Volkswagen туран – Volkswagen Touran ( ) — , , , : 190

Обзор б/у VOLKSWAGEN Touran (Фольксваген Туран) 2003-2012

Производство Фольксваген Туран началось в конце 2003 года, а уже в октябре 2006 года автомобиль подвергся рестайлингу, тогда же и началось производство Туран кросс. Базовая версия оснащена шестью подушками безопасности, системой стабилизации ABS, кондиционером, mp3 аудио проигрывателем и обогревом зеркал.

Как переводится дословно Туран не совсем понятно, но некоторые утверждают, название переводится как турист или туристический, и если продолжать логическую цепочку то авто предназначено для большой компании или для семьи. Внешность автомобиля подходит под эти определения, а значит он должен быть надежным и практичным, так ли это давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Фольксваген Туран.

Кузов компактвэна Фольксваген Туран по утверждениям сотрудников фирменных СТО и владельцев машин данной марки, не имеет проблем с лакокрасочным покрытием, достаточно редко встречается и рыжая болезнь кузова, также нет значительных нареканий и к состоянию остальных кузовных деталей после длительной эксплуатации.

Помимо обычной версии Фольксваген Туран выпускалась версия «кросс», которая отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом за счет дисков большего размера (17 дюймов), и обвесом по всему периметру кузова. На вторичном рынке основная масса продаваемых автомобилей переднее приводные, версии с полным приводом встречаются крайне редко.

Двигатели Фольксваген Туран

Для Туран предназначена достаточно широкая линейка дизельных и бензиновых двигателей. Самым проблемным считается бензиновый двигатель FSI объемом 1.6 литра, как показал опыт эксплуатации, этот агрегат имеет ряд недостатков системы ГРМ, в частности растягивается цепь ГРМ, также выходит из строя гидронатяжитель цепи при пробеге 100 – 130 тысяч километров, еще у всех моторов FSI не отличаются особой долговечностью индивидуальные катушки зажигания. В двух литровом моторе FSI в отличии от предыдущего двигателя устанавливали ремень ГРМ, поэтому в нем значительных проблем нет, также этот двигатель, по мнению владельцев считается самым надежным.

Есть еще один мотор, которым оснащался Фольксваген Туран это 1.6 MPI, он также зарекомендовал себя с положительной стороны. Чего не скажешь про двигатель объемом 1.4 литра, к которому у специалистов есть замечания. Данный тип мотора имеет повышенный расход масла, но дилеры утверждают, что если расход находится в пределах 3 – 4 литра масла от замены до замены это считается нормой.

Следует упомянуть и про дизельные агрегаты, которые устанавливали на Фольксваген Туран, один объемом 1.9 литра, второй двух литровый. Первый двигатель считается наиболее удачным, а вот второй агрегат имеет существенный недостаток, это топливные форсунки, которые нередко приходится менять или ремонтировать.

Трансмиссия

Для Туран предназначалось три типа коробок передач: шести ступенчатая механическая коробка передач, шести ступенчатый АКПП Типтроник (Tiptronic), и фирменный DSG. Как показал опыт эксплуатации самым надежным зарекомендовал себя АКПП Типтроник (Tiptronic). Механика может доставить проблем только при большом пробеге 100 000 километров и более, в данном случае может прийти в негодность сдвоенный подшипник, а в дизельных версиях двухмассовый маховик. Что касается DSG то эта трансмиссия достаточно проблемная, очень часто в ней выходит из строя мехатроник, из-за этого переключение передач сопровождается рывками. Часто данная проблема устраняется повторной прошивкой блока управления, если это не решит проблему, то со временем придется заменить пакет сцеплений.

Подвеска Фольксваген Туран.

Несмотря на достаточно высокий центр тяжести автомобиль ведет себя на дороге, как обычная легковая машина (уверенно проходит повороты, и хорошо держит заданную траекторию). Установленная подвеска аналогична соплатформенному Гольф 5, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Подвеска Фольксваген Туран зарекомендовала себя, на наших дорогах достаточно долговечной. Быстрее всего выходят их строя задние сайлентблоки передних рычагов, по утверждению владельцев это происходит при пробеге 80 тыс., км, стойки стабилизатора способны продержатся 100 тыс., км, передние сайлентблоки передних рычагов служат 150 тыс., км, шаровые опоры и ступичные подшипники выхаживают 200000 километров и более.

