Vw golf mk3: Размеры дисков — Volkswagen Golf MK3 1991-97 г.

Содержание

Volkswagen Golf mk3.5 WALL-E5000 — Lowdaily

Свинцово-серое небо, Минское шоссе — 130 километров от Москвы, очередная остановка. Сначала появляется ослепительная улыбка, а затем из тогда еще насыщенного зелёного кабриолета выпрыгивает ее обладатель — Валентин Аверьянов. Ехавшие в сторону Европы байкеры в ожидании очереди на заправку с нескрываемым любопытством наблюдали за процессом поддомкрачивания низкого автомобиля, а ребята в это время пытались определить, откуда идет вибрация на кузов. Отчасти решив проблему, мы поспешно выехали на трассу, ведь впереди было еще 600 километров до точки назначения…

 

Весна 2013 года, путешествие на Грабли в Минск. Это была первая поездка на уже отполированных и всего пару часов назад установленных колесах. И уже тогда Валёк, как его зовут все знакомые, решил, что зелёный цвет – это, конечно, интересно, но совершенно не эмоционально.

 

Вот, что мы вспоминали сегодня утром, когда летели на встречу с нашим добрым другом, только что забравшим свой автомобиль из покраски…

Но не все сразу — эксклюзивный материал, только на Lowdaily вы вновь услышите о машине, возвращения которой мы все так ждали…

 

Свой автомобиль всероссийский «человек-бренд» купил полтора года назад, вдохновленно совершив за ним путешествие в Кострому. Тогда, только пригнанный из Франции, он просто не оставил Валентину выбора.

 

— «После моего любимого Volkswagen Golf II я решил не изменять своим предпочтениям, хотя признаюсь, при выборе кабриолета смотрел и на другие марки из абсолютно противоположных частей света. Автомобиль я выбирал с точки зрения ежедневной, круглогодичной эксплуатации, а так совпало, что моя жизнь неизменно связана именно с

VW, поэтому я решил не изменять себе»

 

Зеленый, как манящая пачка американских долларов, на блестящих, как серебряные центы дисках — Volkswagen Golf mk 3.5 Cabrio. Это был один из красивейших и привлекающих внимание проектов на лоу-сцене России, но он изменился, стал лучше. Как же это происходило?

 

Как обычно — все решается по воле случая. Валентин оказался в казусной ситуации, скажем так: «немного пересмотрел в свой инстаграм». Но, несмотря ни на что, он вновь «одел» свою фирменную улыбку и начал готовить машину к покраске. Два месяца кропотливой работы людей с правильными руками, внимание к мелочам, аккуратность и волшебно подобранный цвет сделали свое дело, машина яркая и веселая, а именно — эмоциональная. Мы решили спросить, какие переживания Валентин испытывал, пока ждал машину возле покрасочного цеха:

«Естественно, я немного нервничал: кто знает, какого результата можно было ожидать. Но этот момент, когда я ее увидел – это… Это было чудесно, парни, которые красили, и правда, постарались, высший класс!»

 

 

Очень гармоничный отныне желто-зеленый кабриолет напоминает о лете. О теплых днях, когда можно было кататься с открытыми окнами или крышей, наслаждаясь теплым ветром, обволакивающим все вокруг.

 

На дороге в осенне-пасмурную погоду люди выражают искренний восторг обоим: автомобилю и его владельцу, столь ярким и необычным. Стоит помнить, что машина, сутки, как покинула малярный цех и все зазоры еще надо выставлять, но тем не менее, она уже вызывает только положительные эмоции.

Ну и для истории несколько фотографий со времен начала прошлого сезона, вот так автомобиль выглядел раньше:

 

Валентин планирует эксплуатировать машину зимой, не забудьте при встрече крепко пожать ему руку, ведь подвеска у него это винты, которые всегда выкручены вниз. Из планов на будущее стоить отдельно выделить салон. Валёк решил его перешить, что бы добиться красивого сочетания между цветовой гаммой интерьера и кузова.

— «Естественно, нельзя перечислить всего, постоянно хочется доделывать и совершенствовать. Но я очень хочу сделать салон и сменить диски на нечто оригинальное»

Но это уже другая история, которую вы сможете узнать только на Lowdaily.

Stay tuned!

 

Полный список доработок на данный момент:

Экстерьер: Перекраска автомобиля полностью

Диски: Borbet A  16х7,5 и 16х9

Резина: Параметры 195/40/16

Подвеска: TA-Technix

 

Текст: Василий Лях

Фотограф: Шимановский Илья, Забегин Александр

Редакторы: Ксения Логачева

Матовая радуга или Volkswagen Golf MK3 / блог сообщества VagBurg / smotra.ru

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу рассказать вам о VW Golf MK3 расказ о котором я нашёл во всемирной паутине под названием интернет. Уверен что он понравится тем кто хоть чуть-чуть любит немецкий автопром, а уж о тех кто любит Ваг я вовсе промолчу.

«Дурная голова рукам покоя не дает», помните такое выражение? Отчасти оно применимо к этому Volkswagen Golf MK3 из Флориды.

Сколько раз обычный автолюбитель, пусть даже помешанный на Vdub-культуре перекрашивает автомобиль в течении полутора лет? Думаю один раз, наш же герой, на протяжении этого времени не просто выбирал нужный оттенок, он кардинально менял цвет, и что самое интересное, всегда матовый.

Изначально, как видно на фотографиях это был матовый желтый, но творчество и поиск чего то нового взяло верх, и спустя 6 месяцев этот Golf сменил окрас на матовый коричневый.

Результат владельца не устроил, хотя если посмотреть на это в разрезе нашей с вами действительности, это более чем оригинально, ведь наши улицы наполнены лишь черным и белым матом, и то в пленке. Поиск продолжился, и еще через один месяц наш герой предстал в красном матовом обличье.

Думаете на этом все? Конечно нет, дальше больше! Выбор пал на vintage burgundy pearl от Hot rod flatz, что придало этому автомобилю шарма, винтажности и внимания со стороны зевак и зрителей любого авто-шоу. Но как можно догадаться это далеко не все доработки проделанные за все это время, нельзя обойти стороной диски, история которых так же интересна. Изначально на этом Golf3 стояли диски Porsche D90, спереди от 512 модели шириной 8.5, а сзади от 912 модели шириной 9,5, но спустя месяц дабы не портить «карму» была куплена еще одна пара от 512 шириной 9.0, которые оказались беспощадны к резине.

На время ремонта нужна была замена, поскольку неприятность коснулось и дисков тоже, ими стали Corvette Sawblades.

Нужно заметить выбор интересный, в совокупности с окрасом, но все же каноны есть каноны, и Porsche диски должны были занять свое заслуженное место.

Что же касается подвески, то тут использованы компоненты Вumpstops Air и FK Streetline, что позволило по желанию менять клиренс на нужную высоту в зависимости от дорожных условий.

Двигатель так же не остался без внимания, родной восьми-клапанный уступил место 2.0 8V от версии GTI.

Доработки автомобиля VW Golf 3

Двигатель:
Свап на 2.0 8V
Все подкапотное покрашенно в черный цвет

Экстерьер:
Кузов полностью перекрашен в цвет Vintage burgundy pearl от Hot rod flatz
Раскатаные арки
Vento front

Подвеска:
Подушки Вumpstops Air
Стойки FK Streetline
Проставки переходники с 4х100 на 5х130 от Fifteen52

Колеса:
Диски Porsche D90 размерности 8.5 спереди и 9.5 сзади
Резина 205/40/16 Falken Ziex 512

Ну и в завершении? выражение любви владельца в небольших видео-роликах

MKIII Love. from Josh Taylor on Vimeo.

Что хочу сказать я, так это то что эта машина впечатлила меня, она великолепна! А как смотрятся на ней эти диски! Вообщем я обожаю ваг!)
Первоисточник: http://www.vdub.kz/matovaya-raduga/
Прошу не кидаться помидорами и пирожками т.к. это мой первый пост, очень волнуюсь…

2002 Volkswagen Golf III: характеристики, описание, фото и видеообзор


Результаты продаж и очень положительные отзывы Volkswagen Golf Mk2 подтвердили, что немецкая компания из Вольфсбурга знает, как создавать компактные хетчбэки, ниша, которая бурно развивалась в 1990-х гг.


Это было время, когда автомобиль должен был быть не только простым и надёжным. Больше внимания было уделялось комфорту, вместимости и безопасности поездки. Volkswagen не хотел отставать ни в одном из этих аспектов, поэтому в 1991 году на рынок был выпущен новый Golf Mk3.

Современные формы, обтекаемые линии кузова и широкий выбор приводов были оценены получателями по достоинству, и год спустя, в 1992 году, автомобиль получил титул «Автомобиль года». Концерн из Вольфсбурга знал, как использовать такой огромный доверительный кредит.


В том же году самый мощный двигатель, представленный в Golf Mk3, легендарный 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель, отмеченный эмблемой VR6, пополнил ряд агрегатов. Этот агрегат выдавал 174 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Учитывая, что под капотом версии GTI стояли двухлитровые двигатели мощностью 115–150 л.с., VR6 стал полноправным наследником трехбуквенной легенды.


Volkswagen, однако, пошел дальше и в 1994 году предложил своим покупателям еще более мощный вариант этой модели. Это был Golf с двигателем VR6 объемом 2,9 л и мощностью 190 л.с. Мало того, вся мощность передавалась на обе оси через привод Syncro.

Однако, как и положено модели хэтчбека, Гольф тоже предлагал кое-что для рядовых пользователей. Я говорю о бензиновых агрегатах 1.4 и 1.6, которые, к сожалению, были довольно слабыми и обеспечивали машине средние характеристики.

Компромисс между производительностью и экономичностью – это самый мощный из всех дизельных агрегатов, версия 1.9 TDI мощностью 110 л.с., продаваемая с 1996 года.

Golf Mk3 был очень тепло встречен на рынке благодаря обширному оснащению, которое включало гидроусилитель руля или электрические стеклоподъемники, центральный замок и даже кондиционер, доступный за дополнительную плату. С 1996 года автомобиль в стандартной комплектации оснащается системой ABS, а в список опций добавлены боковые подушки безопасности.

Кроме того, Volkswagen предлагал различные варианты кузова Mk3. Помимо трех- и пятидверного хэтчбека, на рынке также был доступен вариант Cabrio. До сих пор любителям езды на открытом воздухе приходилось покупать Golf Mk1 Convertible, потому что производитель из Вольфсбурга не предусмотрел этот вариант во втором поколении компактного хэтчбека.

В 1993 году на рынке появилась также версия универсал под названием «Variant». В то время Volkswagen был одним из немногих производителей, предлагавших этот вариант кузова среди компактных хэтчбеков. Объем багажника 509 литров можно увеличить до 900 литров, сложив задний диван. Многие семьи с детьми, которым Passat был не по карману, отдавали предпочтение просторному и безопасному компакту в кузове универсал.

Седан Golf получил название Vento. До сих пор все «Гольфы с багажником» обозначались как Jetta. Наиболее яркой версией является Golf Harlequin Edition, в котором почти все элементы кузова окрашены в разные цвета, что делает автомобиль привлекательным и очень заметным.


За период производства, то есть с 1991 по 2002 год, было продано 4,8 миллиона Golf III, включая версию кабриолет. Автомобиль производился в Германии, Мексике, ЮАР и Словакии. Как и его предшественники, Golf Mk3 был доступен на многих рынках, включая Азию и Австралию, но сделал значительную карьеру в Европе. Более того, Golf третьего поколения по-прежнему остается одним из самых покупаемых автомобилей с пробегом на сегодняшний день, он считается надежным и универсальным инструментом для всей семьи.

Видеообзор Volkswagen Golf MK3 (1991 — 2002):

Volkswagen Golf MK3 GTI 16V 3-door (1992 — 1997):








Volkswagen Golf MK3 VR6 3-door (1991 — 1997):









Volkswagen Golf Variant (1993 — 1999):


Volkswagen Golf Cabrio (1993 — 1997):



Volkswagen Golf Cabrio (1998 — 2002):






Volkswagen Vento VR6 (1992 — 1998):




МодельVolkswagen Golf MK3
Год(ы) выпуска1991 — 2002 г.г.
Тип кузоваХэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе
ДвигательБензиновый: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9; Дизельный: 1.9
МощностьБензиновый: 60 — 190 л.с. ; Дизельный: 64 — 110 л.с.
Трансмиссия5-МКПП, 4-МКПП, 4-АКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Макферсон, рычаги ; Задняя подвеска: торсионная, полуоси рычага, винтовые пружины
ТормозаДисковые спереди, дисковые или барабанные сзади (в зависимости от двигателя)
Макс. скоростьБензиновый: 154 — 224 км/ч ; Дизельный: 154 — 193 км/ч
Разгон до 100 км/чБензиновый: 17.6 — 7.5 сек ; Дизельный: 18.6 — 10.8 сек
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 45-55 л., объём багажника: 330 л. (седан), 330 л. (хэтчбек), 465 л. (универсал), 270 л. (кабриолет)

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Перевод статьи из Performance VW — Volkswagen Golf mk3 Harlequin Ли Хохерти

Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о VW Golf Harlequin с обложки апрельского номера ’18 культового английского журнала PerformanceVW

Если вы считаете, что Гольф Арлекин был чудаковатым творением Фольксвагена, то мы не можем себе представить, как вы оцените еще более смелый проект Ли Дохерти.

Нет, вы не ошибаетесь, Гольф Арлекин Mk3 продавался только в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, соответственно был только с левым расположением руля. То, что вы видите здесь [на фотографиях автомобиль с правым расположением руля — примечание переводчика], — это дань уважения американскому чудаку.

Таким образом, вы, естественно, предположите, что его создатель, 37-летний Ли Дохерти, из сонной деревни Боннибридж в Фолкерке, настоящий псих, но после встречи с этим парнем, мы можем подтвердить, что это не так. Ну, либо он очень хорошо скрывает свою болезнь.

Глядя на колоссальный объем работы, который Ли Дохерти выполнил, чтобы создать это подвижное произведение искусства, было бы легко подумать, что это была хорошо подготовленная операция, план которой был заранее расписан на каждый день с тщательной детализацией, но это было не совсем так. «Да, я намеревался модифицировать машину, но никогда не планировал заходить так далеко. Первоначально я собирался продать его через год, поскольку у меня был еще один зуд, который требовал царапин в форме Renault Sport Clio V6.» Как это обычно происходит — в процессе работы с Golf Mk3 все вышло из-под контроля!

Ли признается, что у него было что-то вроде клетчатого прошлого, когда речь идет о модифицированных автомобилях: «все началось с нескольких Фиатов, прежде чем у меня был короткий флирт с Skoda Fabia vRS» — сказал он. Однако это было довольно непродолжительное время и Ли вскоре оказался в Focus RS модифицированном в стиле Клин Лук [«Чистый вид»]: «я попал на сцену с Фокусом, где я «очистил» [удалил «лишние» детали в соответствии со стилем Клин Лук — примечание переводчика] его настолько, что мне расхотелось его водить. После продажи этого Фокуса, уже через несколько часов я оказался на пути к покупке Ford Escort RS первого поколения, на двигатель которого уже был установлен турбо-кит и настроен на примерно 200 л.с.» Ли рассказывает, что он сделал несколько доработок, но признает, что чувствовал себя некомфортно, изменяя такой редкий классический автомобиль. «Я чувствовал, что мне нужно что-то другое, что позволит мне заниматься модификациями без этих угрызений совести — я начал присматриваться к Golf Mk3.»

В это время сомнений Ли подружился с неким Дарреном Бертом. Ли утверждает, что под влиянием нового друга сильно изменил свои взгляды на модификацию автомобилей, и с этого времени началась его настоящая одержимость DUB стилем: «Даррен заставил меня увидеть отличную светлую цель.»

В конечном итоге Ли купил себе автомобиль — Golf GTI 16V Mk3 1996 года. После углубленного изучения выяснялось что под свежей краской скрывается довольно ржавый кузов. «Первое, что я сделал, это потратил солидный бюджет на то чтобы в специализированной мастерской удалили ржавчину и качественно покрасили машину», — сказал Ли. На тот момент все, что он планировал, было несколько косметических средств, установить колеса Porsche и пониженную винтовую подвеску. Симпатия Ли к Mk3 на самом деле сформировалась много лет назад после того, как Ли влюбился в Golf 2.8 VR6 соседа, и пообещал себе, что однажды он будет иметь такой же. Держу пари, он никогда не думал, что все так закончится!

«В конце концов я получил автомобиль из мастерской, полностью восстановленный в оригинальном заводском красном цвете Торнадо, установил обычные койловеры Raceland и штатные 16-ти дюймовые колеса.» Ли начал шутить со своими друзьями, что однажды он превратит его в реплику Арлекина, но признается, что он никогда не мечтал, что пройдет через это на самом деле. «После года владения автомобилем мне стало немного скучно, и я решил, что пришло время двигаться дальше, поэтому я купил Passat Sport 20V и выставил Golf Mk3 на продажу.» Проблема в том, что Гольф сломался, прежде чем он успел его продать, поэтому Ли просто закатил его в гараж и забыл об этом на несколько месяцев.

«Так или иначе, я пришел к выводу, что хочу оставить Golf Mk3 себе, поэтому должен был решить, что с ним делать. Примерно в это время мой друг Эд Джонстон познакомил меня со Стю Элриком, который, как оказалось, был единственным художником, достаточно сумасшедшим, чтобы взяться за реализацию моего видения «проекта Арлекина».» Ли считает, что если бы автомобиль изначально был любого другого цвета, чем красный, тогда он, вероятно, он не решился бы на перекраску: “красная базовая цветовая схема — моя любимая комбинация Арлекина”, — признался он. Увидев американские Арлекины в журналах (и только Европейский Поло Арлекин в металле), Ли решил, что было бы здорово сделать британскую версию арлекинской версии Mk3, поэтому Стю было поручено применить желтый Ginster, Chagall синий, фисташковый зеленый и ярко красный цвета в правильных местах [см. схему на фото №10 — дополнение переводчика]: “если следовать оригиналу — базовый цвет должен быть Торнадо красный, но я предпочел гораздо более яркий красный оттенок”, — признался Ли.

«Помимо покраски автомобиля в оригинальную четырехцветную комбинацию, первое, что мы сделали с точки зрения модов, был шейвинг переднего бампера и удаление заднего стеклоочистителя.» Это было в 2012 году, и проект только начинался. Так же были установлены редкие колеса Autostrada Monza.

Вот в таком виде автомобиль оставался некоторое время, пока Ли снова не почуствовал зуд от желания заняться модификациями, и кто-то предложил ему поговорить с Дуги относительно свапа двигателя. Дуги не чужд этим страницам, его собственный постоянно развивающийся Golf Mk3 дважды украшал обложку нашего журнала. С сумасшедшими идеями Ли и практическими навыками Дуги это явно будет весело!

«Мне всегда нравился чистый вид двигателя VR6, и я подумал, что это будет хорошим решением, а также даст дополнительную мощность по сравнению с оригинальным двухлитровым 16V.» Донорский двигатель был снят с Golf Mk3 1995 года с пробегом 70 тысяч миль. Дуги устанавливал подобный двигатель в прошлом, поэтому он знал все хитрости: «в процессе свапа мы подняли двигатель на 10 мм на кронштейне коробки передач и на 25 мм на переднем креплении», — сказал он. Это было сделано для подготовки к установке пневмоподвески — более высокое положение двигателя позволяет достичь максимального «минимума» при полном занижении.

Ли и Дуги занявшись шейвингом подкапотного пространства, решили удалить расширительный бачок системы охлаждения и установить крышку радиатора от американской версии, а также изготовли кастомный воздухозаборник. «Мы также удалили из моторного отсека оригинальную систему ABS и установили ABS от Ford Mondeo, которая скрыта в задней части автомобиля.» Ли рассказывает, что он в течение трех лет работал в тесном взаимодействии с Дуги, постепенно изменяя и улучшая каждую деталь, потребовалось проделать достаточно много работы чтобы двигатель и днище автомобиля окрасить порошковым покрытием в соответствующих цветах Арлекина.

В течение этого периода Ли начал интересоваться пневмоподвеской и просто так случайно заметил в Интернете объявление о продаже полного комплекта пневмосистемы Rayvern Hydraulics с ручным управлением, которая раньше стояла так же на Golf Mk3. Поэтому Ли быстро связался с продавцом по телефону, купил комплект и с помощью Дуги установил на свой Mk3. В процессе установки пневмоподвески заодно установили сайлентблоки Powerflex, а так же разноцветные тормозные трубки, разноцветные армированные тормозные шланги и обновлённые тормоза диаметром 288 мм. «Тормозные суппорты также были разобраны на составные части и окрашены в цвета Арлекина разные для каждого колеса автомобиля.» В прошлом году Ли познакомился с Билли из компании Complete Auto Solutions, и он помог установить более совершенную пневмоподвеску: «после инцидента во время одной из поездок по автомагистрали, в старой системе подвески возникли непоправимые неисправности, мы решили перейти на систему Air Lift Slam, которая исправно работает по сей день, с полным цифровым управлением Autopilot V2. Билли приложил значительные усилия чтобы добиться идеальной посадки автомобиля.»

Колеса ABT V1 были добавлены на этом этапе, и к счастью, Ли решил покрасить все четыре в глянцевый белый цвет. Несомненно, у него возникал соблазн покрасить каждое колесо в разные цвета Арлекина, но мы рады, что он нашел силы сопротивляться этому желанию (хотя он всё же сделал разноцветные колпачки вентилей из кубиков LEGO в качестве компромисса [см. фото № 10] ).

В автомобиле уже было слишком много деталей покрашено в цвета Арлекина, и как мы считаем, разноцветные колеса, возможно, стали бы уже излишеством.

В тот же период был окончательно доделан шейвинг моторного отсека, Ли также установил Vento-фронт [фары, решетка радиатора и капот от VW Vento/Jetta – примечание переводчика], боковые световозвращатели US-spec [боковые световозращатели оранжевого цвета в переднем бампере в соответствие с американскими стандартами — напомним что Гольф Арлекин выпускался только в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике — примечание переводчика] и вырезал задние арки, чтобы вместить колеса шириной 9,5 дюймов. Внимательные читатели заметят, что с передних крыльев автомобиля удалены боковые повторители указателей поворота, а также установлены синие задние фонари Hella Blue Magic [см. фото № 9].

Ли как будто посчитал что разноцветный кузов и разноцветные детали под капотом недостаточно сумасшедшие, и продолжил шоу с разными цветами в интерьере: «это, без сомнения, моя самая любимая часть автомобиля. Дэл из компании Optimus Automotive Trimmers UK проделал невероятную работу с отделкой салона. С момента как мы встретились, мы мгновенно оказались на одной волне, и фонтанировали идеями.» Если вы загляните в салон, то заметите, что кожаная обивка каждого сидение была перешита в одном из 4-х цветов Арлекина, и контрастные боковые панели и подголовники.» Дэл так же вышил разноцветными контрастными нитками логотип «Harlequin Concept» на спинке каждого сиденья.

Он продолжил радужную работу с разноцветной рукояткой рычага переключения передач, кожухом рычага ручного стояночного тормоза, дверными картами, солнцезащитными козырьками и рулевым колесом Momo Team 280 мм.» Мишель Уотерс из компании Dubfiction, достал мне ремни безопасности, все четыре были разных цветов, а затем Билли, из уже упоминавшейся компании Complete Auto Solutions, завершил доработку интерьера используя знаменитые кубики LEGO.» Последнее стало нашей любимой частью проекта, поскольку это очень уникальное решение, особенно колоссальный воздушный рессивер опирающийся на стойки из кубиков LEGO.

И, наконец, после нескольких месяцев (возможно, лет), в течении которых мы преследовали Ли, он был рад позволить нам сфотографировать свою машину для нашего журнала. Значит, все закончилось? «Да, я могу на 100% сказать, что впервые за шесть лет я полностью доволен тем, как выглядит автомобиль. И кроме того, моя жена Джоан не разрешает мне браться за новый проект.»

Нравится ездить на Mk3? «За рулем этого автомобиля все по-другому. Это фантастический автомобиль, в котором звук VR6 выходит через прямоточную выхлопную систему и оставляет большую улыбку на лице каждого.» Ли утверждает, что его автомобиль всегда заставляет людей улыбаться и махать. «Удивительно, сколько хороших друзей я завел исключительно благодаря этой машине.» Так ты сделаешь это снова, если представится такая возможность? «Определенно. Это был огромный опыт, не всегда приятный, но если бы все прошло гладко, то автомобиль, вероятно, имел бы вдвое меньше характера. Этот путь не был идеальным, но про каждый маленький порок я могу, по крайней мере, рассказать интересную историю.» Разве это не то, что нужно, заводить друзей и делиться историями? Вы, наверное, тоже так думаете!

Детали

ДВИГАТЕЛЬ: 2,8-литровый 12v VR6 конверсия, окрашен порошковыми красками в разные цвета Арлекина, кастомный воздухозаборник, шейвинг моторного отсека, аккумулятор перенесен в багажник, двигатель поднят для обеспечения большего занижения автомобиля, ABS Ford Mondeo, прямоточная выхлопная система с задей банкой Jetex

ШАССИ: колеса 7×17 ABT V1, 20 мм проставки на задней оси, шины Falken 195/40 ZR17, пневмоподвеска Air Lift Slam с цифровым управлением Autopilot V2, 288-миллиметровые тормозные диски, тормозные суппорты покрашенные в разные цвета Арлекин, разноцветные тормозные магистрали, изготовленные на заказ армированные разноцветные тормозные шланги, сайлентблоки Powerflex, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline, дно автомобиля полностью покрашено порошковым покрытием в цвета Арлекина

ЭКСТЕРЬЕР: кузов полностью перекрашен в цвета Арлекина с красным базовым цветом, шейвинг переднего бампер, установлены оранжевые световозвращатели согласно американским стандартам, противотуманные фары заменены воздуховодами для охлаждения тормозов, Vento-фронт, обвес Votex, маленькие зеркала от VW Lupo GTI, синие задние фонари Hella Blue Magic, сняты боковые повторители указателей поворота, задние арки увеличены на 25 мм

ИНТЕРЬЕР:
полностью перешиты сиденья с использованием разноцветной кожи, на спинках сидений вышиты контрастные логотипы «Harlequin Concept», солнцезащитные козырьки/дверные карты/рычаг коробки переключения передач/рычаг ручного стояночного тормоза выполнены из кожи четырех различных цветов Арлекина, аналогично переделан руль Momo Team 280 мм, контроллер управления пневмоподвеской установлен с помощью кубиков LEGO, цветные ремни безопасности (каждый одного из 4-х цветов Арлекина), потолок обшит алькантарой, поручни окрашены в четыре цвета Арлекина, рессивер поднят на стойках из кубиков LEGO, компрессор, установленный в углублении из кубиков LEGO, 10-ти дюймовый сабвуфер Hertz, 4-канальный усилитель Hertz, скрытно установленный в запасном колесе

КРИК: Спасибо моей жене Джоан за то, что не разводится со мной, Стю Элрик, Эд Джонстон и Даррен Берт, Дуглас Флокхарт из Trix, Дель Барри из Optimus Automotive Trimmers UK, Пит из Auto Tasak, Эдди из Treads, Билли Денхолм и Эрик Дункан из Complete Auto Solutions, Раб из Fast Fit Airride, Майкл из Kleen Freaks, Мишель Уотерс и всем остальным, кого я, наверное, забыл упомянуть!

Volkswagen Golf — Mk3 Market

ПРОДАЕТСЯ

03 марта 2022 г. Закончится через 10 дней

25 000 долларов

ПРОДАНО

11 февраля 2022 г. 10 дней назад

1000 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

10 февраля 2022 г. 11 дней назад

2350 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г. 13 дней назад

8600 долларов США

ПРОДАНО

27 января 2022 г. 25 дней назад

2850 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

13 января 2022 г. 1 месяц назад

1150 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

08 дек. 2021 г. 2 месяца назад

9100 долларов США

ПРОДАНО

22 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

12000 долларов

ПРОДАНО

18 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

6350 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

17 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

8400 долларов США

ПРОДАНО

08 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

6000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

12 окт. 2021 г. 4 месяца назад

5350 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

19 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

9 562 фунта стерлингов

ПРОДАНО

08 сент. 2021 г. 5 месяцев назад

5555 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

29 авг. 2021 г. 5 месяцев назад

25 500 долларов США

ПРОДАНО

06 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

3000 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

28 июня 2021 г. 7 месяцев назад

5900 долларов США

ПРОДАНО

24 мая 2021 г. 9 месяцев назад

11 500 долларов США

ПРОДАНО

26 апр. 2021 г. 10 месяцев назад

3800 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

24 марта 2021 г. 11 месяцев назад

3800 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

10 фев. 2021 г. 1 год назад

9 494 доллара США

ПРОДАНО

27 января 2021 г. 1 год назад

8 100 долларов США

ПРОДАНО

28 июля 2020 г. 1 год назад

5700 долларов США

ПРОДАНО

25 марта 2020 г. 1 год назад

НЕ ПРОДАН

25 фев. 2020 г. 1 год назад

Обратный отсчет VW Golf: 1991–1996 Mk3 был полон достижений в области безопасности, но не стал самым запоминающимся автомобилем

Это третья часть нашего обзора Golf, в котором мы вспоминаем третье поколение культового компактного хэтчбека.

Впервые VW Golf Mk3 был выпущен в 1991 году, продемонстрировав значительные улучшения в области безопасности и став первым автомобилем Golf с шестицилиндровым двигателем. Дизайн лучше всего описывается как трезвый: VW перешел от прямых линий к более округлой форме, что сделало Golf Mk3 более современным, чем его предшественники.

Он никогда не предназначался для победы в конкурсах красоты, вместо этого ориентируясь на золотую середину.

Также читайте: Обратный отсчет VW Golf: 1983-1991 Mk2 стал эволюцией легенды

Изюминки третьего поколения Golf скрывались под кожей; VW решил предложить функции безопасности, которые обычно были доступны только на гораздо более дорогих автомобилях, включая передние и боковые подушки безопасности в сочетании с продуманным дизайном кузова, который значительно улучшил характеристики при столкновении.

VW Golf Mk3 5-дверный

VW Golf Mk3 был впервые представлен в Европе в августе 1991 года, а на рынке Северной Америки он появился почти 3 года спустя, весной 1994 года. Доступные варианты кузова включали трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет и — впервые в Гольфе — универсале, который так и не попал в Северную Америку. Кузов четырехдверного седана продавался как Jetta или Vento, в зависимости от региона.

Двигатели доступные начиная с базы 1.4-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и вплоть до 2,9-литрового двигателя VR6 в топовой версии VR6 Synchro. VW Golf Mk3 также получил первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива 1,9 TDI. Дизельные модели также впервые были оснащены окислительным каталитическим нейтрализатором.

VW Golf Citystromer выпускался с 1993 по 1996 год

VW также произвел 120 экземпляров Golf Mk3 Citystromer, полностью электрической версии компактного хэтчбека. Электрический Golf Mk3 мог проехать до 90 км (56 миль) с постоянной скоростью 50 км/ч (31 миль в час), что было примечательно для той эпохи.Зарядка аккумулятора до 80 процентов также заняла всего 90 минут, не говоря уже о стандартной рекуперации энергии торможения.

Фольксваген Гольф ГТИ

Пожалуй, наиболее критикуемым аспектом VW Golf Mk3 была модель GTI, которая была оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью около 150 л.с.; в обзорах того времени говорилось, что якобы «горячей» версии Golf не хватало азарта и харизмы своих предшественников. Модели VR6 предлагали немного более особенный опыт, но все же не ожидайте здесь головокружительных ощущений от вождения.

В целом, VW Golf Mk3 не самый любимый представитель семейства Golf, но он проложил путь для последующих поколений с точки зрения безопасности и ненавязчивого нейтрального стиля.

Интерьер VW Golf Mk3

 

VW Golf Mk3 временная шкала

  • 1991 Дебют третьего поколения Golf
  • 1991   Двигатель VR6 как первый шестицилиндровый двигатель компакт-класса
  • 1992   Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • 1993   Дебют первого варианта Golf
  • 1993   Дебют второго гольф-кабриолета
  • 1993   Дебют второго поколения Golf syncro
  • 1993   Первый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском (TDI) для компактного автомобиля
  • 1995  Первый всасывающий дизельный двигатель с непосредственным впрыском для компактного автомобиля (SDI)
  • 1996   АБС становится стандартной для всех автомобилей Golf
  • 1996   Боковые подушки безопасности в специальной модели Golf «Family» входят в стандартную комплектацию, в качестве опции для всех остальных моделей Golf
  • 1996  Поэтапный отказ от третьего поколения после 4.Произведено 83 миллиона автомобилей.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

ОТЛАДКА VW GOLF GTI MK3

Mk3 Golf GTI. Стоит ли верить всему, что ты слышишь? Посмотрите наше видео о покупке ниже.

Третьи альбомы часто воспринимаются как сложные — фэны не совсем уверены в тонких изменениях направления, возможно, все кажется немного устоявшимся — обычно это момент, когда фэны стекаются в противоположном направлении.Golf GTI ничем не отличается — в то время как Mk1 и Mk2 по праву были занесены в зал славы хот-хэтчей, реакция на Mk3 в лучшем случае вялая.

Причины этой антипатии достаточно ясны. Во-первых, у MK3 Golf GTI был снижен вес; при весе более 1000 кг ощущение легкости и маневренности оригинального автомобиля было смягчено. Несмотря на то, что по-прежнему можно было выбрать 8-вольтовый или 16-вольтовый четырехпоршневой двигатель, вес означал, что оба они были медленнее, чем их предшественники. В частности, Golf GTI 8v подвергся резкой критике за недостаточную производительность — 0–60 из 9.6 секунд плохо сравнимы не только с MK2 GTI, но и с автомобилями среднего класса, такими как 2.0 Mondeo и Cavalier.

Вторая проблема Golf GTI для классических поклонников VW заключалась в том, что GTI больше не был ореолом производительности в модельном ряду. Уроки, извлеченные с Corrado, привели к появлению Golf VR6 — 2,8-литрового ракетного корабля, сочетающего в себе хрюканье V6 и скромную оболочку Golf. Мало того, что заводская табличка GTI была прикреплена к более медленному автомобилю, чем раньше, но это был даже не самый быстрый Golf.

Третьей проблемой было качество сборки. Гольфы Mk1 и Mk2 имели репутацию надежных банковских хранилищ, но VW сменил поставщика стали для MK3. Хотя это не так плохо, как у итальянских автомобилей 1970-х годов, Mk3 Golf, тем не менее, заработал репутацию ржавчины.

Некоторые модели GTI всегда будут иметь своих поклонников среди поклонников Volkswagen. Юбилейные модели, которых было выпущено всего 600 штук, всегда будут иметь надбавку к цене, потому что Mk1 Campaign стоит больше, чем стандартный GTi.Более необычными являются модели Color Concept, доступные в четырех цветах (желтый, синий, красный или зеленый) с соответствующими сиденьями и серебристыми циферблатами.

Но, может быть, пришло время пересмотреть GTI Mk3 как породу, а не зацикливаться на коллекционных экземплярах? Хотя он еще не приобрел такой же культовый статус, как его предшественники, он по-прежнему оставался автомобилем мечты для многих людей определенного возраста, и у него все еще есть свои фанатичные поклонники. И это правильно; возможно, это была не самая быстрая машина на дрэг-стрипе, но даже восьмиклапанный двигатель обладал большой долей крутящего момента (122 фунта на дюйм).футов) — это был Golf GTi, который вырос, устроился на хорошую работу в банке и остепенился. Короче говоря, когда он был выпущен, это был идеальный автомобиль для тех бывших двадцатилетних, у которых в юности были Mk1 и Mk2.

Энди Грегори — менеджер по связям с общественностью Центра запасных частей Heritage. Он ежедневно ездит на своем MK3 GTi 8v в течение четырех лет. «Я бы никогда не подумал об этом, пока не появился этот автомобиль — он был дешевым и имел небольшой пробег, и мне нужно было обходное маневрирование. У меня были Polo, Mk1 и 2 Golf, Jetta, множество VW, и я всегда верил автомобильной прессе, когда она говорила, что Mk3 медленный и толстый.Но вы действительно можете бросить его, и он останется там, где вы его положили.

«У него всегда были большие проблемы, но было время, когда люди не были уверены в Mk2, и я думаю, что со временем Mk3 будет оценен как настоящий GTI, соответствующий эволюции Golf. Ситуация с запчастями здоровая, и 35 миль на галлон не являются необоснованными ожиданиями».

Он прав и насчет обращения — не все были так язвительны в печати. Журнал Motor Sport протестировал GTI в 1992 году и пришел к выводу, что его уверенность и плавность в поворотах высмеивают всех скептиков, которые когда-то утверждали, что переднеприводная машина никогда не сможет правильно проходить повороты.«В качестве баланса между безопасностью и удовольствием, — говорится в сообщении, — GTI устанавливает стандарты мирового класса». И хотя Peugeot 306 вскоре затмил эти стандарты, это не значит, что Mk3 GTI не приносит удовольствия. Найдите 16v с его полезной прибавкой мощности в 35 л.с., и вы получите полностью интересный горячий хэтчбек с одним из лучших значков в бизнесе.

И они все еще дешевые. Мы потратили полчаса на поиски в Интернете MK3 GTI для продажи и нашли презентабельные автомобили по цене менее 2000 фунтов стерлингов — и то, что выглядело как самое лучшее по цене менее 6000 фунтов стерлингов.И цены растут, как мы указали в нашей недавней статье «Тенденции рынка» для Golf GTI. По мере того, как цены на более ранние модели устремляются все выше в стратосферу, цены на Mk3 растут, чтобы восполнить пробел — это отличная инвестиция, а также забавная машина в поворотах. Купите один, пока можете.

Посмотрите наше видео ниже о том, на что обращать внимание при покупке Volkswagen Golf GTI Mk3.

Фольксваген Гольф Мк3

Фольксваген Гольф Mk3
Производитель Фольксваген
Производство 4.8 миллионов штук [1]
1991–1999
Кабриолет: 1994–2002
Сборка Вольфсбург, Германия
Пуэбла, Мексика
Братислава, Словакия
Уитенхаге, Южная Африка.
Предшественник Volkswagen Golf Mk2
Volkswagen Golf Cabriolet Mk1 (кабриолет)
Преемник Volkswagen Golf Mk4
Volkswagen New Beetle кабриолет (кабриолет)
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод 4motion
Платформа Volkswagen Group A3 платформа
Двигатель 1.4 I4 40/44 кВт (ABD/AEX/APQ)
1,6 I4 55 кВт (ABU/AEA/AEE)
1,6 I4 74 кВт (AEK/AFT/AKS)
1,8 I4 55 кВт (AAM/ANN)
1,8 I4 66 кВт (ABS/ADZ/ACC/ANP)
2,0 I4 85 кВт (2E/ADY/AGG/AKR/ABA/AWG/AWF)
2,0 I4 16 В 110 кВт (ABF)
2,8 VR6 128 кВт (AAA)
2,9 ВР6 140 кВт (ABV)
1,9 I4 D 47 кВт (1Y)
1,9 I4 SDI 47 кВт (AEY)
1,9 I4 TD 55 кВт (AAZ)
1,9 I4 TDI 66 кВт (1Z/ALE/AHU)
1,9 I4 TDI 66 кВт (1Z/ALE/AHU)
1,9 I4 TDI 81 кВт (AFN/СРЕДНЯЯ)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая/5-ступенчатая механическая
Колесная база 1992-95: 2471 мм (97,7 мм).3 дюйма)
1996-99: 2474 мм (97,4 дюйма)
Длина 4074 мм (160,4 дюйма)
Ширина 1694 мм (66,7 дюйма)
Высота 1992-95 гг. и кабриолет: 1422 мм (56,0 дюйма)
1996-99 гг.: 1428 мм (56,2 дюйма)
Родственные Фольксваген Джетта
Фольксваген Венто

Третье поколение Volkswagen Golf Mk3 было выпущено в Европе в ноябре 1991 года (но не в Великобритании до марта 1992 года), [2] и в Северной Америке весной 1993 года.Задержка в Северной Америке была вызвана решением Volkswagen поставлять дилерам в США и Канаде автомобили Mk3 Golf (и A3 Jetta) с завода VW в Пуэбле, Мексика. Проблемы с контролем качества привели к тому, что Volkswagen of America отказался от автомобилей Golf и Jetta из Мексики; Вскоре после этого волнения рабочих на заводе еще больше задержали производство. Golf и Jetta третьего поколения впервые появились в Северной Америке как модели 1993 года в районе Сан-Диего, штат Калифорния, и в Канаде, а затем осенью в остальной части Северной Америки как модели 1994 года.Кабриолет Mk3 заменил Volkswagen Cabriolet, который продолжал выпускать оригинальный Golf до 1993 года, хотя оригинальный Golf, продаваемый как Rabbit в США и Канаде, прекратил продажи в 1984 году. Кабриолет Mk3 продолжал выпускаться до 2002 модельного года, когда Volkswagen заменил это с кабриолетом Volkswagen New Beetle.

Именование

.

Модели

Фольксваген Гольф Вариант

Трехдверные Golf этого поколения в основном были доступны только в Северной Америке в версии GTI.Впервые был произведен универсал, что привело его в соответствие с ключевыми конкурентами, такими как Ford Escort и Vauxhall / Opel Astra, которые долгое время были доступны в качестве универсалов. Варианты GTI включали 2,8-литровую модель V6, двигатель VR6 и кабриолет, выпущенный как Cabrio ( Typ 1E ).

Вариант

Кабриолет

Volkswagen Golf Mk3 Cabrio (или Typ 1E ) был представлен в 1993 году. В конце 1999 года он был модернизирован: передняя часть, задняя часть и рулевое колесо стилизованы от Golf Mk4, но при этом сохранился кузов от Mk3 Cabrio.Эти кабриолеты часто называют кабриолетами Mk3.5. Производство Volkswagen Golf Cabrio было прекращено в 2002 году.

Volkswagen Golf Mk3 Кабриолет

Volkswagen Golf Mk3.5 (Mk4) Кабриолет

Особенности

1995–1996 Volkswagen Golf CL 3-дверный хэтчбек (Австралия) 1996–1998 Volkswagen Golf CL 5-дверный хэтчбек (Австралия)

16-клапанная версия Golf GTI третьего поколения была представлена ​​в 1993 году. Объем двигателя был увеличен до 2,0 л, а мощность теперь достигает 150 л.с. (110 кВт/148 л.с.).Хотя он был менее мощным, чем VR6, он все же был относительно популярен среди любителей вождения в Европе, потому что предлагал аналогичную мощность без жажды или налогового бремени 6-цилиндрового двигателя. Как и в предыдущих версиях, Golf Driver занял свое место в качестве официального двойника GTI, но с 1,8-литровым двигателем с одноточечным впрыском топлива.

1998 Фольксваген Кабриолет ГЛС

Golf Mk3 также был предшественником «дизельного помешательства», охватившего Европу в конце 1990-х — начале 2000-х годов, когда Volkswagen представил систему прямого впрыска топлива в 90-сильном (66 кВт; 89 л.с.) Golf TDI в 1993 году.

Также предлагалась безнаддувная версия 1,9-литрового дизельного двигателя SDI мощностью 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.).

Golf Mk3 также был доступен в версии Ecomatic. Он был оснащен дизельным двигателем и механической коробкой передач без сцепления. Транспортное средство будет свободно вращаться за счет выключения сцепления, как только будет отпущена педаль акселератора, а двигатель выключится еще через 1,5 секунды бездействия, будь то остановка или движение накатом. Для повторного запуска двигателя требовалось просто нажать педаль акселератора. [3] VW впервые применил подобную технологию в VW Polo «Formel E» в 1980-х годах.

Интерьер Volkswagen Golf mk 3 GL

Также был выпущен ограниченный тираж около 250 автомобилей CityStromer, в основном проданных на немецкий рынок, которые были полностью электрическими автомобилями с 6 батареями в моторном отсеке и еще 10 под багажным отделением. Он имел дальность действия около 50 км. Автомобиль можно было заправить небольшим количеством дизельного топлива для обогрева салона. [4]

Как и в случае с Mk1 и Mk2, Mk3 оставался доступным в США в течение года после того, как его производство в Европе было прекращено (1998 г.). Mk3 продолжал производиться в течение 1999 модельного года, где он продавался в Северной и Южной Америке. Эти автомобили Mk3 1999 года были последними, произведенными в мире, и продавались вместе с Mk4 в автосалонах.

Награды

Специальные версии Mk3

20-летие GTI

Volkswagen выпустил ограниченное количество из 1000 специальных выпусков 3- и 5-дверных моделей GTI Anniversary, приуроченных к 20-летию модели GTI.Он имел обычную спецификацию GTI, но был оснащен специальными клетчатыми передними спортивными сиденьями Recaro и соответствующими задними сиденьями с логотипом GTI, красными ремнями безопасности спереди и сзади, полухромированной и кожаной ручкой переключения передач в виде мяча для гольфа, кожаным рулевым колесом с красной строчкой и чехлом ручного тормоза. . Ручка отпускания ручного тормоза также была красной и серебристой. Напольные коврики также имели красную окантовку по краям. Красная тема продолжилась снаружи красными полосами на бамперах и красными тормозными суппортами.Колеса представляли собой легкосплавные диски BBS RS 722 с разъемным ободом 16 x 7,5 дюймов, визуально похожие на 15-дюймовые, которые были установлены на модели VR6. Задние сдвоенные выхлопные трубы из щетки из нержавеющей стали на выхлопной трубе, а также затемненные передние противотуманные фары и контрольные лампы, соответствующие задним фонарям. Были доступны 3 дополнительных опции: люк с электроприводом, кондиционер и окраска в черный металлик.Страхование было основано на стандартном GTI, что делало эту версию очень желанной моделью.Издание продавалось только в 6 цветовых схемах и с 1000 номерами, которые были выпущены. было следующим: 600 8-клапанных моделей, 150 16-клапанных моделей и 250 моделей TDI.Дизельная модель производилась только для европейского рынка и не продавалась в Великобритании. К сожалению, многие из моделей попали на рынок британских служебных автомобилей и лизинга до рынка подержанных автомобилей, и считается, что выжило лишь несколько сотен. Однако еще одним фактором редкости Mark 3 Golf, в отличие от превосходного качества сборки Mark 2, по крайней мере, в Великобритании, является сталь очень низкого качества, поставляемая VW и используемая во всем диапазоне, от модели начального уровня до VR6. По словам независимых механиков и специалистов по запчастям, а также тестеров MOT, днище, оба дверных порога и задний люк сильно прогнили и распались, и всем, кто планирует их купить, рекомендуется проверить на наличие гнили, дыр и заплат на днище.

Издание Арлекин

Harlequin Edition, базовый цвет желтого джинстера (см. таблицу цветов)

Volkswagen изначально создавал серию Design для участия в международных автосалонах. Из-за огромного общественного резонанса первых четырех серий Design было выпущено еще 60. В конце концов, в 1996 году было произведено и предложено 264 автомобиля исключительно на рынке Северной Америки.

Основанная на платформе Golf GL 1996 года, модель Harlequin включала в себя: ограниченную серию окраски Harlequin, ограниченную серию спортивных тканевых сидений Harlequin и приборы с серебристым покрытием.Им предлагалось несколько различных вариантов колес.

Один из самых редких автомобилей VW, когда-либо произведенных, Harlequin был произведен путем замены панелей кузова четырех автомобилей Golf разного цвета. Обычно они обозначаются своим базовым цветом (цвет автомобиля без прикрепленных панелей кузова). Базовый цвет не повторяется ни на одной из других частей тела.

Цвета Торнадо
Красный
Джинстер
Желтый
Фисташковый
Зеленый
Шагал
Синий
Пример цвета        
Код цвета ЛИ3Д L132 LD6D L5D5
         
Цвет
Рисунок
Красный
Основание
Желтый
Основание
Зеленый
Основание
Синий
Основание
Крыша
Панель порога
Задняя четверть
       
Передний бампер
Передние двери
Боковые зеркала
       
Капот
Задние двери
Задний бампер
       
Передние крылья
Передняя решетка
       
Задний люк        

Вольфсбург Издание

A Wolfsburg Edition производился вместе с другими Jetta Mk3 «Wolfsburg Edition» в США.Как и Wolfsburg Edition Jetta, Mk3 Golf с пакетом Wolfsburg стандартно поставлялись с улучшенным двухцветным интерьером белого / коричневого цвета, затемненными задними фонарями, легкосплавными дисками премиум-класса, дистанционным входом, электрическими стеклоподъемниками / зеркалами и наклонно-сдвижным люком на крыше. Wolfsburg Edition был доступен только с 8-клапанным двигателем VW SOHC 2,0 л.

Европейские турне

В течение 1990-х годов Volkswagen спонсировал европейские турне трех известных рок-групп и выпустил специальную серию Golf с характерными внешними обозначениями для каждой: Golf Pink Floyd Edition (1994 г.), Golf Rolling Stones Edition (1995 г.). и Golf Bon Jovi Edition (1996).

Автомобиль года в Европе

Golf MK3 был признан европейским автомобилем года в 1992 году и стал первым автомобилем Volkswagen, получившим эту награду. [5]

Выбор двигателя

Имя Том Двигатель Топливо Выход Крутящий момент Код двигателя 0–100 км/ч, с Максимальная скорость лет
1.4 1390 куб.см 4цил Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 5200 об/мин 107 Н·м (79 lb·ft) при 2800–3200 об/мин АБД 16,3 157 км/ч (98 миль/ч) 1991−1995
1,4 1391 куб.см 4цил Бензин 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4700 об/мин 116 Н·м (86 lb·ft) при 2800–3200 об/мин AEX/APQ 15,9 158 км/ч (98 миль/ч) 1995-1997
1.6 1598 см3 4цил Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин 125 Н·м (92 фунт-фут) при 3400 об/мин АБУ   168 км/ч (104 миль/ч) 1992−1994
1,6 1598 см3 4цил Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5200 об/мин 126 Н·м (93 фунт-фут) при 2600 об/мин АЕА   168 км/ч (104 миль/ч) 1994-1995
1.6 1598 см3 4цил Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4800 об/мин 135 Н·м (100 lb·ft) при 2800–3600 об/мин АЕЕ 13,4 168 км/ч (104 миль/ч) 1995-1997
1,6 1595 куб.см 4цил Бензин 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 об/мин 135 Н·м (100 фунтов·фут) при 4 400 об/мин АЕК   188 км/ч (117 миль/ч) 1994-1995
1.6 1595 куб.см 4цил Бензин 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 5800 об/мин 140 Н·м (100 фунт-футов) при 3 500 об/мин АФТ/АКС 11,2 188 км/ч (117 миль/ч) 1995-1997
1,8 1781 куб.см 4цил Бензин 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 140 Н·м (100 фунт-футов) при 2 500 об/мин ААМ/АНН 14,2 168 км/ч (104 миль/ч) 1991−1997
1.8 1781 куб.см 4цил Бензин 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5500 об/мин 145 Н·м (107 фунтов·фут) при 2 500 об/мин АБС/АДЗ/АНП/ДОБАВИТЬ 12.1 178 км/ч (111 миль/ч) 1991−1997
2,0 1984 куб.см 4цил Бензин 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 5400 об/мин 166 Н·м (122 фунт-фут) при 3200 об/мин 2Э/АБА/АГГ 9.9 198 км/ч (123 миль/ч) 1991−1996
2,0 16 В 1984 куб.см 4цил Бензин 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6000 об/мин 180 Н·м (130 фунтов·фут) при 4 600 об/мин АБФ 8.1 215 км/ч (134 миль/ч) 1993-1997
2,8 ВР6 2792 куб.см ВР6 Бензин 174 л.с. (128 кВт; 172 л.с.) при 5800 об/мин 235 Н·м (173 фунт-фут) при 4200 об/мин ААА 7.6 224 км/ч (139 миль/ч) 1991−1997
2,9 ВР6 2861 куб.см ВР6 Бензин 191 л.с. (140 кВт; 188 л.с.) при 5800 об/мин 245 Н·м (181 фунт·фут) при 4 200 об/мин Алкоголь 7.1 235 км/ч (146 миль/ч) 1994-1997
1,9 Д 1896 куб.см 4цил Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4400 об/мин 124 Н·м (91 фунт-фут) при 2000–3000 об/мин 1 год 17.6 156 км/ч (97 миль/ч) 1991−1997
1,9 SDI 1896 куб.см 4цил Дизель 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 4200 об/мин 125 Н·м (92 фунт-фут) при 2200–2800 об/мин АЭЙ 17,6 156 км/ч (97 миль/ч) 1995-1997
1,9 ТД 1896 куб.см 4цил Дизель 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4200 об/мин 150 Н·м (110 lb·ft) при 2400–3400 об/мин ААЗ 15.1 165 км/ч (103 миль/ч) 1991−1997
1,9 тди 1896 куб.см 4цил Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 202 Н·м (149 фунтов·фут) при 1 900 об/мин 12,8 178 км/ч (111 миль/ч) 1993-1996
1,9 тди 1896 куб.см 4цил Дизель 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 210 Н·м (150 фунтов·фут) при 1 900 об/мин Приточно-вытяжная установка 12.5 178 км/ч (111 миль/ч) 1996-1997
1,9 тди 1896 куб.см 4цил Дизель 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 4150 об/мин 235 Н·м (173 фунт-фут) при 1900 об/мин АФН 11,0 193 км/ч (120 миль/ч) 1996-1997

См. также

Каталожные номера

Внешние ссылки

Что такое Volkswagen MK3, MK4, MK5?

Что вообще означают все эти буквы напротив моей модели Volkswagen? В этом посте мы уделим время изучению запутанных аббревиатур (MK3, MK4, MK5, MK6, B5 и т. д.) для моделей Volkswagen, таких как Beetle, Golf, Jetta и Passat. Volkswagen назвал свои автомобили в зависимости от поколения или типа шасси. Мы начнем сверху.

Автомобили Volkswagen MK3/MKIII

MK3 может означать множество разных моделей Volkswagen. Как правило, когда вы слышите, как кто-то говорит MK3, вы слышите, как модель следует за ним. Например, MK3 Jetta или MK3 Golf. MK3 означает третье поколение Jetta и Golf. В них использовалась платформа Volkswagen A3 или шасси размера A.

Фольксваген MK3 Джетта


Volkswagen MK3 Jetta, также известный как «Volkswagen Vento» или «Volkswagen Jetta A3», представляет собой Volkswagen Jetta третьего поколения (Mark 3), который производился с 1992 по 1999 год. Доступны были 3 двигателя: 1,9-литровый турбодизель, 2,0 л и 2,8 л Vr6. Volkswagen MK3 Jetta действительно изменил положение бренда на рынке. После успеха MK3 Jetta Volkswagen представил Jetta GL, Jetta GT, Jetta GLS, Jetta GLX, Jetta Trek и Jetta Wolfsberg.За время его производства было выпущено множество различных вариаций двигателя.

Volkswagen MK3 Гольф/Кролик


Volkswagen MK3 Golf/Rabbit является третьим поколением Volkswagen Golf и производился с 1991 по 2000 год, а версия Cabrio продолжалась до 2002 года. Было 3 модели Golf (Golf, Golf Variant и Golf Cabriolet) с более чем 20 различные специальные выпуски и 4 различных типа кузова (3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал Golf, 5-дверный хэтчбек и 2-дверный кабриолет).Как вы понимаете, Volkswagen MK3 Golf выпускался с множеством разных двигателей.

Автомобили Volkswagen MK4/MKIV

Как и MK3 выше, Volkswagen MK4 (MKIV) означает четвертое поколение конкретной модели (Jetta, Golf, GTI или New Beetle). Эти автомобили были построены на платформе Volkswagen «A4» (PQ34) или шасси MK4 (MKIV).

Фольксваген Джетта MK4 (А4)


Volkswagen MK4 (MKIV) Jetta, также называемый «Volkswagen Bora» или «Volkswagen Jetta A4», является версией Volkswagen Jetta четвертого поколения (Mark 4).Volkswagen MK4 Jetta продавался с 1998 по 2005 год и фактически до сих пор производится/продается в Китае. Он был представлен в четырех разных комплектациях (GL, GLS, GLX и GLI) и двух разных вариациях (седан и универсал). Как и Volkswagen MK3 Golf, MK4 Jetta поставлялась с огромным количеством двигателей.

Подробнее читайте здесь, в разделе «6 наиболее распространенных проблем с двигателем MK4 Jetta».

Фольксваген MK4 Гольф/GTI


Volkswagen MK4 (MKIV) Golf, также называемый «Volkswagen Type 1J», представляет собой четвертое поколение (Mark 4) Volkswagen Golf.Он продавался с 1999 по 2005 год и представлял собой первую версию всемирно известного Volkswagen MK4 R32. Появление R32 вывело Volkswagen в другую категорию водителей. Volkswagen MK4 Golf имел шесть различных колесных дисков (GL, CL, GLS, GTI и GLX) и три различных типа кузова (3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал и 5-дверный хэтчбек). Как вы можете себе представить, это может быть с большим количеством вариантов двигателя, чем перечисленные выше.

Volkswagen MK4 New Beetle (A4)


Я знаю, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Почему Жук в разделе MK4?» Что ж, хотите верьте, хотите нет, но Volkswagen MK4 (MKIV) New Beetle (A4) имеет ту же платформу A4 (PQ43), шасси MK4, что и модели, перечисленные ранее.Так что, хотя это может быть и не модель четвертого поколения, на самом деле она имеет платформу MK4. New Beetle продавался с 1997 по 2004 год (с 2010 года на некоторых рынках) с 7 комплектациями (GL, GL TDI, GLS 2.0L, GLS TDI, GLS 1.8T, GLS и Turbo S) и двумя типами кузова (купе и кабриолет). ). Хотя у него было не так много двигателей, как у MK4 Golf, у него все же было немало, учитывая, что он продавался на определенных рынках в течение 13 лет.

Автомобили Volkswagen MK5

«MK5» обозначает 5-е поколение автомобилей Golf, GTI, Jetta и Rabbit, или, как его называют некоторые, «Mark 5».Эти автомобили были построены на платформе Volkswagen A5 (PQ35) или шасси MK5. Прокрутите вниз, чтобы узнать немного больше о MK5 GTI, MK5 Jetta и MK5 Golf.

Фольксваген MK5 Джетта (А5)

Кто-то скажет, что Jetta MK5 (MKV) является более зрелой версией, чем ее предшественница Jetta MK4, поскольку официальный слоган Volkswagen даже гласил: «Новая Jetta: взрослая. Вроде, как бы, что-то вроде.» Что делает Jetta MK5 более зрелой версией Jetta MK4? Похоже, что Volkswagen уделил больше внимания безопасности и структуре MK5 Jetta, и отзывы о перепродаже прямо отражают это.MK5 Jetta или Mark 5 Jetta продавалась с 2006 по 2011 год с 6 комплектациями (Jetta S, Jetta SE, Jetta SEL, Jetta GLI, Jetta Sportswagen и Jetta TDI) и двумя разными типами кузова (седан и спортваген). Двигатели, которые использовались в MK5 Jetta, перечислены ниже.

Фольксваген MK5 Гольф/GTI

Volkswagen MK5 (MKV) Golf/GTI — это то, что привлекло меня к Volkswagen, особенно к Golf R, оснащенному заводским двигателем мощностью 300 л.с. Они были проданы с 2006 по 2010 год.MK5 Golf/MK5 GTI отличался новым, более пышным и спортивным дизайном, чем его предшественник MK4 Golf/GTI. Хотя внешний вид был более эстетичным, Volkswagen получил много критики из-за низкого качества интерьера. MK5 Golf выпускался в 5 различных комплектациях (S, SE, GT, GTI и R) с 4 различными типами кузова (3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный Golf Plus и 5-дверный универсал).

Когда Volkswagen MK5 Golf был впервые анонсирован, он имел 3 бензиновых и 3 дизельных двигателя, но по мере того, как производство продолжалось, двигателей стало больше.

Узнайте больше здесь для «5 наиболее распространенных проблем с двигателем Volkswagen Golf GTI 5-го поколения (MK5)».

Теперь аббревиатуры выше — не единственные сокращенные модели, которые придумали энтузиасты Volkswagen:

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии и дайте нам знать, если это помогло вам!

25-летний запрет на эту специальную серию VW Golf GTI закончился, но цена по-прежнему разумна

Со временем все больше и больше автомобилей, которые ранее были запрещены к ввозу в Соединенные Штаты, теперь имеют право на ввоз.И 2021 год — это подарок для людей, жаждущих самых особенных автомобилей, выпущенных в 1996 году. И 20-летний юбилейный Volkswagen Golf Mk3 GTI — один из таких автомобилей. Всего было построено всего 1000 таких автомобилей, некоторые с 3 дверями, а некоторые с 5 дверями, и они должны были отпраздновать 20-летие с момента запуска первого GTI.

Конечно, если вы собираетесь купить знаменитую немецкую машину, лучшее место для ее поиска — Германия. У этой модели есть несколько уникальных характеристик, которые выделяют ее из толпы, и мы проведем перекрестную проверку с автомобилем, который показался нам наиболее интересным, чтобы мы могли быть уверены, что это настоящий 20-летний юбилей. .Специальные клетчатые сиденья Recaro и соответствующие им задние сиденья с логотипом GTI являются одним из первых признаков, и у этого автомобиля, который мы нашли в Регенсбурге, они тоже есть.

Далее, в автомобиле также есть красные ремни безопасности спереди и сзади. Полухромированная и кожаная ручка переключения передач в виде мяча для гольфа также присутствует. Рулевое управление и чехол ручного тормоза обтянуты кожей с красной строчкой. Глядя на кнопку спуска, она тоже красная, как и должна быть. Коврики имеют красную окантовку по краям. Тормозные суппорты красные, и на бамперах хорошо видны красные полосы.

Колеса BBS также проверены, и маловероятно, что кто-то пошел бы на такие усилия, чтобы замаскировать обычный Golf GTI Mk3 под юбилейный 20th Anniversary. Рассматриваемый автомобиль выглядит почти новым, хотя одометр показывает 81 339 миль (131 000 км). За этим автомобилем явно хорошо ухаживали, и он обязательно сделает своего следующего владельца счастливым, как и своего первого.

Этот GTI оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью всего 114 лошадиных сил, что означает, что это 8-клапанная версия, которая немного медленнее, чем 16-клапанная.Из 1000 единиц 600 были с 8-клапанным двигателем, 150 — с 16-клапанным и 250 — с дизельным двигателем. Запрашиваемая цена этого автомобиля составляет 16 270 евро (19 720 долларов США), и вы, вероятно, можете отправить его в Соединенные Штаты за дополнительные 5000 долларов США.

VW Golf Mk III Kit Car (1996)

Коленчатый вал из штампованной стали Блок Стальной монокок Двойной контур .
Группа/Класс Автомобильный комплект A/7 Номер омологации: A5483 (08/01 ВК)
Годы активности 1996-1998 Начало омологации: 11.01.1996
Окончание омологации: 31.12.2004
Двигатель
Тип VW EA827/EA113 R4 16V, код ABF , рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с 15 o сзади с наклоном
Вместимость 1990 куб.см WRC: 1990 куб.см
Диаметр x Ход (мм) 83.9 х 90,0
Степень сжатия 13,2:1
Выходная мощность — крутящий момент 250-260 л.с., 285 л.с./8250 об/мин 25,5 кгм (250 Нм) / 6500 об/мин
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром 54 мм длина шатуна между центрами 160 мм , внутренний диаметр подшипника шатуна 49 мм , поршни из алюминиевого сплава диаметром штифта 21 мм
Материалы : серый чугун CG25, высота деки 236 мм, расстояние между отверстиями 88 мм головка блока цилиндров: поперечный поток из алюминиевого сплава с полусферическими камерами сгорания
Кулачки/клапаны двойные верхние распределительные валы (DOHC), ременный привод 4 клапана/цил.- Всего 16 клапанов. Диаметр впускных клапанов 32 мм, диаметр выпускных клапанов 27 мм. 25 o Угол между осью впускного клапана и вертикалью. 0 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация натуральный, Bosch/VW Digifant EV8 motronic, электронный многоточечный впрыск топлива, серийный каталитический нейтрализатор может быть исключен. 1999: необходимо установить каталитический нейтрализатор
Зажигание транзисторный с картами зажигания в ЭБУ, порядок зажигания 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 7- или 10-лопастным вентилятором диаметром 305 мм и термостатом 6.5 л
Система смазки мокрый картер с 1 масляным радиатором 4 л
Трансмиссия
Тип передний привод 5-, 6- или 7-ступенчатая механическая или секвентальная коробка передач
Передаточные числа коробки передач 1-й: 3,300/1 (33/10)
2-й: 1,944/1 (35/18)
3-й: 1,308/1 (34/26)
4-й: 1,029/1 (35/34)
5-й: 0,837/1 (36/43)
Р: 3.060/1 (17/10 х 36/20)
1-й: 2.900/1 (29/10)
2-й: 2.267/1 (34/15)
3-й: 1.800/1 (36/20)
4-й: 1.458/1 (35/24)
5-й: 1.214/1 (34/28)
6-й: 1,036/1 (29/28)
R: 2,880/1 (16/10 x 36/20)
1-й: 3.000/1 (33/11)
2-й: 2.286/1 (32/14)
3-й: 1.765/1 (30/17)
4-й: 1.474/1 (28/19)
5-й: 1.238/1 (26/21)
6-я: 1,043/1 (24/23)
R: 2,945/1 (18/11 x 36/20)
последовательный: 1-й: 2,846/1 (37/13)
2-й: 2.143/1 (30/14)
3-й: 1.750/1 (28/16)
4-й: 1.500/1 (30/20)
5-й: 1.316/1 (25/19)
6-й: 1.174/1 (27/ 23)
7-й: 1.077/1 (28/26)
Р: 3.000/1 (21/7)
последовательный: 1-й: 3,083/1 (37/12)
2-й: 2,357/1 (33/14)
3-й: 1,933/1 (29/15)
4-й: 1,625/1 (26/16)
5-й : 1.421/1 (27/19)
6-я: 1.263/1 (24/19)
R: 2.692/1 (35/13)
Дифференциальное отношение 3,684/1 (70/19). Тип А: 4.235/1 (72/17), 3,938/1 (63/16), 3,647/1 (62/17), 3,389/1 (61/18), 3,158/1 (60/19).
Тип B: 5,083/1 (61/11), 4,786/1 (67/14), 4,615/1 (60/13), 4,462/1 (58/13), 4,214/1 (59/14) , 4,071/1 (57/14), 3,867/1 (58/15), 3,733/1 (56/15), 3,563/1 (57/16), 3,438/1 (55/16), 3,294/1 ( 56/17), 3,176/1 (54/17), 3,056/1 (55/18), 4,769/1 (62/13).
Тип C для секвентальных коробок передач: дополнительно 1 или 2 дополнительные переключаемые передачи:
Главная передача: 3,333/1 (50/15), 3,643/1 (51/14), 4,000/1 (52/13), 4.417/1 (53/12), 3.000/1 (51/17), 3.118/1 (53/17), 3.250/1 (52/16), 3.313/1 (53/16), 3.400/1 (51 /15), 3,533/1 (53/15), 3,643/1 (51/14), 3,769/1 (49/13), 3,846/1 (50/13), 3,923/1 (51/13), 4,000 /1 (52/13), 4,154/1 (54/13), 4,231/1 (55/13), 4,462/1 (58/13), 4,615/1 (60/13), 4,667/1 (56/13) 12).
Переключение передач 1: 23/24, 24/23, 20/20, 21/19 и 23/20.
Переключение передач 2: 20/20 и 21/19
винтовые шестерни самоблокирующегося переднего дифференциала. Тип C , опционально 1 или 2 комплекта сменных шестерен с параллельными спирально-косозубыми шестернями, вывод на косозубые шестерни типа C самоблокирующегося переднего дифференциала
Муфта сухая одинарная пластина, диаметр 228 мм
Шасси-кузов
Тип Тип 1х2 шасси платформы VW A3 с каркасом безопасности и передним поперечным подрамником передней подвески.Стальной кузов 3-х или 5-дверного хэтчбека со стальными капотом/дверями и передним и задним бамперами из полипропилена. Задний пластиковый аэродинамический профиль и пластиковые удлинители малых крыльев
Передняя подвеска Стойка mac pherson с нижним поперечным рычагом, цилиндрическими пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Продольный рычаг с составным рычагом, торсионной балкой, цилиндрической пружиной, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Система рулевого управления зубчатая рейка с гидроусилителем
Тормоза Передние вентилируемые диски диаметром 280 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 54 мм, задние сплошные диски диаметром 226 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 38 мм.
Передние каналы охлаждения тормозов на вентилируемых дисках диаметром 280/295/325/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 38,1/41,3/44,5 мм. задние сплошные диски диаметром 226/254/266 мм с 2 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 36/38,2/41,3/44,5 мм.
Алюминиевые 6-поршневые суппорты диаметром 26-42 мм для всех дисков.
1998: Передние вентилируемые диски диаметром 375 мм с 6 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 33,3 мм, задние вентилируемые диски диаметром 304 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами 28.диаметр 6 мм
с ABS (антиблокировочная тормозная система) и вакуумным сервоприводом VW, регулируемое передаточное отношение, разделенное на переднюю и заднюю часть. ABS и EDS (электрическая блокировка дифференциала) могут быть отключены. Все суппорты могут быть оснащены опциональной системой водяного охлаждения с водяным баком на 3,5 л
Размеры
длина: 4,020 м (158,3″) ширина: 1,702 м (67,0″) высота: 1,405 м (55,3 дюйма)
колесная база: 2,475 м (97,4″) передняя гусеница: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.