Vw polo дорожный просвет: У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена — ДРАЙВ

Содержание

Клиренс фольксваген поло хэтчбек | Авто Брянск

О технических характеристиках Volkswagen Polo Hatchback можно высказать множество положительных отзывов. Настройка электроусилителя руля, который есть даже в базовой версии просто великолепная, а в сочетании с точными настройками подвески, автомобиль слушается водителя очень хорошо, особенно это важно при сложном движении на дороге. Также машина прекрасно ведет себя на затяжных и крутых поворотах.

Для городской среды первой пары маломощных двигателей на 1,2 литра вполне хватает, конечно, вторая пара двигателей на 1,4 литра на порядок мощнее, и скорее всего они будут более популярны, т.к. обеспечивают более быстрый разгон до 100 км/ч, обладают большей мощностью, а это какой ни какой, но плюс. Также в модификациях с этими двигателями есть возможность установки роботизированной 7-ми ступенчатой коробки передач, которая имеет очень точную настройку. Более подробно о характеристиках в таблице ниже:

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Модель Размер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан 170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал
140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Габаритные размеры автомобилей Volkswagen Polo. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Фольксваген Поло в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Фольксваген Поло.

Выберете ниже модель и модификацию:

Технические характеристики Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp

Volkswagen -> Volkswagen Polo -> Volkswagen Polo IV (9N3) 1.4 5-двер. 80 Hp


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

3897 мм


Ширина

1650 мм


Высота

1465 мм


Колесная база

2460 мм

Колесная база Volkswagen Polo IV (9N3) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1435 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1425 мм


Дорожный просвет

110 мм

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Polo IV (9N3), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

1030 л


Объем багажника минимальный

270 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

1390 см3

Объем двигателя Volkswagen Polo IV (9N3) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

80 л.с.

Мощность Volkswagen Polo IV (9N3) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5000

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

132/3800 н*м

Крутящий момент Volkswagen Polo IV (9N3) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува



Газораспределительный механизм


Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

76.5 мм


Ход поршня

75.6 мм


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Polo IV (9N3) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Какой клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Таос 2021

Для начала, надо отметить, новый Фольксваген Таос на самом деле «новый» очень условно, по сути, это локальная, для России (в Европе Таоса нет) перестановка шильдиков, хочется вам Шкоду Карок с эмблемой Фольксвагена — пожалуйста, вот вам Таос. Отсюда и аналогичный Кароку дорожный просвет (клиренс):

  • для переднеприводного Таоса — 177 мм;
  • для полноприводного — 175 мм.

Но это данные, заявленные заводом-изготовителем, а видеоблогеры на тест-драйве намерили примерно 170 мм до пластикового пыльника (защитой его назвать сложно, разве что от травы), прикрывающего моторный отсек снизу, т е это и есть реальный клиренс.

«Все познается в сравнении»

Надо отдать должное, чехи свой Карок никогда и не позиционировали, как внедорожник. С Таосом ситуация ровно та же, даже с полным приводом он остается типичным обитателем асфальта, максимум, ровной грунтовки.

Для сравнения, клиренс массовых легковых советских автомобилей был практически таким же:

  • ВАЗ (классика) — 170 мм;
  • Москвич-412 — 175…180 мм.

Эти данные приведены по простой причине, советские ветераны либо серьезно адаптировались (ВАЗ), либо изначально проектировались именно под местные условия, и если о качестве дорог за последние полвека можно дискутировать, то грунтовки гарантированно остались такими же. А на них водителю Таоса придется осторожничать.

Для понимания сути еще пару цифр. У советского кроссовера Москвич-410 (именно так, это полноприводная версия семейства 402-407, с несущим кузовом, для легкого бездорожья) были следующие параметры:

  • клиренс — 220 мм;
  • расстояние от несущей поверхности до кузова — 415 мм.

А у Таоса с последним параметром все грустно. Иначе говоря, на любом более-менее сложном участке грунтовки (подчеркну, не буераках лютого бездорожья, а накатанной другими авто хоть и грунтовой, но дороги) он норовит зацепится порогами и днищем.

Ведь клиренс важный, но не единственный показатель, определяющий геометрическую проходимость автомобиля. Вывесить машину можно не только наинизшей точкой, на перегибах профиля авто может упереться свесами или сесть на брюхо в середине кузова.

На грунтовке

Судя по кадрам тест-драйвов, «геометрия» одна из двух серьезных проблем, поджидающих Таос на грунте. Видеоблогер Кульдяев, известный тем, что «ушатал» вариатор Селтоса, добравшись до Таоса, пару раз «подрихтовал дорогу».

На этом выезде Таос просто приложился с ощутимым громыханием.

А на этом подъеме ободрал пластиковые детали с днища. Участки эти, может, и не самые ровные, требующие аккуратности, но вполне проходимые для среднестатистического транспорта.

Другая проблема связана с очень нежными настройками роботизированной коробки (полноприводная версия идет только с DQ381). В начале заезда на подъем и продавливании педали газа КПП начинает думать, смыкать ей сцепления посильнее для передачи возросшего крутящего момента или поберечь фрикционы, послав хозяина с его экзерсисами подальше.

Визуально подъем не особо сложный… …но на нем ДСГ скисла.

В результате машина едва ли не останавливается в начале или середине подъема, а когда DSG все-таки соблаговолит начать работать, трогаться приходится в гораздо более тяжелых условиях и та же коробка через пару секунд начинает радостно вопить всеми индикаторами о перегреве и с чувством выполненного долга полностью размыкает сцепления.

Получается тупик, заехать с ходу не даст геометрия, заползти аккуратно, внатяг — настройки силового агрегата. Правда, в видео блогер все препятствия в итоге преодолел, но у него-то машина тестовая, а владелец авто скорее в объезд поедет.

Методы увеличения клиренса

Из вышесказанного следует, что обычные методы увеличения клиренса (а, соответственно, и проходимости):

  • подбор «высокой» резины;
  • установка проставок к пружинам;
  • замена пружин на модифицированные,

в случае Таоса будут малоэффективны, начинать придется с перепрошивки настроек силового агрегата, а это означает потерю гарантии, да и не все на такое вмешательство отважатся.

Есть и другой вариант, просто осознать и принять тот факт, что Таос для оффроуда годится чуть меньше, чем никак, и эксплуатировать его как обычную легковушку. А то, что он может перемахнуть через бордюр, быстрее тронуться на раскатанном до льда перекрестке или выехать с заснеженной парковки, станет небольшим, но приятным бонусом владельцу.

Таос, как и его брат-близнец Карок, изначально задумывались как «городские» кроссоверы, с минимальным уклоном во вседорожность. А какой клиренс у авто на относительно ровном асфальте, не так уж и важно, точнее, даже наоборот, для минимизации сопротивления воздуха и повышения устойчивости в поворотах его желательно понизить.

Впрочем, сейчас это общая тенденция, у кроссоверов семейства Хюндай/Киа показатели ненамного выше:

  • Крета — 190 мм;
  • Туссан — 182 мм;
  • Селтос — 180…185 мм.

Очевидно, этот тренд отражает потребительские настроения, большинству покупателей «кроссов» вездеходность не особо и нужна, востребованы именно «дачные проходимцы» для условий города и ближайших окрестностей.

Ну и в конце концов, лопату и буксир, как самые результативные средства повышения проходимости, никто не отменял.

Клиренс Фольксваген Поло седан | Автомобиль мечты


В году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации:

Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?


Экономичный Formel-E В году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива.

Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и …

На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Времени и нервов потрачено сами понимаете.

Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Времени и нервов потрачено сами понимаете. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля.

В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю. Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил "российские" настройки демпфирующих элементов.

Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии. Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan

Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города.

Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро Kama Euro , в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях.

В комплектацию Комфортлайн Comfortline входит и система АБС ABS , и дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.

Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.

Первое поколение

Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля.

Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку.

Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.

На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.

Дорожный просвет 21.04.2016

Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено.

Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО.

Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился. Экономия горючего составила около полутора литров на километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" — мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.

Второе поколение Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в году.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе.

Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс трехслойное , заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь.

С года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет.

Три плюса и пять минусов LADA Granta после VW Polo назвал владелец

За 5 лет на «Поло» не было и намека на ржавчину, да и на «Гранте» кузов еще цел.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Как покажет себя LADA Granta после VW рассудит время, считает автолюбитель на канале Pro Avto» платформы «Яндекс.Дзэн». Но владелец уже выделил ряд нюансов российского «бюджетника» в сравнении с «немцем». Детали раскрывает редакция Driver-News.

Плюсы «Гранты»

  • Большой дорожный просвет. Расстояние от земли до днища на российском «бюджетнике» составляет 180 мм. Этого вполне достаточно, чтобы «брюхо» было целым при езде по российским дорогам, пишут пользователи.
  • Вместительный багажник в практичном кузове лифтбек. Можно расположить большое количество вещей и других мелочей.
  • Достойная динамика. Granta со 106-сильным движком едет для своего класса неплохо. Тяги Polo с мотором на 85 сил не хватает, особенно это чувствуется на трассе.

Минусы

  • К трансмиссии на «Гранте» приходится привыкать, чтобы при смене передач не возникало толчков. При переключении на «понижайку» агрегат подвывает.
  • У «Поло» перед покупкой Granta не было «сверчков». У российского «бюджетника» сразу же начали скрипеть центральные воздуховоды.
  • В LADA Granta места еще меньше, чем в VW Polo. Люди высокого роста при удобных настройках водительского кресла не смогут комфортно расположиться на сиденьях второго ряда.
  • «Аппетит» на отечественном «народнике» на 2 литра больше, чем на «немце». Фактически машина требует 7,5 литра на 100 километров.
  • «Ваговский» седан обладает более информативным рулем и лучшей управляемостью.
Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

По итогу выходит, что LADA Granta мощнее и проходимее 5-летнего VW Polo.

Три богатых опции: Плюсы Renault Duster перед кроссоверами подороже назвал владелец

Бюджетный «француз» из-за них экономичнее и безопасней.

Но последний удивил эргономикой, расходом топлива, хорошей рулежкой и качеством трансмиссии. Какие еще «сюрпризы» подкинет «Гранта» пока говорить рано, сообщает владелец.

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Компактный седан Фольксваген Поло 5-го поколения (рестайлинг 2015 года) базируется на платформе PQ25 от хэтчбека Polo. Подвеска автомобиля построена по классической схеме: передние стойки МакФерсон и задняя полузависимая балка. Размеры кузова модели следующие: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база составляет 2553 мм, дорожный просвет – 163 мм. В сегменте бюджетных авто B-класса Поло конкурирует с Kia Rio и Hyundai Solaris, которые обладают схожими техническими характеристиками.

В качестве силовой установки модель использует 1.6-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Со старта продаж (май 2015 года) мотор имел два варианта мощности: 85 и 105 л.с. Однако уже в сентябре на заводе в Калуге приступили к сборке модернизированных версий данного агрегата. В ноябре усовершенствованные двигатели с увеличенной до 90 и 110 л.с. отдачей стали устанавливаться под капот всех сходящих с конвейера автомобилей. Помимо пиковой мощности чуть подрос и крутящий момент, достигший 155 Нм (доступен при 3800-4000 об/мин).

Новые двигатели калужской сборки не только прибавили в мощности, но и значительно уменьшили количество вредных выбросов, что позволило им уложиться в нормы стандарта Евро-5. Сократился и расход топлива Поло седана. Теперь «младший» 90-сильный мотор, сочетающийся с 5-ступенчатой механической коробкой, потребляет в среднем около 5.7 литров бензина. Что касается 110-сильного агрегата, то он расходует не намного больше горючего – 5.8-5.9 литра (трансмиссии – 5МКПП и 6АКПП).

Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице:

Параметр Фольксваген Поло 1.6 90 л.с. Фольксваген Поло 1.6 110 л.с.
Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (4250-6000) 110 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.8 7.9
Загородный цикл, л/100 км 4.5 4.6 4.7
Смешанный цикл, л/100 км 5.7 5.8 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1163 1175 1208
Полная, кг 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 191 184
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 10.4 11.7
Параметр Volkswagen Polo 1.6 85 л.с. Volkswagen Polo 1.6 105 л.с.
Двигатель
Код двигателя CFNB CFNA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76.5 х 86.9
Мощность, л.с. (при об/мин) 85 (5200) 105 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (3750) 153 (3800)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины
Размер шин 175/70 R14 / 185/60 R15
Размер дисков 5.0Jx14 / 6.0Jx15
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.7 9.8
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.1 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.4 6.4 7.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Колесная база, мм 2553
Колея передних колес, мм 1457
Колея задних колес, мм 1500
Объем багажника, л 460
Дорожный просвет (клиренс), мм 163
Масса
Снаряженная, кг 1161 1161 1217
Полная, кг 1660 1660 1700
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179 190 187
Время разгона до 100 км/ч, с 11.9 10.5 12.1

Увеличение клиренса моего VW Polo

BHPian vox_alienus недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Последние четыре года у меня был Polo, и в целом он мне нравится. Но большой проблемой является низкий дорожный просвет. Несколько дней назад я ехал по холмам Далма в Джаркханде, через деревушки и леса адиваси, и хотел выбрать особенно живописный маршрут. Но местные жители отговорили меня от этого, так как покрытие местами было плохим, а моя машина слишком низко посажена.Вот и думаю «поднять» машину. Это целесообразно? Если да, то доступны ли в Индии подъемные комплекты хорошего качества? Поискав в Интернете, я вижу, что они доступны в Великобритании и Австралии, но ничего не вижу в Индии.

У меня была такая же проблема, из-за моего профиля работы и моей привычки не включать задний ход, пока ситуация не станет угрожающей — я часто попадаю в места, где Polo не должен быть (мои фермы, лед, страшный Маршрут Каза-Маналы через перевал Кунзум, охватывал почти весь Химанчал, строящиеся объекты без дорог и т.д.).Причина проста: мне нравится, как эта машина едет по холмам, обладает достаточной мощностью, потрясающей динамикой, достаточно мала, чтобы ездить как Alto, и при этом достаточно сильна, чтобы я чувствовал себя в безопасности. Так что мне тоже пришлось искать решение.

Мне помогло следующее решение:

  • Шины 195/60 R15
  • Защита днища

Я делал это на обеих своих машинах, и я вам говорю. Брызговики обеих моих машин сломаны из-за самой плохой дороги. На самом деле, подножка бензинового тоже имеет приличную вмятину.Но с того дня, как я перешел на 195/60 R15, удары днища более или менее остались в прошлом. У меня дома 5 комплектов брызговиков, так как у VW довольно большие и низкие, поэтому они часто треснут/сломаны; так что я просто делаю замену своими руками, когда один ломается.

Все-таки, если это джип-трейл, то джип нужен. В противном случае, если это маршрут, который может быть пройден на S-Presso, Polo с увеличенными шинами преодолеет его — при осторожном вождении.

Вот как это началось:

Пусть мокрые шины и мокрая подножка расскажут историю:

Посмотрите на передние и задние брызговики, это все повреждения, с которыми я столкнулся с того дня, как перешел на другую передачу до 195с’.То, что увеличение GC вряд ли составляет 1 см, для моей машины это изменило два мира:

Я бы посоветовал просто немного увеличить размер шин и установить защиту днища (это действительно полезно, я столкнулся с несколько хитов). Нет проблем с подвеской, нет проблем с гарантией, и автомобиль становится намного более удобным в использовании.

Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6.61 дюйм

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16,80 см

  • Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в футах 0,55 фута

Volkswagen Polo — это супермини-автомобиль немецкого автопроизводителя Volkswagen с дорожным просветом 168 мм в бензиновом варианте и 165 мм в дизельном. Цифра не очень впечатляющая, а автомобиль и низкорасположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.

Большинство его конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели, когда речь идет о дорожном просвете. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, соответствует Volkswagen Polo в этом отношении, поскольку он также имеет дорожный просвет 165 мм. Еще один новый участник сегмента хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший дорожный просвет — 170 мм. Выпущенный почти в то же время, что и Volkswagen Polo, и по той же цене, Ford Figo является еще одним главным конкурентом Polo. Он также поставляется с аналогичным дорожным просветом 168 мм.Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с дорожным просветом 195 мм.

Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета

Сравните клиренс Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Volkswagen Polo напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift, Hyundai Elite i20, Honda Amaze и Hyundai Grand i10. Если говорить прямо, то любой дорожный просвет, превышающий 170 мм, считается приличным, а если дорожный просвет автомобиля ниже 160 мм, то для индийских дорог это не годится.Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для вождения не имеет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших ожидаемых посещений, а затем обнулите свою покупку. Дорожный просвет в мм

  • 168 мм
  • 6.61 дюйм
  • 16,80 см
  • 0,55 фута
    • 165 мм
    • 6,50 дюйма
    • 16,50 см
    • 0,54 фута
    • 165 мм
    • 6,50 дюйма
    • 16,50 см
    • 0,54 фута

    Фольксваген Поло б/у (2014-2019)

    Дорожный просвет похожих автомобилей

    Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы

    Volkswagen Polo Технические характеристики | ET AUTO

    9 NO 1198 Передняя часть дома — 9 0128 Cruise Control NO № Автоматический климат контроль № Да Да Размер шин NO Регулировка сиденья 3-го ряда NO Собственный драйвер Регулируемое сиденье Tachometer Сенсорный экран
    Тип топлива бензин
    Max Power 103 BHP @ 5000 RPM
    Max Torque 175 нм @ 1500 об / мин
    Пробег (ARAI) 17.21
    Альтернативное топливо не применимо
    0 No Medies 7 шестерни
    Drivestrain передний привод
    цилиндров 4, Встроенный
    TurboChatger
    9 4
    3
    Тип двигателя TSI бензина
    Описание двигателя 1.2-литровый 103,5BHP 16V TSI бензиновый двигатель
    4 4 4
    DOHC
    Комплектация топлива Прямой впрыск
    BORE X HIND 71.0 X 75.6
    соотношение компрессии
    Synchronizers
    Тип сцепления
    Верхний Скорость 190 км/ч
    Ускорение (0-100 км/ч) 9.7 секунд
    Размеры 9
    Длина 3971 мм
    Ширина 1682 мм
    Высота 1469 мм
    3 2469 мм
    мм
    ручной переход для автоматической
    Радиус поворота (колесная база) 4.97 метров
    Размер колеса
    15 дюймов
    60125
    передний протектор 1460 мм
    Задний протектор 1456 мм 1456 мм
    грубый вес 1580 кг
    5
    45 Liters
    № сидения 2 ряда
    Комфорт и удобстве
    Да Да
    Задний кондиционер Нет
    Да
    Задний
    Утеплитель NO
    80125
    Руководство по борьбе с бликами
    Да
    Да
    Да
    Отдаленного багажника
    Отдаленные крышки дистанционного топлива
    Hupp Hileders-Front Да
    Чашки Держатели — Задний
    4 Нет
    Без нагретых сидений — спереди
    Готовые сиденья — Задний
    Перчатка Да
    Держатель для бутылок Передняя дверца
    Да Да Да
    Задняя камера
    Устройство анти-кража Да
    Двери, окна, зеркала и дворник
    Power Windows фронт и сзади
    NO 3
    LOONOOF / MOONROOF NO
    Boot-Lid Внутренние с дистанционным
    ручки двери тело цветные
    задняя окона шарата да
    тонированное стекло Да
    НЕТ Двери 5
    С электронным управлением r GROUSE EAN GROOL Корпус
    Главный замок Да
    Двигатель Immobilizer Да
    Блокировка детей Да
    Скорость чувствительности Да
    Суспензии, тормоза и руль
    Да
    Supension Front McPherson Strut с стабилизатором Bar
    Semi- Независимая трейлинг ARM
    Disc
    задний тормоз Тип барабан
    рулевого управления типа Power Assisted (электрический)
    Передняя шина 185/60 R15 ?
    Задние шины 185/60 R15
    Система контроля тяги (TC / TCS) Да
    Hill Hold Control Да
    Hill Druction Control NO
    Да
    Рулевое колесо шерстяного переключателя
    Трикрический контроль No
    Shockabsorbers Type
    Диск
    Drum
    185/60 R15
    Тип шин Бескамерные, радиальные
    Безопасность
    Подушки безопасности 2 (привод R & Co-Driver)
    Двухступенчатые подушки безопасности NO
    Система мониторинга давления шин (TPMS)
    ремень безопасности NO
    Детские сиденья анкерные точки NO
    ремня безопасности
    YES
    да
    How Door Locks Да
    Anti-Theft Alarm NO
    Да
    Блокировка сцепления No
    Seats & Boatholstery
    Складные задние сиденья FULL
    3-й рядные сиденья No
    Раздельное заднее сиденье № 901 25
    Пакеты переднего сиденья Да
    NO
    No NO
    Да
    Экстерьер
    Rails
    Да
    NO
    Body Kit
    Колесные крышки
    Сплавные диски Да Да
    Да Да
    Выполненный спойлер Да
    Съемный / конвертируемый Top
    Крыша Носитель
    Степпер
    Хром Гри LLE
    Chrome Garnish NO
    Боковой удар балки Да
    Да
    Да
    Освещение
    Автоматические фары
    Следуйте за мной Домашняя головки NO
    Список чтения
    Haft Lamps
    салон салона фронт и сзади
    No
    огня на зеркалах тщеславия
    Light NO
    Да
    Прибороразборки
    Clock Digital
    Низкий уровень топлива Предупреждение Да
    Дверь A BAR предупреждение да
    аналог
    Средний расход топлива Да
    Расстояние до пустых Да
    Регулируемая кластерная яркости Да
    Индикатор передач да
    NO
    наружный дисплей
    цифровой одометр да
    Монитор давления в шинах NO
    Да
    Да
    Двигатель Проверить
    Развлечения, Информация и Связь
    CD Player Да 9 0125
    DVD Воспроизведение
    AM / FM Radio ДА
    Обуздание 1109 кг
    Комплексная (в тире) Музыкальная система Да
    Дисплей Экран для задних пассажиров NO
    Аксессуар находятся Да
    Комплексная антенна
    No
    Больше информации
    Страна сборки Индия
    Страна производитель Индия

    Volkswagen Polo Comfortline Цена, Specs, Верхняя скорость и пробег в Индии

    ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ
    Охлаждение перчаточного ящика
    Перчаточный ящик
    Солнцезащитный козырек с держателем билета
    Люк
    Двухцветные интерьеры Черно-серая тема интерьера
    Перчаточный ящик с подсветкой
    Держатель для солнцезащитных очков
    ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    Система предупреждения о превышении скорости
    Экстренная помощь
    Задние ремни безопасности
    Подголовник Да, передние и задние регулируемые по высоте подголовники
    Настройка индикатора смены полосы движения
    Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности
    Передние ремни безопасности 3-точечные передние ремни безопасности и поясной ремень посередине
    Умная педаль Тормозная педаль со стороны водителя
    Датчики парковки Да, задние датчики парковки
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
    Антиблокировочная тормозная система (АБС)
    Электронная программа стабилизации (ESP)
    Контроль тяги
    ЗАМКИ И ЗАЩИТА
    Иммобилайзер двигателя Да с плавающим кодом
    Чувствительная к скорости дверь Autolock
    Центральный замок Центральный замок с дистанционным управлением
    ПРИБОРЫ
    Цифровой спидометр
    Комбинация приборов Комбинация приборов с одометром
    Пройденное расстояние
    Цифровые часы
    Средняя скорость
    Расстояние до пустого
    Тахометр
    Бортовой бортовой компьютер
    ОСВЕЩЕНИЕ
    Головной свет Двухлучевые фары с черной отделкой
    Ксеноновые фары
    Передние противотуманные фары
    Налобные фонари с датчиком темноты
    Внутренняя комнатная лампа Окружающее освещение с эффектом театрального затемнения
    ORVM Указатели поворота
    Задние противотуманные фары
    ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Количество динамиков 4
    Совместимость с AUX
    USB-совместимость
    Совместимость с iPod
    Устройство чтения SD-карт
    Совместимость с Bluetooth
    СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
    Складывающиеся задние сиденья Одинарная складная спинка заднего сиденья
    Регулировка сиденья водителя
    Основные характеристики автомобиля
    Список характеристик ABS (антиблокировочная тормозная система), сотовая передняя решетка, двухлучевые фары, высококачественная устойчивая к царапинам приборная панель, черно-серая тема интерьера, спортивное рулевое колесо с плоским дном, кондиционер, цифровые часы и указатель уровня топлива, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, индикатором смены полосы движения, задними датчиками парковки, двойными передними подушками безопасности, высоко установленным стоп-сигналом, аварийным выходом, легкосплавными дисками «Razor», окружающим освещением с эффектом театрального затемнения, охлаждением перчаточного ящика, Электрические стеклоподъемники, омыватель и стеклоочиститель заднего ветрового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, монохромный многофункциональный дисплей (MFD), автоматические дверные замки с датчиком скорости, Bluetooth, подключение i-POD, синхронизация телефонной книги, USB, дополнительный вход, SD-карта, 4 Компьютерные колонки.
    Рулевое управление Спортивное рулевое колесо с плоским дном

    Является ли Volkswagen T-Cross лучшей версией Polo? — Автомобилист

    Нам пришлось провести несколько дней с популярным маленьким внедорожником Volkswagen — использовать его для выполнения наших поручений и посмотреть, как он сочетается с его меньшим братом — Polo.

    Местный автомобильный рынок в основном оправился от удручающих продаж, вызванных сбоями Covid-19 в 2020 году. Показатели продаж новых автомобилей более или менее остались на прежнем уровне, а популярные автопроизводители, а именно Toyota, Ford и Volkswagen, снова соревнуются за лидерство. первое место в сегменте легковых автомобилей.В то время как два верхних титула всегда занимают предпочитаемые автомобили Южной Африки; На втором месте третье и четвертое места занимают модели Volkswagen Polo Vivo и Polo, которые продаются толпами.

    Эти автомобили пользуются успехом по целому ряду причин, но главным образом потому, что они компактны, доступны по цене, имеют множество запасных частей и произведены известным автомобильным брендом на местном уровне. Volkswagen перенес всю эту идеологию в T-Cross, и, хотя это не новый автомобиль для их линейки, это их самый продаваемый внедорожник, согласно отчету о продажах за июнь 2021 года, когда было продано 465 единиц.Что составляет примерно треть от общего числа для Polo.

    Популярный компактный кроссовер немецкого бренда доступен в трех различных комплектациях, начиная с 352 300 рандов за базовую версию Comfortline и заканчивая R-Line по цене от 464 900 рандов. Наш тестовый автомобиль был базовой версией Comfortline. с пакетом R-Line. Это, как ожидается, стоит немного больше, но лучше оснащено такими функциями, как камера заднего вида, рейлинги на крыше, датчики парковки и 8-дюймовый встроенный информационно-развлекательный экран.

    В некоторых отношениях вы получаете очень знакомый автомобиль Polo, как внутри, так и снаружи. Это имеет смысл, поскольку обе модели используют одну и ту же платформу и двигатели, что делает T-Cross накачанной версией Polo. Несмотря на то, что он имеет некоторое сходство стиля со своими более крупными братьями-внедорожниками в линейке Volkswagen, боковой профиль, линия окон и линия плеч почти идентичны Polo, хотя и немного вытянуты по вертикальной оси с немного более прочным пластиком.

    В целом, его эстетика состоит из стройного дизайна и сдержанного стиля, а это означает, что он вряд ли сломает шею прохожему, когда вы проезжаете мимо, особенно в цвете Limestone Grey Metallic. Его цель гораздо больше сосредоточена на функциональности, поскольку он является сторонником более авантюрного образа жизни.

    При дорожном просвете 180 мм, что на 12 мм больше, чем у Polo, он может легко перемещаться по тротуарам и преодолевать неровности бездорожья. Плюшевая подвеска — одна из его самых примечательных особенностей, поскольку она может без особых усилий преодолевать лежачих полицейских и рыхлые гравийные дороги.Поскольку это по-прежнему только переднеприводная трансмиссия, мы не можем посоветовать брать ее на жестком бездорожье, но она не будет выглядеть неуместной на грунтовой дороге или гравийной дорожке.

    Как и Polo, T-Cross Comfortline приводится в движение двигателем 1.0 TSI мощностью 70 кВт в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 3-цилиндровый двигатель Pokey развивает впечатляющий крутящий момент в 175 Н·м, который часто может вызвать мгновенную пробуксовку передних колес, прежде чем противобуксовочная система вернет их в исходное положение. Каким бы впечатляющим ни был этот показатель крутящего момента в сочетании с 1154-килограммовым кузовом, турбонаддув начинает работать только при оборотах выше 2000 об/мин, заставляя канцелярские товары трогаться с места на склонах или полностью нагруженных поездках с остановками и стартами, вызывающими остановку.В этих сценариях усилия по смягчению этого могут привести к визгу передних колес и очень озадаченному виду пешеходов или пассажиров.

    Несмотря на это, после включения турбонаддува передача крутящего момента становится плавной и линейной вплоть до красной зоны – очень впечатляюще для 1,0-литрового мотора! Мы достигли около 7,5 л / 100 км за время нашего использования автомобиля, который не является самым экономичным, но заявлено, что спокойное вождение вознаграждает чуть менее 5,0 л / 100 км.

    5-ступенчатая механическая коробка передач на нашем тестовом автомобиле была проста в использовании и удобна в спокойных городских условиях.Где он потерпел неудачу, так это на шоссе, где дополнительная 6-я передача была бы идеальной для снижения оборотов двигателя и, следовательно, для повышения эффективности и шума двигателя. При этом, если вы ищете резвый малолитражный внедорожник Volkswagen, который будет преимущественно совершать поездки по открытым дорогам / шоссе, то полный диапазон T-Cross также может быть оснащен 7-ступенчатой ​​DSG, которая в целом будет лучшим выбором.

    Интерьер обеспечивает отличный обзор вперед благодаря большому пространству остекления по периметру водителя.Передняя посадка кажется намного выше, чем у Polo, но полностью регулируемая рулевая колонка и сиденье обеспечивают платформу, на которой можно полностью устроиться. Общее пространство для головы, локтей и ног на всех сиденьях заслуживает похвалы, в то время как ниши задних дверей имеют неуклюжую форму, чтобы попасть внутрь. внутри и снаружи, что делает его более практичным, чем Polo. Он имеет хорошие оценки в отделе комфорта и вместительности, но, к сожалению, ему не хватает внутренней отделки и отделки.

    Есть несколько дешевых материалов и грубых пластиковых текстур, больше, чем у его хэтчбека.К счастью, руль и основные тактильные точки мягкие и удобные в использовании. Он также поставляется со встроенным 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который иногда может быть немного вялым из-за камеры заднего вида с не самым высоким разрешением.

