Vg30Dett характеристики – Двигатели vg30e, vg30de, vg30det, vg30et Nissan: характеристики, надежность

Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)

Характеристики двигателя Ниссан VQ30

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ30
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см 2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti I30)
 — город
 — трасса
 — смешан.
12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
300+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.
Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.
Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.
Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель VQ30DE/DET/DD: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ30DE/DET/DD — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ30DE/DET/DD является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE. Двигатель сменил другие ни менее легендарные мотора, а именно — VG30DE и VE30DE.

Nissan Skyline с мотором VQ30DE.

Это V-образный силовой агрегат, с повышенными техническими характеристиками. Блок цилиндров имеет наклон развала в 60 градусов. Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжёлые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.

Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Двигатель VQ30DE.

Мотор снят с производства в 2007 году и заменён более надёжным VQ37VHR.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ30DE/DET/DD

Маркировка

3.0 литра или 2987 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400

Крутящий момент

278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10.0 литров

Диаметр поршня

93 мм

Применяемое масло

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Экологическая норма

Евро-2-3

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Обслуживание мотора VQ30DE.

Объём масла двигателя составляет 4.0 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40 и 20W-50.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ30DE/DET/DD достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт двигателя VQ30DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ30DE/DET/DD являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

avtodvigateli.com

Двигатель Nissan VG • ru.knowledgr.com

Семья двигателя VG состоит из поршневых двигателей V6, разработанных и произведенных Ниссаном для нескольких транспортных средств в очереди Ниссана. Ряд VG начался в 1983, став первой Японией, выпускал серийно двигатель V6. Двигатели VG перемещают между 2.0 L и 3.3 L и показывают железный блок и алюминиевые головы. Ранние двигатели VG показали SOHC, 12 верхних частей клапана. Более поздний пересмотр показал немного отличающийся блок, и DOHC, 24 верхних части клапана с собственной версией Ниссана переменного выбора времени клапана для более гладкого неработающего и большего количества вращающего момента на низких и средних скоростях двигателя. Блок показывает единственную часть главная кепка отношения. Производственные блоки и производство возглавляют, castings использовались успешно в Nissan GTP ZX-Turbo и гоночных автомобилях NPT-90, которые выиграли IMSA GT Чемпионат три года подряд.

Серийный двигатель VG нашел свой путь в тысячи транспортных средств Ниссана, запустившись в 1984. Дизайн VG был удален в 2004, которым временем весь V6-powered Nissans переключился на ряд двигателя VQ.

VG20E

VG20E — 2.0 L SOHC (1,998 cc) двигатель, произведенный с 1984 на. Это производит между и.

Заявления:

  • Nissan Gloria/Nissan Cedric

VG20ET

VG20ET был основан на VG20E, но с турбокомпрессором. VG20ET производит. Этот двигатель SOHC дебютировал в то же время, что и VG20E. Также идя с Y30, этот двигатель был известен как «Реактивное Турбо» и шел с моделями Nissan Leopard XS и Великий Выбор XS-II. Вопреки VG30ET, который вышел в США, VG20ET шел с промежуточным охладителем в определенных моделях, чтобы выдвинуть продукцию лошадиной силы к, большой скачок от обычно произнесенного с придыханием VG20E. У турбо, включенного с VG20ET, было два различных параметров настройки. На низких скоростях wastegate турбо остался бы закрытое улучшение ответа в низком rpm. На высоких скоростях откидная створка осталась бы открытой, уменьшив сопротивление и увеличив выхлопной поток. В ее максимальном потоке откидная створка открылась бы под углом 27 градусов, в то время как A/R колебался от 0.21–0.77. Будучи, что у VG20ET было с коротким ходом (78×69.7 мм), у него, как думали, был недостаточный вращающий момент низкого уровня. Тем не менее, VG20ET был большим улучшением по сравнению с VG20E.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

  • Nissan Laurel Medallist (C32)

VG20DET

VG20DET — DOHC 2.0 L (1,998 cc) двигатель с керамическим турбокомпрессором и промежуточный охладитель. Это имеет калибр 78 мм и удар 69,7 мм и производит. Этот двигатель показывает NVTCS (Система управления Выбора времени Клапана Ниссана).

Это начало использование в 1987 в следующих транспортных средствах:

  • Nissan Gloria/Nissan Cedric (Y31)

VG20P

VG20P — автогазовый LPG (Сжиженный газ) версия VG20. Это производит в 5 600 об/мин и в 2 400 об/мин. Более поздние версии (2004-2005) производят в 6 000 об/мин и в 2 400 об/мин. Это — верхний кулак, двигатель с двенадцатью клапанами.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG30S

VG30S — 3 L (2,960 cc) SOHC двигатель с двенадцатью клапанами с электронным карбюратором, который производит в 4 800 об/мин и в 3 600 об/мин. Этот двигатель, главным образом, предлагался на внешних рынках с более снисходительными экологическими инструкциями, такими как Ближний Восток и Африка.

Это используется в следующем:

VG30i

VG30i — 3 L (2,960 cc) двигатель, произведенный с 1986 до 1989. Это показывает топливную систему впрыска тела дросселя. У этого есть длинная морда заводной рукоятки, датчик температуры головки цилиндра, помещенный позади покрытия пояса выбора времени и датчика удара в цилиндрической долине (только на Калифорнийских моделях). Это производит в 4 800 об/мин и в 2 800 об/мин.

Заявления:

  • Грузовик 1986-1989 D21 Hardbody

VG30E

3.0 L (2,960 cc) произведенный VG30E и. Скука, и удар. В 300ZX форма, это произвело и. На апреле 1987 «W» ряд VG30 был выпущен, добавив 5 лошадиных сил, но оставив вращающий момент неизменным. В 1989 Максимумы получили рейтинг, но также и привыкли переменный вращающий момент улучшения пленума потребления для @3200 об/мин.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

  • Грузовик 1990-1995 D21 Hardbody

VG30ET

3.0 L (2,960 cc) VG30ET были доступны в раннем производстве с единственным Гарреттом турбокомпрессор T3 и 7.8:1 степень сжатия. USDM и произведенная версия JDM и. Европейские произведенные версии и. Когда «W» — Ряд, VG30 был выпущен в апреле 1987, лошадиная сила, был увеличен до. Все 1 987 моделей показали турбокомпрессор T3 . В 1988 степень сжатия была изменена на 8.3:1, и турбо изменило на единственного Гарретта турбокомпрессор T25 , чтобы уменьшить турбо задержку. № VG30ET был когда-либо фабрикой, оборудованной промежуточным охладителем, поскольку они были предназначены для быстрого ответа дросселя и показали низкое давление наддува.

Это использовалось в следующих транспортных средствах:

  • Nissan GTP-ZX Turbo Race car (Not-Production)

VG30DE

Первый квадрафонический кулак 24-вольтовый двигатель VG30DE был развит для проекта MID4 1985 года.

Есть две версии VG30DE. Первая версия была введена в 1986 на японцах 300ZR (Z31) и F31, и никогда не продавалась в Северной Америке. У VG30DE есть два тела дросселя, стоящие перед передней частью транспортного средства (Nissan 300ZX и Fairlady Z) или два тела дросселя налево (седаны и 300ZR). Это было также установлено с NVCS, ранней формой переменного выбора времени клапана.

3.0 L (2,960 cc) VG30DE производят и. Скука 3.43 в (87 мм), и удар 3.27 в (83 мм). Оригинальные японские отделения рынка требовали.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG30DET

VG30DET составляет 3,0 литра (2,960 cc), с 24 клапанами, квадрафонический кулак, VTC-оборудованный двигатель, оборудованный T3 (Nissan N1 Type) Гарретт Тербо с 4 болтами, бегущий между 7.5 и 11,5 фунтами на квадратный дюйм. Производя до и имеющий размеры в зависимости от уровня повышения, коллектора потребления, промежуточного охладителя и других факторов.

В то время как этот двигатель подобен VG30DE, он использовал различные головы и вставлял коллектор. Противоречащий широко распространенному мнению, это НЕ было доступно в модели Nissan 300ZR — 300ZR, только имел раннюю версию VG30DE (никакое турбо). Двигатель был доступен в Седрике, Глории, Cima и шасси Leopard. Это — двигатель единственного турбо, который использовался с 1987 до 1995 в Японии и предшественник для VG30DETT, двигатель, который был выпущен в 1990 300ZX Звукопровод.

Это было доступно в следующих транспортных средствах:

VG30DETT

VG30DETT был сначала развит для MID4-II 1987 года и произведен. Это было последним из ременного привода с четырьмя клапанами турбинные двигатели DOHC в производство, предшествовавшее CA18DET и RB20DET.

Производство 3.0 L (2,960 cc) VG30DETT производит и, когда соединяется с механической коробкой передач с пятью скоростями. Когда соединяется с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями, это было оценено в и вращающего момента. Это показало гибридные двойные турбокомпрессоры T22/TB02, которые были развиты исключительно для Ниссана

, двойные промежуточные охладители и NVTCS (Система управления Выбора времени Клапана Ниссана). VG30DETT использует железный блок с алюминиевыми головами. Внутренние японские автомобили рынка требовали, поскольку японские автопроизводители были ограничены тем числом.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG33E

VG33E — 3.3 L (3,275 cc) версия, построенная в Смирне, Теннесси. Скука, и удар. Продукция составляет 170 л. с. или 180 л. с. (134 кВт) в 4 800 об/мин (в зависимости от года/транспортного средства) с вращающего момента в 2 800 об/мин. У этого есть блок двигателя чугуна и алюминиевые головки цилиндра SOHC. Степень сжатия 8.9:1. У этого есть последовательная топливная инъекция, два клапана за цилиндр с саморегулирующимися гидравлическими последователями, подделал стальные шатуны, цельные распредвалы броска и алюминий броска более низкий коллектор потребления или с алюминием броска или с пластмассовым/сложным пленумом (верхний коллектор потребления). Этот двигатель все еще работает в Nissan Paladin, произведенном Чжэнчжоу Ниссан для китайского рынка.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG33ER

3.3 L (3,275 cc) VG33ER — перегруженная версия VG33 и производит 210 л. с. (157 кВт) в 4 800 об/мин с вращающего момента в 2 800 об/мин.

Это используется в следующих транспортных средствах:

VG33ET

3.3 L (3,275 cc) VG33ET — версия с турбинным двигателем VG33, который не был произведен Ниссаном. Это обычно делается при помощи выпускных коллекторов VG30ET, коллекторов потребления, инжекторы, ЭКЮ и т.д. на VG33 долго блокирует. Кулаки VG30 могут использоваться, чтобы произвести больше верхнего края власть, хотя выполнение так делает вмешательство двигателя.

См. также

  • Список двигателей Ниссана

Внешние ссылки


ru.knowledgr.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о