Замена шестерни: Замена шестерни привода распределительного вала

Содержание

как снять, подобрать и чем смазать запчасти с якоря, ротора редуктора маленькой и большой болгарки Макита, Бош и не только, выпрессовка

Высокие обороты коллекторных двигателей болгарок требуется снижать с целью создания безопасных условий для работы. С помощью понижающего редуктора достигается скорость вращения инструмента, при которой он выполняет свою функцию, не разрушаясь под воздействием центробежных сил. Редуктор обычно выполняется одноступенчатым, состоящим из пары конических шестерен. Самые большие нагрузки как раз возникают в работе этой конической пары. Поэтому достаточно часто они выходят из строя, приходится их менять одновременно с заменой смазочного материала.

Элементы инструмента

Знание общих принципов устройства УШМ помогает лучше диагностировать причины поломки. Важно знать, что каждая из составляющих частей болгарки (механическая или электрическая) имеют свои специфические особенности. По наличию характерных признаков в работе всегда можно определиться, в какой из частей искать неполадки.

Схема работы болгарки. Источник здесь

Так, например, повышенное искрение щеток в районе коллекторного узла электродвигателя говорит, что следует провести осмотр электрической части. Резкий металлический шум, доносящийся из редуктора, даст повод определить состояние конической пары шестерен, наличие смазки в этом механическом узле болгарки.

Необходимые инструменты

Молоток с деревянной рукояткой. Фото КовкаПРО

Качество ремонта во многом зависит от правильно выбранного инструмента. Оптимальным вариантом для замены шестерен в УШМ необходимо иметь следующий:

  • набор отверток, а лучше шуруповерт;
  • плоскогубцы для снятия стопорных колец;
  • набор гаечных ключей;
  • во время замены изношенных шестерен приходиться выпрессовывать подшипники, где без специальных съемников трудно обойтись;
  • в некоторых случаях при их отсутствии разборка деталей с посадкой на прессовую посадку может быть выполнена металлическими, деревянными, резиновыми молотками с применением специальных надставок;
  • для сборки редукторного узла после замены шестерен технологическую операцию запрессовки лучше всего выполнять на прессе — это гарантирует качественную сборку;
  • слесарные тиски с возможностью применить мягкие губки — далеко не последнее приспособление при ремонте редуктора болгарки.

Как сделать своими руками и подобрать шестерни на редуктор болгарки большой и маленькой

Шестерни в редукторе болгарки

В редукторах болгарок применяют конические шестерни двух видов —

прямозубые и косозубые. Конические с прямыми зубьями встречаются достаточно редко и только в небольших маломощных болгарках. Более маленькое пятно контакта по сравнению с косозубыми шестернями не позволяет передавать большие мощности. Простота в изготовлении, применение дешевых шарикоподшипников из-за отсутствия осевых нагрузок, делают такие УШМ недорогим товаром.

В подавляющем большинстве болгарок в редукторах используются конические косозубые шестерни. Это бытовые болгарки хорошего качества и мощные профессиональные УШМ. Так как в них обеспечивается плавность контакта они не создают повышенный шум при работе, более долговечны в эксплуатации и не имеют ограничений по мощности.

Тем, кто столкнулся с проблемой замены изношенных или сломанных шестерен на болгарке, будет полезна информация по ремонту различных моделей вместе с просмотром видео.

Как снять и поменять в болгарке BOSCH

В видео в одной из моделей УШМ фирмы BOSCH появился «металлический» звук при вращении шестерен редуктора. Для полной диагностики дефекта было принято решение сделать полную разборку болгарки, где кроме пластикового электрического корпуса, разбирается корпус редуктора из алюминиевого сплава.

После вскрытия редуктора визуально фиксируется износ шестерен, особенно большой ведущей. Однако замена делается взаимозаменяемой парой вне зависимости от отсутствия критического износа на второй, обычно маленькой шестерни. Смазка, в которой находятся абразивные частицы от износившихся деталей, вымывается с помощью бензина или керосина, поверхность корпуса тщательно протирается и просушивается. В чистом виде намного легче определить все дефектные детали.

Для того, чтобы убрать ротор электродвигателя из редуктора, требуется освободить коллекторный узел от прижатых к нему щеток. Кстати в данном видео они находились в критически плохом состоянии и также подлежали замене. После окончательного определения всех дефектных деталей, кроме шестерни и щеток, принято решение поменять подшипники ротора и опорную втулку большой шестерни

, которая стоит в корпусе редуктора. Целесообразность замены делается на основании больших размеров люфтов.

Автор подобрал в качестве альтернативы европейским подшипникам российские аналоги, бронзовую втулку 10 х 14 мм найти можно легко. Кстати, свое «ноу-хау» как снять подшипник ротора, плотно примыкающего к лабиринтному уплотнению коллектора, автор оставил втайне. Однако, снять его с полностью извлеченного из болгарки ротора непросто, так как существует много базовых сторон для его крепления в приспособлениях, при этом следует учитывать, что подшипник заменяется на новый.

Разборка и сборка шестерен, подшипников и втулок не представляет сложности, особенно если имеется в наличии пресс, которым автор пользуется при снятии и установке большой шестерни.

Замена на Маките

Тот же автор, который представлял вариант замены шестерен в предыдущем видео на модели фирмы BOSCH, делает эту же работу на УШМ модели Макита. Здесь, как показано в следующем видео, шестерни проскальзывают друг относительно друга.

Порядок действий ничем не отличается от ремонта болгарки BOSCH.

Специфика в снятии большой ведомой шестерни, которая базируется на усиленной шпонке. После замены подшипника фланца (он легко выбивается с помощью подходящей по размеру надставки), на вал собирается шпонка и на нее от руки насаживается новая шестерня. Далее с помощью стопорного кольца она фиксируется в нужном положении. После чистки корпуса, он заполняется смазкой, корпус редуктора собирается с замененными шестернями. Следует отметить, что замена шестерен на болгарке Макита выполняется без специальных приспособлений и отличается простотой.

Замена пары, выпрессовка с якоря маленькой DWT

Специфический «шелестящий» звук из редуктора происходил из болгарки модели DWT из следующего видео. При таком дефекте порядок действий при ремонте практически ничем не отличается от типового, как это было сделано в предыдущих видео. Здесь автор делает акцент на том, что даже при наличии одной целой шестерни, следует менять сразу обе.

Маленькая шестерня снимается после откручивания прижимной гайки с вала ротора. Конструкция модели DWT имеет такую особенность при обратной сборке с маленькой шестерней, что

она не встанет на место при в упор поставленном роторе. Следует начать устанавливать ее в некотором промежуточном положении ротора. Прижимная гайка маленькой ведущей шестерни окончательно закручивается при помощи ключа на 12, в закрепленном с помощью деревянных брусков роторе в тисках.

Как снять малую/ведущую на Зубр

На болгарках модели «Зубр» подшипник ротора, находящийся в корпусе редуктора, закреплен на нем накладкой или кольцом. В следующем видео 

показан способ снятия вала ротора с внутреннего кольца этого подшипника. Основные действия выполняются легкими ударами резинового молотка по корпусу редуктора.

Важно: для эффективного проведения разборки этим способом, следует создать рабочее пространство для ударов аккуратным нажатием отверткой конца ротора в продольном направлении с противоположной стороны редуктора. Легкие удары резиновым молотком по корпусу редуктора с промежуточным откручиванием прижимающей ведущую шестерню гайки приводят к полному ее снятию с вала ротора.

Как снять шестерни с ротора

На болгарках модели STERN не удается так легко освободить ротор из внутреннего кольца подшипника, как в модели «Зубр», чтобы заменить ведущую шестерню. Подшипник закреплен в корпусе специальной накладкой, крепящейся к нему на двух винтах, как видно из следующего видео. Здесь для достижения результата при ремонте пришлось пожертвовать целостностью крыльчатки. В ней было просверлено отверстие, через которое открутили винты накладки, и ротор вместе с подшипником вышел из соединения с корпусом редуктора.

