Характеристики тормозной жидкости дот 4: Тормозная жидкость класса ДОТ 4 какая она? Характеристики, отличие, совместимость с ТЖ DOT 3, DOT 5 и DOT 5.1
какая лучше? Производители ДОТ 4
 Самая распространенная на сегодняшний день тормозная жидкость — DOT 4. Тормозная система является важной для безопасности водителя. Задача тормозов состоит именно в том, чтобы избежать столкновения. Надежная работа тормозной системы зависит от многих факторов, в том числе от качественной и правильно подобранной тормозной жидкости.
Как всегда, первыми классификацией озадачились американцы, а конкретно Министерство транспорта (Department of Transportation), первые буквы этих трех слов образовали аббревиатуру DOT.
В Советском Союзе не стали придумывать свое название, просто записали это обозначение кириллицей ДОТ.
Именно DOT определяет, какими должны быть оптимальные показатели базовых характеристик тормозных жидкостей.
Технические характеристики
Основными характеристиками ТЖ по системе DOT являются:
Температура закипания
Для dot 4 этот показатель равен 230ºC для «сухой» жидкости и 155ºC для «влажной».
Дело в том, что средство для тормозов имеет неприятное свойство накапливать в себе атмосферную влагу. Чем больше процент влаги тем ниже температура закипания. При содержании влаги всего 3,5 % температура закипания изменяется в полтора раза.
Критической температурой закипания считается 175 градусов, при таких показателях жидкость следует заменить. В спокойном режиме вождения тормозные диски и суппорта крайне редко нагреваются до 200ºC, однако в агрессивных условиях городского движения такие цифры вполне достижимы.
Вязкость
Этот параметр тоже имеет 2 показателя: по верхней – при 100ºC и нижней – при — 40ºC границам, и составляет, соответственно, не более 1,5 сСт и не менее 1800 сСт.
Слишком загустевшая тормозная жидкость вполне способна парализовать всю систему, слишком жидкая обязательно найдет, где просочиться наружу.
Эти два качества dot 4 можно считать основными, но есть еще и второстепенные:
Стабильность
Имеется в виду, что ТЖ не должна изменять свои химические и физические показатели во время срока использования. Главные причины, приводящие к таким изменениям – это постоянные перепады температур, накопление влаги, а также срок эксплуатации.
Важно! Срок беспроблемной работы тормозной жидкости ДОТ 4 составляет 2 года, независимо от интенсивности использования.
Даже если все это время автомобиль простаивал, тормозная жидкость за указанный период все равно изменяет свойства, ее применение недопустимо.
Нейтральность
ТЖ не должна быть агрессивна по отношению к неметаллическим частям системы.
Защита
Цилиндры и поршни тормозов подвержены постепенному разрушению и коррозии. Присадки, содержащиеся в dot 4, обеспечивают защиту этих поверхностей от возникновения задиров и очагов коррозии.
Отличие DOT 4 от DOT 3, 5 и 5.1
Основа тормозных жидкостей dot 3, dot 4 и dot 5.1 – полиэтиленгликоли и полиэфиры борной кислоты.
Исключением является dot 5, в которой используется силикон. Остальные жидкости различаются лишь комплектом присадок и их концентрацией.
На территории России в продаже могут встретиться тормозные жидкости с индексом 4+, или 4.5, от их покупки лучше воздержаться, поскольку в классификации DOT таких жидкостей попросту не существует.
DOT 3 применяется для устаревших автомобилей с полным комплектом барабанных тормозов, либо с задними барабанными тормозами. Она быстрее поглощает влагу, следовательно, быстрее снижается температура кипения. Еще один минус – агрессивное воздействие на резиновые, или окрашенные детали. Из очевидных плюсов – только низкая цена. Срок годности ДОТ 3 — 1,5 года.
DOT 5 имеет в своем составе силикон, что наделяет ее массой плюсов – низкая вязкость, высокая температура кипения, пониженная гигроскопичность (накапливание влаги) и щадящее отношение к неметаллическим частям тормозной системы.
Характеристики практически идеальные, но есть и минусы. Силикон не дает жидкости смешиваться с влагой, которая накапливается в цилиндрах, что может вызвать серьезные последствия при минусовых температурах. Помимо этого, ДОТ 5 легко насыщается воздухом, а это отражается на работе АБС. Поэтому тормозную жидкость ДОТ 5 запрещено применять в автомобилях с антиблокировочной системой. Минимальный срок службы ДОТ 5 – 4-5 лет.
DOT 5.1 – самая современная из тормозных жидкостей, идеальная почти по всем показателям, кроме одного: влагой она насыщается даже быстрее, чем ДОТ 3. Температура закипания снижается максимально быстро, меняются и другие параметры. Зато эта жидкость успешно применяется в тормозных системах болидов Формулы-1, где ее могут заменять после каждых соревнований. Срок службы DOT 5.1 – всего один год.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, что DOT 4, хотя и уступает по некоторым параметрам другим жидкостям, однако в целом, имеет оптимальные характеристики для подавляющего большинства современных автомобилей, благодаря своей универсальности.
Цвет у большинства ТЖ желтый, незначительно различающийся оттенками, в зависимости от производителя. Отличается лишь DOT 5, имеющая в своем составе силикон – ее окрашивают в розовый цвет. Делается это во избежание смешивания ее с жидкостями, основу которых составляет гликоль.
Как смешивать
Допускается, хотя и не приветствуется смешивание жидкостей.
Основное правило, как и у большинства автомобильных жидкостей: более высокий класс можно добавлять к более низкому, наоборот – нельзя.
DOT 5 категорически нельзя смешивать с другими жидкостями – у них разная основа.
Замена
Замена тормозной жидкости в современных авто – процесс, который лучше доверить специалистам в сервисе.
В старых машинах гаражные умельцы меняли «тормозуху» самостоятельно, благо, процесс был не особо сложный, требующий минимума инструментов и одного напарника. Особо продвинутые могли провернуть всю операцию в одиночку. Следовало откачать старую жидкость из бачка, снять шланги со штуцеров тормозных цилиндров, слить жидкость, пролить шланги новой жидкостью. После этого осуществить прокачку DOT 4 через систему, избавляясь от излишков воздуха, закрутить штуцеры и долить жидкость в бачок. Выглядит все просто, но надо знать, что в современных машинах тормозная жидкость, помимо своего основного назначения, также оказывает влияние на работу АБС, а также системы стабилизации автомобиля.
Неполадки в любой из систем не приведут ни к чему хорошему. Учитывая невысокую стоимость смены жидкости в сервисе, имеет смысл обратиться туда. Да и времени это займет немного, поэтому лучше обойтись без самодеятельности.
Производители
Качество тормозной жидкости гарантируют заслуженные производители, такие как Castrol, Mobil, Liqui Moly, Total.
Стоимость именитых марок, конечно, выше, однако экономить на безопасности точно не стоит. Из российских марок, по результатам многих тестов, рекомендуют продукцию Обнинского завода, а также компании Тосол-Синтез-Инвест с их брендом РосДОТ.
Подобрать тормозную жидкость для замены всегда помогут в сервисе, однако и в мануале марка жидкости всегда указана. Если следовать инструкциям производителя автомобиля и своевременно менять жидкость, то тормоза будут выполнять свою работу предсказуемо и качественно.


Отличные тормозные свойства автомобиля зависят от работоспособности всех деталей механизма, а также рабочей жидкости. Разработчики компании Мобил благодаря своему опыту по производству автомобильной химии создали тормозную жидкость способную удовлетворить всем современным требованиям к тормозным системам. Таким средством стала жидкость Mobil DOT 4. Предназначена для автомобильной техники средней мощности.
Описание продукта
Mobil Brake Fluid DOT 4 представляет собой специальное средство на основе полигликолевых эфиров. Предназначено для применения в системах торможения современной автомобильной техники, а также подержанных машин. Обеспечивает хорошее торможение в дисковых, барабанных и антипробуксовочных системах. Жидкость пришла на смену предыдущему поколению DOT 3.
К основным полезным техническим характеристикам следует отнести:
- Повышенное значение температуры кипения;
- Не растворяет прокладочные материалы в процессе эксплуатации;
- Отлично защищает от разрушения в результате проявления коррозии.
Тормозная жидкость Мобил изготавливается прозрачного цвета. Имеет температуру кипения не ниже 263°С. Параметр вязкости имеет значение 1200 мм2/с при пониженной температуре окружающей среды.
Рекомендована компанией Exxon Mobil удовлетворяет всем требованиям безопасности своего класса.
Область применения
Мобил ДОТ 4 рекомендована для использования в дисковых, барабанных и дисковых системах торможения с применением противоскользящих приспособлений. Может применяться в приводах сцепления. В процессе эксплуатации необходимо руководствоваться следующими правилами:
- Заливать в систему жидкость только пригодную по сроку годности из герметичной упаковки;
- Необходимо постоянно герметично закрывать емкость с тормозной жидкостью, до того, как начнется процесс впитывания влаги из атмосферы;
- Запрещается повторно заливать жидкость после слива из системы;
- Предотвращать попадания на поверхности, покрытые краской, в случае пролива необходимо быстро удалить, не растирая место попадания;
- Заменять через 2 года эксплуатации;
- Перед применением обязательно ознакомиться с инструкцией.

MOBIL Brake Fluid DOT 4 ESP Упаковка 0,5 л.
Технические характеристики
Mobil Brake Fluid DOT 4
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | соломенный |
Плотность при 20°C: | 1,048 г/см3 |
Температура кипения: | 265 °C |
Температура вспышки: | 160 °C |
Значение pH (50% EtOH): | 9,1 |
Вязкость при -40°C: | 1300 |
MOBIL Brake Fluid DOT 5.1
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | соломенный |
Плотность при 20°C: | 1,068 г/см3 |
Температура кипения: | 278 °C |
Температура вспышки: | 183 °C |
Значение pH (50% EtOH): | 7,3 |
Вязкость при -40°C: | 850 |

Mobil Brake Fluid DOT 4 Упаковка 5, 0.5 и 1 л.
MOBIL Brake Fluid DOT 4 ESP
Рекомендуется для современных авто с системами ABS и ESP.
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет: | соломенный |
Плотность при 20°C: | 1,060 г/см3 |
Температура кипения: | 265 °C |
Температура вспышки: | 170 °C |
Значение pH (50% EtOH): | 8,1 |
Вязкость при -40°C: | 725 |
Одобрения, допуски и спецификации
Mobil Brake Fluid DOT 4
Соответствует или превосходит требования следующих отраслевых спецификаций:
- FMVSS 116 DOT 4;
- FMVSS 116 DOT 3;
- SAE J1704;
- SO 4925 Class 3 & Class 4.
MOBIL Brake Fluid DOT 5.1
Сертификаты одобрения качества продукции от производителей:
- FMVSS 116 DOT 5.1;
- ISO 4925;
- ISO 4925 (Class 3, 4 & 5.1).
MOBIL Brake Fluid DOT 4 ESP
Сертификаты одобрения качества продукции от производителей:
- FMVSS 116 DOT 4;
- SAE J1704;
- FMVSS 116 DOT 3;
- SAE J1703;
- ISO 4925 (классы 3, 4 и 6).

MOBIL Brake Fluid DOT 5.1 Упаковка 0,5 л.
Форма выпуска и артикулы
Тормозная жидкость Mobil Brake Fluid DOT 4:
- артикул 150906/150906R 0,5 л;
- артикул 150904/150904R 1 л;
- артикул 150905/150905R 5 л.
Тормозная жидкость MOBIL Brake Fluid DOT 5.1:
- артикул 750156/750156R 0,5 л.
Тормозная жидкость MOBIL Brake Fluid DOT 4 ESP:
- артикул 740149/740149R 0,5 л.
Преимущества и недостатки
К достоинствам Mobil 1 DOT 4 стоит отнести:
- Способствует сохранению своих полезных свойств при агрессивных условиях эксплуатации;
- Надежно сохраняет металлические части системы от повреждения в результате действия ржавчины;
- Уберегает детали механизма от преждевременного износа;
- Сохраняет значение вязкости в широком диапазоне температур;
- Не подвержена воздействию влажной среды;
- Не разрушает уплотнения системы торможения, увеличивает их срок службы;
- Снижена возможная утечка в процессе эксплуатации в результате оптимальной плотности.
К недостаткам можно относят:
- Повышенная стоимость относительно аналогов.
Видео
Отзывы
Евгений 55 лет
Подошло время заменить тормозную жидкость, вообще рекомендуется делать это каждые два года. Данное средство обладает одним отрицательным свойством, впитывает воду. В связи с этим длительное ее применение может привести к проявлению ржавчины и разрушению уплотнителей. В последнее время немного подорожала в результате роста курса валют, но цена компенсируется полезными свойствами.
Алексей 29 лет
При покупке авто старый хозяин посоветовал заменить жидкость, так как старая уже стала непригодной проверяли прибором и это действительно так. Купил дорогую Мобил 1, залили проверили прибором все отлично горит зеленым цветом. Вообще если вы купили не подделку, то время замены модно увеличить до 5 лет. Главное соблюдать герметичность в процессе применения.
Максим 34 года
Знакомые в сервисе посоветовали при замене старой тормозной использовать Мобил. Залила вот езжу уже практически 3 года, недавно заезжала в сервис проверили по прибору вязкость соответствует заявленной. Отличная фирма, превосходная продукция.
Если Вы запутались в выборе и в обозначениях тормозных жидкостей, то эта статья для Вас. Вы узнаете отличия стандарта DOT в температурных режимах и присадках, применяемых при производстве. НА примере Land Cruiser и LC Prado мы расскажем какая жидкость подходит и в чем преимущества использования того или иного продукта.
ABS система требует определенного подхода и актуально знать что выбирать, если собираетесь менять или доливать «тормозуху» в бачок. А так же есть и спец. жидкости, которые выдерживают сверхнагрузки до огромных плюсовых температур, и актуальны для гоночных машин или байков.
Каждый продукт заточен под определённые рамки требований. А теперь подробнее о каждом препарате.
Характеристики Dot 4 для тормозов
Дот 4 наверное самая универсальная жидкость не требующая специальных условий эксплуатации. Является своеобразной точкой отправления большинства современных автомобилей. Из плюсов можно выделить довольно большую распространённость, хорошие высокотемпературные характеристики.
При низких температурах сильно густеет, что неизбежно ведёт к уменьшению спектра применения жидкости. Значит, это высоковязкая тормозная жидкость, отвечающая требованиям большинству тормозных систем.
Dot 4 для ABS выбор
Но с каждым годом автомобили совершенствуются и поэтому появилась задача создания препарата нового поколения отвечающего потребностям современного автомобиля. Специально для самых современных автомобилей с системами не только АБС, но и системами стабилизации, противопробуксовки, создали препарат Дот 4 SL6.
Особенности таких систем заключается в том, что они способны контролировать поведение автомобиля на дороге, меняя конфигурацию тормозной системы, она даже способна распознавать какой вид покрытия у вас под колесами: грунт, песок, асфальт, лед или вода.
Получились полноценные интеллектуальные системы. Поэтому для таких систем нужно очень быстрое действие, чтобы моментально передать сигнал от блока цилиндров на колёсную пару по достаточно протяжённым каналам тормозной системы.
Чтобы обеспечить такую работоспособность, можно воспользоваться одним вариантом — увеличить диаметр трубок, но как следствие мы получим уязвимость каналов к окружающей среде и к тому же их будет очень сложно спрятать в системе. Особенно плохо относятся такие системы к зимней эксплуатации. Поэтому чтобы обеспечить хорошую управляемость нужно обеспечить хороший отклик. И как вариант при низких температурах нужно использовать низковязкую жидкость.
SL6 в отличии от Дот 4 «обычной» обладает низкотемпературной вязкостью. На сегодняшний день это самая новая жидкость, отвечающая современным требованиям автомобилей.
Dot 5.1 преимущеста и отличия от SL 6 Dot 4
Дот 5.1 Тесно конкурирующая жидкость с новейшей SL6. Главную роль здесь играет единица после 5. Есть обычный стандарт Дот 5, который в повсеместной доступности отсутствует.
Дот 5 — это силиконовые смазки, использующиеся в спортивной технике, а также на мотоциклах. Еще иногда можно встретить в некоторой военной техники. Спустя некоторое время представители подумали что нужно заменять этот довольно неудачный препарат на более распространенный.
Поэтому, как продолжение Дот 4 SL 6 появился Дот 5.1. Была снижена низкотемпературная вязкость, но не так как у современного SL6, но все-же она была снижена.
Второй момент: были усилены высокотемпературные свойства. Точка влажного кипения у Дот 5.1 самая высокая. Поэтому у нее немного своя ниша применения.
Тормозная жидкость для гоночных авто и супербайков
Немного особняком стоит спортивная тормозная жидкость — Дот 4 «Рейсинг Брейк».
Особенность этого препарата в том, что она обладает сухой точкой кипения порядка 300 градусов по Цельсию. Жидкость заточена под работу в высоких температурных условиях. В обычной системе при таких температурах начнётся проблема с уплотнениями.
Средство востребовано мотоциклами, так как температура деталей тормозной системы всегда высокая, по причине высокой теплоотдачи к тормозным цилиндрам и тормозным дискам.
Идет также и к форсированным автомобильным двигателям или доведенных до этих условий машин, например «тюнингованные». Но обратите внимание, что низкотемпературная вязкость равна стандарту Дот 4.
Таблица сравнения тормозных жидкостей
Теперь попробуем отнести эти жидкости к каким-нибудь особенностям. Первые две жидкости: Дот 4 и Гоночная версия Дот 4 — полновязкие масла. Достаточно сильно густеют при низких температурах и способные выдерживать температуру до 230-320 градусов. В первую очередь нужно помнить, что это масла либо для мотоциклов, либо для гоночных и «полугоночных» автомобилей. Оба вида техники редко используются при зимней эксплуатации и в нашей стране не востребованы. Для обычных условий эксплуатации с думающими системами обе жидкости: Дот 4 SL6 и Дот 5.1 ничем не отличаются по сухой температуре кипения. Средства — маловязкие и поэтому при высоких температурах работают прекрасно. Если говорить о компаниях, то больше востребована азиатским рынком автопроизводителей.
Тормозная жидкость для Тойоты Land Cruiser и Prado
Например для современных автомобилей Тойота — Ленд Крузер и Прадо — рекомендуется использовать Дот 5.1, так как автомобили оснащены интеллектуальными системами АБС.
Для примера Land Cruiser на щебеночном или песочном покрытии тормозит гораздо быстрее, нежели обычный автомобиль в системой АБС.
Такая система сама распознает процент пробуксовки системы и попытается всеми силами уменьшить его, тем самым сократив тормозной путь, но у таких автомобилей есть жесткие требования к вязкости, в принципе как у всех внедорожников, которые при езде по асфальту сильно перегружаются.
Кто-то может форсировать реки, кто-то болота и поэтому увеличивается риск попадания влаги в систему увеличивается. Это еще один аргумент для использования Дот 5.1.
Кстати само использование этой жидкости изначально было привержено для внедорожников, но со временем Дот 5.1 прижилась и к более дорожным версиям.
Dot 4 SL6 — более европейский вариант. Нацелены на более гражданскую эксплуатацию и требования к этим жидкостям должны ориентироваться на попадание влаги в систему, так как дорожные автомобили двигаются с более высокими скоростями.
В отличии от Дот 4 были выдвинуты более лучшие низкотемпературные вязкости более сухие требования по сухой точке кипения, немного в ущерб влажной точке кипения. Поэтому получается вот такой блок тормозной жидкости.
Итоги сравнения характеристик Dot 4, 5.1, SL 6, Racing Fluid
В итоге Дот 4 более универсальная смазка для обычных условий эксплуатации.
Дот 5.1 жидкости для современных тормозных систем с АБС.
Dot 4 SL6 более европейская ориентация; и «Рейсинг Брейк» Дот 4 ориентирована на автомобили с более высокими эксплуатационными мощностями и для мотоциклов.
И к тому же в мото сегменте задействована хорошо. Но нижний порог вязкости у этой жидкости по сути не используется, по причине того, что никто не будет использовать мотоцикл при низких температурах.
Редакция журнала «Авто Мир» организовала тест автомобильных тормозных жидкостей, представленных несколькими популярными торговыми марками. О полученных результатах рассказывает Юрий ВАСИЛЕНКО.
На тест были приобретены 12 образцов наиболее ходовых тормозных жидкостей. Их отправили на исследование в 25-й ГосНИИ МО РФ. Здесь в ходе испытаний, которые проводились совместно с порталом autoparad.ru, оценивались несколько параметров. Один из наиболее важных — температура кипения тормозной жидкости. Как известно, в процессе работы тормозной системы ее исполнительные механизмы сильно нагреваются. Часть тепла от разогретых колодок, дисков и барабанов поглощается гидроприводом и, соответственно, тормозной жидкостью. Если ее перегрев приведет к закипанию, то образовавшиеся паровые пробки в полости рабочего цилиндра заметно понизят давление в контуре и, как следствие, резко уменьшат эффективность всей тормозной системы.
Во время теста температуру кипения жидкости измеряют дважды. Первый раз — сразу после вскрытия флакона, второй — после добавления в тормозную жидкость определенного количества влаги. Таким образом имитируются условия, при которых от длительного контакта с воздухом полигликолевый состав (основа «тормозухи») адсорбирует из него водяные пары.
Еще один важный этап теста тормозных жидкостей — контроль их низкотемпературных показателей. В числе этих параметров проверялась кинематическая вязкость, которая характеризует прокачиваемость гидропривода зимой. Согласно стандарту FMVSS 116 кинематическая вязкость жидкостей DOT 4 на сорокаградусном морозе не должна превышать 1800 мм2/с.
Эксперты исследовали у образцов и активность ионов водорода (индекс рН), который определяет антикоррозионные качества жидкостей. Этот параметр должен находиться в пределах от 7 до 11,5 единицы. Чем ближе к нижней границе данного диапазона, тем лучше.
О спецификациях
Прежде чем мы обратимся к результатам теста, несколько слов о спецификации DOT, которые представлены различными классами. Напомним, что требования к составу и параметрам тормозных жидкостей сформулированы в национальных технических стандартах, большинство из которых разработано на основе американских отраслевых норм SAE J-1703 и требований федерального стандарта США по безопасности автомобилей (FMVSS 116). Американцы классифицируют все тормозные жидкости по классам DOT (Department of Transportation). Начальный уровень, ниже которого они не могут быть допущены к производству, — DOT 3. Российский аналог этой группыжидкость старого поколения «Нева».
К спецификации DOT 4 относят жидкости с улучшенными характеристиками, которые рассчитаны на работу в автомобилях с дисковыми тормозами. В настоящее время на рынке преобладают продукты именно этого класса, и в нашем тесте присутствуют восемь образцов отечественного и зарубежного производства (см. табл. 1). Их температурные и вязкостные характеристики уже изложены выше.
О спецификациях
Отдельной группой в нашем тесте выступают две жидкости последнего поколения, созданные в соответствии с новым стандартом 150-4925, разработанным Международной организацией стандартизации для электронноуправляемых тормозных систем. В нем тормозные жидкости, качество которых отвечает требованиям систем ABS, вынесены в отдель¬ный класс — DOT 4 класса 6. Эти продукты представлены отечественными жидкостями ROSDOT 6 Advanced ABS Formula и Sintec Euro DOT 6 (см. табл. 2). По стандарту их температурные и вязкостные характеристики должны быть заметно лучше, чем у обычных продуктов DOT 4. В частности, температура «сухой» жидкости не должна опускаться ниже 250°С, температура увлажненной — не ниже 165°С, а кинематическая вязкость не должна превышать 750 мм2/с! Еще одна группа продуктов — это жидкости спецификации DOT 5 класса 1. Согласно стандарту ISO- 4925 их температурные показатели еще жестче, чем у DOT 4 класса 6. Температура «сухой» жидкости не должна опускаться ниже 265°С, температура увлажненной — не ниже 180°С. А вот по вязкости требования послабее — она не должна быть ниже 900 мм2/с. Жидкости DOT 5.1 не так широко распространены на рынке, как DOT 4, тем не менее в тесте они тоже присутствуют (табл. 2). Это AWM DOT 5.1 (CILIA) и Liqui Moly DOT 5.1 (Германия).
Изучаем результаты
Результаты испытаний показали, что в группе из восьми обычных жидкостей DOT 4 есть два некондиционных образца — Unix DOT 4 и Vitex DOT 4, которые не удовлетво¬ряют требованиям стандарта по вязкости и температурным показателям. Использовать их просто опасно.
Все проверенные тормозные жидкости зарубежного производства с запасом укладываются в требования стандартов.
Все остальные образцы с запасом уложились в требования нормативов. Применяя любой из этих продуктов, можно быть уверенными, что тормоза уже никогда не подведут. Если сравнивать температуру кипения сухой жидкости, то здесь лучшие абсолютные результаты у Liqui Moly DOT 4, Sintec Euro DOT 4, и NGN Brake Fluid DOT 4. В свою очередь, по температуре кипения увлажненной жидкости лучшие абсолютные результаты показывают Sintec Euro DOT 4, Mannol DOT 4 и ROSDOT 4. Что касается абсолютных значений вязкости при —40°С, то здесь лучшие показатели демонстрируют Sintec Euro DOT 4, NGN Brake Fluid DOT 4 и Mannol DOT 4.
Порадовали нас результаты теста жидкостей DOT 4 класса 6. И ROSDOT 6 Advanced ABS Formula, и Sintec Euro DOT 6 с большим запасом уложились в требования стандарта. Достаточно сказать, что температура кипения «сухой» и увлажненной жидкости у обоих образцов более чем на 6% превышает нормативный показатель.
Наконец, третья группа — жидкости DOT 5 класса 1.
Здесь оба образца — и немецкий Liqui Moly DOT 5.1, и американский AWM DOT 5.1 — также показали отличные результаты, которые намного превышают требования стандарта ISO-4925.
Краткие выводы
В заключение порекомендуем читателям ответственно подходить к выбору тормозной жидкости. Результаты теста и описания конкретных образцов позволят автолюбителям лучше сориентироваться в многообразии тормозных жидкостей и избежать приобретения некачественных продухитов. А таковые, к сожалению, встречаются.
Юрий Василенко
Автомир
Sintec Euro DOT 4 (Россия)Продукт марки Sintec, производство которого налажено на крупном химическом предприятии «Обнинскоргсинтез», уже успел приобрести популярность у автолюбителей. Что неудивительно, поскольку в нашем тесте по двум параметрамтемпературе кипения сухой, а также увлажненной жидкости — этот образец продемонстрировал самые высокие показатели среди прочих участников, имеющих стандартную спецификацию DOT 4. | Liqui Moly DOT 4 (Германия)Отменное немецкое качество, так можно охарактеризовать данный образец исходя из результатов теста. Такое мнение об автохимии Liqui Moly у наших экспертов сложилось уже давно, после многократных испытаний других технических жидкостей этого бренда (например, антифризов и омывателей), в ходе которых последние не раз занимали лидирующие позиции. В числе достоинств продукта — стабильность температурных показателей и информативная этикетка на русском языке, хотя он производится и фасуется в Германии. |
ROSDOT 4 (Россия)Состав ИОБООТ 4 от компании «Тосол-Синтез» по-своему уникален. Это единственная из отечественных тормозных жидкостей, которая официально прошла в США полный цикл испытаний на соответствие современным международным стандартам. ROSDOT 4 соответствует спецификациям многих автопроизводителей и в настоящее время используется при первой заливке на конвейерах нескольких крупных автозаводов. | NGN Brake Fluid DOT 4Высококачественная синтетическая тормозная жидкость производства компании Еиго! (Нидерланды) для современных тормозных систем и сцеплений. Продукт обеспечивает повышенную надежность благодаря экстремально высокой точке кипения — по этому показателю голландская тормозная жидкость числится в лидерах. В ходе теста данный образец продемонстрировал лучший абсолютный результат по кинематической вязкости. |
Mannol DOT 4 (Германия)Синтетическая тормозная жидкость Mannol DOT 4, производство которой налажено в Германии, хоро¬о знакома автомобилистам. Она уже не первый год поставляется в нашу страну и неоднократно тестировалась авторитетными экспертными организациями России. Высокое качество продукта подтверждено и результатами нынешних испытаний. По абсолютным значениям таких показателей, как температура кипения увлажненной жидкости и кинематическая вязкость при -40°С, тормозная жидкость от Mannol фигурирует в числе лучших. | Luxe DOT 4 (Россия)Продукт попадает в наш тест не первый раз. В свое время к нему были серьезные претензии по температуре кипения увлажненной жидкости—она не соответствовала нормам стандарта FMVSS 116. В ходе нынешних испытаний Luxe DOT 4 уложился в нормативы, но у экспертов есть претензии к этикетке. Там не указаны номер партии и дата производства, а значит, потребителю неизвестен гарантийный срок использования тормозной жидкости. |
Unix DOT 4 (Россия)Этот отечественный продукт не уложился в требования стандарта по двум показателям — температуре кипения увлажнённой жидкости. а также кинематической вязкости, измеренной при -40С. Последний параметр оказался беспрецендентно высоким — 18036 мм/с. Иначе говоря. его значение более чем на порядок пивысило разрешённый для DOT 4 пороговый уровень в 1800 мм/с. Использовать эту тормозную жидкость, особенно зимой, крайне опасно. | Vitex DOT 4 (Россия)Еще одна «тормозуха» спецификации DOT 4, характеристики которой не соответствуют стандарту FMVSS 116 В первую очередь по температуре кипения «мокрой» тормозной жидкости — во время теста она стала «булькать» уже при +147°С, тогда как норматив — не менее +155РС. Vitex DOT 4 не удовлетворяет требованиям FMVSS 116 по кинематической вязкости, которая более чем в два раза превышает допустимое значение (4380 мм2/с при нормативе 1800 мм2/с). |
ROSDOT 6 Advanced ABS FormulaНовая тормозная жидкость от фирмы «Тосол-Синтез», предназначенная для современных тормозных систем, оснащенных ABS и другими электронными системами. Продукт с большим запасом укладывается в требования стандарта ISO-4925. Его применив намного сокращает время срабатывания тормозов в сравнении с обычными тормозными жидкостями, что значительно повышает пассивную и активную безопасность при экстренном торможении. | Sintec Euro DOT 6 (Россия)Новый продукт в производственной программе компании «Обнинскорг-синтез», разработанный в соответствии с требованиями стандарта ISO-4925 по спецификации РОТ 4 класса 6. Жидкость рекомендована для современных автомобильных тормозных систем с электронным управлением. В числе главных особенностей продукта — низкая кинематическая вязкость при минусовых температурах и стабильность высокотемпературных показателей. |
Liqui Moly DOT 5.1 (Германия)Продукт DOT 5 класса 1 от Liqui Moly производится в Германии, что в значительной мере гарантирует его качество. Это синтетическая жидкость нового поколения для автомобилей, оснащенных системами ABS. Ее отличают низкая кинематическая вязкость при отрицательных температурах, а также отменные температурные характеристики. Так, температура кипения увлажненной жидкости Liqui Moly DOT 5.1 не опускается ниже +189°С. Это самое высокое значение по результатам теста. | AWM DOT 5.1 (США)Тормозная жидкость американской корпорации AWM Group LLC предназначена для использования в гидравлических барабанных и дисковых тормозных системах и системах сцепления, комбинированных с ABS и ASC. AWM DOT 5.1 имеет повышенную температуру кипения увлажненной жидкости (+188°С против нормативных +180°С), что существенно увеличивает температурный резерв состава в условиях повышенной влажности. Измеренная температура кипения сухой жидкости +275°С, что также намного больше нормативного значения +260°С. |
Наименование тормозных жидкостей и их основные параметры | Sintec Euro DOT 4 | Liqui Moly DOT 4 | ROSDOT4 | NGN Brake Fluid DOT 4 | Mannol DOT 4 | Luxe DOT-4 | Unix DOT 4 | Vitex DOT 4 |
Страна-производитель | Россия | Германия | Россия | Нидерланды | Германия | Россия | Россия | Россия |
Спецификация тормозной жидкости по РМУЭЭ116 | DOT 4 | DOT 4 | DOT 4 | DOT 4 | DOT 4 | DOT 4 | DOT 4 | DOT 4 |
1 кипения «сухой» жидкости, °С (норма—от 230°С) | 266 | 267 | 258 | 263 | 253 | 252 | 239 | 230 |
1 кипения «мокрой» жидкости, °С (норма — от 155°С) | 170 | 155 | 157 | 155 | 164 | 159 | 144 | 147 |
Кинем, вязкость при -40°С, мм2/с (норма — до 1800) | 1211 | 1411 | 1784 | 1197 | 1383 | 1730 | 18036 | 4380 |
Индекс рН (норма — от 7,0 до 11,5) | 7,8 | 8,9 | 8,4 | 8,9 | 8,3 | 8,4 | 8,8 | 8,7 |
Наименование тормозных жидкостей и их основные параметры | ROSDOT6 Advanced | Sintec Euro DOT 6 | Liqui Moly DOT 5.1 | AWM DOT 5.1 |
Страна-производитель | Россия | Россия | Германия | США |
Спецификация тормозной жидкости по ISO 4925 | DOT 4 кл. 6 | DOT 4 кл. 6 | DOT 5 кл.1 | DOT 5 кл. 1 |
t кипения «сухой» жидкости, °С (измерено/норма) | 263/250 | 267/250 | 269/265 | 275/265 |
t кипения «мокрой» жидкости, °С (измерено/норма) | 172/165 | 180/165 | 189/180 | 188/180 |
Кинем, вязкость при -40°С, мм2/с (измерено/норма) | 750/750 | 742/750 | 848/900 | 880/900 |
Индекс рН, (норма — от 7,0 до 11,5) | 7,9 | 7,3 | 7,0 | 7,5 |
Тормозная жидкость (dot 4) Бакс ДОТ-4 0,455КГ
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ РосДОТ-4 0,455КГПредставляет собой композицию на основе борсодержащей смеси монометиловых эфиров с добавлением присадок. Борсодержащая смесь позволяет увеличить срок эксплуатации и температуру кипения тж РосДОТ-4.
Тормозная жидкость РосДОТ-4 разрабатывалась специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом рекомендаций специалистов АвтоВАЗа.
РосДОТ-4 на сегодняшний день является лучшей Российской тормозной жидкостью, и одной из лучших в своем классе среди мировых аналогов. 0,455 кг
Соответствует спецификации DOT 4+. ПРЕИМУЩЕСТВА:
— запатентованная рецептура (продлевает срок службы манжет и тормозных шлангов, применяемых в тормозных системах),
— уникальная синтетическая основа (обеспечивает эффективное связывание воды и более длительную работоспособность тормозной жидкости),
— эффективные ингибиторы коррозии (обеспечивают надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия).
Общие характеристики
- Технические условия: ТУ BY 790626396.004-2009
- Состав: гликоли и их эфиры, полигликоли, функциональные присадки
- 230°С
- Удельный вес, при 20°С: 1,08
- Срок годности: 3 года
- Вид тары: бутылка п/э
- Номинальный объем / Вес: 420мл/455г
Тормозная жидкость «ДОТ-4» — синтетическая всесезонная тормозная жидкость, представляет собой композицию на основе олигомеров оксида этилена с добавлением различных присадок, обеспечивающих защиту тормозной жидкости от разрушения при перегреве. «ДОТ-4» совместим со всеми тормозными жидкостями на гликолевой основе и работоспособна при температуре окружающего воздуха от минус 50 оС до плюс 50 оС.
Тормозная жидкость «ДОТ-4» — прозрачная, однородная жидкость желтоватого цвета без осадка и механических примесей. Гигроскопична. Температура кипения выше +260°С.
Тормозную жидкость «ДОТ-4» отличают высокая температура кипения, отличная морозоустойчивость, хорошие вязкостно-температурные свойства, совместимость с резиновыми уплотнителями, отличная термостабильность. Тормозная жидкость ДОТ-4 в своем составе имеет эффективные ингибиторы коррозии, защищающие детали тормозной системы автомобиля из стали, чугуна, меди, латуни, цинка, алюминия и др. А фракция эфиров полигликолей обеспечивают ДОТ-4 хорошие смазывающие свойства.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Тормозная жидкость ДОТ-4 предназначена для использования в гидроприводах тормозов и сцеплений автомобилей всех марок отечественного и зарубежного производства при температуре окружающей среды от -50 до +50 °С. В процессе эксплуатации тормозная жидкость набирает воду, когда показатель воды достигает 3,5% она становится «старой». Примерный срок эксплуатации для автомобилей между заменами составляет 2-3 года. Совместима с отечественными и импортными тормозными жидкостями классов ДОТ-3 и ДОТ-4. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид:
| Прозрачная однородная жидкость от светло-желтого до светло-коричневого цвета без осадка и видимых механических примесей |
Вязкость кинематическая, мм2/сек, при: | |
Минус (40±1) оС не более | 1500 |
плюс (100,0±0,5) оС не менее | 1,5 |
Температура кипения сухой жидкости, оС, не менее | 230 |
Температура кипения увлажненной жидкости, оС, не менее | 140
|
Стабильность при высокой температуре, оС, не более | 3,0
|
Показатель активности ионов водорода, (рН), в пределах | 7,5 — 11,5 |
типов тормозной жидкости | Смазки
перейти к содержаниюсмазочные материалы
- Свяжитесь с нами
- Найти местоположение
смазочные материалы
-
Потребители
Потребители
Закрыть меню
- Новая упаковка!
- Продукты
-
Наша добавленная стоимость
-
Отвечать на ваши потребности
- Автомобили
- Мотоциклы и мотороллеры
- Heavy Duty
- Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
-
Ответственный за энергию
- Экономия топлива для автомобилей
-
Отвечать на ваши потребности
-
Сервисы
- ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
- Lube Advisor
-
Окружающая среда
- Инновация для окружающей среды
- Устойчивое развитие
- Качество и безопасность
- Биоразлагаемые смазки
- Найти подходящего дистрибьютора
-
Техническое обслуживание / советы
- Где поменять масло?
- Узнайте больше о масле
- Советы по обслуживанию автомобиля
- Синтетическое масло
- Вязкость масла и марки масла
- Замена моторного масла
-
Бизнес
Бизнес
Закрыть меню
-
Промышленный бизнес
- Продукты
- Услуги
- Ваша деловая активность
-
Промышленный бизнес
SUPER DUTY ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
- Тип: DOT4
- Вес: 250 мл / 500 мл
- Сертификация: ISO9001
- Срок годности: 3 года
- Место происхождения: Индия
- Фирменное наименование: K-Int
- Материал: гликоль
- Номер модели: HBF-04
- Марка автомобиля: Все седаны
- Температура сухого кипения: 205 ℃ мин
- Влажная точка кипения: 140 ℃ мин.
- Сырье: гликоль
- Бренд: OEM
- MOQ: 10000 единиц
- Функция: Тормозная система Стиль
- : тормозная жидкость
Возможность снабжения
- Способность Поставки: 2000 Тонн / Тонн в Месяц
Упаковка и доставка
- Упаковка
- 200 мл, 250 мл, 500 мл, 1 л, 200 л, 1000 л, 250 кг, Flexitank
- Порт
- порт Хазира
BRAKE FLUID DOT-4 Единственное эффективное соединение между вашей ногой на педали тормоза и узлом тормоза на каждом колесе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ «K-INT» SUPT DUTY
Состав гидравлического тормоза «K-INT» — жидкость DOT 4 химически сбалансированы и разработаны для достижения оптимальных характеристик и обеспечения максимальной безопасности.
В целях безопасности всегда настаивайте на гидравлической тормозной жидкости K-INT DOT4.
Гидравлический тормоз DOT4 «K-INT» — Жидкость изготовлены из обычных синтетических жидкостей на основе гликолевых эфиров.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА — Перед изготовлением каждой партии; Качество каждого сырья, добавок и компонентов тщательно проверяется, и после производства тестирование каждой партии проводится в нашей полностью оборудованной заводской лаборатории с новейшими приборами, чтобы убедиться, что она соответствует требуемым спецификациям и всем свойствам.
НИОКР — Наши специалисты-инженеры и технические специалисты постоянно стремятся улучшить требуемое качество и производительность гидравлического тормоза «K-INT» — жидкости для повышения спроса, для обеспечения безопасности и экономии.
Гидравлический тормоз — жидкость ОСТОРОЖНО — Избегайте попадания в глаза. Промойте большим количеством воды, если контактная жидкость может нанести вред лакокрасочному покрытию кузова. Огнеопасно
Рекомендация— Рекомендуется для всех систем гидравлического тормоза и сцепления или любых систем гидравлической передачи энергии.
Цвет — Красный (Wine Red) и Umber
Технические характеристики — Тормозная жидкость для автомобилей K-INT DOT4 подтверждает IS: 8654; 1986 г. и Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 116. Он также превышает спецификацию S.A.E. J1703f, 70 R3 и S.A.E. J.70.c., Vehich. Автомобиль J 70C.
Описание продукта
Тип |
Тормозная жидкость dot4 |
Том |
|
Упаковка |
24шт / ctn / 12шт / ctn / 9шт / ctn |
Стандарт |
Температура влажного кипения: 140 ° С, мин. |
PH |
7.0-11,5 |
кинематическая мм2 / с -40с |
1500 |
Вязкость мм2 / с 100С |
1,5 |
Описание тормозной жидкости
Материал: Этот продукт представляет собой гидравлическую синтетическую тормозную жидкость, использует высокоэффективные добавки и формулу с использованием передовых международных технологий.
Стандарт качества: K-INT, DOT — 3, DOT — 4 Моторная тормозная жидкость для автомобилей соответствует IS: 8654; 1986 и Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 116.Это также превышает спецификацию S.A.E. J1703f, 70 R3 и S.A.E. J.70.c.
Fuction: 1. Широко используется в гидравлической тормозной системе и системе сцепления любых автомобилей, седанов, двухколесных, грузовых автомобилей и т. Д.
2. Хорошая текучесть при низких температурах и высокая устойчивость к высоким температурам, обеспечивая безопасность вождения в низкая и высокая температура, влажная и холодная погода.
Детальные изображения
Бутылка в коробке:
Другой тип бутылки:
Компания Kalika International приступила к производству автомобильных жидкостей как самый надежный производитель, экспортер и поставщик тормозной жидкости.Мы обслуживаем потребности клиентов, предлагая лучший ассортимент продукции, такой как тормозная жидкость, гидравлическая тормозная жидкость, смазочное масло, автомобильная охлаждающая жидкость и т.д. смесь тормозной жидкости с помощью гликолевого эфира, полигликоля и добавок. Тормозная жидкость, разработанная нами, соответствует самым высоким стандартам качества и символизирует такие прекрасные свойства, как тепловое торможение, сопротивление окислению при температуре и коррозионная защита.Поэтому спрос на наш ассортимент автомобильных жидкостей значительно вырос в таких странах, как Индонезия, Корея, Латинская Америка, Южная Азия и Тайвань.
Q1. Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся крупнейшим производителем тормозной жидкости в Азии.
Q2. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения вашего авторизационного письма.
Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата 30% T / T заранее, баланс до отгрузки T / T.
Q4. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.
Q5.Что такое MOQ (количество минимального заказа)?
A: Наша собственная марка и упаковка K-Int не имеют MOQ:
Частный бренд и дизайн — один FCL для каждого элемента.
Q6: сколько времени занимает доставка?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа.Конкретное время доставки зависит от
товаров и количества вашего заказа.
Q7. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q8. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
Q9: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как делового партнера. Их рост — это наш рост.
,
Автомобильная тормозная жидкость Dot4 Brakie Oil
тормозная жидкость dot4
- Тип: DOT4
- Вес: 250 мл / 500 мл
- Сертификация: ISO9001
- Срок годности: 3 года
- Место происхождения: Индия
- Фирменное наименование: K-Int
- Материал: гликоль
- Номер модели: HBF-04
- Марка автомобиля: все седаны
- Температура сухого кипения: 205 ℃ мин.
- Мокрая точка кипения: 140 ℃ мин.
- Сырье: гликоль
- Бренд: OEM
- MOQ: 10000 единиц
- Функция: тормозная система
- стиль: тормозная жидкость
Возможность поставки
- Способность Поставки: 2000 Тонн / Тонн в Месяц
Упаковка и доставка
- Упаковка
- 200 мл, 250 мл, 500 мл, 1 л, 200 л, 1000 л, 250 кг, флекситанк
- Порт
- порт Хазира
BRAKE FLUID DOT4 Единственная эффективная связь между вашей ногой на педали тормоза и узлом тормоза на каждом колесе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ «K-INT» DOT4
Состав гидравлического тормоза «K-INT» — жидкость DOT4 химически сбалансированы и спроектированы для достижения оптимальных характеристик и обеспечения максимальной безопасности.
В целях безопасности всегда настаивайте на гидравлической тормозной жидкости K-INT Dot4.
Гидравлический тормоз DOT4 «K-INT» — Жидкость изготовлены из обычных синтетических жидкостей на основе гликолевых эфиров.
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА — Перед изготовлением каждой партии; Качество каждого сырья, добавок и компонентов тщательно проверяется, и после производства тестирование каждой партии проводится в нашей полностью оборудованной заводской лаборатории с новейшими приборами, чтобы убедиться, что она соответствует требуемым спецификациям и всем свойствам.
НИОКР — Наши специалисты-инженеры и техники постоянно стремятся улучшить требуемое качество и производительность гидравлического тормоза «SWASTIK» — Жидкость для повышения спроса, обеспечения безопасности и экономии.
Гидравлический тормоз — жидкость ОСТОРОЖНО — Избегайте попадания в глаза. Промойте большим количеством воды, если контактная жидкость может нанести вред лакокрасочному покрытию кузова. Огнеопасно
Рекомендация— Рекомендуется для всех систем гидравлического тормоза и сцепления или любых систем гидравлической передачи энергии.
Цвет — Красный (Wine Red) и Umber
Технические характеристики — Тормозная жидкость для автомобилей K-INT DOt4 подтверждает значение IS: 8654; 1986 г. и Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 116. Он также превышает спецификацию S.A.E. J1703f, 70 R3 и S.A.E. J.70.c., Vehich. Автомобиль J 70C.
Описание продукта
Тип |
Тормозная жидкость dot4 |
Том |
|
Упаковка |
24шт / ctn / 12шт / ctn / 9шт / ctn |
Стандарт |
Температура кипения во влажном состоянии: мин. 140 ° С. |
PH |
7.0-11,5 |
кинематическая мм2 / с -40с |
1500 |
Вязкость мм2 / с 100С |
1,5 |
Описание тормозной жидкости
Материал: Этот продукт представляет собой гидравлическую синтетическую тормозную жидкость, в которой используются высокоэффективные добавки и состав с использованием передовых международных технологий
Стандарт качества: K-INT, DOT — 3, DOT — 4 Тормозная жидкость для автомобилей подтверждает IS: 8654; 1986 и Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 116.Это также превышает спецификацию S.A.E. J1703f, 70 R3 и S.A.E. J.70.c.
Fuction: 1. Широко используется в гидравлической тормозной системе и системе сцепления любых автомобилей, седанов, двухколесных, грузовых автомобилей и т. Д.
2. Хорошая низкотемпературная текучесть и высокая устойчивость к высоким температурам, обеспечивая безопасность вождения в низкая и высокая температура, влажная и холодная погода.
Детальные изображения
Бутылка в коробке:
ДРУГИЕ ВИДЫ БУТЫЛКИ:
Компания Kalika International приступила к производству автомобильных жидкостей как самый надежный производитель, экспортер и поставщик тормозной жидкости.Мы обслуживаем потребности клиентов, предлагая лучший ассортимент продукции, такой как тормозная жидкость, гидравлическая тормозная жидкость, смазочное масло, автомобильная охлаждающая жидкость и т.д. смесь тормозной жидкости с помощью гликолевого эфира, полигликоля и добавок. Тормозная жидкость, разработанная нами, соответствует самым высоким стандартам качества и символизирует такие прекрасные свойства, как тепловое торможение, сопротивление окислению при температуре и коррозионная защита.Поэтому спрос на наш ассортимент автомобильных жидкостей значительно вырос в таких странах, как Индонезия, Корея, Латинская Америка, Южная Азия и Тайвань.
Q1. Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся крупнейшим производителем тормозной жидкости в Азии.
Q2. Каковы ваши условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения вашего авторизационного письма.
Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата 30% T / T заранее, баланс до отгрузки T / T.
Q4. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.
Q5. Что такое MOQ (количество минимального заказа)?
A: Наша собственная марка и упаковка K-Int не имеют MOQ:
Частный бренд и дизайн — один FCL для каждого элемента.
Q6: сколько времени у вас время доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа.Конкретное время доставки зависит
от товаров и количества вашего заказа.
Q7. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.
Q8. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
Q9: Как вы делаете наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1.Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как делового партнера, их рост — это наш рост.
,
Единственная эффективная связь между вашей ногой на педали тормоза и узлом тормоза на каждом колесе.
- Тип: DOT3 / DOT4
- Вес: 250 кг / 200 л
- Сертификация: ISO9001
- Срок годности: 3 года
- Место происхождения: Индия
- Фирменное наименование: K-Int
- Материал: гликоль
- Номер модели: HBF-03 / HBF-04
- Марка автомобиля: Все седаны
- Температура сухого кипения: 205 ℃ мин
- Влажная точка кипения: 140 ℃ мин.
- Сырье: гликоль
- Бренд: OEM
- MOQ: 10000 единиц
- Функция: Тормозная система Стиль
- : тормозная жидкость
Возможность снабжения
- Способность Поставки: 2000 Тонн / Тонн в Месяц
Упаковка и доставка
- Упаковка
- 200 л, 1000 л, 250 кг, флекситанк
- Порт
- порт Хазира
- ХАРАКТЕРИСТИКИ К-ИНТ «ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ SUPER DUTY DOT3, DOT4
- Состав гидравлического тормоза «K-INT» — жидкость DOT3, DOT4 химически сбалансированы и спроектированы для достижения оптимальных характеристик и обеспечения максимальной безопасности.
- В целях безопасности всегда настаивайте на использовании гидравлической тормозной жидкости K-INT DOT3, DOT4 гидравлической тормозной системы K-INT DOT3, DOT4. Жидкости изготовлены из обычных синтетических жидкостей на основе гликолевых эфиров.
- КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА — Перед изготовлением каждой партии; Качество каждого сырья, добавок и компонентов тщательно проверяется, и после производства тестирование каждой партии проводится в нашей полностью оборудованной заводской лаборатории с новейшими приборами, чтобы убедиться, что она соответствует требуемым спецификациям и всем свойствам.
- НИОКР — Наши инженеры-специалисты и технические специалисты постоянно стремятся улучшить требуемое качество и производительность гидравлического тормоза K-INT — жидкости для повышения требований, для обеспечения безопасности и экономии.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ — Избегайте попадания на кожу глаз. В случае попадания контактной жидкости в опасные для краски лаки кузова автомобиля промыть большим количеством воды. Огнеопасно
- Рекомендация — Рекомендуется для всех гидравлических тормозных систем и систем сцепления или любых гидравлических систем передачи мощности.
- Цвет — Красный (Wine Red) и Умбер
- Технические характеристики — K-INT, DOT 3, DOT4 Автомобильная тормозная жидкость подтверждает в соответствии с IS: 8654; 1986 г. и Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 116. Он также превышает спецификацию S.A.E. J1703f, 70 R3 и S.A.E. J.70.c., Vehich. Автомобиль J 70C.
Описание продукта
Тип |
Тормозная жидкость dot3, Тормозная жидкость dot4 |
Объем |
|
Упаковка |
80 барабанов / мин. |
Стандарт |
Температура влажного кипения: 140 ° С, мин. |
PH |
7.0-11,5 |
Кинематическая мм2 / с -40с |
1500 |
Вязкость мм2 / с 100С |
1,5 |
Описание тормозной жидкости
Материал: Этот продукт представляет собой гидравлическую синтетическую тормозную жидкость, использует высокоэффективные присадки и формулу с использованием передовых международных технологий.
Стандарт качества: K-INT, DOT — 3, DOT — 4 Тормозная жидкость для автомобилей подтверждает IS: 8654; 1986 г. и Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 116. Он также превышает спецификацию S.A.E. J1703f, 70 R3 и S.A.E. J.70.c.
Fuction: 1. Широко используется в гидравлической тормозной системе и системе сцепления
легковые автомобили, седаны, двухколесные, грузовые автомобили и т. Д.
2. Хорошая текучесть при низких температурах и высокая стойкость к высоким температурам, обеспечивающая безопасность вождения при низких и высоких температурах, влажной и холодной погоде.
Наша фабрика
Компания Kalika International приступила к производству автомобильных жидкостей как самый надежный производитель, экспортер и поставщик тормозных жидкостей. Мы обслуживаем потребности клиентов, предлагая лучший ассортимент продукции, такой как тормозная жидкость, гидравлическая тормозная жидкость, смазочное масло, автомобильная охлаждающая жидкость и т. Д. Мы готовим тормозную жидкость из точно точного состава высококачественной оборудованной лаборатории, которая впоследствии проводит испытания состава. или смесь тормозной жидкости с помощью гликолевого эфира, полигликоля и добавок.Тормозная жидкость, разработанная нами, соответствует самым высоким стандартам качества и символизирует такие прекрасные свойства, как тепловое торможение, сопротивление окислению при температуре и коррозионная защита. Поэтому спрос на наш ассортимент автомобильных жидкостей значительно вырос в таких странах, как Индонезия, Корея, Латинская Америка, Южная Азия и Тайвань.
FAQ
Q1. Вы торговая компания или производитель?
A: Мы являемся крупнейшим производителем тормозной жидкости в Азии.
Q2.Каковы условия упаковки?
A: Как правило, мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товары в ваши фирменные коробки после получения вашего авторизационного письма.
Q3. Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата 30% T / T заранее, баланс до отгрузки T / T.
Q4. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.
Q5. Что такое MOQ (количество минимального заказа)?
A: Наша собственная марка и упаковка K-Int не имеют MOQ:
Частный бренд и дизайн — один FCL для каждого элемента.
В6: Сколько времени занимает доставка?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q7. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы и приспособления.
Q8. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.
В9: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как делового партнера, их рост — это наш рост.
,