Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста: Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

Содержание

Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

и так, несмотря на объективные препятствия (см. предыдущий пост в БЖ)), выкладываю отчетик по выводу сапунов с редуктора переднего моста типа СРПМ и с редуктора заднего моста. вывод сапунов — весч больше феншуйная, чем технически обоснованная, т.к. есть мнение, что разгоряченный мост в воде при достаточно продолжительном стоянии один хрен натянет воды через сальники, но т.к. вывод сапунов красивой синей трубочкой придает +10 к понту машины и вывести их не представляет существенного труда — сие было сделано)) как собственно, и обязательная проверка масла после бродов — тут лучше перестраховаться — открутить две пробки и посмотреть наличие или отсутствие эмульсии.

и так, имеем вот такие сапуны. зажимаем головку сапуна в тисках и плоскогубцами вытаскиваем сапун из головки:

Выводим сапуны и песни редуктора!НиВаЖиЗнЬ погружается.

Сапун, что это и зачем?

Вывод сапунов из мостов, коробки и раздатки

Сапун КПП, где он.

Замена сальника редуктора заднего моста

Сапун передний мост 21213.

Как разобрать и почистить сапун, вентиляция картера..

Течет масло из моста на жигуле.

Балка заднего моста (чулок),диагностика.

Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

Надёжный автомобиль, проверенный временем и испытанный тысячами любителей бездорожья. Полноценный внедорожник по доступной цене. Легендарная модель отечественного автопрома, получившая новую жизнь. Всё это — о хорошо знакомой любому российскому автолюбителю Chevrolet NIVA. Ее широкому признанию есть совершенно конкретные объяснения.

Устройство сапуна заднего моста

На чтение 14 мин. Просмотров 136 Обновлено

04.08.2019

Сапун на двигателе (дыхательный клапан) — устройство для уравнивания давления в закрытой емкости относительно атмосферного давления. Другими словами, клапан-сапун позволяет закрытой емкости сообщаться с атмосферой. В двигателях внутреннего сгорания сапун уравнивает давление внутри картера ДВС.

В процессе эксплуатации ТС и работы силового агрегата давление в картере может расти, в результате чего через сапун выходят картерные газы, выдавливается лишнее моторное масло и т.п. Если же давление в картере двигателя оказывается ниже атмосферного, тогда через сапун в картер попадает наружный воздух, посредством чего устраняется разница между внешним атмосферным и внутренним давлением в полости картера.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое EGR. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, назначении и принципах работы системы рециркуляции отработавших газов.

Где устанавливается сапун

Сапуны на автомобиле устанавливаются:

в самом двигателе; в.

Для чего нужен сапун?

Сапун двигателя является частью главного агрегата в любой машине. Деталь узкопрофильного назначения, которая выполняет важную роль во время работы главного агрегата транспортного средства. Приспособление выглядит как автоклапан. Сапуны устанавливают для снижения давления в самом картере.

Устройство понижает давление, когда из корпуса двигателя выделяются газообразные вещества, и оно способствует быстрому понижению давления. В автомобильном мире можно встреть разные автомобили. В некоторых моделях и марках устанавливают сапуны не только в двигателе, но также в коробке передач, для раздаточных коробок, редуктора и заднего моста автомобиля.

Принцип работы сапуна в двигателе

Сегодня сапун клапан для понижения давления устанавливают на внедорожниках очень часто. Это связано с тем, что устройство подходит для езды по бездорожью. Сапуны предотвращают протекание масла. Нагретое масло в двигателе способствует расширению, в результате.

Сапун (или дыхательный клапан) — это приспособление, при помощи которого ёмкость сообщается с атмосферой, чтобы поддержать равенство давлений. Если говорить «простым» языком, то сапун пускает воздух и газы, которые возникают в результате работы устройств автомобиля, что дает возможность пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Это необходимо для того, чтобы восстановить одинаковое давление в двух плоскостях.

Где используются сапуны

В автомобильной практике сапун можно встретить в двигателе, коробке передач, переднем мосту, а также заднем мосту. Но при этом, в любом месте он выполняет одни и те же функции.

Сапун в двигателе

Cапун в двигателе выпускает газы и воздух, проходящие через него, которые возникли вследствие работы цилиндров, тем самым предотвращая утечку масла из картера.

В случае прекращения работы двигателя давление в пространстве картера и атмосфере выравнивается путем поступления воздуха из.

Это может уберечь вас от более дорогостоящего ремонта. По сути, сапун, хоть и кажется не слишком значительной деталью, на практике имеет огромное значение для здоровья силового агрегата.

Что такое сапун двигателя? Перед ответом на этот вопрос важно понять для чего он предназначается. Это напрямую связано с принципом его работы. Основной задачей этого приспособления является.

На верхней плоскости головки закрепляют детали привода клапанов, которые закрывают крышкой с колпаком 5. На колпаке смонтирован сапун 3. Он сообщает полость картера с атмосферой. Сапун необходим для предотвращения выдавливания масла через уплотнения картера проникающими из цилиндров газами. Через сапун выходят наружу воздух и газы, прорвавшиеся из цилиндров в картер. Если после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха стало ниже атмосферного, воздух входит в картер снаружи через сапун. Проволочная набивка, смоченная маслом, очищает воздух от пыли. В некоторых двигателях сапун расположен на боковой стенке блока (со стороны камеры штанг) или в крышке горловины для заливки масла в картер. Большинство автомобильных двигателей имеют принудительную вентиляцию картера.

К нижней плоскости блок-картера прикреплен поддон, который служит резервуаром для масла и закрывает нижнюю часть двигателя. По месту разъема поддон уплотнен прокладкой из пробки или паронита.

Решил написать по уму (поясню в блоге – почему именно так, а не иначе)

Основано на работах:
1. turezkiy
2. kyron-clan.ru/forum/index.php?/user/26765-eltoro/
3. den-whitewolf

Цитата: Принцип работы сапуна

Понижение уровня масла в баке приводит к созданию в нем разрежения. Разница давлений в баке и в атмосфере провоцирует создание потока воздуха, который, проходя через фильтроэлемент, очищается от механических загрязнений и попадает в бак над уровнем масла. При повышении уровня масла в баке вытесненный из него воздух через фильтроэлемент выходит в атмосферу.

Теперь не цитата:
Сапун это вывод из мостов, Акпп и раздатки, через который они «дышат». При работе масло нагревается и расширяется вместе с воздухом. Создается давление, которое если не сбросить, начнет давить масло через прокладки, а это не есть гут. Обратный эффект — при охлаждении внутри давление падает и ёмкость (моста, коробки, раздатки) начинает пытаться все через те же.

Сапун пропускает воздух и газы, которые появляются в результате работы механизмов автомобиля, и позволяет пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Данное действие необходимо для восстановления одинакового давления в двух плоскостях.

В качестве сапуна может выступать шланг или патрубок. Сапун может устанавливаться в двигателе, переднем мосту, коробке переключения передач и заднем мосту. В каждом месте он выполняет одинаковые функции.

Сапун, установленный в двигателе, пропускает через себя воздух и газы из картера, которые появились в результате работы цилиндров, что предотвращает протечку масла из картера. При остановке двигателя давление в полости картера и атмосфере уравнивается путем поступления из атмосферы воздуха. Сапун предотвращает попадание влаги и пыли в механизм двигателя.

Для чего вообще нужны сапуны и что это такое?

Сапун это клапан через который выходит лишний воздух, к примеру когда температура агрегата увеличивается клапан сбрасывает воздух, а когда уменьшается наоборот засасывает. Если сапун загрязнён возможна течь масла через сальники, так как внутри агрегата создаётся давление.

Для чего нужно выводить сапуны?

При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу.

Редуктор переднего моста и редуктор заднего моста находятся ниже всего, а значит вероятность попадания воды в них высокая.

Для выведения сапуна заднего моста потребуется

1 — Выкрутить стандартный сапун — 12

2 — Снять защитный колпачёк

3 — закрутить обратно и надеть бензо-маслостойкий шланг

А вот куда выводить решать уже вам, можно вести под капот. Можно в багажник.

В конце шланга обязательно использовать топливный.

Сапун — это конструктивный узел агрегата, служащий для регулировки давления внутри относительно атмосферного или взаимосвязанных узлов. Если вопрос про сапун мотора ВАЗ, то там все просто. Это вентиляция картерных газов. Разрежение во впускном коллеторе создает снижение давления в картере. Если с мотором все хорошо, то система работает безупречно. При износе цилиндро-поршневой группы, давление в картере повышается и во впускной коллектор всасывается избыток масляного тумана, засоряется отложениями впуск, нарушается работа мотора, повышается расход масла. При частых зимних запусках и коротких поездках возможно образование большого количества конденсата в моторе, который замерзает чаще всего в вентиляции (сапуне) Результат — повышенное давление в картере, которое ведет к возникновению масляных подтеканий через прокладки, сальники, повышается расход.

Для чего нужен сапун?

Устройство понижает давление, когда из корпуса двигателя выделяются газообразные вещества, и оно способствует быстрому понижению давления. В автомобильном мире можно встреть разные автомобили. В некоторых моделях и марках устанавливают сапуны не только в двигателе, но также в коробке передач, для раздаточных коробок, редуктора и заднего моста автомобиля.

Принцип работы сапуна в двигателе

Сегодня сапун клапан для понижения давления устанавливают на внедорожниках очень часто. Это связано с тем, что устройство подходит для езды по бездорожью. Сапуны предотвращают протекание масла. Нагретое масло в двигателе способствует расширению, в результате чего повышается давление в двигателе.

Давление в двигатели или же в другом автомобильном устройстве должно найти выход. Это приводит к тому, что масло начинает вытекать через различные прокладки и зазоры. Чтобы не было утечки масла устанавливаются сапуны.

Периодически все сапуны в машине нужно проверять. Из-за постоянного движения масла в нем остается мусор и грязь. Сапуны требуется правильно снять и очистить от загрязнений. Если же он слишком загрязнен, то его нужно заменить на новое приспособление. Перед установкой нового клапана, обязательно тщательно очистите от грязи и мусора место установки. Это делается для того, чтобы мусор не попал в новое устройство.

Сапун в коробке передач

Коробка передач должна преобразовывать крутящий момент в двигателе, а также изменять тяговое усилие. Часто случается, что коробка передач начинает плохо работать из-за того, что сапун коробки передач засорился. Чтобы избежать какой-либо поломки, следует чистить не только сапун в двигателе, но и все остальные, которые установлены в разных частях машины.

В коробке передач сапун находится на крышке картера коробки. Попадание песка или грязи в сапун приведет к заеданию колеса смонтированного на вторичном валу. В результате повышается изнашивание подшипников и синхронизаторов. Необходимо во время каждого технического осмотра, а то и чаще промывать сапун. В случае засорения клапана, будет повышаться давление в коробке передач, что приведет к протеканию масла через уплотнители.

Сапуны мостов

Внутри каждого моста, который соединяет колеса, находится масло. Внутренняя полость должна контактировать с внешней средой, и она делает это через сапун. С помощью этого клапана исключается повышение давление внутри самого моста.

Давление масла поднимается, когда происходит его нагрев во время работы передней передачи. Сапун также выполняет защитную функцию. Он защищает мост от попадания в него воды, когда машина преодолевает водную преграду. В середине моста также находится специальное отверстие, через которое спускается масло.

Особое внимание следует уделить сапуну картера заднего моста. Он находится на катере заднего моста, с правой стороны, в верхней части. В результате засорения этого клапана может подтекать масло. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно очистить сапуны от грязи. Также нужно проверить свободное перемещение крышки сапуна. Она должна двигаться во всех направлениях.

После очистки сапуна следует еще раз проверить его после небольшого пробега в 20 км. Если следы масла будут снова обнаружены, то это будет говорить о неисправности устройства, которое требуется заменить. Сапун заднего моста должен быть всегда в исправном состоянии, ведь он играет важную роль при работе всего автомобиля.

Абсолютное большинство автомобилистов, даже тех, кто за рулём не один десяток лет, затруднятся и не смогут ответить если их спросить о том, что такое сапун двигателя, где он находится и для чего нужен. Это не удивительно, ведь эта небольшая деталь не так часто выходит из строя и многие о ней даже не знают.

Что такое сапун двигателя и зачем он нужен?

Все знают, что двигатель внутреннего сгорания, тот самый, что установлен под капотом вашего автомобиля, работает не на бензине, дизеле или газе, а на их смеси с воздухом. Причём именно воздуха, который ничего не стоит (в отличие от топлива, за которое регулярно оставляем кругленькую сумму на АЗС), требуется во много раз больше. Вот только помимо притока чистого воздуха и вывода отработанных газов через выхлопную трубу при работе ДВС образуются паразитные газы.

Сапун – это ни что иное как дыхательный клапан, постоянно сбрасывающий избыточное давление, образующееся внутри двигателя при работе. Необходимость, нужность этой простой, сравнительно недорогой детали, сложно переоценить.

Где находится сапун двигателя

От двигателя к двигателю у разных автопроизводителей сапун может размещаться в разных местах. Но в большинстве случаев он располагается на клапанной крышке, рядом с заливной горловиной. Хотя могут быть варианты: лучше уточнить в инструкции-описании к автомобилю или выяснить на тематических форумах.

На картинке справа система вентиляции картера двигателя ВАЗ 2111, которая включает и сапун:

  1. Картер двигателя.
  2. Сапун.
  3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
  4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
  5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
  6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
  7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе..

Но сапун устанавливается не только в ДВС. Он есть в:

  • Коробке передач. В противном случае КПП стала бы работать рывками, а износ шестерёнок на вторичном валу возрос многократно. Нечто похожее наблюдается, когда сапун забивается, переставая выполнять свою функцию.
  • Если конструкцией автомобиля предусмотрена отдельная раздаточная коробка, то аналогичный механизм может быть в ней.
  • Переднем, а в задне-/полноприводных машинах – в заднем мосту. Причём эта неприметная деталь не только выравнивает давление, она уберегает механизмы от попадания грязи и влаги при преодолении водных преград.

Однако даже внешний вид у них зачастую схожий, а нередко идентичный: функцию он выполняют одну и ту же.

Устройство сапуна

Обычно, внутренне устройство сапуна очень простое. Разберем его на примере сапуна для КПП/моста.
  1. Внешний корпус сапуна. Выполняется из металла, поэтому повредить его при езде не получится.
  2. Прижимная пружина. Благодаря ей механизму не нужен электро-/механический привод, всё автономно.
  3. Резиновая прокладка. Именно она обеспечивает герметичность, когда не сбрасывается избыточное давление.
  4. Стопорная гайка. Простейший способ фиксации: хотя в других моделях встречаются самые разные варианты.
  5. Непосредственно тело сапуна. Сквозное отверстие позволяет агрегату «дышать», сбрасывая избыточное давление.

Хотя этот сапун используется не для моторов, но принцип один и тот же. Элементарный модуль, обойтись без которого просто не получится.

Читайте также: Что такое лямбда зонд и для чего он нужен.

Почему идет дым из сапуна

Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

  • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
  • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
  • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
  • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
  • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
  • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
  • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
  • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
  • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.

Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

Ремонт и обслуживание сапуна

Из-за незначительной стоимости, а также простоты снятия/установки, почти всегда ремонт сапуна сводится к его замене. Но это даже забывчивым автовладельцам, проводящим его обслуживание от раза к разу, не понадобится, так как там просто нечему ломаться.

Всё его обслуживание сводится к своевременной чистке. Снаружи достаточно протереть ветошью, а если загрязнения давние, то придётся воспользоваться ножом, отвёрткой или скребком.

Чистка изнутри несколько сложнее, но всё равно очень простая. Сапун необходимо снять (он может быть на болтах или жёстко посажен «в натяг») и примитивным шомполом, сделать который можно из куска проволоки, прочистить. Аналогично поступаем с маслоуловительной сеткой: в редких случаях, когда она сильно забита, механической чистки будет недостаточно. И тогда её нужно прожечь, налив совсем немного бензина, или замочить в агрессивной химии на несколько часов.

Сборка, как это вполне предсказуемо, в обратном порядке. Поэтому весь процесс не займёт много времени и не потребует наличия специальных инструментов или навыков.

При этом делать это лучше всего при сезонной замене масла или прохождении очередного ТО. На большинстве автомобилей со средним пробегом проводить эту нехитрую операцию достаточно два раза в год. Но именно сапун мотора подтверждает непреложную истину: в автомобиле, особенно современном, нет мелочей.

Читайте также: Что такое ДМРВ в автомобиле и как оно работает.

Тюнинг Шевроле Нива

Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:

  • стильные противотуманные фары;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain;
  • шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста для преодоления водных преград;
  • рейлинги крыши и тягово-сцепное устройство;
  • глубокая тонировка задних стекол, камера заднего вида;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • антиблокировочная система колес при торможении (ABS) от именитого производителя Bosch;
  • иммобилайзер, сигнализация, дистанционный центральный замок;
  • обогреваемое ветровое стекло, электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер, охлаждение вещевого ящика;
  • передние сиденья с подогревом, дополнительный обогрев зоны ног пассажиров;
  • водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте.

Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле — дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva

Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:

  • лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
  • применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
  • усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
  • силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
  • вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
  • камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.

Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле — от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:

  • замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
  • установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
  • индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
  • светодиодная многоцветная подсветка — недорогой и доступный способ украсить салон машины.
Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:

  • чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
  • увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
  • установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил.
  • Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:
  • потере гарантии;
  • сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
  • необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.

Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.

Цены на Chevrolet Niva | Автосалон

Безопасность

Иммобилайзер

Крепления для детских сидений ISOFIX

Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя

Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) заднего пассажира

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Запасное колесо временного использования

Камера заднего вида

Экстерьер

Бампер передний/задний, накладки арок

Пластиковые молдинги боковых дверей

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Изотермические стекла

Корректор света фар

Противотуманные фары

Рейлинги крыши

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

16″ легкосплавные колесные диски

Фары с темным безелем

Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

Комфорт

Передние электростеклоподъемники

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Гидроусилитель руля ZF (Германия)

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Подстаканники и секция для мелких предметов

Обогрев зоны ног задних пассажиров

Система автоматического включения ближнего света

Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

Кондиционер

Охлаждаемый перчаточный ящик

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка

Подголовники задних сидений Г — образной формы

Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира

Задние датчики парковки

Обогреваемое ветровое стекло

Задний плафон освещения салона

Передние сиденья с подогревом

Водительское сиденье с поясничным подпором, регулируемое по высоте

Многофункциональный подлокотник

Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков

Интерьер

Розетка 12В и вход USB на передней панели

Воздушный фильтр салона

синий Шевроле Нива I Рестайлинг внедорожник 5-дверный 2017 года на Авто.ру

Мaкcимaльнaя комплeктация.Бережная экcплуатaция чистый не пpoкурeнный cалон.Зимняя peзинa.Bcе доп вопрocы по тел .USВ розетка Антиблокировoчнaя систeмa (AБС) Бампep пеpeдний, задний, молдинги и нaклaдки apoк, окpашенныe в цвет кузoва Bнeшняя антеннa Вoдительcкoe cиденьe с пoяcничнoй поддеpжкой, регулируемое по высоте Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста Высотная регулировка водительского сиденья Гидроусилитель руля Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка Датчики заднего хода Двигатель 1,7 (Экологический класс 5) Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40 Задний плафон освещения салона Изотермические стёкла Иммобилайзер Камера заднего вида Козырек правый противосолнечный с зеркалом Колеса легкосплавные 16» с логотипом Сhеvrоlеt Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета) Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова Кондиционер Корректор света фар Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)* Многофункциональный подлокотник Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова Обогрев зоны ног задних пассажиров Обогреваемое ветровое стекло Охлаждение вещевого ящика Передние противотуманные фары Передние сиденья с подогревом Передний плафон освещения салона Подголовники задних сидений Г-образной формы Подстаканники и секция для мелких предметов Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг) Розетка 12V на центральной консоли Рулевая колонка, регулируемая по высоте Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Сигнализатор непристегнутого ремня водителя Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера Система ISОFIХ для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля Система автоматического включения ближнего света Стальной кронштейн запасного колеса Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира Фары с темным безелем Фильтр салона Хромированная вставка на решетке радиатора Центральный замок с дистанционным управлением Электростеклоподъёмники передних дверей

Strela

г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, дом 82 В +7 (343) 363-86-40
Безопасность

Иммобилайзер

Крепления для детских сидений ISOFIX

Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя

Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) заднего пассажира

Центральный замок

Экстерьер

Корректор света фар

Полноразмерное запасное колесо

Чехол запасного колеса

Изотермические стекла

Колеса в сборе (шины со стальными дисками 15″)

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Бампер передний/задний, накладки арок

Пластиковые молдинги боковых дверей

Комфорт

Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

Система автоматического включения ближнего света

Обогрев зоны ног задних пассажиров

Подстаканники и секция для мелких предметов

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Гидроусилитель руля ZF (Германия)

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Передние электростеклоподъемники

Интерьер

Розетка 12В и вход USB на передней панели

Воздушный фильтр салона

Аудио

Жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, колодка подключения магнитолы

Цены на Chevrolet Niva | Автосалон «Интеллигент Авто»

Безопасность

Иммобилайзер

Крепления для детских сидений ISOFIX

Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя

Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) заднего пассажира

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Запасное колесо временного использования

Камера заднего вида

Экстерьер

Бампер передний/задний, накладки арок

Пластиковые молдинги боковых дверей

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом

Изотермические стекла

Корректор света фар

Противотуманные фары

Рейлинги крыши

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

16″ легкосплавные колесные диски

Фары с темным безелем

Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

Шноркель

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Комфорт

Передние электростеклоподъемники

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Гидроусилитель руля ZF (Германия)

Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Подстаканники и секция для мелких предметов

Обогрев зоны ног задних пассажиров

Система автоматического включения ближнего света

Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста

Кондиционер

Охлаждаемый перчаточный ящик

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери задка

Подголовники задних сидений Г — образной формы

Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира

Задние датчики парковки

Обогреваемое ветровое стекло

Задний плафон освещения салона

Передние сиденья с подогревом

Водительское сиденье с поясничным подпором, регулируемое по высоте

Многофункциональный подлокотник

Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков

Интерьер

Розетка 12В и вход USB на передней панели

Воздушный фильтр салона

Черный интерьер

Сапуны трансмиссии : Сапуны заднего конца : Сапуны трансмиссии для гоночных автомобилей : Сапуны заднего конца для гоночных автомобилей

Накладной сапун Allstar Performance с зажимом 1-1/2 дюйма Новый 8.48238E+11

Сапун, с зажимом, круглый, наружный диаметр трубы 5/8 дюйма, монтажный кронштейн на трубе 1-1/2 дюйма в комплекте, сталь/резина, хром/черный, комплект

Пункт №: ALL36106 Все звезды производительности

доллар США 33,99 2 32,99 33,99

Описание: Сапун, Зажимной, Круглый, Наружный диаметр трубы 5/8 дюйма, Кронштейн для монтажа на трубе 1-1/2 дюйма в комплекте, Сталь/резина, Хром/черный, Комплект

Артикул №: ALL36106

Условие: Новый

Цена: $33.99

Распродажа: $32,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Накладной сапун Allstar Performance с зажимом 1-3/4 дюйма Новый 8.48238E+11

Сапун, зажимной, круглый, наружный диаметр трубки 1/2 дюйма, монтажный кронштейн на трубе 1-3/4 дюйма в комплекте, сталь/резина, хром/черный, комплект

Пункт №: ALL36107 Все звезды производительности

доллар США 33.99 2 32,99 33,99

Описание: Сапун, Зажимной, Круглый, Наружный диаметр трубы 1/2 дюйма, Кронштейн для монтажа на трубе 1-3/4 дюйма в комплекте, Сталь/резина, Хром/черный, Комплект

Артикул №: ALL36107

Условие: Новый

Цена: $33.99

Распродажа: $32,99

Экономия: 3%

Экономия: $1.00

Дыхательный бак Allstar Performance для установки на палубе Новый 0848238083903

Дыхательный бак, диаметр 3 дюйма, высота 7-1/4 дюйма, входное отверстие с внутренней резьбой 3/4 дюйма, сливной кран, монтаж на палубе, алюминий, каждый

Пункт №: ALL36105 Все звезды производительности

доллар США 90,99 2 89.99 90,99

Описание: Дыхательный бак, 3 дюйма в диаметре x 7-1/4 дюйма в высоту, 3/4 дюйма NPT с внутренней резьбой на входе, сливной кран, монтаж на палубе, алюминий, каждый

Артикул №: ALL36105

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 90 долларов.99

Распродажа: $89,99

Экономия: 1%

Экономия: $1.00

Мини-бризер Allstar Performance Новый 848238076646

Сапун, ввинчиваемый, круглый, трубка 4 AN, многоразовый, стальной, хромированный, каждый

Пункт №: ALL36145 Все звезды производительности

доллар США 23,99 2 22,99 23,99

Описание: Сапун, ввинчиваемый, круглый, трубка 4 AN, многоразовый, стальной, хромированный, каждый

Артикул №: ALL36145

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 23 доллара.99

Распродажа: $22,99

Сохранить: 4%

Экономия: $1.00

Миниатюрный дыхательный бак Allstar Performance — подходит для трубки диаметром 1,50 дюйма Новый 8.48238E+11

Дыхательный бак, мини, диаметр 1-3/4 дюйма, высота 6-3/4 дюйма, вход 1/4 дюйма с внутренней резьбой NPT, крепление на стержне, алюминий, натуральный, трубки 1-1/2 дюйма, каждая

Пункт №: ALL36140 Все звезды производительности

доллар США 70.99 2 69,99 70,99

Описание: Дыхательный бак, мини, диаметр 1-3/4 дюйма, высота 6-3/4 дюйма, вход 1/4 дюйма с внутренней резьбой NPT, крепление на стержне, алюминий, натуральный, трубы 1-1/2 дюйма, каждая

Артикул №: ALL36140

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 3!

