Volkswagen туран – Volkswagen touran — Википедия

Volkswagen Touran — Википедия

Volkswagen Touran

Общие данные

Годы пр-ва 2003 — настоящее время

На рынке

Volkswagen Touran — компактвэн с пятью или семью посадочными местами, представленный в августе 2003 года. В сентябре 2006 года был произведен рейстайлинг, новая модель была показана на Парижском автосалоне. Второй рестайлинг появился в мае 2010 года.

Название Touran происходит от слова «Tour»(поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Volkswagen Sharan, от старшего брата был добавлен последний слог.

Первое поколение

Volkswagen Touran I

Общие данные

Иные обозначения Volkswagen Golf Touran (Япония)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1534 мм
Колея передняя 1541 мм

Другое

Объём бака 65 л

Модификации

Вид сзади (2003-2006)

Выпуск этого компактвэна в Германии стартовал в феврале 2003 года.

Автомобиль собран на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. На нём применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колёс и электромеханический усилитель рулевого механизма.

Он является важнейшим элементом программы усовершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге — по сути, завод внутри завода Auto 5000 Gmbh. Его специалисты в полном составе прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения Touran применяются самые инновационные технологии Volkswagen. Производство там продолжалось до 2008 года.

Touran стал первым в своем классе и от Volkswagen автомобилем, использовавшим электромеханическое рулевое управление. Он может распределять массу рулевого управления в зависимости от скорости движения. Из-за отсутствия потребления энергии в режиме ожидания он также повышает общую эффективность автомобиля. Touran был первым автомобилем, который использовал двигатель Volkswagen 2.0 TDI.

В стандартной комплектации автомобиль имеет только пять мест. Для покупки автомобиля с семью местами, надо было доплатить.

В 2003 году на Touran ставили бензиновый двигатель 1,6 FSI и два дизельных двигателя, 1,9 TDI с мощностью 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 2,0 TDI 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Двигатели соответствали требованиям EURO 4, за исключением 1,9 TDi в сочетании с DSG (коробка передач с прямым переключением). Вместе с этим Touran комплектовался с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и DSG для двигателей 1.9 TDI.

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен VW Touran рестайлинговой версии. Была изменена решётка радиатора и добавлена новая технология Park Assistiant (помощь при парковке). Были немного изменены габариты автомобиля.

В декабре 2006 года на автосалоне в Болонье (Италия) был представлен минивэн-кроссовер CrossTouran. Дизайн модификации был разработан в Volkswagen Individual GmbH. CrossTouran отличается от стандартного Touran 17-дюймовыми легкосплавными дисками, переделанными пластиковыми защитными приспособлениями, которые являются обыкновенными для кроссоверов, и 15 мм (0,59 дюйма) шасси, которое является всего лишь опцией для стандартного Touran в Европе.

Touran Hy Motion — один из концепт-автомобилей Volkswagen на водородных элементах наряду с Tiguan. Он имеет никель-металическую батарею мощностью 80 кВт (107 л.с.), разгоном 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 14 секунд и имеет максимальную скорость 140 км/ч (87,0 миль/ч).

В 2008 году центр Volkswagen в Шанхае вместе с университетом Тунцзи выпустил гибридный Touran Hybrid в рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. Прототип Touran Hybrid был показан с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.) в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.), которые комплектуются с коробкой передач с Volkswagen DSG.

Touran после 2006 года Touran после 2010 года

В августе 2010 года Touran был ещё раз обновлен. Теперь компактвэн использовал платформу VW Golf VI поколения (PQ35). Изменения: опция DCC (адаптивная система подвески Volkswagen), Light-Assist для ксеноновых фар, улучшенная система Park-Assist, которая также может обрабатывать перпендикулярные парковые позиции и обновленные информационно-развлекательные системы. Также улучшилась аэродинамика автомобиля, Коэффициент а.с улучшился с 0,31 до 0,32 и до 0,29. Изменилась и гамма двигателей. Новые двигатели теперь меньше объёмом в литрах, 1,2 литровый мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и новой 1,6 Common Rail TDI мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) или 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.). Они заменили 1.6 и 1.9 TDI от предыдущей модели. 1.2, мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и 1,6 TDI 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) также были доступна в качестве BlueMotion, программы для автомобилей Volkswagen с низким потреблением топлива.

[1]

В конце 2010 года Shanghai Volkswagen Automotive выпустил новый Touran в Китае. Хотя его передняя часть сильно изменилась, задняя осталась неизменённой после первого рестайлинга (это у китайской версии, у европейской задняя часть сильно изменилась). Электронные системы этого автомобиля были модернизированы как и в Европе. В новую модель был добавлен двигатель 1,4 TSI, мощность которого 93 кВт.[2]

В 2012 году гамма двигателей была также изменена. Двигатель мощностью 170 л.с был заменён на двигатель мощностью 177 л.с.

По состоянию на апрель 2010 года было продано уже более 1,13 миллиона экземпляров Touran.[3]

Безопасность

В 2003 году Touran проходил краш-тест EuroNCAP. Из-за ошибки в тесте автомобиль набрал 32 балла и 4 звезды. После перепрохождения теста реальный результат оказался 33 балла и 5 звёзд.

С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Дополнительный балл позволил ему получить пятизвездочную оценку. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, безопасность пешеходов признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил три звезды за безопасность пешеходов.

Touran оборудован антиблокировочной системой ABS с помощью при экстренном торможении и электронной системой курсовой устойчивости ESP. При движении с прицепом раскачку прицепа предотвращает встроенная электронная система стабилизации. Опционально устанавливается адаптивные фары AFS автоматически изменяющие своё положение в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также креплением детских кресел Isofix на крайних сидениях заднего ряда.

Второе поколение

Volkswagen Touran II

Общие данные

Годы пр-ва 2015 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Touran второго поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2015 году. Он использует платформу MQB, которую уже использовал VW Golf. Были добавлены четыре новых двигателя с потреблением топлива на 19% меньше, а также радио с Apple Car Play и Android.

Безопасность

Новый Touran получил премию Euro NCAP как лучший автомобиль в своём классе[7].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Touran I (1T1, 1T2, 1T3)

— Атмосферный 1.6 102 л.с. BGU/BSE/BSF семейства ЕА113 с распределённым впрыском — фольксвагеновская классика с ремнём в приводе ГРМ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Действительно надёжный мотор, по сути, без слабых мест. Все проблемы чисто возрастные, ну или последствия откровенно плохого сервиса. Если не пропускать интервалы ТО, то есть шансы проехать тысяч 300-350 вообще без вложений.

— Атмосферный 1.6 FSI BAG/BLF/BLP 116 л.с. семейства ЕА111 — c непосредственным впрыском Motronic MED 9.5.10. Топливная аппаратура капризная до качества топлива, по спецификации мотор положено кормить Аи-98, проблемы с затруднённым пуском на холодную также присутствуют. Если запороть ТНВД или форсунки, ремонт будет неоправдано дорог. ГРМ цепной, цепь растягивается зачастую ещё до 100 тысяч км пробега, менять её тоже значительно дороже, чем ремень. Плюс условия для работы поршневой группы в случае с непосредственным впрыском заведомо хуже, чем с распределённым, и при прочих равных закоксовка колец происходит раньше. В общем, для 116 л.с. мороки многовато.
— Атмосферный 2.0 FSI AXW/BLR/BLX/BVY (150 л.с.) семейства EA113 лишён проблемы с цепью, т.к. привод ГРМ здесь ременной, с предсказуемым пробегом как минимум в 60 тысяч и низкой стоимостью замены. Топливная система здесь — тот же Мотроник МЕД 9.5, со всеми присущими ему рисками и рекомендуемым топливом Аи-98.
— Новейшие на тот момент моторы 1.2 TSI (105 л.с., CBZB), будучи новыми, поражали низким расходом топлива и неплохой тягой. Проблема в том, что в 2010-2011 годах моторы страдали от феноменально слабого привода ГРМ с цепью, который отхаживал мало даже по меркам современных моторов с «велосипедными» тонкими цепями — 30-50 тысяч. В 2011 году привод очень существенно доработали, ресурс поднялся до приемлемых 100+ тысяч. На том же пробеге стоит обратить внимание и на натяжение цепи маслонасоса. Головка блока здесь, что интересно, 8-клапанная, поршневая группа не слишком склонна к закоксовке. Турбина ходит примерно 120, редко 150 тысяч. По топливной системе, если не злоупотреблять с качеством бензина, проблем не должно быть до 180-200, зато потом вложения окажутся весьма серьёзными.
— 1.4 TSI (140 л.с. BMY/CAVC и 170 л.с. BLG/CAVB) — той же серии ЕА111, но с существенными отличиями. Привод ГРМ немного более живучий, но также не всегда переживающий 100-тысячную отметку (меняется вместе не только с натяжителями, но и с фазовращателем, ресурс которого также невелик). Похожая история с цепью маслонасоса, похожий ресурс ТНВД и турбины (на вариантах с форсировкой 140 и 170 вместе с турбиной работает ещё и компрессор, но главным поставщиком проблем на 1.4 ЕА111 является не наддув). Именно на 1.4 существенно хуже условия для работы поршневой группы. Почти на всех возрастных машинах повышена и без того высокая рабочая температура, как минимум частично закоксованы кольца и клапаны, весьма вероятно уходит масло и через вентиляцию картера. К 2012 году поршневую доработали, кольца стали устойчивее к суровым условиям работы, однако в любом случае мотору необходимо и эндоскопирование, и лик-тест, и грамотная интерпретация показателей работы мотора опытным диагностом. С высокой долей вероятности, если мотор ещё не проходил комплексный ремонт, то это придётся сделать вам.
— До второго рестайлинга 2010 года дизели имели систему питания с насос-форсунками (Pumpe Duse, PD), это семейство EA188. На 8-клапанных дизелях 1.9 TDI форсунки электромеханические, на 16-клапанных 2.0 TDI — в случае с Тураном, всегда пьезоэлектрические. Разница в уязвимости перед плохим топливом и стоимостью замены — колоссальная не в пользу пьезо. Вывод прост — лучше всего выбирать 1.9 TDI, причём варианты без сажевого фильтра DPF (BRU, BXF, AVQ, BJB, BKC, BXE, 90-100 л.с.) предпочтительны. Турбина и форсунки не вечные, но очень ресурсные. Не забывайте только чистить клапан EGR.
— Если риск вам не чужд, и вы желаете купить, скажем, 170-сильный 2.0 TDI с пьезо насос-форсунками (BMN), хотя бы проверьте, проходил ли владелец сервисную кампанию по замене этих самых форсунок по гарантии. Это касалось всех без исключений Туранов с BMN.
— После 2010 года, как уже было сказано выше, Фольксваген отказался от системы питания PD и перешёл на широко распространённый Common Rail. Новое семейство дизелей — EA189. Форсунки здесь тоже пьезоэлектрические, однако сами они топливо не качают, устройство попроще, а значит и цена не такая дикая. Такой надёжности, как у заслуженных 1.9 TDI, тут нет, 500 тысяч без вложений эти моторы не пройдут, но до 200 — вполне.
— Если берёте 2-литровый TDI, вне зависимости от типа системы питания, обратите внимание на то, когда меняли так называемы «шестигранник» — штифт привода маслонасоса, на котором банально «слизывает» грани, и он проворачивается. Насос не создаёт давления в системе смазки и по цепочке может «задрать» всё что угодно, от вкладышей коленвала до турбины. Срок службы шестигранника колеблется, некоторые меняют до 100 тысяч, некоторые ближе к 200. Но лучше не экспериментировать и заменить превентивно.

autoskeptic.ru

документация, фотоотчеты для VW Touran 2 (5T)

Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Touran 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 548 VW/Audi.
Модель Фольксваген Туран 2016 была разработана полностью заново, с чистого листа, на базе модульной поперечной платформы (MQB). Она объединяет самые современные технические решения с оптимальным использованием внутреннего пространства. Помимо нового дизайна, конструктивные и функциональные преимущества MQB проявляются и в отдельных узлах и системах нового VW Touran. Общая длина кузова увеличилась прежде всего за счёт увеличения колёсной базы. Это обеспечило увеличение места в салоне, а также самый большой объём багажного отсека в своём классе, как в пяти, так и в семиместном исполнении. Все отдельные сиденья второго и третьего рядов, а также сиденье переднего пассажира складываются, образуя сплошную поверхность для багажа.
К инновационным техническим решениям относятся, например, головные устройства на базе модульной системы Infotainment (MIB) с функцией App’Connect. Реализация принципа облегчённых конструкций в области кузова, силового агрегата и трансмиссии позволила сэкономить до 62 кг. Меньшая масса и улучшенная аэродинамика позволили сократить расход топлива с двигателями TSI и TDI (максимально на 19 %).
Больше безопасности и комфорта обеспечивают уже общепринятые вспомогательные системы для водителя, включая, впервые в автомобиле типа «минивэн», ассистент маневрирования с прицепом. Трёхзонная климатическая установка Climatronic и до 47 различных отсеков, карманов и полок дополняют комфортное оснащение VW Touran 2016.
Содержание: Введение, Кузов, Компоненты кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CYVB, CZDA, CJSA, CRKB, DFEA, DFHA), Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили VW Touran 2 (5T1).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования: высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Новое дизельное семейство двигателей EA288, базируется на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения двигателей: 1.6 66 кВт — (CLHB), 1.6 77 кВт — (CLHA), 1.6 81 кВт — (CRKB), 2.0 105 кВт — (CRVC), 2.0 110 кВт — (CKFC), 2.0 135 кВт — (CUPA).
Содержание: Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB — Modularer Diesel Baukasten), Технические характеристики двигателей, Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, Механика двигателя, Блоки цилиндров, Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, Кривошипный механизм, Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, Привод вспомогательных агрегатов, Головка блока цилиндров, Картер распределительных валов, Конструкция головки блока цилиндров — обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), Компоновка впускных и выпускных клапанов, Новая конструкция впускных и выпускных каналов, Охлаждение головки блока цилиндров, Система регулирования фаз газораспределения, Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, Вентиляция картера, Система смазки двигателя, Масляный контур, Модуль масляного фильтра, Масляный насос, Конструкция масляного насоса, Рабочие диапазоны масляного насоса, График управления давлением масла, Положение клапана регулирования давления масла, Турбонагнетатель, Система охлаждения, Обзор системы жидкостного охлаждения, Малый контур охлаждения, Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, Большой контур охлаждения, Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, Охлаждение наддувочного воздуха, Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, Насос охлаждающей жидкости, Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, Терморегулятор охлаждающей жидкости, Топливная система, Система впрыска топлива Common Rail, Схема топливной системы, Рециркуляция отработавших газов, Стандарты токсичности отработавших газов, Рециркуляция отработавших газов низкого давления — двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления — двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, Обзор системы управления двигателя, Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (код модели: 5T1) 2016 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1) 2016 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Touran 2016. Кузов и системы безопасности (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 549 VW/Audi.
Новый Фольксваген Туран. Историю успеха платформы MQB наглядно демонстрирует и дизайн VW Touran 2016. Интенсивная работа над пропорциями была убедительно продолжена в контексте нового, выразительного языка дизайна марки Volkswagen. Из-за увеличенной длины и большей колёсной базы автомобиль кажется более вытянутым. Благодаря этому он выглядит очень современно и выразительно, обладая соответствующими пропорциями минивэна и большим внутренним пространством.
Содержание: Кузов, Структура кузова, Днище автомобиля, Навесные детали кузова, Устройство передней части автомобиля, Двери, Остекление, Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк, Крышка багажного отсека, Крышка багажного отсека с электроприводом, Тягово-сцепное устройство, Передняя панель и центральная консоль, Передние сиденья, Сиденья среднего (второго) ряда сидений, Задние сиденья (третий ряд сидений), Багажный отсек, Концепция размещения багажа, Системы безопасности, Системы безопасности водителя и пассажиров, Система защиты пешеходов.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о