Vk45Dd: характеристики, возможности, на какие машины установлен

Содержание

Двигатель VK45DE | Характеристики, тюнинг, проблемы мотора

Характеристики двигателя VK45DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.5
11 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000
320/6400
333/6400
340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600
446/4000
455/4000
452/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~236
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti M45)
 — город
 — трасса
 — смешан.

19.7
10.3
13.7
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.4
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

350+
 —
Двигатель устанавливался Infiniti FX45
Infiniti M45/Nissan Fuga
Infiniti Q45
Nissan Cima
Nissan President 

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.
Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.
В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком много возни и затрат.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Nissan Cima F50 VK45DD — Японский мануал

Информация для «Свапперов» мотора VK45DD:

В виду того что информации по подключению данного мотора в интернете мало, либо нет совсем, я предлагаю следующее:

Я вам скидываю ссылку в электронном виде на Яндекс диск, где будет:

  • Американский мануал Infiniti Q45 (аналог Nissan Cima серии F50) с мотором VK45DE (90% проводки совпадает АКПП\ ABS/Табло итд)
  • Скидываю схему подключения мотора VK45DD на Японском
  • Скидываю «образ» диска на Японском языке — т.е сборник всех схем под Cima F50, с оригинального Японского мануала, который я заказывал с Японии. (там много лишней информации и всё в иероглифах, но необходимые элеткро схемы есть и информация по обслуживанию мотора)
  • Также, скидываю ссылку на свой блог, в котором я уже описал ряд решений по свапу мотора VK45DD
  • И консультирую вас в вещах, которых вы не можете разобраться, но касаемо только проводки VK45DD!

Удачных свапов!

Информация о продавце
Пользователь
Japan Cars SPB (81)
Дата регистрации
06.06.2019
Был на сайте
04.04.2022 07:06:32
Местонахождение
Россия, г Санкт-Петербург
Рейтинг
88
Другие лоты продавца

1450₽

29д, 23ч 54м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

750₽

29д, 23ч 52м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1450₽

29д, 14ч 40м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1950₽

29д, 14ч 40м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

2450₽

29д, 14ч 40м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1750₽

29д, 14ч 34м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1450₽

29д, 14ч 30м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

1450₽

29д, 14ч 15м

Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
_63062 (1) 1000₽ 1 24.02.2022 16:55:00

Двигатель Nissan Cima GF50 VK45DD 2001

Код товара: 173491

Автомобиль-донор: NISSAN CIMA

Кузов: GF50

Двигатель: VK45DD

Год выпуска: 2001

Производитель: NISSAN

Номер производителя: 10102AR0A0

Маркировка: 004353

Цвет: DT2

Состояние: Контрактная

КОСА, КОМП, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ. ТНВД НА
3 БОЛТА, ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА https://youtu.be/AJXlvqHDA58 Все примечания типа: «коса», «комп» — носят лишь ознакомительный характер. сохранность и работоспособность датчиков и, навесного оборудования, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.), не гарантируется ! Все агрегаты контрактные (б.у) , ввезены из Японии. В связи с нестабильным курсом рубля окончательная цена может отличаться от указанной на сайте. Точную цену уточняйте у менеджеров.
— С гарантийными условиями ознакомьтесь на нашем сайте dv-parts Предлагаем услугу по диагностике любого снятого бензинового двигателя (запуск, компрессия, давление масла, тест утечек по цилиндрам, дефекты от перегрева).

Двигатель Nissan Cima GF50 VK45DD 2002

Код товара: 217712

Автомобиль-донор: NISSAN CIMA

Кузов: GF50

Двигатель: VK45DD

Год выпуска: 2002

Производитель: NISSAN

Номер производителя: 10102AR0A0

Маркировка: 027515

Цвет: QX1

Состояние: Контрактная

КОСА, КОМП, ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ,
ПОД АКПП / ТРАНСМИССИЯ В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ/ БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА

Все примечания типа: «коса», «комп» — носят лишь ознакомительный характер. Сохранность и работоспособность датчиков и навесного оборудования, форсунок (инжекторов, распылителей и т.п.) не гарантируется !
Товар контрактный (б.у) Япония. В связи с нестабильным курсом рубля окончательная цена может отличаться от указанной на сайте. Предлагаем услугу по диагностике любого снятого бензинового двигателя (запуск, компрессия, давление масла, тест утечек по цилиндрам, дефекты от перегрева).

Подробное руководство по тюнингу двигателя Nissan VK45DD!

«Полное руководство по настройке двигателя Nissan VK45DD!»

Мы регулярно видим темы с вопросами о том, как улучшить VK45DD от людей, желающих узнать, каковы лучшие советы по повышению мощности VK45DD. Итак, давайте рассмотрим тюнинг-моды Nissan VK45DD и наметим лучшие моды, которые работают с этим замечательным двигателем, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

Nissan VK45DD отлично подходит для работы, а лучшие модификации для тюнинга, такие как переназначение, турбо-киты и распредвалы, значительно увеличат удовольствие от вождения.

В этой статье мы даем руководство по настройке VK45DD и выделяем лучшие модификации.

Просто потому, что определенные моды популярны среди владельцев VK45DD, это не означает, что их стоит иметь, вместо этого мы сосредоточимся на лучших модах, чтобы обеспечить вашему VK45DD наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Изменение распределительного вала VK45DD должно существенно повлиять на мощность двигателей вашего двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками увеличивает мощность двигателя, особенно в верхней части.

NB: распредвалы для быстрых дорог, как правило, увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.

кулачки Motorsport, увеличьте диапазон мощности на более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В идеале для типичного ежедневного водителя необходимо оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с вашими предпочтениями.

Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с камерой VK45DD Motorsport приятно жить в ежедневных поездках на работу.

Различные двигатели VK45DD лучше реагируют на экстремальные продолжительности работы распределительного вала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта, форсунки и топливный насос также многое скажут о приросте лошадиных сил, который вы получите.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Стадия 1 Модификации VK45DD: Распредвал Fast Road, Воздушные фильтры панели, Впускные коллекторы, Переназначение ЭБУ, Спортивный выпускной коллектор, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.

Стадия 2 Модификации VK45DD: Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Портированная и полированная головка, комплект впуска, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, Fast road cam.

Стадия 3 Модификации VK45DD: Модернизация внутреннего двигателя (проходная головка/клапаны большего размера), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), кулачок для соревнований, преобразование двойного наддува, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, балансировка двигателя и чертежи .

Блоки двигателя VK45DD отлично подходят для работы, и, к счастью, существует постоянно растущее количество обновлений и деталей, повышающих производительность.

Отображение ЭБУ

поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего VK45DD.

Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но результат может во многом зависеть от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.

Целью любого проекта по тюнингу двигателя является подача большего количества воздуха в каждый цилиндр

Впускные коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

Структура и скорость потока нагнетателя могут иметь большое значение для смешивания топлива и мощности на VK45DD.

Обычно мы обнаруживаем, что напорные камеры нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые OEM-производители предлагают довольно хорошо оптимизированные напорные камеры.

Преобразование большого клапана на VK45DD, небольшая работа с портом и потоком напора также увеличат мощность и, что более важно, освободят место для большего увеличения мощности на других модификациях.

Turbo обновления для VK45DD

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем VK45DD

.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если ваш двигатель с турбонаддувом, модернизацию проще установить, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом сделаны из усиленных компонентов.

Однако у двигателей есть слабые места

Важно найти эти пределы и перейти на более качественные компоненты, чтобы справиться с мощностью.

Есть много людей, которые тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на VK45DD только для того, чтобы увидеть, как двигатель бросает стержень сразу после того, как он используется на дорогах.

Турбокомпрессоры большей мощности, как правило, страдают отставанием на низких оборотах, а турбокомпрессоры меньшего размера раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста мощности, характерного для двигателей верхнего уровня.

Благодаря новым технологиям ассортимент турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессоры

Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAP на VK45DD есть ограничение, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и будет труднее заставить его работать. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Модернизация топливных форсунок VK45DD

Вам нужно будет убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому нужно смотреть на заправку, когда вы начинаете превышать 20% увеличения производительности.Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока на форсунках.

Как правило, при покупке форсунки прибавляют еще 20%, это допускает износ форсунки и обеспечивает небольшую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Лучшие выхлопные трубы VK45DD

Возможно, вам придется усилить выхлоп, если существующий выхлоп на самом деле создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш поток в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Не покупайте самый широкий выхлоп, который только можно купить, вы замедлите скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Как правило, ограничения на выхлоп связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.

Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание в VK45DD

Двигатели VK45DD, если их регулярно обслуживать и обслуживать, как правило, очень надежны и имеют мало проблем. {Но если ими пренебречь, они могут стоить небольшого состояния|Когда ими пренебрегают, они становятся очень дорогими в эксплуатации|Однако они могут быть довольно дорогими, если пренебрегать ими| }

Регулярная замена масла жизненно важна для VK45DD, особенно когда двигатель был модифицирован и развивает большую мощность, чем предполагал производитель.

Для получения дополнительной информации о тюнинге вашего двигателя VK45DD присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга с нашими владельцами VK45DD.Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам очень нравится слышать от наших читателей и узнавать о том, какие части настройки были для них наиболее эффективными, это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, чтобы отражать текущие тенденции в модификациях, и обеспечивает актуальность наших руководств и советов по VK45DD.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ РАСХОДОВ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Ниссаном.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Моддинг двигателя Nissan VK45DD!

Руководство по модификациям VK45DD

«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателя Nissan VK45DD!»

TorqueCars регулярно получает сообщения с запросами информации о том, как улучшить VK45DD, от людей, желающих узнать, что рекомендуют тюнеры, когда речь идет об обновлении мощности VK45DD.Итак, давайте посмотрим на модификации Nissan VK45DD и наметим лучшие модификации, которые работают с этим замечательным двигателем, а также укажем на некоторые потенциальные подводные камни.

Nissan VK45DD — это популярные тюнинг-проекты, а благодаря максимальным модификациям производительности, таким как перенастройка, турбонаддув и распредвалы, вы заметно увеличите удовольствие от вождения.

Наша цель здесь — подробно описать наилучший подход к настройке VK45DD и наметить оптимальные улучшения.

На наш взгляд, лучшими обновлениями двигателя VK45DD являются те, которые дают наилучший прирост мощности за ваши с трудом заработанные деньги.

Мы не будем зависеть от популярных обновлений VK45DD, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на VK45DD

Для работы двигателя необходимы воздух и топливо. Если топлива мало, то он будет работать на бедной смеси, если слишком мало воздуха, то он будет работать на обогащенной смеси, что приведет к потере мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, цель любой задачи по настройке производительности — подавать воздух в каждый цилиндр, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на VK45DD есть ограничение, когда в двигатель подается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателя передают воду во время фазы всасывания двигателя из фильтра и позволяют втягивать ее в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускных коллекторов могут иметь существенное значение для смешивания топлива и мощности на VK45DD.

Впускные коллекторы популярных серийных двигателей нуждаются в улучшении производительности, хотя некоторые OEM-производители предлагают впускные коллекторы с приличным потоком.

Более крупные клапаны VK45DD, выполняющие работу с 3 или 5 угловыми клапанами, а также отверстия и потоки напора, также поднимут мощность, и в качестве дополнительного преимущества освободит место для большего увеличения мощности на других модификациях.

Наконечники высокопроизводительных кулачков VK45DD.

Различные двигатели VK45DD лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карты ECU, форсунки и топливный насос также влияют на прирост л.с., который вы получите.

Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распределительного вала VK45DD резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

NB: распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять л.с. на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Гоночные кулачки, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Распредвал для автоспорта и гонок усложняет ежедневные поездки на работу.

В идеале диапазон крутящего момента должен соответствовать тому, как вы используете автомобиль, поэтому для ежедневной езды на автомобиле с распредвалом VK45DD

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .
  5. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува
  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 VK45DD Детали:

Панельные воздушные фильтры, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/складывание ЭБУ, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Распредвал Fast Road.

Ступень 2 VK45DD Детали:

Портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, комплект впуска, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road.

Ступень 3 VK45DD Детали:

Балансировка и чертежи двигателя, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Кулачок для соревнований.

Тщательно продумайте свои варианты, а затем закупите детали и установите себе цель по мощности, чтобы не тратить время и деньги впустую.

Перепрошивка ЭБУ

позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего VK45DD.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но полученные цифры будут зависеть от выполненных вами модификаций и состояния двигателя. ваш двигатель.

Турбо модификации на ВК45ДД

Чтобы заставить работать турбодвигатель на двигателе NASP, требуется многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязались, делая это на VK45DD.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.

Если ваш автомобиль имеет принудительную индукционную настройку, детали относительно просты, и вы увидите, что турбодвигатели построены с использованием компонентов с улучшенными характеристиками.

Однако вы обнаружите, что двигатели имеют ограничения

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более качественные компоненты, чтобы справиться с мощностью.

Мы видели, как механики тратили целое состояние на модернизацию турбонагнетателя VK45DD только для того, чтобы увидеть, как машина буквально взрывалась сразу после того, как она была закончена.

Турбокомпрессоры большей мощности, как правило, испытывают отставание на низких оборотах, а турбонагнетатели малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста л.с.

В последнее время рынок турбоагрегатов постоянно растет, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбоблоки

Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и подают их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться очень большого прироста мощности и крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить.У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на VK45DD

Не упускайте из виду необходимость увеличить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более прожорливой.

Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что они щедры на расход ваших форсунок.

Принятое безопасное увеличение состоит в том, чтобы добавить еще 20% при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом.

Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа VK45DD

Возможно, вам придется улучшить выхлопную систему, если текущая выхлопная система фактически создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока по-прежнему хорошая даже при небольшом приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопы обычно могут пропускать воздух через двигатель, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете в конечном итоге уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены при установленном катализаторе, поэтому добавление более мощной спортивной альтернативы поможет избежать этого ограничения.

Декатрация (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что обратить внимание в VK45DD

Как и у большинства двигателей, у VK45DD должно быть мало проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на VK45DD, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном VK45DD это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего VK45DD, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки VK45DD и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своих автомобилях. ВК45ДД.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать ваш опыт использования модов на вашем VK45DD, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, nissan
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Комплект коренных подшипников King Bearings

(гонка) для Nissan Vk45Dd/E, Vk50Ve, Vk56De/Vd — MB5770XP

Описание продукта

Комплект основных подшипников King Bearings (гонка) для Nissan Vk45Dd/E, Vk50Ve, Vk56De/Vd

Мы специалисты по подшипникам.Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке. USP Motorsports является лидером в производстве автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche. Мы специализируемся на: запасных частях, запасных частях, OEM-запчастях, инструментах, комплектах и ​​многом другом.

Подшипники будущего для современных двигателей

Продукция King разработана для вторичного рынка. Вот почему мы предлагаем более широкий диапазон размеров и различных материалов в линейке King.

King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей. Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику для вторичного рынка.

Технология King Bull’s Eye Tolerance™

Bull’s Eye Tolerance™ — это производственная технология, разработанная King. Он сочетает в себе высокоточную механическую обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенки, что позволяет корректировать процесс на месте.Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты постоянства толщины подшипников на вторичном рынке. Bull’s Eye Tolerance™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенок, обеспечивая наименьшее отклонение толщины от оболочки к оболочке. Результат: новый стандарт постоянства толщины подшипников.

Когда дело доходит до подшипников вторичного рынка, есть только один король!

  • Варианты замены распылителя и распылителя
  • Передовая технология подшипников
  • Повышенная грузоподъемность благодаря современным материалам
  • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

Здесь, в USP Motorsports, мы полагались на King Bearings для всех наших гоночных и спортивных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашей Audi S4 VR6 мощностью 1400 л.с., установив за эти годы несколько мировых рекордов на 1/4 мили. Мы не могли просить о более эффективном продукте.

Характеристики

Материал

Подшипники качения, триметалл (pMaxBlack?)

Примечания к материалам

Уникальная трехметаллическая конструкция для гоночных автомобилей.pMaxчерный? накладка имеет запатентованный процесс закалки без масштабирования, обеспечивающий превосходную грузоподъемность. Технология King Bull’s Eye Tolerance™

*** Примечание: изображение является представлением этого элемента. Фактический элемент может отличаться.

Комплект коренных подшипников

King Nissan VK45DD/E/ VK50VE/ Vk56DE/VD (размер 0,26)

КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ Для NISSAN VK45DD/E, VK50VE, VK56DE/VD; Pmax черный (гоночная линия)

Подходит для этой детали:

Год Сделать Модель Подмодель
2003-2008 Инфинити ФХ45 База
2009-2013 Инфинити FX50 База
2003-2004,2006-2010 Инфинити М45 База
2006-2007 Инфинити М45 Спорт
2008-2010 Инфинити М45 х
2011-2013 Инфинити М56 База
2011-2013 Инфинити М56 х
1991-1996 Инфинити К45 А
1990-1996, 2002-2006 Инфинити К45 База
1994-1996 Инфинити К45 Т
2014-2017 Инфинити В70 3.7
2014-2017 Инфинити В70 5,6
2014-2017 Инфинити В70 Гибрид
2015-2017 Инфинити К70Л 3,7
2015-2017 Инфинити К70Л 5,6
2004-2013 Инфинити QX56 База
2014 Инфинити QX70 База
2014-2018 Инфинити QX80 База
2016-2017,2019-2020 Инфинити QX80 Ограниченный
2005-2009 Ниссан Армада ЛЭ
2010-2015,2017-2022 Ниссан Армада Платина
2018-2020 Ниссан Армада Платиновый резерв
2021-2022 Ниссан Армада С
2005-2010 Ниссан Армада СЕ
2005-2006 Ниссан Армада SE Внедорожник
2011-2015,2017-2022 Ниссан Армада СЛ
2011-2015,2017-2022 Ниссан Армада СВ
2010 Ниссан Армада Титан
2012-2017 Ниссан НВ2500 С
2015-2017 Ниссан НВ2500 СЛ
2012-2017 Ниссан НВ2500 СВ
2012-2017 Ниссан НВ3500 С
2012-2017 Ниссан НВ3500 СЛ
2012-2017 Ниссан НВ3500 СВ
2004,2008-2012 Ниссан Следопыт ЛЭ
2008-2012 Ниссан Следопыт С
2004,2008-2010 Ниссан Следопыт СЕ
2008-2009 Ниссан Следопыт SE Внедорожник
2011-2012 Ниссан Следопыт Серебряное издание
2011-2012 Ниссан Следопыт СВ
2004 Ниссан Армада следопытов ЛЭ
2004 Ниссан Армада следопытов СЕ
2004-2010 Ниссан Титан ЛЭ
2017-2022 Ниссан Титан Платиновый резерв
2008-2015,2017-2022 Ниссан Титан ПРО-4Х
2011-2015,2017-2022 Ниссан Титан С
2004-2010 Ниссан Титан СЕ
2011-2015,2017-2021 Ниссан Титан СЛ
2011-2015,2017-2022 Ниссан Титан СВ
2004-2010 Ниссан Титан ХЕ
2016-2022 Ниссан Титан XD Платиновый резерв
2016-2022 Ниссан Титан XD ПРО-4Х
2016-2022 Ниссан Титан XD С
2016-2022 Ниссан Титан XD СЛ
2016-2022 Ниссан Титан XD СВ

основных подшипников King Bearings (SI) для Nissan Vk45Dd/E, Vk50Ve, Vk56De/Vd — MB5770SI

Описание продукта

комплект подшипников King Bearings (SI) для Nissan Vk45Dd/E, Vk50Ve, Vk56De/Vd

Мы специалисты по подшипникам.Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной простой целью: поставлять подшипники высочайшего качества, доступные на рынке. USP Motorsports является лидером по производству автозапчастей для Volkswagen, BMW, Audi и Porsche. Мы специализируемся на: запасных частях, запасных частях, OEM-запчастях, инструментах, комплектах и ​​многом другом.

Подшипники будущего для современных двигателей

Продукция King разработана для вторичного рынка. Вот почему мы предлагаем более широкий диапазон размеров и различных материалов в линейке King.

King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию специфических потребностей этих отраслей. Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику для вторичного рынка.

Технология King Bull’s Eye Tolerance™

Bull’s Eye Tolerance™ — это производственная технология, разработанная King. Он сочетает в себе высокоточную механическую обработку, нанесение покрытия и компьютеризированный контроль толщины стенки, что позволяет корректировать процесс на месте.Эта современная производственная технология устанавливает новые стандарты постоянства толщины подшипников на вторичном рынке. Bull’s Eye Tolerance™ превосходит отраслевые допуски по толщине стенок, обеспечивая наименьшее отклонение толщины от оболочки к оболочке. Результат: новый стандарт постоянства толщины подшипников.

Когда дело доходит до подшипников вторичного рынка, есть только один король!

  • Варианты замены распылителя и распылителя
  • Передовая технология подшипников
  • Повышенная грузоподъемность благодаря современным материалам
  • Подшипники двигателя наиболее подходящего размера

Здесь, в USP Motorsports, мы полагались на King Bearings для всех наших гоночных и спортивных автомобилей.В настоящее время мы используем коренные подшипники King Performance на нашей Audi S4 VR6 мощностью 1400 л.с., установив за эти годы несколько мировых рекордов на 1/4 мили. Мы не могли просить о более эффективном продукте.

Характеристики

Материал

Биметалл — кремний алюминий

Примечания к материалам

Материал на основе алюминия, усиленный 2,5-3% кремния, для средненагруженных двигателей или коленчатых валов из чугуна с шаровидным графитом.Технология King Bull’s Eye Tolerance™

*** Примечание: изображение является представлением этого элемента. Фактический элемент может отличаться.

King Nissan VK45DD/DE 4,5 л (размер STD) Performance Main B

КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ Для NISSAN VK45DD/E, VK50VE, VK56DE/VD; pMax Black (гоночная линия)

King Nissan VK45DD/DE 4,5 л (размер STD) Комплект коренных подшипников Performance

Будь то капитальный ремонт или стандартное техническое обслуживание, для обеспечения бесперебойной работы автомобиля необходимы соответствующие компоненты двигателя. .

Подшипники необходимы для поддержки любых движущихся частей. Обеспечьте надежную работу вашего оборудования с помощью нового или модернизированного комплекта подшипников.

О King Engine Bearings

Мы являемся специалистами по подшипникам Компания King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной целью: поставлять на рынок подшипники высочайшего качества. Специализируясь на подшипниках для двигателей, компания King создала обширный ассортимент продукции, который включает в себя широкий ассортимент подшипников для двигателей автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских и авиационных двигателей, резервных двигателей и многих других типов двигателей внутреннего сгорания.В каждом подшипнике King используются материалы высочайшего качества и самые передовые конструкции, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. От концепции до конечного продукта все делается под одной крышей. Это позволяет King производить подшипники более эффективно и с большей точностью, чтобы не отставать от потребностей наших клиентов. В процессе производства все подшипники проходят строгий контроль качества на протяжении всего технологического процесса. Эта строгая система многочисленных проверок качества гарантирует, что только подшипники самого высокого качества попадут в руки наших клиентов.King является лучшим выбором в чрезвычайно требовательной авиационной и гоночной отраслях благодаря нашему глубокому пониманию конкретных потребностей этих отраслей. Эти знания и опыт затем применяются к каждому производимому нами подшипнику для вторичного рынка. Чтобы достичь нашей цели по поставке подшипников высочайшего качества, нам пришлось заново изобретать весь производственный процесс с нуля, что сделало King пионером в разработке запатентованного производственного оборудования и многофункциональных высокоскоростных производственных линий.

Комплектация автомобиля
  • База Infiniti Q45 1990 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4 скорости, автомат)
  • 1991 Infiniti Q45 A (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • База Infiniti Q45 1991 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач)
  • 1992 Infiniti Q45 A (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • База Infiniti Q45 1992 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, безнаддувный 4.5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • 1993 Infiniti Q45 A (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • База Infiniti Q45 1993 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4 скорости, автоматическая)
  • 1994 Infiniti Q45 A (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4 скорости, автомат)
  • База Infiniti Q45 1994 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4 скорости, автоматическая)
  • 1994 Infiniti Q45 T (4-дверный седан, U/KHP 8 цилиндров без наддува 4.5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • 1995 Infiniti Q45 A (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • База Infiniti Q45 1995 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач)
  • 1995 Infiniti Q45 T (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4 скорости, автомат)
  • 1996 Infiniti Q45 A (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • База Infiniti Q45 1996 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува 4.5 л, задний 4-ступенчатый автомат)
  • 1996 Infiniti Q45 T (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 4 скорости, автомат)
  • База Infiniti Q45 2002 г. (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2003 Infiniti Q45 Base (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2003 Infiniti FX45 База
  • База Infiniti M45 2003 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува 4.5 л, задний 5-ступенчатый автомат)
  • База Infiniti FX45 2004 года (4-дверный внедорожник, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • База Infiniti M45 2004 г. (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • База Infiniti Q45 2004 г. (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2004 Infiniti QX56 База
  • 2004 Ниссан Патфайндер ЛЭ
  • 2004 Ниссан Патфайндер ЮВ
  • 2004 Ниссан Патфайндер Армада ЛЭ
  • 2004 Ниссан Патфайндер Армада SE
  • 2004 Ниссан Титан ЛЭ
  • 2004 Ниссан Титан SE
  • 2004 Ниссан Титан XE
  • База Infiniti FX45 2005 года (4-дверный внедорожник, U/KHP, 8-цилиндровый, безнаддувный 4.5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • База Infiniti Q45 2005 г. (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автоматическая)
  • 2005 Инфинити QX56 База
  • 2005 Ниссан Армада ЛЭ
  • 2005 Ниссан Армада SE
  • 2005 Nissan Armada SE Off-Road (4-дверный внедорожник, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, 4WD, 5 скоростей, автомат)
  • 2005 Ниссан Титан ЛЭ
  • 2005 Ниссан Титан SE
  • 2005 Ниссан Титан XE
  • База Infiniti FX45 2006 года (4-дверный внедорожник, U/KHP, 8-цилиндровый безнаддувный двигатель 4.5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • База Infiniti M45 2006 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2006 Infiniti M45 Sport (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • База Infiniti Q45 2006 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автоматическая)
  • 2006 Инфинити QX56 База
  • 2006 Ниссан Армада ЛЭ
  • 2006 Ниссан Армада SE
  • 2006 Nissan Armada SE Off-Road (4-дверный внедорожник, U/KHP 8 цилиндров без наддува 5.6 л, 4WD, 5 скоростей, автомат)
  • 2006 Ниссан Титан ЛЭ
  • 2006 Ниссан Титан SE
  • 2006 Ниссан Титан XE
  • База Infiniti M45 2007 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2007 Infiniti M45 Sport (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2007 Infiniti QX56 База
  • 2007 Ниссан Армада ЛЭ
  • 2007 Ниссан Армада SE
  • База Infiniti FX45 2007 года (4-дверный внедорожник, U/KHP, 8-цилиндровый безнаддувный двигатель 4.5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • 2007 Ниссан Титан ЛЭ
  • 2007 Ниссан Титан SE
  • 2007 Ниссан Титан XE
  • База Infiniti FX45 2008 года (4-дверный внедорожник, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • База Infiniti M45 2008 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2008 Infiniti M45 X (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • 2008 Infiniti QX56 База
  • 2008 Ниссан Армада ЛЭ
  • 2008 Ниссан Армада SE
  • 2008 Ниссан Патфайндер ЛЭ
  • 2008 Ниссан Патфайндер S
  • 2008 Ниссан Патфайндер ЮВ
  • 2008 Nissan Pathfinder SE Off-Road (4-дверный внедорожник, U/KHP 6 цилиндров без наддува 4.0L, 4WD, 5 скоростей, автомат)
  • 2008 Ниссан Титан ЛЭ
  • 2008 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2008 Ниссан Титан SE
  • 2008 Ниссан Титан XE
  • 2009 Ниссан Патфайндер ЛЭ
  • База Infiniti M45 2009 года (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2009 Infiniti M45 X (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • 2009 Инфинити QX56 База
  • 2009 Ниссан Патфайндер S
  • 2009 Ниссан Патфайндер ЮВ
  • 2009 Nissan Pathfinder SE Off-Road (4-дверный внедорожник, U/KHP 6 цилиндров без наддува 4.0L, 4WD, 5 скоростей, автомат)
  • 2009 Infiniti FX50 Base (4-дверный внедорожник, 390 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,0 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2009 Ниссан Армада ЛЭ
  • 2009 Ниссан Армада SE
  • 2009 Ниссан Титан ЛЭ
  • 2009 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2009 Ниссан Титан SE
  • 2009 Ниссан Титан XE
  • 2010 Ниссан Армада Платинум
  • 2010 Ниссан Армада SE
  • 2010 Ниссан Армада Титаниум
  • 2010 Ниссан Патфайндер ЛЭ
  • 2010 Ниссан Патфайндер S
  • 2010 Ниссан Патфайндер ЮВ
  • База Infiniti FX50 2010 года (4-дверный спортивный внедорожник, 8-цилиндровый безнаддувный двигатель мощностью 390 л.с. 5.0L, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • База Infiniti M45 2010 г. (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, RWD, 5 скоростей, автомат)
  • 2010 Infiniti M45 X (4-дверный седан, U/KHP, 8 цилиндров, без наддува, 4,5 л, полный привод, 5 скоростей, автомат)
  • 2010 Инфинити QX56 База
  • 2010 Ниссан Титан ЛЭ
  • 2010 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2010 Ниссан Титан SE
  • 2010 Ниссан Титан XE
  • База Infiniti FX50 2011 года (4-дверный внедорожник, 8-цилиндровый безнаддувный двигатель мощностью 390 л.с. 5.0L, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2011 Infiniti M56 Base (4-дверный седан, 420 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, RWD, 7 скоростей, автомат)
  • 2011 Infiniti M56 X (4-дверный седан, 420 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2011 Инфинити QX56 База
  • 2011 Ниссан Патфайндер ЛЭ
  • 2011 Ниссан Патфайндер S
  • 2011 Nissan Pathfinder Silver Edition
  • 2011 Ниссан Патфайндер СВ
  • 2011 Ниссан Армада Платинум
  • 2011 Ниссан Армада СЛ
  • 2011 Ниссан Армада СВ
  • 2011 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2011 Ниссан Титан S
  • 2011 Ниссан Титан СЛ
  • 2011 Ниссан Титан СВ
  • База Infiniti FX50 2012 года (4-дверный спортивный внедорожник, 390 л.с., 8-цилиндровый безнаддувный двигатель 5.0L, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2012 Infiniti M56 Base (4-дверный седан, 420 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, задний 7-ступенчатый автомат)
  • 2012 Infiniti M56 X (4-дверный седан, 420 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2012 Infiniti QX56 База
  • 2012 Ниссан Армада Платинум
  • 2012 Ниссан Армада СЛ
  • 2012 Ниссан Армада СВ
  • 2012 Ниссан НВ2500 С
  • 2012 Ниссан НВ2500 СВ
  • 2012 Ниссан НВ3500 с
  • 2012 Nissan NV3500 SL (3-дверный стандартный пассажирский фургон, 317 л.с., 8 цилиндров, без наддува 5.6 л, задний 5-ступенчатый автомат)
  • 2012 Ниссан НВ3500 СВ
  • 2012 Ниссан Патфайндер ЛЭ
  • 2012 Ниссан Патфайндер S
  • Nissan Pathfinder Silver Edition 2012 года выпуска
  • 2012 Ниссан Патфайндер СВ
  • 2012 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2012 Ниссан Титан S
  • 2012 Ниссан Титан СЛ
  • 2012 Ниссан Титан СВ
  • 2013 Infiniti FX50 Base (4-дверный внедорожник, 390 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,0 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • База Infiniti M56 2013 года (4-дверный седан, 420 л.с., 8-цилиндровый безнаддувный двигатель 5.6 л, задний 7-ступенчатый автомат)
  • 2013 Infiniti M56 X (4-дверный седан, 420 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2013 Infiniti QX56 База
  • 2013 Ниссан Армада Платинум
  • 2013 Ниссан Армада СЛ
  • 2013 Ниссан Армада СВ
  • 2013 Ниссан НВ2500 С
  • 2013 Ниссан НВ2500 СВ
  • 2013 Ниссан НВ3500 с
  • 2013 Nissan NV3500 SL (3-дверный стандартный пассажирский фургон, 317 л.с., 8 цилиндров, без наддува 5.6 л, задний 5-ступенчатый автомат)
  • 2013 Ниссан НВ3500 СВ
  • 2013 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2013 Ниссан Титан S
  • 2013 Ниссан Титан СЛ
  • 2013 Ниссан Титан СВ
  • 2014 Инфинити Q70 3.7
  • 2014 Инфинити Q70 5.6
  • 2014 Infiniti Q70 Hybrid (4-дверный седан, 360 л.с., 6 цилиндров, без наддува, 3,5 л, RWD, 7 скоростей, автомат)
  • 2014 Infiniti QX70 База
  • 2014 Инфинити QX80 База
  • 2014 Ниссан Армада Платинум
  • 2014 Ниссан Армада СЛ
  • 2014 Ниссан Армада СВ
  • 2014 Ниссан НВ2500 С
  • 2014 Ниссан НВ2500 СВ
  • 2014 Ниссан НВ3500 С
  • 2014 Nissan NV3500 SL (3-дверный стандартный пассажирский фургон, 317 л.с., 8 цилиндров, без наддува 5.6 л, задний 5-ступенчатый автомат)
  • 2014 Ниссан НВ3500 СВ
  • 2014 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2014 Ниссан Титан S
  • 2014 Ниссан Титан СЛ
  • 2014 Ниссан Титан СВ
  • 2015 Infiniti QX80 База
  • 2015 Ниссан Армада Платинум
  • 2015 Ниссан Армада СЛ
  • 2015 Ниссан Армада СВ
  • 2015 Ниссан NV2500 S
  • 2015 Ниссан NV2500 SL
  • 2015 Ниссан НВ2500 СВ
  • 2015 Ниссан NV3500 S
  • 2015 Ниссан NV3500 SL
  • 2015 Ниссан НВ3500 СВ
  • 2015 Инфинити Q70 3.7
  • 2015 Инфинити Q70 5.6
  • 2015 Infiniti Q70 Hybrid (4-дверный седан, 360 л.с., 6 цилиндров, без наддува, 3,5 л, RWD, 7 скоростей, автомат)
  • 2015 Инфинити Q70L 3.7
  • 2015 Инфинити Q70L 5.6
  • 2015 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2015 Ниссан Титан S
  • 2015 Ниссан Титан СЛ
  • 2015 Ниссан Титан СВ
  • 2016 Инфинити Q70 3.7
  • 2016 Инфинити Q70 5.6
  • 2016 Infiniti Q70 Hybrid (4-дверный седан, 360 л.с., 6-цилиндровый безнаддувный двигатель 3.5 л, задний 7-ступенчатый автомат)
  • 2016 Инфинити Q70L 3.7
  • 2016 Инфинити Q70L 5.6
  • 2016 Инфинити QX80 База
  • 2016 Infiniti QX80 Limited (4-дверный внедорожник, 400 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2016 Ниссан NV2500 S
  • 2016 Ниссан NV2500 SL
  • 2016 Ниссан НВ2500 СВ
  • 2016 Ниссан NV3500 S
  • 2016 Ниссан NV3500 SL
  • 2016 Ниссан НВ3500 СВ
  • 2016 Nissan Titan XD Platinum Резерв
  • 2016 Ниссан Титан XD PRO-4X
  • 2016 Ниссан Титан XD S
  • 2016 Ниссан Титан XD SL
  • 2016 Ниссан Титан XD СВ
  • 2017 Nissan Titan XD Platinum Резерв
  • 2017 Ниссан NV3500 S
  • 2017 Ниссан NV3500 SL
  • 2017 Ниссан НВ3500 СВ
  • 2017 Ниссан NV2500 S
  • 2017 Ниссан NV2500 SL
  • 2017 Ниссан НВ2500 СВ
  • 2017 Ниссан Армада Платинум
  • 2017 Nissan Titan Platinum Резерв
  • 2017 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2017 Ниссан Титан S
  • 2017 Ниссан Титан СЛ
  • 2017 Ниссан Армада СЛ
  • 2017 Ниссан Армада СВ
  • Инфинити Q70 2017 3.7
  • 2017 Инфинити Q70 5.6
  • 2017 Infiniti Q70 Hybrid (4-дверный седан, 360 л.с., 6 цилиндров, без наддува, 3,5 л, RWD, 7 скоростей, автомат)
  • 2017 Инфинити Q70L 3.7
  • 2017 Инфинити Q70L 5.6
  • 2017 Infiniti QX80 База
  • 2017 Infiniti QX80 Limited (4-дверный внедорожник, 400 л.с., 8 цилиндров, без наддува, 5,6 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2017 Ниссан Титан XD PRO-4X
  • 2017 Ниссан Титан XD S
  • 2017 Ниссан Титан XD SL
  • 2017 Ниссан Титан XD СВ
  • 2017 Ниссан Титан СВ
  • 2018 Ниссан Армада Платинум
  • 2018 Infiniti QX80 База
  • 2018 Ниссан Армада Платинум Резерв
  • 2018 Ниссан Армада СЛ
  • 2018 Ниссан Армада СВ
  • 2018 Nissan Titan Platinum Резерв
  • 2018 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2018 Ниссан Титан S
  • 2018 Ниссан Титан СЛ
  • 2018 Ниссан Титан СВ
  • 2018 Nissan Titan XD Platinum Запасной
  • 2018 Ниссан Титан XD PRO-4X
  • 2018 Ниссан Титан XD S
  • 2018 Ниссан Титан XD SL
  • 2018 Ниссан Титан XD СВ
  • 2019 Infiniti QX80 Limited (4-дверный спортивный внедорожник, 400 л.с., 8-цилиндровый безнаддувный 5.6 л, полный привод, 7 скоростей, автомат)
  • 2019 Ниссан Армада Платинум
  • 2019 Nissan Armada Platinum Запасной
  • 2019 Ниссан Армада СЛ
  • 2019 Ниссан Армада СВ
  • 2019 Nissan Titan Platinum Резерв
  • 2019 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2019 Ниссан Титан S
  • 2019 Ниссан Титан СЛ
  • 2019 Ниссан Титан СВ
  • Nissan Titan XD Platinum Reserve 2019
  • 2019 Ниссан Титан XD PRO-4X
  • 2019 Ниссан Титан XD S
  • 2019 Ниссан Титан XD SL
  • 2019 Ниссан Титан XD СВ
  • Инфинити QX80 Лимитед 2020
  • 2020 Nissan Titan XD Platinum Резерв
  • 2020 Ниссан Армада Платинум
  • Ниссан Армада Платинум Резерв 2020
  • 2020 Ниссан Армада СЛ
  • 2020 Ниссан Армада СВ
  • 2020 Ниссан Титан XD PRO-4X
  • 2020 Nissan Titan XD S
  • 2020 Nissan Titan XD SL
  • 2020 Ниссан Титан XD СВ
  • 2020 Nissan Titan Platinum Резерв
  • 2020 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2020 Ниссан Титан S
  • 2020 Ниссан Титан СЛ
  • 2020 Ниссан Титан СВ
  • 2021 Nissan Titan XD Platinum Резерв
  • 2021 Ниссан Титан XD PRO-4X
  • 2021 Ниссан Титан XD S
  • 2021 Ниссан Титан XD SL
  • 2021 Ниссан Титан XD СВ
  • 2021 Nissan Titan Platinum Резерв
  • 2021 Ниссан Титан PRO-4X
  • 2021 Ниссан Титан S
  • 2021 Ниссан Титан СЛ
  • 2021 Ниссан Титан СВ

King Nissan VK45DD/E/ VK50VE/ Vk56DE/VD (Размер 0.26) Комплект коренных подшипников — Спектакль Апокалипсис

КОМПЛЕКТ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ Для NISSAN VK45DD/E, VK50VE, VK56DE/VD; Pmax черный (гоночная линия)

Подходит для этой детали:

Год Сделать Модель Подмодель
2003-2008 Инфинити ФХ45 База
2009-2013 Инфинити FX50 База
2003-2004,2006-2010 Инфинити М45 База
2006-2007 Инфинити М45 Спорт
2008-2010 Инфинити М45 х
2011-2013 Инфинити М56 База
2011-2013 Инфинити М56 х
1991-1996 Инфинити К45 А
1990-1996, 2002-2006 Инфинити К45 База
1994-1996 Инфинити К45 Т
2014-2017 Инфинити В70 3.7
2014-2017 Инфинити В70 5,6
2014-2017 Инфинити В70 Гибрид
2015-2017 Инфинити К70Л 3,7
2015-2017 Инфинити К70Л 5,6
2004-2013 Инфинити QX56 База
2014 Инфинити QX70 База
2014-2018 Инфинити QX80 База
2016-2017,2019-2020 Инфинити QX80 Ограниченный
2005-2009 Ниссан Армада ЛЭ
2010-2015,2017-2022 Ниссан Армада Платина
2018-2020 Ниссан Армада Платиновый резерв
2021-2022 Ниссан Армада С
2005-2010 Ниссан Армада СЕ
2005-2006 Ниссан Армада SE Внедорожник
2011-2015,2017-2022 Ниссан Армада СЛ
2011-2015,2017-2022 Ниссан Армада СВ
2010 Ниссан Армада Титан
2012-2017 Ниссан НВ2500 С
2015-2017 Ниссан НВ2500 СЛ
2012-2017 Ниссан НВ2500 СВ
2012-2017 Ниссан НВ3500 С
2012-2017 Ниссан НВ3500 СЛ
2012-2017 Ниссан НВ3500 СВ
2004,2008-2012 Ниссан Следопыт ЛЭ
2008-2012 Ниссан Следопыт С
2004,2008-2010 Ниссан Следопыт СЕ
2008-2009 Ниссан Следопыт SE Внедорожник
2011-2012 Ниссан Следопыт Серебряное издание
2011-2012 Ниссан Следопыт СВ
2004 Ниссан Армада следопытов ЛЭ
2004 Ниссан Армада следопытов СЕ
2004-2010 Ниссан Титан ЛЭ
2017-2022 Ниссан Титан Платиновый резерв
2008-2015,2017-2022 Ниссан Титан ПРО-4Х
2011-2015,2017-2022 Ниссан Титан С
2004-2010 Ниссан Титан СЕ
2011-2015,2017-2021 Ниссан Титан СЛ
2011-2015,2017-2022 Ниссан Титан СВ
2004-2010 Ниссан Титан ХЕ
2016-2022 Ниссан Титан XD Платиновый резерв
2016-2022 Ниссан Титан XD ПРО-4Х
2016-2022 Ниссан Титан XD С
2016-2022 Ниссан Титан XD СЛ
2016-2022 Ниссан Титан XD СВ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.