Цена: 70 долларов.99

Распродажа: $69,99

Экономия: 1%

Экономия: $1.00

Allstar Performance Mini Breather Tank — подходит для трубки 1,75 дюйма Новый 8.48238E+11

Дыхательный бак, мини, диаметр 1-3/4 дюйма, высота 6-3/4 дюйма, вход 1/4 дюйма с внутренней резьбой NPT, крепление на стержне, алюминий, натуральный, трубы 1-3/4 дюйма, каждая

Пункт №: ALL36141 Все звезды производительности

доллар США 70.99 2 69,99 70,99

Описание: Дыхательный бак, мини, диаметр 1-3/4 дюйма, высота 6-3/4 дюйма, вход 1/4 дюйма с внутренней резьбой NPT, крепление на стержне, алюминий, натуральный, трубы 1-3/4 дюйма, каждая

Артикул №: ALL36141

Условие: Новый

Цена: 70 долларов.99

Распродажа: $69,99

Экономия: 1%

Экономия: $1.00

Allstar Performance Mini Breather Tank с креплением на плоской панели Новый 0848238083675

Дыхательный бак, мини, диаметр 1-3/4 дюйма, высота 6-3/4 дюйма, вход с внутренней резьбой 1/4 дюйма NPT, панельный монтаж, алюминий, натуральный, универсальный, каждый

Пункт №: ALL36142 Все звезды производительности

доллар США 70.99 2 69,99 70,99

Описание: Дыхательный бак, мини, 1-3/4 дюйма в диаметре x 6-3/4 дюйма в высоту, 1/4 дюйма NPT с внутренней резьбой на входе, панельный монтаж, алюминий, натуральный, универсальный, каждый

Артикул №: ALL36142

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 5!

Цена: 70 долларов.99

Распродажа: $69,99

Экономия: 1%

Экономия: $1.00

Сменный элемент сапуна Allstar Performance с зажимом Новый 8.48238E+11

Сапун, зажимной, круглый, трубка НД 5/8 дюйма, многоразовый, резина/сталь, черный/хром, каждый

Пункт №: ALL36103 Все звезды производительности

доллар США 15,99 2 14.99 15,99

Описание: Сапун, Зажимной, Круглый, Наружный диаметр трубки 5/8 дюйма, Многоразовый, Резина/сталь, Черный/хром, Каждый

Артикул №: ALL36103

Условие: Новый

Цена: $15,99

Распродажа: 14 долларов.99

Сохранить: 6%

Экономия: $1.00

Вентиляционное отверстие картера заднего моста Competition Engineering Новый 84663034060

Вентиляционное отверстие кожуха моста, 1/8 дюйма NPT, стальное, естественное, универсальное, каждое

Пункт #: КОЭ3406 Инжиниринг соревнований

доллар США 13,99 2 12,99 13,99

Описание: Вентиляционное отверстие кожуха моста, 1/8 дюйма NPT, стальное, натуральное, универсальное, каждое

Артикул №: COE3406

Условие: Новый

Цена: 13 долларов.99

Распродажа: $12,99

Сохранить: 7%

Экономия: $1.00

Задний сапун DMI в сборе Новый

Сапун в сборе, XR-1 / XR-2, быстрая замена Bulldog, комплект

Товар №: DMIRRC-1034 ДМИ

доллар США 32,99 2 31,97 32,99

Описание: Сапун в сборе, XR-1 / XR-2, быстрая замена Bulldog, комплект

Артикул №: DMIRRC-1034

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 3!

Цена: $32.99

Распродажа: $31,97

Экономия: 3%

Экономия: $1,02

Хомут Joes на баке сапуна с сухим картером 1-1/2 дюйма Новый 6.15339E+11

Дыхательный бак, диаметр 3 дюйма, высота 6-1/2 дюйма, вход с внутренней резьбой NPT 3/8 дюйма, сливной кран, монтажный зажим 1-1/2 дюйма, алюминий, каждый

Пункт №: ДЖОЭ12402 Джоэс Гонки Продукты

доллар США 106.99 2 104,96 106,99

Описание: Дыхательный бак, диаметр 3 дюйма, высота 6-1/2 дюйма, вход с внутренней резьбой NPT 3/8 дюйма, дренажный кран, монтажный зажим 1-1/2 дюйма, алюминий, каждый

Артикул №: JOE12402

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 2!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 106 долларов.99

Распродажа: $104,96

Экономия: 2%

Экономия: $2,03

Вентиляционный зажим Joes 1-3/4″ Новый 6.15339E+11

Сапун, с зажимом, круглый, трубы 1-3/4 дюйма, крепление в комплекте, алюминий, серый анодированный, каждый

Пункт №: ДЖОЭ12204-Г Джоэс Гонки Продукты

доллар США 39,99 2 38,95 39,99

Описание: Сапун, с зажимом, круглый, трубы 1-3/4 дюйма, крепление в комплекте, алюминий, серый анодированный, каждый

Артикул №: JOE12204-G

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 5!

Цена: 39 долларов.99

Распродажа: $38,95

Экономия: 3%

Экономия: $1,04

Комплект сапуна задней части Longacre Billet 1-1/2 дюйма Новый

Сапун, зажимной, круглый, ось в сборе, трубка с наружным диаметром 1-1/2 дюйма, шланг 36 дюймов / монтажный кронштейн для выносной трубки в комплекте, алюминий, черное анодирование, комплект

Номер товара: LON52-22569 Продукты для гонок Longacre

доллар США 69.99 2 56,97 69,99

Описание: Сапун, с зажимом, круглый, ось в сборе, трубка с наружным диаметром 1-1/2 дюйма, кронштейн для крепления шланга 36 дюймов / выносной трубки в комплекте, алюминий, черное анодирование, комплект

Артикул №: LON52-22569

Условие: Новый

Цена: 69 долларов.99

Распродажа: $56,97

Скидка: 19%

Экономия: $13,02

Комплект сапуна задней части Longacre Billet 1-3/4 дюйма Новый

Сапун, зажимной, круглый, ось в сборе, наружный диаметр трубки 1/2 дюйма, шланг 36 дюймов / монтажный кронштейн для выносной трубки в комплекте, алюминий, черное анодирование, комплект

Номер товара: LON52-22568 Продукты для гонок Longacre

доллар США 64.99 2 63,97 64,99

Описание: Сапун, с зажимом, круглый, ось в сборе, трубка с наружным диаметром 1/2 дюйма, кронштейн для крепления шланга 36 дюймов / выносной трубки в комплекте, алюминий, черное анодирование, комплект

Артикул №: LON52-22568

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 9!

Цена: 64 доллара.99

Распродажа: $63,97

Экономия: 2%

Экономия: $1,02

Mark Williams 1/8″ NPT Корпус оси Вентиляционное отверстие Сталь Натуральная Универсальная — каждая Новый

Вентиляционное отверстие кожуха моста, 1/8 дюйма NPT, стальное, естественное, универсальное, каждое

Пункт #: MWE5021 Марк Уильямс Энтерпрайзис

доллар США 10,99 2 9,97 10,99

Описание: Вентиляционное отверстие кожуха моста, 1/8 дюйма NPT, стальное, натуральное, универсальное, каждое

Артикул №: MWE5021

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Цена: 10 долларов.99

Распродажа: $9,97

Сохранить: 9%

Экономия: $1,02

Omix-ADA Axle Breather Dana 30/3 5/44 — 72-86 Wrangler/CJ Новый 8.04314E+11

Сапун заднего моста в сборе, замена OE, натуральный пластик, передний мост Dana 30, различные приложения Jeep 1972-86, каждый

Пункт №: OMI16561.01 Омикс-АДА

доллар США 4.99 2 3,97 4,99

Описание: Сапун заднего моста в сборе, замена OE, натуральный пластик, передний мост Dana 30, различные приложения для Jeep 1972-86, каждый

Артикул №: OMI16561.01

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 4 доллара.99

Распродажа: $3,97

Скидка: 20%

Экономия: $1,02

Задний сапун PPM для быстрой замены Новый

Вентиляционный фитинг заднего моста, прямой, 3/8 дюйма NPT, наружная резьба, алюминий, черное анодирование, быстросменный, каждый

Номер товара: PPM911-1741-RV Гоночные продукты PPM

доллар США 28,99 2 27,96 28.99

Описание: Вентиляционный фитинг заднего моста, прямой, 3/8 дюйма NPT, наружная резьба, алюминий, черное анодирование, быстрая замена, каждый

Артикул №: PPM911-1741-RV

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 5!

Цена: 28 долларов.99

Распродажа: $27,96

Сохранить: 4%

Экономия: $1,03

Специальная продукция Фильтр сапуна Вентиляционное отверстие картера подходит для размеров от 3/8 до 1/2 дюйма Новый

Сапун, прижимной, конический, трубка с наружным диаметром 1/2 дюйма, многоразовый, резина/сталь, черный, каждый

Товар №: SPC7312 Специальные продукты

доллар США 8,99 2 7,97 8,99

Описание: Сапун, Зажимной, Конический, Наружный диаметр трубки 1/2 дюйма, Многоразовый, Резина/сталь, Черный, Каждый

Артикул №: SPC7312

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Остался только 1!

Цена: $8.99

Распродажа: $7,97

Экономия: 11%

Экономия: $1,02

Специальная продукция Фильтр сапуна Вентиляционное отверстие картера подходит для размеров от 3/8 до 1/2 дюйма Новый

Сапун, прижимной, конический, трубка с наружным диаметром 1/2 дюйма, многоразовый, резина/сталь, синий, каждый

Пункт №: SPC7313 Специальные продукты

доллар США 8,99 2 7,97 8,99

Описание: Сапун, Зажимной, Конический, Наружный диаметр трубки 1/2 дюйма, Многоразовый, Резина/сталь, Синий, Каждый

Артикул №: SPC7313

Условие: Новый

Ограниченное количество: Осталось всего 5!

Цена: $8.99

Распродажа: $7,97

Экономия: 11%

Экономия: $1,02

Специальная продукция Фильтр сапуна Вентиляционное отверстие картера подходит для размеров от 3/8 до 1/2 дюйма Новый

Сапун, зажимной, конический, трубка 1/2 дюйма, многоразовый, резина/сталь, красный, каждый

Пункт №: SPC7314 Специальные продукты

доллар США 8,99 2 7,97 8,99

Описание: Сапун, Зажимной, Конический, Наружный диаметр трубки 1/2 дюйма, Многоразовый, Резина/сталь, Красный, Каждый

Артикул №: SPC7314

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 4!

Цена: $8.99

Распродажа: $7,97

Экономия: 11%

Экономия: $1,02

Специальная продукция Фильтр сапуна Вентиляционное отверстие картера подходит для размеров от 3/8 до 1/2 дюйма Новый

Сапун, прижимной, конический, трубка с наружным диаметром 1/2 дюйма, многоразовый, резина/сталь, белый, каждый

Пункт №: SPC7315 Специальные продукты

доллар США 8,99 2 7,97 8,99

Описание: Сапун, Зажимной, Конический, Наружный диаметр трубки 1/2 дюйма, Многоразовый, Резина/сталь, Белый, Каждый

Артикул №: SPC7315

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 7!

Цена: $8.99

Распродажа: $7,97

Экономия: 11%

Экономия: $1,02

Узел сапуна Winters для задней крышки с 6 болтами Новый

Сапун в сборе, адаптер / фитинг / уплотнительное кольцо / трубка, быстросменные задние трубы Winters Open Tube, комплект

Пункт №: WIN2966-02 Продукция Winters Performance

доллар США 38,99 2 37,97 38.99

Описание: Сапун в сборе, адаптер / фитинг / уплотнительное кольцо / трубка, быстросменные задние трубки Winters Open Tube, комплект

Артикул №: WIN2966-02

Условие: Новый

Ограниченная поставка: Осталось всего 0!

Цена: 38 долларов.99

Распродажа: $37,97

Экономия: 3%

Экономия: $1,02

Узел сапуна с открытой трубкой Winters — для быстросменных задних концов открытой трубы Новый

Сапун в сборе, адаптер / фитинг / уплотнительное кольцо / трубка, быстросменные задние трубы Winters Open Tube, комплект

Пункт №: WIN2966 Продукция Winters Performance

доллар США 27,99 2 26.97 27,99

Описание: Сапун в сборе, адаптер / фитинг / уплотнительное кольцо / трубка, быстросменные задние трубки Winters Open Tube, комплект

Артикул №: WIN2966

Условие: Новый

Цена: $27,99

Распродажа: 26 долларов.97

Сохранить: 4%

Экономия: $1,02

Воздушные шкафчики® | Инструменты и аксессуары

Air Lockers® | Инструменты и аксессуары

Комплект сапуна дифференциала ARB

Когда узлы трансмиссии, такие как дифференциалы, коробка передач и раздаточная коробка, нагреваются при нормальной работе, воздух внутри расширяется и давление увеличивается.Чтобы сбросить это дополнительное давление, большинство заводских дифференциалов имеют односторонний клапан, установленный либо на самом узле, либо на короткой удлинительной трубке рядом. К сожалению, когда узел трансмиссии остывает, воздух внутри сжимается, создавая вакуум. Когда охлаждение происходит во время пересечения вод, эти односторонние клапаны могут всасывать воду в систему, что может привести к дорогостоящему повреждению. Комплект дифференциального сапуна ARB предназначен для создания системы сапуна с высоким расходом, нулевым противодавлением и нулевым вакуумом, чтобы защитить вашу трансмиссию от воды.Это достигается с помощью центрального воздушного фильтра с высокой пропускной способностью и коллектора, которые позволяют вентилировать до четырех узлов трансмиссии в одно центральное место, расположенное достаточно высоко, чтобы избежать попадания воды во время переездов.

Клещи для регулировочных гаек

Для правильной предварительной затяжки дифференциала типа регулировочной гайки эти клещи для регулировочных гаек были специально разработаны для простого и безопасного использования всего ассортимента регулировочных гаек ARB Air Locker® и большинства типов оригинального оборудования.

Привод прокладок

Для установки и обслуживания обычных прокладок с предварительным натягом дифференциалов, привод прокладок предназначен для равномерного распределения усилия установки вокруг внешнего края прокладки дифференциала, когда она вставляется на место, что позволяет вставлять более тонкие прокладки в более плотные места, чем это было бы возможно в противном случае.

Дифференциальный расширитель

Для достижения требуемой предварительной нагрузки несущего подшипника во время настройки, дифференциальный расширитель был разработан таким образом, чтобы его можно было быстро и легко использовать с большинством автомобильных дифференциалов, регулируемых прокладками.Это позволяет безопасно и контролируемо растягивать корпус, снижая риск повреждения.

Комплект съемников подшипников

Комплект съемников подшипников предлагает уникальный способ снятия подшипника дифференциала, который позволяет легко снимать оригинальные подшипники с меньшей вероятностью повреждения

Контрольный манометр Air Locker

Этот продукт обеспечивает простой и эффективный способ определения давления подачи и/или обнаружения потери давления в воздушной системе ARB Air Locker® или в воздушном компрессоре.

Комплект дифференциального сапуна Добавлять

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать обновления о наших продуктах и ​​событиях, а также информационные бюллетени.

https://arbusa.com/сайт/wp-content/themes/arbint

DIY: Модификация сапуна заднего дифференциала

Итак, вот краткий обзор мода diff Breather.
— Дифференциал горячий, когда вы пересекаете холодную воду, грязь/вода засасывается в ваш дифференциал = дорогостоящий ремонт. отличный страховой план на 20 долларов. —

Я использовал 5/16 топливопровода длиной 12 футов, в зависимости от того, как вы решите проложить маршрут.
2 хомута
тефлоновая лента
пучок стяжек
Кусачки, плоскогубцы, звездочка для хвостов (забыла размер)


я использовал деталь №

-03136 и часть №

-51319

Сначала снимите задний фонарь/отсоедините все штекеры и отложите в сторону (2 винта со звездочкой + штифты, которые нужно вытащить, чтобы снять).Загляните внутрь и посмотрите, куда бы вы проложили линию. Посмотрите на верхнюю часть кровати и посмотрите, где вы хотели бы установить новый сапун. Убедитесь, что сапун направлен вверх (самая высокая точка).

Это новый адаптер и старый сапун

Установлен новый адаптер (тефлоновая лента на резьбе)

топливная магистраль подсоединена к новому адаптеру, зажмите и убедитесь чтобы оставить достаточно свободного места для Flex.

Я провел линию над застежкой-молнией рамы зеленого цвета, чтобы я мог легко различить линию дыхания.затем пошел вдоль рамы вверх в секцию заднего фонаря.


Затем установите новый сапун в зажим, закрепите все излишки топливопровода, стяжки и соберите все обратно.
Очень простой мод. Я видел бесчисленное количество тем, где люди прогоняют чистый топливный фильтр. вы можете, если хотите. Честно говоря, я не вижу в этом смысла, если только вы не хотите посмотреть, получите ли вы какой-нибудь «ответный удар»?
Но я выбрал этот простой.. как наши передние сапуны.

вот видео моего тако, бегущего по речке.У меня тогда не работала вентиляция дифференциала на тако, слил жидкость. и, к счастью, вода не смешалась … но теперь передышка в тако и тундре для душевного спокойствия на случай, если подобные ситуации повторятся.

https://www.youtube.com/watch?v=CoUQUh2p—0

 

170112 — Комплект сапуна дифференциала

ARB 170112 — Комплект сапуна дифференциала

Вентилятор дифференциала/оси служит важной цели на полноприводных автомобилях для сброса давления воздуха в узлах трансмиссии, таких как дифференциалы, трансмиссия и раздаточная коробка.При нормальной работе эти узлы нагреваются, и воздух внутри расширяется, повышая давление и, таким образом, возникает необходимость выпуска воздуха в атмосферу. Когда узел трансмиссии охлаждается, воздух внутри сжимается и создает вакуум.

Многие узлы трансмиссии оснащены сапунами на заводе. Эти заводские сапуны обычно представляют собой односторонний клапан, установленный непосредственно на корпусе или удаленно на короткой трубке. Недостаток заводских сапунов заключается в том, что при движении по водным переходам создается вакуум, вызванный быстрым охлаждением узла трансмиссии водой.Этот вакуум плотно закроет клапан, в результате чего воздух будет мгновенно втягиваться в узел через уплотнения. Часто уплотнения все еще находятся под водой, что приводит к попаданию воды в трансмиссию. Это загрязнит масло и, возможно, повредит компоненты трансмиссии или воздушный замок.

Комплект дифференциального сапуна ARB предназначен для устранения этих недостатков за счет создания системы сапуна с высоким расходом, нулевым противодавлением и вакуумом. Это достигается с помощью воздушного фильтра с высокой пропускной способностью в центральном коллекторе, который позволяет вентилировать до четырех узлов трансмиссии в одно центральное место, в идеале в какое-то место на транспортном средстве, которое всегда будет выше уровня воды.Этот комплект предназначен для замены заводских сапунов и содержит достаточное количество фитингов и трубок для соединения как минимум двух узлов трансмиссии. Дополнительные трубки и вставные фитинги можно приобрести отдельно для подключения до четырех узлов к центральному коллектору (номер по каталогу 170113).

Комплект дифференциального сапуна ARB уникален тем, что в нем используются трубки диаметром 8 мм (в то время как в большинстве других комплектов используются трубки диаметром 6 мм). Трубки большего размера необходимы в автомобилях 4X4, где движение вне развала может привести к попаданию масла и блокировке меньших вентиляционных линий.

Комплект сапуна дифференциала ARB – 170112

Комплект сапуна дифференциала предотвращает всасывание воды в дифференциал (а также коробку передач и раздаточную коробку) при движении через речные переходы и крупные водные преграды, что приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту.

Поскольку дифференциалы, коробка передач и раздаточная коробка вашего автомобиля нагреваются при нормальной работе, воздух внутри расширяется и увеличивает давление в картерах. Чтобы справиться с этим увеличением давления, большинство этих компонентов стандартно поставляются с серией односторонних клапанов, позволяющих стравливать избыточное давление.

Однако при переходе через реку или большой водной преграде холодная вода быстро охлаждает расширенные гильзы, заставляя их быстро уменьшаться в размерах; это создает вакуумный эффект на дыхательных клапанах.

Односторонние сапунные клапаны не пропускают воздух, в результате чего вода часто всасывается через окружающие сальники, позволяя воде проникать в картеры, мосты и дифференциалы; привести к коррозии и серьезным повреждениям.

Чтобы решить эти распространенные проблемы, рекомендуется установить комплект сапуна, который действует аналогично шноркелю для ваших дифференциалов, коробки передач и раздаточной коробки.Комплект сапуна представляет собой в первую очередь узел, который передает воздух внутрь и наружу критическим компонентам автомобиля; в комплект входит отрезок воздухопровода, который проходит в верхней точке (обычно под капотом автомобиля), где он наиболее защищен от попадания пыли и воды при обратном впуске воздуха. Breather Kit может быть подключен ко всем четырем ключевым компонентам (передний дифференциал, задний дифференциал, раздаточная коробка и коробка передач) и поставляется с достаточным количеством трубок и приспособлений для подключения к наиболее распространенному применению двух дифференциалов.С небольшим количеством дополнительных трубок и приспособлений (продаются отдельно) один комплект также подойдет для вашей раздаточной коробки и коробки передач.

 

Мы также предлагаем широкий ассортимент других аксессуаров ARB, компрессоров, фитингов, комплектов удлинителей шлангов, осветительных приборов и переключателей, и это лишь некоторые из них!

Удлинитель вентиляционного шланга оси Jeep JK

Установка подъемника подвески на Jeep Wrangler — одна из самых захватывающих и наиболее распространенных модернизаций, о которых может подумать любой владелец Jeep. Поднятие вашего Jeep Wrangler приводит к увеличению дорожного просвета, лучшему заходу на посадку, съезду и развороту на поворотах, а также к возможности надевать шины большего размера.Это означает, что вы можете взять свой джип в дальнюю местность и насладиться настоящим бездорожьем. Со всем этим весельем вы, возможно, в конечном итоге переплываете воду или просто играете в грязи.
При подъеме Jeep Wrangler увеличивается расстояние между рамой/кузовом Jeep и осями. Помимо установки более длинных амортизаторов, пружин, рычагов управления и стабилизаторов поперечной устойчивости, есть несколько шлангов и кабелей, соединяющих корпус вашего джипа с обеими осями, которые также необходимо удлинить, особенно если вы поднимаете свой джип. более 3″.Одним из элементов, который часто упускают из виду, является вентиляционный шланг оси.
На любом Jeep Wrangler как передняя, ​​так и задняя оси имеют установленные вентиляционные шланги, непосредственно рядом с дифференциалом, которые идут вверх от осей и заканчиваются на более высоком уровне, как правило, в верхней части колесной арки.
Вентиляционный шланг предназначен для того, чтобы держать вентиляционное отверстие дальше от трубы оси, где грязь и влага (вода) могут попасть в ось и дифференциал. Использование шланга ограничивает попадание мусора, позволяя легко входить и выходить воздуху.Осевые вентиляционные отверстия позволяют давлению внутри дифференциала уравниваться с атмосферным давлением.

Всего в типичном Jeep Wrangler есть четыре элемента, на которые установлены вентиляционные шланги: передний мост, задний мост, раздаточная коробка и автоматическая коробка передач. Хотя вы можете рассмотреть возможность удлинения всех четырех во время установки подъемника подвески, именно вентиляционные шланги оси подвергаются непосредственному воздействию подъемника. Это также шланги, которые заканчиваются внутри колесных арок, и их необходимо удлинить, если вы планируете совершать водные переходы на своем джипе.Вентиляционные шланги раздаточной коробки и трансмиссии заканчиваются внутри моторного отсека, прямо под пластиковой крышкой двигателя.

