Задняя скорость на автомате: Что, если воткнуть P или R на ходу? — журнал За рулем

Содержание

Что, если воткнуть P или R на ходу? — журнал За рулем

Вариантов два: или ничего, или сократите срок службы коробки. Рассказываем, что грозит конкретно вашей машине.

Материалы по теме

Рычаг управления коробкой передач водитель может перевести в неподходящее положение всего в нескольких случаях.

  • Когда он впервые сел за руль автомобиля с автоматической коробкой передач. Рефлексы после вождения машины с механикой еще сильны. Тут рекомендации просты: внимание и еще раз внимание — многие навыки вождения придется изменить.
  • В запарке, когда водитель пытается на еще не остановившемся автомобиле включить задний ход или выбрать режим Р. Советую никогда не торопиться за рулем, ведь такая ошибка может обойтись очень дорого — даже дороже испорченной техники.
  • Водитель решил полихачить и сделать что-то вроде полицейского разворота. Тут можно только порекомендовать вспомнить слова советского комика Юрия Никулина: «За рулем — не в цирке!» На машине с автоматом да на дороге общего пользования не затевайте ничего подобного.
  • При попытке «раскачивать» машину, застрявшую в грязи или снегу.

Что реально сломается?

Материалы по теме

В современных машинах, где нет механической связи между рычагом переключения передач (или даже шайбой, как, например, на Ягуарах) и коробкой, электроника защитит от всех проблем. Неправильное включение просто невозможно. А вот если связь между селектором автомата и коробкой реализована с помощью тросового привода, то тот же механический привод имеет и блокировка коробки в положении Р. 

Распознать автомат с механическим приводом просто. Первый признак: при парковке на уклоне без ручника трудно передвинуть рычаг из положения Р. Почему? Фиксатор входит во впадину зубчатого колеса на вторичном валу. А если машина пытается катиться, то освобождение фиксатора затруднено. Рычаг приходится передвигать с силой.

Второй способ проверки — откровенно хулиганский (не рекомендую!). Включить режим Р при движении на небольшой скорости.

Если получится, услышите хруст. Это фиксатор щелкает по зубьям. Не аварийно, но неприятно: при этом образуется металлическая стружка, которая сократит срок службы автомата. Если, конечно, не заменить рабочую жидкость в коробке.

Тот самый фиксатор автомата DP2.

Тот самый фиксатор автомата DP2.

Материалы по теме

К массовым автомобилям с таким механическим фиксатором относятся: народные любимцы Kia Rio и Hyundai Solaris, все машины с популярным французским 4-ступенчатым автоматом DP0/DP2 и DP8 (Renault, Citroen, Peugeot), множество моделей Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep с вариатором Jatco JF011E и даже Mercedes-Benz С-класса третьего поколения (W204).

А вот попытку включения режима R при движении даже такие коробки попросту проигнорируют. Включение задней передачи происходит с помощью клапанов гидроблока, а те, в свою очередь, управляются электроникой, которая не допустит беды. Иными словами, опасно только включение режима Р при движении. Впрочем, итог такого действия — не авария, а повышенный износ коробки. В идеале нужно передвигать селектор в любое из положений только на полностью остановленном автомобиле.

  • Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?! Чего ждать от разных типов коробок передач и в чем преимущества (недостатки) каждой, читайте тут.

Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.


АКПП — автоматическая коробка передач

24.07.2014

Об автоматической коробке передач (в народе автомат) мечтают все девушки. Так как переключение скоростей происходит без участия водителя.

Давайте рассмотрим АКПП в машине.

В автоматической коробке передач, в основном, имеются 4 передних и 1 задняя передача. Конкретные передачи выбираются автоматически, в зависимости от положения рычага селектора.

Диапазоны автоматической коробки передач

Когда ключ зажигания находится в положении ON (вкл), положение рычага селектора будет отображаться на приборной панели.

Р (парковка).

Устанавливать коробку передач в режиме Р (парковка) можно только после полной остановки автомобиля. В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться.

Не пользуйтесь положением Р (парковка) как стояночным тормозом. Всегда провейте надежность фиксации рычага селектора в положении Р (парковка) и полностью включайте стояночный тормоз.

Переключение в положении Р (парковка) во время движения автомобиля может привести к поломке коробки передач.
Не пользуйтесь положением P (парковка) как стояночным тормозом.

R (задний ход).

Это положение для движения автомобиля задним ходом.

N (нейтраль).

Колеса и коробка передач разблокированы. Автомобиль, если не включен стояночный или рабочий тормоз, будет свободно катиться даже под малейший уклон.

D (движение).

Это обычное положение для движения вперед. Коробка передач будет автоматически переключаться в последовательности из 4-х передач, обеспечивая наилучший режим с точки зрения экономии топлива и мощности.

Для того, чтобы обогнать автомобиль или при движении на подъем, нажмите полностью педаль акселератора, что приведет к автоматическому переключению на более низкую передачу.

3 (третья передача).

Используется для буксировки прицепа во время подъема на склон или для торможения двигателем на спуске вниз.

При положении рычага “3” происходит автоматическое переключение между 1-й, 2-й и 3-й передачами. Это означает, что переключение на 4-ю передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

2 (вторая передача).

Используется для движения по скользкой дороге, для преодоления подъема или торможения двигателем во время спуска вниз. При положении рычага селектора “2” происходит автоматическое переключение между первой и второй передачами.

Это означает,  что переключение на 3-ю передачу не осуществляется. Однако переключение на третью передачу осуществляется при скорости автомобиля, превышающей определенное значение, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя. Для возврата в нормальное положение следует перевести рычаг селектора в положение “D”.

L (пониженная передача)

Используется для движения на очень крутой подъем или для торможения двигателем на крутом спуске.

Когда происходит переключение на пониженную передачу “L”, коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи.

Не превышайте скорость движения 50 км/ч на пониженной передаче. Из положения “L” можно включить только режим первой передачи. Тем не менее, переключение на вторую передачу выполняется, когда автомобиль превышает определенную скорость, и по мере роста скорости КПП будет переключаться до 3-й передачи, чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя.

Система блокировки переключения передач

Для вашей безопасности в автоматических коробках имеется система блокировки переключения передач, которая не позволяет переключиться из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход), если не нажата педаль тормоза. Чтобы переключиться из положений “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в положение “R” (задний ход):

1. нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
2. переместите рычаг селектора.

Если при нахождении рычага селектора в положении “Р” (парковка) периодически нажимать и отпускать педаль тормоза, то вблизи рычага может слышаться стук. Это нормальное явление.

Примеры эффективного вождения

  • Никогда не переводите рычаг селектора из положения “Р” (парковка) или “N” (нейтраль) в какое-либо другое положение при нажатой педали акселератора
  • Никогда не переводите этот рычаг в положение “Р” (парковка) во время движения автомобиля.
  • Перед переключением в положение “R” (задний ход) или “D” (движение) автомобиль должен быть полностью остановлен.
  • Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это может быть очень опасно.
  • Никогда не выключайте передачу во время движения.
  • Не водите автомобиль “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.
  • При остановке обязательно задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установка рычага в положении “Р” (парковка) удержит автомобиль от движения.
  • Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности. Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.
  • Наилучшие характеристики автомобиля и максимальная экономия топлива достигаются при плавном нажатии и отпускании педали акселератора.

Движение на подъем из неподвижного состояния

Чтобы начать двигаться на подъем из неподвижного состояния, нажмите педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положении “D” (движение). Выберите подходящую передачу в зависимости от массы груза и крутизны подъема и отпустите стояночный тормоз. Плавно нажмите педаль акселератора, одновременно отпуская педаль рабочего тормоза.

П.С. Перед тем как перевести рычаг селектора в положение D (движение) или R (задний ход), всегда проверяйте, нет ли поблизости людей, и в особенности – детей.

Прежде чем поставить машину на стоянку, всегда ставьте рычаг селектора в положение Р (парковка), включайте до конца стояночный тормоз и остановите двигатель. Если не принять этих мер предосторожности, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.

Для обеспечения нормальной и безопасной эксплуатации нажимайте педаль тормоза при переключении из положения “N” (нейтральное) или “Р” (парковка) на переднюю передачу или “R” (задний ход).

Полностью нажмите педаль тормоза, чтобы переместить рычаг селектора из положения “Р” (парковка) в любое другое положение.

Всегда можно перейти из положения “R”, “N”, “D”, “3”, “2”, “L” в положение “Р”. Во избежание повреждения коробки передач, автомобиль перед этим следует полностью остановить.

Как завести машину с автоматом (АКПП)

Тормозная система автомобиля

Об автомобиле и его содержимом

Коробка передач автомат: обозначения | Расшифровка букв АКППП

Когда приходит время обучение вождению, то перед многими учениками встает вопрос, на какой коробке-автомат учиться ездить. Есть АКПП и МКПП. Так что это за буквы? АКПП — что это такое, не совсем понятно. Это ни что иное, как возможность управления автомобилем в режиме автоматики. Водителю остается только научиться расшифровывать обозначения на коробке автомат, которые находятся на панели у рычага переключения режимов. Сегодня мы подробно разберем, что означают буквы на коробке автомат.

Что такое коробка автомат

Коробка-автомат, по сути является трансмиссией. АКПП расшифровка аббревиатуры следующая — Автоматическая Коробка Переключения Передач. Переключает скоростные режимы (повышение и понижение скорости) без участия водителя. Человеку за рулем остается только задавать направление и пользоваться педалями газ, тормоз (педаль сцепления отсутствует), ну и рулить.

Сцепление выполняется самой коробкой. Подходящий момент для смены скорости АКП тоже подбирает сама. Передачи переключаются без рывков, плавно. Управление автотранспортным средством значительно упрощается, в отличие от механики, которой полностью управляет водитель. МКПП расшифровка — Механическая Коробка Переключения Передач. Вариант КПП расшифровка – Коробка Переключения Передач. Переключение выполняется механическим приводом.

Режимы АКПП

В коробке-автомат, как и в механике несколько ступеней скоростей. Рычагом переключаются функциональные возможности – режимы. Как КПП расшифровывается уже выяснили, рассмотрим теперь режимы и их буквенные обозначения:

  • N (Neutral) – нейтралка. Положение без скоростей. Режим используется при буксировке машины, например. Некоторые водители во время стояния в пробках ставят рычаг в нейтральное положение, потому что длительное время держать ногу на педали тормоза не совсем удобно;
  • D(Drive) или A (Automat) – движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали;
  • R (Revers) – задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом. Включается только после полной остановки. Во время движения переводить рычаг в режим D категорически запрещено;
  • P (Parking) – остановка. После прекращения движения, рычаг ставится в положение Р. Это гарантия того, что машина не покатится, потому что режим блокирует колеса. Запрещено включать во время движения. В большинстве моделей двигатель не заведется, если рычаг не поставлен в режим Р;
  • M (Manual) – ручное управление. Водитель может сам переключать передачи пользуясь кнопками «+», «-», находящимися на рычаге, либо на руле. В разных моделях по-разному;
  • L (Low) или l; 1; 1L – медленно. В этой позиции машина будет двигаться только на первой передаче. Применяется также на скользкой дороге, крутом спуске-подъеме либо для торможения двигателем;
  • L2, 2L или просто 2 – в этом режиме езда будет ограничена второй скоростью и выше не переключится;
  • D3 или цифра 3 – движение не выше третьей скорости;
  • D4 или 4 – машина будет переключаться до четвертой передачи. На 5 и 6 не перейдет;
  • OD (Over Drive) – повышенная передача. Режим включается кнопкой на скорости не ниже 75км/ч. Обеспечивая на трассе стабильную езду, экономит топливо;
  • KD (Kick Down) – пониженная передача. Включается сама если выжать газ до упора. Помогает быстро набрать скорость;
  • B (Block) – блокировка дифференциала. Встречается на авто с полным приводом и джипах. Используется при движении на пересеченной местности, бездорожью;
  • S (Sport) – спортивный. Режим использует мощность двигателя на всю катушку. В этом положении становится возможно резко разогнать машину. Топлива сжигается больше чем обычно;
  • E – экономия. Наоборот топливо расходуется бережливо, потому что позиция обеспечивает плавность движения;
  • W (Winter) или снежинка – зимний. При включенном положении исключается пробуксовка на льду. Машина трогается на 3-4 скорости, переключая их потом на меньших оборотах и выравнивая перепад ускорения. Летом использовать нельзя, во избежание перегрева гидротрансформатора.

В разных моделях машин с коробкой передач автомат обозначения могут встречаться и другие. Всегда нужно внимательно изучать инструкции и руководства.

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Движение на машине с КПП автомат начинается с:

  1. Сесть за руль и завести двигатель. На панели должны загореться индикаторы. Рычаг должен быть в положении Р или N. Подождать 10 секунд, включится бензонасос;
  2. Утопить и удерживать педаль тормоза;
  3. Перевести рычаг в позицию D.;
  4. Плавно отпускать педаль тормоза. Машина сразу начнет движение. Остается нажимать на газ.

Для заднего хода:

  • Полностью остановиться. Нажать тормоз;
  • Поставить рычаг в режим R;
  • Отпуская тормоз начать движение.

Автоматика не терпит агрессивной езды. Рекомендуется ездить плавно. Электронике нужно время для переключения иначе двигатель будет быстрее изнашиваться. Ремонт автомата штука дорогая.

Как видите, управление автоматической коробкой передач простое, приятное и безопасное. Для езды нужно запомнить буквенные обозначения режимов, тщательно изучить руководство пользования машиной с АКПП и – в путь.

Как включить заднюю передачу — Автомобиль для чайников

Как включить заднюю передачу

Первая, вторая и даже пятая передача включается, а назад никак?
Если у Вас механическая коробка, то выжмите сцепление, надавите рычаг переключения скоростей вниз и включайте заднюю передачу.
Для тех кто хотел бы более подробно узнать о том, как правильно пользоваться задней передачей в разных коробках и предназначена эта статья.

 

 

Механическая коробка передач: последовательность действий

1.Ни в коем случае не пытайтесь включить заднюю скорость на больших оборотах двигателя. Конструктивно, коробка переключения передач устроена таким образом, что синхронизация вращения шестерен коробки, значительно хуже, чем при включении передачи для движения вперед.
2.Момент включения. На различных МКПП режим заднего хода может включаться по-разному. Возможно, рычаг необходимо придавить вниз – без этого скорость не включиться. Как включить заднюю скорость на Вашем авто – читайте в руководстве к автомобилю. Общие рекомендации: не пытайтесь прилагать значительные усилия – это неизбежно приведет к поломке МКПП.
3.Обороты двигателя холостые – это закон. Устанавливаете машину на стояночный тормоз, нажимаете педаль сцепления, включаете заднюю скорость. Дальше – внимательно осмотритесь при помощи зеркал, новичкам будет не лишним повернуть корпус, и осмотреться без помощи зеркал. Дальше все просто – начинаете движение.

Автоматическая коробка переключения передач: последовательность действий

1.На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.
2.На АКПП стоит учесть тот факт, что благодаря особенностям конструкции, можно по неосторожности включить задний ход при движении вперед. На новых моделях стоит блокировка, а вот на старых такое возможно. Будьте внимательны – если такое произойдет, то АКПП выйдет из строя.
3.Для АКПП действуют те же правила, что и для МКПП – переключение происходит только на холостых оборотах двигателя.

Что делать, если не включается задняя передача

1.Если при этом слышны шумы и скрежет: заглушите двигатель, и прекратите попытки включения – вышла из строя коробка, либо сцепление. Выход – обратится к специалистам, либо вытолкать машину, и ехать к ближайшей мастерской, без включения задней передачи.
2.Если при включении нет посторонних звуков, но включить не удается – попробуйте снова, с учетом особенностей Вашего авто: возможно, Вы не утапливаете рычаг, или недостаточно отводите в сторону.
И последнее: любые действия по включению скорости необходимо проводить при нажатой педали сцепления.
 

причины рывков и толчков при переключении коробки автомат, дергается при разгоне и вибрации при включении задней передачи

АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил.  В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.

Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно. В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается». Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные причины

При разгоне дергается

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

Причины
  • износ частей коробки передач;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.
Решение
  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.

Пинается на холодную или горячую

 Причины
  • недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Решение
  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки при переключении

Толчки или рывки при переключении передач в АКПП — необязательно поломка в коробке. Большая часть ситуаций, когда КПП дергается и слышны удары во время переключения или разгоне, может возникнуть в силу достаточно простых обстоятельств, которые просто устраняются, но автовладельцы не всегда об этом знают. Из-за этого сразу отправляются на СТО.

Причины
  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Решение
  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Вибрация при включении задней

Зачастую пинается АКПП во время включения задней скорости. Предпосылок несколько. К примеру, проблемы с датчиком на коробке. В такой ситуации лучше сразу же отправить машину на диагностику в ближайшую СТО, чтобы специалисты помогли квалифицированно решить эту проблему. Однако не всегда датчики виноваты в случае возникновения толчков при включении задней передачи.

Причины
  • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
  • автомобиль не прогрет.
Решение
  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

В статье мы коснулись основных факторов возникновения толчков, с которыми автолюбитель справиться, но кроме этих есть и другие. К примеру, толчки или вибрация происходят и на холодную и на горячую при переключении передачи или разгоне, по вине механической части или вообще, других узлов. Чтобы избежать проблем с АКПП, нужно строго придерживаться основных правил ее эксплуатации и своевременно проводить замену масла.

Видео «Инструкция устранения толчков АКПП»

В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (69.57%)

Нет (30.43%)

Проблемы с включением задней передачи

Наиболее распространённой проблемой при переключении скоростей, с которой сталкиваются водители, — это проблемное включение задней передачи.

С подобной неисправностью могут столкнуться не только обладатели автомобилей с механической КПП, но и любители «автоматов». С чего начать поиск и о возможных причинах возникновения неисправности мы расскажем в этой статье.

Почему не включается задняя передача на МКПП?

Согласно статистике, обладатели МКПП значительно чаще жалуются на проблемы с включением задней передачи, чем владельцы автомобилей с АКПП. Среди наиболее часто встречающихся причин, по которым не включается или туго включается задняя передача, можно выделить следующие:

  1. Неполное выключение сцепления. Иными словами, КПП не отключается от двигателя. Проблемы со сцеплением могут затруднить включение всех передач, но на некоторых моделях автомобилей наиболее заметна проблема именно при включении задней передачи. Попытка переключить передачу при недостаточно выжатом сцеплении часто сопровождается хрустом и громким скрежетом.
  2. Деформация тяг или рычагов привода КПП. Чтобы исключить этот пункт, необходимо провести тщательный осмотр трансмиссии. Поврежденные элементы подлежат замене.
  3. Потеря свойств или недостаточный уровень трансмиссионной жидкости. Большинство водителей уверены, что масло в коробке передач обладает ресурсом, равным ресурсу самого автомобиля. К сожалению это не так: трансмиссионная жидкость работает в сложных условиях и со временем теряет свои эксплуатационные свойства или просто вытекает при нарушении герметичности агрегата. Проблемы, связанные с маслом, отобразятся на переключении всех передач, а не только задней. Периодически стоит проверить уровень масла в коробке и при необходимости доливать/производить его замену (интервалы замены трансмиссионной жидкости указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля).
  4. Не отрегулирована кулиса коробки переключения передач. Эта проблема хорошо известна обладателям переднеприводных автомобилей ВАЗ. Плохо отрегулированная кулиса приводит к невозможному включению задней передачи или к «выбиванию». В таком случае выход один — отрегулировать кардан кулисы МКПП.

Стоит также упомянуть об «особенных» автомобилях, где трудность включения задней передачи – это не поломка, а особенность работы. В таких машинах рекомендуют перевыжимать сцепление или перед включением задней, сначала включать первую передачу.

Почему не включается задний ход на АКПП?

Как говорилось ранее, проблемы с задним ходом бывают не только на «механике», но и на «автомате». Здесь мы тоже выделим несколько наиболее часто встречающихся неисправностей:

  1. Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости или её износ. Жидкость в АКПП (ATF — Automatic transmission fluid) – это первое с чего необходимо начать проверку, если появились проблемы с переключением передач у «автомата». Как и масло для МКПП, ATF обладает определённым ресурсом и требует периодической замены.
  2. Износ фрикционных дисков. В зависимости от степени износа такая неисправность может влиять не только на задний ход, но и на режим D (автомобиль едет только на 1-2 передаче). Решается проблема заменой изношенных фрикционов.
  3. Срез шлицов ведущего барабана. Автомобиль двигается только вперед, а может и вообще не реагировать на нажатие педали газа. Здесь поможет только замена барабана.
  4. Износ фрикционного слоя тормозной ленты или соответствующего пакета сцепления (Реверс). При движении вперед неисправность не проявляется, автомобиль просто отказывается двигаться задним ходом.
  5. Обрыв или износ манжет поршня тормозной ленты. Как и предыдущая неисправность, проявляется только при попытке движения задним ходом.
  6. Забился или заел один из клапанов гидроблока или соответствующего соленоида.
  7. Отсутствие сцепления ведущей шестерни масляного насоса с гидротрансформатором. Неисправность ведущей шестерни ведет к невозможности включения любой передачи.

В завершении хотелось бы напомнить о соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Напоминайте клиентам о необходимости регулярного выполнения ТО!

Миниатюрная портативная швейная машина

Электрическая многофункциональная двухскоростная двусторонняя двусторонняя швейная машина с обратной резьбой — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

ПРИМЕЧАНИЕ. Изделие поставляется с вилкой / адаптером для Великобритании, пожалуйста, подтвердите напряжение в вашем регионе перед размещением заказа . Описание Эта мини-швейная машина пригодится для портативного использования. Он оснащен автоматической перемоткой нити, простой кнопкой включения / выключения и большой кнопкой для установки скорости от низкой до высокой. Для облегчения работы вы можете выбрать ручной переключатель или ножной педальный переключатель.Кроме того, встроенная светодиодная подсветка может помочь вам увидеть все детали ночью или в темном месте для облегчения заправки ниток. Функция шитья в обратном направлении полезна для усиления концов швов, чтобы не было свободных концов. Благодаря портативному дизайну и простоте эксплуатации, это действительно замечательная швейная машина для начинающих и энтузиастов шитья. Функции Двойная нить и двойная скорость: две регулируемые скорости, двойное шитье, создание аккуратной и прямой строчки. Обратное шитье: укрепите концы швов, убедившись, что не осталось свободных концов, а также можно отрегулировать длину стежка. Двойной переключатель. Вы можете начать с ручного переключателя или ножной педали. (Обратите внимание, что два переключателя НЕ могут использоваться одновременно) Двойной блок питания. Устройство может питаться от 4 батареек AA 1,5 В (не входят в комплект) или от адаптера переменного / постоянного тока. (Обратите внимание, что два источника питания НЕ могут использоваться одновременно) Автоматическая перемотка нити: удобно наматывать нижнюю нить. Сшивание рукавов: с щелью на шасси, поддерживающей размещение трубчатых тканевых материалов для шитья, таких как манжеты, брюки и другие трубчатые тканевые материалы. Регулируемая длина стежка: Регулируемое расстояние между иглами позволяет настраивать стежки.Поворотная ручка: 1–9 уровней для регулировки натяжения нити в соответствии с вашими потребностями. Светодиодная подсветка: для облегчения заправки ниток, и вы можете видеть все мелкие детали в своей работе. Нитеобрезатель: не требуются ножницы, что позволяет экономить время Мини-ящик: расположен сбоку от швейной машины, для удобного хранения аксессуаров, таких как нитки, шпульки, иглы. Многофункциональное использование. Идеально подходит для различных видов домашнего шитья, таких как одежда для рукоделия, квилтинг, изготовление домашнего декора и т. Д. Подходит практически для всех видов тканей, таких как шелк, джинсовая ткань, кожа и т. Д.Характеристики Цвет: как показано Материал корпуса: твердый пластик и металл Размер: 23 х 12 х 21 см (Д х Ш х В) Входное напряжение: 100-240 В, 50/60 Гц Источник питания: 4 батарейки типа AA 1,5 В (не входят в комплект) или адаптер переменного / постоянного тока (ПРИМЕЧАНИЕ: два типа источника питания нельзя использовать одновременно). Теплый совет: Обратите внимание, что ручной переключатель или ножной педальный переключатель нельзя использовать одновременно. Аккумулятор и источник переменного тока нельзя использовать одновременно. Машину нельзя использовать для слишком толстых или эластичных тканей.

Упаковка: 1 х швейная машина 1 х игла 1 х ножная педаль 1 х нитевдеватель 1 х адаптер питания 4 шпульки 1 x Руководство пользователя на английском языке

Тип продукта: Швейные машины

Могут ли машины двигаться задним ходом с той же скоростью, что и вперед, и если нет, то почему? : cars

Они не достигают одинаковой скорости из-за коробки передач.

Вы должны посмотреть, как работают коробки передач. Хотя на YouTube есть несколько видео, я попробую.

Максимальное количество оборотов в минуту, которое он может выдержать, не разрушая себя, — это диапазон от 1500 до 6000 об / мин.

Итак, что произойдет, когда мы заведем машину и попытаемся добавить эту мощность к колесам? Примечание: машина стоит на месте.
Вы подключаете работающий двигатель на скорости 1500 об / мин к колесам, и от одной секунды до другой колеса будут вращаться со скоростью минимум 1500 об / мин.

1500 об / мин на колесе диаметром около 50 см / 20 дюймов разворачивает его со скоростью около 135 км / ч / 80 миль в час. Вы определенно не хотите заводить машину с вращающимися колесами с такой скоростью, поэтому нам нужно решение.

Коробка передач! Скажем, 4 передачи для движения и 1 для заднего хода.

Первая передача передает двигателям 1500 об / мин с передаточным числом, возможно, 25: 1 (25 оборотов двигателя поворачивают колесо один раз). Это даст скорость около 5 км / ч или 3 мили в час. Waaaay лучший способ продолжить движение.
Вторая передача может иметь передаточное число 15: 1, третья 5: 1, а четвертая передача обеспечивает передаточное число 1: 1 для достижения более высоких скоростей.

Затем идет передача заднего хода . Это точно так же, как и на первой передаче, поскольку машина будет стоять. Опять же, нам нужен высокий коэффициент, чтобы запускать его медленно.
Снова выберем 25: 1.

Это означает, что мы можем начать движение со скоростью около 5 км / ч или 3 мили в час в обратном направлении. Затем мы могли бы захотеть ускориться, чтобы еще немного нажать на педаль газа и достичь максимума 6000 об / мин. При 6000 об / мин колесо будет вращаться со скоростью (6000/25, при соотношении 25: 1) 240 об / мин. Это чуть больше 20 км / ч или около 13 миль в час. На максимальной скорости автомобиль в этом примере будет двигаться задним ходом, поскольку у нас нет второй или третьей передачи заднего хода с другим передаточным числом.

Некоторые машины имеют несколько передач заднего хода, например, тракторы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это подход «объясни, как будто мне 5», есть гораздо больше вещей, которые нужно учитывать. Например: большинство автомобилей просто заглохнет, если вы попытаетесь начать движение на четвертой передаче. Тогда есть сцепление и т.д …

Механическая экспертиза: Технический очерк

ООО «Услуги по инженерной экспертизе машиностроения»

Введение
Конструктивные особенности некоторых полноприводных (4WD) вездеходов (квадроциклов) позволяют водителю непреднамеренно перейти от использования небольшой части мощности двигателя и менее половины веса транспортного средства на ведущих колесах к использованию. полная мощность и 100% веса на ведущих колесах.Это может привести к резкому качению машины назад и опрокидыванию на оператора с большой вероятностью серьезной травмы. В этой статье описываются характеристики и механика такой аварии, сообщается об испытаниях типовой машины, которая продемонстрировала механизм аварии, и предлагается решение в виде 3-релейной схемы. Изготовлен прототип схемы и установлен на квадроцикл Polaris с этими характеристиками. Было продемонстрировано, что он работает по назначению, предотвращая цепочку событий, которые могут привести к катастрофе, не мешая работе вездехода.

Конструктивные особенности заговора
Четыре конструктивных особенности, которые в совокупности создают опасность внезапного непредвиденного переворота вперед, включают:

  • бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) с возможностью высокоскоростной работы в обратном направлении;
  • — ограничитель скорости заднего хода, который значительно снижает доступную мощность двигателя при нормальной работе заднего хода;
  • передние ступицы с электронным управлением, которые отключаются при переводе рычага переключения передач в положение заднего хода;
  • — переключатель блокировки, который может одновременно обходить ограничитель скорости заднего хода и задействовать передние ступицы при открытом дросселе.

Когда выбрана передача заднего хода, включается ограничитель скорости заднего хода, который предотвращает работу двигателя с превышением предустановленного скромного уровня оборотов. Этот ограничитель не позволяет транспортному средству развивать значительную скорость задним ходом, но также снижает мощность до такой степени, что квадроцикл не сможет преодолевать небольшие препятствия. Чтобы обеспечить дополнительную мощность в этих обстоятельствах, предусмотрена кнопка отмены, которая обходит ограничитель скорости заднего хода.

Включение ступиц переднего привода регулируется электрически.Если система 4WD активирована, и оператор выбирает передачу заднего хода, ступицы переднего привода электрически отключаются, что делает квадроцикл автомобилем с задним приводом. Эта особенность отличает обсуждаемые здесь квадроциклы от других квадроциклов, представленных на рынке, включая агрегаты, которые имеют похожие кнопки блокировки реверсивного ограничителя, в том, что система полного привода в других квадроциклах не отключается при выборе заднего хода. Нажатие кнопки блокировки ограничителя скорости заднего хода при движении задним ходом повторно включает ступицы переднего привода.

Последствия для системы
Переход от полного привода (когда оператор включает систему 4WD) к приводу на два колеса (когда оператор затем выбирает передачу заднего хода) к полному приводу (когда они затем нажимают блокировку ручного управления кнопка) уникальна для рассматриваемых здесь автомобилей Polaris. Система вариатора с регулируемым шкивом позволяет двигателю быстро раскручиваться при открытии дроссельной заслонки, независимо от скорости автомобиля. Это также позволяет плавно реагировать на такой быстрый отклик в широком диапазоне передаточных чисел без какого-либо ручного переключения.

Если гонщик движется задним ходом по холму или препятствию, его вес смещается вперед, как и вес машины. Чем больше угол наклона станков, тем сильнее становится этот эффект. В то время как квадроцикл ведет только задние колеса, по мере уменьшения веса на задние колеса тяговое усилие, необходимое для подъема машины на холм, уменьшается, что облегчает вращение задних колес. В конце концов, либо задние колеса начинают вращаться (ограниченное тяговое усилие), либо двигатель просто не может тянуть машину дальше в гору (ограниченная мощность).Как только двигатель достигнет максимального уровня оборотов, разрешенного ограничителем скорости заднего хода, дальнейшее нажатие на дроссель с большим пальцем немного изменит звук двигателя, но не даст дополнительной мощности. Если оператор нажимает кнопку отмены, когда дроссельная заслонка открыта, происходят две вещи: во-первых, обход ограничителя обратной скорости, что позволяет двигателю раскручиваться до любого уровня, который может быть приспособлен положением дроссельной заслонки; и во-вторых, передние ступицы включаются и начинают приводить в действие передние колеса.Таким образом, транспортное средство, движущееся задним ходом в гору, переходит от ограниченной мощности ограничителя скорости заднего хода и менее половины его веса на ведомые колеса до 100% мощности и 100% веса на ведущих колесах.

Когда скорость двигателя ограничивается ограничителем скорости заднего хода, оператор не получает обратной связи от двигателя, которая позволила бы ему точно оценить положение дроссельной заслонки, активируемой большим пальцем. Таким образом, дроссельная заслонка может быть непреднамеренно переведена в почти полностью открытое состояние.

Динамические испытания
Были проведены три батареи динамических испытаний. В первом 80-фунтовый каркас безопасности был изготовлен из стальных труб и прикреплен к квадроциклу. Вес каркаса безопасности соответствовал спецификациям производителя в отношении ограничений по весу передней и задней грузовой стойки и распределения веса, добавляя 44 фунта к нагрузке на заднюю ось и 36 фунтов на переднюю ось. Центр тяжести каркаса безопасности был расположен очень близко к центру тяжести оператора, поэтому считалось, что он не оказывает значительного влияния на динамические характеристики системы «водитель-машина».

