Замена кольца глушителя – Замена уплотнительного кольца глушителя — Renault Megane, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Замена кольца глушителя — Renault Grand Scenic, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

В сентябре прошлого года из-за появившегося скрипта при запуске двигателя и при проезде неровностей я заменил кольцо-прокладку между катализатором и глушителем. Кольцо брал аналог от Bosal. Менял на станции.

Вот такое кольцо поставил

Отчеты по замене можно найти в интернете. Вот, например, для Megane 2. У нас все по аналогии делается.

Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.

Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке (в оригинале прокладка идет обработанная графитом). Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто. И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет.

Начал думать, в чем же другом может быть причина. Вытянулись болты? Вряд ли.

Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них? На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то. А если пружины просели более чем на 3-4 мм, обязательно следует их заменить.

При прошлой замене прокладки пружины мне не меняли — «никогда их не меняем, они вечные».

Скрип меня достал и я снова приобрел прокладку глушителя, но уже с новыми пружинами.

1 шт. — Bosal 256-304 Кольцо уплотнительное выпускного трубопровода

2 шт. — Bosal 251-025 Пружина крепления среднего глушителя

Измерил длину новых пружин — 47 мм. И поехал на сервис менять.

Что же выяснилось при замене?

Старые пружинки просели на 7 мм (длина их стала 39-40 мм). Из-за этого соединение катализатора с глушителем стало более подвижным, и новая прокладка просто активно терлась и скрипела все больше и больше.

www.drive2.ru

Замена графитового кольца на глушителе — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Все началось с того, что при разгоне, аккурат перед переключением передачи, стал слышать дополнительный кратковременный шум. Позже при проезде вдоль забора (имеется такой у нас во дворе) отчетливо слышал «бубнящий» звук, да и пару раз ловил запах выхлопа в салоне.

Быстрое изучение форумов по имеющемуся набору симптомов привело к выводу о необходимости замены уплотнительного графитового кольца. В большинстве случаев такие кольца прогорают как раз в районе 100-110к пробега.

При визуальном осмотре второе соединение (то, что ближе к глушителю) выглядело вполне достойно. Да и при «прослушивании» бухтение шло больше из моторного отсека. Поэтому было решено начать замену с «верхнего» кольца.

В отличие от машин с двигателями 2.0, где оба кольца устанавливаются одинаковые, на машины с HR16DE ставятся кольца разного размера. По рекомендации многих драйвовчан прикупил болты, которые могли прикипеть намертво. Пружины взял forluft.

А вот выбор кольца стал не таким очевидным. Самый простой вариант – оригинал. Но в наших краях какой-то он дороговатый. Дешевые заменители вроде Bosal и Fl тоже не рассматривал из-за практически полного отсутствия в них графита (перспектива повторной замены через 1000-2000 км не радовала). В итоге свой выбор остановил на колечке Masuma (Mos -210). По заявленным размерам оно подходило 1 в 1. Да и внешне выглядело очень прилично.

Графитовая прокладка

Замена заняла минут 30 (менял у знакомого мастера в гараже, т.к. у самого нет ямы для этого). Все болты открутились достаточно легко. Старое кольцо поизносилось, конечно, но не в такой хлам как некоторые тут выкладывали фото.

поизносившееся кольцо

старый болт выкрутился почти без усилия, хотя выглядит печально. Повезло

Новое колечко от masuma при сравнении со старым было 1 в 1, поэтому и село на трубу без проблем.

Немного разочаровали пружины. На фото видно, что по сравнению с оригиналом толщина витков на forluft тоньше. Т.к. длина снятых оригинальных пружин не изменилась, (у некоторых пружины укорачиваются и уже неплотно прижимают 2 участка трубы) было решено пока что их и оставить.

Сравнение старой оригинальной и новой Forluft пружины

Итог работы — тишина и отсутствие посторонних запахов в салоне.

www.drive2.ru

Замена графитового кольца катализатора на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет, всё-таки задолбал меня секущий глушитель и я решил, что пора с ним что-то делать.

Ещё зимой ползая по сугробам, я цеплялся глушителем и раздолбал графитовое кольцо между коллектором и катализатором. Кольцо я сразу заменил, но с момента установки оно ужасно секло. Зимой эта проблема вообще не парила, но сейчас, когда я катаюсь с открытыми окнами, этот звук стал меня доставать.

Для того чтобы полностью избавится от «пердежа», решил воспользоваться Абровским герметиком для выхлопных систем.

Для замены приобрел комплект, болты с пружинками и графитовое кольцо.

Кольцо из комплекта я сразу выменял на кольцо, которое отдельно лежало на витрине. В отличие от комплектного кольца, оно немного шире и армировано металлической проволокой.

Перед установкой следует проверить плоскость графитового кольца. В моем случае кольцо оказалось кривое и могло пропускать.

Плоскость кольца легко выводится до идеала с помощью наждачной бумаги.
Для замены графитового кольца лучше обзавестись трещоткой т.к. болты довольно длинные и без трещотки эта простая процедура займет много времени.

Перед установкой кольца плоскость фланцев следует тщательно очистить от грязи и нагара.

www.drive2.ru

Renault Scenic II 1.5dci Тарахтящий кот › Бортжурнал › Замена уплотнительного кольца приёмной трубы глушителя + дополнения

Заодно с Заменой нижней опоры двигателя (чтоб не лазить по 25 раз) заменил уплотнительное кольцо приёмной трубы глушителя, так как при глушении/заводке двигателя был иногда писк/скрип. На эстакаде, если подёргать за глушитель, этот звук появлялся.
Поначалу думал заменить только само кольцо, но почитав решил махнуть комплектом с болтами и пружинами, так как есть вероятность того, что пружины ослабли и из-за этого писк и появляется.
Кольцо взял оригинал, а пружины и болты тоже оригинал, но от Nissan, так как дешевле чем от Renault. Bosal не стал брать, почитав/увидев в нескольких записях проблему с ними: то разница в пружинах, то ещё что-то (хотя выхлопная полностью от Bosal).
1. Уплотнительное кольцо, оригинал, номер 8200520353 — 321грн (заказывал в RenParts)
2. Болт, 2шт., номер Nissan 206068h40A, по 61грн/шт. (если ждать то можно за 49грн)

3. Пружина, 2шт., номер Nissan 200748h40A, по 118грн/шт. (если ждать то можно за 87грн)
Болты и пружины заказывал здесь AutoKlad.ua.
В снятии ничего сложного — пыльник двигателя на 7 болтов и 2 болта на выхлопной трубе под 13. Снимаем кольцо поддев отвёрткой (я снимал так как будто бы откручивал болт). Сравнив 2 кольца так и не понял толком почему старое пищало — до снятия было без повреждений и прочего.
Ставим в обратном порядке (места посадки кольца почистил WDшкой). Единственное замечание — болты от Nissan на 14 вместо 13, в остальном по размерам всё одинаково.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена графитового кольца и глушителя целеком — DRIVE2

Полный размер

Предисловие

Когда я ехал по Ростову-на-Дону появился неприятный звук который доносился из открытого окна. Я не предавал этому значения по началу, но когда остановился я понял что дела совсем не нормальны и окончательно убедился когда въехал на стоянку одного ростовского тц, там акустика хорошая… По началу думал что дыры появились в резонаторе как всегда, оказалось нет. Раскрошилось от времени графитовое кольцо и от время ослабли пружины крепления стыка приемной трубы и коллектора. Мне пришлось менять и саму трубу т.к. была на приемной трубе сорвана резьба, а она судя по всему не стандартная. Просто предыдущие хозяева умудрились на болт накрутить гайку и видимо силой т.к. резьба на болте не стандартная! Гайку пришлось высверливать что бы ее сбить, но и в отверстие фланца приемной трубы была сбита резьба, почему и пришлось менять резонатор да и основной глушитель.

Полный размер

Замена графитового кольца.

Замена производится в следующем порядке:

1. Откручиваем болты с пружинами на стыке коллектора и приемной трубы

Полный размер

2. Очищаем отвёрткой от старого рассыпавшегося графитового кольца

Полный размер

Полный размер

3. На трубу коллектора устанавливается графитовое кольцо плоской стороной. Графитовое кольцо и болты с пружинами купил рем-комплектом

Полный размер

4. Подвешивается на резиновых подушках новый резонатор на месте старого

Полный размер

Полный размер

5. Состыковывается приемная труба и коллектор между которыми стоит графитовое кольцо и затягивается болтами с пружинами до упора

Полный размер

6. Устанавливается основной глушитель на резиновых подушках

Полный размер

Полный размер

7. Мне пришлось промазать на всякий случай на месте стыка резон

www.drive2.ru

Замена кольца глушителя. — Renault Fluence, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В один из прекрасных весенних деньков, катаясь по городу, я начал замечать небольшой звеняще-лязгающий звук со стороны двигателя, который проявлялся при ускорении и оборотах движка больше 2000 об/мин. Поначалу, я даже запереживал, что что-то случилось с движком… но, заглянув под машину и сделав несколько перегазовок, я понял, что звук идёт от выхлопной трубы в месте стыковки с выпускным коллектором… поднятие машины на подъёмнике лишь подтвердило мои догадки… дело было в кольце глушителя.

Позвонив andrei789 , я немного обалдел от озвученного ценника на оригинальное кольцо (арт.8200762086)…минимальная цена которого получалась в районе 1.5т.р! да, и оригинальные болты с пружинками тоже показались мне неоправданно дороги… Ну, не самые важные и ответственные это детали, чтобы за них столько платить… Естественно, сразу появилось желание поискать нормальный неоригинал… и, немного почитав форумы, я остановил свой выбор на кольце FISCHER (арт. 221-969) за 145р.))
Пружины и болты также были заказаны неоригинальные и тоже совсем недорого…

Заказ прождал чуть больше недели, т.к. на болты сначала пришёл отказ от поставщика… но в итоге все з/ч были у меня в руках))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

За это время машина «зарычала» уже гораздо более навязчиво… прям стыдно было с каждого светофора уезжать… Старался оборотов много не крутить и разгоняться как черепаха… но, зато, без этого противного звука)))

Самостоятельно менять у меня не было ни времени ни желания… да и побоялся, что старые болты могут обломиться, что не сулило ничего хорошего… ещё и в полевых, так сказать, условиях. Поэтому отвёз машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 2.0 CVT › Бортжурнал › Замена кольца приемной трубы, уплотнительного кольца глушителя.

Ничего нового, все как у всех
напрягал звук, терпел с лета, к осени решился)
ну а че, в холодном гараже приятнее менять, чем в теплом))) 😀

Замена №1
В итоге заказал:
Mitsubishi 1575A082 (оригинал) — Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое

1575A082

Mitsubishi MR 431025 (х2) — Болт крепления глушителя

На выходных поехали, поменяли
Увлеклись заменой так, что ничего и не сфоткал
Хотя тяжелого ничего нет, инструкций на драйве полно)

Болты можно не покупать, родные были как новые
Но, раз купил — поставил
старые сохранил и, как оказалось, не зря
Итог
Естественно сразу я решил, что звук ушел
Но, спустя некоторое время, я понял, что стало тише на процентов 50-60, не больше
Ездил около 2ух недель так, мучался, что недоделал дело до конца 😀
Как следствие:
Замена №2
761-954 — Кольцо уплотнительное глушителя. Фирма Fa1. Хорошая контора. ДА и жалко было и это кольцо оригинальное ставить)

761-954


740-908 — Прокладка выхлопной системы. Фирма Fa1.

А вот тут был атас. Хоть и подобраться в разы легче, чем к 1ой, но мучались в разы больше.
Прокладку сняли быстро, исхудала совсем)
а вот с уплотнительным кольцом застряли.
Болты залили wd40, заливали раза 3, прикипели очень сильно
Когда открутили, увидели некое-подобие на кольцо) Попытались ковырнуть, но ковырялся лишь нагар
Мучались мы мучались, в итоге оно сдалось.
Отковыряли, сняли ножом остатки, зачистили наждачкой

Старое кольцо

Старое кольцо


Поставили новое. Болты выбросил, а вот те, после 1ой замены — поставил сюда, чего добру пропадать)
Итог
Раздражающий звук исчез, работа сделана)

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о