Зацепы на колеса: Зацепы на колеса своими руками

Содержание

Зацеп — Авторевю

За этим унылым словосочетанием — «цепи противоскольжения»- так и видится мне какой-нибудь буржуазный Куршевель. Вокруг пряничных альпийских домиков стоят красивые машины, непременно с надетыми на колеса цепями. А может, такие приспособления могут сгодиться инам? Ведь чего-чего, а снега да льда у нас едва ли меньше, чем втех же Альпах со всеми Пиренеями да Апеннинами. Однако ж на родных просторах редко мне попадаются на глаза колеса, уснащенные цепями, — не видал я их даже на заполярных зимниках, хотя машин, особенно грузовиков, беспомощно шлифующих шинами лед, там хватало. Да и в наших широтах сия картина — не редкость. Надо бы разобраться.

Цепь, по крайней мере применительно к теме нашего разговора, суть съемный протектор, обеспечивающий локальное повышение давления на опорную поверхность. То есть принцип тот же, что и в случае с шипами, за тем отличием, что если шипы в пятне контакта с опорной поверхностью принимают на себя лишь толику веса автомобиля, то цепь, оказавшись между колесом и дорогой с твердым покрытием, за малым не приподнимает это колесо. Площадь контакта становится крохотной, а давление, суть вес, разделенный на площадь соприкосновения, растет многократно, заставляя цепь глубоко вгрызаться в лед и тем паче в укатанный снег. А коль покрытие помягче, то цепь уподобляется грунтозацепам или, коль угодно, лопастям колесных пароходов. Что называется, гребет.

В далекой юности был у меня опыт общения с цепями, изрядно помесил я грязь да снег за рулем грузовика. Проходимость на цепях улучшалась не на шутку, и застрять на бездорожье мне не случилось ни разу. Ясно, что и легковушки должны проходимее стать. Осталось понять, насколько, а попутно — не таят ли цепи большого вреда.

Первый сюрприз был приятным. Стоило мне неглубоко, по вершкам копнуть всемирную паутину — и оказалось, что цепей-то для россиян предлагается масса! Из всего разнообразия я приглядел по паре комплектов, изготовленных именитыми фирмами, затем выбрал три комплекта о­течественных цепей, а еще — набор пластиковых ремней, также обещающих улучшить проходимость.

Как правило, в комплект входят две цепи, а надевать их предписано на ведущие колеса. А коль ведущих колес четыре, производители рекомендуют покупать по два комплекта на автомобиль.

Иноземные цепи — все сплошь с прямоугольным сечением (таковой формой производители обещают лучшее сцепление со льдом), имеют устройства для облегчения монтажа, а иные — даже с автоматическим натяжением. Сталь мало того что легированная, так еще и с поверхностной закалкой. Похоже, что обещания высокой износостойкости — не рекламный треп. Российские же цепи изготовлены из сырого круг­лого прутка, без покрытия, причем соединительные элементы (хотел было назвать их кольцами, да уж больно форма у них произвольная) сработаны весьма неряшливо, однако сварены прочно. А еще наши цепи оказались вдвое тяжелее импортных: таскать да разворачивать их — занятие не из приятных. Зато дешевы, этого не отнять.

Рисунков цепей (едва не сказал «рисунков протектора», хотя не сильно бы согрешил против истины) для легковушек предлагается ровно два. Первый, «лесенка» — это поперечные цепи с продольными связями. А второй тип — вариации на тему ромбов и сот. За первыми закрепилась репутация лучших по продольному сцеплению, но грешащих недостаточной восприимчивостью поперечных нагрузок, то есть автомобиль может вбок снести. О «сотах» же говорят, что они работают равномернее в обоих направлениях, да к тому же комфортнее. Комфорт был обещан и пользователям пластиковых ремней.

Машинку для испытаний я выбрал с короткой, но богатой биографией: это тот самый седанчик Hyundai Solaris, что прошел через жернова наших ускоренных ресурсных испытаний, которые, напомню, венчаются ударом в барьер. С кузовным ремонтом сего Соляриса мы как-то затянули, но нет худа без добра: окажись у меня для испытаний цепей новая, с иголочки машинка — и как мне на такой снежную целину бороздить? Опасность грозит и бамперу автомобиля, и моему сердцу. А здесь — с легкой душой. Ну, разве что фотографии автомобиля с подмятым передком не шибко ласкают глаз, но, как говорится, прошу отнестись с пониманием.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Зацеп шин и перемещение веса автомобиля при гоночном вождении.

Важность шин для профессионального вождения значительно недооценивается большинством водителей. В этой статье рассмотрена связь между автомобильными покрышками и поведением авто в разных условиях, а именно зацеп шин и перемещение веса при поворотах.

Нагрузка и роль шин в при прохождении поворотов

В автомобильном спорте от правильного подбора резины зависит исход состязания. Нельзя отыграть и пол секунды рассчитывая исключительно на силовую установку. Верный выбор резины даст превосходство отличающее лидера от остальных гонщиков. 

Машина собрана из огромного количества узлов и запчастей но в непрерывном контакте с дорожным полотном находятся только покрышки. Из этого складывается понимание того какое значительное воздействие они оказывают на поведение авто.

Можно с уверенностью утверждать, что мощнейшие моторы и эффективнейшая КПП не стоят ничего пока пилот не эксплуатирует по полной возможности покрышек. Осознание принципа их влияния на характеристики машины — основной шаг к лидерству в автомобильной гонке.

Машина с выключенным зажиганием стоит на месте благодаря силе трения резины о полотно дороги. Она же позволяет трогаться автомобилю с места. Силу «зацепа» покрышек о поверхность асфальта называют сцеплением с трассой. Оно значительно изменяется в зависимости от различных условий, например гонка в дождливую погоду. На влажном треке зацеп значительно ухудшается и колеса проскальзывают. Также сцепление обусловлено самим авто: его массой, нагрузкой распределенной между осями (передней и задней).

У неподвижно стоящего автомобиля масса распределена равномерно. В случае торможения вес смещается к передней оси, при разгоне (движении вверх) к задней. Массу, действующую на колеса, обозначают термином «нагрузка» (вес машины разделенный на четыре колеса). Она значительно воздействует на силу трения. С увеличением нагрузки повышается сцепление, с уменьшением — становится хуже.

Нагрузка на покрышки все время перемещается при движении машины. При разгоне колеса спереди «разгружаются» из-за чего задние начинают сильнее «держать дорогу».

Учитывая, что рулевое управление взаимосвязано с передней осью, при наборе скорости ухудшается и управляемость. Закономерно, что с торможением увеличивается загрузка передних колес, а на задние уменьшается. Из-за этого авто теряет стабильность и уходит в занос во время движения (о техниках управляемого заноса вы можете узнать у самого «Короля Дрифта» из документального фильма «Библия Дрифта».

«Отпуская газ, нагрузка смещается к передней оси. Выжимая газ — в сторону задней».

В поворотах начинает действовать и центробежная сила. Она направлена к внешней стороне поворота, повышая нагрузку внешних колес, уменьшая на внутренние. При правильном размещении нагрузки Вы значительно улучшите результаты на гоночном треке. Осознание таких тонкостей — важнейший шаг к высокому уровню пилотирования.

«Если бы машина двигалась в вакууме мы ограничились бы описанным выше, но на больших (гоночных) скоростях на авто начинает воздействовать существенная аэродинамическая прижимная сила. Ее необходимо воспринимать за дополнительную нагрузку колес распределенную по иным правилам. «Зарываясь носом» аэродинамическая нагрузка передней оси становится больше, а задней — меньше на такую же меру».

Полностью выжатый тормоз ухудшает управляемость в поворотах

Так как одновременно каждая отдельная шина контактирует с дорожным полотном в одной точке, может происходить смещение усредненной точки сцепления всех четырех колес в правую, в левую сторону, либо назад и вперед.

С позиции гонщика смещение усредненной точки «вперед-назад» подчинено педали акселератора, «вправо-влево» — оборотам рулевого колеса. Стоит понять — сцепление с трассой является постоянной величиной для которой сменяется лишь точка приложения, а не абсолютное значение.

«Не существует: левого либо правого, переднего и заднего сцепления. Существует общая, единственная сила для которой сменяется лишь точка приложения».

Идеальный манёвр зацеп шин и перемещение веса

Нажимая на педаль тормоза вся сила уходит на остановку автомобиля и для поворотов ее не остается. Авто не станет слушать руля даже когда Вы станете его вращать. В целом маневр состоит из следующих этапов:

  1. снижение скорости
  2. оборот рулевого колеса в сторону поворота
  3. набор скорости

 

Во время торможения сила сцепления смещается на ось «вперед-назад» для максимально быстрого сброса скорости. По этой причине в повороте важно завершить оттормаживание до начала работы рулевым колесом. При выходе (из поворота) необходимо вернуть руль в изначальное положение для высвобождения большей силы на ось «вперед-назад» и для ускорения. При безупречном прохождении поворота стоит распределить силу сцепления между продольной и поперечной составляющей. Представление диаграммы трения во время прохождения поворота позволит Вам значительно улучшить технику пилотирования.

