Заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Содержание

поиск причин и их устранение

Техника имеет одно плохое свойство – она ломается. Не является исключением из этого правила и скутера. Частой проблемой в эксплуатации скутера или мопеда становится карбюратор – устройство, приготавливающее топливовоздушную смесь. В данной статье обращено внимание на такую проблему: почему заливает карбюратор скутера.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр

Воздушный фильтр на скутере

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Запорная игла

Коротко о принципе работы поплавковой камеры. Топливо в нее поступает, тем самым поднимая поплавок. Поплавок, поднимаясь, поднимает за собой запорную иглу. При достаточном количестве топлива в камере запорная игра перекрывает отверстие подачи топлива.

Запорная игла в карбюраторе скутера

Если запорная игла изношена (стерся кончик или металлический корпус), то она не может перекрыть полностью отверстие подачи и бензин продолжает течь. Такой же эффект получается и в случае попадания соринки (песчинки) под запорную иглу.

Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

  • Для снятия карбюратора, необходимо отсоединить воздушный фильтр; подходящие к нему шланги; открутить его от впускного коллектора и снять трос газа.
  • Далее при помощи крестообразной отвертки снять корпус поплавковой камеры.
  • Оцените состояние запорной иглы и усиков поплавка.
  • При необходимости замените иглу и подогните усики поплавка. Если игла в нормальном состоянии, тогда ее посадочное место следует тщательно промыть и продуть.
  • Соберите все обратно и установите на двигатель.

    Так выглядит карбюратор со снятой крышкой

    Чтобы вытащить запорную иглу, нужно ее выкрутить

    Продувка карбюратора

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.

Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Устранение перелива карбюратора на старом скутере (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как устранить и отрегулировать перелив в карбюраторе старого скутера:

Заключение

Изучив данный материал, вы можете самостоятельно вылечить свой скутер или мопед от проблемы переливания бензина. Тщательно все промывайте и будьте внимательны к мелочам!

Почему переливает карбюратор на скутере?

 Скутер

Переливать карбюратор может начать по разным причинам. Как всегда это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент (особенно на китайских скутерах). Зачастую это может происходить после разборки карбюратора, долгой стоянки скутера (зимовки) или чего-нибудь другого. Симптомами перелива являются мокрая свеча зажигания, течка бензина через воздушный фильтр (на «китайцах»).

Для начала необходимо проверить запорную иглу в поплавковой камере. Под нее может попасть соринка и застопорить её, что нарушит поступление топлива в карбюратор. Так же следует проверить правильность настройки язычка на поплавке. Его недогиб или перегиб так же приведет к нарушению поступления топлива в камеру карбюратора. Этим вещам нужно уделять особое внимание и без особых поводов туда лучше не лесть.

Второй, по важности, причиной перелива может быть, вышедший из строя, вакуумный кран (насос). Кран попросту может постоянно пропускать бензин в карбюратор, что и приведет к избытку топлива в поплавковой камере. Построение вакуумного крана довольно простое. Он имеет 3 входных/выходных вывода. К первому подсоединена шлангочка подачи топлива с бензобака, со второго идет шлангочка подачи топлива в карбюратор, а к третьему (центральному) подсоединен вакуумный шланг (создаёт вакуум в насосе). Если в нем будет постоянный вакуум или же попросту треснувшая мембрана, то насос не будет выполнять своих функций, что и приведет к переливу карбюратора.

Третьей причиной, не такой важной, как первые две, может быть забившийся воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет создавать давление и это приведет к переливу. Проверить «чистоту» фильтра можно так – просто взять и отсоединить его от карбюратора. Если скутер начнет работать нормально, значит причина была в фильтре.

Так же перелив может быть из-за забившихся жиклеров. Это, конечно, мало вероятно, но почистить карбюратор при данной проблеме можно. Были случаи, что чистка карбюратора на скутере спасала ситуацию. Так что не ленитесь и хорошенько продуйте и промойте все.

Таким образом, мы с Вами рассмотрели три важнейших и одних  из самых распространенных причин, по которым может переливать карбюратор скутера. Так же одну не значительную, но обратить внимание на нее можно. Проверяя каждую из них по отдельности, можно легко и быстро устранить проблему перелива.


Почему заливает карбюратор на скутере: поиск причин и их устранение

Перелив топлива в карбюраторе – явление нередкое, и уж точно доставляющее немалые неудобства тем автомобилистам или мотоциклистам, которые от него пострадали. Чаще всего подобная «болячка» встречается на карбюраторах Солекс и Азон, устанавливаемых на множество моделей машин от АвтоВАЗа и на всех узлах топливоснабжения мопедов, мотоциклов или бензокос.

Однозначно, в том, что заливает карбюратор, ничего хорошего нет, но если проблема настигла именно вас, то избавиться от неё необходимо. Для этого достаточно разобраться с сутью данной неисправности, причинах её появления и методах устранения. Об этом и многом другом, что касается перелива топлива в карбюраторе, погорим в представленной ниже статье.

Причины неисправности

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. Даже исправная или новая свеча может не справляться с потоком топлива, входящим в цилиндр и со временем покроется нагаром, будет постоянно мокрая и двигатель перестанет заводиться.
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. В корпусе воздушного фильтра можно обнаружить признаки топлива.
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

Стоит отметить, что эти признаки могут появиться как сами по себе, так и после ремонта. По каким же причинам «карб» может переливать?

Выход из строя топливного крана

Баки оборудуются вакуумными топливными кранами, имеющими три выхода. Один из них – забор топлива из бака, другой подача топлива в карбюратор. Третий же выход предназначен для подведения шланга вакуума. При создании вакуума в двигателе, мембрана крана начинает качать топливо.

Совет! Если двигатель не заводится после долгого простоя (не закачано топливо), чтобы не ждать, пока двигатель сам его закачает можно снять вакуумный шланг с другой стороны от крана и ртом создать вакуум, пока карбюратор не заполнится.

Забитый воздушный фильтр


Воздушный фильтр на скутере

При недостаточном количестве поступающего воздуха скутер также может переливать топливо. Диагностировать фильтр на проходимость воздуха можно следующим образом. Просто отсоедините воздушный фильтр. Если теперь двигатель стал работать корректно, значит необходимо менять воздушный фильтр. Когда же все-таки заливает карбюратор на скутере без фильтра – «копайте глубже»!

Признаки проблем с уровнем топлива в карбюраторе

Прежде чем начинать ремонт любого узла автомобиля или иного транспортного средства, важно удостовериться в том, что проблема вызвана тем или иным узлом. В случае, когда заливает карбюратор, проверить неисправность именно этого узла очень просто – достаточно проанализировать поведение автомобиля и обратить внимание на некоторые аспекты в его функционировании. В частности, при проблеме с топливоснабжением будут наблюдаться:

  • сложности с запуском двигателя, особенно с неплохо прогретым мотором;
  • нестабильный или повышенный холостой ход;
  • проблемы с настройкой «холостых»;
  • струйки или настоящие клубы чёрного дыма из выхлопной трубы;
  • провалы при средних и сильных нажатиях на педаль газа;
  • чёрный бархатистый нагар на свечах зажигания.

Отметим, что такая симптоматика наблюдается и при переливе топлива у карбюратора бензопилы, и мотоцикла, и мопеда, и автомобиля, и даже на мотоблоке. Однако у узлов с небольшой и, как правило, параллельной топливной системой, какими оснащены мультикультиватор, мопед или скутер, также наблюдается ещё один признак – наличие в воздушном фильтре бензина. Если такой симптом имеет место, то можно гарантировано сказать, что карбюратор переливает и требует принятия некоторых мер.


Устранение неисправностей

Что делать если вам пришлось столкнуться с такими проблемами? Давайте по порядку. Начать необходимо с воздушного фильтра – если с ним проблем нет, тогда приступать к следующим действиям.

Проблема с топливным краном?

Если из шланга подачи топлива все время льется бензин, даже при снятом шланге вакуума, то кран неисправен. Он просто не работает, а всегда находится в открытом положении. В таком случае кран необходимо заменить новым.

Если же при снятии вакуумного шланга бензин перестает течь, то причина в постоянном вакууме – необходимо лезть в головку цилиндра.

Запорная игла

При условии исправного крана, можно грешить на запорную игру. Как добраться до иглы скутера или мопеда?

Вакуумный ускоритель (если ничего не помогло)

Помимо запорной иглы на китайских скутерах устанавливается еще и вакуумная игла (вакуумный ускоритель). Работает это устройство также от вакуумного шланга, подведенного к «карбу». У этой иглы есть 5 (обычно) регулировочных положений. Когда скутер разгоняется, под действием вакуума открывается эта игла и в камеру сгорания подается больше топлива.


Вакуумный ускоритель в китайском скутере

Система правильная, однако, все ломается. Со временем ни одно из положений иглы не дает результата. Такая проблема решается просто снятием или обрезанием вакуумного шланга (не того, что к крану топлива)! И двигатель больше не переливает – чудо из чудес.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Скутерист

В скутере могут случаться много поломок и неисправностей и они всегда приходят не вовремя. Одна из таких поломок это когда заливает карбюратор на скутере. В этой статье мы рассмотрим вопросы: – Почему заливает карбюратор на скутере – Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере – Как исправить эту проблему

Симптомы того, что заливает карбюратор на скутере

Если карбюратор заливает, это можно определить простыми способами. Большое значение имеет производитель вашего транспорта. Поскольку японские скутеры сильно отличаются от китайских. В нашем случае, главный симптом того, что в скутере заливает карбюратор является мокрая свеча. Если скутер глохнет, дергается, не уверено работает – нужно проверить свечу. Если у вас китайский скутер, то кроме мокрой свечи вы можете обнаружить, что с воздушного фильтра течет бензин.
Для начала нужно проверить правильно настроены зазоры клапанов. Если с этим все хорошо, значит ищем в чем может быть поломка.

Правильная настройка карбюратора скутера

В условиях массового производства двигателей внутреннего сгорания, невозможно обеспечить идеальную точность изготовления, в итоге двигатели сошедшие с одного конвейера могут в некоторых пределах отличатся друг от друга. Та же ситуация происходит с производством элементов топливной системы двигателя, в нашем случае — карбюраторов.

Дело дополнительно усложняется еще тем, что изначально производитель двигателей не знает в каких климатических условиях будет эксплуатироваться конкретная модель двигателя. Как известно один и тот же двигатель в разных климатических условиях будет работать совершенно по разному.

Конструкторы проектирующие двигатели прекрасно знают об этих проблемах и поэтому внедряют в систему питания (в нашем случае-карбюратор) регулировочные элементы, воздействуя на которые можно существенно улучшить экономичность, мощность и динамические показатели двигателя вашего скутера исходя из конкретных условий эксплуатации.

Для начала, немного теории.

Как вы знаете, карбюратор это такой прибор в котором происходит приготовление рабочей смеси (смесь воздуха с бензином) без которой невозможна работа ДВС. Самое оптимальное соотношение бензина и воздуха в рабочей смеси, является значение: 1/15, то есть на 15 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. При такой смеси двигатель будет работать без перебоев и детонации. Такую смесь принято называть: оптимальной.

К сожалению, на оптимальной смеси двигатель скутера на некоторых режимах не сможет работать устойчиво, например: двигателю в режиме холодного пуска для устойчивой работы требуется смесь в которой воздуха немного меньше чем в оптимальной смеси, соотношением такой смеси является значение: 1/13, то есть на 13 килограмм воздуха приходится 1 килограмм бензина. Такую смесь принято называть: «богатой».

Для того чтобы в нужный момент обогащать смесь, в карбюраторы внедряются дополнительные модули (пусковые обогатители) которые по сути являются мини карбюраторами, более подробно о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматически пусковой обогатитель скутера

Самой опасной для работы двигателя считается бедная смесь (сочетание бензина и воздуха примерно 1/17 и ниже. При работе двигателя на такой смеси возникает детонация общий перегрев двигателя, что в конечном счете приводит к прогару поршня или прокладки ГБЦ, оплавлению внутренней поверхности ГБЦ, про такие «мелочи» как прогар выпускного клапана, можно вообще не говорить.

Ставим скутер на центральную подставку, обеспечиваем свободный доступ к регулировочным элементам карбюратора, прогреваем двигатель (обязательное условие качественной регулировки карбюратора).

Начинаем процесс настройки карбюратора, с регулировки количества оборотов холостого хода. Для этой цели на любом карбюраторе существует специальный болт (отмечен стрелкой), вращая который можно увеличивать или уменьшать количество оборотов холостого хода. Вращая болт количества холостого хода добиваемся минимальных, но в тоже время устойчивых оборотов двигателя.

После регулировки оборотов холостого хода, приступаем к регулировки качества смеси. Для этой цели в карбюраторе есть болт качества смеси (отмечен стрелкой), вращая который можно в некоторых пределах изменять состав смеси. На разных моделях карбюраторов винт «качества» работает по разному принципу: в одном случае винт «качества» перекрывает воздушный канал системы холостого хода, тем самым уменьшая или увеличивая количество воздуха в смеси (обогащает или обедняет ее), в другом случае винт «качества» регулирует количество уже готовой смеси (эмульсии) поступающей через специальный канал в впускной коллектор двигателя.

Вобщем-то особой разницы между двумя принципами работы болта «качества» нет, кроме того, что в первом случае при заворачивании винта смесь обогащается, а во втором, при заворачивании винта «качества» смесь обедняется, имейте ввиду этот момент.

Правильность регулировки качества смеси определяем так: после регулировки болта качества, даем резко полный «газ» (желательно на ходу) двигатель при этом должен уверенно развивать обороты без рывков задержек и детонации, должен чувствоваться явно выраженный «подхват». Если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует или глохнет при резком закрытии ручки «газа», значит следует еще раз откорректировать положения винта качества пока двигатель не станет развивать обороты с явно выраженным «подхватом».

Если после регулировки винта качества, все же не удается добиться от двигателя нормальной работы, тогда пробуем опускать или поднимать по делениям иглу карбюратора. Если двигатель плохо набирает обороты (богатая смесь) иглу опускаем, если двигатель неустойчиво набирает обороты детонирует и глохнет при резком закрытии ручки «газа» иглу поднимаем. Стараетесь поднимать-опускать иглу по одному делению а не сразу до упора верх или в низ.

Более подробно об устройстве и регулировке иглы вы можете почитать в статье: Фотоотчет: Устройство карбюратора четырехтактного скутера (карбюратор 4т) или в статье: Фотоотчет: Разборка и устройство карбюратора двухтактного скутера (карбюратор 2т).

Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.

Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить опусканием на нужное деление иглы карбюратора.

Если изолятор свечи белоснежный, значит карбюратор «готовит» «бедную» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить подниманием на нужное деление иглы карбюратора.

Если изолятор свечи песочного или кирпичного цвета, значит ваш карбюратор готовит оптимальную смесь и производить дальнейшею регулировку не нужно.

После окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать свободный ход троса ручки «газа», для этой цели на тросе есть специальная гайка подкручивая или закручивая которую можно уменьшать или увеличивать свободный ход троса. Свободный ход троса ручки «газа» должен составлять: 1-2 мм.

На некоторых моделях скутеров, оснащаемых двигателями 2т после окончательной настройки карбюратора следует отрегулировать положения привода управления подачей масла. Для этого точно также, как и в первом случае ищем на тросе привода системы подачи масла регулировочную гайку и поджимаем-отпускаем гайку пока риски (отмечены стрелками) не станут на против друг друга.

Почему заливает свечу на скутере и что делать

Пускай не все, но многочисленные скутеристы встречаются с подобной проблемой: накануне приехал, поставил скутер в гараж, всё было нормально. Потом начал заводить движок, а он не запускается.

Оснований тому может быть множество. Однако, в данной статье мы рассмотрим основную причину заливает свечу зажигания топливом, инжектор у Вас или карбюратор, не принципиально. Заливает свечи бензином независимо от вида топливной системы мотороллера.

Типично то, что заливает свечи зажигания бензином пореже в теплое время года, а почаще при зимних температурах. Вот и попытаемся понять по порядку в том: отчего заливает свечу в инжекторе, что делать, чтоб завести мотор, конкретно тогда, когда залита свеча и как исключить заливание свечей бензином.

Причины, почему заливает свечи на инжекторе или карбюраторе

В принципе, виновник того, что заливает свечи зажигания инжектора, элементарна. И находится она в специфике работы «электронного мозга» вашего скутера.

При отрицательной температуре, смешивание топливовоздушной смеси требует некоторых усилий: большее количество кислорода в прохладном воздухе настоятельно просит большего количества топлива. Поэтому, ЭБУ отдает указание форсунке инжектора на повышение подачи горючего, что они и делают, хорошо.

А в моторе творится последующее, в особенности если у вашего скутера уже не новая аккумуляторная батарея. Форсунки подают бензин в камеру сгорания, стартер старается образовать в цилиндре достаточную компрессию, параллельно пробуя дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве бензина, какое не отличается совершенными параметрами.

В результате, при образцовой компрессии, свечи зажигания инжектора имеют все шансы совершить пуск и при наименьшем импульсе, но безупречная компрессия лишь у нового мотороллера. Практически, поэтому и не заливает свечи зажигания инжектора у свежего скутера, как правило.

Искра слабенькая, компрессия на морозе не отвечает характеристикам, а форсунки продолжают доставлять горючее в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, элементарно прекращают подавать симптомы зажигательной жизни.

Что делать, если залило бензином свечи

Имеется 2 варианта решения проблемы. В «разумной» книжке по эксплуатации, как правило, написано: в случае если залиты топливом свечи инжектора, то необходимо выкрутить их и просушить. При снятых свечах провернуть стартер в течение 10-15 с. Вставить обратно свечи и завести мотор.

Надежный народный метод. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и просушивать, попробуйте запустить движок последующим приемом: режим продувки.

Ручку газа выкручивается полностью, в пол. Стартером крутите мотор 10-12 секунд, отпускаем рукоятку газа. Двигатель обязан запуститься. Дело в том, что подобным образом вы, закрывая подачу горючего, продуваете воздухом свечу.

Если двигатель не завелся, то попытайтесь тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, от двигателя с карбюратором. Следовательно, опять применяем «старинный» метод: выкручиваем свечи, очищаем их от нагара щеткой, сушим или феном, или на газовой плите либо в духовке. Контролируем зазор и вкручиваем свечи на место. Мотор должен запуститься.

Для бывших в употреблении скутеров консультация профессионалов – почаще осуществлять очистку свечей, а еще правильнее, их смену.

В случае, если дальше заливает свечи бензином постоянно, необходимо проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Обстоятельства, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Безусловно, это образцовые условия, но многие из них, вы в силах проверять, для того, чтоб утро не встречать в маршрутке или метро, двигаясь по своим делам.

Итак, ключевыми критериями являются:

  • хорошо заряженный аккумулятор и рабочий стартер
  • высококачественное масло с надлежащими параметрами для морозного времени года
  • свечи зажигания и кабель высокого напряжения качественные и бесперебойные
  • вовремя прочищен и настроены форсунки инжектора. Предпочтительно не при подмоге разных присадок в бак, а с использованием оснащения для очистки инжекторов
  • качественный бензин

Народный совет: если вы желаете, чтоб в прохладное время мотор заводился отлично, и свечи не заливало топливом, движок необходимо периодично, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км со скоростью выше средней и на добром горючем.

Или раз в два дня, во время перемещения в течение 10 секунд давать мотору нагрузку повышенными оборотами для того, чтоб совершилось самоочищение нагара и отложений в камере.

Эти условия просто контролировать самосильно, без подмоги профессионалов автосервиса.

Замена прокладки впускного коллектора Рено Логан или выпускного по разумной цене в Санкт-Петербурге


Осуществляем работы по ремонту воздушной и выхлопной систем, а именно: Помимо вышеуказанного перечня, восстанавливаем силовой агрегат, коробку передач автоматического и механического типов, ходовую часть, переднюю и заднюю подвески, систему рулевого управления. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на автомобиль с целью рено логан замена прокладки коллектора расхода топлива, уровня токсичности, повышения мощности. Проводим полный цикл работ, связанных с кузовом, покраской, грунтовкой, шлифовкой, покрытием лаком.

Квалифицированные мастера СТО оперативно и качественно выполнят заказы любой степени сложности благодаря наличию многолетнего опыта, навыков работы.

Современное цифровое диагностическое оборудование позволяет оперативно и полноценно ремонтировать автомобили. Таким образом, мы избежали образования длинных очередей по записи.

Замена прокладки выпускного коллектора на Renault Logan 2

Любые работы с элементами выхлопной системы проводятся только после полного остывания труб и мотора. Рекомендуется для безопасного снятия глушителя придерживаться следующих правил: Открутить четыре болта, которыми штаны глушителя крепятся к выпускному коллектору.

Замена Средней Части Глушителя Рено Логан После этого отсоединить разъём кислородного датчика — можно убрать его в сторону, чтобы не мешал. Устанавливаются теплозащитные экраны над двумя глушителями и нейтрализатором, а между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором размещена рено логан замена прокладки коллектора металлическая прокладка.

Каталитический нейтрализатор и средняя часть глушителя — цельные, неразборные узлы машины. Если они придут в негодность, их надо заменять новыми деталями. Со стороны коллектора всё чисто — секло только вдоль головки.

Затыкаем приёмную часть выхлопной трубы тряпкой, чтоб туда ничего не летело и приступаем к экзекуции. Сначала керним. Принципиально важно накернить как можно ровнее по центру.

Замена прокладки выпускного коллектора Renault Logan

Полный размер Керним Далее необходимо сверлить. Очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров и коллектора. Заменил прокладку устанавливаем выпускной коллектор в обратной последовательности.

Гайки крепления заменяем с моментом 25 Нм. Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности.

Перед заворачиванием гаек крепления выпускного коллектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку. Накручиваем все гайки крепления коллектора и затягиваем. Устанавливаем прокладку и одеваем приемную трубу.

Одеваем пружины, накручиваем и затягиваем гайки крепления приемной трубы. Отмечена пружина которая одевается на шпильку коллектора где крепиться приемная труба Подключаем разъем лямбда-зонда и устанавливаем теплозащитный кожух на место. Перед установкой проверьте шпильки крепления теплозащитного кожуха. Шпильки сквозные, если их нет или они коряво закручены, будет прорыв газов.

Почему заливает свечу на скутере honda dio34. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Почему заливает свечю — Общение
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Почему переливает карбюратор на скутере?  Заливает свечу на скутере. 1 Ноябрь Скутер.  Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio.

    Была у меня Honda dio AF 27 это такое мозгоёбство)) может в целом скутер и не плохой но года берут своё. мой тебе совет не пожалей купи хорошую свечу оригинальную что б хорошо воспламенялась, и настрой топливо на карбюраторе.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Скутер: honda dio   у меня из карба течет,а не заливает свечу.я думаю что игла тут не пречем.

    Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms Вернуться к началу. Mitsubishi — общий форум. Спасибо Grigoruy написал: Да понимаешь, скутор раньше был в поряде только сейчас все стало изнашиваться и только сейчас я стал в нем разбираться раньше я думал это коляска с мотором! Статус: Offline Скутер: Honda dio 27 а чо на герметик садить нада или так просто? Свечку заливает постоянно искра хорошая

    Honda Dio AF 34 не заводится

    Скутер Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Что бы все исправить нужно заново настроить карбюратор. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio. Хочу заметить, что карбюраторы на других скутерах имеют схожую структуру и настраиваются похожим образом. Правильная настройка карбюратора проводиться только на горячем моторе.

    Если проводить регулировку на холодном моторе, то вспомогательная заслонка подачи топлива не успеет закрыться и будет мешать, в итоге работа будет сделана неправильно.

    Настраивать карбюратор лучше всего после минут работы мотора. Так Вы должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости почистите его или замените на новый. Так же лучше установить новую свечку зажигания. Обязательно произведите чистку и продувку детелей карбюратора, без этого правильная отладка карбюратора невозможна.

    Теперь можно приступать к самой регулировке карбюратора. Начнем с иглы в воздушной заслонке. Она имеет 3 паза, стопорное кольцо следует установить в средний паз. Винт регулировки качества смеси нужно полностью закрутить и затем открутить на 0,5 или 1 оборот. Теперь нужно запустить двигатель. Если обороты двигателя слишком большие, то при помощи винта регулировки холостого хода уменьшаем их до нормальных.

    Если маленькие — то повышаем до нормальных. Читать также: черная свеча на скутере Теперь можно проехаться. После этого также настраиваем холостую работу. Если увеличился расход топлива, то надо опустить иглу на последнее деление и повторить настройку, как указано выше.

    Если наоборот, скутеру не хватает топлива, провалы в работе, то иглу подымаем — устанавливаем на последнее нижнее деление и снова проводим настройку карбюратора. Правильность настройки карбюратора можно определить по цвету нагара на свечи. Если его мало и он коричневатого цвета, то все настроено правильно.

    Если бархатно-черный, то явный перерасход топлива на лицо. Правильно настроенный карбюратор не будет переливать и заливать свечу. Двигатель будет работать ровно, без сбоев. Заливает свечу на скутере. Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Читать также: черная свеча на скутере. Рекомендуем: Когда нужно менять тормозную жидкость?

    Байкеры Автомобиль Fiat Doblo Технические характеристики Honda Civic В апреле поступит в продажу сокрушительно мощная версия Range Rover Sport HST Почему в движении радио ловит лучше? Виды Газелей Мотоцикл Horex VR6 Classic Обзор спортивного кабриолета Jaguar F-Type Регулировка зазоров клапанов 4-х тактного двигателя скутера Когда введут права на скутер?

    Что делать если переливает карбюратор на китайском мопеде, регулировка карбюратора мопеда альфа

    Что делать если заливает свечу на скутере хонда дио

    Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Что бы все исправить нужно заново настроить карбюратор. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio.

    Хочу заметить, что карбюраторы на других скутерах имеют схожую структуру и настраиваются похожим образом.


    Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..

    Правильная настройка карбюратора проводиться только на горячем моторе. Если проводить регулировку на холодном моторе, то вспомогательная заслонка подачи топлива не успеет закрыться и будет мешать, в итоге работа будет сделана неправильно. Настраивать карбюратор лучше всего после 10-15 минут работы мотора.

    Так Вы должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости почистите его или замените на новый. Так же лучше установить новую свечку зажигания. Обязательно произведите чистку и продувку детелей карбюратора, без этого правильная отладка карбюратора невозможна.

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

    Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

    О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    Теперь можно приступать к самой регулировке карбюратора. Начнем с иглы в воздушной заслонке. Она имеет 3 паза, стопорное кольцо следует установить в средний паз. Винт регулировки качества смеси нужно полностью закрутить и затем открутить на 0,5 или 1 оборот. Теперь нужно запустить двигатель. Если обороты двигателя слишком большие, то при помощи винта регулировки холостого хода уменьшаем их до нормальных. Если маленькие – то повышаем до нормальных.

    Читать также: черная свеча на скутере

    Теперь можно проехаться. Если при ускорении двигатель начинает «заикаться», то винт качества смеси надо закрутить на четверть оборота. После этого также настраиваем холостую работу.

    Если увеличился расход топлива, то надо опустить иглу на последнее деление и повторить настройку, как указано выше. Если наоборот, скутеру не хватает топлива, провалы в работе, то иглу подымаем – устанавливаем на последнее нижнее деление и снова проводим настройку карбюратора.

    Правильно настроенный карбюратор не будет переливать и заливать свечу. Двигатель будет работать ровно, без сбоев.

    Как заправить углевод? |

    Сообщение harrywr2 на

    17 декабря 2008 г. 19:51:33 GMT -5 ПОСКОЛЬКУ вы меняли топливные магистрали, вы должны быть знакомы с линией, идущей от топливного насоса к ниппелю карбюратора.

    Чтобы «заправить углевод», необходимо вручную заполнить поплавковую камеру. Для всасывания топлива через сухие топливопроводы требуется большой вакуум.

    Итак, вы хотите подсоединить кусок шланга к впускному патрубку карбюратора, затем воронку или что-то подобное к другому концу шланга и вручную заполнить поплавковую чашу карбюратора топливом… 2 унции должно хватить.

    Затем снова подсоедините топливопровод к впускному патрубку карбюратора.

    Вы должны быть готовы к работе.

    лев
    Гость

    Сообщение leo на

    17 декабря 2008 г. 20:04:14 GMT -5 У меня двигатель CF Moto 244, и мне нужна помощь в заправке карбюратора.Я не уверен, куда положить топливо, поэтому, если кто-то может помочь, я был бы признателен. Картинки были бы лучше, потому что я визуальный тип человека, но я приму любую помощь, которую смогу получить.

    Я сменил топливную Инес, а двигатель не заводится, поэтому я думаю, что мне нужно заправить карбюратор. Если есть что-то еще, что я могу сделать, прекрасно.


    снимите вакуумную магистраль со всасывающего патрубка и отсосите ее.
    , это позволит открыть клапан и позволить топливу течь в камеру.
    , если вы подозреваете залипание игольчатого клапана в бачке, постучите по бачку рукояткой отвертки, всасывая вакуумную линию.

    эти клапаны не требуют большого вакуума, примерно такого же, как всасывание длинной соломинки.

    пока вы этим занимаетесь, вы можете сосать трубку и перекрывать шланг языком. это скажет вам, хороша ли диафрагма или нет.

    Сообщение harrywr2 на

    19 декабря 2008 г. 18:34:45 GMT -5 Когда я отключаю выход топливного насоса и пытаюсь запустить двигатель, топливо выходит только тогда, когда я отпускаю вакуум, который я создавал через рот.

    Если у вас есть топливный насос (бензобак впереди), то насос работает именно так. Не работает как циркулярный насос.

    Впускной клапан открывается, всасывает воздух, создавая вакуум, клапан закрывается, вакуум сбрасывается. Топливные насосы. Повторить.

    Вы можете попробовать подсоединить вакуумную линию напрямую от ниппеля впускного коллектора к ниппелю топливного насоса в качестве окончательного теста перед тем, как отнести его в магазин.

    Сообщение lyle067 на

    20 декабря 2008 г. 18:45:09 GMT -5 Красивый цвет, Лайл, никогда не слышал о гепарде, надеюсь, он такой же быстрый.Просто понаблюдайте за узлом номерного знака заднего брызговика, мой сам загрохотал. Вы уверены, что правильно подключили все трубы, особенно вакуумные?

    Scootaway, я заменил только 3 линии, одну от топливного бака к фильтру, фильтр к насосу и насос к карбюратору. Сделал каждый отдельно и соединил их, прежде чем перейти к следующему разделу. У меня с самого начала была проблема с этим скутером, проблема с запуском. Время от времени он отказывался запускаться, и мне приходилось ждать от 5 до 40 минут, чтобы запустить его.Много раз проверял топливную и вакуумную магистрали, все подключено и работает, не заводится. Искру не проверял и не собираюсь. Гарантия на этот скутер 2 года, думаю, посмотрю, как он будет работать.

    Нет проблем с держателем номерного знака. Cheetah является импортером, они делают несколько вещей на ходу и отправляют его под своим именем. На этом форуме есть тема про них, вернее, пара тем.

    утечка газа из карбюратора |

    Сообщение wizardaeon

    13 марта 2011 г. 18:57:06 GMT -5 газ выходит из впускного отверстия карбюратора — и я тоже думал о воздушной заслонке — но это совершенно новый карбюратор с совершенно новой воздушной заслонкой — я проверю его, чтобы убедиться, что он плохой.

    Как я уже сказал, мой друг может запустить его, и ему не нужно каждый раз глушить его — похоже, проблема возникает, когда он прогревается.

    Начинаю думать, что мой друг не знает, что делает.

    Сообщение от kixome на

    14 марта 2011 г. 00:12:31 GMT -5 Если прямо льется! из карбюратора, то это либо регулировка поплавка / игольчатого жиклера, если это возможно, либо замена.

    Единственный другой способ для газа залить карбюратор туда, где он выливается. Может быть в вакуумной магистрали от крана/топливного насоса.

    Вы заменили это, так что определенно очистите и проверьте свой карбюратор.

    Внимание Очиститель карбюратора питается пластиком, а поплавки обычно пластмассовые. Снимите его, чтобы очистить.

    Сообщение wizardaeon

    17 марта 2011 г. 18:19:11 GMT -5 все еще есть проблемы, стараюсь не брать скутер в магазин (я не могу получить его там и не могу себе это позволить)

    У меня есть скутер longbo 50QT-22 объемом 50 куб. см с двигателем gy6.
    У меня новые = CDI, катушка магнето, свеча зажигания, аккумулятор, карбюратор, воздушная заслонка и кран.

    у моего скутера проблемы с запуском, но в конце концов он заведется
    обычно мне приходится прикрывать воздухозаборник рукой, чтобы он «подавился», чтобы он завелся. Но после начала снова умирает.

    После этого я нахожу газ на своей руке, он вытекает обратно. (от воздухозаборника)

    У меня клапана отрегулированы на .004

    Пытаюсь найти информацию о том, как отрегулировать иглу/поплавок

    Сообщение edfr от

    17 марта 2011 г. 22:21:01 GMT -5 Wizardaeon,
    У вашего карбюратора есть обогатитель (дроссель)?
    У вашего карбюратора есть винт воздушно-топливной смеси на левой стороне карбюратора? как на картинке ниже?

    ЕСЛИ ваш бак НАХОДИТСЯ НАД КАРБЮРОНОМ, у вас есть система самотечной подачи, убедитесь, что топливопровод, соединенный с вашим карбюратором, НЕ ПРОХОДИТ НИЖЕ КАРБЮРАТОРА.

    Если это так, поверните этот винт по часовой стрелке до упора, не применяйте силу только до упора, ТАКЖЕ ПОДСЧИТАЙТЕ количество ПОЛНЫХ оборотов, которое потребовалось, чтобы закрыть его.
    Теперь поверните его против часовой стрелки на 2 оборота и немного поверните ВИНТ ХОЛОСТОЙ СКОРОСТИ по часовой стрелке примерно на 1/8 оборота.
    Теперь попробуйте запустить его С ВКЛЮЧЕННЫМ ВОЗДУХОМ/ФИЛЬТРОМ.
    Дайте нам знать, стало ли это лучше. Если он запустится, дайте ему прогреться, а затем можно будет лучше отрегулировать углевод.

    Если у вас есть вопросы о чем-либо, просто спросите.
    Левша

    Также вот для чего предназначены некоторые шланги вокруг карбюратора:

    Сообщение wizardaeon

    18 марта 2011 г. 16:32:49 GMT -5 спасибо Edfr

    Update = хорошо, теперь у меня нет утечки газа из карбюратора, но двигатель запускается только на 1/2 дроссельной заслонки и не будет продолжать работать — вам в значительной степени нужно провернуть дроссельную заслонку, чтобы он продолжал работать — не работает на холостом ходу — он просто умирает .

    Также не заводится с воздушным фильтром на

    возможно ли, чтобы шланги к крану шли в обратном направлении?

    Сообщение edfr от

    18 марта 2011 г. 16:47:11 GMT -5 Сфотографируйте свой Petcock и шланги, идущие к карбюратору.

    Но на Petcock у вас будет 3 НИППЕЛЯ, ОДИН на ВЕРХУ PETCOCK — это ваш ВАКУУМНЫЙ НИППЕЛЬ, и он должен подключаться к вашему ВАКУУМУ, создаваемому двигателем.
    Другой шланг, конечно же, идет к ВПУСКНОМУ ТОПЛИВУ на карбюраторе.
    ОЧЕНЬ ВАЖНО:
    Теперь ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ, идущий от крана, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НИЖЕ, чем ваш карбюратор. Он подается самотеком, если шланг или топливный фильтр находятся НИЖЕ карбюратора, ваш карбюратор не получит газ.

    У вашего карбюратора есть винт смеси ВОЗДУХ/ТОПЛИВО?
    Если да, ПОВЕРНИТЕ ЕГО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, пока он не остановится, И ПОДСЧИТАЙТЕ количество ПОЛНЫХ оборотов, которые он сделал, пока он не остановится.Затем поверните его против часовой стрелки на 3 оборота.

    Левша
    Левша

    Поплавковая чаша не заполняется |

    Сообщение c031449 на

    18 апреля 2011 г. 17:37:43 GMT -5

    Итак, я ремонтирую старый скутер своего друга, сливаю старый бензин/лак и все такое…Но теперь поплавковая чаша не наполняется. Нет проблем с топливной магистралью/фильтром, и я почистил две форсунки посередине… Может ли что-то блокировать поток топлива в самом карбюраторе? Кроме того, от точки карбюратора, куда входит газовая линия, чтобы заполнить поплавковую камеру, какой путь проходит газ? Спасибо за вашу помощь … о да, также, когда я распылил жидкость для запуска в карбюратор, двигатель запустился, но затем заглох, поскольку в поплавковой камере не было топлива …

    Сообщение c031449 на

    18 апреля 2011 г. 18:20:20 GMT -5

    edfr, поршень двигается вверх-вниз??? вроде не застрял…

    Сообщение c031449 на

    Сообщение c031449 на

    18 апреля 2011 г. 18:55:49 GMT -5

    Привет, я понял, что что-то не так с поплавковым клапаном, я открыл его, и он был зеленым внутри…. я почистил его, но когда я полностью вставил поплавковый клапан, он остановил поток газа, даже когда я немного нажимаю на него … это просто поплавковый клапан?

    Утечка топлива из воздушной камеры |

    Сообщение phillyman2633 на

    25 августа 2011 г. 23:28:33 GMT -5 Эй, ребята,

    Я недавно заправил свой скутер, поехал кататься и вернулся домой.Когда позже я пошел кататься, я вставил ключ и пошел заводить мотоцикл и заметил, что бака было всего полбака.

    При дальнейшем осмотре я обнаружил, что топливо вытекает из нижнего слива на воздушной камере! Под мотоциклом была большая лужа бензина, которую я не заметил, капал на заднюю часть трансмиссии и разъедал тонкий металлический шпон на трансмиссии.

    Что здесь происходит? Как топливо вытекает из моей воздушной камеры? Из нижней части бензобака не капает, не течет из трубопроводов и т.д… Все сухо, просто течет из того стока снизу, и утечка приличная! Мой бак почти пуст после того, как просидел около 8 часов….. ПОМОГИТЕ!!!!

    рдак
    Новый щенок Дог

    Сообщений: 2


    Сообщение от rduck на

    28 августа 2011 г. 14:33:06 GMT -5

    Я новичок в ScootDawg, у меня 50-кубовый скутер, который проехал 350 миль, и из моего воздухоочистителя вытекает бензин.Я только что сменил моторное масло и трансмиссионное масло за несколько дней до того, как оно начало течь, интересно, сыграло ли это роль в проблеме? Спасибо за любую помощь!

    рдак
    Новый щенок Дог

    Сообщений: 2


    Сообщение от rduck на

    29 августа 2011 г. 0:43:54 GMT -5

    Если моей проблемой является кран, это проблема всего карбюратора или есть более простое решение

    Сообщение phillyman2633 на

    8 сентября 2011 г. 16:45:20 GMT -5 Извините, что так долго не отвечал, я много работал в последнее время, и у меня не было времени, чтобы добраться до

    Окей, так что вот договор.После того, как мне пришлось идти на скутере домой, я слил топливо в контейнер емкостью 1 галлон, который купил в Walmart, отсоединив топливопровод, который идет к крану (потому что я не хотел, чтобы топливо снова вытекало повсюду). Когда я, наконец, смог добраться до скутера сегодня, я залил в бак, может быть, четверть галлона и пошел заводить скутер … завелся сразу!

    Затем я вернулся к попытке отрегулировать проблему с холостым ходом, которая у меня была, и заглушил двигатель. Когда я пошел, чтобы начать это снова, НИЧЕГО! У меня такое ощущение, что карбюратор переливается, может быть потому, что (как кто-то сказал выше) поплавки не работают должным образом.Топливо вытекало из верхней вентиляционной трубки (той, что погнута на 90 градусов). Я отсоединил выпускную линию от крана и перед тем, как он попадет в топливный фильтр, и утечки топлива не было, поэтому я понимаю, что кран в порядке.

    Идеи?

    Нет топлива в карбюратор??!! |

    Сообщение fickertravis на

    19 марта 2011 г. 17:55:28 GMT -5 петух

    кстати.когда я втягивал шланг крана, было невозможно вытянуть воздух.

    Вложения:

    Сообщение edfr на

    19 марта 2011 г. 18:08:22 GMT -5 ОТЛИЧНЫЙ!! Посмотрите на этот ниппель на PETCOCK, на котором НЕТ ШЛАНГА. Это ваша проблема, это VACUMM Nipple, который требует всасывания, чтобы открыть диафрагму внутри, чтобы топливо могло течь по топливному шлангу.Какой бы отсос на этом ВЫ никогда не получите газа.

    1. БАК ВЫШЕ, чем карбюратор?
    2. ЕСЛИ НЕТ, то вам нужен ТОПЛИВНЫЙ НАСОС или, может быть, это ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, а не кран, В ЛЮБОМ случае он нуждается в ВСАСЫВАНИИ либо для перекачки топлива, либо в кране, чтобы открыть диафрагму.

    ТЕПЕРЬ, где тот ШЛАНГ, СОЕДИНЕННЫЙ С тем, который сидит сверху ВПУСКНОГО? Это может быть шланг, который необходимо подключить к PetCock/топливному насосу. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, если этот шланг НЕ подсоединен к чему-либо, используйте его, чтобы подключить его к Vacumm на кране/топливном насосе и подсоедините другой конец к ниппелю на впуске.

    В противном случае вам понадобится еще один кусок шланга для подключения к вакуумному крану/топливному насосу и к впускному ниппелю, на котором есть заглушка.
    Левша

    Сообщение edfr на

    19 марта 2011 г. 18:27:27 GMT -5 ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ ЭТО ТОПЛИВНЫЙ НАСОС или КРАН.Где находится ваш бензобак ВЫШЕ УГЛЕВОДА или НИЖЕ или ДАЖЕ или что?

    Вы пытаетесь запустить его правильно? Если да, то снимите крышку с бензобака и попробуйте провернуть его. Возможно, бак не вентилируется, и газ не выходит из бака.

    Если ничего не помогает, ТОГДА возьмите шланг, идущий к крану, идущему из БАКА, и посмотрите, выходит ли топливо.

    Возможно, топливный фильтр по какой-то причине останавливает его.
    Левша
    Давайте проверим, если

    Сообщение lshigham на

    20 марта 2011 г. 9:28:17 GMT -5 Ishighham,
    Если у него есть кран с вакуумным портом, чтобы позволить топливу течь, он должен быть подключен к всасыванию из двигателя, неважно, что это.Если Petcock не получает всасывания, позволяющего течь топливу, он никогда не запустится. Таким образом, шланг Petcock Vaumm от Petcock должен быть подключен к впускному отверстию или месту, где создается всасывание, когда поршень движется вверх и вниз.
    Левша

    Да, я знаю. Я просто видел, как они запутались, когда их система впуска выглядела совсем не так, как на опубликованных фотографиях.

    Еще одно важное отличие — отсутствие замедлителя.

    fickertravis, хороший способ получить топливо для заполнения карбюратора из бака — это всасывать вакуумную линию к насосу.Мы делаем это с 180 2T, это намного проще, чем проворачивать его целую вечность, чтобы заполнить поплавковую камеру.

    РЕШЕНО: Ниппель на дне карбюратора? — Suzuki FA50 Мопед

    Майк, не совсем уверен, откуда у тебя течет углевод. Было бы очень полезно, если бы вы могли разместить его изображение здесь. Единственное, что находится внизу карбюратора, на самом деле должно быть сбоку чаши для карбюратора.Это сливная пробка с уплотнительным кольцом, закрывающим чашу. Взгляните на прикрепленное изображение и посмотрите, не течет ли это. Номер детали для этого 13278-02340, и он легко доступен. Топливный кран не должен подавать топливо во всех положениях. Возможно, протекает мембрана/прокладка внутри. Я бы точно заменил. Номер детали для этого 44300-02262. Что касается прокладки ваших топливопроводов и т. д., я предлагаю скачать руководство по обслуживанию вашего мопеда отсюда.Надеюсь это поможет. Удачи.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    После того, как вы получили изображения от Майка, вот обновление исходного ответа. Первое изображение — это сливной винт, а второе — перелив. Обычно к нему присоединяется сливной шланг. Теперь вот настоящая проблема. Почему ваш углевод переполняется? Проверьте свой топливный кран. Он активируется вакуумом двигателя, поэтому отключение не требуется. Иногда диафрагма топливного крана изнашивается и позволяет топливу течь к карбюратору, когда устройство выключено, что приводит к сбросу избытка топлива через переливную трубку.Заменить топливный кран было бы выходом. Также убедитесь, что топливопроводы правильно проложены. Вы используете Pri только для заполнения карбюратора, чтобы впустить немного газа в чашу. Когда вы хотите запустить двигатель, вы включаете его. Теперь допустим, что он подключен правильно, топливо поступает в поплавковую камеру из бензобака. Когда топливо достигает определенного уровня, он поднимает поплавок и закрывает игольчатый клапан, через который течет топливо. Если этому что-то помешает, уровень газа будет продолжать повышаться и будет переливаться через переливную трубку.Это может быть несколько из них, например, A) ваш поплавковый сливной клапан открыт, или B) ваша высота поплавка неверна, или C) ваша поплавковая игла запуталась. вы можете просто сделать для быстрого восстановления карбюратора 🙂 Надеюсь, это поможет. Удачи.

    Почему может забить карбюратор на скутере?

    Проверяем запорную иглу в поплавковой камере. Грязь может попасть под него и заблокировать, поэтому игла уже не может плотно закрыть отверстие и подача топлива в карбюратор прерывается.Его можно погнуть или наоборот, это тоже нарушает подачу топлива. …

    Что делать, если течет карбюратор на скутере?

    Решение проблемы очень простое — нужно снять и почистить карбюратор , внимательно осмотреть запорную иглу и убедиться, что она плотно перекрывает канал подачи топлива. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере. Обычно после этого проблема заливается бензином карбюратор решается.

    Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере 4т?

    Как отрегулировать карбюратор на скутере

    1. Настраивать нужно только на хорошо прогретом двигателе, поэтому нужно дать ему поработать 10-15 минут, потом можно глушить.
    2. Далее регулировочный винт выкручивается до упора вправо.
    3. Затем можно открутить влево на 1,5 оборота. …
    4. Регулировка карбюратора на этом все не заканчивается.

    Как понять что заливает самокат?

    Определить что переполняет карбюратор можно по нескольким признакам:

    1. Состояние свечей. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой топливной смеси, а значит, о высоком содержании бензина….
    2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. …
    3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

    Почему скутер пропускает газ из воздушного фильтра?

    Потеря эластичности мембраны вакуумного клапана чревата попаданием слишком большого количества горючей смеси самотеком в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предвпрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр .

    Почему свеча на скутере чернеет?

    В первую очередь свеча чернеет от богатой смеси. Во-вторых, чтобы он почернел 20-го числа, надо крутить мотор сутки. Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, а нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, например, я так езжу, чтобы получить максимальную мощность.

    Как правильно настроить карбюратор на Yamaha Jog?

    Регулировка карбюратора yamaha jog

    1. 1 действие — необходимо перекрыть подачу бензина в карбюратор .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.