Задний тормозной диск: Тормозные диски BREMBO | SHOP-TUNING.RU

Содержание

VAG 7H0615601B Задний тормозной диск для vw t5 Фольксваген Т5. Низкая цена!

VAG 7H0615601B Задний тормозной диск для vw t5 Фольксваген Т5. Низкая цена!  

Задний тормозной диск для vw t5 вентилируемый. Меняют парами при износе выше 25% от толщины диска. Вместе с дисками необходимо поставить новые тормозные колодки.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 Задний тормозной диск для vw t5 VAG 7H0615601B вы можете купить в магазине автозапчастей Vagparts.

 ​                Самовывоз 2 мин. от м.Рязанский проспект.  ☎ +7(495)379 66 59 🚚 Срочная доставка.           

               Чтобы убедиться, что Задний тормозной диск для vw t5 подойдет для вашего автомобиля необходимо пользоваться оригинальным каталогам с подбором по ВИН коду автомобиля. Если вы затрудняетесь ,то можете обратиться к нашим менеджерам или сделать запрос на электронную почту       [email protected] указав ВИН автомобиля ( или через ВИН запрос на сайте). Заказ  VAG 7H0615601B 

 с ЦС Фольксваген или из Германии выполняется по предоплате, которую можно сделать на сайте.

                   Подробную информацию о нашем магазине и о вариантах доставки Задний тормозной диск для vw t5 VAG 7H0615601B смотрите на странице  Доставка и оплата

 

 

Яндекс Контакты:

Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7-903-792-0713

Диски тормозные Тойота оригинал передние и задние

Тормозные диски — одна из деталей автомобиля, от которой в прямом смысле слова зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также и других участников дорожного движения. Их механические и термомеханические свойства должны быть не просто идеальны — они обязаны быть одинаковы у каждого диска. Поэтому истершиеся диски обычно меняют парами, иначе при торможении автомобиль будет вести в сторону.

Тормозные диски Тойота имеют различные свойства для различных моделей данной марки автомобиля. В немалой степени имеет значение вес машины, ее максимальная скорость. Например, для того, чтобы остановить Land Cruiser, нужно гораздо большее усилие, чем остановить Auris. Поэтому мы крайне рекомендуем использовать на вашей машине исключительно оригинальную продукцию той фирмы, что создала ваш автомобиль, и не пользоваться более дешевой заменой.

Оригинальные диски выполнены так, что они обеспечивают максимальное сцепление с тормозными колодками, допуская при этом минимальный износ при торможении. Таким образом, использование оригинала гарантирует минимальный тормозной путь и максимальный срок исправной службы тормозной системы вашего автомобиля.

Части тормозной системы во время своей работы выдерживают высочайшие нагрузки, обеспечивая

максимальное сокращение тормозного пути автомобиля, что особенно важно в случаях экстренной остановки. Поэтому они создаются с учетом большой стабильности коэффициента трения, высокой степени прочности и износостойкости. В любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, диски торможения должны обладать неизменно превосходными эксплуатационными характеристиками – ведь именно от них в том числе зависит жизнь водителя и пассажиров.

Тормозная система автомобиля более других подвержена высоким термическим нагрузкам. Это обуславливает высокие требования, предъявляемые к материалам для производства ее компонентов. К таким требованиям относятся высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию. В изготовлении тормозных дисков применяется серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы на основе хрома, никеля, ванадия, кобальта, магния, которые значительно повышают термостойкость и износоустойчивость изделий.

Большинство высококлассных тормозных дисков относятся к классу вентилируемых. Они состоят из двух пластин с полостями между ними, что обеспечивает улучшенное охлаждение потоком встречного воздуха. Они могут быть как с перфорацией и с насечками, так и без них. Цельные вентилируемые диски в настоящее время изначально устанавливаются на все новые автомобили.

Перфорация тормозных

дисков обычно бывает двух видов – сквозная и заглубленная. Сквозная перфорация эффективно охлаждает диск, постоянно отводя от него все продукты выгорания колодок, однако вместе с тем несколько снижает его прочность. Заглубленная перфорация, при которой диск просверлен не насквозь, столь же эффективно позволяет отводить рабочие газы от пятна контакта, но при этом значительно снижает вероятность его растрескивания.

По своим типам диски торможения делятся на цельные и составные. Цельные отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу и кольцо, соединенные специальными болтами, исключающими их раскручивание во время движения. Они легче, а также менее подвержены деформации, что повышает их эффективность. Ступица из алюминиевого сплава имеет высокую теплоотдачу, отчего такая конструкция охлаждается быстрее. Система вентилирования составного диска эффективно прогоняет воздух от центра к периферии за счет направленности вентиляционных каналов, также повышая его теплоотдачу.

Составные же позволяют заменять по мере выработки одни только кольца, что во время их дальнейшей эксплуатации значительно снижает стоимость.

Передние и задние тормозные диски ВАЗ

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) »» Иномарки » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы АСТОН » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие » Задний мост Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки » Шноркели Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки.
Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Как долго служат тормоза?

Нет ничего важнее для автомобиля, чем исправные тормоза. Это проблема безопасности, а также уверенность: ощущение, что ваши тормоза не справляются с задачей остановить машину, просто нервирует. Вам не нужен стресс.

Но как долго прослужат тормоза? А когда их заменять? К счастью, есть несколько простых способов узнать, когда пора проверить или заменить тормоза.

Почему изнашиваются тормозные колодки

Дисковые тормоза замедляют и останавливают вашу машину, используя тормозные суппорты (они похожи на большие регулируемые зажимы), чтобы сжать тормозные колодки (они немного похожи на хоккейные шайбы, распиленные пополам) против тормоза диски, также известные как роторы (металлические диски размером с фрисби).Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты зажимают тормозные колодки, которые сжимают роторы, превращая кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую энергию — тепло — посредством трения. Создаваемое трение снижает скорость и останавливает машину. Поскольку колодки трутся о роторы, они оба медленно изнашиваются; Черная пыль, которую вы видите на колесах некоторых автомобилей, — это остатки материала колодок и стального ротора, который износился. Тормозные колодки являются неотъемлемой частью дисковой тормозной системы вашего автомобиля, и их хорошее состояние имеет решающее значение для вашей безопасности.

Как узнать, изношены ли тормоза

Дисковые тормоза обычно дают несколько четких указаний на то, что пора начинать тормозную работу. Первое, что вы можете услышать: когда тормозные колодки изношены до точки, требующей замены, тонкая металлическая полоса в колодках будет издавать визг или визг, когда вы нажимаете на тормоза. Шум обычно слышен, когда окна открыты, но он может быть замаскирован громкой музыкой или другим шумом окружающей среды. Однако не все автомобили имеют эту функцию, которая называется механическим датчиком износа тормозов или скребком тормозов, поэтому проверьте, есть ли у вас.

Если вы слышите царапание или более глубокий скрежет, вполне возможно, что тормозные колодки изношены до своих металлических опорных пластин, и эти пластины прижимаются непосредственно к стальным тормозным дискам. Это опасно. Это значительно снижает вашу останавливающую способность; ваши тормоза не замедлят автомобиль должным образом или, возможно, совсем не замедлят, если вы позволите этому продолжаться в течение какого-то времени. Эта ситуация также приведет к повреждению тормозных дисков и, возможно, к полному отказу тормозной системы.Немедленно проверьте наличие писка или скрежета.

Getty Images

Проведение визуальной проверки

Второй способ узнать, что пора заменять тормоза, — это визуально проверить их. Посмотрите через спицы колеса. Вы просто можете увидеть подвесную тормозную колодку там, где она касается тормозного диска. Если вы его видите, убедитесь, что на тормозной колодке есть не менее четверти дюйма материала. Если их меньше, следует проверить тормоза; скорее всего, их нужно будет заменить.Если вы не видите колодку через спицы, то поднимите автомобиль (вот как это сделать правильно и безопасно), снимите переднее колесо и проверьте износ колодок. Снова прикрутите колесо, поднимите заднюю часть автомобиля, снимите заднее колесо и также проверьте задний тормоз. Вам, вероятно, понадобится аварийный свет или фонарик, чтобы четко видеть колодки в темных колодцах крыльев. (Если вы хотите быть внимательным, проверьте все четыре тормоза.) На фотографии ниже показано, как выглядят тормозные колодки: новые слева и примерно наполовину изношенные справа.

Getty Images

То, что часто бывает простой заменой колодок, может превратиться в гораздо более дорогостоящую и более сложную тормозную работу, если вы обнаружите, что колодки изношены, а затем проигнорируете ситуацию. Как отмечалось выше, если колодки полностью изношены, вы вскоре услышите скрежет, означающий, что опорные пластины колодок соприкасаются с тормозными роторами. Если это произойдет, будьте готовы заплатить большие деньги; нужно заменить изгоревшие тормозные диски.


Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Другие индикаторы проблем с тормозами

Существуют и другие симптомы неисправности тормозов, которые не связаны с износом тормозных колодок. Если ваши тормоза не останавливаются так быстро, как раньше, и если педаль кажется мягкой, а не твердой, или медленно опускается к полу, вероятно, есть другая проблема.Это может быть вода или воздух в тормозной жидкости, утечка жидкости в системе или неисправный главный тормозной цилиндр. Если у вас есть какая-либо из этих систем или вы видите лужу жидкости, оставленную вашим автомобилем при парковке, обратитесь в надежную ремонтную мастерскую или к дилеру.

Если ваш автомобиль тянет в сторону во время торможения, тормоза могут изнашиваться неравномерно, может быть утечка в одной из тормозных магистралей или у вас может быть проблема с рулевым управлением или передней подвеской, не связанная с тормозами. Если вы чувствуете вибрацию или пульсацию педали тормоза во время обычного торможения, это означает, что ваши роторы деформированы и требуют регулировки, чтобы сгладить их — или, возможно, замены.Если вы ехали агрессивно или резко тормозили при спуске по горной дороге, эта неровность тормоза может уменьшиться, когда тормоза остынут. Если вибрация или пульсация продолжаются, это еще один признак того, что их необходимо проверить.

Getty Images

Некоторые тормоза изнашиваются быстрее

В определенных условиях и дорожных условиях тормоза изнашиваются быстрее. Если вы живете в горной местности или в холмистом городе, таком как Сан-Франциско, ваши тормоза могут изнашиваться быстрее, чем если бы вы жили на равнинах Среднего Запада.В местах с повышенным износом рекомендуется чаще проверять тормоза.

Нет более важного компонента в вашем автомобиле, чем тормоза, и теперь вы знаете, на что обращать внимание, чтобы убедиться, что они продолжают работать должным образом. Проявив инициативу в их обслуживании, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе и останетесь в безопасности.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот хороший материал очистит ваши колеса

Meguiar’s DUB Очиститель колес

amazon.com

CarPro Iron X Очиститель колес

Щетка для обработки колес Takavu

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как заменить задние тормозные колодки для дисковых тормозов

Важно знать, когда пришло время заменить задние тормозные колодки. Если у вас дисковые тормоза сзади, вы можете повредить диски, если будете ждать слишком долго. При этом вам вообще не нужно очень часто заменять колодки заднего дискового тормоза. Большая часть вашего торможения осуществляется передними колесами, поэтому задние колеса практически не реагируют на движения.Визуальный осмотр подскажет, пора ли.

Если ваши тормоза ремонтируются в мастерской, обязательно проверьте тормоза самостоятельно или покажите их вам, прежде чем производить какой-либо ремонт или замену.

Что вам понадобится

фото Джоша
  • Ударная отвертка — их можно купить примерно за 22,99
  • Комплект новых тормозных колодок
  • Банка универсальной смазки
  • Банка WD-40
  • Банка Браклина
  • Тормозная жидкость с рейтингом DOT III или DOT IV
  • Хороший торцевой ключ на 3/8
  • Головка на 14 мм, торцевая головка на 17 мм, торцевая на 12 мм и гаечный ключ на 10 мм
  • Хорошие стойки Джека и Джека (Безопасность прежде всего)
  • Головка для ввинчивания поршня

Снятие тормозного суппорта

фото Джоша

Надежно закрепив автомобиль или грузовик на домкратах, снимите задние колеса. Ослабьте болты, удерживающие тормозной суппорт, но пока не снимайте их полностью. У вас должно быть что-нибудь под рукой, чтобы повесить тормозной суппорт в сторону. Вы не хотите отсоединять тормозную магистраль (сильное кровотечение из тормозной системы), но вы также не хотите, чтобы вес суппорта давил на тормозную магистраль. Банджи-шнур хорошо работает как подвеска для суппорта.

Очистить их

фото Джоша

Когда все снято, самое время очистить все компоненты тормозов.Скопление пыли может повлиять на эффективность торможения, особенно когда дело касается охлаждения.

Очистка также значительно упрощает удаление старых компонентов и установку новых. Не всегда нужно чистить все, что вы ремонтируете, но с тормозами это имеет смысл.

Сжатие поршня и новых колодок.

фото Джоша

Теперь вы хотите взять купленный или имеющийся у вас инструмент для тормозных поршней и полностью завинтить поршень. Ослабьте спускной винт гаечным ключом на 10 мм и поверните поршень до упора. Первые несколько поворотов, вероятно, будут сложными, но после этого все будет легко. Убедитесь, что поршень выровнен так, чтобы ваша колодка подходила правильно! Как только вы закончите, полностью затяните спускной винт.

Теперь возьмите кронштейн суппорта и снова прикрутите его. Помните, что 14 мм идет сверху, а 17 мм снизу! Убедитесь, что у вас есть снятые с них шайбы.

Как только вы это сделаете, наденьте тормозные колодки на кронштейн. Возьмите суппорт и наденьте его на тормозные колодки.Это может быть проблемой из-за напряженного боя, но просто пошевелите немного, и все пройдет гладко. Вставьте два 12-миллиметровых болта обратно в суппорт и затяните их.

Обязательно проверяйте уровень тормозной жидкости после того, как все переставляете, и при необходимости замените его.

Завершение замены пэда

фото Джоша

Дважды проверьте, чтобы убедиться, что все плотно. Теперь вы можете снова поставить колесо, и вы готовы к работе!

Преобразование заднего дискового тормоза

— что еще нужно?

Были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы ничего не делали, потому что думали, что это потребует больше работы, чем вы думали? Мы сами были в такой ситуации, и мы слышали от клиентов, что они хотели бы знать больше о чем-то, поскольку это изменило бы их решение.

Недавно к этому обратился заказчик, который восстановил все свои стандартные барабанные тормоза, а затем узнал больше о том, что нужно для завершения комплекта для переоборудования дисковых тормозов. Вначале он думал, что ему придется изменить кучу вещей, чтобы завершить преобразование. Чтобы помочь клиентам в будущем, мы подумали, что обсудим некоторые вопросы, которые возникают у людей при переоборудовании дисковых тормозов, и что еще может потребоваться сделать.

Дозирующий клапан

Первый вопрос, который задает большинство людей, касается клапана дозирования и того, что с ним делать.В большинстве случаев люди используют какой-либо комбинированный клапан, если у автомобиля уже есть передние дисковые тормоза, будь то переделанные ранее или заводские. Если имеется заводской клапан, вероятно, лучше заменить клапан на дисковый / дисковый комбинированный клапан из-за неизвестного. Что-то вроде нашего номера детали VL3359K подойдет идеально. Если в автомобиле уже есть универсальный комбинированный клапан, его можно переоборудовать в диск / диск. В обоих случаях мы пытаемся удалить дозирующий клапан из системы.Дозирующий клапан — это то, что удерживает давление в магистрали, идущее к передним тормозам при нажатии педали тормоза, что не дает автомобилю крениться, поскольку барабанным тормозам требуется немного больше времени для срабатывания. В четырехколесном автомобиле мы хотим, чтобы все четыре тормоза работали равномерно.

Главный цилиндр

Следующая область, вызывающая беспокойство или размышление, — это главный цилиндр в 99 случаях из 100, нет ничего, что нужно менять при обсуждении преобразования главного цилиндра в заднем барабане в диск.Однако есть пара вещей, на которые стоит обратить внимание, чтобы убедиться, что вы не один из ста. Обычно размер отверстия в главном цилиндре, который работал со штатными колесными цилиндрами, будет работать с большинством суппортов, используемых в комплекте для переоборудования заднего дискового тормоза. Не может быть, если у используемого суппорта очень большой поршень. Например, некоторым нравится использовать суппорты D154 без стояночного тормоза сзади. У них очень большой поршень, и главному цилиндру будет трудно угнаться за объемом.Требуется изменение. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это то, что вы не обязательно видите, но достаточно легко проверить. Некоторые главные цилиндры имеют остаточные клапаны, установленные внутри главного цилиндра. В таком случае их необходимо удалить, иначе задние тормоза будут постоянно тормозить.

Клапаны

Следующие несколько вещей намного проще, но они возникают в разговоре. Первый довольно простой и соответствует тому, что было упомянуто выше в отношении остаточных клапанов.Если в вашем автомобиле в настоящее время установлен главный цилиндр, расположенный под автомобилем, у вас, вероятно, есть внешние остаточные клапаны, чтобы предотвратить обратное попадание жидкости в главный цилиндр. Практически во всех случаях задняя часть, вероятно, представляет собой 10-фунтовый клапан. Его нужно заменить на 2-фунтовый клапан. Кроме того, многие люди зацикливаются на тормозных магистралях. Во многих классических автомобилях использовалась линия 1/4 дюйма, идущая от передней части к задней части. Некоторые категорически утверждают, что ее необходимо заменить на линию 3/16 дюйма. Если вы полностью перемонтируете автомобиль во время переоборудования , Я бы, наверное, перешел на 3/16 дюйма, так как с ним намного легче работать.В противном случае оставьте линию 1/4 дюйма на месте. Это ничего не изменит в работе задних тормозов.

Тросы стояночного тормоза

Наконец, единственное, что нужно добавить, — это тросы стояночного тормоза. Эта конкретная часть преобразования и необходимость чего-либо действительно зависит от приложения. У некоторых автомобилей есть кабели оригинального оборудования, которые можно просто переоборудовать из крепления на тормозных барабанах в то, что требуется при новом переоборудовании. Однако в некоторых ситуациях потребуется совершенно новый кабель и подход. В этом случае, как правило, лучше всего посмотреть на некоторые из доступных универсальных кабельных систем, которые можно было бы использовать, например, наш номер детали HWC2500 и HWC2501. Что-то вроде этого может немного облегчить вашу жизнь.

Вопросы?

Надеюсь, это поможет прояснить некоторые неизвестные моменты при переоборудовании заднего дискового тормоза на вашем классическом автомобиле. Если мы что-то упустили или не рассмотрели вашу проблему, сообщите нам. Оставьте нам комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.Мы всегда готовы помочь.

Что такое ротор дискового тормоза и что он делает для остановки вашего автомобиля?

Замена тормозного ротора — это то, с чем рано или поздно сталкивается каждый водитель, и это помогает немного понять, как этот компонент вписывается в тормозную систему вашего автомобиля, чтобы вы могли сделать разумный выбор во время разговора со своим механиком. Тормозные роторы — одни из самых прочных деталей вашего автомобиля, но со временем ежедневные стрессовые ситуации вождения начинают сказываться даже на стали.

Что такое ротор?

На всех современных автомобилях передние тормоза и обычно задние тормоза имеют конструкцию ротора и колодки. Колодки затягиваются вокруг ротора (который также называется диском), когда вы нажимаете на педаль тормоза. Давление исходит от жидкости в главном цилиндре, которая приводит в действие корпус суппорта каждого набора колодок. Возникающее трение преобразует инерцию вашего автомобиля в тепло, которое рассеивается через ротор и подушку в воздухе вокруг колеса.

Как изнашиваются роторы ?

Учитывая количество нагрузок, которые они испытывают при замене тормозного ротора, это не редкость. Тем не менее, роторы выдерживают десятки тысяч миль, прежде чем их обычно нужно менять. Со временем металлический материал, покрывающий диск, просто изнашивается из-за трения, которое является наиболее частой причиной замены тормозного ротора. Иногда также могут возникать проблемы с деформацией ротора — термином, который используют, когда он больше не является идеально круглым и плоским. Это приводит к неравномерному контакту с тормозной колодкой и приводит к вибрации, а также к снижению тормозного усилия.

Какие существуют варианты замены тормозного ротора?

Существует три основных варианта замены тормозного ротора. Заготовки, то есть полностью плоские и гладкие диски, являются наиболее распространенными и рекомендуются для большинства водителей. Если вам нужна дополнительная производительность, вы можете выбрать роторы с прорезями, на поверхности которых вырезаны угловые прорези, или роторы с просверленными отверстиями насквозь.У некоторых роторов есть и то, и другое. Прорези предназначены для более агрессивного прикуса, а также для отвода газов и тепла, выделяемых при резком торможении, от ротора, в то время как просверленные диски достигают аналогичного результата через свои отверстия.

Следует иметь в виду, что роторы с прорезями будут грызть тормозные колодки намного быстрее, в то время как роторы с просверленными отверстиями обычно не так прочны, как стандартные заготовки, из-за материала, который удаляется в процессе сверления. Использование гладких бланков — ваш лучший выбор для долговечности и производительности в большинстве дорожных ситуаций.

Ознакомьтесь со всеми деталями тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене тормозного ротора поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Morguefile.

Ремонт заднего дискового тормоза

(БЫВШИЙ АВТОРЕМОНТ BAUER)

Тел: (510) 841-0475

1790 University Ave, Berkeley, CA 94703

Fellows Auto Repair

Задний дисковый тормоз Ремонт

В некоторых тормозных системах используются дисковые тормоза в задней части автомобиля.Большинство задних дисковых тормозных систем содержат тормозные колодки, суппорты, роторы …

Прибл. Время: 120 минут

Основы работы с задними дисковыми тормозами Услуги по ремонту задних дисковых тормозов у ​​научных сотрудников

В некоторых тормозных системах используются дисковые тормоза в задней части автомобиля. Большинство задних дисковых тормозных систем содержат тормозные колодки, суппорты, роторы и стояночный тормоз в сборе. Суппорты отвечают за прижатие тормозных колодок к ротору, который крепится к ступице колеса. Когда вы нажимаете на тормоза, тормозные колодки гидравлически прижимаются к тормозному диску, создавая необходимое трение для замедления вращающегося ротора.Система заднего дискового тормоза преобразует кинетическую энергию в тепло. Большинство тормозных роторов имеют вентилируемую конструкцию для отвода тепла от тормозной системы. При включении стояночного тормоза в тормозную колодку вдавливается поршень, чтобы автомобиль не двигался. В некоторых системах узел стояночного тормоза типа «барабан в шляпе» использует колодки стояночного тормоза, чтобы автомобиль не двигался. Известно, что тормозные системы с задними дисковыми тормозами обладают высокой тормозной способностью даже в самых тяжелых условиях движения. Однако они по-прежнему подвержены такому же износу, как и любая регулярно используемая тормозная система.

Почему вы должны заказывать услуги по ремонту заднего дискового тормоза у научных сотрудников?

При торможении естественно возникает значительное количество тепла и трения, поэтому задние дисковые тормоза изнашиваются в результате естественного использования. Регулярные проверки задних дисковых тормозов могут предотвратить чрезмерный износ и повреждение других компонентов тормоза, таких как суппорты и роторы. Полностью изношенные тормозные колодки могут привести к тому, что суппорты прижмут металл к металлу, что приведет к повреждению роторов. Некоторые колодки дискового тормоза имеют полосу индикатора износа, которая издает свистящий звук, чтобы уведомить вас, когда тормозные колодки нуждаются в замене.Иногда суппорты могут заедать и не втягиваться полностью, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Визг и скрежет — первые признаки проблем с дисковыми тормозами, но обязательно обратитесь в сервисную службу по ремонту задних тормозов для своих дисковых тормозов при первых признаках каких-либо проблем. Правильно работающие дисковые тормоза важны для вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге.

Superbike Unlimited Задний тормозной ротор

Изготовленные из высокоуглеродистой нержавеющей стали, они прошли термообработку, чтобы сделать один из самых легких и прочных задних роторов на рынке.
Мы провели обширные тепловые испытания этих роторов, включая перетаскивание заднего тормоза на динамометрическом стенде до тех пор, пока ротор не загорится красным несколько раз без каких-либо деформаций. Они использовались в профессиональных гонках и обеспечили победы во всех классах MotoAmerica.

Эти устройства обычно весят примерно 1 фунт, часто меньше половины вашего оригинального устройства.

Используйте раскрывающееся меню выше, чтобы выбрать подходящую деталь.

Термин «неподрессоренная масса» относится к любой части массы велосипеда, не поддерживаемой пружинами его подвески.Соотношение или соотношение между подрессоренной и неподрессоренной частями велосипеда может иметь большое влияние на характеристики подвески, как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения сцепления шин с дорогой.

Уменьшение веса деталей велосипеда, подрессоренных или иных, дает преимущества с точки зрения ускорения — тяга, деленная на вес, равняется ускорению. Это добавит мощности и / или уменьшит вес велосипеда, и, следовательно, он будет быстрее. Когда вы убираете 3 кг из 100-сильного, 200-килограммового мотоцикла, это примерно равно одной дополнительной лошадиной силы.

Например, если вы уменьшите вес колеса, это еще больше повлияет на ускорение, поскольку мощность используется для ускорения вращения самого колеса (наряду с шинами, звездочками, дисками). Любая экономия веса на этих вращающихся частях означает меньшую мощность, используемую для их раскрутки до нужной скорости, и, как следствие, увеличение мощности, остающейся для ускорения массы всего велосипеда. Как результат, потеря веса колес или роторов будет непосредственно ощущаться гонщиком.


  • 2015-2018 Aprilia RSV4
  • 2009-2014 Aprilia RSV4
  • 2015-2018 БМВ S1000RR
  • BMW S1000RR
  • 2019-2019 года
  • 2009-2014 БМВ S1000RR
  • 2012-2016 Honda CBR1000RR
  • 2004-2005 Honda CBR1000RR
  • 2006-2007 Honda CBR1000RR
  • 2008-2011 Honda CBR1000RR
  • 2003-2004 Honda CBR600RR
  • 2005-2006 Хонда CBR600RR
  • 2007-2008 Honda CBR600RR
  • 2009-2020 Хонда CBR600RR
  • 2011-2015 Кавасаки Ниндзя ZX-10R
  • 2016-2020 Кавасаки Ниндзя ZX-10R / ZX-10RR
  • 2005-2006 Кавасаки Ниндзя ZX-6R
  • 2007-2008 Кавасаки Ниндзя ZX-6R
  • 2009-2012 Кавасаки Ниндзя ZX-6R
  • 2007-2008 Сузуки GSX-R1000
  • 2009-2012 Suzuki GSX-R1000
  • 2012-2016 Сузуки GSX-R1000
  • 2017-2020 Suzuki GSX-R1000 / 1000R
  • 2005-2006 Сузуки GSX-R1000
  • 2006-2007 Сузуки GSX-R600
  • 2008-2010 Сузуки GSX-R600
  • 2011-2020 Сузуки GSX-R600
  • 2006-2007 Сузуки GSX-R750
  • 2011-2020 Сузуки GSX-R750
  • 2008-2010 Suzuki GSX-R750
  • 2004-2005 Сузуки GSX-R750
  • 2016-2020 Ямаха ФЗ-10 / МТ-10
  • 2015-2019 Ямаха YZF-R1
  • 2004-2006 Ямаха YZF-R1
  • 2007-2008 Ямаха YZF-R1
  • 2009-2014 Ямаха YZF-R1
  • 2017-2020 Ямаха YZF-R6
  • 2003-2005 Ямаха YZF-R6
  • 2006-2007 Ямаха YZF-R6
  • 2008-2016 Ямаха YZF-R6

Какие четыре основные части дисковой тормозной системы


Автомобиль с источником дискового тормоза PIXABAY

Дисковый тормоз состоит из четырех различных частей. Эти компоненты работают вместе, образуя функциональную и законченную тормозную систему. Эти детали включают тормозную колодку, тормозной ротор, тормозные суппорты и суппорты. Фактически, ни один из компонентов не может работать без других. Даже когда дело доходит до обслуживания дискового тормоза, вам все равно нужно сосредоточиться на этих ключевых частях.

Итак, вы хотите узнать что-нибудь ценное о дисковой тормозной системе?

Что ж, вы попали в нужное место. Мы собираемся рассказать вам о компонентах, из которых состоит дисковый тормоз.

Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным техником или нет, эта информация будет иметь большое значение, когда вы планируете покупать различные компоненты дискового тормоза.

Глава 1: Какие части автомобильной дисковой тормозной системы


Компоненты источника дискового тормоза PIXABAY

Не теряя времени, давайте рассмотрим различные части дисковой тормозной системы автомобиля.

1.
тормозная колодка


Изображение тормозной колодки

Это металлические детали с врезанными в них тормозными накладками.

Обычно каждый тормозной суппорт имеет две тормозные колодки, по одной с каждой стороны тормозного ротора.

Тормозные колодки обладают свойством поглощения тепла, поскольку из-за трения между тормозными колодками и ротором выделяется огромное количество тепла.

Из-за тепла и трения тормозные колодки со временем изнашиваются. Это означает, что услуги по замене тормозных колодок неизбежны.

Также следует знать, что существуют разные типы тормозных колодок.

Разница между ними зависит от материала, из которого они сделаны.

Некоторые тормозные колодки служат дольше, чем другие.

Тормозные колодки из прочных материалов могут использоваться в экстремальных условиях вождения, таких как гонки и тяжелые коммерческие автомобили.

Поскольку срок службы тормозных колодок не установлен, вам следует регулярно проверять тормозные колодки.

2. Тормозной ротор


Изображение источника тормозного ротора PIXABAY

Тормозной ротор тесно связан с тормозной колодкой.

На самом деле, эти двое работают очень тесно, чтобы замедлить или даже остановить движущееся транспортное средство.

Тормозная колодка контактирует с ротором, создавая силу трения.

Это сила, которая действует против вращения колеса.

Контактная поверхность ротора имеет выступы и канавки, в которых возникает трение при контакте с тормозной колодкой.

Как и тормозные колодки, роторы также изнашиваются, и через некоторое время их необходимо заменить.

В качестве альтернативы вы можете заменить ротор на новую поверхность.

Однако этот метод следует использовать только как временное решение.

3. Тормозные суппорты

Как тормозная колодка смещается из исходного положения и прижимается к тормозному ротору?

Ответ — тормозной суппорт.

Это часть, которая отвечает за перемещение тормозных колодок к тормозному ротору и от него.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорт перемещает колодки к ротору, замедляя или останавливая автомобиль.

Как только вы отпустите педаль тормоза, суппорт отодвинет колодки от тормозного ротора.

Технически различают два основных типа тормозных суппортов

Это плавающие суппорты и фиксированные суппорты.

Итак, в чем разница между ними?

Как следует из названия, плавающие суппорты продолжают двигаться вдоль своей опорной гусеницы, чтобы идеально прилегать к тормозному ротору.

Эти суппорты можно найти как на однопоршневых, так и на двухпоршневых автомобилях.

С другой стороны, фиксированные суппорты буквально неподвижны. Они не могут сдвинуться ни на дюйм.

Вместо этого есть два поршня, которые прижимают тормозные колодки к ротору.

Глава 2: Как проверить тормозную систему

Часто вам необходимо проверить всю тормозную систему.

Это может быть тормозная жидкость, тормозная колодка, тормозной диск или даже тормозные колодки.

Зачем нужно проверять тормозную систему?

Основная причина — убедиться, что он находится в надлежащем рабочем состоянии.

Если тормозные колодки и роторы покоробились, придется покупать новые тормозные детали.

Знаете ли вы, что тормозные колодки и ротор можно проверить, не снимая колеса?

Для тормозных колодок нужно просто смотреть сквозь спицы колеса.

Если они на 1/4 толщины, начните искать лучшее место для покупки тормозных колодок.

Вы также можете снять колесо, чтобы лучше видеть тормозную колодку и тормозной ротор.

Если они покоробились, нужно поискать лучшие диски в Интернете и, наконец, купить тормозные колодки и роторы.

В этом видео показано, как проверить тормозные колодки

Помимо тормозного диска, может потребоваться также проверка тормозной жидкости в главном цилиндре.

Здесь вам нужно будет открыть бачок с тормозной жидкостью, который находится в верхней части главного цилиндра.

Отсюда вы можете заглянуть внутрь главного цилиндра и оценить уровень тормозной жидкости в нем.

Глава 3: Для чего нужна тормозная система?

Что ж, вопрос может показаться очевидным, но для многих он не слишком очевиден.

Основная роль тормозной системы заключается в замедлении и остановке автомобиля.

При замедлении тормозная система снижает скорость движущегося транспортного средства.

Когда вы нажимаете педали тормоза, тормозные колодки и тормозные колодки прижимаются к ротору и тормозному барабану соответственно.

При этом возникает трение, что снижает скорость вращения колес.

Если вы продолжите нажимать на педаль тормоза, колеса перестанут вращаться, и автомобиль остановится.

Глава 4: Сколько существует типов тормозных систем

Тормозная система авто источник CARPARTS

Существует 3 основных типа тормозных систем.

Это:

1. Электромагнитная тормозная система: Использует электродвигатель для замедления и даже остановки автомобиля

Этот тип тормозной системы популярен в гибридных автомобилях.

2. Гидравлическая тормозная система : это самый популярный тип тормозной системы.

Он существует в двух формах: тормозные колодки и тормозные колодки.

Как следует из названия, в нем используется трение.

3. Гидравлическая тормозная система: Этот тип тормозной системы зависит от гидравлической жидкости, которая проходит от главного цилиндра к тормозному барабану.

Другие тормозные системы включают стояночную тормозную систему, серво-тормозную систему и насосную тормозную систему.

Заключение

Из этой статьи вы узнали об основных частях дисковой тормозной системы и о том, как они работают.

Когда вам нужно их заменить, начните искать лучшее место для покупки роторов и лучшее место для покупки тормозных колодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *