Выхлоп ремонт глушителей – Глушители, катализаторы, гофры — ремонт и замена

Содержание

Ремонт глушителя в Краснодаре недорого

Выхлопная система – важнейший узел любого транспортного средства. И одновременно она является одной из самых проблемных зон. Ведь ее детали испытывают на себе двойное негативное воздействие: и самих выхлопных газов, и окружающей среды. Коррозия и сопровождающая ее ржавчина, вовремя не замеченные, могут привести к серьезным проблемам в работе всех систем автомобиля.

Попытки самостоятельного исправления ситуации могут обернуться не просто потерянным временем и зря потраченными усилиями. Неправильно произведенные манипуляции с элементами выхлопной системы способны привести к краху автомобиль в целом. Мы специализируемся на ремонте именно этой части машины. На нашем сервисе «Авто Выхлоп» в Краснодаре будет произведена профессиональная диагностика. Она поможет выявить, что именно требует ремонта или замены. Только после этого мастера перейдут к самим ремонтным операциям:

  • герметичность соединяющихся трубок восстанавливается новыми прокладками;
  • может потребоваться сварка для устранения трещин;
  • для восстановления внутренних агрегатов (глушителя или резонатора) нужно будет разобрать выхлопную систему;
  • катализаторы чаще приходится заменять;
  • проблемы с гофрой решаются ввариванием запчастей.

Замена сажевого фильтра и гофры глушителя

Сажевый фильтр – это приспособление, позволяющее заметно снижать вред от использования автомобиля. Он способствует заметному снижению выбросов вредных веществ работы двигателя в воздух окружающей среды. В то же время проблемы с его работой, к сожалению, возникают нередко. Это связано, главным образом, с самим родом деятельности фильтра. Его задача – выловить небольшие частички не полностью сгоревшего топлива и через регенерацию их (дожигая внутри себя) самоочищаться. Но со временем способность к самоочистке уменьшается. Из-за этого происходит:

  • снижение мощности двигателя;
  • повышение уровня расхода топлива;
  • завышение уровня масла в автомобиле;
  • превращение выхлопных газов в черный дым.

Если заметили названные признаки, обязательно звоните по номеру 8918 240-66-99. Вы также можете самостоятельно посетить нас по адресу: город Краснодар, улица Тихорецкая, 75/1. Мы сможем помочь вам в этой беде.

Удаление катализатора

Катализатор также отвечает за вредные автомобильные выбросы в природную среду. Экологические стандарты сейчас довольно строгие. А со временем они, скорее всего, будут только ужесточаться. Само устройство катализатора включает керамические бобины, на которых задерживается часть вредных для человека и природы веществ, которые идут на выхлоп. Большая часть этих веществ – это несгоревшие элементы топлива.

На приборной доске автомобиля имеется специальная лампочка. Если она постоянно загорается, это свидетельство о явных проблемах с катализатором. Если игнорировать ситуацию, обязательно настанут перебои, а то и поломка, в самом моторе.

Отремонтировать катализатор невозможно. Прибор очень простой, особых деталей в нем нет. Поэтому замена здесь не предусмотрена.

Каждый раз покупать новый катализатор дорого и непродуктивно. Мы сможем качественно и быстро удалить его. В нашем автомобильном сервисе есть все необходимое для этого. В результате производительность двигателя возрастет.

Удаление катализатора предполагает перепрошивание автосистемы. Наши специалисты сделают все при помощи особого оборудования. После названных процедур авто будет бегать еще очень долго.

Ремонт глушителя и коллектора

Наша команда справится и с этой ситуацией, причем независимо от того, в каком состоянии будут находиться детали. Глушитель в автомобиле не просто уменьшает шум двигателя, но и является главным элементом выпуска выхлопного газа. Поэтому его неисправность или сбои в работе негативно сказываются на всей машине. Замена, ремонт или установка глушителя вовсе не так просто даются автолюбителю, как это может показаться. Качественный ремонт требует специализированного оборудования и множества навыков, вырабатываемых повседневной постоянной практикой. «Авто Выхлоп» оказывает все услуги по ремонту глушителей и коллекторов.

Наши преимущества

Многие автовладельцы Краснодара давно стали нашими клиентами, благодаря таким принципам работы компании, как:

  • уважительное отношение к каждому заказчику;
  • индивидуальный подход;
  • профессионализм на всех этапах ремонта от диагностики проблем до тест-драйва;
  • прозрачная система ценообразования (оплата берется в зависимости от сложности совершенных мероприятий), умеренная стоимость;
  • использование в деятельности только качественных запчастей от проверенных поставщиков.

Мы не новички в деле ремонта выхлопных систем автомобилей. Поэтому смело звоните по тел. +7(918)240-66-99 или приезжайте в Краснодар на ул. Тихорецкую 75/1. Мы решим проблемы с выхлопом вашего автомобиля!

www.avto-vihlop.ru

цены на услуги доступные всем — Автосервисы SVS

Ремонт глушителей
в Москве

цены доступные всем!

Компания SVS — это сеть специализированных автосервисов в Москве. Мы работаеем на автомобильном рынке более 10 лет. Наша основная специализация — это ремонт глушителей.

Главное преимущество авто сервисов SVS — индивидуальный и комплексный подход к решению каждой проблемы, возникшей в выхлопной системе Вашего автомобиля. Наш узко-специализированный профиль и многолетний опыт по ремонту глушителей позволяет быть профессионалами и осуществлять высококачественный ремонт выхлопной системы любого автомобиля.

Мы поможем Вам устранить любую неисправность в выхлопной системе автомобиля и бюджетно решить каждую нестандартную проблему!

Уважаемые клиенты, мы очень дорожим Вашим временем! И поэтому предлагаем лучшую цену на ремнот глушителя!

Наша Компания установила самые низкие цены в Москве на установку и ремонт катализаторов, замену гофры, установку пламегасителей и контроллеров (обманок).

Установка обманки катализатора позволяет решить проблему с «Check Engine». Подробнее об этом читайте в статье Способы обмануть «Check Engine» по катализатору.

Мы дорожим каждым клиентом и боремся за то, чтобы качество обслуживания было на самом высоком уровне! у нас дается гарантия 3 года на все работы!

Зачем же нужна автомобилю
выхлопная система?

Суть процессов, идущих внутри мотора автомобиля, это «взрыв». Любой взрыв сопровождается эффектами – звуковой волной и отводом продуктов сгорания. Выхлопная система автомобиля служит для минимизации подобных явлений работы мотора и решает следующие задачи:

  1. вывод продуктов горения из двигателя
  2. снижение шума от работы мотора
  3. снижение уровня выброса токсичных веществ в отработанных газах
  4. вывод продуктов горения топлива за пределы автомобиля

Ремонт глушителей
без сварки

Если конструкция Вашего автомобиля позволяет произвести ремонт глушителя без сварки, то мы сделаем это путем замены неисправного элемента выхлопной системы на аналогичный или универсальный и гарантируем его полную совместимость.

Ремонт глушителей
со сваркой

Чаще всего приходится вываривать и вваривать обратно катализатор, пламегаситель и другие элементы выхлопной системы. Наша сварка имеет аккуратный вид и гарантию долговечности.

Если рассматривать ремонт глушителей в Москве, то можно смело сказать о том, что эта услуга является наиболее востребованной и нужной среди автомобильных владельцев любых марок. Обусловлено это тем, что на этот узел приходится до такой степени большое давление, что его приходится чистить или же полностью ремонтировать, а иногда и заменять. Стоит отметить также и то, что на сегодняшний день существует много автосервисов, которые занимаются ремонтом глушителей, но не все они имеют большой опыт и профессионализм, а также надежные материалы и технику, которая будет осуществлять данный ремонт. Именно поэтому лучше всего обращаться в специальный автосервис SVS, который на протяжении многих лет оказывает услуги именно в области ремонта и модернизации выхлопных систем легковых автомобилей.

glooshitel.ru

Ремонт глушителей авто — установка выхлопных систем в Москве. Замена глушителя. Автосервисы: ЮВАО, Волгоградский проспект, Можайское шоссе, дешево

Качественный ремонт и диагностика выхлопных систем

Срочно нужен профессиональный и качественный ремонт глушителя и при этом не дорого? Квалифицированные специалисты нашего автосервиса всегда с радостью вам помогут!

Ремонт выхлопных систем в Москве (ЮЗАО, ЗАО, ЮВАО, ВАО, СЗАО) – наша основная специализация. Мы предлагаем качественное устранение всевозможных повреждений выхлопной системы автомобиля вне зависимости от марки автомобиля.

Глушители очень уязвимы и подвержены не только механическим повреждениям, но и коррозии. В то же время некачественный бензин, внушительное количество осадков в течение года и химические реагенты на дорогах не способствуют их длительному сроку эксплуатации. Если замена глушителя стала актуальна для Вас, то добро пожаловать в сервис «МистерГлушитель».

