Yd25Ddti отзывы – YD25DDTi — двигатель YD25 Nissan Pathfinder 2.5 DCi

Отзыв Nissan Yd25 (Ниссан Эн-Пи 300) 2010 г.

Купил в августе 2010г. в автосалоне, как обычно «впарили» что не надо, например separ 2000, который чушь полная для существующего потока топлива именно этого мотора (2 раза у Separ сгорал подогреватель топлива, за 2 года я в нем так и не нашел грязи и всего того что рекламируют) – в итоге вырезал и выкинул, т.к. не понимал почему авто на левом повороте теряет динамику разгона – причина Separ.

Первые ощущения после «пузотерок» и «недоджипов» ощущения как от трактора едущего в заданном направлении. По началу все вязко, громко и непривычно. После обкатки шумы дизеля и авто в целом пропали, стрекот дизеля пропал после смены типа дт на более качественный с ЦЧ более 50.

Моторчик омывателя фар — течет сальник, к зиме забивается льдом и перестает работать. Лечу каждую весну снятием, чисткой и установкой обратно (с весны до зимы работает без нареканий, потом опять мороз, сальник протек, мотор залил, замерз и чистка весной).

Антенна плохо устроена, могли бы не ставить вообще, проморгал до зимы она замерзла и все — нет куска антенны, капотом при открытии ее ломает.

Из заводских дефектов — не надет тросик поворота заслонки закабинного воздуха — японцы не надели (в салоне жутко запотевали стекла). Нагнулся под панель, одел и забыл за автоматику обогрева салона. Она мне очень нравится своим интеллектом (влагу, солнце и тепло отслеживает — но никогда принудительно не включит кондиционер).

На панели приборов отображается уровень масла двигателя и остаток пробега до следующего ТО — это здорово. Машину не дорабатывал, т.е. не мешал ей работать. Паял трубопровод обратки усилителя руля — перетерся об шланг гофры webasto, устанавливали официалы и не поставили разделяющие резинки.

Резина заводская очень широкая но мягкая, по тайге можно порвать об пни (одно порвал). Как у всех свистят клиновые ремни, видно японцы не могут путнюю резину применить для Северов, брызгаю на них смягчителем перестают свистеть на 2-3 месяца и тишина. Колпачки ограничителей поворота колес — совсем не нужны, стираются на 2-3 т.км, при сильном вывороте колес и скатывания с бордюра, скрипом можно распугать пол квартала. Иногда прикалываюсь таким способом над медленно ползущими телесными оболочками.

Кузов обработал мовилем, вкатил корыто и поставил кунг. При необходимости, например 1 тонный мешочек уголька или прессдров, а также мотоцикл ямаха привезти на дачу, кунг снимаю.

Машина на трассе очень комфортно идет, с 5-й передачи никогда не слазишь т.к. с 60 кч прекрасно можно провести обгон всего что есть на пути. Машина легко разгоняется как груженная так и пустая до 140 кч, расход на скорости 120 кч около 9-10 литров, по городу также, зимой с прогревом webasto расход около 15-16 литров. YD25 движки устанавливаемые на Наварика и НР, считаю добротными.

В морозы в пробках после -30 этот движок заводится без проблем. При езде по городу в пробках за – 30 салон холодеет, т.к. дизель на холостых мало греет, webasto в помощь кому холодно. На трассе и движении по городу в салоне тепло и уютно. Расход топлива фактически не зависит от груза в кузове, но если давить на газ до 4обмин и ездить динамично, он машина поглотит и 20 л на 100 км.

На заднем приводе машина не скользит, если ты привык к дизелю и трогаешься без газа, полный привод включается легко на скорости до 80 кч и также легко выключается. Зимой эта машина король на дорогах, летом менее динамичная чем остальные, любит стиль езды размеренный. При необходимости можно сделать любого, если знаешь как правильно пользоваться тяговитостью дизеля. Турботаймер стоит на 1 минуту, нареканий на его работу и работу EGR у меня нет.

ТО через 8-10 т.км. (масло 4 л., фильтр масла, воздушный фильтр – дизель любит свежий воздух). Т.е в принципе стоимость ТО примерно такая же как и у всех, но эта машина классика и ее любой самостоятельно может обслужить без проблем.

Нареканий по салону, покраске кузова у меня нет. Усадить ее в снег мне удавалось, т.к. решил без пониженной на авось пройти участок 100 метров. Пониженная – зверь, однозначно.

Итог: Машина рассчитана на степенных водителей, получающих удовольствие от самой поездки и возможности ехать куда хочешь и с чем хочешь, т.е. это стиль жизни. В тайге это авто наравне с l200 проходит везде, как будто производитель точно знает какая нагрузка должна быть на грунт и на каком расстоянии в тайге растут деревья. Более крупные пикапы и джипы приходится оставлять и возвращаться за ними на обратном пути (толстоваты они и тяжеловаты).

С августа 2010 года машина не принесла мне никаких проблем, машина отстраивает дачу и произвела ремонт в квартире (если помножить на час аренды ГАЗЕЛЬ, получается очень выгодно). По расходу топлива по деньгам выходит одинаково как и у митцу лансер 9 (у меня 2 машины в семье). Машина надежная, комфортная и рассчитана на двух толстых передних пассажиров или четырех японцев, в общем эта машина эгоиста.

Сейчас понимаю, что без такого грузовика обойтись мне уже сложно, привык уже ездить куда глаза глядят и просто закидывать у кузов все что надо (детскую шайбу даже сдувать не приходится и дизель генератор тоже ;-), над соседями глумлюсь).

Продал в октябре этого года по 3-м причинам: 1. налог в 7 т.р. в год; 2. отстроил дачу. 3. стало тяжело парковаться под домом (понаехали даже туда где нет парковки!).

avtomarket.ru

Двигатель Ниссан YD25 (YD25DDTi) | Масло, характеристики


Характеристики двигателя YD25DDTi

Производство Yokohama plant
Марка двигателя YD25
Годы выпуска 1998-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 15.0
16.5
17.5
18.0
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг 200
Расход  топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.

13.2
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км 20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. 

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.

Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.

Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин. 

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

кап ремонт двигателя YD25DDTI — DRIVE2

Всем привет!

Делюсь опытом ремонта мотора YD25, мож кому пригодится.

Предыстория такова. Автомобиль был куплен с разобранным мотором, лежащим в багажнике. У прошлого хозяина при очередной замене масла горе-мастера прикрутили новый масляный фильтр на прилипшую прокладку от старого, масло выгнало, мотор застучал. Автомобиль был отвезен к официалам, где был вынут и разобран мотор, смета ремонта владельцу не понравилась, машина простояла больше года, после чего и была мной куплена.

По факту повреждения в моторе получил коленчатый вал и вкладыши (задраны), поршневая группа (задраны поршни и цилиндры). Потребовали внимания распределительные валы (коррозия по опорным шейкам вследствие долгого лежания без консервации), клапанный механизм (коррозия фасок клапанов и седел), потребовалась шлифовка привалочных плоскостей блока и головки (коррозия).

Были куплены ремонтные поршни Teikin (размер 0,5) и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал (вышел в 0,25), отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блока и головки, и я приступил к сборке мотора. Вот здесь меня и ждала первая засада. Коленчатый вал, уложенный в блок, оказался зажат. Я перемерил шейки колена – норма, диаметр постелей – норма везде, кроме 4й шейки, она на две сотки меньше минимального размера. С тяжелым вздохом колено вынуто, блок отдан в расточку постели. Пришлось прошлифовать все привалочные поверхности бугелей коренных подшипников на 0,2мм и расточить коренную постель заново в стандартный размер. Приступаем к сборке.

Перво-наперво, блок был тщательно отмыт и продут воздухом, после чего поставлен на стапель.
Всем привет!

Делюсь своим опытом ремонта мотора YD25, мож кому пригодится.

Предыстория такова. Автомобиль был куплен с разобранным мотором, лежащим в багажнике. У прошлого хозяина при очередной замене масла горе-мастера прикрутили новый масляный фильтр на прилипшую прокладку от старого, масло выгнало, мотор застучал. Автомобиль был отвезен к официалам, где был вынут и разобран мотор, смета ремонта владельцу не понравилась, машина простояла больше года, после чего и была мной куплена.

По факту повреждения в моторе получил коленчатый вал и вкладыши (задраны), поршневая группа (задраны поршни и цилиндры). Потребовали внимания распределительные валы (коррозия по опорным шейкам вследствие долгого лежания без консервации), клапанный механизм (коррозия фасок клапанов и седел), потребовалась шлифовка привалочных плоскостей блока и головки (коррозия).

Были куплены ремонтные поршни Teikin (размер 0,5) и кольца Goetze, расточены и отхонингованы цилиндры, прошлифован в ремонтный размер коленчатый вал (вышел в 0,25), отполированы шейки распредвалов, прошлифованы фаски тарелок клапанов, обработаны седла ГБЦ, привалочные плоскости блок

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *