Vsc что это такое в машине: Страница не найдена — alarm-bike.ru

Содержание

Быстрый ответ: Что такое ошибка системы VSC?

Что означает Check VSC System. Загоревшаяся на дисплее приборной доски Ленд Крузера 200 лампочка с ошибкой Check VSC System свидетельствует о проблеме с устойчивостью транспортного средства. Аббревиатура VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control. На русском языке — «Система курсовой устойчивости».

Что означает ошибка по VSC?

VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. … Если же лампа VSC, после запуска двигателя не гаснет, значит, система неисправна.

Что означает на Тойоте VSC?

Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранять контроль над автомобилем, удерживая его на заданной траектории даже в сложных дорожных условиях.

Что означает ошибка VSC на Лексусе?

Прежде всего ошибка check vsc на автомобилях Лексус — это никакая не ошибка, особенно если высветилась только надпись без других значков и лампочек. Это скорее предупреждение о том, что вы делаете с машиной что то не так или у она обнаружила нестыковки в работе какого то узла.

Что означает Check VSC System на камри 40?

VSC system— это неисправность, связанная с топливной системой: катушка зажигания, датчик кислорода, плохое топливо. Может быть просто глюк.

Что означает VSC на Тойоте Авенсис?

VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control, в переводе с английского «Система курсовой устойчивости». VSC работает в тандеме с TRC.

Как проверить курсовую устойчивость?

Антиблокировочная система проверяется очень просто – при резком торможении. Если она исправна, на педаль тормоза начинают передаваться мелкие толчки, а автомобиль сохраняет курсовую устойчивость как на прямой, так и в повороте.

Как убрать чек на Лексусе?

Чтобы сбросить ошибки, надо снять клемму с АКБ на минуту другую, при этом сесть в машину и подержать педаль тормоза нажатой более 10 секунд. Еще можно вытащить предохранитель EFI. Но если после обнуления снова загорится check engine, то стоит все таки поискать сканер, если конечно на машину не наплевать.

Что такое Oil Maintenance required?

Во первых для тех, кто не знает: OIL MAINT REQD — это своего рода напоминание примерно каждые 5000 миль, что пора заменить масло двигателя. Обычно после замены данную надпись отключают в техцентре.

Как отключить VSC TRAC?

Вчера чисто случайно обнаружил, что если авто стоит на паркинге, нажать кнопку TRC off и удерживая ее нажать 4 раза на педаль тормоза, то TRC и VSC отключаются (причем при наборе более 60 км. час она не отключается), включить ее можно повторным кратковременным нажатием на TRC off.

Что означает значок TRC off?

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Контрольная лампа TRC OFF горит постоянно ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN. Нажатие выключателя VSC OFF приводит к отключению TRC, а нажатие и удержание этого выключателя – к отключению TRC и VSC.

Что означает 4LO на Прадо?

4LOозначает включенную блокировку межосевого дифференциала. Если горит при включении, то все нормально, если мигает, то значит что-то не так. То что пропадает тяга -здесь причина возможно в топливном фильтре, который нужно заменить, но опять же без диагностики точно не скажешь.

Как это работает: Виртуальный автомобиль безопасности


Сущность системы

Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но вдобавок ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и МЭМС гироскоп, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний гироскопа показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путём притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя.

Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESC самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESC — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

Устройство и основные компоненты

Traction Control System основывается на элементах антиблокировочной системы. Система предотвращения пробуксовки колес использует электронную блокировку дифференциала, а также систему управления крутящим моментом двигателя. Основные компоненты, необходимые для реализации функций антипробуксовочной системы TCS:

  • Насос подачи тормозной жидкости. Этот компонент создает давление в тормозной системе автомобиля.
  • Переключающий электромагнитный клапан и электромагнитный клапан высокого давления. Каждое ведущее колесо оснащено такими клапанами. Данные компоненты управляют торможением в пределах заданного контура. Оба клапана являются частью гидравлического блока ABS.
  • Блок управления ABS/TCS. Осуществляет управление противопробуксовочной системой с помощью встроенного ПО.
  • Блок управления двигателем. Взаимодействует с блоком управления ABS/TCS. Противопробуксовочная система подключает его к работе, если скорость машины более 80 км/ч. Система управления двигателем получает данные от датчиков и посылает управляющие сигналы исполнительным механизмам.
  • Датчики частоты вращения колес. Каждое колесо машины оснащено данным датчиком. Сенсоры регистрируют скорость вращения, а после передают сигналы в блок управления ABS/TCS.


Кнопка включения/отключения TCS
Отметим, что водитель может отключить антипробуксовочную систему. Обычно на приборной панели присутствует кнопка «TCS», которая включает/отключает систему. Отключение TCS сопровождается подсвечиванием индикатора «TCS Off» на приборной панели. Если такая кнопка отсутствует, то противопробуксовочную систему можно отключить, вытащив соответствующий предохранитель. Однако делать этого не рекомендуется.

История

Впервые системы электронного контроля устойчивости, схожие по принципу действия с современными автомобильными, появились в 1960-х годах в авиации, где обеспечивали устойчивость самолета при пробеге по взлетно-посадочной полосе при посадке или прерванном взлете. Одним из первых такую систему получил англо-французский сверхзвуковой лайнер Concorde по причине высокой посадочной скорости и высокого положения центра масс.

В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).

История Mercedes-Benz А-класса

Система ESC была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).

В Европе разразился скандал; продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, уже проданные машины — отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании встала задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года соответствующим образом настроенной системы ESC.

Главный контроллер ESC — это два микропроцессора, каждый из которых имеет по 56 КБ памяти. Система позволяет считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20-миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы Daimler-Chrysler применяются системы ESC от лидера в данной области — фирмы Bosch. Системы ESC производства Bosch используют также фирмы Alfa-Romeo, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие.

Фактически именно случай с Mercedes-Benz A-класса проторил дорогу повсеместному внедрению электронного контроля устойчивости на европейских автомобилях.

Как работает система стабилизации движения VSC при недостаточной поворачиваемости автомобиля

При возникновении этого явления, скольжение начинается с передних колес вызывая снос передней оси автомобиля наружу поворота. Во избежании этого процесса необходимо вызвать корректирующие усилие, которое будет поворачивать переднюю часть автомобиля внутрь поворота.

Когда VSC стабилизации движения определяет возникновение явления недостаточной поворачиваемости – закрывает дроссельную заслонку, снижая скорость автомобиля чтобы улучшить сцепление передних колес с дорогой. Одновременно, притормаживает внутренние заднее колесо. Возникает сила, аналогично принципу описанному ранее, которая возвращает автомобиль на траекторию движения. Это сила, удерживает переднюю ось автомобиля от сноса и стабильно поддерживает траекторию во время поворота.

Именно таким образом система стабилизации движения VSC компенсирует возникающее боковое скольжение и поддерживает стабильное движение автомобиля.

Распространение

Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования.

Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:

  • 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.[1]
  • 1 сентября 2011 года в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
  • 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
  • с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
  • c 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).

Последствия применения

Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[2].

Как работает система стабилизации движения VSC при избыточной поворачиваемости автомобиля

Итак мы уже знаем, что система стабилизации движения постоянно контролирует возникновение бокового скольжения чтобы удержать автомобиль на траектории движения. Рассмотрим работу системы в случае возникновения избыточной поворачиваемости автомобиля. Чтобы противостоять и вернуть автомобиль на траекторию при избыточной поворачиваемости, нужно вызвать движение передней части автомобиля наружу поворота. Для этого, система стабилизации противодействует боковому скольжению путем управления дроссельной заслонкой и тормозным усилителем всех четырех колес, независимо друг от друга. Когда система VSC определяет проявление избыточной поворачиваемости, она закрывает дроссельную заслонку. В результате движущие силы колес снижаются, вызывая увеличение сцепления шин с дорогой.

Одновременно, система стабилизации притормаживает наружное переднее колесо. При этом возникает сила толкающая переднюю часть автомобиля на завершение поворота. Автомобиль начинает поддерживать правильную, оптимальную траекторию движения и безопасно закончит поворот.

Производители

Системы электронного контроля устойчивости производятся:

  • Robert Bosch GmbH (под торговой маркой ESP) — крупнейший производитель систем электронного контроля устойчивости автомобиля
  • Aisin Advics[3]
  • Bendix Corporation
  • Continental Automotive Systems
  • Delphi
  • Hitachi
  • ITT Automotive, с 1998 года входит в состав Continental AG
  • Mando Corporation
  • Nisshin Kogyo
  • Teves, входит в состав Continental AG
  • TRW
  • WABCO

Названия

  • ASC
    (Active Stability Control) и
    ASTC
    (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi,BMW
  • AdvanceTrac
    , используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
  • CST
    (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
  • DSC
    (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
  • DSTC
    (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
  • ESC
    (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia, ŠKODA, LADA
  • ESP
    (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Nissan, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki,SsangYong, Vauxhall, Jaguar, Land Rover, Уаз
  • ESP
    (Electronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Ford, Lamborghini, SEAT, ŠKODA, Volkswagen.
  • IVD
    (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
  • MSP
    (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
  • PCS
    (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
  • PSM
    (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
  • RSC
    (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
  • StabiliTrak
    , используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
  • VDC
    (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VDIM
    (Vehicle Dynamics Integrated Management) с
    VSC
    (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
  • VSA
    (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.

Как система стабилизации определяет боковое скольжение

В начале статьи мы делали акцент на то, что система стабилизации взаимодействует с ABS и антипробуксовочной системой TRC. Иными словами, VSC сконструирована на основе системы abs и trc. Состоит из четырех частей;

  • Датчиков
  • Электронного блока управления компьютера
  • Исполнительных механизмов
  • Информационного блока

Датчики.

Два датчика, определяющие состояние движения автомобиля, расположены под центральной консолью авто.

  • Датчик угловой скорости (рыскания), определяет вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Датчик угловой скорости, эту скорость еще называют скоростью рыскания, а датчик – датчиком рыскания. В автомобильной терминологии определяется как –YRS (YAW RATE SENSOR).

  • Датчик замедления (DECELERATION SENSOR) определяет степень замедления центра тяжести в осевом и боковом направлениях.

Датчик угла поворота рулевого колеса (STEERING ANGLE SENSOR) определяет насколько поворачиваются управляющие колес. Датчик скорости (SPEED SENSOR) определяет скорость вращения каждого колеса. Датчик положения дроссельной заслонки (THROTTLE POSITION SENSOR) определяет угол открытии дроссельной заслонки. Датчик давления главного тормозного цилиндра (MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR) определяет давление в главном тормозном цилиндре при работе водителя педалью тормоза.

Электронный блок управления компьютера (ECU – Engine Control Unit)

Информация посылаемая датчиками обрабатывается ЭБУ компьютера. Компьютер управляет исполнительными механизмами и информационным блоком.

Исполнительные механизмы

  • Гидравлические блок управления (HYDRAULIC CONTROL UNIT) регулирует гидравлическое давление в рабочих тормозных цилиндрах колёс.
  • Исполнительный механизм дроссельной заслонки (THROTTLE ACTUATOR), который открывает и закрывает ее.

Информационный блок

  • Сигнальная лампочки скольжения (SLIP INDICATOR LIGHT) информирует водителя о возникновении бокового скольжения.
  • Предупредительный сигнал (WARNING BUZZER), дополнительно информирует водителя о боковом скольжении звуком.

Система Vsc Toyota Rav4 Что Это Такое. Как работает система awd

Диагностика показала что все работает в норме давление нормальное кодов ошибок нет идинственое настораживает то что при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок и при установке не затенули хомут

В примерно таких ситуациях владельцы тойота с полным приводом чистили форсунки! из-за некачественного топлива система забивалась! Чистили приемную сетку, снимали бак, также с топливным насосом возились!
заехать к дилеру на диагностику. Возможно еще попала грязь на датчики или другие элементы полного привода, от этого так и происходит.

Сразу вопрос-датчик прозванивали? Нет, говорю, верили компьютеру. Удар по колесу был хоть и легкий, но фронтальный.

Что такое AWD на RAV4? Авто-ремонт

All-wheel drive (AWD) похожа на Full-time 4WD тем, что вам нет необходимости выбирать режим привода в зависимости от дорожной ситуации. За вас это делает бортовой компьютер, который сам анализирует дорожную обстановку в зависимости от угловых скоростей каждого колеса.

Мнение эксперта

Старший консультант Михалькова Светлана Васильевна

Задавайте мне вопросы, и я помогу разобраться!

Задать вопрос эксперту

RAV4. Безопасность не для всех• степени нажатия на педаль, и др. AWD-Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto. А если у вас остались вопросы, задавайте их мне!

Что такое TRC в автомобиле? Описание и принцип работы противобуксовочной системы TCS Что такое трекшен контроль

Взял Toyota RAV4 с 2-литровым мотором и через 1,5 месяца поменял на более мощный: делаю выводы

Что такое TRC

Многие автовладельцы замечают, что на разных модификациях Тойоты загорается лампочка «TRC On». Но что это такое, не все знают.

TRC в переводе с английского означает «Traction Control». Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» — это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание! На автомобилях марок Тойота Авенсис, Aurisи многих других на приборной панели есть кнопка под названием «TRCOff». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

На Тойоте Рав 4 Загорелся Чек и Проверьте Систему 4wd Причины — Регистрация и активация карт, кодов, чеков

Что может к этому привести? А сегодня еду по прямой и загорелся чек: Кто, что может подсказать? Читал голубой форум, думал, пришел к выводу, что умерла муфта, эбу каким-то образом снюхало неадекватную ее работу и полностью вырубило подключение заднего привода.

Мнение эксперта

Старший консультант Михалькова Светлана Васильевна

Задавайте мне вопросы, и я помогу разобраться!

Задать вопрос эксперту

Разоблачены девять «секретных» функций Toyota RAV4• Как упомянуто выше, вы увидите все значения TRS в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке. А если у вас остались вопросы, задавайте их мне!

Как пользоваться противобуксовочной системой

Как работает полный привод на Рав 4 четвертого поколения?

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

Как работает система AWD?

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

Сравнение измерений манометрических показаний давления выхлопа при 3000, 5000 оборотов в минуту наглядно покажет степень загрязнения и деформации сот. Катализаторы не ремонтируются, их замена на СТО относится к дорогостоящим ремонтным операциям.

Мнение эксперта

Старший консультант Михалькова Светлана Васильевна

Задавайте мне вопросы, и я помогу разобраться!

Задать вопрос эксперту

Как работает Full Time 4WD?• За счет бортового компьютера регулируется нужная высота дна багажника. Системой не включаются дневные ходовые огни, если машина установлена на ручной тормоз в случае запуска мотора. Предусмотрено автоматическое отключение фар в случае длительной стоянки с работающей силовой установкой. А если у вас остались вопросы, задавайте их мне!

Что такое AWD Lock?

Как проверить полный привод на Рав 4?

Впрочем, подвоха тут можно и не заметить — если не посмотреть в спецификации RAV4 для любого из цивилизованных рынков.

Горит Check Engine (ошибка двигателя): причины и лучшие решения проблемы

Что такое AWD в машине?

что касается привода АВД, система АВД привода (4х4) All-Wheel Drive – тип полного привода, передающий крутящий момент на передние колеса, и только в том случае, когда какое- либо колесо начинает проскальзывать, подключает полный привод (момент передается на задние колеса).

степени нажатия на педаль, и др. AWD-Lock — режим, когда нажата кнопка полного привода. В этом режиме муфта принудительно заблокирована и режим этот работает только до 40км/ч, при скорости 40 и выше система переходит в режим AWD-Auto.

Система AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса. … привод только на два колеса, при этом при проскальзывании одного из колес компьютер сразу же подключает полный привод.

Как работает полный привод на Рав 4 третьего поколения?

Если вынуть ключ, а также включить дальний свет, авто перейдёт в режим «световая дорожка». При этом предоставляется возможность установки времени его работы: 30/60/90 сек. Благодаря данной функции свет «провожает» водителя до подъезда, а потом гаснет.

Мнение эксперта

Старший консультант Михалькова Светлана Васильевна

Задавайте мне вопросы, и я помогу разобраться!

Задать вопрос эксперту

Что купить вместо RAV4?• RAV4 — один из бестселлеров «Тойоты» в России. Претензии к кроссоверу имеются, но положительные стороны затмевают недостатки. Оптимальность, сбалансированность по части оснащения и цены, хорошо настроенное шасси и ликвидность легко объясняют его популярность. В конце традиционно подсчитываем эксплуатационные расходы на примере 199‑сильной версии. А если у вас остались вопросы, задавайте их мне!

Как работает постоянный полный привод?

Коды ошибок Toyota Rav4

Всё, что вы хотели знать о режиме машины безопасности и VSC

Какие шины легче прогреть на рестарте – новые или изношенные? Как машина безопасности влияет на работу тормозов? Что такое «окно сейфти-кара», и какие проблемы ждут гонщиков на рестартах? Официальный сайт Mercedes AMG F1 рассказал о режимах SC и VSC и их последствиях в отношении разных узлов шасси…

Чем так важен режим машины безопасности для команд, и какие трудности он перед ними ставит?

Самая большая сложность для команд во время введения режима сейфти-кара – сделать молниеносный и правильный стратегический выбор. При следовании за машиной безопасности шины очень быстро остывают. Если они новые, то это не такая большая проблема – в этом случае возвращение в рабочий температурный режим после рестарта произойдет довольно быстро – за два-три круга.

Что касается шин, которые находятся в середине или конце своего жизненного цикла, их прогреть после охлаждения бывает крайне проблематично, а иногда просто невозможно. При этом без режима SC эта резина может быть еще вполне боеспособной и обладать достаточным сцеплением.

Но с течением жизни резины она катастрофически утрачивает способность к прогреву – рабочих слоев остается всё меньше, и они просто не могут более воссоздавать энергию, которая и становится источником повышения температуры шин. У более новой резины, понятное дело, проблем с этим гораздо меньше.

Понимание того, как именно шины поведут себя на рестарте, – задача не из легких, поскольку на данный момент не существует симуляторов, способных должным образом имитировать износ резины и в точности показывать в режиме онлайн, сколько жизни осталось в шинах в тот или иной момент гонки.

Так что сегодня предположения о том, как поведут себя шины на рестарте, приходится делать лишь на основании прошлого опыта команды и мнении самого пилота о работе резины до появления на трассе замедляющего режима.

Машина безопасностиФото: Mercedes AMG F1

«Ты находишься в окне сейфти-кара»

Mercedes AMG F1

Как команда понимает, что именно делать во время активации режима машины безопасности?

Это постоянный непрекращающийся мыслительный процесс, которым занята стратегическая группа на протяжении всей дистанции гонки. Они пытаются выработать тактику на случай, если через два, три или пять кругов появится машина безопасности, чтобы отреагировать соответствующим образом.

Как мы видели по Гран При Австрии, иногда это не удается даже такой большой и опытной команде, как Mercedes. (прим. пер.)

Если команда считает, что в данный момент гонки пилоту необходимо будет моментально свернуть в боксы при возможном появлении сейфти-кара, ему дают голосовую команду следующего содержания: «Ты находишься в окне сейфти-кара».

Как только гонщик слышит это, он понимает, что необходимо без дополнительных уведомлений от команды нырять на пит-лейн при появлении замедляющего режима.

И механики готовы будут его обслужить в любой момент, поскольку эта команда дублируется также и им, после чего они тут же переходят в режим боевой готовности.

Машина безопасностиФото: Mercedes AMG F1

«Рестарт – дело тонкое!»

Mercedes AMG F1

Какие основные трудности доставляет гонщикам режим машины безопасности?

Для пилотов самый важный и непростой момент в гонке – это уход сейфти-кара и возобновление заезда. Главная трудность состоит в том, что в этот момент шины не только значительно охладились, но и потеряли львиную долю сцепления с дорожным полотном.

Дело в том, что максимальный уровень сцепления резина, используемая при производстве шин для Формулы 1, выдает в определенном температурном окне – куда выше 100 градусов Цельсия. Как только шины выходят из этого диапазона температур, сцепление резко падает.

Для того, чтобы сократить время вывода резины в оптимальное окно, ее разогревают до 110 градусов перед тем, как установить на машину. Однако в режиме машины безопасности температура шин запросто может упасть на 40 и более градусов от оптимальной, а с ней снижаются и сцепные характеристики.

Так что первые круги после рестарта значительно отличаются от всех остальных кругов за уик-энд, и в этот момент гонщику крайне проблематично вывести шины в рабочее окно температур.

Говорить о шинах и тормозах применительно к режиму сейфти-кара лучше всего на примере трассы в Канаде, где характеристика автодрома значительно усугубляет эти факторы. И главной проблемой в Монреале после ухода машины безопасности является жесткое торможение перед первым поворотом и в шпильке десятого, поскольку на этих участках трассы очень легко заблокировать колеса. Также важна точка торможения перед шиканой – в этом месте легко заметить по смещению машины, какой гонщик идет на большие риски, а какой предпочитает не рисковать.

Машина безопасностиФото: Mercedes AMG F1

«Тормоза – еще один усугубляющий фактор режима SC»

Mercedes AMG F1

Сколько времени нужно шинам, чтобы они вновь прогрелись до оптимального уровня?

Это главным образом зависит от конфигурации трассы – в среднем восстановление работы шин занимает два-три круга. Но в особых случаях прогрев длится куда дольше.

Трасса в Баку – показательный пример, когда гонщикам невероятно трудно снова вывести резину в оптимальный диапазон. Виной тому очень длинная прямая, на которой шины остывают, и большое количество медленных поворотов, не способствующих аккумуляции энергии в шинах.

Работа с тормозами – также очень важный аспект для пилотов в режиме машины безопасности. Когда тормозные механизмы уже разогреты, возникает большой риск перегрева, поскольку для поддержания оптимальной температуры в этой области критически важен набегающий поток воздуха.

В режиме сейфти-кара скорости на трассе значительно падают, что приводит к ограничению поступающего воздуха к тормозам, которые вследствие этого перегреваются.

С другой стороны, в холодных тормозах тоже нет ничего хорошего, поскольку они работают оптимально только в определенном диапазоне температур. В результате пилоты пытаются искусственно прогреть тормоза, используя разные техники. Но это также рискованно, поскольку в условиях ограниченного охлаждающего потока их легко перегреть.

Машина безопасностиФото: Mercedes AMG F1

«Нельзя просто так взять и проехать все 70 кругов гонки с полной выкладкой»

Mercedes AMG F1

Есть ли хоть какие-то положительные моменты в периодах следования за машиной безопасности?

Обычно сейфти-кар выпускают на трассу, когда ситуация становится опасной, но причин для остановки заезда недостаточно. На трассу выходят маршалы, и главный положительный момент выезда машины безопасности заключается, собственно, в их безопасности.

Но есть и побочные плюсы для команд – в частности, возможность сэкономить топливо.

На таких трассах, как в Монреале, горючего едва ли хватает на всю гонку. В результате пилоты вынуждены экономить топливо, используя различные техники, чтобы распределить 105 кг бензина на всю дистанцию.

В режиме машины безопасности топлива расходуется гораздо меньше, и после возобновления гонки пилоты могут меньше беспокоиться об этом аспекте.

Машина безопасностиФото: Mercedes AMG F1

«Круги за сейфти-каром длятся в среднем на 60% дольше»

Mercedes AMG F1

Насколько замедляет пелотон машина безопасности?

Здесь всё также зависит от конфигурации автодрома. В прошлом году в той же Канаде сейфти-кар появился на трассе уже на первом круге после аварии в третьем повороте, и в этом режиме Льюис Хэмилтон проезжал свои круги более чем за две минуты (2.02,231 на втором круге).

Для сравнения, на первом же круге после ухода машины безопасности он на холодных шинах проехал круг за 1.18,135, а к десятому кругу снизил время до 1.16,296. Так что круги за сейфти-каром длятся в среднем на 60% дольше.

Что касается разницы в скорости в обычном и замедленном режимах, здесь всё зависит от конкретного участка трассы. К примеру, обычно гонщики проходят третий поворот в Монреале на скорости 125 км/ч, а за сейфти-каром скорость падает до 45 км/ч. В шпильке разница меньше – 65 и 50 км/ч соответственно.

Но скорость снижается не только в поворотах, но и на прямых. В прошлом году в точке замера перед 13-м поворотом скорость составляла порядка 300 км/ч, а за машиной безопасности она снизилась всего до 255 км/ч.

Также в режиме замедления пилоты гораздо меньший процент круга проезжают на полном газу. Если в обычных условиях в Монреале они едут газ в пол 50% круга, то за сейфти-каром – всего 2%.

Кроме того, значительно снижается и количество переключений передач за круг – с 80 в обычном режиме до 50 в режиме замедления.

Машина безопасностиФото: Mercedes AMG F1

«Режим виртуальной машины безопасности не собирает пелотон»

Mercedes AMG F1

Каковы основные отличия между обычным и виртуальным режимами сейфти-кара?

В целом оба режима похожи – температура резины снижается в обоих случаях, и проводить рестарты не менее проблематично.

При этом режим виртуальной машины безопасности доставляет меньше проблем команде, поскольку машины едут быстрее, и падение температуры шины происходит не столь резко, как за сейфти-каром.

Также приятно то, что в отличие от настоящей машины безопасности, которая водит за собой пелотон 3-4 круга минимум, виртуальный режим снимают быстрее.

Плюсом является и то, что в режиме VSC пелотон не собирается, и на рестарте отрывы между машинами в общем случае сохраняются такими же, как до замедления.

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: https://www.mercedesamgf1.com/en/mercedes-amg-f1/amg-f1-news/amg-f1-article/insight-understanding-f1-safety-cars/

Что означает VSC? | Новости

VSC означает контроль устойчивости автомобиля, электронная система, предназначенная для уменьшения потери контроля над автомобилем путем отслеживания направления рулевого управления и фактического направления движения автомобиля, а затем применения тормозного усилия и, возможно, даже снижения мощности на определенных колесах в попытке противодействовать заносу. .

Связанный: Что означает TPMS?

VSC также имеет много других сокращений, одним из наиболее распространенных является ESC (для электронного контроля устойчивости), который используется как Национальным управлением безопасности дорожного движения, так и SAE International (ранее Общество автомобильных инженеров).Производители используют для этой системы различные фирменные названия (например, VSC можно найти в автомобилях Toyota).

Федеральный закон

требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США с 2012 модельного года, были оснащены VSC / ESC в качестве стандартного оборудования, но эта технология в той или иной форме существовала с 1980-х годов. Он отличается от контроля тяги, который регулирует пробуксовку колес для улучшения тяги, но не предназначен для улучшения управляемости.

Когда система активируется, значок обычно загорается где-то на приборной панели или приборной панели, обычно изображая автомобиль со следами заноса позади него внутри предупреждающего треугольника.В некоторых (но не во всех) автомобилях система может быть отключена — полностью или частично — в ситуациях, когда ее вмешательство нежелательно, например, во время динамичного вождения. Производители также могут настраивать параметры системы, чтобы допустить некоторое проскальзывание и скольжение, даже когда система полностью задействована, как правило, в автомобилях с более высокими характеристиками.

Еще от Cars.com:

Чтобы узнать, как VSC/ESC называется в вашем конкретном автомобиле и как он работает, обратитесь к руководству пользователя, в котором должна быть ценная информация обо всех его различных системах безопасности.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что такое контракт на обслуживание транспортных средств

Что такое контракт на обслуживание транспортных средств — расширенные гарантии Перейти к основному содержанию

ЗАЩИТА ПОСЛЕ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Знаете ли вы, что «расширенная гарантия» на самом деле относится к договору на обслуживание автомобиля (VSC)?
  • Гарантия предоставляется производителем только при покупке автомобиля.
  • «Расширенная гарантия» или контракт на обслуживание автомобиля (VSC) — это дополнительная защита, которую вы можете приобрести для своего автомобиля по номеру , покрывающую его после гарантии производителя (на определенный период времени или количество миль).
  • Контракты на обслуживание транспортных средств (VSC) похожи на медицинскую страховку для вашего автомобиля.
    VSC не позволяют водителям платить из собственного кармана за дорогостоящие электрические или механические расходы на ремонт. Они могут быть включены в автофинансирование в виде небольшой ежемесячной суммы, чтобы водители могли передать финансовый риск ремонта другой стороне.

ОБЪЯСНЕНИЕ КОНТРАКТОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ — ВИДЕО

Узнайте о контрактах на обслуживание транспортных средств из видеоролика ниже или продолжайте читать, поскольку мы отвечаем на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся гарантий и контрактов на обслуживание!

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ГАРАНТИЯМИ И ДОГОВОРАМИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

НУЖЕН ЛИ МНЕ ПРИОБРЕТАТЬ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ?

Контракты на обслуживание транспортных средств не требуются для покупки нового транспортного средства или для получения права на финансирование.
Приобретение контракта на обслуживание является личным решением, но мы можем предоставить информацию о том, как работают эти средства защиты и каковы преимущества и недостатки инвестирования в них. Прочтите дополнительную информацию ниже и свяжитесь с нашими специалистами по финансам и страхованию, чтобы узнать о наших контрактах на обслуживание автомобилей и других пакетах защиты: 850-702-5268 или 850-702-5227 .

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДОГОВОРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

  • Транспортные средства имеют больше возможностей для ремонта по мере их старения. Контракт на обслуживание автомобиля обеспечивает расширенное покрытие, выходящее за рамки гарантии производителя на 36 тыс. миль / 3 года. Контракты на обслуживание автомобиля могут распространяться на ваш автомобиль на 6-8 лет и до 100 000 миль пробега.
  • Доступно множество различных VSC (в зависимости от цены и охвата), и владельцы автомобилей могут выбрать план лучше всего подходят для их манеры вождения.
  • VSC защитит владельца от расходов , поскольку его автомобиль начинает проявлять признаки возрастных электрических и механических проблем.
  • VSC, приобретенные через дилера/производителя, могут быть включены в финансирование транспортных средств и отражены в вашем Ежемесячные платежи.
  • При покупке через авторизованного дилера/производителя VSC гарантирует, что ваш автомобиль всегда будет отремонтирован с использованием деталей производителя, а не запасных частей.
  • Договоры на обслуживание автомобиля могут быть переданы новому владельцу, если вы решите продать свой автомобиль. Они также могут быть пропорциональны и возмещены, если вы решите продать свой автомобиль.
  • Поскольку большинство людей покупают автомобили с ограниченным бюджетом, VSC помогут гарантировать, что непредвиденные будущие расходы не вызовут ваш автомобиль будет стоить больше, чем ваш первоначальный предполагаемый бюджет.
  • Контракты на обслуживание включают дополнительные расходы в размере от 1500 до 2400 долларов США в зависимости от продолжительности и охвата.
  • Несмотря на то, что VSC в значительной степени устранит будущие расходы на ремонт, водителям, возможно, все равно придется платить франшизу в то время. ремонта в зависимости от выбранного плана (доступны планы с нулевой франшизой).
  • Большинству автомобилей требуется ремонт механической или электрической части по мере их старения и увеличения пробега с годами. Однако, если вы проедете меньше миль/используете свой автомобиль меньше, чем предполагалось на протяжении многих лет, ваш автомобиль может остаться в крепкое здоровье для своих лет, и не требует капитального ремонта. В этом случае вам никогда не понадобится использовать договор на обслуживание автомобиля, за который вы заплатили.

ИССЛЕДУЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ:

  • На что распространяется контракт? Что не покрывается? В заявленном договоре о покрытии компонентов будет указано, что покрывается IS.Ан в договоре об исключении будет указано, что НЕ покрывается. В любом случае важно чтобы убедиться, что контракт отвечает вашим потребностям и дает вам душевное спокойствие.
  • Требует ли ваш план франшизу? Если да, то это за каждый случай, ремонт или визит?
    Если вам нужно выполнить несколько ремонтных работ за одно посещение, важно узнайте, будете ли вы платить за каждый ремонт или только за одно посещение.
  • Каковы ваши текущие обязанности по техническому обслуживанию? Чтобы иметь право на покрытие, некоторые VSC потребуют подтверждения того, что у вас есть не отставал от плановых посещений обслуживания и технического обслуживания автомобиля.

СПРОСИТЕ СЕБЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ:

Проезжаете ли вы на своем автомобиле достаточно миль, чтобы быстро превысить гарантийное покрытие производителя?
Когда на ваш автомобиль больше не распространяется гарантия производителя, будут ли у вас финансовые возможности для покрытия капитального ремонта?
У вас есть сбережения на случай непредвиденных обстоятельств, таких как непредвиденный ремонт автомобиля, когда на автомобиль не распространяется гарантия производителя?
Планируете ли вы управлять транспортным средством в течение длительного времени? Или вы, вероятно, обменяете его на более новую или другую модель через несколько лет?
Когда вы продаете или обмениваете свой автомобиль через дилерский центр, ваш VSC будет аннулирован, и вам будет возмещена пропорциональная сумма.Компенсация может быть выплачена наличными или внесена в качестве первоначального взноса на новый автомобиль.

ПОЛУЧУ ЛИ Я ВОЗВРАТ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ПРОДАМ МАШИНУ ДО ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА?

Одним из преимуществ заключения контракта на техническое обслуживание транспортных средств является то, что ваши инвестиции не будут потрачены впустую, если вы продадите свой автомобиль до истечения срока действия контракта на техническое обслуживание.
Если вы продаете свой автомобиль в частном порядке, VSC может быть передан новому владельцу и увеличит стоимость вашего автомобиля. Передача VSC очень проста и обычно стоит менее 35 долларов.
Когда вы продаете или обмениваете свой автомобиль через дилерский центр, ваш VSC будет аннулирован, и вам будет возмещена пропорциональная сумма. Компенсация может быть выплачена наличными или внесена в качестве первоначального взноса на новый автомобиль.

НАЙТИ ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОНЛАЙН

Пройдите мимо выставочного зала и купите наш инвентарь онлайн. Как только вы найдете идеальный автомобиль, вы можете добавить к своей сделке такие меры защиты, как контракты на обслуживание транспортных средств или пакеты защиты Zurich. Настройте свои платежи и запланируйте доставку автомобиля или доставку на дом!
Вы даже можете рассчитать стоимость сдаваемого в счет приобретения существующего автомобиля и применить эту стоимость непосредственно к новой покупке или аренде через наш веб-сайт!
2021 Субару Восхождение Лимитед
2017 Субару Импреза 2.0i

Световой индикатор VSC Значение и диагностика

Система VSC (система контроля устойчивости автомобиля) представляет собой систему контроля тяги, разработанную Toyota и используемую на многих ее легковых и грузовых автомобилях. Как и любая другая электронная система в автомобиле, она может дать сбой. Ниже мы рассмотрим, как это работает и что может привести к неисправности.

 

Как работает VSC?

Система VSC предназначена для предотвращения заноса при движении в плохих условиях, например, в грязи, снегу, дожде, на маслянистых перекрестках или в других местах, где сцепление с дорогой может быть нарушено.

Система VSC работает в паре с системой ABS, а это означает, что если у одного есть проблема, то и у другого обычно тоже.

Brake Control

Система VSC использует датчики скорости вращения колес для определения отсутствия сцепления с одним из колес. Затем он применяет тормоза к этому конкретному колесу, чтобы оно не вращалось. В то же время это также снижает мощность двигателя. Это убережет автомобиль от заноса.

Управление дроссельной заслонкой

Система VSC способна замедлять обороты двигателя.В противном случае, когда он затормозит проскальзывающее ведущее колесо, другое сорвется. Это может привести к аварии легкового или грузового автомобиля. Компонентам трансмиссии также было бы трудно справиться с торможением на одном колесе и ускорением на другом.

 

Что означает загорание индикатора VSC?

Это означает, что в вашем автомобиле больше нет системы контроля тяги или контроля устойчивости. Ваш автомобиль по-прежнему будет нормально ездить, просто у него не будет этой системы, готовой защитить вас, если что-то пойдет не так.Ведите осторожно.

 

Диагностика системы Check VSC

Существует ряд проблем, которые могут вызвать появление светового сообщения/сообщения об ошибке Check VSC. Самое важное, что нужно знать, это то, что в компьютере будут храниться коды DTC, которые помогут вам определить, что происходит.

Вот наиболее вероятные причины, по которым индикатор VSC будет продолжать гореть:

 

Ослабленная/плохая крышка топливного бака

Хотя это может показаться нелогичным, неисправная/незакрепленная крышка топливного бака может привести к тому, что индикатор VSC останется включенным.Это должно быть первым, что вы проверите. Убедитесь, что крышка установлена ​​правильно, а резиновая прокладка под ней не повреждена и не сломана.

 

Неисправен датчик скорости колеса

Датчик скорости колеса измеряет скорость каждого колеса и сравнивает ее с датчиком скорости автомобиля, а также друг с другом. Если один из датчиков посылает ненадежный сигнал, система VSS деактивируется.

В сильном снегу или грязи датчики скорости вращения колес могут быть закрыты настолько, что они больше не смогут нормально функционировать.Когда это происходит, их нужно либо очистить, либо дать достаточно времени, чтобы снег растаял.

 

Проблемы с системой ABS

Как указывалось ранее, система VSC использует систему ABS. Проблема с одним часто приводит к проблеме с другим. Не каждый сканер кодов сможет извлекать коды ABS. Убедитесь, что вы получите тот, который может.

 

Можно ли ездить с горящим индикатором VSC?

Да, вы можете ездить с включенным индикатором VSC.Ваша Toyota или Lexus будут работать и ездить совершенно нормально. Вы должны знать, что система контроля устойчивости автомобиля является важной функцией безопасности. Игнорировать проблему в течение длительного периода времени не рекомендуется.

 

Когда использовать кнопку отключения VSC

VSC — отличная система, но при определенных условиях ее лучше отключить. Вот почему Toyota дает вам возможность отключить его.

В некоторых случаях может потребоваться отключение системы VSC.

 

Грязь или снег

Если выпало немного снега или грязи, система VSC действительно поможет вам в безопасности. Мы рекомендуем всегда оставлять систему включенной, если автомобиль движется в таких условиях. Когда вы зависаете, может потребоваться выключение системы.

Если вы когда-нибудь застряли в грязи или снегу, вы знаете, что раскачивание автомобиля — это способ выбраться. Раскачивание предполагает быстрое переключение с первой передачи на заднюю, чтобы «раскачать» автомобиль из грязи.Процесс включает в себя создание импульса за счет силы быстро вращающихся колес (чего не допустит система VSC).

 

Неисправность VSC

Если система VSC неисправна, ее отключение является единственным возможным вариантом. Если вы заметили, что мощность двигателя кажется сниженной по сравнению с нормальным состоянием, а тормоза ощущаются почти так, как будто они тянут, это явный признак того, что в системе VSC возникла ошибка.

Отключение восстановит питание и полный контроль над тормозной системой.

 

Заключение

Постоянно горящий индикатор VSC означает, что система VSC отключена. Ездить без него не так безопасно, но автомобиль все равно должен ехать нормально. Удачи вам в определении того, что вызывает проблемы с вашей системой VSC. Помните, хороший сканер кода может сэкономить массу времени.

Что означает VSC на Toyota Avalon? – Rampfesthudson.com

Что означает VSC на Toyota Avalon?

Если вы обнаружите, что не можете тронуться с места, выключите противобуксовочную систему (или TRAC) и систему курсовой устойчивости (VSC).Как только вы это сделаете, вы сможете свободно раскачивать свой автомобиль.

Безопасно ли ездить с VSC и горящим индикатором двигателя?

Безопасно ли ездить с горящим индикатором VSC? Как правило, вы все еще можете ездить с включенным индикатором VSC. Однако вам нужно быть особенно осторожным при движении с включенным светом, потому что это означает, что ваша система VSC отключена. Мы не советуем вам ездить с выключенным VSC во время снегопада или сильного дождя, просто на всякий случай.

Как исправить VSC?

VSC Light Easy Fix

  1. Убедитесь, что вы полностью остановились.Поставьте машину на стоянку, если можете.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку VSC в течение нескольких секунд.
  3. Загорятся индикаторы TRAC OFF и VSC OFF. Обе системы сейчас выключены.
  4. Нажмите кнопку VSC еще раз. Оба индикатора погаснут, и теперь системы снова задействуются.

Где находится кнопка VSC TRAC на Toyota 4Runner 2005 г.?

Разъем расположен в нижней части приборной панели со стороны водителя, а в 4Runner он закрыт маленькой черной заглушкой.4Runners перешли с ISO на CAN примерно в 2005 году, хотя эта информация может также относиться к более новым 4Runners с некоторыми изменениями.

Как починить VSC на моей Toyota?

Как починить индикатор VSC?

Как отключить индикатор VSC TRAC?

Чтобы выключить TRAC, просто нажмите и отпустите кнопку VSC OFF. Должен загореться индикатор «TRAC OFF». Нажмите кнопку еще раз, чтобы снова включить TRAC. Нажмите и удерживайте кнопку в течение трех секунд, чтобы выключить TRAC и VSC.

Как сбросить VSC на Toyota?

Как сбросить индикатор проверки двигателя на Toyota Avalon?

Инструкции по сбросу света

: поверните ключ зажигания в положение «ACC» или «LOCK». Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пройденного пути (рядом с одометром вашей Toyota Avalon). Удерживая кнопку сброса счетчика пройденного пути, включите зажигание, но не заводите Toyota Avalon. Удерживайте сброс счетчика до тех пор, пока не погаснет индикатор MAINT REQD.

Что означает VSC в Toyota?

VSC расшифровывается как Система курсовой устойчивости автомобиля.Это похоже на ESC: электронный контроль устойчивости. Принцип его работы заключается в том, что он задействует тормоза, если транспортное средство начинает «рыбий хвост» или сбивается с намеченного курса.

Что означает «VSC выключен» в Toyota Avalon?

VSC — система противоскольжения автомобиля. Система обычно включена, но когда ее выключаешь (у моей мамы 01 Avalon она на коленном валике, внизу и справа от рулевой колонки), на приборке загорается индикатор, информирующий о том, что она выключена – это просто напоминание вам, что у вас не активирована эта система безопасности.

Что такое Toyota VSC Trac?

VSC расшифровывается как «Контроль устойчивости автомобиля». Вполне вероятно, что «Контроль тяги» не будет работать, пока горит этот индикатор. На некоторых автомобилях также может гореть индикатор «буксует» или «TRAC OFF». Большинство владельцев Toyota обнаружат, что когда горят индикаторы Check Engine и VSC,…

ВИРТУАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ (VSC) | Motorsports-Regulations.com

 

Virtual Safety Car (VSC) — это регламент, принятый в Формуле-1 с 2015 года.
В случае, если недостаточно развернуть автомобиль безопасности, но необходимо существенно снизить скорость в определенном месте трассы, выдвигается VSC.

 

出典:youtube.com

 

В случае, если будет принято решение о развертывании виртуальной машины безопасности (VSC), на световых панелях FIA, установленных в различных местах трассы, отображается «VSC». Кроме того, управление гонкой отправляет каждой команде сообщение «VSC DEPLOYED». Аналогичное сообщение также транслируется по официальному телевидению.

Во время VSC все автомобили должны снизить скорость, обгон запрещен. Пилоты должны заехать в маршальский сектор позже, чем время сектора, которое заранее определено FIA.

Скорость автомобиля рассчитывается из времени, необходимого для каждой 15-метровой поездки с помощью GPS, и контролируется по мере необходимости. Стюард может оштрафовать водителя, нарушившего его.

Маршалловский сектор означает участок от светового табло FIA (цифровой флаг, отображаемый как VSC), оборудованный на трассе, до следующего светового табло FIA.

Во время гонки запрещается проводить пит-ин, кроме как для замены шин. Как и в случае с автомобилем безопасности, даже во время развертывания виртуальной машины безопасности она засчитывается как количество гоночных кругов.

Процедура завершения виртуальной машины безопасности следующая.
Сначала управление гонкой отправляет каждой команде сообщение «VSC ENDING». Через 10–15 секунд индикатор FIA меняет цвет с «VSC» на зеленый, и VSC завершается.

Виртуальный автомобиль безопасности рассматривался для внедрения после аварии Жюля Бьянки на 15-м этапе Гран-при Японии Формулы-1 2014 года.Тест по внедрению «VSC» был проведен в тестовом режиме в свободной тренировке 17-го этапа Гран-при США, а эксплуатация виртуальной машины безопасности началась с сезона 2015 года в Формуле-1.

В Приложении H Международного Спортивного Кодекса необходимо достаточное торможение в двойной желтой зоне, но на самом деле это не соблюдается должным образом, цель VSC — замедлить все машины.

 

СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ FIA FORMULA 1 2020

 

 

Автомобильная безопасность Lexus: технологии стабильности и контроля

Lexus разрабатывает свои автомобили и технологии под эгидой «Интегрированной концепции управления безопасностью» Toyota Motor Corporation (TMC), которая является частью трехстороннего подхода, который включает в себя постоянное повышение безопасности транспортных средств, а также инициативы по повышению осведомленности водителей и пешеходов и созданию безопасной дорожной среды.

Конечная цель TMC – создать общество, в котором дорожно-транспортные происшествия остались в прошлом, поэтому благодаря десятилетиям исследований в области технологий безопасности автомобили Lexus получили стабильно высокие результаты в краш-тестах Euro NCAP на безопасность благодаря тесту CT . и IS , получивший максимальную награду в пять звезд.

В этом посте мы рассмотрим, как технологии безопасности Lexus обеспечивают устойчивость в любых условиях вождения:

Система курсовой устойчивости (VSC)
Система контроля тяги (TRC)
Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Lexus Dynamic Handling (LDH)

Система курсовой устойчивости (VSC)
Система курсовой устойчивости (VSC) — технология, разработанная Toyota Motor Corporation в середины 1990-х годов, направленных на поддержание устойчивости и предотвращение заноса на скользкой дороге или в результате резкого поворота руля, например, при уклонении от столкновения.Когда датчики обнаруживают, что автомобиль начинает заносить вбок, VSC автоматически активирует отдельные тормоза и регулирует мощность двигателя, чтобы восстановить устойчивость и контроль, что значительно снижает риск аварии.

Все автомобили Lexus оснащены либо системой VSC, либо новейшей системой контроля устойчивости автомобиля Plus (VSC+), которая добавляет управление рулевым управлением для автоматического применения помощи при рулевом управлении и облегчает возвращение на курс.

Противобуксовочная система (TRC)
Lexus извлекает выгоду из истории Toyota Motor Corporation с противобуксовочной системой (TRC), которая восходит к 1987 году, и эта технология постоянно обновляется по мере того, как автомобили становятся все более совершенными.Противобуксовочная система предназначена для предотвращения пробуксовки колес при трогании с места или ускорении на мокрой или скользкой дороге.

Датчики контролируют скорость каждого колеса, чтобы обнаружить пробуксовку, после чего система TRC вмешается, чтобы затормозить или снизить мощность двигателя, пытаясь восстановить сцепление с дорогой и обеспечить стабильное ускорение. Это особенно полезно в заднеприводных автомобилях, таких как Lexus IS , где потеря сцепления с дорогой может привести к вращению автомобиля.

Противобуксовочная система устанавливается на все текущих автомобиля Lexus .

Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
Появившаяся в 2002 году система помощи при трогании на подъеме помогает предотвратить столкновения на низкой скорости, вызванные откатом назад при попытке трогаться с места на уклоне. Когда водитель выбирает переднюю передачу, более сильное нажатие на педаль тормоза активирует систему HAC, которая, в свою очередь, поддерживает тормозное давление в течение двух секунд после отпускания педали тормоза. Это предотвращает скатывание автомобиля назад и обеспечивает плавный старт.

Система помощи при трогании на подъеме доступна на ряде моделей Lexus, включая компактный CT и более крупные седаны IS и GS .


Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM)
Интегрированное управление динамикой автомобиля (VDIM) — это общая система, устанавливаемая на автомобили Lexus с 2004 года и объединяющая управление системами «движение, поворот и остановка» для поддержания устойчивости движения. Включая ABS, систему экстренного торможения (BA), антипробуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC), VDIM позволяет всем этим системам безопасности и контроля работать вместе более четко, чем если бы каждая система работала независимо.

Технология VDIM устанавливается на все автомобили Lexus .

Lexus Dynamic Handling (LDH)
Lexus Dynamic Handling (LDH) — это система, которая включает в себя ряд технологий автомобиля, включая подвеску, рулевое управление и средства контроля устойчивости VDIM. Установленная на Lexus GS 450h система LDH использует датчики для отслеживания скорости и направления движения автомобиля, а затем постоянно регулирует подвеску и рулевое управление для поддержания оптимального уровня устойчивости и отзывчивой, внушающей уверенность обратной связи от вождения.

Чтобы узнать больше о других технологиях безопасности Lexus, см. Технологии торможения

Тормозные технологии Тормозные технологии Системы мониторинга Безопасность профессионалов
Безопасность

7 Безопасность благодаря удобстве

Andrew PIDDLE

Что означает VSC ?

VSC означает контроль устойчивости транспортного средства, электронная система, предназначенная для снижения потери контроля над транспортным средством путем отслеживания направления рулевого управления и фактического направления транспортного средства с последующим приложением тормозного усилия и, возможно, даже снижением мощности на определенные колеса в попытке противодействовать занос.

Связанный: Что означает TPMS?

VSC также имеет много других сокращений, одним из наиболее распространенных является ESC (для электронного контроля устойчивости), который используется как Национальным управлением безопасности дорожного движения, так и SAE International (ранее Общество автомобильных инженеров). Производители используют для этой системы различные фирменные названия (например, VSC можно найти в автомобилях Toyota).

Федеральный закон требует, чтобы все новые автомобили, продаваемые в США,S. с 2012 модельного года будет оснащаться VSC / ESC в качестве стандартного оборудования, но эта технология в той или иной форме существует с 1980-х годов. Он отличается от контроля тяги, который регулирует пробуксовку колес для улучшения тяги, но не предназначен для улучшения управляемости.

Когда система активируется, значок обычно загорается где-то на приборной панели или приборной панели, обычно изображая автомобиль со следами заноса позади него внутри предупреждающего треугольника. В некоторых (но не во всех) автомобилях система может быть отключена — полностью или частично — в ситуациях, когда ее вмешательство нежелательно, например, во время динамичного вождения.Производители также могут настраивать параметры системы, чтобы допустить некоторое проскальзывание и скольжение, даже когда система полностью задействована, как правило, в автомобилях с более высокими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.