Если оставить вентиляционные шланги осей на их стандартной длине, они могут отсоединиться от осей во время изгиба на трассе, что может привести к попаданию мусора и воды на оси и дифференциалы, загрязнению трансмиссионного масла и выходу из строя осей и шестерен.
Рекомендуется запланировать прокладку удлиненных вентиляционных шлангов оси выше места их соединения на складе.Спереди это может быть верхняя часть моторного отсека, а сзади — сразу за задним фонарем со стороны пассажира. Таким образом, снижается вероятность засасывания воды в шланг и, в конечном итоге, в ось при переходе через большую воду. Если уровень воды выше, у вас большие проблемы 🙂

При нормальной работе узлы трансмиссии нагреваются, и воздух внутри расширяется, повышая давление и, таким образом, возникает необходимость выпуска воздуха в атмосферу. Когда узел трансмиссии охлаждается, воздух внутри сжимается и создает вакуум.
При движении по водным переходам создается вакуум, вызванный быстрым охлаждением узла трансмиссии водой.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда колпачок на конце вентиляционного шланга забивается грязью или мусором из-за того, что он находится прямо внутри ниши колеса. Давление внутри оси не может быть уравновешено, поэтому воздух будет подсасываться через уплотнения оси. Часто уплотнения все еще находятся под водой, что приводит к попаданию воды в трансмиссию.
Даже если колпачок вентиляционного шланга не засорен мусором, если он находится ниже уровня воды, он также будет втягивать воду внутрь осей.
Настоятельно рекомендуется выполнять замену жидкости в дифференциале после того, как ваш Jeep провел какое-либо продолжительное время в воде.

Во избежание отрыва вентиляционных шлангов от кожуха моста во время изгиба во время движения по бездорожью, а также для обеспечения того, чтобы открытый конец вентиляционного шланга всегда находился над уровнем воды, я настоятельно рекомендую вам установить удлинитель вентиляционного шланга моста Jeep JK после установки. лифт.
Вы можете просто купить дополнительные 3-4 дюйма топливопровода и добавить его к длине каждого вентиляционного шланга с помощью ремонтного инструмента для шлангов, или вы можете заменить весь шланг на более длинный.Я решил купить новый, более длинный шланг. Вы хотите купить топливопровод, а не пластиковый или виниловый шланг, потому что трансмиссионное масло и ATF слишком агрессивны по отношению к обычным шлангам. Химические вещества покроют внутреннюю часть вентиляционного шланга и в конечном итоге разрушат пластик. Любые используемые приспособления для ремонта шлангов или адаптеры должны быть изготовлены из латуни, а не из пластика.

У меня есть Jeep JK 2012 года, поэтому, если у вас есть Wrangler другого модельного года, некоторые вещи могут выглядеть иначе, но, надеюсь, вы сможете использовать большую часть предоставленной информации.

Отказ от ответственности : Как я всегда упоминаю, я не профессиональный механик, я просто стараюсь делать как можно больше работы на своем джипе. Это помогает мне узнать больше о своем автомобиле и сэкономить немного денег, которые можно потратить на запчасти и апгрейды.
Я не несу ответственности за любые травмы или поломки, которые могут возникнуть, если вы решите выполнить следующие действия. Вы должны решить, удобно ли вам работать на своем джипе. Если нет, попросите профессионала завершить этот проект за вас.

Как партнер Amazon я получаю комиссионные за соответствующие покупки.Это позволяет мне бесплатно предлагать содержимое этого веб-сайта всем желающим.

 

Необходимые детали и инструменты:

1. Топливопровод 5/16″

2. Хомуты с червячной передачей из нержавеющей стали

3. Устройство для ремонта шлангов 5/16″ (дополнительно)

4. Универсальный нож

5. 1-дюймовая лента Gorilla

6. Стяжки

7. Отвертки с плоской и крестообразной головкой

8. Латунный штуцер для шланга, переходник с внутренней резьбой, внутренний диаметр шланга 5/16″ с зазубринами x 1/4″ внутренняя резьба NPT (дополнительно)

9.Пневматический глушитель глушителя, наружная резьба 1/4″, латунь (дополнительно)

10. Четыре фута бечевки, веревки или паракорда с прикрепленным грузом

11. Защитные очки

 

Процедура:

Шаг 1:

Подготовьте свои инструменты и подготовьте все перед началом проекта. Припаркуйте свой джип на ровной поверхности, повернув передние колеса до упора вправо, включите аварийный тормоз и включите трансмиссию в паркинг или на передачу, если у вас 6-ступенчатая механическая коробка передач.

 

Шаг 2:

Найдите вентиляционную трубку переднего моста. Обратите внимание, где он соединяется с корпусом оси и двумя зажимами, крепящими его к боковой части стойки амортизатора.

 

Шаг 3:

Снять вентиляционный шланг с оси. Из ниппеля может вытекать немного трансмиссионного масла, поэтому имейте под рукой тряпку или бумажное полотенце.

 

Шаг 4:

На верхнем конце вентиляционного шланга установлена ​​белая пластиковая заглушка.Он расположен в верхней части ниши колеса, над верхним амортизатором.

 

 

Шаг 5:

Сдвиньте два зажима, фиксирующих шланг, со стороны стойки амортизатора и потяните шланг вниз к земле.
Стандартный вентиляционный шланг передней оси имеет длину 27 дюймов. Для нового удлиненного шланга вам понадобится 60-дюймовый топливопровод диаметром 5/16 дюйма.

 

Шаг 6:

Вы можете просто снять белую пластиковую заглушку с заводского вентиляционного шланга и использовать ее для нового шланга.Я решил попробовать что-то другое и купил латунный штуцер для шланга вместе с пневматическим глушителем. Это промышленный фильтр.

 

Шаг 7:

Наденьте новый удлиненный вентиляционный шланг на ниппель на корпусе моста и проложите шланг вверх по боковой стороне стойки амортизатора, используя оригинальные зажимы, чтобы закрепить его на месте.

 

Шаг 8:

Возьмитесь за шланг внутри моторного отсека. Он выйдет прямо под всеми твердыми тормозными магистралями, соединяющимися с модулем ABS.Проложите его под главным тормозным цилиндром, к крылу. Вы можете закрепить его на пластиковом язычке стяжкой-молнией.

 

Шаг 9:

Проложите новый вентиляционный шланг оси вокруг усилителя тормозов и по направлению к верхней части брандмауэра. Закрепите его в нескольких местах, а затем привяжите конец шланга к проволочному жгуту.

 

Шаг 10:

Закрепите шланг на ниппеле картера моста с помощью червячного хомута из нержавеющей стали.Используйте короткую отвертку с плоской головкой, чтобы затянуть винт, и большую отвертку, чтобы предотвратить вращение зажима во время его затягивания.

 

Шаг 11:

Убедитесь, что ваш новый вентиляционный шланг имеет достаточную слабину между стойкой амортизатора и осью, чтобы он мог изгибаться на трассе.

 

Шаг 12:

Найдите вентиляционный шланг на картере заднего моста.

 

Шаг 13:

Вытяните вентиляционный шланг из латунного ниппеля, чтобы отсоединить его от оси.

 

Шаг 14:

Найдите хомут, которым шланг крепится к раме над верхним креплением заднего амортизатора. Сдвиньте зажим, чтобы освободить шланг.

 

Шаг 15:

Найдите конец вентиляционного шланга с белой пластиковой крышкой, расположенный в верхней части ниши заднего колеса со стороны пассажира. Заводская установка имеет пластиковый хомут, удерживающий конец шланга на вкладыше. Вам может понадобиться отвертка с плоской головкой, чтобы освободить конец шланга от вкладыша.
Вытяните весь вентиляционный шланг.

 

Шаг 16:

Стандартный вентиляционный шланг заднего моста длиной 30 дюймов. Для нового удлиненного шланга вам понадобится 66-дюймовый топливопровод диаметром 5/16 дюйма.

 

Шаг 17:

Снимите заводскую пластиковую заглушку, а также крепежный язычок с заводского шланга. Будьте осторожны, потому что старая клейкая лента будет очень грязной и липкой. Используйте резиновые перчатки. Очистите все пластиковые детали и снова прикрепите к новому шлангу.

 

Шаг 18:

Я взял ленту Gorilla шириной 1 дюйм, разрезанную пополам, так как вам понадобится полоска ленты шириной 0,5 дюйма, чтобы прикрепить оригинальный пластиковый язычок. Я также использовал латунный штуцер для шланга вместе с пневматическим глушителем вместо оригинального пластикового колпачка.

 

Шаг 19:

Снимите задний фонарь со стороны пассажира. Вам нужно только удалить два винта, ближайших к центру джипа.

 

Шаг 20:

Скорее всего, вам придется проложить новый вентиляционный шланг через металлическую пластину внутри отверстия за задним фонарем. Дно этой области, вероятно, будет заполнено изоляционной пеной с завода, как в случае моего джипа.
Используйте бечевку, веревку или паракорд с прикрепленным тяжелым предметом, бросьте его за металлическую пластину и вытащите снизу, внутри подкрылка колесной арки. Прикрепите веревку к новому вентиляционному шлангу и осторожно потяните ее в область заднего фонаря.

 

Шаг 21:

Закрепите шланг двумя стяжками длиной 6 дюймов, соединенными вместе. Проденьте стяжку через прозрачный пластиковый зажим, прикрепленный скотчем к шлангу.

 

Шаг 22:

Открытый конец вентиляционного шланга теперь заканчивается в гораздо более высоком и защищенном месте.
Теперь вы можете переустановить задний фонарь.

 

Шаг 23:

Я обнаружил, что гораздо проще сначала установить металлический зажим над верхним задним амортизатором, прежде чем прикреплять к нему шланг.

 

Шаг 24:

Вставьте шланг в зажим, чтобы зафиксировать его на месте.

 

Шаг 25:

Шланг можно проложить над или под поперечиной. Я решил запустить его ниже, чтобы имитировать стандартную настройку. Вы можете закрепить вентиляционный шланг на поперечине с помощью стяжки. Убедитесь, что у вашего нового вентиляционного шланга достаточно провисания между поперечиной и осью, чтобы он мог изгибаться на трассе.
Закрепите шланг на ниппеле картера моста с помощью хомута из нержавеющей стали.

 

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь комментировать ниже.

 

 

сапунов дифференциала; почему вы должны установить их на свой 4WD

Если вы собираетесь убрать свой полноприводный автомобиль с битумных дорог, есть пара недорогих разумных модификаций, которые помогут сохранить ваш автомобиль и обеспечат надлежащий уход за ним. Сапун дифференциала является такой модификацией, и его можно легко установить самостоятельно за ограниченную стоимость.

Что такое сапуны дифференциала?

Расширенный сапун дифференциала — это кусок шланга, который идет от дифференциала к более высокой точке автомобиля (обычно к моторному отсеку). Шланг подсоединяется к дифференциалу через нажимной фитинг или хвостовик шланга и должен иметь фильтр на другом конце. Это одна из первых модификаций, которые вы должны сделать для 4WD, используемого для бездорожья.

Сапуны дифференциала в моторном отсеке

Почему важны сапуны дифференциала?

Расширенные сапуны дифференциала являются чрезвычайно важной страховкой для вашего 4WD, если вы едете по воде.По сути, когда вы проходите через лужу, которая находится почти или выше высоты дифференциала, вы опускаете горячий дифференциал в холодную воду.

Когда вы опускаете что-то горячее в холодную воду, оно сжимается и, в случае с дифференциалом, пытается всосать воздух. Если у вас нет расширенных сапунов дифференциала, линия наименьшего сопротивления обычно проходит через сальники или заводской сапун. Это проблема, когда ваш дифференциал находится под водой, так как вода проходит через уплотнения и смешивается с вашим маслом внутри дифференциала.

Для защиты ваших дифференциалов

Расширенные сапуны дифференциала также позволяют горячему воздуху выходить через шланг. Установив сапун дифференциала, когда ваш дифференциал погружается в воду, он сжимается и всасывает воздух через сапун (как поза для воды через уплотнения!).

Дифференциалы предназначены для работы с маслом, чтобы поддерживать смазку подшипников и шестерен. Когда вы добавляете воду в смесь, вы повредите шестерни и подшипники, что приведет к дорогостоящему ремонту. Поверьте мне (у меня была такая проблема с моим Hilux, потому что я никогда не устанавливал сапуны перед тем, как проехать на нем по лужам!)

Вам нужны сапуны дифференциала?

Сапун дифференциала — дешевая страховка.Чтобы купить комплект и установить его, вам может потребоваться от 40 до 80 долларов (плюс работа, если вы не можете установить его самостоятельно). Чтобы заменить или восстановить дифференциал, вам потребуется от 600 до 2000 долларов. На мой взгляд, даже если вы только время от времени проходите через воду, это того стоит. Вода в дифференциале в конечном итоге заставит их скулить, и они будут изнашиваться намного быстрее.

Водные переходы заставят ваши дифференциалы сосать воду в

Заводские сапуны редко бывают адекватными

Большинство автомобилей поставляются с заводским клапаном или сапунами, но очень редко они располагаются достаточно высоко и имеют привычку блокироваться и вызывать другие проблемы.Если вы хотите, чтобы ваши дифференциалы прожили долгую и здоровую жизнь, установите сапуны, регулярно меняйте масло и дайте им немного остыть, прежде чем бороздить воду.

Ваши дыхательные пути должны находиться выше точки, куда может попасть вода в худшем случае. Если вы хотите знать, нужны ли сапуны дифференциала, все зависит от того, как часто вы проходите через воду и на какой глубине. Для их цены и вероятности того, что это произойдет, для нас это не проблема.

Наш сапун заднего дифференциала Isuzu Dmax доходит до верхней части шасси, чего недостаточно для некоторых водных переходов, через которые мы проходим.

Установка сапуна дифференциала

Установка сапунов дифференциала не составляет труда. Даже у тех, кто имеет минимальные механические навыки, не должно возникнуть проблем. Для этого вы просто снимаете сапун, который находится в дифференциале (обычно в верхней части тыквы) с помощью гаечного ключа.

Наденьте ленту на новый фитинг (большинство уже поставляется с ним) и завинтите его. Проведите шланг от фитинга к моторному отсеку (осторожно избегая горячих компонентов) и свяжите его по пути. Оказавшись в моторном отсеке, вы просто устанавливаете небольшой кронштейн, прикрепляете фитинги и фильтр, и все готово! Убедитесь, что вы оставили достаточно шланга, чтобы автомобиль мог правильно изгибаться.Если вы этого не сделаете, вы вытащите шланги в тот момент, когда ваш дифференциал начнет двигаться вместе с подвеской!

Если вы делаете такие переходы без сапунов, рассчитывайте, что ваш дифференциал быстро выйдет из строя

Покупка комплекта сапуна дифференциала

Я рассматривал возможность покупки отдельных компонентов для сборки комплекта, но потом решил, что оно того не стоит. Чтобы купить детали самостоятельно, вы вряд ли сэкономите больше нескольких долларов, и вам придется ездить, чтобы все забрать.

Я предлагаю зайти на eBay и купить комплект.Пока вы знаете, какой размер подходит для вашего дифференциала, это проще простого. Вы можете получить два сапуна (для обоих дифференциалов) с фитингами, шлангом и фильтрами примерно за 45–80 долларов. Если вам нужны 4 сапуна (для дифференциалов, коробки передач и раздаточной коробки), вы будете платить около 80–110 долларов. Закажите его, подождите несколько дней, и он прибудет к вам на порог!

Создание собственных комплектов вентиляции дифференциала

В большинстве магазинов качественных шлангов есть все, что вам нужно, поэтому, если вы хотите приобрести детали по отдельности, просто отправляйтесь в местный магазин пневматики.Убедитесь, что вы приобрели маслостойкий шланг, ленту для резьбы (по мере необходимости), фильтры и кронштейн (алюминиевый уголок работает блестяще).

Сапуны коробки передач и раздаточной коробки

Делая дифференциалы, стоит посмотреть на вашу коробку передач и раздаточную коробку. У них обоих также будут сапуны, и вы также можете провести шланг прямо в моторный отсек. Однако некоторые из них не так просто сделать (например, наш Isuzu Dmax), поэтому вы можете изучить их, прежде чем покупать дополнительный шланг и фитинги.

Дайте вашему автомобилю остыть, прежде чем двигаться по воде!

Один из самых важных шагов, которые необходимо предпринять перед пересечением вод, — дать автомобилю остыть в течение 10 минут. Хотя это не всегда практично, это намного лучше, чем окунать горячие компоненты прямо в воду! Вы все равно должны остановиться, чтобы проверить вычеркивание; это часть 15 способов не утопить свой 4WD!

Переход через реку

Жаль, что я раньше не установил сапуны дифференциала на свой Hilux и рекомендую их всем, кто может ходить по воде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.