Зеркало бокового вида: ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ
История развития зеркала заднего вида на транспорте — журнал За рулем
В автомобиле есть узлы и агрегаты, которые в ходе эволюции превратились в рудименты и в итоге окончательно отмерли. Например, карбюратор. Но таких примеров не так уж много. И пока не укладывается в голове, что через пару лет нам начнут продавать машины без зеркал заднего вида. А ведь именно так и будет!
Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.
Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32
Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?
Кто изобретатель?
Харроун при этом выиграл, но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич (отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница»). Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть.
На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах.
Pontiac 1939 года
Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.
Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce. На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года (написанную женщиной): в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину. Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все.
В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.
Кадиллак Эльдорадо
В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.
Третье зеркало явилось миру уже в послевоенное время, но многие производители долго считали его ненужным излишеством. Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку. Поэтому, в частности, «Ока» чуть ли не до XXI века обходилась двумя зеркалами (наружным левым и внутрисалонным) в штатной комплектации.
Электрическая Ока
Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?
Вариации на тему
Материалы по теме
Само собой, зеркала заднего вида постоянно совершенствовали — прежде всего, на предмет улучшения обзора и уменьшения слепых зон. Экспериментировали с формой и материалами, оптический элемент делали изогнутым и тонировали. Понятно для чего: увеличивали углы обзора и предупреждали ослепление через зеркала.
В 1958-м Chrysler впервые предложил салонное зеркало с возможностью переключения режимов «день — ночь». Постепенно нормой стал оптический элемент с призматической формой в поперечном сечении (передняя и задняя поверхности зеркала непараллельные). При изменении угла наклона такого зеркала изменяется коэффициент отражения.
С ростом мощностей и скоростей в процесс эволюции зеркал вмешалась аэродинамика — неказистые плоские «кругляши» и «лопухи» перестали устраивать сначала инженеров и дизайнеров, а затем и покупателей. Зеркалам стали придавать обтекаемые эстетичные формы.
Datsun 240z (он же Nissan S30)
В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны. Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z (он же Nissan S30), выпускавшийся до 1978 года.
Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м, но еще долго многие производители считали, что механика проще и лучше. Сегодня, как известно, даже на недорогих моделях зеркала умеют самостоятельно складываться/раскладываться. Для многих владельцев эта функция по-прежнему излишняя, но выбирать-то уже не приходится.
Помимо этого боковые зеркала обзавелись автономным подогревом и встроенными повторителями поворотного сигнала, постепенно перестав быть простой и ремонтопригодной вещью. Сегодня это достаточно сложный оптико-электрический узел. На некоторых продвинутых моделях его дополняют видеокамеры, передающие картину происходящего на экран, расположенный на панели приборов.
многосекционные наружные зеркала
Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.
Материалы по теме
А до салонного зеркала добрались электроника и цифровые технологии. Одно из первых электрохромных автомобильных зеркал в 1987 году предложила компания Gentex — но это еще было все-таки зеркало, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков.
Резкое поумнение
На рынке всегда было достаточно эффектных предложений по замене штатного салонного на зеркало с улучшенными свойствами — начиная с панорамных зеркал. «Панорамки» в итоге стали штатным оснащением, но и их можно улучшить. К нашим услугам — навесные «многопрофильные» гаджеты, совмещающие функции радар-детектора, видеорегистратора, навигатора, громкой связи через Bluetooth, автоматического открывания дверей гаража и… передачи изображения с камеры заднего вида. Не считая всяких будильников-компасов-термометров.
Одним из пионеров отказа от применения зеркала в конструкции зеркала следует считать Nissan. Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. «Зеркало» оснащено гироскопом и акселерометром, которые помогают прибору сначала изучить манеру езды хозяина, а затем предупреждать его о выбранном небезопасном способе управления. Приехали: зеркало руководит водителем!
Универсальное салонное зеркало
Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.
Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления.
Поменять законы!
Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть. Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования.
Toyota FT-1
Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.
Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья.
В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. По прогнозу Ichikoh Industries, ведущего производителя такого оборудования, к 2023 году около 30% новых автомобилей в Японии продадут с мониторами заднего вида.
Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion
Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.
В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность. А установить их можно так, что за счет улучшения аэродинамики снизится расход топлива — и вместе с ним вредные выбросы.
BMW i8 Mirrorless
BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.
В концепте электромобиля Audi e-tron quattro (серийный выпуск намечен на 2018 год) боковых зеркал нет. Вместо них — камеры, складывающиеся и выдвигающиеся по команде водителя. Картинка с них отображается на дисплее приборной панели. Похоже, это не оптимальный вариант — чтобы отслеживать «вид сзади», водителю приходится часто склонять взгляд вниз. В аналогичной разработке Мерседеса, примененной на концепте IAA, изображение поступает на боковые экраны салонного зеркала — чуть удобнее, но тоже что-то не то. Может быть, просто непривычно? За сто лет уж больно все привыкли коситься по сторонам!
BMW i8 Mirrorless
Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.
Пора отвыкать: ожидается, что в 2018 году Евросоюз и США отменят для своих производителей обязательное применение зеркал и что несильно отстанет от них Китай. И уже сейчас вполне сформировалось объективное мнение, что камеры «видят» лучше и шире. До свидания, зеркало заднего вида? Надо полагать, лишь в солнцезащитных козырьках зеркала на какое-то время уцелеют. Пока кому-нибудь не придет мысль заменить их «селфи-камерой» с дисплеем. Уж здесь-то их точно не зальет реагентами. Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения. На том же концепте IAA они расположены достаточно странно — в арках передних колес. Что мы при такой конструкции потом увидим на дисплее, выехав из раскисшей колеи на магистраль? Скоро узнаем.
Фото: фирмы-производители
Регулировка противоослепляющего положения зеркал заднего вида | Зеркала заднего вида | Окна, стекла и зеркала | XC40 2019 Late
Установка вручную противоослепляющего положения
Внутреннее зеркало заднего вида может затемняться с помощью регулятора на нижнем краю зеркала.
Регулятор для установки противоослепляющего положения вручную.
Для установки противоослепляющего положения, переместите регулятор на себя.
Возврат в нормальное положение – переместите регулятор в сторону ветрового стекла.
На зеркале с автоматической защитой от ослепления ручка установки противоослепляющего положения отсутствует.
Автоматическая защита от ослепления*
Заднего вида затемняются автоматически, когда яркий свет направляется на автомобиль сзади. Функция автоматической защиты от ослепления во время движения всегда активирована, за исключением выбора режима движения задним ходом.
Примечание
При изменении чувствительности защиты от ослепления результат не проявится немедленно, так как изменения происходят постепенно.
Выбранная чувствительность защиты от ослепления касается как внутреннего, так и внешних зеркал заднего вида.
Чтобы изменить чувствительность защиты от ослепления:
На верхней панели центрального дисплея нажмите Настройки.
В Автозатемнение зеркала заднего вида выберите Норм., Темно или Светло.
Во внутреннем зеркале заднего вида имеются два датчика – один направлен вперед, а другой направлен назад – которые, действуя совместно, выявляют и рассеивают ослепляющий свет. Датчик, направленный вперед, регистрирует окружающее освещение, а датчик, направленный назад, регистрирует свет от фар автомобиля сзади.
Для установки во внешних зеркалах заднего вида функции автоматической защиты от ослепления необходимо, чтобы эта же функция была установлена и во внутреннем зеркале заднего вида.
Примечание
Вы ослабите действие противоослепляющей функции внутреннего и внешних зеркал заднего вида, если заслоните датчики от света, например, парковочным билетом, транспондерами, солнцезащитным козырьком или предметами, которые находятся на сидениях или в грузовом отделении.
Боковые зеркала: Арт-объект или незаменимый элемент?
К производству автомобилей в Lexus подходят как к созданию произведений искусства. При отделке салона бренд может использовать уникальные технологии производителя музыкальных инструментов или прибегнуть к японскому искусству создания стеклянного орнамента с использованием технологий гранения стекла Кирико.
Поэтому автомобили Lexus или их отдельные детали могли быть запросто представлены в галерее как художественные объекты. Это касается и зеркал на двери роскошного NX – кроссовера, очертания которого можно сравнить с силуэтом бриллианта. Зеркала с металлической отделкой отличаются эстетикой и функциональностью. Покрытиям, окрашенным в металлик, часто сопутствуют блики и отражения, но форма и цветовое решение зеркал были выбраны так удачно, что этой проблемы не возникает. Если взглянуть на зеркало отдельно от автомобиля, то оно вполне может представлено на выставке как отдельное произведение искусства.
«Внешний дизайн сыграл очень важную роль в разработке модели в сочетании с созданием дерзкого, но роскошного интерьера, – говорит главный инженер NX Такеаки Като. – В то же время нам нужно было подумать о удобстве использования и функциональности для клиентов».
Зеркала на двери установлены таким образом, что обзор в NX значительно превышает аналогичные показатели у конкурентов еще и благодаря высокой посадке. Это позволяет водителю чувствовать еще больше уверенности при поворотах, перестроениях или обгонах. Во время парковки водителю помогают четыре камеры, картинка с которых отображается на экране панорамного обзора. Зеркало обладает и другой практической пользой – особая форма уменьшает аэродинамические шумы и, конечно, подчёркивает эффектный внешний вид. Чёрный цвет зеркал был выбран для того, чтобы подчеркнуть более агрессивный характер. Кстати, дизайнеры Lexus не используют готовые цветовые решения, а создают собственные с чистого листа, даже несмотря на то что на этот процесс может уходить до двух лет.
Кроме того, зеркало заднего вида обладает функцией автоматического затемнения. Оно разработано таким образом, что обнаруживает интенсивные блики от фар следующих позади транспортных средств и автоматически затемняет поверхность, чтобы не ослеплять водителя ярким светом.
Зеркала заднего вида для грузовиков
Найти и дешево купить на грузовик боковое зеркало заднего вида с подогревом, с электроприводом, с повторителем поворота, а также двойное, дополнительное и универсальное грузовое зеркало заднего вида с кронштейном или без можно в интернет-магазине Атолонг, в каталоге есть фото на все автопринадлежности. Вы можете у нас в розницу и оптом заказать со склада в Москве салонное и наружное правое или левое зеркало на любой грузовой автомобиль с доставкой по всей России.
По дате добавления
По возрастанию цены
По дате добавления
По убыванию цены
Некоторые водители уже и не задумываются, что зеркала заднего вида на грузовиках и легковых автомашинах были не всегда, а ведь они появились на них далеко не сразу после изобретения. Наиболее раннее официальное упоминание о таком факте датировано 1906 годом и еще интереснее, что впервые использовать в автомобиле зеркала для заднего обзора дороги посоветовала женщина, звали ее Доротти Левитт и сделала она это в своем произведении «Женщина и автомобиль», хотя тогда она предлагала просто во время движения иметь рядом под рукой для этого небольшие или карманные их варианты. Ну а первая известная версия стационарно установленная на машину возникла в 1911 году во время гонок «Индианаполис 500». Сейчас же зеркала для грузовых авто стали уже не только привычным, но и обязательным атрибутом. Хотя для изготовления приспособлений для наблюдения за обстановкой по бокам и сзади авто еще с самого начала их истории использовали металлические детали, в данное время все чаще их делают из различных видов пластиков. Причиной тому служит то, что в данный момент промышленность имеет в своем распоряжении инновационные уже весьма крепкие и ударопрочные разновидности пластмасс, которые выполняют задачи не хуже металла, да и цена зеркала заднего вида на грузовые автомобили из таких материалов зачастую в разы меньше. Ну а уже неподдающееся исчислению количество автопроизводителей выпускают ныне немыслимое разнообразие всевозможных вариаций этих элементов на любой вкус. Какие бы наружные зеркала для грузовиков и автобусов вы не решили бы купить, необходимо помнить, что они должны соответствовать некоторым отечественным и международных стандартам, которые выверены десятилетиями практики миллионов водителей и выполнение которых будет обеспечивать для шофера более лучший обзор для безопасного вождения, маневрирования и парковки. Да, хоть некоторые и не задумываются об этом при приобретении, но этот тип автодеталей тоже имеет свои характеристики и их все же желательно учитывать. В перечень основных таких параметров входят: форма и соответствующие ей минимально допустимые размеры, угол обзора, радиус кривизны отражателя. Плюс к этому в них могут быть интегрированы современные функции, добавляющие автолюбителям удобства и комфорт. Среди таковых наиболее востребованы модификации с обогревом, грузовое зеркало с электроприводом, с поворотниками, сферическое, универсальное зеркало на двери грузовика и дополнительное для мертвой зоны. Чтобы быстро и правильно установить боковые автозеркала на фуре порой нужен некоторый опыт. Но, как таковое, для этого не требуется каких-то специфических навыков и справится с этим вполне по силам и водителю с небольшим опытом, если он просто будет следовать определенным общеизвестным советам и принципам их регулирования. При эксплуатации эти автоаксессуары хоть и не требуют особого ухода, но полезно следить за их чистотой, целостностью и чтобы не сбилась верная регулировка. Интернет-магазин Автолонг позволяет удобно и в любое время суток узнать сколько стоит качественное заднее зеркало на машину разных производителей, а также выбрать и сделать заказ на комплект или нужные вам отдельные левое и правое боковые зеркала на грузовик по низким ценам. Звоните или пишите нам, наши менеджеры дадут вам профессиональные консультации, предложат аналоги и помогут оформить покупку. Чтобы максимально контролировать ситуацию вокруг на автодороге во время своих поездок выберите в каталоге на нашем сайте Autolong наиболее подходящее и комфортное для себя грузовое наружное зеркало заднего вида с кронштейном или без и мы доставим его вам в любой регион России с нашего склада в Москве. Удачи вам на дорогах !Правильная регулировка зеркал заднего вида в автомобиле
Когда Вы, посмотрев в боковое зеркало заднего вида, увидите заднее крыло своей автомашины, то значит, что Ваше боковое зеркало неправильно отрегулировано. При его таком расположении основная часть пространства за авто просматривается и в боковые зеркала заднего вида, и зеркало, находящееся внутри салона. В то же время А вот зона рядом с машиной, в это самое время, просматривается довольно плохо, что создаёт опасность возникновения аварийной ситуации на дороге.
Регулировка левого бокового зеркала
Отклонитесь влево таким образом, чтобы почти коснуться левого бокового окна. При этом проведите настройку левого зеркала таким образом, чтобы Вы могли видеть в нём заднее крыло своего автомобиля. Для наглядности смотрите картинку ниже. Когда Вы так настроите зеркало и устроитесь привычно в водительском кресле, то в зеркале практически не будет видно левое заднее крыло Вашего авто. Такая настройка является правильной и максимально безопасной для вождения.
Регулировка правого бокового зеркала
Сидя в водительском кресле, отклонитесь сами вправо таким образом, чтобы Ваша голова почти приблизилась к центру автомашины. При настройке правого зеркала, в таком положении, в нём так же должно быть видно правое заднее крыло автомобиля. Для наглядности, также смотрите картинку ниже.
Регулировка внутрисалонного зеркала заднего вида
При настройке этого зеркала, учитывайте, что его центр должен находится по линии центра заднего стекла автомобиля, как на картинке ниже.
Тест-драйв настройки зеркал заднего вида
При поездке на автомобиле с зеркалами, отрегулированными выше описанным образом, Вы сразу заметите, что, так называемых, «слепых» зон при обзоре стало существенно меньше. При такой настройке Вы видите другой автомобиль в зеркале заднего вида внутри салона, а когда он начинает обгон, то его одну часть видно во внутрисалонном зеркале, а другую уже в боковом зеркале заднего вида. Благодаря такой настройке, гораздо легче будет совершать перестроения из ряда в ряд, и, при этом, значительно снизится вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Полезные советы
- Возможно некоторое время сначала будет немного непривычно пользоваться автомашиной с обзорными зеркалами, отрегулированными таким образом. Наберитесь терпения и через неделю, привыкнете настолько, что будете удивлены, как же ранее Вы ездили по-другому.
- Будьте особо внимательны при параллельной парковке. С такой настройкой смотровых потребуется больше отклоняться и крутить головой, чтобы хорошо видеть автомашину, находящуюся рядом, а также бок своего автомобиля.
- Во время движения постоянно поглядывайте во все зеркала, а не только тогда, когда собрались перестраиваться. Такая привычка позволит водителям быть постоянно в курсе складывающейся обстановки на трассе и безопасно совершать непредвиденные и резкие манёвры, как-то, когда приходится объезжать ямы на скорости.
Важные предупреждения
- Никогда не проводите настройку зеркал заднего вида во время движения автомобиля!
- Учтите, что даже в абсолютно грамотно отрегулированных зеркалах заднего вида всё равно имеются «слепые» зоны. Поэтому иногда бывает лучше всё же бросить короткий взгляд через плечо при совершении манёвра, чтобы не совершить ДТП, к примеру, с мотоциклистом или велосипедистом. Быстрый взгляд назад через плечо даст всё же горазд больше информации, чем даже абсолютно правильно настроенные зеркала заднего вида.
- Никогда не пользуйтесь автомобилем с повреждёнными (треснутыми или сломанными) зеркалами заднего вида, и даже если и лишь одним. При такой поломке лучше сразу же обратиться за помощью в специализированную авторемонтную мастерскую, как-то, например, наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors». Ну, а при желании, в нашем автосервисе в Севастополе в Ваш автомобиль можно установить дополнительное оборудование — видеокамеру заднего вида, которая окажет существенную помощь при парковке и манёврах на дороге.
Зеркало заднего вида :: Общество :: Журнал РБК
Фото: РБК
Подсчитывая прибыли и убытки года уходящего, всегда пытаешься угадать, как бы выгоднее вложить деньги в новом году. Именно угадать, потому что предсказать это на основе прошлых данных невозможно. Даже если ваши ожидания оправдались, знайте: вам просто повезло.
Начиная с кризисного 2008 года ни один способ вложения средств не лидировал по доходности дважды. Но удерживать позиции в первой тройке некоторым инструментам удавалось. Например, туда трижды попадали серебряные монеты и долларовые вклады на срок свыше года, дважды – столичная жилая недвижимость, ПИФы акций и облигаций, а также золотой червонец. Однако все те же «лица» в другие годы оказывались в тройке неудачников! Посмотрите на наличную валюту, которая в 2008–2012 годах выглядела явным аутсайдером. Особенно евро – «подматрасные» сбережения в нем были одним из самых неудачных вариантов вложений по итогам четырех лет из пяти. Между тем за три квартала 2013-го на наличных евро можно было заработать больше, чем на рублевых вкладах.
Если с 2009 года вы вкладывали бы средства в инструмент, показавший максимальный результат в предыдущем году, то к концу сентября 2013-го заработали бы… 0%. Если же год за годом выбирали самый убыточный вариант, то получили бы 198%. Если использовать этот принцип с 2010-го, в обоих случаях выходит около 32%.
Как видите, опираться в предсказаниях на прошлую доходность – стратегия сомнительная, хотя и распространенная среди инвесторов. Знаменитый Уоррен Баффет называет ее зеркалом заднего вида: комфортнее, конечно, смотреть в него, ведь позади уже все известно. Но при движении вперед лучше смотреть в лобовое стекло. Итак, прошлая доходность не поможет в составлении прогнозов, а вот полезные выводы сделать позволит.
Деньги вкладывать нужно – как минимум для того, чтобы защитить их от инфляции. Рубли, лежащие под матрасом, с начала 2008 года к концу сентября 2013-го обесценились на 40%. Однако, задавая вопрос, куда вложить средства, задумайтесь сначала, готовы ли вы их потерять. Инвестирование – процесс с неизвестным исходом, поэтому не стоит рисковать деньгами, которые вы копите на новую квартиру или образование ребенка. Если нервная система и неготовность к убыткам не позволяют вам стать инвестором, будьте вкладчиком. Рублевые депозиты, судя по всему, и в наступающем году перекроют инфляцию. Учитывая начавшееся ослабление рубля, хорошим вариантом являются валютные вклады. Если вы все же хотите рискнуть, то единственная действительно полезная рекомендация – не хранить все яйца в одной корзине.
Зеркала бокового обзора | Индивидуальный заказ, замена, подогрев, буксировка — CARiD.com
Путешествуя по дороге жизни, так важно оглянуться в свое прошлое и оценить, где вы находитесь и куда направляетесь. А когда вы садитесь за руль, обязательно оглянуться и проверить, кто за вами: полицейская машина или машина, которая вот-вот сбьет вас. Вот для чего нужно зеркало бокового обзора. Они очень важны, когда речь идет о безопасности вождения. Вот почему при повреждении зеркала важно как можно скорее заменить его.
Безопасное вождение означает полное осознание того, что вас окружает. Это невозможно при эксплуатации автомобиля или грузовика с поврежденным или отсутствующим зеркалом бокового обзора. Вы не узнаете, обгоняет ли вас другая машина, чтобы обгонять, и вы не сможете обойти, потому что не узнаете, находится ли другая машина на полосе. Вождение автомобиля без четкого обзора со всех сторон ставит под угрозу не только вашу безопасность, но и безопасность окружающих.
Безопасность является наиболее важным фактором, но вы также должны учитывать закон.Та полицейская машина, которую вы не видите, приближается, вы можете остановить вас, чтобы получить билет на небезопасный автомобиль. Офицер может даже конфисковать ваш автомобиль, если сочтет его небезопасным. А в некоторых районах проводятся периодические проверки безопасности транспортных средств, поэтому, даже если вас не остановит полиция, рано или поздно вас поймают. Не рискуйте дороговизной билетов, штрафов за конфискацию или не проходите техосмотр вашего автомобиля, купите одно из наших зеркал на замену, чтобы вы снова могли быть в безопасности и законными.
Мы знаем, что вы заботитесь о качестве, и обещаем вам самое лучшее.Каждый продукт, который мы перечисляем в нашем онлайн-каталоге, разработан, чтобы быть точной заменой вашего заводского зеркала. Итак, есть ли у вас зеркала с электроприводом, зеркала с подогревом, складывающиеся зеркала или зеркала с указателями поворота или любая их комбинация, у нас есть зеркало, подходящее для вашего автомобиля или грузовика. Он будет соответствовать и работать так же, как и оригинальный блок, гарантированно. Вам не нужно будет сверлить дополнительные отверстия, изготовлять кронштейны или менять какие-либо разъемы проводки с помощью одного из наших зеркал; Установка выполняется болтовым соединением, подключи и работай.
Раньше, когда вам требовалась запасная часть кузова, такая как зеркало бокового обзора, вам приходилось идти к дилеру и платить высокую цену. Эти дни прошли, потому что мы можем предоставить вам замену лучшего качества по цене, которая намного ниже той, которую вы бы заплатили у дилера. Не водите небезопасный, нелегальный автомобиль из-за высокой стоимости запасных частей у дилеров и не выбрасывайте с трудом заработанные деньги. Одно из качественных сменных зеркал по доступной цене поможет вам безопасно путешествовать по дороге с деньгами, оставленными в вашем кармане.
Боковые зеркала автомобилей заменяются на камеры
Из июньского выпуска журнала Car and Driver за 2019 год.
Знаете ли вы, что ненавидят дизайнеры автомобилей? Я имею в виду, кроме того, что меня называют «стилистами». И кроме того, что требовалось проектировать автомобили, которые не разрезают пешеходов пополам, как бы красиво этот автомобиль ни выглядел на начальных эскизах. И помимо того, что вас заставили обернуть что-то привлекательное вокруг структуры, настолько скомпрометированной, что весь проект может закончиться только слезами.Я почти уверен, что автомобильные дизайнеры ненавидят, когда они не получают признания за свой дизайн после того, как автомобиль был представлен, потому что их босс заявил об этом. Или, что еще хуже, когда стилист действительно получает признание за дизайн, а затем известен на всю вечность как человек, который навел миру Toyota Mirai.
Но, помимо всего прочего, дизайнеры ненавидят боковые зеркала заднего вида. Ненавидеть. Их. Глупые, болтающиеся уши Дамбо. Вот почему, когда дизайнеры пытаются создать концепт-кар (некоторые из них все еще существуют), они оставляют боковые зеркала настолько маленькими, что их невозможно использовать в реальном мире.Они выглядят как маленькие кристаллы пирита, прикрепленные к корпусу концепта хромированными обрезками ногтей на ногах. Как правило, дизайнеры просто отказываются от боковых зеркал. Почему бы и нет? Они всегда могут притвориться, что где-то сбоку установлена маленькая камера для помады. Это настолько распространено, что стало ценным образцом в мире шоу-каров, прямо там с плавающими сиденьями, огромными дверями типа «крыло чайки» и рулевыми колесами, замененными каким-то другим, менее хорошим механизмом управления. И, конечно же, в мире концепт-каров ничего не должно работать.Форд однажды сделал вид, что один из его концептуальных автомобилей оснащен небольшим ядерным реактором. Я почти уверен, что однажды видел на Токийском автосалоне концепт-кар, который, как предполагалось, был оснащен двигателем от белки. Но тогда у меня поднялась температура.
В любом случае, мы ведь говорили о дизайнерах? Таким образом, после победы в войне за то, чтобы поставить абсурдно большие колеса на каждый концептуальный и серийный автомобиль на Земле, дизайнеры могли оказаться на грани своей второй крупной победы современной эпохи в битве боковых зеркал.И на этот раз они будут побеждать с помощью инженеров, а не вопреки им.
Audi и Lexus недавно продемонстрировали устройства камеры и экрана, которые заменят отражающее стекло на их серийных автомобилях e-tron и ES соответственно. А если вы хотите по-настоящему расширить определение «серийного автомобиля», предстоящий трехместный автомобиль McLaren Speedtail будет оснащен крошечными выдвигающимися боковыми камерами. Также похоже, что самого сексуального GM EV1 в мире нет ни здесь, ни там.
Audi
Одна загвоздка: ни один из этих автомобилей не будет продаваться в США, если они не оснащены обычными боковыми зеркалами или не подпадают под условия ограниченного пробега «Show or Display». Но это не из-за отсутствия попыток. Альянс автопроизводителей, который является альянсом производителей автомобилей, и Tesla еще в 2014 году обратились в Национальную администрацию безопасности дорожного движения с просьбой разрешить камерам заменять зеркала.В своей петиции автопроизводители отметили, что боковые зеркала заднего вида увеличивают общее аэродинамическое сопротивление автомобиля на 2-7 процентов. А снижение лобового сопротивления на 10 процентов, по словам автопроизводителей, улучшит экономию топлива примерно на 3,2 процента. Кроме того, если вы, по словам автопроизводителей, собираетесь заставить нас выполнять все более строгие цели по экономии топлива, вам следует проявлять большую гибкость в отношении утомительных правил, таких как Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств № 111, в котором подробно излагаются конкретные требования. требования к конструкции зеркал заднего вида.Например: средний радиус кривизны выпуклого бокового зеркала должен быть не менее 889 мм и не более 1651 мм. Слова «Предметы в зеркале ближе, чем они кажутся» должны быть постоянно нанесены на нижнюю часть отражающей поверхности выпуклых зеркал буквами высотой не менее 4,8 мм и более 6,4 мм. Гибкость — не сильная сторона регулирующих органов. И колеса бюрократии двигаются медленно и редко в одном и том же направлении.Итак, через пять лет после петиции у вас по-прежнему нет боковых камер.
Это означает, что ваш новый Lexus ES будет иметь обычные большие пластиковые створки на передних дверях. Хотя камеры обладают потенциалом для более широкого поля зрения и изменяемыми функциями в зависимости от условий, мы предполагаем, что это не то, что представляют себе дизайнеры концепт-каров. Зеркала Audi и Lexus установлены на концах пластиковых трубок. Если они короче, чем корпуса зеркал старой школы, то ненамного.Кажется вероятным, что со временем наши правила изменятся и позволят использовать камеры вместо зеркал, но я не уверен, что дизайнерам понравится продавать уши Дамбо роботизированным миногам.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как предотвратить повреждение зеркала бокового обзора? — Auto Glass Express: замена и ремонт лобового стекла
Хотя автомобильные зеркала являются важной частью системы обзора вашего автомобиля, вы, вероятно, не часто думаете о них, сидя на сиденье водителя, если они не грязные или поврежденные.Повреждение зеркала бокового обзора может привести к небезопасным и немедленным осложнениям в повседневной жизни. Несмотря на кажущуюся серьезность повреждения зеркал бокового обзора, многие водители не знают, как подойти к этой проблеме. Мы постараемся обсудить общие проблемы в этой теме и помочь вам с подробностями о замене зеркала.
Как повреждаются боковые зеркала
Когда вы думаете о поврежденных боковых зеркалах, вы, вероятно, представляете узкую улицу, и наезд на другую машину, едущую в другом направлении, является причиной номер один для повреждений.Близость к параллельным парковочным местам действительно приводит к тому, что многие зеркала ломаются, но повреждение зеркал может произойти и по ряду других причин.
Распространенные причины повреждения зеркала бокового вида включают:
- Движение задним ходом в тесную парковку или выезд из нее
- Столкновения, особенно аварии с T-образной костью
- Оставление автомобиля в зоне повышенного риска
- Езда слишком близко к банкоматам или сквозным окнам
- Слишком быстрое въезжание на парковочные места
- Невнимательность при парковке
- Слишком грубая мойка боковых зеркал вида
- Игра с регуляторами мощности
Эти различные причины могут привести к разным видам повреждений и серьезность.Инциденты, когда зеркало ударяется об объект, имеют тенденцию изменять положение этого зеркала относительно транспортного средства и могут разбить стекло или корпус. Есть и другие причины. Например, чрезмерное использование регуляторов мощности или пренебрежение техническим обслуживанием внутреннего механизма может привести к тому, что зеркала не будут двигаться, что приведет к ограничению обзора.
Иногда, когда вы моете машину, может произойти незначительное столкновение, например, крахмал, раскол, искажение или рендеринг, в результате чего боковые зеркала заднего вида останутся неработоспособными.
Когда необходимо заменить боковые зеркала
Замена зеркала бокового вида может осуществляться двумя способами: заменой всей зеркальной части, включая внутренние механизмы, или заменой зеркала, находящегося в корпусе.
Тип повреждения помогает определить, какая замена необходима.
Например, любое повреждение стекла, которое не мешает регулировке зеркала бокового обзора для улучшения видимости, требует лишь замены зеркала.
Не относитесь к тем парням / девушкам, которые думают, что они могут пойти по дороге с двумя работающими зеркалами заднего вида, потому что это может вызвать больше проблем, чем избежать.
Если вы заметили одну из немногих вещей, вам следует принести свой автомобиль для замены бокового зеркала:
- Сильно потрескавшееся стекло
- Отсутствие стекла
- Искаженное стекло и отражение
- Зеркало бокового обзора свисает
- Зеркало бокового вида полностью отсоединено.
- Зеркало вообще нельзя двигать.
Отсутствие надежного бокового зеркала может подвергнуть вас опасности.
Почему важна профессиональная замена зеркала
Замена зеркала — это не обычный проект «сделай сам». Если есть проблемы с элементами управления питанием внутри устройства, замена зеркала самостоятельно может привести к безвозвратному отключению этих элементов управления.
Не рискуйте, потому что сделай сам может нарушить вашу гарантию на эти компоненты.
Отрегулируйте автомобильные зеркала для максимальной видимости и безопасности
Хорошая видимость во время движения имеет первостепенное значение для безопасности дорожного движения.Правильно ли отрегулированы зеркала вашего автомобиля, или вы сами неосознанно создаете большие слепые зоны, следуя неуместным практическим правилам? Используйте это руководство, чтобы помочь создать практически непрерывный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля.
Как отрегулировать автомобильные зеркала
Автопроизводители недавно начали предлагать системы обнаружения слепых зон, использующие камеры и / или радар для сканирования позади автомобиля при движении задним ходом и прилегающих полос движения для повышения безопасности.К сожалению, этими дорогостоящими функциями обладают только новейшие модели автомобилей. Для остальных из нас единственными вариантами являются старые добрые зеркала заднего вида и боковые зеркала заднего вида.
Регулировка зеркала заднего вида
Это зеркало предназначено для обеспечения четкого обзора полосы движения позади вас. Отрегулируйте его так, чтобы все заднее стекло было видно с сиденья водителя без необходимости поворачивать голову.
Если вы стоите 6 футов или выше, вы можете перевернуть зеркало заднего вида вверх ногами. Это поднимает нижнюю часть зеркала на 1-2 дюйма и может существенно уменьшить большую слепую зону, с которой сталкиваются многие более высокие водители.
Регулировка зеркал заднего вида
Распространенное заблуждение: Правильный способ регулировки зеркал бокового обзора — это держать голову неподвижно и совместить край зеркала с боковой стороной автомобиля.
Проблема: Это просто отражает часть того, что уже показано в зеркале заднего вида, оставляя более широкое слепое пятно сбоку от автомобиля.
Для правильной регулировки зеркал бокового обзора:
- Наклонитесь влево и положите голову на окно.Отрегулируйте зеркало заднего вида со стороны водителя так, чтобы из этого положения был виден только край автомобиля.
- Наклонитесь вправо к центральной консоли и установите зеркало заднего вида со стороны пассажира так, чтобы из этого положения вы не могли видеть боковые стороны автомобиля. Если в вашем автомобиле нет органов управления дистанционной регулировкой зеркал, вам может потребоваться помощь, чтобы правильно установить зеркало бокового вида пассажира.
Прочие меры безопасности
Наряду с регулировкой зеркал вашего автомобиля или грузовика для лучшей видимости не забудьте:
- Ознакомьтесь с этой новой настройкой зеркала. Если вы привыкли видеть кусочек своей машины в каждом боковом зеркале, сидя прямо, больший угол обзора поначалу может дезориентировать. Припаркуйтесь на обочине дороги и наблюдайте, как проезжающие машины движутся через зеркала заднего и бокового обзора. Когда будете готовы, выйдите на улицу и проверьте свои новые настройки зеркала.
- Перед сменой полосы движения посмотрите через плечо, чтобы проверить слепые зоны. В конце концов, даже правильно отрегулированные зеркала не могут устранить все слепые зоны.Эта мера предосторожности дополнительно снижает вероятность попадания в аварию.
- Настроить зеркало заднего вида для езды в ночное время. Зеркала с ручным управлением имеют вкладку внизу, которую можно повернуть, чтобы приглушить свет автомобилей, заряжающихся позади вас. Зеркала с электроприводом автоматически переходят в ночной режим, чтобы фары не ослепляли вас во время движения.
За рулем чужой машины
Когда вы садитесь за руль машины друга, не забудьте:
- Сядьте прямо и отрегулируйте зеркало заднего вида.
- Наклонитесь влево, чтобы отрегулировать боковое зеркало со стороны водителя.
- Наклонитесь вправо, чтобы отрегулировать боковое зеркало пассажира.
Эти регулировки зеркал важны, независимо от того, насколько короткое расстояние вы едете.
Если автомобильные зеркала вашего друга настраиваются на основе неуместных практических правил, это ваш шанс объяснить, как правильно отрегулировать автомобильные зеркала. Расскажите всем и сделайте дорогу безопаснее для всех! Хотите отправиться в путешествие? У компании Aire Serv, компании Neighborly, есть пять поездок, где вам не понадобится кондиционер!
Нужна помощь с домашним или автомобильным стеклом? Дружелюбные профессионалы Glass Doctor будут рады протянуть руку помощи.Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Откройте для себя целую сеть профессионалов, которые помогут с любым вашим домашним обслуживанием на GetNeighborly.com.
Взгляд в слепые зоны: хитрый трюк для правильного выравнивания боковых зеркал автомобиля
Наклейка, предупреждающая о том, что «объекты в зеркале ближе, чем кажется», полезна только тогда, когда вы действительно можете видеть другие автомобили позади вас. Если вы не можете сделать это, возможно, вы неправильно выровняли боковые зеркала заднего вида и подвергаетесь более высокому риску столкновений (сотни тысяч автокатастроф ежегодно связаны с мертвыми зонами).Это распространенная ошибка, которую легко сделать, но, к счастью, ее так же легко исправить. Общество автомобильных инженеров (SAE) несколько лет назад опубликовало статью, в которой пришли к такому же выводу и отстаивали альтернативный подход.
Во-первых, однако: правильно настроить внутреннее (среднее) зеркало — это несложная задача — оно должно быть отцентрировано в соответствии с вашим обзором (расположено так, чтобы вы могли видеть через заднее лобовое стекло во время движения). Это кажется очевидным, но предвещает проблему с настройкой зеркал бокового обзора.
Диаграмма, показывающая, как перекрытие зеркального покрытия может создавать или ухудшать слепые зоны.Боковые зеркала оставляют место для интерпретации — нет центральной точки, определяющей их размещение. Многие люди склонны слишком сильно наклонять их внутрь, позволяя водителям видеть сбоку от своего транспортного средства, но при этом усугубляя слепые зоны. Эта чрезмерная компенсация совершенно ненужна и создает перекрытие между зеркалами — немного другое расположение приводит к более плавной панораме заднего вида.
Следующий простой метод более оптимального выравнивания зеркал включает в себя поворот головы, чтобы видеть каждое зеркало из определенного положения во время процесса настройки (как показано выше).Для зеркала на стороне пассажира (справа для зеркал в США): переместите голову в центр автомобиля и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна. Затем для стороны водителя: поверните голову так, чтобы она находилась прямо у окна, и отрегулируйте зеркало так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна из этого положения. Когда вы вернетесь в свое обычное сидячее положение, бока вашей машины должны быть едва видны.
Схема размещения бокового зеркала с помощью Car and Driver. Как и любой настраиваемый дизайн, допускающий регулировку, правильное выполнение является совместными усилиями дизайнера и конечного пользователя.Настоящий ключ (для водителя) — это преодолеть мысль о том, что вам нужно, чтобы увидел вашу собственную машину в зеркалах бокового обзора. Вы знаете, как выглядит ваша машина и где она находится — нет необходимости иметь ее для справки в отражении. Вместо этого вы должны стремиться уменьшить перекрытие между диапазоном центрального и бокового зеркал, захватив как можно более широкий обзор между ними.
Машины позади вас теперь должны аккуратно переходить от одного зеркала к другому. Между тем, ваше периферийное зрение имеет меньше потенциальных недостатков для восполнения — автомобили будут плавно перемещаться между зеркалами заднего вида и боковыми зеркалами, а затем переходят в ваше периферийное поле зрения.В зависимости от автомобиля такой подход может помочь уменьшить или даже устранить слепые зоны, позволяя водителям более безопасно видеть автомобили со всех сторон.
Бонус: Зимний трюк по разморозке лобового стекла
Удаление инея с лобового стекла зимой путем прогрева автомобиля и использования функции размораживания требует времени. Использование скребка может быть болезненным и оставить вас стоять на морозе. Некоторые люди даже брызгают теплой или горячей водой, чтобы ускорить процесс — опасная игра, которая может разбить лобовое стекло или просто заморозить в морозную погоду.
Простой раствор бытовых материалов может помочь выполнить работу быстрее и проще: он состоит из одной части воды и двух частей изопропилового (медицинского) спирта. Ключ — это алкоголь: у него температура замерзания минус 128 градусов. Смешайте их в аэрозольном баллончике и держите под рукой — вы даже можете оставить его в машине при минусовых температурах.
Когда заменять зеркала заднего вида
Содержание боковых зеркал в хорошем состоянии имеет решающее значение для безопасности вас и ваших пассажиров.Без ухоженных боковых зеркал вы можете подвергнуть себя опасности или даже оказаться остановленными в зависимости от вашего состояния. Хотя вам, возможно, никогда не придется ремонтировать боковые зеркала, могут случиться неожиданные вещи. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда вам потребуется отремонтировать боковые зеркала заднего вида, Wrench предложит наиболее удобное решение.
Получите бесплатное предложение
Как часто мне следует заменять зеркала бокового обзора?
Некоторым людям повезло, что они никогда не меняют зеркала, а некоторым придется их заменить.Если у вас есть небольшие царапины на зеркалах, возможно, вам удастся оставить их в покое. Однако, если царапины отвлекают вас или мешают видеть предметы в зеркале, вам следует подумать о его замене. В общем, вы хотите, чтобы зеркала заднего вида были чистыми, чтобы вы могли ими правильно пользоваться. Если стекло разбито, поцарапано или отсутствует, мы рекомендуем вам как можно скорее заменить его мобильным механиком.
Зачем заменять боковые зеркала заднего вида?
В зависимости от того, в каком штате вы живете, ездить с разбитыми зеркалами может быть незаконно.Если вы не знакомы с законами вашего штата относительно боковых зеркал, просто поищите их в Интернете. В большинстве штатов требуется, чтобы как минимум два зеркала (включая зеркало заднего вида) находились в рабочем состоянии. Однако в некоторых случаях требуется, чтобы все три были в рабочем состоянии. Даже если два ваших зеркала все еще в хорошем состоянии, мы рекомендуем вам как можно скорее отремонтировать сломанное зеркало бокового обзора.
Вождение автомобиля с разбитым зеркалом бокового обзора очень опасно. Не имея возможности ясно видеть, вы рискуете попасть в аварию.Зеркала — важная особенность вашего автомобиля, потому что они позволяют вам видеть как пространство рядом с вашим автомобилем, так и ваши слепые зоны. Без них было бы легко сменить полосу движения и ударить по транспортному средству, уже находящемуся на этой полосе. Подобных несчастных случаев можно легко избежать, назначив встречу с одним из наших опытных мобильных механиков.
Как записаться на прием с помощью гаечного ключа?
Записаться на прием в Wrench очень просто! Все, что вам нужно сделать, это войти на наш веб-сайт и нажать кнопку «Получить расценки».Заполните форму, и вы сможете выбрать дату и место, которые лучше всего подходят для вас. Тогда вам не придется ни о чем беспокоиться. Наш мобильный механик явится вовремя и подготовит ремонт ваших боковых зеркал. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль в ближайшее время!
Получите бесплатное предложение
ПОЛУЧИТЬ Боковое зеркало от Uneedapart
У нас есть запасные боковые зеркала для всех марок и моделей автомобилей, которые доступны через наши партнерские склады рядом с вами.
У нас есть зеркала заднего вида б / у как на стороне водителя, так и на стороне пассажира. Начните поиск, введя год выпуска автомобиля.
Будьте в безопасности, купив одно из наших зеркал бокового обзора.
Ни одна машина не может быть без них. Никогда не догадывайтесь, когда действительно видите проблему.
Все боковые зеркала заднего вида для грузовиков и автомобилей с пробегом, которые вы можете пожелать.Сотни находок на свалках для поиска, и все начинается с обыска.
Купите качественные бывшие в употреблении боковые зеркала заднего вида по выгодной цене на свалках поблизости. Все начинается с обыска.
Вы только что искали: «Подержанные автозапчасти рядом со мной?» Если да, то мы можем помочь. Наша поисковая система найдет ваш подержанный!
Наши прекрасные партнеры по утилизации отходов являются ведущими ресурсами для получения высококачественных подержанных автомобильных зеркал для автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов и многого другого.
Наши партнеры составляют наиболее полный выбор для замены бывших в употреблении запчастей.
Доступны подержанные запчасти для автомобилей и грузовиков от специализированных дилеров. Все это доступно через нашу систему.
Найдите Ford, Honda, Nissan, GMC, Acura, Toyota и многих других ведущих производителей автозапчастей на выбор.
У нас есть боковые зеркала заднего вида и зеркала заднего вида Cadillac Escalade. У нас есть зеркала для корветов. В основном у нас есть зеркала на все автомобили
Найдите зеркало бокового обзора Nissan Versa и другие уникальные автозапчасти в нашем прекрасном ассортименте дилеров подержанных автозапчастей.
Найдите бывшие в употреблении зеркала для грузовиков Peterbilt, Mercedes и др.Да, мы обслуживаем и запчасти для грузовиков. У нас также есть запчасти для мотоциклов.
Получите оригинальные запчасти OEM для замены изношенных деталей.
Выпуклые зеркала отражают больше в меньшем пространстве. Мы их тоже продаем. Выполните поиск, чтобы найти выпуклые зеркала бокового вида.
Не позволяйте дилеру взять вас на прогулку.Кто-то разбил вам зеркало бокового обзора? Найдите бывшую в употреблении сменную деталь.
У нас 100 дилеров с тысячами результатов по всей стране.