В ситуациях, когда глушитель полностью прогорел, прогнил или звенит, как консервная банка, замена глушителя, скорее всего, станет лучшим вариантом. На нашем складе всегда в наличии детали отличного качества различных производителей для отечественных автомобилей и иномарок.

Выхлопная система играет существенную роль в функционировании автомобиля. Нарушения в ее работе не только повышают уровень шума в процессе эксплуатации транспортного средства, но и способствуют попаданию в салон отработанных газов. Такие проблемы как: нарушение работы двигателя, уменьшение его мощности, повышение уровня шума, «трудный» запуск, изменение цвета газов выхлопа являются сигналом для замены глушителя. Демонтаж и установка глушителя могут производиться только квалифицированными специалистами. Если делать это самостоятельно, то есть высокий риск вывести автомобиль из строя на долгое время.

Катализатор расплавился и машина перестала дышать, двигатель работал на пределе. Если бы катализатор не удалили, то двигателю скоро пришел конец! Не затягивайте с ремонтом!

Особенности выхлопной системы

Виды глушителей по материалу, из которого они изготовлены:

  1. Из аллюминированной стали;
  2. Из нержавеющей стали;
  3. Прямоточные (спортивные).

Виды глушителей по способу работы:

  1. Ограничители;
  2. Отражатели;
  3. Резонаторного типа;
  4. Поглотители.

Специалисты автосервиса «Мистер Глушитель» всегда произведут ремонт глушителя автомобиля вне зависимости от материала изготовления и способа работы. Качественная диагностика глушителя всегда выявит характер повреждений, в результате вам будет предложен наиболее оптимальный вариант ремонта выхлопной системы транспортного средства. Наш автосервис выполняет не только ремонт глушителей, также мы производим замену гофр автомобиля, замену катализаторов на пламегасители, удаление сажевых фильтров и многое другое. Наш сервис (Москва) работает ежедневно с 9:00 — 21:00

Вам необходим качественный ремонт глушителя? Тогда мы ждем вас.

mr-glushitel.ru

Ремонт глушителей в Москве (ЗАО, Кунцево) | Цены сервиса по ремонту глушителей, выхлопа

Tun Lab — ремонт глушителей и тюнинг выхлопной системы

Наша компания работает с 2006 года. За это время мы достигли значимых успехов в области ремонта и тюнинга автомобилей, собрали команду опытных мастеров, действительно, экспертов в своих областях и марках. Начинали с небольшого бокса на окраине Москвы, а выросли до крупного сервиса с пятью полностью оборудованными боксами на МКАДе. Это подтверждение качества нашей работы, ведь клиенты нам доверяют.

На данный момент Tuning Lab имеет максимальный опыт в области ремонта глушителей и тюнинга выхлопных систем. Мы работает с широким спектром марок автомобилей и выполняем зачастую невероятные работы, за короткие сроки и оптимальные деньги. Такие, например, как установка спортивной системы выхлопа на Audi, BMW, Mercedes, Infiniti, Volkswagen, Ford за два дня. Или удаление катализатора с сопутствующим тюнингом всего за 3 часа. Конечно же, мы не оставили остальные виды работ с автомобилями, но ремонт глушителей и выхлопной системы — наша основная специализация.

Главное в любом ремонте или тюнинге — это принципы и подход к выполнению работ. Мы любим интересные, сложные задачи и цельные проекты тюнинга автомобиля для участия в гонках или выставках, но это редкая задача. Поэтому стараемся применить наш подход к каждодневному ремонту и даже штатному техническому обслуживанию. Наша миссия — вывести банальный ремонт глушителей и других систем автомобилей на новый уровень качества. Для этого все автомобили проходят определенные стадии обслуживания, гарантирующие клиенту надежное исполнение и оптимальную стоимость.

Мы гарантируем качество выполненных работ и подобранных запчастей. Это персональная ответственность перед Вами. Выполняя ремонт глушителей автомобилей или тюнинг выхлопа мы берем на себя полную ответственность. А это означает, что в случае технических проблем вам есть куда обратится без очередей и промежуточных менеджеров, переключающих на отдел рекламаций.

Подробнее про нас

remont-glushitelej.ru

Автосервис по ремонту глушителей в Москве. Низкие цены.

Дорожное покрытие и внешняя среда крайне агрессивно воздействуют практически на все элементы внешней автомобильной конструкции. Так и глушитель может пострадать от внешних ударов или химических реактивов, рассыпанных в период зимних гололедов.

Под термином «ремонт глушителя» можно подразумевать:

  • ремонт крепления глушителя;
  • ремонт труб, подходящих к глушителю;
  • ремонт соединений глушителя;
  • ремонт самого глушителя.

Все эти виды работ проводят наши специалисты.

В данном разделе мы будем рассматривать глушитель, как конечный отдельный элемент всей выхлопной системы автомобиля.

Время менять глушитель

Замена глушителя или других элементов выхлопной системы — это стандартная процедура, с необходимостью которой рано или поздно сталкивается любой автомобилист.

В среднем срок эксплуатации глушителей при ежедневном использовании автомобиля в городском цикле составляет 5-7 лет. Этот срок может быть большим или меньшим в зависимости от качества данных запчастей.

Сигналом к замене поврежденных частей выхлопной системы может стать результат диагностики, если речь не идет о прогорании глушителя или труб, когда звук работающего мотора становится слишком громким.

Появление сквозных отверстий в элементах выхлопной системы — это итог их равномерного коррозийного износа. Локальный ремонт, к сожалению, решает проблему лишь ненадолго. Очень скоро система прохудится в других местах, поскольку коррозия — процесс непрерывный и прогрессирующий. Подваривать глушители и выхлопные трубы каждые несколько месяцев быстро надоедает, и тогда владелец авто решается на полную замену.

Практика показывает, что прогоревшие глушители, резонаторы и прочие элементы выхлопной системы целесообразнее заменять новыми, чем возиться с их локальным ремонтом. Это выгодно, прежде всего, самим автовладельцам.

Автосервисы по большому счету одинаково заинтересованы как в локальном ремонте (сварке), так и в замене.

Выбор глушителя

У автовладельца, решившегося на замену глушителя, есть определенный выбор между так называемым оригиналом, неоригиналом, а также запчастями, бывшими в эксплуатации.

Оригинальные глушители

Дороже всего, как правило, обходится оригинал — родная запчасть, которую рекомендует производитель. Но следует заметить, что далеко не всегда оригинальные элементы выхлопной системы являются самыми надежными.

Сегодня автопроизводители в целях снижения себестоимости автомобиля нередко заказывают детали подешевле. Качество родных глушителей проявляет себя уже через несколько лет, после запуска модели в серию. Статистика автосервисов и тематические интернет-форумы позволяют установить средний срок эксплуатации той или иной запчасти.

Приобретая новый глушитель у официального дилера, автовладелец получает гарантию (в отличии от катализатора). В таком случае он отталкивается в своем решении от цены запчасти. Если цена его устраивает, то проблема выбора производителя его уже не интересует. Появление сквозной коррозии установленного глушителя на протяжении гарантийного срока становится проблемой автосервиса.

Универсальные глушители

Что касается неоригинальных глушителей, то сегодня существует прекрасная возможность прочитать отзывы покупателей о данном товаре. Наши специалисты подскажут плюсы и минусы каждой модели и подберут наиболее подходящую для вашего автомобиля конструкцию.

Важным показателем качественного глушителя является толщина металла оболочки. Чем тоньше металл, тем быстрее он прогорит. Желательно, чтобы вес приобретаемого глушителя не был меньше, чем у оригинального.

Глушители б/у

Глушители б/у, приобретенные на автомобильных разборках — это всегда кот в мешке. Определить состояние элементов только по внешнему виду удается далеко не всегда. Уже после полугода активной эксплуатации автомобиля внешние участки выхлопной системы совершенно не выглядят новыми. Отсутствие латок и видимых отверстий — тоже не всегда гарантирует приличный остаток ресурса.

У специалиста больше шансов найти на разборке «живой» глушитель, но и он не может гарантировать, что запчасть прослужит долго. Хорошим признаком является отсутствие звука трухи внутри глушителя. Это означает, что стенки еще не успели покрыться окалиной.

glushak.ru

Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Загрузка…

plavitmetall.ru

Ремонт, замена глушителей

Ремонт и замена глушителя

Глушитель как часть выхлопной системы относится к достаточно простым устройствам, несравнимым по сложности с катализаторами, сажевыми фильтрами или выпускными коллекторами. Однако при всей простоте стандартного заводского глушителя и этот узел иногда выходит из строя. Опытный водитель может определить, что глушитель прогорел или треснул, по одному только звуку. Иногда эта часть системы выхлопа повреждается при переезде слишком высоких препятствий (трамвайных путей, поребриков), в результате лёгкого столкновения в пробке, или элементарно подгнивает из-за коррозии. Некоторые случаи фатальны и требуют полной замены глушителя, однако большинство “пациентов” поддаётся ремонту той или иной степени сложности. Мультибрендовый сервис JOKER AUTO  проводит комплексный ремонт, восстановление глушителей всех существующих моделей авто, а также производит замену на оригинальный либо универсальный глушитель с полной гарантией качества.

Что такое глушитель

Сначала разберёмся с терминами. По общепринятым правилам глушителем называют последнюю часть системы вывода выхлопных газов, непосредственно формирующую звук выхлопа автомобиля. Задний глушитель чаще всего построен по принципу акустического отражателя. Внутри объёмного корпуса расположена сложная конструкция-лабиринт из металлических перегородок (акустических зеркал). Поток выхлопных газов, проходя по этому лабиринту, множество раз отражается от стенок, уровень шума снижается, однако растёт сопротивление. Также глушителем (средним глушителем) называют резонатор — эта конструкция расположена до основного глушащего устройства, предназначена для того, чтобы гасить низкие звуковые частоты и пульсацию газового потока. Как правило, резонатор состоит из двух камер разного размера, через которые проходит выхлопная магистраль с множеством отверстий. Некоторые называют глушителем всю выхлопную систему в целом, однако это не соответствует реальности.

Виды неисправностей глушителя:

  • Повреждение корпуса или внутренних элементов глушителя. Часто отдельные перегородки или внешняя стенка корпуса прогорают насквозь — либо после долгих лет эксплуатации, либо в результате неправильного функционирования двигателя, когда часть топлива догорает уже в выхлопной системе. Страшный враг любого металлического узла — коррозия, в нашем влажном климате насквозь прогрызающая корпус глушителя. Повреждаются глушители и от физических воздействий — при ударе о препятствие или в результате аварии.

  • Повреждение подвесных и крепёжных элементов. Глушитель держится на нескольких приваренных подвесах или опорах, и в случае их разрушения (из-за той же коррозии или аварии) начинаются ненужные вибрации, посторонние звуки, в итоге корпус глушителя может отвалиться полностью.

  • Повреждение соединений между элементами системы. Разошедшиеся сварные швы между “банкой” и трубой приводят к выбросу выхлопных газов на неверном участке выхлопной системы, повышенному уровню шума, способствуют дальнейшему разрушению соседних узлов и деталей.

Основные признаки проблем с глушителем

Как уже было сказано, опытный автовладелец по звуку может определить не только тот факт, что глушитель повреждён, но даже участок и степень повреждения. Характерный рёв и звук стравливаемого выхлопа из-под днища авто свидетельствуют о сквозной пробоине в заднем глушителе. Металлическое дребезжание из-под центра машины, ближе к двигателю, может говорить о прорвавшихся сетках внутри глушителя-резонатора. Такое же дребезжание, но ближе к задней части машины, если оно сопровождается сильной вибрацией — однозначный обрыв опор заднего глушителя. Нехарактерно тёмный дым, появляющийся из-под днища автомобиля, свидетельствует о разрыве соединений между резонатором или задним глушителем и соединительными трубами. Также о проблемах может говорить резкое падение мощности двигателя — отломившиеся куски сетки забивают пространство резонатора, повышая обратное давление и слегка придушивая мотор.

Варианты ремонта глушителя

Даже если глушитель серьёзно поражён коррозией и не поддаётся сварке, есть множество других методов ремонта. Весьма популярны разнообразные герметики — они применяются для закрепления особенно пострадавших зон, для фиксации и герметизации небольших отверстий. Иногда такие герметики называют холодной сваркой: они обеспечивают термостойкость свыше 1000 градусов и очень прочно запечатывают пробоины, а также герметизируют соединительные швы. Огнестойкие стеклотканевые ленты также применяются при ремонте глушителей для заделки пробитых отверстий и укрепления негерметичных участков. Особенно удобно их применять на цилиндрических корпусах глушителей и в местах соединений с трубой. Однако лучшим вариантом в большинстве случаев остаётся старая-добрая сварка. Это единственный метод обеспечить жёсткость конструкции глушителя, его герметичность и надёжность. В некоторых случаях удобно удалить особенно изъеденный коррозией элемент и приварить заплатку. В первую очередь мастера компании JOKER AUTO  ориентируются на ремонт глушителя. Однако если это невозможно, мы быстро и качественно заменим вышедший из строя элемент на сверхнадёжный и недорогой универсальный глушитель, который, как нельзя точно подойдёт к вашему автомобилю. Кроме того, мы оказываем услуги по ремонту и замене всех участков выхлопной системы, в том числе по замене гофры, катализатора (нейтрализатора), сажевого фильтра.

jokerauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *