Виды свечей зажигания в автомобиле: Разновидности свечей зажигания, их отличия
ᐉ Свеча зажигания для вашего авто » Свеча зажигания премиум качества Mepart
Свеча зажигания – важный элемент системы зажигания автомобиля. Назначение запчасти – образование искры, необходимой для воспламенения топлива в камере сгорания двигателя. Качество и бесперебойность работы свечи во многом влияют на стабильность работы мотора авто.
Производители запчастей выпускают свечи с разными техническими характеристиками, от которых зависит их срок службы и возможность установки в автомобиль определенной марки. Поэтому важно выбирать запчасть, которая подойдет именно для вашей машины.
Виды свечей зажигания для автомобиля
- Одноэлектродные. Они состоят из одного центрального электрода и одного бокового. Электроды производятся из простого металла. Такие свечи недорогие, кроме того, они позволяют немного увеличить мощность двигателя, снизить расход бензина. Единственный минус одноэлектродных моделей – короткий срок эксплуатации: до 30000 км пробега, после чего требуется их замена.
- Многоэлектродные. Состоят из одного центрального электрода и трех-четырех боковых. Электроды производятся из простого металла. Преимущества свечей этого вида – улучшение искрообразования, они позволяют мотору развить большую мощность, низкая цена. Срок службы немного больше, чем у одноэлектродных моделей, – до 50000 км.
- Из драгоценных металлов. Электроды для свечей этого типа делают из платины или иридия, они обеспечивают мощную искру по сравнению с одно- или многоэлектродными моделями из простых металлов. Преимущества – длительный срок эксплуатации (до 90000 км пробега), поэтому замена свечей из драгметалла может не потребоваться несколько лет, экономичность работы мотора, снижение его износа.
Ассортимент свечей зажигания в интернет-магазине Mepart
В каталоге нашего магазина представлены разные виды свечей зажигания. У нас найдут необходимые запчасти владельцы автомобилей AUDI, LADA, BMW, NISSAN, OPEL, TOYOTA, других брендов. В наличии свечи зажигания:
- с одним, несколькими электродами;
- для автомобилей с газовыми, бензиновыми двигателями;
- с сопротивлением;
- с плоским седлом;
- с металлическими, иридиевыми электродами;
- производства России, иностранных изготовителей.
Наш магазин предлагает как оригинальные свечи зажигания, которые рекомендованы для установки в автомобиль определенной марки производителем, так и аналоговые запчасти, обладающие однотипными техническими характеристиками. Реализованный на сайте поиск деталей по марке автомобиля и vin-коду позволяет не ошибиться с выбором свечей, которые подойдут для установки под капот вашей машины.
Закажите свечи зажигания для своего автомобиля у нас. Выбранные товары поставляются клиенту быстро, для покупателей из Москвы возможна доставка запчастей день в день. Работаем мы как с розничными, так и с оптовыми заказчиками. Еще один плюс магазина – большой выбор автозапчастей разных видов. Вы сможете вместе со свечами зажигания купить масло, фильтры и другие необходимые для авто детали.
Замена свечей зажигания авто в СПБ – цены от 800 ₽ в Автоцентре «Витебский»
Свечи зажигания играют важную роль в работе автомобиля. Задача элемента – преобразование электрической энергии в искровой разряд, который воспламеняет смесь топлива и воздуха, расположенную в цилиндрах. В итоге заводится и работает двигатель. Чтобы смесь сгорала эффективно, система зажигания должна непрерывно создавать искровой заряд.
Со временем данная деталь выходит из строя. Замена свечей зажигания выполняется по разным причинам, например, из-за естественного износа, механических повреждений, применения топлива плохого качества.
Признаки и причины неисправности
На то, что деталь пора менять, указывает ряд признаков. Среди них:
- Сложности с запуском двигателя, которым сопутствует долгая работа стартера.
- Мотор «троит», т.е. при движении авто дергается, тяга и мощность отсутствуют, а динамические характеристики заметно ухудшаются.
- Существенное увеличение расхода топлива.
- Увеличение содержания CO в выхлопных газах.
- Мотор не набирает достаточное количество оборотов.
Перечисленные симптомы также могут указывать и на другие поломки автомобиля. Но, если возник хотя бы один из этих признаков, в первую очередь все-таки проверяют систему зажигания.
Из-за чего данные элементы выходят из строя? К причинам относятся следующие:
- естественный износ из-за длительной эксплуатации;
- сильный нагар, попадание масла на электроды;
- шлаковые отложения;
- поломка центрального электрода;
- износ разъема;
- расплавление.
Обычно ломается только одна свеча. Если сломано два элемента, двигатель не заведется. Если одновременно сломалась вся система зажигания, нужно искать причину в ЭБУ
Конструкция и виды свечей зажигания
Конструктивно элемент состоит из следующих частей:
- резьба;
- боковой электрод;
- ободок – торец корпуса;
- центральный электрод;
- тепловой конус изолятора.
Замена может потребоваться при выходе из строя любого элемента конструкции. Чаще ломаются центральный или боковой электроды.
Существуют разные виды свечей зажигания. В дизельных авто они называются свечи накаливания. Различаются элементы по типу электродов и делятся в соответствии с этим параметром на:
- Стандартные. В них установлен электрод из никелевого сплава. Сама дешевая разновидность детали.
- Иридиевые. Отличаются высокой износостойкостью. Наконечник в центральном электроде изготовлен из иридиевого сплава. Деталь служит в два раза дольше, чем стандартный элемент.
- Платиновые. Самые надежные на данный момент. В центральном электроде установлены платиновые пластины. Производители заявляют, что платиновые свечи выдерживают 100 тыс километров пробега.
От формы, количества, материала электрода зависят характеристики работы двигателя. Поэтому при выборе свечей для автомобиля учитывают параметры мотора, проверяют, соответствуют ли они выбранному товару. Конечно, лучше проконсультироваться у механика, который точно скажет, какие элементы стоит установить в конкретном случае.
Как определить неисправность
В нормальном состоянии резьба детали – сухая, ободок – темный, с тонким слоем нагара, а цвет электродов – белесый, светло-серый, светло-желтый или светло-коричневый. При неисправности:
- Резьба мокрая из-за масла или бензина.
- На ободке – пятнистый или черный рыхлый нагар.
- На сгибе бокового электрода есть желтое пятно, цвет электродов – темно-коричневый.
При негерметичной установке темные ободки появляются снаружи металлического корпуса или на изоляторе. Также появляется нагар. Его можно очистить, если на детали нет оплавлений и других повреждений. В противном случае, нужна замена.
Как часто меняют свечи?
По рекомендациям производителей, выполнять замену нужно после 15-20 тыс пробега авто. Платиновые или иридиевые свечи могут выдержать 100 тыс пробега, но при условии, что в машине установлен новый двигатель.
Четкой градации сроков нет. Но опытные автолюбители считают, что замену лучше выполнять ежегодно, перед началом осенне-зимнего сезона. Внеочередная замена производится после долгого простоя авто, большого аварийного или капитального ремонта.
Как выполняется замена свечей
Сегодня выпускается большое разнообразие моделей автомобилей. Но алгоритм замены практически одинаков, хотя некоторые нюансы из-за конструкции мотора все-таки присутствуют. Меняют свечи только при выключенном двигателе, который предварительно должен остыть. При работе используется ряд специализированных инструментов:
- свечной ключ-трещотка с удлинителем;
- свечная головка;
- инструмент, замеряющий искровой зазор между электродами;.
- новый набор свечей;
- стандартные слесарные инструменты, с помощью которых демонтируется защитный кожух двигателя;
- диэлектрическая смазка и силиконовый компаунд.
Процедура проводится поэтапно:
- С двигателя снимается защитный кожух и прочие элементы конструкции, ограничивающие доступ к системе зажигания.
- Компрессором или щеткой убирается грязь. Это обязательная процедура, иначе мусор может попасть в дальнейшем в свечной колодец.
- Со свечных элементов снимают клемму. Выполнять процедуру нужно аккуратно во избежание повреждения проводки или колпачка.
- С помощью свечного ключа с удлинителем и свечной головкой выкручивается старый элемент. Меняют свечи по одной.
- Проверяется резьба свечного колодца, также ее очищают, смазывают диэлектрической смазкой. На клемму, предназначенную для подключения, наносят компаунд.
- Проверяются клеммы и провода, очищаются. Если изоляция или клеммы повреждены или изношены, их меняют. Для выявления повреждений проверяют сопротивление изоляции.
- В колодец вкручивают новый элемент. При этом используется динамометр, определяющий крутящий момент. Важно не перекрутить деталь во избежание повреждения резьбы и нарушения теплообмена.
- Подсоединяется клемма.
- Демонтированные запчасти устанавливаются в обратном порядке.
Если неисправная свеча сжигала топливо не полностью, значит, под ней осталось некоторое количество топливной смеси. После установки нового элемента понадобится время для сжигания этого остатка, поэтому обороты двигателя могут превышать обычные. Не стоит этого бояться – через пару минут после запуска все будет нормально.
Стоит ли обращаться в автосервис? Конечно, да. Это сложный процесс, особенно для простого обывателя. Если какие-то нюансы не учтены, замена свечей может закончиться плачевно.
Ошибки при выполнении процедуры
Неопытные пользователи часто допускают 3 распространенные ошибки при выполнении процедуры:
- Грязь в свечных колодцах. В колодцах скапливаются мусор, грязь, масло и вода. Перед выкручиванием элементов колодцы очищают, например, продувают компрессором. Если свечи выкрутить сразу, грязь, масло или вода могут проникнуть в цилиндры, а это чревато гидроударом.
- Некорректная затяжка. Главное – правильно затянуть свечные элементы. Они должны вворачиваться без усилий до упора. Если приходится прикладывать усилия, значит, резьба нуждается в очистке от грязи или восстановлении. Если сильно перетянуть, можно повредить резьбу. Если закрутить их, наоборот, слабо – нарушится теплоотдача или элемент вылетит.
- Замена «на горячую». Менять элемент при горячем двигателе – опасно. Пользователь может сильно обжечься. Кроме того, это чревато повреждением резьбы.
Чтобы избежать перечисленных ошибок, лучше сразу обратиться к профессионалам, которые знают о нюансах замены свечей и выполняют процедуру правильно, с точным соблюдением последовательности.
В автоцентре «Витебский» работают мастера с большим опытом, которые заменят свечи зажигания в автомобиле в сжатые сроки. Чтобы записаться на ТО, обратитесь к менеджерам автоцентра по контактам, опубликованным на сайте.
Как выбрать автомобильные свечи зажигания: критерии
Вопрос, касающийся того, как выбрать свечи зажигания, довольно редко занимает автовладельцев. Чаще всего, мысли о них приходят, когда возникают соответственные проблемы с транспортным средством.
Содержание статьи
Основные параметры
Основными параметрами при выборе свечей зажигания считаются их размеры (геометрические) и калильное число, о котором знают далеко не многие. Что же касается первого параметра, то с ним даже новички не будут иметь проблем, ведь то, что маленькую свечу не вкрутить, а ее размеры будут препятствовать электродам достигнуть камеры сгорания двигателя, и так понятно. Если же она слишком велика, то попросту буквально «вылезет» из своего места, что может стать результатом удара об поршень, а это приведет к губительным последствиям для мотора.
Когда же дело доходит до второго параметра (калильное число), то непрофессионалам приходится туго. На самом деле все гораздо проще, чем кажется – он означает тепловые режимы свечи во время ее работы. От величины этого числа напрямую зависит то, при каких граничных температурах свечи будут нормально работать. Чем выше число – тем выше максимальная температура, при которой свеча не откажет и двигатель не пострадает. Поэтому в спорткарах используют только самые стойкие и дорогие из них.
Во избежание неполадок двигателя новокупленной машины следует внимательно прочесть тот раздел инструкции, в котором описана ее совместимость с определенным типом этих деталей, ведь зажигание является ключевым фактором успешной эксплуатации. Как правило, есть несколько подходящих их видов, а не только один для каждой машины. Многое также зависит от климата территории, на которой используется транспортное средство. Жаркие климатические условия требуют использования свечей с низким калильным числом. Если же вы является ярым приверженцем высоких скоростей, то без свечей с высоким калильным числом просто не обойтись.
В целом, электроды изготавливают, к примеру, из платины и иридия, но такие разновидности обойдутся недешево. Они появились на свет после того, как был замечен огромный минус свечей с тонкими боковыми и центральными электродами, которые позволяют несколько увеличить мощность двигателя. Достигается это благодаря образованию искры на острых окончаниях электродов, но, к сожалению, они очень недолговечны. Данную проблему решили путем замены материала центрального электрода, которым стал металл. Имеется в виду именно иридий и платина, которые позволяют искре «рождаться» уже на боковинах электродов, что мгновенно срывает их нагар.
Более того, такие дорогие свечи обладают свойством самоочищения, долговечностью, стойкостью к высоким температурам. Также они повышают безопасность езды и улучшают экологичность двигателя. Иным вариантом представлен иттриевый тип, который немного лучше обычных, но хуже вышеупомянутых. Все же, на сегодняшний день автомобильный мир настоятельно рекомендует не экономить на таком товаре для своих автомобилей, так как чрезмерная экономия в будущем может превратиться в еще большие финансовые расходы.
Виды по конструкции
На данный момент в мире существуют многоэлектродные свечи и одноэлектродные. К первым относятся вышеупомянутые платиновые и иридиевые, а также серебряные. Вторые же считаются самыми простыми и дешевыми. Кстати говоря, о последних – их внешний корпус выполнен из белой керамики, а внизу находится специальной стакан с резьбой, сделанный из металла.
Они включают в свой состав пару электродов (боковой и центральный – диаметр обеих составляет два с половиной миллиметра), с помощью которых и вырабатывается искра. Впрочем, когда стоит вопрос о том, как выбрать свечи зажигания и какие именно, не следует доверять данной их разновидность только из-за низкой стоимости. Они крайне недолговечны и не способны поспособствовать раскрытию всего потенциала двигателя.
Когда же дело доходит до многоэлектродного типа, то их стоимость, порою, отпугивает. В данных свечах электрод, находящийся по центру, объединяет работу сразу двух пар электродов, которые расположены сбоку. Такая конструкция позволяет перекидывать работу по образованию искры на иную пару электродов в случае чрезмерного нагара двух других. В отличие от дешевых аналогов, многоэлектродные свечи способны значительно увеличить мощность мотора, поэтому их цена полностью оправдана. В том, чтобы выбрать именно их, убеждает довольно весомая особенность – очень высокая долговечность.
На чем остановить свой выбор?
В решении вопроса о покупке свечей, конечно же, все зависит от количества финансовых средств покупателя. По возможности, лучше всего покупать одни из самых дорогих, так как их долговечность и качество работы полностью оправдывает цену, чего не скажешь о дешевых аналогах.
Лучше всего покупать свечи от известных производителей, хотя и тут выбор должен быть очень тщательным, ведь цена в таком случае очень часто зависит не от качества, а от раскрутки самого бренда.
Прежде чем понять, как выбрать свечи зажигания, необходимо разобраться в особенностях каждой их разновидности и в том, какие лучше всего подходят именно для вашего автомобиля.
Видео «Как правильно выбирать свечи зажигания»
Посмотрев запись Вы узнаете, как выбирать свежи зажигания для своего автомобиля.
Холодные и горячие свечи зажигания авто
Свечи индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения автомобиля. Расскажем что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
Что такое калильное число
Это величина, которая показывает время, когда свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем оно больше, тем меньше нагревается свечи машины. Поэтому с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим — «холодная». При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура в двигателе возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности мотора. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Оно представляет собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температура свыше 400°С требуются потому, что при ней происходит самоочищение.
Выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое — не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю.
Когда применяют
Надо иметь в виду, что условия работы двигателя машины различны — они зависят от трафика на дорогах, средней скорости, повышенной нагрузки, времен года. Если часто стоите в пробках, то установите свечи более горячие, а если гоняете на высоких скоростях — ставьте холодные. Для длинных расстояний и высоких скоростей – подойдут «холодные» свечи, а для коротких, при малой средней скорости – «горячие».На выбор влияет размер двигателя, чем больше его объем, тем «холоднее» свеча. Одна и та же свеча для одного двигателя может быть «холодная», а для другого «горячая». Как сильно она будет разогреваться в процессе работы, и как будет отдавать тепло, зависит от материала изолятора и длины теплового конуса.
Пример маркировки
— низкое калильное число (например BP4ES) — «горячая свеча», высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора;
— высокое калильное число (например BP8ES) — «холодная свеча», малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора.
Все о свечах зажигания: принцип работы, особенности эксплуатации и ухода.
Доброго времени суток! Приветствую Вас на страницах этого блога. Далеко не последнее место, в этом сложнейшем механизме, как автомобиль, занимают свечи зажигания. Даже больше, это один из самых важных элементов двигателя. И от того, насколько четко они работают, как хорошо за ними ухаживают, будет зависеть качество работы двигателя.
Все о свечах зажигания: принцип работы, особенности эксплуатации и ухода.Итак. Свеча зажигания – это устройство, которое поджигает смесь из топлива и воздуха, в двигателях внутреннего сгорания бензинового типа. Производится поджиг электрическим зарядом, возникающим между электродами, и напряжением в несколько тысяч вольт.
Сегодня, к свечам предъявляют особые требования. Ведь на них действуют самые различные нагрузки. В частности изменения режима работы, от движения по трассам на полном газу, до тихих поездок с частыми остановками в городском режиме. А в процессе всего этого, сказываются тепловые, механические и химические нагрузки.
Выбор свечей зажигания.
Требования, которые предъявляются к современным устройствам:
1. Хорошие изоляционные свойства. Современные свечи должны работать при температуре 1000 градусов.
2. Надежная работа при высоком (до 40 000 Вольт) напряжении.
3. Сопротивляемость тепловым ударам и химическим процессам, которые происходят в камере сгорания.
4. Отличной теплопроводностью должны обладать электроды и изолятор.
Свечи должны обеспечивать стабильную работу двигателя на каждом из режимов: как в холостом, так и при максимальной производительности. Главные характеристики свечей зажигания, это калильное число, рабочая температура, тепловая характеристика, самоочищение, величина искрового промежутка и число боковых электродов.
Калильное число.
Эта характеристика показывает, при каком давлении возникает калильное зажигание в цилиндре, то есть при контакте с нагретыми участками свечи, а не от искры. Данный параметр должен четко соответствовать тому, какой рекомендован для вашего двигателя. Можно использовать свечи с несколько большим калильным числом, и то всего лишь какое-то время, но ни в коем случае нельзя устанавливать свечи с меньшим значением.
Рабочая температура свечи.
Это говорит о температуре рабочей части свечи в данном режиме двигателя. При всех его режимах работы, температура должна быть в пределах 500-900 градусов. При любом раскладе, будь то холостой ход, или режим работы в полную мощность, температура должна оставаться в заданных пределах.
Тепловая характеристика.
Здесь говорится о зависимости теплового конуса изоляции от режима работы двигателя. Чтобы увеличить рабочую температуру, тепловой конус увеличивают. Однако нельзя его нагревать выше 900 градусов, так как возникнет калильное зажигание.
Исходя из тепловой характеристики, свечи можно разделить на два вида: холодные и горячие.
Холодные свечи зажигания используются, если нагрев будет меньше температуры калильного зажигания при максимальных мощностях двигателя. Такие свечи прослужат меньше, если они для данного двигателя «холодные», Так как не будут нагреваться до температуры самоочищения от нагара.
Горячие свечи зажигания предназначаются для тех двигателей, которым нужно достигать температуры очищения от нагара при небольших тепловых нагрузках. Если свечи будут «горячее» чем нужно, то они будут вызывать калильное зажигание.
Самоочищение свечей.
Количественной оценке данная характеристика не поддается. Почти все производители говорят о том, что их продукция обладает самой высокой степенью к самоочищению. Однако, по идее, свечи вообще не должны покрываться нагаром. Только вот в реальных условиях этого почти не добиться.
Число боковых электродов.
Обычно, электродов на свечах два: один электрод центральный, и один боковой. Но сейчас производители стали штамповать и четырехэлектродные свечи. Однако это не значит, что будет четыре искры. Их предназначение в том, чтобы сделать стабильное искрообразование. Это позволит увеличить срок службы свечей, и улучшит работу двигателя на малых оборотах.
Искровой промежуток.
Искровым промежутком называют расстояние, между боковым и центральным электродами. У каждого типа свечей свой определенный зазор, который невозможно отрегулировать. И если у вас получилось «изменить» этот зазор, то единственный способ вернуть все на место, приобрести новые свечи.
Эксплуатация и уход за свечами зажигания.
Уход за свечами зажигания, целиком и полностью, связан с особенностью эксплуатации автомобиля. Давайте разберем основные моменты:
Когда будете устанавливать свечи, затягивать их следует только с рекомендуемым моментом. Лучше всего взять динамометрический ключ, им можно ограничить момент натяжки.
Проверяйте, исправна ли система зажигания автомобиля. Позднее, или наоборот раннее зажигание, плохие контакты свечных проводов, проблемы в цепи высокого напряжения – все это может негативно сказаться не только на свечах, но и в целом на работе двигателя.
Большую роль играет качество топлива. Заправляйтесь только на проверенных АЗС, и только качественным топливом. Так как если в бензине будут примеси железа, это вызовет красноватый нагар на свечах зажигания.
Средний ресурс свечи зажигания, составляет от 25000 до 35000 километров. И чтобы они прослужили все это время, а так же для обеспечения качественной работы двигателя, время от времени следует их снимать и производить осмотр.
При осмотре уделите внимание конусу зажигания, там может быть образован нагар, который очень многое может сказать о состоянии двигателя. К примеру: если нагар черный и маслянистый, значит в картере переизбыток масла. Черный и сухой, означает слишком длительную работу на холостых оборотах или недостаточную нагрузку. Белый нагар говорит о перегреве, либо слишком раннем опережении зажигания.
Далее, придется эту свечу от нагара очищать. Способов очистки существует несколько: физический и химический. При физической очистке нагар удаляется с помощью наждачной шкурки или металлической щетки. При этом нельзя использовать какие-либо острые предметы, так как они могут повредить керамический изолятор свечи, из-за чего увеличится образование нагара, и свеча выйдет из строя раньше времени.
При химической очистке свечи выдерживают в бензине, высушивают, затем полчаса держат в растворе 20% уксуснокислого ацетата. После этого их очищают щеткой, промывают водой и высушивают. Уксусную кислоту следует нагреть, но не более чем 90 градусов. Делайте все это в хорошо проветриваемом помещении и подальше от открытого огня, так как и бензин, и пары уксусной кислоты очень опасны.
После того, как свечи будут очищены, проверьте зазор между электродами. Рекомендуемый зазор для вашего автомобиля вы можете узнать из его руководства по эксплуатации. Проверить величину зазора можно при помощи круглого щупа. Ну а регулировку можно сделать путем подгиба бокового электрода. Но делать это следует осторожно, так как если зазор будет недостаточным, возможно замыкание между электродами, а если избыточным, возможно отсутствие искры или большая потеря ее мощности.
Помните, свеча зажигания – это один из важнейших элементов двигателя. И ее неисправность сильно скажется на его производительности. И чтобы не допустить этого, следует соблюдать все вышеуказанные меры. Удачи Вам!
Похожие статьи:
Основные типы и характеристики свечей зажигания
Основные типы и характеристики свеч зажигания. ================================================================================Свечи зажигания необходимы для запуска двигателя автомобиля. Данная автозапчасть позволяет воспламенить топливно-воздушную смесь. Это устройство было изобретено в Германии еще в 1902 году. В транспортных средствах с бензиновым двигателем используются свечи зажигания. Для запуска дизельного двигателя необходимы свечи накаливания.
Типы электродов
Можно выделить 3 основных типа: стандартные, иридиевые и платиновые. Недостатком свечей стандартного типа считается меньшая прочность. Они рассчитаны примерно на 35-40 тысяч километров пробега машины.
Иридиевые устройства позволяют избежать появления нагара в цилиндрах. Запчасти покрыты специальным газонепроницаемым покрытием, которое позволяет постоянно поддерживать температуру на оптимальном уровне.
Платиновые запчасти безотказно работают даже при пробеге в 100 000 километров. Искра на них гораздо мощнее. Платина обладает хорошей устойчивостью к коррозии и выдерживает высокие температуры. Благодаря этому центральный и боковой электрод выгорает не так сильно, как в деталях стандартного и иридиевого типа.
Существуют свечи, изготовленные из сплава иридия и платины. Они имеют самую высокую стоимость, но при этом сочетают в себе все лучшие качества обоих типов. У нас вы можете купить свечи для запуска двигателя по приемлемой цене.
Основные параметры
Устройства могут отличаться друг от друга по диаметру и длине резьбы, количеству боковых электродов и расстоянию между ними. Наиболее часто встречаются запчасти с диаметром 10, 12 , 14 и 18 мм. Длина резьбы варьируется в пределах от 19 до 26,5 мм.
Тепловым показателем называется параметр, который указывает на зависимость температурного состояния устройства от режима работы двигателя. Конец свечи должен нагреваться до температуры 500-900 градусов. В противном случае устройство не может отводить тепло, быстро перегревается и может треснуть. Различают горячие и холодные свечи. Первые используются в том случае, если машина часто стоит в пробках, ездит медленно и на малые расстояния. Холодные отлично подходят для длительных и быстрых поездок по трассе.
распространенных типов свечей зажигания на рынке по сравнению с
Свечи зажигания являются жизненно важными компонентами бензиновых двигателей. Хотя все они создают искры, вызывающие воспламенение воздушно-газовой смеси в двигателе, некоторые из них выполняют свою роль лучше, чем другие.
На рынке существует множество свечей зажигания, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Но что лучше всего подходит для вашего двигателя?
Чем отличаются свечи зажигания?
Свечи зажигания отличаются рядом особенностей, включая размер, цену и торговую марку.Тем не менее, наиболее отличительной чертой свечей зажигания является тип металла, из которого они изготовлены. Эти металлы создают разницу в производительности, прочности, слабости и долговечности свечи зажигания.
Наиболее распространенными металлами, из которых изготавливаются свечи зажигания, являются медь, никелевый сплав, иридий, платина и серебро.
Почему существуют разные типы свечей зажигания?
Для каждого автомобиля есть свои рекомендации производителя по типу свечи зажигания для установки. В целях совместимости и эффективности устанавливаемая вами свеча зажигания должна соответствовать конструкции вашего двигателя.
Несмотря на это, вы обнаружите различные свечи зажигания, которые подходят к двигателю вашего автомобиля. Хотя все они подходят, некоторые особенности делают их разными. Они отличаются ценой и конструкционными материалами. В зависимости от производителя одни свечи зажигания служат дольше других.
Различные свечи зажигания предоставляют вам широкий выбор в зависимости от вашего бюджета и потребностей.
Типы свечей зажигания
На рынке представлены пять распространенных свечей зажигания: иридиевые, медные, платиновые, двойные платиновые и серебряные.
Эти свечи зажигания имеют уникальные особенности, функциональные возможности, а также плюсы и минусы. Рассмотрим подробно каждый из них, чтобы помочь вам выбрать лучшее для вашего автомобиля.
1) Иридиевые свечи зажигания
Если вы ищете высокоэффективные свечи зажигания, идеальным выбором станут иридиевые свечи зажигания, которые в настоящее время являются лучшими на рынке. Однако они имеют относительно высокую цену.
Иридиевый металлсам по себе довольно твердый и прочный, что делает иридиевые свечи зажигания долговечными.По сравнению с платиной иридий в 6 раз тверже и в 8 раз прочнее.
Однако этот драгоценный металл дефицитен, и добывать его из руды тоже непросто. Даже после извлечения производители остаются с хрупким металлом, с которым непросто работать. Эти факторы делают иридиевые свечи зажигания дорогими.
Эта свеча зажигания оснащена иридиевым электродом в центре, который эффективно проводит электричество. Еще один момент, который стоит отметить, это то, что у них очень крошечные центральные электроды, а это означает, что им требуется только минимальное напряжение, чтобы вызвать возгорание.
Иридиевые свечи зажиганияобладают высокой термостойкостью и имеют температуру плавления 2460°C. Это примерно на 700°C выше, чем температура плавления металлической платины.
Все эти особенности делают иридиевые свечи зажигания идеальным вариантом для высокопроизводительных двигателей. Они также способствуют высокой цене иридиевых свечей зажигания. Для тех, у кого ограниченный бюджет, есть и другие лучшие варианты, которые вы можете изучить.
2) Медные свечи зажигания
Это самые распространенные вилки, доступные на рынке.Они самые доступные, а медный металл не так дефицитен, как иридий. Единственная проблема заключается в том, что вам придется регулярно заменять их, так как они не прослужат так долго.
Корпуса медных свечей зажиганияизготовлены из цельной меди, но имеют никелевый сплав, который иногда смешивают с центральными электродами с медным сердечником. Этот центральный электрод определяет их производительность и долговечность.
Медный сердечник является хорошим проводником электричества и может быстро передавать тепло. Но, с другой стороны, металл из никелевого сплава мягче, чем такие металлы, как иридий, платина и серебро.По этим причинам медные свечи зажигания изнашиваются быстрее, чем остальные, после воздействия тепла и высокого давления в камере сгорания.
Несмотря на то, что они всегда рекомендуют пробег от 20 000 до 50 000 миль, они могут изнашиваться уже через 10 000 миль. Эти свечи зажигания также имеют больший диаметр электрода, поэтому для создания искры требуется высокое напряжение.
Из-за вышеизложенного медные свечи зажигания лучше всего подходят для старых автомобилей, особенно тех, которые были выпущены до 1980 года.Такие автомобили не всегда требуют больших электрических потребностей из-за отсутствия многих электрических аксессуаров.
3) Платиновые свечи зажигания
Как следует из названия, центральные электроды этих свечей зажигания изготовлены из платины. Платина лучше переносит высокие температуры, чем медь, с температурой плавления 1768 °C.
Температура плавления медисоставляет всего 1085 °C, что указывает на то, что платиновые свечи зажигания служат дольше, чем медные, но не так долго, как иридиевые свечи.
При такой температуре плавления платиновые свечи зажигания сильно нагреваются.Эта функция помогает сжигать все отложения на свече зажигания, предотвращая накопление грязи. По этой причине они являются подходящим выбором для автомобилей с системой зажигания с электронным распределителем, чтобы помочь им быстрее изнашиваться.
Однако платина не является хорошим проводником электричества по сравнению с медью. С точки зрения производительности медные свечи зажигания обычно работают лучше, чем платиновые свечи.
Эти свечи зажигания могут прослужить до 100 000 миль, но вы должны заменить их через 60 000 миль.Хоть они и не долговечны, зато доступны по цене.
4) Двойные платиновые свечи зажигания
Существует только одна заметная разница между платиновыми свечами зажигания и двойными платиновыми свечами зажигания. Платина имеет платиновый диск в центре, а двойная платина имеет диски в центре и боковых электродах.
Благодаря этой особенности двойные платиновые свечи зажигания более долговечны и обладают улучшенными характеристиками, чем их аналоги. Они могут бороться с ржавчиной и износом, что позволяет им работать высоко и прослужить до 100 000 миль.
Если ваша система зажигания с распределителем зажигания работает впустую, то вам не нужно дважды думать о покупке двойной платиновой свечи зажигания.
5) Серебряные свечи зажигания
Электроды серебряных свечей зажигания, как следует из их названия, покрыты серебром. Эти свечи зажигания не так распространены, как остальные, но обладают лучшей теплопроводностью.
Производители говорят, что серебряные свечи зажигания могут прослужить от 20 000 до 30 000 миль. Но вам может потребоваться заменить их раньше в зависимости от различных факторов.Например, снижение производительности вашего автомобиля может указывать на загрязнённую серебряную свечу зажигания, которую необходимо заменить для повышения производительности.
Поскольку серебряный металл не так долговечен, серебряные свечи зажигания в основном используются в мотоциклах и старых европейских автомобилях. Они не так требовательны к электроэнергии. Таким образом, они могут прослужить в них немного дольше без необходимости замены.
Плюсы и минусы свечей зажигания
Тип свечи зажигания | Плюсы | Минусы | |||||||||||||||
Иридиум | Повышает профиль ускорения автомобиля Помогает улучшить характеристики двигателя Обеспечивает плавный запуск автомобиля Помогает улучшить экономию топлива как в городе, так и в городе. ШоссеИз-за небольшого диаметра требуется меньшее напряжение для создания необходимой искрыОн более долговеченОн также устойчив к коррозииНастоятельно рекомендуется для современных автомобилей | Это дорогоПыль от этой свечи зажигания легко воспламеняется.При работе с ним всегда нужно принимать дополнительные меры | |||||||||||||||
Медь | Они лучше всего работают в старых автомобилях, особенно тех, которые были выпущены до 1980 г. Более доступны по цене, чем иридиевые свечи зажигания Являются отличными проводниками электричества Они передают тепло быстрее, чем другие металлы | Они Они недолговечны, поэтому для эффективной работы их необходимо регулярно заменять через каждые 20 000 миль. Из-за их большего диаметра для генерации искры требуется высокое напряжение. Из-за стандартных размеров зазора они иногда производят слабые искры.По этой причине вы можете быть вынуждены вложить средства в инструмент для создания гэпов, чтобы вы могли увеличить гэп. Этот инструмент для зазоров повысит эффективность медных свечей зажигания и улучшит пробег вашего автомобиля. | Они не так долговечны, как их иридиевые аналоги С точки зрения производительности иридиевые и медные свечи зажигания обеспечивают лучшую производительность | ||||||||||||||
Double Platinum | Они обладают большей долговечностью и улучшенными характеристиками по сравнению с платиновыми свечами зажигания. Они очень надежны и эффективны в системах зажигания с отработанной искрой. Они более доступны по цене, чем иридиевые свечи зажигания. На их характеристики не влияют факторы окружающей среды, такие как погода, температура и влажность | Вы не можете использовать их в электронных системах зажигания DIS-распределенияОни не работают rm лучше, чем у меди и иридия | |||||||||||||||
Серебро | В целом, эти свечи зажигания являются лучшим проводником тепла и электричества. Они обеспечивают отличные характеристики в мотоциклах и старых европейских автомобилях. такие же долговечные, как платиновые и иридиевые свечи зажигания. Возможно, вам придется заменять их через каждые 20 000 миль пробега или реже.
Самое приятное в свечах зажигания то, что их легко снимать и устанавливать, что делает их отличным проектом «сделай сам».Вот простое руководство на YouTube о том, как легко установить свечу зажигания самостоятельно. Однако для эффективности вы должны использовать правильную свечу зажигания для вашего автомобиля. Иначе машина даже не поедет. Сложность заключается в выборе лучшей свечи зажигания для вашего автомобиля. Из того, что вы уже видели, некоторые свечи зажигания обеспечат вам более длительный срок службы и производительность, чем другие. Другие также дороже, в зависимости от нескольких факторов. Хотя все вышеперечисленные факторы имеют значение, помните, что для вашего автомобиля лучше всего подходит свеча зажигания, разработанная специально для вашего двигателя.Теперь вы можете сузить их с точки зрения производительности, долговечности и, конечно же, вашего бюджета. Руководство по эксплуатации поможет вам определить, какая свеча зажигания лучше всего подходит для вашего двигателя. Однако, если вы не можете его найти и не уверены, лучше всего проконсультироваться с профессиональным автомехаником. 5 различных типов свечей зажигания для автомобилейПроисхождение свечей зажиганияУ вас когда-нибудь был учитель, который по той или иной причине просто не любил вас? В детстве мы называли их ТТ, сокращенно от «обидчивых учителей». Что ж, проведя весь прошлый год за онлайн-обучением, моя пятнадцатилетняя девочка, вернувшись в старшую школу на второй год обучения, оказалась отмечена Обидчивым учителем технологии ТТТ. В общем, короче говоря, поймав мою девчонку с поличным, когда она раздавала чертеж ТТТ со свечой зажигания в нижней части своего тела, подлый человек назвал ее «яркой искрой, которую нужно учить». урок. Концом всего этого является то, что Гёрли была предоставлена исследовательская работа «подать или быть заблокированной» о типах свечей зажигания для автомобилей и 48-часовой срок.Девочку уже дважды отстраняли от занятий, и, учитывая школьное правило «три отстранения = исключение», я просто должен был помочь моей малышке остаться в школе, буквально вернувшись в школу сам! В этой статье мы с Гирли представляем результаты нашего исследования автомобильных свечей зажигания. Во-первых, мы кратко поделимся с вами некоторыми важными фактами о свечах зажигания в целом (то есть, что они из себя представляют, интересные мелочи и каково их использование в автомобилях). После этого мы рассмотрим спецификации или характеристики различных типов свечей зажигания, представленных в настоящее время на рынке, несколько примеров конкретных марок каждого типа и, наконец, их преимущества и недостатки. В заключение мы рассмотрим несколько примеров различных марок и моделей автомобилей, в которых используются рассмотренные типы свечей зажигания. Свечи зажигания Использование в автомобилеСвечи зажигания почти так же стары, как и история автомобилей. Также известные в британском английском как «свечи зажигания», они являются незаменимым устройством, которое подает ток от системы зажигания автомобиля к камере сгорания двигателя с искровым зажиганием. Оказавшись там, он воспламеняется или поджигается от электрической искры, сжатого топлива/воздуха, при сдерживании давления сгорания внутри отсека двигателя. Свечи зажигания изготавливаются из различных материалов и обладают различными свойствами. Для тех, кто по тем или иным причинам не знаком со свечами зажигания, мы постараемся описать для вас их и то, как они устанавливаются на автомобили. Свечи зажигания характеризуются внутренним центральным электродом, покрытым видимой белой фарфоровой изолирующей оболочкой. На выходной клемме катушки зажигания автомобиля центральный электрод подсоединен проводом с хорошей изоляцией. Металл покрывает электроды.Резьбовая оболочка в нижней части свечи зажигания позволяет вкручивать ее в головку блока цилиндров автомобиля. Самый нижний конец свечи зажигания наполовину входит в камеру сгорания. Свечи зажигания необходимы только для бензиновых двигателей. Они проводят электрическую энергию от системы зажигания автомобиля, необходимую для завершения сгорания. Когда газовая смесь полностью сжимается внутри головки блока цилиндров, свечи зажигания выбрасывают крошечную искру, которая затем поджигает смесь, создавая взрыв, который толкает поршень вниз. И наоборот, дизельные двигатели не требуют свечей зажигания. Это связано с тем, что их более высокая степень сжатия достаточна для воспламенения без помощи свечи зажигания. В среднем около 99 % бензиновых двигателей нуждаются только в одном искровом двигателе на цилиндр, чтобы способствовать их сгоранию. Однако для некоторых высокопроизводительных двигателей, таких как Chrysler V8, требуется две свечи зажигания на цилиндр. Типы свечей зажиганияТип металла, используемый для покрытия электродов свечи зажигания, является тем, как известны и определяются различные типы.Следовательно, свечи зажигания делятся на ПЯТЬ основных категорий или типов, которые бывают двух конфигураций производительности: замена в стиле OEM и конфигурации с более высокими характеристиками. Типы свечей зажигания: медно-никелевые, одинарные платиновые, двойные платиновые, иридиевые и серебряные. 1. Медно-никелевые свечи зажиганияТакже известные просто как медные, стандартные или обычные медные свечи зажигания, они имеют никелевый сплав для электродов и медный внутренний сердечник, чтобы избежать экстремальных температур, которые должны выдерживать внешние области свечи.Большинство типов свечей зажигания имеют медный внутренний сердечник из-за высокой способности металла проводить электричество. У них самый большой диаметр среди всех свечей зажигания, поэтому для получения необходимой искры требуется большее напряжение. Медные свечи зажиганиялучше всего подходят для марок и моделей автомобилей до 1980 года и лучше всего работают в условиях высокой степени сжатия или с турбонаддувом. Примеры марок и моделей медно-никелевых свечей зажигания включают:
Преимущества:
Недостатки:
2. Одинарные платиновые свечи зажиганияНазваны так из-за единственного платинового центра в их сердцевине, эти свечи зажигания по понятным причинам дороже из-за их платинового компонента. Другие платиновые свечи зажигания могут иметь не сплошной платиновый центр, а сердечник из тонкой проволоки с одним или несколькими платиновыми дисками внутри. Это использование меньшего содержания платины по-прежнему достаточно для эффективной проводимости. Те производители транспортных средств, которые рекомендуют одинарные платиновые свечи зажигания, рекомендуют интервал замены платиновых свечей зажигания до 100 000 миль. Примеры марок свечей зажигания Single Platinum включают:
Преимущества:
Недостатки:
3. Двойные платиновые свечи зажигания
Названная так из-за платинового покрытия на центральном и заземляющем электродах, эта свеча зажигания, будучи «двойной платиной», как правило, стоит дороже, чем ее одинарная и другие аналоги. Они лучше всего подходят для автомобилей с переработанной системой зажигания.В такой системе каждая катушка зажигания одновременно выжигает две искры — одну в цилиндре такта сжатия, а другую — в цилиндре такта выпуска. Вторая искра в цилиндре такта выпуска часто считается ненужной, так как топливно-воздушная смесь уже сгорела бы в последнем такте. Примеры марок двойных платиновых свечей зажигания включают:
4.Иридиевые свечи зажигания
Назван так из-за небольшого иридиевого центрального электрода, который требует меньшего напряжения для создания искры. Эта свеча зажигания была разработана для лучшей проводимости электрической энергии. Он поставляется как в стандартной замене в стиле OEM, так и в высокопроизводительных моделях конфигурации, таких как: Bosch OE Specialty Iridium, Denso Iridium Power, Pulstar Plasma Core Series Electrode Plus Plug, Autolite Iridium XP, HKS Super Fire Racing, RIPP Superchargers и NGK Iridium. IX. Несмотря на то, что они дороги, рекомендуется не менять свечи зажигания другого типа, так как это может негативно сказаться на характеристиках вашего автомобиля. Примеры брендов и стандартных моделей иридиевых свечей зажигания включают: Преимущества:
Недостатки:
5. Серебряные свечи зажигания
Серебряные искры, названные в честь серебряного элемента, покрывающего их наконечники электродов, редко используются в транспортных средствах среднего Джо Публики. Причиной этого может быть то, что они в основном используются в очень дорогих европейских высокопроизводительных автомобилях и мотоциклах, которые мало кто может себе позволить.Таким образом, они редко когда-либо нуждаются в них, не говоря уже о том, чтобы знать об их существовании. Примеры марок свечей зажигания Silver:
Преимущества:
Недостатки:
Автомобили с различными типами свечей зажиганияКогда дело доходит до свечей зажигания, различные марки и модели обычно не имеют универсальной совместимости. Интересно, что, хотя некоторые марки и модели, произведенные на определенном континенте, в определенной стране или у производителя автомобилей и в течение определенного периода, могут использовать свечи зажигания одного и того же типа, это не всегда кейс. 1. Автомобили, использующие медно-никелевые свечи зажиганияМедно-никелевые свечи зажигания совместимы и до сих пор используются в автомобилях с конца 1920-х годов по настоящее время. Например, Ford Model A 1928 года и некоторые автомобили General Motors GM 1930-х годов по-прежнему используют обычные медно-никелевые свечи AC Delco Professional. С другой стороны, некоторые немецкие марки и модели автомобилей, такие как BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, используют оригинальные никелевые свечи зажигания и хорошо подходят для них. 2. Автомобили, использующие одинарные платиновые свечи зажиганияСвечи зажиганияSingle Platinum являются синонимом марок и моделей автомобилей Ford Motor Company, начиная с 1958 года. Примером такого автомобиля Ford является Edsel. Точно так же марки и модели автомобилей Chrysler и Mopar, такие как Jeep, совместимы со свечами зажигания Crown Platinum. Некоторые немецкие и другие зарубежные автомобили, импортированные в США с 1965 года по настоящее время, хорошо подходят, например, для одиночной платиновой свечи зажигания Bosch OE Specialty. 3. Автомобили, использующие двойные платиновые свечи зажиганияИзвестно, что свечи Double Platinum, имеющие сравнительно больший срок службы, чем медные или одинарные платиновые, рекомендуются, в частности, для японских автомобилей, таких как Suzuki Liana 1.3. Судя по всему, они несовместимы с автомобилями Ford. 4. Автомобили, использующие иридиевые свечи зажиганияНекоторые марки и модели автомобилей, в которых используются иридиевые свечи зажигания Champion, как правило, импортируются из Америки и Европы еще с 1946 года, с середины 1980-х годов по настоящее время. Примерами являются Сильверадо, Тахо и Юкон. В некоторых автомобилях Ford с 2003 г. по настоящее время, таких как Ford Mustang 2003 г., Ford Crown Victoria, Ford E150 Van 2WD, Ford Escort ZX2, Ford Explorer Sport Trac, также используются свечи зажигания Platinum и Champion Iridium. Высокоэффективные иридиевые свечи зажигания, такие как HKS Super Fire Racing, специально разработаны для некоторых импортных автомобилей, таких как BMW M3, BMW Z3, Mazda RX-7, Mitsubishi Lancer Evolution, Hyundai Genesis Coupe. И наоборот, свечи зажигания NGK Spark IX Iridium хорошо подходят для последней модели Jeep Grand Cherokee SRT8. 5. Автомобили, использующие серебряные свечи зажиганияСвечи зажиганияSilver больше подходят для более старых европейских автомобилей, таких как Porsche, Mercedes, BMW и родственных им мотоциклов. Примерами таких мотоциклов являются BWM K100 и Royal Enfield 350 Bullet из Германии и Великобритании соответственно.
Свечи зажигания — тюнинг Autotech Mobile Mechanic и многое другое(954) 826-5523 Позвоните сегодня
Существует два основных типа свечей зажигания: керамические и металлические.Металлическая свеча зажигания имеет медный сердечник, а неметаллическая свеча использует керамический сердечник из оксида алюминия. Широкий зазор дает более слабую искру, которую труднее зажечь. Свеча зажигания с медным сердечником создает более сильную искру, которую легче контролировать. Высокоэффективный сплав обеспечивает превосходную устойчивость к экстремальным температурам. Свечи зажиганияДля «воспламенения» требуется высокое напряжение. Ток, создаваемый струей электронов, нагревает изолятор свечи более чем до 60 000 градусов Цельсия. Взрыв вызывает интенсивное расширение ионизированного газа, что вызывает громкий «щелчок».Этот шум подобен грому или молнии. Это результат сильного тепла, создаваемого искрой. Неудивительно, что дорогие автомобили часто оснащены разъемами высокого класса. Свеча зажигания состоит из стального кожуха, в котором находится изолирующий сердечник. Он имеет заземляющий электрод, прикрепленный к нижней резьбовой части узла. У него есть верхняя часть, которая действует как поверхность для удержания гаечного ключа. Сердечник состоит из стального изолятора и центрального электрода. Центральный электрод крепится в изоляторе и подключается к клемме провода свечи зажигания.Искровой промежуток образован между центральным электродом и вышеупомянутым заземляющим электродом. Свечи зажиганияНаконечник свечи зажигания имеет резьбовое основание, которое ввинчивается в камеру сгорания двигателя. Электроды в центре свечи зажигания торчат, а электроды на внешней стороне соединены с массой. Искровой разрядник воспламеняет сжатую воздушно-топливную смесь. Плохо установленная свеча зажигания не будет работать. Его следует заменить до того, как он выйдет из строя. Новый автомобиль может быть дорогостоящим ремонтом.Неисправная свеча может привести к серьезному повреждению двигателя. Тепловой диапазон свечи определяется температурным диапазоном между наконечником и металлической оболочкой. Наконечник чувствителен к высокому напряжению и должен храниться в прохладном месте, чтобы предотвратить перегрев искры. Свеча со слишком высокой или слишком низкой температурой вызовет преждевременное зажигание. Вилка со слишком низкой температурой приведет к образованию отложений между электродами. Это может сократить ток искры. Кроме того, вилка со слишком маленькой резьбой, скорее всего, будет иметь закороченный наконечник. Тепловой диапазон вилки зависит от длины наконечника изолятора. Вилка с более длинным наконечником не будет производить достаточного количества тепла и будет слишком горячей. Он не загорится, и в конечном итоге двигатель заглохнет. Горячая свеча приведет к перегреву двигателя. Это неотъемлемая особенность автомобиля, и длина носовой части будет влиять на диапазон нагрева. Главный изолятор свечи зажигания имеет два электрода. Медная свеча имеет центральный электрод из платины, а серебряная свеча имеет центральный электрод из иридия.Основная функция свечи зажигания – генерировать искру. В дополнение к выделению тепла свеча зажигания может также защитить двигатель от пробоя. Доступно несколько сотен различных типов вилок. Среди них наиболее распространена платиновая пробка. Электроды вилки А изготовлены из стали. Стальная свеча имеет два электрода. Нижний электрод изолирован, а средний электрод оголен. Изолятор помогает предотвратить перегрев свечи, но также помогает предотвратить повреждение двигателя искрой.Свечи зажигания необходимы для двигателя. Он имеет множество преимуществ, в том числе увеличенную мощность двигателя. Качественная свеча зажигания является важным компонентом вашего автомобиля. Они состоят из металлического проводника и изоляционного материала. Наконечник соединяется с проводами и подает электрический ток на электроды. Зазор между электродами разделяет их, и ток скачет через него. Образующаяся искра видна и видна невооруженным глазом. Также необходимо, чтобы двигатель работал плавно.Если свеча зажигания не работает должным образом, автомобиль может работать не так, как должен. Использование неподходящей свечи может повлиять на работу двигателя. При неправильном использовании он может даже повредить двигатель. Правильная вилка для вашего автомобиля должна соответствовать рекомендациям производителя. Если вы не уверены, что выбрать, рекомендации производителя — лучший вариант. Если ваш автомобиль претерпел какие-либо серьезные модификации, вам может понадобиться свеча зажигания другого типа, чем предлагает производитель.Индивидуальная система зажигания или ненормальный износ также могут потребовать другой свечи.
|