротким ходом (78×69.7 мм), у него, как думали, был недостаточный вращающий момент низкого уровня. Тем не менее, VG20ET был большим улучшением по сравнению с VG20E.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

  • Nissan Laurel Medallist (C32)

VG20DET

VG20DET — DOHC 2.0 L (1,998 cc) двигатель с керамическим турбокомпрессором и промежуточный охладитель. Это имеет калибр 78 мм и удар 69,7 мм и производит. Этот двигатель показывает NVTCS (Система управления Выбора времени Клапана Ниссана).

Это начало использование в 1987 в следующих транспортных средствах:

  • Nissan Gloria/Nissan Cedric (Y31)

VG20P

VG20P — автогазовый LPG (Сжиженный газ) версия VG20. Это производит в 5 600 об/мин и в 2 400 об/мин. Более поздние версии (2004-2005) производят в 6 000 об/мин и в 2 400 об/мин. Это — верхний кулак, двигатель с двенадцатью клапанами.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG30S

VG30S — 3 L (2,960 cc) SOHC двигатель с двенадцатью клапанами с электронным карбюратором, который производит в 4 800 об/мин и в 3 600 об/мин. Этот двигатель, главным образом, предлагался на внешних рынках с более снисходительными экологическими инструкциями, такими как Ближний Восток и Африка.

Это используется в следующем:

VG30i

VG30i

— 3 L (2,960 cc) двигатель, произведенный с 1986 до 1989. Это показывает топливную систему впрыска тела дросселя. У этого есть длинная морда заводной рукоятки, датчик температуры головки цилиндра, помещенный позади покрытия пояса выбора времени и датчика удара в цилиндрической долине (только на Калифорнийских моделях). Это производит в 4 800 об/мин и в 2 800 об/мин.

Заявления:

  • Грузовик 1986-1989 D21 Hardbody

VG30E

3.0 L (2,960 cc) произведенный VG30E

и. Скука, и удар. В 300ZX форма, это произвело и. На апреле 1987 «W» ряд VG30 был выпущен, добавив 5 лошадиных сил, но оставив вращающий момент неизменным. В 1989 Максимумы получили рейтинг, но также и привыкли переменный вращающий момент улучшения пленума потребления для @3200 об/мин.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

  • Грузовик 1990-1995 D21 Hardbody

VG30ET

3.0 L (2,960 cc) VG30ET

были доступны в раннем производстве с единственным Гарреттом турбокомпрессор T3 и 7.8:1 степень сжатия. USDM и произведенная версия JDM и. Европейские произведенные версии и. Когда «W» — Ряд, VG30 был выпущен в апреле 1987, лошадиная сила, был увеличен до. Все 1 987 моделей показали турбокомпрессор T3 . В 1988 степень сжатия была изменена на 8.3:1, и турбо изменило на единственного Гарретта турбокомпрессор T25 , чтобы уменьшить турбо задержку. № VG30ET был когда-либо фабрикой, оборудованной промежуточным охладителем, поскольку они были предназначены для быстрого ответа дросселя и показали низкое давление наддува.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

  • Nissan GTP-ZX Turbo Race car (Not-Production)

VG30DE

Первый квадрафонический кулак 24-вольтовый двигатель VG30DE

был развит для проекта MID4 1985 года.

Есть две версии VG30DE. Первая версия была введена в 1986 на японцах 300ZR (Z31) и F31, и никогда не продавалась в Северной Америке. У VG30DE есть два тела дросселя, стоящие перед передней частью транспортного средства (Nissan 300ZX и Fairlady Z) или два тела дросселя налево (седаны и 300ZR). Это было также установлено с NVCS, ранней формой переменного выбора времени клапана.

3.0 L (2,960 cc) VG30DE

производят и. Скука 3.43 в (87 мм), и удар 3.27 в (83 мм). Оригинальные японские отделения рынка требовали.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG30DET

VG30DET

составляет 3,0 литра (2,960 cc), с 24 клапанами, квадрафонический кулак, VTC-оборудованный двигатель, оборудованный T3 (Nissan N1 Type) Гарретт Тербо с 4 болтами, бегущий между 7.5 и 11,5 фунтами на квадратный дюйм. Производя до и имеющий размеры в зависимости от уровня повышения, коллектора потребления, промежуточного охладителя и других факторов.

В то время как этот двигатель подобен VG30DE, он использовал различные головы и вставлял коллектор. Противоречащий широко распространенному мнению, это НЕ было доступно в модели Nissan 300ZR — 300ZR, только имел раннюю версию VG30DE (никакое турбо). Двигатель был доступен в Седрике, Глории, Cima и шасси Leopard. Это — двигатель единственного турбо, который использовался с 1987 до 1995 в Японии и предшественник для VG30DETT, двигатель, который был выпущен в 1990 300ZX Звукопровод.

Это было доступно в следующих транспортных средствах:

VG30DETT

VG30DETT

был сначала развит для MID4-II 1987 года и произведен. Это было последним из ременного привода с четырьмя клапанами турбинные двигатели DOHC в производство, предшествовавшее CA18DET и RB20DET.

Производство 3.0 L (2,960 cc) VG30DETT

производит и, когда соединяется с механической коробкой передач с пятью скоростями. Когда соединяется с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями, это было оценено в и вращающего момента. Это показало гибридные двойные турбокомпрессоры T22/TB02, которые были развиты исключительно для Ниссана

, двойные промежуточные охладители и NVTCS (Система управления Выбора времени Клапана Ниссана). VG30DETT использует железный блок с алюминиевыми головами. Внутренние японские автомобили рынка требовали, поскольку японские автопроизводители были ограничены тем числом.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG33E

VG33E

— 3.3 L (3,275 cc) версия, построенная в Смирне, Теннесси. Скука, и удар. Продукция составляет 170 л. с. или 180 л. с. (134 кВт) в 4 800 об/мин (в зависимости от года/транспортного средства) с вращающего момента в 2 800 об/мин. У этого есть блок двигателя чугуна и алюминиевые головки цилиндра SOHC. Степень сжатия 8.9:1. У этого есть последовательная топливная инъекция, два клапана за цилиндр с саморегулирующимися гидравлическими последователями, подделал стальные шатуны, цельные распредвалы броска и алюминий броска более низкий коллектор потребления или с алюминием броска или с пластмассовым/сложным пленумом (верхний коллектор потребления). Этот двигатель все еще работает в Nissan Paladin, произведенном Чжэнчжоу Ниссан для китайского рынка.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG33ER

3.3 L (3,275 cc) VG33ER

— перегруженная версия VG33 и производит 210 л. с. (157 кВт) в 4 800 об/мин с вращающего момента в 2 800 об/мин.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG33ET

3.3 L (3,275 cc) VG33ET

— версия с турбинным двигателем VG33, который не был произведен Ниссаном. Это обычно делается при помощи выпускных коллекторов
VG30ET
, коллекторов потребления, инжекторы, ЭКЮ и т.д. на VG33 долго блокирует. Кулаки VG30 могут использоваться, чтобы произвести больше верхнего края власть, хотя выполнение так делает вмешательство двигателя.

См. также

  • Список двигателей Ниссана

Технические характеристики

Общее происхождение данных моторов делает их схожими. Но присутствуют существенные отличия именно в технических характеристиках ДВС:

Наименование характеристикиvg30evg30devg30detvg30et турбо
Рабочий объем, куб. см2960296029602960
Максимально допустимая мощность, л.с.160230255230
Крутящий момент, Н×м/об/мин239/4000273/4800343/3200334/3600
Какое топливо используетсяАИ-92 и АИ-95АИ-98, АИ-92АИ-98АИ-92, АИ-95
Расход на каждые 100 кмОт 6.5 до 11.8 лОт 6.8 до 13.2 лОт 7 до 13.1От 5.9 до 7 л
Диаметр рабочего цилиндра, мм87878783
Максимальная мощность, л.с.160/5200 об/мин230/6400 об/мин255/6000 об /мин230/5200 об/мин
Степень сжатия08-1109-1109-1109-11
Величина хода поршня, мм83838383

Двигателя подобного типа уже давно не устанавливаются в современные автомобили. Тем не менее, приобретенные на вторичном рынке машины, снабженные такими моторами, востребованы. Основной причиной является простота технического обслуживания, неприхотливость к типу используемого топлива. Даже в сравнении с современными транспортными средствами серия vg от компании Nissan потребляет относительно немного топлива. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики мотора. Даже спустя 30 лет на дороге можно встретить машины, агрегатированные моделями ДВС этой серии. Основной причиной тому является не только неприхотливость и относительная дешевизна ремонта. Но и существенный ресурс данного мотора. По отзывам владельцев до первого капитального ремонта пробег составляет примерно 300 тыс. км. Но и этот показатель не предел, все зависит от качества используемого масла, а также своевременной его замены.
В отличие от многих аналогичных моторов от компании Nissan обнаружить номер двигателя труда не составит. Располагается специальная металлическая планка с информацией о номере двигателя, а также иной рядом с генератором, на чугунном блоке. Выглядит она следующим образом:

Описание


Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Надежность мотора

Отличается серия двигателей не только своей ремонтопригодностью, но и надежностью. Например, можно на вторичном рынке найти Ниссан Террано снабженный мотором серии vg с пробегом более 400 тыс. км. Несмотря на отличия vg30de, vg30dett и остальных моделей из серии, все они имеют большой ресурс. Возможны следующие мелкие неисправности в процессе эксплуатации:

  • толчок при переключении с первой передачи на вторую – обычно проблема заключается в кулисе располагающейся между КПП и рычагом переключения передач;
  • повышение расхода топлива в смешанном цикле – требуется промывка мотора, в частности впускного тракта.


Зачастую владельцы жалуются на высокий расход топлива. Причем порой дело не в двигателе, а в установленных датчиках топлива, а также воздушном фильтре. По возможности использовать для замены необходимо только качественные, оригинальные детали. Частой «болезнью» двигателя vg30et является дроссельная заслонка. Данная модель, как и все аналоги движка, может быть отремонтирована самостоятельно при наличии оборудования – конструкция максимально упрощена.

Насколько надёжны моторы

Двигатели Nissan vg20det, vg20e, vg20et являются довольно надёжными силовыми агрегатами, но при большом пробеге могут появляться неполадки, такие как:

  • смещение показателей воздушного датчика,
  • загрязнение дроссельной камеры,
  • избыточное поступление воздушных масс во впускной коллектор,
  • короткое замыкание в обмотках.

Появления перечисленных неполадок можно избежать, если следить за состоянием силового агрегата и своевременного производить техническое обслуживание.

Ремонтопригодность

Важным преимуществом мотора даже перед современными аналогами является ремонтопригодность.

В разборке мотор относительно прост. Отдельно нужно отметить возможность самодиагностики данного мотора. Блок управления не требует подключения специального диагностического устройства. Достаточно будет воспользоваться раскодировкой ошибок от компании Nissan.

Электронный блок представляет собой металлическую коробку, в которой имеется отверстие – в нем присутствует два светодиода. Красный диод обозначает десятки, зеленый – единицы. Расположение блока может быть различным в зависимости от модели машины (в правой стойке, под сиденьем пассажира или водителя). Важно отметить, что двигатель системы DOHC снабжается ГРМ, который периодически требует регулировки и замены отдельных составных частей. Установка ремня должна осуществляться строго по меткам.

В случае, если вовремя не заменить ремень и он будет порван – то ударом поршней выгнет клапана. Как следствие – потребуется капитальный ремонт двигателя. При замене ремня ГРМ необходимо будет заменить:

  • направляющие ролики;
  • сальники на «лобовине»;
  • направляющие на специальном шкиве ГРМ.

Важно проверять компрессию. Она должна находиться в пределах от 10 до 11. В случае, если падает до 6 – необходимо залить масло в цилиндры. Если после этого компрессия возросла – необходимо осуществлять замену маслосъемных колпачков. Для настройки зажигания необходимо подключить стробоскоп. Повышенного внимания требуют:

  • термостат – при выходе его из строя перестанет включаться вентилятор охлаждения;
  • сигнал на тахометр – именно это становится причиной неработоспособности последнего;
  • щетки стартера – необходимо осуществлять визуальный контроль.

Важно периодически проверять датчик детонации. Остальные компоненты также должны находиться в рабочем состоянии. В противном случае имеет место повышенный расход топлива. Возможны иные проблемы с работой двигателя.

Какое масло лить

Выбор масла – один из самых важных моментов. Одним из лучших решений является Eneos Gran Touring SM. Обычно применяется 5W-40, SAE. Но также может быть залито масло иных производителей, другой консистенции.

Многие используют оригинальные масла. Например, Nissan 5W-40. По отзывам некоторых автовладельцев использование ZIK приводит к повышенному потреблению моторного масла. Потому использование его нежелательно. При выборе важно руководствоваться рекомендациями class=»aligncenter» width=»960″ height=»720″[/img]

Воздушный фильтр LX1298 MAHLE – характеристики, фото и применимость запчасти

SUNNY III (N14) 1.4 i – бензин (GA14DE, GA14DS), 75 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1995

SUNNY III Liftback (N14) 1.4 i – бензин (GA14DE, GA14DS), 75 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1995

SUNNY III Hatchback (N14) 1.4 i – бензин (GA14DE, GA14DS), 75 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1995

SUNNY III (N14) 1.6 i – бензин (GA16DE, GA16DS, GA16DEL), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1995

SUNNY III Liftback (N14) 1.6 i – бензин (GA16DE, GA16DS, GA16DEL), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1995

SUNNY III Traveller (Y10) 1.6 i – бензин (GA16DE, GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1991 – 31.2000

SUNNY III Hatchback (N14) 1.6 i – бензин (GA16DE, GA16DS, GA16DEL), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1995

SUNNY III (N14) 1.6 i 16V 4WD – бензин (GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1995

SUNNY III Traveller (Y10) 1.6 i 16V 4×4 – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1992 – 31.2000

300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo – бензин (VG30DETT), 283 л. с., выпуск 01.1990 – 30.1995