Диаграмма трения представляет графическую иллюстрацию динамики смены силы сцепления с треком. Ее окружность означает крайнюю силу сцепления, а направления в четыре стороны аналогичны торможению, ускорению и поворотам.

«Для простоты понимания схематический рисунок изображен в виде окружности. В реальности покрышка (шина) обладает различной силой трения в поперечном и продольном направлении, а границы диаграммы описывают не круг, а скорее эллипс (овал). Форма овала зависит от типа шин. Гоночные проектируются в расчете на сопротивление центробежной силе в повороте. Поэтому для них диаграмма вытянута по горизонтали».

Научитесь чувствовать зацеп шин при перемещение веса

Повышая уровень вождения необходимо не просто воображать диаграмму но и почувствовать машину. Акселератор, тормоз, рулевое колесо и сиденье предоставляют большое количество информации. Недостаточная поворачиваемость появляется, если авто не способно совершать поворот пропорционально движению руля. Умелый гонщик определяет ее по чувству нарастающей «легкости» управления. На данной фазе хватит мелких но очень четких движений.

Пилоту необходимо прочувствовать состояние покрышек. При их изнашивании управляемость становится хуже. Более того, при продолжительной езде давление в шинах значительно растет, что заметно по возросшей реакции машины на неровности трека.

  • Изображение диаграммы трения при резком оттормаживании.

«Сцепление смещается на торможение из-за чего его не остается для поворота».

  • Изображение диаграммы трения во время разгона.

«Все сцепление ушло на разгон и на поворот ее не остается».

  • Идеальная диаграмма во время выхода из поворотов.

«Сила сцепления оптимально распределена между ускорением и поворотом».

Пробуксовка покрышек на трассе

Гоночная резина характеризуется высоким сцеплением с дорожным покрытием но это не обозначает, что они намертво к ней прилипают. Во время движения сила сцепления возникает и при помощи проскальзывания покрышек. При поступлении избыточной мощности на колеса шины прокручиваются с визгом и дымом вхолостую. Это явление носит название — пробуксовка.

Угол увода колес и коэффициент скольжения

Численное обозначение пробуксовки определяется как коэффициент скольжения колес. Когда шина с двух метровой окружности преодолевает путь равный двум метрам за один оборот коэффициент равняется нулю.

В случае когда аналогичный оборот шина преодолеет за 1 метр, коэффициент равен 50-ти процентам.

Научные исследования показывают, что наилучший показатель — 15-10%. Неподготовленный водитель прочувствует это не сразу. Легче помнить, что шины начнут издавать поскрипывающие звуки когда сцепление с дорожным полотном особенно сильное. Когда коэффициент скольжения превысит 15% сцепление заметно ухудшится.

«Описанные показатели актуальны и в боковых направлениях, и во время движения «вперед-назад». Звук помогает определить степень сцепления с треком: во время правильного прохождения виражей Вы услышите слабый визг покрышек».

Руля — мало для идеальной траектории

Неосведомленным водителям покажется, что автомобиль движется туда куда направленны колеса. В действительности это иначе. Будучи более внимательным станет заметно, что угол поворота колес не совпадает с углом изменения траектории авто.

Эта разность называется — углом увода взаимосвязанным со сцеплением с дорожным полотном. Приемлемый угол увода варьируется от восьми до десяти градусов. При более высоких значениях сцепление станет хуже, а после достижения некоторого порога угол поворота руля потеряет влияние на направление движения.

Более того, нельзя путать угол поворота колес с углом увода, который зависит не от оборота руля, а от нагрузки на передние колеса и скорости с которой с двигается автомобиль. Малоопытному гонщику затруднительно это осознать. По этой причине вначале стоит прислушаться к звукам издающим передними колесами. В какой-то момент пилоту станет ясно в какой ситуации машина перестала слушать руль.

Эвакуация авто с блокировкой колес

Блокировка колес – довольно частое явление, с которым может столкнуться любой автомобилист. Если неисправности незначительные, транспортное средство можно буксировать. Но если колеса не вращаются, придется арендовать кран-манипулятор. Благодаря такой технике эвакуация авто с блокировкой колес становится простым процессом.

Почему блокируются колеса?

Автомобиль любой модели и марки может потерять управляемость. Многие водители жалуются на то, что во время длительной поездки или после стоянки в течение 2-3 часов может подклинивать переднее или заднее колесо. Иногда они прекращают вращение и блокируются по самым разным причинам:

  • межколесные оси получают механические повреждения,
  • есть проблемы в работе тормозной системы,
  • машина попала в аварию,
  • сработала сигнализационная система,
  • вышли из строя системы блокировки.

Многие водители в таких ситуациях жалуются, что заблокировало передние колеса или задние. Соответственно, самостоятельное управление транспортным средством становится невозможным, и приходится вызывать эвакуатор.

Особенности эвакуации при блокировке колес

Если заблокировано колесо на машине или сразу два, придется вызывать специальную технику, чтобы перевезти ее до сервисного центра. Такое может произойти прямо во время движения, а потому состоянию тормозной системы нужно уделять пристальное внимание. Если такое все-таки произошло, придется вызывать эвакуатор. У этого процесса имеется ряд особенностей:

  • стандартная погрузка требует использования подкатных тележек, которые выдерживают большой вес машины. Автомобиль ставится на платформу, а затем закатывается на пандус обычным способом;
  • если использование подкатных тележек невозможно, требуется применение гидравлических подъемников, кранов, посредством которых поврежденное авто ставится на платформу эвакуатора.

Если заблокированы задние колеса или передние, эвакуация требует снятия нагрузок с коробки передач. Чтобы не повредить корпус и элементы отделки автомобиля, тележки устанавливаются домкратом. Задние колеса может заклинить по разным причинам:

  • после определенного пробега требуют замены тормозные колодки, которые с течением времени изнашиваются,
  • происходит разгерметизация тормозной системы, вследствие чего происходит блокировка заднего тормозного цилиндра,
  • в некоторых случаях клинит механизм ручного тормоза автомобиля.

Заднее колесо может заклинить из-за неисправности гидравлики. Однако эту неисправность можно определить самостоятельно, так как под стоящей машиной будет подтекать жидкость. Это говорит о разгерметизации тормозного цилиндра или повреждении шланга.


Каким транспортом перевозить?

Когда сработала блокировка колес, транспортное средство придется перевозить на специальной технике. Обычный эвакуатор для такого дела не подходит, так как он может нанести транспортному средству вред. Именно поэтому в большинстве таких случаев используются краны-манипуляторы. Эти специальные устройства представляют собой грузовой автомобиль, имеющий мобильную площадку и выдвижную стрелу. Именно с помощью ее организуются погрузочно-разгрузочные работы и эвакуация автомобилей.

Стрела может выдвигаться на несколько метров вперед, что делает погрузку машины проще и быстрее. На кране имеется ротатор, посредством которого можно переворачивать автомобиль в воздухе для его удобного расположения на платформе. Вызывать кран-эвакуатор необходимо в следующих случаях:

  • пробито колесо или спустило,
  • произошла блокировка дверей,
  •  заклинил замок зажигания,
  • произошла блокировка руля,
  • оторвались колеса,
  • есть проблемы с работой коробки передач,
  • после удара колесо стоит криво,
  • после аварии автомобиль получил сильные повреждения.

Перед выполнением транспортировки сначала закрепляются колеса. Для этого используются четыре зацепа на траверсе. Такой подход позволяет избежать деформации эвакуируемого автомобиля. Затем машина переносится на платформу с надежной фиксацией колес затяжными ремнями и специальными упорам спереди и сзади. Для большей надежности может использоваться закрепление лебедкой.


Чем удобны краны-манипуляторы?

Механическая блокировка колес – частое явление, которое может случиться в самый неподходящий момент. В городских условиях при подобных поломках целесообразна аренда эвакуатора с краном-манипулятором, который отличается следующими особенностями:

  • универсальностью,
  • мобильностью,
  • простотой использования,
  • возможность замены крана и грузовика.

Все модели современных манипуляторов имеют современные системы безопасности, отвечающие параметрам надежности и качестве. За счет специальных датчиков водитель может оценивать уровень безопасности во время погрузки.

Если требуется эвакуация, когда колеса вывернутые, привычной техники недостаточно. Например, эвакуатор со сдвижной платформой чаще всего используется для перевозки машин, которые нужно сначала достать из кювета или оврага, а также для транспорта, получившего серьезные повреждения после аварии.


Где заказать?

Колеса автомобиля могут застопориться в самых разных ситуациях. Например, АБС закблокировало колеса при экстренном торможении, что делает тормозной путь короче, снижая риск возникновения ДТП на дороге. В подобных ситуациях потребуется аренда эвакуатора, причем целесообразно заказывать кран-манипулятор.

В нашей компании можно заказать эвакуатор с краном-манипулятором при возникновении любых сложных ситуаций на дороге. Мы предлагаем:

  • специальную технику, которая подбирается под разные ситуации,
  • индивидуальную работу с каждым клиентом,
  • оперативную подачу автомобиля к указанному месту,
  • оформление всей необходимой документации.

Если тормоза заблокировали колеса, машина не может передвигаться самостоятельно, потребуется вызов эвакуатора. Сделать это в любое время суток можно через нашу компанию. Гарантируем быструю подачу техники в нужный населенный пункт.

Браслеты противоскольжения цепные Легковые AutoBraslet R12-R17 (4 шт.)

Браслеты противоскольжения цепные Легковые AutoBraslet R12-R17 (4 шт.) – используются как быстромонтируемое средство увеличения проходимости автомобиля, для самостоятельного выезда забуксовавшего автомобиля или преодоления трудного участка дороги по снегу, льду, грязи, скользких подъемов. Применяются для легковых автомобилей и легких внедорожников. По сравнению с простыми цепями противоскольжения, браслеты на колеса более удобны в применении, занимают меньше места, подойдут одновременно для разных размеров колес. Быстро одеваются с помощью металлического замка и полиэстеровой ленты, имеющей свойства крепости стальной ленты. Одеть браслеты противоскольжения на колеса автомобиля можно легко на уже забуксовавшие колеса, так и перед сложным участком дороги. Вам просто необходимо обернуть ремень браслета вокруг колеса и продеть его в металлический замок. Время монтажа одного браслета 15 секунд. Для результативного использования браслетов не играет роли, какой привод у вашего автомобиля. Их можно применять как на переднем, заднем или полно приводном автомобиле.

 

Браслеты противоскольжения на колеса легкового автомобиля — это то, что необходимо иметь каждому водителю в своем багажнике. В комплект Браслетов противоскольжения легковик Autobraslet входит 4 браслета. Если ваш автомобиль имеет одну ведущую ось, то одевается по 2 браслета на два колеса. Если автомобиль полноприводный, то одевать их следует на переднюю ось. Скорость автомобиля при движении с браслетами не должна превышать 50км/час! Зимой наиболее актуальна проблема проезда по дороге покрытой снегом или льдом. Для ее решения нужно купить браслеты противоскольжения на колеса легкового автомобиля, которые значительно увеличат проходимость.

 

Особенности браслетов противоскольжения легковые Autobraslet (4 шт.):

— все сезонность, эффективны при езде по снегу, льду, грязи;

— возможность установки на застрявший автомобиль;

— быстрый и удобный монтаж и демонтаж браслетов;

— универсальные, регулируемые размеры на любые колеса;

— защита дисков автомобиля от повреждений, благодаря особой конструкции замков;

— удобная сумка для хранения.

 

Комплект: 4 штуки браслетов противоскольжения, зацеп, перчатки, инструкция, сумка для хранения.

Обзор и тест браслетов противоскольжения Autobraslet

 

Тест браслетов противоскольжения от нашего покупателя

 

Тест браслетов противоскольжения на скользких подъемах

 

Написать отзыв

Цепи противоскольжения, браслеты на колеса

Многие водители считают, что достаточно переобуть автомобиль в шипованную рельефную резину, и он справится с любыми превратностями погоды. Однако не лишними станут цепи или браслеты противоскольжения на колеса, которые улучшат сцепление с покрытием на плохой дороге.

Не стоит считать автомобильные цепи и браслеты противоскольжения на колеса лишним аксессуаром, они пригодятся в условиях плохой проходимости как для легковых, так и грузовых автомобилей.

Особенности и преимущества эксплуатации цепей противоскольжения

Автомобильные средства антискольжения на шины подходят для любой техники. Их используют для квадроцикла, минитрактора, снегоуборщика, тягача, микроавтобусов, спецтехники. Автомобильные цепи и браслеты противоскольжения надевают на колеса фуры, легкового автомобиля, скутера и даже погрузчика.

Колесные противоскользящие устройства имеют ряд преимуществ:

  1. Обеспечивают хорошую проходимость по бездорожью для грузовиков и легкового транспорта.
  2. Доступная цена.
  3. Безопасная езда на льду и по сугробам.
  4. Простота в установке.
  5. Прочный материал, из которого изготовлены жесткие устройства противоскольжения.

Качественные автомобильные цепи, ремни или браслеты для проходимости позволяют ехать даже на относительно большой скорости комфортно и безопасно.

Есть несколько правил, которых следует придерживаться, используя автомобильные браслеты или ремни противоскольжения, установленные на колеса легковых или грузовых автомобилей, чтобы продлить срок эксплуатации. После того, как установили браслеты, цепи, ремни, которые выполняют функцию противоскольжения, на колеса, старайтесь не стартовать и не тормозить резко. Не одевать их на колеса, когда едете по твердой поверхности. Следует тщательно приводить в порядок ремни, браслеты, ленты противоскольжения, после того как они были использованы.

Разновидности автомобильных цепей

Есть ряд критериев, исходя из которых выбирают автомобильные цепи и браслеты противоскольжения на колеса легковых и грузовых авто:

  1. Материал

    Есть жесткие цепи для легковых и грузовых авто, изготовленные из антикоррозийного металла. Они устойчивы к механическим повреждениям, долговечны, но сильно повреждают шину.

    Мягкие – делают из полиуретана, резины. Не практичны на морозе, так как становятся твердыми и плохо устанавливаются. При использовании на штампованные диски могут перетереться об острые края.

  2. Вид

    Цепи против скольжения для автомобиля отличаются высокими прочностными показателями, надежностью, длительным сроком эксплуатации. В случае разрыва могут повредить машину. Чаще всего достаточно установить цепи на ведущие колеса, но для лучшего эффекта противоскольжения можно и на все 4. Ремни для шин быстросъемные, простые и удобные. При повреждении одной части остальные выполняют свои функции. Браслеты противоскольжения с храповым механизмом похожи на ремни, но более долговечны, отличаются надежностью. Браслеты противоскольжения можно одеть на колеса, уже забуксовавшего авто.

    Противобуксовочные ленты подкладывают под колеса, чтобы вытащить забуксовавшее авто. Подходит для снега и для грязи, болота, песка. Также существуют противоскользящие крабы, которые одеваются на грузовые колеса.

  3. Рисунок

    Самую лучшую проходимость обеспечивает рисунок соты. Ромб используют для внедорожников и грузовой техники; помогает при боковых заносах. От характеристики и формы рисунка зависит, сколько стоит цепь. Лесенка – самый бюджетный вариант.

  4. Толщина звеньев

    Чем толще цепь и браслета противоскольжения, тем он прочнее, но сильнее давит на колеса, повреждая их. Крупные звенья подходят для езды по снегу и грязи, а для гололеда выбирают более тонкие. Для легковой машины толщина должна быть до 6 мм, для грузовой подходят и большие диаметры.

  5. Размеры шины

    Ремни универсальные выбирают в зависимости от ширины и диаметра шины. Ремни с использованием мягкой ленты рассчитаны на размер колеса менее 50 дюймов. Жесткие автомобильные цепи противоскольжения применяются для грузовых машин. Радиус колеса маркируется буквой r (r13, r14, r15, r16, r17, r18, r19, r20, r22 и так далее).

Где купить цепи и браслеты на колеса автомобиля

В интернет-магазине ООО «ЛОАД-ТЕХ» (Украина) можно купить лучшие новые ремни и браслеты для легковых и грузовых автомобилей. У нас вы найдете автомобильные противоскользящие цепи и ремни на колеса в любом исполнении как грязевые, так и зимние.

Если вы ищете, где купить комплект браслетов или ремни на грузовые авто, легковую машину, спецтехнику, то мы поможем подобрать автомобильные браслеты или комплект цепей противоскольжения для: Урал-4320, «УАЗ-Патриот», УАЗ-469, трактор Т-25, трактор МТЗ-82, «Таврии», «Жигули», «Мерседес», «Спринтер», «Газель», «Ниву», КамАЗ, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ДАФ, ГАЗ-53, ВАЗ-2107, ВАЗ-2114, ВАЗ-2109, ВАЗ-2106, ВАЗ-2101.

Наши магазины, где продаются автомобильные цепи для легкового и грузового транспорта, территориально находятся в городах Киев, Одесса, Харьков. Стоимость доставки в перечисленных городах при заказе от 1000 гривен не оплачивается.

Улучшение зацепа шин на мощном автомобиле

Как добиться улучшения сцепных свойств с дорогой на мощном авто

 Не секрет, что при значительном повышении мощности автомобиля, повышается и длительность пробуксовки его на старте, из за недостаточного сцепления колес с полотном дорожного покрытия, что в свою очередь понижает потенциал автомобиля при разгоне.

 Для того, чтоб максимально использовать весь потенциал мощного двигателя, необходимо, чтоб ведущая ось автомобиля была максимально нагружена. Естественно для полноприводных автомобилей нагруженность ведущих осей не играет такого большого значения, но на моноприводе основополагающим фактором является перераспределение массы автомобиля на ведущую ось.

 Различие переднего привода от заднего, в данном случае, заключается в том, что при старте, задняя ось загружается (то есть масса давления на задние колеса при старте увеличивается) на переднем же приводе масса на передней ведущей оси уменьшается. Именно по этой причине не создают автомобилей с огромной мощностью на переднем приводе, так как реализовать высокую мощность на нем не так то просто, автомобиль будет просто пробуксовывать, либо придется создать машину с очень тяжелой передней частью.

 Задний же привод, находится в более выгодном положении, но при переднем расположении двигателя, развесовка масс в основном приходиться на передние колеса, что также не слишком способствует отличному сцеплению с полотном дороги.

 Хорошая резина может значительно улучшить показатели разгона в обоих случаях и даже в случае с полным приводом, но речь в статье не об этом (это и так все знают)

Методы повышающие стартовые свойства мощного авто

 Первое, что может улучшить сцепные свойства колес с дорогой, это наличие блокировки дифференциалов на ведущих осях автомобиля. При резком старте автомобиля, срыв в букс зачастую происходит одним колесом, и пробуксовывает первымм делом то колесо, которое имеет меньшее сцепление (например стоит на припыленном или более гладком участке дороги) Наличие некоторой степени блокировки дифференциала, срывает оба колеса в букс или вообще не дает сорваться, так как сцепление с дорогой может быть больше чем мощность двигателя (может конечно не на первой передаче, но хотя-бы на второй и третьей)

 Второе, перераспределение масс автомобиля, как можно ближе к ведущей оси. Переднеприводный автомобиль требует загрузки передней части автомобиля, заднеприводный соответственно задней части.

На практике, для переднеприводного:

 На переднеприводном, переносить в переднюю часть практически нечего, соответственно можно максимально облегчить заднюю часть автомобиля и не трогать переднюю. Либо перенести часть агрегатов еще ближе к передней части. Так же можно загрузить дополнительным весом, но расположить его в наиболее выгодном для этого месте (в самом переде автомобиля внутри передного бампера) К стати дополнительный вес расположенный в самой передней части автомобиля, перед передним колесом, не только загружает переднюю ось, но и разгружает заднюю, что уменьшает перераспределение масс на старте и очень прилично повышает сцепные свойства колес с дорогой. Еще один прием заключается в занижении передней части автомобиля относительно задней. Наклон автомобиля вперед автоматически перераспределяет часть массы вперед и препятствует его перераспреденению назад, при резком старте с места.

На практике, для заднеприводного:

 На заднеприводном авто появляется возможность перенести часть агрегатов в заднюю часть автомобиля. Легко переносимыми элементами являются: аккумулятор, бак (спортивный малого объема), бачек омывателя, вплоть до радиатора итд. Так же, с учетом особого фанатизма, можно подвинуть и сам двигатель с коробкой передач или даже полностью перенести его назад. Стоит учитывать что перенеся аккумулятор массой 20 кг мы добавляем сзади 20 кг и уменьшаем вес передка на 20 кг, то есть общее перераспределение, составит целых 40 кг! И только эта процедура уже может быть заметна на квотере.

Резина широкая или узкая:

 Не стоит слишком увлекаться широкой резиной, на довольно легком авто. Площадь контакта естественно при этом увеличивается, но давление на асфальт, может быть слишком мало, для уверенного сцепления и хорошего старта. Причем широкая резина при малом давлении, очень плохо ведет себя на припыленном или гладком асфальте, но зато, намертво цепляется на абразивном или новом асфальте, даже на легком авто. Философия здесь простая, если широкая резина оставляет на дороге черные следы, значит давление на покрытие хорошее и может быть, можно попробовать еще шире. Если при срыве в букс, следов резина не оставляет, значит масса ведущей оси маловата для этой ширины резины.

Облегченный маховик

 Может показаться ересью, но облегченный маховик помогает уменьшить или избежать пробуксовку на старте, и при переключениях, соответственно повысить интенсивность динамичного разгона. Как это работает? Для примера возьмем очень тяжелый маховик, коий для современных автомобилей, далеко не редкость. При резком нажатии педали газа в пол, двигатель не слишком резко набирает обороты, так как часть мощности тратит на раскрутку тяжелого маховика. Соответственно при «бросании» сцепления, маховик не может мгновенно снизить обороты и колеса срываются в сильный букс, так как кратковременно выделяется значительно больше мощности чем имеет двигатель. Легкий маховик
, запасает, значительно меньше энергии и при резком отпускании, сцепления высвобождается соответственно минимальное ее количество, без паразитного импульса всплеска энергии, пробуксовка может быть гораздо меньше, чем в случае с тяжелым маховиком.

Высота профиля шин

 Чем выше профиль используемой резины, тем лучше она амортизирует первоначальный импульс, от раскрученного двигателя, позволяя сопротивляться срыву колес в сильный букс на старте. Обратите внимание на низкопрофильные шины дрифтовых автомобилей, для них, как раз чем легче шина срывается в букс, тем лучше, потому они их и используют.

 Используя все или часть из описанных методов улучшения зацепа на старте, можно значительно улучшить данную характеристику вашего автомобиля и соответственно повысить показатели разгона, без увеличения мощности двигателя.

 Данные методы работают лишь с машинами, имеющими мощный двигатель и сильную пробуксовку при разгоне с места, для маломощных автомобилей не имеющих длительной пробуксовки, данные методы практически бесполезны!

Улучшение характеристик автомобиля

Цепи на колеса легкового автомобиля ✔ Цепи для колес

Какие цепи на колёса для легкового автомобиля выбрать?

На бескрайних просторах России количество дорог с твёрдым покрытием до сих пор крайне мало, что предполагает сложности при необходимости преодолеть расстояние до милой сердцу точки в сельской местности. В таком путешествии кроме шин с глубоким протектором могут сослужить хорошую службу цепи на колёса легкового автомобиля. Эти приспособления способен приладить своими руками любой владелец авто при крайней необходимости.

Когда цепи на колёса легкового автомобиля актуальны?

Пригодится такие приспособления могут зимой и летом. В тёплое время из-за дождей на глинистой дороге цепи на колёса легкового автомобиля устанавливают для грязи, в лютую стужу и большие осадки – для снега. Причём приходится эту операцию проделывать своими руками, поэтому стоит потренироваться как одевать цепи в спокойной и максимально комфортной обстановке. Есть много способов, как сделать цепи надёжно закреплёнными на колесе, а колесо это должно быть непременно ведущим.

Какие цепи на колёса легкового автомобиля устанавливают?

Цепи противоскольжения для снега и для грязи различают по материалу изготовления – это может быть металл, резина или пластик. При этом имевшие дело с различными вариантами цепей на колёса легкового автомобиля в выводах оказались предсказуемы: металл эффективнее и прочнее из установленных своими руками приспособлений.

Цепи на колёса легкового автомобиля имеют 2 базовые конфигурации – лесенки (параллельное расположение линий зацепа) и ромба или соты (что говорит о косом зацепе с поверхностью). Для грязи и для снега, особенно в большом количестве, эффективнее лесенка, установленная своими руками даже на летнюю резину зимой позволяет превратить легковушку в трактор. Для движения по льду лучше приспособлены ромбовидные цепи на колёса легкового автомобиля.

Как одевать цепи своими руками?

Операция установки и снятия цепи на колёса легкового автомобиля не требует особых навыков и большой сноровки. Стоит помнить о том, как сделать цепи хорошо закреплёнными на колесе. Отечественные экземпляры после установки своими руками следует обязательно проконтролировать и подтянуть после преодоления первых 200 метров пути. Многие импортные образцы цепей противоскольжения самозатягивающиеся, что позволяет не заморачиваться на предмет как одевать цепи правильно.

Практические советы, как сделать цепи ровно сидящими на резине колеса, предлагаются в различных вариантах. Одни предпочитают разложить цепи перед авто и наехать на них, затем зафиксировать и подтянуть, другие предлагают накинуть цепи на колёса легкового автомобиля и уверены, что этот способ лучший для исполнения своими руками. В любом из вариантов необходимо помнить о главном: надёжности установки цепей на колёса легкового автомобиля при движении, как сделать цепи крепко сидящими на колесе, как одевать цепи, чтобы они не демонтировались самостоятельно.

Как установленные цепи на колёса легкового автомобиля влияют на управляемость?

При повышении проходимости приходится мириться с неудобствами, связанными с наличием лишних элементов на колёсах. Цепи противоскольжения изготовлены из довольно толстого стального прутка и движение автомобиля напоминает гонки по стиральной доске. Соответственно, страдает управляемость, появляется значительная склонность к сносу автомобиля, если на нём закреплена цепь лесенкой. Ромбовидная конфигурация менее дискомфортна, но всё равно не рекомендуется увлекаться давлением на акселератор и разгонять автомобиль быстрее 50 км/ч.

Насколько необходимы цепи на колёса легкового автомобиля?

Этот вопрос является риторическим для тех, кто был в сложной ситуации на зимней дороге или летнем просёлке из глины после дождя. Комплект цепей в багажнике не занимает много места, но может выручить в нужное время. Кроме того, в европейских странах при запрете эксплуатации шипованных шин часто нельзя двигаться без цепей после снежных заносов по трассам, что является отдельным пунктом контроля со стороны дорожной полиции.

Поэтому наличие цепей для превращения легкового автомобиля в вездеход обязательно в арсенале каждого любителя путешествий на своём железном коне.

Крюк и цепь против эвакуаторов с колесным подъемником

Одна из лучших особенностей технологий заключается в том, что они постоянно развиваются. Это улучшает вещи или инструменты, которые мы используем. Только взгляните на эвакуаторы, которые у нас есть сегодня.

Сегодня буксировка вашего автомобиля не так плоха, как раньше, потому что технологии сделали буксировку автомобилей намного безопаснее.

Упомяните буксировку колесного подъемника тому, чья машина заглохла, вы можете получить разные реакции. Некоторых это устраивает, а некоторые будут драться с вами, если вы привяжете их машину к эвакуатору с колесным подъемником.

Причиной такой бурной реакции может быть то, что они представляют себе в своей голове. Видите ли, некоторые люди думают, что буксировка колесным подъемником — это то же самое, что традиционно используемая буксировка с помощью крюка и цепи.

Хотя обе процедуры буксировки поднимают два колеса автомобиля и позволяют двум другим свободно катиться, между ними есть большая разница. Давайте сравним и продифференцируем их.

Сходства

Одна из причин, по которой некоторые люди могут спутать два эвакуатора, заключается в том, что они схожи в буксировке автомобиля.Когда автомобиль буксируется либо с помощью крюка и цепи, либо с помощью эвакуатора с колесным подъемником, только два колеса отрываются от земли. Остальные два колеса оставляют свободно катиться по земле.

Два колеса, которые катятся по земле, не связаны с трансмиссией. Если это так, вы обязательно увидите некоторые повреждения трансмиссии вашего автомобиля. Обе процедуры также устанавливают автомобиль под углом, который может не подходить для автомобилей с низким дорожным просветом.

Большая разница

Большая разница между ними заключается в способе подъема двух колес.Для буксировки с помощью крюка и цепи цепи можно было намотать на раму автомобиля. Затем крюк будет прикреплен к днищу автомобиля или оси.

Это может привести к значительному повреждению автомобиля, поэтому этот метод буксировки используется только для автомобилей, которые уже повреждены и не подлежат ремонту и должны быть отправлены на свалку.

Если Ваш автомобиль заглох в дороге и его необходимо доставить в ремонтную мастерскую, буксировочный крюк и цепь не будут выбраны.Вместо этого профессионалы-буксировщики могут выбрать в качестве используемой техники буксировку колесным подъемником.

С помощью этой техники не было бы цепей или крюков, которые были бы прикреплены к вашей машине, чтобы поднять ее. В этой технике используется желток, который помещается под колеса. Либо передние, либо задние колеса будут подняты в зависимости от трансмиссии автомобиля.

Колеса закреплены, и автомобиль отрывается от земли, а два других колеса свободно катятся по дороге. Это безопаснее, потому что здесь нет цепей и крюков, которые могли бы повредить машину.


Если вы ненавидите ждать, пока прибудут эвакуаторы и придут вам на помощь, лучше всего позвонить в компанию ClockWork Towing Company. Мы расположены в центре города Цинциннати, поэтому наша опытная команда может быстро добраться до вас в любое время суток.

Крючки Foothill Offset Wood, выпущенные ограниченным тиражом, позволяют подвешивать запасные колеса для удобного хранения

Мне нравились простота и удобство крючков для хранения колес Foothill Offset с тех пор, как четыре года назад они впервые были выпущены из экструдированного алюминия.Теперь доступна новая модель ограниченного выпуска — Offset Wood, вырезанная из высококачественной березовой фанеры для более естественного вида, а теперь с обновленной геометрией, которая лучше подходит для больших шин и роторов дисковых тормозов.

Крючки для хранения велосипедных колес ограниченной серии Foothill Offset Wood

в. Предгорья

Крючки для хранения Offset Wood

Foothill очень просты, если у вас есть запасной комплект колес для велосипеда. Простой крюк подвешивает одно колесо высоко и близко к стене, а второе смещается ниже, чтобы втулки, кассета и тормозные диски не мешали друг другу.Просто прикрутите крепление Offset к стене в гараже, подвале, мастерской или другом месте, где живет ваш велосипед, и колеса будут легко доступны, но надежно убраны.

Теперь, с такой универсальностью современных вседорожных, гравийных и даже трейловых велосипедов, у кого нет второго комплекта колес для своего велосипеда? ( Отказ от ответственности : Когда я впервые написал об оригиналах из сплава в 2016 году, я в основном хранил запасные колесные пары для велокросса, а также колесную пару для шоссе или кросс-кантри. Теперь я думаю, что в эти дни у меня есть вторая колесная пара для каждого из моих велосипедов — вседорожный, гравийный, приключенческий, CX, XC и трейл!И я купил шесть подвесок Offset, чтобы тем временем не мешать этим колесам.)

Новый Offset Wood больше, чем оригинал (на 1,6 дюйма шире от стены и на 1,75 дюйма выше для большего смещения по вертикали). Эта измененная геометрия обеспечивает небольшой дополнительный зазор между колесами горного велосипеда и роторами дисковых тормозов (QRs/thru- оси все еще заправлены внутри роторов даже небольшого диаметра, поэтому они не должны касаться тормозной поверхности.)

Офсетная древесина – цены и наличие

Каждый крюк изготовлен на станке с ЧПУ из листов березовой фанеры в компании Foothill в центральной Калифорнии.Крючки отшлифованы вручную и снабжены мягкими войлочными накладками для защиты ваших колес. Оставьте крючок из офсетного дерева незавершенным, или его можно окрасить или покрасить в соответствии с вашим стилем. В Футхилле говорят, что деревянные крючки изготавливаются небольшими партиями по сорок штук, так что действуйте быстро, чтобы получить эту партию, пока они есть в наличии. Крючки Offset Wood продаются по 35 долларов за штуку и содержат два колеса на крючок.

Все крючки Offset полностью производятся в США. Foothill говорит, что COVID-19 повлиял на их цветную отделку, но крючки из необработанного сплава все еще доступны в дополнение к этой новой деревянной версии.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Тележка для газовых баллонов, 2 бака, подъемный крюк, стальные колеса, HT3587FS

Тележка с газовым баллоном, 2 бака, подъемный крюк, стальные колеса, HT3587FS — USAsafety.com Перейти к содержанию

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Позвоните по номеру 1-877-805-8650, чтобы заказать или запросить расценки по телефону.

Доставка:

Доставка в течение 4-6 недель с даты заказа. Вам будет отправлен номер для отслеживания после отправки.

Грузоподъемность тележки: 2
Поддерживаемые диаметры цилиндров: Диаметр до 12 дюймов
Грузоподъемность подъемного крюка: 600 фунтов

Размеры тележки:

31 «Ш x 26″ Г x 68» В

Цилиндрическая тележка Особенности:
  • Крюковое приспособление для транспортировки с лебедкой
  • Зажимные стойки для фиксации цилиндров под любым углом
  • Стальные основные полноприводные колеса диаметром 20 дюймов
  • Соответствие UFC, NFPA, CGA и OSHA
  • Двойные шарикоподшипники на сварных стальных ступицах
  • Конструкция основания и опор из горячекатаной стали калибра 7 и 11
  • Каркас из труб калибра 14 и более тяжелых
  • Погрузка с нулевой высотой подъема, распорки по периметру облегчают погрузку и повышают безопасность
  • 54 дюйма в длину x 1.Протестированные в лаборатории ремни шириной 5 дюймов для каждого цилиндра
  • Порошковая окраска для долговечности
  • Сделано в США с использованием американской стали и рабочей силы

Описание:
Эта ручная тележка с газовыми баллонами вмещает до двух газовых баллонов и передвигается на стальных основных колесах диаметром 20 дюймов для работы с обработанными или необработанными поверхностями. Колеса рассчитаны на нагрузку до 1000 фунтов.Тележка удерживает цилиндры диаметром до 12 дюймов. Тройная конструкция рукоятки помогает контролировать высокий центр тяжести, создаваемый обширным структурным каркасом, который существует для обеспечения безопасности этих блоков при подъеме с помощью лебедки. Это дает оператору как высокое, так и низкое положение рук. , имеет решающее значение для безопасного перемещения тяжелых высоких грузов. Конструкция изготовлена ​​из тяжелой стали HR 11 калибра со стальными опорами толщиной 3/16 дюйма, подъемными пластинами толщиной 3/8 дюйма и круглой стальной трубой. Цилиндры могут быть закреплены с помощью прилагаемых тяжелых полипропиленовых ремней и стальной скобы. пряжки.На цилиндр приходится два ремня. Устройство окрашено порошковой краской для долговечности и полностью сварено. Продукт производится в США с использованием американской стали и рабочей силы. Эта модель включает в себя систему фиксации цилиндра, разработанную для ВМС США, которая фиксирует цилиндры на месте под любым углом от вертикального до полного поворота на 90 градусов. Комбинация стопорных стоек и ремней для каждого цилиндра создает самую безопасную подъемную систему из всех возможных. Размеры изделия (ШхГхВ): 31 x 26 x 68 дюймов. MPN: 35018 (ранее Г-3587)

Получить дополнительную информацию:
Звоните 1-877-805-8650 (с понедельника по пятницу, с 9 до 17 часов).м. CST), если у вас есть вопросы об этом продукте.

1 год гарантии от производственных дефектов.

Доставка на поддоне грузовым автомобилем.

Повредит ли подвеска велосипеда за колесо?

Просто чтобы вы знали, как партнер Amazon мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных с помощью жирных зеленых ссылок, кнопок или изображений.

Трудно найти место для хранения, особенно если вы живете в городе и делите жилое пространство. Подвешивание велосипеда к палубе или потолку подвала — это быстрое решение, и это может быть лучшим решением, если в вашей семье есть несколько велосипедов для хранения.

Но не повредит ли подвеска велосипеда за колесо? Обеспокоенные велосипедисты задумались над этим вопросом с момента роста числа краж велосипедов и сокращения безопасных мест для хранения велосипедов.

Короче говоря, нет. Подвешивание велосипеда за колесо не повредит его.По крайней мере, это не повлияет на производительность вашего велосипеда, за некоторыми небольшими исключениями.

Колесо вашего велосипеда сохранит свою форму

Подвешивание велосипеда за колесо не приведет к деформации колеса велосипеда. Велосипеды рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес велосипедиста и поглощать удары при езде по ухабистым дорогам. Так что вес самой рамы даже близко не стоит.

Большинство людей, кажется, беспокоятся, что вес велосипеда, сосредоточенный в одной точке, может вызвать изгиб колеса, но это не так.Большинство веломагазинов, в том числе и тот, в котором я работаю, вешают свои выставочные модели на крючки. Ни один из них не был сломан или поврежден при этом.

Подвешивание велосипедов на крюках в общественном транспорте также стало обычным явлением во всем мире. (© Patrick Cashin | Metropolitan Transportation Authority | Creative Commons)

Если вы все еще не уверены, вы всегда можете подвесить свой велосипед за две точки соприкосновения, чтобы распределить вес равномерно. Этого можно добиться, установив два монтажных крючка или положив нижнюю шину на землю.

Весь смысл в том, чтобы максимально использовать ограниченное пространство, поэтому, если вы решите повесить свой велосипед, вы должны повесить его за переднее колесо. Таким образом, ваши рули находятся высоко, что дает вам больше места для хранения вещей под вашим велосипедом.

Однако, если у вас есть несколько велосипедов для хранения, возможно, имеет смысл хранить их в чередующемся порядке: передние колеса подняты/задние колеса опущены, задние колеса подняты/передние колеса опущены, что облегчит доступ к ним. . Пока вы оставляете достаточно места для их безопасного монтажа и демонтажа, у вас не возникнет никаких проблем.

Можно ли повесить любой велосипед?

Если вы ездите на велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, лучше не подвешивать его вверх ногами, особенно если ваш велосипед должен быть прокачан. Обнаружение пузырька воздуха в верхней части резервуара является нормальным явлением и обычно не вызывает беспокойства. Но подвешивание вашего гидравлического велосипеда за заднее колесо, скорее всего, приведет к тому, что этот пузырь застрянет в тормозной магистрали. Это не всегда так. Если это произойдет, вы можете прокачать их и заменить жидкость самостоятельно.

Если вы решите повесить велосипед с гидравлическим тормозом, не тяните за рычаг, когда велосипед висит, потому что это может привести к попаданию пузыря в тормозную магистраль и затруднить его возвращение в бачок.

Подвешивание велосипеда с гидравлическими дисковыми тормозами немного рискованно, если вы не знаете, какие знаки искать. Зачем создавать для себя лишние шаги и, возможно, опасную ситуацию, когда ты готов прыгнуть на велосипед?

Еще один случай, когда велосипед нельзя подвешивать, — это если у него карбоновые или алюминиевые диски. Эти материалы более хрупкие и могут быть легко повреждены при многократном и неосторожном подвешивании.

Техническое обслуживание

После того, как вы закончите кататься на велосипеде, обязательно очистите колесо, прежде чем повесить его.Это поможет вам избежать попадания грязи и песка на крюки, которые, в свою очередь, могут поцарапать диски вашего велосипеда.

 

Осматривайте свой велосипед после каждой поездки и регулярно выполняйте плановое техническое обслуживание или отдавайте его в местный веломагазин, чтобы поддерживать его в идеальном состоянии и гарантировать, что он прослужит дольше.

Меры предосторожности при подвешивании велосипеда

Будьте внимательны при установке и снятии велосипеда с крючка. Чтобы избежать падения, когда вы устали от долгой поездки, обязательно практикуйте безопасные методы подъема.

Я узнал, как безопасно снимать тяжелый велосипед с крючка, работая в магазине велосипедов. Расположите свое тело лицом к боку велосипеда, почти под ним. Возьмитесь одной рукой за нижнюю часть нижней трубы, а другой рукой за нижнюю часть опоры сиденья, затем нажмите вверх. Если вам нужно поднять его немного выше, попробуйте еще раз, но возьмите перо цепи вместо перья сиденья. Это потребует немного больше мышц, но вы должны получить необходимую высоту.

Опуская его на землю, сначала опустите руки, поверните велосипед так, чтобы он был перпендикулярен полу, затем опустите его до конца, согнув ноги в коленях, держа спину прямо.Это будет намного проще с легким шоссейным велосипедом, но важнее с тяжелым горным велосипедом.

Если покрытие вашего крючка начинает стираться, попробуйте обернуть его слоями внутренней трубки, чтобы не оставить царапин на ободе.

Если вы храните велосипед на улице, не забудьте накрыть его, чтобы предотвратить повреждение от непогоды, коррозию и ржавчину. Брезент отлично работает, но есть и более подходящие варианты чехлов для велосипедов. И не забудьте запереть свой велосипед!

Правильный крючок и место его установки

Вы можете найти крючки в большинстве крупных магазинов, но вы должны убедиться, что они безопасны и подходят для ваших нужд и места для хранения.Убедитесь, что у вас есть виниловые крючки, которые не поцарапают диски вашего велосипеда.

Крючки Mottez  дешевы, эффективны и широко доступны. Однако некоторые модели, самые дешевые, не предназначены специально для подвешивания велосипедов. Попробуйте получить один с покрытием и убедитесь, что он подходит для вашего велосипеда.

Крючки Impresa намного прочнее. Они имеют мягкое покрытие для защиты вашего велосипеда и изготовлены из оцинкованной стали. Они могут выдерживать до 100 фунтов, поэтому вес велосипеда не будет проблемой.У них также более широкий рот, что делает их более универсальными.

Park Tools , проверенный отраслевой стандарт, когда речь идет о велосипедных инструментах, также продает велосипедные крючки. Если вы ищете велосипедный крюк, подходящий к вашему снаряжению, это то, что вам нужно. У Park Tools есть несколько вариантов на выбор: два разных крючка с резьбой для установки либо в дерево, либо в металлическую пластину. Их крючки также бывают трех размеров для установки шин шириной 55 мм, 75 мм и 125 мм.

Установка велосипедных крюков

Правильная установка нового велосипедного крючка также является важным фактором защиты вашего велосипеда.

Их достаточно легко установить, для этого требуется всего лишь дрель и пара винтов. Но вам нужно убедиться, что вы прикрепите его к шпильке, которая может выдержать вес вашего велосипеда.

 

Если вы устанавливаете более одного крючка, не забудьте оставить между ними расстояние от 16 до 20 дюймов, чтобы не повредить другой велосипед или не затруднить их снятие. В любом случае шпильки в стене обычно находятся на расстоянии 16 дюймов друг от друга.

К настоящему моменту вы уже должны чувствовать себя комфортно, подвешивая велосипед за руль, при условии, что у вас нет гидравлических тормозов или карбоновых дисков.

Правильно установите крюк, очистите велосипед перед тем, как поставить его на хранение, осторожно подвешивайте и отсоединяйте его. Регулярно проводите осмотр и техническое обслуживание, и вы обязательно продлите срок службы своего велосипеда.

Но имейте в виду: чем дольше прослужат ваши велосипеды, тем больше будет расти ваша коллекция и тем больше крючков вам понадобится для хобби, которым вы увлечены!

Изображение вверху: © erniezballz | Reddit

 

ITP TERRA HOOK TYRES — Журнал Dirt Wheels

Сотрудники Dirt Wheels

Компания ITP прислала нам на тест шины Terra Hook высотой 32 дюйма на хорошем комплекте колес Cyclone со смещением.Мы очень довольны тем, как они работают на трассах.

ШИНЫ ITP TERRA HOOK

UTV

быстро меняются. Когда шины высотой 26 дюймов были нормой, мы точно знали, что подходит каждой машине для вашей любимой местности, но теперь есть UTV с шинами для пустыни высотой 32 дюйма с 15-дюймовыми дисками с большей мощностью и подвеской, чем нужно большинству. Люди покупают эти пустынные машины и берут их в леса и скалы.

К счастью, резиновая промышленность продолжает присылать нам новые предложения, и ITP предоставила нам для тестирования комплект совершенно новых шин Terra Hook.Крюки Terra Hooks предназначены для этих спортивных платформ, чтобы преодолевать тропы вдали от широко открытой пустыни.

КРЮК ТЕРРА

Эта шина начинается с восьмислойного каркаса радиальной конструкции. Стальные ремни, завернутые в слои резины, усилены для повышения сцепления и обеспечивают прочный слой, повышающий устойчивость к проколам. Крюк Terra имеет выступающие плечевые выступы, которые сохраняют круглый профиль шины, но способствуют сцеплению с колеями, камнями и т. д.

Сцепление с верхней частью шины достигается за счет чередующихся блоков протектора, которые расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы позволить шине изгибаться и уменьшить скопление грязи между ними.

ITP утверждает, что шина имеет сбалансированное соотношение протектора и пустот. Выступы не слишком агрессивные и не большие, и, как мы уже говорили, шина имеет круглый профиль, поэтому ваша машина будет легче проходить повороты. Terra Hook будет доступен в девяти популярных размерах по цене от 155,45 до 203,12 долларов.

Эта 8-слойная радиальная шина имеет круглый профиль с разумно разнесенными выступами. Крюк Terra Hook изгибается по местности, обеспечивая отличное сцепление.

ШИНЫ ITP TERRA HOOK

GRAB TRACTION

Мы начали этот тест шин, проведя несколько часов в нашем Polaris RZR XP Turbo S Velocity 2019 года со стандартными шинами ITP Coyote.Нам нравятся шины Coyote для езды по пустыне, но мы также знаем их слабые стороны на мягком песке или пересеченной местности, включая камни и скользкие поверхности. Потом накинули новую резину и поехали по тем же маршрутам.

Наши Terra Hooks были установлены на привлекательных колесах Cyclone ITP, которые увеличили высоту нашего RZR на несколько дюймов. Возможно, это помогло немного улучшить ощущение новых шин. Они представляют собой отличное сочетание!

Terra Hook впечатляет. Они остаются несколько легкими по весу, поэтому они не снижают производительность вашей машины.Быстро скользя по поворотам, мы не чувствовали, что они пытаются поймать и опрокинуть RZR. Вместо этого они помогли сохранить контроль над нашим Polaris и быстро вытащили нас из поворотов — на самом деле, настолько хорошо, что временами нам казалось, что мы ведем раллийный автомобиль, распиливая каждый поворот шинами, взбивая грязь в заносе.

Когда мы шли по скользким и грязным колеям, плечевые выступы Крюка заставляли нас продираться через них с инерцией. Каркас позволял шине изгибаться и сцепляться с камнями и корнями, даже когда они были скользкими.Мы сохранили давление в шинах на уровне 16 фунтов на квадратный дюйм для наших предложений высотой 32 дюйма.

Наша единственная претензия к шине заключается в том, что мы чувствуем, что они могут легко проколоться, если вы едете на них по пустыне из-за расстояния между выступами. Они не были предназначены для преодоления широко открытой местности, но мы проехали аналогичные участки, чтобы получить слишком узкие тропы, и у нас не было квартиры.

Перейдите на сайт www.itptires.com , чтобы ознакомиться с их впечатляющей линейкой колес и шин для квадроциклов и UTV.Вы можете позвонить по телефону (800) 827-1001, чтобы получить дополнительную информацию по их линии обслуживания клиентов, или посетить их веб-сайт, чтобы найти ближайшего к вам дилера ITP!

Чтобы подписаться на журнал Dirt Wheels Magazine в печатной или цифровой форме, нажмите здесь  https://hi-torque.com/product/dirtwheels .

 

Технология бескамерных колес: в чем разница между крючком и без крючка и что лучше для вас?

Если вы искали новый комплект колес в последние годы, у вас могла возникнуть головная боль, когда вы пытались выбрать между ободами с крючками и без них.Мы общаемся с некоторыми ключевыми брендами в мире колес, чтобы узнать их мнение о преимуществах каждой системы.

Во-первых, вы, возможно, только что решили, что хотели бы попробовать бескамерные, и теперь мы идем и говорим вам, что есть некоторые мелочи технологии обода, между которыми мы советуем вам выбирать. Имея это в виду, вот разница между бескамерными ободами с крючками и без крючков.

На крючке

Плюсы:

  • Широкий ассортимент шин дает пользователям больше выбора
  • Доступен нормальный диапазон давления в шинах
  • Возможность работы без камер или с камерами

Минусы:

  • Тяжелее
  • Более сложный в производстве

Они выглядят так же, как ваши обычные клинчерные диски, и в какой-то степени таковыми и являются.Крючковатые диски поддерживают бескамерные и стандартные клинчерные шины камерного типа. Крючковатые диски, как следует из названия, имеют крючки в верхней части стенки обода.

Без крючка

Плюсы:

  • Более чистая стыковка шины и обода для лучшей аэродинамики
  • Легкие диски
  • Более прочные диски
  • Более низкие производственные затраты могут быть переложены на покупателя
  • Сокращение отходов материала более экологично

Минусы:

  • Требуются специальные бескамерные шины, а не просто «готовые к бескамерному использованию»
  • Ассортимент специальных бескамерных шин ограничен
  • Предельное значение 70 psi

Как следует из названия, на ободах без крючков нет крючков, удерживающих шину на ободе.Система опирается на давление в шинах, специально разработанные борта шины и жесткие допуски, чтобы удерживать шину на ободе.

Велосипедный рынок опаздывает на вечеринку без крючков. Посмотрите гонку Moto GP, и гонщики опускают колени, катаясь на колесах без крючков. Если у вас относительно современный автомобиль, у вас, скорее всего, тоже есть диски без крючков. Так почему не твой велосипед?

Мы хотели прояснить некоторую путаницу, связанную с дебатами с крючками и без крючков, поэтому мы попросили Pacenti, Campagnolo и Zipp рассказать об их взглядах на такие темы, как конструкция обода, производительность и почему каждый бренд выбрал именно ту систему, которую они выбрали.

Есть ли преимущества без крючка или с крючком для конструкции обода?

Когда дело доходит до конструкции обода, все три марки колес, о которых мы спрашивали, довольно ясно представляют свое положение. Безкрючковые диски проще в изготовлении и прочнее в использовании.

Zipp говорит, что благодаря прямым боковинам «мы можем использовать твердые инструменты (например, сталь) для формирования полости обода шины, в отличие от кремниевых оправок, которые обычно требуются для ободов с крючками.Стальные формы дают нам гораздо больший контроль над производственным процессом».

Это, как утверждает Zipp, «обеспечивает лучшее уплотнение углеродного волокна через ободья, что делает обод более прочным с более высокой ударопрочностью. Это также позволяет лучше распределить смолу, что означает, что обод можно отлить с меньшим количеством смолы, поэтому обод легче».

Это упрощает Zipp производство колес. Но для конечного пользователя в этом есть еще одно преимущество: Бастьен объясняет, что они могут «выдерживать более жесткие допуски в полости основания шины, что приводит к более точному контакту шины, что, следовательно, делает езду более безопасной.

Кампаньоло предполагает, что преимущества безкрючкового обода могут быть реализованы на ободе с крюком, с некоторыми дополнительными инженерными усилиями, которые, по словам итальянского бренда, можно найти в недавно выпущенных колесах Bora Ultra WTO. Campagnolo утверждает, что это достижимо, потому что она владеет всем производственным процессом и поэтому может контролировать все аспекты производства.

Люк из Паченти указал на преимущества работы с более низким давлением на гравийном, велокроссовом или горном велосипеде. Когда прямая боковина касается земли из-за такого объекта, как корень дерева или камень, сжимающий шину, более прочный обод без крюка имеет гораздо больше шансов выжить неповрежденным по сравнению с ободом с крюком.

Есть ли преимущества в производительности, связанные с одним по сравнению с другим?

Среди производителей, с которыми мы разговаривали, Zipp был самым четким примером того, какая система предлагала преимущество в производительности. Наряду с улучшениями в процессе сборки они предполагают, что отсутствие крючков «означает более чистый переход между ободом и шиной, что приводит к более аэродинамической настройке.

Существует также вопрос общей эффективности системы, о чем Zipp начал говорить с выпуском своих последних колес 454 NSW, 404 Firecrest и 858 NSW.

«Hookless также позволяет увеличить внутреннюю ширину, не затрагивая внешнюю ширину обода. Это создает больший объем и большую опору для шины, что позволяет снизить давление в шине и лучше гасить вибрации; не влияя на аэродинамический профиль обода. В результате в реальном мире обод работает намного быстрее: согласно независимому тесту, проведенному Aerolab, наш новый 454 NSW с ободами без крючков на 10 Вт быстрее, чем предыдущее поколение».

Если этого недостаточно, Zipp также указывает на предельную выгоду для окружающей среды, которая также оказывает положительное влияние на ценообразование для клиентов.

«В целом, лучший контроль над производством означает меньше брака, а снижение затрат означает более низкую цену. Это дало нам новые ценовые ориентиры, такие как 303 S по цене менее 1000 фунтов стерлингов, и дало нам возможность снизить розничную цену на наши колеса Firecrest на 600 долларов.

«Из-за того, что диски без крючков проще в производстве, они создают меньше отходов, поэтому они немного безопаснее для окружающей среды».

Zipp — это один из брендов, который передал часть своей экономии покупателю, но не все бренды поступят так же.Набор карбоновых опорных колес без крюка по-прежнему представляет собой значительную инвестицию для многих обычных велосипедистов, поэтому более низкие затраты не могут применяться повсеместно.

И хотя обода без крючков, безусловно, имеют преимущества в производительности, Кампаньоло предлагает их колесам с крючками «обеспечить такую ​​же простоту установки и аэродинамическое соответствие шинам благодаря усовершенствованному профилю с двухсторонней посадкой», а также новому производственному процессу.

Кампаньоло продолжил объяснять, что «наше 3D-сканирование также показало, что, когда речь идет конкретно об аэродинамике, большинство производителей шин еще не разработали специальные модели без крючков, поэтому борта шины / боковое соединение спроектированы так, чтобы на самом деле лучше сочетаться с крючками, чем с крючками. с линейным фланцем обода», поэтому, если вы не используете бескамерные шины, вам лучше использовать обода с крючками.

Люк из Pacenti также сказал нам, что он считает, что обода без крючков более склонны к падению натяжения спиц после того, как шина установлена ​​и накачана. Это падение натяжения характерно для бескамерных колес и вызвано большим давлением воздуха на обод по сравнению со стандартным клинчером трубчатого типа. Люк говорит, что простое решение этой проблемы заключается в том, что Pacenti, где это возможно, устанавливает шины для клиентов, чтобы они могли повторно натянуть, перешлифовать и заново отрегулировать колесо до того, как оно выйдет из строя.

Почему мы наблюдаем рост числа брендов, использующих конструкции без крючков?

Бастьен Донзе из Zipp резюмирует это лаконично, говоря, что «безкрючки предлагают так много преимуществ для конечного пользователя, будучи проще и дешевле в изготовлении; это явно будущее.

Это ощущение, которое Паченти повторил с Люком Хамфрисом, также заявившим, что, по его мнению, без крючков — это путь, по которому движется рынок, хотя его аргументация заключалась в том, что более жесткие производственные допуски являются ключом к лучшему опыту для конечного пользователя.

Кампаньоло предположил, что осведомленность потребителей о воздействии продуктов, которые они покупают, на окружающую среду также влияет на производственные решения.

«Если мы, как производители, сможем сократить соответствующие производственные отходы, это действительно может иметь огромное влияние в глобальном масштабе.Конечно, задача по-прежнему состоит в том, чтобы сохранить и, возможно, улучшить ходовые качества, и безкрючковая система кажется хорошим направлением в этом отношении».

Но, несмотря на явные преимущества, Кампаньоло также говорит, что ключевым фактором, по которому безкрючковые диски пока не могут конкурировать с крюковыми, является выбор шин. У райдеров, которые выбирают обода с крючками, по-прежнему есть гораздо более широкий выбор шин, которые они используют на своих колесах, и если вы поклонник прекрасного набора хлопчатобумажных клинчеров с их большим количеством нитей и гибким каркасом, крючки по-прежнему подходят. .

Неужели нет любви к крючковатым дискам?

В то время как все бренды, с которыми мы говорили, не понимают, куда движется рынок, есть один довольно важный велосипедный компонент, который сдерживает стандарт безкрюков, и это меньший выбор совместимых шин.

Такие бренды, как Zipp, ENVE и Giant, перечисляют ряд шин, совместимых с их соответствующими ободьями без крючков, но по-прежнему остается проблема, заключающаяся в том, что конечный пользователь ограничен при покупке новых шин.

Пересмотренный стандарт ETRTO , представленный еще в 2019 году и поддерживаемый такими брендами, как Mavic, попытался улучшить ситуацию для потребителей, но от шинных компаний по-прежнему не требуется делать свои шины совместимыми. Это заставляет клиентов проверять список одобренных шин производителя колес или рисковать головной болью при настройке.

Давление в шинах тоже немаловажный вопрос. Кампаньоло отмечает, что «диски без крюков принудительно указывают максимальное давление в шинах (ниже 5 бар / 72 фунта на квадратный дюйм) при использовании, которое не только отличается от максимального, указанного большинством шинных брендов», что, по его словам, может вызвать путаницу у конечных пользователей, но « также далеко не то, на чем до сих пор ездит огромный процент потребителей.

То, что это означает для среднего велосипедиста, зависит от его предпочтений в езде. В то время как шоссейные гонщики, которые ищут чистую скорость, вероятно, будут придерживаться своих 25-миллиметровых шин, накачанных до значения 72 фунтов на квадратный дюйм, многие любители шоссейных гонщиков предпочитают более плавные и более комфортные ходовые качества более широких шин, которые работают при более низком давлении.

Имея все это в виду, мы спросили каждую марку, почему они выбрали именно эту систему.

Zipp напомнил нам о том, что «безкрючковый интерфейс — это полностью стандартизированный интерфейс: размеры обода без крючков были нормализованы в ETRTO еще в 2019 году, а теперь также включены в ISO.

Это, по словам Циппа, дает им уверенность в своих бескрючковых колесах и шинах, которые они рекомендуют, и этот момент Паченти также выделяет как один из ключевых факторов при переходе обычных райдеров на бескамерные.

С другой стороны,

Campagnolo недавно выпустила топовые колеса Bora Ultra WTO, которые мы рассмотрели. В них используется конструкция обода с крючками, которая подходит для бескамерных шин, и для Campagnolo именно отсутствие зрелости на рынке бескамерных шин является причиной того, что на данный момент используются обода с крючками.

Кампаньоло говорит, что они «не пренебрегают его [безкрючковым] потенциалом в будущем, но для сегодняшнего среднего потребителя системы с крючками (которые мы используем) просто по-прежнему безопаснее и универсальнее».

Так что же на самом деле лучше?

Хотя Pacenti и Zipp являются поклонниками ободов без крюка с точки зрения конструкции и производительности, это говорит о том, что Campagnolo остановился на дизайне с крюком для своих последних топовых колесных пар.

В настоящее время ограничивающим фактором для безкрючковых колес является совместимость шин и ограничение по давлению в шинах, что для многих ориентированных на производительность шоссейных гонщиков означает, что безкрючковые диски просто не подойдут.Если вы придерживаетесь 25-миллиметровых шин и хотите работать с давлением более 72 фунтов на квадратный дюйм, вам нужно еще какое-то время оставаться с колесами с крючками, и даже если вы не хотите, вам, вероятно, придется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.