Выхлоп ремонт глушителей – Ремонт глушителей, катализаторов, выхлопных систем в Москве, замена, автосервис по ремонту и тюнингу глушителей

Содержание

цены на услуги доступные всем — Автосервисы SVS

Компания SVS — это сеть специализированных автосервисов в Москве. Мы работаеем на автомобильном рынке более 10 лет. Наша основная специализация — это

ремонт глушителей. Главное преимущество авто сервисов SVS — индивидуальный и комплексный подход к решению каждой проблемы,
возникшей в выхлопной системе Вашего автомобиля. Наш узко-специализированный профиль и многолетний опыт по ремонту глушителей
позволяет быть профессионалами и осуществлять высококачественный ремонт выхлопной системы любого автомобиля.

Мы поможем Вам устранить любую неисправность в выхлопной системе автомобиля и бюджетно решить каждую нестандартную проблему!

Поставьте авто в сервис на НОЧЬ — заберите УТРОМ!
Записывайтесь заранее

Уважаемые клиенты, мы очень дорожим Вашим временем!
И поэтому предлагаем лучшую цену на ремнот глушителя!

Наша Компания установила самые низкие цены в Москве на установку
и ремонт катализаторов,
замену гофры,
установку пламегасителей
и контроллеров (обманок).

Установка обманки катализатора позволяет решить проблему с «Check Engine». Подробнее об этом читайте в статье :

Мы дорожим каждым клиентом и боремся за то, чтобы качество обслуживания было на самом высоком уровне! у нас дается гарантия 3 года на все работы!


Зачем же нужна автомобилю выхлопная система?

Суть процессов, идущих внутри мотора автомобиля, это «взрыв». Любой взрыв сопровождается эффектами – звуковой
волной и отводом продуктов сгорания.
Выхлопная система автомобиля служит для минимизации подобных явлений
работы мотора и решает следующие задачи:

  1. вывод продуктов горения из двигателя
  2. снижение шума от работы мотора
  3. снижение уровня выброса токсичных веществ в отработанных газах
  4. вывод продуктов горения топлива за пределы автомобиля

Ремонт глушителей без сварки

Если конструкция Вашего автомобиля позволяет произвести ремонт глушителя без сварки, то мы сделаем это путем замены неисправного
элемента выхлопной системы на аналогичный или универсальный и гарантируем его полную совместимость.

Ремонт глушителей со сваркой

Чаще всего приходится вываривать и вваривать обратно катализатор, пламегаситель и другие элементы выхлопной системы.
Наша сварка имеет аккуратный вид и гарантию долговечности.

Если рассматривать ремонт глушителей в Москве, то можно смело сказать о том, что эта услуга является наиболее востребованной и нужной среди автомобильных владельцев любых марок.
Обусловлено это тем, что на этот узел приходится до такой степени большое давление, что его приходится чистить или же полностью ремонтировать, а иногда и заменять.
Стоит отметить также и то, что на сегодняшний день существует много автосервисов, которые занимаются ремонтом глушителей, но не все они имеют большой опыт и профессионализм,
а также надежные материалы и технику, которая будет осуществлять данный ремонт.
Именно поэтому лучше всего обращаться в специальный автосервис SVS, который на протяжении многих лет оказывает
услуги именно в области ремонта и модернизации выхлопных систем легковых автомобилей.


Приезжайте в один из наших техцентров в Москве:

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ:

ул. Озерная, д. 35 строение 5,
1-я ул. Измайловского зверинца, д.8,
Димитровское шоссе д. 60 строение 1,
Каширское шоссе д. 61 корп. 3,
улица Академика Жукова, 7


Стоит так же понимать и то, что ремонт глушителя почти всегда является целесообразным решением, потому,
что новый глушитель на любую машину является дорогим, так что перед покупкой нового глушителя, проанализируйте
все за и против. Если же Вы все все-таки решили обратиться в наш сервисный центр, то можете не сомневаться,
что все запчасти и детали, которые нужны для ремонта выхлопной системы, всегда есть в наличии и мастера готовы
их заменить. Очень важным моментом является тот факт, что все работы, даже очень сложные, будут проведены в
максимально короткий временной срок, что позволит не так долго ждать совего автомобиля из ремонта, когда срочно
нужен автомобиль и его функционирование.

Важно также понимать и то, что ремонт глушителя проводится в несколько
этапов, для чего нужен профессиональный подход и руки мастера, которые, несомненно, есть у наших слесарей с
большим стажем, а главное с хорошим отношением к своей работе, которую клиенты ценят высоко. Компания SVS может
гарантировать ремонт любого узла выхлопной системы, а именно ремонт с использованием сварки или же без нее,
а также самое лучшее оборудование, которое проводит диагностику за считанные минуты и бесплатно.
Так же в нашей компании можно сделать тюнинг выхлопной системы, это позволит звучать машинке намного приятнее и
тише, либо же наоборот громче и четче.

Учитывая все преимущества, наша компания предоставляет доступную и приемлемую ценовую политику на
любой вариант ремонта глушителя, независимо от сложности, а к каждому клиенту применяется индивидуальный подход,
который позволяет быстро и эффективно справляться со всеми задачами.

Новое на сайте автосервиса SVS

Удаление катализатора Шевроле Круз: установка пламегасителя Chevrolet Cruze и замена гофры в автосервисе SVS

Удалить катализатор Шевроле Круз и заменить на пламегаситель в автосервисе SVS.
Замена гофры глушителя Chevrolet Cruze: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Удаление катализатора Митсубиси Паджеро: установка пламегасителя Mitsubishi Pagero и замена гофры в автосервисе SVS

Удалить катализатор Митсубиси Паджеро и установить пламегаситель в автосервисе SVS можно за 2 — 3 часа.
Замена гофры глушителя Mitsubishi Pagero: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Удаление катализатора Митсубиси Ланцер: установка пламегасителя Mitsubishi Lancer и замена гофры в автосервисе SVS

Удалить катализатор Митсубиси Ланцер и установить пламегаситель в автосервисе SVS можно за 2 — 3 часа.
Замена гофры глушителя Mitsubishi Lancer: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Удаление катализатора Митсубиси Аутлендер: установка пламегасителя Mitsubishi Outlander и замена гофры в автосервисе SVS

Удалить катализатор Митсубиси Аутлендер и установить пламегаситель в автосервисе SVS можно за 2 — 3 часа.
Замена гофры глушителя Mitsubishi Outlander: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Зарубежные Б/У шины

Советы о бывших в употреблении заграничных шинах

Замена катализатора пламегасителем с обманкой в Москве: автосервис SVS

Заменить катализатор пламегасителем с обманкой лямбда-зонда в нашем автосервисе возможно за пару часов. Мы профессионально и быстро удалим катализаторы
и установим пламегасители. Работаем в Москве без выходных!

Замена катализатора на пламегаситель Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) с обманкой в Москве

Заменить катализатор Шевроле Авео на пламегаситель в автосервисе SVS.
Замена каталитического нейтрализатора Chevrolet Aveo: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3 с обманкой в Москве

Заменить катализатор Форд Фокус на пламегаситель в автосервисе SVS.
Замена каталитического нейтрализатора Ford Focus: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Спортейдж с обманкой в Москве

Заменить катализатор на пламегаситель Киа Спортейдж с обманкой в автосервисе SVS.
Замена каталитического нейтрализатора Kia Sportage: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Сид с обманкой в Москве

Заменить катализатор Киа Сид на пламегаситель с обманкой в автосервисе SVS.
Замена каталитического нейтрализатора Kia Ceed: быстро, правильно и недорого. Наш сервис работает без выходных!.

Записывайтесь на бесплатную диагностику в удобное для  вас время в один из наших автосервисов районах Москвы.

Мы работаем для Вас без выходных!

glooshitel.ru

Ремонт глушителей авто — установка выхлопных систем в Москве. Замена глушителя. Автосервисы: ЮВАО, Волгоградский проспект, Можайское шоссе, дешево

Качественный ремонт и диагностика выхлопных систем

Срочно нужен профессиональный и качественный ремонт глушителя и при этом не дорого? Квалифицированные специалисты нашего автосервиса всегда с радостью вам помогут!

Ремонт выхлопных систем в Москве (ЮЗАО, ЗАО, ЮВАО, ВАО) – наша основная специализация. Мы предлагаем качественное устранение всевозможных повреждений выхлопной системы автомобиля вне зависимости от марки автомобиля.

Глушители очень уязвимы и подвержены не только механическим повреждениям, но и коррозии. В то же время некачественный бензин, внушительное количество осадков в течение года и химические реагенты на дорогах не способствуют их длительному сроку эксплуатации. Если замена глушителя стала актуальна для Вас, то добро пожаловать в сервис «МистерГлушитель».

В ситуациях, когда глушитель полностью прогорел, прогнил или звенит, как консервная банка, замена глушителя, скорее всего, станет лучшим вариантом. На нашем складе всегда в наличии детали отличного качества различных производителей для отечественных автомобилей и иномарок.

Выхлопная система играет существенную роль в функционировании автомобиля. Нарушения в ее работе не только повышают уровень шума в процессе эксплуатации транспортного средства, но и способствуют попаданию в салон отработанных газов. Такие проблемы как: нарушение работы двигателя, уменьшение его мощности, повышение уровня шума, «трудный» запуск, изменение цвета газов выхлопа являются сигналом для замены глушителя. Демонтаж и установка глушителя могут производиться только квалифицированными специалистами. Если делать это самостоятельно, то есть высокий риск вывести автомобиль из строя на долгое время.

Катализатор расплавился и машина перестала дышать, двигатель работал на пределе. Если бы катализатор не удалили, то двигателю скоро пришел конец! Не затягивайте с ремонтом!

Особенности выхлопной системы

Виды глушителей по материалу, из которого они изготовлены:

  1. Из аллюминированной стали;
  2. Из нержавеющей стали;
  3. Прямоточные (спортивные).

Виды глушителей по способу работы:

  1. Ограничители;
  2. Отражатели;
  3. Резонаторного типа;
  4. Поглотители.

Специалисты автосервиса «Мистер Глушитель» всегда произведут ремонт глушителя автомобиля вне зависимости от материала изготовления и способа работы. Качественная диагностика глушителя всегда выявит характер повреждений, в результате вам будет предложен наиболее оптимальный вариант ремонта выхлопной системы транспортного средства. Наш автосервис выполняет не только ремонт глушителей, также мы производим замену гофр автомобиля, замену катализаторов на пламегасители, удаление сажевых фильтров и многое другое. Наш сервис (Москва) работает ежедневно с 9:00 — 21:00

Вам необходим качественный ремонт глушителя? Тогда мы ждем вас.

mr-glushitel.ru

Ремонт глушителя своими руками без сварки: клей, герметик и лента

Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.

Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.

Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.

Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.

В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.

Причины поломки глушителя и меры профилактики

Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.

Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.

Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.

Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.

Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.

Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.

Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.

Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.

Ремонт глушителя холодной сваркой

Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.

Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:

  • Тщательно очистить повреждённое место. Очистка осуществляется крупной наждачной бумагой или с применением насадок на дрель или «болгарку».
  • Очищенный от ржавчины и нагара металл тщательно обезжиривается с помощью растворителя.
  • На повреждённое место наносится холодная сварка. Для нанесения пластичного вида клея следует воспользоваться перчатками.
  • После нанесения состава необходимо выждать около часа, а затем отполировать слой застывшего клея.
  • Спустя сутки деталь можно будет установить на автомобиль и эксплуатировать без каких-либо ограничений.

Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.

Видео:

Керамическая лента для ремонта

Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.

Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:

  1. Металл очищается от ржавчины и нагара.
  2. Керамическая лента смачивается водой.
  3. Отверстие заделывается путём многократного обматывания глушителя керамической лентой.

Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.

Ремонт глушителя герметиком

В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.

Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.

Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:

  1. Повреждённое место тщательно зачищается с помощью наждачной бумаги.
  2. Очищенная поверхность слегка увлажняется.
  3. Герметик наносится тонким слоем на повреждённый участок глушителя и деталь выдерживается в течение 30 минут.
  4. Глушитель устанавливается на место.
  5. На 10 — 15 минут заводится двигатель автомобиля для осуществления просушки заделанной герметиком трещины.
  6. Через 10 — 12 часов автомобиль с отремонтированным агрегатом можно будет эксплуатировать.

Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.

Отзывы

Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.

Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.

Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.

При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.

Заключение

Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.

При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.

Загрузка…

plavitmetall.ru

цены на услуги доступные всем — Автосервисы SVS

Компания SVS — это сеть специализированных автосервисов в Москве. Мы работаеем на автомобильном рынке более 10 лет. Наша основная специализация — это

ремонт глушителей. Главное преимущество авто сервисов SVS — индивидуальный и комплексный подход к решению каждой проблемы,
возникшей в выхлопной системе Вашего автомобиля. Наш узко-специализированный профиль и многолетний опыт по ремонту глушителей
позволяет быть профессионалами и осуществлять высококачественный ремонт выхлопной системы любого автомобиля.

Мы поможем Вам устранить любую неисправность в выхлопной системе автомобиля и бюджетно решить каждую нестандартную проблему!

Уважаемые клиенты, мы очень дорожим Вашим временем!
И поэтому предлагаем лучшую цену на ремнот глушителя!

Наша Компания установила самые низкие цены в Москве на установку
и ремонт катализаторов,
замену гофры,
установку пламегасителей
и контроллеров (обманок).

Мы дорожим каждым клиентом и боремся за то, чтобы качество обслуживания было на самом высоком уровне! у нас дается гарантия 3 года на все работы!

Поставьте авто в сервис на НОЧЬ — заберите УТРОМ!
Записывайтесь заранее


Зачем же нужна автомобилю выхлопная система?

Суть процессов, идущих внутри мотора автомобиля, это «взрыв». Любой взрыв сопровождается эффектами – звуковой
волной и отводом продуктов сгорания.
Выхлопная система автомобиля служит для минимизации подобных явлений
работы мотора и решает следующие задачи:

  1. вывод продуктов горения из двигателя
  2. снижение шума от работы мотора
  3. снижение уровня выброса токсичных веществ в отработанных газах
  4. вывод продуктов горения топлива за пределы автомобиля

Ремонт глушителей без сварки

Если конструкция Вашего автомобиля позволяет произвести ремонт глушителя без сварки, то мы сделаем это путем замены неисправного
элемента выхлопной системы на аналогичный или универсальный и гарантируем его полную совместимость.

Ремонт глушителей со сваркой

Чаще всего приходится вываривать и вваривать обратно катализатор, пламегаситель и другие элементы выхлопной системы.
Наша сварка имеет аккуратный вид и гарантию долговечности.

Если рассматривать ремонт глушителей в Москве, то можно смело сказать о том, что эта услуга является наиболее востребованной и нужной среди автомобильных владельцев любых марок.
Обусловлено это тем, что на этот узел приходится до такой степени большое давление, что его приходится чистить или же полностью ремонтировать, а иногда и заменять.
Стоит отметить также и то, что на сегодняшний день существует много автосервисов, которые занимаются ремонтом глушителей, но не все они имеют большой опыт и профессионализм,
а также надежные материалы и технику, которая будет осуществлять данный ремонт.
Именно поэтому лучше всего обращаться в специальный автосервис SVS, который на протяжении многих лет оказывает
услуги именно в области ремонта и модернизации выхлопных систем легковых автомобилей.


Приезжайте в один из наших техцентров в Москве:

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ:

Озерная, д. 35
строение 3,
1-я ул. Измайловского зверинца, д.8
Димитровское шоссе д. 60 строение 1,

Варшавское шоссе, 170г,
улица Академика Жукова, 7.


Стоит так же понимать и то, что ремонт глушителя почти всегда является целесообразным решением, потому,
что новый глушитель на любую машину является дорогим, так что перед покупкой нового глушителя, проанализируйте
все за и против. Если же Вы все все-таки решили обратиться в наш сервисный центр, то можете не сомневаться,
что все запчасти и детали, которые нужны для ремонта выхлопной системы, всегда есть в наличии и мастера готовы
их заменить. Очень важным моментом является тот факт, что все работы, даже очень сложные, будут проведены в
максимально короткий временной срок, что позволит не так долго ждать совего автомобиля из ремонта, когда срочно
нужен автомобиль и его функционирование.

Важно также понимать и то, что ремонт глушителя проводится в несколько
этапов, для чего нужен профессиональный подход и руки мастера, которые, несомненно, есть у наших слесарей с
большим стажем, а главное с хорошим отношением к своей работе, которую клиенты ценят высоко. Компания SVS может
гарантировать ремонт любого узла выхлопной системы, а именно ремонт с использованием сварки или же без нее,
а также самое лучшее оборудование, которое проводит диагностику за считанные минуты и бесплатно.
Так же в нашей компании можно сделать тюнинг выхлопной системы, это позволит звучать машинке намного приятнее и
тише, либо же наоборот громче и четче.

Учитывая все преимущества, наша компания предоставляет доступную и приемлемую ценовую политику на
любой вариант ремонта глушителя, независимо от сложности, а к каждому клиенту применяется индивидуальный подход,
который позволяет быстро и эффективно справляться со всеми задачами.

Записывайтесь на бесплатную диагностику в удобное для  вас время в один из наших автосервисов районах Москвы.

Мы работаем для Вас без выходных!

glooshitel.ru

неисправности и устранение неполадок, альтернативы сварки и профилактика приспособления

Система выхлопа у автомобилей является довольно сложной и состоит из нескольких элементов, из которых самым проблемным считается глушитель. Он больше всего подвергается различным агрессивным воздействиям. С наружной стороны на него воздействуют вызывающие коррозию соли (в зимнее время), влага, снег и дорожные камни различной величины. С внутренней стороны на него воздействуют выхлопные газы, которые имеют высокую температуру, а также множество химических веществ. Все это в совокупности способствует его разрушению.

Следует заметить, что неисправность этого элемента всегда сопровождается повышенным шумом при работе автомобильного двигателя.

Система выхлопа

Перед тем как приступить к ремонту глушителя, желательно ознакомиться с его конструкцией. Следует знать, что система выхлопа постоянно совершенствуется, но принцип строения глушителя и его работы практически не отличаются.

Глушитель и все элементы газовыхлопной системы изготавливаются из стали или ее сплавов, которые хорошо переносят высокую температуру. Сама система состоит из трех частей:

  1. Передняя часть часто называется «штанами». Она соединена непосредственно с двигателем через коллекторы.
  2. Средняя часть. Это трубы, идущие от так называемых «штанов» к самому глушителю. К этой же части относится и резонатор.
  3. Задняя часть – это сам глушитель.

Чаще всего из строя выходят резонатор с глушителем — именно эти детали выхлопной системы глушат издаваемый автомобилем звук.

В выхлопной системе имеются прямые и изогнутые трубы, и чаще всего они прогорают именно в местах изгиба.

Так как в момент загибания трубы в месте изгиба толщина ее стенки уменьшается, самое сильное воздействие выхлопных газов приходится именно на этот участок.

Работа выхлопной системы

Система прохождения выхлопных газов работает таким образом. Из выпускного коллектора автомобильного двигателя выхлопные газы поступают в приемную трубу и через нее попадают в катализатор, который снабжен компенсатором вибрации (автомобилисты чаще называют его «гофрой»).

Гофра гасит вибрацию двигателя, таким образом защищая систему выхлопа. Там же, в катализаторе, могут догорать не сгоревшие частички топлива, а окислы углерода становятся менее ядовитыми. Камера катализатора состоит из металлических или керамических сот. Проходя через них, выхлопные газы после определенной химической реакции очищаются от вредных примесей.

После катализатора устанавливается резонатор. Этот элемент визуально напоминает небольшой глушитель, но у него другая роль. Он не понижает шум двигателя, а преобразует выхлопы в ровный с одинаковым давлением поток газов и представляет собой пустотелый бак с перфорированной трубой.

И самой главной деталью всей системы является глушитель. Для снижения шумового эффекта двигателя в нем могут применяться различные технологии. Например:

  1. Сужение или расширение газового потока.
  2. Использование специальных шумопоглощающих наполнителей.
  3. Смена направления газового потока.
  4. Интерференция звука.

Неисправности глушителя

Глушитель предназначен для снижения шумов двигателя при работе и вывода выхлопных газов в атмосферу. Он изготовлен из металла, который со временем под воздействием высоких температур и коррозии разрушается. Основными причинами, ускоряющими его разрушение, являются:

  1. Наружное воздействие влажной среды.
  2. Наличие в днище зон, где происходит концентрация влаги после того как двигатель перестает работать. В связи с этим возникает коррозия, разъедающая металл.
  3. Высокая температура и давление выходящих выхлопных газов.
  4. Резкие температурные перепады и повышенная вибрация при движении довольно негативно воздействуют на сварные швы и стыковочные узлы всей выхлопной системы.

Кроме этих причин повредить глушитель, который находится под днищем автомобиля, могут и наружные механические воздействия. Например, переезд через высокий бордюр, камень либо иное твердое препятствие при движении по пересеченной местности. В этом случае может пострадать не только сам глушитель, но и резонатор с выхлопной трубой.

Система выхлопа газов двигателя состоит из нескольких соединенных между собой элементов. В соединительных узлах для их герметичности используются уплотнительные жаростойкие прокладки, которые под действием высокой температуры со временем прогорают. При этом появляется громкий пульсирующий звук выхлопов двигателя, про который автомобилисты часто говорят — глушитель «сечет».

Устранение неполадок

Обладая знаниями и некоторой сноровкой, соблюдая некоторую последовательность, можно быстро произвести самостоятельный ремонт газовыхлопной системы, разделив все работы на определенные этапы:

Сначала на смотровой яме или эстакаде произвести визуальный осмотр всей газовыхлопной системы на выявление неисправности.

Затем произвести демонтажные работы. Но перед демонтажем рекомендуется все резьбовые соединения обработать проникающей жидкостью, многие из которых практически всегда имеются под рукой — это:

  1. Тормозная жидкость.
  2. Антифриз.
  3. Бензин.
  4. Керосин.
  5. Солярка.

После демонтажа глушителя произвести его ремонт и установить на место. Его ремонт и других деталей газовыхлопной системы можно осуществить одним из вариантов, описанных дальше.

Альтернатива сварочным работам

Часто для осуществления ремонтных работ глушителя и остальной газовыхлопной системы можно обойтись без сварочных работ. Но, правда, этот вариант во многих случаях может нести только

временный характер и обычно осуществляется, когда нет времени обратиться в автосервис или в продаже временно нет именно такого глушителя.

Найти повреждение не составляет особого труда даже для малоопытного новичка. Например, места, где на трубах или других деталях выхлопной системы имеются трещины или сквозные прогары, всегда темнеют, а вокруг них образуются маслянистые пятна.

Альтернативой сварке может быть:

  1. Холодная сварка.
  2. Наложение бандажа из стеклоткани, жестяной полосы, асбестовых или силиконовых тканей.
  3. Жаростойкие герметики.

Внимание. Следует помнить, что такие ремонтные работы относятся к временным мерам, рано или поздно глушитель все равно придется менять.

Холодная сварка

Имеет довольно универсальные свойства. Она быстро твердеет и отлично противостоит воздействиям бензина, моторных масел и многим другим агрессивным веществам. Ее основные достоинства:

  1. Холодная сварка для глушителя отличается небольшой стоимостью, при этом имеет высокую прочность и температурную стойкость. Она рассчитана на работу в самых агрессивных условиях. Поэтому является самым востребованным ремонтным материалом.
  2. Время проведения ремонтных работ довольно короткое и может занять несколько минут, а время ее затвердевания может продлиться всего около одного часа.
  3. Так как для работы по наложению холодной сварки не требуется специальная подготовка поверхности, ее можно использовать в «полевых условиях», если какая-либо деталь газовыхлопной системы вдруг вышла из строя непосредственно при движении на дороге.

Чтобы качественно произвести ремонтные работы с ее помощью, требуется соблюдать следующую последовательность:

  1. Первым делом поврежденный участок очищается от грязи и окалины металлической щеткой, после чего дополнительно зачищается наждачным полотном.
  2. Зачищенный наждачной бумагой участок обезжиривается спиртом, растворителем или бензином.
  3. Согласно инструкции по пользованию холодной сваркой приготовить клеевую смесь.
  4. Приготовленную смесь нанести на подготовленный к ремонту участок и разровнять. Так как холодная сварка начинает твердеть довольно быстро (в течение нескольких минут), работу по приготовлению смеси и ее укладки следует произвести как можно быстрее.
  5. Чтобы наложенная на поврежденное место смесь хорошо затвердела, нужно дать сварке некоторое время для просушки.

Внимание. Использование холодной сварки для ремонта является надежным и быстрым вариантом (в зависимости от повреждения). Но если повреждение серьезное, лучше использовать более надежный способ – обратиться в автосервис или приобрести новое изделие.

Накладка металлического бандажа

Для бандажа можно использовать лист из тонкой жести, который накладывается на поврежденный участок . Сама жесть длительное время может выдерживать высокую температуру, поэтому после ее накладки о возникшей проблеме на некоторое время можно забыть. Работа выполняется за несколько этапов. Проблемное место тщательно зачищается металлической щеткой, а затем дополнительно наждачной бумагой. После чего очищенный участок желательно обезжирить.

Затем на поврежденный участок наносится специальный керамический жаростойкий герметик и накладывается лента из жести. Лента должна быть примерно на 60 мм длиннее окружности глушителя.

После того как он будет обвернут металлической лентой, кончики металла при помощи плоскогубцев загибаются под угол 90 градусов. При этом один конец должен быть 20 мм, другой примерно 40 мм. Затем плоскогубцами длинный конец загибается еще раз в сторону короткого конца так, чтобы он перехлестнул короткий и полностью перекрыл его плоскость. Загиб подбивается молотком в сторону короткой стороны, и в итоге получится соединительный замок, а бандаж плотно обожмет поврежденную деталь.

Глушитель перед накладкой бандажа можно дополнительно обернуть мокрой минеральной ватой, которая выдерживает большую температуру.

С помощью герметика

Неопытные автолюбители часто ошибаются, думая, что с помощью герметика возможно починить любые повреждения. Но, к их сведению, герметик используется в основном для дополнительной защиты стыковочных узлов газовыхлопной системы или заделки небольших повреждений глушителя, а также при наложении бандажа.

Также он используется в случаях когда стыкующиеся детали не соответствуют друг другу по размерам или для временной замены прогоревших прокладок. Сама герметизация в дальнейшем намного упрощает разборку газовыхлопной системы.

Ремонт глушителя производится таким образом. Сперва поврежденный участок зачищается и обезжиривается, после чего слегка смачивается водой, и затем на него наносится герметик, который после нанесения должен подсохнуть. Через 30-40 минут следует завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут. Это нужно для того чтобы удалить оставшуюся в герметике влагу.

После этого двигатель глушится, а нанесенный герметик должен в течение 12 часов набирать свою прочность. Но время его полного затвердевания выбирать лучше по рекомендации производителя этого материала. Следует помнить, что время высыхания у каждого состава может быть разным.

Другие варианты

Кроме холодной сварки и различных бандажных накладок для ремонта используются и заплатки из металла, которые фиксируются при помощи обтяжных хомутов и плотно прижимаются к глушителю.

Внимание. Независимо от того, какой вариант ремонта был произведен, следует помнить, что это только временное решение. Накладные заплатки с хомутами, бандажи и герметик устраняют проблему, но только не причину.

Меры профилактики

Необходимость для ремонта глушителя практически не может возникнуть сразу. Обычно сперва появляются некоторые предпосылки, которые можно предупредить грамотной профилактикой, использованием качественного топлива и сбалансированным режимом езды.

Глушитель должен крепиться только на штатных подвесках. В случае если подвесы изготавливаются своими силами, они должны соответствовать определенным стандартам, предусмотренным для данного автомобиля и глушителя.

Некоторые автолюбители для профилактики заливают в глушитель антикоррозийную жидкость, которая оттесняет влагу и предотвращает внутреннюю коррозию.


tokar.guru

FKT-AUTO ремонт глушителей и выхлопных систем по цене от 2000р в Москве ЮАО.

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

www.fktauto.ru

Особенности ремонта выхлопной системы авто

Выхлопная система достаточно сложна и служит не только для выведения выхлопных газов в атмосферу, но и для снижения уровня шума при работе двигателя. О ее неисправности водитель узнает достаточно быстро, так как услышит громкий звук.

Есть несколько способов ремонта, некоторые из них можно попробовать осуществить в условиях гаража. Мы расскажем о том, как ремонтировать глушитель самостоятельно и где можно поручить это занятие профессионалам.

к содержанию ↑

Причины перегорания

О том, что требуется ремонт выхлопной трубы, узнать несложно: автомобиль начнет работать очень громко. Однако прежде чем ремонтировать его, нужно выявить причины поломки.

  • В первую очередь стоит помнить о естественном износе. При работе металл, из которого сделана труба, сильно разогревается, внешняя же среда остается холодной, поэтому происходит химическая реакция при столкновении горячего металла и холодного снега, воды из лужи.
  • Со временем на выхлопной системе может появиться коррозия: она возникает из-за влажности, реагентов, механических повреждений.
  •  Различные механические повреждения возникают при ударах камнями, в некоторых случаях при ДТП.
  • Если топливо не слишком высокого качества, при его неполном сгорании образуется конденсат, который задерживается в трубе и может постепенно вызвать проедание до дыр.
  • В некоторых зонах скапливается влага.
  • Окисление.

к содержанию ↑

Устранение неисправностей глушителя

Способ ремонта зависит от степени неисправности детали. Для того чтобы узнать, в чем дело, потребуется смотровая яма, подъемник или эстакада. В идеале деталь стоит заменить, однако это не всегда доступно финансово, поэтому многие водители пытаются временно избавиться от проблемы.

Зачастую требуется сварка ремонт глушителя: без нее обойтись можно, так как она есть далеко не в каждом гараже, однако нельзя гарантировать хороший результат при таком самостоятельном ремонте особенно катализатора. Труба для ремонта глушителей может использоваться похожая по диаметру из любого материала, ее просто наваривают либо разрезав пополам поверх поврежденного участка, либо прогоревшую часть вырезают, приваривая вместо нее новую. Но поврежденными могут оказаться и иные элементы выхлопной системы.

Схема названий элементов выхлопной системы

к содержанию ↑

Уплотнительные прокладки

Достаточно часто они приходят в негодность, заменить их не очень сложно, они находятся в местах соединения отдельных частей системы. Однако неудобства заключаются в том, что придется снимать выхлопную систему полностью. В некоторых случаях можно обойтись снятием небольшого участка.

Ремонт выхлопных труб в данном случае не потребует сварки или привлечения иного сложного инструмента. Самое сложное – открутить глушитель. Часто нельзя обойтись без WD-40 из-за прикипания многих деталей. После удаления старых прокладок потребуется зачистить места стыков и установить новые, и если в местах их установки имеются раковины небольшого размера, их можно заполнить термостойким герметиком.

к содержанию ↑

Ремонт трубы глушителя

Выхлопная система включает большое количество труб, некоторые из них прямые, некоторые – изогнутые. Чаще всего прогорание происходит в тех местах, где трубы имеют изгиб. Этому имеется несколько причин:

  • В месте изгиба стенка трубы более тонкая.
  • Основное воздействие газов, в том числе высокой температуры, приходится на изогнутую часть.
  •  В изгибах может скапливаться влага, остатки топлива.

Чаще всего появляются трещины в трубах. Избавиться от них можно при помощи сварочного аппарата. В некоторых случаях снимать деталь необязательно: на поврежденное место приваривают заплатку из стали. Разгерметизация может обнаружиться и в месте, где труба соединяется с бачком, резонатором. Это более сложный ремонт, для которого требуется проделать следующее:

  • Снять деталь.
  • Иметь сварочный полуавтомат.
  • Найти заранее подходящий кусок проволоки, можно использовать небольшой металлический стержень.
  • Приготовить листовой металл.

Если на деталях есть ржавчина, ее потребуется удалить. Трубу нужно прихватить сваркой, затем заполнить трещины при помощи проволоки и приварить листовой металл сверху.

к содержанию ↑

Ремонт глушителей, замена гофры

Нередко в негодность приходит гофра глушителя. Это внутренняя деталь; если гофра катализатора перестает быть герметичной, выхлопная система не сможет работать нормально. Придется разбирать глушитель и менять её.

Потребуется иметь болгарку, при помощи которой гофру нужно вырезать, после этого внутрь трубы вставляют новую гофру и заваривают отверстие. Новая деталь должна в точности соответствовать старой по форме и размеру. Ремонт гофры глушителя можно осуществить, не снимая его.

Прогореть может внешняя стенка резонатора, реже это случается с бачком глушителя. Можно при помощи ремонта продлить эксплуатацию детали. Для этого вырезать из листового металла нужного размера деталь, которая должна привариваться с нахлестом примерно в 10-15 мм.

Ремонтировать самостоятельно или обратится к профессионалам?

На некоторое время отремонтировать выхлопную систему можно и самостоятельно, однако сварочный аппарат в гараже есть далеко не у каждого, кроме этого, при отсутствии опыта велика вероятность того, что вместо того, чтобы приварить нужную деталь, вы прожжете новую дырку в старой. Сварка и ремонт глушителей только на первый взгляд кажется простым занятием, однако, даже имея сварку под рукой, нужно уметь варить таким образом, чтобы не оставалось отверстий и зазоров. Если их не убрать, газы будут выходить через них, приваренная деталь может отвалиться, машина будет работать неправильно и терять мощность двигателя.

Ремонт глушителя автомобиля в Москве предлагают многие компании, подходящие к своей работе профессионально. Цены на эту процедуры сравнительно невысокие, поэтому для гарантированно хорошего результата можно доверить восстановление выхлопной системы и ее тюнинг им.

к содержанию ↑

Как временно отремонтировать глушитель?

Если под рукой нет сварки или вы не умеете ей пользоваться, и требуется временный ремонт, например, чтобы добраться до автосервиса или дождаться, пока прибудет новая деталь, можно использовать термостойкий бинт. Его легко изготовить самостоятельно. Для этого потребуется стеклоткань и эпоксидный клей, купить их можно в автомагазинах; можно использовать холодную сварку.

Перед применением материалов металл тщательно очищается и обезжиривается, после этого можно заклеить небольшую трещину и замотать ее стеклотканью или пропитать последнюю составом и примотать, пока он не застыл. Таким образом можно проделать временный ремонт глушителя своими руками без сварки.

к содержанию ↑

Холодная сварка при ремонте

Ремонт глушителя холодной сваркой не даст настолько же качественного эффекта, но в качестве временного его рассматривать можно. Он доступен каждому автомобилисту, стоит недорого и позволяет быстро выполнить работу, не снимая глушитель. Подходит такой способ при незначительных повреждениях. Холодная сварка выпускается в следующих формах:

  • Жидкая: хорошо подходит в тех случаях, когда нужно пропитать стеклоткань или соединить детали, до которых сложно добраться.
  • В виде пластичной массы. Отличается высокой прочностью, хорошо отталкивает влагу, не боится воздействия высоких температур.

Достаточно простым способом является холодная сварка для ремонта глушителя, с ее помощью работа осуществляется быстро. Для этого понадобится следующее:

  • Обработать границы поврежденного места щеткой по металлу.
  • Зачистить поверхность при помощи наждачной бумаги и обезжирить ее.
  • Подготовить к работе холодную сварку, она продается с вложенной инструкцией, поэтому процедура сложностей не вызовет.
  • Состав нужно нанести на трещины и повреждения, хорошо выровнять.
  • Нужно делать довольно быстро ремонт глушителя: холодная сварка застывает почти мгновенно и становится твердой, теряет гибкость.
  • После того как состав высохнет, глушитель можно ставить на место.

Совет: ремонт гофры глушителя без сварки провести можно, попробовав вырезанную деталь закрепить на холодную сварку, однако такое решение может быть только временным, так как при активной эксплуатации автомобиля приклеенная таким образом деталь может отвалиться из-за постоянной тряски.

Холодная сварка наиболее эффективна, если сколы и трещины небольшие: крупный участок с ее помощью восстановить довольно сложно, и эффект будет временным.

к содержанию ↑

Стеклоткань и бандаж герметик

Временный ремонт глушителя без сварки возможен при использовании герметика и стеклоткани. Этот метод позволяет продлить жизнь системы на месяц и более, чего вполне хватает, пока будет найдена подходящая деталь нужного качества. Если участок повреждений достаточно большой, лучше использовать бандаж для ремонта глушителя и выхлопной трубы. Его можно изготовить самостоятельно. Для этого вам потребуется стеклоткань, можно использовать и листовое железо, при помощи которого поврежденная часть будет прикрыта.

Не стоит опасаться высоких температур: стеклоткань не горит и не плавится под их воздействием. Главное – плотно прижить материал к поврежденной поверхности, наматывать желательно в несколько слоев. Использовать можно герметик; выбирая его, внимание стоит обращать на термостойкий. Притянуть ткань можно либо специальными регулируемыми металлическими хомутами, либо использовать для этого толстую проволоку из стали.

Неплохим вариантом для быстрого ремонта может стать асбест, можно использовать шнур из него. Материал твердый, поэтому его сначала размачивают в воде, затем, когда он станет достаточно гибким, его кладут поверх поврежденного участка выхлопной системы и выравнивают, чтобы не осталось пустот. После этого применяют асбестовый шнур. Им обматывают уже прижатый к трубе материал. Для того чтобы асбест держался, используют мягкую проволоку, которой можно его зафиксировать.

Виды герметиков для глушителя автомобиля

Термостойкий герметик для ремонта глушителя и выхлопной трубы можно использовать, если повреждение не очень серьезное, имеется скол, трещина или небольшое отверстие. С большими пробоинами материал не справится, так как ему нужно на чем-то держаться.

к содержанию ↑

Ремонт и тюнинг выхлопных систем

Если выхлопная система получила повреждения, не повод расстраиваться: кроме ее ремонта, можно заняться тюнингом. Если поручить работу профессионалам, вы не только избавитесь от проблемы, но и получите новую прокаченную систему.

Пример работы по раздвоению выхлопной системы автомобиля

Тюнинг и ремонт выхлопных систем должен осуществляться профессионалами, так как это позволяет не только подобрать приятный звук, но и помогает двигателю быстрее избавиться от газов. В частности раздвоение выхлопной системы полезно для V-образных турбированных и атмосферных силовых агрегатов. Отдельные магистрали или раздвоенная труба позволяют быстрее выводить газы, при этом повышают мощность работы мотора, а с эстетической точки зрения смотрятся более привлекательно.

driving24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о