Заклинил термостат в открытом положении признаки: Заклинил термостат системы охлаждения, признаки и причины

Содержание

Заклинил термостат системы охлаждения, признаки и причины

Термостат в системе охлаждения двигателя автомобиля может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом.

Признаки неисправности «заклинил термостат»

В основном, по причине заклинивания термостата системы охлаждения двигатель автомобиля начинает либо перегреваться, либо, наоборот ни как не прогреется не смотря на то что за бортом тепло. На примере термостата системы охлаждения двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) рассмотрим признаки и причины неисправности «заклинил термостат».

Сначала о перегреве

Двигатель автомобиля начинает постоянно перегреваться — это явный признак заклинившего термостата. При этом стрелка на указателе температуры в щитке приборов довольно быстро, после пуска двигателя, начинает отклоняться в красную зону.

А вот вентилятор на радиаторе не включается несмотря на угрожающие значения температуры охлаждающей жидкости в системе.

При этом нижняя часть термостата и практически весь радиатор остаются холодными (или теплыми). Можно потрогать рукой термостат и убедиться, что верхняя его часть раскалена до предела, а нижняя ни как не прогреется.

Как следствие проблемы — тосол (антифриз) закипает в расширительном бачке. Нужно срочно глушить двигатель и ждать пока остынет ОЖ.

К негативным последствиям такого перегрева двигателя можно отнести осадку и залегание поршневых колец, повреждение прокладки головки блока, деформацию головки блока, то есть к таким последствиям после которых неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Теперь о не прогреве

Двигатель автомобиля очень долго прогревается (особенно в холодное время года), рабочей температуры достигнуть практически невозможно. Стрелка указателя температуры ОЖ с трудом достигает отметки «50 гр». Утепление подкапотного пространства помогает слабо. Двигатель теряет в мощности, приемистости, растет топливный аппетит.

Термостат полностью теплый (разницы в температуре между его верхней и нижней частью нет).

Причины неисправности «заклинил термостат»

Что бы понять почему заклинил термостат нужно иметь представление о его работе и устройстве. В термостате имеется основной клапан с твердым термоэлементом, который при нагревании расширяется и закрывает клапан и работающего в паре с основным дополнительного клапана (если основной закрыт — дополнительный открыт и наоборот).

На холодном двигателе (ОЖ холодная) перепускной клапан термостата открыт, а основной закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. Это блок цилиндров, головка блока, радиатор отопителя, блок подогрева карбюратора, корпус (верхняя часть) термостата. Что способствует ее интенсивному прогреву.

При температуре около 87º основной клапан термостата начинает открываться так как термоэлемент внутри клапана расширяется, а перепускной зарываться. Охлаждающая жидкость начинает поступать в нижнюю часть термостата и далее в радиатор (большой круг системы охлаждения). Некоторое время ОЖ циркулирует как по малому так и по большому кругам.

При температуре 102º перепускной клапан термостата полностью закрыт, а основной полностью открыт (ход клапана 8 мм). Охлаждающая жидкость циркулирует по всем элементам системы охлаждения включая радиатор, который необходим для интенсивного охлаждения ОЖ при движении автомобиля.

Термостат начинает клинить по причине износа (выхода из строя) термоэлемента его основного клапана. В результате термостат просто перестает работать.

Либо клапан термостата теряет нужную подвижность из-за налипших на него загрязнений. Отложений некачественной охлаждающей жидкости или остатков герметика, применявшегося при ремонте системы охлаждения.

Таким образом если основной клапан термостата заклинил в закрытом положении, ОЖ циркулирует только по малому кругу (без радиатора), быстро нагревается и перегревается.

Если основной клапан заклинил в открытом положении, то ОЖ циркулирует сразу по малому и большому кругам (включая радиатор) и нагреться ей практически невозможно, так как площадь охлаждения у радиатора большая.

Что делать, если заклинил термостат?

В качестве быстрого, но временного метода решения проблемы можно постукать молотком по корпусу термостата, в надежде, что клапан встряхнется и откроется (закроется).

Основной метод решения проблемы — замена термостата новым или снятие и промывка в следствии загрязнения.

Примечания и дополнения

Следует отметить, что помимо заклинившего термостата причинами перегрева или, наоборот, недогрева двигателя автомобиля могут выступать иные неисправности различных систем и механизмов автомобиля. Например, дополнительные причины перегрева: мало ОЖ в системе, не работает вентилятор на радиаторе, не работает датчик включения вентилятора, слишком позднее зажигание и т.п.

Не всегда признаками неисправности бывает явный резкий перегрев или полная невозможность прогреть двигатель. Можно годами ездить с неисправным термостатом, периодически жалуясь на то, что вот двигатель стал часто перегреваться или, наоборот, считать, что «вот какая холодная зима, двигатель очень долго прогревается» (10-15 минут должен быть на самом деле прогрев при минус двадцати). Степень проявления неисправности зависит от того насколько сильно вышел из строя термостат. Очень часто встречается «блуждающая» неисправность термостата. Сегодня симптомы его заклинивания есть, а завтра почему-то нет. В такой ситуации следует ориентироваться на то, что признаки неисправности все же есть (например, ржавый антифриз в бачке), хотя проявляются не в полной мере. И термостат нужно обязательно заменить или хотя бы прочистить от грязи.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Постоянно работает вентилятор радиатора, почему?

— Кипит тосол (антифриз) в расширительном бачке, почему?

— Потек радиатор системы охлаждения двигателя автомобиля, что делать?

— Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Крышка расширительного бачка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Признаки (симптомы) неисправности помпы двигателя

Подписывайтесь на нас!

Замена термостата Opel Astra (Опель Астра)

Замена термостата Opel Astra

Термостат

Термостат выполняет очень важную роль в системе отопление двигателя и поддержания оптимальной температуры. Основная его задача заключается в блокировании потока антифриза в радиатор, до момента, пока двигатель не разогреется минимальной рабочей температуры (80-90 градусов), после этого термостат открывается.

Благодаря данной детали автомобиля автомобиль прогревается быстрее, а износ деталей двигателя и уровень вредных выхлопов сокращаются в несколько раз.

Как определить, что термостат поломан

  • Первым явным признаком изношенного термостата является невозможность прогревания автомобиля до рабочего состояния. То есть датчик показывает ниже нормы. Такое нередко случается зимой. Все зависит от того, в каком положении заклинило термостат.
  • Также за признак считается перегрев двигателя – это тоже самый основной признак того, что термостат неисправен. В таком случае датчик заклинивает в закрытом положении и стоит немедленно ехать на СТО для замены, ведь это может существенно износить двигатель.
  • Помимо этого есть ряд других симптомов. Снижение динамических показателей автомобиля, увеличение расхода топлива и самый частый признак: система отопления салона не может поддерживать комфортную температуру даже при малейшем похолодании. То есть даже если включить отопитель на максимальную мощность и температуру, а дует 20-30 градусов – это говорит о неисправности термостата.
  • Если термостат заклинило в полностью открытом положении, то охлаждающая жидкость все время циркулирует по большому кругу и через радиатор. Из-за этого автомобиль будет прогреваться очень долго или так и не прогреется до рабочей температуры. При исправном термостате, если на улице 0 градусов, автомобиль должен прогреваться за 5-10 минут. В случае неполного открытия термостата (клин) температура двигателя не будет подниматься выше 70-75 градусов, что скажется на расходе топлива и динамических показателях.

Инструмент, необходимый для замены

  1. Набор головок (торцевые).
  2. Трещотка на ¼ и ½
  3. Кардан (опционально).
  4. Головка TORX E10.
  5. Накидной ключ на 10 (для демонтажа клемм с АКБ).
  6. Маленькая отвертка.
  7. Пассатижи.
  8. Бокорезы.
  9. Термостат новый.
  10. Прокладка для термостата (обычно поставляется в комплекте, но необходимо убедиться).
  11. Охлаждающая жидкость (для Opel Astra 4л).

Инструкция по замене термостата

  1. Найти термостат. В автомобилях Opel Astra он находится справа от двигателя в кармашке между аккумулятором и двигательной системой. В термостат подключен патрубок от верхней части радиатора, что является главным ориентиром.
  2. Демонтировать клеммы с аккумуляторной батареи (первым минус) и демонтировать планку, прижимающую аккумулятор, используя торцевую головку на 13 мм.
  3. Демонтировать саму АКБ.
  4. Снять место посадки аккумулятора (полку). Для этого необходимо выкрутить 3 крепежных болта. Также необходимо использовать бокорезы, чтоб откусить хомуты, крепящие жгут проводов к площадке.
  5. Рекомендуется также демонтировать металлическую пластину, к которой крепится жгут поводов, что позволит максимально расчистить себе рабочее место. Для этого достаточно лишь открутить гайку, и уже станет проще, так как кашу из проводов можно немного сдвинуть и освободить рабочее пространство.
  6. Теперь можно произвести демонтаж клеммы с корпуса термостата. Теперь необходимо внимательно её осмотреть. Там есть специальная педаль «фиксатор», благодаря которой можно снять клемму. Но к сожалению на ней стоит специальный ограничитель (синяя планка), которую необходимо отвести в сторону.
  7. Максимально аккуратно просунуть руку в зазор вместе с часовой отверткой. Если использовать обычную – есть вероятность сломать планку, что усложнит демонтаж ограничителя. Сместить планку в бок и после этого педаль «фиксатор» начнет поддаваться нажатию, после чего клемму можно извлечь.
  8. Демонтировать хомут с патрубка термостата, который указан на рисунке. Для этого необходимо свести усики хомута друг к другу. Опционально использовать пассатижи. После того, как усики сдвинуты друг к другу, необходимо сдвинуть термостат по шлангу.
  9. Демонтировать шланг с термостата. Для этого понадобятся головки Torx E Выкрутить 4 крепежных болта, изъять термостат и снять его с патрубка. Рекомендуется перед данной процедурой поставить любую тару под днище, ведь слив охлаждающей жидкости неизбежен.
  10. После демонтажа старого термостата, оценить его состояние. При обнаружении задиров, трещин и прочих следов износа – заменить новым. Устанавливается новый термостат в посадочное место так же, как и демонтируется. Обязательно надо установить прокладку в паз!
  11. Установка прочих деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
  12. Долить жидкость немного выше линии KALT и не закручивать пробку бачка.
  13. Запустить двигатель автомобиль и включить тестовый режим БК. Подождать, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры в 90 градусов. Проверить рукой шланг патрубка, который ведет от радиатора к термостату. Если все правильно сделали, то шланг будет становится постепенно горячим.
  14. Плотно закрутить крышку бачка охлаждающей жидкости. Через определенное время (50-100 км) проверить уровень антифриза снова. При необходимости – долить.
  15. Спустя 2 дня проверить двигательную систему на момент вытекания охлаждающей жидкости и наличие антифриза в бачке. При необходимости – опять долить до уровня KALT.

На замену термостата уходит не более 2 часов. Совсем не обязательно посещать сервисные центры для успешной замены термостата, ведь это вполне можно сделать в гаражных условиях, обладая лишь минимальным опытом, наличием обычных инструментов и инструкции.

https://www.youtube.com/watch?v=Jf7rjUv2-AI

admin 2017-04-20T12:53:07+03:00

Заклинил термостат в закрытом положении признаки

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя температура газов достигает 2500 °С, а в среднем при работе двигателя составляет около 900 °С. Это вызывает сильный нагрев деталей и может привести к заклиниванию поршней, обгоранию головок клапанов, выгоранию смазки, выплавлению подшипников и другим неисправностям.
Чтобы этого не происходило, в двигателе необходимо поддерживать определенный тепловой режим. Его обеспечивает система охлаждения. Разбираемся, как она работает, и что будет, если она выйдет из строя.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения

Существуют две разновидности систем охлаждения двигателя: воздушная и жидкостная. В современном автотранспорте, как правило, применяют жидкостную систему охлаждения — воздушную же используют в мототехнике и небольших генераторных установках.

Воздушная система охлаждения

Как следует из названия, в такой системе для отвода излишнего тепла от двигателя используется поток воздуха. Это конструктивное решение широко применяли в 60-70-х годах ХХ века такие производители как Fiat, Volkswagen и другие — в том числе, отечественный «Запорожец».
При воздушной системе охлаждения тепловой режим двигателя определяют температурой масла в системе смазки, которая должна находиться в пределах 70-110 °С.
Основные недостатки воздушной системы охлаждения:

  • значительные затраты мощности на привод вентилятора;
  • повышенный уровень шума при работе;
  • ухудшение наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  • воздушные потоки направляются неравномерно — это может привести к локальному перегреву;
  • большая тепловая напряженность отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.

Именно поэтому современные производители отдают предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Жидкостная система охлаждения

Эту систему охлаждения устанавливают на современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.
Для предупреждения неполадок обычному автовладельцу достаточно знать несколько ключевых моментов.

Первые признаки неисправности системы охлаждения

Очевидные признаки неисправности одного из агрегатов системы охлаждения:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • резкий сладковато-едкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;
  • плохой прогрев двигателя в холодную погоду;
  • перегрев двигателя.

Столкнулись с чем-то из вышеописанного — пора на станцию техобслуживания. Там проведут диагностику и определят неисправный узел.
Что же может пойти не так в работе системы охлаждения?

Сломался термостат

Начнем с неисправности термостата — самой неявной среди очевидных проблем системы охлаждения.
Основная роль термостата — это регулирование циркуляции охлаждающей жидкости по одному из «кругов»: малому, минуя радиатор охлаждения при первоначальном прогреве двигателя, или большому, по достижении его рабочей температуры.
Когда клапан термостата открыт, охлаждающая жидкость движется по большому кругу, когда закрыт — по малому. Обычно эта деталь меняет свое положение в зависимости от температуры двигателя. Сломанный же термостат «заклинивает» в одном из этих двух состояний.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. Но хуже, если Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.
Если индикатор температуры двигателя неохотно двигается вверх при прогреве либо зашкаливает в красной зоне, вероятнее всего, возникла проблема с термостатом.

Нарушилась герметичность системы охлаждения

Система охлаждения имеет множество патрубков, шлангов, стыковых соединений и уплотнительных прокладок. Каждое из таких соединений может стать брешью в системе — тогда охлаждающая жидкость будет протекать.
Последствия варьируются от траты средств на покупку охлаждающей жидкости «на долив» до перегрева и капитального ремонта двигателя.
Основные причины нарушения герметичности системы охлаждения:

  • эксплуатационный износ деталей;
  • некачественный ремонт;
  • заводской брак.

Увидели под машиной водянистую жидкость, а уровень антифриза в расширительном бачке уменьшается? Нужно искать течь.

Сломалась водяная помпа

Поломка водяной помпы может быть выявлена по схожим с предыдущими неисправностями признакам. Однако такой дефект быстрее других приведёт к печальным последствиям.
Если помпа сломана, охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигателю, регулируя его температуру. Индикатор температуры будет в красной зоне, и даже при самой краткосрочной эксплуатации неизбежен перегрев двигателя.
«На глаз» проблему определить сложно, но некоторые первичные признаки можно обнаружить на плановом техническом осмотре:

  • посторонние шумы из подкапотного пространства;
  • течь охлаждающей жидкости из-под корпуса водяной помпы;
  • повышенная температура двигателя.

Перегрев двигателя — проблема, которая может обернуться самыми печальными последствиями:

  • эмульсия (смешивание) охлаждающей жидкости и моторного масла в результате разрыва прокладки ГБЦ от перегрева;
  • капитальный ремонт цилиндро-поршневой группы, замена коренных и шатунных вкладышей.

Предупредить такие поломки помогает регулярный технический осмотр и своевременная замена узлов.

Профилактика системы охлаждения

Регламент проверки, обслуживания и замены узлов системы охлаждения зависит от производителя и прописан индивидуально под каждый автомобиль в сервисной книжке.

Конкретный пробег или период замены жидкостей и агрегатных узлов нужно уточнять в инструкции по эксплуатации или в сервисной книжке.

Регулярно осматривайте все узлы системы охлаждения на предмет дефектов. Своевременная замена отслуживших свой срок деталей спасет вас от больших затрат в будущем.

Назначение и конструкция

Термостат – это регулятор температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Пока система холодная, термостат «отключает» от нее радиатор, пуская жидкость от помпы по так называемому малому кругу, только через рубашку охлаждения двигателя. Когда мотор прогревается до необходимой температуры, термостат приоткрывает свой клапан, перенаправляя поток (или часть потока) горячего антифриза через радиатор. Этот узел также автоматически активизируется для поддержания температуры силового агрегата при смене нагрузки на него. Например, когда после «катания» в пробке автомобиль с горячим двигателем выкатывается на свободный проспект или когда водитель задействует подключенный к системе охлаждения отопитель салона.

Температура начала срабатывания каждой модели термостата обычно отмечается непосредственно на его «теле».

Конструктивно термостат представляет собой клапан (клапаны) в корпусе или без корпуса. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Помещенные в закрытую полость спиртосодержащая жидкость или медно-церезитовый порошок, изменяясь в объеме при повышении или снижении температуры, толкают в ту или иную сторону шток, соединенный с заслонкой клапана. Для «чуткого» реагирования на изменения температурного режима важны не только крайние, но и промежуточные положения клапана, когда в радиатор направляется лишь часть жидкости. Момент начала движения клапана и температура его полного открытия у каждой модели двигателя свои и обычно составляют 70–95 и 100–105 градусов соответственно.

Закрытый термостат (слева) гоняет жидкость через рубашку охлаждения по малому кругу. Открытый направляет ее к радиатору (справа).

В некоторых современных иномарках термостат управляется электроприводом, получающим команду от блока управления мотором. Это позволяет за несколько секунд значительно поднимать температуру двигателя вплоть до 117 градусов, что необходимо для снижения токсичности выхлопа в режиме холостого хода.

Признаки неисправности

Неполадки термостата проявляются в первую очередь после запуска холодного двигателя (если клапан заклинило в открытом/полуоткрытом состоянии или не полностью закрывается). С исправной системой охлаждения и при нуле градусов «за бортом» он должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 мин. Кстати, если клапан «завис» в полуоткрытом состоянии, мотор может «закипеть» в тяжелых дорожных условиях.

Бескорпусный термостат встраивают в головку блока, корпусный обычно «висит» на патрубках системы охлаждения.

Заклинивший в полностью закрытом положении термостат приведет к перегреву двигателя практически в любом режиме движения, при любой положительной температуре и даже в небольшой мороз.Термостат со стареющим, доживающим последнюю тысячу километров термочувствительным элементом выдает себя все более поздним открытием, поддерживая температуру силового агрегата на все более высоком уровне.

Термостат. Этот малозаметный узел и в холод, и в жару обеспечивает работу двигателя в узком температурном диапазоне. Если же он неисправен, ждите серьезных последствий…

Из-за нарушения температурного режима интенсивно изнашивается двигатель (при перегреве), возможно его заклинивание (при выкипании жидкости) и перерасход топлива (при недостаточном разогреве).

Термостат: виды поломок

Неисправность термостата проявляется в ограничении подвижности клапана. Происходит это из-за «старения» вещества-наполнителя, реже – по причине засорения узла отслоившимися частицами накипи. Клапан может заклинить как в одном из крайних положений, так и в промежуточном.

Случается, что термостат не срабатывает периодически: без видимых причин силовой агрегат вдруг перегревается (или, наоборот, не прогревается), а после полного остывания начинает вести себя как совершенно исправный.Отказ термостата не приводит к немедленному полному отказу двигателя, но это может случиться, если повышение температуры охлаждающей жидкости не будет вовремя замечено и мотор перегреется. С другой стороны, работа непрогретого силового агрегата также сокращает его ресурс и приводит к перерасходу топлива.

Термостат: диагностика

Простейшая проверка термостата проводится на холодном, только что запущенном двигателе. По мере его прогрева верхний (подводящий) патрубок радиатора нагреваться не должен. И только при достижении стрелкой термометра на приборном щитке отметки 60–70 градусов патрубок теплеет.

Один из вариантов более точной диагностики регулятора температуры охлаждающей жидкости (это касается и новых узлов) – на кухне. Вместе с термометром термостат погружают в сосуд – лучше стеклянный, после чего воду в нем начинают нагревать. Момент срабатывания клапана и конец его движения зависят от модели двигателя, и эти данные можно узнать из руководства по ремонту автомобиля или справочной литературы. Полный ход штока клапана обычно составляет 5–8 мм.

Термостат и его работоспособность проверяют с помощью диагностического сканера, подключаемого к ЭБУ двигателя.

Игорь Широкун
Иллюстрации из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Современные двигатели внутреннего сгорания за очень редким исключением выпускаются с системами жидкостного охлаждения. Исключениями могут быть некоторые скутеры, бензопилы, бензогенераторы и бензокосы. Даже тракторы современные производители стремятся выпускать с жидкостным охлаждением. Причина такого выбора очевидна: любой двигатель внутреннего сгорания очень плохо переносит сильные температурные перепады. Так, при сильном перегреве он начинает ускоренно изнашиваться, что многократно укорачивает срок его эксплуатации, неизбежно влеча за собой дорогостоящий ремонт. Одим из самых важных узлов жидкостной системы охлаждения двигателя является термостат. Его функция сводится к открыванию и закрыванию клапана, который пускает охлаждающую жидкость из внутреннего контура во внешний, когда помимо рубашки охлаждения двигателя она начинает курсировать по патрубкам к радиатору, проходя через него, охлаждаясь и возвращаясь в двигатель уже остывшей. Выход из строя термостата губителен для силового агрегата, поскольку несвоевременное его открытие наверняка приведёт двигатель к перегреву, и как следствие к другим, более печальным, описанным выше последствиям. Причины выхода из строя кроются либо в плохом качестве охлаждающей жидкости, либо в несвоевременной её замене, либо в процессах разложения и коррозии, начавшихся в радиаторе. Отламывающиеся от его внутренней поверхности частички, которые начали кородировать, попадают в систему охлаждения по патрубкам, неизбежно встречаются с термостатом, скапливаясь там, оседая и тем самым ухудшая его функциональность. Последствия, помимо уже описанных могут привести в худшем случае к заклиниванию двигателя, в лучшем – к перерасходу топлива и повышенному износу деталей. Купить термостат в Брянске можно через интернет-магазин menokom.ru.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Проверка работоспособности термостата

Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют водяную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает зимой, отводит чрезмерное тепло от силового агрегата, нагревает внутреннее пространство салона. Сразу после запуска двигателя какое-то время ОЖ циркулирует по малому контуру через печку и мотор.

После нагрева жидкости до определенной температуры специальный клапан термостата открывается, предоставляя ей новую дорогу через радиатор и силовой агрегат. В этом и состоит главная задача этого устройства.

При поломках термостата двигатель либо очень долго прогревается, либо сильно перегревается. В результате повышается расход топлива, снижается мощность силового агрегата.

Как это работает?

В любом двигателе используется два контура:

В обоих находится охлаждающая жидкость. Однако, после старта двигателя, она нагревается только по «малому» кругу. Так мотор быстрее наберет свою рабочую температуру, которая, как известно, составляет 80-90 градусов Цельсия. Малый круг – это теплообменник печки и непосредственно сам двигатель. Ко второму контуру относят радиатор с патрубками, который имеет большую площадь охлаждения. Находится этот радиатор перед двигателем. Дополнительно забор воздуха обеспечивает специальная крыльчатка. Это может быть вискомуфта либо электровентилятор. Но работа этих элементов уже не зависит от термостата (здесь задействуется температурный датчик или приводной ремень коленчатого вала).

Как видите, устройство имеет простой принцип работы. Однако и этот механизм иногда дает сбои. Признаки неисправности термостата, на «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но обо всем по порядку. Итак, ниже рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.

«Логан» 1.6 имеет медный термостат. Его срок службы довольно большой (10 и более лет). Но при его неисправностях не стоит медлить с заменой.



Ремонт термостата своими руками

При попадании стрелки в запретный сектор термостат закрывается, из-за чего охлаждающая жидкость начинает движение по меньшему кругу. Двигатель перегревается потому, что тепло остается внутри него. Другой вариант приводит к противоположному эффекту. Из-за того что термостат закрыт двигателю недостает тепла, поэтому имеется угроза того что будет наблюдаться перерасход топлива. В данном случае вам надо демонтировать старый термостат, предварительно слив из него охлаждающую жидкость.

Затем вам очистить его от накипи, грязи и привести к нормальному состоянию отверстие, имеющееся в клапане. До этого вам надо обязательно проверить термостат. Для этого его надо положить в кастрюлю с водой, предварительно нагретую на плите. Также вам понадобиться термометр со шкалой, рассчитанной на температуру больше 100 градусов. Во время проверки фиксируйте, температуру при которой клапан открывается, и размер отверстия который образуется при этом. Для ориентира пользуйтесь температурой, обозначенной на термостате. Например, для автомобилей ВАЗ он составляет 81-85 градусов, для иномарок примерно 92-93 градуса.

Другой вариант проверки термостата заключается в изменении размеров во время нагрева. Возьмите штангенциркуль и замерьте расстояние между точками, когда термостат нагрет и охлажден. Обычно эта разница как минимум составляет 7 мм.

Не дожидайтесь, пока остынет термостат, и начните проверять, клапан на полное закрытие. Если обнаружили, неисправность в термостате, не пытайтесь чинить его, лучше купите и установите новый.

Если не смогли найти термостат для своей модели, можно обойтись без него. Возьмите кусочек тонкого пластика, вырежьте из него круг и проделайте несколько отверстий в нем. Далее вам надо позаботиться об установке столь нехитрого приспособления вместо штатного термостата. Сделав это вы затрудните циркуляцию жидкости по большому кругу, благодаря чему возобновиться подача воды в систему отопления салона, и двигатель будет обеспечен рабочей температурой.

Почему так случается?

По каким причинам ломается термостат? Признаки неисправности зачастую вызваны нарушением целостности конструкции. Поскольку внутри корпуса размещается воск, он вытекает и смешивается с охлаждающей жидкостью. Нарушение герметичности происходит из-за некачественного тосола или несвоевременной его замены. В результате система подвергается коррозионным процессам. Трубки внутри, а также термостат начинают ржаветь. Из-за коррозии увеличивается сила трения подвижного штока.

Опять про термостат.

Наверно, надоел всем с этим вопросом, но похоже глючит термостат. Пару лет назад поставил Автоприбор, в литом алюминиевом корпусе. Было все замечательно. Этой зимой стал замечать, что машина греется хуже. Последний раз- сегодня утром. -22 градуса. Прогрел, еду по трассе, скорость 70-80 км/час. Печка выключена, воздушная заслонка закрыта. Стрелка указателя температуры вертикально. Включаю печку на 1-ю скорость, заслонку открываю. Буквально через минуту вижу, что температура начинает падать. Выключил печку- опять все нормально.

Для чего нужен термостат и как он работает

Итак, как уже стало понятно, термостат – это часть системы охлаждения двигателя. Его назначение заключается в том, чтобы открывать или перекрывать движение жидкости по малому или большому кругу охлаждения. Принцип работы основан на том, что при нагревании физические тела расширяются.

Устройство термостата относительно простое: цилиндр, заполненный специальной смесью из воска, порошковой меди, графита и алюминия. Также имеется шток, помещенный внутрь этого цилиндра, два подпружиненных клапана (основной и малого круга), прикрепленные к указаному штоку. Во время работы двигателя цилиндр омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому тепло передается воску. При нагревании последний сильно расширяется, выдавливая шток с клапаном малого круга. В результате малый круг перекрывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор.

Характеристика

Термостат – одна из конструктивных составляющих системы охлаждения, которая обеспечивает управление потоком антифриза.

  • Быстрый прогрев двигателя.
  • Поддержание его оптимального температурного режима (обычно это диапазон от 85 до 95 градусов).

Также отметим, что существует и термостат стиральной машины. Проверка его осуществился омметром путем подсоединения щупов к контактам. В результате прибор должен выдать сопротивление в 1350 Ом.

Но вернемся к классическим термостатам. Работают они по следующему принципу. После запуска жидкость начинает циркулировать по малому кругу. Это радиатор печки и сам мотор. В результате двигатель быстрее прогревается, а в салоне обеспечивается теплый воздух (что особенно актуально зимой). Как только температура охлаждающей жидкости превышает заданную отметку (обычно от 70 до 80 градусов Цельсия), клапан устройства открывается и антифриз попадает на большой круг, включая основной радиатор охлаждения. Последний расположен сразу за решеткой радиатора автомобиля.

Где расположен термостат

Для того чтобы проверить работу термостата на автомобиле, нужно для начала его найти. То есть, необходимо точно знать, где данная деталь располагается. Сделать это довольно легко.

Прежде всего, в подкапотном пространстве следует отыскать самый толстый патрубок – верхний шланг радиатора, который идет от радиатора (он всегда перед мотором) к двигателю. Этот патрубок неизбежно своим вторым концом будет прикреплен к термостату, а точнее, к его корпусу. Такая схема используется на большинстве отечественных машин и на многих авто иностранного производства.

Какие признаки поломки термостата

Как уже говорилось выше, термостат открывает один круг теплообмена и перекрывает второй. Если этот элемент выходит из строя, то возможны два варианта:

  • термостат все время перекрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Это приводит к перегреву мотора, что будет заметно на приборной панели. Перегрев в свою очередь влечет массу негативных последствий: деформация и разрушение отдельных узлов, заклинивание;
  • Термостат заклинило в открытом положении. То есть, охладитель циркулирует все время через радиатор. В теплое время года никаких проблем может не возникать. Но на холоде и, тем более, на морозе двигатель не будет прогреваться до рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию). Это приводит к существенному перерасходу топлива, не работает внутрисалонный отопитель (печка) и т.д;

Если есть признаки неполадок, то можно проверить термостат, не снимая его и не загоняя машину в автосервис.

Основные неисправности термостата

Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами:

  • Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться. Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует по полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате;
  • Клапан переключения циркуляции жидкости заклинил в закрытом состоянии. В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться. Это приводит к тому, что тосол даже после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу. Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается.

Рекомендуем: Что лучше, электрокорректор или гидрокорректор фар на ВАЗ 2110: плюсы и минусы

Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват он. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности.

Как проверить работу термостата

Выполнить эту операцию сможет даже новичок. Главное – это уметь завести двигатель и открыть капот. Итак, основной порядок базовых действий такой:

  • заводим двигатель;
  • ждем 2 минуты и идем открывать капот;
  • щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. Сначала (пока термостат не сработал) он будет холодным;
  • после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

Температура, при которой это произойдет, зависит от модели и марки автомобиля. Диапазон довольно широк: от 75 до 85 градусов по Цельсию. При открытом клапане термостата все шланги, идущие к нему, будет горячими на ощупь. Если же один из них остается холодным, это свидетельствует о поломке термостата.

Затем проверяем новый термостат. Несмотря на относительно низкую стоимость детали, никому не хочется отдавать деньги за некачественный товар. По этой причине стоит проверить новый термостат. Сделать это также можно дома:

  • набираем в кастрюльку такое количество воды, чтобы термостат был покрыт ею полностью;
  • ставим кастрюлю на огонь и ждем;
  • при достижении рабочей температуры (она указана на корпусе прибора), термостат должен сработать. Если этого не произошло – меняем его у продавца на другой;

Получается, хотя отклонения от нормы могут возникать по разным причинам, указанную деталь стоит проверять в первую очередь. С учетом того, что определить работоспособность термостата довольно легко, данная процедура не потребует особых знаний, инструментов и большого количества времени. При этом снимать его с двигателя также вовсе не обязательно.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Особенности конструкции

Термостат — это небольшой механический клапан. Устройство регулирует и определяет температуру охлаждающей жидкости в системе двигателя, отвечает за качество прогрева мотора автомобиля. Конструкция состоит из таких элементов:

  • корпус;
  • входной патрубок. Подключается непосредственно к системе охлаждения;
  • восковой шарик;
  • основной клапан. Отвечает за перекрывание процесса основной циркуляции;
  • поршень;

Температура открытия термостата зависит от особенностей модели автомобиля, а также от возможностей устройства.

Ознакомиться с принципом работы термостата вам поможет данное видео:

Виды современных термостатов

Сегодня производители автомобилей оснащают двигатели разными термостатами. Выделяют несколько основных видов этих полезных конструкций:

  1. Устройство с электронным управлением. Подходит для всех режимов работы силового агрегата. Электронные приборы дополнены специальным нагревательным сопротивлением. Известны своей эффективностью и точностью. Их использование позволяет снизить степень потребления топлива.
  2. Одноклапанный. Надёжный и прочный агрегат. Преобладающее количество автомобилей оснащено одноклапанным термостатом.

Признаки и причины поломки

Любые неполадки в действиях устройства пагубно сказываются на работе всего автомобиля. Главным симптомом и причиной неисправности считают коррозию. Она постепенно разъедает блокировочный штырь и цилиндр. Признаком неработающего термостата в этом случае является пульсирующий, беспрерывный поток охлаждённой жидкости. При этом неважно, в каком положении находится клапан. Признаками неисправного термостата также считают:

  1. Нижний патрубок становится тёплым за несколько минут работы агрегата. Устройство постоянно пребывает в открытом состоянии.
  2. Двигатель автомобиля быстро перегревается. При перегреве двигателя автомобиля патрубки конструкции (нижний и верхний) одинаковой температуры.


О неисправности термостата говорит перегрев двигателя и несколько других показателей

  • Во время работы устройства стрелка двигателя резко падает и показывает температуру меньше обычной. Когда двигатель прекращает свою работу, показания стрелки увеличиваются.
  • Длительное пребывание в закрытом положении. В этом случае конструкцию буквально заклинивает. Температура на панели прибора показывает, что тот закипает. После продолжительной работы мотора нижний патрубок остаётся холодным.
  • Вследствие поломок автомобиль не может нормально завестись. Понять, почему не работает термостат, и выяснить признаки поломки агрегата следует как можно скорее. Нарушение температурного режима пагубно сказывается на двигателе: он быстро изнашивается и приходит в негодность.

Термостат застрял в открытом положении?

Вопрос задан: мистером Камроном Харви
Оценка: 4,8/5 (41 голос)

Признаки неисправности термостата

Термостат заедает в открытом положении: когда термостат заедает в открытом положении, температура двигателя во время движения падает ниже нормы, особенно на шоссе в холодную погоду. Заедание термостата в открытом положении также может быть причиной недостатка тепла в системе отопления . Также может загореться индикатор Check Engine.

