Воздушная подвеска: Пневматическая подвеска автомобиля: описание и принцип работы
Пневматическая подвеска автомобиля
Пневматическая подвеска автомобиляПневматическая подвеска автомобиля, которая широко используется на грузовиках, прицепах, а также легковых автомобилях бизнес-класса, имеет множество неоспоримых преимуществ, основным среди которых можно считать возможность регулировки клиренса автомобиля в зависимости от сложившейся ситуации.
Пневматическая подвеска автомобиля представляет собой разновидность подвески, клиренс (высота кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну) которой может регулироваться. Особенно часто на сегодняшний день пневмоподвеска устанавливается на грузовики, а также на полуприцепы. Что касается легковых автомобилей, то пневматическая подвеска широко применяется на машинах, которые относятся к бизнес-классу.
Пневматическая подвеска имеет упругие элементы, представляющие собой пневматические упоры на каждом из колес.
Установка пневматической подвески подразумевает замену штатных упругих элементов (пружины, рессоры или торсионы) на резиновые армированные пневматические баллоны, в которых в качестве упругого тела выступает сжатый воздух, нагнетающийся в пневмосистеме. Основным назначением пневматической подвески считается обеспечение повышенного уровня комфорта и безопасности во время вождения.
Устройство пневматической подвески
— одноконтурная,
— двухконтурная,
— четырехконтурная.
Одноконтурные системы, как правило, устанавливают на одну из осей автомобиля, как на переднюю, так и на заднюю. Обычно одноконтурными подвесками оборудуют седельные тягачи и грузовики, чтобы водитель имел возможность отрегулировать жесткость задней оси в зависимости от загруженности машины.
Двухконтурная подвеска устанавливается на одну или на две оси. В первом случае становится возможной независимая регулировка колес. Двухконтурная система, осуществляющая управление двумя осями, аналогична двум одноконтурным подвескам.
Четырехконтурная подвеска считается наиболее функциональной, так как позволяет производить регулировку пневмоподпора на каждом колесе. Обязательным элементом такой системы является электронный блок управления с датчиками, автоматически регулирующий давление в пневматических элементах.
Пневматическая подвеска включает следующие составляющие:
— Упругие пневматические элементы на каждое из колес, которые играют роль исполнительного механизма подвески. Упругие элементы регулируют и поддерживают клиренс, изменяя высоту кузова за счет увеличения или уменьшения воздушного давления в пневмоэлементах.
— Компрессор, выступающий основным конструктивным элементом пневматической подвески, отвечает за подачу воздуха, который предварительно сжимается, в ресивер и в исполнительные механизмы.
— Воздушные магистрали отвечают за соединение всех механизмов пневмодвески в единую слаженную пневматическую систему.
— Электронные датчики отслеживают положение и наклон кузова автомобиля по отношению к дороге, рассчитывают ускорение и прочие важные параметры.
— Блок управления обрабатывает сигналы датчиков, отвечая за автоматическую или ручную регулировку подвески.
Принцип работы пневматической подвески
Пневматическая подвеска дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля не только в ручном, но и в автоматическом режиме. Ручной режим подразумевает самостоятельную регулировку водителем дорожного просвета машины.
В автоматическом режиме, как правило, функционируют адаптивные подвески, поддерживающие необходимый клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от таких параметров, как скорость, наклон, ускорение автомобиля и т.д.
Преимущества и недостатки пневматической подвески
Пневмоподвеска имеет ряд важных преимуществ:
— Адаптивность, которая отражается в широком диапазоне настроек жесткости и клиренса, а также допустимых нагрузок на ось.
— Управляемость проявляется в возможности быстрой настройки давления в пневмобаллонах, что позволяет значительно уменьшить крен автомобиля при поворотах.
— Индивидуальность пневмоподвески заключается в возможности моментального изменения клиренса без ущерба управляемости, комфорту и безопасности.
— Практичность состоит полном использовании грузоподъемности автомобиля, что особенно актуально для пикапов, фургонов и грузовиков.
Пневматическая подвеска имеет несколько недостатков, самым неприятным из которых является ее плохая ремонтопригодность. Например, пневматические стойки в случае выхода из строя приходится только менять, так как ремонту они не подлежат. Кроме этого, на долговечности пневмоподвески отрицательно отражаются дорожные реагенты и пониженные температуры.
Другие статьи
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска – это разновидность подвески, которая позволяет регулировать клиренс (то есть высоту кузова относительно дорожного полотна) за счет пневматических упругих элементов.
Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию успехом не увенчались
Применяется на грузовиках, полуприцепах, а также на внедорожниках и многих моделях бизнес-класса.
История и особенности конструкции пневмоподвески
Первым по-настоящему массовым автомобилем с пневматической подвеской стал знаменитый Citroen DS-19, появившийся на рынке в 1955 году. Несмотря на то, что патенты на пневматические подвески появились еще в начале XX века, первые попытки создать удачную конструкцию и массово внедрить ее в производство успехом не увенчались. Что же до автомобиля Citroen, то на всех его колесах были установлены регулируемые поршневые пневморессоры.
В 1957 году в США появилась новая модель Cadillac Eldorado, также оснащенная пневморессорами, но уже на основе резиново-кордных оболочек (в отличие от Citroen, применявшего телескопические поршневые рессоры).
Подвеска такого же типа, как у Cadillac, была установлена и на Mercedes-Benz 300 CE, продажи которого начались в 1961 году. И именно эта модель оказалась последней из легковых автомобилей, на которые устанавливалась пневмоподвеска данного типа. Интерес к резиново-карданным оболочкам в конструкции подвесок легковых автомобилей возродился относительно недавно, когда появились возможности для сочетания ее с электронными системами управления.
Устройство пневмоподвески
В качестве основного ресурса, необходимого для работы такого типа подвески, используется воздух, находящийся внутри регулируемого элемента – пневморессоры (или пневматического упругого элемента, как ее еще называют). Упругость этой конструкции достигается за счет изменения уровня давления и количества воздуха внутри нее. Нужный уровень контролируется с помощью системы управления, специальной электроники, датчиков, системы клапанов и модуля подачи воздуха – компрессора, который за счет электросети автомобиля нагнетает воздух внутрь упругих элементов «пневмы».
Кроме того, помимо модуля подачи воздуха, на пневмоподвеску часто устанавливают ресивер – специальный резервуар для хранения запасов воздуха, который используется на небольшой скорости, чтобы не приходилось лишний раз гонять воздух с помощью компрессора.
Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные
Пневморессора состоит из корпуса с направляющей, манжеты и поршня. Пневматический упругий элемент может изготавливаться как со встроенным амортизатором, так и устанавливаться отдельно. Манжета изготавливается из прочного многослойного эластомера, или, проще говоря, из усиленной резины. Иногда на дорогих автомобилях для поддержания давления в случае утечки воздуха в упругом элементе монтируют клапаны остаточного давления. По сути, пневмоподвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Связано это с тем, что она чаще всего интегрирована в уже имеющуюся стандартную конструкцию, будь то подвеска МакФерсон, «многорычажка» или рессорная конструкция.
Разновидности пневматических подвесок
Все современные пневмоподвески можно разделить на три основных типа: одно-, двух- и четырехконтурные.
Одноконтурная пневматическая подвеска – это удел, в первую очередь, грузовиков и седельных тягачей. Она устанавливается на одну ось (чаще – заднюю) и регулирует ее жесткость в зависимости от массы груза на авто.
Двухконтурная может устанавливаться как на одну ось, так и на две. Если она установлена на одной оси, она отвечает за независимое регулирование обоих колес, если же на двух, то действует как две одноконтурные системы.
Четырехконтурная (самая сложная) разновидность пневматической подвески осуществляет регулировку каждого колеса по отдельности. Чаще всего в четырехконтурных системах присутствует электронный блок управления, который с помощью датчиков регулирует давление в пневмоэлементах.
Современные пневматические подвески
Как правило, современные системы управления одновременно реализуют три алгоритма работы «пневмы». Во-первых, принудительное изменение уровня кузова: в этом случае клиренс и жесткость подвески автомобиля регулируется водителем вручную с помощью специальных регулирующих устройств. На «лоурайдеры» (автомобили с низкой посадкой) устанавливается подвеска как раз с таким типом алгоритма, который, зачастую, исключает все остальные указанные ниже варианты ее работы.
В США есть целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры»
Во-вторых, автоматическое поддержание уровня кузова. В данном случае речь идет о полностью автоматической регулировке клиренса или жесткости подвески автомобиля с помощью электроники, поддерживающей заданный уровень кузова автомобиля независимо от его загруженности.
Наконец, в-третьих, автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости автомобиля, что обеспечивает устойчивость авто в движении. При наборе скорости, программа управления автоматически уменьшает клиренс. При торможении, кузов автомобиля возвращается в исходное заданное положение.
Сегодня управляемые пневматические подвески применяют многие ведущие автопроизводители из США, Европы и Японии, среди них такие известные марки, как Audi, BMW, Volkswagen, Mercedes-Benz, Ford, GM, Land Rover, Lexus, Subaru и SsangYong. Помимо прочего, в США существует целая автомобильная культура, сконцентрированная на использовании пневматических и гидравлических подвесок при доработке автомобилей и превращении их в так называемые «лоурайдеры» — «танцующие» автомобили или буквально лежащие «на брюхе».
Плюсы и минусы пневматической подвески
Основное преимущество использования пневмоподвески заключается в том, что автомобиль сохраняет великолепную плавность хода, при этом не «клюет» носом при торможении, не кренится в крутых поворотах, на большой скорости становится устойчивее и лучше держит дорогу.
Из недостатков можно выделить лишь сильный износ резиновых оболочек-манжет (особенно при эксплуатации в России) и их высокую стоимость. Кроме того, пневматическая подвеска очень чувствительна к условиям эксплуатации: ее ресурс могут резко сократить низкие температуры или чересчур «едкие» дорожные реагенты.
Воздушная подвеска, пневмостойки и компрессоры, пневмобаллоны
TOP Parts является самым крупным в Эстонии поставщиком компонентов пневмоподвески. Для большинства автомобилей имеем на складе и предлагаем под заказ: воздушные «подушки», амортизаторы, компрессоры, а также комплекты для переделки воздушной подвески на пружинную. Являемся официальными представителем американской фирмы Arnott Inc. в Эстонии.
Найди продукцию в on-line каталоге или отправь запрос через имеющиеся на страничке окошко запроса.
Выбор продукции Arnott :
- Пневмоподвеска AUDI — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска BENTLEY — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска BMW — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска BUICK — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска CADILLAC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска CHEVROLET — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска FORD — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска GMC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска HUMMER — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска JAGUAR — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска LAND ROVER — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска LEXUS — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска LINCOLN — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска MAYBACH — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска MERCEDES-BENZ — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска MERCURY — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска OLDSMOBILE — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска PONTIAC — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска PORSCHE — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска SAAB — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
- Пневмоподвеска VOLKSWAGEN — пневмобаллоны, пневмостойки и компрессоры
Пневматическая подвеска — установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска
Что такое пневмоподвеска?
Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, в которой привычные амортизаторы и пружины заменены пневматическими подушками.
Помимо стандартной функции подвески, пневматическое оснащение дает возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе. Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок. Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих модификациях подвески.
Достоинства и преимущества пневмоподвески
Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой.
К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика обычно не применяется, так как велик шанс ошибиться при монтаже и испортить комплект пневмоподвески.
В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:
- автоматическое поддержание уровня кузова;
- принудительное изменение уровня кузова;
- автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.
Кроме этого применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.
Кто производит пневмоподвеску?
VB-Airsuspension B.V (Нидерланды) – бренд VB-Airsuspension и «ВиБиЭй» ООО– бренд EuroAir – ведущие в мире разработчики и производители пневматических подвесок. Их продукция предназначена для легких коммерческих автомобилей всех основных европейских производителей в том числе Mercedes, Ford, Volkswagen и Газель (ГАЗ).
Продукция представлена тремя основными типами:
- Полностью автоматические VB-FullAir для задней оси (2C) или для обеих осей (4C) – предназначены в основном для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
- Вспомогательные EuroAir или VB-SemiAir – предназначены для повышения способности автомобиля противостоять максимальным загрузкам, улучшения управляемости и повышения безопасности на дорогах.
- Усиленные и специальные элементы подвески (например, металлические пружины VB-CoilSpring) – предназначены для замены штатных элементов, если нужно изменить их потребительские качества в сторону большей грузоподъемности или, наоборот, в сторону повышения комфортности.
Где купить и где установить?
Приобрести и установить пневмоподвеску поможет Компания СТАЙЕР – официальный партнер компании VB-Airsuspension. В компании Стайер можно установить на Ваши микроавтобусы и легковые автомобили пневматическую подвеску взамен устанавливаемой на заводах изготовителях механической, а также поставить дополнительный комплект к существующей рессорной подвеске. Все работы по переоборудованию проводятся под контролем инженеров компании.
Пневматическая подвеска | пневмоподушка | Пневмо подвеска | ремонт пневмоподвески
Сервисный центр «Комфорт авто» продает и устанавливает пневматическую подвеску Эйр-Райд для малотоннажного коммерческого транспорта и легковых автомобилей в Челябинске. Подберем и установим на следующие марки автомобилей:
ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Peugeot, Renault, Citroen, Fiat, Dodge, Chevrolet, Mercedes-Benz, Volkswagen, Isuzu, Iveco, Mitsubishi, BAW, Hyundai, Toyota, HINO, LDV, KIA, Ssang Yong и т.д.
СЦ «Комфорт авто» может вам предложить пневмоподвеску, комплектующие, системы управления пневмоподвеской, компрессоры и доп. оборудование
- малотоннажные грузовые автомобили
- пикапы и внедорожники
- легковые автомобили
Специалисты сервисного центра «Комфорт авто» всегда дадут исчерпывающую консультацию при подборе как готовых решений так и индивидуальных решений. Если у вас есть желание
Преимущества продукции производственной компании Эйр-Райд
- надежность и долговечность материалов оборудования
- гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
- широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
- расширенная гарантия без ограничения пробега
- наличие запасных частей на центральном складе
- сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
- цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
- установка пневмоподвески квалифицированными специалистами
- наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как поставить пневмоподвеску
- возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие для пневмоподвески
- Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым пневмоподвескам.
- Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят
Подвеска пневматическая
Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS расчитана на грузоподъемность до 13т. на ось, что является превосходным результатом.Электронная система управления ECAS обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета, распределяя нагрузку.
Особенное преимущество пневматики заключается в возможности поднять и опустить шасси, соответственно, до уровней 190 мм и 90 мм от уровня дорожного полотна. Это позволяет быстро и удобно работать с прицепами и со сменными надстройками и платформами спецтехники при их смене. При этом обеспечивается постоянная высота дорожного просвета в рабочем (транспортном) режиме, не зависящая от веса груза важна для работы специальных атвомобилей — дорожной уборочной техники, пульверизаторов, дорожных разметчиков, и т.п.
Функция памяти позволяет запомнить 2 значения высоты дорожного просвета, управление простое — при помощи пульта управления пневмоподвеской.
Пневматическая подвеска переднго моста
При полностью пневматической подвеске используется конструкция переднего моста без дополнительных стабилизаторов и тяг — уникальная система пневмоподвески передней оси (LDS — Luftfeder Dempfer System). LDS образуется пневматической рессорой и амортизатором. Подвешенная на пневморессоре ось воспринимает крутящие нагрузки, являясь, таким образом, стабилизатором попреречной устойчивости. С другой стороны, эта ось в совокупности с амортизаторами пневморессоры, образует систему пневмоподвески. Такой подход дает превосходную устойчивость, плавность хода и устойчивость даже с высоко расположенным центром тяжести.
Пневматическая подвеска заднего моста
Пневматическая подвеска заднего моста обеспечивает малый собственный вес, плавный ход и удобство эксплуатации при перевозке грузов, а также уменьшаяет эксплуатационные расходы. MAN предлагает на выбор несколько решений для пневматической подвески заднего моста, которые построены на комбинации типовых.
Ман предлагает жестко закрепленные поддерживающие мосты и мосты с поднимающейся осью:
* гидравлически управляемая поворотная ось (поворотная ось, подруливающая ось),
* поддерживающие мосты с одинарной и двойной ошиновкой с пневматическим подъемным механизмом
Наиболее популярны подъемные оси для тягачей 6х2 для дальних перевозок. Задняя тележка этих тягачей может иметь поднимающуюся ось как переднюю, так и заднюю.
Для строительной сферы MAN предлагает пневматическую подвеску задних мостов с планетарными колесными редукторами. Она подходит для полноприводных автомобилей и для строительной спецтехники средней конструктивной высоты. Премуществом такой подвески является высокая проходимость в тяжелых условиях рельефа местности.
подъемная задняя ось задней подвески |
подъемная передняя ось задней подвески |
пневмобаллон для подъема оси | подъемный баллон оси | опускающаяся рама заднего моста |
Подъемные пневматические баллоны поднимают ось. Рама с задним мостом на пневмоподвеске может опускаться для захвата прицепа
Пневматическая подвеска — достоинства и недостатки
Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.Статья о пневматической подвеске — история создания, из чего состоит, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о подключении пневмоподвески.
Содержание статьи:
Сегодня пневматическая подвеска устанавливается на многие внедорожники и автомобили бизнес-класса. Зачастую среди владельцев авто возникают жаркие споры о недостатках и достоинствах «пневматики». Прежде, чем делать какие-либо выводы, стоит разобраться, каково устройство пневматической подвески, и чем она хороша и плоха.
Что такое «пневматика»
Безусловно, современные качественные амортизаторы позволяют сделать езду на автомобиле с классической подвеской достаточно комфортной, но это, пожалуй, и всё, что можно сказать о «классике». Какой бы упругостью ни обладали пружины и рессоры такой подвески, вся конструкция сохраняет высокую степень жёсткости. Это значит, что клиренс (расстояние между днищем и дорожным полотном) машины, оснащённой классической подвеской, остаётся неизменным.
Пневматическая подвеска обладает способностью корректировать высоту автомобильного кузова по отношению к дорожному покрытию.
Данный элемент был разработан и введён в эксплуатацию, чтобы обеспечить водителю большую степень удобства и качественный уровень безопасности во время езды.
Пневмоподвеска получила большое распространение на автомобильных прицепах и технике грузового типа. Впрочем, легковые машины бизнес-класса также часто оснащаются «пневматикой» — это придаёт модели особый статус и привлекает внимание тех, кто ценит безопасность и удобство, располагая при этом возможностью приобрести такую машину.
История создания
Попытки оснастить автомобиль подвеской, действующей на пневматической основе, начались ещё на заре автомобилестроения – в двадцатые годы прошлого века. К 1957 году конструкторам удалось довести систему до промышленного уровня: компания Дженерал Моторс начала устанавливать её на свой Cadillac Eldorado Brougham. Правда, в то время система не получила широкого распространения, а разработки были положены на полку с пометкой «не востребовано».
С ходом времени новые технологии позволили пересмотреть изначальную конструкцию, и пневматическая подвеска вновь вернулась в автомобилестроение, уже в обновлённом виде.
Разновидности пневматической подвески
Пневматические подвески различаются по числу контуров:
- одноконтурная;
- двухконтурная;
- четырёхконтурная.
Одноконтурная пневматическая подвеска монтируется только на одну автомобильную ось, переднюю или заднюю. Такую систему чаще всего устанавливают на заднюю ось грузовых авто и седельных тягачей, чтобы в зависимости от степени загруженности автомобиля регулировать жёсткость задней колёсной оси.
Двухконтурная система обозначает, по сути, не одну, а две разновидности конструкции. Будучи смонтирована на обе оси, она, по сути, выполняет работу двух подвесок первого типа. А вот в случае, когда подвеска смонтирована на одну ось, по контуру на колесо, она будет регулировать положение каждого колеса на оси отдельно, независимо одно от другого.
Четырёхконтурная пневматическая подвеска, с одной стороны, самая сложная, и с другой – самая эффективная. На каждом колесе монтируется пневматическая подпора, которая регулирует его положение независимо от остальных. Давление в пневматических элементах в данном варианте конструкции, как правило, управляется единым электронным блоком.
Самостоятельная установка пневматической подвески не рекомендуется; безупречно работать будет только подвеска, установленная в заводских условиях. Особенно ярко это проявляется в случае четырехконтурной подвески. Некоторые автомобильные сервисы предлагают клиентам такую услугу, как установка пневматики, но стоить такая работа будет столько, что поневоле задумаешься, а не купить ли на эти деньги ещё один автомобиль, пусть даже и с классической подвеской.
Как устроена пневматическая подвеска
В самом простом варианте пневмоподвеска состоит из:
- пневматического элемента упругости;
- компрессора, подающего сжатый воздух;
- воздухоприёмника;
- воздушных магистралей;
- электронных датчиков состояния системы и положения автомобиля;
- электронного блока управления.
Роль основных механизмов, регулирующих и сохраняющих дорожный просвет, выполняют упругие пневматические элементы. Их работа регулируется автоматически или в ручном режиме путём изменения воздушного давления внутри элемента.
Современные конструкции предусматривают два варианта исполнения пневматического элемента: в виде автономной конструкции или в совокупности с амортизатором (пневмостойка). Второй вариант конструкции может быть смонтирован на любом типе подвески.
Основа работы подвески – сжатый воздух, который нагнетается в элементы компрессором. Электронные следящие датчики определяют положение кузова относительно дорожного полотна и скорость перемещения автомобиля. Получаемые данные направляются в управляющий блок, который регулирует давление воздуха в элементах подвески.
В небольшом диапазоне клиренс может регулироваться работой ресивера (воздушного приёмника). В этом случае компрессор в процессе не участвует.
Ручной и автоматический режимы работы пневматической подвески
Для регулировки положения автомобильного кузова пневматика может быть задействована в ручном или автоматическом режимах.
Ручной режим позволяет не только регулировать дорожный просвет, но и изменять жёсткость подвески.
Автоматический режим работы учитывают в своей работе наклон поверхности, по которой движется машина, скорость и ускорение движения. Если машина проходит поворот, система автоматически поднимает жёсткость стоек, находящихся под нагрузкой.
Достоинства и недостатки пневматической подвески
Любая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Разберём, чем хороша и чем плоха пневматическая подвеска.
Преимущества пневмоподвески
- Способность поддерживать заданную высоту кузова автомобиля при различных нагрузках. Даже при неравномерной загрузке система поддерживает правильное положение машины относительно дорожного покрытия.
- Значение дорожного просвета у автомобиля, на котором установлена пневматическая подвеска, можно изменять. Это особенно актуально в ситуациях, когда передвигаться приходится по бездорожью или по некачественным дорогам, на которые столь богата наша страна.
- Пневматическая система обеспечивает автомобилю плавность хода. Водителю и пассажирам гораздо удобнее ехать в автомобиле с «пневматикой», нежели в машине с классической подвеской. Кроме того, пневматическая подвеска работает очень тихо.
- Автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, двигается плавно, без рывков. Кузов такой машины не раскачивается, в повороте крен машины минимален. Всё это способствует хорошей управляемости автомобиля на дороге.
- Если пневматическая подвеска смонтирована на классическую штатную, заводские крепления и рессоры служат дольше.
- У автомобиля с пневматической подвеской существенно увеличивается ресурс пробега. При соблюдении всех рекомендаций изготовителя такой автомобиль может спокойно пройти до 1 миллиона километров.
- Машина, на которую установлена пневматическая подвеска, отличается большей грузоподъёмностью по сравнению с автомобилем той же марки и класса, но с обычной подвеской.
Недостатки пневматической подвески
- Первый минус пневмоподвески — пожалуй, это её стоимость. Современные системы оснащены массой вспомогательных функций, таких как пневмосигнал, автоматическое увеличение давления в шинах, и т.п. Это, естественно, не удешевляет конструкцию, поэтому в современном автомобилестроении пневматика ставится преимущественно на грузовики и авто бизнес-класса.
- Оборудование требует постоянного ухода: пневматика не терпит грязи, пыли и песка, так что её приходится постоянно контролировать и очищать. Надо ли говорить, что в отечественных дорожных условиях это превращается в непростую процедуру?
- Пневматические подушки практически не подлежат ремонту. Поэтому если пневматический элемент вышел из строя, его придётся менять.
- На морозе пневматика функционирует с ограничениями, так что любители зимних поездок вряд ли смогут в полной мере оценить все достоинства этой конструкции.
- Дорожные реагенты, которыми так любят обрабатывать у нас зимние дороги, также существенно сокращают срок жизни механизмов.
Оценив достоинства и недостатки пневматической подвески, можно утверждать, что данная конструкция очень актуальна как для грузового транспорта, так и для легковых машин. Более того, постоянное улучшение характеристик делает пневматическую подвеску всё более востребованной и популярной.
Но, к сожалению, на данном уровне развития автомобильной промышленности приходится признать, что «пневматика» по карману лишь тем, кто готов вкладывать в автомобиль значительные денежные средства, причём скорее всего на неё обратят внимание автовладельцы, которые проживают в южных областях страны, где не так сильны морозы и не так много реагентов на дорогах.
Видео о подключении пневмоподвески:
Комплекты пневматической подвески серииPerformance от Air Lift Performance
Регулируемость, которую можно получить только с воздухом.
Качество, производительность и внешний вид вы получаете только от Air Lift Performance™.
Регулируемость воздуха
Управляй. Покажи это. Отслеживать это. ™
Никакая другая подвеска не дает вам возможности ежедневно управлять автомобилем с комфортом, бросать его на землю для выигрышной стойки или разрывать вашу любимую гоночную трассу: все это одним нажатием кнопки и поворотом ручки.
Регулируемый 0-125 фунтов на квадратный дюйм
Падение до 5 дюймов
Большинство комплектов предлагают до
Регулируемая резьба 3 дюйма
Установите стойку/амортизатор на желаемую длину, чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу, если вам нужен больший дорожный просвет или идеальное положение при ударе. Эта гибкость позволяет настраивать подвеску в соответствии с вашими потребностями, не отказываясь от драгоценного хода.
30 удивительных уровней
Простая настройка амортизаторов с 30 уровнями регулировки.
Благодаря широкому диапазону демпфирования Air Lift вы всегда можете найти настройку, соответствующую вашим потребностям. Нравится ли он мягкому и удобному для движения по бульвару или жесткому для максимального отклика и контроля крена на трассе? Мы вас прикрыли.
Удлинители регулировки амортизаторов включены в некоторые комплекты для автомобилей с труднодоступными амортизаторами/стойками.
Точное выравнивание
До 3° регулировки отрицательного развала*Доступно в некоторых комплектах.Степень регулировки развала варьируется в зависимости от комплекта.
Высокопроизводительные верхние крепления Monoball
Поддерживайте наилучшее пятно контакта шины с дорогой, насколько это возможно. Наши регулируемые пластины развала не только помогут вам достичь выигрышной стойки, но и помогут подобрать оптимальную геометрию для максимальной производительности шасси.
-3° развала
Складской развал
Ключевое оборудование
Когда приложение требует нестандартного или специализированного оборудования, мы включаем его в комплект, чтобы обеспечить наилучшее соответствие, максимальную производительность и минимальную поездку.
Гарантия
Ограниченная гарантия на один год
Мы знаем, всякое бывает. Разве не приятно знать, что Air Lift Performance покроет каждую деталь вашего комплекта в течение одного года и сделает это с улыбкой?
Высшее обслуживание клиентов
Мы гордимся тем, что являемся лидером по обслуживанию клиентов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Не верьте нам на слово. Спросите наших дилеров и клиентов! Это спокойствие, которое вы получаете, когда наш логотип находится на коробке.
Комплекты пневматической подвески | Подвеска AccuAir
Дома / Комплекты пневматической подвескиФильтр FilterPremiumStarterUltimate
Сортировка СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Комплекты пневматической подвески можно собрать вместе или купить в комплекте с пневматической подвеской «все в одном».Здесь, в AccuAir, мы даем вам возможность купить каждый необходимый вам компонент по отдельности или в одном из наших простых в использовании комплектов пневматической подвески. Если вы хотите добавить пневматической подвески своему автомобилю, выберите комплект пневматической подвески AccuAir для легкого управления пневматической подвеской и повышения производительности. Каждый из наших комплектов пневматической подвески будет включать в себя бак пневматической подвески и контроллер пневматической подвески на ваш выбор. Эти комплекты пневматической подвески по-прежнему потребуют от вас покупки линий, фитингов, стоек, подушек безопасности / пружин, амортизаторов и коллекторов, чтобы закончить подвеску.Это позволяет вам сочетать наши высококачественные компоненты и контроллеры пневматической подвески с вашими любимыми пневматическими стойками и аксессуарами, чтобы помочь создать лучшие комплекты пневматической подвески. Выберите стартовый пакет, пакет премиум-класса или окончательный пакет для оснащения пневматической подвески вашего автомобиля. Наш стартовый пакет с пневматической подвеской включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Это идеальный комплект для тех, кто хочет получить удовольствие от пневматической подвески, не разорившись.Наш премиальный пакет Air Suspension включает в себя наш e+ connect ECU+, беспроводной переключатель и приложение e-Level+. Вы также получите встроенный воздушный бак ENDO-VT с клапаном. Вы также получите наши датчики высоты e+TruPosition, которые каждый раз будут регулировать ваш рост именно там, где вы хотите. Наш пакет Air Suspension Ultimate Package включает в себя наш e+ connect ECU+, блок беспроводного переключения и приложение e-Level+. Вы также получите популярную сенсорную панель e+Touchpad и ENDO-VT в этом пакете без дополнительной платы. Наконец, мы добавили датчики высоты TruPostion, чтобы вы могли каждый раз регулировать высоту посадки в нужном вам положении.Каждый из этих наборов предварительно собран и позволяет выполнять некоторые настройки с помощью дополнительных надстроек. Эти комплекты созданы для того, чтобы вы могли правильно настроить управление пневматической подвеской.
Плюсы и минусы системы пневматической подвески — Подвеска AccuAir
Пневмоподвеска — одна из самых популярных модификаций, которую делают автолюбители, чтобы выделить свой автомобиль. Возможность регулировки положения автомобиля одним нажатием кнопки позволяет легко установить автомобиль так низко, как вы хотите.Есть много вопросов, связанных с пневматической подвеской, так как в каждый комплект входит множество компонентов. Сегодня мы рассмотрим, что такое система пневматической подвески, для чего она используется и каковы плюсы и минусы пневматической подвески.
Что такое система пневматической подвески?
Система пневматической подвески — это система подвески, которая заменяет заводские амортизаторы и стойки пневматическими амортизаторами, позволяющими регулировать высоту дорожного просвета. Пневматическая подвеска доступна с завода на некоторых автомобилях, но мы можем обсудить это в следующем посте.Ради этой статьи мы сосредоточимся на системах пневматической подвески вторичного рынка.
Системы пневматической подвески состоят из воздушного компрессора, воздушного резервуара, коллектора, воздухопроводов и пневматических стоек. Есть также несколько мелких деталей, но это будут основные компоненты. Эти компоненты работают вместе, чтобы втягивать воздух, повышать его давление и направлять его в каждую воздушную стойку. Пневматическая стойка представляет собой стойку, оснащенную камерой, которая надувается воздухом, чтобы поднять автомобиль, и сдувается, чтобы опустить его.Этими системами пневматической подвески можно управлять с помощью приложения для смартфона или с помощью проводного/беспроводного контроллера, в зависимости от конкретной настройки.
Для чего используется пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска используется для самых разных целей, в зависимости от того, чего хочет добиться конечный пользователь. Благодаря своей универсальности система пневматической подвески может использоваться по-разному.
Регулируемая высота дорожного просвета для выставочных целей — Пневмоподвеска чаще всего используется для проветривания вашего автомобиля.Это означает, что владелец транспортного средства просто хочет, чтобы его автомобиль занял определенную позицию, но не хочет постоянно двигаться на этой высоте. Пневматическая подвеска делает это очень легко благодаря возможности регулировки на лету.
Предотвращение наклона грузовика при буксировке/перевозке — Еще одно популярное применение пневматической подвески — предотвращение наклона задней части грузовика при буксировке или буксировке. Грузовики могут быть оснащены воздушными амортизаторами в задней части, которые надуваются, когда грузовик имеет большой груз.Это помогает удерживать грузовик в горизонтальном положении, снижая нагрузку на такие компоненты, как карданный вал.
Подъем/опускание транспортного средства для специальных целей — Последнее, но не менее важное, это использование пневматической подвески для конкретных целей. Если вам нужна регулируемая подвеска для преодоления препятствий или для загрузки чего-либо в ваш автомобиль, система пневматической подвески может стать отличным дополнением, облегчающим жизнь.
Подходит ли пневматическая подвеска для повседневной езды?
В AccuAir нам часто задают вопрос: «Подойдет ли пневматическая подвеска для повседневной езды?» Простой ответ — да.Было доказано, что пневматическая подвеска является отличным дополнением к автомобилям для ежедневного вождения, если она установлена и обслуживается правильно. Если вы не обслуживаете свою систему пневматической подвески или неправильно ее установили, у вас могут возникнуть проблемы, из-за которых пневматическая подвеска может показаться сложной в эксплуатации. Профессионально установленная система отлично подойдет для ежедневной езды.
При этом следует принять во внимание несколько вещей. В зимние месяцы вы должны убедиться, что в вашем воздушном резервуаре нет воды или конденсата.Водосборник для вашего аквариума может решить эту проблему и гарантировать, что ничего не замерзнет. Вам также необходимо будет регулярно проверять все ваши компоненты и воздуховоды, чтобы убедиться, что они не имеют каких-либо дефектов. Это действительно важно для внешних монтируемых элементов, таких как воздухопроводы и воздушные амортизаторы.
Каковы преимущества систем пневматической подвески?
Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Вот почему вы видите, что эти комплекты устанавливаются все чаще и чаще. Давайте взглянем на некоторые плюсы систем пневматической подвески.
Регулировка подвески — Наиболее очевидным преимуществом систем пневматической подвески является возможность быстрой регулировки высоты вашего автомобиля одним нажатием кнопки. Это основная причина, по которой люди добавляют пневматическую подвеску в свои автомобили. Это позволяет добиться идеального внешнего вида вашего автомобиля, которого невозможно добиться с помощью традиционной подвески.
Качество езды — Преобразование ваших амортизаторов, стоек и винтовых пружин в установку с пневматической подвеской позволяет улучшить качество езды благодаря конструкции пневматического амортизатора.Пневматические амортизаторы обеспечивают комфортную и мягкую езду, которая на много лиг опережает заводскую настройку подвески.
Меньший износ других компонентов — Использование пневматической подвески для вашего грузовика или прицепа может помочь уменьшить износ других компонентов. Когда грузовик загружается из-за буксировки или буксировки, может возникнуть нагрузка на карданные шарниры и карданный вал из-за смещения угла шестерни. С помощью пневматических амортизаторов вы можете наполнить амортизаторы воздухом и вернуть грузовик в ровное положение.
Каковы недостатки систем пневматической подвески?
Несмотря на то, что у систем с пневматической подвеской есть большие преимущества, у них есть и свои недостатки. Давайте рассмотрим некоторые недостатки систем пневматической подвески.
Стоимость — Самым большим недостатком пневматической подвески является начальная стоимость комплекта и затраты на установку. Это станет важным решающим фактором для многих, кто сомневается в выборе пневматической подвески, но инвестиции определенно того стоят!
Долговечность — Долговечность пневматической подвески станет еще одним недостатком по сравнению с пружинно-амортизаторной установкой.Заводские пружины редко выходят из строя и рассчитаны на широкий диапазон климатических условий. Чем больше компонентов задействовано и некоторые из них установлены под вашим автомобилем, например, воздуховоды, тем выше вероятность того, что проблема будет повреждена.
Неисправности могут привести к выходу автомобиля из строя — Поскольку ваша подвеска теперь будет полагаться на воздух, чтобы достичь высоты движения, одна небольшая утечка может помешать правильному проветриванию вашего автомобиля. В худшем случае ваш компрессор выйдет из строя или у вас есть дыра в воздухопроводе, что сделает ваш автомобиль неработоспособным.По этим причинам правильная установка имеет первостепенное значение для любой настройки пневматической подвески.
Запчасти и аксессуары для пневматической подвески
Запчасти и аксессуары для пневматической подвески — Harley, Honda, Boss Hoss… Перейти к содержимому
Лента Instagram [instagram-feed num=9 cols=3]
Отзывы
-
Джоуи Г.
Простота установки выглядит как отличный продукт. Мне нравится, как он облегчает езду на велосипеде и его легко регулировать… читать дальшеПростота установки выглядит как отличный продукт.Мне нравится, как он облегчает езду на велосипеде и его легко регулировать на ходу
29.09.2020 -
Дэнни М.
Лучшая воздушная прогулка.
03.09.2020 -
Леонардо Г.
Детали высшего качества. Высококачественный сервис. Очень помог и ответил на все мои вопросы.
20.08.2020 -
А Г.
Детали высшего качества. Высококачественный сервис. Очень помог и ответил на все мои вопросы.
20.08.2020 -
Марта К.
Персонал был полезным; Хотя амортизаторы были на 1/2 дюйма длиннее, их легко модифицировать, закоротив… читать дальшеПерсонал был услужлив; Хотя амортизаторы были на 1/2 дюйма длиннее, их легко модифицировать, закоротив конец штока. Амортизаторы стоят на велосипеде уже 4 месяца и отлично работают! читать меньше
15.07.2020
-
Крис Л.
Отличная компания и отличный товар!!!! Настоятельно рекомендую и отличное обслуживание клиентов, затяните переключатели, и он предложил… читать дальшеОтличная компания и отличный продукт!!!! Настоятельно рекомендую и отличное обслуживание клиентов по поводу подтяжки переключателей позвонил, и он предложил поработать со мной над новым жгутом проводов, но сказал ему, что я могу перемонтировать переключатели, если я просто получу переключатели, и он прислал мне два новых, даже предложил заплатить для них, и он сказал, не беспокойтесь об этом меньше читать
19.10.2021 -
Ронни Г.
Отличный продукт
24.03.2021
Очень рекомендую
Простая установка -
Хуан Г.
Мы устанавливаем Platinum Air Suspension уже много лет! На всех наших клиентах Softail и Baggers. Как всегда… читать дальшеМы устанавливаем Platinum Air Suspension уже много лет! На всех наших клиентах Softail и Baggers. Как всегда, качественные запчасти и сервис! читать меньше
20.01.2021 -
Томми К.
Майк отлично справился с быстрым ответом и быстрой отправкой по почте! Супер простая установка, отлично выглядит, отлично себя чувствует! Так много… читать дальшеМайк отлично справился с быстрым ответом и быстрой пересылкой!! Супер простая установка, отлично выглядит, отлично себя чувствует! подвеска намного лучше стоковой! Купил бы снова! читать меньше
01.08.2020 -
Адам П.
Пневматическая подвеска Platinum очень хорошо сконструирована и имеет простые инструкции по установке.
22.07.2020
-
Скотт С.
