Vito фургон: Vito Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Содержание

Vito Фургон | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Качество Экономичность Безопасность Универсальность Комфорт

  1. Качество
  2. Экономичность
  3. Безопасность
  4. Универсальность
  5. Комфорт

Надежный партнер, готовый к выполнению любых задач

Вы быстро оцените достоинства Vito Фургон как своего партнера. Мы сделали все, чтобы Ваше сотрудничество стало долгосрочным и надежным. Vito Фургон – усовершенствованный автомобиль с качеством Mercedes-Benz, успешно прошедший масштабные испытания и проехавший 5,5 млн километров тестового пробега. Он всесторонне подготовлен к жестким условиям коммерческих перевозок. Качественная антикоррозийная защита с полностью оцинкованным кузовом продлевает срок его службы на долгие годы.

Выбирая Vito Фургон, Вы приобретаете автомобиль, на который всегда можно положиться. Благодаря своей максимальной эксплуатационной готовности он поможет в выполнении любых Ваших задач. «Mercedes-Benz Vans. Born to run – «Всегда в движении» – для нас больше чем просто девиз. Это наша гарантия.

Узнать больше

Испытайте настоящее экономическое чудо! Дополнительные преимущества благодаря экономичному расходу топлива

Партнер, знающий толк в экономном использовании ресурсов, всегда ценен. Vito Фургон обладает этим качеством и способен повысить рентабельность Вашего бизнеса. Расход топлива от 5,7 л на 100 км [Vito Фургон и Vito Mixto 116 CDI с пакетом BlueEFFICIENCY в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS и допуском для грузовых автомобилей (N1). Расход топлива в смешанном режиме: 5,8–5,7 л/100 км; выбросы CO2 в смешанном режиме: 153–150 г/км*] – показатель, который может считаться образцовым. Vito Фургон, демонстрирующий характерные для марки «Мерседес-Бенц» надежность и долговечность, никогда не подведет Вас. Исключительное качество автомобиля служит гарантией низких затрат на техобслуживание и ремонт, а также обусловливает длинные межсервисные интервалы (до 25 000 км). Даже спустя многие годы Vito Фургон будет в отличной форме, которую обеспечит прочная антикоррозийная защита, в том числе с полностью оцинкованным кузовом.

Узнать больше

Достижение конечной цели при образцовой безопасности. Безопасность в поездке – превыше всего

Оптимальные характеристики систем обеспечения безопасности и вспомогательных систем Vito Фургон станут преимуществом для всех: для Вас, Ваших попутчиков и даже других участников дорожного движения. Ваш груз в Vito Фургон тоже в надежных руках. В серийную комплектацию Vito Фургон входят система стабилизации при боковом ветре, система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST, подушка безопасности водителя и электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® нового поколения. Последняя регулирует динамику движения с учетом загрузки автомобиля. Сканировав QR-код на наклейке на стойке B, спасательные службы получают карту экстренной помощи для Вашего Vito Фургон.

Опциональная система COLLISION PREVENTION ASSIST даже при движении за городом постоянно контролирует расстояние до двигающегося впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения. Кроме того, опционально предлагаются оконные подушки безопасности и боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира, а также система PRE-SAFE®.

Подходящие варианты систем обеспечения безопасности, которые можно заказать для Вашего Vito Фургон, перечислены в разделе «Дополнительные системы безопасности».

Узнать больше

Возьмет на себя часть Ваших забот. Грузовое отделение, приспособленное к разнообразным задачам перевозки грузов

В Vito Фургон найдется место для всего, что Вам нужно взять с собой. При максимальной дополнительной нагрузке до 1374 кг и длине грузового отделения до 3 м этот автомобиль грузоподъемностью 3200 кг может перевезти любой груз. Но это еще не все: три варианта длины кузова, два варианта колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной транспортировки грузов.

Однако помимо грузов надо перевозить и людей. Vito Mixto идеально подходит для этого. Благодаря частичному остеклению, удобной зоне посадки и вариативной компоновке сидений для размещения до шести человек функциональность сочетается в нем с комфортом. Опциональный задний ряд сидений при необходимости можно без труда демонтировать в несколько приемов.

Большие дверные проемы и низкая кромка проема грузового отделения Vito Фургон обеспечат эффективность и безопасность при погрузке и разгрузке.

Узнать больше

Здесь Вы сможете продуктивно работать. Удобное рабочее место

В просторном салоне Vito Фургон Вы сохраните хорошее настроение и работоспособность в течение всей поездки. Износостойкая обивка сидений и их эргономичная форма сделают комфортным даже длительное пребывание в автомобиле. В холодное время года будет востребована опциональная функция подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Дополнительно предоставляется многоместное переднее сиденье, на котором могут расположиться два человека.

Благодаря рулевому управлению с электромеханическим усилителем привода и таким опциям, как система TEMPOMAT, мультифункциональное рулевое колесо с регулируемой рулевой колонкой и бортовой компьютер, Вы без труда достигнете пункта своего назначения. А опциональный кондиционер или автоматизированная система кондиционирования воздуха позволит поддерживать оптимальную температуру воздуха в любую погоду.

Предлагаемые по запросу аудиосистемы позаботятся о том, чтобы Вы оставались на связи, и не дадут заскучать в дороге, а навигационная система Becker® MAP PILOT быстро приведет Вас к цели. Повысить эстетическую привлекательность салона Vito Фургон можно за счет опционального хром-пакета «Интерьер». Любое дело требует порядка, поэтому мы оборудовали Vito Фургон большим количеством практичных отделений для хранения вещей.

Узнать больше

Обзор авто Mercedes-Benz Vito фургон

Надежный и вместительный фургон Мерседес Вито

Премьера модели Mercedes-Benz Vito состоялась в 2014 году, а в 2019 году фургон третьего поколения прошел плановое обновление. После рестайлинга авто получило новые 19-дюймовые колеса и оптику, задние фонари приобрели другой рисунок. Также обновленная версия стала более безопасной, ее укомплектовали системами помощи при боковом ветре и аварийного торможения.

Основные изменения в Мерседенс-Бенц Вито коснулись двигателей. Автомобиль получил новый четырехцилиндровый дизель из серии OM654, соответствующий экологическим нормам Евро-6. Сейчас доступны комплектации 111 CDI и 114CDI с 1,6 и 2,1-литровым мотором, мощностью 114-136 л. с. КПП в них механическая, с полным или задним приводом, разгон до 100 км/ч достигается за 15 сек, средний расход топлива – 6,4-6,8 л на 100 км.

Практичный и маневренный фургон Mercedes Vito

Автомобиль коммерческого сегмента пользуется повышенным спросом за счет простого исполнения, оптимальной стоимости и большого перечня функций. Автовладельцы Mercedes-Benz Vito отмечают такие преимущества модели:

  • LED-освещение Intelligent Light System, регулирующее интенсивность свечения в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия;
  • адаптивную систему ESP, комплекс слежения за давлением в шинах, парковочный ассистент; система Collision Prevention Assist, которая следит за расстоянием между автомобилями, оповещая о возможном риске столкновения;
  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами и видеокамера заднего вида, облегчающие управление.

Более подробно узнать о характеристиках Мерседес Вито 2019 года и других модификациях модели можно на Autospot. Сервис также предоставляет полный список официальных дилеров, скидку 12% на приобретение нового авто, можно подать заявку на тест-драйв, покупку.

Информация о модели Mercedes-Benz Vito фургон 2014 – н.в., II (W447): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Вито Турер в кузове фургон. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

MERCEDES-BENZ Vito фургон (2003), blue

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Vito Фургон: Mercedes-Benz МБ Брянск Bryansk

Достижение цели при образцовой безопасности.

Образцовые системы безопасности и вспомогательные системы в Vito фургоне станут преимуществом для всех: для Вас, для Ваших попутчиков и для других участников дорожного движения. В серийную комплектацию входят электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с различной степенью задействования в зависимости от загрузки, система стабилизации при боковом ветре и система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST. Наряду с серийной подушкой безопасности для водителя в качестве опции предлагаются дополнительные подушки безопасности. По желанию помощь Вам окажут активная система экстренного торможения, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, а также система удержания полосы движения и система контроля «слепых» зон.

Превосходная система развлечения и информации.

Предлагаемые в качестве опции современные системы информации и коммуникации с различными интерфейсами обеспечивают оптимальную связь и развлечение в пути. Управление опциональными мультимедийными Audio 30 и Audio 40 с помощью сенсорного экрана отличается интуитивностью и комфортом.

Компетентная поддержка для комфортной поездки.

Ассортимент вспомогательных систем для Vito является образцовым в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей. В пути, в сложных ситуациях, а также при парковке и маневрировании водителю помогают продуманные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Возьмет на себя многие Ваши заботы.

В Vito фургоне найдется место для всего, что Вам необходимо взять с собой. Благодаря длине грузового отделения 3 м и весовой категории 3200 кг он вмещает большое количество груза.

Но это еще не все: возможность выбора кузова в 3 вариантах длины и 2 вариантах колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают перед Вами широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной перевозки грузов.

Еще одним достоинством являются большие дверные проемы и низкая кромка грузового отделения, что значительно облегчит выполнение сложных задач – выполняйте погрузку и разгрузку с еще большим комфортом и безопасностью.

Vito Фургон: Mercedes-Benz Байкалит Иркутск

Достижение цели при образцовой безопасности.

Образцовые системы безопасности и вспомогательные системы в Vito фургоне станут преимуществом для всех: для Вас, для Ваших попутчиков и для других участников дорожного движения. В серийную комплектацию входят электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с различной степенью задействования в зависимости от загрузки, система стабилизации при боковом ветре и система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST. Наряду с серийной подушкой безопасности для водителя в качестве опции предлагаются дополнительные подушки безопасности. По желанию помощь Вам окажут активная система экстренного торможения, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, а также система удержания полосы движения и система контроля «слепых» зон.

Превосходная система развлечения и информации.

Предлагаемые в качестве опции современные системы информации и коммуникации с различными интерфейсами обеспечивают оптимальную связь и развлечение в пути. Управление опциональными мультимедийными Audio 30 и Audio 40 с помощью сенсорного экрана отличается интуитивностью и комфортом.

Компетентная поддержка для комфортной поездки.

Ассортимент вспомогательных систем для Vito является образцовым в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей. В пути, в сложных ситуациях, а также при парковке и маневрировании водителю помогают продуманные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Возьмет на себя многие Ваши заботы.

В Vito фургоне найдется место для всего, что Вам необходимо взять с собой. Благодаря длине грузового отделения 3 м и весовой категории 3200 кг он вмещает большое количество груза.

Но это еще не все: возможность выбора кузова в 3 вариантах длины и 2 вариантах колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают перед Вами широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной перевозки грузов.

Еще одним достоинством являются большие дверные проемы и низкая кромка грузового отделения, что значительно облегчит выполнение сложных задач – выполняйте погрузку и разгрузку с еще большим комфортом и безопасностью.

Vito Фургон

Достижение цели при образцовой безопасности.

Образцовые системы безопасности и вспомогательные системы в Vito фургоне станут преимуществом для всех: для Вас, для Ваших попутчиков и для других участников дорожного движения. В серийную комплектацию входят электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с различной степенью задействования в зависимости от загрузки, система стабилизации при боковом ветре и система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST. Наряду с серийной подушкой безопасности для водителя в качестве опции предлагаются дополнительные подушки безопасности. По желанию помощь Вам окажут активная система экстренного торможения, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, а также система удержания полосы движения и система контроля «слепых» зон.

Превосходная система развлечения и информации.

Предлагаемые в качестве опции современные системы информации и коммуникации с различными интерфейсами обеспечивают оптимальную связь и развлечение в пути. Управление опциональными мультимедийными Audio 30 и Audio 40 с помощью сенсорного экрана отличается интуитивностью и комфортом.

Компетентная поддержка для комфортной поездки.

Ассортимент вспомогательных систем для Vito является образцовым в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей. В пути, в сложных ситуациях, а также при парковке и маневрировании водителю помогают продуманные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Возьмет на себя многие Ваши заботы.

В Vito фургоне найдется место для всего, что Вам необходимо взять с собой. Благодаря длине грузового отделения 3 м и весовой категории 3200 кг он вмещает большое количество груза.

Но это еще не все: возможность выбора кузова в 3 вариантах длины и 2 вариантах колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают перед Вами широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной перевозки грузов.

Еще одним достоинством являются большие дверные проемы и низкая кромка грузового отделения, что значительно облегчит выполнение сложных задач – выполняйте погрузку и разгрузку с еще большим комфортом и безопасностью.

Mercedes-Benz Премьер Авто МБ Smolensk

Достижение цели при образцовой безопасности.

Образцовые системы безопасности и вспомогательные системы в Vito фургоне станут преимуществом для всех: для Вас, для Ваших попутчиков и для других участников дорожного движения. В серийную комплектацию входят электронная система стабилизации движения ADAPTIVE ESP® с различной степенью задействования в зависимости от загрузки, система стабилизации при боковом ветре и система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST. Наряду с серийной подушкой безопасности для водителя в качестве опции предлагаются дополнительные подушки безопасности. По желанию помощь Вам окажут активная система экстренного торможения, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, а также система удержания полосы движения и система контроля «слепых» зон.

Превосходная система развлечения и информации.

Предлагаемые в качестве опции современные системы информации и коммуникации с различными интерфейсами обеспечивают оптимальную связь и развлечение в пути. Управление опциональными мультимедийными Audio 30 и Audio 40 с помощью сенсорного экрана отличается интуитивностью и комфортом.

Компетентная поддержка для комфортной поездки.

Ассортимент вспомогательных систем для Vito является образцовым в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей. В пути, в сложных ситуациях, а также при парковке и маневрировании водителю помогают продуманные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Возьмет на себя многие Ваши заботы.

В Vito фургоне найдется место для всего, что Вам необходимо взять с собой. Благодаря длине грузового отделения 3 м и весовой категории 3200 кг он вмещает большое количество груза.

Но это еще не все: возможность выбора кузова в 3 вариантах длины и 2 вариантах колесной базы, гибкая система фиксации и крепления грузов и практичные перегородки открывают перед Вами широкие пути индивидуализации и специализации автомобиля для профессиональной перевозки грузов.

Еще одним достоинством являются большие дверные проемы и низкая кромка грузового отделения, что значительно облегчит выполнение сложных задач – выполняйте погрузку и разгрузку с еще большим комфортом и безопасностью.

Mercedes Vito Sport Line — это не фургон AMG вашей мечты

Учитывая, что автопроизводители пытаются выжать все возможное из своего нынешнего модельного ряда, можно подумать, что почти у каждой доступной модели будет производительная версия. Кроссоверы, внедорожники, семейные седаны и универсалы имеют различные уровни производительности. Но, к сожалению, это не относится к фургонам. Даже Mercedes-Benz не выпускает AMG-версию своей линейки фургонов. Однако это не мешает автопроизводителю добавить вспышку.Начиная со следующего месяца Vito Sport Line будет доступен для моделей компании Vito Panel Van, Mixto и Tourer.

«Линия Vito Sport сочетает в себе многочисленные спортивные элементы дополнительного оборудования, чтобы предложить динамичный и привлекательный общий пакет для нашей успешной модели», — говорит Клаус Майер, бывший директор по продажам и маркетингу в Mercedes-Benz Vans.

Нет, не ждите от 2,4-литрового дизельного двигателя чего-то вроде фургона AMG MB 1989 года с его мощными 95 л.с. (70 кВт). Этот новый пакет предназначен для добавления некоторых элементов внешнего вида, таких как 18-дюймовые легкосплавные диски и графика.Vito Sport Line включает боковые юбки в цвет кузова и хромированную решетку радиатора. Mercedes модернизирует подвеску для более спортивного ощущения. Панорамная крыша также является опцией.

Читайте также:

В салоне сиденья обтянуты черной искусственной кожей, контрастирующей с хромированным пакетом салона. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты высококачественной кожей. Опции включают полный привод и 19-дюймовые колеса.

Нет, Mercedes Vito Sport Line не удовлетворит вашу ненасытную потребность в фургоне AMG, но этот пакет добавляет некоторые великолепные элементы стиля и модернизированную подвеску.Возможно, однажды Mercedes поставит под капот двигатель, настроенный на AMG. До тех пор Sport Vito Line будет доступен со следующего месяца по цене от 2500 евро (3116 долларов США по текущему обменному курсу) до 4100 евро (5110 долларов США) в зависимости от модели. Это не AMG, но выглядит круто.

Источник: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz дебютирует со своими фургонами Vito и eVito — также известными как европейский Metris — онлайн

Не каждое обновление должно делать машину неузнаваемой.В случае с Vito большая часть того, что мы получаем, — это новые цвета краски и дизайн колес.

Мерседес Бенц

«Мерседес-Бенц Метрис» — это фургон, близкий и дорогой сердцу сотрудников Roadshow, поскольку мы использовали его — под кодовым названием Wu-Tang Van — в качестве серийного автомобиля для нашей съемочной группы. В течение этого года мы обнаружили, что это в высшей степени практичный и прочный маленький фургон, и поэтому мы всегда рады услышать о любых изменениях в этой платформе.Но в Европе Metris называется не Metris, а Vito, и Mercedes просто отказался от спецификаций для модели 2021 года.

Хотя Vito не всегда точно соответствует Metris по опциям и спецификациям, это чертовски хороший ориентир, чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от младшего брата Sprinter.

Давайте взглянем на Mercedes-Benz Vito 2021 года и его электрического родственника eVito. Начнем с того, что Vito с двигателем внутреннего сгорания получает обновленную версию дизельного двигателя Mercedes серии OM, который производит 236 лошадиных сил в самой мощной комплектации, хотя есть ряд модификаций от 101 л.Максимальный крутящий момент составляет 369 фунт-футов с дополнительными 20 на кране во время наддува.

Дизельный двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes с приводом на задние колеса в стандартной комплектации или на все четыре колеса в качестве опции. Если вы выберете самую базовую версию, она будет еще больше упрощена до переднего привода в сочетании с дизелем старшего поколения и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

eVito оснащен электродвигателем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-футов. Электродвигатель работает в паре с батареей на 100 киловатт-часов, из которых 90 пригодны для использования, что обеспечивает запас хода в 262 мили в новом европейском ездовом цикле, который, как и цикл WLTP, гораздо более оптимистичен, чем наши собственные оценки EPA.eVito поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью 110 кВт, которая обещает достичь 80% заряда примерно за 45 минут.

Mercedes предлагает Vito в трех вариантах длины и с двумя вариантами колесной базы, что означает, что Vito найдется практически для любой цели. Vito также гордится тем, что является относительно коротким автомобилем, даже в полноприводной комплектации. Mercedes заявляет, что его высота составляет семь футов, а это означает, что фургону не страшен гараж.

С точки зрения комфорта и управляемости Vito получает одно из самых значительных обновлений за всю историю благодаря доступной в качестве опции пневматической подвеске Mercedes.Airmatic особенно хорош в этом приложении, потому что он автоматически адаптируется к различным нагрузкам в автомобиле, и вы можете изменить его ощущения для различных сценариев вождения. К сожалению, если вы хотите пневматическую подвеску в eVito, вам не повезло — Mercedes предлагает ее только в пассажирских версиях фургона с более новым дизелем OM 654.

Пусть Vito будет напоминанием о том, что все, что делает Mercedes-Benz, не обтянуто кожей и не покрыто двойной строчкой.

Мерседес Бенц

Люди в Штутгарте также внедряют технологию в Vito, который теперь будет иметь автоматическое экстренное торможение и усовершенствованный адаптивный круиз-контроль Mercedes. Однако Mercedes не дал ясно понять, что последняя функция является стандартной. Vito также предлагает классные технологии безопасности, такие как Crosswind Assist для вариантов панельного фургона и систему предупреждения водителя о внимании.

Mercedes также предлагает ряд функций управления автопарком для коммерческих клиентов, включая встроенные регуляторы скорости, отслеживание транспортных средств, электронные бортовые журналы и многое другое. Он даже предлагает цифровой инструмент анализа стиля вождения, поэтому, если ваш парк сантехников хулиганит за рулем в рабочее время, вы об этом узнаете.

Конечно, это обновление, есть также другая решетка радиатора, несколько новых вариантов колес (до 19 дюймов!) и некоторые внутренние обновления, такие как новые вентиляционные отверстия и другая ткань, используемая для сидений.

Сколько из этого переводится в Метрис, который мы получим? Трудно сказать. Кажется маловероятным, что мы получим дизели — ожидайте вместо этого четырехцилиндровый бензиновый двигатель — и вполне возможно, что мы увидим электрический рабочий фургон, но мы уже видели электрический пассажирский фургон Mercedes EQV и это, вероятно, останется запретным плодом.

Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz Metris Weekender — это кемпер…

2:05

Mercedes-Benz Metris Weekender работает на выходные

Посмотреть все фото

Mercedes-Benz представляет обновления для Vito Vans

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]

Компания Mercedes-Benz, подразделение концерна Daimler AG, объявила 10 марта о том, что 10 марта доступны для заказа в Европе модернизированные версии дизельного фургона Vito, а электромобиль eVito с аккумуляторной батареей будет доступен для заказа этим летом.

Новый дизайн, информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю, а также увеличенный запас хода на аккумуляторе подчеркивают обновления.

Отдельный анонс тех же технологий и функций для дизельного Metris 2021 модельного года, U.Версия Vito S. будет выпущена позже в этом году, сообщил представитель компании Transport Topics. Продажи фургона Metris в 2019 году выросли на 18% до 46 000 единиц по сравнению с годом ранее. Это был самый большой процент увеличения продаж в сегменте фургонов компании.

Ведущий Сет Клевенджер отправился на выставку CES 2020, чтобы посмотреть, что ждет впереди электрические коммерческие автомобили. Он поговорил со Скоттом Ньюхаусом из Peterbilt и Крисом Нордом из Ryder System. Прослушайте отрывок выше и узнайте полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.
 

Mercedes-Benz производит Vito в Витории, Испания, и в Фучжоу, Китай, с партнером по совместному предприятию Fujian. Metris производится в Чарльстоне, Южная Каролина,

В целом, компания из Штутгарта, Германия, продала 440 000 фургонов в 2019 году, что стало седьмым рекордным годом продаж подряд. Компания, у которой есть глобальная стратегия, продала 530 000 фургонов Vito по всему миру с момента представления модели осенью 2014 года. Ссылаясь на ее универсальность, Mercedes-Benz отметил, что 70% Vitos используются малыми и средними коммерческими предприятиями. особенно тех, у кого до пяти автомобилей.

Общие улучшенные стандартные функции для Vito и Metris включают:

  •  9G-Tronic автоматическая коробка передач с лепестками переключения передач на рулевом колесе.
  •  7-дюймовый сенсорный экран.
  •  Ассистент при боковом ветре.
  •  Ассистент трогания на подъеме.
  •  Камера заднего вида.
  • Интервал технического обслуживания 15 000 миль.
  •  Контроль давления в шинах.

Кроме того, новыми являются решетка радиатора и варианты полной массы автомобиля в 6 834 фунта и 6 393 фунта, что ставит Vito и Metris в сегмент класса 2.

Фургон Vito имеет множество обновлений, таких как новый дизайн, информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю. В 2019 году Mercedes-Benz продал 440 000 фургонов, что стало седьмым рекордным годом продаж подряд. (Mercedes-Benz AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars & Vans)

Опции для фургона включают:

  •  Система противоугонной сигнализации.
  •  Ассистент слепых зон.
  •  Ассистент удержания в полосе движения.
  •  Активная система помощи при парковке.
  •  Электрические раздвижные двери.
  •  Цифровое зеркало.

Тем временем новый eVito весом 7 716 фунтов, недоступный на рынке США, «устанавливает стандарты в своем сегменте в отношении повседневного использования и удобства использования.

«Благодаря функции быстрой зарядки и большей дальности действия по сравнению с предшественником его можно использовать множеством способов. Это подчеркивает нашу идею создания фургона без вредных выбросов», — сказал Бенджамин Келер, глава отдела [email protected] в Mercedes-Benz AG.

eVito можно зарядить от 10% до 80% менее чем за 45 минут на станции быстрой зарядки.Аккумулятор с полезной емкостью 90 киловатт-часов обеспечивает запас хода в 262 мили.

Литий-ионный аккумулятор в днище автомобиля расположен низко и по центру, что положительно сказывается на управляемости eVito.

Хотите больше новостей? Слушайте сегодняшние ежедневные брифинги:

 

 

Новый фургон Mercedes eVito Tourer удваивает мощность батареи и запас хода

Вслед за выпуском в прошлом году обновленных пассажирских фургонов V-класса Mercedes-Benz представляет обновленную линейку рабочих фургонов Vito эта неделя.Изюминкой новой линейки является новый eVito Tourer, который значительно увеличивает мощность батареи по сравнению с eVito, дебютировавшим еще в 2017 году. 250 миль (400 км), присоединившись к пассажирскому фургону EQV, чтобы проложить путь к более чистому будущему без выбросов для работы фургона и жизни фургона.

Панельный фургон eVito и более ранний eVito Tourer полагаются на аккумуляторную батарею мощностью 41 кВтч, обеспечивающую запас хода примерно 100 миль (160 км).Новый eVito Tourer более чем удваивает эти цифры, имея литий-ионный аккумулятор, установленный под днищем, на 90 кВтч. Это значительное увеличение приводит к столь же значительному увеличению запаса хода: Mercedes оценивает 262 мили (421 км) доступного пробега на одной зарядке, что немного больше, чем 253 мили (405 км), которые EQV получает с аккумуляторной батареей того же размера. Этот диапазон обязательно значительно сократится, как только водители начнут загружать пассажиров, поэтому реальные результаты, вероятно, будут значительно отличаться.

Мерседес-Бенц eVito Tourer

Мерседес-Бенц

Tourer длиной 202 и 211 дюймов (514 и 537 см) оснащен передним электроприводом мощностью 201 л.с. (150 кВт), приводящим в движение передние колеса. Стандартные модели развивают максимальную скорость 87 миль в час (140 км/ч), а модели со специальным оборудованием могут развивать скорость до 99 миль в час (160 км/ч).

В отличие от более грузовых представителей линейки Vito, Tourer представляет собой коммерческий пассажирский автомобиль, выполняющий такие функции, как минивэн-такси, гостиничный шаттл или каршеринговый автомобиль.Он предлагает гибкие варианты сидений, в которых могут разместиться до девяти пассажиров.

eVito Tourer предлагает зарядку переменным и постоянным током

Mercedes-Benz

По оценкам Mercedes, при подключении постоянного тока CCS мощностью 110 кВт батарея eVito Tourer может подскочить с 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут. Фургон также можно заряжать от домашних и общественных зарядных станций переменного тока с помощью бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт с водяным охлаждением. Рекуперация помогает поддерживать заряд аккумулятора во время движения накатом и торможения.

Помимо модели eVito Tourer, вся линейка Vito также включает три новые системы помощи водителю: активную систему помощи при торможении, активную систему помощи при дистанции Distronic и цифровую систему заднего обзора. Это увеличивает общее количество функций помощи водителю до 13, включая помощь в поддержании полосы движения и активную помощь при парковке. Список опций полностью цифрового радио и информационно-развлекательных систем включает в себя новые системы с 7-дюймовым сенсорным экраном с информацией о дорожном движении в реальном времени, Apple CarPlay и Android Auto.

Mercedes Vito Tourer, Mixto и фургон (слева направо)

Mercedes-Benz

Доступно

Пневматическая подвеска Airmatic впервые присоединится к линейке Vito в октябре 2020 года. Система преодолевает пересеченную местность с низкоскоростным клиренсом 1,4 дюйма (35 мм) на скорости до 30 км/ч (19 миль в час). , возвращаясь к нормальной высоте выше этой скорости. Его также можно опустить на 10 мм для более спортивного вождения или для оптимизации расхода топлива при скорости выше 68 миль в час (110 км/ч).Система автоматически регулирует демпфирование каждого отдельного колеса, чтобы адаптироваться к условиям движения.

Заднеприводные фургоны Vito теперь предлагаются с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем OM 654 различной мощности, начиная со 101 л.с. Топовый агрегат мощностью 236 л.с. доступен в моделях Vito Tourer и Mixto. Постоянный полный привод доступен в качестве опции, как и новая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, которая заменяет 7G. Переднеприводные Vitos продаются с начальным уровнем 1.7-литровые двигатели OM 622 CDI мощностью 101 или 134 л.с.

Новый Mercedes-Benz Vito Mixto – Exterieur, Jupiterrot Новый Mercedes-Benz Vito Mixto — Внешний вид, красный Юпитер

Mercedes-Benz

Новые фургоны Vito будут доступны для заказа в апреле по цене от 22 598 евро (около 25 475 долларов США) без учета немецкого НДС. Варианты кузова включают фургон Panel с полным грузовым отсеком, Mixto, в котором задняя часть разделена на пассажирскую и грузовую части, и пассажирский вариант Tourer.Mercedes предложит три варианта длины и две колесные базы.

Источник: Daimler. следить.

  • Проверено: Mercedes-Benz e-VITO Pure L2
  • RR Цена: 39 895 фунтов стерлингов. При тестировании: 42 140 фунтов стерлингов (см. варианты ниже).
  • Модельный ряд Mercedes-Benz e-VITO от 39 895 фунтов стерлингов — Pure L2.

Наконец, более чем на год позже, чем ожидалось, и через два года после появления в континентальной Европе, Mercedes-Benz e-VITO прибыл в Великобританию.

Новый e-VITO основан на обычном фургоне VITO третьего поколения, впервые представленном в Великобритании в 2015 году, и является продолжением предыдущего электрического фургона Mercedes-Benz VITO E-Cell, выпуск которого был ограничен в 2010.

Mercedes-Benz e-VITO выпускается в различных комплектациях и размерах кузова, но — всего 93 мили (пустой и в летний день) — предлагает то, что многие могут счесть слишком ограниченным запасом хода. .

Недавно я провел неделю с «UVD», Mercedes-Benz e-VITO, представленным в формате Pure L2 и окрашенным в цвет кузова «Brilliant Silver metallic»…

Rivals

Как первый полностью электрический автомобиль среднего размера фургон, чтобы выйти на основной рынок Великобритании, e-VITO в настоящее время является единственным.Конечно, есть несколько гибридных фургонов PHEV, в которых двигатели внутреннего сгорания сочетаются с электродвигателями с подключаемой системой зарядки. Тем не менее, ожидается, что 2020 год будет напряженным для внедрения полностью электрических коммерческих фургонов.

Мы можем ожидать электрический Volkswagen e-Transporter, а также электрические версии семейства Citroen Dispatch / Peugeot Expert / Toyota Proace / Vauxhall Vivaro, а также новый LDV e Deliver 3 (специальный электрический фургон).

Затем, конечно же, Morris Commercial JE в ретро-стиле, электрический фургон с дизайном 1950-х годов, недавно представленный в преддверии запланированного запуска в 2021 году.

Если вы ищете еще один полностью электрический фургон среднего размера, который продается прямо сейчас, вам придется обратиться к сторонним преобразователям — недавно анонсированной крупносерийной версии Nissan e-NV200 от Bevan. Группа, являющаяся примером.

Внешний вид

Трудно заметить внешние различия между обычным VITO и новым e-VITO.

Более проницательные могут заметить шильдик «eLECTRIC» под передней стойкой и одиночный шильдик «eVITO» на левой задней двери.Кроме этих трех довольно тонких значков, нет ничего, что отличало бы эти две модели.

Наряду с версиями фургона вы также можете заказать модель микроавтобуса e-VITO Tourer.

Внутри кабины

Как и следовало ожидать от обычного фургона, салон выполнен из практичного, но, тем не менее, высококачественного пластика. Все на своих местах, но макет выглядит немного устаревшим.

e-VITO является одним из лучших в своем классе LCV с точки зрения привлекательности салона.Он приятен для глаз и обладает солидной долговечностью с приятными чертами качества, но без намека на мягкую на ощупь кожу и роскошные ткани.

Некоторые элементы разочаровывают. Например, цветной TFT-дисплей с диагональю 14,7 см сначала кажется современным сенсорным экраном, но на самом деле это более устаревшая версия, управляемая циферблатами и кнопками. Расположение USB-разъема ниже и слева от экрана означает, что любые зарядные кабели будут проходить через приборную панель.

Место для хранения скорее хорошее, чем отличное, всего два подстаканника, многоуровневые дверные карманы и относительно небольшой перчаточный ящик.В верхней части приборной панели также есть три отсека для хранения, но ни один из них не закрыт, а это означает, что не так много места, чтобы спрятать вещи с глаз долой.

Водительское место подходит для тех, кто ростом менее шести футов, но тем, кто наделен более высоким ростом, место водителя может показаться немного уютным. Ножной стояночный тормоз унаследован от VITO предыдущего поколения, но бог знает почему в наш век электронного ручного тормоза. Он высвобождается рукояткой, расположенной внизу справа от рулевого колеса.

Комплектация и оборудование

Для e-VITO доступны два уровня отделки салона: Pure и Progressive. Тестируемый вариант Pure включает в себя такие функции, как помощь при трогании с места, раздвижные двери с обеих сторон, Mercedes Pro connect, подогрев водительского сиденья, кондиционер, 4-метровый зарядный кабель и трекер автомобиля.

Комплектация Progressive добавляет бамперы в цвет кузова, передние противотуманные фары, ограничитель скорости 120 км/ч, улучшенную аудиосистему и поясничную поддержку водителя.

Mercedes Pro Connect — это услуга, которая предоставляется бесплатно в течение первых трех лет и включает в себя удаленный доступ, цифровой журнал водителей, мониторинг стиля вождения, сервисный мониторинг, мониторинг времени парковки и параметры геозоны.

Опции, устанавливаемые на «UVD»

Мой испытательный фургон «UVD» прибыл со следующими опциями: серебристый металлик (565 фунтов стерлингов), бамперы и съемные части кузова, окрашенные в цвет кузова (315 фунтов стерлингов), аудиосистема Audio 40 (£ 660), электрически складывающиеся наружные зеркала (190 фунтов стерлингов), передние противотуманные фары (195 фунтов стерлингов), ограничитель скорости 75 миль в час (135 фунтов стерлингов), кожух переднего колеса (80 фунтов стерлингов) и поясничная опора сиденья водителя (105 фунтов стерлингов), в результате чего общая стоимость варианты установлены на 2245 фунтов стерлингов.

Ценообразование

Для e-VITO доступны две длины кузова – L2 (5140 мм / 6.0 м3) и L3 (5 370 мм / 6,6 м3).

L2 Pure стоит 39 895 фунтов стерлингов, а Progressive — 41 600 фунтов стерлингов (оба без НДС), а более длинный L3 Pure — 40 415 фунтов стерлингов, а L3 Progressive — 42 120 фунтов стерлингов (опять же, оба без НДС).

Автомобиль также имеет право на получение гранта Управления по транспортным средствам с низким уровнем выбросов (OLEV). Это означает, что клиенты могут воспользоваться 20-процентной скидкой на покупную цену автомобиля, максимум до 8000 фунтов стерлингов, что делает e-VITO привлекательным предложением.

Электрический силовой агрегат

Целью этого фургона является замена дизельной версии VITO CDI начального уровня, поэтому он имеет такую ​​же мощность.По оценкам, запаса хода батареи хватит на день доставки для курьерских служб последней мили, работающих в центрах городов, которые вскоре могут быть обозначены как запретные зоны для обычных дизельных фургонов.

Мощность e-VITO обеспечивается электродвигателем мощностью 85 кВт, который приводит в движение передние колеса. Доступна многоступенчатая рекуперация энергии торможения: ноль, D-, D, D+ и D++, а также три режима движения: Comfort, Economy и Economy Plus.

Трехмодульный аккумулятор расположен под кузовом.Это блок на 41 кВтч, из которых 35 кВтч можно использовать. Это обеспечивает комбинированный пробег в 93 мили при зарядке, и его можно зарядить с помощью бортового зарядного устройства мощностью 7,4 кВт примерно за шесть часов, используя вход типа 2. Быстрая зарядка за 40–50 минут невозможна, поэтому планирование поездки имеет первостепенное значение.

Mercedes-Benz утверждает, что даже при полной загрузке зимой можно проехать 100 км, и, честно говоря, это звучит правдоподобно.

Грузоподъемность

Длина корпуса L2 и L3 составляет 3200 кг (3.2 тонны), но это означает, что более крупный фургон имеет меньшую полезную нагрузку, поскольку базовый фургон весит больше. Таким образом, в то время как e-VITO L2 может перевозить до 923 кг, максимальная полезная нагрузка для L3 немного снижается до 898 кг. Их снаряженная масса составляет 2277 кг и 2302 кг соответственно.

На дороге

Как и обычный фургон VITO, e-VITO удивительно удобен и приятен в управлении, а его хорошо настроенная подвеска обеспечивает приятное сочетание плавности хода, отзывчивой управляемости и грузоподъемности.Круговой обзор хороший благодаря зеркалам приличного размера и камере заднего вида.

Одним из элементов e-VITO, который больше всего похож на автомобиль, является его рулевое управление. В нем отсутствует тяжесть некоторых конкурирующих систем, что делает его легче на низких скоростях и в городе, где он, как ожидается, проведет большую часть своей жизни, в то время как он хорошо набирает вес на более высоких скоростях.

Из-за бесшумности электромобилей электродвигатель e-VITO издает звук на скорости ниже 30 км/ч, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии. 112 л.с., доступные от аккумуляторной батареи на 41 кВтч, доставляются плавно и очень изысканно.Тем не менее, он покажет впечатляющий поворот скорости, когда его попросят.

Статистика тестовой недели

В течение тестовой недели было пройдено 148 миль по смешанным, но в основном городским и центральным дорогам, со средней скоростью 19 миль в час, время вождения 07:14. Хотя не было предпринято никаких попыток экономить на емкости батареи, средний уровень потребления электроэнергии был зафиксирован на довольно низком уровне 2,2 мили на кВтч. В грузовом отсеке фургона не было груза.

Одна зарядка батареи была произведена в середине недели, от 8% емкости батареи до 100%, что заняло 05:16 и стоило 11 фунтов стерлингов.57.

ВЕРДИКТ

Mercedes-Benz открыто говорит о том, что e-VITO подойдет не всем; однако, если вы являетесь городским курьером, который обеспечивает многократные доставки «последней мили», это, безусловно, будет иметь большой смысл, особенно если учесть проблемы с дорогим сажевым фильтром (DPF), которые вызывают головную боль у дизельных автомобилей. водителей в городских районах эксплуатации.

Если номера вас устраивают — и у вас есть возможность подзарядить их за ночь, пока предприятие закрыто, — то e-VITO — это достойное предложение и важный шаг вперед в области электромобильности для бизнеса.

Хронология Mercedes-Benz e-VITO

  • 2017: ноябрь — открытие продаж в Европе.
  • 2019: Октябрь — книга заказов в Великобритании открыта.
  • 2020: Январь – первые поставки в розничную сеть MBV.

Ключевые факты: Mercedes-Benz e-VITO Pure L2

  • Силовой агрегат: 3-модульный аккумулятор емкостью 41 кВтч (установлен), 35кВтч (есть).
  • Максимальная мощность: 112 л.с. / 300 Нм крутящего момента.
  • Запас хода от 100% заряда: 93 мили
  • Трансмиссия: электродвигатель мощностью 112 л.с. на переднюю ось.
  • Мощность встроенного зарядного устройства: 7,4 кВтч
  • Продолжительность зарядки от 0 до 100 %: приблизительно 6 часов при подключении типа 2.
  • Максимальная скорость: стандартная 50 миль в час (дополнительно 62 мили в час или 75 миль в час).
  • Ступени рекуперации энергии: 0, D- / D / D+ / D++
  • Выбросы: 0 г CO₂/км (NEDCeq).
  • Ставки BIK: 0% с 6 апреля 2020-21 гг. / 1% 2021-22 гг. / 2% 2022-23 гг.
  • Собственная масса: 2277 кг.
  • Тяговое усилие: нет данных. Вес крыши: 150 кг.
  • Максимальная вместимость багажного отделения: 6.0м3.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Требования по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Вито Ван Дунк 19 лет: от лидера кампуса до многообещающего сотрудника McDonald’s Corp.

С той минуты, как Вито Ван Дунк ступил на территорию кампуса Сент-Роуз в 2015 году, он был поглощен защитой зала Брубахера, который часто высмеивали как слишком далекого. («Всего два квартала, ребята! Кроме того, что плохого в небольшой прогулке?») и составлении планов. Одного за другим он отметил их: президент студенческой ассоциации, президент совета по студенческим мероприятиям, постоянный помощник, а также руководящие должности в ALANA и Identity. Уроженец Нью-Джерси видел не только Сент-Роуз, но и Олбани своим домом, участвуя в культурных мероприятиях и много работая в сфере обслуживания.

Ван Дунк, получивший диплом по маркетингу, с таким же энтузиазмом относится к преподаванию в Школе бизнеса Хьютер; признавая приобретенные им навыки стратегического лидерства, которые помогли ему закрепиться в Enterprise, JP Morgan Chase, а теперь и в McDonald’s Corp.

Тогда и сейчас он далеко не застенчив. Ван Дунк поделился своим опытом с первого года, когда он вел блог о жизни в колледже, до выпуска, когда он вспомнил свое время в Сент-Роуз в этом видео. Сегодня он является членом руководящей команды McDonald’s. Вскоре он также получит степень магистра в Университете Джорджа Вашингтона в области образования и развития человеческого потенциала, организационного лидерства и обучения.Здесь он обсуждает жизнь, которая не только успешна и занята, но и имеет смысл.

Вы только что получили повышение – поздравляем! – консультантом по полевому обучению и развитию в McDonald’s (и скоро вернется в Столичный регион из Ковингтона, Кентукки). О чем твоя новая роль?

Спасибо! В этой новой роли я буду поддерживать команды ресторанов, владельцев-операторов McDonald’s и наши команды выездного обслуживания в сфере обучения и развития лидерских качеств.Мои обязанности варьируются от преподавания курсов по лидерству в ресторанах на Северо-Востоке до создания учебной программы для личного и виртуального обучения, а также сотрудничества с отделом кадров для снижения текучести кадров и повышения уровня обучения по всем направлениям.

Вы перешли с другой должности в McDonald’s, где помогали создавать высокоэффективные рестораны. Что такое высокофункциональный ресторан?

Высокоэффективный ресторан — это тот, который демонстрирует оптимальную производительность от работы с персоналом до общей работы ресторана.Когда вы идете в McDonald’s, вы хотите, чтобы это было быстро, дружелюбно и свежо, поэтому я помог командам закрыть некоторые пробелы в возможностях и увеличить общие продажи и удовлетворенность.

Это ваша третья глава с McDonald’s. Пожалуйста, обсудите.

Будучи старшеклассником, отчаянно нуждавшимся в деньгах, я устроился на работу в местный McDonald’s, где с годами приобрел более профессиональный опыт, чем я мог себе представить. Я работал на различных должностях менеджера, а затем перешел к супервизии по обучению, которую я продолжал на протяжении всего своего времени в Saint Rose.

Мне нравилось бывать в ресторанах и дарить нашим гостям незабываемые впечатления, но мне нужно было что-то изменить, чтобы освежиться и зарядиться энергией. После выпуска я пошел в Chase Bank, когда они вышли на рынок Олбани. Однако я скучал по быстро меняющейся среде, где каждый день меня ждала новая, новая задача.

McDonald’s был не только мне знаком, но и всегда относился ко мне хорошо. В McDonald’s отличная культура, преимущества и есть все проблемы, которые я искал, но я не был уверен, хочу ли я вернуться, если честно.Они запустили программу развития лидерских качеств, которая вызвала у меня интерес, и на нее также ежегодно поступают тысячи кандидатов. Мне посчастливилось быть отобранным для этого. Я люблю его с тех пор.

Что тебе нравится?

Что ж, в дополнение к среде, о которой я упоминал ранее, мне нравится работать с разнообразными командами в большом географическом регионе и поддерживать их развитие. Я ухожу каждый день, зная, что вношу пользу не только в их рестораны, но и в их сообщества.

Как вас подготовила Святая Роза?

Saint Rose дала мне возможность взять на себя несколько руководящих должностей, что дало мне практический опыт. Кроме того, высокая актуальность нашей курсовой работы подготовила меня к стратегическому мышлению, которое так ценно в этой области.

Как колледж продолжает играть роль в вашей жизни?

В настоящее время я работаю председателем правления Совета директоров Ассоциации выпускников и активно участвую, помогая всем, чем могу.Недавно я помогал в планировании празднования столетия и кампании «100 часов службы». Отношения, построенные там, продолжают приносить пользу и мне.

Вы умеете ставить цели. Можете ли вы назвать некоторые?

Я живу по правилу трех и стараюсь думать как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Это означает, что у меня есть одна личная, одна профессиональная и одна общая цель как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, и это помогает мне заземлиться. В профессиональном плане мой следующий шаг — перейти на должность, в которой я могу оказывать влияние на непосредственных подчиненных в сфере обучения или людей в отрасли.Лично я хотел бы начать путешествовать по миру и увидеть больше мира, посещая новую страну каждый год — надеюсь, когда пандемия будет взята под контроль и это будет безопасно.

Кажется, вы участвуете в общественной жизни, работаете в сфере защиты прав ЛГБТК+ и в Доме Рональда Макдональда. Как у вас есть время?

Я стараюсь отдавать, когда это возможно, но иногда это становится трудным. На протяжении всей этой пандемии мы были вынуждены изменить свое мышление и образ мышления, что расширило мое представление о том, как вы можете служить своему сообществу.Это не обязательно должно занимать восемь часов в день или вносить большие суммы денег.

Наконец, вы сказали о важности борьбы с расизмом и гомофобией. Интересно, как вы это делаете в корпоративной Америке, и что вы могли бы предложить?

Я думаю, что мы все обязаны создавать безопасные и уважительные рабочие места для всех, и это начинается с устранения существующего неравенства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.