Можно ли ездить с заклинившим термостатом в открытом положении?

Если вы ведете машину, а термостат застрял в открытом положении, это определенно вызовет у вас некоторые проблемы . Когда ваш термостат не может правильно закрыться, когда это необходимо, поток охлаждающей жидкости будет неограниченным по всему двигателю.

Каковы симптомы заедания термостата в открытом положении?

Если термостат застревает в открытом положении, в радиатор поступает непрерывный поток охлаждающей жидкости, в результате чего двигатель работает в холодном состоянии .Переохлажденные двигатели работают неэффективно, что приводит к повышенному расходу топлива и более высоким уровням выбросов, а детали двигателя подвергаются большему износу.

Термостат всегда открыт?

термостат нормально закрытый . это блокирует охлаждающую жидкость в двигателе и заставляет двигатель нагреваться быстрее, чем если бы не было термостата.

Термостаты не открываются или не закрываются?

Автомобильный термостат выходит из строя, когда клапан термостата не открывается , не закрывается или застревает в частично открытом положении.Поскольку термостат регулирует подачу охлаждающей жидкости к двигателю, это может препятствовать прогреву автомобиля или вызывать его перегрев.

Найдено 44 похожих вопроса

Может ли термостат застрять на полпути?

Застрял на полпути или протекает

Поршневые штоки в старых термостатах могут либо заклинить наполовину, либо воск может разрушиться и не открыть его полностью . Симптомы представляют собой комбинацию состояний «заедание в открытом положении» и «заедание в закрытом положении», но менее серьезные и немедленные.

Как понять, что термостат неисправен?

Система HVAC не включается : Наиболее очевидным признаком неисправного термостата является то, что система HVAC в вашем здании не включается или не реагирует на термостат. Вы должны иметь возможность включать систему отопления или охлаждения с помощью термостата или переключать режим работы с нагрева на охлаждение и обратно.

Когда должен открываться термостат?

, пока двигатель не прогреется.Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не будет течь через двигатель. Однако по мере повышения температуры термостат начинает медленно открываться. К тому времени, когда двигатель достигнет примерно 200 градусов по Фаренгейту , термостат будет полностью открыт.

Что произойдет, если двигатель работает слишком холодно?

Когда двигатель вашего автомобиля холодный, топливные форсунки подают больше топлива через систему .Когда двигатель прогревается, ему требуется меньше топлива для эффективной работы. Таким образом, чем дольше вы оставляете холодный двигатель на холостом ходу, тем больше топлива вы тратите и тем больше вероятность накопления остатков топлива.

Что вызывает отказ термостата?

Иногда термостат выходит из строя и подлежит замене; Есть четыре основные причины выхода из строя: перегрев, отстой, дефект и возраст .

К чему приведет заедание термостата в открытом положении?

Термостат заедает в открытом положении: При заклинивании термостата в открытом положении температура двигателя падает ниже нормы при движении , особенно на трассе в холодную погоду.Заедание термостата в открытом положении также может быть причиной недостатка тепла в системе отопления. Также может загореться индикатор Check Engine.

Может ли термостат замерзнуть?

Термостат вашего автомобиля открывается, пропуская охлаждающую жидкость через радиатор и охлаждая двигатель. Однако, если термостат застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость не может течь через радиатор и может привести к перегреву двигателя.

Может ли заклинивший в открытом положении термостат вызвать неравномерный холостой ход?

Заедание термостата в открытом положении может привести к выходу из строя холостого хода . Низкая температура охлаждающей жидкости может привести к тому, что перепускной клапан холостого хода останется открытым, что приведет к увеличению оборотов холостого хода. Это может измениться во время вождения. Под постоянной нагрузкой или на холостом ходу в течение достаточно долгого времени двигатель прогревается до температуры

Можно ли ездить со сломанным термостатом?

Если вышел из строя в закрытом положении, то с неисправным термостатом ездить на нем нельзя , так как двигатель перегреется.Однако в целом это не окажет никакого влияния на способность управлять автомобилем, по крайней мере, если вы дадите ему прогреться перед началом движения.

Как выглядит заклинивший термостат?

Проверка признаков неисправного термостата

Проверьте, не завихряется ли/течет охлаждающая жидкость — это означает, что термостат застрял в открытом положении. Если охлаждающая жидкость не течет через 10 минут или около того и продолжает застаиваться после того, как датчик температуры показывает, что она горячая, термостат, вероятно, заклинило в закрытом положении.

Почему мой температурный датчик остается холодным?

Причины, по которым датчик температуры показывает холодную температуру

Если указатель температуры по-прежнему показывает холодную температуру после прогрева двигателя, датчик может просто выйти из строя . … Когда термостат заедает в открытом положении, двигатель может переохлаждаться, что приводит к заниженным показаниям температуры. В этом случае может потребоваться замена термостата.

Что произойдет, если не использовать термостат?

Отсутствие термостата приведет к постоянному потоку охлаждающей жидкости через двигатель , что приведет к постоянному охлаждению двигателя.Обратное было бы верно, если бы термостат был на месте и застрял в закрытом положении, что никогда не позволило бы охлаждающей жидкости попасть в двигатель, вызывая его перегрев.

Сколько времени требуется двигателю автомобиля, чтобы полностью остыть?

Обычно требуется твердое 30 минут для того, чтобы двигатель достаточно остыл, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Если вы предпочитаете, чтобы с проблемой справился профессионал, пора вызывать эвакуатор.Когда двигатель остынет, проверьте бачок с охлаждающей жидкостью.

При какой температуре открывается термостат на 180 градусов?

Например, 180-градусный термостат начинает открываться в пределах трех градусов от 180, поэтому 177 до 183 . К 200 градусам термостат полностью открыт. Работа термостата, от открытия до закрытия, находится в диапазоне около 20 градусов, поэтому с различными температурными рейтингами вы можете точно настроить рабочую температуру вашего автомобиля.

При какой температуре открывается термостат?

Как только температура охлаждающей жидкости поднимается до между 180 и 195 F (82 — 91 C) , термостат начинает открываться, позволяя жидкости течь через радиатор. К тому времени, когда охлаждающая жидкость достигает температуры от 200 до 218 F (93–103 C), термостат полностью открыт.

Может ли заклинивший термостат починиться самостоятельно?

Может ли заклинивший термостат починиться самостоятельно? Можно также спросить, может ли заклинивший термостат починить себя? Вы можете либо заменить клапаны новыми, либо вернуть клапаны в положение , в котором они могут двигаться вверх и вниз более свободно.Замените термостат.

Трудно ли заменить термостат?

Переход на термостат, который автоматически меняет настройку температуры в помещении, довольно прост, и, по данным EPA, он может сократить ваши ежегодные расходы на отопление и охлаждение примерно на 180 долларов. Простые модели, которые контролируют только нагрев, продаются в домашних центрах примерно за 25 долларов.

Как исправить не отвечающий термостат?

Если термостат по-прежнему не отвечает, убедитесь, что выключатель отключен, и снимите крышку .Если он выглядит грязным внутри, используйте сжатый воздух или мягкую художественную кисть, чтобы очистить накопившуюся грязь, которая может повлиять на его функциональность. Затем найдите такие проблемы, как ослабленная проводка или клеммные винты, и затяните их.

Может ли неисправный термостат вызвать потерю мощности?

Показания температуры ошибочны: в некоторых случаях термостат не застревает только в одном положении. это будет препятствовать нормальному течению охлаждающей жидкости.Это приведет к снижению производительности двигателя, а также к снижению расхода топлива и повреждению двигателя.

Можно ли ездить с открытым или закрытым термостатом? – AutoVfix.com

Ехать с заклинившим термостатом в закрытом или открытом положении? В этой статье мы рассмотрим симптомы заедания термостата в закрытом состоянии, если все в порядке. Ездите ли вы с термостатом, который заклинил в закрытом или открытом положении? Термостат в вашем автомобиле отвечает за поддержание температуры двигателя, как и термостат в вашем доме.Это достигается путем регулирования потока охлаждающей жидкости через двигатель, а затем обратно через радиатор. Что произойдет, если термостат застрянет в закрытом и открытом положении?

Когда ваш термостат работает правильно, он открывается и закрывается по мере необходимости, позволяя или предотвращая поток охлаждающей жидкости, в зависимости от температуры вашего двигателя.

К сожалению, ваш термостат может в любой момент застрять в открытом или закрытом положении. Если термостат вашего автомобиля застрял в открытом положении во время вождения, у вас будет много проблем.

Если ваш термостат не закрывается должным образом, когда это необходимо, поток охлаждающей жидкости в вашем двигателе ничем не ограничен. Хотя поначалу это может не показаться проблемой, это может быть. (Признаки неисправного термостата в автомобиле)

Основные положения этой статьи:

  • Признаки неисправного термостата, застрявшего (открытого/закрытого)
  • Можно ли ездить с заклинившим термостатом в закрытом или открытом положении?

Признаки неисправного термостата застрял (открыт/закрыт)

Существует два типа симптомов, связанных с неисправным термостатом:

Термостат застрял в открытом положении: 

Температура двигателя падает ниже нормы при заклинивании термостата в открытом положении, особенно на трассе в холодную погоду.Заклинивший в открытом положении термостат также может быть причиной недостатка тепла в системе отопления. Также возможно, что загорится индикатор Check Engine.

Термостат заедает в закрытом положении: 

Двигатель может перегреться, если термостат заедает в закрытом положении. Помимо этих двух сценариев, если из корпуса термостата протекает охлаждающая жидкость, может потребоваться замена термостата.

Проведите несколько тестов, если подозреваете неисправность термостата. Сначала снимите крышку радиатора и запустите двигатель, когда он холодный.Если охлаждающая жидкость сразу начинает циркулировать или течь, термостат, скорее всего, застрял в открытом положении.

Термостат, вероятно, застрял в закрытом положении, если охлаждающая жидкость не течет через 10 минут и остается неподвижной после того, как монитор температуры показывает, что она горячая. Закрывайте крышку радиатора после выключения двигателя. Проверьте наличие расхождений температуры в шлангах радиатора.

Термостат, вероятно, заклинило в закрытом состоянии, если один (обычно верхний) холоднее другого, а нижний горит.Никогда не снимайте крышку радиатора с горячего двигателя и не подносите руку к передней части двигателя, когда вентилятор и ремень движутся.

Основной доклад

Последний тест включает снятие термостата и проверку температуры. Сначала нагрейте кастрюлю с водой до температуры, установленной термостатом, и погрузите ее плоскогубцами. В противном случае вы будете знать, что это плохо, если он не открывается при указанной температуре.

Загрязненная жидкость или устаревший термостат с ослабленными пружинами могут привести к поломке термостата.Кроме того, при смешивании несовместимых охлаждающих жидкостей старая охлаждающая жидкость не заменяется по мере необходимости, либо откалываются твердые частицы от прокладок или где-либо еще, происходит загрязнение. Диагностика неисправного термостата

В целом, надлежащее техническое обслуживание защитит вас от загрязнения, но термостаты также могут со временем изнашиваться.

Вождение с термостатом, застрявшим в закрытом или открытом положении?

Большинство автомехаников скажут вам, что водить машину без установленного термостата — неразумная идея.Однако, если ваш термостат заблокируется в закрытом положении, ваш двигатель перегреется, и вы не сможете управлять автомобилем.

В итоге можно ли ездить с заклинившим открытым термостатом?

Даже если термостат не открыт, автомобиль все равно может работать идеально. Он будет работать на теплой стороне, но не более чем наполовину, и адекватно обогревает салон. Однако при повышении температуры наружного воздуха термостат не пропускает воду в резервуар, что приводит к перегреву автомобиля.

Прочтите это: Как починить застрявший термостат, который закрыт

Кроме того, как починить термостат, который застрял в открытом положении? Когда ваш термостат выходит из строя, что делать?

  1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и активирован аварийный тормоз.
  2. Отложите поездку до утра или через несколько часов после ее завершения.
  3. Откройте капот, когда ваш автомобиль остынет.
  4. Найдите термостат на стене.
  5. Отвинтите крышку радиатора и снимите ее с радиатора.
  6. Попросите другого человека завести машину вместо вас.

Температура двигателя падает ниже нормы, когда термостат заедает в открытом положении во время движения, особенно на трассе в холодную погоду. Заклинивший в открытом положении термостат также может быть причиной недостатка тепла в системе отопления.

Заключение

Как мы уже видели, постоянно работающий холодный двигатель может отрицательно сказаться на вашей прибыли. Вы потратите деньги на бензин, и в результате пострадает производительность вашего автомобиля.Существует также проблема, что если вы путешествуете в очень холодный день, вы не будете получать много тепла, что будет для вас и утомительно, и неудобно.

Если вам нравится эта статья, вам также могут понравиться мои видео на YouTube. пожалуйста, присоединяйтесь ко мне на YouTube, подписавшись здесь, чтобы вы могли видеть мое новое видео.

Если вы заметили, что ваш двигатель не нагревается так, как должен, найти и устранить проблему очень просто, независимо от того, обратитесь ли вы к профессионалу или сделаете это самостоятельно.

Нет причин откладывать решение этой проблемы дольше, чем необходимо, потому что вы только потратите больше денег на бензин и будете иметь плохо работающую машину, пока вы не решите ее. Сэкономьте свое время и деньги, починив его как можно скорее.

Как долго можно ездить с заклинившим термостатом? – Энциклопедия Википедии?

Открыть нормально, как заявляли другие, единственное, что, поскольку ваш автомобиль не достигнет идеальной рабочей температуры (да, вы можете переохладить автомобиль), ваш расход бензина пострадает, потому что ЭБУ считает, что двигатель все еще пытается прогреться.мой друг ездил на своей машине 4,5 ГОДА с заклинившим открытым термостатом

. Каковы симптомы заедания термостата в открытом положении?

Существует несколько общих симптомов, связанных с плохим или неисправным термостатом, которые предупредят вас о необходимости обслуживания.

  • Слишком высокие показания датчика температуры и перегрев двигателя.
  • Температура изменяется беспорядочно.
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем.

Не приведет ли заклинивший закрытый термостат к перегреву? Узнать больше Термостат вашего автомобиля открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь через радиатор и охлаждать двигатель. Однако, если термостат застревает в закрытом положении, охлаждающая жидкость не может течь через радиатор и может вызвать перегрев двигателя .


29 Связанные вопросы Ответы Найдено

 

Каковы признаки неисправного термостата?

Существует 4 распространенных симптома, связанных с плохим или неисправным термостатом.

  • Высокотемпературные показания и перегрев двигателя.
  • Низкотемпературные показания и перегретый двигатель.
  • Температура меняется беспорядочно.
  • Утечка охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем.

Может ли заклинивший в открытом положении термостат стать причиной потери охлаждающей жидкости?

Там на самом деле все просто Для всех целей застрял T-Stat не вызовет утечка охлаждающей жидкости но… дней, и если настоящий холод приведет к , то не будет тепла, так как охлаждающая жидкость в двигателе никогда не будет нагреваться до рабочей температуры.

Каковы признаки неисправности водяного насоса?

Вот 5 распространенных признаков неисправности водяного насоса:

  • Утечка охлаждающей жидкости спереди по центру автомобиля.
  • Ржавчина, образование отложений и коррозия водяного насоса.
  • Шкив водяного насоса ослаблен и издает воющие звуки.
  • Двигатель перегревается.
  • Из радиатора идет пар.

Может ли из-за неисправного термостата кондиционер не работать?

В большинстве случаев неисправный термостат не окажет никакого влияния на систему кондиционирования воздуха .Система AC — это совершенно отдельная сущность; единственное соединение, которое он имеет с двигателем, находится на шкиве компрессора, который получает мощность от коленчатого вала.

Можно ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев?

ТОМ: Да, Ли, снятие термостат делает охлаждение машины. Но вы никогда не должны этого делать. Когда двигатель слишком холодный, термостат закрывается и останавливает протекание охлаждающей жидкости через радиатор, поэтому двигатель снова нагревается.

Может ли неисправный термостат стать причиной пробития прокладки головки блока цилиндров?

Если ваш термостат остается закрытым и закрытым, охлаждающая жидкость не будет течь через радиатор, что приведет к повышению температуры двигателя, что приведет к его перегреву. Пробитые прокладки головки блока цилиндров в большинстве случаев вызваны деформацией цилиндра головки , не всегда обращайте внимание, иногда прокладки действительно выходят из строя.

Почему заедает автомобильный термостат?

Наиболее очевидной причиной может быть засор радиатора (листья или другой мусор блокируют поток воздуха), низкий уровень воды или неисправный вентилятор охлаждения.Более сложные причины включают отказ/отказ водяного насоса, внутреннюю блокировку радиатора или, в более крайних случаях, внутри самого двигателя.

Почему мой указатель температуры то поднимается, то опускается?

Как узнать, прогорела ли прокладка головки блока цилиндров?

Как узнать, прогорела ли прокладка головки блока цилиндров:

  1. Наружная утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора.
  2. Белый дым из выхлопной трубы.
  3. Пузыри в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости.
  4. Перегрев двигателя.
  5. Белое молочное масло.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Низкая целостность системы охлаждения.

Может ли из-за неисправного термостата пузыриться охлаждающая жидкость?

Неисправный термостат , который вызывает спорадическое открытие и закрытие может вызвать эффект взбалтывания и пузырения, наблюдаемый в радиаторе или расширительном бачке. Быстрое закрытие и открытие термостата клапана может также вызвать стук внутри радиатора из-за импульсов захлопывания охлаждающей жидкости .

Что происходит, когда термостат заедает в закрытом положении?

Если термостат становится застрявшим в закрытом положении, циркуляция охлаждающей жидкости блокируется, поэтому охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор для охлаждения, что приводит к перегреву двигателя.

Может ли застрявший в открытом положении термостат привести к повреждению?

Если ваш термостат станет застрявшим в закрытом положении, это вызовет перегрев вашего двигателя и сделает управление автомобилем невозможным.Если вы попали в такое безвыходное положение и просто вынуждены ездить без термостата , это можно сделать.

Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры?

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

  1. Плохой пробег.
  2. Активируется индикатор Check Engine.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель перегревается.
  5. Плохой холостой ход.
  6. Не используйте водопроводную воду для заполнения радиатора.
  7. Немедленно устранить утечки масла и прокладку.
  8. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости.

Как долго можно ездить с заклинившим термостатом?

Открыть нормально, как заявляли другие, единственное, что, поскольку ваш автомобиль не достигнет идеальной рабочей температуры (да, вы можете переохладить автомобиль), ваш расход бензина пострадает, потому что ЭБУ считает, что двигатель все еще пытается прогреться. мой друг ездил на своей машине за 4.5 ЛЕТ с залипшим открытым термостатом

Что произойдет, если я вытащу термостат из машины?

Запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу. Посмотрите через заливную горловину радиатора, чтобы увидеть , если течет охлаждающая жидкость. В это время он не должен течь, так как ваш автомобиль не достиг рабочей температуры, чтобы вызвать открытие термостата . Если вы обнаружите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что термостат клапан открыт.

Что произойдет, если я вытащу термостат из машины?

Это приведет к ограничению потока охлаждающей жидкости в системе, что приведет к перегреву грузовика . Засорение радиатора отопителя также может вызвать эту проблему. Однако, если автомобиль все еще нагревается, радиатор отопителя можно легко исключить. Наиболее вероятная причина — забитый радиатор.

Почему мой автомобиль перегревается с новым термостатом?

Это приведет к ограничению потока охлаждающей жидкости в системе, что приведет к перегреву грузовика .Засорение радиатора отопителя также может вызвать эту проблему. Однако, если автомобиль все еще нагревается, радиатор отопителя можно легко исключить. Наиболее вероятная причина — забитый радиатор.

Почему термостат выходит из строя?

Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает надлежащей рабочей температуры, обычно от 180 до 200 градусов, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь через двигатель. Иногда выходит из строя термостат и его необходимо заменить; Есть четыре основные причины выхода из строя: перегрев, отстой, дефект и возраст.

Может ли заклинивший в открытом положении термостат стать причиной потери охлаждающей жидкости?

Там на самом деле все просто Для всех целей застрял T-Stat не вызовет утечка охлаждающей жидкости но… дней, и если настоящий холод приведет к , то не будет тепла, так как охлаждающая жидкость в двигателе никогда не будет нагреваться до рабочей температуры.

Как проверить термостат?

Вот как проверить термостат на работоспособность:

  1. При отключенном питании печи снимите термостат или крышку термостата, чтобы обнажить провода.
  2. Открутите и снимите провода с клемм.
  3. Скрутите оголенные концы двух проводов вместе.
  4. Снова включите питание печи.

Можно ли снять термостат, чтобы предотвратить перегрев?

Привет! Отвечая на ваш первый вопрос, да, вполне возможно управлять автомобилем без водяного насоса .Если вы планируете сохранить свой автомобиль, то вам обязательно нужно установить новый водяной насос , промыть систему охлаждения и убедиться, что все шланги охлаждающей жидкости чистые и без отверстий.

Сколько стоит починить заклинивший термостат?

За замену термостата вам придется заплатить от 150 до 200 долларов. Работа должна стоить около 125 долларов, в то время как детали должны стоить вас, в среднем , около 45 долларов.

Сколько стоит заменить термостат в автомобиле?

Средняя стоимость замены термостата составляет от 217 до 253 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 117 до 149 долларов, а цены на запчасти — от 100 до 104 долларов. Оценка означает, что не включает налоги и сборы. Когда будет вы хотите оставить свой автомобиль ?

Сколько стоит заменить термостат в автомобиле?

Обычно снятие термостата приводит к перегреву двигателя при нормальных рабочих оборотах. Когда ограничение снимается путем удаления термостата , на холостом ходу будет течь слишком много охлаждающей жидкости, что обычно приводит к тому, что двигатель не достигает расчетной рабочей температуры.

Может ли утечка из радиатора вызвать перегрев?

Автомобиль Перегрев . Ваш автомобиль перегревается ? Утечки Жидкостная алюминиевая система охлаждения Радиатор и сердцевина нагревателя Stop Leak нашего бара разработаны с научной точки зрения для постоянной герметизации утечек охлаждающей жидкости, которые являются причиной из большинства проблем перегрева .

Может ли из-за неисправного термостата пузыриться охлаждающая жидкость?

Неисправный термостат , который вызывает спорадическое открытие и закрытие может вызвать эффект взбалтывания и пузырения, наблюдаемый в радиаторе или расширительном бачке. Быстрое закрытие и открытие термостата клапана может также вызвать стук внутри радиатора из-за импульсов захлопывания охлаждающей жидкости .

Могу ли я водить машину с заклинившим термостатом?

Если он вышел из строя в закрытом положении, то вы не можете ездить с неработающим термостатом , так как двигатель перегреется.Если термостат — это , застрявший в открытом положении , то он не препятствует потоку воды, и охлаждающая жидкость не будет нагреваться так быстро.

Как проверить датчик температуры?

Подсоедините черный провод счетчика к корпусу датчика холода , а красный к клемме. У вас должно получиться показание около 2000 Ом. Проверьте теплый датчик в вашем двигателе. Вы должны увидеть намного меньшее значение на омметре.

Можно ли ездить с неисправным водяным насосом?

Неисправный термостат , который вызывает спорадическое открытие и закрытие может вызвать эффект взбалтывания и пузырения, наблюдаемый в радиаторе или расширительном бачке. Быстрое закрытие и открытие термостата клапана может также вызвать стук внутри радиатора из-за импульсов захлопывания охлаждающей жидкости .

Может ли термостат вызывать загорание индикатора проверки двигателя?

Неисправность может привести к появлению кода неисправности, сгенерированного компьютером двигателя , который может включить ваш индикатор проверки двигателя .Если ваш термостат застрянет в открытом положении, он обеспечит полную, неограниченную циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате вы можете столкнуться со следующими проблемами: Показания датчика температуры ниже нормы.

Может ли неисправный термостат вызвать проблемы с коробкой передач?

Привет! Отвечая на ваш первый вопрос, да, вполне возможно управлять автомобилем без водяного насоса . Если вы планируете сохранить свой автомобиль, то вам обязательно нужно установить новый водяной насос , промыть систему охлаждения и убедиться, что все шланги охлаждающей жидкости чистые и без отверстий.

4 признака того, что ваш автомобильный термостат может нуждаться в замене

Термостат вашего автомобиля работает с радиатором и охлаждающей жидкостью, помогая поддерживать оптимальную температуру двигателя. Когда термостат работает правильно, он работает как часть потока системы радиатора. Термостат позволяет горячей охлаждающей жидкости попадать в радиатор, предотвращая перегрев двигателя. Так что, если вы испытываете проблемы с перегревом, возможно, виноват ваш термостат.Вот четыре признака того, что его, возможно, необходимо заменить.

1. Высокая температура

Одним из первых признаков того, что ваш термостат может нуждаться в замене, является повышение температуры внутри. Нередко автомобиль нагревается до высокой температуры и, возможно, перегревается. Если вы обслуживаете автомобиль или заправляете охлаждающую жидкость самостоятельно, это обычно помогает или устраняет проблему перегрева. Проблема в том, что температура быстро поднимается и остается высокой независимо от того, что вы делаете.

Хотя высокие температуры могут указывать на небольшую утечку в бачке охлаждающей жидкости, они также могут быть признаком неправильной работы термостата. Один из способов убедиться, что проблема связана с термостатом, — это искать быстрые скачки температуры. Например, если вы заводите машину, а температура двигателя холодная, но в течение нескольких минут резко повышается, то это может быть термостат.

2. Холодный двигатель

Существует заблуждение, что если в вашем автомобиле вышел из строя термостат, то ваш двигатель постоянно греется.Хотя горячий двигатель является одним из признаков того, что что-то может быть не так, ваш двигатель также может начать работать холодным. Холодный двигатель также вызван плохим термостатом и может повлиять на работу вашего автомобиля.

Имейте в виду, что основная функция термостата – пропускать горячую охлаждающую жидкость к радиатору. Термостат помогает охладить охлаждающую жидкость, чтобы двигатель не перегревался. Однако, если термостат остается открытым, охлаждающая жидкость будет постоянно проходить через него, независимо от того, горячая она или нет.Это приведет к холодному двигателю, что может вызвать механические проблемы с автомобилем.

3. Проблемы с датчиком температуры

Вы можете легко получить доступ к термостату, чтобы проверить датчик температуры самостоятельно, что может быть самым быстрым способом решить, нуждается ли ваш термостат в замене. Для снятия термостата вам понадобится набор острогубцев.

После того, как вы снимите его, очистите термостат и поместите его в миску с горячей водой, но не забудьте проверить температуру горячей воды, прежде чем поместить термостат в миску.Поместите термостат в воду и посмотрите на датчик температуры. Если датчик термостата не поднимается, прыгает или поднимается намного выше фактической температуры воды, то ваш термостат, вероятно, нуждается в замене.

4. Проблемы с уровнем охлаждающей жидкости

Если вы начинаете замечать проблемы с термостатом, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Когда вы заливаете охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости, обратите внимание, куда падает уровень охлаждающей жидкости. На боковой стороне бака охлаждающей жидкости должна быть линия заполнения или какой-либо способ измерения уровня.Обратите внимание, когда вы доливаете охлаждающую жидкость и на каком уровне она находится после доливки.

Если уровень охлаждающей жидкости резко меняется, возможно, ваш термостат не работает должным образом. Вы должны увидеть постепенное снижение. Если бак полностью пустой, то у вас может быть утечка и проблема с термостатом. Если вы не видите никаких изменений, ваш термостат может застрять в закрытом положении.

Если вы считаете, что термостат вашего автомобиля не работает должным образом, посетите нас в White’s Automotive Center. Мы можем провести полную диагностику, чтобы определить, где проблемы с вашим автомобилем и что необходимо отремонтировать или заменить, включая термостат.

Dodge Durango: неисправный термостат → Симптомы и диагностика

 

В вашем Dodge Durango для контроля температуры двигателя используется термостат. Когда все пойдет плохо, вы столкнетесь с рядом различных проблем. Одними из наиболее распространенных признаков неисправного термостата являются отсутствие нагрева, зашкаливающий датчик температуры, пробитая прокладка головки блока цилиндров и многое другое.

 

Признаки неисправного термостата:  Dodge Durango

Есть несколько способов, которыми ваш Durango сообщит вам, что ваш термостат неисправен.Надеюсь, вы поймали их до того, как был нанесен какой-либо ущерб. Термостаты очень недороги, если они вам понадобятся. Вот наиболее распространенные признаки неисправного термостата.

 

Перегрев

Наиболее распространенным признаком неисправности термостата является перегрев. Термостат не открывается. Это предотвращает попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Когда это происходит, охлаждающая жидкость в радиаторе остается относительно холодной, и двигатель быстро перегревается.

 

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Если ваш Durango слишком долго работает без циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе, прокладка головки блока цилиндров может лопнуть.Признаки плохой прокладки головки включают:

  • неровный холостой ход
  • плохой расход топлива
  • вода в масле
  • много белого дыма из выхлопных газов Надеюсь, вы поймали свой плохой термостат до того, как это произошло.

     

    Обычный термостат

     

    Без нагрева

    Если ваш Durango вообще не нагревается, вполне возможно, что термостат застрял в открытом положении.Когда это происходит, охлаждающая жидкость постоянно циркулирует в двигателе. В очень холодные дни эта охлаждающая способность не нужна, и двигатель никогда не прогревается. Вот подробнее о диагностике отсутствия течки, если это то, что вы испытываете.

     

    Сигнальная лампа или датчик температуры с шипами

    Первым признаком плохой прокладки головки блока цилиндров, который заметит большинство людей, является сигнальная лампа или датчик температуры с шипами. Если вы заметили это, вам нужно сойти с дороги и как можно скорее заглушить двигатель вашего Durango, прежде чем могут произойти какие-либо серьезные повреждения.

    Неисправный термостат может привести к включению указателя температуры или сигнальных ламп. Но это не единственная причина. Другие причины, которые могут привести к резкому скачку температуры на датчике температуры:

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости. Если ваш Durango теряет охлаждающую жидкость, возможно, вы, наконец, вытекли достаточно, чтобы система охлаждения больше не могла выполнять свою работу.
    • Неисправный радиатор. Если радиатор забит настолько, что охлаждающая жидкость больше не может эффективно проходить через него, ваш Durango перегреется.
    • Водяной насос. Водяной насос отвечает за прокачку охлаждающей жидкости через радиатор и двигатель. Когда он выходит из строя, вода не может циркулировать по системе охлаждения, даже если термостат открыт.

     

     

    Утечка охлаждающей жидкости вокруг термостата

    По мере повышения давления вокруг неисправного термостата, который застрял в закрытом состоянии, вы заметите утечку охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата. Эта утечка не является причиной, а является симптомом неисправного термостата вашего Durango.

     

    Заключение: симптомы неисправного термостата Durango

    Замена термостата является относительно доступным ремонтом. Если у вас есть основания полагать, что что-то испортилось, игнорирование этого в конечном итоге обойдется вам гораздо дороже.

    Удачи в диагностике вашего Dodge Durango. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

     

    Что означает заедание термостата в открытом положении? – Swirlzcupcakes.com

    Что означает заедание термостата в открытом положении?

    Признаки неисправности термостата Термостат заедает в открытом положении: Когда термостат заедает в открытом положении, температура двигателя при движении падает ниже нормы, особенно на трассе в холодную погоду.Заедание термостата в открытом положении также может быть причиной недостатка тепла в системе отопления.

    Влияет ли термостат на лампочку Check Engine?

    Но как термостат может вызвать загорание индикатора проверки двигателя? Одна из основных причин сводится к тому, что вы не меняете охлаждающую жидкость регулярно. Охлаждающая жидкость проходит через термостат и, если ее не менять регулярно, вызовет преждевременную коррозию и в конечном итоге приведет к перегреву двигателя.

    Как узнать, что ваш термостат неисправен?

    Существует три основных способа обнаружения неисправного термостата: коды ошибок по индикатору проверки двигателя, датчику температуры и осмотру шлангов радиатора.Если термостат застрял в открытом положении, ваш автомобиль не будет работать эффективно.

    Почему на моем термостате появляется код?

    Теперь код записывается, потому что иногда термостат заедает в открытом положении или протекает при закрытии. Любой из этих вариантов приводит к тому, что двигатель не достигает желаемого уровня температуры.

    Что означает код неисправности при включении индикатора Check Engine?

    Поделись! На некоторых автомобилях может загореться индикатор Check Engine с кодом неисправности, указывающим на то, что термостат застрял в открытом положении.Термостат необходимо будет заменить на модифицированный, а для модуля управления трансмиссией (PCM) имеется обновление программного обеспечения. Готовы продать? CarMax покупает все виды автомобилей

    Что означает заклинивание автомобильного термостата?

    Холодный двигатель указывает на то, что термостат может заклинить в открытом положении, что позволяет охлаждающей жидкости свободно циркулировать по двигателю. Если указатель температуры достигает красного диапазона в течение примерно 15 минут вождения автомобиля, указатель температуры может застрять в закрытом положении.

    Может ли заклинивший термостат зажечь индикатор проверки двигателя?

    Так что да, вполне возможно, что термостат может быть основной причиной ваших проблем, но они также могут быть совершенно отдельными. Код 1220 может быть вызван самим кислородным датчиком, неправильным сигналом на кислородный датчик от блока управления двигателем, утечкой вакуума или даже заеданием или износом клапана управления холостым ходом.

    Теперь код записывается, потому что иногда термостат заедает в открытом положении или протекает при закрытии.Любой из этих вариантов приводит к тому, что двигатель не достигает желаемого уровня температуры.

    Что произойдет, если ваш термостат застрянет в открытом положении?

    Неисправность может привести к появлению кода неисправности, генерируемого компьютером двигателя, который может включить индикатор проверки двигателя. Если ваш термостат застрянет в открытом положении, он обеспечит полную, неограниченную циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате вы можете увидеть эти проблемы: Все это побочные продукты двигателя, который работает слишком холодно.

    Поделись! На некоторых автомобилях может загореться индикатор Check Engine с кодом неисправности, указывающим на то, что термостат застрял в открытом положении. Термостат необходимо будет заменить на модифицированный, а для модуля управления трансмиссией (PCM) имеется обновление программного обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.