Виды ауди: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Audi (Ауди)

Содержание

Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Автомобили Audi — модельный ряд, характеристики и комплектации

25 Января

25 Января

В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В России в 2011 году было продано 23 250 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2010 году

1985

1985

1 Января

1 Января

Компания меняет название на AUDI AG

1972

1972

1 Января

1 Января

В серийное производство запускается Audi 80

1969

1969

1 Января

1 Января

Акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм

1965

1965

1 Января

1 Января

Auto Union выпускает первый послевоенный автомобиль Audi, выпускавшийся до 1972 года. В этом же году компания становится частью концерна Volkswagen AG

1958

1958

1 Апреля

1 Апреля

Daimler-Benz AG приобретает 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупает полный пакет. Auto Union становится ее филиалом.

1949

1949

3 Сентября

3 Сентября

После окончания войны заводы Auto Union AG были экспроприированы и демонтированы. 3 сентября 1949 года в Ингольштадте основана новая компания – Auto Union GmbH, начавшая производить автомобили и мотоциклы DKW

1932

1932

29 Июня

29 Июня

Заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Символом слияния стали четыре кольца. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса ‘люкс’ и представительские автомобили

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск первого восьмицилиндрового Audi Imperator

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Audiwerke AG представляет Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля

1909

1909

1 Января

1 Января

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покидает свою компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство, названное Audi

1899

1899

1 Января

1 Января

Немецкий инженер Август Хорьх создает компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke

Модельный ряд автомобилей Audi

Audi logo
Audi 80

Audi 80

Audi 100

Audi 100

Audi A1

Audi A1

2 Audi A2

Audi A2

Audi A3

Audi A3

4 Audi A4

Audi A4

5 Audi A5

Audi A5

2 Audi A6

Audi A6

5 Audi A7

Audi A7

2 Audi A8

Audi A8

4 Audi e-tron

Audi e-tron

Audi Q2

Audi Q2

Audi Q3

Audi Q3

2 Audi Q5

Audi Q5

2 Audi Q7

Audi Q7

2 Audi Q8

Audi Q8

Audi R8

Audi R8

3 Audi RS Q3

Audi RS Q3

2 Audi RS Q8

Audi RS Q8

Audi RS3

Audi RS3

Audi RS4

Audi RS4

4 Audi RS5

Audi RS5

2 Audi RS6

Audi RS6

4 Audi RS7

Audi RS7

2 Audi S1

Audi S1

Audi S2

Audi S2

Audi S3

Audi S3

3 Audi S4

Audi S4

5 Audi S5

Audi S5

Audi S6

Audi S6

5 Audi S7

Audi S7

Audi S8

Audi S8

4 Audi SQ2

Audi SQ2

Audi SQ5

Audi SQ5

2 Audi SQ7

Audi SQ7

Audi SQ8

Audi SQ8

Audi TT

Audi TT

3 Audi TT RS

Audi TT RS

2 Audi TTS

Audi TTS

Audi – одна из крупнейших автомобилестроительных компаний Германии, давно получившая всемирную известность и признание. Продукция фирмы активно продается на всех мировых рынках, а модельный ряд Audi способен удовлетворить любого автолюбителя – от профессионального гонщика элитных мировых серий до обычного горожанина. Поклонникам марки доступны классические модели всех ценовых классов, более искушенные ценители могут позволить себе кроссоверы, спортивные купе или кабриолеты. Сегодня Audi воплощает в своих продуктах симбиоз немецкого качества и практичности с отличным стилем.

Официальный сайт: https://www.audi.ru/ru/web/ru.html

Audi A1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1

Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника.

размеры

Ауди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Второе поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний.

Итог

Со сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль.

Видео

Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

Audi A1 Citycarver — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1 Ситикарвер

Патент на новую версию Audi A1 с приставкой Citycarver был зарегистрирован еще в прошлом году, однако, его официальный дебют прошел только в середине лета 2019. Ранее, в линейке немецкого производителя не было версий с таким названием. От обычного А1 новинка отличается урезанной палитрой силовых агрегатов, ощутимо увеличенным клиренсом, а также более агрессивной внешностью. Приставку Allroad она не получила из-за того, что трансмиссия осталась прежней, от обычной модели. Несмотря на это, компания утверждает, что новинка отлично себя проявляет как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых проселочных дорогах вдали от цивилизации. Что касается внешности, то в первую очередь, хочется отметить новые бампера. Спереди появилась восьмиугольная решетка радиатора, являющаяся отличительной чертой актуальной, на данный момент, внедорожной линейки производителя. Под ней можно увидеть центральный воздухозаборник, получивший защитную серебристую накладку, а по бокам о него- пара декоративных углублений. В верхней части, под кромкой капота, расположились две небольшие вентиляционные щели. Автомобиль получил комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков уникального дизайна, обутых в покрышки с увеличенным профилем. Сзади можно увидеть небольшой спойлер над стеклом пятой двери, доставшийся от тюнинг-пакета S Line, а также другой бампер с серебристой накладкой и двумя шестиугольными углублениями по бокам. В интерьере появились яркие вставки зеленого, оранжевого или серебристого цвета, на выбор.

Размеры

Ауди А1 Ситикарвер- это пятидверный пятиместный хэтчбек повышенной проходимости субкомпактного класса. Он насчитывает около 4029 миллиметров в длину, 1740 мм в ширину, 1449 мм в высоту и 2563 мм между колесными парами. Дорожный просвет был увеличен на солидные 40 мм, 35 из которых пришлись на доработанную подвеску, а еще 5 мм на покрышки с увеличенным профилем. Автомобиль базируется на фирменной модульной платформе MQB-A0 и имеет бюджетную архитектуру шасси. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, изменяющими жёсткость амортизаторов и активным рулевым управлением с изменяемым передаточным числом. Багажник относительно небольшой, как и в стандартной версии. Около 335 литров свободного пространства, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку.

Технические характеристики

Силовая палитра Audi A1 Citycarver будет состоять из двух силовых агрегатов. Базовые версии получат трехцилиндровый рядный бензиновый мотор объемом всего в один литр. Благодаря системе турбонаддува и непосредственной подачи топлива, он развивает 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. С механической коробкой передач, такой автомобиль набирает сотню за 9,5 секунд, максимально разгоняется до 203 км/ч и расходует около 4,9 литров бензина в смешанном цикле движения. Топовые комплектации получат 1,5-литровый рядный мотор с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм момента. Он комплектуется исключительно роботизированной преселективной коробкой с семью ступенями. Разгон до 100 км/ займет 7,7, скоростной потолок – 222 км/ч, а расход – 5,1 литра в том же режиме.

Видео

Audi: 10 интересных фактов — новость от Audi

17 июн 2015

1. Начало. Талантливый инженер Август Horch начинал работать у Карла Бенца, но оставил производство в надежде создать собственную компанию. И действительно, в 1896 году в Германии возникла новая компания August Horch and Co. Но партнеры по бизнесу выгнали Хорьха через некоторое время и отсудили себе название. Фамилия инженера переводится с немецкого, как повелительная форма глагола «Слушай». Переведя свою фамилию на латинский, Хорьх получил ее благозвучное звучание Audi, что и использовал для имени новой компании.
2. Концерн Audi образовался путем объединения четырех компаний в одну коммерческую группу Auto Union AG. Каждая из них в этой группе занимала определенный сегмент авторынка. DKW занималась выпуском мотоциклов, Audi – спорткаров, Wanderer  — легковых машин люкс среднего ценового сегмента, а Horch – автомобилей класса премиум с богатой отделкой. То есть, фирмы не конкурировали друг с другом, а занимали каждая свою нишу на авторынке. Появилась и всемирно известная эмблема автомобиля – четыре пересекающихся кольца как символ объединения четырех компаний в рамках одного предприятия. Концерн становится вторым по значимости для экономики страны автопредприятием в Германии.
3. Автомобили премиум класса Audi (Horch) пользовались огромной любовью зажиточных немцев. Именно на красивом и сильном Horch 930, обладающим шармом спортивном автомобиле, лидер нацистов Адольф Гитлер частенько совершал поездки на оккупированные Германией территории.
4. Во второй половине двадцатого века компания Daimler-Benz AG (сегодня уже несуществующая) выкупает Auto Union, а уже вскоре компания оказалась в составе Volkswagen, став брендом Audi. Фирменный знак из четырех колец стал визиткой бренда, который поставил перед собой цель покорения сегмента рынка дорогих и престижных автомобилей. Упорным трудом марка Audi завоевала реноме одной из лучших марок в Германии рядом с BMW и Мерседес.
5. Audi известен эффективностью крутящего момента своих двигателей на низких оборотах, несмотря на небольшой литраж. Так, 1.2 A3 TFSI объемом всего 1,2 литра имеет максимальный крутящий момент на 1400 – 3500 оборотах в минуту, разгоняясь до 100 км/час за 10 секунд и развивая максимальную скорость, ни много, ни мало 193 км/час.
6. Автомобили марки Audi пользуются большой популярностью среди немецкой молодежи до тридцати лет, несмотря на свою консервативность и высокую стоимость.
7. Семидесятые – восьмидесятые годы прошлого столетия стали годами стремительного развития бренда, этот успешный период развития называют «Эрой Пьёха», так как в это время конструкторский отдел фирмы возглавил Фердинанд Пьёх, внук известного Фердинанда Порше. Именно тогда Audi достигла замечательных побед. В 1980 году под началом Пьёха был разработан привод quattro, который вызвал настоящую революцию в мире спортивных автомобилей. Со стен завода вышел первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Со временем Пьёх возглавил всю империю Volkswagen.
Система 4Х4 «кватро» стала фирменной фишкой Ауди, позволив одержать автомобилям  Audi более двадцати побед на этапах Чемпионата мира по ралли, WRC.
Существует отдельное подразделение Quattro GmbH для тюнинга автомобилей и продвижения бренда путем разработки одежды, сувениров и аксессуаров.
8. Первым в мире автомобилем, разогнавшимся до скорости 200 км/час на дистанции в один километр стал Ауди.
В 1993 года образовалась Audi Group, поглотившая в себя  Cosworth Technology (Британия), Lamborghini (Италия), SEAT (Испания). И сегодня компания продолжает успешно развиваться, продвигаясь во многих сегментах автомобильного рынка:
·         Компактные автомобили;
·         Бизнес автомобили;
·         Автомобили представительского класса;
·         Спортивные и раллийные автомобили;
·         Кроссоверы.
Определенные версии Ауди имеют оцинкованный кузов. Благодаря этому он не поддается коррозии и на протяжении многих лет сохраняет отличный внешний вид.
9. Автомобильное производство Ауди находится в городе Ингольштадт (Германия). Сегодня туда организовываются экскурсии, позволяющие увидеть цеха прессования, сборочные линии, роботизированные сварочные комплексы, цеха покраски. Семичасовая экскурсия позволит увидеть полный цикл производства автомобиля (предусмотрен перерыв на обед в заводском ресторане). На глазах экскурсантов куча стальных заготовок за семь часов превращается в готовый автомобиль.
Прогулку по заводу можно совершить и в компьютерном мире. Совместно с компанией  PlayStation Ауди разработали виртуальную экскурсию. Помимо этого в игре можно поучаствовать в гонках.
10. Одной из наиболее популярных моделей Ауди является Audi TT. Впервые индекс ТТ получила малолитражка NSU TТ, а обозначает он сокращение от  Tourist Trophy – гонки, проводившейся на острове Мэн, находящимся во владении Британской короны. Трассу еще называют трассой смерти, так как она уносит жизни гонщиков – за историю существования соревнований погибло 240 человек. Это обычная двухполосная трасса, которая на время гонок (в мае) превращается в гоночный трек.
Стиль Audi основан на изысканном рационализме. Дизайн автомобилей подчеркнуто классический, то есть функциональность преобладает над эффективностью даже во внешности. Ничего лишнего. За это Ауди и любят многие его поклонники – люди с высокими доходами и большой избирательностью.

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Оставить комментарий

автомобилей Audi: седаны — внедорожники — купе — кабриолеты

Перейти к основному содержанию
  • модели
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Опись
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • MMI®
    • Исследовать все
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
.

Audi — Википедия

Audi AG — это производитель автомобилей, спортивных и роскошных автомобилей, дочерняя группа Volkswagen, принадлежащая VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft), ставшая маркой на 99,55%. Le siège social se situe à Ingolstadt en Bavière. Implanté dans 55 pays du monde, Audi является представленной на плюсовом сегменте марша транспортных средств и включает в себя исключение спортивного престижа высокого уровня в ses deux filiales que sont Lamborghini et Audi Sport.В 2012 году было построено 1 524 635 автомобилей, зарегистрировано в 1909 году, и в этом классе было построено и сдавалось в аренду.

Le nom «Audi» — это название автомобиля « audi » ( включает или écoute на латинском языке) и патроним фонда August Horch ( écoute en allmand) qui crée l’entreprise 16 июля 1909 г. . Déjà constructeur d’automobiles à sportive à cette époque, l’entreprise connaît des трудные финансовые дела, требующие fusionner в 1932 году, avec trois autres marques carss saxonnes.Новый проект Auto Union является представителем quatre anneaux, является представителем современного консервативного сообщества Audi на бис. В 1964 году Volkswagen AG создал Auto Union и повторно представил имя Audi. Ce n’est qu’à partir des années 1970, sous l’impulsion de Ferdinand Piëch, qu’Audi rencontre l’essor qu’on lui connaît aujourd’hui.

Naissance de l’entreprise [модификатор | модификатор кода файла]

Le , August Horch fonde «A. Horch & Cie. Motorwagen Werke» в Кельне, mais en raison de divergences entre lui et le consil d’administration, il quitte son entreprise en 1909 [3] .Непосредственное открытие апреля, 16 июля, компания Horch произвела второе предприятие в Цвиккау после объявления «August Horch Automobil Werke» [4] . Сын номинального déjà utilisé et protégé par une marque déposée, le tribunal du Reich l’oblige à la renommer. Август Хорьх, когда я работаю над апартаментами сына Ами Франца Фикенчера, уже начал использовать латинское выражение Père, audiatur et al. Pars … . Il se rappelle alors que la traduction latine de son patronyme horch (de l’impératif de horchen ) означает «écouter» en allmand.Les members à la réunion Trouvent Le Rpprochement d’idée Brillant: Horch devient audi (de l’impératif du verbe audire signifiant «entender» на латыни) [5] . Первый автомобиль Audi Automobilwerke GmbH (abrégé en Audi), Audi Type A Sport-Phaeton, произведен в 1910 году в Цвиккау [6] .

À partir de 1911, la nouvelle firme d’August Horch, при сборке автомобилей и призвании на спорт, с участием Coupe des Alpes autrichiennes, без курса 2 400 км connue pour être specific exigeante.Audi remporte l’épreuve trois années de suite, в 1912, 1913 и 1914 гг., И приобрела образ спортивного конструктора международной разведки. Les Audi Type C — победители знаменитых серон-д’Алей «vainqueur des Alpes» [3] .

L’ère d’Auto Union [модификатор | модификатор кода файла]

Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

Durant les années 1920, les deux sociétés rivales Horch et Audi se livrent un concurrence sévère mais néanmoins prolifique. Toutefois, la Grande Dépression qui suit le krach de 1929 met à mal leur santé financière.En aot 1928, Jørgen Rasmussen, владелец Dampf-Kraft-Wagen (DKW), приобрел большинство действий d’Audi et de Volkswagen

Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

À l’instigation de la banque du Land de Saxe, qui souhaite protéger ses investissements dans l’industrie car saxonne, Audi, DKW, Horch et Wanderer s’unissent sous le sigle des quatre anneaux métallisés для Entrecroisés Auto Union Consulting AG »le [3] . À cette date, le groupe Auto Union, dans lequel chaque marque est maintenue, devient par conséquent le deuxième плюс grand groupe cars d’Allemagne.Lors de la répartition des tâches, la production de modèles de prestige est dévolue à Audi, depositaire de cette традиций.

C’est durant cette période qu’est produite l’Audi Front, первая автомобильная премьера в Европе, объединяющая шесть цилиндров с улучшенным тяговым усилием. Марше престижных достижений Mercedes-Benz, Austro-Daimler и NAG, Auto Union встретил прогрессивное производство моделей современной гаммы. D’ailleurs, pour améliorer son image auprès du grand public, l’entreprise s’engage en Grand Prix à partir de 1934.Les «Flèches d’Argent» d’Auto Union vont ainsi s’imposer dans de nombreux Grands Prix et ce, jusqu’en 1939.

L’après-guerre [модификатор | модификатор кода файла]

Comme la plupart des usines allemandes à l’aube de la Seconde Guerre mondiale, les usines Auto Union sont mises à взнос для участника в l’euer de guerre et seront par conséquent la cible des bombardements alliés, les laissant endommagées une fois le confl Termine. Après la guerre, les usines du groupe, имплантированные в зону развития aux Soviétiques lors de la Division de l’Allemagne, sont démantelées, et Auto Union AG, являющуюся радиатором регистрации коммерции города Хемниц в 1948 году.Pour репрезендант la production, beaucoup d’employés déménagent в Ingolstadt, où se Trouvent les usines Historiques de DKW [4] . Une nouvelle société, «Auto Union GmbH», est créée le .

В 1958 году, Daimler rachète 88% от капитала d’Auto Union, и представляет собой все, что осталось от компании Mercedes-Benz. Ce dernier va d’ailleurs s’installer à Düsseldorf, sur un site utilisé auparavant par Auto Union [7] .

Époque contemporaine [модификатор | модификатор кода файла]

Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

En 1964, Volkswagen Achète l’usine d’Ingolstadt et ressuscite le nom d’Audi. Les quatre anneaux du logo d’Auto Union sont conservés pour l’identité visuelle de la nouvelle marque. Успех предпринимательства, позволивший репризе NSU для Audi в 1969 году, принять имя «Audi NSU».

En 1976, Audi fabrique son premier moteur 5 цилиндров, en 1979 la technologie turbocompresseur [8] .

Sous l’impulsion de Ferdinand Piëch, petit-fils de Ferdinand Porsche, Audi développe de nombreuses methods de pointe, Piëch related le positionnement d’Audi, alors marque généraliste, pour en faire une marque haut de gamme [9] ,Ainsi, au Salon de Genève 1980, Audi presente le coupé Quattro, туристический автомобиль с интегрированной трансмиссией.

В 1989 году компания Audi установила главный двигатель дизельного двигателя с впрыском топлива для концерна Volkswagen в Audi 100 2.5 TDI и представила первый гибридный автомобиль для автомобиля: Audi 100 Avant Quattro Duo [10] .

En 1998 Audi Achète la Marque Italienne Lamborghini qui était au bord de la faillite.

Aujourd’hui, Audi est la filiale haut de gamme et la vitrine technologique du groupe Volkswagen.

En août 2015, Nokia vend sa filiale de cartographie Здесь консорциум конструкторов автомобилей, включая Daimler, BMW и Audi, за 2,8 миллиарда евро [11] . В 2015 году Audi была признана виновной в четырех торговых марках в соответствии с действующей торговой маркой Volkswagen, проверенной на загрязнение окружающей среды, с оценкой 2,1 миллиона транспортных средств [12] . En novembre 2019, Audi объявила о подавлении 9 500 сообщений на горизонте 2025 года, так как это произошло с эффективностью [13] .

Au 9 декабря 2019 [14]

Volkswagen 99,6%
Franklin Mutual Advisers 0,081%
Fidelity Management & Research 0,074%
DJE Kapital AG 0,016%
TBF Global Asset Management 0,014%
Стратегические советники 0,011%
М.Elsasser Vermögensverwaltung Управление капиталом 0,0080%
Cambiar Investors 0,0070%
Lyxor International Asset Management 0,0045%
Флоссбах фон Шторх 0,0041%

Le logo d’Audi représente quatre anneaux métallisés entrecroisés qui fusion le , de quatre marques pre-existantes, Audiwerke, DKW, Horch et Wanderer Verke AG.Pour le centenaire de la marque en 2009, le logo est modifié avec une typographie plus sobre, plus classique, соответствующий au positionnement premium de la marque. Il est à nouveau modifié en 2011 avec une ligne d’horizon, который символизирует слоган антрепризы «Vorsprung durch Technik» (l’avance par la technologie).

  • Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

    Логотип Audi lors de la pub de presentation в 1985 году.

  • Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.
  • Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

    Logo d’Audi с 2000 по 2009 гг.

  • Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

    Logo d’Audi de 2010–2016 гг.

  • Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

    Logo d’Audi de 2016 au 23 decembre 2019

  • Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds.

    Logo d’Audi depuis le 24 декабря 2019 г.

Gamme passée [модификатор | модификатор кода файла]

Gamme actuelle [модификатор | модификатор кода файла]

Концепт-кар [модификатор | модификатор кода файла]

Une voiture ancienne dans un musée, toit découvert, haute calandre, grands phares ronds. Audi e-tron Spyder (2011 г.)

Виртуальные модели [модификатор | модификатор кода файла]

Ventes par modèles [модификатор | модификатор кода файла]

Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi TT Audi R8
2004 [15] 19 745 181 274 345 231 195 529 22 429 23 605
2005 [15] 10 026 224 961 337 705 215 437 21 515 1 185 12 307
2006 [16] 231 117 289 806 25 549 243 842 22 182 162 77 395 56 766 4 125 164
2007 [17] 231 117 289 806 25 549 243 842 22 182 162 77 395 56 766 4 125
2008 [18] 222 164 378 885 57 650 214 074 20 140 20 324 59 008 41789 5 656
2009 [19] 206 747 282 033 84 883 182 090 8 599 105074 27 929 22 821 2 101
2010 [20] 51 937 198 974 306 291 111 270 211 256 8 496 22 435 154 604 48 937 26 217 3 485
2011 [21] 117 566 189 068 330 222 111 758 241 888 37 301 38 542 19 654 191 987 53 707 25 508 3 551
2012 [22] 123 111 156 577 329 951 103 357 285 000 28 950 35 932 106 919 209 895 55 106 21 880 2 241
2013 [23] 120 520 218 284 337 990 98 207 288 697 30 962 39 757 152 156 231 466 63 543 18 358 2 500
2014 [24]
2015 [25] 56 250 195 298 157 229 42 450 149 022 14 399 15 892 100 922 126 203 29 007 14 285 1 315
2016 [26] 62 046 194 102 176 607 37 463 140 808 13 404 12 273 114 555 133 177 50 352 17 652 1 408

Ventes totales [модификатор | модификатор кода файла]

En 2008, le constructeur aux anneaux dépasse pour la première fois la barre du миллион de véhicules vendus en année pleine.

Année Ventes mondiales Audi
700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000
2003 [27] 769 893
2006 [28] 905 100
2007 г. 964 200
2008 [29] 1 003 469
2009 [30] 999 700
2010 [30] 1 092 000
2011 [31] 1 302 650
2012 [32] 1 455 100
2013 [33] 1 575 000
2014 [34] 1 741 100
2015 [35] 1 803 250
2016 [36] 1 871 350
2017 [37] 1 878 100
2018 [38] 1 812 500
2019 [39] 1 845 550

Сборка

Volkswagen Nutzfahrzeuge (Drapeau de l Allemagne)

Audi Space Frame [модификатор | модификатор кода файла]

Концепт Audi Space Frame (ASF) — это инновация Audi: полная коллекция (Audi A2 и A8) или часть (Audi TT и R8) автомобильного автомобиля, созданного на основе алюминия или алюминия. l’ACIER.Жесткость этого типа одежды является превосходной, равно как и ее эквивалентность, позволяющая добиться наилучшего восприятия шансов на краш-тестах. D’autre part, le gain de poids est de l’ordre de 25%. Audi reçoit le «Titre européen de l’inventeur de l’année 2008» для концепции ASF.

Департамент Audi Sport создан в 1978 году, год назад вышел на рынок Ауди 80 faire ses premiers essais dans le Rallye d’Allemagne pour le championnat du monde [40] .

Audi remporte par la suite plusieurs depreuves de compétition car dans ces Rallyes, ainsi que les titres constructeurs в 1982 и 1984 годах. En perte de vitesse, Audi выходит на пенсию чемпиона в год рождения 1990 года, и концентрирует усилия на чемпионат DTM qu’il remporte en 1990 et 1991.

Drapeau de l

В 1999 году Audi продолжает программу для 24 часов Мана и выносливости в партнерстве с Joest Racing. Первое участие является удовлетворительным: ( 3 e et 4 e позиция).Новый автомобиль Audi в 2000 году с измененным автомобилем, R8. Этот автомобиль создан для чемпиона ALMS и имеет увеличенное лицо на BMW Motorsport, Panoz, или на бис Cadillac. Audi подтверждает свое господство над мифическим мужчиной, выступающим в качестве репортера, на 24 Heures du Mans 2001 и 2002, puis, par le biais d’équipes Privées, les 24 Heures du Mans 2004 и 2005. En 2001 et par manque de concurrence, le groupe VW lance la Bentley EXP 8. В 2003 году была выпущена официальная экипировка Audi, пилоты и разработчики отказались от Bentley.La Bentley Speed ​​8 создан для Audi R8C, использовавшейся в 1999 году. Elle réalisera un Double easy au Mans avant de sefinitive definitivement.

В 2006 г., Audi обновила официальную версию с новой машиной, la R10, оснащена двигателем Diesel TDI. Elle s’impose en 2006, 2007 и 2008, mais doit bientôt faire face à une rivale de taille qu’est la Peugeot 908. Audi lance alors la R15 en 2009, mais celle-ci ne peut faire mieux qu’une 3 е место. В 2010 году, les Audi manquent бис de vitesse, mais fiables, elles signent un nouveau triplé.Une nouvelle voiture est lancée en 2011, la R18, qui signe elle aussi une nouvelle victoire après un extraordinaire duel avec les Peugeot 908 (2011).

В 2012 году, Peugeot ушел в отставку в отставку для мужчин. Это место на свободном месте в Audi, автомобиль, который одновременно используется с Toyota, прибывает на годовщину премьеры на 24 Heures du Mans. C’est un nouveau triomphe pour la marque aux quatre anneaux avec un triplé de ses Audi R18 e-tron ( 1 er et 2 e место) и d’une Audi R18 Ultra ( 3 e ).C’est aussi la première victoire aux 24 Heures du Mans d’un véhicule propulsé par un moteur hybride (дизельное топливо и электричество). В 2013 году, Audi gagne de nouveau, mais avec beaucoup plus de hardé face à Toyota qui termine 2 e et 3 e . В 2014 году не было дополнительного оборудования Audi, занимавшегося двумя премьерами автомобилей Toyota.

Параллельно, Audi a remporté à plusieurs повторяет серию Ле-Мана (2004 и 2008 гг.), Американскую серию Ле-Мана (2000–2008 гг.), Ainsi que le championnat Pilote DTM (en 2002, 2004, 2007, 2008, 2009, 2011 и 2013) и чемпионом в конструкторе DTM (2004, 2007 и 2011).Audi является австралийским чемпионом по пилотам и конструкторам WEC (чемпион мира) 2012 и 2013 годов.

В 2014 г., Audi Sport применяет для непрерывной работы с двумя 24-часовыми номерами в категории LMP1 по R18, электронная дорога на 24 часа Нюрбургринга для выходных на R8 LMS и 27 juillet, une victoire au 24 Heures de Spa [41] . Avec 2012, со второй годовщиной Audi прибыл на два курса по 24 часа, плюс важные в Европе и в мире (не один человек, который прошел 24 часа в Дайтоне, конечно, не прошел мимо Audi).

26 октября 2016 года, когда выйдет на пенсию чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (WEC), Audi laisse néanmoins и след несоизмеримых в Мане [42] .

  1. (ru) « Audi Worldwide: Investor Relations », sur Audi.com
  2. ↑ Christophe CARIGNANO, « L’année 2018 s’est révélée proficulièrement трудные для Audi. La marque aux anneaux a vendu 1,81 миллиона транспортных средств, так что 3,5% от номинальной стоимости при условии предварительной оплаты. », sur Infos.fr, (обратитесь к 30 июля 2020 г.) .
  3. a b et c (ru) « Audi Corporate: L’histoire d’Audi », на Audi.com
  4. a et b « Géants de l’industrie: Auguste Horch », sur caradisiac.com
  5. (ru) Audi AG, История прогресса —
.

Ауди А6 2020 | Роскошный спортивный седан

Перейти к основному содержанию
  • A6 Седан
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Опись
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • MMI®
    • Исследовать все
    • Ауди Спорт
    • Audi connect
.

планов защиты Audi | Audi США

Перейти к основному содержанию
  • Планы защиты
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Опись
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
    • Новый инвентарь
    • Предварительно собственности
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • MMI®
    • Исследовать все
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *