Зеркала бокового вида: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена зеркала бокового вида в Екатеринбурге

Обратите внимание! Мы работаем с любыми объемами! При заказе резки стекла или зеркала от 20м2 при оптимальной обрези действует цена с сайта. Почувствуйте выгоду с нами!

Замена зеркала в Екатеринбурге

Если вы являетесь владельцем собственного автомобиля, вы точно знаете насколько затратным может быть его содержание. Именно поэтому мы иногда смиряемся с небольшими царапина на кузове, трещинами зеркало или стекол, и другими косметическими дефектами.

Ведь не всегда есть возможность заменить какой-либо элемент, отдав за это много денег, чтобы просто улучшить внешний вид автомобиля. Рассмотрим, как можно максимально выгодно и достаточно быстро восстановить внешний вид любого автомобиля.

Замена зеркального элемента

Достаточно распространенной проблемой является повреждение зеркала, когда на нем возникают небольшие трещины. В таком случае можно поменять зеркало бокового вида полностью, либо обратиться в компанию «Актуальное стекло» и заказать замену зеркального элемента.

Это будет гораздо выгоднее, чем купить зеркало, а по внешнему виду отличий от оригинала вы не найдете. Так вы сможете восстановить свой автомобиль гораздо быстрее и выгоднее.

В нашей компании работают только опытные профессионалы, в распоряжении которых есть материалы высокого качества и современное технологичное оборудование.

Резка автозеркал производится проверенным способом, поэтому изделие получается совершенно Это позволяет оказывать услуги на высшем уровне. Специалисты смогут вырезать авто зеркало в размер, благодаря чему весь элемент будет выглядеть безупречно. Вам больше не придется думать, что нужно отдать много денег, чтобы купить автозеркало и сделать свою машину снова красивой. Услуга доступна для любого желающего.

Оформление заказа

Чтобы заказать услугу резки зеркала в размер, нужно обратиться в нашу компанию по форме обратной связи на сайте или по телефону. Автомобильное зеркало, заказанное у нас, прослужит долгое время. Ведь все материалы используются только от проверенных поставщиков, что позволяет нам быть уверенными в хорошем качестве предлагаемой продукции.

Заказ автозеркала выполняется в минимальные сроки, что дает возможность получать необходимую продукцию точно в срок. У нас есть много сотрудников, благодаря чему клиенты не ждут свой заказ долгое время.

Зеркала заднего вида: история появления

Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce.

По другим сведениям это не произошло на самом деле, а просто писательница Дороти Левитт в своем произведении «Женщина и автомобиль», которое появилось в том же году, посоветовала во время вождения всегда иметь при себе небольшое зеркальце, чтобы посматривать на то, что происходит сзади машины.

А самая официальная версия свидетельствует о том, что впервые зеркала обозрения появились только в 1911 году. Это было во время гонок на 500 миль в Индианаполисе, а автомобиль, на котором было установлено зеркало — Marmon Model 32 ‘Wasp’.

Человеком, использовавшим его, был участник соревнований по имени Рэй Хэррон. В отличие от остальных гонщиков у него не было своего механика для сопровождения в гонке, на которого возлагались обязанности показывать водителю маршрут и сообщать о ситуации позади автомобиля. И тогда Хэррон просто взял карманное зеркальце и прикрепил его к автомобилю.

Следует сказать, что идея удалась, ведь этот случай вошел в историю, а также помог креативному пареньку победить в соревнованиях и получить в качестве вознаграждения 14 250 американских долларов.

Спустя год некий Элмер Бергер установил такое зеркало на серийную версию автомобиля. С тех пор оно стало обычным явлением.

Однако не все осознавали необходимость в таком устройстве. В частности, в 1955 году во время всемирно известного 24-часового марафона, проводимого в Ле-Мане, случилась одна из самых страшных катастроф, зафиксированных в истории автомобильных гонок. Один из Mercedes-Benz 300 SLR получил удар сзади, перелетел через защитное ограждение, врезался в трибуны и взорвался. В результате погибло около восьмидесяти человек.

Эксперты пришли к мнению, что если бы «серебряные стрелы» прислушались к рекомендациям организаторов гонки и установили зеркала заднего вида на свои болиды, трагедии можно было избежать.

На старых автомобилях (до 1950-х гг.) в мире устанавливали только одно зеркало заднего вида внутри салона. А в СССР, где плотность транспортного потока была крайне низкой, внешние зеркала вообще появились только в семидесятых.

Затем в пятидесятых начали устанавливать одно наружное зеркало только со стороны водительского кресла, а на противоположной стороне оно появилось несколько позже.

Раньше очень часто боковые зеркала устанавливали не только на дверях автомобиля, но и на передних крыльях. Особенно модно это было в середине пятидесятых в США, где на автомобилях с длинными капотами зеркала устанавливали на значительном расстоянии от салона.

Эта мода появилась одновременно с появлением панорамных ветровых стекол, сквозь которые были отлично видны крылья автомобиля. Теоретически это очень удобно и повышает безопасность, ведь для того чтобы посмотреть в зеркало заднего вида водителю не нужно было поворачивать голову, он видел его через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойку.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Зеркала заднего вида Jeep от Mopar

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Ремонт бокового зеркала заднего вида

Необходимость проведения ремонта зеркала заднего вида явление распространённое, поскольку эти элементы весьма уязвимы. Их расположение на кузове автомобиля есть причина того, что их легко зацепить не только во время парковки, но и при езде по узким дорогам — и такие случаи встречаются сплошь и рядом.

Разумеется, помимо ремонта существует и другая вполне приемлемая альтернатива — замена бокового зеркала, однако дороговизна этой детали нередко заставляет задуматься именно о ремонте. К тому же нередки случаи, когда найти подходящее зеркало представляется и вовсе невозможным.

И всё же: ремонт или замена?

Существует немало причин для того, чтобы прибегнуть именно к ремонту бокового зеркала автомобиля и заказать эту услугу в автосервисе «MBS-services»:

  • Во-первых, оригинальные запчасти к автомобилям зарубежного производства стоят недёшево, и заказывая ремонтные работы, можно существенно сэкономить;
  • Во-вторых, если Ваше авто уже снято с производства или просто является редкой моделью, то приобрести новое зеркало и вовсе не удастся — придётся заказывать его доставку, которую Вы можете ждать месяцами. Разумеется, езда со сломанным зеркалом невозможна, даже если Вы и готовы ждать новое;
  • В-третьих, решив приобрести новую деталь, Вы вполне можете потратить немало времени сначала на её поиски по магазинам, потом — на поиски исполнителя, который осуществит саму замену. Более того: если на зеркало было нанесено лакокрасочное покрытие, придётся платить за подбор краски и саму услугу.

Даже в том редком случае, когда зеркало не подлежит восстановлению, обращение в «MBS-services» Вас выручит. На нашем складе имеется в наличии широкий выбор деталей, так что вполне возможно, что Вам не придётся тратить время на поиски. Замена будет осуществлена оперативно и качественно!

Как проводится ремонт бокового зеркала?

В случае, если зеркало не складывается, не регулируется или постоянно сбивается, произошла поломка механизма бокового зеркала. Для того чтобы её устранить, наши мастера предпринимают следующие действия:

  • демонтируют зеркало, отключают его контакты от бортовой системы автомобиля, демонтируют блок;
  • при помощи специального фена нагревают поверхность для того, чтобы размягчить герметик, и демонтируют зеркало;
  • демонтируют движок зеркала;
  • отсоединяют корпус от ножки фиксации к дверце;
  • добравшись до механизма складывания/раскладывания блока, проводят прозвонку всех соединений и ремонт имеющихся повреждений;
  • осуществляют все действия в обратном порядке для того, чтобы собрать элемент и установить на его законное место.

После этого проводится неоднократное тестирование готовой детали, которое позволяет быть уверенным в правильности проведения ремонтных работ.

«MBS-services» — это всегда гарантия качественного сервиса! Обращайтесь!

Марки машин с которыми мы работаем

Умение правильно настроить зеркала заднего вида

Для начинающего водителя весьма актуален вопрос относительно правильной настройки зеркал заднего вида в автомобиле. Безукоризненно осуществить этот процесс необходимо, поскольку новичок должен максимальным образом улавливать дорожную ситуацию не только впереди себя, но и сзади. Стоит отметить, что правильную настройку зеркал осуществить совсем непросто, определив при этом максимально удобный спектр обзора.

Неправильная настройка боковых зеркал

Например, если в боковом зеркале просматривается заднее крыло машины, это свидетельствует о том, что зеркало отрегулировано неверно. Это объясняется тем, что при таком положении боковых зеркал виден большой участок дороги, который просматривается и в салонное зеркало заднего вида. А соответственно, участки сбоку от автомобиля видны в недостаточном объеме, что может привести к возникновению аварийной обстановки на дороге.

Настройка левого зеркала

Чтобы правильно отрегулировать левое боковое зеркало, необходимо, сидя в водительском кресле, отклониться влево так, чтобы практически дотронуться головой до бокового окна. Зеркало нужно установить таким образом, чтобы в таком положении отчетливо просматривалось заднее крыло автомобиля. При нормальном положении водителя его видно не будет, и боковой спектр видимости при такой настройке значительно увеличится.

Настройка правого зеркала

Процесс регулировки правого зеркала практически идентичен с предыдущим способом. В данном случае водителю необходимо отклониться вправо, чтобы его голова находилась примерно по центру салона в соответствии с его шириной. Настройка зеркала должна осуществиться так, чтобы в таком положении водитель также четко видел заднее правое крыло авто. Очевидно, что в естественном положении водитель будет охватывать значительную боковую зону проезжей части.

В отношении настройки зеркала заднего вида, расположенного в салоне, стоит отметить, что его центр при взгляде на него водителя обязан соответствовать линии центра заднего стекла.

Преимущества данного способа настройки зеркал

Следует сообщить, что в первое время ездить при таком расположении зеркал будет не совсем комфортно, особенно если до этого зеркала были отрегулированы иначе. Однако необходимо подчеркнуть тот факт, что данная настройка зеркал заднего вида, в первую очередь, обеспечивает водителю безопасность, поскольку таким образом до минимума сужаются участки «слепых» зон.

Замена зеркала заднего вида: как снять и разобрать

Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.

Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.

Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Думаю, и вы без особого труда справитесь. А если возникнут какие-то вопросы, просто пишите нам в комментарии. Постараемся максимально быстро вам ответить.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

От регулировки наружных и внутренних зеркал автомобиля зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Инструкторы автошколы «Вектор» учат правильной настройке на первом же занятии. Очень важно иметь должный обзор, чтобы суметь вовремя сориентироваться в сложной ситуации на дороге. К тому же на экзамене в ГИБДД можно потерять приличное количество баллов за неверную регулировку зеркал.

Важные моменты

Прежде всего, водитель должен правильно сесть — полностью занять сиденье и прижать спину. Руки в положении на руле слегка согнуты. Это важно, так как при разной посадке в кресле невозможно однократно настроить зеркала в соответствии с правилами. Владельцы леворульных машин обязаны четко следовать инструкции. Тем, кто сидит за рулем справа, необходимо применить рекомендации с учетом противоположности сторон.

Как правильно настроить зеркала напрямую зависит от того, какого они вида. В автомобилях устанавливаются варианты с электрическим и механическим типами приводов. Во втором случае для регулировки используется особый рычажок или маленький джойстик, перемещать которые придется вручную. Также различают 2 вида зеркал, в зависимости от формы:

  • с плоским стеклом — охватывают всю дорогу, не искажают отражение, поэтому считаются оптимальными;
  • со сферической поверхностью — оригинально смотрятся, но визуально отдаляют объекты, поэтому уровень их безопасности и практичности ниже.

Новичкам рекомендовано устанавливать в машине плоские боковые зеркала.

Настройка боковых зеркал

Узнать правильно ли настроены зеркала в автомобиле очень просто. Нужно принять в кресле обычное положение и посмотреть в отражение. Если вам открывается все крыло машины или оно не просматривается вовсе, значит зеркала требуют регулировки. Без дополнительных манипуляций водитель должен видеть часть своего авто, асфальт и немного того, что над ним. Чтобы получить нужный результат, следуйте инструкции:

  1. Сядьте за руль в обычном положении, поднимите, опустите, придвиньте кресло, согласно индивидуальным требованиям.
  2. С помощью рычага, джойстика или кнопки наклоните левое зеркало таким образом, чтобы в нем отражалось 100% крыла автомобиля.
  3. Вернитесь в исходное положение — вы должны видеть не более 7% части крыла.
  4. Повторите действие, пока не найдете удачное положение. При нем должно быть видно 60% земли.

Настройку зеркала справа нужно проводить по аналогичному принципу. При этом нужно задержаться по центру лобового стекла и повернуть рычаг так, чтобы отразилось все крыло авто. В исходном положении должно остаться не больше 7% части крыла, и около 70% дороги. Если водитель верно отрегулировал одно и второе зеркало, он сможет полноценно контролировать ситуацию на дороге.

Изменение положения зеркала заднего вида

Приобретать сферические зеркала заднего вида нерационально. Они сильно изменяют картинку, поэтому могут сбить с толку даже опытного водителя. Определить по ним расстояние до машины, едущей сзади, достаточно сложно, поэтому лучше покупать обычные плоские варианты. Настройка зеркал такого вида осуществляется в следующем порядке:

  1. Займите комфортное и, главное, правильное положение в кресле и посмотрите в зеркало.
  2. Вы должны увидеть заднее стекло в 100%-ном объеме. Если основную часть занимает отражение потолка, конструкцию нужно опустить.
  3. В зеркале заднего вида могут незначительно просматриваться лицо, часть уха и маленький участок подголовника — это норма.

Во время езды водитель не должен отрывать спину и сиденья, привставать или кардинально менять положение головы, чтобы увидеть обстановку сзади машины. Убрать слепые зоны совсем невозможно, но их реально минимизировать.

Проверка качества настройки зеркал

Убедиться в отсутствии или минимизации слепых зон можно проверкой качества настройки зеркал. Для этого потребуется:

  • договориться с помощником;
  • сесть на водительское сидение и принять положение, в котором удобно управлять автомобилем;
  • после сигнала рукой помощнику необходимо обходить вокруг автомобиля с задней ее части;
  • водителю нужно контролировать перемещение помощника по зеркалам.

Т.е. как только помощник скроется из бокового зеркала, его отражение тут же должен появиться в салонном. Это будет свидетельствовать о том, что зеркала настроены правильно. Если этого не произошло, то стоит повторно настроить зеркал автомобиля.

Рекомендации и советы по настройке зеркал

Опытные и профессиональные водители с готовностью поделились рекомендациями, которые существенно повысят комфорт и безопасность вождения.

  • контролировать зеркала нужно только при условии, если ситуация перед авто не изменится в ближайшие 1,5-3 сек.;
  • смотреть в правое зеркало во время движения не нужно, если салонное настроено правильно, а водитель не собирается перестраиваться в правую полосу или совершать правый поворот.
  • настройка салонного зеркала должна предусматривать не поворот головы, а лишь движения глаз;
  • контроль обстановки сзади автомобиля должен осуществляться постоянно, водитель должен видеть участников дорожного движения, оценивать их местоположение и скорость движения;
  • при движении задним ходом использование боковых зеркал строго обязательно – водитель должен видеть, что происходит по бортам машины;
  • убавить слепые зоны можно с помощью сферических зеркал или надстроек над основным боковым, но удобней пользоваться машиной с автоматическим контролем слепых зон.

Чтобы снизить риск ДТП и всевозможных спорных ситуаций, не лишней будет установка видеорегистратора и парктроника с камерой. Всегда помните о грамотной и своевременной регулировке зеркал, чтобы обезопасить на дороге себя, других водителей и пешеходов.

Причина, по которой объекты в боковом зеркале автомобиля ближе, чем кажутся

«Объекты в зеркале ближе, чем кажутся». Это предупреждение вы видите практически в каждой машине, но почему зеркала со стороны пассажира не могут точно отображать объекты? Ну, на самом деле это тщательный выбор дизайна, сделанный с учетом безопасности.

То, как мы видим вещи, зависит от того, как свет отражается от объектов вокруг нас. Цвет, текстура, форма и другие характеристики объекта влияют на направление и интенсивность отражающегося от него света.Если объекты отражаются от промежуточного объекта, такого как зеркало, наше восприятие исходного объекта может быть искажено.

Форма зеркала также влияет на наше восприятие. В США зеркала со стороны пассажира выпуклые (слегка изогнутые наружу), а зеркала со стороны водителя — плоские. Выпуклое зеркало, расположенное со стороны пассажира, уменьшает слепые зоны водителя с этой стороны автомобиля, предоставляя более широкое поле зрения, но также заставляет другие автомобили казаться дальше из-за небольшого искажения, вызванного формой.Более плоское зеркало со стороны водителя дает более точное изображение того, что находится позади автомобиля, с более узким полем зрения, поскольку свет отражается в том же направлении, что и зеркало, и не искажает отражение объекта.

Когда отражения двух зеркал с точки зрения водителя объединены, оба водителя могут видеть более широкие области со стороны пассажира, не отрывая глаз (в основном) от дороги. Плоско-выпуклая комбинация была U.S. в течение многих лет, хотя Министерство транспорта США изучает преимущества безопасности двух выпуклых зеркал, которые обычно используются в европейских автомобилях.

А пока не забывайте часто смотреть в зеркала и оглядываться через плечо, прежде чем перестроиться в другую полосу. (Не забудьте сигнал поворота!)

IHS Markit прогнозирует «значительные изменения» зеркал заднего и бокового вида

Исследовательская компания IHS Markit прогнозирует, что в следующем десятилетии системы зеркал заднего вида и бокового обзора будут становиться все более высокотехнологичными — тенденция, которая может усложнить ремонт после столкновений.

В выпуске новостей во вторник, рекламирующем новый отчет по этой теме, IHS Markit спрогнозировала «серьезные изменения», которые будут включать в себя дополнение или замену традиционных зеркал камерами и дисплеями.

По прогнозам IHS Markit, если через восемь лет вы будете заниматься ремонтом после столкновений или ремонтом автомобильных стекол, вы столкнетесь с этими двумя тенденциями. (Возможно, особенно на роскошных автомобилях.)

Боковые зеркала

Регулирующие органы США не позволяют OEM-производителям полностью заменять боковые зеркала заднего вида камерами — что было бы огромным благом для аэродинамики, экономии топлива и, возможно, даже видимости — но IHS Markit, похоже, предполагает, что отношение может измениться.В 2016 году издание Automotive News сообщило, что Япония одобрила беззеркальные автомобили, и один поставщик ожидал, что США сделают это к 2018 году.

«Рынок специализированных зеркал для камер бокового обзора будет расти в результате, а начальное производство ожидается в течение следующих 12–24 месяцев», — пишет IHS Markit в пресс-релизе. «К 2025 году почти полмиллиона систем отображения камер бокового обзора будут ежегодно заменять боковые зеркала в новых автомобилях, предназначенных для поддержки добавленного технологического контента.

«… В 2025 году более 1.Согласно прогнозам IHS Markit, 8 миллионов автомобилей будут оснащены датчиками камер бокового обзора для поддержки водителей или участия в автоматизированных системах вождения, при этом более 23 процентов этих систем полностью избавятся от традиционных зеркал бокового обзора».

Улучшенная видимость может помочь снизить частоту столкновений, но это добавит серьезности в виде калибровки и увеличения стоимости деталей, поскольку компоненты на внешней стороне автомобиля включают в себя камеры и любую связанную с ними инфраструктуру (проводку и т. д.).).

И есть потенциально новые внутренние расходы, с которыми нужно бороться в виде дополнительных дисплеев. В отличие от камеры заднего вида, нелогично смотреть в центральную панель или в зеркало заднего вида, чтобы увидеть, что у вас сбоку. Это означает, что магазины могут чинить автомобили с экранами на передней стойке или двери.

«Поставщики и автопроизводители изучают несколько различных способов воспроизвести изображение с камеры с помощью автомобильного дисплея. Эти изображения бокового вида могут передаваться через какой-либо дисплей комбинации приборов или даже традиционный дисплей центральной панели», — сказал в своем заявлении аналитик автомобильных технологий IHS Markit и автор исследования Брайан Родс.«Однако большинство концептов на данный момент сосредоточены на новых специализированных дисплеях бокового обзора, расположенных либо на дверных панелях, либо на передних стойках, потому что они предлагают водителю наиболее привычную линию обзора для этого критически важного для безопасности аспекта вождения. ”

Могут потребоваться дополнительные калибровки, поскольку IHS Markit предположил, что канал бокового обзора может использоваться для другой функции помощи водителю.

«Существующие системы боковых камер сегодня просто улучшают обзор водителя и в результате обеспечивают дополнительную безопасность, но возможностей гораздо больше», — заявил в своем заявлении главный автомобильный аналитик IHS Markit Джереми Карлсон.«Датчики камеры позволяют программному обеспечению машинного зрения и искусственному интеллекту постоянно обнаруживать, отслеживать и распознавать объекты в широком поле зрения, и это может быть важным вкладом в решения для автономного вождения».


Узнайте о процедурах и ответственности, связанной с новыми технологиями, на OEM Summit

Узнайте больше о технологиях, которые все чаще используются в автомобильном парке США, и о том, что они могут означать, из вашего магазина во время «Влияние усовершенствованных автомобильных систем на процесс и процедуру текущего ремонта» и  «Скрытые опасности автомобильных технологий». , Неправильная методика ремонта и ваша ответственность»   ноябрь.2 на саммите OEM по технологиям ремонта при столкновении во время выставки SEMA в Лас-Вегасе.  Количество мест будет ограничено; приветствуется ранняя регистрация. Сессии являются частью серии образовательных программ Общества специалистов по устранению столкновений, проводимых ремонтниками, с 30 октября по ноябрь. 3. Зарегистрируйтесь здесь для участия в трех занятиях OEM Summit или пакетном предложении Series Pass, которое включает в себя всю неделю занятий, все три части OEM Summit и ноябрьские курсы.2 Небесная вилла после вечеринки.


Зеркала заднего вида

Обновление зеркал заднего вида было бы более простым переключением, поскольку правительство благословило автопроизводителей на то, чтобы зеркало заднего вида переключалось между зеркалом и дисплеем по просьбе водителя. OEM-производители уже должны вставлять камеру заднего вида в автомобиль, чтобы соответствовать требованиям резервной камеры 2018 модельного года.

Как отмечает IHS Markit, General Motors и Nissan уже начали добавлять такие переключаемые дисплеи заднего вида — «и другие автопроизводители скоро последуют этому примеру.

«Ожидается, что с одобрением регулирующих органов и первыми признаками признания покупателями зеркала заднего вида будут производиться почти 1,8 миллиона единиц в год в 2025 году, в первую очередь на рынках Японии и Северной Америки», — пишет IHS Markit.

Как и дисплеи бокового обзора, добавление такой функции к зеркалу заднего вида увеличивает стоимость автомобиля и серьезность не только ремонта при столкновении, но и, вероятно, работы автостекла. Камера заднего вида Nissan Armada расположена за задним ветровым стеклом, что также может означать, что оригинальное стекло будет единственной приемлемой заменой заднего ветрового стекла.

«Хотя стоимость и сложность в определенной степени ограничат рынок, возможность дифференциации и улучшения видимости привлечет ряд автопроизводителей», — пишет IHS Markit.

Дополнительная информация:

«Новые зеркала с камерами и дисплеями повышают безопасность автомобиля и топливную экономичность, бросая вызов традиционным зеркалам, заявляет IHS Markit»

IHS Markit, 19 сентября 2017 г.

Изображения:

Еще одна попытка уменьшить количество боковых зеркал заднего вида с помощью камер, BMW представила в 2016 году беззеркальный автомобиль i8 , который рекламировался покупателями как более безопасный и аэродинамичный.(Предоставлено BMW)

Исследовательская компания IHS Markit прогнозирует, что в следующем десятилетии системы боковых зеркал и зеркал заднего вида будут становиться все более высокотехнологичными — тенденция, которая может усложнить ремонт после столкновений. (Предоставлено IHS Markit)

Предварительная визуализация того, как будет работать цифровое зеркало заднего вида Cadillac CT6 2017 года. (Предоставлено Cadillac/General Motors с авторскими правами)

В конце прошлого месяца компания Nissan объявила, что предложит «интеллектуальное зеркало заднего вида», которое может обеспечивать как типичное отражение, так и ЖК-дисплей от камеры, обращенной назад, стандартную для Nissan Armada Platinum 2018 года.(предоставлено компанией Nissan)

Поделись этим:

Родственные

Боковые зеркала исчезнут? | Владелец флота

Зеркала заднего и бокового обзора на новых автомобилях начнут претерпевать серьезные изменения в течение следующего десятилетия, согласно анализу консалтинговой компании IHS Markit, поскольку комбинация камер высокого разрешения и дисплеев заменяет или дополняет — «Традиционные» конструкции зеркал предлагают то, что аналитики фирмы называют «убедительным аргументом» в пользу повышения эффективности использования топлива.

Согласно отчету о зеркалах камер и дисплеев IHS Markit, первоначальное производство дисплеев камер заднего и бокового обзора в 2015 году компанией General Motors для автомобилей Cadillac, с расширением на модели Chevrolet, а вскоре и на Buick, предлагает водителям «существенно более широкое поле деятельности». обзора», помогая устранить слепые зоны у пассажиров на задних сиденьях или на стойках крыши.

Ожидается, что с одобрением регулирующих органов и первыми признаками одобрения клиентами количество зеркал заднего вида достигнет почти 1.Согласно глобальным прогнозам IHS Markit, в 2025 году будет производиться 8 миллионов единиц продукции ежегодно, в основном за счет рынков Японии и Северной Америки.

Что касается камер, заменяющих боковые зеркала, компания заявила, что аэродинамические улучшения и улучшенная видимость являются основными движущими силами. По данным IHS Markit, рынок специализированных зеркал заднего вида для камер бокового обзора будет расти, а начальное производство ожидается в течение следующих 12–24 месяцев.

К 2025 году будет произведено более 1,8 миллиона автомобилей с датчиками камер бокового обзора для поддержки водителей или участия в автоматизированных системах вождения, при этом более 23% или почти 500 000 автомобилей «полностью избавятся от» традиционных зеркал бокового обзора, по данным IHS. Маркит прогнозирует.

Однако внедрение и стоимость остаются основными препятствиями для широкого внедрения дисплеев с камерами заднего и бокового обзора, отмечает Брайан Родс, аналитик автомобильных технологий из IHS Markit.

«Поставщики и автопроизводители изучают несколько различных способов воспроизвести изображение с камеры с помощью автомобильного дисплея. Эти изображения бокового вида могут передаваться через какой-то дисплей комбинации приборов или даже традиционный дисплей центральной панели», — сказал он.

«Однако большинство концептов до сих пор были сосредоточены на новых специализированных дисплеях бокового обзора, расположенных либо на дверных панелях, либо на передних стойках, потому что они предлагают водителю наиболее привычную линию обзора для этого критически важного для безопасности аспекта вождения. «, — отметил Родс.

«Существующие системы боковых камер просто улучшают обзор водителя сегодня и в результате обеспечивают дополнительную безопасность, но возможностей гораздо больше», — сказал Джереми Карлсон, главный автомобильный аналитик IHS Markit. «Датчики камеры позволяют программному обеспечению машинного зрения и искусственному интеллекту постоянно обнаруживать, отслеживать и распознавать объекты в широком поле зрения, и это может быть важным вкладом в решения для автономного вождения».

Наряду с «вариантом автономного использования», который вызывает различный интерес у разных автопроизводителей, Карлсон подчеркнул, что улучшение аэродинамики повысит эффективность использования топлива независимо от используемого топлива — и это должно представлять интерес для каждого автопроизводителя, учитывая нормативные требования к экономии топлива и выбросы парниковых газов (ПГ) в современном мире.

Боковые зеркала и зеркала заднего вида для всех среднеразмерных UTV Polaris Ranger

В жизни иногда самый смелый поступок — никогда не оглядываться назад. А вот на бездорожье следить за своей шестеркой почти необходимость. Независимо от того, устанавливаете ли вы темп для колонны UTV, периодически проверяя, чтобы убедиться, что вы никого не потеряли, или просто меняете полосу движения на асфальтированной дороге от своего дома к предгорьям, приятно иметь возможность оглянуться назад. рядом, не поворачивая головы, и зеркала Polaris Ranger могут дать вам эту сверхспособность.Быстрый взгляд на зеркало заднего вида Polaris Ranger, установленное на каркасе безопасности, даст вам хорошее представление о том, что происходит позади вас. А в сочетании с парой левого и правого боковых зеркал Polaris Ranger вы получите 360-градусное поле зрения в своем UTV без необходимости выворачивать шею или поворачивать голову.

Зеркала — одни из самых дешевых аксессуаров послепродажного обслуживания Polaris Ranger, которые вы можете купить. А поскольку они очень просты в установке, они являются зеркалами как бокового, так и заднего вида и чрезвычайно популярны как среди новичков, так и среди опытных райдеров.Благодаря первоклассным производителям запчастей, таким как Bad Dawg и Extreme Metal Products, для всех моделей Polaris Ranger доступно множество дополнительных зеркал заднего вида. Некоторые зеркала Polaris Ranger выпуклые, а другие вогнутые, что обеспечивает различные поля зрения и ракурсы вдаль. Отламывающиеся боковые зеркала чрезвычайно популярны среди неуклюжих водителей бок о бок или тех, кто перемещается в ограниченном пространстве, например, в густых лесах или скалистых каньонах и нишах. Правильное зеркало UTV для вашей установки будет зависеть от нескольких факторов, таких как ваша модель Polaris Ranger — т.е.e Polaris Ranger 500, Polaris Ranger EV, Polaris Ranger ETX и т. д., а также тип аксессуаров UTV, которые вы уже установили. Например, если у вас установлено ветровое стекло или двери вторичного рынка, зажим зеркала или монтажный кронштейн могут быть заблокированы и не могут добраться до рамы или каркаса безопасности. Но независимо от модели вашего Ranger или установленных вами дополнительных аксессуаров, качественное зеркало Polaris Ranger обязательно сделает ваши поездки более безопасными и удобными. Если вы планируете немного обновить свой UTV, но не хотите тратить целое состояние, тогда у нас есть идеальный аксессуар для вас.Зеркала Polaris Ranger очень важны, особенно когда вы путешествуете по бездорожью. Вы должны иметь четкое представление о том, что происходит позади вас, чтобы иметь безопасную езду. Зеркала — один из тех аксессуаров, ценность которых понимаешь только после их установки.

Мы гарантируем вам, что как только вы установите эти боковые зеркала заднего вида, вы не сможете ездить без них, потому что вы так к ним привыкли. Эти зеркала гарантируют, что вы не оставите их или не едете с напарником, когда едете по любой местности.Они заставят вас лучше осознавать, что происходит вокруг, чтобы вы могли добраться до места назначения в целости и сохранности. Теперь вам не нужно будет снижать скорость или останавливаться, чтобы посмотреть назад во время езды, потому что вы можете легко сделать это с помощью этих зеркал. Как всегда, одна из главных вещей, о которой мы помним в нашем магазине, — это предлагать товары только тех компаний, которые производят высококачественные аксессуары для UTV. Помня об этом, мы рады сообщить вам, что у нас есть зеркала от некоторых из лучших производителей аксессуаров для вторичного рынка, таких как Bad Dawg и Extreme Metal Products.Так что, если вам действительно нужны красивые зеркала для вашего автомобиля, вы попали в нужное место.

Существует множество форм и размеров зеркал UTV, и вы можете выбрать те, которые соответствуют вашим потребностям, или установить их все, чтобы получить максимальный и четкий обзор того, что происходит позади вас на тропе. Зеркала бокового вида Polaris Ranger лучше всего смотрят назад, влево и вправо, и продаются парами. Зеркало заднего вида Polaris Ranger установлено внутри автомобиля и дает вам четкое представление о том, что происходит сзади автомобиля.Зеркала с каркасом безопасности устанавливаются снаружи автомобиля, чтобы еще больше расширить поле зрения. Все эти боковые зеркала просты в установке и доступны в различных вариантах отделки, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Боковые зеркала и зеркала заднего вида подобны глазам за головой. Это то, что позволяет вам принимать взвешенные решения во время гонки, или если вы экипируете свою машину для выезда на дорогу, это обеспечит вашу готовность и безопасность на улице. Боковые зеркала, доступные для Ranger 500 и Ranger 570, стильные, а обзор четкий и четкий.Вы можете уверенно двигаться задним ходом, выбрав зеркало заднего вида с широким панорамным обзором или даже зеркало заднего вида с тремя панелями для своего Ranger EV. Что бы ни волновало вашу лодку, вы можете найти для своего ребенка прямо здесь. Все зеркала, которые вы видите здесь, являются первоклассными и будут служить верой и правдой долгие годы. Выберите один из многих доступных брендов и знайте, что независимо от бренда, все они являются отличными зеркалами и, следовательно, отличным выбором для вашего Side by Side.

Магазин: Среднеразмерные зеркала Ranger 2022
Магазин: Среднеразмерные зеркала Ranger 2021
Магазин: Среднеразмерные зеркала Ranger 2020

Камеры, которые заменяют боковые зеркала, могут быть разрешены на автомобилях США

Увеличить / Электрический гиперкар Lotus Evija получит камеры вместо боковых зеркал.

Джонатан Гитлин

Когда в прошлом году Audi представила свой электрический внедорожник e-tron в Сан-Франциско, много разговоров было о камерах бокового обзора автомобиля. Эта функция, которая заменила традиционные пассивные зеркала бокового обзора, является опцией в Европе и других странах, но здесь, в США, такая система запрещена. Но теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения рассматривает вопрос о том, как ввести федеральные правила в отношении транспортных средств в 21-й век, чтобы разрешить использование камер бокового обзора, сообщает Reuters:

Запланированный тест агентства, известного как NHTSA, должен изучить «поведение при вождении и выполнение маневра смены полосы движения» в автомобилях с традиционными зеркалами и системами обзора на основе камер, говорится в уведомлении департамента, предлагающем общественности возможность прокомментировать.

Уже не в первый раз автомобильные инновации врезаются в кирпичную стену, которую мы называем Федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Еще в 2014 году Audi было сказано, что она не может импортировать автомобили, в которых используется новая умная технология лазерных фар компании, и даже сегодня внедрение матричных светодиодных фар в США значительно менее эффективно, чем системы, устанавливаемые на те же модели автомобилей в Европе, где правила гораздо менее строгие.

Реклама

Автомобильные дизайнеры десятилетиями обдумывали идею заменить боковые зеркала системой камер, но до сих пор технология камер и дисплеев не догнала эту идею.Привлекательность электромобиля очевидна — боковые зеркала заднего вида увеличивают переднюю площадь, лобовое сопротивление и вносят значительный вклад в шум ветра во время движения, поэтому электромобиль без боковых зеркал будет преодолевать больше миль на кВтч и будет еще тише при езде. Помимо Audi e-tron и его боковых камер, Lexus предлагает аналогичную систему на своем седане ES, хотя, опять же, не в США. Honda разрабатывает систему бокового обзора с камерой для Honda E, серийной версии концепта Urban EV 2017 года, а Lotus отказалась от традиционных отражающих стеклянных зеркал для своего гиперкара Evija.

Однако будьте осторожны со своими желаниями. Когда мы тестировали виртуальные боковые зеркала Audi, результаты оказались очень неоднозначными. Система работала нормально на пассажирской стороне автомобиля, так как OLED-экран расположен практически там, где вы ожидаете. Однако со стороны водителя мы обнаружили, что расположение экрана гораздо дальше от того места, где годы вождения приучили нас ожидать увидеть эту информацию, что требует от водителя отрывать взгляд от дороги намного дольше, чем это идеально. проверить слепую зону.

Что атакует боковые зеркала в этом пригородном районе Мэриленда?

Было бы легко предположить, что вандал, который разбивал боковые зеркала заднего вида в районе Рода Уилбона , был скучающим ребенком, ищущим острых ощущений. Затем Род поймал его на месте преступления.

«Он был похож на Вуди Вудпекера», — сказал Род, которому удалось сделать снимок на мобильный телефон. Это был дятел, большой, с рыжей головой: ворсистый.По какой-то причине птица стала атаковать боковые зеркала на улице Рода в Кемп-Милл, штат Мэриленд, в округе Монтгомери.

Похоже, за работой работают как минимум две птицы, предположительно сбитые с толку и разгневанные своими отражениями. Один из них проделал около дюжины дырок в зеркале со стороны пассажира внедорожника Рода. Путаница трещин расползлась по поверхности. Его седан также подвергся нападению.

И дятел получил зеркало на минивэне Кевина Вербрюгге . Другой сосед сообщил о разбитом зеркале.

«Как они вообще оказались там, чтобы заметить свое отражение?» Кевин задумался. «Может быть, они присели на зеркало, чтобы отдохнуть. Это своего рода загадка. Это какая-то проблема».

Разбитое зеркало на внедорожнике Рода Уилбона. Ущерб был нанесен одним из двух пушистых дятлов, напавших на зеркала бокового обзора по соседству. (John Kelly/The Washington Post)

На этой неделе я стоял вместе с Кевином и Родом, когда они размышляли о таинственных способностях разбивающих зеркала дятлов Локсфорд-Террас.На снимке, сделанном Родом, дятел сидит сбоку от своего седана, его ноги каким-то образом упираются в гладкий металл двери.

— Он упорный педераст, — сказал Род.

Род начал складывать боковые зеркала заднего вида. Кевин надевает носки на боковые зеркала своего Сатурна. Он отрезал штанины от длинного нижнего белья, чтобы натянуть на него большие зеркала своего минивэна Chevy. Он снимает их, когда едет за рулем, и снова надевает, когда возвращается домой: зеркальные чехлы против дятла.

Когда я присел, чтобы сфотографироваться, Крис Дуплиси подошел с другой стороны улицы. Он думал, что я из страховой компании и пришел составить каталог повреждений. Крис хотел засвидетельствовать, что он видел, как птицы в действии разбивали зеркала прямо над надписью: «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся».

Крис сказал, что когда его брат недавно приезжал, он пообещал ему 20 баксов, если он сможет понять, почему длинные леггинсы Джона свисают с зеркал минивэна соседа.

— Он не дятла придумал, — сказал Крис.

Трое мужчин засмеялись и покачали головами.

«Они прекрасны», — сказал Род о пестрых дятлах, которые относятся к разнообразной фауне, обитающей в окрестностях и в лесистых окрестностях Северо-Западного филиала. Есть белки и бурундуки, черные змеи, лисы и кролики. Род сказал, что раз десять видел, как лиса гонялась за кроликом на его заднем дворе.

«Здесь как в «Диком Королевстве», — сказал он.

Выходки дятлов, разбивающих зеркала, начались около месяца назад. Кевин и Род надеются, что скоро им это надоест. А пока бдительность.

О, крысы

Наша кормушка для птиц на заднем дворе — настоящий водопой в саванне. У нас есть не только всевозможные птицы — кардиналы, голубые сойки, щеглы, поползни и, да, дятлы — мы также получаем млекопитающих, которые стремятся собрать пылесосом пролитое семя. Белки и бурундуки особенно забавны, когда резвятся.

На днях заметил нового посетителя.«Посмотри, — сказал я Моей Любимой Жене, — там что-то похожее на большого серого бурундука без полос».

— Это крыса, — сказала она.

Этого у нас быть не может. Технически крысы могут не так уж сильно отличаться от бурундуков и белок, но они есть. Крысы не милые.

Значит, это война. Но я боюсь, что это будет грязная современная война, война, в которой не всегда можно отличить хороших парней от плохих.

Моя жена вырвала пучок инвазивного плюща возле кормушки, надеясь лишить крысиного террориста убежища.Мы прекратили разбрасывать птичий корм, так как не можем гарантировать, что в конечном итоге он не будет поддерживать не тех ополченцев. Мы бы хотели поставить яд или ловушки, но не будем, так как не хотим побочного ущерба.

Мы подумываем одеть мою жену в камуфляж и засунуть ее в жалюзи на заднем дворе с дробовиком на коленях.

Твиттер: @johnkelly

Предыдущие колонки можно найти на сайтеwashingtonpost.com/johnkelly.

Зеркала заднего и бокового вида для Honda Talon

Вы не хотите лететь вслепую в своем Honda Talon.Когда дело доходит до езды по бездорожью, зрение и пространственное восприятие являются ключевыми. От серьезных аварий до раздражающих вмятин и царапин отсутствие видимости является основной причиной аварий Honda Talon. Вот почему так важно иметь хорошие зеркала и аксессуары для зеркал на Honda Talon, на которые можно положиться. Какое бы зеркало Honda Talon или аксессуар для зеркала вы ни искали, все, что нужно для Honda Offroad, — ваш универсальный магазин.

От задних и боковых зеркал UTV до заглушек зеркал и креплений зеркал, если вы не можете найти аксессуар, связанный с зеркалом для Honda Talon, вы не проверили все Honda Offroad.Одним из видов зеркал Honda Talon, которые мы не можем рекомендовать владельцам, являются широкие панорамные зеркала заднего вида от EMP. С этими зеркалами заднего вида вы ничего не пропустите из своего Honda Talon. Эти зеркала имеют широкую отражающую поверхность для максимальной видимости. Это означает, что больше не нужно прятаться за деревьями или трудно различимыми препятствиями на тропе! EMP изготовила панорамные зеркала заднего вида Honda Talon из прочного, но легкого поликарбоната. Если вам нужно хорошее зеркало заднего вида, вы не найдете ничего лучше, чем широкие панорамные зеркала заднего вида Honda Talon от EMP.

Будь то зеркала заднего вида Honda Talon с прожекторами и дымовыми линзами или зеркало заднего вида Honda Talon, которое работает с крышами и полными ветровыми стеклами, для идеальной степени отражения, которая никогда не подведет, выберите установку зеркала от одного из многие ведущие бренды отрасли слышат все о Honda Offroad. Многим гонщикам нравится использовать зеркала на каркасе безопасности, такие как у Tusk. Зеркала такого типа хороши тем, что они крепятся прямо к готовым отверстиям для болтов на боковой стороне каркаса вашего Honda Talon, что дает вам гибкость.Однако, если вы также используете полное ветровое стекло SuperATV или что-то подобное, нижние ремни ветрового стекла могут закрыть эти отверстия. Чтобы обойти это, многие боковые зеркала Honda Talon используют низкопрофильные зажимы или половинные зажимы, которые не мешают ветровым стеклам вторичного рынка. Зеркала Seizmik являются хорошим примером этого. Их боковые зеркала Honda Talon используют зажимы, которые подходят практически к любому ветровому стеклу вторичного рынка. А поскольку они спроектированы с полной геометрией отрыва, вам не придется беспокоиться о том, что вы их ударите при езде по узким тропам или во время крутых поворотов.Если один из них коснется ветки дерева, он просто оторвется, вместо того, чтобы поглотить всю силу удара. Их выпуклые зеркала также небьющиеся, но если вам удастся их разбить, на них распространяется пожизненная гарантия, без лишних вопросов.

Спешите приобрести зеркала для своей Honda Talon? Не совсем уверены, какие зеркала и аксессуары для зеркал Honda Talon приобрести? Нет причин тратить свое время и деньги на покупку всех необходимых деталей и компонентов.Пакет Honda Talon Elite Series 1 UTV Trifecta Pack от ATV TEK предоставляет вам все необходимые зеркала, а также все необходимое оборудование для простой установки. В комплект входят два боковых зеркала и одно зеркало заднего вида. Все они имеют широкие отражающие поверхности для максимальной видимости и могут быть легко прикреплены в любом месте каркаса безопасности вашего Honda Talon. При такой отличной цене вы действительно не ошибетесь с этим набором зеркал Honda Talon.

Как и Seizmik, фирмы Bad Dawg и Extreme Metal Products, занимающиеся UTV, также производят цельные зеркала для Honda Talon.У них есть универсальные зеркала заднего вида разных размеров, которые крепятся болтами к каркасу безопасности вашего Talon, и у них есть подвижные боковые зеркала, которые могут поглощать сильные удары и регулироваться как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. В Everything Honda Offroad у нас также есть зеркала заднего вида для тех, у кого двери совместимы с зеркалами, а также беспроводные задние камеры заднего вида для тех, кто предпочитает высокие технологии. Пришло время дать себе представление о том, что окружает ваш Honda Talon. Куда бы вы ни пошли и что бы вы ни делали, получите возможность видеть мир позади вас в совершенной ясности с набором зеркал Honda Talon от Everything Honda Offroad.

Магазин: 2021 Talon Mirrors
Магазин: 2020 Talon Mirrors
Магазин: 2019 Talon Mirrors
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.