Хонда нсх 2019 – Honda NSX (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda NSX (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Спорткар Honda NSX второго поколения – преемник легендарной модели оригинальной генерации, выпускаемой с 1990 по 2005 года, – справил европейский дебют в марте 2015 года на международном автосалоне в Женеве, однако его мировая премьера была организована еще в январе на Североамериканских смотринах, но с эмблемой «Acura».

Автомобиль не только облачился в классный «наряд», но и получил довольно оригинальную конструктивную составляющую – чего только стоит гибридная силовая установка с тремя электромоторами. В страны Старого Света двухдверка поступила в апреле 2016 года, а в дальнейшем может добраться и до России.

Внешне «вторая» Honda NSX выглядит красиво и эффектно с любого ракурса. Мощный, приземистый и аэродинамически выверенный кузов спорткара притягивает взгляд дерзкой светотехникой с полностью светодиодным «наполнением», стремительным силуэтом с «накаченными» задними крыльями и «квартетом» выхлопной системы.

В длину японское купе насчитывает 4470 мм, в высоту – 1215 мм, в ширину – 1940 мм, а на промежуток между осями у него приходится 2630 мм. В «боевом» состоянии автомобиль минимально весит 1711 кг.

Интерьер «эн-эс-икса» привлекателен на вид и дорого исполнен на деле – сиденья и большинство панелей затянуты в натуральную кожу, которая разбавлена «декором» из алькантары и металла. На приборной панели доминирует жидкокристаллический дисплей, меняющий оформление в зависимости от режима движения, а в руки к водителю попадает рельефный мульти-руль эллипсоидной формы.

Сильно наклоненная центральная консоль, помещающая на себе цветной «телевизор» мультимедийного комплекса и оригинальный «пульт» климатической системы, переходит в «рослый» напольный тоннель, который определяет в салоне пару кокпитов со спортивными креслами-ковшами.

Технические характеристики. На Honda NSX второго поколения в пределах базы (за пассажирским отсеком) размещен бензиновый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двумя турбокомпрессорами, 75-градусным углом развала и комбинированной подачей топлива, выдающий 507 лошадиных сил и 550 Нм вращающего момента при 2000-6000 об/минуту. Нагружать заднюю ось тягой агрегату помогает 48-сильный электромотор, вживленный между ДВС и 9-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
В приводе передней оси применены пара электродвигателей отдачей 36.5 «кобыл» и 73 Нм каждый, которые способны работать в режиме генераторов и управлять вектором тяги при прохождении виражей. Максимально гибридная силовая установка производит на свет 572 «лошадки» мощности и 645 Нм крутящего момента.

В асфальтовых дисциплинах второй «релиз» Honda NSX показывает себя с хорошей стороны: с места до первых 100 км/ч он устремляется за 3.8 секунды, а разгоняется вплоть до достижения 308 км/ч.

В основе «эн-эс-икса» лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, сконструированная с использованием метода абляционного литья. Панели пола выполнена из углепластика, а все кузовные элементы – из алюминия и полиэфирного листового композита. Подвеска обеих осей – независимая на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, которые наполнены магнитореологической жидкостью. За эффективное торможение на автомобиле отвечает мощная система с моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, вентилируемыми углеродокерамическими дисками всех колес и целым набором электронных ассистентов. Спорткар «щеголяет» реечным рулевым устройством с электрическим усилителем управления, имеющим прогрессивные характеристики.

Комплектации и цены. На европейском рынке продажи Honda NSX второго поколения стартовали в апреле 2016 года по цене от 196 300 долларов США (столько за машину попросят в Германии), а в обозримом будущем «японец» может появиться и в России.
В «базе» купе обладает шестью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой «по кругу», мультимедийным комплексом, виртуальной панелью приборов, ABS, ESP и большим количество иного современного оборудования.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda NSX ‘2019: новый цвет, шины и доработанная подвеска

Японский производитель представил суперкар 2019 модельного года.

Обновлений немного, но ряд из них направлен на повышение производительности суперкара и улучшения ездовых характеристик. Например, Honda NSX ‘2019 получила более крупные задний и передний стабилизаторы, улучшившие жесткость на кручение на 26% и 19%, соответственно. Также была увеличена жесткость задних ступиц и рулевых тяг.

