Volkswagen scirocco технические характеристики – Volkswagen Scirocco

Содержание

Технические характеристики volkswagen scirocco r

volkswagen scirocco r I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Scirocco R I

2.0 AT (265 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

5,8с

10,9л

(2009 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

113 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

292 л

Объем багажника максимальный

755 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

265 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

225/45 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1373 кг

Экологический стандарт

Euro 5

Scirocco R I

2.0 MT (265 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

11,3л

(2009 — 2014)

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

113 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

292 л

Объем багажника максимальный

755 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

265 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

225/45 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1373 кг

Экологический стандарт

Euro 5

volkswagen scirocco r I Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Scirocco R I Рестайлинг

2.0 AT (280 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

5,5с

10,8л

(2014 — )

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

129 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

312 л

Объем багажника максимальный

1006 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

280 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500-5000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1800 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

205/50 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

7,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

Экологический стандарт

Euro 6

Scirocco R I Рестайлинг

2.0 MT (280 л.с.)

Бензин

Передний

250 км/час

5,7с

11,1л

(2014 — )

Тип кузова

Хэтчбек 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

4

Колесная база

2578 мм

Дорожный просвет

129 мм

Колея передняя

1569 мм

Объем багажника минимальный

312 л

Объем багажника максимальный

1006 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1984 см3

Мощность

280 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

350/2500-5000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

82,5 мм

Ход поршня

92,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Тип задней подвески

Независимая многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Диаметр разворота

11 м

Допустимая полная масса

1770 кг

Объем топливного бака

50 л

Размер шин

205/50 R17

Размер дисков

7j x 17”

Максимальная скорость

250 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

5,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1426 кг

Экологический стандарт

Euro 6

auto-bp.ru

Технические характеристики Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage

Volkswagen Scirocco 1 поколение Купе технические характеристики

Volkswagen Scirocco 2 поколение Купе технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение GTS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 1 поколение [рестайлинг] Купе 3-дв. технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.4 TSI MT (125 л. с.) 2014 2015
2.0 TSI DSG (180 л. с.) 2014 2015

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] R хетчбэк технические характеристики

Volkswagen Scirocco 3 поколение [рестайлинг] R хетчбэк 3-дв. технические характеристики

2.0 TSI DSG (280 л. с.) 2014 2015

Технические характеристики Volkswagen Scirocco (Фольксваген Сирокко). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Scirocco: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Volkswagen Scirocco: цена Фольксваген Сирокко, технические характеристики Фольксваген Сирокко, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Scirocco по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco, 2010 г

Итак, автомобиль был приобретен новым в июле 2010 года. Возим на Volkswagen Scirocco семью из 5 человек (трое детей). При этом были случаи, когда было 2 сумки и коляска (складная). И получалось без особого дискомфорта доехать до 500 км. Сзади места больше чем может показаться на первый взгляд. Сам за собой сажусь в сиденье при этом, не упираясь (рост 185 см). Хороший отличный мотор и просто изумительная управляемость для переднего привода. Маневры и повороты — просто песня. С пакетом плохих дорог просвет у Volkswagen Scirocco около 17 см. Цеплял брюхом только в деревне (зимой). Экстерьер у Volkswagen Scirocco кому как, мне нравится. Интерьер тоже — все на своих местах. Хороший, отличный автомобиль. Самое в нем хорошее, что каждое утро тебе вновь хочется на нем ехать. По запчастям все в наличии (VAG).

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Дизайн. Качество отделки.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Екатеринбурге

Volkswagen Scirocco, 2011 г

Volkswagen Scirocco — это либо безусловная любовь с первого взгляда, либо неоправданная трата денег. Третьего не дано. Со мной случилось первое. Сразу оговорюсь, что на С Volkswagen Scirocco я пересела с «Пежо» 206, поэтому на тест драйве меня восхитили динамика и управляемость. Кто-то скажет, что 160 «лошадок» мало, но я девочка, мне хватает. Управляемость вне всякой критики: машина прилипает к дороге и слегка кренится только в абсолютно экстремальных ситуациях. Не менее уверенно Volkswagen Scirocco ведет себя на трассе, вполне комфортно едет и 180, и 200 км/ч. Правда, шумоизоляция арок плоховата, но это дело легко поправимое. Еще, пожалуй, на трассе не хватает седьмой ступеньки (это я про механику), а то обороты и, соответственно, расход высоковаты. Касательно расхода: у меня он варьируется от 6,5 литров в неспешном режиме по трассе до 14-15 литров при динамичной езде по городу. «Кормлю» 98-м. DSG, говорят, экономичнее, но меня напугали форумы с многочисленными жалобами на поломки и дорогостоящий ремонт. Летом быстро засоряются салонные фильтры, из-за чего начинает попахивать кондиционер. Приходится их менять где-то раз в 5 тыс. км. Зимой в машине ни разу не тепло — вот это минус. Хотя, конечно, зависит от зимы, я говорю про ту, когда -30 градусов — это ура, потеплело. Насчет заводится/не заводится, не знаю, пользуюсь webasto. Никакие стекла никуда не примерзают, если своевременно смазывать резинки силиконом. Очень удобные передние сиденья — никаких дополнительных подушек и подкладок спине не нужно. Сзади, конечно, возить людей, особенно высоких, можно только в качестве пытки.

   Достоинства: отличный дизайн. Комфорт. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: зимой в салоне холодно.

  Анна, Красноярск

Volkswagen Scirocco, 2012 г

В нашем городе люди не позволяют себе потратить на Volkswagen Scirocco такие деньги, все берут либо «Гольф», либо «Пассат». Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке Volkswagen Scirocco сам очень сомневался в его практичности, но жена настояла на приобретении. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на «Сирокко» нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили. Пришло время выгонять авто с салона, и как только я сел за руль и тронулся, я понял, что этот авто стоит этих денег. Такая легкость и маневренность, жесткость и драйв. Поверьте, дух захватывает лучше, чем в «Туареге», ощущение, что слез с тепловоза сразу в гоночный болид. После, а именно спустя 2 дня, я с нее не вылезал и намотал по городу 250 км. Хочется добавить, что Volkswagen Scirocco ведет себя уверенно, в поворотах не кренится, динамика впечатляющая, даже на обкатке набирает скорость легко и быстро. Салон очень просторный для двоих. Внешний агрессивный вид притягивает взгляды. И рев мотора после 3 тыс. оборотов, и шум выхлопа. В общем, кто еще сомневается? Сомнения прочь.

   Достоинства: динамика. Ускорение. Управляемость.

   Недостатки: не на каждый день.

  Владислав, Саратов

 

avto-russia.ru

Volkswagen Scirocco 1 (1974-1981) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение Volkswagen Scirocco, пришедшее на смену купе «Karmann Ghia», было представлено в 1974 году – в качестве более спортивной альтернативы «Golf», однако его разработка стартовала еще в начале 1970-х.

В течение своего «жизненного пути» автомобиль периодически получал незначительные «обновки», а на конвейере держался до 1981 года, после чего был заменен моделью очередной генерации.

«Сирокко» оригинального воплощения – это трехдверное купе «компактной категории» (сегмент «C» по европейским предписаниям). В длину «немец» простирается на 3880 мм, ширина его кузова укладывается в 1625 мм, а высота не выходит за границы 1310 мм. Между парами колес у автомобиля умещается 2400-миллиметровая база, а под «брюхом» у него вписывается дорожный просвет величиной 125 мм.

Для Volkswagen Scirocco первой генерации предусматривалась широкая палитра силовых агрегатов – трехдверка оснащалась бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 1.1-1.6 литра с карбюраторным впрыском и 8- или 16-клапанной конфигурацией ГРМ, генерирующими 50-110 лошадиных сил 80-137 Нм вращающего момента.
Двигатели направляли весь запас мощности на фронтальный мост посредством 4- или 5-скоростной «механики» или 3-диапазонного «автомата».

«Сирокко» первого поколения, как и «Гольф», построен на переднеприводной архитектуре «VW Group A1», которая подразумевает наличие подвески типа МакФерсон спереди и независимой системы с пружинно-рычажной компоновкой сзади.
Автомобиль укомплектован рулевым комплекс «червячного» строения (естественно, без усилителя руля). На передних колесах трехдверного купе заключены дисковые тормозные механизмы, а на задней оси – более простые «барабаны» (какая-либо электроника для него не предусмотрена).

Первый «релиз» Volkswagen Scirocco может похвастать: гармоничной внешностью, качественной сборкой, надежной конструкцией, доступным обслуживанием, хорошими ходовыми характеристиками, предсказуемой управляемостью и другими моментами.
При этом имеется у «немца» и ряд недостатков – скромный дорожный просвет, большое «поедание» топлива (особенно для такой мощности) и низкий уровень безопасности (но это можно списать на возраст).



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Volkswagen Scirocco — Технические характеристики автомобилей

Впервые представлен в 2008 году на автосалоне в Женеве. Премьере серийной модели предшествовала демонстрация концепт-кара. Автомобиль сконструирован на платформе и агрегатной базе модели Golf пятого поколения. Фактически Scirocco является моделью Golf, только с кузовом хэтчбек, позиционируемым производителем как купе.

Технические особенности

Выпускается в 3-дверном кузове, позиционируемом как купе с 4-местным исполнением салона. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические типа DCT. Подвеска спереди и сзади — независимая. Тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Купе

Колесная база 2 578 мм; длина x ширина x высота: 4 256×1 810×1 404 мм; объем багажника 292 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34. Двигатели: 1,4-, 2,0-литровые бензиновые. Модификации: 1.4 TSI, 2.0 TSI.

1.4 TSI

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и комбинированным наддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 118 кВт (160 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 84,9 кВт/л (115,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,780, II. 2,120, III. 1,360, IV. 1,030, V. 0,860, VI. 0,730, R. 3,600, главная передача 3,650.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 569/1 575 мм; снаряженная масса 1 271 кг; полная масса 1 720 кг; максимальная скорость 218 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,0 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/5,4 л/100 км; выбросы СО2 154 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0 TSI

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 984 см3, степень сжатия 9,8, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/92,8 мм, мощность 147 кВт (200 л. с.) при 5 100 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 700–5 000 об/мин, удельная мощность 74,1 кВт/л (100,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая типа DCT) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,360 (3,460), II. 2,090 (2,150), III. 1,470 (1,460), IV. 1,100 (1,080), V. 1,110 (1,090), VI. 0,930 (0,920), R. 3,990 (3,990), главная передача с I. по IV.: 3,940, с V. по VI. и R: 3,090 (с I. по IV.: 4,060, с V. по VI. и R: 3,140).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/ задних колес 1 569/1 575 мм; снаряженная масса 1 298 (1 318*) кг; полная масса 1 740 (1 760*) кг; максимальная скорость 235 (233*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,2 (7,1*) с; расход топлива по городу/трассе 10,6 (10,5*)/5,9 (5,9*) л/100 км; выбросы СО2 179 (179*) г/км; объем топливного бака 55 л.

driverplanet.ru

Volkswagen Scirocco (R) новый фото цена, отзывы характеристики Фольксваген Сирокко 2014 2015

Обновленные варианты спортивного хэтчбека Volkswagen Scirocco и ураганной версии Volkswagen Scirocco R 2014-2015 модельного года дебютировали весной на International Geneva Motor Show 2014. Стильные трехдверки Scirocco от VW пережив рестайлинг получили более современную внешность и интерьер, новые опции и оборудование, более мощные двигатели с уменьшенным потреблением топлива. Обновленный Фольксваген Сирокко 2014-2015 года станет доступен российским автолюбителям осенью текущего года, а европейцы получили возможность заказать и купить новинку уже в середине лета по цене от 23900 евро за базовый вариант Volkswagen Scirocco с бензиновым мотором 1.4 TSI (125 лс), стоимость Volkswagen Scirocco R с 2.0 TSI R (280 лс) стартует с 36175 евро.

Фото и видео материалы позволяют внимательно рассмотреть обновленную внешность и интерьер пережившего рестайлинг Volkswagen Scirocco. Изменения в дизайне экстерьера и оформлении интерьера минимальные и позволят модели продержаться на конвейере до прихода следующего поколения Фольксваген Сирокко… которого может и не быть. Причина в весьма вялых продажах трехдверки, и не только в России с 311-тью экземплярами проданными в 2013 году (основная масса осела в Москве и Санкт-Петербурге), но и в целом по всему миру, от родной для Volkswagen Германии до всеядного рынка Китая. Так что быть или не быть новому поколению Scirocco решать в руководстве Volkswagen AG, а пока… вернемся с рестайлинговому варианту трех дверного спортивного хэтчбека.

Главные и заметные изменения пришлись на фронтальную и заднюю часть кузова автомобиля. Лицевая часть кузова обзавелась новыми фарами головного света строгой формы с современным наполнением: би-ксеноновый дальний свет, светодиодный ближний свет, светодиодные контуры дневных ходовых огней, вдобавок к которым трехуровневые дополнительные фары в бампере — поворотники и пары прямоугольников противотуманок.

Такая светотехника в дорогих комплектациях, начальный уровень оснащения подразумевает обычные галогеновые лампы и простые ходовые огни в переднем бампере. Узкая щель фальшрадиаторной решетки на пару с трапецией нижнего воздухозаборника затянуты сеткой с крупной ячейкой, бампер обзавелся харизматичным аэродинамическим обвесом со стильными вставками в три уровня по внешним сторонам обтекателя.

В профиль кузов дорестайлинговой и обновленной модели практически не различим, выдать новый Фольксваген Скирокко могут разве что легкосплавные колесные диски с иным дизайном рисунка. В зависимости от мощности двигателя новый Скироко стандартно комплектуется резиной размером 205/50R17, 225/45R17 или 235/45R17 в качестве опции возможна установка 235/40R18, а вот для версии Volkswagen Scirocco R опционными являются покрышки 235/35R19, а шины 235/40R18 устанавливаются стандартно.

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась новыми габаритными фонарями со светодиодами и светодиодной подсветкой номерного знака (устанавливаются стандартно), чуть изменилась форма двери багажника, более мощным и прямолинейным стал бампер дополненный диффузором.
Мощная 280 сильная версия Scirocco R отличается от менее мощных собратьев установкой оригинального аэродинамического обвеса (передний и задний бампер, боковые юбки), разведенные по сторонам кормы стволам выхлопных труб с хромированными насадками.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленного Фольксваген Сцирокко (Volkswagen Scirocco R) 2014-2015 года остались на прежнем уровне и составляют: 4256 мм в длину, 1810 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2080 мм) в ширину, 1406 (1398) мм в высоту, с 2578 мм колесной базы и 129 (121)мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1569 (1553) мм, колея задних колес — 1575 (1561) мм.
  • Выбор цвета эмали для Сирокко состоит из белого и белого перламутра, ярко-красного, светло-серого, темно-серого, серебристого, золотистого, голубого, темно-синего, зеленого, темно-коричневого, ультрафиолетового и черного.

Салон Volkswagen Scirocco, как и прежде, рассчитан на водителя и его троих спутников. Рабочее место водителя отличает образцовой посадкой и идеальным размещением органов управления. В обновленном салоне обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и чуть подрезанным снизу ободом, современная приборная панель с двумя циферблатами (тахометр и спидометр) в колодцах и цветным экраном многофункционального бортового компьютера, иной формы дефлекторов вентиляции.

А более всего в глаза бросается надстройка над центральной консолью, где разместились три датчика (давление турбонаддува, температура масла и секундомер). В остальном интерьер не изменился, строгие кресла не только первого, но и второго ряда, качественные материалы отделки, высокий уровень сборки и детализации элементов салона.

В багажник хэтчбека за спинками задних сидений вмещается всего 312 литров, но сложив раздельные 50:50 спинки его грузовые возможности можно увеличить более, чем в три раза до 1006 литров.

Традиционно для автомобилей компании Volkswagen базовая комплектация Scirocco оснащается довольно скромно, но только на первый взгляд. В качестве стандартного оборудования присутствуют электрические стеклоподъемники на передних дверях, спортивные передние кресла с регулировкой по высоте, спортивное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, кожаная отделка обода руля, ручки коробки передач и стояночного тормоза, тканевая обивка кресел, ABS с системой экстренного торможения, ASR, EDS и MSR, Hill Start Assist, 6-ть подушек безопасности, фирменная противоугонная система с центральным замком, электропривод и подогрев зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, кондиционер, электромеханический усилитель руля, аудиосистема RCD 310 с цветным экраном (радио, CD MP3, USB 8-мь динамиков), система старт-стоп двигателя и система рекуперации энергии торможения, три датчика над центральной консолью, многофункциональный дисплей Plus.

В качестве дополнительных опций для Сцироко предлагаются адаптивные ксеноновые фары дальнего света, светодиодные фары ближнего света, панорамный люк с электроприводом, электропривод передних кресел, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система следящая за физическим состоянием водителя, бесключевой доступ в салон Keyless Access и запуск двигателя кнопкой, Park Pilot, Park Assis (ассистент парковки), различные мультимедийные системы (одна из них RNS 510 с цветным 16,5 см экраном), навигатор, камеру заднего вида, акустику Dynaudio Excite (400 Вт) и прочие мелочи.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Scirocco 2014-2015 года порадуют потенциальных владельцев бензиновыми и дизельными двигателями увеличенной мощности и умеренным расходом топлива. Все моторы оснащаются стандартно системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, соответствуют строгим нормам Евро 6. По сравнению с двигателями дорестайлинговых версий Фольксваген Сирокко новые моторы стали мощнее на 3-20 сил и экономичнее на 5-19%.
Начнем с дизельных вариантов двигателей:

  • 2,0-литровый дизель TDI BlueMotion (150 лс 340 Нм) с 6 МКПП (6 DSG) — динамика разгона до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальная скорость 215 (213) кмч, средний расход топлива 4,2 (4,5) литра.
  • 2,0-литровый TDI BlueMotion (184 лс 380 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG) обеспечивает динамику до отметки в 100 кмч за 7,5 секунд, максимальная скорость 230 (228) кмч, среднее потребление дизельного топлива на уровне 4,4 (4,8) литра.

Бензиновые двигатели:

  • 1,4-литровый TSI BlueMotion (125 лс 200 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек снаряженной массой от 1280 кг до 100 кмч за 9,3 секунд, максимальная скорость 203 кмч, средний расход бензина около 5,4 литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (180 лс 280 Нм) работает с 6 МКПП (6 DSG) и доставляет авто до 100 кмч за 7,4 секунд, при этом максимальная скорость составляет 227 (225) кмч, а расход топлива в комбинированном режиме 6,0 (6,4) литра.
  • 2,0-литровый TSI BlueMotion (220 лс 350 Нм) трудится вместе с 6 МКПП ( 6 DSG) и легко выстреливает трех дверных хэтчбек снаряженной массой от 1369 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, максимально достижимая скорость 246 (244) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения по данным производителя 6,0 (6,4) литра.

Под капотом ураганного Volkswagen Scirocco R 2014-2015 года установлен 2,0-литровый TSI R (280 лс 350 Нм) в паре с 6 МКПП (6 DSG), табун лошадок разгоняет спортивный хэтчбек массой от 1426 кг до 100 кмч за 5,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 250 кмч (интересно, что спидометр размечен до 300 кмч), расход топлива в смешанном цикле по паспорту 8,0 (7,9) литров.
Подвеска осталась без изменений, полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади, тормоза на передней и задней оси дисковые, усилитель руля электромеханический.

povozcar.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о