Подвеска пока работает отлично! Сокрушает мой весенний амортизатор! Мне нравится пульт дистанционного управления, он хорошо показывает удары… читать дальшеПодвеска работает отлично! Сокрушает мой весенний амортизатор! Пульт дистанционного управления очень нравится, он хорошо показывает, как врезается в землю! читать меньше
09.06.2021 -
Касиано Ф.
Отличный продукт, потрясающий сервис.Заказал комплект для Harley softail, передняя и задняя пневмоподвеска, простота установки и… читать дальшеОтличный товар, отличный сервис. Заказал комплект для Harley softail, передняя и задняя пневматическая подвеска, простая установка и отличное обслуживание клиентов у Майка. читать меньше
14.07.2020 -
Касиано Ф.
Отличный продукт, потрясающий сервис. Заказал комплект для Harley softail, передняя и задняя пневмоподвеска, простота установки и… читать дальшеОтличный товар, отличный сервис. Заказал комплект для Harley softail, передняя и задняя пневматическая подвеска, простая установка и отличное обслуживание клиентов у Майка.читать меньше
14.07.2020 -
Касиано Ф.
Отличный продукт, потрясающий сервис. Заказал комплект для Harley softail, передняя и задняя пневмоподвеска, простота установки и… читать дальшеОтличный товар, отличный сервис. Заказал комплект для Harley softail, передняя и задняя пневматическая подвеска, простая установка и отличное обслуживание клиентов у Майка. читать меньше
14.07.2020 -
Касиано Ф.
Отличный продукт, потрясающий сервис. Заказал комплект софтейл для Harley, передняя и задняя пневмоподвеска, проста в установке и… читать дальшеОтличный продукт, отличный сервис. Заказал комплект для Harley softail, передняя и задняя пневматическая подвеска, простая установка и отличное обслуживание клиентов у Майка. читать меньше
14.07.2020
Производительность пневматической подвески | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты
Первоначально предназначенные исключительно для тяжелых грузовиков и автобусов, а в последнее время — для роскошных автомобилей и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы ездите, вы можете получить плавность хода, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только с пневматической подвеской.Что бы вы ни делали со своим автомобилем — перевозили тяжелые грузы, буксировали кемперы или прицепы, катались по бульвару и демонстрировались на автомобильных выставках или участвовали в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам плавность хода, внешний вид и производительность. хочу.
Системы пневматической подвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и сменные. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с вашими существующими цилиндрическими или листовыми рессорами, чтобы выровнять автомобиль и повысить производительность и безопасность вождения при перевозке груза или буксировке.Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки высоты дорожного просвета и дорожного просвета, а также позволяют настраивать подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и спортивного вождения.
Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большой груз в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может приседать, а фары направлены в небо. Поскольку вес распределяется по шинам неравномерно, ухудшается управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые катушки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта при езде, и их нельзя отрегулировать в соответствии с нагрузкой.Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и направления фар, а также получить комфортную езду. Эти пружины устанавливаются поверх листовых рессор или оси или помещаются внутрь винтовых пружин. Для некоторых приложений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.
Чтобы получить максимальную отдачу от пневматических рессор, установите бортовую систему воздушного компрессора.У нас есть полные системы, включающие компрессор, пневматические рессоры, воздушные линии и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневматическими рессорами любых марок. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать пневматические пружины, с бортовой системой компрессора вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку нагрузки и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические амортизаторы по отдельности или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздуховодов, проходящих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.
Если вы хотите, чтобы ваш выставочный автомобиль выглядел максимально приближенным к земле, или хотите сократить время круга на трассе, ничто не сравнится с системой пневматической подвески. Пружины или стойки вашего оригинального оборудования заменяются пневморессорами или стойками с плавной регулировкой. Если у вас есть специальный круизер, вы можете хлопнуть им без жесткой езды, типичной для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачих полицейских и крутые подъездные пути. Для высокопроизводительных автомобилей у нас есть стойки, которые поставляются с регулируемыми пневматическими пружинами с прогрессивной скоростью и регулируемым демпфированием, для регулировки дорожного просвета, устойчивости к крену и нырянию кузова, точной настройки подвески и отзывчивости, которая конкурирует с лучшими системами койловеров, но обеспечивает комфортную езду по шоссе. .
Но какими бы полезными ни были послепродажные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или динамичного вождения, оригинальные системы не лишены проблем. Системы OE могут быть сложными и включать в себя множество деталей, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности изнашиваются и прокалываются, воздуховоды протекают, а компрессоры перегорают из-за непрерывной работы, пытаясь заполнить прохудившуюся систему. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогим, поэтому в качестве доступной альтернативы мы предлагаем комплекты для преобразования винтовой пружины в пассивную.Пружины и амортизаторы в этих комплектах специально разработаны для каждого применения; они сразу заменят проблемные компоненты пневматической подвески оригинального оборудования и обеспечат комфортную езду без обслуживания.
Магазин Подвеска | Пневматическая подвеска, койловеры, занижающие пружины и многое другое
Опустите машину и улучшите управляемость
Воспользуйтесь нашим инструментом поиска подвески, чтобы найти комплекты подвески, подходящие для вашего автомобиля! Введите свой год, марку, модель и отделку салона, чтобы найти все наши комплекты подвески, разработанные специально для вашего автомобиля.От занижающих пружин до койловеров и пневматической подвески — у нас есть все, что вам нужно, чтобы занизить ваш автомобиль и улучшить управляемость!
Зачем обновлять подвеску?
Большая часть штатной подвески упругая, неотзывчивая и способствует крену кузова. Установка дополнительной подвески, такой как заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска, устраняет почти все эти проблемы! Послепродажная система подвески не только занизит ваш автомобиль, но и улучшит управляемость и внешний вид вашего автомобиля — это, безусловно, один из лучших модов, которые вы можете купить!
Такие бренды, как BC Racing, Air Lift Air Suspension, Eibach и другие, упрощают задачу, предлагая полные комплекты подвески, созданные специально для вашего автомобиля.Ознакомьтесь со всеми нашими комплектами подвески от ведущих мировых брендов!
Что такое койловеры?
Нужен внешний вид и производительность? Койловеры — отличный вариант для тех, кто хочет понизить центр тяжести и улучшить общую управляемость. Большинство комплектов койловеров предлагают регулировку высоты дорожного просвета и демпфирования, которые поставляются в комплекте, чтобы заменить стандартные пружины и амортизаторы. Койловеры обеспечивают лучшую производительность на улице и треке!
Что такое занижающие пружины?
Занижающие пружины представляют собой винтовые пружины, предназначенные для замены стандартных пружин на штатных амортизаторах.В зависимости от марки, которую вы выбираете, некоторые занижающие пружины могут опустить ваш автомобиль до 2 дюймов!
Занижающие пружины — идеальный вариант модернизации подвески, если у вас ограниченный бюджет или если ваш автомобиль оснащен чем-то вроде активной подвески с завода. В то время как заниженные пружины улучшают управляемость вашего автомобиля по сравнению со стандартной подвеской, они по-прежнему очень удобны для ежедневного вождения и практически не влияют на ходовые качества. Модернизируйте свою подвеску с помощью занижающих пружин прямо здесь, в Fitment Industries!
Что такое пневматическая подвеска?
Пневматическая подвеска — это то, что вам нужно, если вам нужна максимальная функциональность и минимально возможный дорожный просвет.Система пневматической подвески использует воздушный резервуар, магистрали, датчики давления и высоты и многое другое, чтобы идеально настроить вашу установку, регулируя высоту дорожного просвета и демпфирование одним нажатием кнопки с помощью пульта дистанционного управления или приложения на вашем телефоне. Лежачие полицейские больше не проблема, когда вы можете регулировать высоту своего автомобиля по команде! Это одна из самых востребованных модификаций в сообществе заниженных автомобилей из-за своей регулируемости.
Что такое втулки подвески?
После того, как вы настроите свой автомобиль на заниженные пружины, койловеры или пневматическую подвеску, мы также предлагаем широкий выбор модернизированных втулок подвески, чтобы еще больше улучшить управляемость вашего автомобиля.Замена старых изношенных втулок вашего автомобиля новыми полиуретановыми втулками повысит качество езды и управляемость.
Полиуретановые втулкинамного превосходят по своим характеристикам и сроку службы резиновые втулки OEM. Если вы отслеживаете свой автомобиль, полиэтиленовые втулки легко выдержат условия гонок. Даже если вы не следите за своим автомобилем, втулки из полимера обеспечивают более отзывчивое управление на улице, делая извилистые проселочные дороги еще более заманчивыми. Обновите втулки, чтобы уменьшить скачки колес, повысить устойчивость и повысить управляемость!
Каковы лучшие бренды подвески?
В наши дни нет недостатка в брендах подвески.К счастью, у нас представлены подвески лучших в отрасли брендов, включая BC Racing, Fortune Auto, Air Lift, Eibach, H&R и многие другие!
Некоторые из наших самых популярных серий койловеров — это серия BC Racing BR, серия Fortune Auto 500, Tein Flex Zs и койловеры Megan Racing EZ Street. Когда дело доходит до занижения пружин, Eibach, H&R, Megan Racing и Tein находятся на высоте. Если вам больше нравятся сумки, подвеска Air Lift, D2 и Function and Form предлагают популярные комплекты пневматической подвески.Если вы хотите установить на свой автомобиль заниженные пружины, регулируемые койловеры или полную пневматическую подвеску, у нас есть то, что вам нужно.
DIRTY AIR Базовая система задней пневматической подвески
DIRTY AIR Полная система задней пневматической подвески. Модернизация для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Подходит для туристических моделей Harley начиная с 2020 года выпуска. Это полная система, собранная для простой замены штатных туринговых амортизаторов на регулируемые по высоте пневматические амортизаторы. Эта система позволит вам опустить велосипед на 2-3 дюйма от стандартной высоты, выпустив весь воздух, и поднять его до стандартной высоты для плавной езды за считанные секунды.
Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают непревзойденное качество езды и производительность благодаря сверхпрочной воздушной подушке и быстроразъемным соединениям для легкой установки и отличного уплотнения. Амортизаторы имеют широкий диапазон комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ниже, сохраняя при этом плавность хода. Амортизаторы также могут немного выдвигаться за пределы стандартной высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. Они разработаны и изготовлены специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, модифицированными для вашего велосипеда.
Эта система также включает в себя наш эксклюзивный черный стандартный воздушный компрессор, компактный, мощный и надежный. С этим новым, более крупным компрессором эта новая система может подниматься менее чем за 10 секунд. Это тот же компрессор, который используется в наших быстродействующих задних и быстрых передних и задних системах, созданный для того, чтобы хорошо работать, выдержав испытание временем на вашем мотоцикле.
В системе используются никелированные латунные быстроразъемные фитинги высокого давления для соединения по всей системе, а также блок сбросных клапанов в виде коллектора для оптимальной производительности.Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески. С этой системой вы можете ездить с нулевым давлением воздуха, не натирая. Это означает, что если вы наткнетесь на достаточно большую неровность или когда-либо потеряете давление воздуха по какой-либо причине, вы все равно сможете ездить, не теряя шину о крыло (на большинстве моделей ’09-Later или ’08-More более ранних моделей со стандартной задней шиной). Система включает в себя инструкции по установке, мы предлагаем профессиональную установку, но это не обязательно.К этой системе прилагаются монтажные кронштейны для компрессора, рассчитанные на год/местоположение, которые устанавливаются за правым кофром и плавают между задним колесом и правым кофром. В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, может потребоваться несложное изготовление для установки воздушного компрессора или переключателя, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки. Система выглядит так, как показано на рисунке, с некоторыми незначительными отличиями от одного модельного года к другому. Переключатель представляет собой мини-тумблер мгновенного действия, который устанавливается в отверстие 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол.
Обратите внимание, что дополнительный переключатель на руле не подходит для моделей Road Glide 2015 года выпуска.
Центральная подставка для МРТ не подходит для выхлопной трубы с поперечной трубой. Эта труба не позволит сложить ножки центральной подставки для езды.
Модели ’14-’20 с аудиосистемой Boom и модели ’21-позднее с аудиосистемой Rockford Fosgate, которые включают стереокомпоненты внутри кофров, будут иметь проблемы с установкой/зазором из-за разъемов проводов, установленных в кофрах, что потребует повторной прокладки аудиопроводов и разъемов .Щелкните здесь, чтобы получить помощь по распоркам/пластинам
На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или модификация кронштейна антенны.
Модели 2009–2013 гг. с «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренными к опоре кофра для защиты кофра или панелей наполнителя крыльев, не подходят, если не срезать язычок с 4 отверстиями с опоры кофра. Также левый боковой кронштейн компрессора не подходит для моделей CVO / Screaming Eagle 2009-2013 годов без модификации.
Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном виде, 13.25 дюймов в выдвинутом состоянии (измерено от центра болта до центра болта)
Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном виде, 13,75 дюйма в выдвинутом состоянии (измерено от центра болта до центра болта)
В чем разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простой дизайн внутри и снаружи. Это позволяет снизить цену, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи — это обеспечивает оптимальную надежность, а также наиболее удобный доступная езда и лучшая доступная производительность.У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко настроить, и большинство людей считают, что с этими амортизаторами они могут ездить ниже.