Были перекалиброваны программное обеспечение управляющей электроники Sport Hybrid SH-AWD, электроусилитель рулевого управления, система стабилизации и активные магнитореологические амортизаторы. Последние стали комфортабельнее при повседневной езде и жестче на высоких скоростях и треке.

В стандартное оснащение NSX теперь входят шины Continental SportContact 6, разработанные специально для этой модели. Производитель заявляет, что, благодаря вышеперечисленным доработкам суперкар стал проходить трассу Suzuka на две секунды быстрее.

Кроме того, у модели 2019 года более производительные инжекторы, улучшен теплоотвод турбонегнетателя и установлен новый фильтр тонкой очистки для соответствия нормам экостандарта Euro 6d-TEMP.

Изменения экстерьера включают: новую кузовную эмаль Thermal Orange Pearlescent в сочетании с новыми оранжевыми суппортами опциональных карбон-керамических дисков, хромовая отделка радиаторной решетки сочетается теперь с окрасом кузова, а сетчатые вставки в переднем и заднем бамперах теперь имеют черное глянцевое покрытие.

Для интерьера теперь доступна полностью красная кожаная обивка, а также новая отделка Indigo Blue при выборе комбинированной обивки из альканатры и кожи.

Старт производства Honda NSX 2019 модельного года намечен на текущий месяц, а поставки «живых» автомобилей, заказать которые можно уже сейчас, начнутся в конце года.

Напомним, NSX оснащается V-образной «битурбошестеркой» объемом 3,5 литра, тремя электромоторами и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинированная мощность системы составляет 573 л.с. В такой конфигурации автомобиль набирает первую «сотню» приблизительно за 3 секунды, а «максималка» равна 307 км/ч.

Отметим, суперкар Honda NSX не пользуется большой популярностью на рынке, например, в прошлом году был продан 581 автомобиль в Соединенных Штатах (под брендом Acura) и 126 единиц в Европе. За шесть месяцев 2018 года объем продаж существенно просел, составив 93 и 31 машину, соответственно.

www.kolesa.ru

шаг из тени культового предка

Я сижу низко. Действительно низко. Настолько низко, что ощущаю как подвеска реагирует на каждый камешек, оказывающийся под широкими покрышками огромных колёс где-то рядом. Мои ноги, обутые в кроссовки Puma 45 размера, ракорячены под непривычным углом в тщетной попытке подобрать оптимальное положение чтобы нормально использовать довольно компактный педальный узел.

Когда я ускоряюсь, свист где-то слева от меня не даёт забыть о том, как много воздуха нужно V6, расположенному за спиной в пределах колёсной базы, чтобы выстреливать этот автомобиль за считанные секунды до сотни. В то же время рычание спортивного выпуска окружает меня и ласкает слух. Руль слишком большой и к тому же заставляет качать мускулы во время его вращения на парковке. Но на скорости он абсолютно совершенен. Шасси превосходно и ощущается как часть моей собственной нервной системы, поскольку обратную связь с дорогой я чувствую своей «пятой точкой», руками и ногами.

Это то, что я люблю в вождении Acura NSX … 1991 года. Это невероятные опыт и ощущения, которые обязан испытать каждый автолюбитель. В Acura очень хотят, чтобы именно так люди думали о нынешнем NSX. Новое поколение в этом смысле потерпело неудачу, когда дебютировало в 2017 году. Однако модернизированная модель 2019 года сделала гибрид с битурбомотором ближе к легендарной двухдверке из начала 1990-х годов.

По крайней мере, так оно и было в ходе нескольких коротких заездов на треке.

43 Фотографии

Да, всё верно, на гоночном треке. Мне предстояло провести короткий 15-минутный тест-драйв NSX 1991 года по дорогам общего пользования, хотя следовавшие за этим заезды за рулём машины 2019 модельного года проходили на 3-километровой трассе Исследовательского центра транспорта (TRC) в Ист Либерти, штат Огайо. Стоит отметить, что NSX чувствует себя на треке TRC как дома, поскольку тот находится практически во дворе завода, где собирают гибридный суперкар. По этой причине японский производитель неоднократно пользовался услугами TRC для испытаний и доводки своего автомобиля. Здесь буквально есть мост между Исследовательским центром транспорта и научно-исследовательским штабом Honda.

И этот трек – отличное место для демонстрации доработок, которые Acura внесла в NSX. К ним относятся более жёсткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости (на 26% спереди и на 19% сзади), а ещё усиленные рычаги подвески и задние ступицы. Компания Continental разработала специально для NSX новую версию летних шин SportContact 6, чтобы исключить жалобы на быстрый износ и перегрев старых покрышек ContiSportContact 5P. И, конечно же, Acura перенастроила электрических помощников, отвечающих за стабильность автомобиля, полный привод (получивший название Super-Handling All-Wheel Drive от Acura), рулевое управление с усилителем и магнитожидкостные амортизаторами. Как результат всех улучшений – 2-секундный выигрыш во времени прохождения домашней гоночной трассы «Хонды» в Японии.

Honda утверждает, что обновления NSX дают двухсекундное преимущество на трассе Судзука в Японии.

Несмотря на небольшую протяжённость трека TRC, он отличается великолепным сочетанием перепадов высот, а также резких и быстрых поворотов, позволяющих в полной мере раскрыть возможности гибридного суперкара. Например, в двух крутых виражах, следующих друг за другом после жёсткого торможения на довольно продолжительной прямой NSX демонстрирует отличное сцепление с дорогой.

Автомобиль невероятно стабилен при жёстком торможении со скорости более 160 км/ч. Шины отлично справляются со своей задачей. Трудно судить об уровне их сцепных свойств после одного круга, поэтому я жму на акселератор и стараюсь с каждым новым поворотом приблизиться к пределу возможностей новых покрышек Conti. Однако, этот рубеж находится определённо дальше, чем заканчивается уровень моего мастерства. Но если вам нужно ещё большее сцепление, то местный дилер Acura будет рад предложить для NSX комплект Pirelli P Zero Trofeo R.

Впечатляет и то, как суперкар цепляется за дорожное покрытие на выходе из виража. Вот ещё один изгиб трассы, за которым следует длинная прямая. На самом деле этот правый поворот является частью затяжного и довольно быстрого левого. Но для мощной 581-сильной гибридной двухдверки с тремя электромоторами и 3,5-литровым V6 с двойным наддувом это, в общем-то, не имеет значения. Сцепление автомобиля с дорогой остаётся неизменно предсказуемым. Я мог спокойно давить на газ, не опасаясь потерять NSX в вираже.

Силовой агрегат NSX – ещё одна заслуживающая похвалы составляющая совершенного механизма суперкара. Он выдаёт свою мощность и крутящий момент совсем иначе, чем это делал старый NSX. На самом деле между ними такая же разница, как между меню тиранозавра рекса и рационом современного спортсмена мирового класса. Старый NSX заставлял водителя хорошенько раскрутить двигатель, чтобы сорваться с места. Это требует определённых навыков и мастерства. С турбомоторами современных машин всё намного проще.

Исполинский крутящий момент в NSX доступен почти сразу и без особых усилий. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя в красной зоне. Фактически, максимальная мощность, выдаваемая V6 с двойным турбонаддувом, доступна в диапазоне 6500-7500 об/мин. Однако, NSX 2019 года не требует от водителя всё время удерживать «шестёрку» в предельных режимах. За счёт электромоторов, сразу выдающих максимальный крутящий момент, гибридный силовой агрегат предоставляет его в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин.

Крутящий момент в NSX доступен почти сразу. Кроме того, инженеры Honda хорошо поработали над возможностями двигателя на предельных оборотах коленвала.

Но по словам представителей Acura, улучшение динамики не было единственной целью обновления NSX. Вместе с этим, инженеры сосредоточили своё внимание на том, чтобы сделать автомобиль более приятным в управлении и драйвовым. Это оценят уверенные в себе водители, имеющие доступ к гоночным трассам и готовые к экспериментам. Оценил и я, когда на втором круге переключил настройки из Sport Plus в Track. При этом отвечающая за стабильность суперкара электроника ослабила свой контроль, время переключения передач 9-ступенчатого робота сократилось до 40 миллисекунд, руль налился ещё большей тяжестью, а система выпуска дала волю выхлопным газам.

Совладать с мощными и быстрыми среднемоторными автомобилями порой бывает не просто. Но только не с обновлённым NSX. Он послушный и легко управляется. Отчасти потому, что его руль именно такой, как вы того ожидаете. Усилие в режимах Sport Plus и Track просто идеальное и это наряду с улучшенными покрышками делает NSX 2019 года ещё быстрее. В затяжной правый поворот на треке я позволяю себе заходить оттормаживаясь позже, чем следует, чтобы пройти его с большей скоростью и более острыми ощущениями.

Но не выдающиеся способности обновлённого NSX в конечном счёте заставляют вас вспомнить о легендарном предке (хотя, по общему признанию, современный спорткар гораздо способнее старого NSX), а его звучание. Двигатели Honda всегда были особенными и узнаваемыми. Будь то крик 4-цилиндрового мотора VTEC под капотом Acura Integra Type R, на котором Honda позволила мне прокатиться, прежде чем выдать ключи от NSX 1991 года (он по-прежнему звучит в моей голове спустя почти неделю после тест-драйва), или плавные и звонкие ноты высокооборотистых V6. Именно в этом NSX 1991 и 2019 годов связаны наиболее тесно.

Промчав по гоночному треку TRC за рулём обновлённого NSX 2019 года, я словно вернулся назад в 1991 год. Эти два автомобиля очень непохожи друг на друга. Но когда я оказался за рулём новейшего суперкара и нажал педаль акселератора, не имело значения, что в нём скрыты три электромотора, два турбокомпрессора и 9-ступенчатый робот, и что его V-образная «шестёрка» гораздо более современная, мощная и эффективная. Звуки вдыхаемого мотором воздуха и его выхлопа проникали ко мне в уши и щекотали мой мозг точно также, как это делал тот старый NSX 1991 года, на котором я прокатился чуть раньше до выезда на трек.

Acura NSX 2019 года стала лучше, чем когда-либо. Это не икона, как её предшественник, но, безусловно, достойный преемник.

ru.motor1.com

2017 Honda NSX — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

581  л.с.

646  Нм
  при  2000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

327 л.с./т

3.06  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3493 см³

166  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Полный привод.
V6 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Представлена рестайлинговая версия спорткара Honda NSX 2019

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda представил обновлённый спорткар NSX. Новое поколение получило несколько обновлений, которые повысили производительность автомобиля. Увеличились в размерах стабилизаторы (сзади и спереди), задние ступицы были переработаны и стали жёстче, как и рулевые тяги. Спорткары являются машинами немассового производства, но уже к 2015 году было выпущено и продано почти 19 тысяч машин, которые были королями в девяностых на многих гоночных трассах.

 

Honda NSX

 

Рестайлинговый спорткар получил полностью перенастроенные программы управляющей электроники, улучшены параметры электроусилителя руля, тоньше настроена стабилизация, и появились активные (адаптивные) амортизаторы. Последние автоматически подстраиваются под условия езды, выдавая больше комфортности при обычной езде, и больше жёсткости при включении спортивного режима. Теперь в базовой комплектации перечень оснащения дополнился шинами SportContact шестого поколения от Continental, которые и разрабатывались компанией специально для гоночных NSX. Индивидуальные шины позволили существенно улучшить ездовые и скоростные характеристики.

 

Honda NSX — вид сзади

 

В подкапотном пространстве мало что изменилось, в плане начинки, силовой агрегат оставили прежним, это мотор с двойным турбированием. Объём двигателя 3.6 литра, шесть цилиндров, в дополнение к нему имеются три электродвигателя. Совокупная отдача установки составляет 573 силы. В качестве трансмиссии автоматическая коробка на девять диапазонов. Разгонная динамика машины всего три секунды, максималка ограничена на уровне 307 километров в час. Единственная доработка, это стандарты экологичности, теперь двигатель соответствует нормам Euro-6.

 

Салон Honda NSX

 

Новая версия получила оранжевый цвет кузова, поменялись и катки, они теперь выполнены из карбон-керамики. Решётка радиатора отделана хромом, как и сетчатые вставки, красующиеся в бамперах.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

новый цвет, шины и доработанная подвеска |

Обновлений немного, но ряд из них направлен на повышение производительности суперкара и улучшения ездовых характеристик. Например, Honda NSX ‘2019 получила более крупные задний и передний стабилизаторы, улучшившие жесткость на кручение на 26% и 19%, соответственно. Также была увеличена жесткость задних ступиц и рулевых тяг.

Были перекалиброваны программное обеспечение управляющей электроники Sport Hybrid SH-AWD, электроусилитель рулевого управления, система стабилизации и активные магнитореологические амортизаторы. Последние стали комфортабельнее при повседневной езде и жестче на высоких скоростях и треке.

В стандартное оснащение NSX теперь входят шины Continental SportContact 6, разработанные специально для этой модели. Производитель заявляет, что, благодаря вышеперечисленным доработкам суперкар стал проходить трассу Suzuka на две секунды быстрее.

Кроме того, у модели 2019 года более производительные инжекторы, улучшен теплоотвод турбонегнетателя и установлен новый фильтр тонкой очистки для соответствия нормам экостандарта Euro 6d-TEMP.

Изменения экстерьера включают: новую кузовную эмаль Thermal Orange Pearlescent в сочетании с новыми оранжевыми суппортами опциональных карбон-керамических дисков, хромовая отделка радиаторной решетки сочетается теперь с окрасом кузова, а сетчатые вставки в переднем и заднем бамперах теперь имеют черное глянцевое покрытие.

Для интерьера теперь доступна полностью красная кожаная обивка, а также новая отделка Indigo Blue при выборе комбинированной обивки из альканатры и кожи.

Старт производства Honda NSX 2019 модельного года намечен на текущий месяц, а поставки «живых» автомобилей, заказать которые можно уже сейчас, начнутся в конце года.

Напомним, NSX оснащается V-образной «битурбошестеркой» объемом 3,5 литра, тремя электромоторами и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинированная мощность системы составляет 573 л.с. В такой конфигурации автомобиль набирает первую «сотню» приблизительно за 3 секунды, а «максималка» равна 307 км/ч.

Отметим, суперкар Honda NSX не пользуется большой популярностью на рынке, например, в прошлом году был продан 581 автомобиль в Соединенных Штатах (под брендом Acura) и 126 единиц в Европе. За шесть месяцев 2018 года объем продаж существенно просел, составив 93 и 31 машину, соответственно.

Источник: kolesa.ru

Похожие записи

autotonirouka.ru

HONDA NSX — АвтоГурман

Honda NSX — спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг.

В Северной Америке иГонконге продавался под маркой Acura. При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шассикоторого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовалсяплатиновыми свечами зажигания. Для лучшей аэродинамики днище автомобиля было плоским, а форма задней части кузова помогала максимально снизить силу отрыва колес от поверхности на высоких скоростях.

РАЗРАБОТКА

По словам бывшего руководителя департамента развития Нобухико Кавамото, старт проекта спортивного автомобиля Honda был дан 1986 г.

Так как при проектировании NSX инженеры смогли добиться развесовки 50:50 между правым и левым бортом, автомобиль смог добиться отличных результатов в кольцевых гонках (24 часа Ле-Мана, Super GT500). В разработке участвовал гонщик Айртон Сенна

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ NSX-R

Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более легкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.

К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определенных условиях маневрирования. В оживленном уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше.

Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жестким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.

У стандартной NSX задние пружины жестче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперед, увеличивая сцепление передних колес и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колес, приводя к уменьшению сцеплению. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости.

Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жесткости пружин между передней и задней осью, установив более жесткие пружины и стабилизатор в передней подвеске.

Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).

Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше мощность.

Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки.

В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.

Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. бОльшие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.

Производство данной модели закончилось в сентябре 1995.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA NSX-R

  • Полная длина: 4 425 мм.
  • Полная ширина: 1 810 мм.
  • Полная высота: 1 160 мм.
  • Колёсная база: 2 530 мм.
  • Вес: 1 230 кг.
  • Привод: на задние колеса.
  • Двигатель:
    • Объем: 3.0-литра DOHC
    • Расположение: поперечно в базе
    • Тип: 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
    • Механизм газораспределения VTEC
    • Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
    • Максимальная мощность: 202 кВт (274 л.с.) при 7300 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин
    • Степень сжатия: 10.2:1
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 270 км/ч
  • 0 — 100 км/ч: 5.7 с
  • 0 — 200 км/ч: 20.2 с

NSX-T

В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция.

В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съемная крыша снизила жесткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры.

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о