300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo – бензин (VG30DETT), 268 л. с., выпуск 01.1990 – 30.1995

100 NX (B13) 1.6 SR – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1994

PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1991 – 31.1998

200 SX (S14) 2.0 i 16V Turbo – бензин (SR20DET), 200 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1999

PRIMERA (P10) 2.0 i – бензин (SR20DE), 125 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1996

PRIMERA Hatchback (P10) 2.0 i – бензин (SR20DE), 125 л. с., выпуск 01.1995 – 30.1996

ALMERA I Hatchback (N15) 1.4 S,GX,LX – бензин (GA14DE), 75 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I Hatchback (N15) 1.4 – бензин (GA14DE), 87 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 SR,SLX – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.4 GX,LX – бензин (GA14DE), 75 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.4 – бензин (GA14DE), 87 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.6 SLX – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

ALMERA I (N15) 1.6 – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1995 – 31.2000

SUNNY III (N14) 1.6 i 16V – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1992 – 31.1995

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2000

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 131 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 150 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1996 – 31. 2002

PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 16V – бензин (SR20DE), 131 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2002

PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001

PRIMERA Traveller (WP11) 1.6 16V – бензин (GA16DE), 99 л. с., выпуск 01.1998 – 31.2001

SUNNY III Фургон (Y10) 1.6 i 16V – бензин (GA16DE), 90 л. с., выпуск 01.1992 – 31.2000

PRIMERA Hatchback (P11) 1.6 16V – бензин (QG16DE), 106 л. с., выпуск 01.2000 – 31.2002

PRIMERA (P11) 1.6 16V – бензин (QG16DE), 106 л. с., выпуск 01.1996 – 31.2001

PRIMERA (P10) 1.6 – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1996

X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 – бензин (QR25DE), 169 л. с., выпуск 01.2007 – 30.2013

JUKE (F15) 1.6 – бензин (HR16DE), 117 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T 4×4 – бензин (MR16DDT), 190 л. с., выпуск 01. 2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T – бензин (MR16DDT), 190 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO 4×4 – бензин (MR16DDT), 200 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2014

JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO – бензин (MR16DDT), 200 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2014

JUKE (F15) 1.6 – бензин (HR16DE), 94 л. с., выпуск 01.2013 – наст. время

JUKE (F15) 1.2 DIG-T – бензин (HR12DDT), 115 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

PULSAR Наклонная задняя часть (C13) 1.2 DIG-T – бензин (HR12DDT), 115 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

PRIMERA (P10) 1.6 – бензин (GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1996

PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 – бензин (GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1996

PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i – бензин (GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1998

100 NX (B13) 1.6 – бензин (GA16DS), 90 л. с., выпуск 01.1990 – 31.1994

JUKE (F15) 1.5 dCi – Дизель (K9K 636, K9K 410, K9K 896), 110 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

Подробно об ошибке IIS 7.5 — 404.11

Описание ошибки:

Ошибка HTTP 404.11 — Not Found

Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.

Подробные сведения об ошибке
МодульRequestFilteringModule
УведомлениеBeginRequest
ОбработчикExtensionlessUrlHandler-Integrated-4.0
Код ошибки0x00000000
Запрашиваемый URL-адресhttps://procar.by:443/nissan/558/300%20zx%20(z32)/1225/typestandart
Физический путьC:\inetpub\wwwroot\MVC.PROCAR.BY\nissan\558\300%20zx%20(z32)\1225\typestandart
Способ входаПока не определено
Пользователь, выполнивший входПока не определено
Наиболее вероятные причины:
  • Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
Что можно предпринять:
  • Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] в файлах applicationhost.config или web.config
Ссылки и дополнительные сведения… Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system.webServer/security/[email protected] Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.

Дополнительные сведения…»

Воздушный фильтр A1863 SAKURA – характеристики, фото и применимость запчасти

PRIMERA Hatchback (P10) 1.6 – бензин (GA16DS), 90 л. с. , выпуск 01.1990 – 31.1996

300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo – бензин (VG30DETT), 283 л. с., выпуск 01.1990 – 30.1995

300 ZX (Z32) 3.0 Twin Turbo – бензин (VG30DETT), 268 л. с., выпуск 01.1990 – 30.1995

100 NX (B13) 1.6 SR – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1994

PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1991 – 31.1998

PRIMERA (P10) 1.6 – бензин (GA16DE), 102 л. с., выпуск 01.1993 – 31.1996

X-TRAIL (T31) 2.5 4×4 – бензин (QR25DE), 169 л. с., выпуск 01.2007 – 30.2013

TIIDA Наклонная задняя часть (C12) 1.6 – бензин (HR16DE), 116 л. с., выпуск 01.2012 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 – бензин (HR16DE), 117 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T 4×4 – бензин (MR16DDT), 190 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T – бензин (MR16DDT), 190 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO 4×4 – бензин (MR16DDT), 200 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2014

JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO – бензин (MR16DDT), 200 л. с., выпуск 01.2013 – 31.2014

JUKE (F15) 1.6 – бензин (HR16DE), 94 л. с., выпуск 01.2013 – наст. время

JUKE (F15) 1.2 DIG-T – бензин (HR12DDT), 115 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO RS – бензин (MR16DDT), 218 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

JUKE (F15) 1.6 DIG-T NISMO RS 4×4 – бензин (MR16DDT), 214 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

SENTRA VII (B17) 1.6 – бензин (HR16DE), 117 л. с., выпуск 01.2014 – наст. время

JUKE (F15) 1.5 dCi – Дизель (K9K 636, K9K 410, K9K 896), 110 л. с., выпуск 01.2010 – наст. время

NOTE (E12) 1.2 DIG-S – бензин (HR12DDR), 98 л. с., выпуск 01.2013 – наст. время

15 интересных характеристик VG30DETT для энтузиастов Z32

Хотя Z32 может и не быть популярным дрифт-каром, есть ли у него потенциал стать таковым? Давайте посмотрим на спецификации VG30DETT.

300ZX (или JDM Fairlady Z) не являются обычным явлением во время тренировок по дрифту или соревнований, однако бывают исключения.

Михаэль Шерр в течение многих лет рекламировал свою дрифт-спецификацию 300ZX в журнале Driftchallenge (Германия) журнала Sportauto и добился хороших результатов.

Team Skid Risk представила свой новый дрифт-кар Z32 на весеннем Мацури в начале этого года.

Итак, похоже, что некоторые водители выбирают Z32 для своей машины для дрифта, в таком случае мы упускаем какой-то трюк? Давайте посмотрим на характеристики двигателя VG30DETT.

  • 1. Когда был построен? VG30DETT был впервые представлен в концептуальном автомобиле Nissan MID4-II 1987 года мощностью 330 л.с. Его первое производственное приложение было в 1989 году JDM Fairlady Z (Z32).
  • 2. Что такое смещение? VG30DETT перемещает 2960 кубических сантиметров.
  • 3. Какая конфигурация двигателя? VG30DETT — шестицилиндровый двигатель в конфигурации V6.
  • 4. Кто это построил? Nissan Motor Company
  • 5. Он турбонаддув? Да. V6 дополнен двумя турбокомпрессорами Garrett T25 в параллельной конфигурации.
  • 6. Какое штатное давление наддува? 9,5 фунтов / кв. Дюйм
  • 7. Каковы особенности головки блока цилиндров? VG30DETT оснащен головкой блока цилиндров DOHC с 24 клапанами и регулируемым клапаном и синхронизацией. Заправка осуществляется последовательным впрыском топлива.
  • 8. Какая мощность на складе? 300 л.с. @ 6400 об. / Мин.
  • 9. Каков выходной крутящий момент на складе? 283 фунта @ 3600 об. / Мин.
  • 10. На каких машинах был установлен этот двигатель? Nissan 300ZX Twin Turbo, Nissan Fairlady Z Twin Turbo, Nissan MID4-II Concept.
  • 11. Насколько настраивается стандартный двигатель? VG30DETT — мощный двигатель с максимальной мощностью на стандартных компонентах около 450–500 л.с.
  • 12. Что думают о ней тюнеры? Тюнеры оценивают VG30DETT как надежные двигатели, обладающие хорошей мощностью и быстрым откликом в сочетании с парой турбокомпрессоров T28 или HKS GT2530. Для ковки мощностью более 500 л.с. требуется внутреннее устройство. Для безумной мощности широко доступны варианты поглаживания.
  • 13. Есть ли в нем «крутой» фактор? 300ZX был очень популярен в Соединенных Штатах, поэтому двигатели хорошо известны.
  • 14. Как это звучит? V6 с двойным турбонаддувом под нагрузкой звучит фантастически. Имеет грубый и лающий тон.
  • 15. Трудно ли найти запасные части? Для такого старого автомобиля Z32 пользуется постоянной поддержкой послепродажного обслуживания; Enjuku Racing и Andy’s Autosport в США продают множество запчастей, а Z Center обслуживает рынок Великобритании.

Видеообзор ThatDudeInBlue 300ZX Z32

«Для этого обзорного видео мой друг Эндрю поехал в Ричмонд, чтобы позволить мне водить этот потрясающий автомобиль, который он получил за абсолютную кражу — Nissan 300zx Fairlady Z с двумя турбинами».

Стандартный двигатель с одинарным турбонаддувом Z32, рекордсмен

Этот владелец отказался от стандартных близнецов и выбрал одинарный турбонагнетатель SP Elliot, в результате чего мощность двигателя превысила 800 л.с.

Если вам понравилось читать о Nissan VG30DETT, почему бы не взглянуть на характеристики его старшего четырехцилиндрового брата — CA18DET?

По сценарию Джо Террелла Основатель Drifted. com, автомобильный журналист и всесторонний автолюбитель. Узнайте больше о Джо и команде Drifted на нашей странице о нас.

Оценить эту статью

Вы можете использовать эту функцию, чтобы оценить эту страницу. Пожалуйста, проявите великодушие, более высокий рейтинг помогает нам создавать больше подобного контента 🙏

Nissan VG30DETT Проблемы и характеристики двигателя

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты.Это не требует дополнительных затрат.

VG30DETT — двигатель V6 объемом 3,0 литра. Продававшийся в США в период с 1990 по 1996 год, он применялся на Nissan 300ZX Twin Turbo для американского рынка и Nissan Fairlady Z в Японии (до 2000 года).

Хотя автомобиль 300ZX также мог быть оснащен двигателем VG30DE, VG30DETT стал наиболее распространенным выбором благодаря двойным турбонагнетателям.

Производство двигателей

Его название может многое сказать об этом двигателе, поскольку Nissan выбирает название двигателя, используя пояснительный буквенно-цифровой код. Например, VG — это название линейки моторов.

Производство двигателей VG было начато в 1983 году и продолжалось до 2004 года. Им предшествовали двигатели серии L, выпускавшиеся в период с 1967 по 1983 год. Дебютный двигатель VG30DETT был произведен в США в 1990 году. Производился он 6 лет, до 1996 год, хотя в 1994 году его заменил двигатель Nissan VQ, который производится до сих пор.

Кроме того, хотя VG обозначает серию двигателя, другие символы также важны.

Таким образом, число 30 означает номер двигателя 3.0-литровая емкость; D означает, что клапанный механизм имеет двойные верхние распредвалы; E обозначает электронный впрыск топлива, а TT обозначает сдвоенные турбокомпрессоры двигателя. Кроме того, есть моторы VG30DET, где одна буква T означает, что двигатель комплектуется только одним турбонагнетателем.

VG30DETT завоевал большую популярность благодаря своей выдающейся производительности. Он был способен развивать мощность 300 л.с. и крутящий момент 283 фунт / фут.

В 1990 году Z-автомобили марки Nissan превратились в самые продаваемые спортивные автомобили, доступные для продажи.В этом году было приобретено более 1 миллиона автомобилей.

Кроме того, на Суперкубке 1990 года Nissan даже представил рекламу, в которой 300ZX выиграл дрэг-рейсинг, соревнуясь с мотоциклом, самолетом и гоночным автомобилем LeMans. Однако этот рекламный ролик больше никогда не показывали.

VG30DETT Характеристики

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • VG — Семейство двигателей
  • 30 — Рабочий объем 3,0 литра
  • D — DOHC (два верхних распредвала)
  • E — Многоточечный впрыск топлива
  • E — Твин-турбонаддув
Код двигателя VG30DETT
Макет Четырехтактный, V6
Вид топлива Бензин (бензин)
Производство 1987-2000
Рабочий объем 3. 0 л, 2960 куб. См (180,62 у.е. дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Twin T22 / TB02 турбокомпрессоры
Выходная мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об / мин
284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об / мин
330 л.с. (242 кВт; 325 л.с.) при 6800 об / мин
Выходной крутящий момент 382 Нм (39,0 кг · м; 281,9 фунт-фут) при 3200 об / мин
384 Н · м (39,2 кг · м; 283,4 фунт-фут) при 3200 об / мин
388 Н · м (39.6 кг · м; 286,3 фут-фунт) при 3600 об / мин
Порядок стрельбы 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д x Ш x В):
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 8,5: 1
Диаметр цилиндра: 87,0 мм (3,43 дюйма)
Ход поршня: 83,0 мм (3. 27 дюймов)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 87,000-87,010 мм (3,4252-3,4256 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 86,975-86,985 мм (3,4242-3,4246 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 21,993-22,001 мм (0,8657-0,8662 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верх 0.040-0,073 мм (0,0016-0,0029 дюйма)
Второй 0,030-0,063 мм (0,0012-0,0025 дюйма)
Масло 0,015-0,185 мм (0,0006-0,0073 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верх 0,21-0,40 мм (0,0083-0,0157 дюйма)
Второй 0,50-0,76 мм (0,0197-0,0299 дюйма)
Масло 0,20-0,76 мм (0,0079-0,0299 дюйма)
Диаметр малого конца шатуна: 22. 000-22,012 мм (0,8661-0,8666 дюйма)
Межосевое расстояние шатуна: 154,1-154,2 мм (6,067-6,071 дюйма)
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 62,975 мм (2,4763 дюйма)
Диаметр шатуна: 49,974 мм (1,9675 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 41,47-41,53 мм (1,6327-1,6350 дюйма)
Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапана: DOHC, ременная передача
Плоскостность поверхности головки Менее 0.05 мм (0,002 дюйма)
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Время впускного клапана 248 °
Выбор фаз газораспределения выпускных клапанов: 248 °
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 34,0-34,2 мм (1,339-1,346 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 29,5-29,7 мм (1,161-1,169 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 103. 1-103,3 мм (4,06-4,067 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 103,6-103,8 мм (4,079-4087 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 6,965-6,980 мм (0,2743-0,2748 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 7,945-7,960 мм (0,3128-0,3134 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: НАРУЖНЫЙ 43,1 мм (1,697 дюйма)
ВНУТРЕННИЙ 43,1 мм (1,697 дюйма)
Высота распредвала: ВПУСКНОЙ 40.405-40,595 мм (1,5907-1,5982 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 40,405-40,595 мм (1,5907-1,5982 дюйма)

Приложения

  • 1987 Nissan MID4-II Concept (непроизводственный)
  • 1989–2000 Nissan Fairlady Z Twin Turbo (Япония)
  • 1990–1996 Nissan 300ZX Twin Turbo (США)

Особенности КПД VG30DETT

Построенный на базе нетурбированного двигателя VG30DE, этот мотор подвергался различным модификациям с целью получения отличных рабочих характеристик.

Имея диаметр цилиндра и ход 87 × 83 мм, он сохранил коэффициент сжатия 8,5.

Мощность 300 л.с. и крутящий момент 283 фунт / фут были достигнуты благодаря модернизации сдвоенных турбокомпрессоров Garrett T22 / TB02 и двух промежуточных охладителей. Емкость составляла 3,0 литра (2960 куб. См или 180 куб. Дюймов).

Чтобы увидеть, насколько фантастическим был этот двигатель для 1990 года, вы можете сравнить его с двигателем Ford Mustang 1990 года, который был 5,0-литровым двигателем мощностью 225 л.с. и крутящим моментом 300 фут / фунт.

Имея меньшую мощность, но производя больше мощности, 300ZX имел настоящий успех.И в этом была главная заслуга сдвоенных турбонагнетателей.

Несмотря на множество других удивительных особенностей, VG30DETT стал последним мотором Nissan, состоящим из 4 клапанов на цилиндр, двух верхних распредвалов и турбонагнетателя. Кроме того, двигатель RB20DET имел идентичную конфигурацию.

Конструкция головки и блока

VG30DETT отличался железным блоком с алюминиевыми головками, что делало двигатель достаточно прочным, чтобы справляться с повышенной мощностью, создаваемой сдвоенными турбокомпрессорами. Более того, владельцы этих двигателей заявляют, что при надлежащем уходе они могут быть очень долговечными.

Клапанный механизм содержал двойные верхние распредвалы, систему изменения фаз газораспределения и систему регулирования фаз газораспределения Nissan. Регулировка фаз газораспределения способствует повышению производительности и топливной экономичности.

Поскольку VG30DETT — это двигатель на 6 В с двумя верхними распредвалами, де-факто он имеет четыре распредвала (четырехкулачковый). Всего имеется 24 клапана по 4 клапана на цилиндр.

VG30DETT Проблемы и надежность двигателя

VG30DETT часто называют пуленепробиваемым двигателем. Обычно проблемы возникают из-за поломки старой вещи и корродированных разъемов. Кроме того, у первых версий моторов были проблемы с топливными форсунками. Но утечка масла или проблемы с нагревом встречаются нечасто.

В автомобилях, выпущенных в 1990-1991 годах, главный тормозной цилиндр может начать протекать после 40 000-50 000 миль пробега. Замена обойдется вам примерно в 200 долларов.Последние детали модернизируются, поэтому они имеют более длительный срок службы. Если в автомобиле, который вы собираетесь купить, есть какая-либо из этих неисправностей, сообщите дистрибьютору, что вы заплатите меньше и потратите сэкономленную сумму на ремонт деталей.

Автомобили с турбонаддувом, выпущенные до 1/90, а также безнаддувные автомобили, выпущенные до 7/90, могут столкнуться с проблемами из-за неисправных клапанов. Клапаны могут откручиваться от головки, что приводит к резкому холостому ходу и снижению компрессии. Чтобы предотвратить эту проблему, желательно проверить номер двигателя.Эта неисправность часто возникает у автомобилей с турбонаддувом с номерами двигателей ниже 619550 и безнаддувных двигателей с номерами ниже 777599. Кроме того, обратите внимание на бирки данных, прикрепленные к дверному косяку со стороны водителя и под капотом. Они содержат информацию о дате изготовления вместе с серийными номерами.

Давление сжатия
Стандартный 12,0 кг / м 2 (171 фунт / кв. Дюйм) / 300 об / мин
Минимум 9.0 кг / м 2 (128 фунтов на кв. Дюйм) / 300 об / мин
Предел дифференциала сжатия между цилиндрами 1,0 кг / м 2 (15 фунтов на кв. Дюйм) / 300 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
Тип масла API API SG
Заправочный объем моторного масла Со сменой фильтра 3.4 л (3-5 / 8 ус. Кварты, 3 имп. Кварты)
без замены фильтра 3,0 л (3-1 / 8 ам. Кварты, 2-5 / 8 имп. Кварты)
Интервал замены масла, км (миль) Каждые 6000 (3750)
Давление масла Скорость холостого хода (78 кПа, 0,8 кг / см 3 , 11 фунтов на кв. Дюйм)
3000 об / мин (353-451 кПа, 3,6-4,6 кг / см 3 , 51-65 фунтов на кв. Дюйм)
Система зажигания
Свеча зажигания NGK Тип с платиновым наконечником : PFR5B-11B
Момент затяжки свечи зажигания 20-29 Нм; 2.0-3,0 кг · м; 14-22 фут-фунт

Подводя итоги

Оставаясь довольно распространенным мотором, VG30DETT представляет собой мощный и выносливый двигатель, способный почти без проблем развивать мощность 300 л.с.

Обладая меньшей вместимостью и большей мощностью, чем у своего конкурента, 5,0-литрового Ford Mustang 1990 года выпуска, автомобиль 300ZX стал одним из самых популярных спортивных автомобилей того времени. Однако мотор был в наличии только на американском рынке и продавался только до 1996 года. Таким образом, количество этих двигателей, которые работают до сих пор, довольно ограничено. Обычно их хранят коллекционеры или водители, помешанные на высокопроизводительных автомобилях. Таким образом, приобрести VG30DETT может быть довольно сложно.

Технические характеристики двигателя

VG30DETT — HCDMAG

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Nissan VG30DETT — это 3,0-литровый двигатель V6, который продавался в США с 1990 по 1996 год. Он был доступен в Nissan 300ZX Twin Turbo в Соединенных Штатах. В Японии этот двигатель использовался в популярном Nissan Fairlady Z до 2000 года.

Неудивительно, что двойная турбина сделала VG30DETT популярным двигателем для 300ZX по сравнению с двигателем VG30DE без турбонаддува, который также был опцией.

VG30DETT был доступен в следующих автомобилях:

  • 1989-2000 Nissan Fairlady Z Twin Turbo
  • 1990-1996 Nissan 300ZX Twin Turbo

Производство двигателей

Мы можем многое узнать об этом двигателе только по его названию. Nissan назвал каждый двигатель, используя описательный буквенно-цифровой код.В данном случае «VG» представляет собой название серии двигателей.

Серия двигателей VG производилась с 1983 по 2004 год. До серии VG двигатели Nissan назывались серией L с 1967 по 1983 год. Этот конкретный двигатель начал производство в США в 1990 году и использовался до 1996 года. серия была заменена обновленным двигателем Nissan VQ в 1994 году и все еще находится в производстве.

Как мы уже упоминали, VG обозначает серию двигателя, но другие буквы и цифры также имеют значение.

«30» в названии двигателя обозначает рабочий объем двигателя, равный 3,0 л. Следующая буква «D» означает, что клапанный механизм имеет двойные верхние кулачки. Мы можем сказать, что в этом двигателе использовался электронный впрыск топлива, потому что следующая буква — «Е».

Наконец, «TT» в названии двигателя обозначает сдвоенные турбокомпрессоры. Двигатель серии Nissan VG30DE с одним турбонагнетателем называется VG30DET.

Что означает VG30DETT?

  • VG: Название серии двигателей, выпускавшихся в 1983-2004 гг.
  • 30: Смещение 3.0L
  • D: Клапанный механизм с двумя верхними кулачками
  • E: Электронный впрыск топлива
  • TT: Twin Turbos

Этот двигатель пользовался огромной популярностью из-за большой мощности. Когда Nissan 300ZX сошел с конвейера в 1990 году, он выдавал 300 лошадиных сил и 283 фунт-фут крутящего момента.

Автомобили Nissan Z были настолько популярны, что стали одними из самых продаваемых спортивных автомобилей на рынке с более чем миллионом продаж в 1990 году.

Nissan даже запустил рекламный ролик автомобиля во время Суперкубка 1990 года, в котором 300ZX показывал победу над мотоциклом, гоночной машиной LeMans и самолетом в драг-гонке. К сожалению, эту рекламу больше не показывали.

Nissan 300ZX Коммерческий (1990)