Выбор автомобиля с пневмоподвеской или без нее: комфорт в движении или разорение на сервисе? — Российская газета

Содержание

Установка пневмоподвески | Тюнинг ателье VC-TUNING

Занижение автомобиля. Установка пневмоподвески 

 


Занижение автомобиля означает уменьшение клиренса, то есть сокращение расстояния между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Заниженный автомобиль имеет более спортивный внешний вид, и становится устойчивым при движении на большой скорости. Внешний вид особого влияния на ходовые свойства автомобиля не имеет, а вот не правильное уменьшение клиренса может привести к аварийным ситуациям. При правильном подходе к этому вопросу, машина на трассе «прижимается» к дороге, что позволяет водителю лучше управлять ею. В противоположном случае машина может стать неуправляемой.

Способы занижения автомобиля.

Замена пневмоподвески считается самым дорогим способом изменить клиренс автомобиля, но и более надежным. Благодаря высоким характеристикам пневматической подвески улучшается комфорт в управлении, плавность хода и грузоподъемность авто.

Данный вариант уменьшения клиренса вполне безопасный, и положительно влияющий на ходовые качества автомобиля.

Пневмоподвеска — оптимальное решение для различных индивидуальных проектов, хот родов, custom мотоциклов, muscle cars и т.д. Пневмоподвеска актуальна для автомобилей с эксклюзивным обвесом, система оптимизирует управление автомобилем, и в режиме максимального занижения особенно выгодно подчеркивает дизайн обвеса.

Подвеска с регулируемым клиренсом включает в себя специальные стойки и комплект пружин. Регулируемые стойки позволяют автовладельцу самостоятельно менять клиренс, что очень удобно. Без особых проблем на зиму можно поднять авто, а весной снова занизить.

 

Заниженная подвеска не дает возможности регулировки клиренса, что не многим автовладельцам подойдет. В комплекте идут амортизаторы и пружины, которые немного короче стандартных. Такой вариант можно считать менее затратным.


Другие варианты занижения авто, такие как удаление витков на пружинах или установка более коротких, но при этом, не меняя амортизаторы чреваты последствиями. Эти и другие виды «тюнинга» лучше не делать самостоятельно, а обратиться к специалистам, которые подберут оптимальный вариант пневмоподвески на конкретный автомобиль и установят ее.

Пневмоподвеска и ее составляющие

Пневмодвеской считается замена штатных амортизаторов на пневмоподушки, устанавливаемые между осью колеса и рамой авто. Также данная система включает в себя датчики давления, ресивер, компрессор и пульт управления. В зависимости от требований конкретного клиента подбираются элементы новой подвески. По скорости накопления воздуха подбирают компрессор и ресивер. Например, в повседневной эксплуатации автомобиля клиренс менять часто нет необходимости, соответственно мощные агрегаты устанавливать нет смысла.


Ресивер не только способствует быстрому нагнетанию воздуха, но и при резком сжатии пневмоподушек с его помощью смягчается удар на кузов. Мягкость подвески прямо пропорционально зависит от размера ресивера. Электромеханические распределители воздуха делают работу системы более стабильной и удобной в управлении. Клиренс пропорционально зависит от давления в пневмоподушках, и с помощью пульта управления, установленного в салоне автомобиля его можно регулировать.

 

Простое управление пневмоподвеской делает ее практичной и оптимальной системой для занижения автомобиля. Преимуществом пневмоподвески является ее адаптивность под водителя. То есть, любой водитель может настроить подвеску так, чтобы автомобиль был максимально удобен в управлении, устойчив и «мягок» при движении.

Установка пневмоподвески
Как уже упоминалось, от подвески зависят ходовые свойства автомобиля, и для обеспечения надлежащей работы системы, ее установку должен осуществлять хороший специалист. Не каждый автолюбитель способен снять штатные амортизаторы и пружины, не говоря уже о качественной установке сложной системы пневмоподвески. Для проведения таких работ необходим специальный инструмент и, конечно же, большой опыт и навыки.

Установка пневмоподушек в некоторых случаях требует подготовку или переделку существующих креплений в custom вариант. Много подготовительных работ значительно усложняют и затягивают процесс. Другие элементы системы пневмоподвески кроме установки агрегатов, нуждаются в их подключении к электропроводке автомобиля. Соединение всех электромеханических клапанов, компрессор и ресивер нужно объединить в одну систему. При неправильном подключении система не сможет дать желаемого результата, и деньги будут потрачены зря.

C помощью пневмоподвески возможно осуществить занижение автомобиля и улучшить ходовые качества. Правильно установленная система станет залогом более комфортного и безопасного передвижения на любимом автомобиле. Установка пневмоподвески возможна на многие автомобили, только нужно правильно подобрать подходящий вариант и комплектацию, а так же не забывать о том, что на многие автомобили нет готовых вариантов, а значит, тюнинг ателье придется изготавливать custom вариант конкретно под ваш автомобиль, соответственно стоимость таких работ будет достаточно высокой.
  Перед любым тюнингом автомобиля нужно правильно сопоставлять свои желания и возможности вашего автомобиля.  Выбор подобных систем на рынке достаточно большой, для определенных автомобилей, соответственно приобрести пневмоподвеску не составит труда. 

Одними из лучших производителей пневмосистем являются бренды — AirREX, Accuair, RideTech.

Компания AirREX предлагает, в сравнении с другими компаниями, самый большой выбор готовых комплектов разработанных для каждой конкретной марки и модели автомобилей.

 

10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews

«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.

Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.

Mercedes-AMG GLC 63

Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.

Chevrolet Tahoe RST

Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck.

И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.

GMC Yukon Denali

Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды.

Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.

Kia Stinger

Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.

Audi RS5

Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.

Honda Civic Type R

Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Dodge Challenger SRT Demon

Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.

Hennessey Exorcist

Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.

Pogea Racing

Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

Пневмоподвеска задняя Тойота Хайлюкс 8, БАЗОВЫЙ комплект

Пневмоподвеска для Toyota Hilux 8 поколения — это вспомогательная пневматическая подвеска, устанавливаемая в штатные места крепления. Мы специально разработали комплект, который устанавливается легко, понятно и эстетично. Все уже готово. 

Важно отметить, что для пневмоподвеска Тойота Хайлюкс VIII  производится и устанавливается в условиях нашего собственного производства.  Мы производим высококлассные комплекты, которые можно установить не только у нас, но и самостоятельно, благодаря поставляемой вместе с набором инструкцией.

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, и пневморессоры накачиваются своим компрессором или насосом через входящие в комплект ниппели.

Базовый комплект пневмоподвески для Тойота Хайлюкс 8 включает в себя:

  • Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали.
  • Прочный и современный крепеж.
  • Две пневматические рессоры максимальным диаметром 218 миллиметров со встроенным резиновым отбойником, разработанных специально для этого комплекта.
  • Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 метров.
  • Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги, тройник и два ниппеля для накачивания пневморессор.
  • Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.

Наша пневматическая подвеска для Тойота Хайлюкс 8 превосходит все имеющиеся аналоги на рынке!

  • Мы используем пневморессоры самого большого диаметра, что положительно сказывается на комфорте поездки как с грузом, так и без груза. Это происходит за счет снижения эксплуатационного давления. Ниже давление — мягче подвеска. Плюс, как следствие, увеличивается срок службы пневморессор.
  • Наши кронштейны максимально удобны в установке и максимально компактны. Это особенно важно, так как ход подвески остается достаточным. А еще они оцинкованы, технологичны, красивы и долговечны. У вас же Тойота, а не Газель.

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, сильном раскачивании при движении с тяжелым грузом. Тойота Хайлюкс 8 имеет довольно сильную подвеску, что ощущается при движении как с грузом так и без груза, однако при нагрузке близкой к максимальной, или же постоянной большой нагрузке, например, когда автомобиль оборудован жилым модулем, или какой-либо другой массой, подвеска проседает, а автомобиль при движении сильно раскачивается, подвеску часто пробивает до отбойника, что снижает управляемость, маневренность, эффективность торможения,  качество поездки в целом.

Грузоподъемность Toyota Hilux 8 определена заводом изготовителем и мы не можем ее менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была некомфортной и вызывала массу неприятностей. 

Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.  

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Toyota Hilux, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно отрабатывать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.

Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

Ссылка на обзор комплекта покупателем:

https://www.drive2.ru/l/502723380449903877/

Тойота Хайлюкс

Характеристики

Применимость

Год выпуска с 2015 (VIII поколение)

Привод Полный

Состав комплекта

Набор воздушных фитингов для монтажа В комплекте

Набор оцинкованных кронштейнов В комплекте

Необходимый крепеж В комплекте

Ниппели накачивания 1

Воздушная трубка 10 метров

Тип пневморессор 218 мм со встроенным отбойником

Тип системы управления Базовая (накачивание через ниппель)

Защитная гофра 5м В комплекте

Отзывов (0)

Написать отзыв

Нет отзывов о данном товаре.

Подвеска — что нужно знать.

Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней. Сделано это конструкторами с единственной целью – компенсировать проседание задней части при полной загрузке автомобиля или буксировке тяжелого прицепа или трейлера. Многих владельцев таких автомобилей не устраивает их внешний вид, и для решения данной проблемы они делают выравнивание автомобиля увеличивая высоту передней части до уровня задней, тем самым придавая автомобилю совсем иной вид, при этом грузоподъемность остается без изменений.

В нашей стране у владельцев пикапов очень популярен «лифт» — увеличение высоты кузова автомобиля относительно проезжей части дороги. Связано это с тем что такой автомобиль в большинстве приобретается людьми, ведущими активный образ жизни, любителями охоты и рыбалки, покорителями бездорожья. Способов изменения геометрических параметров расположения кузова пикапа относительно дороги существует несколько, а комплектов для увеличения или изменения высоты подвески – «лифт комплектов» еще больше. В этом разнообразии главное сделать правильный и осознанный выбор, учитывая все плюсы и минусы каждого из предлагаемых способов.
Большинство «лифтов» для американских полноразмерных пикапов разработаны и сделаны тоже в США и как правило после их установки кузов автомобиля не только приподнимается относительно дороги, но и выглядит уже относительно ровно. Это означает, что если на ваш пикап установили «лифт» два дюйма (50 мм.), то задняя часть автомобиля поднялась на два дюйма, а передняя может при этом получить завышение 3,5 дюйма (90 мм.).  Вот такие нюансы то же необходимо учитывать при выборе «лифта» для вашего автомобиля.

Какие же преимущества дает установка «лифт комплекта» подвески на автомобиль? 

Главной целью владельцев таких автомобилей является улучшение внедорожных качеств пикапа, путем изменения геометрических характеристик влияющих на проходимость, увеличение энергоемкости упругих элементов подвески, амплитуды перемещения – хода подвески и установки колес большего диаметра с более развитым «грунтозацепом».

Сразу стоит отметить, что любое внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации, требует регистрации по действующему законодательству, и может негативно отразиться на управляемости. Большие шины также увеличивают нагрузку на компоненты ходовой части, рулевого управления и трансмиссии, что в свою очередь не продлевает их жизнь! В любом случае выбор владельца пикапа в плане установки «лифта» должен быть осознанным, ведь он связан не только с материальными затратами на переделку и приобретение деталей, но и с ответственностью за все внесенные изменения, а самое главное должен не огорчить своим результатом.

Способы изменения высоты (лифт)

Подъем кузова автомобиля или «боди лифт»​

Для подъема кузова в данном случае используют специальные дистанционные элементы – проставки высотой 2 – 3 дюйма (50 – 75 мм.), которые устанавливают между рамой и кузовом в местах точек крепления их между собой. Такой способ увеличения высоты кузова не меняет геометрию рулевого управления и подвески, не требует больших материальных затрат, в большинстве случаев позволяет сохранить привычные ощущения и чувства от управления автомобилем. Значительного изменения высоты центра тяжести при «боди лифте» не происходит поскольку кабину и кузов поднимают над рамой на которой установлены все наиболее тяжелые элементы автомобиля, а самое главное все всегда можно вернуть на свое место! Внедорожных преимуществ данный способ кроме увеличения углов въезда и съезда тоже не добавляет, эффект больше визуальный – на любителя – дешево и сердито! 

Проставки под упругие элементы подвески автомобиля

Данные лифты, также имеют не дорогую стоимость и обычно используются для увеличения высоты автомобиля на 1 – 2 дюйма (25 -50 мм.). Для цилиндрических пружин дистанционный элемент – проставка, может быть установлен сверху или снизу.

Для листовых пружин – рессор устанавливаются жесткие дистанционные элементы – проставки, между опорными площадками моста и пружинным блоком самой рессоры. Штатные элементы крепления рессоры к мосту – стремянки заменяют на более длинные, учитывая толщину используемых проставок.  Применение лифт комплектов такого плана уже изменяют кинематику подвески, положение рычагов, углы их работы, уменьшают ход подвески на «отбой», увеличивают нагрузку на элементы трансмиссии меняя углы работы шарниров приводных валов, могут привести к увеличению радиуса разворота автомобиля. После установки требуется проведение работ по изменению преднатяга сайлентблоков и регулировке установки колес!  Но опять же – обратимо, не дорого и все так же сердито!
С пневмоподвеской то же самое, ставят проставки под цилиндрические пневмоэлементы, переносят крепления датчиков положения, делают адаптацию пневмоподвески и регулировку углов установки колес.

Торсионные стержни:


Увеличить высоту на небольшую величину автомобиля с торсионной подвеской еще проще. Большинство торсионов имеют регулировочные болты для изменения предварительного натяга, увеличивая который можно приподнять автомобиль над дорогой. Чтобы добиться значительного увеличения высоты автомобиля с таким типом подвески и увеличить энергоемкость подвески требуется замена штатных торсионов на усиленные, зачастую с изменением узлов его крепления к раме и элементам подвески. Замена торсионных стержней изменяет как ход подвески, так и плавность хода автомобиля, может привести к увеличению радиуса разворота. После замены требуется регулировка углов установки колес.

Цилиндрические пружины

Чтобы увеличить высоту автомобиля с цилиндрическими пружинами в подвеске не используя проставки под них, необходимо заменить пружину на большую по высоте или более мощную. Тут есть несколько различных вариантов, причем любой из них заметно изменит как работу подвески, так и комфортность при движении автомобиля!
Пружины на замену штатных могут быть конструктивно выполнены по разному. Не плохие результаты в эксплуатации дают пружины с прогрессивной характеристикой. Такие пружины позволяют сохранять постоянное положение кузова автомобилей над дорогой не зависимо от нагрузки, увеличивая свою жесткость с ее возрастанием. Они же позволяют сохранить приемлемую комфортность при движении после переделки. Важно при выборе пружин убедиться в том, что они предназначены для установки именно на ваш автомобиль.

Регулируемая пружинная подвеска

Такой тип лифт комплектов применяется на автомобилях, в подвеске которых амортизаторная стойка расположена внутри цилиндрической пружины и представляет собой в собранном виде единый элемент. На корпусе амортизатора имеется резьбовая часть и кольца с внутренней резьбой, вращая которые можно менять положение опорной чашки пружины, регулируя ее преднатяг, что в свою очередь позволяет не только настроить высоту кузова, но и сделать подвеску более жесткой.

Рессоры

Для лифта рессорной подвески можно добавлять как отдельные листы в штатные рессоры, так и заменить рессоры полностью на более мощные. Можно так же установить более длинные «серьги» (соединительные элементы), посредством которых задний конец рессоры крепится к раме автомобиля.

Пневмоподвеска

Самостоятельная установка пневмоподвески довольно накладное занятие, но она может предлагаться некоторыми производителями пикапов опционально. Вот с автомобилем оснащенным такой подвеской у владельца открываются более широкие возможности. На полноразмерном пикапе диапазон изменения высоты кузова довольно большой, и менять ее водитель может непосредственно исходя из текущей ситуации, плюс сам блок управления постоянно будет контролировать высоту кузова автомобиля в зависимости от нагрузки и скорости движения. 

Лифт комплекты с высотой завышения от 3 дюймов и более

В таких случаях потребуется самые существенные изменения не только в самой подвеске автомобиля, но и других связанных с ней элементов и систем автомобиля.
При поднятии независимой подвески более чем на 50 мм приведёт к ускоренному износу шарниров приводных валов. Чтобы избежать этого, следует опустить передний редуктор на величину равную высоте лифта. Это достигается установкой измененных элементов крепления редуктора к раме. Так же может потребоваться замена рычагов подвески, рулевых тяг для создания лучшей стабильности автомобиля на дороге и меньшему износу шин. Такие изменения подвески на автомобиле как правило не обратимы и решаться на них нужно только будучи уверенным в их необходимости.
Для неразрезных мостов  потребуются дополнительные компоненты, в зависимости от размера лифта — более длинные рычаги, тяги и другие компоненты в зависимости от высоты поднятия автомобиля. 

Так же следует обратить внимание на такие вещи как

Амортизаторы – после увеличения высоты кузова требуются с большим ходом штока, чтобы обеспечить работоспособность подвески на всех режимах движения автомобиля.
Рулевое управление — шины большего диаметра создают дополнительное усилие на компонентах рулевого управления, а лифт-комплект может изменить геометрию рулевого управления, штатные рулевые тяги окажутся или короткими или длинными, в зависимости от их конструктивного расположения, и их потребуется менять.
Фары – после изменения высоты кузова или его визуального выравнивания обязательно требуется регулировка фар головного освещения!
Тормоза: большие шины, высокий центр тяжести автомобиля могут перегрузить штатную тормозную систему и привести к снижению динамики торможения. Это повлечет замену штатной тормозной системы на более производительную.
Спидометр: при добавлении больших шин спидометр будет показывать заниженную  скорость, причем не только для водителя, но и для электронных блоков автомобиля, что может привести к их некорректной работе, особенно блока управления трансмиссией

ŠKODA Octavia Scout против Citroen C5 CrossTourer — кто кого?

Ну, здравствуй, грунтовка! Ситроену хватает 165 мм дорожного просвета для езды вне асфальта, но защита днища тут из тонкого пластика, а передний свес уж слишком массивен. Боюсь за псевдоалюминиевые вставки бампера, потому поднимаю кузов. На скоростях до 40 км/ч «пневма» держит клиренс 200 мм, а если ползти по-серепашьи (до 10 км/ч), брюхо пожно поднять до 220 мм. Больше, чем у иных кроссоверов!

Так можно переваливать через довольно глубокие колеи, уверенно ехать по грунту, но от монопривода и чисто легковых шин чудес не ждите. Это же универсал, а не трактор. У подвески Hydractive просто изменили настройки. Таким образом, в стандартном и максимально приподнятом положениях подвески днище Кросстурера от земли чуть дальше, чем у родственного седана C5. В остальных двух высота одинакова (подробнее о «левитации» мы рассказываем во вставке » В нагрузку»).

У Шкоды все наоборот. Небольшие свесы кузова уберегут красивый пластик от контактов с природой. Скажем, угол съезда такво, что CrossTourer должен «встать на цыпочки», чтобы добиться такого же.

Дорожный просвет Шкоды — 165 мм, и он неизменен, как идеалы скаутов. Зато тут защита из толстого композита, обычная для большинства моделей группы Volkswagen. И вдруг — бах! Ею-то я и царапнул, пытаясь переехать поперечную рытвину вслед за приподнятым Ситроеном. Зато, если не цепляешь пузом, Scout идет по грунту ожидаемо увереннее. Полный привод! А муфту Haldex не так-то легко перегреть. Но увлекаться ездой по пересеченной местности не следует: ходы подвески отнюдь не внедорожные. Впрочем, как и у C5.

У обеих машин жесткость кузова отменная. При диагональном вывешивании без проблем открываются боковые двери и работают электроприводы дверцы багажника. На подъемах обходится без откатов. Универсалы оснащены помощником старта в гору. Система держит Scout около трех секунд и только потом разрешает откатиться. Citroen использует электрический стояночный тормоз, ослабляющий хватку при нажатии газа.

В общем, брутальные бамперы и пластиковые накладки на арках смотрятся эффектно и многообещающе, но дальше легкой грунтовки на таких машинах лучше не соваться. Разница в том, что на Ситроене можно уползти в лес чуть дальше, а на Шкоде — сбежать от комаров чуть быстрее.

Время подвести итоги. CrossTourer — по сути, городской автомобиль, чья универсальность подчеркнута усовершенствованной гидропневматичкской подвеской. Большой, комфортный, с отличной плавностью хода и дизайнерскими изысками. Scout ответил не худшей проходимостью, дополненной драйверским шасси, заводным силовым агрегатом и простором во втором ряду, — и по совокупности баллов победа за ним!

Новый паркетник Audi Q5 обзавёлся пневмоподвеской — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота «ку-пятого» — 4663 м (на 34 мм длиннее, чем предыдущая модель), 1893 (−5 мм) и 1659 (+4 мм). Прибавка в колёсной базе составила 12 мм (теперь 2819 м).

Второе поколение паркетника Audi Q5 наверняка вызовет противоречивую реакцию публики. С одной стороны, есть полезные новации, скажем, пневматическая подвеска, с другой — отход от традиций. Например, почти на всех версиях вместо несимметричного межосевого дифференциала Torsen теперь стоит полноприводная система quattro с технологией ultra (её дебют в серии состоялся на универсале Audi A4 allroad quattro).

Фонари в виде опции могут быть с динамическими сигналами поворота (бегущими огнями). Фары, к слову, тоже различаются от версии к версии, а максимальный вариант — адаптивные матричные Matrix LED.

На момент рыночного старта моторов будет пять. Это дизели 2.0 TDI на 150, 163 и 190 сил (последний — с солидным крутящим моментом 400 Н•м), 3.0 TDI (286 л.с., 620 Н•м) и пока лишь один бензиновый агрегат — 2.0 TFSI (252 л.с., 370 Н•м). Коробки передач — пересмотренные шестиступенчатая «​​механика», семиступенчатый «робот» ​​S tronic и восьмиступенчатый «автомат» ​​Tiptronic (только на 3.0 TDI).

В салоне — виртуальная приборка с экраном на 12,3 дюйма, центральный дисплей — 8,3 дюйма, в топовом варианте системы MMI — тачпад на вершине поворотного селектора. Есть проекционный экран на лобовом стекле, модуль выхода в сеть LTE и точка доступа Wi-Fi.

Система ultra — это многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения задней оси и дополнительная муфта в заднем редукторе, позволяющая в переднеприводном режиме останавливать карданный вал. Такое усложнение конструкции задумано ради экономии топлива. Ультру по умолчанию ставят на бензиновый «ку-пятый» и машину с дизелями мощностью 163 и 190, а в виде опции — на 150-сильный дизель. А вот дизельной «шестёрке» с обычным приводом quattro повезло — к ней можно докупить активный спортивный задний дифференциал. Это новинка и для модели, и для класса, уверяют разработчики.

Кроссовер готов общаться не только со смартфонами, но и часами SmartWatch. Про интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto уже и говорить неинтересно. Докупить можно систему окружающего звучания Bang & Olufsen. Новация — опциональные планшеты для пассажиров второго ряда.

Интересна и умная навигация, которая запоминает привычки пользователя для оптимального построения маршрутов, в том числе нескольких альтернативных, с учётом пробок, желаемого времени старта и прибытия к цели (активация системы — на усмотрение водителя, он также может стереть из памяти записанные автоматикой адреса поездок). Разумеется, «умные» системы следят и за безопасностью: есть адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение с детекцией пешеходов, активное удержание на полосе, распознавание знаков и даже пробочный автопилот, берущий на себя рулевое управление на невысоких скоростях.

В будущем мы ждём у «ку-пятого» бережливый гибридный вариант с подключением к сети, а на противоположном краю гаммы, по слухам, появится «горячий» RS Q5, то есть версия, которой в прошлом поколении не было (был только SQ5).

Все «бонусы» понятны: машина использует свой вариант передовой платформы MLB evo, общей для массы автомобилей марки Audi от седана А4 до гиганта Q7, и не только её. Некоторое родство, скажем, с Бентайгой, может будущим владельцам «ку-пятого» польстить. С практической же точки зрения важнее, что кроссовер стал легче на величину до 90 кг (зависит от мотора) благодаря продуманному сочетанию в кузове высокопрочных сталей и алюминия. А в переключателе режимов шасси и силового агрегата Audi Drive Select теперь аж семь положений. Два новых: lift/offroad и allroad, лучше адаптирующих машину к тяжёлым дорожным условиям.

Пневмоподвеска является опцией, может сочетаться с адаптивными амортизаторами (доступны и сами по себе) и меняет клиренс в пяти фиксированных положениях.

Немцы рапортуют о более просторном салоне, окружающей подсветке с выбором из 30 цветов, доступном подогреве руля и массаже на передних креслах. А вот багажник в объёме почти не поменялся. В пятиместной раскладке теперь 550 л (+10 к предшественнику), если второй ряд сдвинуть вперёд (это опция, как и изменение наклона его спинок), то будет 610 л. В двухместной раскладке здесь 1550 л (−10 по сравнению с прежней моделью).

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,3 (на четырёхцилиндровых версиях). В зависимости от комплектации, опций и дизайн-пакетов вроде «эс-лайна» диаметр колёсных дисков составит от 17 до 21 дюйма.

Не далее как в августе предыдущий «ку-пятый» преодолел планку в миллион выпущенных экземпляров. Интересно, наберёт ли миллион «второй» Audi Q5 за время своей карьеры. Она стартует в начале 2017 года, когда машина появится в продаже в Германии (выпуск данной модели перенесён в Мексику, на недавно построенный завод Audi, официальное открытие которого состоится завтра, 30 сентября). В российском представительстве компании Драйву рассказали что у нас модель появится весной следующего года.

История Никита Гудков

Появившаяся в 2008 году модель Q5 открыла для Audi сегмент среднеразмерных кроссоверов. Машина базировалась на новой тогда платформе MLP, использовавшейся также для A4, A5, A6, A7, а позже ― для кроссовера Porsche Macan. Собирался Audi Q5 в Германии, Китае, Индии и Малайзии, а в некоторые годы ― и в Калуге.

Линейка моторов состояла из бензиновых двухлитровых агрегатов TFSI разной степени форсировки (от 180 л.с.), атмосферного 3.2 FSI (270 л.с.) и двух турбодизелей рабочим объёмом 2,0 и 3,0 л (170 и 240 л.с.).

Рестайлинг, проведённый в 2012 году, отразился прежде всего на технических характеристиках. Моторы немного прибавили в мощности (2.0 TFSI ― до 225 л.с.), появилась гибридная версия, а на вершине бензиновой гаммы оказался турбодвигатель 3.0 TFSI (272 л.с.). В таком виде Q5 и выпускался до выхода преемника.

Обновление 2012 года затронуло фары и задние фонари, а отделка салона стала богаче.

Кроссовер Audi SQ5 отличает лёгкий металлизированный декор экстерьера и салон со спортивными креслами и серыми шкалами приборов.

В 2013 году появилась версия SQ5 ― первый «заряженный» автомобиль Audi с дизельным двигателем (битурбодизель V6 выдавал 313 л.с. и 650 Н•м). Дорожный просвет уменьшили на 30 мм, колёсные диски в базовой версии ― 20-дюймовые. Чуть позже SQ5 получил и бензиновую модификацию, не предназначенную для продажи в Европе (мотор 3.0 TFSI, 349 л.с. и 470 Н•м), но предложенную в России.

Компрессоры пневмоподвески, пневмобаллоны, пневмостойки — V-Max

Пневмостойки

Если для производства пневмобаллонов важна массовость, то ремонт пневмостоек можно назвать настоящим искусством. Здесь на первое место встает квалификация мастера, выполняющего эту работу, и мы расскажем Вам почему.

Стоимость пневмостоек с электронной регулировкой обычно начинается от 1000€ и доходит до 3500€, а на некоторые модели автомобилей и до 10000€. При таких ценах большинство автовладельцев выбирает ремонт пневмостоек вместо покупки новых. Тем более что к моменту выхода из строя автомобиль чаще всего далеко не новый. Интересны ситуации, когда стоимость одной новой пневмостойки сопоставима со стоимостью всего автомобиля.

Большинство неоригинальных пневмостоек с электронной регулировкой являются подделками. Блок регулировки жесткости обычно не выполняет свою функцию, качество сборки очень низкое, использованы расходные материалы не подходящие для данного применения. Почти в половине случаев такие стойки имеют утечки воздуха уже из коробки. Амортизатор по ряду причин служит недолго или начинает стучать сразу после установки. Такие стойки часто устанавливают с целью продажи автомобиля, но использовать их для себя мы категорически не рекомендуем. Зачастую это может создавать реальную опасность при движении.

Пневмостойка в сборе составляет сложный агрегат с множеством взаимосвязей. Неправильно представлять пневмостойку просто как пневмобаллон, одетый на амортизатор. На относительно малом объеме стойки собраны механические, электромеханические, пневматические, гидравлические и электронные подсистемы, тесно взаимодействующие между собой. Мастер, диагностирующий работоспособность пневмостойки, должен досконально знать ее устройство. Понимать принцип ее работы. Знать все уязвимые места и уметь правильно проверить их работоспособность.

С каждым новым поколением автомобилей автопроизводители усложняют устройство пневмостоек. Делают их более компактными, технически сложными, интеллектуальными и, конечно, не предполагают возможность их разборки и ремонта. Только многолетний опыт наших мастеров в цеху позволяет производить корректную разборку, сборку и ремонт этих стоек. Многие инструменты, необходимые для такой работы, являются уникальными и изготавливаются под конкретные модели пневмоамортизаторов. Стандартные стенды также не подходят для проверки современных амортизаторов, имеющих многоступенчатые электронные регулировки. Для мастера, осуществляющего проверку, очень важно понимание внутреннего устройства системы для контроля рабочих параметров.

При ремонте пневмостоек, имеющих утечки воздуха, могут использоваться как новые неоригинальные пневмобаллоны, так и восстановленные оригинальные. При выборе качественного пневмобаллона мы гарантировано получим качественную пневмостойку с большим ресурсом работы. Для различных моделей автомобилей рекомендации по выбору подходящего пневмобаллона могут быть разными. Иногда утечка воздуха может происходить не через поврежденный пневморукав, а в местах уплотнения пневмостойки. В таком случае для устранения утечек воздуха удается ограничиться заменой уплотнительных колец и, при необходимости, восстановлением окисленных поверхностей деталей. Такая работа будет в несколько раз дешевле цены даже неоригинального пневмобаллона.

При неисправности гидравлической части амортизатора с вытеканием масла наши рекомендации всегда одинаковы. Мы рекомендует производить восстановление оригинального амортизатора и обязательную замену пневматического баллона. Такая работа часто бывает дорогостоящей. Но обычно это единственный вариант устранить проблему надолго. Попытки сэкономить многих автовладельцев приводят только к еще большим тратам. И не всегда в будущем, а часто и в короткие сроки. Например, гидравлическое масло, попавшее в пневмобаллон, впитывается в резину и быстро начинает ее разрушать. Такие баллоны часто лопаются примерно через месяц после ремонта амортизатора. Для владельца автомобиля это чревато повторной оплатой снятия/установки пневмостойки и ее переборки.

Если неисправность амортизатора произошла без вытекания наружу масла, то можно обойтись только ремонтом амортизатора. При этом важно при разборке пневмостойки сохранить целостность пневмобаллона, что часто бывает проблематичным. В таком случае опять на первое место встает квалификация мастера, позволяя нашим клиентам ограничиться лишь необходимым ремонтом и сэкономить собственные средства.

Специализируясь на ремонте пневмостоек, пневмобаллонов и восстановлении компрессоров пневмоподвески в Санкт-Петербурге, Москве и многих других регионах России, мы предлагаем запчасти на автомобили таких мировых брендов, как Audi, Volkswagen, Mercedes, Porsche, BMW, Land Rover и многих других. У нас вы можете приобрести от мелких аксессуаров до полных комплектов пневмоподвески или пружинных стоек на различные автомобили премиум-класса.

Если у Вас возникли сложности с поиском необходимых товаров – задайте вопрос или позвоните по указанным телефонам. Наши менеджеры ответят на все вопросы и помогут определиться с выбором. Доставка заказов осуществляется по всей России. Подробнее — в разделе Доставка.

Преимущества и недостатки системы пневматической подвески

Соединенные Штаты разработали систему пневмоподвески во время Второй мировой войны специально для тяжелых самолетов. Первоначальной целью пневмоподвески было снижение веса за счет компактной конструкции. В то время системы пневматической подвески также использовались в других самолетах и ​​некоторых тяжелых грузовиках для достижения самовыравнивающейся подвески. В конечном итоге это приведет к созданию транспортного средства с высотой оси, независимой от веса груза транспортного средства.

В конечном счете, система пневматической подвески предлагает ряд преимуществ и недостатков для водителей, которые полагаются на более крупные грузовики и транспортные средства для перевозки тяжелых грузов.

Что такое система пневматической подвески?

Система пневматической подвески — это тип подвески транспортного средства, который приводится в действие электрическим насосом или компрессором, который нагнетает воздух в гибкие сильфоны, которые обычно изготавливаются из армированной тканью резины. Кроме того, Pro Car Mechanics описывает пневматическую подвеску как замену листовой подвеске или системе с цилиндрическими пружинами с подушками безопасности, состоящими из полиуретана и резины. Компрессор надувает пакеты до определенного давления, чтобы они работали как пружины. Пневматическая подвеска также отличается от гидропневматической подвески, поскольку в ней используется сжатый воздух вместо жидкости под давлением.

Для чего нужна система пневмоподвески?

В большинстве случаев для обеспечения плавного и постоянного качества вождения используется пневматическая подвеска, но в некоторых случаях спортивные подвески также оснащены системой пневматической подвески. Точно так же пневматическая подвеска заменяет обычную стальную пружинную подвеску в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепами, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.Пневматическая подвеска также стала популярной в грузовиках с низкой посадкой, таких как этот великолепный Dodge D200 Camper Special 1982 года.

Что такое пневматическая подвеска с электронным управлением?

По данным компании, ныне известной как Dunlop Systems and Components, в начале 1990-х годов компания Dunlop разработала и установила систему пневматической подвески с электронным управлением (ECAS) на Range Rover Classic 1993 года и снова на Range Rover P38A. Компания из Великобритании разработала систему ECAS, которая включает в себя несколько ключевых функций:

  • Вулканизированные усиленные резиновые пневморессоры на каждом колесе автомобиля
  • Воздушный компрессор в багажнике или под капотом автомобиля
  • Резервуар для сжатого воздуха, который позволяет хранить воздух в среднем около 150 фунтов на квадратный дюйм
  • Блоки клапанов, которые направляют воздух к четырем пружинам из резервуара для хранения через набор соленоидов, клапанов и уплотнительных колец
  • ECAS компьютер, который обменивается данными между главным компьютером транспортного средства для расчета, куда направить давление воздуха
  • Воздухопроводы, соединяющие резервуар для хранения с пневматическими рессорами, которые направляют поток воздуха по всей системе подвески
  • Контейнер осушителя, заполненный адсорбентом, для сохранения внутренних ниши системы сухой

    Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты, основанными на измерении положение в контакте с землей по всем четырем углам транспортного средства, чтобы обеспечить справочную высоту для всех углов. Кроме того, дальнейшие усовершенствования начинают включать некоторые электронные блоки управления (ЭБУ), которые могут помещаться под половицей автомобиля, что делает пневматическую подвеску более широко используемой в повседневной жизни.

    Преимущества и недостатки систем пневмоподвески

    Согласно Future Marketing Insights, общая стоимость рынка пневмоподвески в конце 2017 года составляла около 4,3 миллиона долларов. Таким образом, будь то ручная или электронная пневматическая подвеска, преимущества могут значительно улучшить ходовые качества автомобиля.Взгляните на некоторые преимущества пневматической подвески:

    • Повышенный комфорт водителя за счет снижения шума, резкости и вибрации на дороге, которые могут вызывать дискомфорт и усталость водителя
    • Меньший износ системы подвески из-за для снижения резкости и вибрации при вождении в тяжелых условиях
    • Прицепы с пневматической подвеской служат дольше, поскольку компоненты системы не принимают на себя столько вибрации
    • Пневматическая подвеска снижает склонность грузовиков с короткой колесной базой к подпрыгиванию по неровным дорогам и местности при автомобиль пустой
    • Пневматическая подвеска улучшает дорожный просвет в зависимости от веса груза и скорости автомобиля
    • Более высокие скорости на поворотах благодаря тому, что пневматическая подвеска лучше подходит для поверхности дороги

      Пневматическая подвеска увеличивает транспортные возможности грузовиков и прицепы, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, выравнивая всю подвеску. Систему пневматической подвески также можно отрегулировать по ощущениям, поэтому водители могут выбирать между более мягким ощущением при движении по шоссе или более жесткой ездой для улучшения управляемости на более сложных дорогах.

      В случае перевозки тяжелых грузов пневматическая подвеска обеспечивает большую устойчивость и держит все колеса в равновесии. Система пневматической подвески удерживает грузовик горизонтально из стороны в сторону, особенно в тех случаях, когда груз трудно выровнять. Это приводит к уменьшению крена кузова при поворотах и ​​поворотах.

      Даже с учетом преимуществ пневмоподвески, Driving Tests New Zealand указывает на несколько недостатков.Вот некоторые из перечисленных недостатков:

      • Первоначальные затраты на приобретение и установку системы пневмоподвески — пневмоподвеска иногда может в три раза превышать стоимость ремонта, чем система рессорной подвески, за 10 лет
      • Накладные расходы на топливо для работающих компрессоров для периодической нагнетания воздуха до нужного давления
      • На эффективность использования топлива может повлиять больший вес пневматической подвески по сравнению с весом листовой подвески
      • Уязвимость системы пневматической подвески к утечкам воздуха может привести к неисправностям

        Некоторые из недостатков систем пневмоподвески связаны с некоторыми механическими проблемами, которым они могут быть уязвимы. Некоторые из распространенных проблем с системами пневматической подвески, которые могут потребовать ремонта, включают:

        • Ржавчина или повреждение от влаги изнутри, которое может привести к неисправности пневматических стоек или мешков
        • Отказ трубопровода пневматической подвески, соединяющего пневматические стойки или подушки к воздушной системе
        • Неисправность воздушного фитинга в результате первоначальной установки или нечастого использования
        • Выгорание компрессора из-за утечек воздуха в пружинах или пневматических стойках компрессора, постоянно включенного для поддержания надлежащего давления воздуха

          механические проблемы, преимущества могут намного перевесить недостатки.

          Источники:

          https://www.futuremarketinsights.com/articles/air-Suspension-systems

          https://procarmechanics.com/is-air-suspension-better-than-regular-suspension-systems/

          Advantages of air suspension

          https://www. dunlopsystems.com/product-range

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Плюсы и минусы вторичных систем пневматической подвески

          Что хорошего и что плохого в пневмоподвеске и как на самом деле работают системы? Поясним …

          Несколько модификаций разделяют автомобильное сообщество, как системы пневмоподвески вторичного рынка.Для некоторых такая установка является лучшим компромиссом, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным движением «испорчен».

          Но как именно работают эти системы, и в чем их преимущества и недостатки?

          Что входит в установку пневматической подвески?

          Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на компоненты, составляющие систему пневматической подвески.

          Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены на подушки безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретана и надуваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.

          Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту движения спереди и сзади. Чем больше воздуха закачано в мешки, тем выше дорожный просвет.

          Воздухопроводы необходимо пропустить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, а модуль управления необходимо будет установить где-нибудь в автомобиле.Некоторые комплекты — например, произведенные Air Lift Performance — содержат коллектор и модуль управления, объединенные в один компонент. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Все вышеперечисленное можно легко запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.

          Плюсы

          1018 КБ

          Комфорт — большой.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневматической подвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду. В конце концов, вы буквально парите на воздушной подушке. Да, вы можете опустить свою машину с помощью койловеров, но в результате будет машина с более жесткой ездой, чем на воздухе.

          Тогда нужно подумать о гибкости. Хотите врезаться в землю перед следующим шоу? Ничего страшного, просто увеличьте высоту дорожного просвета, нажмите несколько кнопок, и все готово. Надеетесь удержать его относительно низко на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и съездах? Опять же, никаких хлопот — поднять автомобиль, чтобы избежать ужасных хрустящих звуков, дребезжащих по кабине, быстро и легко.

          Минусы

          Раньше одним из самых больших недостатков пневматических систем был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда требовал больших затрат на резку и сверление.К счастью, комплекты пневмоподвески, которые можно было бы считать «прикрепляемыми на болтах», сейчас гораздо более распространены, и при этом не требуется серьезной резки.

          Вам, по крайней мере, нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака, и тогда возникает проблема со всем этим загрузочным пространством, которое вы потеряете для указанного бака. Вам также понадобится большой компрессор, если вы надеетесь на быструю работу, не требующую постоянного срабатывания шумного компрессора.

          Расходы на

          — еще один большой недостаток: прежде чем вы даже подумаете о затратах на рабочую силу, вам придется заплатить несколько тысяч долларов за комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший набор койловеров, и это еще один момент, на который нужно обратить внимание — если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.

          Да, есть еще несколько спортивно-ориентированных настроек, которые позволяют даже такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если управляемость стоит на первом месте в вашей повестке дня.

          Последняя проблема — надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко в современных качественных системах.

          Что вы думаете о пневмоподвеске? У вас есть система на вашем автомобиле? Прокомментируйте ниже свои мысли.

          Сравниваете подушки безопасности с гидравлическими комплектами?

          Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным энтузиастом или просто ищете плавную езду, вы наверняка слышали о пневмоподвеске.

          Эта новая система подвески покоряет автомобильный мир, потому что она обеспечивает одно из самых плавных и стабильных ощущений от вождения, доступных сегодня.

          Он стал одним из самых популярных вариантов для роскошных автомобилей, внедорожников, хотродов, лоурайдеров, мини-грузовиков и практически любой потрясающей красотки с плавным движением на четырех колесах.

          Как это работает?

          Пневматическая подвеска просто заменяет винтовые пружины гибкими резиновыми мешками с воздухом.Эти сумки надуваются или сдуваются с помощью ряда электрических элементов управления по мере необходимости, что обеспечивает плавность хода. Благодаря этой серии компрессоров и подушек безопасности создается подушка, которая позволяет транспортному средству скользить по выбоинам, преодолевать неровную дорогу и плыть по неровностям, оставляя водителю чувство устойчивости, безопасности и контроля.

          Преимущества пневмоподвески
          Комплекты подвески подушек безопасности

          набирают популярность на всем автомобильном рынке, и легко понять, почему.Они обеспечивают производительность и удобство. Помимо плавности хода, система подвески подушек безопасности дает дополнительные преимущества:

          • Без пружин: Резиновые мешки значительно более долговечны и менее подвержены утечкам, что является общей проблемой гидравлики.
          • Регулируемый: Подвеска подушки безопасности полностью настраивается для каждой поездки. У вас есть полный контроль над системой пневматической подвески, которая регулируется по желанию водителя.Вы можете комфортно проехать по неровной дороге, а затем перейти на более сложную поездку для улучшения управляемости, и все это с помощью простого переключателя в зависимости от условий вождения.
          • Возможности буксировки: Системы пневматической подвески увеличивают возможности буксировки грузовиков и внедорожников. Как правило, большие грузы могут утяжелять транспортные средства, что затрудняет обращение с ними. В пневматической подвеске этот дополнительный вес просто создает большее давление, что фактически увеличивает управляемость.

          Чем отличается подвеска подушки безопасности от гидравлики?

          Мы так рады, что вы спросили.

          Пневматическая подвеска интригует, сексуальна и соблазнительна и может показаться слишком хорошей, чтобы быть правдой, не так ли?

          Всегда стоит сравнивать яблоки с яблоками, чтобы убедиться, что вы принимаете лучшее решение для поездки. И у подушек безопасности, и у гидравлики лоурайдеров есть свои плюсы и минусы, и мы здесь, чтобы убедиться, что вы получите лучшее для вас.

          Функциональность

          • В системах подушек безопасности используется мешок, заключенный в тяжелый резиновый корпус с рядом клапанов, подключенных к компрессору, для управления воздухом, нагнетаемым в каждый мешок, который регулирует качество езды и высоту автомобиля.
          • Гидравлические подвески имеют аналогичную установку, но вместо сжатого воздуха они используют гидравлическую жидкость и ряд змеевиков, которые сжимаются или расширяются для создания давления и регулировки качества и высоты.

          Поездка

          • Системы надувных подушек безопасности известны своей плавностью хода. Это главное преимущество другой системы, а также то, что качество езды каждый раз выигрывает у гидравлики.Вот почему они часто входят в стандартную комплектацию роскошных автомобилей — они просто создают более плавную езду в целом.
          • Гидравлические подвески — это жесткая езда, потому что жидкость не сжимается так, как воздух. Их можно сделать гладкими с помощью дополнительных деталей и улучшенных деталей, но это требует больше усилий и затрат.

          Ответ

          • Системы надувных подушек безопасности имеют немного большее время отклика, когда вы говорите о подъеме, опускании или «подпрыгивании» транспортного средства.Если вы хотите устроить шоу, воздушные подушки могут быть не лучшим вариантом. Тем не менее, у подушек безопасности коэффициент сгибания в четыре раза выше.
          • Гидравлическая подвеска поднимается и опускается намного быстрее, чем подвеска с воздушной подушкой, потому что гидравлическая жидкость не так долго сжимается. Если вы ищете автомобиль, который устраивает шоу, это может быть ваш путь.

          Техническое обслуживание

          • Системы надувных подушек требуют такого же обслуживания, как и гидравлика. Они могут протекать, но их, как правило, легче отремонтировать и они намного менее беспорядочные, если вы сможете найти утечки. Иногда утечки воздуха труднее обнаружить, чем утечки жидкости.
          • Гидравлическая подвеска более подвержена утечкам и в них может возникнуть беспорядок. Они также время от времени требуют замены уплотнений, насосов, аккумуляторов и жидкости.

          Стоимость

          • Системы подушек безопасности значительно дешевле гидравлики, потому что вы можете начать с простой настройки и пользоваться основными функциями по низкой цене.Вы можете модернизировать определенные детали поэтапно, что сделает систему в целом более доступной.
          • Гидравлическая подвеска изначально дороже по сравнению с вариантами системы подушек безопасности на сопоставимых автомобилях.

          Пневматическая подвеска FAQ

          Пакеты лопнут?

          Только если они установлены неправильно. Пока в пакетах нет влаги и они ни о чем не трутся, с вами все будет в порядке.

          Случайно брошенные воздушные шары под автомобилем — один из самых больших мифов о подвесках подушек безопасности.

          Нужно ли мне покупать новые амортизаторы с комплектом пневмохода?

          Не обязательно, но рекомендуется.

          Амортизаторы могут иметь большое значение между автомобилем, предназначенным только для галочки, и автомобилем, предназначенным для езды. Если вы значительно опустите автомобиль, вся система будет работать лучше с более коротким амортизатором.

          Инженерная разница в крутых тачках

          Все еще не уверены? Вот где мы и вступаем.

          Мы понимаем, что в мире регулируемых подвесок у вас есть множество возможностей, и мы готовы помочь. У нас есть отраслевые знания и опыт, чтобы предоставить вам информацию, необходимую для принятия наилучшего решения для вашей поездки.

          Мы предлагаем несколько типов комплектов, чтобы улучшить вашу езду, и все детали, необходимые для обеспечения максимальной производительности. Некоторые из наших любимых брендов включают Viair, Airlift, Accuair, Ride Tech и Slam Specialties.

          От базовой пневматической подвески до самой полной пневматической подвески на рынке — у нас есть все.Делайте покупки у нас сегодня, чтобы начать!

          Подвеска

          Air Ride: когда стоит модернизировать?

          По мере того, как пневмоподвеска продолжает улучшаться, все больше и больше строителей тянутся к ней. Черт, все больше и больше поставщиков присоединяются к этой смеси, чтобы предоставить ее энтузиастам в автомобильном мире. В основном это связано с тем простым фактом, что легко управлять дорожным просветом невероятно полезно . Подумайте об этом: когда вам нужно выровнять транспортное средство, вы можете. Если вы хотите поднять автомобиль, вы можете.И даже если вы захотите сделать подвеску более жесткой, вы сможете. Все тоже по запросу.

          Несколько лет назад было несколько законных опасений по поводу использования подушек безопасности. Они были подвержены износу, не выдерживали тяжелых ударов и могли быть ограничивающими. И да, в некоторых случаях эти опасения все еще актуальны. Но сегодняшние производители потратили много времени на исследования и разработку решений для современных систем пневмоподвески. В результате мы видим, что многие модели могут противостоять таким злоупотреблениям, что делает пневматическую подвеску более популярной в приложениях оригинального оборудования, настройках производительности и даже в сегментах рынка внедорожников.

          Строители всех форм и размеров начинают задаваться вопросом, подходит ли пневматическая система для их езды. Что ж, давайте рассмотрим здесь общий подход и рассмотрим сценарии производительности, подъема и буксировки и поговорим о том, почему вам следует или не следует рассматривать систему пневматической подвески для вашего автомобиля.

          Рабочие приложения

          В мире динамических характеристик пневматическая подвеска широко используется в уличных транспортных средствах.В случае с гусеничным автомобилем это встречается не так часто, потому что вы имеете дело с фиксированными настройками, а фиксированный тип подвески — это все, что вам нужно. Но, как мы отметили: производители продолжают подталкивать развитие.

          Весной 2018 года RideTech незаметно заменила тройные регулируемые койловеры серии TQ в своем 48-часовом сборке Gen-2 Camaro на пневматическую подвеску TQ Series Shockwaves. Результат? «Ударные волны, безусловно, не помешали работе», — говорит президент RideTech Брет Фелькель.«На самом деле это почти несправедливое преимущество. Одним нажатием кнопки я могу регулировать давление воздуха небольшими приращениями, чтобы точно настроить жесткость пружины и высоту дорожного просвета. На некоторых трассах время круга увеличилось на несколько десятых. Другим преимуществом является возможность небольшого изменения жесткости пружины на дороге для достижения идеального качества езды. В результате получается автомобиль, который с пневмоподвеской стал быстрее и удобнее, чем с другими опциями ».

          Кроме того, к этим системам стекаются хот-роды, уличные грузовики и тюнинговые автомобили.Даже автомобили высокого класса, такие как Porsche и Mercedes, поставляются с завода в стандартной комплектации.

          Почему это?

          Ну, это добавляет универсальности системе. С большинством настроек производительности вы очень хорошо сочетаетесь с качеством езды и дорожным просветом. Даже с регулируемыми койловерами вы не можете отрегулировать высоту дорожного просвета, не сломав инструменты и не залезя под автомобиль. И даже тогда вы можете лишь немного прибавить в росте.

          Однако с пневматической подвеской вы можете настроить автомобиль на комфортную и безопасную высоту дорожного просвета, которая позволит вам двигаться по дороге, не разорвав позвоночник и подвеску на куски при обнаружении выбоин или лежачих полицейских. Затем, когда придет время выехать на трассу или похвастаться, вы можете опустить машину.

          Я видел их на всех типах транспортных средств: на удилищах, уличных грузовиках, тюнерах и т. Д. Что действительно круто, так это то, что есть комплекты подвески с полным набором характеристик, которые включают эти системы, что действительно помогает стереть разрыв между ними и койловерами для многоцелевых автомобилей.

          Применение для бездорожья

          Поскольку пневмоподвеска вводится в качестве заводского оборудования для новых RAM, многие энтузиасты задаются вопросом, является ли этот тип системы хорошим выбором для их внедорожного применения.Теоретически концепция возможности поднять и выровнять свой грузовик по команде кажется довольно идеальной для тех, кто хочет заводской дорожный просвет для улицы и дополнительный дорожный просвет, когда приходит время поиграть.

          И на практике это может быть правдой. Пневматическая подвеска отлично подходит для тех, кто ездит по бездорожью от легкой до умеренной, но большую часть времени проводит за рулем на улице. Однако это не идеальная установка для серьезных приложений. Злоупотребление бездорожьем может быть очень тяжелым для задействованных компонентов, и замены традиционному подъемному комплекту просто не существует.

          Я думаю, можно с уверенностью сказать, что комплекты пневмоподвески лучше подходят для рабочих грузовиков и тех, кто работает на выходных. Когда вы едете по улице, вы хотите, чтобы поездка была комфортной, а традиционные подъемные комплекты, как правило, делают прямо противоположное. Но когда вы едете по грунтовой дороге с небольшими препятствиями, возможность поднять автомобиль в таких случаях, безусловно, пригодится.

          Важно помнить, что существуют различные типы систем пневмоподвески.В наборах, подобных тем, которые используются в RAM и во многих спортивных автомобилях, используется амортизатор в паре с воздушным сильфоном, в то время как многие другие просто добавляют сильфон к подвеске. Первый тип лучше всего подходит для сегмента, который мы только что обсудили, так как простой сильфонный тип может мешать ходу подвески, что во многих ситуациях опасно.

          Применения для буксировки

          Как мы уже объясняли в блоге ранее, важность принятия надлежащих мер безопасности при буксировке невозможно переоценить.Вес дышла прицепа и даже вес полезного груза могут увязнуть в задней части вашего автомобиля, потянув переднюю часть вверх и тем самым уменьшив управляемость и управляемость. Это лишь одна из причин, по которой пневмоподвеска доминируют в этом сегменте.

          «Когда дело доходит до выбора буксирующего транспортного средства, отдайте предпочтение подвеске, а не мощности», — пишет журнал Popular Mechanics. «Подвеска вашего грузовика — это ключ к вашему опыту буксировки, и лучшая настройка, которую вы можете иметь, — это пневматическая подвеска. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с одним из тех перекатывающихся возгласов , которые, как правило, появляются до или после моста, грузовик с прицепом остаются гораздо более собранными, чем с обычной системой.Это потому, что у вас нет сжатых пружин, которые внезапно разряжаются, запускают все в небо, а затем рушатся вниз ».

          Кроме того, жесткие системы выравнивания груза постоянно увеличивают нагрузку на подвеску, что всегда приводит к неровной дороге даже без прицепа. Установка пневмоподвески может стоить дороже (как за , так и за ), но лучшая плавность хода, лучшая экономия топлива и лучшая управляемость, вероятно, с лихвой компенсируют это. Важно отметить, что воздушные амортизаторы — не лучший выбор для буксировки и выравнивания полезной нагрузки в серьезных ситуациях.Вместо этого, воздушные сильфоны, прикрепленные к отдельной позиции, будут лучшим выбором.

          На основании представленной информации, считаете ли вы, что пневматическая подвеска является достойной модернизацией?

          Нравится:

          Нравится Загрузка …

          Связанные

          Плюсы и минусы пневматической подвески

          Деннис Хартман

          Изображение автомобильной пружины Рэя Карпентера с Fotolia.com

          Пневматическая подвеска, также известная как пневматическая подвеска, является одной из самых плавных систем подвески для автомобилей , самый стабильный опыт вождения для роскошных автомобилей и внедорожников.Это более современный вариант, заменяющий винтовые пружины и пневматические амортизаторы. Однако пневмоподвеска — сложная система, и у нее есть свой список недостатков.

          Качество езды

          Самым большим преимуществом пневмоподвески является плавность хода, которую она обеспечивает. Система использует ряд компрессоров и подушек безопасности для нагнетания воздуха в каждый амортизатор. Воздух обеспечивает защиту от ударов, позволяя водителю чувствовать себя устойчиво даже на пересеченной местности. Системы пневматической подвески также могут обеспечивать автоматическое выравнивание, удерживая автомобиль в наилучшем положении для безопасного и точного вождения.

          Без пружин

          Пневматические подвески не нуждаются в стальных винтовых пружинах, которые служат важным компонентом подвески в большинстве автомобилей. Это исключает вероятность износа или поломки пружин, как это может случиться в более старых автомобилях с подвеской традиционного типа. Снятие пружин также освобождает больше места под автомобилем, хотя большая часть этого пространства требуется для компрессоров и подушек безопасности, которые используются в пневматической подвеске. Тем не менее, это дает автомобильным инженерам новые способы размещения механических компонентов под автомобилем.

          Долговечность

          Пневматическая подвеска подвержена нескольким типам отказов, которые не являются проблемой для других типов подвески. Подушки безопасности могут разорваться из-за дорожного мусора или из-за высыхания резиновых прокладок. Линии, соединяющие подушку безопасности с остальной частью подвески, также могут сломаться. Двигатели компрессора могут со временем изнашиваться или выходить из строя, если они постоянно работают, пытаясь компенсировать утечку в подвеске, которая предотвращает повышение давления.

          Стоимость

          Пневматическая подвеска — это дорогостоящая автомобильная технология, особенно по сравнению с относительно простыми и недорогими компонентами подвески, которые используются в большинстве автомобилей. Это делает пневматическую подвеску подходящей только для высококлассных автомобилей, таких как элитные автомобили класса люкс и тяжелые внедорожники. Buick и Land Rover — одни из немногих автопроизводителей, которые включают в свои автомобили пневматическую подвеску. Добавление комплекта пневматической подвески в качестве опции послепродажного обслуживания может быть дорогостоящим и трудоемким проектом для автолюбителей.

          Еще статьи

          Пневматическая подвеска работает хорошо? — Яркие гоночные новости

          Когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, созданных для хорошей управляемости, многие энтузиасты считают, что вам нужна койловерная подвеска. С койловерами у вас есть возможность изменить жесткость пружины, высоту дорожного просвета и демпфирование, что позволяет вам точно настроить, как он управляется. Вообще говоря, подвеска с койловером — это выбор энтузиастов, которые хотят отправиться в путь по треку или каньону.

          Существует общее мнение, что пневмоподвеска предназначена только для людей, которые хотят стойкости и не заботятся об управляемости, но это далеко от истины. В этой короткой статье мы собираемся погрузиться в пневматическую подвеску и объяснить, как ее можно использовать не только для стойки.

          Чем пневматическая подвеска отличается от койловеров?

          Прежде чем мы погрузимся в то, как пневматическая подвеска может работать так же, как и койловеры, важно кратко рассказать, что такое пневматическая подвеска.Многие современные автомобили используют подвеску в стиле MacPherson с койловером, даже в автомобилях с другими стилями подвески используются койловеры. Теперь возьмите этот койловер, снимите спиральную пружину и замените ее подушкой безопасности, и у вас есть пневмоподвеска. Он похож на койловер, но с подушкой безопасности вместо винтовой пружины.

          В автомобилях, где пружина и амортизатор разделены, подушка безопасности просто заменяет спиральную пружину. Во многих системах с пневмоподвеской стойка регулируется по высоте отдельно от подушки безопасности, что позволяет регулировать давление воздуха без увеличения дорожного просвета.

          Регулируется?

          Регулируемость зависит от комплекта пневматической подвески, который вы решите приобрести, но во многих системах с пневматической подвеской у вас будет некоторая регулировка демпфирования. Это позволяет контролировать скорость сжатия и отскока, что имеет решающее значение для хорошего качества езды и хорошо контролируемых движений тела. Как упоминалось выше, пневматическая стойка также часто регулируется по высоте, как и традиционный койловер.

          Большим преимуществом пневматической подвески является возможность регулировать дорожный просвет на лету, увеличивая или уменьшая давление воздуха на ходу.Как и следовало ожидать, увеличение или уменьшение давления воздуха приведет к изменению дорожного просвета. Когда вы настраиваете давление воздуха, которое вы хотели бы использовать при стандартной высоте дорожного просвета, вам нужно будет отрегулировать высоту пневматической стойки, чтобы получить желаемую стойку на высоте дорожного просвета.

          Достаточно ли высокой эффективной жесткости пружины для использования гусеницы?

          Возможно, вы думаете, что, поскольку вы набираете тонны давления в подушку безопасности, существует предел того, сколько воздуха можно добавить, прежде чем что-то выйдет из строя, и что это ограничение может привести к низкой жесткости пружины в системе.К счастью, это не так.

          Давление можно установить достаточно высоким, чтобы отлично работать с автомобилем с хорошим сцеплением и большим количеством аэродинамики. Если вы не пытаетесь установить систему пневматической подвески на автомобиль F1, эффективный диапазон жесткости пружины должен быть достаточно высоким для любой дороги или трека.

          Это надувной?

          Практически с любой системой подвески виновником плавной езды почти всегда является плохое демпфирование. Система с недостаточным или избыточным демпфированием будет ездить ужасно.Как упоминалось выше, многие комплекты пневматической подвески, такие как комплекты от Air Lift Performance, имеют одиночные регулируемые амортизаторы. Так что, если вы не отрегулировали демпфирование неправильно, нет, это не бодрость.

          А как насчет стоимости?

          Если вы относитесь к тому типу энтузиастов, которые думают, что можно получить супер-качественную систему подвески с катушкой для вашего автомобиля менее чем за 1000 долларов, то да, пневмоподвеска может показаться дорогой. Многие любители треков знают, что вы получаете то, за что платите. Есть причина, по которой гусеничные крысы готовы потратить более 6000 долларов на систему подвески.Например, если вы выберете комплект Air Lift Performance, вы получите примерно 2000–3000 долларов.

          Итак, да, он дороже, чем недорогие койловеры, но примерно такой же, как и многие системы койловеров среднего и высокого качества.

          Итак, может ли он справиться?

          Проще говоря, да. В современных системах пневматической подвески действительно нет ничего, что могло бы помешать им работать так же хорошо, как система койловера. Настоящая причина, по которой пневмоподвеска стала популярным вариантом для обычных автомобилей, основана на предвзятом мнении, что она предназначена только для шоу-каров.Будет ли это жизнеспособным вариантом для полноценной гоночной машины? Смотря как.

          Есть много гонщиков, использующих пневмоподвеску на своих автомобилях, например, Коди Майлз, который участвует в гонках на время на своем Subaru STI со стандартным комплектом Air Lift Performance Kit. Например, если вы участвуете в гонках на болиде Формулы, дополнительный вес может компенсировать потенциальные преимущества, но для 99% энтузиастов, которые следят за своей машиной, даже на элитном уровне, пневмоподвеска — вполне жизнеспособный вариант.

          Если у вас есть какие-либо вопросы о системах подвески Air Lift или вы хотите приобрести запчасти для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам.С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected]

          Установите пневмоподвеску на свой автомобиль, нажав здесь

          Новичок в воздухе | Производительность пневмоподъемника

          Вам интересна пневматическая подвеска Performance Air Suspension ™, но вы не совсем понимаете, о чем она? Продолжайте читать, чтобы узнать основы пневматической подвески и узнать, как это обновление может вывести вашу поездку на новый уровень.

          Итак, что такое

          пневмоподвеска Performance?

          Подвеска вашего автомобиля — это система частей, которые соединяют раму с колесами, таким образом изолируя ее от дороги и обеспечивая относительное движение. Системы подвески не только поддерживают полный вес вашего автомобиля, но и влияют на его стойку, высоту дорожного просвета, управляемость и качество езды.

          В автомобилях с заводской койловером подвеской частью этой системы является стальная винтовая пружина, которая проходит через амортизатор или стойку.В системе пневматической подвески змеевик модернизирован до закрытой гибкой резиновой мембраны, известной как пневматическая рессора. Затем эти пневморессоры можно надуть и спустить одним нажатием кнопки, что позволяет мгновенно настраивать характеристики, указанные выше.

          Почему выбирают Air?

          Когда дело доходит до идеальной стойки для вашего автомобиля, у вас есть три варианта: заниженные пружины, койловеры или пневматическая подвеска. В течение многих лет койловеры были предпочтительным решением из-за их регулируемого демпфирования и, в некоторых случаях, дорожного просвета.Сегодня производительная пневматическая подвеска обеспечивает все те же преимущества, что и койловеры, но не имеет себе равных по своей универсальности и регулируемости.

          Пневматическая подвеска — единственный вариант подвески, который позволяет легко регулировать дорожный просвет на лету одним нажатием кнопки. Если ваш автомобиль оборудован пневмоподвеской, вы можете…

          • Ударьте его для агрессивной выставочной стойки, которая ниже, чем у любого койловера.
          • Поднимите его, чтобы преодолевать дорожные препятствия, такие как лежачие полицейские или крутые переходы.
          • Повысьте качество вашей езды для повышения комфорта с помощью регулировки демпфирования и давления воздуха.
          • Создайте готовую к работе конфигурацию с жестким демпфированием, пневматическими рессорами с прогрессивной скоростью и, во многих случаях, регулируемым развалом.

          Почему именно пневмоподъемник?

          Вы можете быть уверены, что Air Lift Performance — лучший выбор для модернизации вашей подвески, потому что у нас есть опыт поставки высококачественной продукции и отличного обслуживания клиентов. Фактически, мы занимаемся этим с 1949 года и имеем впечатляющие корни в NASCAR.

          Мы являемся лидерами в определении характеристик пневматической подвески по всему миру. От тщательного тестирования в нашей инженерной лаборатории до высококлассной проверки характеристик на треке — мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что Air Lift Performance — это бренд, на который вы можете положиться, чтобы ваш автомобиль выглядел и работал именно так, как вы хотите.

          Что мне нужно?

          Air Lift Performance упрощает задачу: с передними и задними комплектами, датчиками высоты (если они есть) и лучшим в отрасли управлением воздухом вы получите все необходимое для базовой установки.Если вы хотите настроить свою установку — например, добавить второй компрессор или выбрать воздушный резервуар другого размера — у нас есть множество доступных опций, и дилер Air Lift Performance может помочь вам в этом процессе. Для начала:

          1. Перейдите на страницу «Найти мой автомобиль» и выберите свой автомобиль.
          2. Выберите подвеску и систему управления пневмоуправлением из доступных опций.

          После того, как ваша поездка будет оснащена Air Lift Performance, не забудьте присоединиться к сцене, пометив свои фотографии и видео тегами #airlift и #lifeonair.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *