Замена карбюратора на инжектор ваз 2107 – Замена карбюратора на инжектор ваз 2107

Переход на инжектор ВАЗ 2106

Содержание статьи:

0:37
  1. Закупка и осмотр
  2. Установка и запуск инжектора
  3. Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа
  4. Настройка инжектора ВАЗ 2106
Закупка и осмотр

Вот и подходит к осуществлению, еще одна моя мечта — установка инжектора. Решено апгрейдить авто до инжектора.

0:530

Итак, имеем следующее:

0:574

1:1079

Головка и клапанная крышка

1:1132

 

2:1646

3:2151

Воздушный тракт

3:32

4:537

Катушка и патрубок

4:575

5:1080

Дроссель и часть топливной системы

5:1148

6:1653

Вся электрика с

6:1685

7:2190

Топливный бак в сборе

7:42

8:547

Форсы и некоторые датчики

8:598

9:1103

Топливные магистрали

9:1146

Стоит отметить, что состояние машины, с которой это все было снято, было в относительно плачевном состоянии… это в первую очередь подтверждается, убитым ГРМ. Распредвал, рокера, клапана — полностью под замену. И все бы ничего, ведь большинство деталей можно переставить с карбовой «бошки», но вот что касается клапанов, то тут только ремонт:

9:1780

— Заменить клапана
— Притереть клапана
— Заменить направляющие (все или только изношенные)

9:1955

Так же проверить и шлифануть плоскость!

9:2031

Так же прикупил основных запчастей, которые нужно поставить новыми:

9:127

10:632

Так же хочу отметить, что буду оставлять одну лямбду, и не ставить, соответственно катализатор, поэтому ЭБУ будет шиться. Шарящего парня нашел, буду на днях отдавать…

10:939

На этом все! Увидимся в следующих частях!

10:1017

P.S. Голову отдал в ремонт специалисту. Делаем:

10:1103

— Притирка седел под новые клапана
— Замены 4-х направляющих выпуска (впуск — живой)
— Шлифовка плоскости

10:1303

Установка и запуск инжектора

10:1364

После того, как все купленные Б\У детали были отмыты, наступила очередь проверки.

10:1515

По свободно доступным в интернете статьям, были найдена информация по проверки основных датчиков, в основном — омметром. Проверка показала, что все ОК! Подозрений не было.

10:1832

Далее промыл форсунки горажно-колхозным методом: с помощью CarbCleaner’а, шпритца на 5 кубиков и клея) (p.s. инфа по этому способу легко ищется в сети)

10:2093

Ну и все, можно приступать к установке.

10:73

Первым делом было снято и откручено все, что касается карбюратора:

10:198

11:703

Разбираем

11:725

12:1230

Разобрали

12:1252

Далее, как и говорил в ПЕРВОЙ части — головку отдал в ремонт. Ее хорошенько «подлатали» — заменили направляющие у выпуска, и притерли новые клапана к седлам. Так же проверили (немного шлифанули) плоскость — все ок!После того, как я ее забрал — взялся за сборку.
— Поставил маслосъемные (ELring)
— Засухарил клапана

12:1823

Пружины, тарелки, рокера, распредвал и т.д. — все переставил со «карбовой» головы, т.к. там это все в отличном (читай: почти новом) состоянии.

12:2077

13:504

Сборка головы

13:533

Далее, очередь топливной системы.

13:598

Первым делом — бак. Поставил, закрепил клапан и сепаратор паров. Заменил сетку бензонасоса.

13:769

14:1274

бак на месте

14:1300

Потом взялся за бензопровод. В качестве подачи и обратки — использовал родные 07-ые. В качестве канала вентиляции паров — стандартный, карбюраторный тракт.

14:1588

15:2093

Трубопроводы — ок!

15:37

Ну и как же без ПРОВОДКИ (самой интересной для меня части). Ее уже делал ночью… и скажу не заметил, как она прошла. Сначала раскидал «инжекторную косу», разобрался по схему «что-куда»:

15:369

16:874

коса

16:886

17:1391

RTFM!

17:1400

Далее, очередь внедрения проводки…

17:1469

Внедряемся.

17:1494

18:1999

безжалостно… и примитивно

18:52

19:557

Проводка на месте

19:593

Вот и наступил следующий день… а на него планировался выхлоп. Точнее его доработка.

19:750

С помощью сварщика забабахали место для лямбды.

19:841

20:1346

теперь у ДК есть место

20:1390

После началась стадия сборки двигателя. Там все было куда проще. В общем, двигатель был собран.

20:1566

21:2071

двигатель в сборе

21:35

Скажу, что мелких косяков, и доработок была куча:
— Например, подгонка и поиск лучшего расположения для короба воздушного фильтра… и так же резка и подгонка его кронштейна!

21:355

— Например, подгонка и вырезка в кронштейне вентилятора, места под ДПКВ!

21:491

Электрика внутри салона, а именно сам ЭБУ, и кронштейн с реле и OBDII разъемом расположились временно на полке…

21:694

Провода на 2-ой ДК, от которого я отказался, аккуратно скрутил и положил рядом с ЭБУ.

21:849

22:1354

Полка с

22:1371

После пошли последние приготовления к запуску, контрольные проверки соединений и т.д.

22:1532

Ключ на старт, зажигание, звук закачки бензина ЭБНом, повторно зажигание, качаем бензин… в баке бурлит обратка (выходит воздух). Прокачано.

22:1789

С первых минут заработал отлично. Работал ровно, как часы. Впечатления сугубо положительные. Обороты держатся ровно 840-880 об.мин.

22:2026

Так же подключил на скорую руку, давно лежащий бортовой компьютер ОРИОН БК-21.

22:143

23:648

БК в деле

23:668

«Познакомился» с основными показателями, проверил и убедился, что «ЧЕК» горит по единственной ошибке P0036 — Обрыв цепи ДК после нейтрализатора

23:929

Ну вот и все… ИНЖЕКТОР в работе. Я рад, все получилось!)

23:1032

В следующей, 3-ей части «Переходим на инжектор», поедем к диагносту, прошивать ЭБУ на ЕВРО2 и убирать соответственно ЧЕК!

23:1252

Прошивка на Е2 и установка инжекторного выхлопа

23:1347

Поехал к прошивальщику, дабы залить программу под E2. По приезду к нему, данная задача была выполнена, в «мозг» М7.3 была залита прошивка под один ДК, но не простая. а «чипованная», от Ледокола (версию не запомнил), как заверил прошивальщик — данная программа среднее, между динамикой и расходом. «Чек» погас. радостный начал кататься. К слову, разницы между стоковой, я не заметил, может, потому, что на стандартной я успел покататься лишь несколько часов. Из плюсов, это действительно отсутствие ошибки… и наверно раннее включение вентилятора ОЖ, а вот минусы вылезли почти сразу:

23:2411

1. Завышенный ХХ — 940-960 (против 840-880 у стока)
2. Задумчивость (запаздывание сброса оборотов при отпущенной педали газа, например, при переключениях передач.

23:284

По поводу расхода, тоже ничего сверхъестественного не заметил:

Город — 9-10
Трасса — 7-7,5

23:448

Я через некоторое время обратился, к мастеру по этим проблемам — на что получил замечание по расположению лямбды. т.е. ее далекое расположение. (в сток инж.выхлопе другие «штаны», и лямбда находиться ближе к выпуск. коллектору). А я приварил гайку для нее, внизу, считай, — под машиной. И рекомендацию по исправлению сего недочета. Честно, я с неким недоверием отнесся к тому, что это поможет… но тем не менее, желание сделать все как надо, и красиво — не давало покоя.Также, я даже рискнул купить новую лямбду, на замену, дабы точно убедится, что в ней проблем не будет:

23:1480

24:1985

Новый ДК Delphi

24:2011

Кому интересно (и кто не знает), на М73 используется другой типа ДК, нежели как на Январях, вот его маркировка:

24:199

25:704

Параметра ДК Delphi для классики на М7.3

25:773

Новый датчик показал, что старый работает не хуже.

25:868

Так же, положение усугубило то, что расположение и криво приваренная гайка под ДК, прожила не долго… и я по глупости своей свернул в скором времени ей «голову»:

25:1161

26:1666

Жалко

26:1680

Чек не заставил себя ждать, и сразу выдал 2 ошибки:

26:1774

27:2279

Так и проездил я долгое время… пока не созрел на новый, «правильный» выхлоп.

27:140

Было куплено:

27:168

1) Приемная труба (штаны) от инж классики:

27:245

28:750

С цельным раструбом (уже штанами не назовешь) + верхним расположением первого ДК

28:900

29:1405

Гофра на конце и фланцевое крепление для продолжения выхлопа:

29:1522

30:2027

2) Ну и так, как от Е2 и второго ДК я отказался, то вместо катализатора пришлось брать проставку:

30:174

31:679

Проставка имеет место под второй ДК (который мне не нужен). Буду глушить.

31:814

32:1319

3) Ну и пришлось брать продолжение выхлопа, т.к. проставка катализатора имеет конусный фланец, и соответственно «карбюраторная» часть не подойдет:

32:1588

33:2093

Конусный фланец:

33:33

34:538

Так же, нужно не забыть о крепеже и прокладке:

34:624

35:1129

36:1634

Кстати, т.к. этот выхлоп я так понимаю кооператив, то он никак не защищен от воздействия окружающей среды… и, как вы заметили, я его покрасил черной термостойкой краской с баллончика (друг порекомендовал).

36:2010

37:504

Понт-защита конечно, но лучше, чем ничего

37:582

Ну и чтобы, к выхлопу не возвращаться подольше, до кучи поменял и основную банку, хотя она стандартная и подходит от карбовой «версии».

37:829

38:1334

Скажу, что выхлоп от инжа встает гораздо легче и проще, чем карбовый… Проще садится на коллектор и т.п. Удобнее соединять на фланцах, нежели состыковывать на хомутах… да и не сечет так.

38:1674

39:2179

40:504

Лямбда становится сюда, проще подлазить и подключать:

40:606

41:1111

Место второго ДК, в качестве заглушки, занял сломанный ДК.

41:1220

42:1725

Ну и основной глушитель, с новыми резинками, встал как влитой:

42:1841

43:2346

Замена выхлопа, скорее, побочное мероприятие по доводке инжектора, чем основное…
Проблемы все те же остались, + ХХ ухудшился… может порой и 1000 и выше достигать…проедешься чуть-чуть. может снова 940-960 стать. В общем, ездить постоянно к мастеру-прошивальшику и башлять ему, и парить его не хочется… Этот ущербный ЭБУ М7.3 в топку! Серьезно подумываю и подыскиваю альтернативу — Январь 7.2. Уже обзавелся K-line адптером, способным диагностировать и «шить» Январь.

43:833
Настройка инжектора ВАЗ 2106

44:1395

Газ стоял и раньше, но двигатель стал инжекторным и газ то же переведен на инжектор 4-го поколения. Остановился на Итальянском OMVL.
Естественно устанавливал сам. Причем подключился к бензиновым форсункам не врезкой, а на разъемах, что бы в случае выхода из строя газового компа легко перекинуть проводку на штат.
Прошивка инжектора была стандартной и двигатель не работал на холостых, паршиво ехал. правда не плохо хавал бензин и при попытке запустить газ. газовый комп послал. Правда не далеко: в Самару.
Поездка в Самару на настройку была запланирована сразу и конфигурация инжектора была изначально согласована с Самарским Диагностом Виталием.(слово диагност написал с большой буквы по тому что Виталий действительно Диагност с большой буквы)
Перед поездкой заехал к нашему специалисту Александру, который заставил её хоть как то работать на холостых и более менее ехать, за что ему огромное спасибо!
Спалив почти два бака бензина добрался до Виталия…
Дальше машину просто не узнал. устойчивые холостые, разгон, которого не было даже на распиленном карбе и расход… на обратном пути машина съела 10 литров бензина.
Виталий написал индивидуальную программу именно под мой двигатель с учетом моих пожеланий.
Вернувшись домой заехал к газовщикам на настройку газа и газовый комп. стазу согласился работать.( он за базовую принимает прошивку основного компа)
Буквально через день я поехал на Юг и замерил расход бензина: при экономичной езде вышло 5.5 л. в стандартном стиле езды 6.5. но если тапок в пол. то мгновенный расход выскакивает за 20. но и разгон для полутора тонной машины впечатляет. на газу картина почти не меняется.

44:4372

45:504

46:1009

47:1514

https://www.drive2.ru/l/4119888/, https://www.drive2.ru/l/4193166/, https://www.drive2.ru/l/4998222/, https://www.drive2.ru/l/288230376152363765/   

47:1686

следующая статья:

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106

Содержание статьи:

Разборка двигателя ВАЗ 2106
Осмотр и дефектовка двигателя ВАЗ 2106
Запчасти и сборка двигателя
Смета

48:2521 68553

www.spike.su

Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2107 ~ AUTOINTERLINE.RU

Причины детонации двигателей Ваз и способы устранения

Все авто ВАЗ, от модели 2101 и заканчивая современными версиями, оснащаются бензиновыми силовыми установками, которые являются более приоритетными у всех авто производителей.

Обычное функционирование хоть какого бензинового мотора обеспечивается рядом причин – соблюдением правильной пропорции топливовоздушной консистенции, качеством бензина, подходящим углом опережения зажигания, состоянием ЦПГ. При несоответствии хоть учебника из этих причин вам возникновение такового негативного эффекта как детонация.

Детонация – что это такое

Детонация – это просто неверное сгорание консистенции. Если впору не сделать мер, то детонация мотора ВАЗ имеет сильные нехорошие последствия. Особенность этого эффекта кроется в самовоспламенении горючей консистенции путем воздействия больших температур и давления в цилиндрах.

При обычной работе мотора сгорание горючей консистенции проходит в три шага.

  1. Индукционный, проходит на подходе поршня к верхней мертвой точке. Здесь шаге происходит начало появления очага пламени от искры, который в ближайшее время сформировывает фронт пламени, при этом весь спектр сопровождается неинтенсивным нарастанием давления в камере сгорания.
  2. Формирование и прохождения фронта пламени по камере сгорания, и в результате основная масса консистенции сгорает, и сопровождается это что остается сделать нашему клиенту резким возрастанием давления и температуры.
  3. Догорание остатков консистенции, которые остались за фронтом, и конечно находящихся около стен цилиндра. Вот меж переходом от второго шага к третьему и вам появление детонации. Высочайшая температура и давление, образующееся при втором шаге, приводит к возникновению быстротекущих хим реакций в несгоревшей консистенции, и в результате она самовоспламеняется. Такое горение происходит за короткий срок (до 1200 м/с) и в облике взрыва, сопровождающееся образованием ударных волн, имеющих разрушительный нрав.

Эти волны приводят к разрушению пристеночных слоев газов, что обеспечивает увеличение термообмена, по причине чего стены цилиндров и другие составляющие ЦПГ перенагреваются. Также взрывная волна разрушает масляную пленку стен, и в результате увеличивается трение меж цилиндрами и кольцами. Детонация имеет и механическое воздействие на элементы поршневой группы – резкое возрастание давление приводит к возникновению ударных нагрузок на днище поршня, клапана, стены цилиндров, приводя к их повреждениям.

Ставлю инжектор на Ваз 2107 Часть 1

Ставлю инжектор на ваз 2107 своими руками.

Замена карбюраторного мотора на инжектор! часть 1

Такой ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

На рисунке показано, как происходит обычное и детонационное сгорание горючего.

Слева – обычное сгорание; справа – детонационное сгорание

Причины возникновения

Если рассматривать Данный эффект лишь на движках автомобилей ВАЗ, то появиться он может на любом из их числа – и морально устаревшем моторе модели 2106, и современной установке той же версии 2114 и др.

Конечно определенные предпосылки появления детонации ВАЗ, и они таковы:

  • Несоответствие пропорций горючей консистенции. У чрезвычайно обогащенной горючей консистенции после попадания в цилиндр по причине воздействия больших температур в отдаленных уголках камеры сгорания может быть появление окислительных процессов, которые и являются первопричиной детонации;
  • Нарушение угла опережения зажигания. При увеличении угла нашему клиенту остается процессы в цилиндрах проходят еще до подхода его к ВМТ. Отсюда и высочайшее давление с температурой, и возникновение хим реакций с частью консистенции.
  • Октановое число. Чем оно ниже, тем выше возможность возникновения детонации. Разъясняется это нашему клиенту остается тем, что низкооктановый бензин не просто подвержен вступлению в реакции.
  • Высочайшая степень сжатия. Увеличение этого параметра выше нормы приводит к увеличенным показателям давления и температуры в цилиндрах, которые и являются катализаторами возникновения реакций.

Что остается сделать нашему клиенту описанные причины возникновения такового эффекта схожи для всех бензиновых моторов, потому предпосылки детонации карбюраторного мотора те же, что и инжекторного.

Детонация и калильное зажигание

Бывают случаи, когда появляется детонация при выключении зажигания ВАЗ-2106 как еще его называют иной версии. Другими словами, силовая установка продолжает без помощи других работать даже если прекращена подача искры. Тут тоже происходит процесс самовоспламенения, но проходит он несколько по другим причинам. Такое воспламенение происходит от каких-либо чрезвычайно нагретых частей ЦПГ. Такой эффект называется «калильное зажигание», при этом уже не детонация мотора ВАЗ-2106. Не имеет смысла путать эти два понятия, так как они совсем различные.

Последствия. Методы борьбы

Детонация карбюраторного мотора сопровождается возникновением железного стука, в особенности под нагрузкой. Некоторые воспринимают его как «звон пальцев» поршней, но точный звук, можно подумать происходит удар металла о металл, происходит по причине взрывной волны.

Последствия этого эффекта, если не сделать мер – очень серьезны. Перегрев составляющих частей приводит к пробою головки блока. Отсутствие масляной пленки, которая разрушается по причине воздействия детонации, увеличивает трение и приводит к ускоренному износу частей ЦПГ. И в конце концов, механическое воздействие ударной волны вкупе с высокими температурами становится предпосылкой прогорания поршня, разрушения перемычек меж кольцами, извива шатуна, подгорания тарелок клапанов.

Последствия детонационного сгорания смеси

autointerline.ru

Как переделать инжекторный двигатель на карбюраторный

Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.

Читайте в этой статье

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.),  а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.
  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор  от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС  может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно  интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Замена карбюратора на инжектор

Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.

Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  • Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
  • Далее в БЦ нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для ДД (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.

Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

  • Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.

Некоторые также меняют термостат, используя тройник от ВАЗ 10-й модели, который позволяет реализовать подключение расширительного бачка. Параллельно нужно будет заменить прокладку, так как старая после снятия отводящего патрубка обычно разрушается или повреждается.

  • Следующим шагом будут работы с самим ДВС. Для начала потребуется слить моторное масло, демонтировать ремень ГРМ и зубчатый шкив, снять поддон двигателя. Что касается прокладок, нужно стремиться сохранить уже имеющиеся, так как приобрести новые хорошего качества бывает сложно.
Дальнейшие доработки по двигателю предполагаю замену масляного насоса системы смазки. Также нужно заменить штатный шкив генератора на демпфирующий. Параллельно меняется и генератор, для которого отдельно подготавливаются крепления. Ремень генератора меняется на ремень клинового типа.
  • Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы.

Еще нужно снять тросик газа, так как на версиях с инжектором этот тросик имеет большую длину. Еще снимается трос воздушной заслонки, проводка системы зажигания под капотом, катушка и коммутатор, система управления ХХ. Работы по замене также потребуют снятия топливных трубок, шланга вакуумного усилителя, который также нужно поменять на шланг с большей длиной (подходит от «классики» ВАЗ).

  • Достаточное количество манипуляций потребует и подключение различных элементов ЭСУД, зажигания, датчиков и т.п. Другими словами, начинаются работы по электрике, для чего нужно разобрать панель приборов.

Среди основных операций следует выделить необходимость проложить жгут проводки от замка зажигания, выполнить реализацию входа тахометра. Подключение лампочки «чек» также потребует прокладки отдельного провода. Проводку из подкапотного пространства нужно протолкнуть в салон, после чего производится подключение. Также к монтажному блоку нужно подключить проводку системы впрыска.

Еще потребуется проводка для соединения приборной панели с проводами на бензонасос. Это нужно для корректной работы указателя уровня топлива в баке. Штатные провода, идущие по полу к баку, заменяются на новые, причем должен быть специальный разъем для подключения насоса.

Дополнительно нужно позаботиться о том, что вентилятор системы охлаждения работал нормально. Для этого нужно замкнуть провода, которые идут от вентилятора к датчику его включения. Далее производится крепление контроллера, предохранителей и реле в тех местах, где заранее было предусмотрено их размещение. По окончании на ГБЦ монтируется так называемая заглушка, на которую подсоединяется «масса» системы впрыска.

  • Теперь можно устанавливать коллектор, производить монтаж топливной рампы с инжекторными форсунками, ставить ресивер и патрубок дросселя. Также на данном этапе заменяется тросик газа.

Затем реализуется прокладка топливной магистрали по днищу автомобиля. Наиболее сложным моментом часто оказывается пропускание «обратки», которую нужно провести под механизмом рулевого управления. Для решения задачи нужно отпустить крепеж рулевой рейки с одной стороны, после чего попросить помощника ломом или монтировкой нажать на механизм.

  • Финальным этапом работ с системой питания ДВС можно считать окончательный монтаж топливного бака. Если все в порядке, следует подключить топливные магистрали. Соблюдайте надежную фиксацию при помощи хомутов и крепежей всех элементов.

Теперь можно активировать бензонасос (подать на него электропитание) и создать в топливной системе давление. Это нужно для проверки герметичности, причем сделать такую диагностику необходимо до того момента, как форсунки будут установлены в свои форсуночные отверстия. Если проверка форсунок и всех соединений под давлением прошла успешно (нигде не течет топливо), тогда топливную рейку можно прикрепить к коллектору.

  • Далее понадобится установить нужные датчики ЭСУД, смонтировать модуль зажигания, поставить свечные провода. Отдельно следует проверять надежность крепления «массы», качество укладки проводки, герметичность соединения шлангов и патрубков.

Завершением всего процесса доработок можно считать установку воздушного фильтра, а также подключение подогрева дроссельного патрубка и шлангов вентиляции картера ДВС. Теперь двигатель можно запускать, после чего мжет потребоваться регулировка качества топливно-воздушной смеси в режиме холостого хода и т.д. Доверить такую работу лучше всего тем, кто специализируется на чип-тюнинге ЭБУ.

Подведем итоги

Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене.  В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

Читайте также

  • Горячий двигатель плохо заводится

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

krutimotor.ru

Можно ли заменить карбюратор на инжектор в автомобиле ВАЗ 2107?

Голову другую ставить придеться

проще ккупить новую машину

переделывать всё!

дороже чем твоя 7-ка. не морочь голову не себе не людям

Стоимость около 45 000р!

Лучше сменить машину …

35 тысяч выйдет с головкой от нивы то бишь 21213

зачем тебе инжектор? Карбюраторный- тоже хорошо, даже лучше. В классике вазовской- единственно, что реально лучше- это заменить контактное зажигание на электронное. А если оно уже есть- то ничего не надо- карбюраторная классика с электронным зажиганием- это довольно динамичная, надёжная машина!

Овчинка выделки не стоит, поменяй машину . Всё равно машины надо менять через 2-3 года, у меня младший сын вообще меняет через год, максимум два

Можно всё. Но это нерентабельно. Абсолютно нерентабельно. Категорически. Единственный достойный рассмотрения вариант — если у вас в дополнение ко всей вашей машине есть отдельный инжекторный двигатель.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о