    Если вы предпочитаете зеркальное отображение экрана стандартному дисплею, T-Cross предоставит вам как Android Auto, так и Apple CarPlay, доступные через один из двух разъемов USB-C. Легкодоступное крепление Isofix есть на всех пассажирских сиденьях, в том числе на переднем, что должно понравиться молодым родителям.

    T-Cross также превосходит Polo по объему багажника: внушительные 385 литров, в отличие от столь же внушительных, но меньших 351 литра у последнего. Компактный кроссовер Volkswagen становится победителем в большинстве категорий, за исключением цены, где Polo выходит на первое место, начиная с 293 800 рандов за базовую комплектацию Trendline.

    Для сравнения, другие конкурирующие модели в этом сегменте, такие как красиво оформленный Peugeot 2008, продаются по цене 364 000 рандов, в то время как более доступные варианты можно приобрести с выдержанным Ford EcoSport за 303 900 рандов или новым Hyundai Venue за 311 000 рандов.В базовую цену T-Cross в размере 352 300 рандов входит гарантия на 3 года/120 000 км и план обслуживания на 3 года/45 000 км.

    Рынок малолитражных кроссоверов – это сфера недвижимости, на которой ведется ожесточенная борьба, и почти ежемесячно на рынок выходят новые участники от различных автопроизводителей. К счастью, у Volkswagen есть клиентская база, которая непоколебима в своей лояльности, и поэтому можно ожидать, что T-Cross останется их самым продаваемым автомобилем в линейке после двух моделей Polo.Как и стареющий Ford EcoSport, мы можем ожидать, что эта форма останется в обращении еще много лет, но по цене Peugeot 2008 в этом сегменте будет сильной альтернативой с его более изысканным и приятным дизайном интерьера.

    Volkswagen Polo характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все характеристики Фольксваген

    Нашли Volkswagen Polo своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volkswagen Polo, от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

    У нас есть спецификации 1 для новейшего Volkswagen Polo:

    Если вы ищете Volkswagen Polo, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

    Последние новости

    • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

      Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

    • Лучшие маленькие электромобили 2022 года: наш выбор аккумуляторных малышей и тот, которого следует избегать…

      Лучшие городские малолитражки теперь электрические, где мгновенный удар электродвигателя может проявить себя, технология рекуперативного торможения сводит к минимуму эксплуатационные расходы и где меньше беспокойства о запасе хода…

    • Автомобили с низким уровнем выбросов для ULEZ 2022

      Вождение автомобиля с низким уровнем выбросов также является ключом к снижению затрат на вождение.По мере того, как все больше городов Великобритании используют зону чистого воздуха (CAZ) или зону сверхнизких выбросов (ULEZ), жители и…

    • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей 2022 года

      Вне зависимости от того, закончите ли вы обучение в подростковом возрасте или будете брать уроки позже, обучение вождению является одним из жизненных обрядов посвящения. Как только вы пройдете тест, ваше внимание…

    • Что такое электромобиль?

      Электрические автомобили работают исключительно на электричестве, без бензиновых или дизельных двигателей.Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

    • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
      Буксировка

      может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

    VOLKSWAGEN Polo 5 Doors характеристики и фото — 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

    Тип кузова: Хэтчбек
    Сегмент: Малый

    Volkswagen представил на автосалоне в Женеве в 2009 году пятое поколение линейки Polo, доступное как 3- или 5-дверный хэтчбек.

    Polo начал свою жизнь как более доступная Audi 50 еще в 70-х годах, и это был очень важный автомобиль в модельном ряду Volkswagen. Ему удалось выделиться на фоне французских и итальянских конкурентов, в основном благодаря более совершенным дизельным двигателям, которые оказались очень экономичными. В пятом поколении Polo представил новый язык дизайна, который позже был переведен на его старших братьев в семье немецкого автопроизводителя.

    Это был значительный шаг вперед с точки зрения дизайна благодаря угловатым линиям и спортивной передней панели.Наклонные фары и широкая решетка радиатора в нижней части бампера придают спортивный вид даже пятидверной версии. Единственной идеей, перенесенной из четвертого поколения, было третье боковое окно, установленное за задними дверями для лучшего освещения салона и уменьшения слепых зон.

    Внутри Polo предлагал передние ковшеобразные сиденья с центральной консолью между ними, на которой располагались рычаг переключения передач и ручной тормоз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.