Виды рулевых колонок: Рулевой стакан и рулевая колонка велосипеда. Виды и особенности
Типы рулевых колонок велосипеда | KryptoBike TM
Содержание статьи
В этой статье мы рассмотрим типы рулевых колонок, с которыми можно столкнуться сегодня.
Колонка устроена аналогично самой обычной втулке. Есть два подшипника, которые вставлены в чашки на раме в распорку, а их фиксация осуществляется уже совсем по-разному.
Способ фиксации является первым различием, по которому мы делим типы рулевых. Вторичный признак- способ закрепления руля на штоке вилки.
Тип рулевой колонки велосипеда напрямую влияет на качество и удобство его эксплуатации. Если в случае, когда речь идёт про современные безвинтовые рулевые колонки, меняются лишь косвенные факторы, то в случае с резьбовой рулевой колонкой встречаешься с различием лицом к лицу.
Устаревшие винтовые рулевые колонки используется в велостроении до сих пор и часто устанавливаются на простеньких горных велосипедах в нижнем ценовом диапазоне. Если начинающий пользователь начнет использовать такую конструкцию, то он в заметной мере подпортит себе общее впечатление о велосипеде. Ведь при использовании некачественных материалов для изготовления эта колонка будет постоянно раскручиваться во время катания.
Все рулевые колонки велосипеда разделяются на резьбовые (винтовые) и безрезьбовые (безвинтовые).
Резьбовые рулевые
1. Резьбовые рулевые колонки
Построены аналогично обычной втулке велосипеда. На штоке вилки есть резьба. На короне вилки надет опорный конус. На этот опорный конус надевается нижний подшипник. Нижний подшипник вращается в нижней чашке рулевой колонки. Сверху же находится регулировочная сторона, которая позволяет регулировать плотность затяжки всей рулевой колонки. Вынос руля в данном случае вставляется внутрь штока вилки и закрепляется там распоркой. Распорка вытягивается вверх длинным сквозным болтом, который упирается в верхнюю часть выноса. Для полного понимания ознакомьтесь со схемой ниже. Такие рулевые колонки легко узнаваемы. Они используются долгое время и всегда устанавливались на советские велосипеды. К сожалению, данная конструкция – это лотерея. Если удастся однажды обжать её как следует и для изготовления компонентов использованы качественные материалы, то рулевая походит без особенных проблем. Однако, если возникают какие-то проблемы в её работе, то будет постоянно происходить самовольное раскручивание и расшатывание. Кроме того, сама по себе конструкция не позволяет использовать такие варианты для экстремального катания. Ведь руль постоянно будет менять угол ориентации, а весь вынос можно вытащить из рулевой, при сильном нагружении.

Чаще всего, диаметр рулевой с резьбой – 1 дюйм. Однако, среди многообразия вариантов, производимых в Китае, можно встретить и 1 ¼ дюйма или 1 ½ дюйма.
Безрезьбовые рулевые
2. Безрезьбовые винтовые колонки
Это более современный и очень надежный вариант конструкции, который используется на всех более дорогих велосипедах. На практике достаточно один раз настроить этот узел и он способен ходить без регулировки весьма длительное время.
Конструкция такой рулевой до удивления простая. Фиксация узла, вместо гайки, осуществляется выносом руля. Сам вынос руля прижимается якорем рулевой. Якорь вбивается непосредственно в шток вилки и держится там только благодаря своим упругим свойствам. Шток не имеет резьбы и одновременно используется как основание для выноса руля. Что, к слову, принципиально отличает её от резьбовой версии, где вынос руля вместе с дополнительной трубой вставляется внутрь штока.

Чаще всего безрезьбовые рулевые имеют диаметр 1 1/8 дюйма. Однако возможны вариации от 1 дюйма до 1 ½ дюйма.
Безрезьбовые рулевые в свою очередь подразделяются на:
2.1. Традиционные рулевые колонки
Чашки жестко впресовываются в рулевой стакан, а подшипники в итоге находятся снаружи стакана с эти чашках. Не нужно пугаться слова впресовываются – на практике это аккуратно делается обычным молотком (если конечно рама не карбоновая).
2.2. Интегрированные рулевые колонки
Запресованых чашек нет. Подшипники находятся в специальной выфрезерованной полости прямо в рулевом стакане, а не снаружи него. Соответственно, не комплектуется чашками. Характерно, что и самих чашек нет в раме. Иногда используются специальные съемные опорные чашки для подшипника. Это чаще всего встречается на карбоновых рамах.
2.3. Полуинтегрированная рулевая колонка
Рулевая с конусом
3. В последнее время появилось и ещё одно «новое веяние» — шток вилки делается не прямым, а конусным. Рулевая с конусным штоком часто встречается на современных полупрофессиональных велосипедах. Это самая обычная безрезьбовая рулевая, но не прямая, а конусная. Идея правильная и простая – производители увеличивают прочность тех участков, которые наиболее нагружены, без увеличения размера всей трубы. Чаще других встречаются конусные рулевые, где нижний диаметр 1 ½ дюйма, а сверху 1 1/8 дюйма.
Советы по подбору рулевой
Помимо разных типов рулевых колонок, которые мы описали выше, нужно помнить, что есть различия и в основных параметрах элементов рулевых колонок. Чаще всего всё взаимозаменяемо, но на дорогих моделях велосипеда можно натолкнуться на ощутимое различие. Чашки рулевой колонки могут иметь разную высоту. Их посадочная глубина может различаться. Основной диаметр обычно определяется одним общим стандартом, который мы указали выше.
Соответственно, нужно понимать, что т.к. в безрезьбовой рулевой высота штока уже неизменна и пилится один раз под размер рамы, то разная высота чашек рулевой может не подойти в данном случае. Т.е. вынос не сможет схватиться за остаток штока.
В любом случае, если нужно подобрать новую рулевую, возьмите с собой старую или тщательно промеряйте посадочное место в раме.
Похожие статьи
Устройство и виды рулевых колонок велосипеда. Как установить и смазать?
Рулевой механизм – основа любого велосипеда, за счет которого достигается его устойчивость и управление. Незаменимым аксессуаром считается рулевая колонка, которая позволяет направлять движение транспортного средства в нужную сторону.
От правильного выбора колоночной конструкции во многом зависит простота управления транспортным средством, его маневренность, также ощущение комфорта во время поездки (при любом типе езды).
Устройство рулевого механизма
Рулевой механизм состоит из следующих элементов:
- Руль – основа из железа или металла, при помощи которой и производится управление велосипедом во время движения. На нем располагаются особые точки хвата, аксессуары, закреплены грипсы, которые обеспечивают удобное положение рук во время движения. .
- Вынос – труба, при помощи которой руль крепится ко всему механизму.
- Рулевая колонка. Состоит из двух чашек, верхнего и нижнего подшипников, а также колец, позволяющих трубе свободно поворачиваться в стакане.
При выборе рулевой колонки следует учитывать особенности рулевого механизма, а также самого транспортного средства.
Наличие колонки не должно вызывать дискомфорт. Особых правил выбора рулевых колонок не существует, поскольку отдельные производители стараются подходить к их созданию на основе своих собственных технологий. Правильным решением будет подобрать колонку того же производителя, что и велосипед – вероятность, что в таком случае она подойдет к вашему транспортному средству, очень велика.
Основные виды рулевых колонок
Рулевые колонки, как и другие велосипедные аксессуары, должны быть выбраны с особым вниманием. Важно, чтобы они подбирались с учетом модели велосипеда, предпочитаемого типа езды, а также собственного телосложения.
В настоящее время существуют следующие виды рулевых колонок для велосипеда:
- Резьбовые.
- Безрезьбовые.
- Полуинтегрированные.
- Интегрированные.

На велосипеды массового производства и бюджетные модели устанавливаются классические колонки, которые состоят из традиционной чашки и подшипников. По мере удорожания моделей конструкции колонок становятся более совершенными и начинают буквально подстраиваться под определенный тип езды или телосложения велосипедиста.
Резьбовые колонки для руля
Классические колонки, которые в настоящее время практически не встречаются. Исключение составляют бюджетные модели городских и горных байков, которые подходят только для одного типа езды. Преимуществами таких колонок являются легкость и компактность конструкции, низкая цена, высокая надежность.Безрезьбовые колонки
В отличие от прошлого вида, их установка (даже самостоятельная) не представляет особой сложности, за счет чего колонки пользуются большой популярностью. Такая конструкция не имеет резьбы, поэтому не принимает на себя фиксирующую нагрузку вилки.
Основные элементы безрезьбовой колонки для велосипеда:
- Верхняя и нижняя чашки.
- Рулевой стакан.
- Подшипники (устанавливаются в каждой чашке).
- Кольцо качения, которое закрывает подшипники.
- Простановочные кольца и вынос.
- Рулевая труба, которая фиксирует колонку к остальному механизму.
Именно безрезьбовые колонки предпочитает устанавливать большинство производителей. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью. Такие конструкции нередко называют «неинтегрированными» за счет того, что они являются самостоятельной частью рулевого механизма.
Безрезьбовые колонки (за счет их возможности регулировать высоту руля) можно использовать на подростковых велосипедах.
Полуинтегрированные велосипедные колонки
Рулевая колонка закрытого типа, основные элементы которой скрыты – на виду остаются лишь пыльники (подшипники находятся внутри стакана). Конструкции такого плана считаются самыми надежными и устанавливаются в основном на профессиональных моделях, поскольку стоят довольно дорого.
Полуинтегрированные колоночные системы позволяют выставить необходимую для конкретного велосипедиста и типа езды высоту руля. Возможна самостоятельная установка.
Интегрированные велосипедные колонки
Разновидность безрезьбовых колонок, которые отличаются абсолютным отсутствием чашек в конструкции, а также запрессовыванием подшипников напрямую в раму. Для установки таких рулевых колонок используют только промышленные подшипники, поскольку в конструкции отсутствуют канавки качения и другие детали, характерные для классического варианта велосипедных рулевых колонок.
К недостаткам таких моделей можно отнести сложности самостоятельного ремонта, а также большой разброс в размерном ряду, из-за чего бывает проблематично подобрать подходящую модель самостоятельно. Среди преимуществ можно выделить легкость и простоту установки, доступную цену.
Прочность рулевой колонки может нарушиться из-за стертости подшипников. Специалисты рекомендуют проверять их состояние хотя бы раз за сезон, чтобы избежать абразива, изношенности деталей.
Установку и проверку колонки можно проводить самостоятельно (за исключением резьбовых моделей, которые требуют обращения в мастерскую). Чтобы не допустить ошибок, важно при сборке конструкции четко соблюдать последовательность разбора деталей. Для удобства лучше использовать специальный инструмент, поскольку киянка или молоток могут нанести рулевой конструкции механические повреждения или расколоть раму.
По завершении профилактических работ требуется проверить состояние всех деталей, а также их нахождение на своих местах. Делать это нужно до того, как вы решите сесть на транспортное средство. Особое внимание стоит уделить горным велосипедам, которые требуют особой маневренности.
Рулевой стакан велосипеда, другие элементы рулевого механизма
На чтение 6 мин. Просмотров 530
В конструкции велосипеда рулевой стакан — главный элемент, обеспечивающий езду на велосипеде. Что это такое, из чего он состоит, каковы типы механизма и правила обслуживания — поговорим в этой статье.
Что такое рулевой стакан велосипеда?
В велосипедной конструкции рулевая труба представлена в виде двух чашек из двух подшипников — верхнего и нижнего. Опциональность заключается в работе нескольких колец, обеспечивающие поворот рулевого механизма. Также присутствует для распора выноса своеобразный якорь.
Элементы рулевого механизма велосипеда
Рулевой механизм велосипедного транспорта состоит из следующих элементов:
- Собственно руль — приспособление для хвата рулевого механизма, представленная в виде примитивной трубы или более сложных конструкций. На ней также крепятся грипсы и разнообразные аксессуарные приспособления.
- Для крепления руля и рулевой трубы используется так называемый вынос — труба короткого типа с болтовыми креплениями, обычно в виде двух болтов.
- Также в конструкции присутствует рулевая труба, предназначенная для короны велосипедной вилки и выноса(в некоторых случаях самого руля).
- В качестве рулевого стакана используется часть рамы в виде трубы короткого типа, испоьльзующиеся для вставки подшипников колонки и чашки. Внутри представлены нарезанные по стандартам фласки.
Устройство и типы рулевых колонок
При производстве велосипедов используются два типа рулевых колонок — резьбовые и безрезьбовые колонки.
Резьбовой тип
Данный тип использовался очень долгое время, при этом ещё в советских велосипедах он устанавливался всегда. Но качество работы данной рулевой — всё зависит от процесса изготовки. Если хорошо обжата колонка и, немаловажно, качественными материалами — в работе она ведь надёжная.
При этом есть всё таки один изъян — при экстремальном вождении есть риск расшатывания всей конструкции, т.к. она для подобных вождений не предназначается.
Устройство колонки можно представить следующим планом:
- Резьба в данной конструкции расположена на штоке вилочной части, а опорный конус расположен на вилочной короне.
- Вращение нижнего подшипника сосредоточено в нижней части рулевого механизма, а само местоположение его — на ранее оговорённом опорном конусе.
- Регулирующая сторона, обеспечивающая регулирование плотности затяжки всей конструкции, находится в верхней части рулевой конструкции.
- Закрепление выноса руля обеспечивается распоркой при вставке во внутрь вилочного штока.
- В последующем распорка закрепляется об верхную часть выноса длинным сквозным болтом.
Безрезьбовой тип
Несмотря на достаточную надёжность предыдущего типа при разумном использовании — безрезьбовой рулевой механизм более надёжный и более современный вариант.
К тому же способен работать без регулировки длительный период времени, если правильно настраивать при необходимости. К сожалению данный тип устанавливается в дорогих моделях велосипедов.
Конструкцию данной колонки можно представить следующим планом:
- Фиксирующее действие оказывается не использованием гаек, а непосредственно выносом руля.
- Рулевой якорь осуществляет прижим выноса руля к себе.
- Держание непосредственно якоря осуществляется своими упругующими свойствами, т.к. Он вбит в вилочный шток.
- Вернёмся к выносу руля — вилочный шток служим ему основанием, и не имеет характерно резьбы.
- По диаметру безрезьбовая конструкция составляет 1 1/8 дюйма, но встречаются вариация от 1 до 1 1/2.
Типы рулевых стаканов велосипеда
Среди рулевых стаканов выделают три их вида.
Стандартный
Это же резьбовые, о которых мы говорили ранее. Данный тип использовался в советском вело-строении и до сих пор многими производителями мира используется в так называемых прогулочных и дорожных моделях в силу отсутствия сильных напряжений на стакан.
Так или иначе, сравнивая надёжность этого типа с другими — она уступает нехило.
Полуинтегрированный безрезьбовой стакан
Данный тип обозначается как (ZS) — Zerostack, в переводе «нулевой подъём». Решение данного вида предполагается: по внутренному диаметру двух чашек запрессоывается во внутрь, при этом из выступающих частей снаружи вылезают либо резиновый пыльник, либо внешние кольца чашек.
Конструкция повторяет идею обычной безрезьбовой колонки, с единственным отличием — размером подшипников и их расположением внутри стакана.
Данное решение для велосипедов часто используется в узком направлении производства профессиональных моделей в силу своей дороговизны.
Можно выделить следующие преимущества:
- В силу того, что отсутствуют выступающие части в данном элементе, руль возможно максимально низко прижать к раме.
- Из-за буквального нахождения руля у рамы данные модели велосипедов оптимальны для некоторых велосипедных дисциплин.
- Также в силу прижатия к раме повышается и прочность данного элемента.
- Расположение руля максимально низко к раме также благоприятно сказывается на аэродинамическую посадку водителя велосипеда.
Интегрированный безрезьбовой стакан
Обозначение данного типа — (IS), то есть Integrated. Во многом данная разновидность элемента схожа с полуинтегрированным, но выступает уже полностью профессиональным видом. Полное слияние со стаканом велосипеда обеспечивается за счёт вставки рулевой колонки в стакан.
Реализация немного отличается от предыдущего типа — если в нём прессовались чашки, то в интегрированном запрессовываются уже сами подшипники в заранее подготовленные проточные посадочные канавки, при этом используются подшипники исключительно промышленные.
Промышленные (закрытого типа) подшипники применяются в связи с их надёжностью, т.к. иные варианты быстро выводят из строя стакан рамы. И в промах есть интересный момент — используются варианты только со скошенной нижней гранью под градусами 45-45 или 36-36, реже 36-45.
Неоспоримым достоинством данного решение остаётся привлекающая внешне система без выступающих за кромки стакана различных элементов, а также её скрытость от глаз, позволяющая произвольно регулировать высоту выноса.
Также неоспоримость вызывает тот факт, что в силу практической закрытости от пыли и прочей грязи, подшипники дольше сохраняют свои эксплуатационные качества.
Одним из серьёзных минусов данной конструкции — в случае поломки со временем или по другим причинам, она ведёт за собой поломку и посадочного места в стакане рамы. Часто ремонт подобного — чересчур дорогое удовольствие.
Обслуживание и ремонт рулевого механизма
Конструктивно процесс обслуживания прост, он заключается в следующем:
- Разборка рулевого блока для оценки состояния подшипников. Необходимо это для возможной очистки канавок от абразивы(при разборе это видно), а также для возможной смазки узлов. Если детали пришли негодность — возможна самостоятельная замена.
- Изменение высоты. Если требуется изменение высоты, то для безрезьбовых механизмов потребуются проставочные кольца, но вот для резьбовых уже требуется удлинитель руля. Примечание: при работах необходимо соблюдать строгую последовательность разбор>сбора — собирать строго так, как разбирали. При сборке также не стоит делать перекосов, а в качестве инструмента использовать специализированный для этого инструмент.
В статье были оговорены основные моменты рулевого механизма, а также его обслуживание. Как стало ясно — каждый тип рулевого механизма отличается не только конструктивно, но и по цели.
Если стандартный предназначается для обычной езды, то полуинтегрированный ( и тем более интегрированный) уже для экстремальной езды. Обслуживание механизма достаточно простое занятие, но вот ремонт — более сложную конструкцию сможет ремонтировать только специалист.
Руль для велосипеда
Правильно8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Неправильно8. Регулирование дорожного движения
8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:
Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;
е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.
Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;
16 Проезд перекрестков
16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.
Рулевая колонка
Погрузка
Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.
Рулевая колонка может выполнять и другие второстепенные функции:
- управление рассеиванием энергии при лобовом столкновении;
- обеспечивает монтаж: многофункционального переключателя, замка колонки, проводки колонки, кожуха (ов) колонки, переключателя коробки передач, манометров или других инструментов, а также гидравлического или электродвигателя и редукторов, имеющихся в рулевом управлении с усилителем
- предлагает регулировку по высоте и / или длине в соответствии с предпочтениями водителя.
Рулевая колонка состоит из разборного корпуса, в котором находится разборный вращающийся вал.В качестве меры безопасности рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы разрушиться в случае лобового столкновения. Если рулевая колонка разрушилась, ее необходимо заменить. Рулевой вал представляет собой компонент, состоящий из двух или более частей, расположенных внутри рулевой колонки. Он поддерживается в верхней и нижней части рулевой колонки подшипниками. Корпус рулевой колонки может также содержать компоненты переключения передач.
В обычных дорожных автомобилях рулевая колонка используется для крепления нескольких аксессуаров. Переключатель указателей поворота, переключатель затемнения фар, переключатель стеклоочистителя и переключатель зажигания могут быть расположены на рулевой колонке или внутри нее.Обслуживание рулевой колонки обычно требует снятия этих компонентов. При снятии рулевой колонки для обслуживания необходимо соблюдать осторожность. Колонну нельзя ронять, опираться на нее или подвергать ударам в обе стороны. Внутренние компоненты колонны могут срезаться, что приведет к частичному разрушению колонны.
Для автогонок, в которых сотые доли секунды могут означать разницу между поул-позицией или прорезью сетки в середине поля, способность автомобиля управлять автомобилем имеет первостепенное значение.Система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо автомобиль управляется. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, когда поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонка соединяется с рулевым колесом одним концом, а рейка и шестерня — другим. Это означает, что рулевая колонка простирается от края кабины до передней переборки аварийного отсека.
Детали стойки и шестерни рулевой колонки дорожных автомобилей (карбюратор.com)
Все очень просто: когда водитель поворачивает рулевое колесо, колонка вращает ведущую шестерню, а рейка перемещается в сторону. Тяги приводятся в действие, переключают колеса. Тяги используются для соединения рулевого механизма с поворотным кулаком. Концы поперечной рулевой тяги выполнены в виде шара и гнезда, что позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески. Тяги должны быть проверены на предмет чрезмерного движения, разрывов уплотнения консистентной смазки или любого видимого износа.У вас не должно быть возможности сломать узел шара и гнезда рулевой тяги, пытаясь сжать его вручную. Любое движение шара и гнезда внутрь следует рассматривать как чрезмерный износ.
Рейка рулевой колонки в сборе
Анимация стойки и шестерни
Концы поперечной рулевой тяги имеют конструкцию с шариком и втулкой, которая позволяет поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески.
Во многих современных автомобилях используются реечные механизмы рулевого управления, в которых рулевое колесо вращает ведущую шестерню; шестерня перемещает рейку, которая представляет собой линейную шестерню, которая входит в зацепление с шестерней, преобразуя круговое движение в линейное движение вдоль поперечной оси автомобиля (движение из стороны в сторону).Это движение передает крутящий момент рулевого управления на шкворень управляемых колес через рулевую тягу и короткое плечо рычага, называемое рулевым рычагом.
Реечная конструкция имеет преимущества большой степени обратной связи и непосредственного «ощущения» рулевого управления; он также обычно не имеет люфта или провисания. Вот почему эта система является первым выбором гоночных дизайнеров. Недостатком является то, что ее нельзя регулировать, поэтому, когда она изнашивается и образует ресницы, единственным выходом из нее является замена.
Рулевая колонка с высокими эксплуатационными характеристиками изготовлена в основном из углеродного волокна или высококачественной стали, титана и алюминия и состоит из двух труб.Они связаны между собой шарниром равных угловых скоростей, который гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Он также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Если есть слишком большое трение или недостаточная жесткость, это отрицательно повлияет на то, как водитель сможет управлять автомобилем.
в Формуле 1 и некоторых других классах колонка оснащена электрическим разъемом, который соединяет электронику рулевого колеса с электронным блоком управления через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстроразъемное соединение, что означает, что водитель может в спешке снять рулевое колесо.Есть правило FIA, которое гласит, что пилот F1 должен иметь возможность выйти из машины за пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно.
Рулевая колонка с гидроусилителем
На конце рулевой рейки колонки используется шлицевое соединение, соединяющее их вместе, затем оно соединяется с клапаном рулевого управления с гидроусилителем и затем с шестерней. Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление, используемое для поддержки рулевого управления.Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. Шестерня насоса рулевого управления с гидроусилителем вращает лопаточный узел внутри кольца насоса, расположенного внутри насоса. Давление создается за счет сжатия жидкости между лопатками и поверхностью кольца насоса. Выходное давление насоса поддерживается клапаном регулирования потока, который содержит внутренний предохранительный клапан. Используются два типа насосов гидроусилителя рулевого управления: погружные и непогружные. Оба они похожи в работе, с той лишь разницей, что используется тип резервуара для жидкости.Насос погружного типа содержит насос и резервуар для жидкости в одном блоке. В непогруженном состоянии используется удаленный резервуар для жидкости для насоса.
Без гидроусилителя рулевого управления, в котором в гоночной среде используется гидросистема высокого давления, водителю пришлось бы работать с рулевым управлением в два раза тяжелее.
В некоторых современных дорожных автомобилях вместо гидроусилителя руля в помощь водителю используется электромотор. Рулевое управление с электроусилителем предназначено для использования электродвигателя для уменьшения усилия за счет помощи водителю.Большинство систем EPS имеют переменную помощь, которая обеспечивает большую помощь при уменьшении скорости автомобиля и меньшую помощь со стороны системы во время высокоскоростных ситуаций. EPS более эффективен, чем рулевое управление с гидроусилителем, поскольку электродвигатель рулевого управления с электроусилителем должен оказывать помощь только при повороте рулевого колеса, тогда как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS уровень помощи легко настраивается в зависимости от типа транспортного средства, скорости движения и даже предпочтений водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, вызванной утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Еще одно требование к конструктору рулевой колонки Формулы 1 — это компонент, установленный FIA. Это алюминиевая труба для разрушения. Они должны выполнить испытание на раздавливание, в ходе которого они бросают груз на конец рулевой колонки и измеряют замедление. Пиковое замедление должно быть менее 80 g при аварии.
По соображениям безопасности все современные автомобили оснащены складной рулевой колонкой (энергопоглощающей рулевой колонкой), которая разрушается при сильном лобовом ударе, чтобы избежать чрезмерных травм водителя.Неразборные рулевые колонки очень часто пронзают водителей при лобовых авариях. У Audi есть система убирающихся колес под названием procon-ten. Procon-ten — это запатентованная система ограничения безопасности, используемая немецкими автопроизводителями с 1986 до середины 1990-х годов. Audi была одним из последних немецких производителей, которые использовали подушки безопасности в своих автомобилях, в основном из-за высокой надежности и экономической эффективности технологии, которую они торговали как «procon-ten». Разборные рулевые колонки изобрела Бела Бареный.
На изготовление рулевой колонки Формулы-1 уходит около десяти часов, и на каждую гонку команда берет с собой три или четыре запасных части. Они проверяются после прохождения 1500 км и обслуживаются после 3000 км / сек. Типичное обслуживание включает полную разборку с последующей проверкой на трещины критически важных для безопасности деталей. Затем он будет повторно собран — с новыми деталями, где это необходимо — и, наконец, испытан на испытательном стенде, прежде чем будет одобрен для использования в схеме.
Разработав легкую и жесткую, но надежную конструкцию, рулевую колонку меняют нерегулярно.Тем не менее, проводятся частые проверки конструкции, и новая конструкция будет введена в действие, если монокок изменится в достаточной степени.
Технические характеристики рулевой колонки Formula 1:
Длина: прибл. 950 мм
Диаметр: прибл. 35 мм
Материал: углеродное волокно, титан, сталь, алюминий
10.4 Рулевое управление:
10.4.1 Любая система рулевого управления, допускающая повторное выравнивание более двух колес, не разрешена.
10.4.2 Системы рулевого управления с усилителем не должны иметь электронного управления или электрического привода. Никакая такая система не может выполнять какие-либо функции, кроме уменьшения физических усилий, необходимых для управления автомобилем.
10.4.3 Никакая часть рулевого колеса или колонки, ни какая-либо установленная на них часть не может быть ближе к водителю, чем плоскость, образованная всей задней кромкой обода рулевого колеса. Все детали, прикрепленные к рулевому колесу, должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травмы в случае контакта головы водителя с какой-либо частью колеса в сборе.
10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка в сборе должны пройти испытание на удар, подробности процедуры испытания можно найти в Статье 16.5.16.6 Краш-тест рулевой колонки:
Детали, указанные в Статье 10.4.4, должны быть установлены на типовой испытательной конструкции; любые другие части, которые могут существенно повлиять на результат испытания, также должны быть установлены. Испытательная конструкция должна быть прочно прикреплена к земле, и твердый объект массой 8 кг (+1% / — 0), движущийся со скоростью не менее 7 метров в секунду, будет проецироваться в нее.
Объект, используемый для этого теста, должен быть полусферическим диаметром 165 мм (+/- 1 мм).
Для испытания центр полусферы должен касаться конструкции в центре рулевого колеса вдоль той же оси, что и основная часть рулевой колонки.
Во время испытания поражающий объект не может поворачиваться по какой-либо оси, и испытательная конструкция может поддерживаться любым способом при условии, что это не увеличивает ударопрочность испытуемых частей.
Сопротивление испытательной конструкции должно быть таким, чтобы во время удара пиковое замедление объекта не превышало 80 g в течение более чем совокупных 3 мс, это измеряется только в направлении удара.
После испытания все существенные деформации должны быть в рулевой колонке, а механизм быстрого разъединения рулевого колеса должен продолжать нормально работать.
Здесь вы можете узнать больше о рулевом колесе и технике управления.
Вернуться к началу страницы
,
% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > поток 1 г / GS1 GS 0842 кв.м. 0 842 л е Q 1 я -9 851 613 -860 рэ 0842 кв.м. W n 0 842,16 595,2 -841,92 об. W n 0 0 0 1 тыс. 0 Дж 0 j 0,425 w 10 M [] 0 d / GS2 GS 71,08 756,75 453,12 -453,12 об. 0842 кв.м. S BT / F4 1 Тс 36 0 0 36 171,527 247,418 тм 0 0 0 1 к / GS3 GS -0,033 Тс 0,027 Tw (Рулевая колонка) Tj 18 0 0 18 147.109 215,418 тм 0 Tc 0,028 Tw (Подшипники качения и компоненты для) Tj 3,084 -1,111 ТД (Шасси легкового автомобиля) Tj ET Q Q 1 я 448,75 150,09 79,39 -82,79 об. 392,646 195,418 м W * n -9 851 613 -860 рэ 0842 кв.м. W n 0 842,16 595,2 -841,92 об. W n 1 0,15 1 0 к / GS4 GS 522,836 107,5 м 487,42 142,916 л 452.004 107,5 л 487,42 72,085 л 522,836 107,5 л е 487,42 107,5 м е 1 г 482,277 128,987 м 482.277131,795 л 492,184 131,795 л 492.184 128.955 л 488,871 128,955 л 488,871 120,436 л 492,184 120,436 л 492,184 117,754 л 482,309 117,754 л 482,309 120,436 л 485.464 120.436 л 485.464 128.987 л 482,277 128,987 л е 479,564 104,376 м 478,049 104,376 л 478,049 101,568 л 484,391 101,568 л 484.391 104.408 л 483.066 104.408 л 483.066 110.056 л 488,493 101,537 л 492,216 101,537 л 492.216 112.927 л 493,541 112,927 л 493.541 115,893 л 487.262 115.893 л 487.262 112.927 л 488,556 112,927 л 488,556 107,279 л 483,129 115,798 л 478.049 115.798 л 478.049 112.927 л 479,564 112,927 л 479,564 104,376 л е 496,507 112,927 м 496,507 115,861 л 506.193 115.861 л 506.193 112.895 л 504.931 112.895 л 507,518 104,376 л 508.97 104.376 л 508.97 101.663 л 502,722 101,663 л 502.722 104.408 л 504.142 104.408 л 501.397 112.99 л 498.495 104.408 л 499.883 104,408 л 499,883 101,663 л 493,572 101,663 л 493,572 104,376 л 495.024 104.376 л 497.737 112.927 л 496,507 112,927 л е 499,062 108,415 м 503,858 108,415 л 503,858 105,986 л 498.652 105.986 л 499.062 108.415 л е 466,628 112,911 м 466.628 115.719 л 476,535 115,719 л 476,535 112,88 л 473,222 112,88 л 473,222 104,361 л 476,535 104,361 л 476,535 101,679 л 466.659 101.679 л 466.659 104.361 л 469,814 104.361 л 469,814 112,911 л 466.628 112.911 л е 482,34 96,709 м 482,34 99,644 л 492,027 99,644 л 492,027 96,678 л 490,764 96,678 л 493,352 88,159 л 494,803 88,159 л 494,803 85,445 л 488,556 85,445 л 488,556 88,191 л 489.976 88.191 л 487,231 96,773 л 484,328 88,191 л 485.716 88.191 л 485,716 85,445 л 479,406 85,445 л 479,406 88,159 л 480,857 88,159 л 483,571 96,709 л 482,34 96,709 л е 484,896 92,198 м 489.692 92,198 л 489.692 89.768 л 484,486 89,768 л 484,896 92,198 л е Q Q 1 я -9 851 613 -860 рэ 0842 кв.м. W n 0 842,16 595,2 -841,92 об. W n BT / F4 1 Тс 13 0 0 13 184,941 70,946 тм 0 0 0 1 к / GS3 GS 0 Tc 0,028 Tw [(Информация о продуктах для автомобилей) 55 (API 04)] TJ ET Q Q 1 я 0 752,71 520,16 -445,04 об. 410,333 70,946 м W * n -9 851 613 -860 рэ 0842 кв.м. W n 0 842,16 595,2 -841,92 об. W n 0.016 0,031 0,027 1 К 0 Дж 0 j 0,425 w 10 M [] 0 d / GS5 GS 320,154 687,036 м 326.271 686.689 л 331,63 686,43 л 336,795 686,163 л 342,331 685,794 л 348.804 685,23 л 355.763 684.494 л 362,444 683,68 л 368.938 682.801 л 375,334 681,868 л 381,723 680,894 л 387.394 680.01 л 391.998 679.262 л 396,172 678,528 л 400,554 677,69 л 405.778 676.626 л 411.536 675.409 л 417.076 674.184 л 422,37 672,939 л 427,396 671,664 л 432.126 670,347 л 436.573 669.008 л 440.625 667.712 л 444,067 666,522 л 446.688 665.498 л 448,273 664,699 л 449,178 663,977 л 449,893 663,214 л 450.413 662.528 л 450,73 662,031 л 450.837 661.84 л 451,84 657,03 л 454.344 644.969 л 457.593 629.21 л 460,832 613,306 л 463,305 600,81 л 464,257 595,277 л 464.093 594.29 л 463,81 593,441 л 463,5 592,777 л 463,253 592,341 л 463,162 592,18 л 463,19 592,199 л 463,235 592.258 л 463,285 592,331 л 463,332 592,39 л 463,363 592,409 л 463,373 592,196 л 463,342 591,679 л 463,237 591,004 л 463,024 590,319 л 462,67 589,77 л 462,158 589,413 л 461,519 589,184 л 460.795 589.045 л 460.031 588.962 л 459.269 588.9 л 416,055 598,618 м 419.096 598.044 л 421,713 597,553 л 424,253 597,075 л 427,065 596,543 л 430,497 595,886 л 434,617 595,113 л 439.025 594.302 л 443,365 593,488 л 447.282 592.708 л 450.421 591.997 л 452.989 591.294 л 455,311 590,579 л 457,21 589,946 л 458,507 589,494 л 459.025 589.316 л S 0,348 0,258 0,227 0,07 К 266.918 685.604 кв.м. 266,059 684,591 л 262,511 680,692 л 255,463 673,066 л 246,555 663,468 л 237,427 653,657 л 229,716 645,387 л 225.061 640.415 л 222,319 637,456 л 220.162 635.071 л 218,405 633,152 л 216,862 631,589 л 215,348 630,272 л 213,743 629,127 л 212,176 628,179 л 210.827 627,464 л 209,881 627,014 л 209,517 626,865 л S 0,18 0,133 0,105 0,012 к 208,513 646,486 м 211,422 647,268 л 212,315 647,178 л 212,49 645,636 л 212,829 646,102 л 211.809 633.383 л 211,788 632,568 л 206,16 632,645 л 206.043 633.303 л 208,518 646,413 л 208,513 646,486 л е * 0,094 0,07 0,055 0,004 к 217,029 632,762 м 215.679 633.044 л 214,836 634,616 л 215,563 645,023 л 216,406 646,854 л 217,767 647,534 л 225.026 647,416 л 225,58 646,859 л 225.663 646.717 л 225.329 642.774 л 224,85 641,041 л 217.029 632.762 л е * 0,269 0,199 0,168 0,035 к 225,007 647,71 м 217,08 647,859 л 214,442 647,465 л 213,856 646,243 л 213.021 632.944 л 213.973 631.971 л 214,803 631,729 л 216,266 631,972 л 217,043 632,541 л 215,841 632,832 л 214,87 634,101 л 214,739 634,98 л 215,841 646,446 л 216,824 647,251 л 218,381 647,204 л 225,33 647,287 л 225.659 646,791 л 225.007 647.71 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 209,166 646,677 м 212,149 647,463 л 214.359 647.608 л 215.096 647.656 л 214,039 646,847 л 213,866 646,096 л 212.943 633.013 л 213,728 632,325 л 214,784 632,023 л 215.893 632.022 л 216,404 632,129 л 216.901 632.458 л 215.794 631.275 л 214,885 630,476 л 214,388 630,148 л 213.901 629.672 л 211,364 631,134 л 209,267 631,516 л 207,485 631,622 л 206,581 631.858 л 206.086 632.64 л 205,993 632,93 л 206,897 632,693 л 208.901 632.602 л 210.968 632.663 л 211,622 632,853 л 212,813 645,213 л 212,428 646,594 л 212.03 647.012 л 210.856 646.861 л 209,393 646,618 л 209,166 646,677 л е * 0,18 0,133 0,105 0,012 к 216,323 633,382 м 216.973 644.966 л 218,097 644,744 л 220.322 644.667 л 222.149 645.008 л 220.071 643.985 л 221.674 638.688 л 216,323 633,382 л е * 0,269 0,199 0.168 0,035 к 209,393 646,618 м 208,896 646,29 л 206,48 633,406 л 206,818 632,762 л 206,215 632,944 л 206.043 633.303 л 208,453 646,261 л 208,665 646,422 л 209,393 646,618 л е * 225,321 647,435 м 225.792 647.022 л 225.016 640.756 л 217,26 632,629 л 216,444 632,65 л 216,061 632,847 л 224,27 640,855 л 225.101 645.127 л 225,05 647,047 л 224,736 647,322 л 225.321 647.435 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 216,624 626.988 кв.м. 216,52 628,59 л 217.206 630,405 л 268,507 685,078 л 276.044 690.396 л 283.237 693.601 л 292,425 695,809 л 301.686 696.896 л 304,528 697,725 л 288,367 696,349 л 280.311 694.053 л 275,299 691,957 л 270,799 689,41 л 268,072 686,819 л 215,872 631,123 л 214,716 629,116 л 215.119 627.856 л 216,624 626,988 л е * 0,422 0,312 0,289 0,129 к 494,382 606,853 м 490,168 625,073 л 483.602 653.564 л 483,318 657,916 л 480.894 664,148 л 476,84 669,6 л 469.014 676.15 л 454,136 682,578 л 411,808 692,259 л 388,376 695,775 л 355.613 698.01 л 328.482 698.488 л 306,478 698,145 л 292,714 697,065 л 288,761 696,261 л 321,9 697,362 л 351.941 696.722 л 375,847 695,081 л 403.07 691.656 л 433.089 685.214 л 456.003 677.309 л 467,61 671,066 л 475.117 666.357 л 476.667 664.058 л 481,191 662,152 л 478,152 662,754 л 489,555 607,5 л 494.426 606.418 л 494,382 606,853 л е * 0,18 0,133 0,105 0,012 к 485,317 587,201 м 484,904 589,293 л 488.012 602.396 л 489.628 603.054 л 514.284 599.41 л 515.516 597.463 л 512.953 584.488 л 487,433 587,246 л 485.028 590.223 л 485,317 587,201 л е * 0,094 0,07 0,055 0,004 к 485,664 578,668 м 484,281 581,035 л 487,235 603,241 л 485.347 603.937 л 479,161 584,182 л 482,867 580,737 л 485,154 578,634 л 485.664 578.668 л е * 483.518 607,724 м 485,167 606,449 л 486,889 604,074 л 487,384 603,553 л 488.082 604.151 л 493,635 603,776 л 514,597 600,26 л 516,382 599,731 л 517.055 599.315 л 516.518 600.477 л 515.351 601.415 л 485.004 607.544 л 483,518 607,724 л е * 486,42 588,654 м 487,794 587,362 л 511,29 584,564 л 513.131 584.591 л 513.735 583.802 л 486.777 586.006 л 485,608 585,561 л 485,295 584,711 л 485,702 586,949 л 486,139 588,729 л 486.42 588,654 л е * 0,269 0,199 0,168 0,035 к 487,468 602,268 м 486,195 589,285 л 484,98 586,718 л 484,726 584,951 л 484.755 583.109 л 485,389 581,861 л 484,866 584,223 л 486,235 587,26 л 487,507 587,527 л 512.935 584.763 л 488,371 588,413 л 487.988 590.047 л 487,539 601,167 л 487,468 602,268 л е * 487,286 603,639 м 489,299 603,862 л 515.63 599.958 л 513,321 584,512 л 513.089 585.234 л 514.722 598.333 л 513.923 599,294 л 489,621 603,146 л 487,84 602,201 л 487,286 603,639 л е * 513,247 584,231 м 513.963 584.554 л 517,882 596,512 л 517.641 598.8 л 517.264 600.342 л 515.92 601.175 л 516.456 600.012 л 515,433 598,748 л 513.682 584.628 л 513.247 584.231 л е * 482,955 607,871 м 484,605 606,597 л 486.089 605.035 л 486,185 603,567 л 480.691 586.069 л 479,568 587,747 л 482,68 607,854 л 482.955 607.871 л е * 0,18 0.133 0,105 0,012 к 489,858 606,984 м 489,172 607,736 л 478,099 662,752 л 480,36 662,262 л 479,188 663,141 л 477.034 664.434 л 475.313 666.392 л 474,828 666,519 л 472,356 667,791 л 476,62 663,451 л 477,578 660,966 л 486,772 607,898 л 489,858 606,984 л е * 475,227 665,271 м 468,285 666,729 л 463,148 667,35 л 462,3 665,702 л 470,98 586,325 л 461,924 588,441 л 463.069 590.427 л 464,32 593,216 л 464.493 595.457 л 450.9 662,252 л 449.655 664.241 л 448,156 665,258 л 450.914 679.133 л 455.974 677.233 л 462,724 673,852 л 467.688 670.99 л 472,852 667,505 л 475.227 665.271 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 459,576 661,066 м 467,526 595,336 л 462.755 622.097 л 459.908 641.34 л 459,576 661,066 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 477,465 662,71 м 476,251 664,224 л 475.227 665.271 л 464,754 667,136 л 463,159 667,191 л 461,814 665,83 л 461.145 663,875 л 470,749 587,424 л 471,387 589,854 л 463,245 660,986 л 463,258 663,217 л 463,8 664,685 л 464,858 665,551 л 475.469 664.013 л 476.789 663.303 л 477,465 662,71 л е * 476,779 663,462 м 486,404 608,67 л 486,624 607,729 л 484,066 607,881 л 482.967 607.65 л 482.512 607.301 л 480,484 594,429 л 480,281 592,665 л 478,216 590,141 л 479,795 592,792 л 482,225 606,805 л 483.104 607.977 л 484.046 608.198 л 486.614 607,888 л 476,779 663,462 л е * 486,666 607,812 м 483,729 608,468 л 482.643 608.297 л 482.014 608.007 л 481,745 607,541 л 479,769 592,694 л 478.034 590.236 л 480,232 592,475 л 482,575 607,046 л 483,132 607,681 л 483,62 607,862 л 489,321 606,887 л 486.666 607.812 л е * 0,484 0,371 0,352 0,219 к 492,107 585,514 м 513.097 583.346 л 514.495 584.74 л 516,2 592,856 л 516,832 594,573 л 515,16 583,108 л 516.083 580,376 л 518,46 575,319 л 519,814 571,685 л 519.959 569.46 л 519,536 567,385 л 517.699 569.871 л 516.256 572.011 л 509.023 577.31 л 499,537 580,042 л 496,217 582,431 л 492,107 585,514 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 486,264 585,529 м 487.143 585.915 л 512.511 583.464 л 513,731 583,626 л 514.485 584.66 л 516,602 593,748 л 517.669 596.281 л 516,825 592,859 л 515,525 583,824 л 515.283 582.495 л 513,582 582.138 л 493,392 584,516 л 486,264 585,529 л е * 0,484 0,371 0,352 0,219 к 486,248 608,56 м 476.93 662.449 л 475.977 663.523 л 466.526 665.303 л 465.01 665.33 л 463,905 664,879 л 463,5 663,339 л 471.393 590.687 л 471,474 589,43 л 473,378 591,194 л 475,48 591,836 л 477,599 592,227 л 479,099 592,45 л 479,576 592,86 л 481,548 607,118 л 482,479 608,314 л 484,096 608,671 л 486,532 608,073 л 486,248 608,56 л е * 0.094 0,07 0,055 0,004 к 466,53 655,963 м 474,687 593,266 л 475,33 592,411 л 476,279 593,29 л 466,873 654,627 л 466,53 655,963 л е * 470,554 647,396 м 476,569 601,166 л 477.043 600.535 л 477,743 601,184 л 470,807 646,411 л 470,554 647,396 л е * 472,783 650,065 м 478,585 605,468 л 479.043 604.859 л 479,717 605,485 л 473.027 649.114 л 472.783 650.065 л е * 0,18 0,133 0,105 0,012 к 450,635 679,021 м 437.234 683.254 л 420.339 687.807 л 403,879 691,294 л 381,436 694,207 л 361.256 695.992 л 343,338 696,648 л 323,774 697,378 л 450.635 679.021 л е * 325,784 697,327 м 314,136 696,932 л 297.948 696.241 л 290,525 695,392 л 282,98 693,623 л 276,05 690,8 л 271,166 687,381 л 267,881 684,613 л 263.976 680.163 л 271.186 684.281 л 278,175 686,196 л 287,39 687,527 л 302,476 688,328 л 321.085 688.265 л 340,152 686,772 л 359.072 684.723 л 379,13 682,019 л 394,624 679,381 л 409.935 676.732 л 424,749 673,32 л 437,384 669,767 л 444,839 667,335 л 449.013 664.871 л 451.962 678.379 л 449,517 679,496 л 409,477 686,551 л 325,784 697,327 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 269,878 681,858 м 222,48 632,767 л 221,89 630,959 л 221,994 629,374 л 223.671 628.067 л 226.394 627.006 л 224,847 629,029 л 224,851 631,683 л 270.288 681 л 272.969 683.297 л 273.98 684.071 л 272,076 683,416 л 269.878 681.858 л е * 0,422 0,312 0,289 0,129 к 292,164 695,518 м 284,68 693,615 л 274.914 688.732 л 268,354 683,527 л 218,286 631,962 л 216.651 629.91 л 216.942 628.159 л 216.054 630.932 л 266,228 683,566 л 272,907 689,662 л 278.208 692.485 л 284,787 694,683 л 291.942 696.212 л 294.936 696.407 л 292,164 695,518 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 332,121 687,376 м 349,88 685,898 л 371.433 682,822 л 395.662 679.13 л 418.614 674.828 л 438,467 669,532 л 446,564 666,633 л 449,623 664,196 л 451,243 659,557 л 463,785 595,033 л 463,481 593,166 л 463.008 591.715 л 462,347 590,962 л 461,827 590,217 л 462,614 593,394 л 462,306 595,931 л 448.691 660.953 л 447.618 662.161 л 446.996 662.973 л 448.005 662.754 л 444.426 665.362 л 438,743 667,548 л 425.426 671.367 л 408.837 675.257 л 394,603 677,88 л 375.241 680,736 л 350,279 684,506 л 334.959 686.348 л 316,848 687,44 л 304,177 687,892 л 312,842 687,889 л 323.806 687.468 л 334.206 687.009 л 332.121 687.376 л е * 0,094 0,07 0,055 0,004 к 473,272 668,358 м 465.777 672.322 л 445.149 677.099 л 417.334 681.129 л 376.662 685.991 л 346,57 686,534 л 367,795 685,413 л 390,477 683,275 л 417.683 680.039 л 446,33 676,063 л 467.03 670.177 л 476,224 665,767 л 473.272 668.358 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 477,257 664,903 м 479,301 662,518 л 479.605 661.069 л 491,325 606,856 л 499.637 604.88 л 496.771 607.001 л 482,849 659.602 л 480.872 660.942 л 477.257 664.903 л е * 474,369 574,886 м 478.659 578.1 л 480,204 578,397 л 481,593 578,096 л 513,591 573,337 л 515,225 572,27 л 518.388 568.759 л 519.061 567.434 л 514.082 571.804 л 478.968 576.36 л 474,369 574,886 л е * 0,617 0.488 0,496 0,481 К 514,587 547,898 м 513.068 548.156 509.853 536.687 507.409 522.297 c 504.965 507.907 504.215 496.019 505.733 495.761 c 507,251 495,504 510,467 506,973 512,911 521,363 c 515.354 535.753 516.105 547.641 514.587 547.898 c S 0,603 Вт 517,786 568,993 м 514,457 569,588 508,231 550,339 503,89 526,027 c 499,548 501,715 498,726 481,501 502,055 480,907 в 505.383 480.312 511.608 499.561 515.95 523.873 c 520,292 548,185 521,114 568,399 517,786 568.993 с 515,122 572,099 м 514,809 572,297 л 513.659 571.727 л 512.332 570 л 510.862 567.16 л 509,283 563,276 л 507.635 558.444 л 505.958 552.784 л 504,294 546,434 л 502,685 539,551 л 501.167 532.304 л 499,781 524,871 л 498,56 517,437 л 497,533 510,183 л 496,726 503,289 л 496,16 496,923 л 495,848 491,244 л 495.797 486.391 л 496.009 482.483 л 496.479 479.616 л 497.195 477.861 л 498.139 477.262 л 498,282 477,333 л S 474.622 575,291 м 470,79 568,81 л 468.908 565.04 л 465.908 555.118 л 463,352 545,377 л 460.496 530.905 л 458,424 513,75 л 457.114 501.203 л 457,664 490,448 л 458,71 488,389 л 461,065 484,896 л 462,667 483,632 л 496.785 477.803 л 496.183 480.043 л 495.361 483.333 л 461,351 487,498 л 460,703 499,765 л 462.651 528.158 л 466,289 546,936 л 471,52 564,602 л 476,741 575,429 л 478,044 576,425 л 474,622 575,291 л е * 514.221 571,642 кв.м 510.773 566.25 л 506.326 552.891 л 503.361 540.083 л 500.591 528.961 л 498,413 515,75 л 497.032 501.982 л 496,292 492,36 л 495,825 483,211 л 497.674 478.165 л 499.085 477.497 л 502.115 479.974 л 502.388 480.448 л 501,45 480,842 л 500.456 484.425 л 500.058 495.189 л 501,374 512,295 л 504,713 533,333 л 509.066 550.486 л 512,846 562,434 л 516,152 567,665 л 517.425 569.115 л 514.221 571.642 л е * 512.512 552,259 кв.м 514.247 553.358 л 516,352 553,824 л 517.081 552.721 л 517.364 546.245 л 515.737 529.853 л 513,325 515,566 л 510,817 504,401 л 508,291 495,176 л 507.012 491.642 л 505.662 489.181 л 504,588 489,111 л 504.116 489.727 л 503,171 494,303 л 503.187 500.668 л 503,593 509,323 л 505.162 519.995 л 507,268 530,703 л 509.005 538.797 л 511.051 547.128 л 512.762 552.309 л 513,15 552,981 л 514.749 549.958 л 515.807 548,625 л 515.685 541.784 л 515.059 534.677 л 513.254 521.9 л 511.646 513.185 л 509.894 505.309 л 507,37 496,713 л 505.997 493.946 л 504.735 494.912 л 505.033 493.902 л 505,457 493,577 л 504,702 493,972 л 504,406 496,864 л 505.113 505.863 л 506,253 516,507 л 508.685 530.471 л 511.623 541.665 л 512,884 547,14 л 514.289 548.741 л 515.356 548.919 л 513.393 552.565 л 512.512 552.259 л е * 0,269 0,199 0,168 0.035 тыс. 511.978 542.896 м 512.672 545.818 л 513,52 548,086 л 514.469 548.811 л 514.959 548.068 л 515,407 542,899 л 515.029 535.13 л 513.939 528.09 л 512.347 518.584 л 510.201 507.382 л 508,791 501,869 л 507,28 497,899 л 506.461 495.191 л 505.498 494.686 л 505 495,538 л 504.935 501.618 л 504,828 503,271 л 505,553 502,322 л 505.846 501.235 л 506.743 502.732 л 509.21 512.406 л 511.578 525.282 л 512.957 534.664 л 513.42 539,451 л 513.247 542.094 л 512.366 542.037 л 511.636 539.666 л 510.922 538.734 л 511.786 542.441 л 512.989 546.06 л 513.726 548.32 л 511.978 542.896 л е * 0 0 0,004 0 к 511,313 539,883 м 511,903 541,834 л 512.763 543.324 л 513.215 543.712 л 513,634 542,783 л 513,404 537,151 л 512.033 527.023 л 510,273 517,347 л 508.253 508.012 л 506.905 503.025 л 506.426 501.2 л 505,64 500,432 л 505.014 500.869 л 504.755 503.004 л 505,865 513,474 л 508,346 528,575 л 510.222 536.466 л 511.187 539.995 л 511,313 539,883 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 511.963 549.197 м 513.188 550.593 л 514.897 551.9 л 516.009 551.375 л 516.219 548.158 л 516.664 543.162 л 515.822 532.219 л 514.501 524.954 л 512.691 514.188 л 510,847 507.607 л 509.495 500.818 л 506.982 493.476 л 505.893 491.849 л 505.208 491.326 л 504,535 492,479 л 503,864 495.426 л 503,623 499,119 л 503.797 503.797 л 503,748 508,221 л 502,869 510,676 л 502.351 509.445 л 501,513 500,298 л 501.106 493.69 л 501,264 487,599 л 501.632 483.795 л 502.194 482.515 л 503.043 482.331 л 505.097 485.695 л 507,68 491,966 л 509,466 497,586 л 510.792 502.937 л 512,549 509,034 л 514.126 517.871 л 515.895 527.439 л 517.594 538.078 л 518.951 548.456 л 519.226 557.088 л 519.368 562.242 л 518.826 566.873 л 518,376 568,28 л 517.542 568.225 л 516.993 567.472 л 516.102 566.457 л 514,175 562,981 л 512.812 560.021 л 511,36 554,781 л 511.963 549.197 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 511.658 557.835 м 508.226 543.743 л 504,568 528,956 л 502.684 518.227 л 501.601 505.647 л 500.962 500.846 л 502.393 510.186 л 503,491 507,946 л 505.386 520.579 л 507.932 533.662 л 510.057 542.775 л 512.324 549.721 л 511.658 557.835 л е * 0.484 0,371 0,352 0,219 к 499,91 528,96 м 500.947 534.43 л 464.953 540.105 л 463,791 534,998 л 463,772 534,857 л 499.91 528.96 л е * 0,348 0,258 0,227 0,07 к 499,006 523,468 м 499.328 525.895 л 499.91 528.96 л 463,772 534,857 л 463,047 529,336 л 499.006 523.468 л е * 0,484 0,371 0,352 0,219 к 498,271 517,948 м 499.006 523.468 л 463,047 529,336 л 462,323 523,815 л 498,271 517,948 л е * 497,537 512,429 м 498.271 517,948 л 462,323 523,815 л 461,792 519,775 л 461,691 518,278 л 497,537 512,429 л е * 496.803 506.909 кв.м. 497,537 512,429 л 461,691 518,278 л 461,314 512,701 л 496.803 506.909 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 496,244 501,361 м 496,591 505,32 л 496.803 506.909 л 461,314 512,701 л 460.938 507.123 л 496,244 501,361 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 495,784 495,796 м 495,811 496,432 л 496,244 501,361 л 460.938 507.123 л 460,824 505,435 л 460.794 501.506 л 495,784 495,796 л е * 0,551 0,426 0,418 0,328 к 495,54 490,197 м 495,784 495,796 л 460.794 501.506 л 460,75 495,874 л 495,54 490,197 л е * 0,617 0,488 0,496 0,481 к 495,596 484,548 м 495,597 485,132 л 495.485 488.932 л 495,54 490,197 л 460,75 495,874 л 460,723 492,376 л 461,179 490,165 л 495,596 484,548 л е * 495,596 484,548 м 461,179 490,165 л 461,719 487,545 л 495.105 482,245 л
.Длина и размер рулевой колонки вилки
В этой статье мы обсудим резку и размер велосипедных вилок.
1Начало работы
Рулевая колонка на новых вилках обычно бывает длиннее, чем требуется. Затем колонка обрезается по размеру в соответствии с конкретным байком, на котором она будет установлена. Существует два основных метода определения длины рулевой колонки. Самый быстрый способ — произвести соответствующие измерения и математически определить длину.Другой вариант — установить вилку, не разрезая ее, а затем измерить количество, необходимое для резки. Затем вилка снимается, разрезается и устанавливается заново. В любом случае будьте осторожны, так как слишком короткое обрезание рулевой колонки может стать дорогой ошибкой.
2Вилы без резьбы
Вилка безрезьбового типа не имеет резьбы снаружи рулевой колонки. Регулировка подшипника гарнитуры осуществляется давлением регулировочного колпачка в верхней части вилки.Сначала описывается процедура определения размера с использованием измерений.
Начните с измерения длины рулевой трубы и запишите это число. Не включайте прессованные чашки или скобы.
Затем определите высоту стопки используемой гарнитуры. Высота стопки — это в основном длина рулевой колонки, которую займет гарнитура. Высота стопки новой гарнитуры в коробке обычно указана на коробке. Высота штабеля, указанная на новых гарнитурах, НЕ включает дополнительные шайбы и высоту выноса. ДОЛЖНЫ ДОБАВИТЬСЯ ДОБАВИТЬ ВЫСОТУ ШКАФА И ЛЮБУЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ШАЙБУ ДЛЯ ПЕРЕД РЕЗКОЙ.
Всегда рекомендуется дважды проверять указанную высоту штабеля по фактическим измерениям. Соберите нижнюю часть гарнитуры с подшипниками на месте. Измерьте расстояние от обоймы короны вилки до места, где нижняя прижимная дорожка войдет в рулевую трубу.
Затем измерьте верхнюю часть стопки от того места, где верхняя прижимная дорожка войдет в рулевую трубу, до верха регулировочной дорожки. Добавьте прокладки и высоту стебля.

Сложите все эти числа вместе. Теперь вы должны вычесть немного, чтобы оставить зазор между верхом выноса и верхом рулевой колонки. Обычно достаточно 3 мм. На изображении ниже показана рулевая колонка подходящего размера.

Вилка без резьбы с рулевой колонкой из углеродного волокна вызывает особые опасения.Количество прокладок между штоком и гарнитурой ограничено. Слишком большое количество проставок может вызвать нагрузку на углеродное волокно и привести к поломке. Свяжитесь с производителем вилки для уточнения ограничений в отношении вашей вилки. Обычно производители рекомендуют не более 20 мм дополнительной высоты стопки между штоком и верхней обоймой.
Пример размера без резьбы
- Наш велосипед имеет рулевую трубу 103 мм.
- Размер нижнего стеллажа — 12,5 мм.
- Размер верхней стопки, включая широкую шайбу, составляет 20.5 мм.
- Высота штока 41 мм.
- Сумма нижнего и верхнего штабелей, шайб и штока составляет 74 мм. Это поместит вилку точно на конец штока, поэтому мы вычитаем 3 мм, чтобы получить рабочий итог 71 мм.
- Добавьте наши 71 мм к длине рулевой трубы 103 мм для длины рулевой колонки 174 мм. Если вы получите десятичный ответ, округлите в большую сторону при сокращении.
Техника сборки / разборки
Если гарнитура уже установлена, альтернативным, но более медленным методом определения длины рулевой колонки является сборка рулевой колонки с рулевой колонкой с установленными подшипниками и сборка штока и прокладок сверху.Разметьте вилку наверху стебля. Снимите вилку и отрежьте на 3 мм ниже линии разметки.

Режущая рулевая колонка без резьбы
Для резки рулевых колонок без резьбы рекомендуется использовать направляющую SG-6. Этот инструмент удерживает вилку под прямым углом к пильному диску. Для правильной резки колонны необходимо использовать острое лезвие хорошего качества.Обычно для рулевых колонок рекомендуется 24 зуба на дюйм.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА: Для рулевой колонки из углеродного волокна рекомендуется более тонкое лезвие 32 TPI. Чтобы минимизировать количество пыли от угля, держите лезвие влажным. Если вы предпочитаете использовать «алмазный стержень», можно установить шайбы, чтобы расширить направляющий паз SG-6. Другой вариант — использовать внешнее лезвие в качестве направляющей. Прижмите алмазный диск к внешней стальной поверхности SG-6. Совместите отметку среза с этой внешней поверхностью и осторожно надавите на инструмент во время резки.Учтите, что это визуально испортит инструмент. Обработайте конец тонкой наждачной бумагой.
- Определите правильную длину рулевой колонки. Отметьте столбец маркером или разметкой.
- Поместите вилку внутрь SG-6. Плохо закрепленная ручка.
- Переместите отверстие направляющей пилы SG-6 над отметкой на колонне.
- Зафиксируйте ручку SG-6 и поместите SG-6 в тиски.
- Прорезать колонну. (ПРИМЕЧАНИЕ : Режьте с усилием только в прямом направлении. Не прилагайте чрезмерных усилий к лезвию.)

- Ослабьте ручку и переместите колонку так, чтобы она немного выступала за крышку.
- Используйте плоский напильник для завершения конца столбца. Используйте круглый напильник или инструмент для удаления заусенцев, чтобы удалить острый внутренний край колонны.
- Ослабьте ручку и продвиньте колонку через крышку. Оставьте ручку свободной, чтобы колонка могла вращаться.
- Поверните вилку и используйте плоский напильник для снятия фаски с внешнего острого края колонны.
- Снять вилку с SG-6.
Вилка с резьбой
Вилки с резьбой требуют тех же размеров, что и вилки без резьбы. Начните с измерения длины рулевой трубы. Затем определите высоту стопки. Шток вообще не входит в расчет высоты стопки. Если вы измеряете высоту стопки, соберите нижнюю часть гарнитуры с подшипниками на месте.Измерьте расстояние от кольца короны вилки до места, где нижняя прижимная дорожка войдет в рулевую трубу. Затем измерьте верхнюю часть стопки от того места, где верхняя прижимная дорожка входит в рулевую трубу, до верха регулировочной дорожки. Добавьте проставки, включая упоры корпуса тормоза или кронштейны отражателя. Измерьте высоту контргайки, но вычтите количество «выступов» наверху гайки. Рулевая колонка не должна касаться этой внутренней кромки при закреплении контргайки. См. Поперечное сечение ниже.

Пример вилки с резьбой
- Наш велосипед имеет рулевую трубу 205 мм.
- Высота стопки, включая шайбы и кромку контргайки, составляет 42 мм.
- Рулевая колонка должна быть 247 мм в длину.
Рулевая колонка с резьбой
Для нарезания резьбовых рулевых колонок рекомендуется использовать направляющую пилы SG-1 (колонка 1 ″), SG-2 (колонка 1-1 / 8 ″) или SG-3 (колонка 1-1 / 4 ″). Этот инструмент удерживает вилку под прямым углом к пильному диску.Для правильной резки колонны необходимо использовать острое лезвие хорошего качества. Обычно для рулевых колонок рекомендуется 24 зуба на дюйм.
- Определите правильную длину рулевой колонки.
- Надежно зажать SG в тисках.
- Ввинтить стойку в направляющую пилы SG. Измерьте расстояние от основания короны вилки до зазора в направляющих пластинах. Проденьте SG по мере необходимости, чтобы добиться правильного измерения.
- Прорезать колонну. (ПРИМЕЧАНИЕ: Режьте с усилием только в прямом направлении.Не давите на лезвие слишком сильно.)
- Заправьте стойку так, чтобы она слегка выступала за крышку.
- Используйте плоский напильник для завершения конца столбца. Используйте круглый напильник или инструмент для удаления заусенцев, чтобы обработать внутреннюю кромку колонны.
- Проденьте колонну через крышку.
- Используйте плоский напильник для снятия фаски с наружной резьбы под углом примерно 45 градусов. Это позволяет легко запускать резьбовые кольца и контргайку.

- Снять вилку с SG.
типов рулевых колес | Он все еще работает
Джастин Митчелл
Milk & Honey Creative / Brand X Pictures / Getty Images
Рулевое колесо, одна из самых характерных черт любого автомобиля, обеспечивает средство, с помощью которого водитель управляет направлением в котором движется автомобиль. Рулевые колеса бывают разных стилей и типов. Тем, кто интересуется автомобилями, будет полезно ознакомиться с основными типами автомобилей и их использованием.
Наклонные рулевые колеса
Наклонные рулевые колеса, впервые представленные General Motors в 1963 году, чаще всего используются в автомобилях класса люкс.Они позволяют разным людям управлять транспортным средством с комфортом, регулируя положение рулевого колеса. Обычно поворотные рулевые колеса соединяются дугой, которая позволяет им менять положение, поворачиваясь вверх и вниз. Конструкция колес позволяет рулевой колонке оставаться незатронутой изменениями положения колеса. Это происходит за счет использования храпового механизма, расположенного в рулевой колонке чуть ниже колеса.
Рулевые колеса телескопа
Рулевые колеса телескопа также являются регулируемой моделью рулевого колеса, но в этом случае регулируется высота.Вы можете регулировать эти колеса в бесконечном количестве положений в пределах 3-дюймового диапазона.
Регулируемые рулевые колеса
Регулируемые рулевые колеса на рулевой колонке также регулируют высоту, но делают это иначе, чем колеса телескопа. Они создают то же изменение высоты, что и колеса телескопа, за исключением того, что они делают это путем изменения названия колеса. Однако эти изменения меньше и менее выражены, чем те, которые достигаются с поворотными рулевыми колесами. В регулируемых колесах рулевой колонки вместо храповых механизмов используются электродвигатели или компрессионные фиксаторы.
Откидные рулевые колеса
Впервые представленные в качестве особенности Ford Thunderbird 1961 года, эти интересные устройства облегчают вход в автомобиль и выход из него. Откидные рулевые колеса, представленные во многих моделях автомобилей Ford в 1960-х годах, имеют функцию, позволяющую им перемещаться на 9 дюймов вправо, когда вы ставите автомобиль в парк.
Рулевые колеса с рециркуляцией шариков
Рулевые колеса с рециркуляцией шариков названы так в честь механизма, который позволяет им поворачивать колеса транспортного средства.Самая важная часть системы рулевого колеса этого типа, рычаг Pitman, соединяет рулевой механизм с центральным рычагом и тягами вала Pitman.
Реечные рулевые колеса
Реечные рулевые колеса, вероятно, наиболее распространенные типы рулевых колес, доступные с 2010 года, подключаются к системе, содержащейся в металлической трубке, из которой выступают концы реечной рейки. Тяга соединяется с каждым концом рейки, а ведущая шестерня соединяется с рулевым валом.Другой конец поперечной рулевой тяги соединяется с рулевым рычагом, так что, когда вы поворачиваете рулевое колесо, он вращает шестерню. Это действие перемещает стойку, которая, в свою очередь, перемещает колеса автомобиля.