Замена ремней грм: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Содержание

Прайс-лист на замену ремня ГРМ в Нижнем Новгороде

 

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Требуется замена ремня ГРМ на Вашем автомобиле в Нижнем Новгороде? Сотрудники автотехцентра «НижегородАВТО» произвели замену уже тысячи ремней ГРМ на автомобилях разных марок. Процесс отточен опытом, что даёт гарантию надёжного результата.

Прайс-лист

Стоимость замены ремня и других элементов ГРМ зависит от типа устройства. Модификации включают разную ширину ремня и количество зубцов.

 

 

Периодичность замены

 

Ремень газораспределительного механизма имеет свойство изнашиваться на большинство автомобилей он изготавливается из сплава резины с различными примесями, поэтому рассчитан на не очень высокий суммарный пробег.

Как правило, каждые 15-20 тысяч километров пробега производится замена ремня, но ездить со старым порой можно и больше, свыше 60 тысяч километров. Правда при таком случае никто не гарантирует, что в самый важный и неприятный момент не случится обрыв…

Наша СТО рекомендует проводить профилактический осмотр каждую замену масла, то есть раз в 8-10 тысяч километров. И то, изделие может начать растягиваться или рваться в самый неожиданный момент.

Поэтому мы также рекомендуем покупать только качественные запчасти, оригинальные или хорошие аналоги. Мы посоветуем Вам хороший аналог, если необходимо.

 

Наши услуги

Сменить ремень не очень сложное занятие, но время проведения работ сильно зависит от конструкции двигателя того или иного автомобиля.

Как правило, мы производим эту операцию так:

  • Если автомобиль современный, то ремень находится под защитой специального кожуха или же может располагаться под передней крышкой двигателя. Это наиболее трудоемкая операция. В данном случае придется разбирать достаточно ответственные узлы.
  • Если автомобиль не очень новый, то ремень ГРМ может находиться непосредственно снаружи, накрытый лишь малым чехлом. В этом случае можно обойтись малыми затратами времени;
  • Некоторые автомобили снабжаются не ремнём, а полноценными цепями ГРМ, сделанными из металла или сплавов. Цепи чаще всего расположены непосредственно под передней крышкой двигателя и без её снятия добраться до них нельзя.

 

 

Помимо замены потребуется слив и смена масла (хотя можно залить тоже, что и было до слива), а также профилактический осмотр, ремонт или замена шкивов, на которых они держатся.

В некоторых двигателях есть еще специальные направляющие успокоители ремня или цепи ГРМ, а также натяжители, приводимые в действие уже масляным насосом рекомендуется менять и их, благо это недорого. В отдельных случаях требуется Ремонт двигателя или замена ДВС

Популярные марки авто

Дополнительные услуги:

 

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Ещё услуги для Вас:

Замена ремня ГРМ | Геликон АвтоСервис


Выбор на ременной ГРМ в большенстве автомобилей пал не случайно, т.к. ремень ГРМ имеет ряд преимуществ по сравнению с цепью.

Преимущества ременного привода над цепным:

1. Низкая стоимость самого привода (ремня, роликов)
2. Низкая стоимость замены ремня ГРМ
3. Малошумная работа ремня ГРМ
4. Конструкция ременного привода не требует смазки
5. Не требует обслуживания на всем периоде эксплуатации

Несмотря на все преимущества, ремни ГРМ имеют ограниченный срок службы.

Регламент замены ГРМ в среднем составляет 60 000 км. или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Пренебрежение регламентом влечет за собой обрыв ремня, с последующим загибом клапанов и повреждением поршневой группы.

В каких еще случаях требуется замена ремня ГРМ:

1. Наступил регламентный срок замены ГРМ
2. Вы приобрели автомобиль с рук и не знаете менялся ли ГРМ или нет
3. Обнаружена течь антифриза или масла вблизи привода ГРМ
4. Обнаружена течь переднего сальника коленвала

Примеры цен на замену ремня грм:

Рено Дастер 4200р.
Форд Фокус 4200р.
Фольцваген Поло седан 4200р.

При замене ремня ГРМ в наших сервисах Геликон механики проверяют состояние приводного ремня (ремень генератора), роликов приводного ремня, их соосность.

Совет: Следите за соостностью и состоянием ремня генератора (приводного ремня), т.к. на некоторых моделях его может «затянуть» в привод ГРМ, в следствии чего происходит обрыв ремня ГРМ.

После вскрытия привода ГРМ мы проверяем состояние сальника коленвала, сальников распредвалов — если они изношены и протекают, то их необходимо заменить, чтобы предотвратить попадание масла на ремень ГРМ и его ускоренный износ.

В обязательном порядке проверяется водяной насос (помпа) на люфты, подклинивания и течи. Если помпа имеет износ, то ее так же необходимо заменить. В случае заклинивании помпы, происходит обрыв ремня ГРМ.

Совет: по нашему многолетнему опыту, помпы следует менять каждые 120 000 км., т.е. каждую вторую замену ГРМ. На пробеге от 120 000 — 180 000 км. водяной насос обычно начинает течь, что приводит к ускоренному выводу из строя привода ГРМ, в том числе и к обрыву.

При замене помпы проводите промывку системы охлаждения с заменой антифриза- это позволит вернуть систему охлаждения в состояние близкое к новому.

При замене ремня ГРМ мы используем либо оригинальные наборы, либо производителей- поставщиков на конвееры сборки автомобилей.

Мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега на замененный ремень ГРМ. Это позволяет Вам быть уверенными в качестве запчастей и выполненых работах.

Замена ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН»

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) – это элемент, выполняющий роль соединительного звена между распределительным валом и коленвалом. У Hyundai TUCSON ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо определённого диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны.

Достоинства ремней ГРМ у Hyundai TUCSON – их бесшумность и отсутствие коррозии. Но из-за постоянного трения о шкивы ремень изнашивается. Рано или поздно приходится выполнять замену ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем.

Разрыв ремня ГРМ чреват серьёзными неприятностями для двигателя. В самом лучшем случае ремонт обойдётся просто заменой ремня, но это бывает не так часто. Куда чаще встречаются погнутые клапаны, сломанная постель распредвала или пробитые поршни. Всё это влечёт за собой необходимость капитального ремонта двигателя и большие затраты.

Чтобы не доводить до такого, лучше выполнять своевременную замену ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН». Опытные мастера при замене ремня на «Хундай ТУКСОН» советуют непременно обратить внимание на состояние сальников коленвала и распредвала и натяжного ролика.

Регламентная замена ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» производится раз в 4 года или по достижении 60 тыс. км пробега. Но есть определённые признаки того, что замена ремней на «Хундай ТУКСОН» необходима срочно:

  • Внеплановая замена ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем необходима, если на поверхности ремня появились следы масла.
  • Следы износа внутренней зубчатой поверхности, расслоения, трещины или складки, углубления, выпуклости говорят о том, что пора срочно делать замену ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем.

Процесс замены ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем достаточно трудоёмкий и требует навыков. Прежде чем менять ремень, надо провести подготовительные работы, добиваясь, чтобы маркировка и метки на шкиве совпали с коленвалом. Для этого коленвал поворачивают и устанавливают в определённом положении верхней точки первого цилиндра с помощью пусковой рукоятки.

Сам процесс замены ремня ГРМ на «Хундай ТУКСОН» с бензиновым двигателем состоит из нескольких этапов:

  • снятие декоративного кожуха двигателя и его правого брызговика;
  • демонтаж правого переднего колеса и ремней привода генератора;
  • снятие кронштейна у правой опоры двигателя и верхней крышки привода ГРМ;
  • снятие крышки головки блока цилиндров, нижней крышки привода ГРМ и только потом – самого ремня;
  • проверка состояния зубчатых шкивов, нажимного и промежуточного роликов, совпадения установочных меток валов;
  • установка нового ремня.

Вы всё ещё хотите делать это самостоятельно? Лучше доверить замену ремней на «Хундай ТУКСОН» опытным мастерам. Автомеханики сервисного отдела «Хёндэ-Центра Красноярск» заменят ремень ГРМ на вашем Hyundai TUCSON легко и быстро. Чтобы записаться на диагностику или сервис, звоните по телефону +7 (391) 223-25-10.

Замена ремня ГРМ и роликов, цена в Екатеринбурге

Любые резино-технические изделия, будь то ремень или сальник подвергаются естественному износу, поэтому их своевременная замена крайне важна. Замену ремня ГРМ обязательно нужно проводить каждые 50000км-60000км пробега либо раз в 2-3 года, чтобы избежать его разрыва и связанных с ним повреждений мотора. В нашем СТО «Автоимпульс» Вы можете как купить ремень ГРМ, так и заменить его недорого и качественно.

Ремень ГРМ служит связующим звеном между коленчатым валом, помпой и распределительными валами. Любое его проворачивание даже на 1 зуб приводит выходу из строя всего мотора. Если по какой-то причине происходит его разрыв, образуется ряд повреждений, требующих сложного ремонта, таких как:

— загиб нескольких или всех клапанов, что приводит как минимум к их замене и ремонту ГБЦ 

— повреждение поршней, вызванное обрывом загнутых клапанов

— поломка распредвалов, произошедшей в следствие заклинивании клапанов

— возникновение задиров на поверхности цилиндра, что может привести к замене двигателя целиком.

Появление подтеков масла в районе ремня ГРМ черевато его скорейшим расслоением и дальнейшим разрушением, поэтому рекомендуется немедленное устранение течи масла и внеплановая замена комплекта ГРМ.

В современных моторах производится не только замена самого ремня ГРМ, но и всех роликов, участвующих в его работе, например натяжной и обводной ролики. В некоторых случаях по регламенту на определенных пробегах требуется и замена помпы.

Замена ремней навесного оборудования

Для стабильной работы некоторых агрегатов, таких как генератор, ГУР и кондиционер требуется следить за состоянием приводных ремней. Их замена осуществляется по техрегламенту производителя или по внешнему состоянию. Если ремень свистит, проскальзывает или имеет визуальные дефекты в виде трещин, требуется его незамедлительная замена.

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит доверять бывшим владельцам, утверждающим о своевременном прохождении всех ТО, нужно помнить, что незамедлительная  замена ремня ГРМ первая необходимость нового собственника.

Принимая во внимание значимость и важность ремня ГРМ и других ремней,  советуем обратиться к знатокам своего дела, мастерам сервиса «Автоимпульс», потому что:

— При проведении замены комплекта ГРМ специалист использует не только свои навыки и опыт, но и современные компьютерные базы с техническими данными по всем моторам;

— Замена ремней навесного оборудования производится бесплатно при замене комплекта ГРМ;

— При обнаружении течи сальников распредвалов и коленвала, а так же помпы, наши мастера сообщают клиенту о этих дефектах, и согласовывают дальнейшие действия;

— Наш сервис «Автоимпульс» обладает качественным инструментом “Toptool” и разным спец.инструментом и приспособлениями для замены ремней ГРМ и приводных ремней, поэтому работа длится всего несколько часов.

Весь наш штат автомехаников обладает опытом и навыками качественного ремонта в Екатеринбурге. Принимая во внимание наличие всех баз данных мы выполняем замену всех ремней любых марок, не зависимо от года выпуска автомобиля профессионально и недорого.

Как заменить ремень ГРМ своими руками

Статья о замене ремня ГРМ своими руками — когда необходима замена, выбор изделия, инструменты, ход работы. В конце статьи — видео о ремне ГРМ.Статья о замене ремня ГРМ своими руками — когда необходима замена, выбор изделия, инструменты, ход работы. В конце статьи — видео о ремне ГРМ.

Содержание статьи:


Зубчатый ремень газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для одновременного вращения коленвала и распредвала, что обеспечивает синхронность работы клапанов с поршнями двигателя. Кроме этого, этот важнейший элемент двигателя выполняет и другие важные функции — приводит в действие водяную помпу охлаждающего контура и масляный насос.

Современный ремень для ГРМ является высокотехнологичным изделием и изготавливается из высококачественной армированной резины на основе искусственного каучука (полихлоропрен, неопрен) со специальными добавками. Дополнительно качественный ремень усилен кордом с прочными внутренними нитями.

Когда требуется замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ строго регламентируется и описывается в «Инструкции по ремонту и эксплуатации» для конкретной марки и модификации автомобиля. На практике в зависимости от марки машины и режима эксплуатации ГРМный ремень может надежно выполнять свои функции 50 – 100 тысяч км пробега, после чего он нуждается в замене (желательно, вместе с одним или несколькими роликами, в зависимости от модификации двигателя).

Иногда одновременно с заменой ремня может потребоваться и замена помпы охлаждения.

Однако некоторые производители устанавливают для ремня ГРМ явно неадекватный срок эксплуатации. Например, на некоторых российских «Ладах», эксплуатирующихся в достаточно непростых российских условиях, менять ремень рекомендуется после 180 тысяч км пробега, что выглядит довольно странно. В то же время на автомобилях марки «Рено» ремни даже самого высокого качества от лучших мировых производителей рассчитаны на 60 000 км пробега по России, и на 120 000 км пробега по Европе.

Замена ремня ГРМ должна проводиться не только согласно регламенту ТО, рекомендациям производителя или когда он порвется, но и при появлении признаков неисправности или в следующих случаях:

  • Большой возраст ремня ГРМ (более 5 лет, даже если он не эксплуатировался).
  • Трещины, протертости и «распушение».
  • Разрушение зубьев ремня.
  • Разгерметизация и протекания в корпусе ГРМ (масло с охлаждающей жидкостью разрушают резиновую основу ремня).
  • При изношенном ремне двигатель может запускаться и работать неуверенно.
  • Износ ремня может стать причиной сбоя зажигания, после чего двигатель начинает как бы детонировать и шумно работать, а из выхлопной трубы начинает выходить черный дым.


Важно! Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к деформации клапанов, поломке распредвала, загибу шатунов и поршневых юбок.

Правильный выбор ремня ГРМ

Выбор ремня ГРМ, который является важнейшим элементом двигателя – дело важное и ответственное. Неправильный подбор ремня по техническим параметрам или экономия на качестве может привести к серьезным проблемам и затратам на дорогостоящий ремонт.

При разрыве ремня или критическом стирании его зубьев есть большая вероятность, что поршни ударят по клапанам и погнут их. Поэтому при выборе нового ремня для ГРМ важно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Не экономить и не покупать самые дешевые ремни (можно выбрать среднюю цену). Особенно не следует экономить, если автомобиль эксплуатируется в экстремально жестком режиме. Качественный надежный ремень многократно себя окупит.
  2. Лучшим вариантом является покупка оригинала, который был установлен производителем двигателя. Для большей надежности при выборе, чтобы не допустить ошибки по размеру и форме зубьев, лучше снять старый ремень и показать его в магазине продавцу, чтобы он подобрал такой же. Особое внимание следует обращать на ширину, длину и форму зубцов ремня. При отсутствии возможности купить оригинал подбирайте аналог, наиболее близкий по качеству и параметрам к оригиналу.
  3. На ощупь ремень должен быть гладким и без шероховатостей, а также не должен иметь мелких выбоин и пор. Зубцы ремня должны быть без наплывов, допустимо только наличие мелких заусенцев.
  4. Важным свойством ремня ГРМ является его эластичность. Чем он эластичнее, тем дольше будет срок его службы. При покупке можно сравнить эластичность нескольких разных ремней и определить, какой из них самый «дубовый» (жесткий).
  5. Если есть возможность, сравните номер каталога или артикула старого ремня с номерами на новом изделии. Они должны находиться на тыльной (гладкой) стороне ремня.
  6. На рынке автомобильных запчастей продается большое количество подделок. Чтобы обезопасить себя от покупки некачественной детали, лучше покупать ремень в торговых точках, принадлежащих официальным дилерам. Также рекомендуется приобретать полноценный комплект: ремень с роликами в одной запечатанной упаковке, с инструкцией. Наиболее часто подделывают продукцию таких производителей как «Bosch» и «Gates». Для проверки можно сравнить номера (на тыльной стороне) нескольких одинаковых изделий — номера должны отличаться. Если на всех изделиях номера будут одинаковы, значит, вы имеете дело с подделкой.
  7. Сегодня распространены покупки в Интернете, однако сделать правильный выбор ремня ГРМ через Сеть очень затруднительно.

Что нужно для замены ремня ГРМ

Перед началом работ по замене ремня ГРМ следует подготовиться и приготовить следующие инструменты:

  • Колесный ключ (баллонник).
  • Рожковые, торцевые и накидные ключи. Размеры в зависимости от марки автомобиля и модификации двигателя.
  • Может потребоваться шестигранник на 5.
  • Ключ, специально предназначенный для ролика натяжения.
  • Домкрат.
  • Фонарик.


Дополнительно следует учесть рекомендацию автопроизводителей — заменяя ремень ГРМ, также менять и ролики, а по возможности, и водяную помпу. Хотя если помпа отлично вращается и имеет минимальный люфт, то новую можно не покупать, а оставить старую.

Также в некоторых модификациях двигателя может стоять 2 ремня, которые рекомендуется менять оба сразу. Поэтому при подготовке к замене ремня ГРМ нужно быть в курсе, сколько ремней покупать.

Нужно также подготовить саму машину:

  • Поставить автомобиль на ровную площадку.
  • Вытянуть (поднять) ручной тормоз.
  • Подложить под колеса страховочные упоры.

Порядок работ при замене ремня ГРМ

Перед началом работ следует учесть, что на 16-клапанных двигателях установлено 2 распределительных вала с отдельным зубчатым шкивом (шестерней) для каждого. Ремень для 16-клапанника всегда длиннее, чем у 8-клапанника, так как помимо шестеренки водного насоса и натяжителя, ремень дополнительно проходит через вспомогательный опорный (направляющий) ролик.

Где расположены метки ГРМ, и какой вид они имеют – смотреть в «Руководстве по эксплуатации и ремонту» своего автомобиля.

  1. Поднять капот и отсоединить клемму аккумулятора «на минус» (ключ в замке зажигания должен быть «выключен»), чтобы напрасно не горели стоп-сигналы и «на всякий случай».

    Важно! Прежде чем снять клемму с аккумулятора и обесточить автомобиль, необходимо изучить «Руководство по эксплуатации и ремонту» машины. В некоторых автомобилях отсоединять клемму от аккумулятора нельзя (!), так как произойдет сброс адаптаций в электронной системе управления. В данном случае работать с не обесточенным автомобилем нужно более осторожно.

  2. Чтобы обеспечить свободный доступ к нужным механизмам, потребуется снять колесо, крышку мотора, защиту, ремень генератора. В зависимости от марки машины и модификации двигателя, для проведения работ может потребоваться снятие бачка жидкости гидроусилителя руля (ГУР) или адсорбера, или же кронштейна кондиционера, интеркулера с клеммами, воздухозаборника (или еще чего-нибудь).
  3. С помощью шестигранника отвернуть винты крепления защитного кожуха ремня и шестерен.
  4. Если есть датчик положения коленвала (ДПКВ) – отсоединить от него разъем с проводами.
  5. Открутить болт и снять ролик натяжки ремня ГРМ. Также снять опорный (направляющий) ролик, если он есть.
  6. Извлечь старый ремень ГРМ.
  7. Проверить положение метки на одной зубчатой шестерне распредвала (на 8-клапанном двигателе) или на двух зубчатых шестернях двух распредвалов (на 16-клапанном двигателе) по отношению к меткам на корпусе привода ГРМ. При несовпадении меток для их выставления в нужное положение (друг против друга) нужно провернуть ключом распредвал, за болт крепления зубчатой шестерни к распредвалу.
  8. Для проверки совмещения метки на зубчатой шестеренке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса открутить и вытащить зубчатый шкив коленвала со специальной шайбой. Если болт шкива не откручивается, то можно упереть ручку Г-образного ключа в тягу, надеть «минусовую» клемму аккумулятора (если она снята) и крутануть стартером. После откручивания болта клемму снять обратно.

    Также можно воспользоваться пневматическим гайковертом или привлечь помощника, который включит самую высшую передачу и нажмет на тормоз, а вы будете откручивать болт. Если метка шестеренки выставлена неправильно, то закрутить болт крепления на место и прокрутить шестеренку за этот болт ключом, до правильного совмещения метки на шестеренке коленвала с меткой на корпусе масляного насоса.

  9. Установить опорный (направляющий) ролик, если он есть.
  10. Новый ремень ГРМ сначала набросить на зубчатую шестеренку коленчатого вала, завести на опорный ролик, затем на зубчатую шестерню распредвала (или две шестерни, если два распредвала) и затем – на шестерню помпы. При этом нужно контролировать положение меток на одной или двух зубчатых шестернях распредвала. Если метки сбились, их сразу же нужно выставить, как надо.
  11. Установить натяжной ролик и прикрутить его слабо, без сильной затяжки болта до упора.
  12. Проверить ровность накладки ремня. Затем осуществить натяжку ремня при помощи специального ключа для натяжного ролика, поворачивая ролик против часовой стрелки (или по направлению стрелок на корпусе ролика). Далее, удерживая ролик специальным ключом в нужном положении, зафиксировать положение ролика затягиванием крепежного болта до упора, с небольшим усилием.
  13. Проверить натяжку ремня можно одной рукой, повернув ремень вдоль, пальцами. Хорошо натянутый ремень не должен поворачиваться более чем на 90 °.
  14. На заключительном этапе установить обратно и закрепить все демонтированные элементы в обратном порядке.


После выполнения всех работ нужно завести двигатель и проверить работу на слух. Если ремень установлен и натянут правильно, то никаких нештатных звуков быть не должно. Если будет прослушиваться гул или свист ролика, значит, ремень немного перетянут. Небольшое ослабление ремня можно сделать с помощью все того же натяжного ролика, повернув его по часовой стрелке (или против стрелок на корпусе самого ролика).

Если, после замены ремня ГРМ машина станет плохо тянуть, двигатель будет немного детонировать и неравномерно работать на холостых оборотах (а стрелка тахометра — прыгать), и будет черный выхлоп – значит, при замене ремня ГРМ были неправильно выставлены метки. Все придется повторить сначала.

Заключение

Выше был приведен, пожалуй, самый простой (классический) пример замены ремня ГРМ. Однако трудоемкость работ по замене ремня ГРМ может отличаться и быть различной степени сложности. Это зависит от марки и модификации машины, а также от модификации двигателя. Но, в целом, принцип везде одинаков.

Прежде чем приступить к самостоятельной замене ремня ГРМ, настоятельно рекомендуется подробно изучить «Инструкцию по ремонту» к своей машине. И делать это нужне заблаговременно, а не перед самым началом работ — чтобы было время спокойно разобраться, где что находится, как выглядит, что и как потребуется снимать, и т. д.

Видео про ремень ГРМ:

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ

Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Коды запчастей оригиналы и аналоги.

Ремень ГРМ 27мм х 123: оригинал Renault 8200 366 318.
Аналоги: Gates 5578XS, Contitech CT1035, BOSCH 1 987 949 565, GoodYear G1545H, Hutchinson 123 HTDP 27, Dayco 94944, Flennor 4467V.

Ролик ГРМ: Gates T43014, Hutchinson HTG 121, INA 531 0547 10, LPR AA10146, Ruville 55581, Sasic 1704005, SNR GT355.39, Triscan 8646 10123, Flennor FS05091, Mapco 23190.


Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028.
Аналоги: Gates K025578XS, Contitech CT1035K2, Dayco KTB474, Bosch 1 987 948 948, INA 530 0197 10.

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995
Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Комплект ГРМ ремень + помпа: Gates KP25578XS, Contitech CT1035WP3, Airtex WPK-174601, Bosch 1 987 946 441, Hutchinson KH 101WP63, INA 530 0197 31.

Комплект ГРМ ремень + ролик: оригинал Renault 7701 477 028. В комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и 2 болта для фиксации шестерни колен вала на валу. Бывает 2 вида резьбы в колен валу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2.


Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive


Порядок работы

Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора.

Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека.

Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя

Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером.

ВАЖНО!!!

При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов

Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай

Между метками ровно 19 впадин

Чертеж стопора коленчатого вала K9K

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик

При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД


Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках.

материал: Bokoff (Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей

Назначение ГРМ

Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.

Производить замену ремня ГРМ требуется также в следующих случаях:

  • Вами был куплен автомобиль с рук, срок службы стоящего ремня ГРМ не известен.
  • На ремне появились масло, бахрома или трещины при ближайшем рассмотрении (вынимать его, чтобы заметить, не обязательно).
  • Пробег ремня составляет более 60 километров: ремень рассчитан как раз на 60-80 км пробега автомобиля.

Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами — это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом «Форд96» в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.

Цена на замену ГРМ Форд

Услуга Цена от
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) от 2400 руб
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) от 7950 руб

Вам может понадобиться

Замена цепи ГРМ

Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.

Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.

Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204

Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23

Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10


Узнайте больше о том, когда заменять ремень ГРМ на вашем автомобиле

Когда ваши часы тикают, вы знаете, что они работают правильно. Если вы слегка слышите свой двигатель, это признак того, что ваш двигатель обычно работает нормально, но, возможно, ненадолго. Возможно, пришло время заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.

Информация о замене ремня ГРМ убережет вас от неожиданных поломок и поможет избежать затрат на ремонт в тысячи долларов. В Honest Accurate Auto Service мы придерживаемся золотого правила, согласно которому превентивная замена ремня ГРМ является лучшей политикой.

Наши эксперты Auto Tech знают, что вопрос не в том, порвется ли ремень ГРМ, а когда. Мы предлагаем владельцам транспортных средств в Колорадо-Спрингс услуги по ремонту автомобилей из нашего восточного местоположения на бульваре Тутт и нашего западного местоположения в Невада-Меса-Вью.

Ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя. Функция зубчатого ремня состоит в том, чтобы синхронизировать движение между коленчатым и распределительным валами — это движение позволяет клапанам открываться и закрываться в нужное время, чтобы ваш двигатель мог работать оптимально.

Есть два типа двигателей. Интерференция и невмешательство. Интерференция двигателя возникает, когда ремень ГРМ выходит из строя или перескакивает на зуб на звездочке. Если это произойдет, вы можете услышать, как наш техник скажет, что клапаны и поршни столкнулись и погнули клапаны.

При обрыве ремня ГРМ помехи могут привести к серьезному повреждению двигателя. Если необходимо заменить ремень ГРМ на старом автомобиле, стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.

Если у вас двигатель без помех и обрыв ремня или пропуск зуба на звездочке машина просто перестанет заводиться или не заведется.Если вы хотите узнать, есть ли у вас автомобиль с интерференционным двигателем, нажмите здесь.

При снятии крышки ГРМ ремень ГРМ будет виден только частично. Вот почему вы должны проверить, нужно ли заменить ремень ГРМ, используя руководство пользователя. Руководство пользователя является хорошим ресурсом и рекомендует интервал пробега, рекомендуемый для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

Рекомендуемая замена в зависимости от пробега колеблется от 60 000 миль до 150 000 миль.Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ вашего автомобиля?

Если у вас есть эти вопросы, это может быть признаком того, что пришло время заменить ремень ГРМ.

1. Почему из двигателя моего автомобиля вытекает масло?

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с рядом проблем. Или это может быть потому, что пришло время проверить ремень ГРМ. Обрыв ремня ГРМ приводит к отсутствию сжатия между частями вашего двигателя, и его запуск будет невозможен.

2. Почему из двигателя моего автомобиля течет масло?

Масло может течь из-за ремня ГРМ, где масляный насос, различные уплотнения и RTV должны препятствовать утечке масла из двигателя. Это может быть одна из самых дорогих утечек масла, когда речь идет о затратах на ремонт.

3. Какова история ремонта моего автомобиля?

История ремонта вашего автомобиля может дать представление о состоянии ремня ГРМ. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, а ремень ГРМ ни разу не обслуживался, самое время посетить Честный Аккуратный Автосервис!

Какие еще услуги входят в мою замену ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей из-за трудозатрат, связанных с ремонтом.Honest Accurate Auto Services сэкономит вам деньги, включив в замену ремня ГРМ ряд других ремонтных работ и проверок.

Обслуживание ремня ГРМ включает…

Замена водяного насоса

Мы заменяем водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. Это связано с тем, что срок службы водяного насоса неизвестен. Делая это, вы можете избежать дорогостоящей оплаты труда в будущем.

Обслуживание натяжных шкивов, натяжителей, приводных ремней, коленчатого и распределительного валов

Эти детали вашего двигателя будут проверены и заменены.Мы называем эти компоненты «изнашиваемыми элементами» — они могут изнашиваться к тому времени, когда владельцы автомобилей приезжают для замены ремня ГРМ.

Свежая охлаждающая жидкость

Хотя он и не входит в комплект, мы рекомендуем вам слить воду из водяного насоса и заменить его свежей охлаждающей жидкостью.

Не пора ли вам зайти в Honest Accurate Auto для замены ремня ГРМ?

Когда вы обращаетесь в Honest Accurate Auto Services, наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле следует заменить ремень ГРМ.Они также могут сказать вам, есть ли у вас интерференционный двигатель.

У нас есть два офиса в Колорадо-Спрингс. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на сервисное обслуживание!

Защитите свои инвестиции в автомобиль и соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания. Поддерживайте целостность гарантии производителя, заботясь о своем автомобиле. Это не только экономит доллары и центы, но и имеет смысл!

Как часто замена ремня ГРМ Honda?

15 ноя Как часто замена ремня ГРМ на Honda?

Опубликовано в 17:42 в Без рубрики от администратора

Ремень ГРМ в автомобиле (который в современных автомобилях обычно изготавливается из резины, но может быть и цепным в более старых моделях) является частью двигателя и обеспечивает синхронное вращение коленчатого и распределительного валов.Важно, чтобы эти две части были синхронизированы, потому что они, в свою очередь, согласовывают открытие и закрытие клапанов двигателя каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Проще говоря, ремень ГРМ является одной из самых важных рабочих частей двигателя. Когда он изношен или сломан, он ставит под угрозу весь автомобиль.

Несмотря на то, что большинство автомобильных ремней ГРМ (а на самом деле они есть не во всех автомобилях) работают по универсальному принципу, мы собираемся углубиться в особенности замены ремня ГРМ Honda и как часто вы меняете ремень ГРМ.

Как узнать, когда пора заменить ремень ГРМ Honda

Как и большинство других частей вашего автомобиля, ремень ГРМ, который не работает должным образом или сломан, покажет это по-разному. Вот почему важно знать знаки и обращать на них внимание, особенно когда вы боретесь с такими вопросами, как «Как часто мне менять ремень ГРМ?». Тем не менее, ваш автомобиль вряд ли внезапно сломается на месте, вместо этого он, скорее всего, со временем изнашивается. К счастью, если пришло время заменить ремень ГРМ Honda, индикатор проверки двигателя, скорее всего, включится в качестве первого индикатора.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, что может означать много разных вещей, — это неспособность двигателя провернуться. Вы поворачиваете ключ зажигания, но этого прекрасного рева оживающего двигателя просто нет. Другими признаками, на которые следует обратить внимание, могут быть тикающий шум двигателя вашего автомобиля, утечка масла из передней части двигателя или, что наиболее катастрофично и, вероятно, будет фатальным для двигателя, пропуски зажигания в двигателе.

Если вы заметили, что с вашим автомобилем происходит что-либо из перечисленного, вам необходимо обратиться к опытному специалисту, чтобы он осмотрел ваш автомобиль и сразу же определил причину.Владельцам Honda лучше всего также найти специалиста с опытом замены ремня ГРМ Honda. Например, в GT Automotive наша команда технических специалистов, одобренных AAA и сертифицированных ASE, имеет многолетний опыт обслуживания как иностранных, так и отечественных автомобилей, поэтому вы знаете, что получите лучшее из лучшего.

Типовой интервал замены ремня ГРМ Honda

Как часто вы меняете ремень ГРМ? Что касается более конкретных моделей автомобилей, стандартный интервал замены ремня ГРМ Honda Accord составляет каждые 105 000 для автомобилей, выпущенных после 1997 года, и каждые 90 000 миль для автомобилей, выпущенных до этого.

Тем не менее, в целом интервал замены ремня ГРМ Honda для большинства их моделей составляет около 100 000, если автомобиль более новой модели. Это очень хороший срок! Но старые автомобили, которые имеют тенденцию изнашиваться быстрее, могут нуждаться в новом ремне ГРМ каждые 60 000 миль. В GT Automotive мы рекомендуем попросить вашего автомеханика проверить частоту замены вашего ремня ГРМ и стремиться заменять его примерно каждые 8–9 лет, если у вас более новый автомобиль.Если у вас старый автомобиль, лучше всего проверять его каждые 4 года или около того.

В GT Automotive мы можем легко включить замену ремня ГРМ в любую из наших услуг. Мы также предлагаем услуги сертифицированного техосмотра, чтобы поддерживать ваш автомобиль в идеальном состоянии. Позвоните (801) 302-0912 сегодня, чтобы записаться на обслуживание!

Почему потребители скептически относятся к ремонту ремня ГРМ

Примечание: эта статья была первоначально опубликована на Counterman.com

У многих людей есть менталитет «если это не сломано, не чини это».Мало того, большинство ремней ГРМ спрятаны под кожухом двигателя, поэтому они «с глаз долой, из сердца вон». Неудивительно, что многие люди не задумываются о замене ремня ГРМ.

Важно помочь вашим клиентам понять, насколько важны ремни ГРМ и почему их стоит заменить. Но сначала давайте рассмотрим две основные конструкции двигателей.

Помехи Против. Двигатели без помех

Некоторым покупателям может быть знакомо понятие «интерференционный» или «неинтерференционный» механизм.В основном:

  • Двигатели с интерференцией сконструированы таким образом, что клапаны идеально синхронизированы с поршнями. Если время сбивается, они могут столкнуться. Интерференционные двигатели стали более распространенными, чем когда-либо, поскольку степень сжатия возросла.
  • Двигатели без помех сконструированы таким образом, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом, что бы ни случилось с ремнем ГРМ. Эта конструкция была более распространена, когда в двигателях использовалась более низкая степень сжатия.

Большинство клиентов не знают, какая конструкция используется в их двигателе. И большинство не осознает, что ущерб может быть нанесен, когда что-то пойдет не так.

Важность замены ремня ГРМ

Чтобы покупатель понял важность профилактической замены ремня ГРМ, объясните, что происходит, когда ремень ГРМ рвется. В основном:

При обрыве ремня ГРМ распредвал перестает вращаться. В результате некоторые клапаны двигателя остаются открытыми. Однако поршни будут продолжать двигаться.В интерференционном двигателе они ударят по заклинившим в открытом положении клапанам. Это может погнуть или сломать клапаны, а также повредить поршень и головку блока цилиндров. Короче говоря, обрыв ремня ГРМ приводит к серьезному повреждению двигателя. Иногда дешевле заменить двигатель целиком, чем ремонтировать его.

Досрочная замена ремня ГРМ намного дешевле, чем устранение повреждений, вызванных обрывом ремня ГРМ.

Не забудьте упомянуть водяной насос

Замена ремня ГРМ довольно трудоемка.Есть несколько компонентов, которые ваш клиент должен заменить одновременно:

  • Водяной насос и охлаждающая жидкость
  • Поликлиновой ремень (или приводные ремни), натяжители и натяжные ролики
  • Сальники распределительных и коленчатых валов

Водяной насос, ремни и т. д. должны производиться одновременно с ремнем ГРМ. Они могут быть не полностью изношены, но прослужат задолго до того, как ремень ГРМ снова потребует замены.

Надеюсь, вашему покупателю не понадобятся сальники распредвала и коленвала.Но поощряйте их покупать набор. Гораздо проще иметь их под рукой, если они нужны. И они всегда могут вернуть их, если они ими не воспользуются.

Подведение итогов

Вполне естественно, что покупатель немного скептически относится к необходимости замены ремня ГРМ, если он еще не порвался. Тем не менее, стоит потратить время, чтобы убедиться, что клиент понимает, что может произойти, если он не заменит его.

Замена ремня ГРМ в Tucson

Замена ремня ГРМ в Tucson

Top Notch Autocare — лучший вариант для вас, когда вы ищете замену цепи или ремня ГРМ.В Top Notch Autocare работает команда профессиональных и опытных техников, которые привержены высочайшим стандартам обслуживания клиентов и предоставляют высококачественные услуги и ремонт.

Когда заменять ремень или цепь ГРМ?

Сертифицированная сервисная группа Top Notch Autocare приглашает вас в нашу автомастерскую в Тусоне, штат Аризона, для замены ремня ГРМ, которая может продлить срок службы ваших автомобилей и, возможно, сохранить гарантию на ваш автомобиль. Большинство автомобилей требуют замены ремня ГРМ через 100 000 миль пробега или около этого числа.С другой стороны, есть автомобили, у которых вместо ремня ГРМ установлены цепи ГРМ. Эти цепи ГРМ все еще могут растягиваться или рваться, и они могут быть более шумными. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам, когда нужно менять ремень ГРМ. Вы должны заменить его, прежде чем он станет серьезной проблемой. Ремни ГРМ намного дешевле, чем новый двигатель или новый автомобиль.

Пока вы этим занимаетесь…

Когда вам заменяют ремень ГРМ, есть еще один компонент, который работает на этом ремне, и это водяной насос.Гораздо проще заменить водяной насос, когда автомобиль разобран. В Top Notch Autocare мы советуем вам также заменить водяной насос при замене ремня ГРМ. Если вы запланировали обе замены, это может сэкономить вам серьезные деньги. На самом деле, они чаще всего выполняются вместе, главным образом потому, что, когда нам нужно заменить водяной насос, мы должны выполнить почти ту же работу, что и замена ремня ГРМ. Это верно не для всех марок и моделей автомобилей, представленных на рынке, но для большинства из них.

В Top Notch Autocare наши сертифицированные специалисты заменили больше цепей ГРМ, ремней ГРМ и водяных насосов, сколько мы можем даже вспомнить. Позвоните в Top Notch Autocare сегодня по телефону (520) 214-0422, чтобы поговорить с нашим квалифицированным персоналом, или зайдите по телефону 4734 E Speedway Blvd, Tucson, AZ 85712, чтобы мы могли назначить встречу для вашего автомобиля.

Не пора ли заменить ремень ГРМ?

Если у вас есть автомобиль какое-то время, вы, вероятно, слышали, как механик говорил, что вашему автомобилю нужен новый ремень ГРМ.Если вы когда-нибудь задумывались, что он делает или как его заменить, вот что вам нужно знать.

Ремень ГРМ вашего автомобиля является важной частью. Ремень ГРМ открывает и закрывает клапаны двигателя, чтобы автомобиль мог нормально работать. Ремни ГРМ бывают двух видов, в зависимости от типа распределительного вала вашего двигателя. Формы бывают овальными и треугольными.

Замена ремня ГРМ вашего автомобиля может быть сложным процессом. Мы рекомендуем заменить ремень ГРМ Las Cruces или ремень ГРМ El Paso.Если вы решили взяться за сложную задачу, вот что вам нужно сделать.

Проверка состояния зубчатого ремня

  • Прочтите руководство по эксплуатации, чтобы узнать, когда следует заменить ремень ГРМ. Большинство ремней ГРМ начинают нуждаться в замене после 60 000 миль пробега.
  • Найдите ремень ГРМ и проверьте, не изношен ли он. Ищите трещины и поврежденные зубы.

После этого можно заменить ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Удалите детали, которые мешают добраться до ремня ГРМ.
  3. Снимите кожух ремня ГРМ.
  4. Осмотрите подшипники натяжителя ремня ГРМ. Замените их, если они ослаблены.
  5. Обязательно проверьте сальники на распредвале и коленвале. Если есть утечка, их следует заменить.
  6. Ослабьте натяжитель ремня ГРМ и снимите ремень ГРМ.
  7. Наденьте новый ремень ГРМ.
  8. Установите новую прокладку на крышку ремня ГРМ.
  9. Убедитесь, что все установочные метки совмещены.
  10. Установите все детали, снятые ранее на шаге 2.
  11. Подсоедините аккумулятор.

Как только вы это сделаете, вы сможете водить машину. Эта публикация предназначена для общего обзора того, как заменить ремень ГРМ. Мы рекомендуем поговорить с опытным механиком, прежде чем вы решите заменить ремень ГРМ самостоятельно.

Замена ремня ГРМ | Пеория Форд Новости и информация


Почему важно заменить ремень ГРМ?

Ремень ГРМ является жизненно важным компонентом для правильной работы двигателя вашего автомобиля. Эффективность вашего зубчатого ремня обеспечивает гармонизацию работы коленчатого вала в двигателе внутреннего сгорания и соответствующее открытие и закрытие клапанов.

Как и любая другая часть вашего автомобиля, важно, чтобы ваш ремень ГРМ был осмотрен для обеспечения длительного срока службы вашего автомобиля.Полный ремонт ремня ГРМ отнимает много времени и денег. Поэтому всегда крайне важно заменить или отремонтировать ремень ГРМ до того, как повреждения выйдут из-под контроля.

Более того, замена ремня ГРМ помогает предотвратить преждевременный износ его зубьев, ненужное волнение на ремне или серьезные разрывы на критических уровнях, которые представляют значительный риск выхода из строя вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ в Пеории

Наши техники являются профессионалами и имеют лицензию на компетентную замену ремня ГРМ вашего автомобиля.Что еще? Они прошли соответствующее обучение тому, как общаться с нашими клиентами и проводить с ними все процедуры, прежде чем они смогут приступить к замене ремня ГРМ вашего автомобиля.

Вам не нужно беспокоиться о типе вашего транспортного средства. Наши автомобильные специалисты способны работать со всеми марками и моделями автомобилей. Благодаря их многолетнему опыту замены ремней ГРМ и других проблем с транспортными средствами вы гарантированно получите надежные услуги, а также получите информацию о некоторых мерах, которые вы всегда должны соблюдать для обслуживания ремня ГРМ вашего автомобиля.

Наши техники имеют привычку и гордость обсуждать с вами материалы и оборудование, которые мы используем для замены ремня ГРМ вашего автомобиля, прежде чем мы сможем начать. Это делается для того, чтобы исключить опасения внезапного отказа вашего автомобиля из-за проблем, присущих ремню ГРМ вашего автомобиля.

Только качественные автозапчасти OEM

Наша цель — предоставлять наши услуги точно и эффективно. Мы используем только высококачественные OEM-аксессуары напрямую от производителей вашего автомобиля.Мы воздерживаемся от использования бывших в употреблении деталей, не соответствующих бренду и стандартам качества. На наши запчасти OEM распространяется гарантия. Вы уверены, что на случай, если что-то пойдет не так в будущем, оно уже застраховано.

Если у вашего ремня ГРМ возникли какие-либо проблемы, запишитесь на прием в наш сервисный центр и получите качественные услуги от наших опытных автомобильных техников. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о том же.

Замена ремня ГРМ Sacramento — Сделано в Америке

Замена ремня ГРМ Sacramento

Замена ремня ГРМ не должна быть «кризисом среднего возраста» для вас или вашего автомобиля.Но это инвестиции, которые вы должны ожидать и планировать свой бюджет. Не на всех двигателях есть ремень ГРМ, на некоторых есть цепь ГРМ. Не все двигатели будут серьезно повреждены при торможении ремнем ГРМ. Но все сломанные ремни ГРМ оставят вас и ваш автомобиль или грузовик в затруднительном положении и могут увеличить стоимость замены. Поэтому очень важно проявлять инициативу и заменять ремень ГРМ с периодичностью, рекомендованной производителем.

Хотя ремень ГРМ имеет рекомендуемый интервал замены, внутри зоны есть другие компоненты, которые следует осматривать во время замены ремня.Многие двигатели также имеют водяной насос, подшипник натяжителя, гидравлический натяжитель, промежуточные подшипники и передние уплотнения двигателя, которые следует осматривать и устранять одновременно. Ремень ГРМ удерживает верхнюю часть двигателя в идеальном механическом положении с нижней частью двигателя. Срок службы ремня ГРМ и двигателя в значительной степени зависит от этих других компонентов. Многие магазины будут предлагать замену ремня ГРМ покупателям по телефону, но не будут упоминать об этих других вещах, пока ремень не будет снят.Это то, как многие магазины заставляют клиента прийти по «дешевой» цене только для того, чтобы удержать клиента за баррель позже, когда район разделится. Реальность такова, что некоторые или все компоненты внутри области ремня ГРМ также потребуют внимания. Вы всегда должны планировать дополнительные элементы заранее, чтобы у вас были финансы, чтобы сделать правильный выбор, когда ремонтная мастерская перезвонит вам с результатами проверки. Во многих случаях комплект ремня ГРМ будет включать водяной насос и соответствующие компоненты синхронизации двигателя, что сэкономит ваши деньги.

Здесь, в Сделано в Японии, Сделано в Америке, мы честный магазин и всегда информируем наших клиентов о том, что они могут ожидать, прежде чем работа будет запланирована. Пока ваш автомобиль находится в нашем распоряжении для замены ремня ГРМ, наши сертифицированные специалисты тщательно осмотрят ваш автомобиль спереди и сзади и предоставят вам подробный цифровой отчет о любых результатах проверки общего состояния вашего автомобиля. Когда мы снимаем ремень ГРМ, наш техник осмотрит ремни привода вспомогательных агрегатов, водяной насос, промежуточные подшипники, подшипники натяжителя, натяжитель и передние уплотнения двигателя.Если компонент в порядке, мы сообщим вам, что замена будет проходить в рамках «профилактического обслуживания». Если компонент показывает признаки износа или утечки, и мы знаем, что он не доживет до следующего интервала замены ремня ГРМ (другими словами, вы снова окажетесь там преждевременно), мы сообщим вам, что компонент является «рекомендуемой заменой» и должен быть устранен сейчас. Мы даже приостановим прогресс и покажем вам, что происходит внутри области, чтобы вы могли получить более полное представление.Как и во всех вариантах, выбор всегда остается за клиентом. Мы не навязываем товары, как это делают многие другие магазины. Мы здесь только для того, чтобы дать нашему клиенту образование, необходимое ему / ей, чтобы принять правильное решение, соответствующее его приоритетам и бюджету. В любом случае, наши клиенты заслуживают честной и четкой оценки состояния их автомобиля.

Когда мы заменяем ваш ремень ГРМ и/или другие компоненты, мы будем использовать только качественные детали, которые мы использовали бы на наших собственных автомобилях и которые могут соответствовать нашей общенациональной трехлетней гарантии на 36 000 миль! Мы не пойдем на компромисс в отношении качества наших запчастей.Это того не стоит. Иногда более дешевые детали звучат хорошо в то время, но они почти всегда выходят из строя преждевременно и добавляют ненужные расходы и головную боль позже в дороге. Так что сделайте себе одолжение и сделайте все правильно с первого раза, используя качественные запчасти и сертифицированных автомобильных техников. Ваш автомобиль скажет вам за это спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.