Vg30Dett характеристики – Двигатели vg30e, vg30de, vg30det, vg30et Nissan: характеристики, надежность

Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)


Характеристики двигателя Ниссан VQ30

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ30
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см 2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti I30)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

300+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.
Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.

Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.
Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.

Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель Nissan В.Г. — Nissan VG engine

Двигатель Nissan В.Г.
VG30E двигатель в 1987 300ZX GL
обзор
производитель Nissan ( Ниссан Машины )
производство 1983-2004
раскладка
конфигурация 60 ° V6
водоизмещение 2,0 л; 121.9 у.е. в (1,998 см)
3,0 л; 180,6 у.е. в (2,960 см)
3,3 л; 199.9 у.е. в (3275 куб.см)
Диаметр цилиндра 78 мм (3,07 дюйма)
87 мм (3,43 дюйма)
91,5 мм (3,60 дюйма)
ход поршня 69,7 мм (2,74 дюйма)
83 мм (3,27 дюйма)
Блок материал Чугун
Руководитель материала алюминий
клапанного SOHC , DOHC
горение
нагнетатель Одно Eaton Корни типа М62 (2001-2004 VG33ER)
турбокомпрессор Одно Гаррет Т3 (1983-1987 VG30ET, все VG30DET)
Одно Гаррет Т25 (1988-1989 VG30ET)
Твин Гаррет / Мицубиси Т22 / TB02 (1989-2000 VG30DETT)
Хронология
предок Л двигатель Nissan (6-цилиндровый)
правопреемник Двигатель Nissan VQ

Двигатель В.Г. семейство состоит из V6 , поршневых двигателей , разработанных и произведенных Nissan для нескольких транспортных средств в линейке Nissan. Серия VG началась в 1983 году , став первым двигателем V6 Японии массового производства. Двигатели VG вытесняют между 2,0 л и 3,3 л и оснащены блок железа и алюминия головы. Ранние двигатели VG показал SOHC устройство с 2 — мя клапанами на цилиндр. Более поздняя версия признакам немного другой блок, и DOHC устройство , которое используемую 4 клапана на цилиндр и собственную версию Nissan о изменения фаз газораспределения для плавного ожидания и больший крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя. Блок имеет ЦЕЛЬНУЮ крышку коренного подшипника. Производственные блоки и производство головных отливки были успешно использованы в Nissan GTP ZX-Turbo и NPT-90 гоночных автомобилей , который выиграл чемпионат IMSA GT три года подряд.

В.Г. двигатель серии нашел свой путь в тысячи автомобилей Nissan, начиная с 1984 В.Г. дизайн был отставной в 2004 году, и к этому времени все-V6 , с питанием Nissans перешедших к VQ серии двигателя.

VG20E

VG20E является куб.см 1998 (2,0 л) , SOHC двигатель производства с 1984 по. Он производит от 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) и 125 PS (92 кВт; 123 л.с.) сети. В более ранней валовой рейтинговой системе, модели в начале восьмидесятых утверждают , 130 PS (96 кВт; 128 л.с.).

Приложения:

VG20ET

VG20ET был основан на VG20E, но с добавлением турбокомпрессора . VG20ET производит 170 л.с. (127 кВт). Этот SOHC двигатель дебютировал в то же время , как VG20E. Также идет с Y30, этот двигатель был известен как «Jet Turbo», и пришли с Nissan Leopard модели XS, и Grand Selection XS-II. В отличие от VG30ET , который вышел в США, VG20ET пришел с интеркулером в некоторых моделях , чтобы подтолкнуть выходную мощность до 155 л.с. (116 кВт), большой прыжок с нормально придыханием VG20E. Турбо в комплекте с VG20ET было две разных настроек. На низких скоростях, перепускной в турбо будет оставаться закрытым улучшения реакции на низких оборотах. На высоких скоростях, клапан будет оставаться открытым, уменьшая сопротивление и увеличивая поток выхлопных газов. На своем максимальном потоке, клапан откроет под углом 27 градусов, в то время как А / Р варьировался от 0.21-0.77. Будучи , что VG20ET был короткий ход 78 мм × 69,7 мм (3,07 × 2,74 в в), то считалось, что недостаточно низкий крутящий момент. Тем не менее, VG20ET был большой шаг вперед по сравнению VG20E.

Приложения:

VG20DET

VG20DET является DOHC , 1 998 куб.см (2,0 л) двигатель с керамической турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Она имеет отверстие и ход 78 мм × 69,7 мм (3,07 × 2,74 в в) и производит 210 л.с. (154 кВт). Этот двигатель оснащен NVTCS (клапан Ниссана синхронизации системы управления).

Приложения:

VG20P

VG20P является Автогаз ( Сжиженный нефтяной газ версия) от VG20. Он производит 99 PS (73 кВт; 98 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм (110 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту. Более поздние версии (2004-2005) производят 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 152 Нм (112 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту. Это накладные двигатели кулачка, двенадцать клапана.

Приложения:

VG30S

VG30S составляет 2960 см (3,0 л) , SOHC двигатель двенадцать-клапан с электронным карбюратором , который производит 148 PS (109 кВт; 146 л.с.) при 4800 оборотах в минуту и 234 Нм (173 lb⋅ft) при 3600 оборотах в минуту. Этот двигатель был в основном предлагается на экспортных рынках с более снисходительными по охране окружающей среды, таких как Ближний Восток и Африка.

Приложения:

VG30i

VG30i является 2960 куб.см (3,0 л) двигатель производства с 1986 по 1989 Он оснащен дроссельной заслонки системы впрыска топлива тела. Она имеет длинную кривошипную морду, датчик температуры головки блока цилиндров , расположенный позади крышки зубчатого ремня и датчик детонации в долине цилиндра (только для моделей Калифорнии). Он производит 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4800 оборотах в минуту и 226 Нм (167 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту.

Приложения:

VG30E

2960 куб.см (3,0 л) VG30E произведено 153 л.с. (114 кВт) и 182 (lb⋅ft 247 Нм). Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 87 мм × 83 мм (3,43 × 3,27 в в). В 300ZX, он произвел 160 л.с. (119 кВт) и 173 (235 lb⋅ft Нм) крутящего момента. В апреле 1987 года «W» серии VG30 был выпущен, добавляя 5 лошадиных сил , но крутящий момент оставляя неизменным. В 1989 году Maxima получила оценку 160 л.с. (119 кВт), а также использовали переменную камеру статического давления всасываемого улучшающее крутящий момент 182 lb⋅ft (247 Нм) при 3200 оборотах в минуту.

Приложения:

VG30ET

VG30ET в 1984 300ZX (Z31)

2960 куб.см (3,0 л) VG30ET была доступна в начале производства с одним Garrett T3 турбокомпрессор в 6,8 фунтов на квадратный дюйм (0,47 бар) и 7.8: 1 степень сжатия. УСДМ и JDM версии произведено 200 л.с. (149 кВт) и 227 (lb⋅ft 308 Нм). Европейские версии произведено 230 л.с. (172 кВт) и 252 (342 lb⋅ft Нм). Когда «W» VG30 — серия была выпущена в апреле 1987 года, мощность была увеличена до 205 л.с. (153 кВт). Все модели 1987 показал T3 турбокомпрессор на 6,8 фунтов на квадратный дюйм (0,47 бар). В 1988 году степень сжатия была изменена до 8,3: 1 и турбинным с одним Garrett T25 турбокомпрессора на уровне 4,5 фунтов на квадратный дюйм (0,31 бар) , чтобы уменьшить турбо задержку . Ни один VG30ET не был когда — либо завод оснащен промежуточным охладителем , как они были предназначены для быстрого реагирования дроссельной заслонки и показали низкое давление наддува.

Двигатель определен как VG30ET двигателя в Ниссан GTP ZX-Turbo гоночного автомобиля, был изменен VG30ET запуска DOHC двигателя головок , которые были основой для проектирования , чтобы позже стать VG30DE (и впоследствии VG30DET и VG30DETT ), он имел немного другое смещение 2,966 см (3,0 л), выпускающее более 478 кВт (641 л.с.) при 8000 оборотах в минуту, а более 686 Нм (506 lb⋅ft) при 5500 оборотах в минуту.

Приложения:

VG30DE

Первый четырехъядерный кулачок 24 клапана VG30DE двигатель был разработан для 1985 MID4 концепции. 2960 куб.см (3,0 л) VG30DE производит 190 до 222 л.с. (142 до 166 кВт) и 198 (lb⋅ft 268 Нм). Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 87 мм × 83 мм (3,43 × 3,27 в в). Оригинальные японские части рынка утверждали 185 PS (136 кВт). Есть две версии VG30DE. Первый был введен в 1986 году на японском 300ZR (Z31) и Nissan Leopard F31, и никогда не был продан в Северной Америке. VG30DE имеет два дроссельных тела , с которыми сталкиваются передней частью транспортного средства ( Ниссан 300ZX и Fairlady Z) или два дроссельных заслонок слева (седаны и 300ZR). Он также был установлен с NVCS , ранней формой изменения фаз газораспределения.

Ранние VG30DEs использовали большие овальные порты впускных и выпускных портов круглые, хотя фланец был похож на VG двигатель SOHC, интервал болта был немного отличается. Поздний VG30DE использовал несколько меньших овальные впускные порты и овальные выхлопные отверстия. Промежуток болта был разделен с вариантом круглого порта от предыдущих лет.

Приложения:

VG30DET

VG30DET является 3,0 л (2960 куб.см), 24-клапанный, квад-камерой, ВТК оборудованный двигатель оснащен T3 (Nissan N1 Тип) 4-болт Garrett Turbo работает от 7,5 до 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,52 и 0,79 бар). Создание до 255 л.с. (190 кВт) и измерения 236 lb⋅ft (320 Нм) в зависимости от года выпуска и применения.

В то время как этот двигатель похож на VG30DE, она использовала различные головки и впускной коллектор. Вопреки распространенному мнению, он не был доступен в модели Nissan 300ZR — 300ZR только имел раннюю версию VG30DE (не турбо). Двигатель был доступен в шасси Cedric, Gloria, Cima и Леопард. Это одно-турбо двигатель, который использовался с 1987 по 1995 год на японском рынке, а также предшественник для двигателя VG30DETT.

Приложения:

  • Nissan Cedric Y32 (1991-1994)
  • Nissan Gloria
  • Nissan Cima FY31, FY32, FY33 (1988-2001)
  • Nissan Leopard

VG30DETT

Производство 2960 куб.см (3,0 л; 180,6 у.е. в) VG30DETT развивает 300 л.с. (304 PS; 224 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 283 lb⋅ft (384 Нм) при 3600 оборотов в минуту крутящий момент , когда в паре с пятиступенчатой руководства передача . Когда в паре с четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач , он был оценен в 280 л.с. (284 PS; 209 кВт) и 283 (384 lb⋅ft Нм) крутящего момента. VG30DETT была впервые разработана для 1987 MID4-II концепции и производство 330 PS (325 л.с., 243 кВт). Это был последний из Ниссана DOHC ременным приводом 4 клапана на цилиндр с турбонаддувом двигатели запущены в производство, которые предшествуют CA18DET и RB20DET . Он оснащен гибридным T22 / TB02 -близнецов турбокомпрессоров , которые были разработаны специально для Nissan, близнецов охладителей и NVTCS (Valve Ниссана Timing Control System). VG30DETT использует железный блок с алюминиевыми головками. JDM автомобили утверждали , 280 PS (276 л.с., 206 кВт), так как японские производители автомобилей были ограничены этим числом.

Приложения:

VG33E

VG33E является 3275 куб.см (3,3 л) версия построена в Smyrna, TN. Диаметр цилиндра и ход поршня составляет 91,5 мм × 83 мм (3,60 × 3,27 в в). Выход составляет 170 или 180 л.с. (127 или 134 кВт) при 4800 оборотах в минуту, в зависимости от года / транспортного средства, с 202 lb⋅ft (274 Нм) крутящего момента при 2800 оборотах в минуту. Он имеет двигатель блок чугуна и алюминиевые головки цилиндров SOHC. Степень сжатия составляет 8,9: 1. Он имеет последовательный впрыск топлива , два клапана на цилиндр с самонастраивающимися гидравлическими последователями, кованые стальными шатун, цельным распредвалов литой и литой алюминий нижнего впускной коллектор с любым из литого алюминия или пластика / композитный водоотводящем (верхний впускной коллектор ).

Приложения:

Надежный двигатель, VG33E остается в производстве в Nissan Paladin (перепод маркий, как Dongfeng ладо) для китайского рынка.

VG33ER

3275 куб.см (3,3 л) VG33ER является наддувом версия VG33, и производит 210 л.с. (157 кВт) при 4800 оборотах в минуту с 246 lb⋅ft (334 Нм) крутящего момента при 2800 оборотах в минуту.

Приложения:

  • 2001-2004 Nissan Frontier СК
  • 2002-2004 Nissan Xterra СК

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

ru.qwertyu.wiki

Технические характеристики Nissan VG

  1. Главная страница
  2. Nissan
  3. VG
Nissan VG20P Nissan VG30DETT Nissan VG30E Nissan VG30ET Nissan VG30ET
двигатель
цилиндры/клапаны V6 V6/4 V6/2
система питания инжектор
степень сжатия 8,5 9 7,8
объем 2 960 см³ 3 000 см³
мощность
мощность 283 л.с. 169 л.с. 228 л.с.
в диапазоне от 6 400 об/мин 5 200 об/мин 5 400 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 375 Нм 241 Нм 326 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин 4 400 об/мин
турбонаддув ×2 нет есть
топливо АИ-95 бензин

Составители: