Хомут ленточный металлический с замком для шруса – Универсальные хомуты для ШРУС Upd 10.2017 — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Ликбез для логановодов-чайников по замене хомутов шруса на примере General Ricambi…

Друзья, всем большой привет со Святого Белогорья!
Являясь сам еще реальным чайником по многим вопросам эксплуатации и техобслуживания наших замечательных железных французов и обретя небольшой позитивный опыт выхода из различных неприятных ситуаций, хочу им поделиться с такими же первопроходцами, как и я. Итак…
Предыстория… В последнее время так получается, что многие (для большинства пустяковые) вопросы в техническом обслуживании мне приходится скрупулезно пропускать через себя, изучая все буквально до мелочей… Так (комически) приключилось с полностью заблокированной задней дверью, а теперь и новая история с левым приводом General Ricambi, которые уже много лет успешно ставит Логан-гараж, а мне возьми — и попадись экземпляр с криво поставленным хомутом, который через 2000 км засопливил… Как я уже писал в своем бортовике — на 98850 км у меня треснул от времени внутренний пыльник левого оригинального привода и едва не вытекло масло из КПП — благо, вовремя заметил после загородной поездки… В ЗИПе лежал бюджетный, но неплохо зарекомендовавший себя (по мнению Логан-гаража) итальянский привод General Ricambi, который и был оперативно установлен в сервисе на следующий день.

Здесь видно, что хомут установлен немного криво…

Из-за своей автолюбительской недозрелости я не проверил затяжку хомутов и даже не осмотрел их как следует, при том, что читал ранее на форуме Логан-клуба, что многие на них сразу меняют хомуты. Мой мастер (при всем уважении к нему) тоже этому моменту не уделил должного внимания. В итоге, из под криво установленного итальяшками хомута, после 2 тыс. пробега стало сочиться трансмиссионное масло, причем не слабо — собираясь в висячие капли и постепенно заливая маслом мою усиленную защиту «Шериф».

Визит в сервис — первый и второй… Естественно, выявив утечку масла из коробки, медлить с визитом в сервис было нельзя… Но и ехать в сервис нужно было уже с необходимым ЗИПом — на тот момент я еще не знал, что явилось причиной течи, то ли хомут прослаб, то ли подшипник пыльника засопливил… Свой старый оригинальный привод, после трещины в пыльнике, я бюджетно восстановил установкой нового пыльника LEX, а вот выбрать качественный хомут оказалось посложней… Но так как время тянуть было нельзя, то самым надежным на тот момент хомутом показался мне червячный или винтовой — заехал в Автосеть-31 и вз

www.drive2.ru

Универсальные хомуты для ШРУСов Upd 11.2018 — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем!
Не давно озадачился о приобретении хомутов на ШРУСы под «клещи» или зажимные… Хорошие найти сложно, но нашел!

Делает испанская фирма Seinsa Autofren
D02875 мин. диаметр 30мм, макс. диаметр 125мм.
D02874 мин. диаметр 20мм, макс. диаметр 50мм

Полный размер

Еще нашел от фирмы SWAG

Универсальные:
SWAG 99938765 Хомут пыльника ШРУСа (85.5мм-122мм)
SWAG 99938758 Хомут пыльника ШРУСа (30,6мм-37мм)

Большинство бьются в основных магазинах.

По размерам:
SWAG Диаметр (мм) Ширина (мм)
99 93 8679 10.8-13.3 7
99 93 8754 13.5-16 7 7
99 93 8755 16.0-19.2 7
99 93 8756 19.4-22.6 7
99 93 8757 25.6-32.0 7
99 93 8758 30.6-37.0 7
99 93 8759 33.6-40.0 7
99 93 8760 38.6-45.0 7
99 93 8761 43.6-50.0 7
99 93 8762 47.5-56.0 7
99 93 8763 53.5-62.0 7

99 93 8764 61.5-85.5 7
99 93 8765 85.5-122.0 7
99 93 8766 118.0-126.0 9
99 94 5639 98.5-107.0 7
99 94 5640 64.0-72.0 9
99 94 5641 70.0-78.0 7
99 94 5642 76.0-84.0 9
99 94 5643 82.0-90.0 9
99 94 5644 88.0-96.0 9
99 94 5645 94.0-102.0 9
99 94 5646 100.0-108.0 9
99 94 5647 106.0-114.0 9
99 94 5648 112.0-120.0 9

Хомуты OETIKER

163

Регулируемые хомуты
113 и 163
Многопозиционный замок
Ширина ушка (s)
Самовыравнивающаяся конструкция
(радиальная направляющая)
113 и 163
Выбор положений фиксации: хомут можно настроить на несколько номинальных диаметров
Внутреннее кольцо с радиальной направляющей: эффективное и надежное круговое уплотнение
Ушко хомута: простой и быстрый монтаж, видимая деформация свидетельствует о надлежащем зажатии

Лента без заусенцев на кромках: снижает риск повреждения зажимаемых деталей
Технология соединения: идеальна для мягких материалов
Материал
113 Высокопрочная оцинкованная сталь, материал № 1.0934
163 Нержавеющая сталь, материал № 1.4301/UNS S30400
Коррозионная стойкость согласно DIN EN ISO 9227
113 ≥ 96 ч
163 ≥ 1000 ч

Диапазон диаметров ширина x толщина
30,0—116,0 мм 7,0 x 0,6 мм
72,0—132,0 мм 9,0 x 0,6 мм

3 настраиваемых положения
Ширина ленты 7 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
11300020 30 23,6— 30,0 0,929—1,181
11300000 32 25,6— 32,0 1,008—1,260
11300001 35 28,6— 35,0 1,126—1,378
11300002 37 30,6— 37,0 1,205—1,457
11300003 40 33,6— 40,0 1,323—1,575
11300004 45 38,6— 45,0 1,520—1,772
11300021 50 43,6— 50,0 1,717—1,969

6 настраиваемых положений
Ширина ленты 7 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм

11300028 56 47,5— 56,0 1,870—2,205
11300017 62 53,5— 62,0 2,106—2,441
11300029 68 59,5— 68,0 2,343—2,677
11300018 74 65,5— 74,0 2,579—2,913
11300005 80 71,5— 80,0 2,815—3,150
11300006 86 77,5— 86,0 3,051—3,386
11300007 92 83,5— 92,0 3,287—3,622
11300008 94 85,5— 94,0 3,366—3,701
11300009 98 89,5— 98,0 3,524—3,858
11300010 104 95,5—104,0 3,760—4,094
11300030 107 98,5—107,0 3,878—4,213
11300011 110 101,5—110,0 3,996—4,331
11300019 116 107,5—116,0 4,232—4,567

4 настраиваемых положения
Ширина ленты 9 мм, толщина 0,6 мм, ширина ушка 10 мм
11300022 72 64,0— 72,0 2,520—2,835
11300023 78 70,0— 78,0 2,

www.drive2.ru

Типы хомутов шруса и инструмент для натяжки хомута — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Как то не касался этой темы до замены пыльника, решил накатать небольшую статейку.

Лично я знаю 4 типа хомутов используемые при установке фордовских пыльников ШРУСА:
1) Еврохомут

2) Ленточный (безразмерный) хомут

3) Червячный хомут

4) сплошной хомут — ставится на оригинальных фордовских шрусах ( не знаю его названия)
выглядит сплошным, с одной стороны похож на ласточкин хвост, с другой стороны обратная часть.

Плюсы хомутов 1,2,4 — они практически не влияют на балансировку ШРУСА, №3 червячный в теории может повлиять на балансировку (появится вибрация) ШРУСа, на практике ставят и червячные, т.к. масса болтика ничтожно мала. И тянется червячный обычной отверткой.

Минусы хомутов 1,2,4 — требуется спец. инструмент для натяжки, в случае #3 дисбаланс и на некоторых авто может цеплять болтиком за рычаг.
Для тех кто хочет по феншуй — ставить на пыльник ШРУСА стоит первые два хомута. Хомут №4 я в продаже не встречал. Мб где и продается.

Инструмент для затяжки хомутов:
1) Для затяжки еврохомута — тянем хомут, насколько затянется:

далее берем что то типа такого — в продаже продается как устройство для затяжки хомутов(но можно и тупыми кусачками — главное не срезать прямоугольник под корень), как вариант круглогубцы. Пассатижи не подойдут.
2) Для затяжки ленточного хомута — продается вот такой вот инструмента

Полный размер

3) Для затяжки червя

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о