Метод далеко не идеальный, так как требует доработки конструкции крыльчатки в плане организации второго такого же отверстия с противоположного конца, для устранения дисбаланса при вращении ее на высоких оборотах.

Как подобрать, рекомендации

Замена изношенных, треснутых или со сколотыми зубьями шестерен производится двумя методами:

  • заменить на оригинальную коническую пару;
  • подобрать и установить аналогичную по характеристикам.

В следующем видео даются рекомендации, как максимально близко подобрать коническую пару вместо вышедшей из строя заводской. Особенно это актуально при очень высокой цене оригинальной пары, а соотношение «цена-качество» подобранного аналога выглядит вполне удовлетворительным.

Источником информации для поиска могут послужить определенные размеры, снятые с вышедших из строя шестерен. Автор в качестве измерительного инструмента рекомендует применять штангенциркуль, точность измерения которого 0,1 мм вполне достаточна. Рекомендуется зафиксировать размеры следующих параметров.

  • Диаметр ведомой шестерни. Здесь можно выполнить параллельно замер блокировочных отверстий (расстояние оси относительно центра), для сохранения функции фиксирующей кнопки.
  • Посадочный диаметр. Он может быть выполнен под запрессовку или посадку на шпонку.
  • Размеры шпоночного соединения с гарантированным радиальным зазором между шпонкой и шестерней.
  • Высота ведущей и ведомой шестерен. Это важный параметр, который влияет на величину пятна контакта. Варьированием этого размера в сочетании с применением прокладок можно восстановить величину пятна контакта изношенных зубьев, тем самым продлив срок службы редуктора.
  • Внутренний посадочный диаметр ведущей шестерни. Обычно она насаживается на вал по скользящей посадке, но имеются варианты со шлицем или шпонкой. Здесь следует снять все дополнительные размеры.
  • Диаметр ведущей шестерни.

Так как замена шестерен производится парой, то количество зубьев не играет существенной роли. Если проанализировать фундаментальную методику расчета зубчатой конической передачи, то на основании подобранных параметров, их величина не должна сильно отличаться от оригинального значения количества зубьев. Передаточное число, частота вращения, крутящий момент будут практически неизменными при установке шестерен-аналогов.

Проблема: смазка положена, а шестерни сухие

При длительной беспрерывной работе болгарки корпус редуктора сильно нагревается. Если его вскрыть, то можно увидеть отсутствие смазки на поверхности зубьев шестерен. При повышении температуры вязкость смазки уменьшается, она становится жидкой и под действием центробежных сил (обороты болгарок высокие) отбрасывается на внутренние стенки корпуса редуктора. Это говорит о том, что для обеспечения функций смазки в уменьшении трения, отводе тепла из зоны трения зубьев, то есть в активном ее участии в процессе работы конической пары, смазка для редуктора болгарок должна обладать определенными свойствами:

  • смазка должна обладать достаточно высокой вязкостью, но не превышать определенной величины;
  • при подъеме температуры она должна сохранять свою консистенцию и не вытекать из механизма до нагрева около 120°С;
  • предел прочности – минимальное напряжение при котором смазка теряет пластичность и становится текучей, должен перекрывать любые нагрузки возникающие в работе болгарок.

Чем и как смазывать

Срок службы редуктора УШМ во многом зависит от качества применяемой смазки. Лучшим вариантом является использование смазок от известных брендов, особенно если он совпадает с брендом-производителем болгарки, которая находится в эксплуатации. Это дорогой вариант, но надежный.

В условиях ограниченного бюджета можно использовать самодельные на базе автомобильных смазок для шаровых опор ШРУС с добавками (дисульфид молибдена и другие). Для эффективного применения в болгарках их следует разбавить минеральным индустриальным маслом. Больше информации по данной теме представлено в статье «Смазка редуктора болгарки» и в материале про то, как смазать своими руками.

Где купить или заказать замену

Приобрести запчасти для редукторов возможно у сотрудников компаний, которые представлены в разделе «Где купить шестерни для болгарки». Кроме этого, возможно обратиться к сотрудникам, оказывающим сервисное обслуживание электроинструментов.

Замена шестерни 5 ой передачи Лада Ларгус

Замена шестерни 5 ой передачи Лада Ларгус это очень востребованная услуга у владельцев данного автомобиля!

Почему меняют шестерни?
Меняют их по двум причинам, первая это гул в коробке при оборотах свыше 3000, вторая причина это снижение топлива, при передвижении на 5-ой передаче.
Попробуем разобраться, почему так получилось, есть коммерческий ларгус фургон, а есть пассажирская версия на 7 мест, оба данных автомобиля должны перевозить тяжелые грузы, либо семерых пассажиров, что в купе не с самым мощным двигателем, потребовало установки коробки с короткими передаточными числами.
Поэтому на 5ой передаче приходится держать высокие обороты, чтобы ехать с высокой скоростью, за счёт этого и идёт перерасход бензина и вой в коробке.

Но коллективный разум владельцев ларгусов в обсуждениях на различных форумах разобрался в этой причине и нашёл альтернативное и недорогое решение, вместо замены коробки, попросту поменять 5-ую передачу.
Есть видео обзоры по замене и отзывы на различных форумах, это не простая процедура и есть нюансы, при незнании которых, можно нанести вред коробке.

Где купить шестерни 5ой передачи?
Данные шестерни производит компания Рено, это по сути оригинальный качественный продукт от компании Renault, кстати появились китайские аналоги, их качество мы не проверяли, т.к. не беремся устанавливать не оригинальные шестерни.
Мы имеем приобретаем запчасти напрямую в Рено, поэтому у нас оригинальные шестерни, некоторые коробки могут еще иметь наклейку LADA в зависимости от поставщика, но сама коробка и то, что в ней лежит, произведено альянсом, под их строгим контролем!

Для того чтобы понять, как заменить шестерни, вы можете посмотреть видео:

Предлагаем вам ознакомиться с данной таблицей, чтобы понять, какие передаточные числа у вас на данный момент.
Данную процедуру есть смысл проводить на пассажирских ларгусах с двигателем K4M и K7M. На фургоны брать не нужно!

Вам теперь осталось выбрать комплект шестерен, который подойдет вам.

0.756 — Для тех, кто передвигается без агрессивных обгонов по кольцевой или встречной, т.к. разгон становится плавный, так же нужно учесть момент, что вы полностью не нагружаете автомобиль под завязку.
Этот комплект максимально снижает обороты, шум и расход топлива.

0.795 — Для тех, кто в добавок к полной загрузке более 5ти человек, подключает прицеп и постоянно совершает обгоны, при этом не переходя на 4ую передачу.

Замена (на снятой КПП). Заменить шестерню шестерни привода спидометра ведомая Валдая

Цены на ремонт Газель Некст Цена
Ремонт выхлопной системы ГАЗели Некст
Замена нейтрализатора от 1620 ₽
Замена глушителя от 1548 ₽
Замена датчика кислорода от 360 ₽
Труба выхлопная замена от 325 ₽
Ремонт газового оборудования ГАЗели Некст
Диагностика ГБО от 1440 ₽
Редуктор газовый разборка, сборка и чистка от 1080 ₽
Ремонт двигателя ГАЗели Некст
Замена масла в двигателе 1 200 ₽
С/Удвигателя от 15480 ₽
Разборка, дефектация двигателя, сборка от 28800 ₽
С/у головки блока в составе а/м дв. УМЗ- 4216 и модиф. от 11340 ₽
Головка блока цилиндров ремонт от 4500 ₽
Фрезеровка головки блока цилиндров от 1260 ₽
Проверка на герметичность головки блока цилиндров от 1800 ₽
Замена шестерни привода распределительного вала дв. УМЗ- 4216 и модиф. от 11232 ₽
Замена переднего сальника коленчатого вала от 5400 ₽
Замена заднего сальника коленчатого вала от 8640 ₽
Замена гидротолкателей от 2700 ₽
Клапан ЕГР замена 3 600 ₽
Ремонт заднего моста ГАЗели Некст
Ступица заднего моста с/у от 1062 ₽
Замена манжеты (на снятой ступице) от 252 ₽
Замена шпильки ступицы от 90 ₽
Замена прокладки полуоси от 630 ₽
Замена подшипников на снятой ступице от 1314 ₽
Редуктор заднего моста с/у от 4680 ₽
Редуктор заднего моста, ремонт от 5040 ₽
Замена масла в редукторе заднего моста от 540 ₽
Ремонт карданной передачи трансмиссии ГАЗели Некст
Карданный вал снятие установка от 846 ₽
Опора промежуточная с/у от 1458 ₽
Крестовина кард. вала замена от 1152 ₽
Ремонт колеса ГАЗели Некст
Ремонт колеса от 180 ₽
Ремонт коробки передач ГАЗели Некст
Снятие и установка КПП от 3240 ₽
Замена масла в коробке переключения передач от 540 ₽
Ремонт коробки передач от 6318 ₽
Ремонт КПП 330 Н*м от 9198 ₽
Ремонт кузова ГАЗели Некст
Ремонт кузова от 1800 ₽
Ремонт окна лобового и заднего ГАЗели Некст
Лобовое стекло, замена от 4500 ₽
Замена бокового стекла от 900 ₽
Герметизация стекла от 900 ₽
Ремонт подвески ГАЗели Некст
Замена передней подвески от 7740 ₽
Замена шаровой опоры от 918 ₽
Замена рычага верхнего от 1026 ₽
Замена рычага нижнего от 2754 ₽
Замена сайленблоковверхнего рычага 2 шт 900 ₽
Замена сайленблоковнижнего рычага 2 шт 900 ₽
Снятие и установка ступицы переднего колеса от 2340 ₽
Регулировка развала — сходимости 1 800 ₽
Ремонт приборов и датчиков ГАЗели Некст
Датчик скорости снятие и установка от 360 ₽
Комбинация приборов, замена от 1800 руб
Регулировка света фар 540 ₽
Датчик температуры сажевого фильтра замена от 900 ₽
Датчик температуры редуктора газа замена от 360 ₽
Датчик указателя уровня топлива замена от 648 ₽
Ремонт рулевого управления ГАЗели Некст
Рулевое колесо, замена от 540 ₽
Замена рулевого механизма реечного типа от 6300 ₽
Вал рулевой, замена от 864 ₽
Наконечник рулевой тяги, замена от 1080 ₽
Ремонт системы охлаждения ГАЗели Некст
Радиатор системы охлаждения, замена от 2340 ₽
Охлаждающая жидкость, замена от 720 ₽
Водяной насос, замена от 3600 ₽
Термостат, замена от 1080 ₽
Замена ремня привода агрегатов от 720 ₽
Ремонт системы питания ГАЗели Некст
Форсунка топливная дизель, замена от 540 ₽
Рампа топливных форсунок замена от 2700 ₽
Фильтр топливный, замена от 432 ₽
Фильтр газовый, замена от 540 ₽
Бак топливный замена от 1450 ₽
Ремонт сцепления ГАЗели Некст
Замена комплекта сцепления от 4896 ₽
Выжимной подшипник замена от 3400 ₽
Рабочий цилиндр привода сцепления, замена от 1530 ₽
Главный цилиндр привода сцепления, замена от 2070 ₽
Трубка сцепления замена от 576 ₽
Ремонт тормозов ГАЗели Некст
Колодки передние тормозные, замена от 1080 ₽
Колодки тормозные задние, замена от 2160 ₽
Диск тормозной, замена от 2340 ₽
Барабан тормозной снятие и установка 450 ₽
Проточка тормозного барабана 720 ₽
Замена тормозной жидкости 1 350 ₽
Замена тормозной трубки 720 ₽
Замена тормозного суппорта 1 260 ₽
Замена рабочего тормозного цилиндра 882 ₽
Обслуживание направляющих суппорта 450 ₽
Рычаг стояночного тормоза замена 900 ₽
Трос боковой стояночного тормоза, замена 1 080 ₽
Центральный трос стояночного тормоза, замена 2 160 ₽
Главный тормозной цилиндр, замена 1 620 ₽
Вакуумный усилитель, замена 2 160 ₽
Ремонт электрооборудования ГАЗели Некст
Замок зажигания, замена от 3240 ₽
Проводка управления двигателем, замена от 5400 ₽
Ремонт проводки от 900 ₽
Фонарь подсветки номера, замена от 450 ₽
Диагностика неисправности электрооборудования от 540 ₽
Выключатель заднего хода, замена от 324 ₽
Комбинация приборов с/у 1 440 ₽
Замена лампы габаритов от 180 ₽
Проверка зарядного тока акб. от 180 ₽
Замена звуковых сигналов 2 шт. 972 ₽
Фонарь задний замена от 1062 ₽
Диагностика, замена реле подогрева воздуха 1 800 ₽
Замена фары 1 062 ₽

Ender-3 замена шестерни подачи филамента

uncle_sem
Загрузка

31.01.2019

2257

Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Столкнулся с такой проблемой: пропуски при печати. Начал разбираться — на филаменте ‘выгрызено’ шестернёй с одинаковым шагом, чуть меньше длины окружности шестеренки (логично — общая длина минус проскальзывание). присмотрелся — проскальзывает всегда на одном участке шестерни. Кое-как путём переставления шестерни выше-ниже и выбора её поворота (там два винта, то есть в два положения можно повернуть) добился нормальной работы. Но подозреваю, что стóит заменить таки шестеренку в ближайшем будущем.

Вопрос: какую брать? Ну то есть сколько зубов, латунь или нержавейка? Размеры я так понимаю диаметр отверстия 5мм, наружа 11мм, высота там не критична…

Или есть другие варианты? потому что температуру, скорость, пластик — пробовал менять, да и, собсно, ничего не менялось-то — на этих всех пластиках с этими же настройками всё то же самое печаталось, а потом вдруг началось, ну и после ‘регулировки’ шестерни — опять печатает без вопросов, тьфу-тьфу-тьфу

Ответы на вопросы

Популярные вопросы

alexbb
Загрузка

03.01.2022

304

Есть ли возможность поставить печать на паузу во время печати не используя плагины?

Причин зачем это сделать может быть много: замена…

Читать дальше kukuruza
Загрузка

21.12.2021

382

Всем привет , печатаю я не часто так для дома всякое , и вот вылезла такая беда последнее время принтер печатает линии слоя когда печатает сплошные сл…

Читать дальше cinema4d
Загрузка

20.02.2019

7212

Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня , и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я та…

Читать дальше

Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус

Российский универсал LADA Largus, который впервые увидел свет в далеком 2011 году, с момента своего появления на дорогах стал приобретать завидную популярность и расширять круг своих поклонников. Этому способствовал оптимальный набор технических и потребительских качеств данного автомобиля, в список которых попали: надежность, умеренная стоимость, вместительность и сбалансированная комплектация.

Со временем в технической начинке проявили себя некоторые досадные недостатки. К такому числу можно смело отнести шестерню пятой ступени в МКПП, зачастую требуется замена шестерни 5 передачи. Она досаждает владельцу шумами, что особенно раздражает в длительных поездках.

Далее мы постараемся разобраться, как происходит замена шестерни 5 передачи.

О недостатках шестерней

В ходе тщательного и многократного анализа, проводимого сервисными центрами, а также на основании многочисленных отзывов владельцев установлено, что такая неисправность характерна для модификации LADA Largus, которая оснащена популярным 1,6-литровым мотором («К4М»), имеющим 16-клапаную конструкцию головки. Именно в таком варианте тандема мотора с коробкой та самая шестерня способна доставлять дискомфорт владельцу, поэтому и осуществляется замена шестерни 5 передачи. Производитель также знаком с этим недочетом, что в последствии проявилось на его стремлении применять в комплектациях разное сочетание не только двигателей с коробками, но и различные варианты главных пар в трансмиссиях (см. таблицу).

Интересен тот факт, что грузовая версия LADA Largus, так называемый «фургон», на пятой передаче способна достичь большего максимума скорости в сравнении со своим пассажирским собратом. Производитель задумывал все как раз наоборот.

Шумы, издаваемые шестерней 5-й ступени, не только досадно проникали в салон, но и вызывали повышенный расход топлива ввиду присутствия возросшего трения в соответствующем узле коробки. Поэтому и осуществляется многими владельцами модели замена пятой передачи.

Автомобиль Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Сандеро или Логан

Рено Сандеро Степвей где собирают

Позитивные и отрицательные стороны

Штатный вариант устанавливаемой трансмиссии обладает своими достоинствами, однако не лишен и недостатков.

К плюсам отечественные владельцы относят:

  • завидные динамические показатели;
  • правильно подобранные передаточные числа, что позволяет осуществлять движение в потоке без надобностей в частых переключениях;
  • • «длинная» пятая передача, которая по ощущениям условно отождествляется с автоматической трансмиссией;
  • • способность этой же передачи поддерживать крутящий момент при своем зацеплении с первичным валом даже при скорости в 50 км в час, не приводя к глушению мотора.

С целью «смягчить ситуацию» специалисты технического центра Лада Ларгус часто экспериментировали в том числе это была и замена пятой передачи, и подбором передаточных чисел. Конструктивные особенности трансмиссии в Лада Ларгус позволяют осуществлять замену шестеренки 5-й передачи, не прибегая к полной разборке трансмиссионного агрегата.

Интересно! Выполнить аналогичный эксперимент с данной шестерней могут также обладатели некоторых моделей Renault, например, Sandero или Logan, а также владельцы практичных «японцев» Nissan Almera, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Процесс замены шестерни

  1. Помещаем авто на эстакаду или вывешиваем подъемным средством, после этого начинается замена пятой передачи.
  2. Снимаем колесо с передней левой стороны Лада Ларгус.
  3. Демонтируем пластиковую протекционную панель для поддона мотора, извлекая защелки и пистоны из посадочных гнезд.
  4. Переходим к откручиванию пары болтов, фиксирующих кронштейн подрамника. При этом верхний крепежный болт полностью отвинчиваем, а нижний только немного ослабляем с целью в дальнейшем отвести кронштейн в сторону.
  5. Также освобождаем крепежные компоненты, расположившиеся возле насоса ГУР и корпуса трансмиссионного агрегата.
  6. Теперь извлекаем разъем активации заднего хода.
  7. Сливаем масло из коробки, предварительно выкрутив пробку на сливной горловине и три болта, удерживающих заднюю крышку агрегата.
  8. Демонтируем указанную крышку, не повреждая смазочный желоб.
  9. Фиксирующий шплинт, который удерживает вилку 5-й скорости аккуратно выбиваем стержнем.
  10. Для обеспечения возможности открутить крепеж шестерен прибегаем к необходимости застопорить валы трансмиссии (первичный и вторичный). Для этой цели оттягиваем вилку и активируем первую передачу.
  11. Воспользовавшись съемником (с двумя «лапками») демонтируем: муфту, вилку синхронизатора, ступицу и саму шестерню пятой передачи.
  12. Теперь переходим к таким же манипуляциям с болтом и шестерней, расположенным на вторичном валу Лада Ларгус.
  13. Меняем шестерни на подготовленные аналоги и собираем все на свои места.

Во время монтажа рекомендуем придерживаться нижеприведенных правил.

  1. Соблюдаем моменты затяжки гаек: 80 Нм – на вторичном валу и 190 Нм – на первичном.
  2. Заменяем впоследствии масло в трансмиссионном агрегате.

Подведем итоги

Рассмотренная процедура не способна вызвать у опытного владельца Лада Ларгус какие-либо сложности, что говорит о реальности ее выполнения в самостоятельном режиме, об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы. Если опыта недостаточно, а также отсутствует подходящий инструмент, то рекомендуем не «издеваться» над автомобилем, а сразу отправиться на поиски квалифицированного мастера.

Замена шестерни масляного насоса (замена грибка) Нива Шевроле


Шестерню привода масляного насоса заменяют при износе ее зубьев, а также при повреждении или износе шлицев, которыми шестерня соединена с валиком масляного насоса. В последнем случае из-за проворачивания шестерни на валике возможно резкое падение давления в системе смазки, вплоть до его полного исчезновения.

См. также Снятие масляного насоса

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка, деревянная палочка.
1. Отверните гайку крепления заглушки,…
2. …выньте из держателя кронштейна трубку подвода масла к натяжителю цепи привода распределительного вала и снимите кронштейн.
3. Подденьте отверткой заглушку и…
4. …извлеките заглушку из монтажного отверстия в блоке цилиндров.
5. Вставьте с натягом в отверстие шестерни заостренную палочку и, аккуратно сняв шестерню с валика привода масляного насоса, извлеките ее из монтажного отверстия.
6. Устанавливайте шестерню и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео

Замена вал-шестерни редуктора поворота — Ремонт КМУ

Замена вал-шестерни редуктора поворота

    О неисправностях редуктора поворота, требующих выполнения ремонта кму, свидетельствует появление хруста, шума или гула в районе размещения узла. Кроме того, признаком поломки вал-шестерни крана манипулятора Tadano, UNIC и других моделей часто становится болтание стрелы совместно с башней.

    Визуальная диагностика неисправности выполняется вдвоем после снятия защитного кожуха: один человек наблюдает за поведением вала-шестерни редуктора, другой покачивает стрелу из стороны в сторону. Если ремонт крана манипулятора связан с износом верхнего подшипника редуктора, при покачивании стрелы наблюдается некоторое перемещение вала-шестерни относительно оси.

    В случае вращения вала-шестерни редуктора при покачивании стрелы можно судить о нарушении зазоров между деталями. Наиболее вероятное место появления люфта – между валом и шестерней привода, установленной на шпонке. Кроме того, возможно увеличение рабочего зазора в червяной передаче.

    Наиболее частая причина ремонта установки крана манипулятора – износ уплотнения вала-шестерни редуктора, о чем косвенно говорит появление воды в масле. Ее замерзание приводит к разрыву или трещинам корпуса редуктора поворота, поломке зубьев шестерен и другим негативным последствиям.

Для замены вал-шестерни необходимо:

— снять редуктор в сборе;

— слить масло через сливное отверстие:

— отсоединить гидромотор;

— снять стопорное кольцо и извлечь червячный вал;

— открутить болты и извлечь крышку редуктора в сборе с подшипниками, вал-шестерней и шестерней привода червячного вала;

— разъединить элементы и проверить их состояние.

    После выявления неисправности, ставшей причиной ремонта японского или корейского кму, заменить детали, установить уплотнения из ремкомплекта и выполнить сборку узла.

    Поскольку приобретение нового редуктора поворота связано с существенными материальными расходами, выполнение ремонта манипуляторной установки лучше доверить профессионалам нашей компании. Оперативному восстановлению работоспособности техники способствует богатый опыт специалистов по монтажу, обслуживанию и ремонту кму, наличие оригинальных запасных частей для кранов манипуляторов ведущих производителей.

Заказать запчасти для КМУ

Запасные части

Просмотрите спецификации
для тысяч
нестандартных шестерен
и загрузите
их моделей

Нажмите, чтобы
Просмотреть детали и спецификации

Создавайте индивидуальные 3D-модели
всего за
о любом формате файлов

Нажмите, чтобы
Построить 3D-модели

Получите расценки и
вариантов сроков изготовления
на основе ваших спецификаций
фотографий, образцов или
моделей

Нажмите, чтобы
Запросить цену

АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА
.

Кризис — 48 часов

Срочно — 72 часа

Critcal — 1 неделя

Quick — 2 недели

Стандарт — 3 недели


Нажмите для вызова
Emergency Service

Приступим.
Прокрутите вниз, чтобы найти решение, соответствующее вашим требованиям:

У вас есть образцы снаряжения и / или сломанные шестерни?

Щелкните любой из вариантов ниже:

Сфотографируйте свои детали и загрузите их на наш сайт для быстрой оценки.Это самый быстрый способ получить ответ. Обычно в пределах час.

Отправьте нам свои фотографии по электронной почте. Для более быстрого ответа используйте опцию загрузки.

Отправьте нам детали, чтобы узнать точную цену и сроки изготовления.

Всегда присылайте нам все известные вам спецификации или детали детали или деталей.

У вас есть чертежи и / или модели САПР?


Щелкните любой из вариантов ниже:

Загрузите свои файлы на наш сайт для быстрой оценки.Это самый быстрый способ получить ответ. Обычно в течение часа.

Отправьте нам свои файлы по электронной почте. Мы отвечаем на электронные письма в тот же день, когда получаем их в наши обычные рабочие часы.

Всегда присылайте нам все известные вам спецификации или детали детали или деталей.

У вас есть спецификации от заказчика, инженера или другого источника?

Щелкните любой из вариантов ниже:

Загрузите свою спецификацию на наш сайт, чтобы быстро оценить.Это самый быстрый способ получить ответ. Обычно в течение часа.

Отправьте нам свои спецификации по электронной почте. Мы отвечаем на электронные письма в тот же день, когда получаем их в наши обычные рабочие часы.

Всегда присылайте нам все известные вам спецификации или детали детали или деталей.

Chamberlain, Liftmaster, Sears Gear Replacement

В большинстве сошников Chamberlain, Liftmaster и Sears двигатель вращает червячную шестерню и приводной вал внутри сошника, который вращает звездочку, прикрепленную к верхней части приводного вала. Это поворачивает цепь и сдвигает дверь.

Чаще всего возникает проблема, когда гребни в шестерне изнашиваются из-за испарения смазки шестерни. В результате изношенной шестерни звездочка не может вращать цепь, а дверь не открывается и не закрывается.

В этом руководстве показано, как заменить шестерню на большинстве сошников Chamberlain, Liftmaster и Sears.

1. Легче заменить шестерню, если тележка сошника находится в верхнем положении. Если дверь закрыта, нажмите настенную кнопку.

2. Несмотря на то, что шестерня снята, она все равно будет вращаться в том же направлении, в котором обычно поворачивается, чтобы открыть дверь. Вручную поднимите дверь синхронно с двигателем. Если дверь издает громкий скрежет, когда вы пытаетесь ее поднять, и если дверь не открывается, это может быть связано с тем, что двигатель вращается в том направлении, в котором он обычно поворачивается, чтобы закрыть дверь.

3. В этом случае нажмите кнопку еще раз, чтобы изменить направление вращения двигателя.

4. Попробуйте открыть дверь, как раньше, но теперь синхронно с мотором и приводом. Когда дверь полностью открыта, двигатель должен перестать вращаться.

5. Осторожно! Этот процесс нужно завершить менее чем за минуту. В противном случае двигатель перегреется и, возможно, выйдет из строя конденсатор.

6.Затем отключите питание открывателя. Это предотвратит его запуск, если кто-то случайно попытается открыть дверь, пока вы работаете.

7. Захватите тисками цепь открывателя и трос со стороны двери тележки. Это предотвратит соскальзывание цепи с передней промежуточной звездочки или шкива. Это также будет удерживать тележку от движения.

8. Ослабьте две гайки наружной пружинной тележки на конце цепи с помощью гаечного ключа 1/2 дюйма или разводного ключа.

9. Осторожно снимите цепь со звездочки. Держите пальцы по бокам цепи на расстоянии не менее 3 дюймов от звездочки, поднимите цепь и снимите ее со звездочки.

10. ВНИМАНИЕ! Небезопасное снятие цепи может привести к серьезным травмам руки или пальцев.

11. Положите цепь на конец рельса с открывающимся концом.

12. Выверните винты, которыми основная крышка крепится к раме.Обычно их четыре сверху и два или четыре снизу.

13. Выкрутите два винта в верхней части задней крышки открывателя и снимите крышку, открыв печатную плату.

14. Вытяните жгут проводов из печатной платы.

15. Отодвиньте монтажную плату и провода от непосредственной рабочей зоны.

16. Одной рукой сожмите верхнюю часть опоры для проволочной стяжки пальцами или плоскогубцами, а другой рукой потяните за проволочную стяжку.

17. Отсоедините жгут проводов от датчика оборотов.

18. Зафиксируйте чашку прерывателя частоты вращения, круглое колесо датчика с прорезью, двумя или тремя пальцами и большим пальцем и осторожно снимите его с конца вала двигателя.

19. Снимите стопорную скобу, которая крепит зубчатый редуктор к нижней части приводного вала.

20. Снимите распределительную шестерню с конца приводного вала и отложите ее в сторону.

21. Опустите жгут проводов под нижнюю часть приводного вала.

22. Используя молоток и пробойник 5/32 дюйма или гвоздь на 16 пенсов, забейте нижний штифт из нижней части старой шестерни. Возможно, вам придется повернуть шестерню и / или вал двигателя, чтобы правильно расположить штифт, как показано.

23. С помощью торцевого ключа 5/16 «или гаечного ключа открутите три винта, поддерживающих кронштейн двигателя, и отложите винты в сторону.

24.Поднимите узел шестерни и звездочки из нижней втулки. Возможно, вам придется приподнять нижнюю часть шестерни отверткой. Отложите шестерню и звездочку в сторону.

25. Очистите зубчатую пыль из-под вала двигателя и червячной передачи с помощью ножа или другого плоского предмета. Несоблюдение правил очистки под зубчатой ​​передачей может сократить срок ее службы, поскольку смазка будет смешиваться со старой зубчатой ​​пылью.

26. Удалите пыль с глазков датчика частоты вращения.Обязательно очистите стороны и между датчиками.

27. Очистите колесо датчика частоты вращения ватным тампоном, тряпкой или сжатым воздухом. Если не очистить проушины датчика частоты вращения и колесо датчика частоты вращения, это может привести к неисправности датчика частоты вращения. Затем двигатель работал в течение двух секунд, а затем останавливался или возвращался на прежнее место. Дверь гаража перемещается на несколько дюймов и останавливается, или она перемещается на несколько дюймов и переворачивается.

28. При необходимости можно очистить червячную передачу от мусора сжатым воздухом или WD-40 и зубной щеткой.

29. Обратите внимание на износ и повреждения старой шестерни. Если шестерня сверху белая, то нужно заменить только шестерню.

30. Если серый или черный мусор присутствует на верхней части шестерни, втулка наверху ведущего вала и, возможно, ведущего вала также изношены. Возможно, вам потребуется заменить верхнюю втулку или весь узел шестерни и звездочки. Вы можете определить степень повреждения, выполнив следующие действия.

31.Снимите старую шестерню с нижней части приводного вала.

32. На этом этапе вам необходимо очистить и смазать верхнюю часть приводного вала и втулку. Поскольку шестерня и верхняя втулка обычно изнашиваются примерно в одно и то же время, это, вероятно, позволит избежать повторения аналогичного процесса в следующем году или около того. Для начала снимите c-образный зажим, которым верхняя часть приводного вала крепится к втулке. Вставьте конец плоской отвертки в кольцо и поверните его.

33.Отсоедините кольцо.

34. Проверьте износ вала и втулки. Если втулка неровная, возможно, вам придется заменить втулку. Если вал изношен, вам необходимо заменить всю шестерню и звездочку в сборе (вставьте звено).

35. Если на втулке и валу нет следов износа, очистите шейку приводного вала любым очистителем или растворителем. Металлическая вата ускорит процесс. Обязательно тщательно просушите после чистки.

36. Смажьте верх приводного вала консистентной смазкой из набора. Это должна быть специальная низкотемпературная смазка для предотвращения преждевременного износа.

37. Установите на место зажим. Для этого левой рукой прижмите пружинную шайбу, втулку и плоскую шайбу к звездочке, чтобы обнажить кольцо вокруг шейки приводного вала. Наденьте c-образный зажим на канавку.

38. Затем, продолжая прижимать шайбу и втулку к звездочке, прижмите С-образный зажим к канавке с помощью зажимных тисков или плоскогубцев.

39. Наденьте новую шестерню на вал, совместив пазы шестерни со штифтом.

40. Тщательно смажьте новую шестерню специальной низкотемпературной смазкой, входящей в комплект. Во многих случаях нам звонили мастера, работающие самостоятельно, и спрашивали, что случилось с новым оборудованием, которое они приобрели онлайн. «Через три недели снаряжение разобрали», — таково общее утверждение. Когда я спрашиваю, смазывали ли они шестерню, они раскрывают причину поломки.Учтите также, что смазка для ступичных подшипников приведет к ухудшению качества передачи за несколько месяцев, особенно в более холодном климате.

41. Проверните вал двигателя с помощью тисков.

42. Смажьте также нижнюю часть червячной передачи.

43. Поместите новую смазанную шестерню в паз в верхней части сошника и совместите ее выступы с выступами червячной передачи.

44. Совместите отверстие для болта с отверстием в крышке в верхней части открывателя по направлению к задней стороне, ближайшей к двери.

45. Вставьте три винта обратно в пазы наверху звездочки, но затяните винт только над червячной передачей с помощью гаечного ключа.

46. ​​Вкрутите два других винта торцевым ключом.

47. Используйте молоток и пробойник или гвоздь, чтобы вбить штифт в новую шестерню, закрепив ее в звездочке в сборе.

48. Поместите распределительную шестерню на нижнюю часть узла шестерни и звездочки.

49. Зафиксируйте шестерню газораспределительного механизма стопорным зажимом.

50. Осторожно наденьте крышку на датчик частоты вращения.

51. Подключите жгут RPM.

52. Закрепите зажимы проводов в отверстиях в верхней части вала двигателя.

53. Вставьте жгут проводов обратно в печатную плату.

54. Установите заднюю крышку и медленно вверните два винта с шайбами ​​сверху и снизу крышки.Будьте осторожны, если винты затянуты слишком сильно, пластиковая крышка может быть повреждена или треснута.

55. Вставьте открывалку.

56. Протестируйте открывалку, нажав кнопку. Убедитесь, что двигатель не работает более минуты, он перегреется и отключит двигатель.

57. Убедитесь, что двигатель и шестерни вращаются плавно. Если двигатель вращается по часовой стрелке, значит, он находится в закрытом режиме. Если двигатель вращается против часовой стрелки, значит, он находится в открытом режиме.

58. Нажмите кнопку еще раз.

59. Осторожно зафиксируйте цепь на звездочке. Держите пальцы по бокам цепи на расстоянии не менее трех дюймов от звездочки.

60. Затяните две гайки наружной пружинной тележки на конце цепи с помощью гаечного ключа 7/16 «.

61. Убедитесь, что цепь выровнена по верхней части направляющей примерно на 1/2 дюйма от центра.

62.Снимите зажим с гусеницы.

63. Нажмите кнопку, чтобы открыть дверь наполовину.

64. Отключите открывалку.

65. Очистите обе стороны движения и неподвижную сторону открытого контакта на верхнем ограничителе, ближе к ведущей шестерне ограничителя, соскребая его ножом.

66. Очистите ножом как сторону хода, так и неподвижную сторону замкнутого контакта на нижнем ограничителе, тот, который дальше от ведущей шестерни ограничителя.

67. Снова вставьте открывалку.

68. Дважды нажмите кнопку, чтобы полностью открыть дверь.

69. Отключите открывалку.

70. Установите на место боковую и нижнюю крышки.

71. Затяните винты с мелкой резьбой в верхней части крышки.

72. Затяните винты с крупной резьбой в нижней части крышки.

74.Подключите открывалку снова.

75. Протестируйте открыватель. Иногда время путешествия выходит из строя. Самым быстрым решением является снятие зубчатого механизма газораспределения и удерживающего зажима. Например, если дверь закрывается полностью, за исключением 10 дюймов, вы можете сделать следующее: 1. Откройте дверь с помощью открывателя. 2. Снимите E-Clip и шестерню газораспределения. 3. Закройте дверцу ножкой при работающем двигателе, а затем потяните за шнур питания. 4. Установите на место E-Clip и шестерню газораспределения. 5. Сбросьте ход открытия и закрытия.

BBSHD Silent Peek Gear (замена нейлоновой шестерни)

  • Немецкие подшипники
  • Предварительно смазан смазкой высшего качества из имеющихся
  • Размер уменьшен для минимизации шума
  • Замена старой нейлоновой шестерни

Неисправность нейлоновой шестерни может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении в ожидании новых деталей, прежде чем снова сможете кататься.

Отказ нейлоновой шестерни — наиболее частый отказ BBSHD. Иногда это называют передачей с арахисовым маслом, это обычно случается, когда вы едете сильно, а шестерня нагревается.Неудача катастрофична, и вы остаетесь крутить педали на велосипеде до дома.

Хотя некоторые клиенты никогда не сталкиваются с отказом нейлоновой шестерни, у других это случается несколько раз в год. Это связано со стилем езды, с тем, насколько интенсивно вы управляете байком и используете ли вы нелепый контроллер или нет. Эта шестерня из ПЭЭК устраняет эту проблему и предназначена для гонщиков, которые регулярно ломают нейлоновые шестерни.

Потому что нейлоновые шестерни — отстой, и самое время найти ответ.Ознакомьтесь со статьей Карла, в которой очень красноречиво рассматривается этот вопрос:

Пластиковые шестерни всасывают — замена нейлоновой первичной понижающей шестерни на BBSHD

Нейлоновая шестерня долгое время считалась одним из самых слабых компонентов системы BBSHD, особенно для определенных категорий гонщиков.

Если вы склонны злоупотреблять своим вождением, начиная с неправильной передачи или нажимая на полную мощность после полной остановки … или вы просто много весите, нелепая передача Luna — правильный ответ.

Это снаряжение практически неуязвимо и идеально подходит для хот-роддеров и всех, кто требует большой мощности. Когда вы сделаете это обновление, в приводе сломается что-то еще, но не ваша нейлоновая шестерня.

Относительно шума передачи

Невероятный механизм подглядывания был разработан и отшлифован с высокой точностью, чтобы работать как можно тише. Эта передача под нагрузкой имеет такой же уровень шума, как и стандартная передача.

Примечания по установке

Подшипник шестерни штампованный, производство Германия, с одной стороны.Установите это штампом вниз. Для получения информации о том, как разобрать двигатель, см. Эту страницу.

BBSHD Ludicrous Steel Gear (замена нейлоновой шестерни)

  • Немецкие подшипники
  • ЧПУ в магазине Luna’s El Segundo
  • Предварительно смазан смазкой высшего качества из имеющихся
  • Размер уменьшен для минимизации шума
  • Замена старой нейлоновой шестерни
  • шумнее нейлонового снаряжения (скоро будет видео)
  • Никогда не сломается (не пластик)
  • 165 граммов

Неисправность нейлоновой шестерни может привести к тому, что вы окажетесь в затруднительном положении в ожидании новых деталей, прежде чем снова сможете кататься.

Отказ нейлоновой шестерни — наиболее частый отказ BBSHD. Иногда это называют передачей с арахисовым маслом, это обычно случается, когда вы едете сильно, а шестерня нагревается. Неудача катастрофична, и вы остаетесь крутить педали на велосипеде до дома.

Хотя некоторые клиенты никогда не сталкиваются с отказом нейлоновой шестерни, у других это случается несколько раз в год. Это связано со стилем езды, с тем, насколько интенсивно вы управляете байком и используете ли вы нелепый контроллер или нет. Эта стальная шестерня устраняет эту проблему и предназначена для гонщиков, которые регулярно ломают нейлоновые шестерни.

Потому что нейлоновые шестерни — отстой, и самое время найти ответ. Ознакомьтесь со статьей Карла, в которой очень красноречиво рассматривается этот вопрос:

Пластиковые шестерни всасывают — замена нейлоновой первичной понижающей шестерни на BBSHD

Нейлоновая шестерня долгое время считалась одним из самых слабых компонентов системы BBSHD, особенно для определенных категорий гонщиков.

Если вы склонны злоупотреблять вождением, начиная с неправильной передачи или полностью открывая дроссельную заслонку после полной остановки… или вы просто много весите, нелепое снаряжение Luna — правильный ответ для вас.

Это снаряжение практически неуязвимо и идеально подходит для хот-роддеров и всех, кто требует большой мощности. Когда вы сделаете это обновление, в приводе сломается что-то еще, но не ваша нейлоновая шестерня.

Она была разработана, чтобы быть меньше стандартной нейлоновой шестерни, поэтому она меньше соприкасается с цилиндрической шестерней (и производит меньше шума). Внутри него также есть отверстия с ЧПУ для экономии веса, поэтому он весит всего 150 грамм.(Другие стальные шестерни, которые мы видели на BBSHD, имели вдвое больший вес).

Относительно шума передачи

Невероятная стальная шестерня спроектирована и отшлифована так, чтобы работать как можно тише. Кроме того, мы уменьшили размер шестерни, чтобы она обеспечивала минимальный контакт и еще больше уменьшала шум. Стальная шестерня заметно громче, чем штатная нейлоновая, но под нагрузкой во время езды она лишь немного заметна из-за шума шин, цепи и т. Д. Кроме того, стальная шестерня становится тише при использовании, когда она ломается.

Примечания по установке

Подшипник шестерни штампованный, производство Германия, с одной стороны. Установите это штампом вниз. Для получения информации о том, как разобрать двигатель, см. Эту страницу.

Инструкции по замене цилиндрической зубчатой ​​передачи | Traxxas

Инструкции по замене цилиндрической зубчатой ​​передачи для T-Maxx ™


1.Отверните винты двигателя и снимите топливо. бак

Начните с удаления четырех винтов 3x10CS (винт с головкой под ключ). которые крепят двигатель к шасси. Они расположены под шасси. чуть ниже двигателя. Примечание: Двигатель не снимать, только винты.

Удалите четыре винта-самореза с потайной головкой 3x10CST. винты, которыми топливный бак крепится к шасси. Поднимите топливный бак из шасси (оставив топливопроводы прикрепленными) вверх и над задней амортизаторной башней, чтобы получить доступ к стопорной гайке.

2. Снимите прямозубую цилиндрическую шестерню

.

Снимите 4.0NL (нейлоновую контргайку) с вала скользящего диска. Снимите скользящую пружину вместе с прижимной пластиной и прижимным кольцом. вала.Переместите двигатель ровно настолько, чтобы освободить путь для шпоры. механизм.

Снимите прямозубую шестерню, оставив бронзовая втулка на скользящем валу. Примечание: новая бронзовая втулка входит в комплект с новой цилиндрической зубчатой ​​передачей, но нет необходимости заменять использованную один, пока он не поврежден. Совет: прижмите небольшую отвертку к втулку, натягивая прямозубую шестерню. Цилиндрическую шестерню можно снять с скользящий вал легче без втулки посередине.

3.Установить трение колышки

Перенести шесть фрикционных штифтов из старую прямозубую шестерню на новую прямозубую шестерню. Фрикционные штифты можно легко сдвинуть из старой прямозубой шестерни и вставляем в отверстия новой. Удостовериться что все шесть штифтов установлены и расположены во всех остальных отверстиях.

4. Установить новую шпору. шестерня

Убедитесь, что прижимное кольцо и прижимная пластина (в настоящее время на валу скользящего диска) имеет шпонку друг в друга и установите новую прямозубую цилиндрическую шестерню (с фикцией штифтов) на бронзовую втулку, затем на внешнее прижимное кольцо и прижимная плита. Примечание: Прорезь в прижимном кольце должна выступать под ключ. вставьте штифт в прижимную пластину. Совет: Вы можете использовать небольшой мазок СА, чтобы удерживать кольца на тарелке.

Наденьте скользящую пружину на вал скольжения и закрепите узел с помощью 4.0NL. Затяните стопорную гайку. пока пружина не сложится в стопку, затем отверните на ¼ оборота.

5. Подсоедините топливный бак и отрегулируйте. зацепление шестерни

Подсоедините топливный бак к шасси и закрепите его четырьмя винтами 3x10CST.Резьба четыре 3x10CS винты обратно в опору двигателя через нижнюю часть шасси до тех пор, пока плотно прижать, затем слегка отодвиньте, чтобы отрегулировать зацепление шестерни.

Убедитесь, что двигатель выровнен. прямо на шасси и сдвиньте двигатель ( со сцеплением колокол ) в направлении прямозубой шестерни, пока зубья обеих шестерен не войдут в зацепление. вместе.

Шестерни должны быть максимально близки вместе, насколько это возможно, и свободно вращаются без обвязывания.Совет: нажмите на сцепление зубчатая передача колокола против прямозубой шестерни так, чтобы шестерни немного зацепились, затем слегка отступите, пока шестерни не начнут свободно вращаться. Затяните четыре 3x10CS винты крепления двигателя.

Дважды проверьте шестерни на плавность хода. операция. Они должны вращаться свободно, без заедания. Это завершает шпору инструкции по замене шестерен.

Внимание: Проверьте натяжение тапка во время первого прохода после шпунта. замена шестерен. Слушайте проскальзывающую муфту на предмет проскальзывания.Если грузовик оборотов на высоких оборотах, не набирая скорость быстро, гайка должна быть затянуть до тех пор, пока проскальзывание не исчезнет.

Вот пример пара раздетой шпоры шестерни. Обратите внимание на сплющенные зубы и на то, как они буквально стерлись. полностью вокруг механизма.После того, как двигатель переключился с удара или просто из-за ослабленных болтов двигателя, это может произойти, как только вы спустить курок.

Там На этих двух цилиндрических зубчатых колесах имеется много сколов. Это было больше чем вероятно поврежден в результате очень сильного удара на высокой скорости. Вероятно, сломались и подушки двигателя.

А вот и ясный случай комплекта проскальзывающей муфты. очень рыхлый.Если обороты двигателя быстро увеличиваются, а скорость грузовика — нет, немедленно остановите погрузчик и проверьте проскальзывающую муфту.

Правильно отрегулированные настройки зацепления шестерни и тапочек предотвратят подобные вещи не произошло с вашей цилиндрической зубчатой ​​передачей. Регулярные проверки должны проводиться раньше, после и даже во время каждого сеанса работы.

Наконечник: приложите боковое давление к стороне прямозубая шестерня, чтобы удерживать вал тапочки во время заправки нити гайку с вала.

Важно: Не используйте повторно фрикционные штифты. которые чрезмерно изношены или расплавлены.Если старые фрикционные колышки изношены вплоть до пластика прямозубой шестерни, то их нужно заменить.

Это изображение является примером зубчатого колеса сцепления и шпоры слишком близко друг к другу.Это условие вызовет привязку (неэффективная работа) и преждевременный износ.

Это пример правильного зубчатого зацепления. Шестерни находятся настолько близко друг к другу, насколько это возможно, без привязки.

Эти две шестерни расположены слишком далеко друг от друга. Этот «свободный» сетка не прослужит долго под напряжением и со временем полоса

Поезда модели LGB, локомотивы LGB, садовые поезда, поезда модели G,



LGB 62007 Mogul Комплект холостых шестерен
Товар: 62007
Цена: 17 долларов.99 13,99 долл. США

Инвентарь: В наличии



Холостая шестерня LGB 62145 (2) для двигателей стартового набора LGB и молотов Uintah
Артикул: CL30339
Цена: $ 25.99 17,99 долл. США

Инвентарь: В наличии



Комплект колес с шестернями для LGB Forney без звука
Артикул: E126044
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



LGB E133988 Комплект колес с редуктором для локомотивов LGB (см. Описание)
Артикул: E133988
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



LGB E133972 Комплект колес с редуктором для локомотивов LGB (см. Описание)
Артикул: E133972
Цена: $ 19.99

Инвентарный запас: В настоящее время нет в наличии, даты отгрузки следующие



LGB E137859 Комплект колес с редуктором для локомотивов LGB (см. Описание)
Артикул: E137859
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



E140997 Комплект колес для электровозов LGB 2/4 (см. Описание)
Артикул: E140997
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



Колесо с осью и редуктором для рельсового грузовика LGB
Артикул: E180113
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



Оси и комплект колес для ручной машины LGB
Артикул: E199741
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии, отправка в течение 48 часов



Комплект колес с шестернями для LGB Forney без звука
Артикул: E238704
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



Холостые шестерни для LGB StreetCars (2 штуки)
Артикул: E253393
Цена: $ 6.99

Инвентарь: В наличии



Коробки передач типа LGB 65057 F7-A, 1 шт.
Артикул: E279294
Цена: $ 298.98 109,99 долл. США

Инвентарь: В наличии



Полный моторный блок для тендеров с приводом LGB DR
Артикул: CL21151
Цена: 159 долларов.99

Инвентарь: Отправка в течение 2-4 недель



Натяжная шестерня Rügen, композит с 25/31 зубом, внутренний диаметр 6 мм, 2 шт. В упаковке
Артикул: CL28001
Цена: $ 21.99

Инвентарь: В наличии



Запасной комплект шестерен для локомотивов LGB для игрушечных поездов
Артикул: CL30049
Цена: 13 долларов.99

Инвентарь: В наличии



30072 Комплект колес для локомотивов LGB Stainz (см. Описание), 2 оси
Артикул: CL30072
Цена: $ 69.75

Инвентарь: В наличии



CL30109 Комплект колес со звуковым магнитом на оси
Артикул: CL30109
Цена: $ 34.99

Инвентарь: В наличии



88330304 Ремень ГРМ для полевых железнодорожных локомотивов LGB® 2×130, 2×140, 2×910, 2 шт.
Артикул: CL30304
Цена: $ 13.99

Инвентарь: В наличии



CL30305 Комплект колес для железнодорожных паровозов LGB® Euro Field 2×140, 2 оси
Артикул: CL30305
Цена: 52 доллара.99

Инвентарь: В наличии



CL30307 Комплект колес для носильщиков LGB
Артикул: CL30307
Цена: $ 52.99

Инвентарь: В наличии



CL30338 Ведущая шестерня, 34 зуба, косозубая, 6 мм I.Д., 2 уп.
Артикул: CL30338
Цена: $ 17.99

Инвентарь: В наличии



CL30323 Стандартный комплект колес локомотива LGB
Артикул: CL30323
Цена: $ 34.99

Инвентарь: В наличии



CL30341 Ось с ведущей шестерней, 31 зубчатая прямая, 6 мм I.Д., 2 уп.
Артикул: CL30341
Цена: $ 34.99

Инвентарь: В наличии



Комплект зубчатых колес 31/34 для локомотивов LGB (2 шт.) (См. Описание)
Артикул: CL30349
Цена: $ 17.99

Инвентарь: В наличии



CL30351 Ведущая шестерня, прямозубое колесо с 38 зубьями, внутренний диаметр 6 мм, 2 шт. В упаковке
Артикул: CL30351
Цена: $ 17.99

Инвентарь: В наличии



CL30352 Ведущая шестерня, 31 зубчатая цилиндрическая шпора, 6 мм I.Д., 2 уп.
Артикул: CL30352
Цена: $ 17.99

Инвентарь: В наличии



Реечная шестерня для стоечных локомотивов LGB® (2 шт.)
Артикул: CL30364
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



Комплект колес для моторизованных тендеров LGB (2 шт.)
Артикул: CL65480
Цена: $ 74.99

Инвентарь: В наличии



CL65632 Стандартная коробка передач для многих локомотивов LGB (см. Описание)
Артикул: CL65632
Цена: 169 долларов.99

Инвентарь: В наличии



CL65636 Комплект колес для локомотива LGB (см. Описание)
Артикул: CL65636
Цена: $ 44.99

Инвентарь: В наличии



Центральная ось с подшипниками и шестерней для стоечных паровозов LGB®
Товар: 22470008
Цена: 53 доллара.00

Инвентарь: В наличии



88330073 Комплект колес для тракторных локомотивов LGB® RhB 2×410, 2 оси
Товар: 88330073
Цена: $ 55.00

Инвентарь: В наличии



Натяжная шестерня Piko 36183 для двигателя BB Mogul 36007, 3 шт.
Товар: 1036183
Цена: 11 долларов.49 9,19 долл. США

Инвентарь: В наличии



PIKO 36181 Промежуточная шестерня 6-ступенчатая коробка передач (3 шт.)
Артикул: 1036181
Цена: $ 11.49 9,19 долл. США

Инвентарь: В наличии, отправка 5-7 дней



Моторный блок для TEE Train
Товар: 1037320-66
Цена: 79 долларов.99

Инвентарный запас: В настоящее время нет в наличии, даты отгрузки следующие



Моторный блок PIKO 36105 BB, BR218, V100
Артикул: 1036105
Цена: $ 134.99 107,99 долл. США

Инвентарь: В наличии, отправка 5-7 дней



Моторный блок PIKO 36106 BB, BR80, красный
Артикул: 1036106
Цена: 134 $.99 107,99 долл. США

Инвентарь: В наличии, отправка 5-7 дней



PIKO 36108 BB Retrofit Motor Block BR194, Красные колеса
Артикул: 1036108
Цена: $ 134.99 107,99 долл. США

Инвентарь: В наличии, отправка 5-7 дней



Промежуточная шестерня PIKO 36182 для двигателя BB BR194 36006, 3 шт.
Артикул: 1036182
Цена: 11 долларов.49 9,19 долл. США

Инвентарь: В наличии, отправка 5-7 дней



LGB / Marklin E192349 Переднее колесо с редуктором для стоечного локомотива
Артикул: E192349
Цена: $ 19.99

Инвентарь: В наличии



Колесо заднее LGB / Marklin E164725 для Mikado
Артикул: E164725
Цена: $ 25.99

Инвентарь: В наличии



E158499 Комплект колес для локомотива LGB (2X94X) (см. Описание)
Артикул: E158499
Цена: $ 21.99

Инвентарь: В наличии



LGB / Marklin E265394 Коробки передач типа F7-A, 1 шт.
Артикул: E265394
Цена: $ 91.99

Инвентарь: В наличии

Запасные части — Tagged «Servos Gear Set» — Savox USA

{{еще}} {{#unless split_search}}

Продукты

{{#if has_results}}
    {{#each results}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{results_label}} {{еще}}

{{results_label}}

{{/если}} {{еще}}

Продукты

{{#if has_products_results}}
    {{#each products.Результаты}}
  • {{#if on_sale}}

    {{@ root.on_sale_label}}

    {{/если}}

    {{заглавие}}

    {{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}}
  • {{/каждый}}
{{products.results_label}} {{еще}}

{{products.results_label}}

{{/если}} {{/пока не}} {{/если}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *