Wv b8 – Volkswagen Passat B8 — стоит ли покупать?

Седан Volkswagen Passat B8 оказался короче и просторнее «седьмого» — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики Volkswagen Passat B8

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Volkswagen passat b8 — AllVag.ru

Предыдущие поколения Volkswagen Passat (особенно B6 и B7) включали несколько основных качественных дефектов. Предлагаемый с 2014 года Volkswagen Passat B8 должен был быть усовершенствован во всех отношениях.

Volkswagen Passat — самый популярный автомобиль среднего класса в Европе — как в автосалонах, так и на вторичном рынке.

Примечание: несмотря на то, что автомобиль молодой, нет недостатка в копиях с большими пробегами, случайными и запущенными.

Средний класс отступает, по крайней мере, на европейском рынке. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и моделей, которые исчезли с рынка без преемников: Citron C5, Honda Accord, Toyota Avensis. Ведь все это были успешные, ценные автомобили! Это тренды — место среднего класса, занимаемое внедорожниками.

Популярная европейская машина Volkswagen passat b8

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого стабильные продажи.

Можно заметить определенную закономерность — сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем систематически падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего иметь копии с самого начала производства. Мы смотрим на последнее поколение, маркированное как B8 (в продаже с 2014 года) и до сих пор доступное в салонах.

Самым старым автомобилям 5 лет, и, вопреки внешнему виду, их много на рынке. В большинстве случаев эти автомобили начинают свою карьеру как служебные автомобили, но через 3-5 лет они выходят на вторичный рынок.

В чем секрет успеха Passat? Привычки клиентов оказываются очень важными, потому что вы можете рассчитывать на хорошую перепродажу.

Однако есть и важные функциональные преимущества, такие как просторные интерьеры с превосходной эргономикой или богатым оснащением (к сожалению, как и в VW, многие элементы в салонах требуют дополнительной оплаты).

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше заботятся о долговечности, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. Как падает Passat? Поколение B8, безусловно, гораздо лучше, чем, например, B6. После многих лет неудач, с которыми боролся не только Passat, но и больше всех моделей Volkswagen, пришло время для заметного улучшения.

Volkswagen Passat B8 — оснащенный двигателем TSI

В течение многих лет мы советовали широкий причал, чтобы избежать единиц TSI. С вопросом о том, является ли Passat B8 таким же, мы обратились к Кристиану Возняку, специализирующегося на ремонте автомобилей VW Group: двигатели, используемые в этом поколении, определенно лучше, чем те, что были несколько лет назад.

Passat 1.8 или 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. Иногда приходится менять цепь газораспределения, но в этом нет ничего необычного, особенно если водитель жадно и сильно нажимает на педаль газа и ездит в основном по городу.

Также стоит отметить, что двигатель 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и быть экономичным! Есть только одна проблема — подавляющее большинство Passat 1.8 и всех 2.0 имеют DSG. С точки зрения удобства это хорошая коробка, быстро и плавно переключающая передачи, но с износостойкими элементами. В зависимости от стиля вождения после курса около 200 000 км нужно считаться с использованием двухмассового колеса или сцепления.

Однако на первом месте среди неприятностей стоит отметить мехатронику. Наш собеседник добавляет, что в DSG стоит регулярно менять масло, хотя это не продлит жизнь мехатроники — она использует собственную циркуляцию.

Также стоит отметить, что двигатели 1.4 TSI также улучшились — это серия EA211, у которой нет цепи привода ГРМ, только ремень. Комбинация турбин и компрессоров также была прекращена, все агрегаты имеют только турбокомпрессоры.

Большинство Passat, однако, не имеют блока TSI под капотом, так как укомплектованы двигателем серии TDI — они также сильно улучшенные двигатели.

Там нет недостатка в автомобилях с огромным пробегом, вы найдете копии, которые 200 000. км были побеждены … уже в первые два года эксплуатации. К сожалению, это не всегда отражается на статусе счетчика.

Другая проблема: определение фактического пробега может быть трудным, потому что нечестные трейдеры могут не только изменить показания счетчика, но и данные, хранящиеся в других контроллерах, например, относительно количества часов, отработанных насосом гидроусилителя рулевого управления.

Дизельный двигатель Volkswagen passat b8

Дизели 1.6 и 2.0 являются родственными конструкциями. Из-за ограниченной мощности меньший не является оптимальным выбором здесь. Моторы не выделяются негативно, но это не значит, что они обойдутся без поломок на полмиллиона километров.

Прежде всего необходимо учитывать топливную систему — насос высокого давления и форсунки. Первый элемент настолько проблематичен, что может привести к загрязнению всей системы опилками. Тогда механики ждут утомительной (то есть дорогой) уборки. Инъекторы не очень дороги и легко доступны.

Временной интервал для дизелей установлен на уровне 210 000. км, но Кристиан Возняк советует ему значительно его сократить — до 120 тысяч. км: ремень может стоять чуть больше, но есть риск, что насос охлаждающей жидкости потеет. Стоимость замены насоса и ГРМ может составить до 2000 злотых, но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Следует признать, что Passat 2.0 TDI также хорошо работает с точки зрения использования — он невероятно гибок и динамичен (измеренное время разгона до 100 км / ч в версии на 190 лошадиных сил составляет 8,4 с), и в среднем он может удовлетворить 6-6,5 л. масло на 100 км.

Дизель мощностью 240 л.с. претерпел множество изменений — он имеет две турбины с максимальным давлением перезарядки 3,8 бар, другие форсунки с более высоким давлением и т. Д.

Volkswagen Passat B8 — хорошая подвеска и электрика

Также нет серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Иногда трудно обнаружить скрип, но элементы подвески или тормоза могут выдерживать впечатляющее расстояние.

Шум может исходить от дополнительных элементов — подвесок шарнирных соединений и т. Д. Также были проведены некоторые ремонтные работы (включая возможность поломки тормозного диска, заклинивания клапана ESP или даже поломки), но вы должны честно признать, что они касаются единичных копий.

Несмотря на обширное оснащение, проблем с электрической установкой или электроникой нет — виртуальная кабина и многочисленные датчики не разочаровывают. Есть и шумные элементы в интерьере. Одним из типичных мест, вызывающих скрипы, является установка заводского люка — в Интернете вы найдете инструкции о том, как модифицировать крепления, чтобы устранить шум.

Volkswagen Passat B8 — дизели доминируют на рынке

Автомобили с дизельным двигателем составляют около 80 процентов. предлагает подержанные Passat B8, и среди них гораздо проще иметь двигатель 2.0, чем 1.6. Diesel 1.6 TDI немного слабоват, поэтому, если вы заботитесь о хорошей динамике, лучше подумайте о выборе другого агрегата.

В этом случае, однако, вы можете рассчитывать на низкое сгорание. Блок 2.0 TDI — хороший выбор, он имеет приемлемую долговечность. Есть только три версии 2.0 TDI, но разброс доступных мощностей впечатляет. 240-сильный вариант был значительно модернизирован (включая две турбины).

Не популярный, но двигатели 1.4 TSI являются приемлемыми. В свою очередь, двигатель 1,5 TSI (дебютирует в 2018 году) представляет собой модернизированную линию EA211 — EVO, оснащенную сажевым фильтром (OPF — Ottopartikelfilter). В настоящее время версия 1.5 TSI является единственным бензином, предлагаемым в салонах, хотя некоторые источники также предсказывают появление варианта 2.0 TSI (272 л.с. от OPF). Версии 1.8 и 2.0 TSI также являются хорошим выбором. Те, что предлагаются в Passat B8, являются улучшенными конструкциями — нет проблем с чрезмерным расходом моторного масла. Гибрид практически отсутствует на вторичном рынке.

Известно, что в каждом стаде может появляться черная овца, но общее мнение о Passat положительное. Конечно, если вы не экономите слишком много, выбирая случайную копию с совершенно неизвестной историей — это не редкость. Можно рекомендовать практически все варианты двигателей, 1.4 SI и 1.6 TDI являются худшими. 1.8 TSI — отличный выбор — когда это необходимо, он динамичен и экономичен на ежедневной основе.

У дизелей часто бывают впечатляющие пробеги, поэтому расходы неизбежны. Несмотря на молодой возраст, большой выбор «стимуляторов».

Для производственных нужд предлагаем ознакомиться со спец техникой, выполненной на базе автомобилей КАМАЗ. Производство и поставка спецтехники и более подробная информация доступна тут, где вы сможете ознакомиться со всеми предложениями компании и подобрать для себя оптимальный вариант.

allvag.ru

Недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Passat B8)

Все минусы Фольксваген Пассат 2018-2019

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2016 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2015 г.

Фольксваген Пассат 2019 комплектации и цены, фото

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Volkswagen Passat B8 — технические характеристики, двигатели, коробки передач

Фольксваген Пассат Б8 обладает линейкой двигателей, состоящей из трех силовых агрегатов: 1,4 (125 л.с.), 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с). Все двигатели турбированные и могут работать в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG, базовый двигатель 1,4 (125 л.с.) также может работать в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Примечательно и то, что все двигатели доведены до стандарта Euro 6, что говорит о минимальных выбросах. Все силовые агрегаты бензиновые.

 

Первый двигатель 1,4 (125 л.с.) — способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,7 секунды с роботизированной коробкой передач. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту.

 

Второй двигатель 1,4 (150 л.с.) — более мощный двигатель, который способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,4 секунды. Турбированный. Обладает максимальным крутящим моментом в 250 Нм при 1500-3000 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель 1,8 (180 л.с.) — флагманский силовой агрегат. Развивает максимальный крутящий момент в 320 Нм при 1450-3500 оборотов в минуту. Также является турбированным. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

 

Подвеска у автомобиля не изменилась, она как и у Пассат Б7. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние тормоза — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Пассат Б8 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Двигатель 1.4 MT (125 л.с.) 1.4 AMT (125 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 1.8 AMT (180 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 208 220 232
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 9.7 8.4 7.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.6 / 5.4 6.1 / 4.4 / 5 6.3 / 4.5 / 5.1 7.1 / 5 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 126 117 118 130
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1395 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 – 6000 150 / 110 при 5000 – 6000 180 / 132 при 5100 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3000 320 при 1450 – 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия
Коробка передач механика робот
Количество передач 6 7
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4767
Ширина 1832
Высота 1456
Колесная база 2791
Клиренс 145
Ширина передней колеи 1584
Ширина задней колеи 1568
Размер колес 215 / 60 / R16, 215 / 55 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 586 / 1152
Объем топливного бака, л 66
Снаряженная масса, кг 1367 1413 1480
Полная масса, кг 1910 1970 2030
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Тест-драйв нового Volkswagen Passat B8: зарабатывать надо больше

Мы живем в эпоху избыточного потребления. Нас «заставляют» гладить экран пальцами вместо нажимания кнопок. Нас стимулируют менять смартфоны чаще, чем носки, и настойчиво приучают к автопилоту в личной машине. А еще нас всячески убеждают, что мы достойны лучшего, более дорогого и премиального. Зачем? Чтобы мир стал лучше, безопасней и комфортней? Отчасти. Но прежде всего, конечно, бизнес.

Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.


Ничего личного, просто маркетинг

Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?

Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.

О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.

В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?



Первое впечатление

Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая — такая же, но оборудование скромнее.

Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!

В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.

Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше — на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что она – модульная, позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.

Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе — не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.

К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.



Вообще, покупатель B8 имеет возможность лично «собрать» машину именно так, как ему хочется. Могут быть тряпочные сиденья и премиум-акустика или железные 16-е диски и деревянные вставки в интерьере. Все, что пан пожелает… На самом деле это дорогого стоит. Не ручная работа, конечно, но неслабо влияет на затраты и расходы при производстве. Но ведь мы же сэкономили на платформе, значит можем себе позволить, не так ли?

Что внутри?

Салон B8 во многом напоминает свежие модели бренда. Знакомый пункт управления климат-контролем, клавиши возле КПП, руль… Но кое-что тут заслуживает отдельного упоминания. Например – воздуховоды.

Если верить разработчикам, дизайн их обусловлен задачей снизить уровень постороннего звука в салоне. Дескать, именно из этих «дырок» в автомобилях исходит лишний шум. Любой мастер-кузовщик справедливо признает этот тезис сомнительным, так как всем известно, что громче всего в машине звучат шины, и шум от них проникает через плохо изолированные подкрылки. А впрочем, заслуга это воздуходов или нет, но даже на 150 км/ч в Пассате тишина.



Тем, кто уже мечтает об этой машине, настоятельно рекомендую не пожадничать на электронный щиток приборов. Панель относится к опциям, но она действительно крутая. Если хотите – кайфовая. Помимо визуального наслаждения, 12-дюймовая панель удобна – можно менять расположение данных, прямо как на смартфоне. Надо ехать по навигации – циферблаты уменьшатся, а карта местности займет центр экрана. Любите бить рекорды по экономии топлива — самое необходимое для эконом-езды появится перед глазами на табло.

На центральной консоли базовая версия имеет 5-дюймовый тачскрин. В нашем случае – самая продвинутая мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Фольксвагеновцы гордо заявляют о двухъядерном процессоре в головном устройстве – от гаджетопроизводителей явно нахватались…

Но как бы там ни было, отклик на нажатие пальца — практически мгновенный! Можно без задержек уменьшать масштаб карты и видеть хоть весь континент. Помимо информации о навигации и данных об автомобиле и аудиосистеме, на этом экране можно смотреть на автомобиль с любых сторон. 3D-отображение возможно сверху, сбоку, под углом… как угодно! Безумно удобная опция при парковке. Для ленивцев в терминальной стадии есть автопарковщик, но этим нынче никого не удивишь, такое было у Фокуса еще 4 года назад.



Как он едет?

Куда в современном мире без адаптивного круиз-контроля, который наверняка тоже скоро доберется уже и до Hyundai Solaris… Тут он умеет не только разгоняться до указанной скорости и тормозить перед препятствиями, но еще и крутить рулем при наличии разметки! Это не автопилот, конечно, а активная система предотвращения выезда из полосы без поворотника, но – впечатляет.

Долго ехать, не трогая руль, не получится — я пробовал. По истечении нескольких секунд машина подает звуковой сигнал и пишет на приборке, чтобы водитель прекращал валять дурака и взял управление на себя. Следующие способы привлечь внимание человека – вибрация на руле, затем – кратковременное смыкание тормозных колодок. Проснулись? То-то же, доброе утро! На руле по-прежнему нет рук? Похоже, у нас проблема. Пассат включает «аварийку» и медленно останавливается. Э-э-э, а почему не на обочине?! Ну извините, этому пока не научили… Но нечего придираться: сейчас так не умеет даже Range Rover, не то что конкуренты Пассата в классе.



Вообще, если рассказывать обо всех технологических новшествах и системах, проще раздробить тест-драйв нового Пассата на несколько частей, или на сами впечатления от вождения не останется времени. Но я все-таки перечислю: тут есть и сенсорный замок багажника («пнул» под задний бампер и ларчик открылся), и точка доступа Wi-Fi, и адаптивный дальний свет, не слепящий встречных… Это уже все не новинки, но еще не мейнстрим. Уфф, кажется, мы добрались до ездовых характеристик.

Настройки шасси VW Passat B8 позволяют ехать комфортно и быстро даже по стиральной доске. Можно и пошалить в поворотах или без последствий сделать экстренную переставку в непредвиденной ситуации. В помощь – знакомая по новым моделям группы Volkswagen функция выбора режима езды MODE. Она доступна за символическую плату, но позволяет заметно менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора. Фактически, в блоки управления залиты разные прошивки, которые вы можете менять одной клавишей. Удобно!

Скорость Пассат набирает не только быстро, но и весьма уверенно, прочно цепляясь за асфальт всеми четырьмя колесами благодаря полному приводу 4Motion, а 7-ступенчатая DSG с «мокрыми» сцеплениями (на самых мощных модификациях сухое не применяют) меняет передаточные числа мягко, как гидромеханика.



А расход – это просто песня! 6-7 литров на 100 км в спокойном режиме и 10 литров, когда жмешь «на все деньги». Во всяком случае, как я ни старался топтать педаль, больше не получилось. Более чем адекватная расплата за 500 ньютонов под педалью.

Что в итоге?

Я не сторонник того, чтобы бесконечно тосковать по 90-м и вспоминать, как крут, прост и дешев был Passat B3/B4. Надо давно уже привыкнуть к тому, что законы автомобильного маркетинга предполагают обязательное развитие модели. Нельзя год от года менять поколения, но все время оставлять их на одном и том же уровне. Поэтому давайте просто смиримся с тем, что Volkswagen Passat за свои заслуги попал в высшее общество. И вполне достоин стать альтернативой A6, 5-series или E-Class. Во всяком случае, пока не вышли их новые поколения…



Читайте также:


www.kolesa.ru

Volkswagen Passat b3 Секреты покупки народного автомобиля

В этой статье Вы узнаете ответ на вопрос стоит ли покупать автомобиль Volkswagen Passat b3. Впервые Passat в 3-м поколении появился в январе 1988 года, через некоторое время в том же году появился Volkswagen Passat в кузове универсал (Variant). Несмотря на то, что уже прошло много времени после выпуска автомобиля его до сих пор можно встретить на наших дорогах, а также на дорогах СНГ. После 1993 года его заменили на Volkswagen Passat b4. За все время выпуска Volkswagen Passat b3 было продано 1,6 млн.штук.

Кузов и салон 


 
Габариты: 
 
Длина: 4605 мм 
 
Ширина: 1720 мм 
 
Высота: 1430 мм 
 
Колесная база: 2625 мм 
 
Клиренс: 120 мм 
 
Некоторые считают, что кузов Volkswagen Passat b3 оцинкован, на самом деле это не так. Тем не менее кузов достаточно выносливый так как имеет высокое качество лакокрасочного покрытия. Перед покупкой Passat b3 следует присмотреться к кромке капота, кромке двери, порогам, задним крыльям, а на универсале и к двери багажника, обычно в этих местах появляется ржавчина. Даже для современного времени кузов Volkswagen Passat 3-го поколения имеет очень хороший коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. 
 
Экстерьер vw passat b3 имеет одну очень интересную особенность это отсутствие радиаторной решетки, охлаждение производится через специальные заборы воздуха, расположенные в бампере. Следует очень аккуратно ездить по некачественному дорожному покрытию т.к. кузов имеет низкий свес.

Салон Volkswagen Passat b3 имеет три комплектации: CL, GL и GT. В самой простой комплектации CL отсутствует даже тахометр вместо него располагаются аналоговые часы. Все же стоит отметить, что даже в бедной комплектации удобные кресла, качественный мягкий пластик и просторный уютный салон. В комплектации GL уже присутствует тахометр, передние электро-стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Volkswagen Passat b3 в комплектации GT может иметь климат-контроль, полный электро-стеклопакет и сидения Recaro с развитой боковой поддержкой.

Двигатели и трансмиссии 


 
Volkswagen Passat b3 комплектовался рядными четырех цилиндровыми двигателями и двигателем VR6 который имеет угол развала между цилиндрами 15°. 
 
Бензиновые: 
 
1,6 (72 л.с.) 
 
1,6 (75 л.с.) 
 
1,8 (90 л.с.) 
 
2,0 (115 л.с.) 
 
2,0 (136 л.с.) 
 
2,8 (174 л.с.) 
 
Лучше присмотреться к двигателям с распределительным впрыском они доставят меньше хлопот чем двигатели с моновпрыском. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ раз в 90 тыс.км, владельцы рекомендуют производить замену ещё раньше раз в 60 тыс.км. 

Еще имеется двигатель 1,8 160 л.с компрессорный, он оснащался полноприводной трансмиссией. Подробнее можете ознакомиться с этой модификацией в этой статье.

 Дизельные: 
 
1,6(80 л.с.) 
 
1,9(68 л.с.) 
 
1,9(75 л.с.) 
 
Самый главный недостаток дизельных двигателей — это их вялая динамика. 
 
Интересной особенностью является установка задних дисковых тормозов если мощность двигателя переваливает за 100 л.с. 
 
Большинство автомобилей Volkswagen Passat b3 комплектовались 5 ступенчатой механической коробкой передач. Конструкция механической коробки передач достаточно надёжная. Правда со временем из-за недостатка масла в коробке первой страдает пятая передача и в результате коробка может стать 4-х ступенчатой. Ещё из-за износа подшипника первичного и вторичного валов может появится лишний шум. Остальные неисправности могут появиться из-за возраста автомобиля. На автомобилях Volkswagen Passat b3 механическая коробка передач является необслуживаемой поэтому не нуждается в замене масла, тем не менее важно следить за его уровнем. 
 
В автоматических коробках передач рекомендуется менять трансмиссионное масло раз в 60 тыс.км. Стоит отметить vw passat b3 с автоматической коробкой передач встречается довольно редко. 

Подвеска 


 
Подвеска Volkswgen Passat b3 имеет простую конструкцию спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка. Единственное требуется менять сайлент-блоки, амортизаторы и пружины. Жидкость в гидроусилителе рекомендуется использовать G002 и менять ее раз в 70 тыс.км. 
 
Так стоит ли покупать седан D класса родом из 90-х ? Если вам нужен комфортный, дёшево обслуживаемый и удобный автомобиль тогда однозначно стоит присмотреться к покупке Volkswagen Passat b3. 


 
А почем ? 


 
Купить Volkswagen Passat b3 можно за сумму в пределах от 80-200 тыс.руб. в зависимости от комплектации и текущего состояния автомобиля. 

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

germanyworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *