Все модели порше фото: Обзор всех моделей Porsche – Porsche Россия

Содержание

Porsche 911 GT3 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС

В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.

Размеры

Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.

Технические характеристики

Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой.

В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.

Итог

GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель.

Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Porsche 911 R — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р

В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз.

В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.

Размеры

Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.

Технические характеристики

Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.

Итог

Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.

Видео

Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)

Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.

Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.

В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.

С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.

В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.

В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.

В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.

После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).

В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.

Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик.

В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.

В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.

Модельный ряд Porsche

В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.

Стоимость Porsche

Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.

Лучшие архивные модели Porsche

25 апреля 1931 года германский конструктор Фердинанд Порше основал компанию Porsche. Мало кому известно полное название компании: Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Сейчас Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Также компания уже в течение длительного времени ведет активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин.
Мы покопались в архивах компании, чтобы представить вам подборку уже не выпускаемых моделей Porsche от первого серийного автомобиля до всем известных и часто встречающихся на улицах моделей.

(Всего 27 фото)


1. Porsche 356 (годы выпуска 1948–1965). Это первый серийный автомобиль Порше. Самые первые Порше собирались вручную на старой лесопилке в австрийском городке Гмюнд, и каждая машина была уникальной.


2. Однако в 1950‑м году производство перенесли в Штутгарт в Германии, где и сейчас находится штаб-квартира компании, а автомобили стали более стандартизированными.


3. Porsche 356 1500 Amer­i­ca Road­ster (1952−1953). Эта модель была выпущена ограниченным тиражом эксклюзивно для американского рынка. Никто точно не знает, сколько именно машин было выпущено, оценки варьируются от 16 до 21 экземпляра. Кузов был сделан из легкого алюминия, а один из автомобилей, по слухам, был сделан из стали.


4. Porsche 356 1500 Speed­ster (1955−1955). В 1955 году Porsche впервые использовали название Speed­ster. Машина была предназначена в основном для американского рынка и подразумевалась для использования в теплом сухом климате.


5. Porsche 597 Jagdwa­gen (1954−1958). Это первый и единственный до появления Cayenne внедорожник в линейке компании.


6. Porsche 911 (1964−1975). Изначально назывался Porsche 901. Но у компании Peu­geot были эксклюзивные права во Франции на имена машин, образованных тремя цифрами с нулём посередине. В итоге Porsche изменили название на 911.


7. Porsche 912 (1965−1969). Появившийся в 1964 году 911 был более быстрым, сложным и куда более дорогим автомобилем, чем его предшественник 356. Porsche не хотели терять потенциальных клиентов в лице тех, кто не мог себе позволить 911, поэтому в 1965 году они представили более дешевую модель – 912.


8. Porsche 911E (B Series) (1968−1969). В 1968 году модель 911 претерпела свой первый значительный апгрейд. Купе серии B стали первым автомобилем с электрическим обогревом заднего стекла, более ранние модели просто направляли на него потоки теплого воздуха из вентиляторов.


9. Porsche 914 (1969−1976). Самый доступный Porsche после снятия с производства серии 912. Разработан совместно с Volkswagen.


10. Porsche 911 Car­rera RS (1973−1973). Сегодня эта модель самая раритетная из всех когда-либо выпускаемых 911. Среди страстных фанатов Porsche она носит статус легенды и цены на нее заоблачно высоки.


11. Porsche 924 (1976−1988). Это Porsche начального уровня, сменивший серию 914. Первый серийный автомобиль компании с мотором жидкостного охлаждения. Было выпущено всего 121.289 экземпляров: из них 36. 902 для США, 1.383 для Японии и 83.003 для остального мира.


12. Porsche 928 (1977−1995). В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это единственный случай, когда спортивные автомобили удостаивались столь высокой награды.


13. Porsche 944 (1982−1991). Преемник модели 924.


14. Porsche 959 (1986−1990). Автомобиль по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 1980‑х: журнал Sports Car Inter­na­tion­al назвал его лучшим спорткаром 1980‑х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.


15. Porsche 944 Tur­bo S (1988−1988). Это лимитированная версия 944 Tur­bo, обладающая более мощным двигателем и стоящая примерно на 10% дороже. Первоначально планировали выпустить всего 1.000 автомобилей, но, по некоторым версиям, в итоге было продано 1.635 Tur­bo S.


16. Porsche Speed­ster (1989−1989). Эта модель, вдохновленная классической 356 Speed­ster 1950‑х годов, была выпущена очень ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.


17. Porsche 911 Car­rera 4 (964) (1989−1993). К началу 1980‑х Porsche 911 уже зарекомендовал себя как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Car­rera 4, внутри компании известная как 964.


18. Porsche 968 (1991−1995). Представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.


19. Porsche 911 Car­rera RS (993) (1995−1996). Концепция RS подразумевала максимально облегченную версию. Поэтому этой модели пришлось расстаться с такими «не необходимыми» вещами, как электропривод стекол, сидений и зеркал, омыватели фар, центральный замок, подушки безопасности, шумоизоляция, многочисленные колонки и даже переключатель прерывистого режима стеклоочистителя.


20. Porsche Boxster (1997−2004). Boxster стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.


21. После того, как первый 2,5‑литровый Boxster раскритиковали за недостаточную мощность, Porsche выпустила новую 2,7‑литровую версию, а также параллельно запустила модификацию S в 1999 году.


22. Porsche 911 Tur­bo (996) (2000−2005). После ошеломительного успеха модели 993 Tur­bo, Porsche пришлось постараться, чтобы сделать нечто еще лучше. Тем не менее, в сентябре 1999 года им это удалось и в модельном ряду 2000-го года появилась версия 996, с максимальной скоростью 304 км/ч.


23. Porsche Cayenne (2002−2010). Появление Cayenne ознаменовало большие изменения для компании, впервые за долгое время создавшей что-то помимо спортивных автомобилей.


24. Porsche Boxster S (2005−2007). Первоначальная модель Boxster S претерпела серьезное обновление в 2005 году. Основной целью было сделать ее менее похожей на 911, например, были изменены передние фары.


25. Porsche Cay­man (2005−2009). Двухдверное купе, построенное на базе Boxster. По сути, Cay­man представлял собой Boxster с неоткрывающейся крышей и хэтчбеком. 


26. Porsche Boxster Spy­der RS60 (987) (2008−2009). Создатели этой лимитированной версии Boxster черпали вдохновение в стиле гоночного болида Porsche 718 RS60 Spy­der из 1960-ых. Визуально ее отличал уникальный передний спойлер, спортивные колеса, цвет серебристый металлик и красная или черная крыша.


27. И напоследок – небольшой сюрприз. Оказывается, в 1950‑х годах, компания, с момента основания и по сей день известная прежде всего своими спортивными автомобилями, производила… тракторы.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Самые известные модели, связанные с Порше — Реальное время

30 января исполняется 70 лет со дня смерти Фердинанда Порше, одного из самых известных конструкторов автомобилей и бронетанковой техники. Широким кругам он известен в первую очередь как основатель компании Porsche, однако, помимо этого, он создал довольно большое количество моделей транспорта, названия которых не связаны с этим брендом. «Реальное время» изучает основные модели автомобилей, ассоциирующиеся с его именем.

Volkswagen Käfer

Свое конструкторское бюро Порше открыл в Штутгарте в марте 1931 года. Оно занималось разработкой двигателей, а также автомобилей и мотоциклов. В январе 1934 года Порше представил министерству транспорта Германии план создания практичного автомобиля малого веса. В мае того же года Ассоциация автопромышленности Германии выдвинула идею создания «народного автомобиля». Большинству крупных производителей идея показалась сомнительной с точки зрения рентабельности, и разработка была поручена тогда еще небольшой компании Porsche — главой которой был, собственно, создатель прототипа.

Volkswagen Käfer. Фото: ru.wikipedia.org

Под производство автомобиля строился новый завод — компания называлась Volkswagenwerk GmbH. Вторая мировая война помешала планам, производство началось уже в 1946 году, под руководством Британского военного правительства. Автомобиль, с конца 60-х ставший официально называться Volkswagen Käfer («Жук»), стал одним из самых популярных в мире, и активно поставлялся в другие страны. Непосредственно на заводе в Вольфсбурге производство продолжалось до 1974 года, а в странах Латинской Америке видоизмененный «Жук» производился до 2003 года.

Первые Porsche

Фердинанд Порше в годы Второй мировой войны занимался разработкой танков и автомобилей-амфибий. Он поучаствовал в создании, к примеру, тяжелого танка Tiger, противотанковой самоходно-артиллерийской установки «Фердинанд», а также сверхтяжелого танка Maus. В 1945 году Фердинанда Порше арестовали, в 1947 году с него сняли обвинения — однако он решил «отойти от дел». Руководством компании занялся его сын, Фердинанд Антон Эрнст Порше.

Porsche 356. Фото: ru.wikipedia.org

В 1948 году выпустили первый серийный автомобиль под брендом Porsche — модель 356. У автомобиля был довольно необычный дизайн, в котором уже узнавались считающиеся сейчас «классическими» черты бренда. По-настоящему массовое производство началось только в 50-х — всего выпустили около 70 тысяч Porsche 356. Стандартный двигатель был мощностью в 38 л. с. при объеме в 1,1 литра — он позволял развивать скорость до 140 км/ч. Были, впрочем, и другие двигатели — вплоть до двухлитрового с мощностью в 130 л. с. В 1964 году на смену 356-й модели пришла, пожалуй, самая известная модель производителя — Porsche 911.

Porsche 911

Визуально новая модель осталась очень похожей на популярную 356-ю. Что интересно — изначально номер модели предполагался как 901. Однако во Франции у компании Peugeot зарегистрирован товарный знак — трехбуквенное обозначение модели с «нулем» посередине. Porsche, чтобы не втягиваться в судебные тяжбы, решил переименовать модель в 911. С этими цифрами связана и еще одна интересная особенность: изначально три цифры в названии моделей Porsche — лишь внутризаводское обозначение модели. Соответственно, любые масштабные изменения должны были менять эти цифры. Однако 911-я модель стала так популярна, что эти три цифры стали использоваться как название модели — в результате Porsche 911 выпускаются и сейчас, к примеру, Porsche 992, выпускающиеся с 2019 года — это восьмое поколение Porsche 911.

Porsche 911. Фото: ru.wikipedia.org

Что касается первого, «классического» поколения 911 — то базовый двигатель был двухлитровым, с мощностью в 130 л. с. Двигатель мощностью в 2,2 литра появился в 1970-м году, в 2,4 литра — в 1972 году. Всего было выпущено около 80 тысяч 911-х первого поколения. Второе поколение выпускалось с 1974 по 1990 годы, третье — до 1994-го, пятое — до 2005-го, шестое — до 2011-го, седьмое — до 2017-го. Нынешнее поколение — модель 992 — выпускается под названиями Carrera, Turbo и Targa. Мощность двигателей составляет от 380 до 641 л. с.

Другие Porsche

Однако популярны в мире не только разные поколения Porsche 911. Существуют и другие модели, пользующиеся высоким спросом. К примеру, еще в 1996 году появилась модель Porsche 986, известная как Boxster. Модель является «младшей» по отношению к линейке 911. Это — двухместный родстер, в 2005 году было выпущено новое поколение — 987, а в 2012 году — третье, 981. Четвертое поколение — 718 или 982 — выпускается с 2016 года.

В 2005 году началось производство спортивного купе Porsche Cayman, максимально похожего на Boxster. В 2009 году, кроме того, начались продажи пятидверного спортивного фастбэка класса «Гран Туризмо» (высокоскоростные машины, предназначенные для комфортного передвижения по обычным дорогам) под названием Panamera — упор в нем сделан не только на скорость, но и на комфорт.

Кроссоверы Porsche

«Зашли», причем очень успешно, инженеры Porsche и в популярнейший сейчас (особенно в некоторых странах) сегмент кроссоверов. Произошло это в 2002 году, когда было выпущено первое поколение Cayenne. Модель разрабатывалась совместно с Volkswagen — и с моделью другого немецкого производителя, Touareg, их объединяет платформа. У первого поколения Cayenne устанавливались двигатели мощностью от 240 до 550 л. с. Второе поколение выпустили в 2010 году — у модели увеличилась колесная база. Третье поколение выпустили в 2017 году, по оснащению машина приблизилась к Panamera.

Porsche Macan. Фото: ru.wikipedia.org

С 2013 года, кроме того, продается Porsche Macan — модель, изначально предполагавшаяся к выпуску под названием Cajun (Cayenne Junior или «младший Кайенн»). Машина построена на базе Audi Q5. Модель все еще выпускается в первом поколении, устанавливаемые двигатели — мощностью от 208 до 434 л. с.

Максим Матвеев

Общество

Porsche выводит на рынок новые модели Panamera мощностью до 700 л.

с.

У нового Panamera Turbo S E-Hybrid четырехлитровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 420 кВт/571 л.с. скомбинирован с электродвигателем мощностью 100 кВт/136 л.с. Таким образом он является самым мощным представителем об-новленного модельного ряда Panamera. Благодаря новой высоковольтной батарее емкостью 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения запас хода на электротяге вырос на 30 процентов. Это касается и другой гибридной моде-ли – нового Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель, как и прежде, работает в паре с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 битурбо мощно-стью 243 кВт/330 л.с., что обеспечивает суммарную мощность привода 340 кВт/462 л.с. И еще одна новая модель в портфолио Porsche – новый Panamera 4S мощностью 324 кВт/440 л.с. Как и прочие модели Panamera, он тоже преобразился благодаря оптимизациям в области дизайна, ходовой части и оснащения.

Три гибридные модели с расширенными возможностями движения на электротяге

Вместе с представленным совсем недавно новым Panamera 4S E-Hybrid с суммарной мощностью системы привода 412 кВт (560 л. с.) компания Porsche теперь впервые предлагает сразу три плагин-гибридные модели Panamera, и каждая из них предлагается в трех вариантах кузова – спортивный седан, Exe-cutive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Таким образом стратегия E-Performance находит все более широкое применение.

Главным элементом гибридной архитектуры привода является электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями PDK. Его мощность и крутящий момент остались неизменными – 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм. В комбинации с соответствующим двигателем внутреннего сгорания это позволяет достичь высочайшего уровня динамики. Так, новый Panamera Turbo S E-Hybrid с серийным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым двигателем V8 битурбо, который вместо прежних 550 л.с. теперь развивает 571 л.с., разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем предшествующая модель. Максимальная скорость возросла на 5 км/ч и составляет 315 км/ч.

Panamera 4 E-Hybrid разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (-0,2 с) и имеет максимальную скорость 280 км/ч (+2 км/ч).  Брутто-емкость высоковольтной батареи за счет оптимизированных аккумуляторных элементов увеличена с 14,1 до 17,9 кВтч. Кроме того, для более эффективного использования энергии дополнительно адаптированы режимы движения. Запас хода при движении на электротяге, то есть с нулевым выбросом вредных веществ, по тестовому циклу WLTP EAER City у нового Panamera Tur-bo S E-Hybrid составляет до 50 км (NEDC: до 59 км), у Panamera 4 E-Hybrid – до 56 км (NEDC: до 64 км). 

Подключаемые гибриды Porsche обычно заряжаются дома – либо от обычной бытовой розетки, либо от сильноточной розетки. Входящее в базовую комплектацию устройство Porsche Mobile Charger позволяет в зависимости от модели использовать зарядную мощность до 7,2 кВт. Кроме того, возможна зарядка на общедоступных станциях с использованием кабеля Mode 3.

Отточенный дизайн и еще более полная сетевая интеграция

Новый Panamera 4S, который, как и его предшественник, оснащен 2,9-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 324 кВт/440 л. с., выполняет стандартный разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono за 4,1 секунды (-0,1 с) и развивает максимальную скорость 295 км/ч (+6 км/ч). Изменения в рамках обновления выгодно сказались на внешнем виде: уже с завода автомобиль оснащается предлагавшимся ранее в качестве опции передним бампером SportDesign с эффектными решетками воздухозаборников, большими боковыми воздухозаборниками и узкими полосками передних фонарей.

Panamera Turbo S E-Hybrid получил абсолютно новый передний бампер, который отличается характерными для Turbo сдвоенными передними фонарями C-образной формы и еще более крупными боковыми воздухозаборниками. Светодиодная полоса в задней части кузова имеет измененный контур и теперь выглядит более однородной и цельной. Она элегантным штрихом пересекает крышку багажника и плавно соединяет оба задних фонаря. В качестве опции предлагаются затемненные задние фонари эксклюзивного дизайна с динамической функцией приветственного света/задержки выключения освещения, три новых варианта дизайна колесных дисков размером 20 и 21 дюйм, а также два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic).  

Коммуникационная система Porsche Communication Management (PCM) включает в себя дополнительные цифровые функции и сервисы, например, оптимизированную онлайн-систему голосового управления Voice Pilot, сервис Risk Radar, который предоставляет информацию о действующих дорожных знаках и предупреждает об опасных ситуациях на дороге, беспроводную версию Apple® CarPlay и многие другие сервисы Connect. 

Расширенный диапазон между динамикой и комфортом 
Ходовая часть и системы регулирования для всех новых моделей Panamera были дополнительно оптимизированы и ориентированы на повышенную спортивность и комфорт. В частности, для достижения более точных ходовых качеств и повышенной поперечной динамики используется рулевое управление нового поколения и новые шины. Топ-модель Panamera Turbo S E-Hybrid уже в базовой комплектации оснащается всеми доступными системами регулирования ходовой части – например, электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), системой управления задними колесами, включая усилитель рулевого управления Plus, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).  

Info

Новые модели Porsche Panamera можно заказать уже прямо сейчас, в дилерские центры они поступят в начале декабря. В Германии цены на Panamera 4 E-Hybrid начинаются от 110 369 евро, на Panamera 4S – от 115 241 евро и на Panamera Turbo S E-Hybrid – от 185 537 евро (во всех случаях включая НДС и специфическое для данного рынка оснащение). 

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html 

Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не идентичны данным, полученным в результате прямого расчета по методу NEDC. 

Более подробная информация об официальных данных расхода топлива и удельных выбросах CO₂ новых автомобилей содержится в «Директиве о расходе топлива, выбросах CO₂ и потреб-лении электроэнергии новых легковых автомобилей», которая бесплатно предлагается во всех точках продаж и в DAT.

Автосалон Порше | Официальный дилер Porsche в Москве. Комплектации и характеристики Порше — РОЛЬФ

Остановите свой выбор на Porsche

Porsche — выбор № 1 водителей, для которых автомобиль является средством самовыражениям и демонстрации амбиций. Прекрасные ходовые качества и оснащение рядом интеллектуальных помощников обеспечивают комфорт и безопасность в пути. Каждая модель готова к эксплуатации в любых дорожных условиях и доставит вам истинное удовольствие от вождения.

Автомобили немецкой марки отвечают жестким стандартам премиального класса — эффектный экстерьер, качественная сборка и современная начинка. Ознакомиться с модельным рядом и купить новый Порше в автосалоне РОЛЬФ можно в любое удобное для вас время. У нас представлен большой выбор авто, что позволит найти оптимальную модель среди столь обширного ассортимента.

Интерьер Порше

Внутреннее убранство нового Порше отличается эргономичностью и удобством. В центре приборной панели находится большой сенсорный дисплей, рядом с которым есть кнопки для управления опциями. Уже в базовой комплектации передние сиденья оснащены множеством электрорегулировок, вентиляцией и подогревом. Зеркала обеспечены электроприводом. Благодаря кожаным сидениям и обилию вставок из дерева создается особая атмосфера уюта и роскоши.

Воспользовавшись конфигуратором авто, можно подобрать автомобиль согласно вашим вкусовым предпочтениям и требованиям. Полезные рекомендации, подобранные комбинации расцветок и опций окажут существенную помощь в выборе ТС. Это позволит определиться с комплектацией, дополнительным оснащением и внешним видом автомобиля вашей мечты, а затем купить Porsche в Москве на самых выгодных условиях.

Экстерьер нового Porsche

Дизайнеры Porsche постарались сделать внешний вид авто особо привлекательным. Особого внимания заслуживают стильные хромированные акценты и оригинальные легкосплавные диски. Четкие линии капота и мускулистые формы придают авто особой брутальности и целеустремленности, выделяя его из общего транспортного потока. Оптика представлена исключительно светодиодными элементами, а бампер щеголяет ярко выраженными аэродинамическими качествами. На заднем борту красуется фирменная надпись и логотип. За счет расширения площади переднего стекла водителю теперь подконтрольна вся дорога.

Если вы хотите ловить на себе внимание окружающих, новый Порше — то, что вы так долго искали. Уверены, какую бы вы ни выбрали модель, она порадует стильным внешним видом и достойным внутренним оснащением. Окончательная цена на Porsche в Москве будет зависеть от комплектации и дополнительного оснащения автомобиля.

Безопасность и функциональность Порше

Все автомобили немецкого бренда признаны настоящим воплощением надежности и качества. Как правило, уже в базовую комплектацию входят:

  • адаптивный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • регулировка сидений;
  • подушки безопасности;
  • светодиодные фары;
  • управление мультимедийной системой на руле;
  • электронный ручник;
  • системы ABS, EBD, BAS и пр.

Все перечисленные опции призваны оценивать дорожную ситуацию, принять правильное решение и обеспечивать максимальный комфорт в пути, где бы вы ни находились — на заснеженной поляне или на узкой тропе высоко в горах. Убедитесь во всех преимуществах автомобиля и вы, заглянув в автосалон РОЛЬФ. Любые модели, варианты комплектации и цены Порше доступны вашему вниманию и личной оценке. При необходимости наши менеджеры предоставят исчерпывающие консультации, что позволит сделать оптимальный выбор.

]]>

Porsche Все модели Porsche Classic

Изменить страну / регион:

Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.

Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) Другие countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) AlgeriaEgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina (материк) Hong -Конг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, Другие страны и регионы, Австралия, Французская Полинезия, N ew КаледонияНовая ЗеландияДругие страны

* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.

В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут выводиться из значений WLTP в течение переходного периода. Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.

** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.

Porsche 964 — The Ultimate Guide

Porsche 964 RS

964 Carrera RS. В честь 911 Carrera RS 1973 года компания Porsche использовала ту же формулу для создания облегченной версии Carrera 2 из готового к гонкам автомобиля Кубка, известного просто как Carrera RS. Porsche Carrera RS или 964 RS, как он более широко известен, начали поставляться в ноябре 1991 года как автомобиль 1992 года выпуска.

Первоочередной задачей инженеров Porsche было сделать 964 RS как можно более легким, и в итоге они смогли уменьшить вес почти на 300 фунтов. Капот был сделан из алюминия, боковые и задние окна — из более легкого и тонкого стекла. Звукоизолирующие коврики в салоне были удалены, передние противотуманные фары были заменены на прозрачные крышки, и даже не было нанесено антикоррозийное покрытие. Porsche также удалил гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, задние сиденья, передние сиденья с электронной регулировкой и передние подлокотники.964 RS также оснащался легкими магниевыми колесами Cup. При весе 2706 фунтов 964 RS был на 286 фунтов легче стандартной модели.

RS использовала модернизированную версию (M64 / 03) двигателя M64, используемого в 964 Carrera 2 и 4 (M64 / 01). Мощность нового 3,6-литрового оппозитного двигателя увеличилась на 10 лошадиных сил благодаря волшебству инженеров Porsche. Поршни и цилиндры были тщательно отобраны и согласованы, а в двигателе вместо гидравлических опор использовались резиновые опоры. У него также был легкий одномассовый маховик, который весил 12 фунтов.Был установлен более легкий и простой жгут проводов, а блок управления двигателем был перенастроен на топливо с более высоким октановым числом. Мощность увеличилась с 250 до 260 л.с., а крутящий момент увеличился с 229 футов / фунт до 240 футов / фунт.

Шасси было усилено за счет дополнительных распорок и сварки в ключевых областях. Подвеска Porsche Carrera RS была занижена на 40 мм и сделана значительно жестче с помощью настроенных для гонок амортизаторов. Передние тормоза состояли из перфорированных дисков с фиксированными четырехпоршневыми суппортами, как на 911 Turbo.Задние тормоза были взяты от гоночного автомобиля Carrera Cup. Что касается технических характеристик, 964 RS имел такую ​​же мощность и максимальную скорость, что и купе, на котором он был основан. Он намного опередил свой автомобиль-донор благодаря более легкому весу. Разгон от 0 до 60 миль в час разгонялся всего за 5,1 секунды (на 0,5 секунды быстрее, чем у стандартного C2). На трассе он был потрясающим и легко превзошел C2. Если вы хотите разбираться в таких автомобилях, как недавний 911 R, то для начала вам подойдет 964 RS. 964 Carrera RS предлагался в трех дорожных легальных версиях.Первый был базовым вариантом, который вообще не предлагал роскоши, второй, туристической моделью, поставлялся с ограниченными дополнительными функциями, а третьим был N-GT (почти серийный GT).

964 RS Америка. Оригинальная Carrera RS 1973 года была доступна в Европе, но не в США. Компания Porsche решила построить Carrera RS 1993 года как в соответствии с европейскими спецификациями, так и в ограниченном количестве в соответствии с правилами США. Этим автомобилям американской спецификации было присвоено название «RS America». Намерение состояло в том, чтобы создать простой легкий 911 без излишеств с минимальными роскошными опциями.

Использовались стандартные тормоза, двигатель и коробка передач US Carrera 2. RS весил 2945 фунтов, поэтому он был почти на 80 фунтов легче, чем стандартный Carrera 2. Установка на RS America пакета спортивной подвески M030, которая включала использование большей части ходовой части от 911 C2 Turbo, привела к более высоким пределам производительности. . Винтовые пружины Turbo с прогрессивной намоткой, передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра и модернизированные амортизаторы были стандартным оборудованием для RS America, как и колеса C2 Turbo диаметром 17 дюймов.Обода RSA имели ширину 7 дюймов спереди и 8 дюймов сзади (в отличие от 7-дюймовых передних и 9-дюймовых задних колес у C2 Turbo). Он также получил очень крутой спойлер в виде «китового хвоста». Всего в 1993–1994 модельном году выпущен 701 автомобиль.

964 Carrera RS 3.8. Porsche хотел участвовать в гонках на версии RSR в категории GT, и в результате получился автомобиль, который вы видите здесь, Porsche 911 Carrera RS 3.8 (964). RS 3.8 послужил базой для омологации модели 3.8 RSR для международных соревнований.По сути, это дорожная версия гоночных автомобилей Porsche 911 Carrera RSR 3. 8, это по-прежнему один из самых особенных автомобилей Porsche, когда-либо созданных. Многие его особенности были заимствованы у автомобилей 964 Carrera Cup. Было две версии; Sport (или Lightweight) весил примерно на 10 процентов меньше, чем версия Touring. Всего было выпущено 55 автомобилей, и все они были специально заказаны на заводе.

Кузов RS 3.8 основан на 911 Turbo с расширенными колесными арками. RS 3.8 также имел более продвинутый аэродинамический профиль благодаря Turbo благодаря более глубокому переднему спойлеру и большому фиксированному двухплоскостному заднему крылу, которое регулировалось (и имело крутое тиснение «3.8-дюймовый логотип по бокам). Он также получил более прочное шасси благодаря дополнительной сварке и усилению корпуса. RS 3.8 также получил более крупные тормоза и колеса.

Мощность для RS 3.8 поступала от 3,8-литровой версии двигателя M64 и был хорош для 300 лошадиных сил. Двигатель был расточен на 2 мм, получив в общей сложности 3746 куб. клапаны и даже пересмотрели программное обеспечение системы управления двигателем. Он был известен как двигатель типа М64 / 04. Абсолютная легенда.

964 C4 Облегченный. Самым редким вариантом 964 RS был потрясающий 964 C4 Lightweight. Известный как 964 Leichtbau, он использовал излишки деталей из проекта 953 Париж-Дакар, и только 22 из них были изготовлены. Идея заключалась в том, чтобы объединить кузов 964 RS с более совершенной системой полного привода от 959 при одновременном снижении веса.

964 C4 Lightweight был оснащен той же 3,6-литровой плоской шестеркой, что и обычный 964 RS, но был усовершенствован для выработки 300 л.с. (964 RS довольствовался 260 л.с.).Инженеры Porsche высвободили лишнюю мощность, сняв каталитические нейтрализаторы и глушители. Специальное сцепление и маховики были соединены с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиля. Самой крутой особенностью трансмиссии было использование коробки передач в стиле ралли (спасибо проекту 953 Paris-Dakar), которая позволяла водителю регулировать распределение крутящего момента между центральным и задним дифференциалами с помощью двух поворотных регуляторов на центральной консоли.

Модель RS Lightweight получила свое название благодаря небольшому весу в 1098 кг.Автомобиль был основан на корпусе RS с опцией M003, но теперь с полным приводом. Комбинированное использование алюминиевой передней крышки, алюминиевых дверей, боковых окон из оргстекла и задней крышки двигателя из стекловолокна, а также удаление многих тонкостей определенно способствовали. Однако Porsche не просто заменил панели кузова алюминием и стекловолокном, а также удалил звукоизоляцию и ковровое покрытие. Автомобиль был готов к гонкам с сварной ванной и неподвижными окнами со сдвижными панелями. Визуальный ключ к идентичности заключался в повторном использовании внешнего маслозаливного отверстия прямо перед правым задним крылом.

С точки зрения производительности 964 C4 Lightweight был уникален. Благодаря своему весу в 2400 фунтов и очень короткой передаче он смог разогнаться только до максимальной скорости 125 миль в час, но ускорение было абсурдно быстрым. Официальные данные Porsche разгоняются до 0-60 миль в час за 4,5 секунды, но большинство тестов показало, что автомобиль действительно способен разгоняться до 60 миль в час всего за 3,9 секунды.

Поколения Porsche 911, список моделей, новости и многое другое

Содержание: Поколения / Варианты и специальные предложения / Подробные руководства / Фотографии / Новости

Porsche 911 Поколения и варианты

Пять десятилетий эволюции: На протяжении всех семи поколений моделей 911 всегда был современным, но никогда не модным.Будучи преемником Porsche 356, 911 с самого начала завоевал сердца любителей спортивных автомобилей. Крошечный плоский шестицилиндровый спортивный автомобиль с задним расположением двигателя начал сильно. Спустя десять лет после запуска Porsche представил 911-й серии G, которая производилась с 1973 по 1989 год. Следующей была 964 в 1989 году, и это была совершенно новая платформа с 3,6-литровым плоским шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. двигатель мощностью более 250 л.с. и современный дизайн, который до сих пор востребован коллекционерами во всем мире.

Пожалуй, самый популярный и любимый 911 — это модель 993, выпущенная в 1993 году. Peopled понравился дизайн, и модель 993 быстро завоевала репутацию исключительной надежности и надежности. Определяющей моделью 993 была эпическая модель Turbo с двойным турбонаддувом и полноприводной трансмиссией. Модель 993 также была концом эпохи, поскольку она была последней моделью 911 с воздушным охлаждением.

Модель 996, сходившая с конвейера с 1997 по 2005 год, стала поворотным моментом в истории 911. Он сохранил все характер его классического наследия, но был совершенно новым автомобилем.Это полностью переработанное поколение было первым, в котором использовался плоский двигатель с водяным охлаждением. Людям не нравились огни, похожие на жареные яйца, но нравилась динамика. Такие модели, как 996 GT3, по-прежнему остаются одними из наших фаворитов на Supercars.net. 2004 год стал еще одним обновлением с совершенно новым 997. Без уродливых огней и более чистого и четкого дизайна он увеличил мощность, управляемость и технологии. Теперь 3,6-литровая плоская шестерка имела 325 л. с. в базовой модели, в то время как Carrera S получил новый 3,8-литровый двигатель мощностью 355 л.с.

Это подводит нас к 2011 году с запуском модели 991. Совершенно новое шасси с измененной колесной базой, увеличенной шириной колеи и более мощными шинами, а также эргономично оптимизированный интерьер сделали вождение еще более спортивным и комфортным. Автомобиль Porsche 911 с его низким вытянутым силуэтом, щетинистыми поверхностями и деталями точной формы. И снова двигатели стали более мощными, эффективными и значительно более совершенными. Также были запущены средства помощи водителю и передовые технологии шасси.Мы также увидели значительное увеличение количества сделанных вариантов с запуском моделей Targa и GTS. В 2015 году Porsche отошел от естественного стремления, представив 911, который теперь оснащен новым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 370 л.с. в базовой комплектации.

Полный модельный ряд, цены, характеристики и обзоры

Porsche в последнее десятилетие находится на подъеме с точки зрения роста продаж. Вы можете поблагодарить стабильный рост модельного ряда Porsche за рост проданных единиц.Сегодня у Porsche есть модели 718 Cayman, 718 Boxster, 911 (992), Panamera, Macan, Cayenne и Taycan. Нет лучшего времени, чтобы впервые стать владельцем Porsche или пополнить свою коллекцию Porsche в качестве существующего покупателя. На 2021 год будет несколько обновлений модельного ряда с точки зрения новых моделей, добавленных к существующим моделям, и небольшое обновление всего модельного ряда Panamera.

Самое главное, что мы ожидаем увидеть намного больше электрических автомобилей Porsche. В результате постоянного ужесточения глобальных норм по выбросам, произошел толчок к электрификации.В 2022 году появится электромобиль Macan. Кроме того, будет электрифицированная версия 718 Boxster и Cayman, построенная на новой платформе Sportscar Platform Electric (SPE). К 2023 году даже 911 получит какую-то вспомогательную батарею, такую ​​как подключаемый гибрид. На данный момент Taycan — единственный полностью электрический автомобиль Porsche, и это абсолютно потрясающий автомобиль. Это продвигает игру.

Другая важная новость 2021 года заключается в том, что 718 Boxster и Cayman ожидают возвращения безнаддувного fl 6 в вариантах GTS.Boxster GTS 4.0 и Cayman GTS 4.0 получают атмосферный двигатель от Cayman GT4. Модернизация модельного ряда 718 запланирована на весну 2023 года, и мы понимаем, что все конфигурации этого модернизированного 718 будут электрическими.

В этом году к модельному ряду присоединился 911 Turbo S с двойным турбонаддувом, мощностью 640 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента — это настоящий монстр. Turbo 2021 будет производить 572 л.с. и будет доступен в кузове купе или кабриолет. Во второй половине 2021 года 911 GT3 получит редизайн, а весной 2023 года 911 получит обновление и, возможно, гибридную версию с подключаемым модулем.Мы также с нетерпением ждем, когда Taycan Cross Turismo, первоначально запланированный на начало 2021 года, был отложен до конца 2021 года из-за коронавируса.

Для линейки Panamera модель 2021 года получит 2,9-литровый двухцилиндровый двигатель V6 мощностью 325 л. с., заменив стандартный 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом. V8 GTS получает двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у нынешней модели. Panamera 4S E-Hybrid 2021 года оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбинами в паре с электродвигателем мощностью 227 л.с., общей мощностью 552 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут, что делает его способным к 3.5 секунд 0-60 раз.

Наконец, что касается внедорожников, производство Macan EV планируется начать в Лейпциге весной 2022 года совместно с США. доставка осенью того же года.

PORSCHE Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Кто не слышал о Porsche? В 2006 году он стал победителем самого престижного автомобильного бренда за более чем 70-летний опыт работы и преданность богу четырехколесного транспорта. Первоначально основанная доктором инж. Фердинанд Порше. В 1931 году Porsche SE стал синонимом роскошных спортивных автомобилей, а также передовых технологий.

Расположенный в центре Штутгарта, первый контракт Porsche на разработку народного автомобиля, Volkswagen, назначенный правительством Германии. В результате появился один из самых известных автомобилей в истории, один из самых продаваемых и один из самых легко узнаваемых — Beetle. Многие особенности Beetle нашли свое место в первом Porsche, 64-м, разработанном в 1939 году.

Во время Второй мировой войны завод Porsche обратился к производству автомобилей для немецкой армии, таких как Kubelwagen и Schwimmwagen, а также внес свой вклад в производство производство танков Тигр и Элефант.После войны Фердинанд был заключен в тюрьму за военные преступления на 20 месяцев, и в это время его сын, Ферри Порше, решил построить новый автомобиль, отвечающий его потребностям — 356.

Успех 356-го и смерть Фердинанда. Porsche в 1951 году вселил в Ферри уверенность, что он пошел по стопам отца и продолжил проектировать автомобили. Одним из его самых известных проектов был Spyder 550, автомобиль, который оказался очень успешным в гонках.

К этому моменту общая линия компании казалась очевидной, поскольку в 1964 году появилась еще одна спортивная модель, 911, еще один автомобиль с оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, расположенным сзади. Команду дизайнеров этого автомобиля возглавлял старший сын Ферри, Фердинанд Александр Порше. этот автомобиль продолжил бы наследие 550 Spyder еще дальше, выигрывая гонки и ралли. Свидетельством успеха 911 является тот факт, что он все еще находится в производстве, несмотря на значительные изменения.

Porsche собирался изменить свой статус в 1972 году с товарищества с ограниченной ответственностью на публичное общество с ограниченной ответственностью, что означало, что теперь Porsche будет управляться советом директоров, которым будут руководить члены семьи.В 1974 году на Парижском автосалоне Porsche представляет новый 911 Turbo с турбонагнетателем и регулятором давления.

Когда 924 был запущен в производство в 1975 году, Porsche сделала шаг в сторону веры, поскольку долгое время не имела опыта работы с передними двигателями. По меркам Porsche 928 был диковинкой, с передним расположением двигателя V8 из металлического сплава. Затем, в 1981 году, к модельному ряду Porsche добавилась новая модель трансмиссии — 944. Высокопроизводительный Porsche 959 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 1985 году.Он выиграет множество гонок и ралли, самым известным из которых является Париж-Дакар.

Новый технологический скачок был сделан в 1988 году, когда на рынке был представлен полноприводный 911 Carrera 4. Затем, в 1989 году, на Porsche была установлена ​​автоматическая коробка передач Tiptronic. В 1991 году Porsche становится первым производителем автомобилей, установившим подушки безопасности для водителя и пассажира на все свои модели.

Модель Boxter представлена ​​в 1996 году после трех с половиной лет разработки. В том же году Porsche отмечает выпуск 1 миллиона автомобилей.Два года спустя Ферри Порше умирает в возрасте 88 лет, но компания движется вперед и отлично проводит сезон в Ле-Мане с 911 GT1, заняв первое и второе места. Это должно было стать только началом для Porsche, который продолжился очень спортивными и высокопроизводительными моделями Boxster S и Carrera GT в 2000 году.

В 2002 году Porsche вышла на рынок внедорожников с нетрадиционным Cayenne и его более поздними версиями, Cayenne Turbo и Turbo S. Следующая модель в линейке Porsche, объявленная на 2009 год, — это четырехдверный седан Panamera.С этой новой моделью Porsche, похоже, собирается выйти на совершенно новый рынок, напрямую конкурируя с другими люксовыми брендами, такими как Mercedes, BMW и Audi.

Полное руководство по покупке Porsche: объяснение каждой модели

Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств по вашим любимым компаниям, с идеями и информацией, которые вы не найдете на обычной странице «О компании».

Porsche — немецкий производитель роскошных и спортивных автомобилей, базирующийся в Штутгарте и основанный в 1931 году.Компания наиболее известна своими мощными спортивными автомобилями с точным управлением, наиболее известным из которых является легендарный 911. Несмотря на то, что Porsche умеет ездить по трассе, они отличаются тем, что интересны на улице, удобны и надежны для повседневной езды.

В этом веке компания Porsche расширила свой модельный ряд, включив в него четырехдверные автомобили — как внедорожники (Macan и Cayenne), так и седаны (Panamera и электрический Taycan). Расширение этой модели значительно увеличило продажи, сделав компанию более стабильной и прибыльной.

Volkswagen поддерживает тесные связи с Porsche с момента основания. Фердинанд Порше спроектировал Volkswagen Beetle, и наследие этого автомобиля с задним расположением двигателя до сих пор сохранилось в 911. Компании также тесно связаны в бизнесе; Porsche и Volkswagen сформировали «интегрированную автомобильную группу» в 2011 году, и многие автомобили Porsche используют платформы, детали и двигатели совместно с Audi, Bentley, Lamborghini и другими брендами VW.

Хотя Porsche производит всего шесть моделей, модельный ряд может запутаться.Трехзначные номера моделей, такие как 911 и 718, которые когда-то были привязаны к реальным поколениям, теперь стали историческими обозначениями; новый 911 известен внутри как модель 992, а 718 Cayman и Boxster известны как 982 внутри компании и среди преданных фанатов. И Porsche по-прежнему предлагает комплектацию «Turbo», хотя почти каждый Porsche теперь использует двигатель с турбонаддувом.

Терминология моделей Porsche

С воздушным охлаждением: 911-х до конца 1990-х годов имели двигатели с воздушным охлаждением, в которых воздух для охлаждения двигателя пропускался через моторное масло, а не использовался радиатор на водной основе.Эти двигатели, как правило, проще, легче и звучат лучше, чем более новые двигатели с водяным охлаждением, и автомобили с ними высоко ценятся пуристами Porsche. Porsche заменил их двигателями с водяным охлаждением для повышения производительности, надежности и соответствия современным стандартам выбросов.
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: Это отправная точка для переговоров. Общий термин, но здесь стоит его повторить; Дерево опций Porsche, как известно, велико и дорого.
Boxer Engine: Двигатель внутреннего сгорания с горизонтально расположенными поршнями, наиболее часто используемый Porsche и Subaru. Это помогает снизить центр тяжести автомобиля. Однако производство обычно дороже, чем двигатель V-образной формы, поэтому он используется реже.
Carrera: «Гонка» на испанском языке. Первоначально Porsche использовал этот термин для празднования побед в классе на мексиканской Carrera Panamericana в 1950-х годах. Porsche использует этот термин на протяжении десятилетий для обозначения моделей, ориентированных на гонки, или для того, чтобы сделать базовые модели более ориентированными на гонки.
PDK: Сокращение от Porsche Doppelkupplunggetriebe или «Коробка передач Porsche с двойным сцеплением.»Известен исключительно быстрым переключением передач. Это единственный вариант трансмиссии для топовых 911-х, а также для всех Panamera.
RS: Расшифровывается как «rennsport», что в переводе с немецкого означает «гонки».
Targa: Кузов в стиле ретро, ​​отчасти купе, отчасти кабриолет. Верхняя панель крыши убирается, но характерная дуга безопасности остается на месте. Porsche начал предлагать его в 1960-х годах, когда возникли опасения, что США могут объявить кабриолеты вне закона из соображений безопасности.
Tiptronic: Автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения.
Turbo: Термин «Turbo» первоначально обозначал двигатель с турбонаддувом. Теперь, когда почти каждый Porsche оснащен турбонаддувом, «турбо» означает мощную, высокопроизводительную версию этой конкретной модели.

Руководство по покупке

Porsche Cars:

718 Cayman

Порше

718 Cayman — спортивный автомобиль Porsche начального уровня. Это двухдверное двухместное купе со средним расположением двигателя. Благодаря изысканному балансу и управляемости он признан одним из лучших автомобилей для водителя на рынке; это золотой стандарт, с которым сравнивают другие автопроизводители.Четвертое поколение, начиная с 2016 года, перешло от плоских шестицилиндровых двигателей к более мощным оппозитным четверкам. Почти каждая модель 718 может быть оснащена шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Базовый Cayman использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Поднявшись к Cayman S (71 900 долларов), вы получите 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Cayman T (68 900 долларов) — это урезанная версия базовой модели, ориентированная на водителя. В моделях производительности Cayman GTS 4.0 (86 800 долларов США) и Cayman GT4 (100 200 долларов США) используются безнаддувные шестицилиндровые двигатели.Последний имеет крыло и еще 20 лошадиных сил, до 414 л.с.

Тип кузова

    Модели

    • 718 Cayman
    • 718 Cayman S
    • 718 Cayman T
    • 718 Cayman GTS 4.0
    • 718 Cayman GT4 9019 с турбонаддувом

      01 9019 9019 с двигателем -литр-боксер-четыре

    • 2,5-литровый четырехцилиндровый боксер с турбонаддувом
    • 4,0-литровый шестицилиндровый боксер

      Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 59 900

      Подробнее

      718 Boxster

      Порше

      718 Boxster, сумочка из boxer и roadster , предшествует Cayman с жесткой крышей на целое поколение. Он дебютировал как более доступный автомобиль Porsche в 1997 модельном году и помог спасти компанию. Это механический родственник 718 Cayman, идентичный, но с мягким верхом и равномерным повышением цены на 2100 долларов. 718 Boxster отслеживает уровни отделки салона Каймановых островов через GTS 4.0. В 718 Spyder используется тот же двигатель, что и в 718 Cayman GT4, но он поставляется без крыла и стоит на 2,900 доллара дешевле.

      Тип кузова

        Модели

        • 718 Boxster
        • 718 Boxster S
        • 718 Boxster T
        • 718 Boxster GTS 4.0
        • 718 Spyder

          Двигатели

          • 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
          • 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
          • 4.0-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель 9017 Base1
            9000R

            Узнать больше

            911


            Порше

            911 — легендарный двухдверный спортивный автомобиль Porsche с двумя плюс двумя сиденьями и задним расположением двигателя. Восьмое поколение 992 дебютировало в 2019 модельном году.Базовая модель 911 оснащена двигателем мощностью 379 л.с. и предлагается в вариантах кузова Carrera с жесткой крышей, Carrera Cabriolet и Targa. Версии «S» увеличиваются до 443 л.с. и предлагают семиступенчатую механическую коробку передач. «4» версии имеют полный привод вместо заднего.

            Высокопроизводительные версии «Турбо» модернизируются до 3,8-литровой «шестерки». Комплектация Turbo (170 800 долларов США) предлагает 572 л.с., а Turbo S (203 500 долларов США) повышается до 640 л.с. Porsche продается как в версии с жесткой крышей, так и в версии кабриолет. Еще более мощные комплектации, такие как 911 GT3, должны появиться позже в пробеге модели 992-го поколения.

            Стили кузова

              Модели

              • Carrera S / Carrera 4 / Carrera 4S
              • Carrera Cabriolet S / Carrera Cabriolet 4 / Carrera Cabriolet 4S
              • Targa 4 / Targa 4 / Targa 4 / Targa 4 / Targa 4 / Targa 4 / Targa 4 / Targa 4 / дизайн
              • Turbo / Turbo S
              • Turbo Cabriolet / Turbo S Cabriolet

                Двигатели

                • 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
                • 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

                  0P

                :
                $ 99 200

                Подробнее

                Taycan

                Порше

                Taycan, произносится как «галстук-кон», — первый серийный электромобиль Porsche. Он дебютировал в 2020 модельном году. В настоящее время Porsche предлагает три версии Taycan: Taycan 4S (103 800 долларов США) с 522 л.с., Taycan Turbo (105 900 долларов США) с 670 л.с. и Taycan Turbo S (185 000 долларов США) с 750 л.с.

                Taycan разочаровался в тестах EPA на дальность полета: от 192 миль для Turbo S до 203 миль для 4S. Хотя испытания в реальных условиях показывают, что Porsche намного ближе к Tesla Model S, чем можно предположить по данным EPA.

                Тип кузова

                  Модели

                  • Taycan 4S
                  • Taycan Turbo
                  • Taycan Turbo S

                    Двигатель

                    • 9019 с двумя синхронными двигателями $ 103 800

                      Подробнее

                      Panamera

                      Порше

                      Panamera — четырехдверный автомобиль Porsche с передним расположением двигателя.Считайте его чем-то средним между спортивным автомобилем и спортивным седаном. Panamera выпускается в вариантах кузова Sedan, Executive с удлиненной колесной базой и кузова Sport Turismo. Все Panamera поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK.

                      Porsche существенно обновляет модельный ряд 2021 модельного года. На момент написания этой статьи Porsche не опубликовал новую цену. Базовая Panamera оснащена двигателем V6 мощностью 325 л.с. и либо задним, либо полным приводом. Покупатели могут перейти на 552-сильный V6 Panamera 4S E-Hybrid, 473-сильный V8 Panamera GTS, 620-сильный V8 Panamera Turbo S и 689-сильный Panamera Turbo S E-Hybrid.

                      Стили кузова

                      • Седан
                      • Седан с удлиненной колесной базой
                      • Универсал

                        Модели

                        • Panamera
                        • Panamera 4
                        • Panamera
                        • Panamera 4 E-Hybrid
                        • Panamera GTS
                        • Panamera Turbo S
                        • Panamera Turbo S E-Hybrid

                          Двигатели

                          • Твин-турбонаддув 2.9-литровый V6
                          • 2,9-литровый гибридный V6 с двойным турбонаддувом
                          • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом

                            Базовая рекомендованная цена: $ 87 200 (2020)

                            Узнать больше

                            Porsche Macan SUV / Кроссоверы

                            Порше

                            Macan — компактный кроссовер Porsche начального уровня. Он дебютировал в 2014 модельном году и остается самой продаваемой моделью Porsche; в 2019 году Porsche продала больше Macan в США.S., чем 911, 718, Panamera и Taycan вместе взятые.

                            Базовый Macan использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 248 л.с. Macan S (60 200 долларов) модернизируется до 3,0-литрового V6 мощностью 348 л.с. Высокопроизводительные версии Macan GTS (72 100 долларов США) и Macan Turbo (84 600 долларов США) используют мощность 375 и 434 л.с. от 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Все Macans используют семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK.

                            Тип кузова

                              Модели

                              • Macan
                              • Macan S
                              • Macan GTS
                              • Macan Turbo

                                Двигатели

                                • с турбонаддувом.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
                                • 3,0-литровый V6 с турбонаддувом
                                • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом

                                  Базовая рекомендованная цена $ 52 100

                                  Подробнее

                                  Cayenne

                                  Порше

                                  Cayenne — роскошный внедорожник среднего размера от Porsche. Третье поколение дебютировало в США в 2019 модельном году. Каждая отделка доступна в варианте Cayenne Coupe с лихой линией крыши. В Cayennes вместо PDK Porsche используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic.

                                  Базовый Cayenne использует 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 335 л.с. Версия Cayenne E-Hybrid (81 800 долларов) выдает вместе 455 л.с. Cayenne S (85 100 долларов) использует 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 434 л.с. Cayenne GTS (107 300 долларов) оснащается двигателем V8 мощностью 453 л.с. Cayenne Turbo (127 800 долларов) имеет двигатель V8 мощностью 541 л.с. Turbo S E-Hybrid высшего уровня (163200 долларов) получает 670 лошадиных сил.

                                  Тип кузова

                                    Модели

                                    • Cayenne
                                    • Cayenne E-Hybrid
                                    • Cayenne S
                                    • Cayenne GTS
                                    • Cayenne

                                      0 Sayenne

                                    • 9017 Cayenne Turbo
                                    • 9017 Cayenne
                                    • 9017 Cayenne
                                    • 9017 Cayenne
                                    • 9017 Cayenne
                                    • Cayenne
                                    • 9017 Cayenne
                                      • С турбонаддувом 3. 0-литровый V6
                                      • 3,0-литровый гибридный V6 с турбонаддувом
                                      • 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
                                      • 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
                                      • 4,0-литровый гибридный V8 с двойным турбонаддувом

                                        Базовая рекомендованная цена 67,500 $

                                        Узнать больше

                                        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

                                        стоковых изображений Porsche — фото последних автомобилей Porsche

                                        Стоковые фотографии Porsche — последние фотографии автомобилей Porsche

                                        Porsche — это торговая марка, известная выпуском спортивных автомобилей и суперкаров, которые настолько красиво спроектированы, что будут ездить как мечта, независимо от того, используются ли они на гоночном треке или на дорогах общего пользования. В отличие от многих спортивных автомобилей, которые требуют деликатного обращения и нескольких часов подготовки перед вождением, автомобили Porsche за долгие годы заработали репутацию «заводи и начинай».
                                        Компания стремится годами придерживаться одной линейки продуктов, совершенствуя ее до такой степени, что приближается к автомобильному совершенству. Речь идет о звездном Porsche 911, который производит фурор уже более полувека.
                                        Дополнительные изображения автомобилей Porsche можно найти на сайте www.izmostock.com

                                        Хотя Porsche появился в 1931 году, с самого начала компания не производила автомобилей под своим именем. Вместо этого одним из первых заданий основателя компании Фердинанда Порше было создание доступного по цене «автомобиля для народа», что буквально переводится с немецкого как «Volkswagen».Получился оригинальный VW Beetle. Первый в истории автомобиль Porsche был выпущен 8 лет спустя. Компания всегда поддерживала тесные отношения с Volkswagen, а в последнее время она стала полностью дочерней компанией VW Group.
                                        Модельный ряд автомобилей Porsche
                                        Porsche Sportscars


                                        Порше Седаны

                                        Porsche Sportscars
                                        Несмотря на то, что все модели Porsche имеют богатое спортивное наследие и могут превосходить многие специализированные спортивные автомобили, Porsche построил три различные модели специально для этой цели.Автомобили серии 718, в которую входят 718 Cayman и 718 Boxster, демонстрируют характеристики Porsche в относительно удобной для кошелька упаковке. Цены на эти автомобили колеблются от чуть выше 55 000 долларов США до 57 400 долларов США.
                                        Вершиной творений Porsche является Porsche 911. Несмотря на то, что он был построен нетрадиционным способом с расположенным сзади двигателем, подвешенным над задней осью (вызывая сильную избыточную поворачиваемость), 911 существует так долго, что инженерам Porsche удалось чтобы настроить каждый аспект до безупречности.В результате Porsche 911 теперь считается (и будет долгое время) эталоном, по которому будут оцениваться все другие спортивные автомобили.
                                        Porsche Sedans
                                        Porsche всегда придерживался консервативного подхода к созданию своих автомобилей и считал, что им нужно делать только настоящие спортивные автомобили, что разделяют и многие сторонники Porsche. Поэтому компании потребовалось очень много времени, чтобы войти в сегмент четырехместных седанов, и наконец в 2009 году она совершила набег, выпустив Panamera.
                                        Хотя многим людям не понравился внешний вид автомобиля, нельзя было отрицать, что его динамика движения была намного выше, чем у любого другого автомобиля в этом сегменте.Автомобиль также очень хорошо оборудован и роскошно обставлен. Диапазон Panamera начинается от 85 000 долларов и также доступен в гибридной версии.
                                        Внедорожники Porsche
                                        Впервые увиденный в 2002 году первый внедорожник из конюшни Porsche был Cayenne. Этот полноразмерный бегемот мог преодолевать практически любую местность, брошенную на него, и как только он прошел через все препятствия, он мог вести себя как спортивный автомобиль на треке. Эта невероятная универсальность Cayenne сделала его любимцем всех, кто мог его купить.У Porsche есть много вариантов и уровней отделки салона Cayenne, от чуть более 60 000 долларов до почти 120 000 долларов, что обеспечивает широкую целевую аудиторию.
                                        В 2014 году, в ответ на растущий спрос на внедорожники во всем мире, Porsche выпустила внедорожник меньшего размера под названием Macan. Этот автомобиль оказался настолько популярным, что его продажи многократно превышали продажи его более крупного собрата, Cayenne. Цены на Porsche Macan начинаются от 48 000 долларов и выше.
                                        Продажи и специальные предложения Porsche
                                        Porsche Cars North America недавно объявила о продажах в июне 2017 года, которые составили 4516 автомобилей.Это на 0,8% больше по сравнению с тем же месяцем 2016 года.
                                        Как и в июне 2016 года, в прошлом месяце больше всего продавался внедорожник Porsche Macan. Macan продемонстрировал особенно сильный рост в период с июня 2016 по 2017 год, увеличившись более чем на 53%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *