Характеристики бмв х5 е53 – Технические характеристики BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD, 231 л.с. (2000-2003 гг. выпуска)
Технические характеристики автомобилей BMW X5 / БМВ Х5
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
www.autonet.ru
BMW X5 E53 — характеристики — тест-драйв
BMW X5 E53 является первым поколением в модельном ряде задне- и полно-приводных кроссоверов Х5 и был представлен в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.
Х5 Е53 разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд «Land Rover» и как таковой, он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а так же двигатель и электронные системы взятые от BMW E39 5 серии.
В отличие от Range Rover, первый X5-ый был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Е53 наряду с Z4 Roadster производился в Южной Каролине и в Толука (Мексика). А с 2009 года автомобиль также собирался в ограниченном количестве в городе Калининград (Россия).
Рестайлинг
В сентябре 2003 года почти одновременно с введением первого поколения X3 в кузове E83, Х5 был обновлен.
В рестайлинговой версии изменилась передняя оптика, которая получила «ангельские глазки», задние фонари, противотуманные фары, увеличена решетка радиатора, капот и добавлено несколько новых цветов окраски кузова.
В этом же году на Франкфуртском автосалоне была представлена бронированная версия E53 X5 Security.
Технические характеристики BMW X5 E53
Двигатели и модификации
С запуском первого Х5 предлагалось только два варианта бензиновых двигателей, 3-литровый 6-цилиндровый M54B30 для 3.0i (самая популярная версия) и V-образный 8-цилиндровый M62B44TU объемом 4,4 литра для 4.4i.
До начала 2002 года линейка двигателей была дополнена двумя новыми моделями — 3,0-литровым дизельным двигателем M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. для 3.0d и более мощный V-образным 8-цилиндровый бензиновый двигатель M62B46 объемом 4,6 литра для 4.6is.
Двигатель дизельной версии 3.0d был технически пересмотрен и, уже как M57D30TU получил непосредственный впрыск второго поколения Common Rail, что стало одним из факторов увеличения мощности на 34 л.с..
В октябре 2003 года в рамках реконструкции 8-цилиндровый N62B44 с Valvetronic был установлен на 4.4i вместо M62B44.
В апреле 2004 года была представлена самая эксклюзивная топовая версия — 4.8is с двигателем N62B48.
3.0i | 4.4i | 4.6is | 4.8is | 3.0d | |
Мотор | M54 | M62/N62 | M62 | N62 | M57 |
Объем, см³ | 2979 | 4398 | 4619 | 4799 | 2929/2993 |
Мощность, л.с. | 231 | 347 | 360 | 184/218 | |
Крутящий момент, Нм | 300 | 440 | 480 | 500 | 410/500 |
Максимальная скорость,км/час | 202(215*) | 207(230*)/210(240*) | 240 | 246 | 200/210 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,5 | 7,5/7,0 | 6,5 | 6,1 | 10,1/8,3 |
Разгон с 0 до 1000 м, секунд | 29,4(30,3) | 24,3/28,5 | — | — | 29,2(29,9/32,1) |
Расход по городу, л/100 км | 17,8(18,1) | 18,2 | 21,0 | 18,7 | 11,4(12,0) |
Расход по трассе, л/100 км | 9,7(9,9) | 10,2 | 11,4 | 10,5 | 7,0(8,0) |
Средний расход, л/100 км | 12,7(12,9) | 13,1 | 14,9 | 13,5 | 8,6(9,4) |
Емкость топливного бака, литров | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
Емкость системы охлаждения, литров | 11 | 13(14,4-lci) | 13 | 14,4 | 10(10,2-lci) |
Емкость системы смазки, литров | 7,5 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 7,0 |
* - со спортивным пакетом;
Коробка передач
Для модельного ряда БМВ Х5 Е53 предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.
МКПП полностью синхронизированы со всеми передачами переднего хода. В 6-ступенчатой трансмиссии 5-я передача прямая, 6-я передача — ускоряющая. Крутящий момент на передний и задний мост передается через раздаточную коробку.
В качестве привода автоматические 5-ступенчатые передачи включают в себя гидротрансоформатор с блокировочной муфтой и планетарную КП. 6-ступенчатые варианты АКПП имеют 6-передач переднего и одну заднего хода.
передаточное соотношение, :1 | S5D280Z (3.0i) |
GS6X53DZ (3.0d) | GS6X37BZ/DZ (3.0i) |
A5S440Z (4.4i/4.6is) |
A5S390R (3.0i) |
GA6HP19Z (4.4i/(4.8is/3.0d)) |
I | 5,09 | 5,08 | 5,14 | 3,57 | 3,42 | 4,171 |
II | 2,80 | 2,80 | 2,83 | 2,20 | 2,22 | 2,340 |
III | 1,76 | 1,78 | 1,79 | 1,51 | 1,60 | 1,521 |
IV | 1,25 | 1,26 | 1,26 | 1,00 | 1,00 | 1,143 |
V | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,80 | 0,867 | |
VI | — | 0,84 | 0,83 | — | — | 0,691 |
R | 4,41 | 4,61 | 4,64 | 4,10 | 3,03 | 3,403 |
Главная передача | 4,10 | 3,23 | 4,10 | 3,64/3,91 | 4,10 | 4,10(3,91) |
Габариты
E53 | E53 Рестайлинг | |
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах | ||
Длина | 4667 | 4667 |
Ширина | 1872(1925-4.6is) | 1872(1925-4.8is) |
Высота | 1712(1706-4.4i)(1711-4.6is) | 1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is) |
Колесная база | 2820 | 2820 |
Колеся спереди | 1576(1566-4.6is) | 1576(1566-4.8is) |
Колеся сзади | 1576(1596-4.6is) | 1576(1596-4.8is) |
Клиренс | 198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is) | 204(203-4.4i)(181-241-4.8is) |
Диаметр поворота | 12,1 | 12,1 |
Собственный вес, от | 2070 | 2070 |
Максимальный вес, до | 2685 | 2700 |
Грузоподъемность, от-до | 580-600 | 500-600 |
Допустимая масса прицепа без/с тормозами | 750/2300 | 750/2300 |
Объем багажного отделения | 465-1550 | 465-1550 |
Размер передних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних шин | 235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is) | |
Размер передних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5J×20 (4.6is/4.8is) | |
Размер задних дисков | 7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5J×20 (4.6is/4.8is) |
Производство E53 было завершено в сентябре 2006 года. В дальнейшем, историю семейства X5-х продолжил кроссовер BMW X5 E70.
Видео-обзор BMW X5 E53 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW Х5 E53
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики автомобиля BMW X5 30i xDrive (E53(2003))
Технические характеристики BMW X5 30i xDrive
BMW X5 30i xDrive
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии BMW X5 30i xDrive из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Один из самых скоростных внедорожников в мире выпускается на заводе компании BMW в США. В конце 2003 года произошла модернизация этих машин. Заметно изменился передок кузова — новые фальшрадиаторная решетка, бампер и поворачивающиеся биксеноновые фары придают машине более современную внешность. Изменилась и задняя часть кузова. Появилась новая система полного привода xDrive — аналогичная той, что применяется на модели X3.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW X5 30i xDrive.
Продажа подержанных автомобилей BMW X5
Отзывы владельцев автомобиля BMW X5
-
29.03.2012
CuznecHI
Оценка автора
Объективность
Купил свой автомобиль, как машину намного более современную, почти всех обсмотренных машин, панорамный люк и навигация и блютуз и лингватроник, голосовое управление. Автомобиль при покупке искал с реальным пробегом около 100 000 км в этом случае можно получить практически новый автомобиль. Делюсь тонкостями выбора автомобиля BMW, надеюсь, что будет полезно при покупке. Пробег определяется просто, если посмотреть на руль, то кожа на нем должна быть с четким рисунком, по цвету и фактуре соответствующим пластиковым деталям руля. Если обшивка руля новая, значит ее поменяли з…
подробнее -
18.04.2012
xynsade
Оценка автора
Объективность
Возможно спешу поделить впечатления о своей покупке BMW X. Машина меня очень радует, хотя сам проехал пока только 15 т.км. По динамике двигатель 3.0 с места не особо впечатляет, зато на скорости машина просто провоцирует ускорение. До скорости в 200 км/ч автомобиль разгоняется очень легко. Расход топлива бензин 98 в пределах 13-15 л/100. Машина чувствительна к качеству топлива и использовать бензин требуется как и положено. Автоматическая коробка четкая, очень быстрая, 6-ти ступенчатая. Обеспечивает очень точные и быстрые переключения скоростей, никакой задумчивости. При …
подробнее -
06.04.2012
aeropticsha
Оценка автора
Объективность
В конце 2010 года приобрел BMW X с небольшим пробегом 37 т.км. Автомобиль в базовой комплектации, с обычной подвеской, без люка, проекции, доводчиков, с небольшим монитором 2008 года. Автомобиль подыскивал долго, рассматривал только BMW, и поиски завершились, считаю успешно. Детальный осмотр и диагностика автомобиля говорили, о его хорошем техническом состоянии, кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, ничего делать не потребовалось. Что касается внешнего вида, то были небольшие вложения в виде покраски нескольких элементов кузова. Что могу рассказать о эксп…
подробнее
www.autonet.ru
Общие | |
Номер кузова | E53 |
Комплектация | — |
Страна производитель | США |
Выпускался с | октября 2001 по октябрь 2003 г.г. |
Кузов | |
Тип кузова | внедорожник |
Число мест | 5;7 |
Число дверей | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя | V8 |
Объем двигателя, куб. см | 4619 |
Мощность, л.с./об.мин | 347/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 480/3700 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
Скорость | |
Максимальная скорость, км/час | 240 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 6,5 |
Привод | |
Тип привода | постоянный на все колеса |
КПП | |
Автомат | 5 |
Подвеска | |
Передняя | поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Задняя | независимая, продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Топливо | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 21,0 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 11,4 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 14,9 |
Габариты | |
Длина, мм | 4667 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1747 |
Колесная база, мм | 2820 |
Колея колес спереди, мм | 1566 |
Колея колес сзади, мм | 1596 |
Клиренс, мм | 180 |
Размер шин | 275/40 R20; 315/35 R20 |
Снаряженная масса, кг | 2110 |
Полная масса, кг | 2685 |
Объем багажника, литров | 465/1550 |
Объем топливного бака, литров | 93 |
bmwguide.ru