В многорычажке более 100 тыс., километров выхаживают втулки и стойки стабилизатора, к пробегу 120 – 150 тысяч км придется заменить сайлентблоки задних развальных рычагов, сайлентболоки других рычагов способны прослужить более 200000 километров.

Салон

Одним из главных особенностей Туран считается возможность трансформации салона и вместительный багажник. Салон Фольксваген Туран имеет достаточно сдержанный дизайн, но все органы управления находятся на своих местах и не требуют особого привыкания. Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки. Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.

Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется – это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники (программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления).

Итог.

Минивэн впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи. Авто данной марки дороже всех своих конкурентов, но стоит учитывать совсем небедное оснащение даже в базовой комплектации. Самым большим недостатком стала слишком жесткая подвеска, даже мелкие неровности на дороге ощутимо сотрясают кузов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отзывы о Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

Марка: Volkswagen
Модель: Touran
Объем двигателя: 1197 см³
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация

rendlineстальные диски 6j x 15 с полноразмерными колпаками, резина – 195/65 r15, корпуса зеркал окрашены в цвет кузова, боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал, галогеновые фары, фары с галогенными лампами и указатели поворота под общим прозрачным стеклом, хромированное обрамление решетки радиатора, оцинкованный кузов, боковые защитные молдинги – черные, бамперы окрашены в цвет кузова, остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка, исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской (+ ? 20 мм к стандартному клиренсу), обивка сидений – ткань, дизайн «charly», 3-спицевое рулевое колесо, ручная регулировка высоты водительского сидения, 3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые, среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол, центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету, багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая, шторка багажного отделения, центральная консоль с нишей, 2 подстаканника, перчаточный ящик – запирающийся, с подсветкой, ниши в дверях с местами под 1-литровые бутылки, ниши в верхней консоли и на панели приборов, дополнительные ниши под передними сиденьями. 2 бардачка в полу перед сиденьями 2-го ряда, исполнение для курящих, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. пассажирская – с возможностью деактивации, система верхних подушек безопасности для водителя и пассажиров спереди и сзади, включая боковые подушки безопасности спереди (не для 3-го ряда сидений), три подголовника на сиденьях 2-го ряда, на крайних сиденьях — с регулировкой по высоте, подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования, передние 3-точечные ремни безопасности с регулировкой высоты и электрическими натяжителями, ассистент движения на подъёме (hill hold control), электронная система курсовой устойчивости (esp), включая: антиблокировочную тормозную систему (abs), электронную блокировку переднего дифференциала (eds), противобуксовочную систему (asr), противооткатная система, сигнализация при непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, подготовка под установку детских креслиц стандарта isofix в крайних сиденьях 2-го ряда, 3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты, дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые, иммобилайзер электронный, знак аварийной остановки, кондиционер полуавтоматический «climatic», радио «rcd 210 mp3» со встроенным cd-mp3-плейером, 2 x 20вт, 4 динамика спереди, наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой. водительское – асферическое, центральный замок с дистанционным управлением, 2 пульта-ключа, дистанционное открытие крышки заливной горловины, электростеклоподъёмники передние и задние, электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степенью усиления, освещение багажного отсека, круиз-контоль, многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов, датчик наружной температуры, омыватель и очиститель заднего стекла и регулированием интервала работы, внутренне освещение общее спереди с задержкой выключения и дверными контактами, белая подсветка приборов с регулировкой яркости, красная «ночная» подсветка переключателей, ко

obibike.ru

Volkswagen Touran — описание, характеристики, модификации

Volkswagen Touran – автомобиль класса компактвэн (компактный минивэн), созданный германским автогигантом, компанией Фольксваген. Автомобиль доступен в вариациях с пятью или семи посадочными местами. Впервые был представлен в 2003 году в Амстердаме. Выпуск продолжается по настоящее время, с 2015 года под третьим поколением модели. Название Touran (Туран) – это сочетание слова Tour (в переводе «поездка») и последнего слога от названия другого минивэна этого же производителя, своеобразного «старшего брата», модели – Шаран.

История создания Фольксваген Туран

Производитель поставит себе за цель создание автомобиля, который позиционировался бы как семейный, но был бы компактнее популярных на то время полноценных минивэнов, в том числе выпускаемой модели Фольксваген Шаран.
Впервые модель показали на автосалоне в Амстердаме, в начале 2003 года. С этого же года было начало массовое производство.
Туран построен на популярной платформе PQ35 от Фольксваген Гольф пятого поколения. Платформу немного удлинили, на 20см, чтобы появилась возможность для размещения третьего ряда сидений и полноценной посадки семи человек.
Для постройки и выпуска Volkswagen Touran было создано отдельное производство, которое специализировалось только данной модели. Журналистами часто это явления описывается как «завод внутри завода».
На свое время и по сей день в производстве Фольксваген Туран используются самые новые технологии, в процессе разработки модели многим специалистам завода Фольксваген даже пришлось проходить специальное обучение.

Volkswagen Touran первого поколения

Первое поколение Турана выпускалось вплоть до 2010 года, уступив место на конвейере Volkswagen Touran II. За время производства первой модели был произведён рестайлинг, в 2006 году, не дало дизайну автомобиля устареть.
Всего на Volkswagen Touran I существовало 12 вариантов двигателей, 7 бензиновых и 5 дизельных, к слову технические характеристики всех силовых агрегатов имели высокие мощностные показатели как для своего объема.
Бензиновые были представлены объемами 1.4, 1.6 и 2 литра и мощностью от 140 до 170 л. с. Данные силовые агрегаты оснащались технологиями TSI и MPI, в зависимости от комплектации. Среди них были еще два мотора EcoFuel, которые использовали в качестве топлива природный газ. Дизельные двигатели 1.9 и 2 литра выдавали мощность от 90 до 170 л. с.
Самым популярным двигателем на Volkswagen Touran является 1.4 TSI, мощностью в 140 л. с и 220 Нм крутящего момента. Популярность его заключается в высоких тяговых характеристиках, максимальный крутящий момент доступен с очень низких оборотов. Также этот мотор показывает отличные показатели по экономичности и экологичности.
В 2006 году представлен рестайлинг Фольксваген Туран I. Значительно изменён внешний вид, установлены новые передние и задние фары, бампера, измёнена решетка радиатора и другие усовершенствования в оснащении.
Безопасность соответствует всем стандартам, по результатам краш – теста EuroNCAP Туран получил максимальных пять звёзд.

Второе поколение Фольксваген Туран

В 2010 году на автосалоне в Лейпциге был представлен Volkswagen Touran II. Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так.
В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте. Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие.
На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных. Бензиновые с системой TSI, объемом 1.2 и 1.4 литра, мощностью от 105 до 170 л. с. И дизельные, 1.6 и 2 литра, с системой Common Rail, мощностью от 90 и до 170 л. с.
Двигатели имеют отличные показатели по экономичности, к примеру, дизельный 1.6 TDI BlueMotion имеет средний расход в 4.6 литра, что является рекордом для своего класса.

Volkswagen Touran третьего поколения

Обновлённый Туран впервые показали в 2015 году, на ежегодном женевском автосалоне. Внешне автомобиль получил более строгий вид, в фирменном стиле Фольксваген, но главные изменения произошли в технической части.
Автомобиль построен на новой платформе MQB, благодаря чему размеры и колесная база немного увеличились.
Усовершенствовались характеристики двигателей, все силовые агрегаты Volkswagen Touran III оснащаются системой «Start/Stop» и рекуперативным торможением. В третьем поколении показатели по расходу топлива еще уменьшились, в среднем на 20%.
Самый экономичный дизель, объемом 1.6 и мощностью 110 л. с. потребляет 4.1 литра топлива в смешанном цикле. Среди бензиновых самый экономный – 1.4 TSI, 150 л. с, средний расход которого составляет 5.4 литра на 100 км.

motorinform.ru

«Фольксваген Туран»: отзывы владельцев :: SYL.ru

С появлением семьи начинаются вовсе другие проблемы и заботы. Многие, кому за 30, пересаживаются с компактных седанов на универсалы, а то и вовсе на минивэны. Причина простая – практичность. Такие автомобиль ничуть не хуже обычных седанов, да еще и отличаются просторным салоном и громадным багажником. И сегодня мы уделим внимание одному из таких авто — «Фольксвагену Туран». Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другое — в нашей сегодняшней статье.

Первое знакомство

«Фольксваген Туран» был создан как альтернатива более крупному «Шарану». Этот автомобиль уже подходит не только для дальних путешествий, но и для поездок по городу. Дизайн машины скромный и при этом элегантный. Еще бы – часть «морды» была практически скопирована с шестого «Пассата». Это хромированная решетка радиатора и линзованные фары замысловатой формы. В профиль «Туран» напоминает «Кадди», только более вытянутый.

Что касается реальных отзывов о «Фольксвагене Туран», машина отличается хорошей антикоррозионной защитой. Кузов качественно оцинкован, и машина не боится ни солей, ни пескоструя. Но если «Туран» участвовал в ДТП, после некачественной покраски могут проступить «рыжики». Поэтому на ремонте кузова экономить не стоит.

Габариты, клиренс

По габаритам эта машина ничем не отличается от классического универсала, за исключением высоты. Длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,8, высота – 1,64 метра. Величина колесной базы – 2,68 метра. Все бы хорошо, но вот клиренса в 12 сантиметров явно не хватает – во всяком случае, так говорят отзывы. «Фольксваген Туран» с трудом преодолевает ямы и заснеженные дороги.

Салон

Посадка в автомобиль весьма удобная. Машина высокая, а двери открываются на большой угол. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» обладает скромным, но удобным салоном. Здесь нет элегантных вставок «под дерево» и других «приблуд».

Зато сидеть в этом автомобиле очень комфортно. В нем не устаешь на дальних расстояниях. Очень правильно сконструированы сиденья. Они будто обволакивают водителя. Поясница не болит, ноги не затекают. Диапазона регулировок хватает, чтобы настроить руль и сиденье «под себя». В салоне много места — причем как в ширину, так и в высоту. Потолок находится далеко от головы и не давит визуально.

В базовой комплектации есть фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъемники и магнитола (в топовых версиях — с большим экраном). А вот сиденья регулируются вручную во всех версиях. В качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль. Панель приборов – информативная, с приятной ночной подсветкой. Повсюду есть различные кармашки и ниши для мелочей, что радует. Сиденья не пачкаются, а пластик не царапается. Среди прочих плюсов владельцы выделяют отменную шумоизоляцию. На ходу не слышно ни гула колес, ни грохота двигателя. Подвеска отрабатывает ямы очень тихо, без глухих ударов.

Багажник

Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» имеет один из самых объемных багажников в своем классе. Сюда помещается до 695 литров поклажи. Но и это еще не все. Задний ряд сидений может трансформироваться, что позволяет расширить объем почти до двух кубических метров.

Кстати, спинки заднего дивана складываются по отдельности, что позволяет перевозить с собой еще и пассажиров.

Технические характеристики

Большинство «Туранов» укомплектовывалось дизельным турбированным двигателем TDI на 1.9 литра. Это 16-клапанный силовой агрегат на 100 лошадиных сил. Крутящего момента в 240 Нм хватает, чтобы делать уверенные обгоны на трассе. Радует этот мотор и своим расходом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» (1.9, дизель) за городом потребляет 6 литров горючего. В черте города машина тратит до 8,5 л на сотню.

Но не обошлось и без «ложки дегтя». Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» с 1.9-литровым двигателем может потребовать ремонта форсунок, а именно восстановления посадочных мест. Еще одна проблема – износ распределительного вала. Он меняется вместе с гидрокомпенсаторами. Радует только то, что эти проблемы возникают только на серьезных пробегах – от 250 тысяч километров.

С 2010 года машина стала укомплектовываться двухлитровым мотором TDI. Этот двигатель развивает уже 110 лошадиных сил мощности и 250 момента. Как говорят отзывы, «Фольксваген Туран 2.0» – весьма динамичный минивэн. Так, до сотни машина разгоняется за 12 секунд, а максимальная скорость ограничивается 185 километрами в час. Еще один плюс – высокая топливная экономичность. В смешанном режиме машина тратит 5,5-5,7 литра. Как отмечают отзывы, «Фольксваген Туран» (дизель 2.0) – неплохой выбор в качестве надежного семейного авто.

КПП

В качестве коробки передач для первого двигателя предусматривалась обычная механика на шесть скоростей, для второго – семиступенчатая ДСГ. Последняя более затратная в обслуживании. Здесь имеется двухмассовый маховик. Сцепление ходит до 300 тысяч километров. Но замена может обойтись в 500-600 долларов. Также эта коробка может выбивать ошибки по электронике. Самостоятельно что-либо с ней сделать невозможно – приходится искать специализированные сервисы.

Ходовая часть

В отличие от пассажирского «Кадди» (с которым иногда сравнивают «Туран»), ходовая здесь очень мягкая и не «козлит» на ямах. «Кадди» имеет корни грузовика, а «Туран» создан для комфортных поездок на дальние маршруты. Владельцы отмечают высокую плавность хода у немецкого минивэна. Что примечательно, подвеска была заимствована у «Гольфа» (правда, слегка доработана – сзади стоит многорычажка). Поэтому в случае ремонта она не опустошит карман владельца. Подвеска только пружинная, версий с пневмой нет.

Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. На ранних моделях она начинала стучать через 100 тысяч километров. Виной тому было недолговечное зацепление электромотора с рейкой. С 2006 года эта проблема устранена. А что касается тяг и наконечников, они без проблем служат по 150 тысяч километров и более. Тормозная система – дисковая. Дополнена датчиками АБС. Машина очень отзывчивая на педаль тормоза. Каких-либо нареканий по данной системе нет. Единственное – передние колодки изнашиваются чаще задних, но это уже вина законов физики.

Итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Туран». Среди сильных сторон данного авто владельцы отмечают:

  • Экономичный и тяговитый двигатель.
  • Удобный и просторный салон с вместительным багажником.
  • Неплохой уровень оснащения.
  • Комфортную подвеску.
  • Качественную шумоизоляцию.

Среди недостатков стоит отметить:

  • Малую ликвидность на рынке.
  • Сложное устройство мотора (на уровне «Пассата»).
  • Низкий клиренс.
  • Наличие коробки ДСГ на последних моделях.

Стоит ли приобретать такой автомобиль в личное пользование? Если ваша цель — совершать дальние поездки с большим количеством пассажиров, то однозначно стоит рассмотреть вариант покупки «Турана». Машина очень комфортная и экономичная. И в отличие от «Шарана», еще и доступная в плане цены.

www.syl.ru

характеристики и цена, фотографии и обзор

Компактвэн Volkswagen Touran второго поколения официально предстал перед общественностью на подиумах Женевского автосалона в марте 2015 года (однако немцы рассекретили автомобиль несколько раньше – 24 февраля – на предварительной презентации в Германии, организованной для журналистов). На европейском рынке продажи новинки стартовали уже к осени того же года, а вот до России он так и не добрался.

«Второй» Volkswagen Touran выглядит современно и солидно, и если его предшественники старались быть похожими на «народный Golf», то второе воплощение этого компактвэна более походит на «статусный Passat».

Экстерьер автомобиля имеет строгое оформление прямолинейными линиями, которое подкреплено стильной светотехникой и характерными выштамповками на кузове.

Передняя часть «второго Турана» выполнена в том же ключе, что и «личико восьмого Пассата» – красивые блоки фар со светодиодными секциями ходовых огней (опционально головная оптика может быть полностью на диодах), решетка радиатора с хромированными планками и эмблемой бренда и прописанный ребрами бампер с крупным воздухозаборником.

Силуэт компактвэна выставляет напоказ правильные и гармоничные пропорции с развитыми колесными арками, большой площадью остекления и минимальными свесами спереди и сзади.

Корма Volkswagen Touran выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную функциональность – огромная багажная дверь, половину которой занимает оконная секция, компактный бампер и современные фонари (опционально – светодиодные).

Размеры кузова у немецкого однообъемника таковы: длина – 4527 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1628 мм. Это означает, что по сравнению с предшественником, «второй Туран» стал длиннее и шире на 130 мм и 41 мм соответственно, высота же сократилась на 6 мм. Увеличилась на 113 мм и база колес – составляет 2791 мм. Но величина дорожного просвета уменьшилась – клиренс тут равен 145 мм.

«Более высокий статус» Volkswagen Touran второго поколения прослеживается и в интерьере – начиная от дизайна и заканчивая отделочными материалами.

Рулевое колесо немного усечено в нижней части, а прерогатива дорогих версий – мультифункциональная «баранка», облаченная в кожу. Приборная панель отличается интересным дизайном, выполненным в «фамильном» стиле бренда – пара «колодцев» и небольшой дисплей маршрутного компьютера по центру: главное, информативность и читаемость на высоте.

Центральная консоль в зависимости от комплектации может размещать на себе цветной дисплей информационно-развлекательного комплекса с экранами диагональю от пяти до восьми дюймов. В ее нижней части отведена позиция панели управления климатической установкой, которая в «топовой» версии имеет трехзонную направленность.

Передняя панель в плане дизайна полностью укладывается в веяния современной моды, а также отличается высокими показателями эргономики.

Внутреннее убранство «второго» Volkswagen Touran соткано качественными материалами отделки, среди которых добротные пластики приятных фактур, а также натуральная кожа. Интерьер компактвэна может быть выполнен в двухцветной гамме, что заметно его оживляет.

Практичность всегда была сильной стороной «Турана», а в результате смены поколения он стал более просторным и универсальным. Водителю и штурману полагаются удобные кресла с выверенным профилем, оптимальной набивкой и огромными возможностями настроек. Сзади установлены три раздельных сиденья, способных перемещаться в продольном направлении на расстояние 200 мм и при необходимости укладываться вровень с полом. Третий ряд сидений, как и прежде, доступен в качестве опции и без проблем примет двоих взрослых пассажиров.

В пятиместном варианте идеальный по компоновке багажник Volkswagen Touran рассчитан на перевозку 1040 литров поклажи, но уложив задние сиденья, полезный объем возрастает до 1980 литров. И это не считая того, что по салону «разбросано» 47 емкостей, в которые можно положить различную мелочевку. Пятая дверь опционально дополняется электроприводом и технологией бесконтактного отпирания «пинком» ноги под бампером.

Технические характеристики. Линейка двигателей Volkswagen Touran второй генерации – это три бензиновых и столько же дизельных двигателей, каждый из которых оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой start/stop и технологией рекуперации энергии.

  • Бензиновая часть компактвэна-однообъемника сформирована из моторов TSI: 1.2-литровый (выдающий 110 лошадиных сил), 1.4-литровый (мощностью 150 «лошадей») и 1.8-литровый (отдача которого составляет 180 сил).
  • Базовым турбодизелем является 110-сильный агрегат объемом 1.6 литра. Более мощный мотор при объеме 2.0 литра выдает 150 сил мощности, а его вариант с двойным турбонаддувом генерирует уже 190 лошадиных сил.

В тандем к двигателям полагаются механическая трансмиссия на шесть передач, а также 6- или 7-ступенчатые «роботы» DSG с парой сцеплений, обрушивающие весь потенциал на передние колеса.

Бензиновые исполнения потребляют порядка 5.5 ~ 6.5 литров топлива (в смешанном режиме движения), «первую сотню на спидометре» достигают спустя 8.5 ~ 11.5 секунды, а максимально способны разогнаться до 189 ~ 218 км/ч.

Дизельные варианты потребляют 4.4 ~ 4.8 литров на 100 км пути, скорости в 100 км/ч способны достигнуть за 8.2 ~ 11.9 секунды, а максимальные возможности на уровне 187 ~ 220 км/ч.

Объём топливного бака, вне зависимости от версии, составляет 58 литров.

«Второй» Volkswagen Touran построен на модульной архитектуре MQB, которая при приличном увеличении размеров позволила машине «похудеть» на существенные 62 килограмма (в базовой модификации снаряженный вес составляет 1453 кг).

Передняя подвеска на автомобиле классическая и представлена стойками МакФерсон, ну а сзади установлена уже привычная многорычажная конструкция.

Усилитель рулевого управления электрический, а тормозные механизмы на всех колесах дисковые, дополненные различными электронными системами.

Комплектации и цены. Продажи «второго Турана» на европейском рынке стартовали в сентябре 2015 года (однако ещё в апреле официальные дилеры марки начали принимать на него заказы) по цене от € 23 925. На российский рынок этот автомобиль так и не вышел.
Volkswagen Touran получил богатый перечень (как водится у VW – опционального) оснащения: светодиодные фары и фонари, трехзонный «климат», сервопривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения о фронтальных столкновениях, «пробочный автопилот», система контроля слепых зон, адаптивное шасси DCC и многое другое.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Volkswagen Touran — Википедия

Volkswagen Touran

Общие данные

Годы пр-ва 2003 — настоящее время

На рынке

Volkswagen Touran — компактвэн с пятью или семью посадочными местами, представленный в августе 2003 года. В сентябре 2006 года был произведен рейстайлинг, новая модель была показана на Парижском автосалоне. Второй рестайлинг появился в мае 2010 года.

Название Touran происходит от слова «Tour»(поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Volkswagen Sharan, от старшего брата был добавлен последний слог.

Первое поколение

Volkswagen Touran I

Общие данные

Иные обозначения Volkswagen Golf Touran (Япония)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1534 мм
Колея передняя 1541 мм

Другое

Объём бака 65 л

Модификации

Вид сзади (2003-2006)

Выпуск этого компактвэна в Германии стартовал в феврале 2003 года.

Автомобиль собран на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. На нём применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колёс и электромеханический усилитель рулевого механизма.

Он является важнейшим элементом программы усовершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге — по сути, завод внутри завода Auto 5000 Gmbh. Его специалисты в полном составе прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения Touran применяются самые инновационные технологии Volkswagen. Производство там продолжалось до 2008 года.

Touran стал первым в своем классе и от Volkswagen автомобилем, использовавшим электромеханическое рулевое управление. Он может распределять массу рулевого управления в зависимости от скорости движения. Из-за отсутствия потребления энергии в режиме ожидания он также повышает общую эффективность автомобиля. Touran был первым автомобилем, который использовал двигатель Volkswagen 2.0 TDI.

В стандартной комплектации автомобиль имеет только пять мест. Для покупки автомобиля с семью местами, надо было доплатить.

В 2003 году на Touran ставили бензиновый двигатель 1,6 FSI и два дизельных двигателя, 1,9 TDI с мощностью 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 2,0 TDI 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Двигатели соответствали требованиям EURO 4, за исключением 1,9 TDi в сочетании с DSG (коробка передач с прямым переключением). Вместе с этим Touran комплектовался с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и DSG для двигателей 1.9 TDI.

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен VW Touran рестайлинговой версии. Была изменена решётка радиатора и добавлена новая технология Park Assistiant (помощь при парковке). Были немного изменены габариты автомобиля.

В декабре 2006 года на автосалоне в Болонье (Италия) был представлен минивэн-кроссовер CrossTouran. Дизайн модификации был разработан в Volkswagen Individual GmbH. CrossTouran отличается от стандартного Touran 17-дюймовыми легкосплавными дисками, переделанными пластиковыми защитными приспособлениями, которые являются обыкновенными для кроссоверов, и 15 мм (0,59 дюйма) шасси, которое является всего лишь опцией для стандартного Touran в Европе.

Touran Hy Motion — один из концепт-автомобилей Volkswagen на водородных элементах наряду с Tiguan. Он имеет никель-металическую батарею мощностью 80 кВт (107 л.с.), разгоном 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 14 секунд и имеет максимальную скорость 140 км/ч (87,0 миль/ч).

В 2008 году центр Volkswagen в Шанхае вместе с университетом Тунцзи выпустил гибридный Touran Hybrid в рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. Прототип Touran Hybrid был показан с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.) в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.), которые комплектуются с коробкой передач с Volkswagen DSG.

Touran после 2006 года
Touran после 2010 года

В августе 2010 года Touran был ещё раз обновлен. Теперь компактвэн использовал платформу VW Golf VI поколения (PQ35). Изменения: опция DCC (адаптивная система подвески Volkswagen), Light-Assist для ксеноновых фар, улучшенная система Park-Assist, которая также может обрабатывать перпендикулярные парковые позиции и обновленные информационно-развлекательные системы. Также улучшилась аэродинамика автомобиля, Коэффициент а.с улучшился с 0,31 до 0,32 и до 0,29. Изменилась и гамма двигателей. Новые двигатели теперь меньше объёмом в литрах, 1,2 литровый мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и новой 1,6 Common Rail TDI мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) или 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.). Они заменили 1.6 и 1.9 TDI от предыдущей модели. 1.2, мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и 1,6 TDI 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) также были доступна в качестве BlueMotion, программы для автомобилей Volkswagen с низким потреблением топлива.[1]

В конце 2010 года Shanghai Volkswagen Automotive выпустил новый Touran в Китае. Хотя его передняя часть сильно изменилась, задняя осталась неизменённой после первого рестайлинга (это у китайской версии, у европейской задняя часть сильно изменилась). Электронные системы этого автомобиля были модернизированы как и в Европе. В новую модель был добавлен двигатель 1,4 TSI, мощность которого 93 кВт.[2]

В 2012 году гамма двигателей была также изменена. Двигатель мощностью 170 л.с был заменён на двигатель мощностью 177 л.с.

По состоянию на апрель 2010 года было продано уже более 1,13 миллиона экземпляров Touran.[3]

Безопасность

В 2003 году Touran проходил краш-тест EuroNCAP. Из-за ошибки в тесте автомобиль набрал 32 балла и 4 звезды. После перепрохождения теста реальный результат оказался 33 балла и 5 звёзд.

С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Дополнительный балл позволил ему получить пятизвездочную оценку. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, безопасность пешеходов признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил три звезды за безопасность пешеходов.

Touran оборудован антиблокировочной системой ABS с помощью при экстренном торможении и электронной системой курсовой устойчивости ESP. При движении с прицепом раскачку прицепа предотвращает встроенная электронная система стабилизации. Опционально устанавливается адаптивные фары AFS автоматически изменяющие своё положение в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также креплением детских кресел Isofix на крайних сидениях заднего ряда.

Видео по теме

Второе поколение

Volkswagen Touran II

Общие данные

Годы пр-ва 2015 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Touran второго поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2015 году. Он использует платформу MQB, которую уже использовал VW Golf. Были добавлены четыре новых двигателя с потреблением топлива на 19% меньше, а также радио с Apple Car Play и Android.

Безопасность

Новый Touran получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе[7].

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Volkswagen Touran — это… Что такое Volkswagen Touran?

Volkswagen Touran

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1534 мм
Колея передняя: 1541 мм

На рынке

Другое

Объём бака: 65 л

Volkswagen Touran (русск. Фольксваген Туран) — компактвэн с пятью или семью посадочными местами, представленый в августе 2003 года. В сентябре 2006 года был произведен рейстайлинг и показан на Парижском автосалоне. Второе поколение появилось в мае 2010 года. Название Touran происходит от слова «Tour»(поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Volkswagen Sharan, от старшего брата был добавлен последний слог.

Автомобиль собран на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. На нем применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колес и электромеханический усилитель рулевого механизма.

Он является важнейшим элементом программы усовершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге — по сути, завод внутри завода Auto 5000 Gmbh. Его специалисты в полном составе прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения VW Touran применяются самые инновационные технологии VW.

Безопасность

С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Дополнительный балл позволил ему получить пятизвездочную оценку. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, безопасность пешеходов признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил три звезды за безопасность пешеходов.

Touran оборудован антиблокировочной системой ABS с помощью при экстренном торможении и электронной системой курсовой устойчивости ESP. При движении с прицепом раскачку прицепа предотвращает встроенная электронная система стабилизации. Опционально устанавливается адаптивные фары AFS автоматически изменяющие свое положение в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также креплением детских кресел Isofix на крайних сидениях заднего ряда.

Интересные факты

VW Touran очень популярен в Германии и Австрии в качестве такси.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о