Характеристика ауди а6 – Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6
Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6
Audi A6 (C7-4G1(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G5(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G2(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G1) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G5) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G2) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C6-4F5(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F2(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (4FH) 2006 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F5) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C6-4F2) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C5-4B6) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Мощность | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 Avant 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi RS6 Avant Plus 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 480 л.с. | 03.2004 — 10.2004 |
Audi A6 (C5-4B4) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B2(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 09.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 163 л.с. | 05.2002 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 155 л.с. | 05.2001 — 05.2002 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 250 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 quattro | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 05.2001 — 03.2004 | |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B5(2001)) 2001 — 2004 гг.
Audi A6 (C5-4BH) 2000 — 2005 гг.
Audi A6 (C5-4B5) 1998 — 2001 гг.
Audi A6 (C5-4B2) 1997 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 12.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с. | 10.2000 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 09.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 250 л.с. | 2000 — 2005 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 300 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi S6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 07.1999 — 03.2004 |
Audi A6 (C4-4A5) 1994 — 1997 гг.
Audi A6 (C4-4A2) 1994 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.8 quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 101 л.с. | 06.1994 — 06.1996 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 11.1995 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 01.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 05.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 quattro | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi S6 2.2 T quattro | седан (4 дв.) | 2226 см3 | 230 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Audi S6 Plus 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 290 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A6 / Ауди А6, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
-
07.07.2008
Big Ru H
Оценка автора
Объективность
Машина — просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин — видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!!
подробнее -
08.01.2008
Тарас
Оценка автора
Объективность
Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
www.autonet.ru
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ | 1798 см³ | 1984 см³ | 1984 см³ | 2995 см³ |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный |
Максимальная мощность | 190 л.с. | 190 л.с. | 249 л.с. | 252 л.с. | 333 л.с. |
Обороты максимальной мощности | 4200 — 6200 об/мин | 4200 — 6200 об/мин | 5000 — 6000 об/мин | 4900 — 5900 об/мин | 5300 — 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н∙м | 320 Н∙м | 370 Н∙м | 370 Н∙м | 440 Н∙м |
Обороты максимального крутящего момента | 1400 — 4100 об/мин | 1400 — 4100 об/мин | 1600 — 4500 об/мин | 1600 — 4700 об/мин | 2900 — 5300 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кузов | |||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм | 4933 мм |
Ширина | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм | 1874 мм |
Высота | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм | 1455 мм |
Колесная база | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм | 2912 мм |
Колея передних колес | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм | 1627 мм |
Колея задних колес | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм | 1618 мм |
Дорожный просвет | — | — | — | — | — |
Погрузочная высота | — | — | — | — | — |
Диаметр разворота | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м | 11.9 м |
Объем багажника | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Объем багажника максимальный | — | — | — | — | — |
Снаряженная масса | 1645 кг | 1610 кг | 1735 кг | 1670 кг | 1825 кг |
Полная масса | 2150 кг | 2115 кг | 2270 кг | 2175 кг | 2360 кг |
Эксплуатационные характеристики | |||||
Максимальная скорость | 233 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч | 250 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.9 с | 7.9 с | 6.5 с | 6.7 с | 5.1 с |
Расход топлива | |||||
Смешанный цикл | 5.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.9 л/100 км | 7.4 л/100 км |
Городской цикл | 7.1 л/100 км | 7.5 л/100 км | 8.3 л/100 км | 7.4 л/100 км | 9.8 л/100 км |
Загородный цикл | 5 л/100 км | 5 л/100 км | 5.8 л/100 км | 5.1 л/100 км | 6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 65 л | 65 л | 65 л | 65 л | 75 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Роботизированная | Механическая | Роботизированная | Роботизированная | Роботизированная |
Количество передач | 7 | 6 | 7 | 7 | 7 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Передний | Полный |
Подвеска и тормоза | |||||
Передняя подвеска | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя подвеска | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | |||||
Передние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Задние шины | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 | 225/55 R17 |
Передние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Задние диски | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J | 17X8J |
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический | Электрический |
Страна производства | |||||
Страна производства | Германия | Германия | Германия | Германия | Германия |
audi-a6.su
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Audi A6 (C7) с 2011 — 2016

Audi A6 Avant (C7) с 2011 — 2016

Audi A6 Avant (4F,C6) с 2004 — 2016

Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2016 | 16 997 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2016 | 16 997 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TDI | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2016 | 16 997 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.0 TFSI | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2016 | 15 648 $ |
Audi A6 Avant (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro (218) | 2006 — 2016 | 16 997 $ |
Audi A6 (4F,C6) с 2004 — 2011

Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TFSI | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 TDI quattro | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.0 i V6 30V quattro | 2005 — 2011 | 11 614 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V quattro | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.0 TDI | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI quattro | 2006 — 2011 | 11 952 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.8 FSI | 2006 — 2011 | 11 952 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI quattro | 2006 — 2011 | 11 952 $ |
Audi A6 (4F,C6) 4.2 i V8 40V quattro | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 3.2 FSI quattro | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.7 TDI | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4F,C6) 2.4 i V6 24V | 2004 — 2011 | 11 080 $ |
Audi A6 (4B,C5) с 1997 — 2004

Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4B,C5) 1.9 TDI | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T | 1997 — 2002 | 5 781 $ |
Audi A6 (4B,C5) 3.0 i V6 | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | 5 695 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 quattro | 2001 — 2004 | 6 516 $ |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | 5 781 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 1.8 T | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | 6 391 $ |
Audi A6 (4B,C5) 2.4 | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) с 1997 — 2004

Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.8 T | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 quattro | 2000 — 2004 | 6 391 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V quattro | 1997 — 2001 | 5 695 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.0 | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 3.0 i V6 | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 4.2 40V quattro | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V quattro | 1997 — 2002 | 5 781 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.8 30V | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 quattro | 2001 — 2004 | 6 516 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 30V | 1997 — 2001 | 5 695 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T | 1997 — 2002 | 5 781 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.4 | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 Avant (4B,C5) 2.7 T quattro | 1997 — 2004 | 6 047 $ |
Audi A6 (4A,C4) с 1994 — 1997

Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI quattro | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | 5 017 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.5 TDI | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V quattro | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 1.9 TDI | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) с 1994 — 1997

Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.9 TDI | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 30V quattro | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 quattro | 1994 — 1995 | 5 017 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V quattro | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.3 | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.6 V6 | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.0 16V | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 1.8 20V quattro | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.8 V6 quattro | 1994 — 1997 | 4 884 $ |
Audi A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI quattro | 1995 — 1997 | 4 818 $ |
auto.ria.com
Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6
Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.
Размеры
Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.
Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.
Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.
Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.
итог
Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi A6 4G/C7 Седан технические характеристики
Audi A6 4G/C7 Avant универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4G/C7 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Седан технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Седан технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Универсал технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Allroad quattro универсал технические характеристики
Audi A6 A4/C4 Седан технические характеристики
Audi A6 A4/C4 Универсал технические характеристики
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.8 TFSI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. технические характеристики
1.8 TFSI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.8 FSI S tronic (220 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net
Ауди А6 С6 2.0, 2.4, 3.0, 3.2 характеристики, двигатели и расход топлива Audi A6 C6
Купил Ауди в кузове С6 в 2014 году, и до сих по её эксплуатирую. Машина с бензиновым мотором объёма 3,2 литра, полный привод, автоматическая коробка передач. До этого была Ауди А6 в кузове С5 с мотором 2,8 бензин. Новый кузов давно очень нравился, вот только финансов не хватало на замену машины. Наконец купил автомобиль, был прямо счастлив! Достойная замена кузову С5, внутри стало больше места, да и внешне машина сильно увеличилась в размерах. Двигатель мощный, дури хватает как в городе, так и на трассе. Штатная шумоизоляция на высшем уровне, даже на скорости можно разговаривать в салоне вполголоса. Минусов у Ауди А6 я вообще не вижу. Может кто-то скажет, что расход большой, и обслуживание дорогое. Так это же не гольф-класс, а бизнес. Некоторые жалуются на слабые подвески. Это всё зависит от предыдущего владельца, если он купил б/у автомобиль, который уже проехал 150 000 км, то любая подвеска тысяч через 50 начнут ломаться. Поэтому и пошли такие слухи. Просто при покупке нужно посетить СТО и узнать все нюансы, тогда и неожиданностей будет меньше в процессе эксплуатации.
Согласен, если машина в изначально неубитом состоянии, то проблем при эксплуатации особых не будет. Некоторые жалеют отдать пару тысяч на диагностику, потом тратят сотни тысяч на ремонты. Хотя хочу заметить, что расходники на Ауди А6 дешевле, чем у Мерседес или БМВ такого же класса. У меня машина 2006 года выпуска, брал в 2016 году. Выбрал двигатель 3,2 бензин на 255 л.с. Моя машина изначально предназначалась для России, поэтому подвеска крепче, чем у европеек и американок. Полный привод даёт ощущение полного контроля летом и зимой. По трассе расход 8,5 литров, что для машины такого класса очень хорошо. Российский бензин машина переваривает отлично, чего не скажешь о тех же БМВ. Главный минус всех Ауди – высокая цена на новые автомобили, была бы возможность, сразу купил бы себе А6 в последнем кузове, там вообще космос машина! За два года эксплуатации из серьёзных вложений было замена передних тормозных шлангов, сайленблоков, роликов натяжения цепи. В остальном только расходники, масла, фильтры.
У меня такая же машина, с бензиновым мотором 3,2 литра. Ауди в этом кузове достойна всяческих похвал. Хотя по сравнению с А6 в кузове С5 она не выглядит так революционно, по внешности кузов А6 выигрывает. Сразу купил литые диски 20 диаметра на низкопрофильной резине. Динамика 3,2 литрового мотора – 6,8 секунд до сотни. Полный привод — это вообще отдельный разговор. Нет таких мест, где застрянет Ауди, в разумных пределах, разумеется. Если машина не сядет на брюхо, то проползёт. Только колёса вывешиваться естественно не будут, это не джип. А в городе зимой никаких проблем с движением не возникает. Можно даже по стройке ездить, только не там, где грузовики колею проложили. Качественные материалы отделки салона, кожаный салон выглядит, как новый. Звук мотора, когда нажимаешь педаль в пол, просто завораживает. В салоне тишина на любых скоростях, даже Лексус GS не может похвастаться такой шумкой. Вот только на СТО у официалов ценники на обслуживание задраны непомерно. Можно ездить на левые станции, но там нужно лично знать мастеров, или обращаться по рекомендациям, мне они даже при замене тормозных дисков умудрились пару датчиков сломать.
Автомобиль 2007 года выпуска, мотор 2,4 бензин. Покупал с пробегом в 350 000 км, судя по состоянию салона, это оригинальный пробег. Что касается обслуживания, то не стоит стремиться обслуживаться у официалов, криворуких мастеров и там хватает. Мало того, что они часто не могут определить причину поломки, так ещё и постоянно рекомендуют менять всё целыми блоками. Я как-то остановился на парковке возле магазина, рядом с такой же Ауди А6, вышел мужик, мы с ним разговорились, он мне дал координаты одного мастера, который работает чисто с Ауди. Заехал к нему, так он мне за час полную диагностику сделал, и разжевал все проблемы так, что даже мне стало понятно. Всё сделал недорого. Бывает, что-то ломается, так ему позвоню, он часто по телефону говорит, в чём проблема. Из недостатков могу отметить поскрипывания панели зимой, салон в мороз долго прогревается, хотелось бы штатную систему вебасто. Арки недостаточно заизолированы, возможно, это только у моделей с двигателем 2,4 литра.
Машина 2007 года выпуска, 3,2 литра бензин. Покупал в 2010 году с пробегом 120 000 км. Автомобиль просто космос! До этого была БМВ е39 с объёмом 2,5 литра бензин. Так вот, Ауди намного лучше по управляемости, проходимости и драйву. Салон продуман до мелочей, качество отделочных материалов лучше, чем у е39. На БМВ каждая зима превращалась в огромную проблему, приходилось ездить аккуратно. Реальных недостатков у машины просто нет, всем тем, кто ноет о дороговизне обслуживания и запчастей, хочу сказать, покупайте новые бюджетки и наслаждайтесь экономией. Я лично выбираю комфорт и готов платить за это деньги. Хотел бы купить бюджетку, не распинался бы тут, какая Ауди хорошая машина. Всем тем, кто говорит, что европейцы давно уже выбирают бюджетки, хочу сказать, а почему богатые люди по всему миру покупают премиум? Наверное, потому, что могут себе это позволить. Я после покупки автомобиля сразу поменял все масла, фильтры, тормозуху и антифриз. Залез в подвеску, сказали, что нужно менять 2 рычага, я заменил сразу все.
Ездил на такой машине около двух месяцев. Ауди А6 С6 мне очень понравилась, выглядит современно, кузов оцинкованный, управляемость и плавность хода на высшем уровне. Не знаю, как у других машин, но на моём экземпляре постоянно возникали мелкие проблемы с электрикой. Багажник вместительный, салон просторный, отделочные материалы дорогие. Современные моторы, у меня был 3,2 литра бензин, так расход в городе составлял до 13 литров на 100 км. пробега. Можете мне не верить, знаю, что у некоторых бюджеток с объёмом 1,8 такой же расход, но это так. Встроенная аудио система BOSE состоит из 12 динамиков, звук великолепный. Те кто говорит о слабой подвеске, или покупают машину с убитой подвеской, или считают, что полный привод автоматически переводит машину в класс джипов и начинают убивать её на плохих дорогах.
Машина 2009 года выпуска с мотором 3,2 литра бензин. Комфорт на высшем уровне, управляемость на уровне спортивных автомобилей. Если обслуживаться не на фирменных станциях, то получается совсем недорого. Благодаря полному приводы заезжаю на дачу в любое время года, кватро это нечто! У меня стоит вебасто, поэтому мотор запускается в любой мотор без проблем. Слышал как-то, что у некоторых возникают вопросы с роликами и цепями – вы просто масло меняйте почаще, и будет вам счастье. Автоматическая коробка передач надёжная, главное не насиловать её в спортивном режиме, и не злоупотреблять пробуксовками, и она прослужит долгие годы. Главное найти хорошего мастера по ремонту, и обслуживание будет обходиться недорого. Много электроники, поэтому если что приходится ездить на сервис, считывать ошибки. Я купил себе шнурок для диагностики и проверяю все системы самостоятельно.
Купил дизельную Ауди А6 с рабочим объёмом 3,0 литра в 2014 году. Два года ездил на ней и горя не знал, разгонялся до 260 км/ч, и наслаждался маленьким расходом топлива. Но вот наступил час «Х», и машина не завелась. Что я только с ней не делал, проверял на разных СТО, даже к официалам возил на эвакуаторе – никто ничего поделать не мог. Так прошло около 2-х лет, мои родные начали постепенно подготавливать меня к замене мотора, но тут случилось чудо – нашёлся покупатель. Продал автомобиль за копейки, и был очень рад этому! Теперь никому не советую связываться с дизельными Ауди, а для себя сделал вывод, что вообще никогда дизель не куплю. Пускай таким моторы на трактора и грузовики ставят, там им самое место! Нормальная машина должна быть бензиновой!
audi-a6-c6.ru