Замена топливной рампы – #45 Замена топливной рампы (Часть 3) Впечатления. — Лада XRAY, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

#45 Замена топливной рампы (Часть 3) Впечатления. — Лада XRAY, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Есть такая песня у Сергея Шнурова. «Просто». Просто оху******о(цензура)!

Прощайте пинки и тупизна! Стив поехал! Поехал как настоящий авто с 1.8 мотором. Так как должен был ехать с завода. Поменялось всё. С места просто рвет, в заторе даже страшно стало, по привычке нажал газ на 3 передаче так как все чуть шустрее поехали и мышечная память моя, дала команду мозгу жать педаль сильнее и дольше, но авто повело себя иначе, не так как я привык. Стив рванул вперед как ужаленный, пришлось сразу же тормозить.

Пока не привык к новым лошадям. Машина стала очень динамичной, нужно аккуратнее работать с педалью газа. На кольцевой на 120 км/ч чуть поддавливаешь педаль и Стив начинает очень активно ускоряться. Такого раньше не было. В городе на 60 км/ч на пятой передаче катился, поддал газу и Стив легко набрал 80, как раньше на 4-ой передаче, только сейчас на 5-ой. Это однозначно победа!

Ещё одно наблюдение, на трассе 110км/ч расход бензина мгновенный 6.5л./100км. Раньше ниже 8.5 не было. 120км/ч — 7 литров на сотню. Поезжу сейчас 5-6 заправок полного бака, посмотрим изменения. Веду таблицу расхода топлива от заправки до заправки до полного бака. Через месяц отчитаюсь.

Ну что можно ещё сказать… Нужно менять, у кого не заменено, ОДНОЗНАЧНО. Операция относительно простая, не дорогая, ниже прикладываю распечатку работ и список деталей. Можете самостоятельно закупить всё.

Прошивка обязательна. Как я понимаю, динамику разгона и мощность новых кобыл дала не рампа, а именно новая прошивка. Рампа убирает пульсацию топлива и провалы мощности, сейчас же не только провалов нет, но буд-то 50 новых лошадей докинули под капот.

Ах, да, и прошла болезнь с прыгающими оборотами при переходе на нейтралку. Теперь всё как положено, отпустил газ, обороты сразу упали. Повторить подвисания не получилось, хотя уже успел понять как их стабильно добиваться, чтобы показать ОД, но теперь это в прошлом. Спасибо Лада-Центр Пулково за работы и лояльность!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливной рампы. — Москвич 2141, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет! Начал у меня троить двигатель, симптомы были такие: завожу холодный пускается с полоборота, секунд 5,10 работает ровно потом начинает потряхивать, в движении, если четвертая 60 км немного вибрация 70,80 не заметно, если резко нажать на газ потряхивает, динамика упала, расход возрос, поэтому ездил в щадящем режиме и по необходимости, а тем временем по мере возможности искал причину, первым делом прочитал инфу по этой теме. В основном причин несколько: высоковольтные провода, свечи, катушки, разброс компрессии, форсунки и насос. Начал с простых операций, проверил все электрическое ( провода, свечи, катушки) методом замены на заведомо исправное, результат ноль, замерил компрессию, норма. Теперь остается топливо со всеми его прибомбасами. Была у меня в запасе рампа с форсунками(Б/У) и бензонасос, решил проверить работоспособность форсунок и в случае положительного результата заменить рампу целиком.

Соорудил примитивный стенд как на фото, подключил питание, по манометру наблюдал за давлением . Насос надавил 3кг, понаблюдал секунд 30 с форсунок не капает, хорошо, затем начал подавать питание на форсунки по одной, распыл примерно у всех одинаковый, факел хороший.
Замена рампы.
Посмотрел здесь avtolyubiteli.com/demonta…montazh-toplivnoy-rampyi/ и решил снять точно так.
Все сделал как на картинке но одна шпилька не выходит рампа упирается в ДПДЗ, снял его, не выходит, в итоге снял рым у первого цилиндра и четвертую форсунку, на другой тоже снял четвертую форсунку, потом все поставил на место, подключил. Дальше самое интересное, будет результат или нет? Завел двигатель, работает нормально, понаблюдал на холостых, дальше ходовые испытания, полет нормальный и расход меньше стал.
При выполнении операций с легковоспламеняющимися жидкостями, крайне важно соблюдать меры противопожарной безопасности, поэтому крайне важно чтобы емкость с бензином и рампа с форсунками находилась как можно дальше от источника питания, во избежание возгорания от искры, количество бензина используемого для данной операции минимальное, а также должны быть на готове первичные средства пожаротушения ( огнетушитель, песок, лопата, огнестойкое покрывало, шланг с водой подключенный к водопроводу, бочка с водой или иная емкость не менее 200 литров, ведра и человек пять, шесть готовых в любую минуту ликвидировать возгорание)

Спасибо за внимание! Удачи!

Грязь в месте посадки форсунки.

Сама форсунка.

www.drive2.ru

Замена топливной рампы — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Привет Камрады! Да и такое бывает! Мне пришлось заменить топливную рампу😂
Ну, обо всем по порядку.
Если кто помнит зимой у меня выскакивала ошибка по недостаточному давлению в рампе, так же стал затруднительный запуск по утрам. Решил я эту проблему в бош — сервисе. Была забита сетка регулятора давления в рампе. Все почистили и я катался до апреля без проблем. В апреле опять стала плохо заводится, но чека не было. Решил я залезть посмотреть сетку. Опять там грязь. И фиг поймешь, что за грязь: то ли стружка, то ли ржавчина. Короче, не понятно. Почистил я ее, результата хватило на дней 10, опять забита. Понимая, что столько грязи быть там быть не может, стал склоняться к стружке из тнвд. Но почему не легли до сих пор форсы, мне не понятно. Разбирать тнвд мне что-то пока очково, я решил произвести эксперимент- снять рампы, все трубки и хорошенько все отмыть, и если, проблема с сеткой повторится, буду вскрывать тнвд.

Сняв рампы были обнаружены окислы и что то похожее на ржавчину в местах подсоединений трубок высокого давления. Все было отмыто с помощью силита и лимонной кислоты. Но при сборке произошла неприятность, я сорвал резьбу затягивая гайку одну из трубок😢, причем не прикладывая чрезмерных усилий. Начался поиск рамы на разборках, на дворе 7-ое мая. Нашел нужную мне рампу в Питере, за 1500₽. Но отправить смогли только 10-го.
Сегодня, наконец, запчасть пришла и я все собрал и завел машину👍. Буду ездить, наблюдать.
Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

замена топливной рампы — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Снова здравствуйте! в записи нет ничего особенно любопытного, просто очередная работа по авто. весной прошлого года, когда восстанавливал двигатель после загиба клапанов, я чисто случайно повредил одну форсунку при установке, или снятии, уже и не вспомню как дело было, но в результате я надломил её эл. разъём. цены на них не гуманные и в запасе лишней форсунки не было, по этому тогда я установил повреждённую, благо она сохранила свою работоспособность. ну вот в связи с этим фактом я подискивал себе форсунки на замену и как то, уже не вспомню как соклубник KoGR Константин пообещал мне выслать оставшуюся у него после замены такого же как у меня двигателя рампу в сборе. в общем что и было оперативно сделано.рампа оказалась реально бодрая, а после чистки в керосине так вообще заблестела как новая.

вот она. но вид видом, а проверить работу нужно обязательно.что и было сделано на спец стенде.

форсы оказались в полном порядке, требовалось только заменить все уплотнительные колечки 8шт. я купил их в магазине запчастей для ВАЗ, от форсунок SIEMENS. клапан обратный почему то они проверить не смогли


установка довольно проста, снял всё что мешает подобраться к рампе, открутил 2 болтика фиксирующих её на впуске, вынул проводку из кабель канала, отсоединил пару магистральных топливных трубок и перед снятием слил топливо с рампы в приготовленную тару. сборка в обратной последовательности, только осторожно нужно направить форсунки в колодцы впуска и прижав корпус рампы затянуть болты крепления. собирать до конца весь пластик не стал, проверил на герметичность. раза 3 повернул ключ на старт для подкачки топлива, так как новая рампа должна наполниться перед пуском. за тем старт- успешно двигатель заработал и потарахтев так несколько минут с поднятием оборотов до 3т\об\мин я проверил на протечку всё что снималось, протечек нет, можно дособирать весь остальной пластик.

за одно почистил корпус воздушного фильтра и продул сам фильтр, на удивление было много песка, как будто я по пустыне гонял.

так то мы на волге живём. 2 дня я проверял работу обратного клапана и форсунок, никаких проблем не выявил, расход прежний, утренний холодный старт с первого раза, а значит обратка держит давление топлива.

спасибо за рампу Константин! теперь я хоть буду уверен что зимой ничего там не развалится и не превратит мой гольф в недвижимость.

www.drive2.ru

Замена топливной рампы по гарантии и обновление ПО. — Лада Vesta, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

На последнем ТО я заикнулся приемщику, что меня мучают провалы в тяге при наборе скорости. На самом деле провалов никаких, в общем-то, не было. Просто я знал, что существует соответстующее информационное письмо АвтоВАЗа №25-18 от 27.03.2018 по устранению неудовлетворительных ездовых качеств автомобилей с двигателем ВАЗ 21179 (1.8 литра, 122 л.с.). Согласно данного письма причина неправильной работы мотора может быть связана с пульсацией топлива и обеднением топливо-воздушной смеси.
Вот я и решил, пусть меняют, раз машина на гарантии. Приемщик одобрил замену. Правда запчастей пришлось ждать с месяц наверное. Какой-то кронштейн все никак довезти не могли.

Полный размер

Итого почти на 13 тысяч.


Делали часов 5. Заменили рампу на рампу нового образца (квадратную). Также заменили трубки почти до бензобака на более толстые. И заменили ПО.
У меня мозги были прошиты прошивкой от RSW. Как только сел в авто и поехал сразу ощутил разницу с чипованной прошивкой, и эта разница совсем не в пользу стока. На новой штатной прошивке при переходе с 1 на 2 появились дергания. Иногда очень сильные. Также небольшая дрожь иногда бывает при переходе с 2 на 3 передачу. И дело здесь совершенно точно в кривой штатной прошивке, потому что на RSW все было плавно. Вот так вот. Хотел заменить рампу на новую, пожаловался на подергивания и на получи-после замены рампы получил подергивания, которых не было 🙂
Покатался пару сотен километров и подергивания почти ушли. Видимо, работает адаптация. Блин, но это ненормально. На хорошей откатанной прошивке сразу ничего дергать не должно. Теперь вот подумываю снова ехать на чип, потому что поведение машины на штатном ПО мне совсем не нравится. Она вся стала какая-то дерганая во всех режимах. Не только при наборе скорости, но и при торможении двигателем. Едешь, как паралитик. Я привык к чипу и уже забыл, какая же хрень штатная прошивка. Вот вспомнил 🙂

Пробег: 57000 км

www.drive2.ru

Замена топливной рампы на славуте — ЗАЗ 1103, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.Запись будет о замене топливной рампы на двигателе 1.3 пластмасовой на металическую.
Решил запись сделать в деталях и назвал специально так.Сам искал и не нашел подробного отчета.
И так, начнем.Для начала нужно купить металическую рампу от сенса, таврии(так она бьется в поиске)они бывают на такой мелитопольский двигатель двух типов-пластиковая и металическая.Рампу я купил с комплектом металических трубок на подачу и обратку, можно и отдельно но по цене было выгодно так.Трубки бывают и немножко другие чем у меня на фото но я взял такой комплект, суть в том что они нужны по любому.
Каталожный номер рампы на фото есть.Так же нам надо регулятор давления от ваз 2112,с пластмасовой не подходит.Еще нам нужны фиксаторы форсунок на рампе(с пластмасовой не подходят)-в поиске бьються как старого образца, нового на пластмасовую.
Все детальки есть на фото.

каталожный номер рампы

рампа с регулятором и трубками

регулятор

защелки форсунок старого образца

Дальше нужно снять всю пластмасу с двигателя(воздухан и т.д.)снять патрубок подачи воздуха в колектор впускной, отсоеденить шланги(подача, обратка, вакуум на регуляторе давления)фиксаторы с форсунок поснимать и отсоеденить всю проводку от форсунок-освободить рампу от всего чтоб ее извлечь.
Дальше откручиваем 2 болта которые держат рампу и вытаскиваем саму рампу с впускного колектора, не спеша по одной форсуночке.Там уже все на резинках держится.Вытащили рампу полностью-начинаем перебрасывать форсунки на метал рампу, резиночки протерли, посадочные места тоже.

все сняли лишнее, рампу извлекли

Если вы купили трубки такие же то вам нужно:
Вставить форсунки в рампу, зафиксировать фиксаторами, прикрутить регулятор давления.
Потом вставляете рампу на место но не в сам колектор пока, нужно потом вставить трубки и закрутить их.Если собрать трубки сразу то рампа не влазит, нужно короче по месту их вставлят изатягивать.

www.drive2.ru

замена форсунок и доделка топливной рампы — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

Чисто для себя решил поменять форсунки. Заблаговременно пообщался с людьми с сто; все говорили, что лучше поставить форсунки в моем случае сименс дека 6354. Приехав в магазин, глянул ту и ту форсунку, решил рискнуть и поставить бош, тем более 4 дырочки против 2. Продавец уверил, что все без проблем встанет, форсунки поностью одинаковы по размерам и расход меньше. Купив бош, и найдя время, стал разбирать машину. Технология проста: 1. Отключить провода, которые будут мешаться ( регулятор холостого ха, датчик абсолютного давления, датчик положения коленвала, датчик положения дросельной заслонки, провода от форсунок)2. Отсоединить подвод от фильтра к дроселю 3.отполовинить коллектор и ключем на 12-13 открутить болт, который придерживает коллектор. После разборки доступ к топливной рампе открыт. Открутив подвод бензина, откручиваем рампу(держит два болта) и вынимаем. Каждая форсунка прикручена к рампе крестовым болтом.
Не все легко открутились. Вынув форсунки, прочистив рампу, стал ставить bosch и тут не смог закрепить ее, т.к на сименсах две прорези для крепления а на боше одна. Не захотев рисковать, поменял форсунки на сименс(видимо из за этого рекомендуют ставить те, которые стояли). По зиме как машину купил, пластиковую подводку(машины из-за них горели) к рампе помянял на металическую, и достал какую-то медную трубку (тогда было неудобно делать и тем более в новом переходнике резьбы небыло). Тут же при снятой рампе впресовал медную трубку прям в преходник, насколько я понял она вгоняет топливо на 1 и 2 форсунку быстрей. При установке форсунок резиночки рекомендуют смазывать маслом или wd40.Вот и весь ремонт

Цена вопроса: 3 000 ₽

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о