Замена щеток на генераторе: Как Снять, Проверить Износ и Длину, Отремонтировать Или Заменить Если Стерлись и Установить, Подключение не Снимая Генератор

Замена щеток генератора Рено Логан (Видео)

Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

 

Что стоит знать?

Щетки генератора являются ключевыми элементами, обеспечивающими отвод тока от статора и его передачe к коллектору ротора (якоря). После пуска двигателя детали берут на себя наибольшую нагрузку, что приводит к их быстрому износу. Щетки генератора Рено Логан изготовлены из графита, поэтому в обиходе они называются «угольными». Их сферой применения являются не только генераторы автомобиля, но и другие механизмы — станки, городской транспорт и прочие.

При выборе деталей под замену рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Один из вариантов щеток — изделие по каталожным номером RENAULT 6001547553.

Особенность упомянутой марки щеток заключается в универсальности, ведь их можно устанавливать на транспортные средства различных годов выпуска. Это обусловлено стандартными характеристиками, продолжительными сроком службы и прочими преимуществами.

При знании определенных принципов замена изношенных щеток генератора не вызывает проблем. Главное — заранее подготовить инструмент и приобрести комплектующие детали для замены.

В некоторых случаях детали поставляются под заказ, поэтому какое-то время придется подождать.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают. По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор.

По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км. Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто. Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы.

Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы. Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

 

Щетки генератора часто изнашиваются одновременно с регулирующим реле, а замена этой детали может производиться только в комплексе. Такая особенность встречается на моторах объемом 1.4 литра.

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

  • Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
  • Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
  • Снимите регулятор напряжения.
  • Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки.
  • Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки. Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
  • Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода. После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены. Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

На Логане лучше использовать оригинальные щетки, но при их отсутствии допускается применение узлов из генератора ВАЗ -2110.

При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Точку спаивания стоит обработать силиконовым герметиком, который защитит от попадания влаги и грязи.

Чтобы более точно разобраться в процессе замены, можно посмотреть видео.

 

Замена щеток генератора на двигателе 1NZ-FE — 099

 


 Еду тут на днях, в центре и гляжу лампа аккумулятора загорелась! У товарища месяц назад ремень рвался, так что я сразу под капот

 

 

Ремень на месте, контакт с клеммами хороший. Недолгий консилиум постановил менять щетки. Полетел я прямиком в гараж (на Билибина), вечер, -40 с лишним. Так не хотелось встать где нибудь. И печку не выключишь и фары не потушишь. 

Запчасти закуплены, приступаем к ремонту. Отчетов этих процедур море, добавлю и свой. Первым делом отцепил этот хомут, засунув туда туда тонкий нож и отогнув язычок. 

 

Следующий этап это серая фишка. Все пишут что снимается с увечьями. Не мудрено-пластик старый и засохший. У меня к счастью снялось хорошо. 

 

Доказательство). Под крышечкой резьбовое крепление клеммы. На медной резьбе. Еще с детства отец учил подобные вещи протягивать с умом, не от души. Внизу есть еще одна клемма, она снимается совершенно без проблем

 

Далее открутил планку, которой регулируется наклон генератора и нижний сквозной осевой болт. С обратной стороны болта вот такая удобная гайка, которая самостопорится и не нужно изгаляться фиксируя ее.

 

Ну вот подопытный и в руках

 

Откручиваем эту гайку и вытаскиваем черную пластмасску, иначе крышка не снимется. Саму крышку держать четыре винтика.

 

Вот щеткодержатель, но пока не ясно, что со щетками

 

Хоть и кажется что разница не такая ожидаемая, но все таки большая.

 

Глубокая выработка на валу

 

 

 

Установил щетки случайно-сразу. Люди советуют всякие мастырки. Так как нужно двумя щетками преодолеть две борозды выработки. Я хотел примериться, а обратно уже не смог вытащить. Вернее лень уже было. Покачав из стороны в сторону удачно преодолел преграды.

 

«Несолидная» пайка на старых щетках. На новых такая же. Ставь хоть так хоть так-все равно встанет

 

Пока был снят генератор, заодно проверил вожделенную сеточку клапана VVT-i. Ожидал увидеть страшный нагар. Уже в уме прикидывал какой химозой буду мыть… и все чисто! Только масло!

 

 

 

Как обычно , я люблю делать все попутно-заменил ремень генератора. Этот бедняга с самого владика проехал со мной 70 тысяч. Ну реально все недосуг было.

 

Купил и установил вот такой. Сделан в Корее, а вся коробка исписана по русски))  И ни одного иероглифа)))

 

Результат. На прогревочных оборотах замерил напряжение на клеммах-14,04В. Это конечно не на холостых, на холостых меньше, но уже ясно что зарядка идет. В общем сделал очередное добро для авто, надеюсь отплатит мне тем же))) Еще заменил форсунки на мытые. Попомер просит тапку в пол))) Машина после раскоксовки, замены топливного фильтра и замены форснок просит газу.

 

Замена щеток в генераторе Valeo

Замена щеток в генераторе Valeo, быстро и не принужденно.

Начал гена сбоить, чуток сбоить, один раз из 20 не возбуждался при заводке, приходилось газануть чуть-чуть. С конца зимы эта история, все руки не доходили. Сее явно указывает что щетки а подходе. А значит надо их заменить. Как раз ГБЦ снял на профилактику за одно и щетки решил махнуть. Так как мне проще снять гену, чем с ним во дворе с ним копаться, то я его снял, всего 2 болта. Благо доступ к нему со снятой ГБЦ отличный. Можно и не снимать, все тоже самое на машине произвести.

Ну вот, кладем пациента на операционный стол 🙂

Откручиваем 3 гайки на 8 и снимаем пластмассовую крышку. Под ней видим реле регулятор со щетками (таблетка). Откручиваем ее 2 гайки на 8 и один винт на 7.

Снимаем таблетку, щетки на самой гране. Токосъемные кольца на роторе с хорошей выработкой, но с такой выработкой, как показывает практика, они еще одну замену щеток проходят смело, по сему менять их не буду.

Берем новые щетки. Я вот такие использую — Cargo PX60 2 стоят 91руб 🙂

Теперь разогреваем паяльник по сильней и отпаиваем старые щетки.
Потом хорошенько чистим контактные площадки, большая на массу, маленькая на диодный мост. Так же чистим корпус щеток изнутри.

Вот старые и новые щетки вместе сфотографировал, для сравнения износа 🙂 Во время я до них добрался 🙂
Так же замерил размер новых, мало ли у кого нет в продаже нужных, можно смело из жигулячих выточить, благо надфилем это элементарно.

Теперь запаиваем новые. Пружинки не забудьте. К стати, есть маленькая хитрость — Что б быстро и удобно вставить новые щетки надо к кончику оплетки припаять кусочек одножильного проводка, ну да на фото все видно.
Припаиваем проволочку, вставляем, загибаем, припаиваем, откусываем излишек. Вот так все просто.

Ну вот, реле регулятор как новый стал 🙂

Теперь займемся колечками. Их надо почистить. Чистить только мягкой резиной или мягким ластиком, без вкрапления абразива! Всякие шкурки, даже самые мельчайшие, тут не допустимы!

Так же надо почистить места контактов с таблеткой на корпусе и на диодном мосте.

Ну вот, можно ставить на место. Красота а не щетки 🙂

Что б не повредить щетки их надо зафиксировать в сжатом состоянии перед осаживанием таблетки. Для этого великолепно подходит обычная зубочистка.

Осадили.

Почистили гайку земляного контакта и винтик контакта на диодный мост.

И привинчиваем таблетку на место. Две гайки на 8 и один винтик на 7.

Осталось зарыть пластмассовую крышку и привинтить ее тремя гайками на 8.

На этом все, не гвоздя вам не жезла 🙂

Как и когда заменить щетки генератора своими руками

На чтение 6 мин. Просмотров 279 Обновлено

Щетки генератора деталь которая есть практически в каждом автогенераторе.

Чем современней автомобиль, особенно иномарка, тем больше в нем электрических потребителей, которые тем или иным образом облегчают жизнь владельцу машины. Соответственно все большую роль среди автомобильных агрегатов играет автогенератор, который снабжает электричеством все потребители на машине.

Назначение

С помощью щеток генератора напряжение с реле регулятора подается на обмотку возбуждения — ротор . На роторе закреплены коллекторные кольца — коллектор ротора к которому плотно прилегают щетки. Чтобы передать ток с реле напряжения на обмотку ротора, щетки должны находится в определенном положении и прижиматься к коллекторным кольцам с определенной силой. Для этого они установлены в посадочных местах щеткодержателя и с обратной стороны их поджимает пружина.

Материал из которого изготовлены щетки генераторов иностранных производителей — смесь меди и графита отличается от отечественных лучшей износостойкостью и проводимостью. По этой причине не рекомендуется установка на иномарки этого элемента от отечественных автомобилей.

Как узнать, когда нужна замена?

  1. Пробег автомобиля, 150-200 тыс. км. является сроком когда деталь порядком изношена.
  2. Загорается и снова тухнет контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Так может продолжаться несколько дней, пока значок не загорится окончательно.
  3. Потеря мощности или просадка напряжения из-за неплотного прилегания изношенной детали.
  4. Скачки напряжения бортовой сети автомобиля могут свидетельствовать о неисправности детали.
  5. Если на генератор попало много моторного масла или иной технической жидкости, в этом случае деталь подвержена повышенному износу.

Как выполнить замену?

На многих современных автогенераторах щетки составляют одно целое с реле регулятором напряжения, например это справедливо для фирм Valeo, Bosch, Mitsubishi, Magneti Marelli у фирмы Denso реле регулятор выполнен отдельно от щеточного узла.

Для замены щеток генератора, если они встроены в реле регулятор, из инструментов потребуются паяльник 40-100 Вт, припой, флюс, сверло 1,5-3 мм, дрель или шуруповерт, а также инструмент для снятия регулятора.

  1. Снимаем защитную крышку
  2. Снимаем реле-регулятор напряжения (либо щеточный узел)
  3. Со стороны крепления жгута щетки высверливаем контакт так, чтобы остатки детали вышли. Стараемся не повредить пружину, которая находится внутри щеточного узла.
  4. Берём новые щетки, проверяем свободно ли они двигаются в своих посадочных местах
  5. Вставляем пружину и заводим жгут в отверстие, так чтобы осталась необходимая рабочая длинна.
  6. Запаиваем место контакта, остатки жгутов отрезаем.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

На некоторых реле регуляторах возможна замена щеток генератора, а на некоторых деталь заменить не получиться, можно заменить реле регулятор в сборе.

Например, на генераторах Бош примерно с 2000 года реле регулятор идет в сборе с щетками, замена не возможна.

Мы можем произвести замену щеток генератора Bosch, Valeo, Denso, Mitsubishi, Форд Фокус 2, Хендай, Киа, Тойота и другие.

Для того, чтобы купить щетки генератора, необходимо знать их размеры, образец либо марку или модель агрегата.

Самые распространенные размеры щеток для генератора следующие: 4*6*18, 5*8*20, 5*6*15, 4*7*19, 5*7*15. Для различных производителей размеры: длинна, ширина, высота могут быть разными.

Недавно гена на холостых оборотах при полной нагрузке (печка, ближний, габариты, туманки, магнитола, обогрев стекла и т.д.) начал не дадовать зарядку аккумулятору и аккумулятор начало «сосать». Проблему я конечно решил быстро, путём замены самого гены, но старый решено было продвегнуть ребилду.

Описание

Щетки, о которых идет речь, устанавливаются на многих транспортных средствах, где есть не только двигатель внутреннего сгорания, но также электрический двигатель. Самыми популярными по использованию являются ЭГ-4.

Эта модель достаточно удобна, потому что имеет стандартные рабочие параметры, которые подходят для машин различного года выпуска. Конечно, существуют и другие модели этих деталей. Они отличаются отличным запасом прочности, потому что содержат особый состав композиций.

На машинах отечественного производства вышеописанные детали находятся под правой передней фарой, и найти их несложно. Чтобы их обнаружить, необходимо открыть капот. Взгляд сразу же падает на генератор, а на нем есть две странные крышки, внешне напоминающие жестяные банки. Это и есть генераторные щетки.

В каких случаях элемент нуждается в замене?

Щетки генератора, как было сказано выше, устанавливаются, помимо прочего, в грузовом транспорте, в двигателях городского типа и прочих механизмах, где ключевым элементом является электродвигатель. Не важно, в какой машине находится эта деталь – они всегда выполняют одну и ту же работу.

Для того чтобы понять, стоит ли их менять, нужно наблюдать за тем, на сколько миллиметров они выступают из отведенного им места. Должно быть не менее пяти миллиметров. Если показатели ниже, значит щетки износились и пришла пора их демонтировать.

Графитовые изделия могут быть разных моделей. Эти модели друг от друга отличаются не только устройством, но и предназначением. Критерием выбора детали является электродвигатель и принцип, на котором он работает. Можно подобрать даже «стандартные» приспособления. Этот вид подойдет для большинства машин, но минус в том, что их качество оставляет желать лучшего. Ведь стоит помнить: от выбора щеток зависит «долгожительство» транспортного средства.

В случае с двигателем, который предполагает большое количество оборотов, лучше всего покупать качественные графитные щетки, которые снабжены качественным составом. Он убережет детали от скорого разрушения, а потому транспортное средство будет дольше находиться в безопасности.

Целесообразным будет проверять исправность щеток раз в несколько лет. Плюсом в случае проверки функционирования детали является то, что нет необходимости извлекать генератор, ведь нужные детали расположены прямо сверху. Зачем и как поменять щетки на генераторе, мы расскажем далее (автор — Евгений Александрович).

Но в большинстве щетки генератора намекнут о замене такими показателями:

  1. Внезапное хаотичное отключение электроники в машине. Зачастую понять сразу причину подобного поведения нелегко. Поэтому лучше всего проверить исправность механизмов и, в частности, узла.
  2. Если внезапно в салоне машины ухудшилось освещение, и если внешняя оптика стала работать немного хуже, это может быть одним из признаков того, что устройства нуждаются в замене.
  3. Падает напряжение, а также быстро разряжается АКБ. После этого аккумуляторную батарею часто бывает сложно зарядить.

Инструкция по замене своими руками

Замена щеток генератора не предполагает наличия особых навыков, средств и даже времени.

Поэтапная схема действий проста:

  1. Необходимо снять клеммы с АКБ.
  2. Демонтировать регулятор, который обычно находится с противоположной стороны от генератора.
  3. Прочистить держатель от грязи и пыли. Нелишней будет очистка пружин и контактного кольца, которые выполняют фиксирующие свойства.
  4. В некоторых случаях целесообразно будет произвести притирку углевых устройств к коллектору. Это можно исполнить благодаря мелкой стеклянной шкурке с небольшой зернистостью.
  5. После этого меняем старую щетку на новую. Щеточный держатель должен помогать детали скользить свободно, то есть щеткодержатель не должен прилегать плотно.
  6. После этого в обратном порядке собрать щеточный узел и вернуть на место минусовой провод аккумуляторной батареи.

Щетки генератора — Стартеры и генераторы

Щетки генератора — важная деталь в автомобильном генераторе, они передают ток к контактным кольцам ротора генератора. Как правило щетки меднографитовые, это лучший материал для скольжения и прохождения электрического тока, но бывают и электрографитовые, они проводят ток хуже и появляется падение напряжения в месте контакта с коллекторными кольцами. Щетки находятся в щеткодержателе, который имеет два канала и к кольцам щетки прижимаются пружинами, ток передается через тоненькие косички (канатики) выполненные их тонкой медной проволоки. На многих производителях, например таких как LUCAS (Лукас), ISKRA (Искра), POONG SUNG(Пунг Сунг), MAGNETON (PAL) Пал Магнетон, PRESTOLITE (Престолит), SAWAFUJI (Савафуджи), Nippondenso (Ниппонденсо), CAV (Кав), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), Hitachi (Хитачи), DENSO (Денсо), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми) часто щеткодержатель совмещен с реле регулятором и является одним узлом, который либо меняется в сборе, либо подлежит восстановлению методом перепайки щеток на новые. Замена щеток в генераторе — это стандартная процедура. Если пробег автомобиля значительный, то как правило износ щеток может быть на столько сильным что пропадает контакт между щетками и коллекторными кольцами, в некоторых случаях это является причиной причиной выхода из строя реле регулятора. Так же если контакт между щетками и контактными кольцами плохой — образуется нагар на медных дорожках колец, что ускоряет их износ.

 

Если требуется замена щеток на реле регуляторе генератора или вы хотите купить щетки генератора.

Диагностика генератора показала что щетки слишком короткие или их износ значительный и лучше их поменять заранее и не ждать пока контакта совсем не будет и генератор перестанет давать зарядку. Наши специалисты быстро и профессионально произведут замену щеток генератора, замену щеток производят на снятом генераторе, и демонтированном реле регуляторе. Щетки лучше использовать надежных и хороших производителей, наши мастера подскажут вам какие щетки подходят к вашему автомобилю и соответственно генератору. Разных щеток большое множество, они отличаются друг от друга размерами, выход косы бывает с разных сторон или с торца, в зависимости от вида щеткодержателя. Иногда процесс замены щеток проходит быстро и легко, а иногда конструкция реле сложная и занимает много времени, и влечет за собой переборку реле регулятора, его распайку, снятие чипа и т. п. После замены щеток генератор проверяется на стенде. 

Мы даем гарантию на замену щеток — 1 год, гарантия на восстановление реле регулятора с заменой щеток -1 год.

Чтобы узнать более подробную информацию вы можете позвонить нам, написать или  закажите обратный звонок. Будем рады видеть вас в нашей мастерской.

Щетки генератора — важная деталь в автомобильном генераторе, они передают ток к контактным кольцам ротора генератора. Как правило щетки меднографитовые, это лучший материал для скольжения и прохождения электрического тока, но бывают и электрографитовые, они проводят ток хуже и появляется падение напряжения в месте контакта с коллекторными кольцами. Щетки находятся в щеткодержателе, который имеет два канала и к кольцам щетки прижимаются пружинами, ток передается через тоненькие косички (канатики) выполненные их тонкой медной проволоки. На многих производителях, например таких как LUCAS (Лукас), ISKRA (Искра), POONG SUNG(Пунг Сунг), MAGNETON (PAL) Пал Магнетон, PRESTOLITE (Престолит), SAWAFUJI (Савафуджи), Nippondenso (Ниппонденсо), CAV (Кав), BOSCH (Бош), MAGNETI MARELLI (Магнети Марелли), Valeo (Валео), Hitachi (Хитачи), DENSO (Денсо), Mando malroe (Мандо), MITSUBISHI (Митсубиси), Delco remy (Делко реми) часто щеткодержатель совмещен с реле регулятором и является одним узлом, который либо меняется в сборе, либо подлежит восстановлению методом перепайки щеток на новые. Замена щеток в генераторе — это стандартная процедура. Если пробег автомобиля значительный, то как правило износ щеток может быть на столько сильным что пропадает контакт между щетками и коллекторными кольцами, в некоторых случаях это является причиной причиной выхода из строя реле регулятора. Так же если контакт между щетками и контактными кольцами плохой — образуется нагар на медных дорожках колец, что ускоряет их износ.

 

Если требуется замена щеток на реле регуляторе генератора или вы хотите купить щетки генератора.

Диагностика генератора показала что щетки слишком короткие или их износ значительный и лучше их поменять заранее и не ждать пока контакта совсем не будет и генератор перестанет давать зарядку. Наши специалисты быстро и профессионально произведут замену щеток генератора, замену щеток производят на снятом генераторе, и демонтированном реле регуляторе. Щетки лучше использовать надежных и хороших производителей, наши мастера подскажут вам какие щетки подходят к вашему автомобилю и соответственно генератору. Разных щеток большое множество, они отличаются друг от друга размерами, выход косы бывает с разных сторон или с торца, в зависимости от вида щеткодержателя. Иногда процесс замены щеток проходит быстро и легко, а иногда конструкция реле сложная и занимает много времени, и влечет за собой переборку реле регулятора, его распайку, снятие чипа и т. п. После замены щеток генератор проверяется на стенде. 

Мы даем гарантию на замену щеток — 1 год, гарантия на восстановление реле регулятора с заменой щеток -1 год.

Чтобы узнать более подробную информацию вы можете позвонить нам, написать или  закажите обратный звонок. Будем рады видеть вас в нашей мастерской.

Отзывы по направлению

ГАЗ 3110 | Проверка и замена щеток генератора

7.4.6. Проверка и замена щеток генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверку и замену щеток можно проводить, не снимая генератор с автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить провода от трех клемм генератора.

3. Снять заднюю крышку, отжав три защелки.

4. Отвернуть два винта 1 и снять щеткодержатель 2 с регулятором напряжения в сборе.

5. Проверить легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если щетки заклинило, необходимо заменить щеткодержатель в сборе. Замене также подлежат щетки со сколами, трещинами или другими дефектами.

6. Проверить величину «а» выступания щеток из щеткодержателя. Если величина «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, необходимо заменить щеткодержатель в сборе.

Замена щеток генератора | Такома Мир

Очень благодарен Tacomaworld. Я почти всегда нахожу нужный мне ответ, хотя иногда для сбора информации может потребоваться прочитать несколько сообщений. ОП, у меня тоже был сломан щеткодержатель, но я решил попробовать свои легкие выходы с винтами. Головки были настолько ржавые и коррозионные. Между двумя простыми выходами и сверлом нужного размера я, к счастью, смог их вытащить и отсоединить выпрямитель от щеткодержателя от регулятора напряжения.Сэкономил мне около 250 долларов.

По моему опыту, плохо предупреждающие щетки были ответственны за следующее:

Однажды на шоссе после 70 миль в час в течение 2 часов загорелась идиотская лампочка аккумулятора. Я продолжал ехать, пока не подъехал к светофору примерно через час. Просидев у фонаря 2 минуты, свет погас. Я не видел, чтобы он снова загорелся, пока через несколько месяцев не загорелся свет, а примерно через час грузовик не держал круиз-контроль на шоссе, а приборные огни / ускорение были прерывистыми.Я остановился, заглушил грузовик. Слышен щелчок при попытке завести машину. Аккумулятор со временем потерял энергию из-за неисправного генератора. Я купил новый аккумулятор (знаю, я идиот), отнес его на стоянку и поехал на своем грузовике домой. Открыл капот и начал возиться, в итоге взял генератор на стендовые испытания, все прошло. Итак, я заменил все провода, например, на клемме B + / выводе от аккумулятора, и все еще получал пониженное напряжение на аккумуляторе после запуска / работы грузовика.

Я, наконец, открыл генератор и обнаружил, что щетки были настолько изношены, что едва касались медного рычага генератора. Я зашел в интернет и попытался найти выпрямитель, щеточный узел и регулятор как единое целое с соответствующими винтами для легкой замены. Конечно, я не сталкивался с этим, но я узнал, как покупать запчасти онлайн со скидкой через сайт запчастей моего местного дилерского центра Toyota. Есть полезные схемы деталей, но их веб-сайт не всегда правильно показывает, что подходит для моего грузовика.

Во всяком случае, я легко выкрутил все винты и разделил три компонента. Затем я проверил каждую с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что простая замена щеток поможет. Это видео помогло мне протестировать выпрямитель. Я также просто наслаждаюсь голосом парня. Он не проверяет регулятор своим мультиметром. Я проверил регулятор и нашел ток/сопротивление, поэтому я знал, что единственной неисправной частью был узел щетки.

Мои предложения: Не бойтесь снимать генератор и не бойтесь вскрывать генератор.Скорее всего, вы обнаружите проблему довольно быстро и сохраните высококачественный генератор, заменив неисправные детали. Небольшая помощь нашему окружению.

 

Замена щеток на генераторе Camry 2000 и 2005 годов — Обслуживание/Ремонт

mxsurf #1
  Я знаю, насколько ненадежны генераторы вторичного рынка (мой друг получил 7 для своего Volvo.) Плохая партия, я полагаю ... Том и Рэй говорили об этом некоторое время назад. После 2 (ирландский: марка) генераторов; второй длится менее 1 тыс. Я хочу оставить свои следующие 2 генератора Toyota и менять щетки по мере необходимости. Я посмотрел на свой генератор Camry 2000 года, и у него, кажется, есть крышка сзади .... она снимается? Кажется, это единственный способ добраться до кистей. Съемные держатели/комплекты щеток на YouTube намного меньше, скажем, 2 дюйма. Спасибо, Майк  
. Тестер #2

Если вы снимите эту крышку на генераторе, вы найдете узел щеток и регулятор напряжения.Иногда эти компоненты можно заменить, не снимая генератор с автомобиля.

Тестер

Помню замену щеток на генераторах. Генераторы появились в 60-х и заменили генераторы, и почти никогда не нужно было менять «щетки». Подшипники в генераторах выходят из строя, и, возможно, выходят из строя диоды в генераторах, но я не думаю, что замена щеток в генераторах сильно повлияет на их долговечность.

техасские №4

Я бы либо нашел ремонтную мастерскую надежной марки (может попробовать NAPA), либо нашел мастерскую, которая их восстанавливает (смотрите в разделе «авто/электро»).

Однажды у меня вышли из строя щетки генератора Toyota.Но у грузовика было более 275 000 миль. Я заменил генератор вместо того, чтобы вставлять новые щетки, просто чтобы не иметь дело с возможным выходом подшипника вскоре после всей работы по установке щеток.

Реманс хорош ровно настолько, насколько хорош ребилдер. Я бы порекомендовал хороший магазин автозапчастей, который продает качественные запчасти. Я не могу себе представить, чтобы магазин мог оставаться в бизнесе долго, заменяя дрянных ремонтников так много раз.

бинг #6

Я использовал для капитального ремонта своих генераторов GM.Стандартом были щетки, регулятор напряжения и трио диодов. Потом время от времени подшипники. В большинстве случаев щетки были в порядке, но их можно было дешево заменить. Я ушел, когда начал обжимать и паять регуляторы, так что просто не стоило хлопот. Я использую только генераторы переменного тока Delco reman, хотя теперь после неудачного опыта с магазинами запчастей.

Во многих автомобилях генератор переменного тока подключен к блоку управления двигателем, поэтому при полностью открытой дроссельной заслонке поле отключается и появляется дополнительный X.X лошадиных сил доступны. Эта схема является причиной многих проблем с зарядкой. Это еще один мудрый и глупый высокотехнологичный ответ. Если при запуске индикатор BAT продолжает гореть до тех пор, пока двигатель не заведется, и/или при ускорении с места загорается индикатор BAT, а вентилятор климат-контроля замедляется, а ходовые огни тускнеют, вероятно, проблема заключается в цепи WOT. Кажется, что все генераторы переменного тока в магазинах McParts имеют проблемы с этой цепью. Даже при замене оригинального оборудования часто возникают проблемы.

Работал продавцом запчастей более тридцати лет.
Раньше можно было купить щетки, выпрямители, подшипники, регуляторы, диоды и т.д.

В наши дни… даже если вы захотите… вы не сможете купить внутренние детали!
и, если можно, какие из них вам нужно исправить?

Эти производители продают их только оптом крупным ремонтникам.

техасские #9

Вы также можете проверить рокавто.ком, они перечисляют щетки и подшипник для вашей Камри.

Щетки генератора

все еще доступны в большинстве магазинов автозапчастей, которыми я пользуюсь. Я тоже меняю щетки вместо генератора в сборе. У моего Эскорта 88 года все еще оригинальный генератор, щетки менялись один раз за 518 500 миль.

Раньше я думал довольно консервативно, но реально, если щетки изношены до стадии замены, то и все остальное… самое главное: токосъемные кольца.Если они не гладкие, как стекло, вам нужно повернуть или заменить их, а найти их гораздо сложнее, чем восстановить генератор переменного тока. Попробуйте поставить эти сменные щетки на токосъемные кольца с канавками -p, и генератор может прослужить месяц или два, но не намного больше… Просто мой опыт

Если вас больше беспокоит надежность генераторов вторичного рынка, а не цена, я предлагаю вам посетить местный магазин автомобильных электротоваров.Они восстанавливают и ремонтируют прямо на месте. Их качество, как правило, очень высокое и по разумной цене.

Я часто покупаю товары на http://www.chelmsfordautoelectric.com/about.nxg

Можно ли заменить щетки генератора?

Генераторы переменного тока несут только ток возбуждения 2 или 3 ампера. Щетки контактируют с токосъемными кольцами, которые имеют меньшую и более гладкую поверхность, чем коллектор динамо-машины. Токосъемные кольца сплошные, а не сегментированные, как в динамо-машине.Вообщем вам нужно снять генератор из машины заменить щетки .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Также спросили, как я узнаю, что мои щетки генератора неисправны?

Если падает ниже 12 вольт ваша , щетки могут быть плохими . Получите друга , чтобы сесть в автомобиль и увеличить скорость двигателя до чуть выше 2000 об/мин. Посмотрите на вольтметр , чтобы увидеть , если он показывает и увеличение вольт. Ваш вольтметр должен показывать около 14 вольт — может быть или немного больше , если батарея разряжена.

Аналогично, можно ли восстановить генератор? Если вы знаете как восстановить его, поищите комплект для восстановления в местном магазине автозапчастей или зайдите на car-parts.com. Снимите одну клеммы аккумулятора, если машина глохнет, то скорее всего это генератор . Если можно проехать, сходи к механику или в магазин автозапчастей, там скорее всего бесплатно проверят.

Также знаете, как работают щетки генератора?

В генераторе щетки подают питание на катушку возбуждения, которая физически установлена ​​на вращающемся валу. Они обеспечивают этот постоянный ток через два контактных кольца. Управляя потоком мощности на поле, можно контролировать выходную мощность генератора переменного тока .

Есть ли у современных генераторов щетки?

Генераторы переменного тока пропускают только ток возбуждения 2 или 3 ампера.Щетки контактируют с токосъемными кольцами , которые имеют меньшую и более гладкую поверхность, чем коллектор динамо-машины. Токосъемные кольца сплошные, а не сегментированные, как в динамо-машине. Обычно вам нужен , чтобы снять генератор из машины для замены щеток .

Замена щетки генератора

Замена щетки генератора

Генератор Замена щеток/регулятора

Это это очень простая работа, хотя добраться до винтов немного сложно. Щетки генератора и регулятор поставляются в сборе. Нет подключение проводов к сборке. Два винта с крестообразным шлицем удерживают сборка на месте. До заднего винта легко добраться с помощью стандартного №2. отвертка Филлипс. Доступ к переднему более затруднен, т.к. трубка маслоизмерительного щупа, датчик детонации и различные жгуты проводов попадают в способ. Мне показалось полезным открутить два болта на 10 мм, которые крепят верхнюю часть трубки щупа. Затем я снял верхнюю скобу и щуп/крышка в сборе.Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПЫТАТЬСЯ СНЯТЬ ЩУП ТРУБА, так как с возрастом становятся ломкими (даже не знаю, прессовая посадка или винт входит в блок — я просто оставил его в покое). Снятие верхней Кронштейн позволяет изгибать трубу вперед и назад достаточно, чтобы немного лучше обзор и доступ к винтам.

Свою заменил на 118 тыс. км. На одной щетке оставалось около 1/8 дюйма, а на другой — около 3/16 дюйма. другие, Новые щетки имеют длину от 1/2 до 5/8 дюйма, поэтому мои приближаются к концу своей жизни.Еще одно соображение что, когда они становятся такими короткими, натяжение пружины щетки, вероятно, не такое высокое так, как это должно быть.

Узел щетки/регулятора находится внизу генератора. Посмотрите на него с противоположной стороны автомобиля, чтобы получить лучший вид.

  • Снимите винты и кронштейн в верхней части трубку щупа, как описано выше.
  • Используя стандартную крестообразную отвертку №2, снимите задний винт, удерживающий узел щетки/регулятора.
  • Можно попробовать короткую отвертку спереди винт, но я обнаружил, что никогда не смогу получить достаточный крутящий момент с коротким Водитель. Я использовал трещотку с крестовой отверткой
    • Вы можете купить наборы головок/насадок, или вы можете использовать биту в головке 1/4 дюйма. Если вы используете последнее, Плотно вставьте биту в гнездо с помощью кусочка бумаги или резины. цемент — или что-нибудь, чтобы сверло не выпадало.
  • Снимите передний винт, затем потяните сборку, сначала повернув нижнюю часть.
  • Установите новый узел. Придерживайтесь сначала вставьте щетки, затем поверните нижнюю часть узла, чтобы сжать щетки пружинят, когда сборка встает на место. Нет необходимости использовать что-нибудь, чтобы предварительно сжать кисти и удерживать их — просто поверните сборка на место.
  • Установите и затяните два винта.
  • Установите на место верхний кронштейн трубки маслоизмерительного щупа и винты и щуп.
  • Удалите все инструменты из двигателя купе, заведите машину и проверьте напряжение.

Проверка и замена щеток генератора Foretravel Motorhome

Лиз Невилл

Рекомендуется проводить проверку щеток каждые 12 месяцев после первоначальной даты ввода в эксплуатацию для всех устройств, кроме школьного автобуса. Заявки на школьные автобусы должны проверяться каждые 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию.

1) Удалите 4 винта, которыми регулятор крепится к генератору (рис. 1).

2) Снимите регулятор с генератора.(рис. 2).

3) Извлеките щетки из коробки щеток и проверьте длину. Если длина щетки составляет 3/16 дюйма или менее, щетки необходимо заменить (рис. 3).

Примечание. Если щетки соответствуют техническим характеристикам, обратите внимание на их ориентацию. их можно переустановить в том месте, где они были удалены.

4) Установите щетки обратно в щеткодержатель. Если существующие щетки переустанавливаются после осмотра, убедитесь, что рисунок износа совпадает с контактным кольцом (рис. 4). Поместив щетку в держатель, сожмите всю пружину в держателе и удерживайте контакт щетки с отверстием с помощью сверла 1/16 дюйма или механической проволоки.Установите вторую щетку, следуя той же процедуре; продвиньте стопорный штифт вперед через переднее отверстие коробки щеток, чтобы зафиксировать обе щетки. (рис. 5).

5) Установите регулятор обратно на генератор. Соблюдайте осторожность, чтобы не защемить сенсорные провода регулятора (рис. 6). Слегка надавите на регулятор и извлеките стопорный штифт (рис. 5) из отверстия для доступа, чтобы освободить пружины щеток. Удерживая регулятор, закрепите его 4 винтами #8-32. Затяните винты с усилием 11–13 фунтов на дюйм (рис. 1).

Если генератор не работает после замены щеток проблема может быть в плохом соединении между щетками и регулятором. Процедуры, описанные ниже, помогут определить, является ли это проблемой.

Генераторы с внутренней регулировкой

1) Для проведения этой проверки двигатель должен быть выключен.

2) Убедитесь, что на выходных клеммах генератора есть напряжение. Напряжение должно быть 11,3 В или выше, если не зарядить батареи перед продолжением.

3) Вставьте сверло 1/16” или механический трос в отверстие полного доступа в полевых условиях генератора переменного тока. Вставьте прямо в отверстие, пока он не остановится примерно на 1/4 дюйма (не применяйте силу). Крепко держите на месте, чтобы обеспечить надлежащий контакт. См. рис. 5 на стр. 2, где указано расположение этого отверстия.

4) Определите тип вашего генератора переменного тока и подключите вольтметр или контрольную лампу в соответствии со схемами ниже. Один вывод вольтметра подключается к сверлу 1/16″, вставленному в отверстие полного доступа генератора переменного тока.Другой провод подключается к клемме заземления генератора (рис. 7,8). Если напряжение есть или лампочка горит, то соединение между щетками и регулятором хорошее. Если нет, то регулятор придется снять и осмотреть на возможное загрязнение между щетками и регулятором. Примечание. Возможно, потребуется очистить контакты щетки регулятора наждачной бумагой № 600 или мельче.

Генераторы с дистанционным управлением Регулятор LN-614

1) Для проведения этой проверки двигатель должен быть выключен.

2) Убедитесь, что на выходных клеммах генератора есть напряжение. Напряжение должно быть 11,3 В или выше; в противном случае зарядите батареи, прежде чем продолжить.

3) Подсоедините перемычку от положительного (+) контакта генератора к клемма положительного поля (F+). Подключите вольтметр или контрольную лампу, как показано на рис. 9.

4) Если напряжение есть или лампочка горит, значит, соединение между щетками и регулятором хорошее. Если нет, то регулятор придется снять и осмотреть на возможное загрязнение между щетками и регулятором.

Примечание. Может потребоваться очистка контактов щетки регулятора. наждачной бумагой #600 или мельче.

5) Снимите перемычку после завершения проверки.

Генераторы с дистанционным управлением 8RD2041 или 5078R

1) Для проведения этой проверки двигатель должен быть выключен.

2) Убедитесь, что на выходных клеммах генератора есть напряжение. Напряжение должно быть 11,3 В или выше; в противном случае зарядите батареи, прежде чем продолжить.

3) Определите тип вашего генератора переменного тока и подключите вольтметр или контрольную лампу в соответствии со схемами ниже.Один провод вольтметра подключается к клемме F генератора, а другой провод подключается к клемме заземления генератора (см. рис. 10, 11). Если напряжение есть или лампочка горит, то связь между регулятором и щетками исправна. Если нет, то регулятор придется снять и осмотреть на возможное загрязнение между щетками и регулятором.

Примечание. Может потребоваться очистка контактов щетки регулятора. наждачной бумагой #600 или мельче.

Важно: Информация содержащиеся в этом бюллетене, предназначены для использования обученными, профессиональными техников, которые имеют надлежащие инструменты, оборудование и подготовку для выполнения требуемое техническое обслуживание, описанное выше. Эта информация  НЕ предназначен для «сделай сам», и вы не должны предполагать, что что эта информация относится к вашему оборудованию.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой информации, посетите наш веб-сайт www.prestolite.com или свяжитесь с нашим отделом технической поддержки по телефону (866) 288-9853 или по адресу электронной почты [email protected]ком

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.