Зазор свечей зажигания для гбо – Выбор свечей на автомобиль с газовым оборудованием. Чем отличаются «газовые» от бензиновых?

Содержание

Cвечи для гбо 4 и 2 поколения

Перевод авто с дорогостоящего в наше время бензина на альтернативный вид горючего в виде сжиженного газа: пропана или метана — крайне ответственный шаг для автовладельца, и продумать его необходимо до мелочей. Заветная возможность экономить на топливе не менее трети от обычных расходов требует правильной и сбалансированной оптимизации оборудования.

Установка ГБО — не единственный шаг к полноценному употреблению в автомобиле газа. Большинство профессиональных мастеров — установщиков, специализирующихся на газовом оборудовании, настоятельно рекомендуют параллельно с ГБО заменять свечи зажигания в автомобиле. Мнение многократно доказывают серьезные стендовые испытания ходовых систем, и бесчисленное количество раз подтверждают отзывы владельцев, опробовавших метод на практике.

Правильные свечи для газового оборудования

Характерная особенность работы авто на пропане или метане — повышенная температура двигателя. Это связано со свойствами самого материала — меньшая скорость горения и калорийность газа в сочетании с более высокой температурой воспламенения (для сравнения — средний показатель при атмосферном давлении у бензина 95 марки — +470-530, в то время как у пропан-бутановой газовоздушной смеси +510-+580), которая имеет свои плюсы и минусы.

Преимущества

Смесь эффективнее используется, не образуя нагар из непрогоревших смолянистых отложений, забивающих фильтры и скапливающихся в различных укромных уголках ходовой части.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Равномерное поступление паров газа не убирает смазочную масляную пленку с цилиндров и поршней.


Параметры возгорания смеси делают пропан-бутановое горючее более безопасным в плане возгораний и взрывов в автомобиле, чем бензин, в полную противоположность популярному мифу о ГБО, который усердно поддерживается и раздувается компаниями — производителями бензина.

Недостатки

Газ воспламенить свечой зажигания сложнее, и горит он дольше. Следовательно, процесс продолжается и при открытии камеры сгорания. Постепенно клапаны и сам блок цилиндров медленно, но неуклонно перегреваются. Итоговая разница температур в среднем по корпусу мотора авто составляет 60 градусов в пользу бензина. Повышенная термическая нагрузка действительно ведет к ускоренному износу свечей зажигания и выпускного клапана. Существуют различные варианты исправления ситуации, подробно которые будут рассмотрены ниже.

Повышенные расходы топлива — на 10-15% — на практике перекрываются с большим избытком низкой стоимостью альтернативного продукта, так что понятие окупаемости ГБО и экономии никуда не исчезает. Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что установка специально адаптированных под газовые установки свечей зажигания лучше содействует снижению расхода топлива на 5 — 8% в зависимости от конкретной модели плюс немного разгоняют возможности движка авто.

Все остальные возможные минусы при работе ГБО: проваливание оборотов, повышенный расход бензина, хлопки и рывки, неэффективный набор скорости, запах газа в салоне — являются следствием некорректной настройки системы подачи топлива или симптомом возникшей неисправности. Срочно требуется провести диагностику и профилактику автомобиля, при этом лучше обратиться к специалистам. Впрочем, современные установки 4-5 поколений открывают широкие возможности для самостоятельного нахождения проблемы — поддержка колонки бортовой диагностики автоматически позволяет засечь и определить проблему. Настройка у авто с инжекторным двигателем также полностью компьютеризирована и проводится через специальное приложение на любом ноутбуке, который легко подключается напрямую к блоку управления подачи газа.

Характеристика газовых свечей зажигания

Множество производителей автозапчастей выпускают целые линейки, какие рассчитаны конкретно для эксплуатации совместно с ГБО. В первую очередь рекомендуют заменять выпускной клапан на более термостойкий. Опциональное улучшение — износ клапана растет незначительно, ведь разница в 60-80 градусов для него не так критична, как для электродов свечей.
Что касается самого зажигания, здесь дело обстоит несколько иначе.

Специализированные системы действительно улучшают работу авто и служат дольше и надежнее бензиновых.

Главные конструкционные отличия:
— Газовоздушная смесь обладает повышенным коэффициентом электрического сопротивления. Следовательно, для полноценной работы зазор между электродами должен быть на порядок шире (0,6-0,8 бензиновых против новых на 1-1,2 мм). Узкий зазор будет быстро прогорать, тогда как слишком широкий — перегружать катушку (и даже может сжечь).
— Устойчивость термическому воздействию лучше всего проявляют благородные металлы. Материалом для центрального электрода служат иридий или платина (в дешевых вариантах используются серебро или никель, но эффект ниже).

Боковые делают из меди для улучшенного теплоотвода и часто покрывают платиновой напайкой.

Различные производители в дополнение к этим основным моментам разбавляют конструкцию, например, V-образной насечкой или покрывают свечи дополнительной защитой, предохраняя от нагара (нужно признать, что при использовании газа нагар все равно образуется, но значительно меньше, чем от бензина).

На практике сложно найти реально работающие специализированные газовые свечи. Из самых востребованных на рынке брендов наибольшей и заслуженной популярностью пользуются Denso (модель IW20 — оптимальна по всем параметрам, цена кусается), NGK Laser Line — качественный вариант (за сумасшедшие деньги), Bosh (модель WR7DP для газа эффективно работает, долго служит и успешно сопротивляется механическим повреждениям и перепадам температур, немецкое качество за разумную стоимость), Brisk (не специализированы на свечах зажигания под альтернативное топливо, но модель LR1YS с увеличенным зазором дает небольшой прирост характеристик), и дешевые представители СНГ PlazmoFor Super (единственные преимущества украинских свечей — низкая цена при полной неубиваемости серебряного электрода, других отличий от бензиновых нет). Стоимость действительно качественной продукции мировых брендов — в 5-10 раз выше, второсортные газовые свечи зажигания — на уровне. Отзывы автовладельцев отмечают, что проблема чистки свечей фактически отпадает.
Стоит отметить, что анализируя стоимость и пробег электродов из драгметалла, выходит примерно одинаково по стоимости — пользоваться стандартными и просто чаще их менять.

Последнее слово в споре: «Менять или не менять свечи на специализированные для газа?» — неочевидно и полностью остается за самым конечным пользователем ГБО.

Альтернативные методы

Проблема длительного прогорания топлива, в том числе, — вопрос настройки. Установка более раннего угла опережения зажигания (благо, детальная настройка программой ГБО для инжекторных авто позволяет точно выставлять подобные параметры) и корректировка других значений под новые данные решают в большей степени затруднение. Износ свечей продолжается, но снижается до приемлемых объемов.

Подобная перенастройка приводит к появлению другого вопроса: как теперь ездить на бензине? ГБО 4 поколения и выше используют для настроек впрыска стандартные заводские топливные карты авто, и при переключении на бензин пытаются применить измененные значения к впрыску базового топлива. Ранний угол опережения зажигания приводит к преждевременной детонации бензина, хлопкам, рывкам и стуку в моторе. Начинается ускоренный износ ходовой, и полноценное битопливное использование авто становится нерациональным, если вообще возможным.


Увеличение степени сжатия газа — трудоемкий, но практичный метод оптимизации, резко повышающий все технические характеристики горючего. Расход топлива уменьшится, в то время как скорость воспламенения и итоговая мощность мотора вырастут. Но способ не экономит ресурс свечей и совершенно не решает вопрос с возможностью поездок на бензине. Плюс, понадобятся затратная и сложная процедура протачивания каждой головки в блоке цилиндров и удлинение шатуна. Авантюра, по сложности относящаяся к капитальному ремонту двигателя, обойдется недешево и займет немало времени — не каждый автослесарь даже рискнет взяться за подобный тюнинг авто, а из тех, кто согласится, — мало кто сможет качественно выполнить.

Выходом их ситуации стала разработка дополнительного программного блока — вариатора угла опережения. Небольшое устройство хранит в памяти параметры зажигания отдельно для газа и отдельно — для бензина.

Во время нажатия на кнопку переключения горючего водителем в салоне вариатор запускает соответствующую программу в электронный контроллер впрыска топлива, идущий в комплектации с ГБО. Установка компонента избавляет от многих трудностей, какие связаны с неоптимизированным впрыском.

Для ГБО, работающего на метане (нефтяном газе), вариатор угла опережения зажигания является фактически обязательным для адекватной работы приспособлением.

Заключение

Подводя итоги, сложно ставить однозначную оценку газовым свечам. Жизненная необходимость в их установке на автомобиле явно преувеличена, неудивительно, что ажиотаж нагнетается производителями. Некачественные свечи ничем по характеристикам от бензиновых не отличаются, и выгоды не принесут. Установка имеет смысл для тех, кто намерен менять и чистить свечи как можно реже, даже если это стоит в разы дороже, — компенсируя расходы действительно высоким и стабильным ресурсом работы и небольшим (в пару процентов) приростом параметров мощности двигателя с незначительным снижением расхода топлива.

Автор: А. Копылов

gboteh.ru

Какой зазор свечей зажигания на газу. Blog

Какой зазор свечей зажигания на газу

Свечи для газа – будет ли эффект

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

  • чувствительность к искре;
  • склонность к детонации;
  • скорость и температуру горения;
  • количество выхлопных газов.

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:

Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.

Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора. Следуя рекомендациям этой статьи, вы избежите снижения ресурса мотора и продлите его пробег.

Какой зазор свечей зажигания на газу

(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, «спорт», и.т.д., АН-2, ЛИ-2,ПЕ-2,АН-24,СУ-29, ИЛ-76), разные типы свечей.

Если, откинуть то, что практически 50% всех з/ч производят на ул. Малая Арнаутская 15, подвал №333222333,

доблестный город Одесса(не будь он тем помянут), то все остальные Китай, и в лучшем случае Турция.

( Правда в последнее время поляки не плохие з/ч, стали делать и не дорого, относительно).

CAS, какой оптимальный зазор должен быть, ты сам знаешь, пока на стенде не проверишь и не отрегулируешь зазоры с повторной проверкой и на новых свечах в том числе, процесс сгорания, т/в смеси

В худшем случае, есть риск поломки катушки зажигания, и ЭБУ в том числе!

Предлагаю создать отдельную тему, конкретно по системам зажигания и всё что с этим связано!?

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Какой зазор свечей для газа на карбюраторе?

Проверишь методом тыка, на каком зазоре лучше едет! Я у себя зазор до 0.75 делал (не едет), поднял до 0.9 (более менее), был 1.1 мне нравилось больше, руки дойдут верну в начальное состояние (1.1)! На карбюраторах зазоры: бензин — 0,8 ; газ — 0,7 На карбюраторах зазоры: бензин — 0,8 ; газ — 0,7 а на инжекторе какие зазоры для газа?

На инжекторах с газом не сталкивался, надо гуглить. НЖК иридивые, зазор 0,9 это у меня, проблем нет) я на газу уже несколько лет, и свечи которые мне понравились это БРИСК СИЛЬВЕР! зазор там 0.9. комплект на год хватает, пробовал более дорогие, и бош и нжк не то пальто, под бензин может и лучше но под газ беру только бриск сильвер!

ставь иридиевые свечи и проблем не будет ставь иридиевые свечи и проблем не будет У меня инжектор и свечи иридиум с зазором 0.

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.

вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:

Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО. А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂

Нравится вам покупать такие свечи — покупайте.

Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.

А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам.

comppomosh.ru

Какой зазор свечей зажигания на газу

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Как самому доработать свечи. С учетом вышесказанного становится понятно, что свечи после перехода на газовое топливо нужно менять.

Это позволит добиться необходимого срока службы данных элементов, а также исключить проблемы, связанные с полноценностью сгорания заряда в цилиндрах.

  1. Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.
  1. На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия.

Какой зазор свечей зажигания на газу

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.

вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:

Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО.

А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂

Нравится вам покупать такие свечи — покупайте. Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.

А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Хотя, говорят, надо чуть уменьшить по сравнению со стандартным.

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.

вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:

Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО.

А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂

Нравится вам покупать такие свечи — покупайте. Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.

А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Свечи для газа – будет ли эффект

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

  • чувствительность к искре;
  • склонность к детонации;
  • скорость и температуру горения;
  • количество выхлопных газов.

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:

Постоянное нахождение свечи в зоне

motorsmarine.ru

Зазор в свечах инжекторах с гбо

Зазор Свечей С Гбо

Как отличить от подделки: 1. Цоколь гладкий без пузырей.Yil oldinКороткие ролики про то что часто встречается )) Система зажигания: uzclip.net/video/I1mkq_uIKJE/video.html Подготовка ГБО на другой.Yil oldinПоменял свечи зажигания на Silver Brisk 1332 LGP До этого стояли DENSO w20epr-u, одна (3-я) была чёрной, явно сгоревшей.8 oy oldin2 yil oldinПодпишитесь на drive2: www.drive2.ru/users/t-strannik/ ВКонтакте: vk.com/t_strannik Facebook: facebook.com/tstrannik * Подробная .7 yil oldinНаша уникальная свеча Twin Tip знаменует собой прорыв в технологиях свечей зажигания. Это первая в мире свеча.3 yil oldinСоскучились?! Смотрите очередное видео от Наиля Порошина.

Сегодня он покажет на хорошем примере, почему.8 oy oldinВ этом видео я рассказал о свечах зажигания на автомобили Daewoo и Chevrolet.

Свечи для газа – будет ли эффект

Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.

Если степень сжатия сильно не соответствует топливу, то температура и скорость сгорания топлива изменяются. Кроме того, инжектор распыляет пропан более эффективно, чем бензин. Высокое октановое число требует увеличения степени сжатия как минимум до 10,5, в противном случае в режиме большой мощности мотор будет работать с перегревом.

При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа. Известен случай, когда к исправной Газели с мотором ЗМЗ 406 инжектор подключили ГБО (пропан), даже не отрегулировав зажигание. Через 40 тысяч километров из-за сильного перегрева прогорел один из клапанов ГБЦ.

Свечи зажигания для гбо 4 поколения зазор

Barah Старожил Регистрация: 26.05.2010 Адрес: г.Новошахтинск Сообщений: 470 Re: Свечи под ГБО Тама очень интересная.Всегда ставил свечи обычные при работе с газом,конечно при соблюдении всех условий (зазор,хорошая диагностика всего ДВС, газоанализ и т.д.) и не понял оличия газовых свечей.Очень хотелось бы услышать мнение других .

Поясните если можете. Rus009 Старожил Регистрация: 24.09.2010 Адрес: КЧР. г. Черкесск Сообщений: 1,083 Re: Свечи под ГБО Всегда ставлю свечи НЖК 13, на 16V маторы НЖК 11 или 12, это самые нолрмальные свечи что есть у нас в магазинах, и на газу ездиют хорошо и на бензине. На свечах под газ часто наблюдаю как трусит матор на холостом ходу на бензине.

А щас похолодало и жалобы пошли на свечах под газ с утра на бензине заводится с 3-4 раза. Стабильное воспламенение топливной смеси не только компенсирует падение мощности во время работы на газу, но и к тому же позволяет сделать смесь более бедной, что так или иначе положительно сказывается на экономии топлива.

Какой свечной зазор должен быть на двс с гбо

А в работе не ощущал изменений.

И последние ВВ провода- силикон, хорошие, набивка выгорела на 2см. Вот это ощутил четко. Поменял, даже настройку редуктора пришлось корректировать, удушил газ. Под него и система зажигания подобрана, и много чего еще. Не о чем здесь спорить хуже, лучше. Зазор должен быть заводской. чесов Зарегистрирован: 05.02.2012Сообщения: 253Откуда: г.

Вверх ▲ Спасибо: 150 [+] Поблагодарили Eduard Kiev : Serega taxerik (19.03.2018) 19.03.2018, 16:28 #9 Автор темы Студент Город Ульяновск Телефон + Регистрация 12.03.2018 Сообщений 19 Репутация 0 [+/-] Re: Зазор на свечах при работе на газу Одним словом нефиг бедной машине яйц. выкручивать и кулибничать изобретая велосипед пытаясь добится шепота от ДВС путем уменьшения зазора на свечах.

Делать двух режимку с нормальными УОЗ выставлять нормальный зазор на свечах и не морочить голову.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Свечи зажигания, больная тема для размышления.

Здравия вам, зашедшим на этот ресурс.Давайте мы сегодня поговорим о свечах зажигания, коль мы уже перешли на газ, то тема будет актуальной. Часто в нашей практике встречаются вот такие вопросы: следует ли заменять оригинальные свечи после установки ГБО на какие-либо специальные?

Какой зазор должен быть выставлен на свечах?

Как часто следует менять свечи и т.п. Много вопросов, много.Часто установщики советуют выставить зазор 0.8 или 0.9 для лучшего сгорания смеси. (речь идет об инжекторных авто, для карбюраторных и так зазор 0.8)Сразу же встречный им вопрос, кто Вам такое сказал, что нужно уменьшать искровой промежуток?

Видимо Вы не встречали проблемы в работе авто после того как умельцы уменьшили зазор.

Как будет работать инжекторный авто с неисправной системой зажигания? Ведь маленький зазор является неисправностью.

Соответственно возникнут ошибки и двигатель будет работать неустойчиво. Кто-нибудь из вас может сказать, что будет если на автомобиль, ну ту же Гранту поставить свечи с маленьким зазором?

На это вам большая часть установщиков ничего не ответит.

При уменьшении зазора уменьшится напряжение пробоя. А если мы кормим движок газом, то пробить искру еще сложнее. Для себя мы сделали хорошо, двигатель работает более -менее стабильно, но что будет при высоких нагрузках когда авто перейдет на бензин, в пике нагрузок? Не знаете? То то же…пропуски будут!

Раз пропуски, два пропуски и всё, катушкам хана.Поэтому свечи нужно ставить рекомендованные производителем авто!

Свечи делятся по ресурсу на: 1.

Обычные ( одно или 2-4 электродные изготовленные без применения стойких редкоземельных металлов) — замена на бензине через 30 тыс.км. 2.Иридиевые (платино-иридиевые), данные свечи более стойкие к выгоранию электродов. За счёт тонких электродов обеспечивают более стабильное воспламенение, отсутствует калильное зажигание, интервал замены составляет 60-100 тыс.км.Для двигателя работающего на газовом топливе рекомендуют менять свечи чуть ранее.

Обычные рекомендованы к замене в 20 тыс.км, но это не означает что свеча неисправна после пробега в 20 тыс.км! Есть свечи которые способны отработать и двойной бензиновый ресурс, так как при работе на газовом топливе нет отложений антидетонаторов на электродах и изоляторе свечи. А долгоживущие свечи ( иридиевые, иридиево-платиновые, платиновые) рекомендованы к замене по состоянию (как правило 80-90 тыс.км они ходят), но не дольше чем рекомендовал завод изготовитель.

Учитывайте эту информацию и производите замену свечей согласно рекомендаций, а так же при появлении проблем в работе двс обращайтесь к специалистам по диагностике топливных систем, это поможет не делать лишних трат в попытках самолечения авто.

Зазор свечей на инжекторной ниве с гбо

Иридиевые свечи зажигания для ГБО Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т.

к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной. Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм. Для чего уменьшать толщину? Это делается потому, что более тонкий электрод позволяет увеличить напряженность электрического поля, а вместе с тем, стабильность заряда и энергетику.

Увеличивается также интенсивность и скорость поджига горючей смеси, которая для авто с ГБО очень важна. Свечи зажигания проверяются (чистка, корректировка зазора) через 10 тыс.км, а меняются через 20 тыс.

Это нс относится к свечам с платиновым электродом, срок службы которых более 100000 км.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

В самом начале стоит обратить внимание на то, что сегодня в продаже представлено много свечей, которые позиционируются в качестве решений для моторов с ГБО. При этом большой выбор не только не облегчает, но и несколько осложняет задачу по поиску наиболее оптимальных решений.

  1. Если обратиться к опыту самих автолюбителей, а также проанализировать рекомендации специалистов, отдельно выделяются японские свечи зажигания. В случае с ГБО отдельного внимания заслуживает позиция Denso IW20.

Сразу отметим, стоимость достаточно высокая (около 10-12 у.е.

за одну свечу, то есть как минимум 50 долларов США за комплект из 4 штук). Однако такая высокая цена частично оправдана тем, что данная позиция Denso повышает мощность двигателя на 3-5%, также уменьшается расход газа на 5-7%. Что касается срока службы, элементы способны отработать заявленный ресурс в полном объеме.

  1. На втором месте в списке лучших свечей для ГБО снова оказались японские изделия.

Газовые свечи

Газовое оборудование для автомобилей набирает популярность с каждым годом. В нашей стране популярность ГБО обусловлена значительной экономией на топливе. Но установив газобаллонное оборудование автовладельцы начинают задумываться, а что еще нужно сменить в автомобиле для его бесперебойной работы?

Одно из первых что приходит на ум это свечи зажигания автомобиля. Давайте попробуем разобраться что собой представляют специальные газовые свечи зажигания для авто и чем они отличаются от бензиновых.

Прежде всего давайте разберемся в чем отличие газовой смеси от бензиновой и нужно ли что-то менять при установке ГБО и покупать специальные свечи для газа. То, что газ от бензина отличается в химическом плане понятно всем, но как разница в химическом составе влияет на другие показатели топлива?

Один из главных показателей топлива — это его электрическое сопротивление.

Для газовой смеси оно выше, чем для бензиновой. Другими словами газовоздушную смесь воспламенить сложнее, чем бензиновую.

Для воспламенения смеси требуется более высокое напряжение, а следовательно свеча зажигания подвергается воздействию повышенных температур. Что же происходит с не воспламененной смесью? Если смесь не удалось воспламенить она, через выхлопную трубу, сбрасывается из системы автомобиля вхолостую, не образовав при этом никакой полезной энергии.

Это влияет на расход топлива и на стабильность работы системы.

В случае пропуска зажигания двигателя в следующем цикле может возникнуть обратный «хлопок» — это означает, что смесь, которая не воспламенилась за прошлый цикл воспламенилась в начале текущего цикла работы. Такой «хлопок» может вывести из строя датчики расхода воздуха и порой даже повредить пластиковый впускной коллектор. Часто авто владельцы замечают, что двигатель начинает , при этом на бензине работает нормально.

Одной из причин такой работы являются некачественные, не правильно подобранные или изношенные свечи зажигания. Таким образом, производители рекомендуют устанавливать газовые свечи мотивируя это повышенной температурой нагрузкой на материалы изделия, что приводит к ускоренному износу и выходу из строя обычных бензиновых.

И это действительно так, работая на голубом топливе ресурс обычной свечи зажигания существенно уменьшается. Но всегда ли газовые свечи зажигания отличаются материалом от обычных бензиновых изделий? Для увеличения срока службы и повышенной износостойкости производители изготавливают свечи LPG с напылением электродов из благородных металлов.

Так, в основном, центральный железо-никелевый или медный электрод изделия покрывают тонким слоем иттрия или делают утонченный иридиевый сплав. Боковой электрод покрывают платиной либо серебром.

Такие материалы способствуют более полному сгоранию топлива являясь катализатором, предотвращают появление нагара и продлевают срок службы изделия на десятки тысяч километров пути. Но если взять бензиновые свечи того же производителя, зачатую оказывается, что фактически дорогие «иридиевые» изделия для бензина имеют тот же состав, что и газовые. Разницу составляет только зазор.

Для газа он меньше, для бензина, соответственно, больше.

Свечи с напылением из благородных металлов чистить механическим методом (пескоструй, наждачная бумага и т.д.) категорически запрещается, так как при механическом воздействии напыление будет удалено! Чистить такие изделия следует с помощью специальных химических составов. Зазором называют расстояние между боковым и центральным электродом.

Дать однозначный ответ на вопрос «какой зазор свечей на газу должен быть» будет неправильным. Следует понимать, что зазор зависит не только от топлива, на котором ездит автомобиль, но и от типа зажигания.

Так, для устаревших систем зажигания зазор для бензина рекомендуют делать гораздо меньше (0.4-0.6 мм для контактного, 0.7-0.8 мм для электронного зажигания), чем для инжекторных систем (1.1-1.3 мм). Это приводит к тому, что владельцы карбюраторных автомобилей склоняются к увеличению зазора при использовании газовых свечей, в то время как владельцы инжектора уменьшают зазор на газу. Таким образом, наиболее оптимальным зазором для свечей LPG, для любого типа зажигания, является 0.8-1.0 мм.

Подводя итоги следует сказать, что использовать специальные газовые свечи зажигания для автомобиля, который оснащен системой ГБО вовсе не обязательно.

При этом желательно заменить имеющиеся в автомобиле свечи на более качественные, и отрегулировать их зазор исходя из системы зажигания автомобиля. Если же Вы продолжаете использовать обычные дешевые бензиновые изделия, следует внимательно следить за их состоянием, так как ресурс обычных изделий при работе двигателя на газу значительно сокращается.

5 (100%) 5 votes Предыдущая статьяСледующая статья Реклама от Google

Рейтинг свечей для газа

Согласно произведенным испытаниям, эти свечи действительно очень хорошо себя демонстрируют при установке на автомобили с ГБО. Чем же они уступают свечам Denso IW20? В первую очередь, неподъемной стоимостью.

При заказе полного комплекта эти свечи обойдутся почти в 2 тыс.грн.

Связано это с использованием в их производстве надежных материалов: иридия и платины, благодаря которым срок эксплуатации увеличивается вплоть до 200 тыс.

км пробега, что уже немало. Рейтинг запасных Если две вышеописанные позиции рейтинга свечей для ГБО вам не по карману, можно прибегнуть к более бюджетному решению этой проблемы.

К примеру, если вы установили на свой автомобиль 4-е поколение ГБО, то с ним можно достаточно успешно совместить свечи от немецкого производителя Bosch.

civilyur.ru

ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе

Свечи зажигания создают проблемы при работе двигателя с ГБО на газе по причине повышенного электрического сопротивления газо-воздушной смеси. Из-за этого ток высокого напряжения не может обеспечить искрообразование между электродами свечи. В результате происходит пробой искры между стальным корпусом свечи зажигания и ее высоковольтной клеммой, к которой подключается катушка зажигания. Происходит это по поверхности керамического изолятора свечи (см. фото.).

Во времена наших «дедов» данную проблему обычных свечей зажигания иногда удалось решать путем уменьшения их межэлектродного зазора. Именно этот параметр у свечей зажигания меняется (увеличивается) в ходе ее эксплуатации из-за электрохимической эрозии и высоких температур. Мы решили проверить, насколько этот способ актуален сегодня, когда существует множество высокотехнологичных свечей зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами или же просто – многоэлектродные.

Эксперимент состоял из двух этапов. На первом мы взяли бэушную «пробитую» свечу зажигания с увеличенным зазором и начали его уменьшать ступенчато по 0,1 мм. На каждом этапе фиксировалось давление и контролировалось где происходит пробой свечи – в положенном межэлектродном пространстве или по керамическому изолятору. На втором этапе взяли новую свечу, которая не прошла первоначальный тест на «пробой» для работы в двигателе с ГБО. В обоих случаях нужно было добиться нормальной работы свечи на газе при давлении 12 кг/см2.

Читайте также:

Эксперимент с изношенной свечой показал, что уменьшением межэлектродного зазора действительно можно добиться восстановления работоспособности свечи, которую требуют моторы, работающие на газе. В нашем случае зазор пришлось уменьшить до критичной величины 0,7 мм. При этом следует помнить, что межэлектродный зазор не должен быть меньше 0,7 мм. В противном случае ухудшится качество воспламенения топливо-воздушной смеси, что приведет к снижению мощности и повышению расхода топлива.

Для контроля зазора между электродами свечи зажигания использовали набор щупов.

 

У новой свечи, которая не прошла тест на работоспособность под давлением 12,0 кг/см2, «родной» зазор оказался 0,75 мм. При этом данная свеча отказалась работать под давлением 12,0 кг/см2. После уменьшения зазора до 0,7 мм свеча стала пригодной для работы в моторе с ГБО.

Из всего этого можно сделать один важный вывод. В случае с проблемами с работоспособностью свечей зажигания на газе, вернуть их к жизни может простая операция – регулировка межэлектродного зазора.

Таблица 1. Свеча зажигания после пробега 40 тыс. км. Изменение давления утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора

 

Межэлектродный зазор, мм

Давление пробоя искры в межэлектродном зазоре, кг/см.кв
1,2 7,0
1,1 8,0
1,0 9,0
0,9 10,0
0,8 11,0
0,7 12,0

 

Таблица 1. Новая свеча зажигания. Утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора

 

Межэлектродный зазор, мм Давление пробоя искрыв межэлектродном зазоре, кг/см.кв
0,75 11,0
0,7 12,0

 

Благодарим компанию Мотор Газ за помощь в проведении эксперимента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Какой зазор свечей зажигания на газу

Какой зазор свечей зажигания на газу

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам. Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу. вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные: Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО. А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂 Нравится вам покупать такие свечи — покупайте.

Apc адакт

Время горения будет зависеть от мощности вырабатываемой конкретной системой зажигания.

Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая. А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

а газу надо ещё время что бы он весь разгорелся на момент подхода поршня к верхней мёртвой точки. Это называется углом опережения зажигания, для для высокооктанового бензина, тем более для газа, угол раньше т.к. сгорание ТВС происходит дольше, что может повлечь повреждение выпускных клапанов. Но от зазора на свечах это абсолютно никак не зависит(имхо). SJocker немного про зазор опередил. Сообщение отредактировал Urree: 02 December 2013 — 21:39 Сообщение отредактировал Patrik 86: 02 December 2013 — 22:23 Задался данным вопросом, дабы понимать правильно, потом буду определяться с оборудованием, а потом буду у них хлеб забирать, пока во такие планы.

Спасибо за вразумление. Если кратко и не умничая,

Какой зазор свечей зажигания на газу

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

Хотя, говорят, надо чуть уменьшить по сравнению со стандартным. Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу. вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные: Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО. А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂 Нравится вам покупать такие свечи — покупайте.

Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая. А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Ukrainian Opel Club

за комплект, не зняю их реальную рыночную стоимость А недавно была встреча с представителями боша, так они говорят что для газа идеально подходят платиновые свечи.

и кстати они стоят около 80-100 грн за шт.

Попробуй НЖК иридиум они не хуже и цена примерно такая же как у боша

sazan54 10 Июнь 2009 Я сам тоже поставил себе 1-контактные обычные бошевские свечи.

К сожалению для моего Скорпа по каталогу Бош не дает платины, а так можно было бы попробовать. 80-100 грн за шт. К сожалению для моего Скорпа по каталогу Бош не дает платины, а так можно было бы попробовать.

А недавно была встреча с представителями боша, так они говорят что для газа идеально подходят платиновые свечи.

Свечи для газовых двигателей: что нужно учитывать при выборе

Давайте внесем некоторую ясность.

Также свечи для мотов на газе имеют повышенную стойкость к нагреву, калильный индекс-число т.д. Это значит, что они способны работать в условиях более высоких температур и справляться с тепловой нагрузкой, которая увеличивается после перехода на газ. Только при соблюдении перечисленных выше и целого ряда других условий специальные газовые свечи внесут свой вклад, а сам водитель сможет почувствовать реальные изменения в работе мотора.

Тюнинг и модернизация свечей зажигания своими руками для улучшения топливной экономичности и других характеристик ДВС. Как самому доработать свечи. Срок службы свечей зажигания различных типов, после какого пробега рекомендуется менять свечи, признаки необходимой замены.

Полезные советы и рекомендации.

Выбор свечей зажигания между производителями NGK и Denso.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Форум › Свечи зажигания под Газ!

Проехал на газу с 2005 года заметил одно, какие свечи не ставь, они все разгерметизируются, берем самый дешевый бриск и тупо-не вдаваясь в подробности меняем их каждые 15000, т.е. с заменой масла катаюсь на Brisk LPG LR15YS Silve.

Нарыл статейку про свечи зажигания для ГБО Полезная статейка.

Спасибо) На наш автопром ставлю свеч Бриск, простые не под газ, только зазор ставлю поменьше 0,6 — 0,7 мм. Да, свечи для ДВС оборудованными ГБО… я как, ни странно не пробовал (хотя люблю все эти эксперименты))), надо попробовать, тем более скоро ТО очередное… По началу ставил по каталогу NGK, но ходили мало.

Поставил Denso иридиевые и горя не знаю!

Свечи для газа – будет ли эффект

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

  • чувствительность к искре;
  • склонность к детонации;
  • скорость и температуру горения;
  • количество выхлопных газов.

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют: Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание.

Бегают отлично уже пару десятков тысяч км. Теперь всем советую. Я так считаю: чем популярнее бренд, тем чаще можно нарваться на подделку. Это любого товара касается. ставил от 0,6 до 0,9.

В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.

Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы избежите снижения ресурса мотора и продлите его пробег.

Какой зазор на свечах зажигания для газа

Личный опыт друзей для ГБО.

NGK BUR6ET (1 kOhm) с 3-мя боковыми электродами. Свечи Beru кат. Номер 0 001 340 906 специально под газ, катушка жигулевская, провода тоже. Угол 9, бензин пробовал погонять, вернул на 0.

У меня с весны 2008го стоят NGK BPR6EIX (иридиевые) пробег на них около 40 тыс. Езжу и на газе и на бензине. И заводится и работает прекрасно.

У меня свечи БОШ WR-78 (N06 FR7DCX), четырехэлектродные.

Что-то около 650 руб комплект (Great Wall Safe (SUV G5) F1).

Е становится проводником), искра проскакивает от юбки по изолятору к центральному электроду). Электроды длинные, т. Е. Точка искры выдвинута в камеру сгорания дальше чем у Боша. Зазор 0,8 мм. Хотел сделать 0,9 но как в таких свечах его делать х/з, не подберешся.

Плюнул, поставил так. Доволен как слон. Да, мерял сопротивление 1 КОМ.

Какой зазор свечей зажигания на газу

(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, «спорт», и.т.д., АН-2, ЛИ-2,ПЕ-2,АН-24,СУ-29, ИЛ-76), разные типы свечей. Если, откинуть то, что практически 50% всех з/ч производят на ул. Малая Арнаутская 15, подвал №333222333, доблестный город Одесса(не будь он тем помянут), то все остальные Китай, и в лучшем случае Турция.

( Правда в последнее время поляки не плохие з/ч, стали делать и не дорого, относительно). CAS, какой оптимальный зазор должен быть, ты сам знаешь, пока на стенде не проверишь и не отрегулируешь зазоры с повторной проверкой и на новых свечах в том числе, процесс сгорания, т/в смеси В худшем случае, есть риск поломки катушки зажигания, и ЭБУ в том числе!

isf-consultant.ru

Выбираем свечи для газа

Свечи для ГБО
Бензиновый двигатель хоть и хорош в своих возможностях, но, поскольку топливо дорожает, приходится выбирать более экономные варианты для езды на автомобиле. Поскольку электромобили пока не распространились достаточно широко, нам приходится выбирать газ и переоборудовать своих «железных коней» под это голубое топливо.

Согласно рекомендациям специалистов, при установке ГБО (газобаллонного оборудования) необходимо осуществить замену свечей на автомобильном двигателе, вместо которых необходимо установить специальные свечи для газового топлива. Действительно ли существует разница между обычными свечами зажигания и газовыми, какие из представленных вариантов являются лучшими – обо всем этом в статье ниже.

1. Зачем устанавливать на автомобиль с ГБО специальные свечи?

Дело в том, что привычные свечи зажигания рассчитаны исключительно на горение смеси воздуха и бензина. Если же им придется функционировать в процессе сгорания смеси из воздуха и газа, они могут очень быстро выйти из строя. Более того, электрическое сопротивление такой смеси немного больше смеси с бензином, поэтому для ее возгорания межэлектродный зазор на свечах должен быть немного меньше. Разработав свечи такого типа, производители на этом на остановились. Сегодня они продолжают убеждать автолюбителей в том, что лучше всего на автомобиле с ГБО смогут работать только те свечи, электроды которых выполнены из благородных материалов, то есть, стоят больше всего.

Свечи

Более разумным объяснением необходимости использования специальных свечей для газового топлива является то, что горение газа происходит при более высоких температурах, что также отражается на сроке их эксплуатации. Все это приводит к тому, что для использования свечей на автомобилях с ГБО их нужно производить из более качественных материалов, среди которых современные производители используют:

Иридий, из которого изготавливают центральные электроды таких свечей;

Платина, напайкой из которой покрываются боковые электроды;

Медь, которая используется для улучшения отвода тепла, поскольку из нее изготавливается стержень бокового электрода.

В некоторых случаях производители даже меняют конструктивные особенности таких свечей, а на их корпус наносят дополнительный защитный слой. Благодаря этому удается добиться уменьшения интенсивности образования нагара на свечах зажигания.

Однако все это только в идеале. На практике достаточно сложно найти свечи, которые действительно предназначены для эксплуатации на автомобилях с газовым топливом. По этой причине мы решили выделить рейтинг наиболее популярных и хорошо зарекомендовавших себя свечей для ГБО, после чего также расскажем о том, какой эффект они дают в реальной эксплуатации.

2. Рейтинг: лучшие свечи для автомобилей с ГБО.

Denso IW20
Построить рейтинг свечей для газа не так то просто, поскольку сегодня на авторынках и специализированных магазинах можно столкнуться с достаточно обширным предложением. По этой причине мы обратимся к реальному опыту автолюбителей и механиков.

Лидеры соревнования

Итак, на сегодня принято считать, что самыми лучшими свечами для газа являются свечи японского производства. Среди продукции этой страны специалисты рекомендуют останавливаться на свечах модели Denso IW20. В попытке описать эти свечи начнем с негатива, а вернее, с их недостатков: полный комплект может потянуть больше чем на 1 тыс. грн. Тем не менее, учитывая тот эффект, который они дают при эксплуатации, подобные затраты могут быть вполне оправданными:

• При сравнении с более доступными в ценовом плане свечами для ГБО, Denso IW20 позволяют повысить мощность двигателя примерно на 5%, что не так уж и мало;

• Использования Denso IW20 позволяет экономить газовое топливо автомобиля примерно на 7%.

Denso
Взирая на все это, свечи для ГБО действительно могут давать положительный эффект при эксплуатации автомобиля. Однако при этом очень важно правильно перестроить двигатель на новое топливо, выбрать наиболее рациональный тепловой зазор клапанов, пользоваться только качественным моторным маслом. То есть, выбор данной модели свечей не решает всю проблему.

Если свечи Denso IW20 принято считать лидером среди всех свечей для газового топлива, то второе место в гонке по заслугам принадлежит еще одному японскому производителю, которые выпускает свечи NGK Laser Line 2. Согласно произведенным испытаниям, эти свечи действительно очень хорошо себя демонстрируют при установке на автомобили с ГБО. Чем же они уступают свечам Denso IW20?

В первую очередь, неподъемной стоимостью. При заказе полного комплекта эти свечи обойдутся почти в 2 тыс.грн. Связано это с использованием в их производстве надежных материалов: иридия и платины, благодаря которым срок эксплуатации увеличивается вплоть до 200 тыс. км пробега, что уже немало.

Рейтинг запасных

Если две вышеописанные позиции рейтинга свечей для ГБО вам не по карману, можно прибегнуть к более бюджетному решению этой проблемы. К примеру, если вы установили на свой автомобиль 4-е поколение ГБО, то с ним можно достаточно успешно совместить свечи от немецкого производителя Bosch. Среди производителей обычных свечей зажигания именно Bosch является лидером продаж, а также поставщиком свечей для самых известных автомобильных концернов.

WR7DP
Что же касается свечей для газового топлива, то в этом случае нужно остановиться на модели WR7DP, которая отличается очень высокой устойчивостью к переохлаждениям и механическим повреждениям. Возможно это благодаря тому, что электрод такой свечи практически полностью топится в изоляторе. Однако по мощности они остаются на том же уровне, что и другие свечи более дешевого дивизиона. К числу преимуществ свечей Bosch WR7DP, можно выделить следующие:

— расход топлива сокращается примерно на 3-4%;

— стоимость полного комплекта свечей зажигания для автомобиля с ГБО обойдется всего в +/- 500 грн.

Еще одним достаточно неплохим как по цене, так и по качеству вариантом свечей для автомобилей с ГБО является продукция компании Brisk. Если быть более конкретными, то нужно остановиться на модели LR1YS, которая адаптирована для работы на альтернативных видах топлива. Тем не менее, результат тестирования такого рода свечей дал относительно низкие результаты. Если сравнивать их с более дешевыми аналогами, то они способны сокращать расход топлива всего на 1,5%. Хотя, с учетом стоимости, это не так и удивляет: за полный комплект придется заплатить в пределах 300 грн., да и искать долго не придется, поскольку продукции компании Brisk на наших рынках хватает.

В самую последнюю очередь хотелось бы также упомянуть еще о трех моделях свечей зажигания для газового топлива, которые скорее можно было бы отнести к третьему сорту, однако некоторые достоинства можно все же отыскать и в них:

Plazmo for Super GAZ.
1. Украинские производители также заинтересовались возможностью заработать на водителях, которые устанавливают на свои автомобили ГБО, в результате чего на рынке появились свечи зажигания Plazmo for Super GAZ. К преимуществам наших родных свечей можно отнести их достаточно большой ресурс. Без каких-либо проблем свечи Plazmo for Super GAZ могут прослужить вплоть до 120 тыс. км пробега.

Несмотря на то, что с их использованием немного повышается расход топлива, все же специалисты считают, что это в значительной мере компенсируется их низкой стоимостью – всего 120 грн. За весь комплект из 4 свечей. Но, осуществляя такую покупку, стоит понимать, что никаких изменений в мощности двигателя после установки свечей Plazmo for Super GAZ не произойдет.

Beru
2. Вторыми после украинских идут свечи французского производства Beru 14R-7DU. По сути это свечи примерно среднего класса для обычных бензиновых моторов, которые также могут использоваться и на автомобилях с ГБО. При этом переход на газ практически не уменьшает мощность и двигателя и расход топлива, что в целом можно считать достаточно неплохим результатом для свечей, которые не являются специально адаптированными под газ. В стоимости они обойдутся чуть больше 200 грн.

В целом, это очень хороший вариант для тех автолюбителей, которые постоянно переключаются с бензина на газ и обратно, поскольку на состоянии этих свечей такая эксплуатация практически не сказывается.

3. Среди «третьесортных» свечей зажигания для газа стоит выделить все остальные модели производителя Brisk, о котором мы уже упоминали. В частности, можно применять следующие модели:

• A-Line;

• Classic;

• Super;

• Forte.

Свечи для ГБО
О том, какими именно характеристиками обладает каждая модель, стоит поинтересоваться у продавцов, поскольку все они отличаются особенностями используемых электродов и тем, как они адаптируются к системе зажигания разных автомобилей. Но несмотря на то, что, согласно убеждению производителя, они предназначены для эксплуатации на автомобилях с ГБО, более дорогие варианты свечей зажигания для бензиновых двигателей могут легко обойти их по своему качеству и выносливости.

3. С чем приходится сталкиваться в реальности?

Реалии эксплуатации свечей для газового топлива являются не такими уж и безоблачными. Нередко на форумах можно встретить сообщения о том, что газовые свечи – это не больше, чем успешный маркетинговый ход, который приносит производителям немалые деньги, но не приносит результата автомобилистам.

Если обратиться не только к отзывам пользователей, но и к результатам независимых экспертиз, получаем следующий результат: по своему качеству даже самые лучшие свечи для газа находятся на том же уровне, что и качественные универсальные компоненты, основным назначением которых являются обычные бензиновые двигатели. То есть, если сравнивать их с дешевыми свечами зажигания, то специальные свечи для газа действительно могут дать им фору. Но вот тягаться в рейтинге с более качественной продукцией они не способны.

Если обобщить, то единственные отличия газовых свечей от обычных – это:

1. Более узкий зазор между электродами, благодаря которому топливная смесь из воздуха и газа зажигается так же эффективно, так и смесь воздуха и бензина.

2. Более высоким калильным индексом, то есть тепловой нагрузки, которую способны переносить эти свечи.

Тем не менее, если все же рискнуть и приобрести самые дорогие свечи зажигания универсального назначения, то они хотя бы смогут дать вам более высокое прибавление в мощности двигателя вашего автомобиля, а также снизят расход топлива. В любом случае, выбор остается за вами, а выбирать, как вы сами могли убедиться, есть из чего.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о