Сидя на месте оператора, я гнал машину задним ходом на холмы с разными склонами с включенной системой полного привода. Как только задние колеса начинали вращаться (что обычно происходило при приближении передних колес к основанию холма), нажималась кнопка отмены с открытой дроссельной заслонкой. Иногда это приводило к крену машины назад в гору, но в некоторых случаях это приводило к тому, что машина кренилась вперед-назад. Автомобиль несколько раз останавливался перевернутым, но когда одна передняя шина сохраняла контакт с землей значительно дольше, чем другая, машина выполняла «пируэт», вращаясь вокруг заземленной шины, и останавливалась на боку.

Во второй группе испытаний испытания под управлением оператора проводились на тех же холмах, что и раньше. Квадроцикл подъехал назад к холмам, и кнопка блокировки была нажата, когда дроссельная заслонка была отпущена (закрыта). Это обеспечивало полный привод и полную тягу на низких уровнях мощности. Было установлено, что при умеренном использовании дроссельной заслонки и мощности, передаваемой на все четыре колеса, квадроцикл был способен преодолевать эти холмы назад без значительной угрозы опрокидывания.

Каркас безопасности был снят для третьей серии испытаний. Вместо всадника к сиденью был привязан мешок с картофелем весом 22,5 кг (50 фунтов), а мешок с картофелем весом 9 кг (20 фунтов) был привязан к каждой области пространства для ног. Общий центр тяжести груза картофеля весом 40,5 кг (90 фунтов) находился ниже поверхности сиденья, что создавало более устойчивую систему, чем любая комбинация «машина-всадник». При включенной системе 4WD автомобиль двигался назад на холме примерно 25 градусов, пока задние колеса не начали пробуксовывать.Это был самый крутой спуск, который производитель рекомендовал для оператора. Дроссельная заслонка держалась открытой с помощью стяжки на правой рукоятке, в то время как система дублирования включалась дистанционно. Результаты были практически идентичны более ранним тестам: в двух случаях автомобиль кренился назад вверх по склону, а в третьем тесте автомобиль перевернулся задом вперед. Задняя часть машины ударилась о землю с достаточной силой, чтобы погнуть задний подрамник.

Дизайн и литература Polaris
Polaris предоставила предупреждения в руководстве по эксплуатации и на предупредительной табличке на машине о возможности « серьезной травмы или смерти », если кто-то нажмет кнопку блокировки при открытом дросселе (Polaris Industries (1 ), 1995).Это указывает на то, что присущие конструкции опасности были известны, но что следующий (и в данном случае простой) шаг по устранению потенциальной опасности не был предпринят.

Предлагаемое решение
Признавая, что обычно существует множество технических решений для любой данной проблемы, описанное здесь предлагается как возможное решение , а не как решение только . За счет использования двух реле с однополюсным и одноходовым нормально разомкнутыми контактами (SPST-N / O) и одного реле с однополюсным двухпозиционным переключением (SPDT) в сочетании с системой электронного управления дроссельной заслонкой Polaris можно предотвратить срабатывание кнопки блокировки до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет сначала отпущена (закрыта), после чего дроссельная заслонка будет работать нормально.Система ETC на демонстрационном блоке не включала добавленный встроенный переключатель, которым были оснащены некоторые модели. Это потребовало модификации тестируемого блока ETC таким образом, чтобы он работал как переключатель, который был разомкнут, когда дроссельная заслонка была открыта на любую величину, но замкнута (замыкая электрическую цепь), когда дроссель был отпущен. Эта модификация отключила исходную функцию ETC на тестовом блоке, но не оказала никакого дополнительного влияния на нормальную работу транспортного средства, кроме предотвращения включения переключателя блокировки, пока дроссельная заслонка не была полностью отпущена (закрыта).

На рис. 1 показана неизмененная электрическая схема образцового квадроцикла. Часть схемы, которая была изменена для включения системы с тремя реле, обозначена рамкой. На рисунке 2 представлен расширенный вид измененной области электрических схем, показывающий предлагаемые модификации.

Рабочий пример этой системы с 3 реле был изготовлен из компонентов, купленных в местной Radio Shack по цене около 30 долларов в розницу. Эту схему можно было изготовить гораздо дешевле, учитывая масштабы экономии, доступной производителю оригинального оборудования.Прототип 3-релейной системы был установлен на образце квадроцикла, и было обнаружено, что он работает, как ожидалось, предотвращая отключение ограничителя скорости заднего хода при открытом дросселе.

РИСУНОК 1
Соответствующий участок электрической схемы Polaris Magnum

РИСУНОК 2
Показывает измененную часть электрической схемы типового квадроцикла.

Выводы и рекомендации
Было показано, что группа полноприводных вездеходов Polaris с особыми характеристиками представляет опасность, которая может привести к серьезным травмам или смерти даже для осторожного водителя.Предупреждения об опасности существуют, но опасность сохраняется на многих квадроциклах, представленных на рынке и используемых в настоящее время в Соединенных Штатах. В этой статье представлено описание обстоятельств, при которых может произойти авария, механика такой аварии и результаты динамических испытаний, которые четко продемонстрировали сценарий аварии.

Была представлена ​​простая схема с тремя реле, которая делает невозможными действия, запрещенные к применению, а именно нажатие кнопки блокировки ограничителя скорости заднего хода при открытой дроссельной заслонке.Изготовлен прототип системы и установлен на образец вездехода. Предложенная схема работала так, как задумано, и никак не мешала нормальной работе машины.

Эта модификация с 3 реле или ее функциональный эквивалент должны быть включены в конструкцию всех современных моделей квадроциклов, которые имеют указанные выше характеристики, и должны быть добавлены к квадроциклам, уже находящимся в эксплуатации.

Благодарности
Без поддержки Дэна Кагана из Berman & Simmons, Пенсильвания (207-784-3576) эта работа была бы невозможна.

Ссылки
Polaris Industries (1), 1995. 1995 Руководство по технике безопасности и техническому обслуживанию владельцев Magnum, P / N 9912730 Ред. 02, Polaris Industries, Миннеаполис, Миннесота.

Polaris Industries (2), 1995. 1995. Руководство по обслуживанию Magnum, P / N 9912961, Polaris Industries, Миннеаполис, Миннесота.

ОБНОВЛЕНИЕ

, июль 2010 г.
Недавно я получил электронное письмо с вопросом, как узнать, есть ли эта «функция» в недавно купленном подержанном Polaris. Вот как: Включите 4WD, нажав кнопку на рукоятке и заметив, что индикатор AWD рядом с кнопкой загорается.Теперь включите передачу заднего хода, индикатор должен погаснуть. Когда дроссельная заслонка отпущена (т.е. двигатель все еще работает на холостом ходу), нажмите кнопку коррекции. Если индикатор снова загорится, значит, у вашего устройства есть эта функция. Не забывайте быть очень осторожными при использовании кнопки переопределения и обязательно отпускайте дроссельную заслонку перед нажатием кнопки OVERRIDE. Эта инструкция является частью руководства для владельцев, но они не смогли спланировать опасность, исходя из этого, и эффекты не совсем интуитивно понятны. Небольшая электрическая схема выше делает невозможным активировать OVERRIDE, пока вы не отпустите дроссельную заслонку.

Авторские права 2002, 2010, Уэйд Бартлетт.

Разница в скорости вращения двигателя бурового станка вперед / назад — Общий форум

Автор: Алан Инг, 09.02.2001, 21:31 EST

Инженер отряда № 368, Кика Мана, из средней школы Мак-Кинли.

In Reply to: Я ошибаюсь.
Автор: Джо Джонсон, 08.02.2001, 14:39 EST:

: Я только что получил отчаянное сообщение от представителя Johnson Electric. Кажется, вчера он ошибся, когда сказал мне, что мотор не предвзят.

: Когда он подтвердил со своими источниками в Гонконге, они сказали ему, что магниты повернуты на 15 градусов по отношению к щеткам, что делает работу двигателя асимметричной.

: Итак… я ошибался. Извините за вводящих в заблуждение людей.

: Но… Я по-прежнему считаю, что это не так уж важно. Опять же, я считаю, что навыки водителя могут очень эффективно компенсировать это.

:
: Тем не менее… Я должен признаться, что, поскольку дизайн Chief Delphi 6 таков, что мы можем изменять ориентацию двигателя, не меняя никаких деталей, мы, вероятно, установим их так, чтобы они работали в одном направлении.

: Итог:

: Если легко, я говорю, сделай это. Если сложно, я говорю — не беспокойтесь.

: Джо Дж.

:
: П.С. Я ЗНАЛ, что мне никогда не следует принимать сторону «Героев завтрашнего дня» (и особенно Майка Грея и Джима Мейера) и / или Рауля Великолепного — ну что ж, живи и учись.

: P.P.S. Я попытаюсь уговорить Джонсона дать мне кривые двигателя против часовой стрелки и против часовой стрелки. Мне очень любопытно увидеть различия на бумаге.

Джо, спасибо за последний моторный семинар на старте, он был действительно информативным.

Что касается бурового двигателя. Я предполагаю, что кривые двигателя будут значительно отличаться. Наш робот использует один двигатель в прямом направлении, а другой — в обратном. Мы почти уверены, что трение не проблема. Наш робот определенно поворачивает направо быстрее, чем налево. Мы поставили счетчик на двигатель и сделали несколько непрерывных оборотов в обоих направлениях. При повороте в одну сторону двигатели потребляют 10 ампер (оба двигателя работают вперед), но в другом направлении (оба двигателя вращаются назад) — около 18 ампер.Это относится к любому мотору. Кажется довольно значительным. Некоторые роботы могут щелкнуть реле, поворачиваясь в одном направлении и управляя носилками, но не в другом направлении. В любом случае, я бы рекомендовал измерять ток через оба двигателя при повороте, чтобы убедиться, что ваша передача подходит для обоих направлений.

Как реверсировать электродвигатель

Возможно, вы только что установили заменяющий двигатель, или, может быть, вы устанавливаете новую силовую передачу.Вы включаете электродвигатель и … он вращается не в том направлении! Что, черт возьми, происходит? Можно ли что-нибудь сделать, чтобы реверсировать мой электродвигатель?

Ответ — да, в большинстве случаев есть. Первый шаг к выяснению того, как решить проблемы с вращением, — это определить, является ли это двигателем переменного или постоянного тока. Оттуда решение зависит от того, с каким именно двигателем вы работаете.

Асинхронный двигатель переменного тока

Если у вас асинхронный двигатель переменного тока, вам необходимо определить, является ли он трехфазным или однофазным, прежде чем пытаться изменить направление вращения.

Двигатели трехфазные

Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока являются наиболее часто используемым типом двигателей в промышленности. Это в первую очередь потому, что они очень эффективны и, по сравнению с однофазными, стоят потерь.

Трехфазные двигатели переменного тока имеют вращающееся магнитное поле, которое заставляет ротор вращаться в определенном направлении. Если двигатель вращается в неправильном направлении, это означает, что он не в правильной последовательности фаз. Это простое решение: все, что вам нужно сделать, это поменять местами любые два провода питания, чтобы перевернуть / перевернуть магнитное поле, и наиболее распространенной практикой является переключение линий 1 и 3.Как только это будет сделано, двигатель должен вращаться в правильном направлении. Если у вас более 3-х отведений, может потребоваться немного больше. Обратите внимание на схемы подключения, прилагаемые к устройству.

Двигатели однофазные

Однофазные двигатели переменного тока имеют только одну форму волны напряжения, подаваемую на двигатель. Они не так эффективны, как их трехфазные аналоги, но все еще широко используются. Как и трехфазные асинхронные двигатели, направление вращающегося магнитного поля определяет направление вращения двигателя.

Однако однофазные асинхронные двигатели переменного тока немного сложнее исправить, если они вращаются в неправильном направлении. Чтобы изменить / реверсировать это направление, вам нужно поменять полярность пусковой обмотки.

Вы можете найти инструкции от производителя о том, как это сделать для вашего конкретного случая — если ваш двигатель не обозначен как нереверсивный. В этом случае дело не в том, что полярность пусковой обмотки нельзя изменить, а в том, что провода, к которым вам нужен доступ, находятся внутри двигателя.Если вы не разбираетесь в двигателях переменного тока, лучше доверить эту задачу профессионалам.

Двигатели постоянного тока

Существует три основных типа двигателей постоянного тока: с параллельной обмоткой, с последовательной обмоткой и со сложной обмоткой. Хотя их направление можно изменить довольно просто, лучше всего знать, с каким типом двигателя постоянного тока вы работаете, прежде чем приступить к работе.

Двигатели с параллельной обмоткой

В шунтирующем двигателе постоянного тока (или просто шунтирующем двигателе постоянного тока) обмотки возбуждения шунтируются (соединяются параллельно) с обмоткой якоря.Из-за этого на якорь и обмотку возбуждения действует одно и то же напряжение питания и часть тока, проходящего через обмотку возбуждения, а другая часть — через обмотку якоря. Поток магнитного поля в этих двигателях практически постоянен, поэтому их называют двигателями с постоянным магнитным потоком, и они могут регулировать свою собственную скорость так, чтобы она была почти постоянной.

Электродвигатели с обмоткой серии

Двигатели постоянного тока с обмоткой серии

, как следует из названия, имеют обмотки возбуждения и обмотки якоря, соединенные внутри последовательно, так что они оба получают одинаковый ток.В результате такой конструкции обмотки возбуждения в этих двигателях получают больший ток, чем в других типах двигателей постоянного тока.

Что делает эти двигатели особенными, так это высокий крутящий момент, который они не могут обеспечить. Такой высокий крутящий момент делает их полезными в качестве стартеров, часто работающих в течение короткого периода времени. В отличие от двигателя постоянного тока с параллельной обмоткой, двигатель с последовательной обмоткой не может регулировать свою скорость.

Двигатели с комбинированной обмоткой

Двигатель постоянного тока с комбинированной обмоткой сочетает в себе конструкцию как параллельных, так и последовательных двигателей постоянного тока.Результат — хорошее регулирование скорости и высокий пусковой момент. Однако скорость регулируется не так хорошо, как у двигателя с параллельной обмоткой, а крутящий момент не такой высокий, как у двигателя с последовательной обмоткой.

Существует два основных типа двигателей постоянного тока с составной обмоткой: с длинной шунтирующей составной обмоткой и с короткой шунтовой составной обмоткой. Длинный шунтирующий двигатель имеет шунтирующую обмотку возбуждения, соединенную параллельно якорю и последовательной обмотке возбуждения. В этом случае регулировка скорости лучше.

Короткий шунтирующий двигатель немного отличается: шунтирующая обмотка возбуждения подключена параллельно только через обмотку якоря.Кроме того, на катушку последовательного возбуждения поступает весь ток питания, прежде чем он будет разделен на токи возбуждения шунта и якоря. Это приводит к лучшему пусковому крутящему моменту.

Устранение проблем вращения для двигателей постоянного тока

Двигатели

постоянного тока, как и двигатели переменного тока, могут быть настроены на вращение в любом направлении. Их направление можно легко контролировать, инвертируя полярность приложенного напряжения якоря, меняя местами выводы якоря. Это работает с шунтирующими, последовательными и составными двигателями постоянного тока.

С другой стороны, вы также можете поменять местами провода возбуждения, но это рискованно: это может повлиять на стабильность вашего двигателя постоянного тока.

Заключение

Электродвигатель, работающий в неправильном направлении, — это еще не конец света. Для двигателей постоянного тока изменение направления просто связано с реверсированием выводов якоря. Для трехфазного двигателя переменного тока вам необходимо поменять местами любые два провода питания (обычно выбираются 1 и 3), а для однофазного двигателя вам нужно будет обратиться к инструкциям производителя или обратиться за помощью к сертифицированному специалисту. электромотор техник.Мы просто знаем о мастерской по ремонту электродвигателей, которая может помочь.

Контактная информация: Автор, Хантер Шилдс [email protected]

ЧПУ, Металлообработка и производство Фрезерный станок Bridgeport Импортный металлический кожух переключателя фрезы прямой и обратной скорости для бизнеса и промышленности

Фрезерный станок Bridgeport Импортный металлический кожух переключателя фрезы прямой и обратной скорости

Фрезерный станок Bridgeport Импортный металлический кожух переключателя фрезы прямой и обратной скорости.Часть фрезерного станка. Переключатель переднего и заднего хода для ступенчатого шкива. Переключатель из шести частей .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Модель: : 25A , Тип элемента: : Переключатель : Модифицированный элемент: : Нет , UPC: : Не применяется : Страна / регион производства: : Китай , MPN: : Не применяется : Тип станка: : Фрезерование Станок , Функция: : Сверление, Фрезерование : Индивидуальный комплект: : Нет , Бренд: : YUSHEN : Не отечественный продукт: : Нет , Управление: : Автоматический, ЧПУ : Источник питания: : Электрический ,。






Фрезерный станок Bridgeport Импортная металлическая крышка переключателя фрезы прямой и обратной скорости

достигает фитнес-цели в тренажерном зале.Ожидаемое время доставки: 7-14 рабочих дней. Ожерелье для палатки / каюты «Драгоценности». От производителя Идеальное сочетание качества и дизайна. Дышащая подкладка отводит влагу и является антимикробным. Фрезерный станок Bridgeport Импортный металлический кожух переключателя мельницы с прямой и обратной скоростью, подходящие сцены: на улице / в повседневной жизни / для отдыха. Nike Women’s Air Vapormax Flyknit 3. Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, конструкция стены 080 дюймов для идеального баланса прочности и веса, Фрезерный станок Bridgeport Импортный металлический кожух переключателя фрезерного переключателя прямой и обратной скорости .Каждый содержит исключительно сильный. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Этот кулон весит примерно 3. Все фотографии сделаны при естественном рассеянном дневном свете. Фрезерный станок Бриджпорт Импорт Металлическая крышка переключателя фрезы прямой и обратной скорости , изображение с монограммой или логотипом, которое вы хотели бы добавить к своему индивидуальному дизайну, Также доступно для размеров до 5XL, но находится в специальной категории заказа. AGD представляет: шкатулки для украшений Trinket, Канада, которые занимают в среднем 3-7 рабочих дней, Фрезерный станок Bridgeport Импорт Металлический кожух переключателя фрезерного переключателя прямого и обратного вращения.Этот интегрированный светодиодный светильник с 4-мя подвесками имеет куполообразное стекло премиум-класса с хромированным покрытием. Уникальный дизайн обеспечивает легкий доступ ко всем кнопкам, удобство ношения: короткие и гибкие лезвия с плавниками, это лучший инструмент для барбекю для гриля в помещении, Фрезерный станок Bridgeport Импортная металлическая крышка переключателя прямой и обратной скорости вращения мельницы , CHENLIGHT Нейлоновая крышка для замены головки крюка для лодки для швартовки для Marine Yacht Fishing Kayak: Kitchen & Home, Материал: хлопок и полиэстер.


Сверлильный станок Elmico Назад — Вперед с регулировкой скорости, 0–1250 об / мин,

Сверлильный станок Elmico Назад — Вперед с регулировкой скорости, 0–1250 об / мин, | ID: 15067727962

Спецификация продукта

Название модели / номер DU-10 R / F
Марка Elmico
Скорость холостого хода 0-1250 об / мин
Тип электроинструмента Drill
Использование / применение Revere Forward Drilling Operation
Напряжение 230 В
Is It с переменной скоростью с переменной скоростью
Диаметр сверла 13 мм
Обратное вращение Да

Описание продукта

  • Назад Вперед
  • Регулируемая скорость
  • Для сверления дерева и металла
  • Волоконно-редукторный редуктор
  • Мощный двигатель
  • , шаг 6 футов
  • Сверлильный патрон в комплекте

Дополнительная информация

Детали упаковки 12 штук / 8 штук

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1994

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

IndiaMART Участник с октября 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *