Замена прокладок выхлопной системы: Замена прокладки глушителя в Одинцово

Содержание

Замена прокладки глушителя в Одинцово

Уплотнительная прокладка глушителя изолирует газовый стык на участке присоединения основной (задней) секции глушителя к средней (так называемому дополнительному резонатору). Прокладка выполняет не только изоляционную функцию, она также выступает своеобразным шарниром, обеспечивающим взаимное перемещение соединенных секций резонатора.

Авто Сервис «h3O AUTO» предлагает профессиональную замену прокладки глушителя в Одинцово, сервисные центры сети также открыты в других городах Московской области. Эта услуга восстанавливает изоляционную функцию глушителя и предотвращает попадание токсичных выхлопных газов в салон автомобиля.

Воспользуйтесь помощью профессионалов в наиболее близко расположенном автосервисе.

Когда требуется замена прокладки

Прокладка чаще всего получает повреждения в результате неплотного крепления выхлопной системы, а также предыдущего некачественного ремонта. Прокладочное кольцо не только обеспечивает изоляцию, но и играет роль шарнира для перемещения труб основного и дополнительного глушителя.

Повреждения этого элемента проявляются следующими характерными признаками:

  • В салоне появляется ощутимый запах выхлопных газов. Это не только неприятно, но и опасно, так как в них содержатся токсичные соединения.
  • Появление отчетливо заметного нагара в месте соединения элементов.
  • Изменение звука выхлопа – можно на слух определить имеющуюся неисправность. Особенна она заметна на холостом ходу, когда машина поднята на подъемник.

Отремонтировать прокладку невозможно, ее приходится только менять. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно, так как придется откручивать болты, покрытые ржавчиной. При разборке важно не повредить компоненты выхлопной системы, в противном случае их придется менять, что приведет к дополнительным затратам.

Преимущества обращения в автосервис

Замена прокладки глушителя в Одинцово выполняется быстро и профессионально. Сеть автотехцентров «h3O AUTO» оснащена по последнему слову техники. Что позволяет проводить работы любой сложности с выхлопной системой. Наши сотрудники помогут вам подобрать необходимые комплектующие для замены, это сэкономит время.

Доступная цена замены прокладки глушителя позволит получить оптимальный результат с небольшими затратами, ознакомиться с расценками можно заранее. Дополнительно проводится диагностика всей выхлопной системы с устранением выявленных неполадок. В результате мотор будет работать практически бесшумно, отведение выхлопных газов будет строго соответствовать нормам безопасности.

Воспользуйтесь помощью профессионалов на выгодных условиях.

Прокладка глушителя: как и на что заменить

string(10) "error stat"

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

  • Листовую медь;
  • Асбест;
  • 2-й слой меди.

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена прокладок выхлопной системы Volkswagen Jetta V

В процессе эксплуатации автомобиля, случается так, что коллектор выхлопной начинает сечь, для этого обычно меняют прокладку выпускного коллектора. Или на приемной трубе прогорает мягкое соединение глушителя, в простом названии гофра, и при ее замене, меняются прокладки приемной трубы в месте соединения коллектора и сама прокладка коллектора. Замену этих двух прокладок на примере Volkswagen Jetta V с мотором BSE мы сейчас и рассмотрим.

Замена прокладок выхлопной системы не самая трудная операция, но требует выполнения большого количества сопутствующих дел. Для замены прокладки выхлопного коллектора нам потребуется демонтировать теплозащитный экран. Откручиваем гайки, которые его крепят и снимаем. Так же потребуется снять кронштейны экрана. Отвернуть гайки, крепящие коллектор и снять коллектор вместе с прокладкой.

Для снятия передней трубы, которая идет на данной модели вместе с каталитическим нейтрализатором, потребуется прежде демонтировать переднюю шумоизолирующую защиту. После чего снять правый пластиковый кожух. Отсоединить разъем правого датчика лямбда-зонда, находящегося за катализатором. Вынуть провод из разъема и оставить в подвешенном состоянии, закрепив к одному из элементов днища.

Далее потребуется демонтировать переднюю поперечину, мешающую извлеканию передней части глушителя. Гофру штанов изгибать под углом не более 10 градусов, иначе это повлечет за собой выход из строя данной запчасти.

От резонатора отсоединяем переднюю часть раскрутив хомуты. Выкручиваем болты, крепящие кронштейн крепления штанов к днищу, демонтируем кронштейн. Снимаем теплозащитный экран правого привода, после чего нам удается добраться до гаек, соединяющих приемную часть с коллектором.

Демонтируем переднюю часть путем выкручивания гаек. После чего меняем прокладочное уплотнение. Обратите внимание, что при замене прокладочного уплотнения, в обязательном порядке необходимо сменить метиз.

Если вся процедура идет совокупностью к замене мягкого соединения глушителя, то следует отметить, в момент сборки конструкции, гофру необходимо прихватывать сваркой изначально на автомобиле, только после этого снимать систему и обваривать ее на полу. Обратный процесс влечет за собой изменение геометрии при затягивании кронштейнов сборки. Изменение геометрии приводит к увеличенному износу деталей.

После замены произвести сборку в обратном порядке, при затяжке гаек на шпильки коллектора, смазать их тугоплавкой смазкой, момент затяжки выдержать в пределах 25 Нм.

Установить коллектор на свое место и затянуть гайки с усилием 25 Нм. Резьбу шпилек аналогично смазать тугоплавкой смазкой. После чего устранить возможное напряжение, перекос или натяг в выхлопной системе.

Напоминаем, что производить работу необходимо при помощи квалифицированных работников автосервиса, обладающих специальными приспособлениями и инструментом. Опыт в области данных работ, тоже немало важен. Все это есть у нас и мы с удовольствием Вам поможем.

Замена прокладок — ДВС автомобиля: цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

 

 

 

   Многие автомобилисты пренебрегают таким видом услуг как – замена прокладок. Но если посетить любую современную парковку, можно увидеть огромное количество разнородных пятен, которые оставляют после себя автомобили с пробегом. Это говорит о том, что герметичность некоторых систем у припаркованных авто нарушена и у ТС происходит вытекание технической жидкости. Чтобы устранить такой вид неисправности необходимо произвести замену прокладок. Чтобы понять — насколько это важно, стоит разобраться и выяснить — каким связующим звеном выступает герметизация систем современного автомобиля?

 

 

 

 

Зачем предусмотрены прокладки в автомобиле?

 

   Каждый водитель в обязательном порядке изучает устройство автомобиля. Однако, как показывает практическая эксплуатация, не многие понимают значимость герметичности систем управления и конструкции силового агрегата. Многие автолюбители предпочитают долить масло или антифриз, чем обратиться за профессиональной помощью к опытным специалистам. А зря!

 

 

   Важно! Даже самая простая калькуляция показывает рациональность своевременного восстановления герметичности, ведь количество пролитого масла или другой жидкости, может обойтись значительно дороже, чем простая замена прокладок!

   Чаще всего подтекание технической жидкости происходит в силовой установке.

 

 

   Именно в этом агрегате сконцентрировано наибольшее количество герметизированных систем с использованием прокладок:

 

 

 

   В двигателе происходит преобразование сгорания топлива в кинетическую энергию качения автомобиля. Это довольно сложный процесс, который обусловливают все вышеперечисленные системы. Физические параметры жидкостей, которые используются в этих системах, кардинально противоположны и не могут смешиваться между собой. Если, скажем нарушена прокладка ГБЦ, то в систему смазки попадает тосол или наоборот. Вследствие этого можно повредить двигатель и полностью вывести его из строя. А кому нужен преждевременный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя? Наверное, никому. Именно поэтому важно своевременно производить диагностику автомобиля и при выявлении нарушений в герметичности прокладок их лучше сразу заменить.

 

 

 

 

Тормозная система

 

   Если протекание масла можно «подлечивать» доливая необходимый уровень, то разгерметизация системы тормозов может закончиться очень плачевно: в лучшем случае – это небольшие повреждения корпуса, в худшем – утилизация автомобиля и летальный исход для водителя. Именно с этой системой шутить не стоит.

 

   Важно! При обнаружении падения уровня технической жидкости в бачке, сразу обратитесь к профессиональным специалистам и произведите замену прокладок тормозной системы!

 

Наши предложения

 

   «Тайм Сервис» — сеть предприятий по ремонту и восстановлению работоспособности автомобилей всех современных марок. Наш автосервис оборудован практически всем необходимым оборудованием, которое используется во время ремонта. Каждый специалист компании имеет необходимый уровень квалификации для проведения замены прокладок в строго регламентированном порядке, предусмотренном заводом изготовителем.

 

 Мы производим такие виды работ:

 

 

   Это основные работы, однако наши специалисты готовы устранить любой вид неисправности в герметизации систем автомобилей всех современных марок. Цена услуги зависит от конструктивной сложности. На все работы предоставляется гарантия.

 

   Телефон для консультации и записи на обслуживание: 8 (831) 231-06-32

 

Смотреть видео:

Замена прокладки на глушителе

Добрый день, дорогие читатели. Сегодня в нашем выпуске мануал под названием: Как сделать себе проблем на пару вечеров, или как я менял одну прокладку.

А случилось следующее: прогорела или прохудилась прокладка в задней части глушителя. Между трубой и самим глушителем. И было решено менять её самостоятельно — интересно же.

1. Загнать машину на эстакаду и открутить 2 болта с пружинами.
Болты соединяют эти 2 детали. По идее на этом должен был рассказ и закончиться. мол открутил, заменил, закрутил. Но не тут то было.

2. Купить 4 новых оригинальных болта и пружинок.
Учитывая что хотелось бы заменить и переднюю прокладку, а там те же 2 болта что и сзади, решил что скорее всего они в таком же состоянии и надо заказывать все 4 болта.

3. Снять глушитель и попытаться вынуть остаток болта.
Надо признать второй болт открутился намного проще. И даже не сломался. Но всё равно меняем. Глушитель висит на 3х резиновых подушках и прикручен винтом только к одной. Остальные 2 — только вставлены. Плюс 2 болта к трубе. И всё. Откручиваем, промазываем всё WDшкой, снимаем, вытаскиваем из под машины.

4. Снимаем старую прокладку.
А вот тут меня поджидало ещё одно интересное открытие: старая прокладка стала одним целым с трубой глушителя… То есть целиком она уже не снималась, а крошилась и пришлось её срезать ножом мелкими мелкими слоями и кусочками. Ну и плюс пассатижи и всякие напильники использовались попутно.

5. ставим новую прокладку на место старой.
Тоже не без приключений. Новая прокладка была оригинальная. Mitsubishi, все дела. Но на трубу налезть отказалась… пришлось и диаметр трубы напильником немного уменьшать и внутренний диаметр прокладки увеличивать. И всё равно встала с небольшим перекосом.

6. Ставим на место глушитель.
Ещё раз: глушитель висит на 3х резинках, в которые вставляется штырями с шляпкой на конце. Для того, чтобы одеть его на первую резинку использовали WDшку. помогает не особо ввиду большого диаметра шляпки и процесс «втыкания» одного в другое идёт с заметными трудозатратами и с большой вероятностью порвать в прямом смысле эту резинку. Ничего не напомнило? 🙂 Правильно. Поэтому WDшка тут же была заменена другим веществом, и как ни странно это офигеть как помогло! 🙂

7. Прикручиваем глушитель к трубе новыми болтами с пружинками.
Пружинки новые не дают болту дойти до резьбы на гайке, поэтому этот процесс тоже выполнялся в разных интересных позах для того, чтобы можно было одновременно давить на болт и тут же его стараться прокручивать. Надо признать этот процесс занял меньше всего времени.

В итоге из-за одного сломавшегося болта был убит целый вечер. Примерно 4 часа.

В ближайшее время планируется замена второй прокладки глушителя — в передней части. Там подлезть ещё сложнее. Но надеясь на этот опыт думаю, что всё будет быстрее.

Ещё куча фоток будет к вечеру, когда рабочий день закончится 🙂

Меня, как и многих мегаводов не минула проблема скрипучего на ухабах глушителя.
Инет подсказал, что скрипит прокладка между основной частью глушителя и катализатором (или что там за банка ближе к дрыгателю?)
По инет-отчетам коллег закупил:
Прокладка приемной трубы (8200520353 RENAULT) =275 руб
Болт впускной системы (258943 BOSAL) *2 шт * 246 руб
Пружина (251025 BOSAL)* 2шт * 115 руб

Итого: 997 руб

В этом месте части глушителя собираются через прокладку и стягивается болтиками с пружинками:

Завелся, прогрел глушитель, что бы резьба лучше открутилась, пшикнул ВДшкой и нормально стронул накидным ключом на 13:

Были сомнения, покупать ли новые болты (зело дорогие!) и пружины, либо оставить старые…
В итоге решил, что раз старые прослужили 10 лет, надо купить новые еще на 10 лет и забыть на столько же. В общем-то не зря купил, резьба частично сожралась, пружинки «подустали». На это фото видно, что от новых они короче мм на 3-4.

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

Замена прокладки приемной трубы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) цена в Москве

Неверные показания датчика кислорода будут при пробоинах секций глушителя или при износе прокладок – расходных материалов. В этих случаях требуется срочная замена прокладок приемной трубы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан).

Комплектующие для ремонта приемной трубы

Комплектующие собраны в наборе ремкомплекта, и установка их производится одновременно. Игнорировать время замены прокладочных элементов Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) нельзя. Это приведет к преждевременному засору нейтрализатора или разлому ячеек под действием высоких температур и непрерывного сгорания.

Замена прокладок коллектора и приемной трубы должна проводиться своевременно и при прогаре этих уплотнителей. Для того, чтобы не откладывать необходимую замену комплектующих, стоит заранее приобрести комплект и обратиться в автосервис.

Замена прокладок приемной трубы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Тем более заменить прокладки в системе выхлопа требуется срочно, если обнаружен прорыв газа через уплотнители, сопровождающийся резким звуком. Ситуация опасна, не рационально затягивать ее до демонтажа самого коллектора.

Процесс замены прокладок трубы для автомоблия Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) несложный. Для этого требуется отвернуть гайки, заменить и проверить крепления при установке нового уплотнителя. Если старые прокладки спрессованы – ресурс их отработан, прорывы газа через них обязательно возникнут. Приемная труба будет в этом случае подвержена вибрациям, появятся звуки, что сразу отразится в падении мощности двигателя Вашего автомобиля.

Почему прогорают прокладки фланца и приемной трубы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)?

Возможно, плоскости прилегания не совпадают с определенной конструкцией фланца. Это вариант непрофессионального проведения установки комплектующих. Возможно, стоит заменить приемную трубу Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), саму конструкцию. На все эти вопросы ответит специалист автосервиса.

Качественные прокладки приемной трубы глушителя для автомобиля Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) не позволяют пропусков газа, и на поверхности приемной трубы не будет образований ржавого налета. Это качественные уплотнители, обеспечивающие герметичность соединений выхлопного коллектора и глушителя.

Прочный листовой материал не содержит асбеста, имеет антипригарное покрытие. А внутренняя часть прокладок армирована по каркасу. Профессиональная установка прокладок приемной трубы и выпускного коллектора – обязательное условие. Только этот способ обеспечит герметизацию системы.

Когда дешевле замена глушителя Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)?

Может возникнуть ситуация, когда стоимость замены глушителя Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) окажется ниже, чем стоимость ремонта при отрыве внутренних перегородок или их разгерметизации. Очень важна роль этих комплектующих для обеспечения надежного отвода отработанных газов в системе.

Поэтому, к вопросу замены прокладок приемной трубы Фольксваген Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), стоит отнестись очень ответственно!

Замена прокладки катализатора Калина 8 клапанов на станции техобслуживания в СПб

Каталитический нейтрализатор – это важная деталь выхлопной системы транспортных средств, назначение которой заключается в очистке отработанных газов, в соответствии с международными экологическими нормами «Евро».

Период эксплуатации элемента предсказать нереально, поскольку он зависит от множества факторов, на которые никак не может повлиять автовладелец.

К тому же, наличие сплавов драгоценных металлов в конструкции катализатора отражается на стоимости этой детали, относя ее к классу дорогостоящих.

А если в выхлопной системе их установлено несколько?  Зачастую, катализатор составляет единую деталь с приемной трубой глушителя, либо этот элемент врезается непосредственно в саму трубу глушителя.

С обеих сторон катализатора расположены специальные прокладки, либо как их еще называют – «кольца».

Прокладка позволяет хорошо уплотнить стыки, что исключает попадание воздуха с улицы внутрь выпускной системы автомобиля, и выход отработанных газов не через трубу.

Когда должна производится замена прокладки катализатора Калина?

Большинство владельцев транспортных средств ошибочно думают, что каталитический нейтрализатор, даже находясь в исправном состоянии, является причиной снижения мощности силового агрегата. Ввиду этого, владельцы бюджетных моделей автомобилей сознательно исключают эту деталь из выхлопного тракта.

Однако, мощность силового агрегата снижается исключительно из-за нарушения пропускной способности нейтрализатора выхлопных газов, вследствие повреждения находящихся внутри него сот.

Специалисты нашего автосервиса выделяют основные причины преждевременной поломки детали и износа прокладок:

  • Низкое качество топлива;
  • Использование различных присадок;
  • Механическое повреждение элементов;
  • Некорректная работа системы зажигания;
  • Выход из строя лямбда-зонда, в результате чего нарушается процесс формирования топливной смеси.

Сложность заключается еще и в том, что катализатор относится к неремонтируемым элементам, именно поэтому в случае поломки может потребоваться замена прокладки катализатора.

Если катализатор вышел из строя,  наблюдаются следующие признаки:

  1. Если пропускная способность нейтрализатора полностью нарушена, силовой агрегат транспортного средства будет заводиться и сразу же глохнуть, либо не запуститься вообще. Провести диагностику каталитических нейтрализаторов в кратчайшие сроки можно в нашем сервисном центре. Но можно выполнить и самостоятельную проверку, однако, она не всегда отличается высокой точностью. Для ее проведения следует выкрутить лямбду, расположенную перед катализатором, после чего провести запуск двигателя. Если он заведется, следовательно, катализатор неисправен.
  2. Заметно снижается разгонная динамика автомобиля, обороты силового агрегата падают.
  3. Значительно увеличивается потребление топлива. Однако это свидетельство неисправности катализатора действует лишь в случае заметного снижения мощности и разгонной динамики автомобиля. Говоря проще, если транспортное средство начало «тупить», а потребление топлива увеличилось, следовательно, нейтрализатор нуждается в замене.
  4. Загорелся индикатор «CHECK ENGINE» на приборной панели. Но это не всегда является прямым свидетельством неисправности катализатора. В этом случае, необходимо обратиться в автосервис для проведения подробной диагностики.

Замена прокладки катализатора на восьмиклапанной Калине

 

При повреждении прокладки нейтрализатора из подкапотного пространства автомобиля Лада Калина раздается характерный свист во время работы силового агрегата. Заметим, что подобный симптом может свидетельствовать о повреждении других элементов выхлопной системы, например, гофры. Несмотря на невысокую стоимость прокладки каталитического нейтрализатора, заменить ее самостоятельно довольно не просто, поскольку придется разобрать практически весь выхлопной тракт. Рабочий ресурс прокладки напрямую зависит от качества ее изготовления и производителя.

Но самым главным аспектом эксплуатации, который обеспечивает продолжительность службы прокладки, является ее правильная установка. Поэтому, большинство автопроизводителей настаивают на том, что замена прокладки катализатора Калина 8 клапанов должна выполняться в условиях СТО. Катализатор и его прокладка на автомобиле Калина, повреждаются из-за использования низкокачественного топлива, либо неправильно подобранных присадок для него. В результате этого, некоторое количество топливной смеси догорает в выхлопной трубе либо непосредственно в нейтрализаторе отработанных газов.

Неправильный процесс сгорания топливной смеси сопровождается возникновением детонации, которая повреждает керамические соты устройства, частично либо полностью выводя его из строя.

Это является причиной перегрева силового агрегата с последующим снижением мощности.

Чем грозит игнорирование замены прокладки катализатора?

Одной из неприятных особенностей эксплуатации Калины с поврежденной прокладкой катколлектора является повышенный уровень шума при работе выпускной системы. Помимо этого, нарушается корректность смесеобразования за счет неправильного функционирования кислородного датчика. Все это вызывает образование нагара на элементах силового агрегата, механизме ГРМ, свечах зажигания, ухудшая их работу. Ну а самым неприятным моментом, является то, что через непродолжительный период из строя, попросту, выйдет сам нейтрализатор выхлопных газов.

Поскольку керамические части детали разрушаются и забивают своими осколками небольшие участки детали, снижая ее проходимость, то для свободного движения газовых смесей через катколлектор теперь потребуется большее давление.

Известно, что после выключения силового агрегата, в одном из его цилиндров остаются открытыми впускные клапана, при этом образовавшееся давление из-за нарушения пропускной способности катализатора заносит внутрь камеры сгорания керамические частички от его поврежденных сот.

Во время запуска двигателя эти частички, смешиваясь с маслом, образуют абразивную массу, которая забивает каналы силового агрегата, что может в любой момент спровоцировать его выход из строя.

Какие способы решения проблемы предлагает наш автосервис для владельцев Лада Калина?

Помимо стандартной процедуры замены поврежденной прокладки катколлектора на авто Калина с двигателем 8 клапанов, специалисты нашего автосервиса предлагают различные варианты решения проблемы с восстановлением работоспособности всех деталей выхлопной системы.

Перед выполнением описанных манипуляций, необходимо определить, какие нормы токсичности установлены для конкретной модели транспортного средства.

Все автомобили Калина, старше 2008 года соответствуют экологическому стандарту «Евро-3», то есть в конструкцию их выхлопной системы включено два запараллеленых лямбда зонда.

Перед процедурой удаления нейтрализатора специалисты нашего автосервиса обязательно согласовывают с владельцами следующие моменты:

  • Обманка нейтрализатора с выпускным коллектором будет составлять единую конструкцию.
  • Использование специальной обманки оправдано возникновением высокого резонанса выхлопной системы. Поэтому монтаж вставки поможет значительно снизить уровень шума.
  • В моделях Калины, которые соответствуют нормам «Евро-2» (то есть, выпускаемым до 2008 г.), после монтажа обманки нужно выполнить полную переделку проводки лямбды и место соединения коллектора с резонатором.
  • На моделях, адаптированных под «Евро-3», после установки специальной вставки для обеспечения корректной работы силового агрегата, потребуется смена прошивки ЭБУ.

После проведения всех этапов работ по замене прокладки, либо установки специальной обманки катализатора, наши механики гарантируют улучшение разгонной динамики Калины, снижение потребления топлива, отсутствие отвлекающих сторонних шумов и снижение токсичности выхлопа. Стоимость и высокое качество исполнения приятно удивляют наших клиентов уже не первый год.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Используемая в качестве источника герметизации любого зазора между выпускным отверстием головки блока цилиндров и выпускным коллектором, прокладка выпускного коллектора является одной из наиболее важных прокладок в автомобиле. Этот компонент не только предотвращает выход токсичных выхлопных газов из двигателя до того, как они попадут в систему очистки отработавших газов, но также помогает снизить шум двигателя, повысить эффективность использования топлива и может повлиять на мощность, развиваемую вашим двигателем.

Прежде чем выхлопные газы выйдут из выхлопной трубы, они проходят через ряд выхлопных труб и соединений, чтобы снизить шум двигателя, удалить вредные выхлопные газы и повысить эффективность двигателя.Этот процесс начинается, как только открывается выпускной клапан и только что сгоревшее топливо выбрасывается через выпускное отверстие головки блока цилиндров. Выпускной коллектор, соединенный с головкой блока цилиндров прокладкой между ними, затем распределяет газы по всей выхлопной системе.

Эти прокладки обычно изготавливаются из тисненой стали (в несколько слоев в зависимости от толщины, требуемой производителем двигателя), высокотемпературного графита или, в некоторых случаях, из керамических композитов.Прокладка выпускного коллектора поглощает сильное тепло и токсичные выхлопные газы. В большинстве случаев повреждение прокладки выпускного коллектора вызвано чрезмерным нагревом, исходящим от одного из выпускных отверстий. Когда углерод накапливается на стенках головки цилиндров, он может иногда воспламеняться, в результате чего прокладка выпускного коллектора «загорается» или сгорает в одной конкретной области. Если это произойдет, уплотнение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров может протечь.

Когда прокладка выпускного коллектора «вытолкнута» или «прогорела», ее должен заменить опытный механик.На старых автомобилях этот процесс довольно прост; из-за того, что выпускной коллектор часто открыт и легко доступен. Новые автомобили с усовершенствованными датчиками и дополнительными устройствами для контроля выбросов часто могут мешать механику снимать прокладки выпускного коллектора. Однако, как и любой другой механический компонент, плохая или неисправная прокладка выпускного коллектора может иметь несколько предупредительных знаков, таких как:

  • Недостаточная производительность двигателя: негерметичная прокладка выпускного коллектора снижает степень сжатия во время такта выпуска двигателя.Это часто снижает производительность двигателя и может привести к захлебыванию двигателя при ускорении.

  • Снижение эффективности использования топлива: негерметичная прокладка выпускного коллектора также может способствовать снижению эффективности использования топлива.

  • Повышенный запах выхлопных газов под капотом: если уплотнительная прокладка выпускного коллектора сломана или выдавлена, через нее будут выходить газы, которые во многих случаях могут быть ядовитыми. Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп, выходящий из выхлопной трубы.

  • Повышенный шум двигателя: утечка через прокладку выпускного коллектора часто приводит к выпуску незаглушенных выхлопных газов, которые будут громче, чем обычно. Вы также можете услышать легкий «шипящий» звук, когда прокладка повреждена.

Часть 1 из 4: признаки поломки прокладки выпускного коллектора

Даже самому опытному механику очень сложно правильно диагностировать проблему с прокладкой выпускного коллектора. Во многих случаях симптомы поврежденного выпускного коллектора и прокладки под ним очень похожи.В обоих случаях повреждение приведет к утечке выхлопных газов, которая часто обнаруживается датчиками, подключенными к ECM автомобиля. Это событие мгновенно активирует индикатор Check Engine и создаст код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера.

Общий код OBD-II (P0405) означает, что есть ошибка рециркуляции отработавших газов с датчиком, который контролирует эту систему. Этот код ошибки часто говорит механику о проблеме с системой рециркуляции отработавших газов; во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора из-за неисправности прокладки выпускного коллектора.Прокладка выпускного коллектора будет заменена, если вам все равно потребуется заменить прокладку выпускного коллектора. Если проблема связана с прокладкой, вам придется снять выпускной коллектор, чтобы осмотреть и заменить.

Часть 2 из 4: Подготовка к замене прокладки выпускного коллектора

Температура выпускных коллекторов может достигать 900 градусов по Фаренгейту, что может привести к повреждению прокладки выпускного коллектора. В большинстве случаев эта деталь двигателя может служить в течение всего срока службы вашего автомобиля.Однако из-за его расположения и интенсивного поглощения тепла могут возникнуть повреждения, которые потребуют его замены.

  • Примечание : Чтобы заменить прокладку выпускного коллектора, сначала необходимо снять выпускной коллектор. В зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля может потребоваться демонтировать и другие крупные механические системы, чтобы получить доступ к этой детали. Это работа, которая должна выполняться только с использованием надлежащих инструментов, материалов и ресурсов для правильного выполнения работы.

  • Примечание : Шаги, задокументированные ниже, являются общими инструкциями по замене прокладки выпускного коллектора. Конкретные шаги и процедуры можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля, и их следует просмотреть перед выполнением этой работы.

Однако во многих случаях прогорание прокладки выпускного коллектора может привести к повреждению портов выпускной головки блока цилиндров. Если это произойдет, вам придется снять головки цилиндров и устранить повреждение сгоревшего порта; так как простая замена прокладки не решит ваши проблемы.Фактически, во многих ситуациях это может привести к серьезному повреждению оборудования выпускного цилиндра, такого как клапаны, фиксаторы и держатели.

Если вы решите выполнить эту работу, вам, скорее всего, придется снять несколько компонентов, чтобы получить доступ к выпускному коллектору. Конкретные детали, которые необходимо снять, зависят от вашего автомобиля, однако в большинстве случаев эти детали необходимо снимать, чтобы получить полный доступ к выпускному коллектору:

  • Крышки двигателя
  • Линии охлаждающей жидкости
  • Шланги воздухозаборника
  • Воздушный или топливный фильтр
  • Выхлопные трубы
  • Генераторы переменного тока, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха

Приобретение и изучение руководства по обслуживанию даст вам подробные инструкции по выполнению большинства мелких и крупных ремонтов.Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по обслуживанию, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Однако, если вы просмотрели все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене прокладки выпускного коллектора на вашем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE из YourMechanic.

Необходимые материалы

Во-первых, это прокладка выпускного коллектора, которая крепится к головке блока цилиндров. Другая прокладка, которая отделяет выпускной коллектор от выхлопных труб.Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Кроме того, обязательно выполняйте эту работу при холодном двигателе.

Часть 3 из 4: Замена прокладки выпускного коллектора

  • Примечание : Следующая процедура подробно описывает общие инструкции по замене прокладки выпускного коллектора. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о точных шагах и процедурах замены прокладки выпускного коллектора для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов, прежде чем снимать какие-либо детали.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя . Открутите болты, которыми крепится крышка двигателя, используя храповик, головку и удлинитель, и снимите крышку двигателя. Иногда также есть защелкивающиеся соединители или электрические жгуты, которые необходимо снять, чтобы снять крышку с двигателя.

Шаг 3: Снимите компоненты двигателя в районе выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные детали, которые мешают прокладке выпускного коллектора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как снять эти компоненты.

Шаг 4: Снимите теплозащитный экран . Для снятия теплозащитного экрана в большинстве случаев потребуется открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора. Точные инструкции см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Этап 5: Сбрызните болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Чтобы не сорвать гайки или не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, которыми выпускной коллектор крепится к головкам цилиндров. Подождите пять минут, прежде чем пытаться снять эти гайки, чтобы жидкость могла впитаться в шпильку.

После выполнения этого шага проползите под автомобилем или, если автомобиль поднят на стойке, распылите спрей на болты, соединяющие выпускной коллектор с выхлопными трубами.Большую часть времени будет три болта, соединяющих выпускной коллектор с выхлопными трубами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.

Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . Выверните болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. Используя гнездо, удлинитель и храповик, открутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора после замены прокладки выпускного коллектора вам нужно будет затянуть их в определенном порядке.

Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы . Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы удерживать болт, и гнездо, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашего доступа к этой части), и снимите болты, которые крепят две выхлопные системы. Снимите выпускной коллектор с автомобиля после завершения этого шага.

Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . После снятия выпускного коллектора с автомобиля прокладка выпускного коллектора должна легко соскользнуть.Однако в некоторых случаях прокладка приваривается к головке блока цилиндров из-за перегрева. В этом случае вам понадобится небольшой скребок, чтобы снять прокладку с головки блока цилиндров.

  • Предупреждение : Если вы заметили, что прокладка головки блока цилиндров приплавилась к выпускным отверстиям, вам следует снять головки цилиндров и проверить их и при необходимости восстановить. Во многих случаях повреждения такого рода вызваны неисправностью выпускного клапана. Если не исправить, вам придется выполнить этот шаг снова раньше, чем позже.

Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите его на чистую магазинную тряпку, а затем протрите внутреннюю часть выпускных отверстий, пока отверстие не станет чистым. Вы также должны использовать стальную вату или очень легкую наждачную бумагу и слегка почистить внешние отверстия, чтобы удалить любые ямки или остатки на внешней стороне выпускного отверстия. Опять же, если головка блока цилиндров выглядит обесцвеченной или поврежденной, снимите головки блока цилиндров и обратитесь для проверки или ремонта в профессиональную механическую мастерскую.

После установки новой прокладки необходимо установить болты крепления выпускного коллектора на головки блока цилиндров по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек давления крутящего момента для повторной установки нового выпускного коллектора.

Шаг 10: Установите новую прокладку выпускного коллектора . Действия по установке новой прокладки выпускного коллектора обратны действиям по снятию, как указано ниже:

Часть 4 из 4: Проверка ремонта

При пробном зажигании автомобиля все симптомы, которые были очевидны до замены прокладки выпускного коллектора, должны исчезнуть.После того как вы удалили коды ошибок из компьютера, запустите автомобиль с открытым капотом, чтобы выполнить следующие проверки:

  • ПРИСЛУШАЙТЕ: любые звуки, являющиеся симптомами пробитой прокладки выпускного коллектора
  • ВЗГЛЯД: на любые утечки или выход газов либо из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров, либо из выхлопных труб ниже
  • НАБЛЮДАЙТЕ: любые предупреждающие индикаторы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
  • ПРОВЕРКА: жидкости, которые вам, возможно, необходимо слить или удалить, включая охлаждающую жидкость.Обязательно соблюдайте рекомендации производителя по доливке охлаждающей жидкости
  • .

В качестве дополнительной проверки рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радио, чтобы прислушаться к дорожному шуму или чрезмерному шуму из моторного отсека.

Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что снятие дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь в сервисный центр. наших местных сертифицированных ASE механиков от YourMechanic.com для замены прокладки выпускного коллектора.

Руководство по стоимости замены прокладки выпускного коллектора

2022 г. (обновлено)

Цикл сгорания включает в себя втягивание воздушно-топливной смеси в головку блока цилиндров через впускные клапаны, воспламенение смеси, а затем ее выброс через выпускные клапаны. К выпускным отверстиям головки блока цилиндров прикручен чугунный выпускной коллектор, который собирает и направляет газы в выхлопную систему.

Некоторые 4-цилиндровые двигатели объединяют выпускной коллектор с передним каталитическим нейтрализатором (иногда называемый предварительным каталитическим нейтрализатором).В этом случае это обычно сварная сталь, а не чугун. Прокладка герметизирует соединение между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров.

Стоимость замены прокладки выпускного коллектора

Некоторые оценки стоимости замены прокладки выпускного коллектора показаны ниже с использованием обычных транспортных средств при ставке 100 долларов США в час:

  • Для GMC Sierra 1500 4WD 2005 года выпуска с двигателем 5,3 л рабочее время для замены левой или правой прокладки выпускного коллектора оценивается в 1 час.5 часов. Заводская прокладка коллектора стоит около 8 долларов, а комплект выпускных болтов — около 16 долларов. Общая стоимость замены любой прокладки выпускного коллектора составит около 174 долларов.
  • Для Ram 1500 4WD 2010 года выпуска с двигателем 5,7 л время работы по замене левой прокладки выпускного коллектора оценивается в 1,8 часа. Заводская прокладка коллектора для левой стороны стоит около 26 долларов, а прокладка Apex — около 16 долларов. Если добавить около 20 долларов на оборудование, общая стоимость выполнения работы составит около 226 долларов с использованием заводских деталей или около 216 долларов с использованием запасных частей.На замену правой боковой прокладки выпускного коллектора время работы оценивается в 1,6 часа. Заводская прокладка правого коллектора стоит около 26 долларов, а прокладка Apex — около 16 долларов. С аппаратным обеспечением работа будет стоить около 206 долларов с использованием заводских деталей или около 196 долларов с использованием запасных частей.
  • Для Toyota Camry 2004 года выпуска с двигателем 2,4 л время работы по замене прокладки выпускного коллектора оценивается в 1,5 часа. Заводская прокладка стоит около 30 долларов, а прокладка Mahle — около 16 долларов.Общая стоимость выполнения работы составит около 180 долларов США при использовании заводских деталей или около 166 долларов США при использовании запасных частей.
  • Для BMW 328i 2009 года выпуска с двигателем 3 л время работы по замене прокладки выпускного коллектора оценивается в 6 часов для передней (левой стороны) и 4,3 часа для задней (правой) стороны. Заводской комплект прокладок стоит около 24 долларов, а комплект Mahle — около 12 долларов. Общая стоимость замены прокладки передней стороны составит около 624 долларов США при использовании заводских деталей или 612 долларов США при использовании запасных частей.Для задней боковой прокладки работа будет стоить около 454 долларов с использованием заводских деталей или около 442 долларов с использованием запасных частей.

Если на момент написания сметы расходов на ремонт прокладки выпускного коллектора в выпускном коллекторе были обнаружены сломанные болты, вполне нормально добавлять около часа работы к смете работ для каждого болта. Если в процессе работы ломаются болты, то, как правило, заказчику сообщается о необходимости дополнительных непредвиденных работ.

В приведенных выше примерах обычно заменяемое оборудование включено, но иногда есть дополнительные элементы.Выхлопные болты и гайки очень подвержены тепловому стрессу и ржавчине и не часто используются повторно.

Замена прокладки выпускного коллектора

Выпускной коллектор подвергается большим тепловым нагрузкам, что приводит к его основному виду поломки – он может деформироваться. Когда коллектор деформируется, это сильно нагружает болты, которые его удерживают.

Это может привести к растяжению или поломке болтов и выходу из строя прокладки между коллектором и головкой, где она должна удерживать давление выхлопных газов.Замена прокладки включает снятие болтов, которыми коллектор крепится к головке блока цилиндров, и обычное снятие коллектора, чтобы убрать его с дороги.

На некоторых двигателях коллектор находится спереди, и к нему довольно легко получить доступ. Однако чаще снятие выпускного коллектора представляет собой сложную работу; часто доступ через колесные арки на продольном двигателе или из-под задней части поперечного двигателя.

Устранение деформации выпускного коллектора

Основной причиной выхода из строя прокладки выпускного коллектора является перекос выпускного коллектора.Когда необходимо заменить прокладку выпускного коллектора, необходимо проверить и измерить сам выпускной коллектор.

Если привалочная поверхность коллектора к головке блока цилиндров неровная (а так бывает часто), то она не будет хорошо уплотняться. Нагрузки на болты, которые потребуются для его затяжки, будут чрезмерными, и причина первоначального отказа не будет устранена.

Наименее затратным решением является восстановление поверхности коллектора в механическом цехе, если это необходимо.Если нет трещин или чрезмерной ржавчины, это обычно считается постоянным ремонтом, и обычно это дешевле, чем замена коллектора.

Вероятно, основная причина, по которой это не часто делается, — время; старая часть должна быть удалена и отправлена, а в механических мастерских часто есть незавершенные работы.

Если требуется транспортное средство, а на выполнение работы уходит неделя, стоимость аренды легко становится выше самой работы. Но если время не является проблемой, то обычно это разумный способ сэкономить.

Стоимость восстановления выпускного коллектора после его снятия с автомобиля составляет от 40 до 100 долларов.

Другим вариантом является замена выпускного коллектора. Например, на 5,3-литровом двигателе GMC новые заводские выпускные коллекторы стоят около 230 долларов каждый, а послепродажные коллекторы стоят около 54 долларов каждый.

Для 5,7-литрового двигателя Dodge стоимость заводских выпускных коллекторов составляет около 160 долларов США каждый, а послепродажных коллекторов — около 110 долларов США каждый.

На автомобилях со сварными стальными коллекторами, а не чугунными (например, Toyota или BMW), поверхности гораздо менее подвержены деформации, и гораздо реже это является первоначальной причиной выхода из строя прокладки.

Другие вещи, которые могут возникнуть

Другой основной проблемой, которая возникает при замене прокладки выпускного коллектора, являются сломанные болты выпускного коллектора. На некоторых двигателях они ломаются очень редко. Однако на других двигателях это очень частое явление.

С нижними болтами крепления выпускного коллектора к выхлопной трубе небольшая беда. Обычно это либо «бесплатные» болты, которые можно просто заменить новым оборудованием, либо шпильки, являющиеся частью самого коллектора.Новый коллектор идет с новыми шпильками.

Болты, которые крепят выпускной коллектор к головке блока цилиндров, это отдельная история, и обычно невозможно заранее предсказать, насколько сложной может быть работа. В лучшем случае болт сломается на достаточной длине за поверхность головки блока цилиндров, чтобы его можно было захватить съемником для шпилек и вывернуть.

Чаще всего они отламываются заподлицо с поверхностью головки блока цилиндров. Обычная процедура заключается в том, чтобы просверлить небольшое отверстие в середине болта, забить инструмент для извлечения и вывернуть болт.

Одна из трудностей этого заключается в том, что исходное просверленное отверстие должно быть точно отцентровано и просверлено прямо. Часто это бывает сложно или невозможно из-за затрудненного доступа или наличия несъемных частей на пути.

Другой способ извлечения обломанного заподлицо болта из головки блока цилиндров — приварить к нему гайку, чтобы его можно было вывернуть как обычный болт. Это обычная практика, когда болт недоступен для дрели.

Сварка тоже очень зависит от навыков.Очень хороший сварщик может сразу и чисто выполнить работу, но менее опытный сварщик может неоднократно терпеть неудачу в получении достаточно прочного соединения. Тепло, возникающее при повторных попытках, может повредить головку блока цилиндров.

В худшем случае, если не получилось высверливание или сварка, может потребоваться снять головку блока цилиндров, чтобы закрепить отверстие под болт на верстаке. Механические мастерские также регулярно ремонтируют головки цилиндров для устранения такого рода проблем, если мастерская не может этого сделать.

Направляющие приспособления для сверления доступны для многих двигателей, и вставки спиральной катушки могут быть установлены для восстановления резьбы, если работа по сверлению прошла неудачно.Однако снятие головки блока цилиндров увеличивает время работы и требует новых прокладок, болтов головки и жидкостей для завершения повторной сборки, что требует значительных затрат.

Для некоторых автомобилей, у которых есть общие проблемы со сломанными болтами выхлопной системы, доступны ремонтные хомуты. Если заменяется прокладка выпускного коллектора, ремонтный хомут позволяет избежать затрат времени и средств. Речь идет о замене или ремонте коллектора, а также о невозможности выкрутить сломанный болт без снятия головки блока цилиндров.

Зажим болтов к задней или передней поверхности головки блока цилиндров и имеет тяжелый стальной угол, который удерживает болт, упирающийся в конец выпускного коллектора. Это позволяет оставить сломанный болт на месте, а выпускной коллектор по-прежнему надежно закреплен.

Например, если у GMC в приведенном выше примере сломан задний выпускной болт со стороны водителя; распространенная проблема и очень труднодоступная. Ремонтный зажим Dorman для этого места стоит около 26 долларов, а его установка занимает около 1,5 часов.Работа может стоить около 176 долларов и позволяет избежать более крупных расходов на устранение сломанного болта.

Замена прокладки выпускного коллектора | Fixxr Мобильная механика

Описание

Замена прокладки выпускного коллектора

Что такое прокладка выпускного коллектора?

В зависимости от двигателя и типа автомобиля выпускной коллектор может представлять собой набор труб или чугунный коллектор в сборе. По сути, выпускной коллектор забирает сгоревшие выхлопные газы из цилиндров двигателя и выбрасывает газ через выхлопную систему и наружу через выхлопную трубу автомобиля.Прокладка выпускного коллектора герметизирует поверхность выпускного коллектора к поверхности головки блока цилиндров, предотвращая утечки в системе. Со временем постоянное расширение и сжатие компонентов (вызванное постоянным нагревом и охлаждением в двигателе) может привести к протечке прокладки. Эти утечки могут быть опасными, так как горячие выхлопные газы выходят и повреждают другие компоненты моторного отсека. Негерметичная прокладка выпускного коллектора также может повлиять на работу двигателя.

Имейте в виду:

Иногда выпускной коллектор начинает течь из-за того, что сорвался болт крепления.Если это произойдет, механику придется удалить сломанный болт или шпильку, что увеличит время, необходимое для устранения проблемы. Ваш механик может взимать с вас дополнительную плату, в зависимости от серьезности ситуации.

Как это делается:

  • Осмотрите выхлопную систему на наличие утечек.
  • Определите, не протекает ли коллектор или прокладка фланца.
  • Снимите и замените неисправные прокладки.
  • Нанесите противозадирное средство на резьбу болтов.
  • Установите новую прокладку выпускного коллектора.
  • Запустите автомобиль и проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Наша рекомендация:

Прокладка выпускного коллектора способствует отводу сгоревших газов от двигателя. Он находится в зоне высоких температур и со временем даст течь. Невозможно предотвратить это. Ваш механик должен нанести на болты противозадирный состав при замене этой детали. Это поможет избежать поломки болтов в головке блока цилиндров.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены прокладки выпускного коллектора?

  • Сильный шум двигателя.
  • Недостаточная производительность двигателя.
  • Горит индикатор проверки двигателя.
  • Запахи из моторного отсека (например, плавление пластиковых деталей рядом с выпускным коллектором из-за выделяющегося тепла).

Насколько важна эта услуга?

Негерметичный выпускной коллектор является проблемой для здоровья и безопасности. Горячие выхлопные газы, выходящие из двигателя, могут стать причиной возгорания, расплавляя близлежащие пластмассовые детали в моторном отсеке.

Стоимость замены и ремонта прокладки выпускного коллектора автомобиля

Средняя оценка замены прокладки выпускного коллектора

звезда звезда звезда звезда звезда_половина

4.7 • на основе 13 отзывов из 13 предприятий

Замена прокладки выпускного коллектора

После сгорания воздушно-топливной смеси в камере сгорания выхлопные газы выводятся из двигателя через выхлопную систему.

Между выпускным коллектором и двигателем прочная прокладка предотвращает утечку выхлопных газов в моторный отсек.В нормальных условиях эксплуатации эта прокладка может служить неопределенно долгое время.

Тем не менее, производственные дефекты или проблемы с работой могут привести к преждевременному прогоранию прокладки выпускного коллектора.

Крайне редко требуется замена прокладки выпускного коллектора до 100 000 км пробега, за исключением нестандартных условий.

Если вам нужна замена прокладки выпускного коллектора, вы можете ожидать, что ремонт будет стоить примерно от 250 до 500 долларов, хотя некоторые высокопроизводительные или специальные модели могут быть дороже.

Стоимость ремонта почти полностью складывается из трудозатрат, поскольку сама прокладка обычно стоит недорого.

Что такое прокладка выпускного коллектора?

Прокладки используются для герметизации зазоров между двумя отдельными поверхностями. Прокладка выпускного коллектора герметизирует поверхность, где выпускной коллектор соприкасается с выпускными отверстиями двигателя.

Выпускной коллектор соединяется с вашей выхлопной трубой, пропуская выхлопные газы вниз по потоку к каталитическому нейтрализатору и глушителю, прежде чем газ выйдет из выхлопной трубы.

Сама прокладка может быть изготовлена ​​из нескольких слоев тисненой стали, армированных волокон, графита или комбинации материалов.

Материал прокладки должен быть чрезвычайно устойчивым к нагреву, так как выхлопные газы обычно имеют температуру около 400 градусов Цельсия на коллекторе.

Высокое тепловое воздействие и противодавление выхлопных газов могут привести к прогоранию материала прокладки, утечке горячих выхлопных газов и шуму в моторный отсек.

В этом случае необходимо заменить прокладку выпускного коллектора.

Симптомы, требующие замены прокладки выпускного коллектора

  • Повышенный шум выхлопа под капотом
  • Сильный запах выхлопных газов обнаружен внутри и снаружи автомобиля
  • Шипение или постукивание в двигателе при работе в холодном состоянии

Как выполняется замена прокладки выпускного коллектора?

  • Моторный отсек разбирается, чтобы обеспечить доступ к выпускному коллектору.Это может включать воздухозаборник, впускной коллектор, компрессор кондиционера, генератор переменного тока, электропроводку или другие системы
  • .
  • Выхлопная труба отсоединена от выпускного коллектора
  • Коллектор откручивается от двигателя и проверяется старая прокладка, затем снимается
  • Тщательно очищаются поверхности двигателя и коллектора, затем устанавливается новая прокладка
  • Все остальные компоненты переустанавливаются
  • Автомобиль проходит дорожные испытания техником, чтобы убедиться, что ремонт завершен

Советы, которые следует помнить

  • Прогоревшая прокладка выпускного коллектора может указывать на серьезные проблемы с работой в другом месте, поэтому при разборке важно отметить место утечки.
  • Новая прокладка должна быть правильно ориентирована, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя.

Насколько важна замена прокладки выпускного коллектора?

Эксплуатация автомобиля с протекающей прокладкой выпускного коллектора может привести к утечке вредных паров в салон автомобиля, вызывая у вас заболевание

Он также способствует загрязнению окружающей среды и шумовому загрязнению.

Вождение автомобиля с протекающей прокладкой выпускного коллектора в большинстве случаев не представляет опасности, однако это может привести к большему повреждению блока цилиндров двигателя и выпускного коллектора, если его не отремонтировать.

Если вы дочитали до этого места, значит, вы заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru.com.au.

Мы позволяем вам искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые едят автомобильные проблемы на завтрак.

Замена прокладки выпускного коллектора

Джерри сотрудничает с некоторыми компаниями, о которых мы пишем. Тем не менее, наш контент пишется и проверяется независимой командой редакторов и лицензированных страховых агентов, и наши партнерские отношения никогда не влияют на него.Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги, ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами, ознакомьтесь с методологией данных или просмотрите список наших партнеров

Что такое замена прокладки выпускного коллектора?

В рамках этой услуги механик проверит, не повреждена ли прокладка выпускного коллектора, и если да, то заменит ее.

Прокладка выпускного коллектора соединяет выпускной коллектор с поверхностью головки блока цилиндров, что предотвращает утечки выхлопных газов в систему. Постоянное расширение и сжатие компонентов из-за теплового воздействия со временем может привести к утечкам.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

При замене прокладки выпускного коллектора механик обычно выполняет следующие шаги:

  • Осмотрите выхлопную систему на наличие утечек

  • Определите, не протекает ли прокладка коллектора или фланца

  • Удалить и заменить неисправную прокладку

  • Применить анти-захватить на болт Нитки

  • Установить новый, рабочий выпускной коллектор прокладка

  • Запуск автомобиля и проверки на любые возможные утечки

Возможно, ваш выпускной коллектор начал течь из-за сломанного болта крепления .Удаление этого может потребовать дополнительных усилий и дополнительных сборов .

Как узнать, нужно ли заменить прокладку выпускного коллектора?

Есть несколько признаков CallTale, что ваша прокладка из выхлопных коллекторов требуется замена:

  • Громкие шумы из вашего двигателя

  • Уменьшение двигателя

    Уменьшение двигателя

  • Проверка света двигателя на

  • пахнет от двигателя отсек, например, запах плавящегося пластика

Насколько важна замена прокладки выпускного коллектора?

Помимо дорогостоящей проблемы, негерметичная прокладка выпускного коллектора опасна для здоровья и безопасности водителя .Горячие выхлопные газы двигателя могут стать причиной возгорания, если расплавят пластмассовые детали в соседних моторных отсеках.

Негерметичная прокладка выпускного коллектора также может отрицательно сказаться на работе двигателя в целом.

Советы по замене прокладки выпускного коллектора

Не существует реального способа предотвратить протечку прокладки выпускного коллектора . Эта часть находится в зоне высокой температуры, а это означает, что в конечном итоге она трансформируется и допускает утечки.

Убедитесь, что ваш механик наносит противозадирный состав на болты при замене.Болты в головке блока цилиндров в результате этого с меньшей вероятностью сломаются.

Как найти дешевую автостраховку

Убедитесь, что у вас есть правильный полис автострахования, который подходит для техобслуживания вашего автомобиля. Джерри упрощает поиск доступной страховки.

Менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выберите одно из конкурентоспособных предложений от известных страховых компаний, таких как Geico, Nationwide и Travelers, и Джерри позаботится о защите вашего нового полиса и , помогая отменить старый.

Средний пользователь Jerry экономит 879 долларов в год  на страховке!

«Джерри сэкономил мне столько времени и денег! Я поднялся с 230 до 150 долларов, все еще с полным покрытием! Весь процесс был удивительно прост!» — Ронда С.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены прокладки выпускного коллектора

Что такое прокладка выпускного коллектора

Вы не хотите, чтобы выхлопные газы вашего двигателя попадали в вашу машину.Выпускной коллектор соединяется с выхлопной трубой, направляя газы к глушителю, пока они не выйдут через выхлопную трубу. Это основная прокладка, которая герметизирует и создает давление во всей выхлопной системе. Прокладки используются для герметизации зазоров между двумя разными поверхностями. Поверхность, где выпускной коллектор соприкасается с деталями двигателя, должна быть герметизирована — это то, что делает прокладка выпускного коллектора.

Зачем нужна прокладка выпускного коллектора

Вы же не хотите, чтобы вонючий выхлоп попал в ваш автомобиль.Или, что еще хуже, в моторном отсеке! Прокладка выпускного коллектора предотвращает попадание выхлопных газов в эти драгоценные части вашего автомобиля.

Как определить, нужна ли вам новая прокладка выпускного коллектора

Прокладка выпускного коллектора может иметь несколько симптомов, что означает, что она нуждается в замене. Ваш двигатель может быть очень шумным, у вас может снизиться мощность, ускорение или топливная экономичность. Наиболее важным и распространенным симптомом является обнаружение запаха гари из моторного отсека.

Как заменить прокладку выпускного коллектора

Вам понадобится профессиональный механик, чтобы заменить прокладку выпускного коллектора. Они разберут моторный отсек, чтобы обнажить выпускной коллектор. Затем выхлопная труба будет отсоединена от выпускного коллектора. Старая прокладка будет откручена и удалена. Ваш механик убедится, что все компоненты находятся в отличном состоянии перед установкой новой прокладки.

Сколько стоит прокладка выпускного коллектора

Новая прокладка двигателя обычно стоит около 500 долларов и может стоить более 800 долларов в зависимости от вашего автомобиля.

Как часто нужно заменять прокладку выпускного коллектора

Вам не повезет, если вам понадобится замена новой прокладки коллектора до 100 000 км, если нет производственных дефектов или различных проблем с работой. Основная проблема в том, что прогорела прокладка коллектора.

Является ли сломанная прокладка выпускного коллектора небезопасной

Да, ездить с пробитой прокладкой двигателя очень небезопасно. Вы должны забронировать автомобиль как можно скорее!

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

Сменная прокладка выхлопной трубы Tomei — к Y-образной трубе — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну, не входящую в США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.